Hyundai Elantra 2017 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Elantra
Все поколения Hyundai Elantra
Новый Hyundai Elantra- это уже шестая генерация модели, новый кузов которой приобрел индекс AD. Впервые автомобиль вышел в свет на презентации в Южной Корее в сентябре 2015 года, кстати на своем родном рынке Хендай Элантра носит имя Avante. Новое поколение выполнено в новом фирменном стиле компании под названием «Fluidic Sculpture 2.0». Его отличительные черты: ребра на капоте, вытянутая угловатая узкая оптика окаймленная светодиодными ходовыми огнями, хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальным расположением ребер, стильные противотуманные фары, агрессивный бампер и приплюснутая покатая крыша.
Размеры Hyundai Elantra
Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.
Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra
Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.
- Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10. 1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.
Оснащение
Hyundai Elantra обладает богатой технической начинкой, среди его богатого списка опций можно найти все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортной, безопасной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оснастить: климат-контролем, подогревом всех сидений, паковочными датчиками, подогревом руля, круиз-контролем, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя, а также комбинированной обивкой кресел.
Итог
Hyundai Elantra- современный автомобиль с отличным привлекательным дизайном, мощными и технологичными силовыми агрегатами, удобным и стильным салоном, богатым списком всевозможных систем и технических новшеств, а самое главное- он обладает привлекательной ценой.
Видео
Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 800мм
- длина
- 4 570мм
- высота
- 1 440мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (128 л.с.) | Start | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 MT (128 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 MT (128 л. с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 AT (128 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 11,6 с | 195 км/ч |
1,6 AT (128 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 11,6 с | 195 км/ч |
2,0 MT (149 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 8,8 с | 205 км/ч |
2,0 AT (149 л. с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10,1 | 9,9 с | 202 км/ч |
Ищите отзывы о Hyundai Elantra?
Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 0Тест-драйв Hyundai Elantra 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 07.04.2018(4. 3)
- {{ slotProps.data.views }}
Шестое поколение седана и хэтчбека Elantra в текущем году предлагает больше доступных функций безопасности и современных технологий, продолжая соревноваться с Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra. Автомобили привлекают стильной внешностью, элементами класса люкс и одной из самых длинных гарантий в классе. Современные Elantra радуют сочетанием изысканности, производительности хода и экономичности. Особой бережливости стоит ожидать от 1.4-литрового турбодвигателя модели Eco.
Б/у авто $5 100 — $14 999
Новые авто
$18 573 — $29 300
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 82 % Надежность
88 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете стильный, компактный автомобиль с длительной гарантией, посмотрите на Elantra.
Вам может не понравиться
К сожалению, новый Хендай Элантра 2018 года не может соперничать с просторным салоном или высокой ценой вторичной продажи Honda Civic или Toyota Corolla. Не способен Hyundai угнаться и за Mazda3.
Новое в 2018 году
Редизайн автомобилей состоялся в 2017, однако изменений хватило и для текущего года. Модель SEL Elantra получила: систему обнаружения слепых зон и функцию предупреждения о перекрестном движении позади, систему помощи при смене полосы движения, 7.0-дюймовый дисплей и внешние зеркала с подогревом. Модель Eco сосредоточилась на экономии, а модели Sport и GT настроились на динамику.
Впечатления от езды
Наилучшие характеристики
Новые Elantra предлагают электропривод багажника — функция, которая стала еще более удобной благодаря открыванию без рук.
Модели Elantra Sport и GT Sport можно дополнить семиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением, которая гарантирует совершенно новые ощущения. Модель Eco использует эту коробку передач для улучшения уровня экономии.
Подробно об автомобиле Hyundai Elantra
Интерьер
Компания гордится тем, что салон Elantra является более просторным, чем того требует класс. Официально автомобиль относится к компактному классу, но 3.1 м3 позволяют нам назвать Elantra средне-размерным. Возможно он не такой просторный, как Honda Civic и Nissan Sentra, но все равно смелая заявка о том, что небольшой автомобиль не должен быть тесным внутри. Водителям по вкусу придется ориентированная на них приборная панель и присутствие стандартных кнопок и переключателей для большинства функций вместо сенсорных систем.
Экстерьер
Сосредоточенность Hyundai на дизайне не менее важна, чем срок гарантии ее автомобилей. Хендай Элантра в новом кузове получил в 2018 году более изысканную внешность, чем предполагает его ценник. Примером для подражания его назвать нельзя, между тем, многим понравится большая шестиугольная решетка радиатора. Выделиться автомобилю помогает общий атлетизм, воздушные завесы передних колес и интегрированный в крышку багажника спойлер. Пассажиры могут рассчитывать на 457 см в длину и 180 см в ширину.
Базовая комплектация
Даже базовая модель Elantra поставляется с кондиционером, электроприводом окон и дверных замков, водительским сиденьем с шестью режимами настройки, рулевым колесом, которое настраивается по углу и вылету, AM/FM/CD аудио с USB-входом. В текущем году Elantra SE с пакетом «Popular Equipment» была заменена моделью SEL, которая предлагает: 7. 0-дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль и Android Auto/Apple CarPlay.
Видео тест-драйв Хендай Элантра 2018
Опционное оборудование
Кроме автоматической коробки передач большинство опций распределено по пакетам. Выбирая модель высшей комплектации Limited, вы получаете: кожаную обшивку, электропривод водительского сиденья, функцию открывания багажника без рук, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, подогрев передних сидений и кнопочный старт. Пакет «Tech» добавит: навигацию с 8.0-дюймовым экраном, аудиосистему Infinity, подогрев задних сидений и электропривод люка крыши. В Elantra Value Edition вас ждут: функция открывания багажника без рук, подогрев передних сидений, подсветка наружных дверных ручек и двузонный автоматический контроль температуры. Пакет «Ultimate» предлагает: автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему удержания полосы движения, память водительского сидения, головные фары высокой интенсивности, которые реагируют на поворот руля.
Технические характеристики Hyundai Elantra
Компания Hyundai предложила несколько вариантов двигателя. Стандартным стал 2.0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат на 152 лошадиных силы и 192 Нм. С шестиступенчатой автоматической коробкой сотни автомобиль достигает за 9.9 секунд, тратя 7.2 л/100 км в смешанном цикле. Моделям Elantra Sport и Elantra GT Sport достался 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 200 лошадиных сил и 265 Нм. Пару ему составляют шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробки передач. С последней коробкой разгон происходит за 7.7 секунд, расход топлива находится на уровне 7.2 л/100 км в смешанном цикле. Экономичная модель Eco получила 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. Пару двигателю стандартно составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Расход топлива в смешанном цикле ожидается на уровне 6.8 л/100 км.
Перейти к объявлениям Хендай Элантра Перейти к объявлениям Хендай Элантра
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
2018 Hyundai Elantra GT Sport Review — Возьмите длинный путь домой
2018 Hyundai Elantra GT Sport 1. 6-литровый рядный-4, DOHC (201 л. с. при 6000 об / мин, 195 фунт-фут при 1500 об / мин) Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод22 город / 29 шоссе / 25 комбинированный (EPA Rating, MPG) 26. 3 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 24 135 долларов США (U. S.
) Как протестировано: $ 24 260 (U. S. ) Цены включают стоимость доставки в размере 885 долларов США. Я не шучу. Песня Supertramp в названии действительно начала играть на станции Classic Rewind SiriusXM, когда я нажал кнопку запуска после другого долгого дня в офисе.
Я уверен, что «Take The Long Way Home» и «Медленная поездка» Foghat являются наиболее часто исполняемыми песнями дневного времени вождения для классических рок-станций по всей стране, но это казалось впечатляющим. Мне не обязательно быть дома сразу после работы. Это был сухой, солнечный, хотя и оживленный день. И у меня был желающий партнер — 2018 Hyundai Elantra GT Sport — оснащенный надлежащей шестиступенчатой механической коробкой передач. Вместо того, чтобы повернуться на юг на кольцевой развязке к дому, я повернул на север, уронил шестерню и пошел по меандрам реки.
Волшебно, я забыл о том, как я провел склеивание с электронными таблицами. . Он может превосходно заряжать пригородную службу — я сидел в неприятном движении утром в GT Sport, медленно двигаясь, как кто-то, конечно, пролил кофе на своих докеров. Люк может проглотить каждый бит дерьма, который может бросить в него семья из четырех человек. Люк может быть экономичным — я увидел 26.
3 мили на галлон за мою неделю с двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л. с. . И, когда эта правильная песня совпадает с правой дорогой, горячий люк счастлив танцевать. Несомненно, слоны надвигаются, когда я говорю о горячих люках.
Volkswagen, возможно, определил сегмент с GTI, а Honda стимулировала поколение энтузиастов с Civic Si. Обе модели имеют легионы преданных фанатиков, построенных десятилетиями преданности производительности автомобилям. Hyundai, с другой стороны, только время от времени признает забавный автомобильный рынок — и большинство из этих усилий были половинчатыми. Вспомните Scoupe? . Однако я чувствую, что этот Hyundai способен вызывать ухмылки так же хорошо, как и установленный конкурс.
Он едет довольно хорошо, хотя он, очевидно, настроен быть немного более жестким, чем стандартная Elantra. Интересно, что GT Sport trim использует совершенно другую заднюю подвеску по сравнению со стандартным Elantra GT. В то время как обычный GT делает с осью торсионной балки, GT Sport использует правильную многорычажную независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает лучший контроль за задними колесами. Он чувствует себя взволнованным вождением, хотя когда-либо присутствует недостаточная поворачиваемость. Может быть, на вторичном рынке появится большая задняя панель, чтобы помочь заднему вращению легче? .
Это довольно просто, на самом деле. Ничто в этом стиле не выделяется на автостоянке, полной компактных и кроссоверов, и это может быть хорошей вещью. Это режим инкогнито для дороги. Я бы сказал, что стиль скромности должен возрасти красиво — второму или третьему владельцу не будет стыдно быть замеченным в этом люке в течение десятилетия. Электрическая синяя металлическая краска — это единственное, что оживляет внешний вид этого люка — за исключением значка «Спорт» на задней двери и двойных выхлопных трубах, нет никакой намека на дополнительную производительность под обычной оберткой.
Интерьер подобен простому, хотя красная отделка на тире, сиденьях и ручке переключения скрасит тусклый черный интерьер, потому что все знают, что красный означает быстро. Все выложено логически, и короткое рулевое колесо чувствует себя неплохо в моих руках. Рычаг переключения передач с шестью скоростями хорошо расположен, а действие сдвига хорошо определено с помощью широкораздельных ворот. Отмечу немного неприязнь к электронному стояночному тормозу — я предпочитаю традиционный рычаг в паре с ручными передачами, чтобы облегчить запуск. Кожаные спортивные сиденья идеально удобны и хорошо подкреплены энергичным вождением.
У детей было много места сзади сзади, что вызывает большую озабоченность, поскольку они растут все выше. 24. 9 кубических футов пространства в грузовом пространстве — с местами вверх — означает, что есть много места для всего, что нам нужно для выходных детей # 8217; . Действительно, это вечная сущность горячего люка: практичность, связанная с весельем. Я мог легко жить с этим Elantra GT Sport в качестве своего единственного автомобиля, поскольку он с одинаковой легкостью перемещает детей, вещи и улыбающегося водителя.
Зная, насколько хорошо это Hyundai с # 8220, просто # 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars. com
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | Elantra |
Поколения | Elantra VI (AD, facelift 2019) |
Модификация (двигатель) | Sport 1.6 Turbo GDI (201 лс) |
Начало выпуска | 2018 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 201 лс @ 6000 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 126.3 лс/л |
Крутящий момент | 264 Нм @ 1500-4500 об./мин. 194.72 lb.-ft. @ 1500-4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | Gamma |
Объем двигателя | 1591 см397.09 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 77 мм 3.03 in. |
Ход поршня | 85.44 мм 3.36 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Допустимая полная масса | 1810 кг 3990. 37 lbs. |
Объем багажника минимальный | 408 л 14.41 cu. ft. |
Объем топливного бака | 53 л 14 US gal | 11.66 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4620 мм 181.89 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1435 мм 56.5 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Диаметр разворота | 10.6 м 34.78 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 225/40 R18 |
Размер дисков | 7. 5J x 18 |
Hyundai Elantra 2019 получила ценник ⋆ I Love My Car
Если добавить шестиступенчатый автомат к базовой комплектации, цена вырастет примерно на тысячу долларов, а комплектация SE с системой старт-стоп, АКПП, кнопочным пуском двигателя и некоторыми мелочами по салону обойдётся в $20,400. Неизвестно, будет ли представлен на украинском рынке вариант с 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, но в Штатах такая версия стоит на $650 дороже базовой Элантры.
Самая интересная Элантра — в комплектации Elantra Sport. Она предлагается либо с ручной 6-ступенчатой КПП, либо с тем же 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Цена такой версии — от 22 400 до 23 500 зелёных на 2019 год. Топовый седан оборудован 1,6-литровым турбомотором мощностью 201 сила. В базе установлен 128-сильный турбомотор, хотя на нашем рынке, скорее всего, останется старый 100-сильный атмосферник. Для комплектаций SE, SEL и Limited будет предложен уже известный нам двухлитровый атмосферный 147-сильный бензиновый двигатель.
Самыми заметными для кошелька покупателя будет комплектация Elantra SEL благодаря установке системы Hyundai SmartSense. Этот набор технологий безопасности обеспечивает предотвращение столкновений перед движущимися и стационарными препятствиями, а также система удержания автомобиля в полосе движения с предупреждением водителя. Ограниченная комплектация получает систему предупреждения с обнаружением пешеходов и велосипедистов и систему Safe Exit Assist, которая предупреждает водителей о приближающихся автомобилях, когда дверь открыта. Кроме того, комплектация SEL будет иметь на борту систему контроля слепых зон, передний и задний парктроники и все остальное оборудование, добавленное в младшие комплектации.
Elantra — это стильный седан, который предлагает функциональность, комфорт и безопасность. Базовое исполнение SE предполагает установку камеры заднего вида, пятидюймовый цветной сенсорный монитор и неплохую аудиосистему, Bluetooth-связь и мультифункциональный руль с возможностю управления мультимедийкой всего за 17 100 долларов. Едва ли кто-то из конкурентов сможет предложить подобное оборудование за такие деньги. Возникают вопросы к двигателям, но зная напор и быстродействие корейцев, можно надеяться на скорое расширение гаммы моторов в 2019 году.
В конце лета 2019 года новая Элантра стоит от 456.100 гривен в базовой комплектации. Топовая версия популярного седана оценена в 612 тысяч гривен. Конкурентов у нее прибавилось.
В этом году в продажу в Украине поступил новый Opel Astra J Sedan, за который просят в базе 423.000 гривен, и, конечно, новая Королла. Ее со старта оценили в 500 тысяч. На нашем рынке Элантра представлена только с одним бензиновым мотором, хотя конкуренты могут предложить и дизельные, и гибридные силовые агрегаты.
Hyundai Elantra GT N Line стал спортивнее на вид
Hyundai Debuts First U.S. ‘N Line’ Model with 2019 Elantra GT Lineup
- N Line is an exciting new trim level in the Hyundai ‘N’ product portfolio
- N Line focuses on sporty design cues and refined powertrain/chassis dynamics
2019 Hyundai Elantra GT N Line
FOUNTAIN VALLEY, Calif. , Jan. 14, 2019 – Complementing the performance of Elantra GT is the announcement of the new 2019 Hyundai Elantra GT N Line trim. Elantra GT N Line is the first N Line model for the United States from Hyundai. N Line trims add sporty design elements and refined powertrain/chassis upgrades to existing Hyundai products. N Line is part of Hyundai’s ‘N’ product portfolio that includes the brand’s growing ultimate ‘N’ range of vehicles (Veloster N, i30 N, i30 Fastback N). The 2019 Elantra GT N Line replaces the 2018 Elantra GT Sport and signals more N Line models to come on future Hyundai products. Elantra GT N Line and the 2019 Elantra GT are on sale now.
The 2019 Elantra GT continues to bring increased utility and enhanced driving dynamics to the compact hatchback segment. Elantra GT and the new N Line trim are poised to compete head-on with hatchback competitors and provide a fun-to-drive alternative to small CUVs. Elantra GT is the best of both worlds.
2019 Elantra GT Changes
- New Elantra GT N Line added to the lineup
- Elantra GT Sport is dropped from the lineup (replaced by the Elantra GT N Line)
- The entry-level Elantra GT is a carryover model
- Panoramic sunroof and leather seating surfaces added to 2019 Elantra GT Style Package
“Hyundai N models satisfy the needs of performance-oriented enthusiasts with exclusive, custom-tuned powertrain and chassis applications,” said Thomas Schemera, executive vice president, Hyundai Motor Group’s Product Planning & Strategy Division. ” “N Line is designed for those buyers craving N’s sporty styling cues coupled with performance-tuned suspension upgrades, all at compelling price points.”
2019 Hyundai Elantra GT N Line
Design Elements
The Elantra GT N Line takes eye-catching design elements directly from the i30 N. At the front, the Elantra GT N Line has a lower front spoiler for increased aerodynamic efficiency and a unique N Line version of Hyundai’s Cascading Grille with a distinctive silver character line. At the side, blacked out side mirrors with turn signals, N Line badging, N Line 18-inch wheels and Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18 summer tires change the profile of the car (summer tires are only available with the manual transmission). At the rear, the unique bumper fascia further accentuates the N theme.
Standard interior trim for the Elantra GT N Line includes:
- Unique leather-wrapped perforated N steering wheel with metallic spokes
- N Line leather sport seats with N logo
- N Line gearshift features sporty metal accents and leather inserts
- A sporty instrument cluster and instrument panel accents
- Red stitching and accents differentiate the N Line from the standard Elantra GT
2019 Elantra GT N Line
N Line Sport Seats
The N Line sports seats feature heated leather seating surfaces, N logos and red contrast stitching and side bolsters. They also keep the driver comfortable with power lumbar support and extendable seat cushions.
Elantra GT N Line mechanical improvements include:
| 2019 Elantra GT N Line | 2018 Elantra GT Sport |
Engine mount stiffness | + 6.3% | Baseline |
Trans mount stiffness | + 24.0% | |
“Rollrod” mount stiffness | + 37.1% | |
Spring stiffness (F/R) | +14.3%/+21.9% | |
Stability Bar diameter (F/R) | 23 mm / 17 mm | 24 mm / 14 mm |
Shocks | New tuning |
|
Steering | New calibration |
|
Tires | Michelin PS4 225/40 R18 Summer (MT only) | Hankook 225/40/ R18 A/S |
ELANTRA GT N LINE DRIVING EXPERIENCE
As with the exterior and interior, the driving experience has been further enhanced for N Line duty with new suspension and steering tuning, revised powertrain mounts and summer tires. Additionally, Elantra GT N Line’s multi-link independent rear suspension with larger front and rear brake rotors improves noise, vibration harshness and driving performance.
The Elantra GT N Line includes a 1.6-liter turbocharged-GDI engine with six-speed manual transmission or an optional seven-speed DCT with larger steering wheel mounted paddle shifters. This drivetrain produces 201 horsepower and 195 lb.-ft. torque to meet performance and fuel efficiency needs.
HYUNDAI SMART SENSE
Advanced safety features contributed to a Top Safety Pick by IIHS for the 2019 Elantra GT. The following SmartSense features are available on the Elantra GT N Line models:
- Smart Cruise Control with start/stop capability
- Forward Collision-Avoidance Assist
- High Beam Assist
- Lane Keep Assist
- Driver Attention Warning
INFOTAINMENT: AUDIO/VIDEO/NAVIGATION (AVN) 5.0 WITH HD TRAFFIC
Available on the 2019 Elantra N Line is Hyundai’s AVN 5. 0 infotainment system. This system features a fast processor for greater responsiveness, as well as an eight-inch screen. Using presets with AVN 5.0 is a snap because AM, FM and SiriusXM channels are combined on one screen. AVN 5.0 also includes HERE HD Traffic (without a subscription), bird’s eye view in Navigation maps and drivers get traffic flow and incident data without ever paying for a subscription via HD Radio.
The Elantra GT N Line offers a technology package including the aforementioned feature as well as:
- Panoramic sunroof
- Eight-inch Navigation system (AVN 5.0)
- Blue Link Connected Car System
- Ventilated seats
- Power driver’s seat with lumbar support
- Infinity Premium Audio with seven speakers including subwoofer (deletes two-stage rear cargo floor)
- Wireless charging pad (Qi)
- Smart Cruise Control with start/stop capability
- Forward Collision-Avoidance Assist
- High Beam Assist
- Lane Keep Assist
- Driver Attention Warning
- Auto-dimming rearview mirror with Blue Link and HomeLink
The Elantra GT N Line also includes a proximity key entry with electronic push button start as standard equipment.
PRICING
2019 Elantra GT Pricing | |||
Model | Engine | Transmission | MSRP |
Elantra GT | 2.0L 4-cylinder | 6-speed Automatic Transmission with SHIFTRONIC® | $20,450 |
Elantra GT N Line | 1.6L Turbo GDI 4-cylinder | 6-speed Manual Transmission | $23,300 |
Elantra GT N Line | 1.6L Turbo GDI 4-cylinder | 7-speed Dual Clutch Transmission with SHIFTRONIC® | $24,400 |
Freight charges are not included in the above pricing. Freight charges for the 2019 Elantra GT and Elantra GT N Line are $885.
Hyundai Elantra Values & Cars на продажу
Любимые особенности
СИЛОВОЙ БАГАЖНИК
Elantra 2018 предлагает багажник с электроприводом, что стало еще удобнее благодаря работе без помощи рук. С брелоком в кармане или сумочке все, что вам нужно сделать, это пройти за машиной, подождать несколько секунд, и багажник откроется.
ТРАНСМИССИЯ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
Elantra Sport и GT Sport, оснащенные 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, привносят совершенно новую динамику движения в модельный ряд Elantra.Что касается экономии газа, то в модели Elantra Eco используется трансмиссия с двойным сцеплением для повышения экономии топлива.
Б / у Hyundai Elantra 2018 года. Интерьер
Компания Hyundai с гордостью отмечает, что салон Elantra на размер больше, чем в своем классе. Таким образом, хотя это компактный автомобиль, его внутреннее пространство в 110,2 кубических фута квалифицирует его как автомобиль среднего размера, согласно EPA. Возможно, он не такой вместительный, как Honda Civic и Nissan Sentra, но он по-прежнему является свидетельством современной инженерии, которая больше не означает, что маленькая машина должна быть «штрафной». «Мы особенно ценим ориентированную на водителя компоновку приборной панели и тот факт, что элементы управления звуком, климатом и тому подобным на самом деле являются кнопками и ручками, а не многоступенчатыми сенсорными системами.
Подержанный Hyundai Elantra Exterior 2018 года
Акцент Hyundai на дизайне так же важен, как и фантастическая гарантия. Elantra выглядит более изысканно, чем предполагает ее ценник. Это тоже не безвкусно, хотя мы признаем, что большая шестиугольная решетка граничит с зиянием.Elantra также отличается спортивной осанкой, воздушными завесами на передние колеса и встроенным задним спойлером, встроенным в крышку багажника. Elantra кажется больше из салона, но ее легко перемещать в ограниченном пространстве: ее длина составляет всего 179,9 дюйма, а ширина — 70,9 дюйма.
Б / у Hyundai Elantra 2018 Стандартные характеристики
Даже самая простая Elantra 2018 года включает в себя кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, 6-позиционное водительское сиденье с регулировкой по высоте, рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопированием и AM / FM / CD-аудио с USB и вспомогательными разъемами. В 2018 году Elantra SE с пакетом Popular Equipment заменена моделью SEL, которая включает в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей, резервную камеру, Bluetooth, круиз-контроль, изоляцию капота для более тихой езды, а также Android Auto и Apple CarPlay. совместимость. Все новые Elantra поставляются с щедрой 10-летней гарантией на трансмиссию и пятью годами технической помощи на дороге.
Подержанные опции Hyundai Elantra 2018 года
Помимо автоматической коробки передач (1000 долларов США), большинство основных опций для Elantra 2018 упакованы в пакеты.Когда вы выбираете отделку High Line Limited, ваша Elantra включает в себя кожаный салон, сиденье водителя с электроприводом с поясничной опорой, багажник с электроприводом громкой связи, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, подогрев передних сидений и запуск с помощью кнопки . Добавление пакета Tech к этой отделке включает навигацию с 8-дюймовым экраном, аудиосистему Infinity, задние сиденья с подогревом и люк с электроприводом. В Elantra Value Edition 2018 добавлено множество функций более высокого уровня примерно за 21 тысячу. В список входят открывание багажника без помощи рук, передние сиденья с подогревом, огни приближения к наружной ручке двери и двухзонный автоматический контроль температуры.Приобретите пакет Ultimate, и вы получите автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, систему памяти сиденья водителя и фары высокой интенсивности, которые поворачиваются в направлении рулевого управления.
Подержанный двигатель Hyundai Elantra 2018
Elantra 2018 предлагает на выбор 4-цилиндровые двигатели. Стандартная силовая установка — 2,0-литровый 4-цилиндровый. В Elantra SE и Elantra GT этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как модели SEL, Limited и Value Edition поставляются исключительно с автоматической коробкой передач. Elantra Sport и Elantra GT Sport 2018 оснащены более мощным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и возможностью выбора стандартной 6-ступенчатой механической или дополнительной 7-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Экономные могут обратить внимание на модель Eco, предлагающую 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая достигает примерно 40 миль на галлон.
1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Elantra Eco 2018)
128 л.с. при 5500 об / мин
156 фунт-фут крутящего момента при 1400–3700 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 32/40 миль на галлон
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (2018 Elantra SE, SEL, Limited и Value Edition)
147 лошадиных сил при 6200 об / мин
132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе:
Elantra SE — 26/36 миль на галлон (руководство), 29/38 миль на галлон (автомат)
Elantra SEL, Limited and Value Edition — 28/37 миль на галлон
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый (2018 Elantra GT)
162 лошадиных силы при 6200
150 фунт-фут крутящий момент при 4700
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/31 миль на галлон (ручной режим), 24/32 миль на галлон (автоматический)
1. 6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (2018 Elantra Sport и GT Sport)
201 л.с. при 6000
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500
EPA Экономия топлива город / шоссе:
Elantra Sport — 22/30 миль на галлон (руководство) , 26/33 миль на галлон (автомат)
Elantra GT Sport — 22/29 миль на галлон (ручной), 26/32 миль на галлон (автомат)
Сколько стоит подержанная Hyundai Elantra 2018?
Базовый седан Hyundai Elantra 2018 с механической коробкой передач имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), которая начинается чуть менее 18000 долларов.Переходите к хорошо оснащенной Elantra SEL, и вы по-прежнему ищете цену ниже 20 000 долларов. Стоимость версии стоит чуть менее 21000 долларов, а модель Elantra Eco будет стоить около 21500 долларов. Модели Elantra Sport начинаются с 22 685 долларов. Если вы установите все флажки и выберете Elantra Limited с кожаной подкладкой (22 985 долларов США) с пакетом Ultimate (4350 долларов США), вы все равно будете платить всего 27 335 долларов США — неплохо для массового автомобиля с большим количеством оборудования, чем у многих автомобилей начального уровня. роскошные автомобили. Что касается хэтчбеков, модели Elantra GT начинаются чуть выше 20000 долларов, а GT Sport — примерно от 24000 долларов.Цена на Elantra близка к цене Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda3 и Ford Focus. Nissan Sentra начинается ниже Elantra, как и его кузен Kia Forte. Стоимость при перепродаже Elantra традиционно уступала лидирующим на рынке Subaru Impreza и Honda Civic.
2018 Hyundai Elantra против 2018 Elantra Sport
Сравнить 2018 Hyundai Elantra с Elantra Sport
Производительность
В Elantra Sport главное — мощность. Этот элегантный седан оснащен турбированной четверкой мощностью 201 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.Благодаря спортивно настроенной подвеске и рулевому управлению с возможностью выбора режимов движения у вас будет полный контроль. Спортивные водители также могут перейти на семиступенчатую высокопроизводительную коробку передач SHIFTRONIC с двойным сцеплением. С моделью Sport вы получите по оценкам EPA 24 мили по городу / 32 шоссе на галлон.
Хотя Hyundai Elantra SE 2018 года обеспечивает хорошее ускорение и плавную и комфортную езду, он лучше подходит для тех, кто предпочитает экономить на насосе. Он предлагает выбор между стандартным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной семиступенчатой автоматической коробкой передач.Модель SE предлагает лучшие в своем классе показатели EPA: 28 городских / 37 миль на галлон для базового двигателя по сравнению с моделью Elantra Eco.
Внешний вид
Elantra Sport 2018 получил несколько резких обновлений стиля по сравнению с отделкой SE. Вам понравятся уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами, люк с электроприводом, спортивная решетка и панель, высокоэффективные HID фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, а также указатели поворота, интегрированные с боковыми зеркалами заднего вида.
Элементы интерьера
Elantra SE оснащена аудиосистемой с шестью динамиками, Bluetooth и USB. С Elantra Sport вы будете наслаждаться многими удобствами, доступными в более высоких комплектациях стандартной Elantra, включая кожаную обивку, подогрев передних сидений, бесконтактный ключ с кнопкой запуска и заднюю дверь с функцией громкой связи, а также два дополнительных порта USB. Он также может похвастаться некоторыми уникальными удобствами, такими как передние спортивные сиденья, спортивное кожаное рулевое колесо, легкосплавные педали и косметические зеркала с подсветкой.
В обеих моделях у вас будет лучшее в своем классе грузовое пространство объемом 14,4 кубических футов, а также стандартные раздельно складывающиеся задние сиденья для универсального удобства. Рецензенты хвалят Elantra за удобные сиденья с поддержкой, просторный, качественный интерьер и тихий салон. В автомобиле могут разместиться до пяти пассажиров, включая разъемы LATCH для двух детских сидений.
Если вас интересует недорогой Hyundai Elantra SE 2018 года или захватывающий Elantra Sport, посетите нас в Five Star Hyundai Macon для тест-драйва. Наш дружный торговый персонал готов помочь.
Протестируйте Elantra или Elantra Sport сегодня!
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели без дополнительного оборудования. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.
Хендай Элантра Спорт 2018 | DoubleClutch.ca
Elantra Sport является победителем, как ежедневный водитель с большим количеством индивидуальности, бодрости и комфорта.
Я, честно говоря, не могу вспомнить, когда в последний раз у нас в офисе возникали такие серьезные споры. Когда Hyundai представила новую Elantra для 2017 модельного года, почти все в нашей редакционной команде согласились, что это фантастический маленький экономичный автомобиль. Перенесемся на несколько месяцев, и появилась впечатляющая Elantra Sport (, рассматриваемая здесь, ), и мы подумали, что она тоже очень хороша. Этим летом Honda Civic Si показала свое лицо в нашем гараже и сразу же разделила команду на две очень разные категории; преобладающий из которых настаивает на том, что Honda — лучший автомобиль.Я решил доказать, что мои коллеги не правы, и позаимствовал этот Hyundai Elantra Sport 2018 года, чтобы либо еще больше укрепить свою точку зрения, либо признать Honda победителем.
Во-первых, Elantra Sport выглядит лучше, чем Civic. В правильных цветах Civic (, рассматриваемый здесь, ) выглядит резким, но дизайн очень поляризующий, и он всегда буквально бросается в глаза. С другой стороны, Elantra красива в более безобидном ключе.Возможно, не этот, в «Blazing Yellow» с карбоновым спойлером на крышке багажника и спойлером на крыше; но он по-прежнему выглядит великолепно и получил много комплиментов за неделю с нами. 18-дюймовые легкосплавные диски выглядят великолепно даже в сочетании с толстыми зимними шинами на нашем специальном тестере.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением в Elantra Sport предлагает 201 л.с. при 6000 об / мин и 195 фунт-фут. крутящего момента при 1500 об / мин. Мы заметили заметную задержку турбонаддува на более низких оборотах, но она действительно оживает около отметки 4000 об / мин и уверенно тянет до красной черты.Powerband определенно эффективен, но немного скучноват. С точки зрения трансмиссии, я бы сказал, что Civic не делает ничего лучше, чем Elantra Sport.
Доступна семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, но этот тестовый автомобиль прибыл с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это то, что нужно иметь, и менять его — одно удовольствие. У последнего Hyundai Genesis Coupé был довольно унылый рычаг переключения передач с картонными втулками и неудовлетворительным общим ощущением. Переключатель передач Elantra Sport хорошо взвешен и легко падает в ворота.Сцепление очень легкое, но к нему легко привыкнуть, и вождение автомобиля быстро становится второй натурой.
Итак, у этой Elantra классный мотор и отличная трансмиссия в сочетании с отличным шасси. Все хорошо? Что ж, почти — нет дифференциала повышенного трения, и это одно огромное упущение со стороны Hyundai, которое сразу же заставит некоторых покупателей тяготеть к Civic Si. Вы действительно будете скучать по ЛСД в повседневной езде? Это очень сильно зависит от вашего стиля вождения, и лично мне бы хотелось.Тем не менее, общая сбалансированность шасси на Elantra делает на нем много удовольствия от вождения и по-настоящему компетентного партнера для танцев на проселочных дорогах. Стоит упомянуть, что четырехдверная Elantra построена на совершенно иной платформе, чем пятидверная Elantra GT (, рассматриваемая здесь, ), и поэтому она имеет уникальные характеристики, которые значительно ее отличает.
Передний привод имеет свои ограничения, но в этом ценовом сегменте это действительно все, что вы можете получить.Subaru WRX (, рассмотренный здесь ) поставляется с полным приводом от 29 995 долларов, но по этой цене вы получаете очень простую модель. Кроме того, WRX — очень хороший автомобиль, но не всем хочется отсутствия утонченности или ощущения раллийного стиля, которое он дает. Elantra чувствует себя великолепно, и хотя рулевое управление очень легкое, оно предсказуемо, и машина едет туда, куда нужно. Многорычажная задняя подвеска заменяет стандартную торсионную балку Elantra и помогает автомобилю уверенно преодолевать повороты.Ах да, в отличие от Civic, у него еще и настоящий механический ручник!
При оснащении механической коробкой передач Elantra Sport рассчитана на 10,7 л / 100 км в городе и 7,8 л / 100 км по шоссе, успешно работая на обычном 87-октановом топливе. Для сравнения, Civic Si намного лучше работает на 8,4 л / 100 км по городу и 6,2 л / 100 км по шоссе, хотя рекомендует премиум для оптимальной производительности. С любой машиной пробег будет варьироваться в зависимости от того, насколько энергичны машины, но, судя по нашим испытаниям в реальных условиях, Civic обошел Elantra в повседневной езде.
Я предпочитаю внутреннюю планировку Hyundai перед Civic. Информационно-развлекательная система проще в использовании, она более привлекательна и имеет физические кнопки для общих элементов управления, таких как ручка громкости. Интеграция CarPlay на Elantra также великолепна, а стерео Infinity звучит достойно даже при потоковой передаче звука через Bluetooth. Сиденья достаточно удобные, с хорошей опорой, но мы не нашли их лучше или хуже, чем в Civic Si. Общий пакет легко превосходит более мощный Ford Focus ST (, рассматриваемый здесь, ), автомобиль, в котором я не мог оставаться комфортным в течение любого периода времени.
Сама Elantra стоит от 15 999 долларов, но переход на Sport с турбонаддувом обойдется вам как минимум в 24 999 долларов. Оснащенный механической коробкой передач (как и должно быть), Sport Tech с широкими опциями стоит 27 499 долларов. Примечательные особенности этого обновления включают 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и возможностью подключения смартфона, двухзонный автоматический климат-контроль, стереосистему Infinity с восемью динамиками мощностью 315 Вт и зеркало с автоматическим затемнением. Имейте в виду, что он полностью загружен и все же дешевле, чем седан Civic Si за 28 590 долларов.
Проблема заключается в очень специфических особенностях этих двух автомобилей, которые совершенно разные. Оба являются четырехцилиндровыми с турбонаддувом, обладают большим индивидуальным характером, хорошо управляются и построены на очень хороших платформах. Дело в том, что Civic Si — это уменьшенная версия феноменального Type R (, рассматриваемый здесь, ), который предлагает множество преимуществ, которыми может похвастаться самый популярный хэтчбек этого года. Elantra Sport — это версия обычной Elantra, которая была на несколько ступеней выше.С точки зрения производительности этого просто недостаточно.
Hyundai Elantra Sport 2018 года — это победитель, который каждый день водит бодростью, индивидуальностью и комфортом. Если вы откажетесь от желтого и выберете более консервативный цвет, он окажется незамеченным, выглядит элегантно и с ним очень легко жить. Даже если вы проведете выходные на местном автокроссе, Elantra сохранит свои позиции и, в зависимости от ваших навыков вождения, покажет себя очень хорошо. Если ваш приоритет — строго производительность, и вы хотите что-то более похожее на Civic Type R или Focus RS (, рассмотренный здесь, ) с более ограниченным бюджетом, Civic Si может быть прямо для вас.Что бы вы ни выбрали, здесь нет плохого выбора; если бы на кону были мои доллары, Hyundai был бы на подъездной дорожке.
См. Также:
2017 Honda Civic Si Седан
2018 Subaru WRX RS Sport-Tech
— цена: + 0 руб.2018 Honda Civic Type R
2018 Hyundai Elantra против 2018 Hyundai Elantra Sport
Автомобиль2018 Hyundai Elantra | VS | Автомобиль2018 Hyundai Elantra Sport |
16 950 долл. США | Рекомендуемая цена | 21 800 долл. США |
147 л.с. | л.с. | 201 л.с. |
26 город / 36 шоссе | Экономия топлива | 25 город / 30 шоссе |
Углубленное сравнение: Hyundai Elantra 2018 и Hyundai Elantra Sport
2018Эффективность использования топлива
На Hyundai Elantra 2018 года не надейтесь сжигать много топлива.Базовый SE имеет конфигурацию трансмиссии, которая включает 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (I4) и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Результат — 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон по шоссе. Даже с уменьшенными цифрами, поскольку он сочетает в себе больший 1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом и 6-ступенчатую механическую коробку передач, комплектация Sport — при 26 милях на галлон в городе и 33 милях на галлон на шоссе — все же лучше, чем большинство компактных автомобилей.
Грузовое отделение
И Hyundai Elantra, и Elantra Sport 2018 года имеют больше грузового пространства, чем большинство автомобилей этого класса.За задними сиденьями 14,4 кубических футов. Этого хватит, чтобы разместить около десятка сумок для покупок. Кроме того, вы можете сложить заднее сиденье, которое имеет складную конструкцию в стиле скамейки 60/40, чтобы увеличить грузовое пространство в салоне.
Множество стандартных функций
Хотя компактные автомобили не совсем известны тем, что они оснащены стандартными функциями, Hyundai Elantra 2018 года является одним из лучших. Комфорт и удобство обеспечиваются такими функциями, как аудиотюнер AM / FM, беспроводная технология Bluetooth® для телефонных звонков в режиме громкой связи и потокового аудио, звук с шестью динамиками и регулировка в 6 направлениях переднего сиденья.Поскольку Sport является одной из комплектаций более высокого уровня, он предлагает гораздо больше: кожаную обивку, возможность обогрева передних сидений, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, бесконтактный ключ доступа, запуск двигателя с помощью кнопки, HD Radio ™ , 7-дюймовый сенсорный экран, бесплатная трехмесячная подписка на спутниковое радио SiriusXM®, а также Android Auto ™ и Apple CarPlay ™ для управления со смартфона. Кроме того, Sport — единственная отделка сидений с красной контрастной прострочкой. Hyundai предлагает возможность добавить такие функции, как двухзонный автоматический климат-контроль, устройство открывания двери гаража, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 8-дюймовую навигацию с сенсорным экраном, аудиосистему Infinity® Premium с восемью динамиками (вместо шести- акустическая система), а также трехлетнюю бесплатную подписку на пакеты Blue Link® Connected Care и Remote Package для таких услуг, как автоматическое уведомление о столкновении, удаленная блокировка / разблокировка, экстренная помощь SOS и ежемесячный мониторинг состояния автомобиля.
Чтобы узнать больше о предложениях Hyundai Elantra и Elantra Sport 2018 года, посетите наш дилерский центр в Warner Robins сегодня. Благодаря удивительно благоприятным совокупным отзывам Google и DealerRater.com становится ясно, что мы очень серьезно относимся к удовлетворению запросов клиентов. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу с одним из наших специалистов по продажам.
Протестируйте Elantra или Elantra Sport сегодня!
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы.Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели без дополнительного оборудования. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.
Найти новые автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположениеПобег из суеты
Энтузиасты — это кровососущая группа, которые ничего не делают, кроме клянчат, чтобы получить удовольствие от вождения автомобилей, а затем часто в конечном итоге тратят свои деньги в другом месте. Hyundai и раньше пыталась удовлетворить энтузиастов горячими хэтчбеками, а именно Veloster Turbo. Мы подумали, что это было забавно, но недавно компания переключилась на более спортивные версии своих седанов, например, Elantra Sport.
Таким образом, спортивный хэтчбек звучит как идеальный холст для Hyundai, чтобы продемонстрировать свою способность создавать вещи, которые хотели бы водить настоящие энтузиасты, а не только те, которые имеют спортивный характер. Это также способ получить еще одну запись в компактном сегменте, который сейчас особенно хорошо работает.Hyundai быстро указывает на историю Elantra — автопроизводитель продал 200 000 автомобилей за пять лет подряд. Зачем заканчивать серию побед?
Вот где вступает в игру новая Elantra GT 2018. Этот красивый маленький аппарат в значительной степени основан на хэтчбеке i30, недавно выпущенном для европейского рынка. Он прибывает в Америку с новым названием, перенастроенной подвеской и другими настройками трансмиссий. Однако последняя версия Elantra была создана не только в Европе; Здесь же, на знаменитом Нюрбургринге, тестировали хэтчбек.
Hyundai Elantra GT Sport получает многорычажную независимую подвеску в задней части, которая придает управляемости более спортивный вид.
GT получает довольно базовую плату за проезд — переднюю подвеску со стойками McPherson, спаренную торсионную балку сзади и 11-дюймовые передние роторы. Но энергичный, вдохновленный энтузиастами GT Sport получил многорычажную независимую подвеску сзади, 15-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости, более высокие передние и задние пружины, спортивные передние и задние амортизаторы и 12-дюймовые роторы спереди.
Это не единственное, что разделяет две модели. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 162 л.с. и 150 фунт-фут приводит в движение обычный GT. Двигатель может быть с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом. И снова GT Sport получил более бодрую настройку, разделяя ее с седаном Elantra Sport. Более энергичный хэтчбек оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Двигатель с турбонаддувом может работать в паре с той же шестиступенчатой механической коробкой передач, что и безнаддувный двигатель, или с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением.
Совершенно очевидно, что новая Elantra GT ориентирована на спортивность, что нашло отражение в новом дизайне экстерьера. При отъезде из Европы люк сохранил многие элементы внешнего дизайна, в том числе узнаваемую каскадную решетку радиатора Hyundai, вертикальные светодиодные дневные ходовые огни и функциональные воздушные завесы.
Тема дизайна продолжается и в задней части, где доступные светодиодные задние фонари, задний спойлер и дополнительная двойная выхлопная система показывают, что GT, и особенно GT Sport, означает бизнес.Хотя некоторые могут утверждать, что дизайн старого GT казался скучным и безопасным, новый гораздо более взрослый и сложный. Спасибо за это европейцам.
Execution
У Hyundai было под рукой несколько Elantra GT, но мы проводили время в GT Sport с правильной шестиступенчатой механической коробкой передач — иногда все планеты идеально выровнены. Интерьер хэтчбека, по крайней мере, GT Sport, без излишеств дополняет взрослый экстерьер.
Hyundai говорит, что идея заключалась в том, чтобы эффективно использовать доступное пространство, чтобы салон компактного автомобиля казался максимально просторным. Он превращается в лаконичную приборную панель, на которой заметно выделяется 8-дюймовый дисплей, расположенный на верхней части приборной панели, а не укрытый в ней. На передних сиденьях вам не будет тесно.
Эти усиленные кожаные сиденья имеют красную контрастную прострочку, продолжающуюся повсюду в виде элементов отделки, окружающих кнопку «стоп / старт», вентиляционные отверстия и переключатели HVAC, ручку переключения передач и рулевое колесо.Хотя красные акценты помогают избавиться от однообразия, они выглядят дешево. Фактически, большая часть интерьера имеет твердый пластик на точках касания, которые используются регулярно. Тем не менее, красивая ручка переключения передач напоминает нам Volkswagen GTI — неплохая вещь.
На приборной панели по большей части отсутствует беспорядок, а сверху расположен восьмидюймовый сенсорный экран.
Выезд на шоссе Сан-Диего сразу показывает, что подвеска Sport стала более жесткой.Кожаные сиденья с сильной подкладкой отлично удерживают сиденье на месте, но со временем становятся неудобными. Низ сиденья жесткий, и хотя кажется, что со временем он станет мягче, с самого начала он жесткий.
Однако нажатие на педаль газа заставляет забыть о сиденьях. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом быстро разгоняет хэтчбек. С переключением на пониженную передачу автомобиль более чем способен двигаться на скоростях шоссе. Двигатель работает тише, на шоссе он не гудит.Дорожный шум не проникает в салон, что делает Sport на удивление хорошим шоссейным автомобилем.
Основная причина, по которой кто-то предпочел бы GT Sport обычной модели, — это спортивные дополнения. Их можно проверить только на ветреной дороге. К счастью, Сан-Диего полон ими.
На приборной панели по большей части отсутствует беспорядок, а сверху расположен восьмидюймовый сенсорный экран.
Рулевое колесо с тяжелым весом передает информацию о том, где и что хорошо работают передние колеса, бодрый двигатель радуется жизни в верхней части диапазона оборотов, а кузов остается жестким без заметного крена в поворотах.Автомобиль побуждает водителя ехать быстрее и вознаграждает вас за это. Нажмите на педаль сцепления, переключитесь на более низкую передачу, нажмите на дроссельную заслонку и вперед. Следующее, что вы знаете, — широкая улыбка появилась на вашем лице — и на лице вашего пассажира — в то время как ограничение скорости пролетело несколько поворотов назад.
Проехав несколько извилистых дорог, мне не хотелось с них уходить. Это хюндай? GT Sport действительно так хорош. Однако, как и у любой другой машины, у нее есть несколько недостатков. Шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя и является освежающим вариантом, не обеспечивает внушающей уверенность точности некоторых конкурентов.В переключениях есть нечеткость, из-за чего я сомневаюсь, была ли машина на самом деле включена. А расположение педалей делает невозможным движение пяток и носков.
Это не помеха, но нехватка места для ног сзади может стать серьезной проблемой, если вы заботитесь о таких вещах. Автопроизводитель заявляет, что заднее пространство для ног составляет 34,8 дюйма. Я изо всех сил пытался забраться на заднее сиденье и, как только сел, мои ноги терлись о спинку переднего сиденья. Hyundai хотел похвастаться правами на кроссоверы и внедорожники с грузовым объемом и, соответственно, у GT их 55.1 кубический фут грузового пространства со сложенными задними сиденьями. Это, как радостно отмечает компания, больше, чем у многих кроссоверов начального уровня, но для достижения этого количества место для ног сзади страдает.
Takeaway
Hyundai исторически боролась с точным рецептом, который понравится автолюбителям. Однако он все ближе и ближе, и вот, наконец, он здесь, в Elantra GT Sport. Хотя я не ездил на обычном GT, у меня нет проблем с тем, чтобы сказать энтузиастам, чтобы они покупали более напористый Sport против закаленных на рынке конкурентов.Если вам нужен полезный хэтчбек, доставляющий удовольствие от вождения, который может быть упакован техническими функциями, новый GT Sport стоит испытать. Помощь из Европы действительно окупилась для Hyundai.
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: Сейчас
БАЗОВАЯ ЦЕНА: TBA
ТРАНСМИССИЯ: 2,0-литровый четырехцилиндровый, шестиступенчатая механическая / шестиступенчатая автоматическая, FWD (GT) / 1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом , шестиступенчатая механика / семиступенчатая коробка передач, передний привод (GT Sport)
МОЩНОСТЬ: 162 л.с. при 6200 об / мин; 150 фунт-фут крутящего момента при 4700 (2. 0-литровый) / 201 л.с. при 6000 об / мин; 195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин (1,6-литровый турбо)
ВЕС CURB: 2901 фунт (GT с ручным управлением); 2943 фунта (GT с автоматической коробкой передач) / 3014 фунтов (GT Sport с ручной коробкой передач); 3067 фунтов (GT Sport с DCT) 3250 фунтов (2,4 литра) / 3483 фунта (2,0 литра с турбонаддувом)
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 23/31/26 (GT с механической коробкой передач) / 24/32/27 (GT с автоматической коробкой передач) / 22/29/25 (GT Sport с МКПП) / 26/32/28 (GT Sport с DCT)
Достоинства: на удивление весело водить, красивый интерьер
МИНУСЫ: комната на заднем сиденье — шутка, надежная езда
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор конфигураций седанаHyundai Elantra 2018
Седан Hyundai Elantra 2018 занимает среднюю позицию в рейтинге компактных автомобилей. Седан Hyundai Elantra 2018 года отличается высококачественным интерьером и отличными прогнозируемыми показателями надежности, но он отстает от нескольких классовых соревнований по характеристикам и характеристикам безопасности.
Прошлогодний полный редизайн придал седану Hyundai Elantra современный вид, более элегантный интерьер и лучшее качество езды.В результате этих изменений была создана Elantra, с которой приятно жить, и все, кроме базовой спецификации модели, включают обширные технологические обновления. В качестве примера взгляните на метко названный уровень спецификации Value Edition. По разумной цене он включает в себя все виды желательных функций, таких как 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, люк в крыше, подогрев сидений, а также доступ без ключа и зажигание.
Если у седана Hyundai Elantra 2018 и есть недостаток, то это недостаток производительности. Базовый 2,0-литровый двигатель, с которым идут многие Elantra, не такой мощный, как у некоторых других ведущих компактных седанов. Hyundai предлагает два дополнительных двигателя с турбонаддувом, которые могут иметь дополнительную привлекательность, но автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которую они включают, не имеет самых плавных характеристик переключения.
Если вы хотите купить седан Hyundai Elantra 2018 года, есть еще несколько лучших компактных седанов, на которые стоит обратить внимание, например, седан Honda Civic. В целом, однако, седану Elantra есть что дать, и его стоит проверить, если вы ищете удобный седан с множеством функций по приемлемой цене.
Прочитано: Обзор Mazda 3 2018
Конфигурации седана Hyundai Elantra 2018
Для седана Hyundai Elantra 2018 года существует шесть конфигураций с тремя двигателями и тремя трансмиссиями, совместно используемыми между ними. Базовая модель SE имеет довольно ограниченный список оборудования, но переход к SEL , Value Edition и, наконец, Limited содержит немало улучшений. Eco обеспечивает более экономичный двигатель со средней передачей, а Sport включает твердотельный двигатель с турбонаддувом.
Двигатель модели начального уровня и единственный выбор для комплектации SE, SEL, Value Edition и Limited — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (147 лошадиных сил, 132 фунт-фут крутящего момента). Спецификация SE стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, но может быть модернизирована до шестиступенчатой автоматической коробки передач. Во всех остальных комплектациях используется автоматическая коробка передач.
SE
Модель SE несколько минимально оснащена: 15-дюймовые стальные диски и шины, передние дисковые и задние барабанные тормоза, электрические зеркала заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя, кондиционер, складывающаяся задняя часть с разделением 60/40 сиденье и аудиосистема с шестью динамиками, использующая 3.5-дюймовый экран и порт USB. Добавление дополнительной автоматической коробки передач также добавляет круиз-контроль, управление звуком на рулевом колесе и возможность подключения к телефону через Bluetooth.
SEL
Переход к этой модели SEL добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и шины, задние дисковые тормоза, автоматические фары, боковые зеркала с подогревом, отслеживание слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и камеру заднего вида, вход без ключа с кнопочное начало, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо и подстаканники на задних сиденьях.Завершают обновления SEL вход без ключа с кнопкой запуска, 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, потоковая передача звука по Bluetooth, интеграция смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, спутниковое радио и — особое сокровище для людей, живущих в солнечном климате. — удлинители солнцезащитных козырьков.
Value Edition
С этого момента Value Edition включает в себя люк на крыше, светодиодные дневные ходовые огни, огни приближения дверных ручек и систему открывания багажника без помощи рук. Внутри салона конфигурация Value Edition получает подогрев передних сидений и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Eco
Как следует из названия, Eco имеет более экономичный двигатель: 1,4-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (128 л.с., 156 фунт-фут) в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Он оборудован аналогично Value Edition, но не имеет люка на крыше или зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и имеет 15-дюймовые легкосплавные диски и шины.
Limited
В отличие от Value Edition, Elantra Limited оснащена 17-дюймовыми металлическими дисками и шинами, светодиодными задними фонарями и единственными в своем роде доработками внешнего вида.Он получил сиденье водителя с электроприводом и кожаную обивку, но сохранил люк на крыше. Кроме того, он включает три порта USB и систему Hyundai Blue Link. Blue Link подключает ваш автомобиль к приложению, которое позволяет вам управлять некоторыми основными функциями, такими как блокировка и разблокировка, получать диагностические данные и искать пункты назначения с помощью Google.
Только один пакет опций доступен для модели Limited, пакет Limited Ultimate. Этот пакет увеличивает размер информационно-развлекательного дисплея до 8 дюймов и обеспечивает навигацию плюс стереосистему премиум-класса с восемью динамиками.Вы также получаете люк на крыше, настройки памяти водительского сиденья, подогрев задних сидений, увеличенный дисплей данных приборной панели, люк на крыше и полный набор вспомогательных средств для водителя: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство, а также предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим управлением. экстренное торможение.
Sport
Elantra Sport 2018, если вы получаете его с автоматическим или ручным управлением, оснащается аналогично Limited. (Он теряет двухзонный автоматический климат-контроль, но включает люк в крыше.Также есть ряд спортивных корректировок, включая 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач), более сложный задняя подвеска с более жесткой настройкой, 18-дюймовыми металлическими колесами и шинами с более цепкими шинами, более мощными тормозами, пакетом внешнего вида и ксеноновыми фарами. В интерьере, выполненном в спортивной тематике, присутствует рулевое колесо с плоским дном, специальный приборный щиток и обитые кожей передние спортивные сиденья с подогревом.
Для спецификации Sport доступен единственный пакет: пакет Sport Premium. Он оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном навигации, аудиосистемой премиум-класса с 8 динамиками, телематикой Blue Link, двухзонным климат-контролем и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.
2018 Hyundai Elantra Sedan Interior
Контроллеры в салоне Hyundai почти всегда просты для понимания и использования. В них нет ничего красивого или необычного, но я не могу придраться к функциональности. Высокие люди могут почувствовать дверные проемы в крошечной и ограниченной высоте спереди.
В двух вариантах кузова Elantra (седан и хэтчбек) пять мест. Передние сиденья — прекрасное место, чтобы провести время; они удобны и полезны. На задних сиденьях могло бы быть больше места для ног, но на них достаточно места для комфорта взрослых.
По большей части у вас не будет проблем с просмотром из седана Hyundai Elantra 2018 года. Вид сзади ничем не загорожен, а задние боковые окна были отведены назад, что помогает сузить задние стойки крыши. Боковые зеркала заднего вида и передние стойки не слишком сильно загораживают при повороте налево.Резервная камера и предупреждение о перекрестном движении сзади — это полезные бонусы.
Elantra имеет два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений. Якоря троса легко обнаружить, и их не перепутаешь с дополнительным оборудованием. Нижние якоря также довольно просты в использовании, хотя они расположены глубоко в кресле.
Багажник объемом 14,4 кубических футов не самый большой, но он выше среднего. Это хороший широкий проем, но он немного сужается к спинкам задних сидений. Разъемы складывания сидений расположены в багажнике, и к ним легко получить доступ, хотя вы должны опустить стулья в задние двери.
Последние мысли
Седан Hyundai Elantra 2018 года — фантастический автомобиль, который также предлагается в кузове хэтчбек. Несмотря на то, что его производительность не поразит вас, это не медлительность, и у Elantra отличный интерьер с большим количеством доступных технологий. Тем не менее, в классе компактных автомобилей есть много хороших вариантов, поэтому стоит присмотреться к ним.
2018 Hyundai Elantra — NewCarTestDrive
— цена: + 0 руб.После обновления модельного ряда Elantra в 2017 году Hyundai представила новый хэтчбек Elantra GT Sport 2018 модельного года.Новый уровень отделки салона Elantra SEL заменяет предыдущий SE с пакетом популярного оборудования. В остальном за 2018 год мало что изменилось.
Предлагаемая в вариантах кузова седан и хэтчбек GT, Elantra является серьезным конкурентом среди компактных автомобилей с острым дизайном, просторным салоном и множеством функций. Его последний крупный редизайн был произведен в 2014 модельном году.
Elantra предлагает три варианта двигателя. Базовым двигателем для обоих типов кузова является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает 147 лошадиных сил у седана и 162 лошадиных сил у хэтчбека GT. Выходной крутящий момент составляет 137 или 150 фунт-футов соответственно. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но большинство Elantra оснащено 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с экономным расходом топлива.
Sport в вариантах кузова седан и хэтчбек разделяет бодрую 1,6-литровую турбированную четверку, вырабатывающую 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. В качестве альтернативы ручному переключению, турбо может работать в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с плавным переключением передач.
Наконец, седан Eco получает 1,4-литровую турбо-четверку в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Различия между седаном и хэтчбеками GT значительны, поскольку эти два стиля кузова на самом деле не связаны. Мало того, что люк предлагает больше места в салоне с более привлекательной отделкой, но и подвеска GT Sport обещает больший контроль.
Результаты краш-тестов неполные. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила седану только четыре звезды в общем рейтинге с четырьмя звездами как за лобовые, так и за боковые удары. Хэтчбек 2017 года получил в целом пятизвездочную оценку, но четыре звезды в тесте на лобовой удар.Тестирование хэтчбека GT 2018 не проводилось.
Страховой институт дорожной безопасности назвал седан Electra «Лучшим выбором безопасности +» в рамках своей программы краш-тестов на основании хороших результатов тестов. К сожалению, эта награда распространяется только на верхний уровень отделки салона Limited, когда он оснащен дополнительными функциями безопасности.
Дополнительный набор функций безопасности включает мониторинг слепых зон, активный контроль полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль.
Модельный ряд
СеданElantra 2.0L SE поставляется с 2,0-литровым двигателем и механической (16 950 долларов) или автоматической (17 950 долларов) коробкой передач, 15-дюймовыми колесами, аудиосистемой с шестью динамиками, тканевой обивкой и 3,5-дюймовым экраном. (Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают сбор за место назначения в размере 885 долларов США). Седан
Elantra 2.0L SEL (18 850 долларов) получает автоматическую коробку передач, 7,0-дюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay, 16-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и Bluetooth.Обнаружение слепых зон также является стандартным. Седан Elantra 2.0L Value Edition ($ 19850) поставляется с автоматической коробкой передач и функциями от Limited, включая люк на крыше и передние сиденья с подогревом.
Elantra 2.0L Limited (22 100 долларов США) включает автоматическую коробку передач, хромированную отделку, кожаные сиденья, телематику BlueLink и 17-дюймовые колеса. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией не является обязательным.
СеданElantra 1.4T Eco ($ 20 550) похож на SEL, но с 1,4-литровым турбомотором, трансмиссией с двойным сцеплением и меньшими (15-дюймовыми) колесами для улучшения экономии топлива.
Elantra 1.6T Sport поставляется с более мощным двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач (21 800 долларов США) или автоматической коробкой передач (22 900 долларов США) и отделан аналогично Limited.
ХэтчбекElantra GT по оснащению аналогичен седану SEL, с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической (19 350 долларов США) или автоматической (20 350 долларов США) коробкой передач; 8,0-дюймовый дисплей, Apple CarPlay и Android Auto, а также камера заднего вида являются стандартными.
Elantra GT Sport получил 1,6-литровый турбомотор с механической коробкой передач (23 250 долларов США) или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (24 350 долларов США), а также многорычажной задней подвеской и более крупными тормозами.
Внешний вид
Менее смелая, чем предыдущие модели Elantra, текущая версия привлекательна в любом стиле кузова. С их красивым листовым металлом седаны на самом деле более аэродинамичны, хотя хэтчбек GT в европейском стиле имеет более низкую и широкую стойку.
GT получил усиленную версию большой трапециевидной решетки Hyundai с сетчатым рисунком. Дневные ходовые огни хэтчбека отличаются от светодиодных блоков седана. У седанов есть три задних фонаря, обрамляющие перевернутую крышку багажника, а задняя часть GT более округлая.
Интерьер
Несмотря на то, что Elantra считается компактной, внутренние размеры приближаются к среднему. Качество материала — низкобюджетный, черный пластик.
Большинство элементов управления и сенсорный экран расположены под углом к водителю. Передние сиденья в целом хорошие, но седан более комфортный, с лучшей поддержкой подушек сиденья. Спортивные модели оснащены более глубокими ковшеобразными сиденьями с тканью, которая обеспечивает более надежное сцепление с дорогой.
Водители, сидящие на заднем сиденье, получают достаточно места для головы и коленей, но подушки сиденья не такие удобные.Задние сиденья седана расположены низко, обеспечивая шестифутовому большому запасу высоты. В хэтчбеке GT пространство для ног сзади на дюйм меньше.
Седанможет похвастаться объемом груза 14,4 кубических футов, что соответствует компактности. Грузовое пространство в хэтчбеках выросло до 24,9 кубических футов, а при сложенных раздельных спинках — до 55,4 кубических футов.
Верхние модели содержат больше звукоизоляционного материала. Посадка и отделка имеют тенденцию быть лучше в моделях GT.
Впечатления от вождения
Комфорт при езде — главное преимущество.Элантры тихие, солидные и изысканные. Подвески Non-Sport поглощают довольно много недостатков дорожного покрытия. Премиальная подвеска хэтчбека раскрывает свои ограничения только на очень жестких поверхностях.
Хорошо скомпонованная езда — правило, но сдача приходится примерно на середину стаи. Оснащенный легким, но точным рулевым управлением, хэтчбек GT чувствует себя уверенно стоящим на асфальте, хотя и немного тяжелым в поворотах и поворотах. Спортивные модели получают многорычажную независимую заднюю подвеску, обеспечивающую лучший контроль движений кузова.
Тормозные характеристики спортивного седана не вызывают полной уверенности из-за тупого ощущения педали и значительного затухания при резких остановках.
МоделиSport доставляют наибольшее удовольствие от вождения. Базовые характеристики двигателя не дотягивают до восторженных, но турбо-двигатель дает больше удовольствия. Спортивные модели должны разгоняться до 100 км / ч примерно за 7,5 секунды. В версии Eco проседает производительность.
Elantras относительно экономичны, хотя и не являются лидерами в своем классе. Большинство седанов Elantra с версией 2.0-литровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач имеют рейтинг EPA на 28/37 миль на галлон по городу / шоссе или 32 миль на галлон в сочетании. Модели SE, которые содержат меньше функций, немного экономнее при расходе 29/38/33 миль на галлон. Elantra Eco работает еще лучше: по рейтингу EPA — 32/40 миль на галлон по городу / шоссе или 35 миль на галлон в сочетании. Спортивные седаны расходуют всего 22/30/25 миль на галлон.
Хэтчбэки с автоматической коробкой передач имеют рейтинг EPA на 24/32 мили на галлон по городу / шоссе или 27 миль на галлон в сочетании. Спортивные хэтчбеки с ручным переключением передач получают рейтинг 22/29/25 миль на галлон.
Заключительное слово
Базовая Elantra спартанская, но стоит недорого.Верхние уровни отделки салона не так ориентированы на стоимость, но имеют более красивую отделку. Хэтчбеки GT обещают большую полезность, а в спортивной форме — удовольствие от вождения. Помимо хороших информационно-развлекательных систем, у Elantras есть впечатляющая гарантия.
Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг внес свой вклад в этот отчет.
.