Хонда crx фото: Honda CRX: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Содержание

Honda CR-X I-gen 1983-1987: история, обзор модели.

1984-1987 Honda CRX. Бюджетный спорткар.

О чем думали в компании Honda, когда выпускали первое поколение автомобиля CR-X? Может о родстерах S-серии из 60-х с их ювелирными двигателями и аккуратными размерами? А может они хотели повторить успех Volkswagen с их GTI? Возможно, причиной всему стал Mini, самый близкий по духу автомобиль к CRX.

Но на самом деле ничего из вышеперечисленного. В 1984 году Honda разделила линейку Civic на три автомобиля, включая CRX. Целевой аудиторией автомобиля были молодые японские специалисты, которым приходилось сталкиваться с токийскими пробками и стараться экономить на налогах. По этим причинам базовым двигателем стал 1.3 литровый мотор с 60 л.с.

Но CRX был автомобилем, предназначенным для мирового рынка. В США очень полюбили Honda CRX, поэтому для американского рынка была подготовлена специальная модель. CRX поставлялся на рынок США с базовым мотором 1. 5 литра, но легенда CRX началась лишь в 1985 году, когда появилась модель Si.

Заряженная версия Si с 91 л.с. разгонялась до «сотни» за 8.5 секунд – отличный результат для маленького автомобиля, который стоил гораздо меньше и был намного экономичнее своих конкурентов на американском рынке.
Реклама:

Первое поколение Honda CRX производилось с 1983-1987 год, но в 1986 году модель подверглась серьезным изменениям. В дополнение к тщательной ревизии подвески CRX Si получил 14-дюймовые легкосплавные диски, а также некоторые кузовные детали. Звучит не так серьезно, но у моделей 1985 года и 1986 года многие запчасти, такие, как проводка или дверные панели, не взаимозаменяемы.

В отличие от многих автомобилей Honda, которые всегда могли похвастаться надежностью, ранние версии моторов CVCC в non-Si моделях имели проблему с пробиванием прокладок ГБЦ. Но некоторые прощали такую проблему мотору, который выдавал 1 л.с. на 1 куб дюйм. Другой проблемой ранних CRX был быстрый износ и перегрев тормозов. Характер автомобиля располагал к быстрой и агрессивной езде, но маленькие тормоза за 13 и 14-дюймовыми колесами плохо справлялись с нагрузкой.
Со всех ракурсов

Но CRX мог похвастаться отличной и очень надежной механической трансмиссией. Голова мотора в Si-версии имела большой ресурс при правильной эксплуатации.

Если вы займетесь поисками Honda CRX сегодня, то вы столкнетесь с двумя проблемами – во-первых, это колхоз от бывших владельцев. Во-вторых, ржавчина и гнилой кузов – быстрее всего сгнивает пол, который прихватывает с собой ребра жесткости. Это может стать проблемой, особенно, когда вы будете заваливать в повороты.
А вот что делают тюнеры. Мотор b16a, 1.6 литра и 160 л.с.

В период 1986-87 Honda изготовила не менее 112.000 экземпляров CRX, так что проблем с поиском запчастей как для старых, так и обновленных моделей, не будет. В России найти детали и запчасти трудновато, но в других странах деталей достаточно. Многие автоэнтузиасты, восстанавливающие CRX прибегают к помощи Ebay и японских аукционов.
История человека и его любви к Honda CR-X

Honda CRX вобрала в себя все то, что любят автоэнтузиасты. Чувствовать дорогу и ощущать движение автомобиля – дорогого стоит. Сидя за рулем Honda CRX ощущаешь, что движешься в два раза быстрее действительной скорости. CRX не раз попадал в списки лучших автомобилей. Если вы занялись поисками классного автомобиля, который будет дарить эмоции, обратите внимание на CRX и вы получите море положительных эмоций по очень низкой цене. Пусть Honda CRX выглядит как половина авто, но зато он в два раза лучше.

Подпишись на наш Telegram-канал

Технические характеристики Honda CRX

Описание автомобиля Honda CRX

Первое поколение спортивных хэтчбеков было запущено в серийное производство в 1983 году. Данная модель разрабатывалась для тех, кто молод и отдает предпочтение маневренным, скоростным транспортным средствам. Облик хэтчбека выполнен в спортивном стиле, с каждым последующим поколением приобретал все более обтекаемые очертания.

Второе поколение машин начало выпускаться с 1987 года. Модель сохранила оригинальное оформление блоков светотехники кормовой части, где крупные прямоугольной формы габаритные огни объединены широкой светоотражающей полосой. В третьем поколении хэтчбеков, производство которых началось в 1992 году, дизайн кузова кардинально изменился. Широкие кормовые стойки установлены таким образом, что формируется своеобразная арка и в ее глубине располагается заднее стекло. Блоки головного света скомпонованы не менее оригинально. Фарам головного света придана каплевидная форма, рядом с ними непосредственно в корпус встроены компактные дневные ходовые огни круглой формы.

Экстерьер

Хэтчбек Honda модели CRX в первом поколении имело габариты 3749х1668х1270 мм, база – 2301 мм, под багажник выделен объем 335 литров, машина комплектуется шинами 185/60R14. На широком капоте выполнена расширяющаяся к фарам невысокая штамповка, между блоками головного света располагается щель, предназначенная для забора воздуха в систему охлаждения. Бампер на существенное расстояние выступает за линию корпуса, в его нижней части, наклоненной под отрицательным углом, сформирован широкий воздухозаборник разделенный на две секции горизонтальной планкой. Крыша от передних стоек спускается к корме под пологим углом, прямоугольной формы стоп-сигналы объединены светоотражающей полосой.

Второе поколение машин обладает габаритами 3755х1675х1270 миллиметров, под колесными арками установлены диски 175/70R13. По сравнению с прежней версией кузов машины приобрел больше плавности, хотя особенности компоновки элементов корпуса сохранились за исключением дизайна фар. Они приобрели прямоугольную форму, дневные ходовые огни переместились под блоки головного света, исчезла щель раструба для забора воздуха. Боковые элементы кузова украшены декоративными панелями.

В третьем поколении габариты автомобиля увеличились до 4005х1695х1255 миллиметров, под багажник выделен объем в 300 литров, хэтчбек комплектуется шинами 175/65 R14. В данной модификации автопроизводитель решил вернуть некоторые особенности оформления передней части первого поколения. Блоки головного света вновь приняли каплевидную форму, рядом с ними в корпус встроены дневные ходовые огни. Габаритные огни обхватывают угол образованные задними крыльями и панелями кормовой части.

Интерьер

Первоначально интерьер хэтчбека Honda в модификации CRX отделывался вставками из лакированной древесины, оригинальных расцветок кожей.

Обод руля зафиксирован тремя спицами из полированного металла, компактная доска приборов состоит из спидометра и блока с несколькими клавишами. Низкий джойстик трансмиссии скомпонован на отдельной площадке, примыкающей к основанию консоли содержащей на своей поверхности стандартный набор элементов управления. Во втором поколении декоративные элементы из древесины были заменены пластиковыми панелями, кресла с хорошо выраженной поддержкой боковых частей тела обшиваются мягким велюром. Рулевое колесо украшено фирменным логотипом, щиток приборов разделен на три части. Крайние части отведены под компоновку циферблатов спидометра, тахометра, между ними размещается блок с цветными пиктограммами и пара компактных шкал.

Отделка салона хэтчбека в третьем поколении разительно изменилась, стала более современной. Передняя часть центрального тоннеля поднята выше уровня отделанных кожей передних сидений. На ней располагается селектор КП с массивным набалдашником. Низкая консоль содержит на своей поверхности всего три элемента – панель автомагнитолы, блок со средствами управления климатическим оборудованием и регулируемыми дефлекторами обдува.

Обод руля закреплен четырьмя спицами, полукруглой формы щиток приборов оборудуется в центре двумя крупными циферблатами, слева от них скомпонован небольшой монохромный экран, справа шкалы отображающие уровень топлива и показания заряда аккумуляторной батареи.

Технические характеристики

Хонда СРХ в первом поколении комплектовался бензиновым мотором объемом 1590 куб. сантиметров, мощностью 125 л. сил, с ним разгон до сотни отнимает 8,1 секунды, пиковая тяга – 140 Нм. Во втором поколении линейка силовых агрегатов стала состоять из двух моторов мощность 100 и 130 л. сил. Первый указанный двигатель имеет объем 1493 куб. сантиметров, второй 1590 куб. сантиметров.

Обзор и история модели Honda CRX

Автомобиль Honda CRX, дебютировавший в 1984 году, является одним из знаковых автомобилей японской автомобилестроительной компании Honda. Данная модель позиционировалась производителями как компактный спортивный хэтчбек. Автомобиль производился в переднеприводном исполнении.

Honda CRX выпускалась для продажи на разных мировых рынках, поэтому её конструкция имела некоторые особенности. Например, модели для европейского рынка предлагались в четырёхместных вариантах исполнения, а модели для североамериканского рынка имели вид компактных двухместных спорткаров.

Производство хэтчбека CRX второго поколения началось в 1987 году. Автомобиль получил полностью переработанную техническую составляющую. Значительные изменения претерпело шасси автомобиля. Вместо передней торсионной балки и задней полунезависимой подвески, применявшихся в моделях первого поколения, автомобили второго поколения получили независимую «пятирычажку» сзади и поперечную «двухрычажку» спереди.

История автомобиля

Изначально Honda CRX предлагалась в двух версиях. Для версии 1,5Х был предназначен четырёхцилиндровый 105-сильный мотор SOHC (объём 1,5 л). Для версии Si был предназначен четырёхцилиндровый 130-сильный мотор DOHC (объём 1,6 л).

В 1989 году компания Хонда добавила к линейке силовых установок новый мотор B16A (объём 1,6 л), в конструкции которого была предусмотрена система изменения высоты и времени поднятия клапана. Этот двигатель имел большую отдачу на высоких оборотах и низкий расход бензина.

В 1992 году на смену CRX пришла новая модель, которая характеризовалась съёмной крышей. Она получила имя Honda Civic Del Sol. Производители решили не использовать имя CRX в линейке модификаций Del Sol, так как посчитали, что машина имеет совершенно другую модификацию. Новинка представляла собой двухместное авто, выполненное в кузове «Тарга». Через год модель была представлена в США. Американские автолюбители, которым не сильно нравились квадратные формы Honda CRX, сразу полюбили симпатичную машинку с плавными рельефами кузова «Тарга». Нужно отметить, что данная модель не являлась кабриолетом, так как она комплектовалась съёмной крышей, которая при снятии хранилась в багажнике.

Технические характеристики

На рынке США автомобиль Honda Del Sol предлагался в комплектациях S и Si. Автомашина в базовой комплектации S оснащалась 1,5-литровым силовым агрегатом SOHC с 16-ю клапанами. А для автомашины в топовой версии был предусмотрен 1,6-литровый двигатель SOHC с 16-ю клапанами и широкий набор опций, в том числе стабилизатор поперечной устойчивости, дисковые задние тормоза, электрорегулируемые боковые зеркала, система круиз-контроля.

Компания Honda прекратила производство модели автомобиля Del Sol в 1997 году. По официальной статистике, автолюбители всего миру купили 33 000 автомобилей третьего поколения Honda CRX.

Тюнинг Honda CRX ВИДЕО

youtube.com/v/IDW2UfmJHws?version=3&hl=ru_RU&rel=0″ allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»always»/>

Amazon.com: Historic Images — 1983 Press Photo Honda CRX: Пробег Champ — 1984 Тестирование модели Агентством по охране окружающей среды: фотографии


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Исторические образы
Тема Винтаж
Форма Прямоугольный

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Из архивов New Orleans Times-Picayune.
  • Размер винтажного фото 10 х 6,25 дюйма.
  • Поставляется в плотном картоне, завернутый в полиэтилен для защиты от влаги, проштампован большими буквами «Не гнуть».
  • Единственная в своем роде винтажная фотография. Готовы для вас в рамку.
  • Водяной знак отсутствует на фото. Фотография не может быть воспроизведена или использована повторно.

Эволюция Honda Civic в фотографиях

Хонда Соичиро основал в 1946 году Институт технических исследований Honda и начал разработку двигателей внутреннего сгорания малого объема. В 1948 году она превратилась в Honda Motor Company, а в 1949 году начала производить мотоциклы. В 1953 году компания представила мотоцикл с малым двигателем Honda C-100. К 1959 году это был самый продаваемый мотоцикл в мире. В 1959 году Honda создала дочернюю компанию в США — American Honda Motor Company.

Хотя Honda является мировым лидером в производстве велосипедов, большая часть продаж компании приходится на автомобили.Среди экономичных легких легковых автомобилей были популярные модели Accord и Civic. Компания также производит малые двигатели и оборудование. В настоящее время Honda — один из крупнейших японских экспортеров в США и другие страны. Изначально Civic был малолитражным, но автомобиль претерпел несколько больших изменений и перешел в сегмент компактных автомобилей. Это эволюция Honda Civic в картинках.

15 The First Civic: 11 июля 1972 г.

globalvillagespace.com

Civic первого поколения был выпущен на рынок 11 июля 1972 года и продавался как модель 1973 года в Японии. За это время компания разработала слоган: «Он доставит вас туда, куда вы собираетесь». Действительно, четырехцилиндровый двигатель объемом 1169 куб. См мог это сделать. По доступной цене Civic предлагал невероятную надежность.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Honda Civic Si 2020 года — лучший японский автомобиль, который можно купить за деньги

14 1973 Civic предлагался как хэтчбек, так и седан

автотрейдер. ок

Honda предлагала первый Civic в кузовах седан и трехдверный хэтчбек, хотя внешность была почти неотличима. У седана было открывающееся вверх окно вместо обычной крышки багажника. В хэтчбеке вместо фиксированного заднего сиденья было откидное сиденье. Обе версии оснащались 12-дюймовыми колесами и имели радиальные шины.

13 Civic второго поколения: 1980

Pinterest

В 1980 году Honda продолжила свое развитие, выпустив Civic 2-го поколения.Новый автомобиль был больше, изящнее и больше походил на знакомый нам Civic. Все модели были оснащены двигателями CVCC объемом 1335 куб. См и мощностью 55 лошадиных сил. Более мощный агрегат объемом 1488 куб. См был необязательным. Он мог производить 69 лошадиных сил.

12 Роскошный интерьер: 1983

caranddriver.com

В 1983 году Honda решила отпраздновать последний год производства второго поколения роскошной отделкой 1500 GL. Расширение игры принесло часы внутри и улучшило качество материалов. Другие изменения включали дворник заднего стекла, задний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткую подвеску и новые шины Michelin.

11 Civic третьего поколения: 1984

cardomain. com

Третье поколение — это «то, что привело автомобиль к тому, чем он является сегодня. С запуском нового поколения Civic компания Honda представила пару новых двигателей для автомобиля. На базовый хэтчбек был установлен 1,3-литровый 60-сильный двигатель. в то время как другие модели были оснащены агрегатом мощностью 76 лошадиных сил ».

10 CRX Si: 1985

интерес.com

В 1985 году Honda представила CRX Si. Это была настоящая электростанция с 1,5-литровым двигателем мощностью 91 л.с. Компания широко использовала пластиковые детали для снижения веса. Двигатель в сочетании с легкими деталями кузова сделали CRX Si самым быстрым Civic. Автомобиль мог разогнаться до 62 миль в час за 9 секунд.

9 Civic четвертого поколения: 1988

favcars.com

Civic 4-го поколения был изящнее, мощнее и изысканнее. Чтобы соответствовать новому внешнему виду, компания представила новый двигатель. Версии универсал, DX и седан LX поставлялись с 1,5-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 92 л.с. Базовая модель получила менее мощную версию того же двигателя мощностью 70 л.с.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых сладких автомобилей JDM 90-х (и 10, которые не стоят денег)

8 Седан EX: 1990

en. wheelage.org

1990 предлагал новые задние фонари и бамперы, а седан EX сбил седан LX с вершины горы Хонда. EX получил 14-дюймовые колеса и все плюшки LX, а также более мощный 105-сильный двигатель от вновь представленного Civic Si. В 1991 году Civic 4-го поколения закончил свой пробег практически без изменений.

Civic 7 пятого поколения: 1992

mycarboard.com

Для Civic пятого поколения «Honda полностью переработала Civic, придав ему более аэродинамический кузов, который вывел Civic на передний план в области дизайна и разработки небольших автомобилей. Honda продолжила тенденцию предлагать модели хэтчбека и седана с рядом различных моделей. силовые агрегаты и комплектации доступны для каждого ».

6 Гражданское купе: 1993

favcars.com

Civic coupe было представлено в 1993 году. Оно разделяло 103,2-дюймовую колесную базу с седаном и выпускалось в комплектациях EX и DX, которые отражали таковые у хэтчбека. Купе EX предлагало больше дополнительных функций, таких как одноразовый пакет с подушкой безопасности пассажира и улучшенная стереосистема.

Civic 5-го поколения: 1996

виртуальная настройка. Это

Civic 6-го поколения был больше, чем все другие поколения. Купе, седаны и хэтчбеки имели 103,2-дюймовую колесную базу. Хэтчбеки предлагались с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., что означало, что они прошли сертификацию Low Emission Vehicle (LEV). Honda также представила бесступенчатую автоматическую коробку передач и обещала наилучшие характеристики. Более мощные версии имели уже ставший легендарным двигатель серии B мощностью 160+ л.с.

СВЯЗАННЫЙ: 15 вещей, которые нужно знать перед покупкой Civic Type R Limited Edition 2021 года

Civic 4 седьмого поколения: 2001-2005 гг.

caranddriver.com

В 2001 году Honda представила Civic 7-го поколения с новой конструкцией подвески. Новая установка помогла компании снизить затраты и освободить больше места для более крупного двигателя. Большинство моделей оснащалось 1,7-литровым двигателем мощностью 117 л.с., но версия EX имела двигатель мощностью 127 л.с., а HX имел экономичную силовую установку.

Гражданский 3 восьмого поколения: 2006-2011

caranddriver.com

Представленный в 2006 году «Civic 8-го поколения» радикально отличался от предыдущего поколения. Относительно компактный капот и лобовое стекло с сильно наклонным передним стеклом придавали купе и седану внешний вид, больше напоминающий космический корабль. , с забавно выглядящей приборной панелью, которая, хотя и эргономична, имела некоторые странности ».

Civic 2 девятого поколения: 2012-2015 гг.

сетевое шоу.com

Civic девятого поколения был меньше других моделей и предлагал много новых двигателей. Помимо стандартных версий DX, LX и EX, компания выпустила седан HF. Si был первым поколением, которое получило двигатель, отличный от других версий Civic. Он был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем серии K объемом 2,4 л.

Гражданский 1 десятого поколения: с 2016 г.

по настоящее время автокран.co.uk

Civic десятого поколения отличается новым дизайном экстерьера в стиле фастбэк. Передняя часть выглядит более футуристичной, а задняя стойка C плавно переходит в дверь багажника. Компания Honda использовала сталь более высокого качества, что означает, что автомобиль на 31 кг легче предыдущей модели. В 2016 году компания представила систему рулевого управления с двумя шестернями.

СЛЕДУЮЩИЙ: Эти специальные автомобили показали нам, чем хороши двигатели V10

Следующий 10 раз BMW построила невероятные спортивные автомобили

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)

Крис — опытный читатель и писатель. Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Ещё от Chris Flynn

1988–1991 Honda CRX Si Collectible Classic %% sep %% %% sitename %%

Американцы, достигшие совершеннолетия в конце 1980-х — начале 90-х, имеют определенные общие черты. Одно из них — острое и тревожное осознание мимолетности моды. Микстейпы, классическая кока-кола, хейл-метал и гранж-рок — это лишь некоторые другие.Еще есть запах Хонды той эпохи, пахнущий старым ковром и изношенным пластиком.

Один вдох — и вы перенесетесь в прошлое с того момента, как ступили в Honda CRX Si 1988 года выпуска, столь же чистую, как та, которую вы видите здесь, — редкий выживший, не испорченный хищной культурой тюнеров, поглотившей их. Есть что-то освежающее в таком чистом и простом спортивном автомобиле, как CRX Si. Помимо смелого стиля, скромные корни CRX Si сделали его таким желанным и привлекательным выбором для среднего энтузиаста Джо.

Просмотреть все 79 фотографий

Базовый CRX был ярким примером волшебного сочетания практичности и инженерного мастерства Honda. Поскольку цены на нефть продолжали расти, японские руководители автопроизводителя хотели автомобиль, способный разгоняться до 50 миль на галлон; инженеры намеревались разработать экономичное, но спортивное купе на базе шасси седана Civic. Решительный шаг вперед — отказаться от задних сидений автомобиля, чтобы облегчить его, на самом деле была идея компании Honda Research America в Торрансе, штат Калифорния.

Honda представила CRX для модели 1984 года, и она быстро стала мировым хитом.Модель CRX HF (высокая топливная экономичность), в частности, разрушила цель Honda на 50 миль на галлон с рейтингами EPA в 51/67 миль на галлон по городу / шоссе. Улучшенная аэродинамика и изящная снаряженная масса менее 2000 фунтов помогли ему достичь этих показателей. Добавьте к этому доступность CRX, и станет естественным создание модели Si, ориентированной на производительность. Honda выпустила первый CRX Si в 1985 году, добавив впрыск топлива к 1,5-литровому четырехцилиндровому двигателю стандартной модели, увеличив мощность с 76 до 91 лошадиных сил.

Основные улучшения произошли в 1988 году, благодаря чему CRX и его более горячий вариант Si приобрели поистине священный статус. Торсионная передняя подвеска и полунезависимая задняя подвеска автомобиля первого поколения были заменены полностью независимыми двухрычажными рычагами на всех четырех колесах, что снова улучшило качество езды, добавив при этом решающего атлетизма и маневренности. С новым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и многоточечным впрыском топлива Si ’88 имел мощность 105 л.с. и 98 фунт-фут крутящего момента при весе всего 2017 фунтов. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Si разогнался до 100 км / ч примерно за 8 км / ч.5 секунд.

Посмотреть все 79 фотографий

Легкость и простота CRX Si сделали его мощным конкурентом аналогичным доступным по цене автомобилям, таким как Volkswagen GTI . За пределами США Honda даже предлагала CRX с 1,6-литровым двигателем DOHC VTEC, который на японском рынке CRX SiR вырабатывал 158 л.с. В результате CRX и особенно Si стали восхищаться и цениться растущей толпой импортных тюнеров. В результате действительно сложно найти такой CRX Si, который не подвергался бы до неузнаваемости.Невозможно не осознать, насколько прекрасным выглядит голый и незапятнанный винтажный спортивный автомобиль Honda в 2016 году. «Этому автомобилю 30 лет, и он работает так, как я бы хотел, чтобы большинство новых автомобилей работало», — говорит владелец Стив Юинг.

Эргономично CRX Si впечатляет; сиденье идеально низко и близко к дороге, а распределительное устройство сохраняет приятный аналоговый щелчок при каждом нажатии. Несмотря на свои компактные размеры, кабина вполне подходит для двух пассажиров. Обзорность потрясающая благодаря тонким передним стойкам, низкой приборной панели с широким ветровым стеклом и огромному наклонному заднему стеклу. На месте задних сидений есть удобная полка, но в типичном для Хонда стиле она ловко складывается в место для хранения вещей с парой ящиков по бокам. Мы не можем не обратить внимание на мелкие детали, такие как значки открывания багажника и крышки бензобака, которые все еще можно найти в сегодняшних Honda.

Просмотреть все 79 фотографий

Юинг — автомобильный журналист и бывший стажер АВТОМОБИЛЯ, он купил автомобиль у бывшего редактора АВТОМОБИЛЯ Сэма Смита. Выживание автомобиля, без сомнения, произошло благодаря людям, которые признали его происхождение и неотъемлемую ценность как часть золотого века Honda.«Он легкий, функциональный, эффективный и, прежде всего, честный», — отмечает Юинг. «Никаких отвлекающих факторов. Все, что он делает, это вождение».

Бомбардировав восточный рынок Детройта, CRX Si радостно трясется из угла в угол, радуясь тому, что его толкают, несмотря на свой возраст. Рулевое управление без посторонней помощи живое и прекрасно коммуникативное. Сцепление легкое, но его легко почувствовать в точке включения, а пятиступенчатая механическая коробка передач ощущается столь же приятной и точной, как современный Civic Si. Это определенно не быстрый автомобиль по современным меркам, но, как это часто бывает, есть настоящая радость в обратной связи и удовлетворении, которое вы получаете от того, чтобы довести медленную машину до ее нелетального предела.

Как бы фантастично ни было окунуться в прошлое Honda с CRX Si, это в некотором роде острое, но грустное напоминание о том, что таких автомобилей больше не существует. Современные горячие модели, такие как VW GTI и Ford Fiesta ST, хотя они и являются духовными преемниками, по-прежнему страдают от увеличения веса и сложности современных автомобилей. Еще хуже был гибрид Honda CR-Z , который оказался героическим провалом, несмотря на попытки направить CRX своим стилем. Лучшее, на что мы можем надеяться, — это то, что когда появится CRX Si, подобный этому, люди узнают в нем драгоценность и будут сопротивляться желанию испортить его, хотя бы для того, чтобы сохранить этот запах Honda.

Технические характеристики

Двигатель 1,6 л SOHC I-4/105 л.с. при 6000 об / мин, 98 фунт-фут при 5000 об / мин
Трансмиссия 5-МКПП
Привод Переднее колесо
Передняя подвеска Рычаги управления, пружины винтовые
Задняя подвеска Рычаги, пружины винтовые
Тормоза Диски / барабаны
Масса 2,017 фунтов
Показать все
Год выпуска 1988–1991
Количество проданных 65 245 (оценка)
Первоначальная цена $ 10 195 (’88)
Просмотреть все 79 фотографий

Энтузиасты предпочитают CRX Si второго поколения, впервые предложенный для модели 1988 года, из-за его обновленных двигателя и шасси. Honda на своем заводе Suzuka в Японии с 1988 по 1991 год построила к северу от 65 200 единиц Si, но удачи вам найти тот, который не был разорван на части и заменен тюнщиками с сомнительной заменой VTEC. CRX Si 1988 года заслуживает особого внимания не только потому, что это был год дебюта для второго поколения, но и потому, что он весил примерно на 120 фунтов меньше, чем более поздний CRX Si 1989–1991 годов, мощность которого составляла 108 против 105 л.с. Юинг — третий владелец этого оригинального калифорнийского автомобиля, купивший его шесть лет назад за 3500 долларов, но, учитывая состояние и относительно небольшой пробег, правильный покупатель может стоить на пару тысяч больше.При покупке CRX Si главное, на что следует обратить внимание, помимо чрезмерной модификации, — это ржавчина. Если вы можете найти хороший, все, что нужно для того, чтобы быть в отличной форме и получать удовольствие, — это регулярное обслуживание, защита от непогоды и водитель не боится заводить его.

Просмотреть все 79 фото

Honda Crx Wallpaper (38+ фото)

Что такое обои на рабочий стол? Когда вы загружаете компьютер, появляется начальный экран, на котором помещаются ваши папки, документы и ярлыки программ. Фон этого экрана может быть одноцветным, многоцветным или каким-либо другим графическим представлением. Обои рабочего стола легко настраиваются, и вы можете придать своему индивидуальности, добавив изображения (включая фотографии с камеры) или загрузив красивые картинки из Интернета. Что вам нужно знать, так это то, что эти изображения, которые вы добавляете, не увеличивают и не уменьшают скорость вашего компьютера. Какая польза от обоев рабочего стола? Ну, добавлять обои на рабочий стол не обязательно.Фактически, вы можете решить использовать темный цвет, и жизнь пойдет своим чередом. Однако этот элемент несет в себе чувство прекрасного. Они добавляют гламура вашему компьютеру и делают его эстетически привлекательным и очень презентабельным. Иногда люди выражают свои чувства с помощью обоев для рабочего стола. Интересно, а? Вы можете добавить изображение, которое показывает, что вы чувствуете, или изображение, которое что-то для вас значит. Добавление цитаты послужит напоминанием о том, что вдохновляет вас в повседневной жизни. При этом обои на рабочий стол нельзя игнорировать, они означают разные вещи для разных людей. Могу ли я создать обои для рабочего стола? Да, можно! Для этого вам не нужно быть графическим дизайнером. Все, что вам нужно сделать, это знать, как сохранять изображения в качестве обоев, и готово! У вас будут обои, соответствующие вашим потребностям и предпочтениям. Как сделать изображение обоями рабочего стола? Вы можете сделать это, выполнив простой процесс: 1. Выберите фотографию из своей коллекции. 2. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите параметр, чтобы установить его в качестве фона. Когда вы закончите, вы можете поиграть с множеством доступных вариантов 3D, разрешения экрана и мозаики и выбрать тот, который вам подходит.

Honda CRX Si 5-Speed ​​1990 года выпуска для продажи на аукционе BaT 30 января 2019 г. за 10 250 долларов США (лот № 15 942)

Этот Honda CRX Si 1990 года отделан красной тканью поверх серой ткани и приводится в движение рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л, соединенным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль провел большую часть своей жизни во Флориде, прежде чем он был доставлен продавцом в Висконсин пять лет назад, и с тех пор он проехал примерно 400 из 148 тысяч указанных миль. При предыдущем владении был установлен новый ремень ГРМ, а недавно был установлен новый аккумулятор.Этот CRX теперь выставлен на продажу с отчетом Carfax и чистым заголовком из Висконсина на имя продавца.

Кузов был частично перекрашен в предыдущем владении, а заднее стекло было окрашено послепродажным ремонтом. Отчет Carfax показывает аварию в 2007 году, хотя дальнейшие подробности инцидента отсутствуют.

14-дюймовые легкосплавные диски

Factory обуты в шины Dunlop, и каждый угол изображен в галерее ниже. Четырехколесные дисковые тормоза стали стандартными для моделей Si в 1990 году, наряду с подвеской на двойных поперечных рычагах, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и реечным рулевым управлением.

Сиденья с тканевой обивкой украшены тканевыми вставками в серую полоску. Автомобиль оборудован стеклоподъемниками с ручным управлением, люком и кондиционером. Головное устройство Alpine заменяет заводскую стереосистему, а шестизначный одометр показывает чуть менее 148 км.

Рядный четырехцилиндровый двигатель D16A SOHC объемом 1,6 л с системой впрыска топлива соединяется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и на заводе-изготовителе имеет мощность 108 лошадиных сил. Ремень ГРМ был заменен в 2004 году на 125 км миль согласно отчету Carfax, а недавно продавец установил новую батарею.

Дополнительные фото днища и колесных арок можно увидеть ниже.

Представленный отчет Carfax показывает аварию в 2007 году и перечисляет историю в Иллинойсе, Флориде и Висконсине вплоть до последней записи в 2013 году.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

сакраменто легковые и грузовые автомобили — craigslist

  • Бейкерсфилд, CA (бак)
  • Чико, Калифорния (chc)
  • Фресно / Мадера (fre)
  • золото страны (gld)
  • Хэнфорд-Коркоран (HNF)
  • графство гумбольдт (hmb)
  • водопад Кламат, ИЛИ (klf)
  • Медфорд-Эшленд (производитель)
  • Область Мендосино (mdo)
  • Мерсед, Калифорния (Мер)
  • Modesto, CA (мод. )
  • Монтерей Бэй (MTB)
  • Реддинг, CA (rdd)
  • рено / тахо (рно)
  • сан-луис-обиспо (slo)
  • Санта-Барбара (SBA)
  • Санта-Мария, Калифорния (smx)
  • SF отсек (sfo)
  • шишский уезд (ssk)
  • Stockton, CA (stk)
  • Susanville, CA (ssn)
  • visalia-tulare (вис)
  • yuba-sutter, CA (ybs)
  • + показать еще 23. ..

миль от почтового индекса

цена

сделать и модель

криптовалюта в порядке
возможна доставка

▸▾ язык публикации

посмотреть на карте

  • 7 998 долл. США
  • 6 998 долл. США
  • 527 долл. США
  • 11 999 долл. США
  • 12 998 долл. США
  • 13 999 долл. США
  • 16 998 долл. США
  • 10 998 долл. США
  • 21 998 долл. США
  • 895 долл. США
  • 21 999 долл. США
  • 6 998 долл. США
  • 428 долл. США
  • 87 998 долл. США
  • 26 999 долл. США
  • 31 490 долл. США
  • 10 998 долл. США
  • 257 долларов США
  • 33 999 долл. США
  • 249 долл. США
  • 7 498 долл. США
  • 5 998 долл. США
  • 16 999 долл. США
  • $ 0
  • 7 998 долл. США
  • 19 999 долл. США
  • $ 0
  • 18 998 долл. США
  • $ 0
  • 8 999 долл. США
  • 8 998 долл. США
  • 17 998 долл. США
  • 19 999 долл. США
  • 4988 долл. США
  • 9 998 долл. США
  • 8 999 долл. США
  • 26 998 долл. США
  • 1 доллар
  • 12 998 долл. США
  • 199 998 долл. США
  • 383 долл. США
  • $ 0
  • 21 499 долл. США
  • 8 995 долл. США
  • $ 0
  • $ 0
  • 26 999 долл. США
  • 34 998 долл. США
  • 23 999 долл. США
  • 17 998 долл. США
  • 34 998 долл. США
  • 29 999 долл. США
  • 84 998 долл. США
  • 10 998 долл. США
  • 338 долл. США
  • 25 998 долл. США
  • 10 998 долл. США
  • 22 999 долл. США
  • 19 998 долл. США
  • 16 995 долларов США
  • 21 998 долл. США
  • 19 999 долл. США
  • 4 998 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 9 999 долл. США
  • 18 998 долл. США
  • 5 200 долл. США
  • 19 999 долл. США
  • 21 998 долл. США
  • 8 999 долл. США
  • 11 999 долл. США
  • 10 998 долл. США
  • 12 999 долл. США
  • 45 998 долл. США
  • 11 999 долл. США
  • 11 998 долл. США
  • 9 999 долл. США
  • 6 998 долл. США
  • 17 999 долл. США
  • 383 долл. США
  • 11 998 долл. США
  • 23 999 долл. США
  • $ 0
  • 17 999 долл. США
  • 34 998 долл. США
  • 7 999 долл. США
  • 15 998 долл. США
  • 18 000 долл. США
  • 13 999 долл. США
  • 32 999 долл. США
  • 19 999 долл. США
  • 6500 долларов США
  • 22 999 долл. США
  • 23 999 долл. США
  • 15 999 долл. США
  • $ 0
  • $ 0
  • 79 долларов США
  • 17 990 долл. США
  • 241 долл. США
  • 483 долл. США
  • $ 0
  • 3 800 долл. США
  • 18 800 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 4300 долл. США
  • $ 0
  • $ 0
  • 372 долл. США
  • 406 долл. США
  • $ 0
  • 6 800 долл. США
  • 214 долл. США
  • 950 долларов США
  • $ 0
  • $ 0
  • 40 000 долл. США
  • 18 792 долл. США
  • 4750 долл. США
  • 451 доллар США

избранное больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается

1989 Схема подключения стереосистемы Honda Accord — центральная схема подключения темный корпус

Схема подключения стереосистемы 1989 Honda Accord Whats New

1989 Схема подключения стереосистемы Honda Accord -.. . . . . .

1989 Схема подключения стереосистемы Honda Accord

Схема подключения стереосистемы 1989 Honda Accord

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к Коробка CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. 1989 Honda Accord Stereo электромонтажная схема Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 1989 Honda Accord стерео схема подключения Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения иллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

89 схема проводки радио honda база данных электрических схем быстрый курс быстрый курс pisolagomme it 89 схема подключения радио honda база данных схем подключения fast course fast course pisolagomme it 89 схема подключения радио honda база данных электрических схем быстрый курс быстрый курс pisolagomme it Honda Accord автомобильная стереосистема цвет проводки объяснил 1989 93 как установить провода youtube 1989 honda accord электрическая схема бесплатное изображение электрическая схема приборной панели автомобиля кабель rcba yenpancane jeanjaures37 fr 2003 honda accord стерео электрическая схема светодиодный диммирующий драйвер схема подключения бесплатно скачать vga diau tiralarc bretagne fr 2001 honda радио схема подключения центральная схема подключения загар холст желто-коричневый холст iosonointersex it 97 honda civic радио схема подключения электрическая схема цикл панель цикл панель carmenpellegrinelli it

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *