Хендай а 30 фото: Hyundai i30 N 2020 — фото, цена, характеристики нового Хендай ай 30 N в России

Содержание

цены, технические характеристики хэтчбека Хендай Ай-30, фото, отзывы

Тест-драйв Hyundai i-30

Автомобили Hyundai i-30 идеально выполняют функцию семейного транспорта в огромном мегаполисе с плотным трафиком и постоянным отсутствием парковочных мест. Представленная модель является «младшим братом» презентабельного Hyundai i-40, имеет хорошее соотношение «цена-качество» и на рынке Москвы продается достаточно успешно. Но Hyundai i-30 имеет свои нюансы.

Ходовая

Уже традиционная для данного автомобиля компоновка подвески — передняя МакФерсон и многорычажная задняя, хорошо показала себя в предыдущих версиях. Автомобиль не страдает от сильных ударов. Стандартным решением является и применение дорогих полипропиленовых сайлентблоков. При длительной эксплуатации автомобиля без их замены водитель все равно не будет ощущать никаких серьезных проблем типа стуков, вибраций и так далее.

Так как Hyundai i-30 имеет меньший вес, чем в 40-й модели, здесь устанавливаются мягкие пружины.

Но не стоит обманывать себя — они имеют достаточный уровень жесткости, чтобы при клиренсе 150 мм не задевать дно, попав в глубокую яму.

Динамика разгона и работа двигателя/трансмиссии

По сравнению с Hyundai i-40, «тридцатка» предлагает два варианта двигателей — бензиновый и дизельный с одинаковым объемом (1.6 л). Как первая, так и вторая версия комплектуется шестиступенчатым автоматом. При мощности, равной 130 и 128 л.с. (бензиновый и дизельный вариант соответственно), максимальная скорость не превышает 190 километров в час. Разгон плавный, автомобиль не совершает никаких резких рывков.

Трансмиссия настроена таким образом, чтобы создавать максимальный крутящий момент на первой и второй передаче. Начиная с третьей, сила вращения постепенно уменьшается. Сделано это для того, чтобы не потерять контроль при езде по мокрой или обледенелой дороге.

Уверенное поведение на дороге, плавный разгон, комфортный салон — Hyundai i-30 можно без проблем назвать одним из самых удобных автомобилей в своем классе.

Комфорт в салоне

Учитывая хоть и небольшую, но все же разницу в размерах, Hyundai i-30 имеет адаптированный под габариты кузова салон. Его внешний вид почти идентичен модели i-40, за исключением некоторых мелочей типа увеличенного в два раза (до 8 литров) перчаточного ящика, наличия подстаканника для полуторалитровых бутылок и так далее.

Хорошей можно назвать шумоизоляцию. Звуки, сопровождающиеся при разгоне на серьезной скорости (90 км/ч и выше), только-только дают о себе знать. Вибрации могут появляться только при обработке больших неровностей. Но учитывая тип материалов и итоговую стоимость транспорта, шумоизоляция в паре с виброизоляцией работает довольно-таки неплохо. Еще один плюс перед конкурентами, чьи новинки используют дешевые материалы.

Хёндай i30 новый кузов 2017 года:комплектации и цены, фото

Этот автомобиль гольф-класса построен специально для Европы, в Европе нарисован и в Европе в основном и строится. Несмотря на свои корейские корни, Hyundai i30 2017 года все дальше отходит от традиций азиатского дизайна, нравится это кому-то, или нет. Ай-30 в новом кузове впервые засветился на парижском автосалоне в конце 2016 года, а уже в 2017-м попал на прилавки европейских автомагазинов. Прямиком с конвейера завода в чешском городе Новошице. Он вырос в длину на 40 мм и стал чуть сдержаннее, но это далеко не все изменения в новом потенциальном хите от корейской компании.

Как это было. Hyundai i30, или та же Элантра?

Изначально корейцы так и планировали — этот одноклассник Гольфа будет продаваться в основном в Европе. И наряжали, и паковали его по всем европейским канонам. Первый Hyundai i30 показали ровно 10 лет назад, в 2007-м.

Hyundai-i30 10 лет назад.

Изначально машина мало отличалась от базовой Элантры, но со временем дистанция между ними только росла.

Теперь — тем более. И дело не только в индексе, с помощью которого хэтчбек дистанционировали от седана Элантра.

Чем дальше, тем больше Hyundai i30 напоминал самостоятельную уникальную модель и даже делал кое-какие попытки побороться за лидерство в гольф-классе.

Ещё в 2012 году, когда показали второй поколение тридцатки, у него были все шансы стать достойным соперником для Самого Гольфа.

Второе поколение тридцатки Hyundai-i30 2012 года.

А цифры говорят сами за себя — за десять лет выпуска на заводе в Чехии уже продано более 800 000 экземпляров, а с января 2017 года Хендай готовиться продать не менее 350 000 Hyundai i30 третьего поколения в новом кузове и с улучшенной начинкой. Что ж, посмотрим, что стоит за этими амбициями.

Третье поколение Hyundai-i30 2017 года.

Хочу быть Гольфом! Дизайн и фото Hyundai i30 2017

Новый Hyundai-i30 2017 года избавился от азиатских мотивов.

Дебют Hyundai-i30 2017 в Париже.

Новый Hyundai-i30 2017 года.

Багажный отсек Hyundai-i30 2017 года.

Правая фара Hyundai-i30-2017.

А раз так, то должен и выглядеть соответствующим образом, а это значит, распрощаться с азиатским украшательством и стать лаконичнее и серьёзнее. Именно такую тактику и провела команда дизайнеров в немецком Рюссельхайме.

Перемены во внешности, действительно, почти радикальные. Никакой растянутой оптики, никаких волн вдоль всего кузова, никаких насекомоподобных биорешений. Подтянутый европеец с туго затянутым галстуком. Но и скукой от нового кузова не веет, даже наоборот, машинка стала собраннее и спортивнее.

Взять хотя бы размеры — Hyundai i30 стал ниже на 16 мм, а полная длина машины выросла до 4,34 м, хотя база осталась неизменной. Ровная подоконная линия великолепно выглядит вместе выштамповкой через весь кузов, которая замыкается по кромке двери багажника.

Получилось свежо и ярко. Особенно радует передок с новой оптикой, которая за доплату может быть светодиодной, новой, почти вертикальной решёткой, рассечённой ромбовидной сеткой. Особенно эффектно все это хозяйство выглядит на опциональных 17-дюймовых дисках с оригинальным рисунком. Вырисовывается если не новый, то сильно обновлённый стиль корейской марки.

Интерьер и оснащение нового Hyundai i30 2017

Несмотря на то что платформа по большому счёту осталась прежней, инженерам каким-то чудом удалось освободить по несколько миллиметров в ногах и над головой у задних пассажиров. А вот с точки зрения эргономики и дизайнерского решения интерьера — это полностью новый автомобиль. Даже с другой концепцией салона.

Передняя панель уже не выглядит так массивно и чётко распределяет зону пассажира и водителя. Да и салон показался чуть шире за счёт применения горизонтальных линий вместо вертикальных.

Щиток приборов и оформление передней панели Hyundai-i30 выполнены строже.

Как и в последних немецких новинках, экран мультимедийки выполнен в виде отдельно стоящего модуля. В хороших комплектациях он будет пятидюймовым, а в самых дорогих на восемь дюймов. А вот в начальной комплектации предлагается монохромный 3,8-дюймовый дисплейчик. Сразу под центральным монитором установили блок управления двухзонной климатической системой. В богатых исполнениях консоль представлена с несколькими закрывающимися боксами, а в версиях подешевле и исполнение консоли не такое яркое, и боксы ничем не прикрыты. Также в Hyundai i30 для рачительной публики не будет электромеханического ручника.

В остальном же, мультимедийка и электронные системы практически полностью повторяют Хендай Туссон последнего поколения:

  • навигатор ТомТом;
  • память сидений на две позиции с электроприводом;
  • кожаный салон в топовой комплектации с возможностью выбора цвета;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Место водителя в салоне Hyundai-i30.

Места пассажира и водителя.

Мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.

Списки комплектаций будут отличаться в зависимости от региона, равно как и цены. Пока известно, что в Германии новый Hyundai i30 2017 года оценивают в 17,5 тысячи евро.

Технические характеристики Hyundai i30 2017 года

Новый ай-30 получил аж шесть частично новых двигателей и две коробки передач:

  • литровый трёхцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 120 сил, это совершенно новый мотор и представлен он впервые, комплектуется только 6-ступенчатой механикой и разгоняется до сотни за 11 секунд, крутящий момент у него — 171 Нм, что очень неплохо для литрового малыша;
  • знакомый по старому поколению 1,4-литровый бензиновый двигатель без турбины на 100 сил;
  • 1,4-литровый бензиновый турбомотор на 140 сил, плавный и тихий мотор, но достаточно резвый и тяговитый, он выдаёт 242 Нм момента, разгоняется до сотни за 8,9 с и при этом просит всего 4,8 л на 100 км за городом; для этого мотора предложат шестиступенчатую ручку и семиступенчатого робота с двумя сцеплениями;
  • 1,6-литровые турбодизели могут иметь мощность 95, 110 и 135 лошадей в зависимости от настроек, самый мощный из них получил момент в 300 Нм, разгон до сотни у него получается за 10 с, а расход топлива на трассе уменьшен до 3,7 л.

    1,4-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai i30 2017.

Ходовая чуть перенастроена, хоть и осталась прежней, это все те же МакФерсоны спереди и мультилинк сзади. Новая Hyundai i30 едет чуть плавнее старой с полностью прогнозируемым управлением, хотя настройки подвески могут показаться жестковатыми.

Заявка от Хендай достаточно серьёзная, а о наших ценах и комплектациях можно будет говорить только после официальной презентации нового поколения. Но по техническим характеристикам и европейским ценам хэтч может смело конкурировать хоть с Фокусом, хоть с Гольфом, хоть с Меганом.

Видео Hyundai i30 2017 — тест-драйв

rental-yug.ru • Просмотр темы — Ошибка и лампа АКБ — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Завелся как всегда с полоборота, а значек аккумулятора не гаснет. Быстро выключил, чтобы проверить ремень, открыл капот ремень на месте.

Снова сел заводить, снова машина с ключом не гаснет до заводки, завожу и снова горит значок отсутствия зарядки аккумулятора.

Думаю неужели опять гена подлянку устроил, только зимой он у меня резко умер и я менял реле. Залезаю в бк тестмод при заведеном движке 14,5 на холодную, что вполне норма.

P Код указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления.

Ошибка 62104 Opel Astra h

Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.

P Выход из строя ошибка 062104 опель астра h или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. P ; Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Ошибка 062104 опель астра h блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке.

Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.

Тест блока управления должен показать температуру жидкости около 23 градуса. Ошибка Владельцев Opel Astra Н с большим пробегом со временем начинает тревожить назойливая проблема с кодовым обозначением Она сигнализирует о неисправностях в электромагнитных клапанах фазовращателей распределительных валов.

В первую очередь нужно прочистить клапана, часто после такой простой операции проблема исчезает. Затем поменять их местами, может быть, что проблема скрывается в самом ошибка 062104 опель астра h механизме.

Если манипуляции не привели к положительному результату, то единственным верным решением станет замена шестерен распределительного вала. Ошибка Даже опытные владельцы Опель Астра рано или поздно задаются вопросом: Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора.

В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора отсутствия заряда АКБ. Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор.

Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору. Собрать в обратной последовательности и установить на место. Ошибка После снятия и установки АКБ на автомобиль часто выскакивает ошибкасимволизирующая проблему со связью иммобилайзера и меткой ключа зажигания. Возможно её устранение путем последующего снятия аккумулятора с установленным ключом зажигания в начальном положении.

Некоторые водители предпочитают ошибка 062104 опель астра h отключать иммобилайзероднако для осуществления такой процедуры необходимо в любом случае отправляться в сервисный ошибка 062104 опель астра h за универсальным ключом.

Но прибегать к такой процедуре целесообразно только в крайних случаях.

Ошибка Расшифровать код можно, как проблема с датчиком ABS. Определить его состояние лучше всего методом проверки электрической цепи.

Если проверка дала неутешительный результат, ничего не остается, как заменить устройство самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту. Выполнить всю работу сможет каждый водитель, придерживаясь следующего порядка действий: Изъять ошибка 062104 опель астра h тормозного шланга для дальнейшего снятия суппорта.

Действовать необходимо осторожно, чтобы не порвать тормозной шланг.

Ошибки 052005, 062104, 068302, 068304 Opel Astra H

Откручиваем три болта для снятия ступицы. На Opel Astra H 1. Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести отдельно датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра. Ошибка Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления.

Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact Порядок действий в случае возникновения неисправности следующий: Разбирается ошибка 062104 опель астра h и снимается гребенка ЭБУ. С блока предохранителей демонтируется крышка. Из передней части блока полностью вынимается контакт.

Hyundai i30 Turbo (2016-2017) — фото, цена, характеристики Хендай ай 30 Турбо

Новая версия Hyundai i30 Turbo носит спортивный характер, о чем свидетельствую, как внешние, так и технические изменения.

Версия Turbo имеет неповторимый стиль и поражает своим мощным внешним видом. Модель оснащена солидным передним бампером, дополненным фальш решеткой, обрамленной в хромированную окантовку. Вставки из пластика имитируют воздухозаборники. Размещены они по краям бампера. Эти элементы гармонично сочетаются с полосками светодиодной подсветки. Внизу бампера имеется стильная накладка. Фары головной оптики могут похвастаться светодиодным комплексом из дневных ходовых огней. Задняя часть новой Хендай смотрится также достойно и внушительно. На выхлопных трубах красуются насадки крупного калибра, а противотуманные фонари выполнены в оригинальной форме.

Интерьер рейстайлинговой модели Хендай не слишком разнится от своего предшественника. Однако некоторые изменения были внесены, и все они подчеркивают спортивный стиль авто. Новая модель оснащена рулем в кожаном обрамлении с ярко-красной строчкой. В спортивном духе также выполнен и щиток приборов. На панели виден дисплей бортового компьютера.

В качестве обивки для кресел производители выбрали серо-красную ткань и материал в виде кожи. Эти элементы, в точности, как и баранка рулевого управления имеют красную контрастную строчку. В салоне Хендай ай 30 турбо установлены передние кресла с анатомической спинкой, что также подчеркивает спортивную сущность транспортного средства.

Автомобиль может похвастаться богатым базовым оснащением. На передней панели новой модели устанавливается сенсорный дисплей мультимедийной системы последней версии и климатическая система. Передние колеса авто оснащены многоступенчатым подогревом. Арсенал новинки расширен наружными зеркалами с электроприводом, подогревом и светодиодными повторителями указателей поворота, вмонтированными в корпуса. Более дорогие комплектации дополнены системой бесключевого доступа.

Если говорить о силовых агрегатах, то в новой модели инженеры установили бензиновый мотор Turbo-GDI с объемом 1,6 л.

Не смотря на то, что производитель позиционирует новую модель, как спортивную, в реале ее динамика противоречит этим качествам. Авто набирает скорость до 100 км/часза 8 секунд, поэтому данные показатели носят посредственный характер.

На сегодняшний день модель Турбо имеет трехдверный и пятидверный кузов.

Отзывы владельцев Hyundai i30 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Хундай, Хендай Ай 30, И30

Сообщества Хундай Ай 30

Hyundai i30 II CLUB | Официальная группа ВК

вчера в 21:12


Друзья, да, вопрос частый. Но Хочется увидеть и учитать параметры дисков на ваших айках Встал вопрос 16 или 17 приобретать (плюсы и минусы на ваш взгляд) И основные параметры (ширина, вылет и тд) ну и если можно, то фото Заранее спасибо 😉

вчера в 14:49


На днях машинка преодолела пробег за двойки! Айка 13 года — со мной с января 14! Владею один, пробег в основном трассовый, катализатор стоит родной! Проблем глобальных не было, замена только расходников! Машинка надёжная и очень комфортная! И отлично управляемая! Продавать не собираюсь — верю, что преодолеет пробег гораздо больший!!!

вчера в 12:25


Питер на связи! Дошли руки до обновления) кто то уже ранее писал, что на Савушкина 103 у офицалов есть обнова на АКПП. Пинки прошли.

вчера в 09:57


Всем привет! Есть тут кто с Нижнего Новгорода??

25. 02.2021 в 21:59


Всем привет 👋никто бампер передний не продаёт с омывайками?иди у кого-нибудь есть контакты разборок в мск?

25.02.2021 в 15:44


Всем привет, такая проблема по аккумулятору , стояла 2 дня машина был мороз -30, сегодня с утра завожу, даже не крутит, чисто стартер трещит, прикурили, пол часа поездил, приехал на заправку на 5 минут , сажусь в тачку , и опять не крутит, опять подкурили, поставил на зарядку аккум, а он внутри заледенел, дома он стал покрываться льдом, после почти полной зарядки напругу 12 показывает а под напряжение 9,9. Вопрос долго ли еще прослужит аккум)))?

25.02.2021 в 14:53


Всем доброго времени суток!!! Ребята столкнулся с такой проблемой — отказал электро усилитель руля, думал причина в самом моторе, заменил полностью колонку на контрактную, но проблема не решилась, когда делаешь сброс ошибок через OBD ll работает 5-10 минут и снова ошибка, поменял датчики ABS которые давали погрешность, куда лезть дальше не знаю, адаптацию делал, может кто сталкивался с чем-то подобным, подскажите пожалуйста, заранее благодарю

25. 02.2021 в 14:08


Парни понимаю что это тема всплывает часто, но посоветуйте резину на лето на 17 диски!!)

25.02.2021 в 13:46


Отбой на пол года !

25.02.2021 в 07:53


Всех приветствую! Подскажите, если меняю пружины на фобос то замена амортов обязательна или можно на родных остаться? Пробег небольшой (35тыс) для 12 года. Аморты kayaba сейчас по 10 тыс стоят в автодоке, шок просто.

24.02.2021 в 23:08


Здравствуйте. Удалил катализатор, поставил обманку и пламягаситель (не прошивал) пробег 140 000, и вдруг стало подьедать масло, либо это совпадение или…..? Зарание спасибо!!

24.02.2021 в 16:58


Подскажите бампер от купе подойдёт на хетчбэк?

24.02.2021 в 16:23


Присматриваю на лето резину новую. три балона начало 19 года,одна конец 18го,как думаете норм?просто только эти в наличии,а на заказ хз че могут привезти,может еще старее

24.02.2021 в 06:24


Здравствуйте айководы. Сегодня ночью было -22°С, завелся нормально, однако в пути вылезла такая проблема: левая пассажирская дверь не закрывается на центральный замок и соответственно на сигналку машина не ставится. Остальные двери норм. Кто что думает? Ее можно как то закрыть вручную? Добавил инструкцию из мурзилки, кто пробовал так закрывать? Позже отпишусь по результатам.

23.02.2021 в 17:47


Мужики норм подарок на 23 февраля? Или другое что нибудь поискать ?

23.02.2021 в 16:01


Всем привет стойки стабилизатора задние от 1000 до 20 больше не выхаживают . Вчера снял их вообще и решил попробовать без них поездить 100 км проехал ничего не заметил если бы их украли Я бы об этом и не узнал. Ps пружины не родные, жёсткие.

22.02.2021 в 23:03


Всем привет ! Есть диски вообще тормозные с перфорацией (насечками ,вентиляцией) Дайте пж артикул. Не могу найти

22.02.2021 в 19:38


В спешке менял лампу и забыл закрутить колпачек и потерял его .По кодам не бъётся , где найти такой ?

21.02.2021 в 15:54


Подскажите пожалуйста перестали гореть фонари заднего хода и камера заднего вида куда лезть? Что случилось?

21.02.2021 в 15:38


Всем привет! Ставил кто такую пребуду?

21.02.2021 в 12:05


Решил не ждать тепла и отполировать и заклеить фары.

21.02.2021 в 11:51


Неделю машину не заводил. лобач отогрел и всю панель залило.боюсь представить что под потолком🤔 Раньше такой х..ни небыло

21.02.2021 в 03:08


Добрый вечер. Подскажите что за лампочки стоят в туманках задних у нас

20.02.2021 в 16:26


Ищем тестю машину, Поволжье, в пределах 330-380к, калину2 универсал, либо Гранту, от 13го года, и как то все грустно реально, а вы продолжайте айку за 400 с копейками отдавать, и говорить что кто 600+ ставит это перебор

20.02.2021 в 15:06


Скиньте проверенного продавца по ресничкам?

20.02.2021 в 09:27


Добрый день. Поделюсь историей. У знакомого кия соренто, каталика нету прошита евро2. Поехал проходить Тех. Осмотр и первым делом засунули датчик в трубу на проверку экологии. Типо не проходит, или новый кат покупать или оплатить 1000р, он выбрал второе) итого сделали на два года. И сказал что на всех корейцах это делаем в первую очередь так как знают что почти у всех его нету и можно срубить бабла))) когда бабе оплачевал этот косарь положили в отдельный конверт. Так что все решаемо как бы и не пугали)))

19.02.2021 в 15:55


Привет! Друзья катушки часто дохнут? Я за 140 000 одну поменял на 60 000, как думаете следующая скоро?

19.02.2021 в 13:11


Всем привет , не кто не заказывал такие реснички ? Или может у кого-то стоят такие , скиньте фото пожалуйста ) посмотреть как в реале смотреться .

19.02.2021 в 11:43


Посоветуйте сигнализацию, кто чем пользуется?

19.02.2021 в 08:45


На улице -24 Оставил машину на скорости Утром выжал сцепление, снял со скорости, завёл, прогрел. Втыкаю скорость (первую, заднюю без разницы), отпускаю сцепление, машина не едет. Чуть-чуть пытается и всё. Подскажите куда смотреть 🤷🏻‍♂️

Hyundai I30 Wagon 2016 (Хендай ай 30 универсал): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Хендай I30 вагон – отличная вариация I30 в кузове универсал

Hyundai I30 Wagon является практичным, доступным и хорошо сложенный семейным универсалом

Хендай I30 один из лучших автомобилей — универсалов на рынке, занимающим лидирующие позиции по цене и практичности. К его реальным недостаткам можно отнести разве, что не слишком мощные двигатели и не особо престижный значок на капоте.

Hyundai i30 универсал семейный универсал на основе превосходного хетчбека Hyundai i30. Автомобиль конкурирует с универсалами Volkswagen Golf и Ford Focus, марками более престижными, но и более дорогими.

Первое поколение i30 было представлено в 2007 году, это была бюджетная альтернатива более известных моделей. Второе поколение в 2012 году = чрезвычайно улучшило машину, подняв ее планку качества, однако и сделало ее более дорогой.

Стандартное оборудование на Хендай i30 универсал хорошее. Даже автомобиль начального уровня, который выглядит и чувствует себя не слишком богатым, имеет подключение телефона по Bluetooth, дневные ходовые огни и рулевое колесо с функцией управления стерео.

При подборе автомобиля рекомендуется выбирать средний уровень комплектации, а не самые дешевые или премиальные варианты в первую очередь это обусловлено тем, что Хендай бывший в употреблении обесценивается намного быстрее, чем Форд или Фольксваген.

Двигатели Хендай i30 универсал не особенно мощны, но вполне эффективны и способны передвигать машину в приемлемом темпе. Однако до спортивного наслаждения которое способен предоставить Ford Focus автомобилю еще далеко. Но Фокус и дороже.

Купить Хендай I30 универсал можно с одним из шести моторов, три мотора бензиновые, три дизельные. Мощность моторов составляет от 90 до 134 лошадиных сил. Самым экологичным является мотор CRDi Blue при объеме 1,6 литра, и мощности 126 лошадиных сил он имеет минимальные загрязняющие выбросы. Подробнее технические характеристики хендай ай 30 универсал смотрите в специальных таблицах.

Автоматические коробки передач Хендай I30 очень неплохи, особенно новые DCT введенные в 2015 году. Однако шестиступенчатая механическая коробка передач превосходит их, как с точки зрения экономии топлива, так и с точки зрения контроля водителя за движением.

Одним из самых привлекательных качеств машины является пятилетний срок гарантии без ограничения пробега. В сочетании с длительными интервалами между обслуживаниями это делает машину крайне интересной с точки зрения уменьшения расходов на эксплуатацию.

Универсал не столь эффективен, как его коллега хэтчбек, однако он остается достаточно экономичной машиной, во всяком случае, отзывы о Hyundai I30 универсал говорят именно об этом.

Основные достоинства:

  • Большой загрузочный объем;
  • Пятилетняя гарантия;
  • Великолепная надежность.

Относительные недостатки:

  • Машина не слишком спортивна;
  • Не слишком яркий дизайн.

Изучаем автомобиль: Hyundai I30 Wagon –отличный универсал с прекрасной практичностью

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Двигатель и подвеска не слишком спортивны, но отлично подходят для повседневной жизни

Хендай I30 универсал не самый захватывающий автомобиль, для получения спортивного удовольствия от езды. Он не слишком быстр,даже на лучших моторах его разгон до 100 километров в час занимает более 10 секунд. Этого достаточно для совершения обгонов на трассе, но подлинного спортивного наслаждения не приносит.

Установленная на машину система Flex Steer от Hyundai, это попытка заставить i30 универсал ездить веселее, однако даже в режиме «Спорт» (есть еще «Нормал» и «Комфорт») машина не слишком остра в управлении.

Подвеска автомобиля средней жесткости, и как и все усредненное оставляет ощущение неудовлетворенности ни по одному параметру. С одной стороны при высоких скоростях отдаются глухим стуком в салоне, с другой стороны, при скоростном прохождении поворотов кузов ощутимо кренится.

Кузов и салон: Все качественно, но некоторая бюджетность в отделке заметна

Кузов машины разрабатывало немецкое дизайнерское бюро Хендай и он получился достаточно, ярким и современным, но лучше посмотреть фото Хендай I30 универсал, чтобы убедиться в этом лично.

В своем классе машина является относительно недорогой и ожидать того же уровня качества отделочных материалов как в Фольксваген Гольф и не приходилось. Однако и Цена Хендай I30 универсал существенно ниже. Тем не менее, Хендай существенно повысил качество уровня отделки салона по сравнению с первым поколением.

Хендай I30 универсал вполне комфортабельный автомобиль, все сидения обеспечивают отличную поддержку, особенно сиденье водителя, которое регулируется по высоте. Рулевое колесо также имеет несколько настроек позволяющих без труда занять комфортное положение.

В верхней части салона пластики достаточно мягкие и качественные, голубая подсветка приборов создает даже некоторое ощущение элитарности. Но конечно если заглянуть под торпедо и другие места в глаза не бросающиеся Вы найдете много недорогого и не слишком качественного материала.

Обрудование машины хорошее. Базовая модель поставляется с рулевым колесом, с которого можно управлять стерео не отвлекаясь от дороги. Кроме того в машине есть канал подключения телефона по Bluetooth, который может быть использован для передачи музыки в режиме стерео.

И это стерео довольно хорошего качества. Базовая модель получает четыре динамика, высшие комплектации шесть. Кроме того в машине есть USB и вспомогательные входные порты позволяющие подключить к системе практически любое устройство для проигрывания музыки.

Модели высших комплектаций поставляются со встроенным монитором навигации. Информация в навигационной системе постоянно автоматически обновляется. Кроме того в высших комплектациях при наличии ключа при себе вы сможете открыть машину и завести ее с кнопки никуда ключ не вставляя.

Выводы:

Хендай Хендай I30 универсал – прекрасный недорогой и практичный универсал отлично подходящий в качестве семейного автомобиля.

Специальное предложение

Приобрести новенький Hyundai I30 Wagon по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Hyundai i30 (Хендай Ай 30) 2019 и Kombi в кузове универсал и хэтчбек

Hyundai i30 2019 года был представлен в конце сентября 2016 года в рамках своего третьего релиза, который достаточно серьезно был обновлен по отношению к предшествующему поколению. В рамках сегодняшнего обзора стоит задача рассмотреть автомобиль со всех сторон, пристальное внимание уделив таким деталям, как дизайн и техническая начинка. Кроме того разберемся как обстоят дела с ценой и сколько комплектаций доступно для российских автолюбителей.

Дизайн

Кузов третьего Hyundai i30 сформирован, наверное, по самой удачной консервативной моде, а именно с неким уклоном в направлении «Гольф-стиля» даже для комби моделей. Что собственно и объясняется просто, автомобиль в первую очередь направлен на европейский рынок.

Внешность у Хендай Ай 30 универсал и хэтчбек строгая, сдержанная, но при этом построена в гармоничном и привлекательном стиле. В определенной степени чувствуется даже некий тюнинг и динамика.

Экстерьер

Хендай Ай 30 и Hyundai i30 Kombi внешне очень похожи, особенно по передку, общая светотехника, как начинкой, так и характерным разрезом посадки фар. Более того похожие даже решетка радиатора и архитектура бампера. Но если посмотреть сбоку, универсал более спортивный и подтянутый, хотя обычно наоборот. Капот длинный, с яркими и рельефными боковинами. Изящная корма удивит мощным и монолитным бампером и колоритными фонарями.

Интерьер

Если уж снаружи отличия между модификациями Hyundai i30 минимальны, то в плане салона изменений и подавно ожидать не стоит. Интерьер нового Хендай Ай 30 и по фото встречает сдержанным, минималистическим стилем. В качестве отделки предпочли использовать в основе мягкий пластик, дерево и даже металл.

Встречает пассажиров рельефная рулевая консоль Hyundai i30 в комплексе с приборным щитом, с отлично читаемыми и лаконично расположенными приборами. В центре возвышается традиционная 8-дюймовая панель (в базовой версии 5-дюймовая), с встроенным мультимедийным центром. Вокруг разместились дефлекторы и некоторый ряд клавиш, в том числе для управления климатической системой.

В плане посадки и комфорта, передний ряд кресел выигрывает, хорошая боковая поддержка, на удивление уникальный профиль спинки, с большим диапазоном регулировок. Сзади места хватит, и троим седокам, однако комфортом пассажиры не будут избалованы, в том числе, в версиях комби.

Багажник достаточно вместительный, 395 литров у хэтчбеков и более 600 литров у версий универсал. Геометрия несколько «хромает», но, тем не менее, можно все же уместить и достаточно габаритный груз. Плюс в качестве дополнения производитель комплектует багажный отсек 12-вольтовой розеткой.

Комплектации и цены

В России купить Хендай Ай 30 можно от 860 000 р. за версию хэтчбек и от 919 000 р. за минимальное оснащение универсала. В остальном цены расходятся не сильно. Например, за «максимальный» Хендай Ай 30 цена всего 1 160 000 и 1 205 000 р. Доступно четыре основных комплектации:

  • Classic.
  • Active.
  • Comfort.
  • Vision.

Базовая комплектация отличается следующим списком оснащения:

  • Семь подушек.
  • Полный электропакет.
  • Кондиционер.
  • 5-дюймовый монитор.
  • Мультируль.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Встроенная аудиосистема с пятью динамиками и другое.

Технические характеристики

Если говорить конкретно о модификациях для российского рынка, то доступно только две силовых установки, обе из бензинового семейства, дизель на данный момент не поставляется. Итак, предлагаемые моторы:

  • Бензин 1.4 литра с мощностью 100 л.с.
  • Бензин 1.6 литра генерируемый уже 130 л.с.

В комплексе с двигателем поставляется исключительно переднеприводная «тележка» с 6-диапазонной «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» семейства DCT оснащенным двойным диском сцепления. Расход топлива приятный, при смешанном цикле не более 7 литров на «сотню». Динамика, конечно, «хромает», но, тем не менее, за средние 11-12 секунды из «сотни» машина выезжает. Естественно при условии наличия топовой силовой установки и «механики».

Платформа Hyundai i30 была использована от предшествующей версии, но с серьезными доработками, коснувшимися усиления рычагов подвески. Конструктивно спереди МакФерсон, сзади многорычажка.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о Хендай Ай 30 в России в целом без ярко выраженных окрасов, есть как минусы, так и плюсы. Например, большинство владельцев выделяет таковые стороны:

  • Низкий расход топлива.
  • Надежную подвеску в отечественных условиях.
  • Низкий клиренс 150 мм., с проездом за городом могут возникнуть трудности.
  • Вместительный багажник.
  • Динамика разгона впечатляет, некоторые модификации могут разгоняться до «сотни» даже за 9.7 секунды.
  • Двигатель выносливый, но требующий тщательного ухода и профилактики.
  • Хорошее лакокрасочное покрытие.

В качестве дополнения, представляем вашему вниманию небольшой видеообзор Хендай Ай 30 2019 года выпуска.

Hyundai i30 N Изображения [HD]: Hyundai i30 N Интерьер и экстерьер. Фотогалерея

1/30

Hyundai i30 N Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Hyundai i30 N Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / hyundai-i30-n-images-1133/

2/30

Hyundai i30 N Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Hyundai i30 N Фотогалерея — DriveSpark / photos / hyundai-i30-n-images-1133 / # photos-1

3/30

Hyundai i30 N Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Hyundai i30 N Фотогалерея — DriveSpark / photos / hyundai-i30-n-images-1133 / # photos-2

30 апреля

Hyundai i30 N Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Hyundai i30 N Фотогалерея — DriveSpark / photos / hyundai-i30-n-images-1133 / # photos-3

30 мая

Hyundai i30 N Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Hyundai i30 N Фотогалерея — DriveSpark / photos / hyundai-i30-n-images-1133 / # photos-4

30 июня

Hyundai i30 N Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Hyundai i30 N Фотогалерея — DriveSpark / photos / hyundai-i30-n-images-1133 / # photos-5

Hyundai i30 N Images- i30 N Фото и галерея интерьера и экстерьера

  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Все
  • Приборная панель
  • Комбинация приборов
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Пыльник
  • Другое

Hyundai i30 N

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Комбинация приборов
    • Центральная консоль
    • Рулевое колесо
    • Пыльник
    • Другое
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фотографии интерьера
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Текущая фотогалерея, изображения, фотографии Hyundai I30-N в News18

hyundai-i30-n

ПОМЕНЯТЬ ЯЗЫК Английский বাংলা मराठी ગુજરાતી ಕನ್ನಡ മലയാളം తెలుగు اردو অসমীয়া ଓଡ଼ିଆ СМОТРЕТЬ В прямом эфире СКАЧАТЬ Новости Следуйте за нами в приложении Тенденции: # Коронавирус # IPL Аукцион # Теннис # Биткойн
  • Дом
  • Коронавирус
  • Политика
  • Индия
  • Развлечения
  • Техника
  • Авто
  • Buzz
  • Видео
  • Фото
  • Здоровье
  • Трекер
  • Домой
  • Коронавирус
  • Политика
  • Индия
  • Развлечения
  • Техника
  • Авто
  • Buzz
  • Фото
  • Видео
  • Здоровье
  • Бизнес
  • Весь мир
  • Образование и карьера
  • Астрология
  • Мнение
  • Образ жизни
  • Спорт
  • Подкаст
  • Путешествия
  • Футбол
  • Еда
  • Крикет Следующий
  • Миссия Пани
  • Бюджет
  • Теннис
Последний стиль жизниЖизнь Genius Vaccine TrackerNerolacGames
  • Последние
  • Образ жизни
  • Фильмы
  • ISL 20-21
  • Cricket
  • #RestartRight
  • BYJU’s Young Genius
  • Vaccine Tracker
  • Nerolac

    0

  • Игры
9452 Нет содержимого

Рекомендовано для вас

  • Молодой гений BYJUS: Знакомьтесь, Сухана Шайни, Сиддхарт Кумар Гопал из 7 серии
  • Саргун Мехта реагирует на Ниа Шарма, называя Рави Дубея «Лучшим поцелуем»
  • Молодой Шавиус BYJU: Абхин Мечты; Гений Риши Прасанна восхищает Сардара Сингха
  • Полярные медведи тратят в четыре раза больше энергии на охоту, поскольку изменение климата быстро тает арктический лед
  • Реакция Джанхви Капура на наблюдение за Алией Бхатт в Гангубае Тизер Катхиавади — это

Фотогалерея

16 Arorara
  • Покоряет Интернет своим горячим, знойным модным заявлением; См. Потрясающие фото

    15ФОТО

  • Сухана Хан потрясающая, и ее фотографии в Instagram — доказательство, взгляните

    11ФОТО

  • 2021 Hyundai i30 показывает свое новое лицо в последних шпионских фотографиях

    Фотографы-шпионы сфотографировали обновленный Hyundai i30 в прошлом месяце, и теперь мы можем лучше рассмотреть обновленную модель.

    Как вы можете видеть на последних фотографиях, хэтчбек получит новую переднюю панель с измененной решеткой радиатора с горизонтальными полосами и угловатыми акцентами. Фары также новые, как показали предыдущие шпионские фотографии, они будут оснащены отличительными светодиодными дневными ходовыми огнями.

    Изменения продолжаются и ниже, так как модель имеет рестайлинговые воздухозаборники с вертикальными отверстиями по краям. Общий дизайн во многом знаком, но воздухозаборники теперь оснащены осветительными приборами в виде сетки.Мы также можем увидеть увеличенный центральный воздухозаборник и круглые противотуманные фары, которые, похоже, остались прежними.

    Сзади i30 был оснащен новыми светодиодными задними фонарями. Мы также можем взглянуть на обновленный бампер с измененными отражателями и более спортивным черным акцентом с сетчатым рисунком.

    Стрелки-шпионы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы сделать фотографии интерьера, но ожидается, что кабина останется прежней. В этом нет ничего удивительного, поскольку модель 2019 года получила доступную 8-дюймовую аудиосистему Display Audio с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.

    Под капотом может быть несколько новых опций, включая подключаемый гибридный силовой агрегат от Kia XCeed и Ceed Sportswagon. Он состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, электродвигателя и аккумуляторной батареи на 8,9 кВтч. Это позволяет моделям иметь общую мощность 139 л.с. (104 кВт / 141 л.с.) и 195 фунт-фут (265 Нм) крутящего момента. Что еще более важно, автомобили имеют запас хода только на электричестве примерно 60 км.

    Мы также можем ожидать ряд других опций, включая 1. 6-литровый дизельный двигатель Smartstream мощностью от 95 л.с. (71 кВт / 96 л.с.) до 134 л.с. (100 кВт / 136 л.с.).

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Изображение предоставлено: CarPix для Carscoops
    Обзор

    , цена, фото, характеристики, характеристики

    Это Hyundai i30, теперь уже третьего поколения с 2007 года и обновленный ранее в этом году. Его называют «ДНК-автомобилем» корейской компании и основой ее модельного ряда. Но хотя его значок родом с Дальнего Востока, i30 больше похож на европейский автомобиль.Он спроектирован и построен в Европе и даже проехал несколько сотен кругов по Нюрбургрингу во время разработки. Это частично объясняет, почему версия хот-хэтча называется i30N (очевидно, для Нюрбургринга).

    Обычный i30 — вполне рациональный соперник многочисленным хэтчбекам Focus, которые вы можете купить. Помимо пятидверного хэтчбека, он также доступен как универсал и как седан-купе в стиле Mercedes-Benz CLA под названием i30 Fastback.

    ФОТО TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Читать ниже ↓

    Рекомендуемые видео

    Не считая хот-хэтча i30N (за синими словами скрывается его обзор), есть три двигателя на выбор. Все они оснащены турбонаддувом и, начиная с последнего обновления i30, оснащены мягкой гибридной системой 48 В . 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель развивает мощность 134 л.с. и скорость почти 25,5 км / л, но большинство людей справедливо выберут 118 л.с. 1.0-литровый трехцилиндровый бензин вместо него. Спортивно выглядящий i30 N Line — полностью похож на i30N, но не обладает характеристиками — оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 158 л.с. Все двигатели доступны либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

    Помимо обновленных двигателей и пересмотренного внешнего и внутреннего стиля, в обновлении 2020 года добавлены новые технологии безопасности и информационно-развлекательные системы. Среди прочего, последняя версия набора систем безопасности Hyundai SmartSense помогает удерживать i30 в центре своей полосы движения, может ударить по якорям, если он думает, что вы собираетесь ехать или двигаться задним ходом, и срывается, если вы этого не сделаете. Я не замечаю, когда машина впереди вас на светофоре загорается.

    Читать ниже ↓

    В дороге

    ФОТО TopGear.com

    i30 — это такой же изысканный и легкий в управлении, каким вы бы хотели видеть такой автомобиль. Он упрощает работу на любой дороге, какой бы быстрой или сложной она ни была.

    Если вы читаете между строк и делаете вывод, что это слабая похвала, вы правы. I30 также немного непривлекателен в управлении, а редко приходится копаться под его гладкой поверхностью .Когда вы это сделаете, вы найдете автомобиль с хорошим сцеплением, но мало наград. I30 N Line получил другое рулевое управление и подвеску, чтобы сделать его более спортивным. И хотя это веселее, чем в стандартной машине, все же не так приятно, как могло бы быть.

    Читать ниже ↓

    Но это нормально. Если вы ищете что-то действительно интересное для вождения, купите Ford Focus или Mazda 3. Если вы хотите что-то необычно изысканное , i30 вполне может соответствовать всем требованиям.Дизель мы еще не пробовали, но оба бензина в круизе тихие и цивилизованные.

    ФОТО TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Мы предпочитаем 1,0-литровый двигатель с характерным, но хорошо подавленным трехцилиндровым двигателем. У него достаточно мощности для повседневной работы и он довольно экономичен, отчасти благодаря системе мягкого гибрида и умной шестиступенчатой ​​« Intelligent Manual Transmission », которая может отсоединить двигатель от трансмиссии, когда вы » повторное движение по инерции для экономии топлива.Обычно такая технология предлагается только на автомобилях с автоматической коробкой передач. В принципе, это очень умно, а на практике плавно и ненавязчиво, даже если педаль сцепления никогда не кажется, что она к чему-то подключена. Чтобы начать плавно и быстро, нужно немного практики. Автоматическое переключение на пониженную передачу в спортивном режиме — приятный штрих.

    Как уже упоминалось, 1,5-литровый бензин доступен только в сочетании с комплектацией N Line. Это тихий и относительно совершенный двигатель даже на высоких оборотах.Тоже не звучит ужасно. Производительность адекватная, не более того. Мы попробовали этот вариант с семиступенчатым автоматом — переключения передач плавные и быстрые, но, как и многие современные автомобили, он ненадежен (особенно расстраивает на оживленных перекрестках и кольцевых развязках), стремится переключиться на более высокие передачи и немного неохотно пинает, если вы не закопаете дроссель в переборку.

    Читать ниже ↓

    Конечно, наш фактический предпочтение — это i30N.Забудьте о «безупречном» и «непринужденном» — вот машина, которую вы получите с удовольствием, схватившись за шиворот и устроив в ней настоящий бунт. Не заблуждайтесь, первый настоящий хот-хэтч Hyundai — один из лучших в своем классе. Его чувство удовольствия днем ​​и ночью отличается от неизменно разумного автомобиля, на котором он основан.

    Внутри

    ФОТО TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Hyundai

    хорош в эргономике, а приборная панель i30 продумана рационально, пронизывая всю машину.Следовательно, он также немного прост, даже с «более изысканными и современными вентиляционными отверстиями», которые появятся в обновлении 2020 года.

    Некоторые материалы кажутся немного бюджетными, но в целом все выглядит хорошо прикрученным, и это кабина, в которой очень удобно сидеть. Хотя двигатели почти не слышны на круизе со скоростью 110 км / ч, есть небольшой шум ветра и дороги, но это один из лучших автомобилей в своем классе для сдерживания шума.

    ФОТО TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Лучшие характеристики 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система получает продуманный пользовательский интерфейс и четкую графику. Доступны Apple CarPlay и Android Auto, а также вы можете заряжать свой телефон по беспроводной сети. Он подключен к семидюймовому дисплею в комбинации приборов, рядом с физическим тахометром и указателем уровня топлива / температуры. Но это не полноценная «Virtual Cockpit» в стиле Audi, и ее не очень настраивать.

    Потратьте приличные деньги на «Премиум», и вы получите внутри много взрослого: сиденья с подогревом и рулевое колесо, регулируемое в нескольких направлениях сиденье водителя и так далее.Однако, когда дело доходит до ощущения компактного автомобиля премиум-класса, созданного для Европы, i30 не так успешен, как Volkswagen Golf.

    Заключительные мысли

    ФОТО TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Хотите хэтчбек, который прост в управлении и дешев в эксплуатации, с хорошей обширной гарантией? Обновленный Hyundai i30 должен попасть прямо в ваш прицел. Это разумный и рациональный соперник классового истеблишмента, но в то же время он оценивается не так, как они.

    Если вы хотите эмоциональной связи с автомобилем или впечатлений от вождения, которые не только расстраивают вас и обеспечивают комфорт, мы рекомендуем поискать в другом месте. Обычный i30 — не тот автомобиль, который вызовет невероятную улыбку на вашем лице.

    ФОТО TopGear.com

    Читать ниже ↓

    ФОТО TopGear.com

    ФОТО TopGear.com

    Читать ниже ↓

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на TopGear.com . Внесены незначительные правки.

    См. Также

    Читать далее

    Оставить комментарий

    2020 Hyundai i30 N Line

    — цена: + 0 руб.

    Новый Hyundai i30 будет отличаться новым дизайном, расширенными возможностями подключения и будет предлагать электрифицированный 48-вольтовый мягкий гибридный вариант, что приведет к повышению топливной экономичности.

    Hyundai также обновляет линейку i30 N Line. Впервые спортивная комплектация нового Hyundai i30 Wagon будет доступна с лета 2020 года.Элементы дизайна в стиле i30 N будут по-прежнему доступны на моделях i30 хэтчбек и фастбэк.

    Современный дизайн экстерьера

    Внешний вид нового Hyundai i30 смелый и гладкий, что придает ему более эмоциональную привлекательность. Передняя часть отличается более широким и современным дизайном. Более широкая решетка радиатора украшена рельефным трехмерным рисунком, подчеркивающим маневренность автомобиля.

    Новые, более тонкие фары с опциональной светодиодной технологией многогранного отражателя (MFR) и новые светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) V-образной формы дополняют обновленный современный дизайн передней части.

    В задней части нового 5-дверного i30 появился новый дизайн бампера, который был разработан для улучшения аэродинамических характеристик. Задние светодиодные комбинированные фонари образуют V-образную форму для симметричного эффекта между передней и задней частью.

    Новый i30 теперь доступен с новыми, модернизированными 16-дюймовыми или 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, которые дополняют вид сбоку нового Hyundai i30.

    Отделка N Line теперь доступна для всех типов кузова

    Динамичная отделка салона N Line, вдохновленная автоспортом, претерпела комплексное обновление дизайна для i30 Hatchback и Fastback. Теперь впервые он доступен и с новым i30 Wagon. Это означает, что будет версия N Line для всех трех типов кузова Hyundai i30.

    Новый i30 N Line отличается смелым новым дизайном с еще более спортивным внешним видом. Спереди новый i30 N Line имеет более широкую центральную решетку и новые фары. Вдохновленная дизайном авиационных самолетов, нижняя центральная решетка увеличилась в размерах и доминирует над областью бампера, что подчеркивает ее сильную стойкость и характеристики. Боковые проемы имеют плавающие крылья, улучшающие аэродинамические характеристики.

    Совершенно новый дизайн заднего бампера подчеркивает динамичный характер N Line. Широкий диффузор придает спортивный вид, а задняя часть придает впечатляющую стойкость, а измененные противотуманные фары фокусируют визуальный центр тяжести ближе к земле.

    Новый Hyundai i30 N Line оснащен новыми колесами размером 17 или 18 дюймов, которые добавляют азарта, выражая скорость даже в неподвижном состоянии. Этому способствует современный профиль, полный движения.

    Кроме того, новый i30 N Line Hatchback и Fastback оснащен обновленными настройками подвески и рулевого управления в сочетании с двигателями 1,5 T-GDi 160 л.с. и 1,6 дизель 136 л.с. для более динамичной езды.

    Три новых цвета кузова

    Новый Hyundai i30 доступен в трех новых цветах кузова: Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red. Кроме того, по-прежнему будут доступны шесть существующих цветов: Polar White, Phantom Black, Engine Red, Stellar Blue, Platinum Silver и Olivine Grey.

    Обновленный современный дизайн интерьера

    Дизайн интерьера нового Hyundai i30 отличается обновленными элементами, такими как более изысканные и современные вентиляционные отверстия.

    Добавлены три новых цвета внутренней отделки: оловянно-серый, эбеновый коричневый и угольно-серый. Это дополнение к существующему черному цвету. Сиденья могут быть обиты тканью, кожей или их комбинацией, всего восемь возможных вариантов.

    Возможности подключения

    Новый i30 оснащен самыми современными возможностями подключения. Новый 7-дюймовый цифровой кластер и новый 10,25-дюймовый сенсорный навигационный экран делают вождение более современным и индивидуальным. Он также предлагает полную совместимость с Android Auto и Apple Car Play. С лета 2020 года будет введено зеркалирование беспроводных телефонов, то есть клиентам не потребуется кабель для подключения своего телефона. Точно так же новый i30 предлагает беспроводную зарядку телефона.

    Bluelink — службы подключенных автомобилей

    Впервые в новом i30 используется полнофункциональная технология Hyundai Bluelink.Через Bluelink Hyundai предлагает широкий спектр услуг Connected Car Services, которые обеспечивают значительные преимущества для клиентов в отношении оперативной информации и управления автомобилем через приложение.

    Клиенты, выбирающие навигацию, получают 5-летнюю бесплатную подписку на сервисы Bluelink и Hyundai LIVE.

    Функции безопасности, которым можно доверять

    Ценность нового Hyundai i30 еще больше усиливается за счет улучшенного пакета безопасности Hyundai SmartSense, который делает его безопаснее и удобнее, чем когда-либо прежде. Система отслеживания движения по полосе (LFA) автоматически регулирует рулевое управление, чтобы помочь автомобилю удерживать центрирование на своей полосе движения. Система предотвращения столкновений сзади (RCA) может активировать тормоза, чтобы избежать столкновения, когда автомобиль движется задним ходом. Также новинкой i30 является LVDA (Leading Vehicle Departure Alert), система, которая предупреждает водителя, когда впереди идущее транспортное средство начинает двигаться вперед, а он не реагирует достаточно быстро — например, на светофоре.

    Задняя система обнаружения слепых зон (BSD) была обновлена.BSD предупреждает водителя, если в его слепой зоне есть другой автомобиль — и теперь с помощью системы предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) он может активировать моторный тормоз, чтобы избежать столкновения. Система предотвращения столкновений спереди (FCA) была улучшена для распознавания велосипедов на дороге.

    Как и предыдущие версии i30, новый Hyundai i30 также поставляется с FCA с функцией обнаружения пешеходов, предупреждением о внимании водителю (DAW), системой поддержки дальнего света (HBA), интеллектуальным предупреждением об ограничении скорости (ISLW) и системой удержания полосы движения (LKA). .

    Также впервые в i30 функция eCall автоматически связывается со службами экстренной помощи в случае срабатывания датчиков подушек безопасности.

    Каждая из этих новых функций призвана сделать автомобили Hyundai более безопасными для вождения и повысить доверие клиентов. Для еще большего спокойствия на новый i30 предоставляется пятилетняя неограниченная гарантия.

    Производительность и прогресс: линейка силовых агрегатов нового Hyundai i30

    Новый i30 поставляется с усовершенствованной линейкой силовых агрегатов, предлагающей покупателям еще большую свободу выбора.

    Чтобы начать модельный ряд, Hyundai представила недавно разработанный 1,5-литровый двигатель с двойным впрыском топлива мощностью 110 л.с., который поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    1,0-литровый бензиновый двигатель T-GDI мощностью 120 л.с. будет доступен с новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в дополнение к ранее доступной 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

    Также новинка: 1,0-литровый двигатель T-GDI мощностью 120 л.с. теперь доступен с опциональной 48-вольтовой технологией Mild Hybrid для повышения топливной экономичности, впервые доступной с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (iMT).

    iMT отключает двигатель от коробки передач после того, как водитель отпускает педаль газа. Это позволяет автомобилю перейти на два возможных уровня движения накатом в зависимости от условий. На первом уровне двигатель работает на холостом ходу. На втором уровне дополнительно временно выключается двигатель для еще большей экономии топлива. Для тех, кто предпочитает автоматическую коробку передач, доступна 48-вольтовая опция Mild Hybrid с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

    По-прежнему будет доступен 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

    1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 236 л. с. теперь стандартно поставляется с системой мягкого гибрида на 48 В. Он доступен либо с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

    И в верхней части диапазона — новый 1,5-литровый двигатель T-GDI мощностью 160 л.с., который стандартно поставляется с 48-вольтовой технологией Mild Hybrid. Он также доступен в виде 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробки передач или 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.

    Новый Hyundai i30 Fastback N 2019 года

    Hyundai в последнее время активно внедряет автомобили, которым нравится управлять автомобилем.Во-первых, он отказался от люка i30 N, предназначенного только для Европы, что, по общему мнению, замечательно. Затем он подарил нам, американцам, Veloster N и седан G70 под маркой Genesis. Теперь из него упал еще один мощный автомобиль, и на этот раз это небольшой четырехдверный автомобиль. Встречайте i30 Fastback N. 2019 года.

    i30 Fastback N практически идентичен своему собрату-хэтчбеку, за исключением удлиненной задней части. С опциональным пакетом производительности он развивает 271 лошадиную силу от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, передавая мощность на передние колеса только через шестиступенчатую механическую коробку передач.Без пакета производительности вы получаете 247 лошадиных сил, что по-прежнему неплохо. Обе версии составляют 260 фунтов на фут. крутящего момента, и оба имеют максимальную скорость 155 миль в час. Комплектация пакета производительности разгоняется до 100 км / ч всего за 6,1 секунды, в то время как базовый автомобиль разгоняется за 6,4 секунды. Вы получаете вектор крутящего момента с электронным управлением, согласование оборотов и пять различных режимов движения.

    Спереди новый i30 Fastback N ничем не отличается от люка: он имеет скудную переднюю панель, окрашенный в красный цвет сплиттер и затемненную решетку радиатора со значком «N». Сзади все выглядит странно: скатная крыша уходит в багажник (отсюда и название Fastback). I30 Fastback N получил собственный уникальный задний бампер, выхлопную систему с двойным выходом и затемненный спойлер для губ. Интерьер идентичен люку, вплоть до рулевого колеса, информационно-развлекательной системы и красной контрастной строчки.

    Конечно, поскольку у нас уже есть Veloster N, Hyundai не будет поставлять i30 Fastback N в Штаты (хотя для нас это звучит как идеальный конкурент Mercedes A-Class).Мы связались с компанией, и она подтвердила, что никаких планов по ее передаче нет.

    Даже если мы не получим i30 Fastback N, есть шанс, что Hyundai может предложить вместо этого N-версию своего седана Elantra для нашего рынка — но на данный момент это только предположения. Нам остается только надеяться.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *