Хонда цивик в россии: Купить Honda Civic в России: 1 218 объявлений | Цены на Хонда

Содержание

Honda привезет в Россию новые Civic и Accord :: Autonews

Компания Honda намерена возобновить российские продажи моделей Civic и Accord. Это связано с прогнозируемым ростом рынка новых автомобилей в РФ, со ссылкой на собственный источник сообщает издание WardsAuto.

Осенью 2015 г. Honda пересмотрела схему своего бизнеса в России. В частности, было принято решение приостановить вывод новых моделей на рынок РФ. Кроме того, заказы на автомобили в Японии начали делать сами дилеры, а не импортер. Тогда Россию покинуло большинство моделей, в том числе, Civic и Accord.

На данный момент Honda продает в России только три модели: кроссоверы CR-V предыдущего и нынешнего поколения, а также обновленную модель Pilot. В первой половине 2017 г. японская марка реализовала в РФ только 448 новых автомобилей.

Если Honda привезет в Россию модели Civic и Accord, то до нашего рынка доберутся автомобили нового поколения. Обе модели делят совершенно новую платформу, благодаря которой машины стали габаритней, легче и крепче предшественников.

В Европе хэтчбек Honda Civic предлагается с бензиновым трехцилиндровым турбомотором объемом один литр мощностью 127 л.с., а также со 180-сильной 1,5-литровой «турбочетверкой». Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор.

Новый Honda Accord пока дебютировал только в версии для североамериканского рынка. На смену прежнему 185-сильному 2,4-литровому безнаддувному двигателю пришла 1,5-литровая «турбочетверка», развивающая 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента.

Кроме того, в линейку двигателей вошел двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, который разделил основные компоненты с агрегатом хот-хэтча Civic Type R. Двигатель, заменивший 3,5-литровый атмосферник V6, выдает 252 силы и 370 Нм крутящего момента. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или 10-диапазонный «автомат», разработанный собственными усилиями инженеров Honda.

Наконец, Accord в США будет доступен с гибридной силовой установкой, созданной на основе двухлитрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона.

Honda выведет на российский рынок новое поколение Civic в 2020 году

28.11.2019

Последняя генерация легендарного Honda Civic успешно продается в США с лета 2019 года. Совсем недавно она поступила и на рынки европейских стран. В следующем году новинка появится в салонах российских официальных дилеров. Honda Civic последнего поколения, сохранив фамильные черты, приобрела существенные визуальные и технические изменения.

Кузовной и интерьерный дизайн

Теперь вне зависимости от комплектации в головной оптике установлены светодиоды. Они намного ярче и гораздо долговечнее обычных галогеновых ламп. Изменилась форма фар, задних фонарей и обоих бамперов. Ярким элементом совокупного образа являются колесные диски с оригинальным дизайном и впечатляющей размерностью R18.

Примечательно, что версии Honda Civic для Америки и Европы имеют некоторые отличия между собой. Они касаются материалов, примененных в интерьерной отделке. Салоны автомобилей, выпускаемых для европейских рынков, располагают более дорогим декором. Экспертами также предполагалось, что отличия будут в линейке силовых агрегатов, однако перечень двигателей оказался идентичным.

Технические параметры

Под капотом у новой Honda Civic в зависимости от комплектации может находиться один из трех бензиновых моторов. Первый имеет всего один литр рабочего объема. При этом за счет высокой степени сжатия и турбонаддува он развивает целых 126 лошадиных сил. Полуторалитровый турбированный агрегат выдает уже 182 лошадиные силы. Есть также и атмосферный мотор объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 120 лошадиных сил.

При проектировании последнего поколения Civic инженеры компании Honda уделили повышенное внимание вопросам обеспечения максимальной безопасности. Автомобиль оснастили множеством новейших электронных ассистентов, помогающих водителю сохранять контроль над управлением в сложных дорожных ситуациях. Речь идет о фирменном комплексе систем безопасности Honda Sensing, специально разработанном и устанавливаемым в дополнение к стандартным системам, предотвращающим блокировку колес и поддерживающим курсовую устойчивость.

В зависимости от комплектации покупателям предлагается различный набор опционального оснащения, отвечающего за комфорт в поездках. Первые автомобили Honda Civic поступят с салоны российских официальных дилеров уже в начале 2020 года.


Honda Civic 4D: цена Хонда Цивик Седан, технические характеристики Хонда Цивик Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Civic 4D по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Civic 4D

Honda Civic 4D, 2012 г

Купил Honda Civic 4D в сентябре 2012 года.

У меня МКПП. На первой передаче периодически проявляется вибрация, которая отдает в ручку КПП если не снимать руку с ручки, то явно ощущается — причем двигатель работает ровно и это не эффект низких оборотов на этапе начала движения с места. После 1,5 тыс. км пробега появился «сверчок» в салоне. Еще попозже, на некачественном асфальте или брусчатке появилось нечто, что уже «сверчком» не назовешь. Долго искал и не мог найти, но на днях определил источник поселения этого «кровососа» – плафон освещения салона переднего ряда сидений. Приборная панель реализована с подсознательным толчком на эксперименты с минимальным расходом топлива. Это касается подсказок к переключению передач «Up – Down» возле тахометра и плавающего в цветовой гамме (от зеленого, к синему) экономайзера возле спидометра, а также индикатор моментального расхода топлива на одном из самых читаемых мест возле спидометра, тоже сказывается на манере вождения. В итоге для нормального более мене активного режима вождения, а это средняя скорость по городу 46 км/час средний расход 6.
6 л – приятный показатель.

Просторный салон и задний ряд сидений Honda Civic 4D возле ног пассажиров почти не имеет центрального тоннеля, втроем можно удобно расположиться, но не на дальние поездки – не автобус все-таки. Успел покататься сзади по маршруту длиной в 230 км диван вполне комфортный для сна. По технической части замечу, что ходовая мягковата не в ущерб управляемости — дорогу держит хорошо, но при скорости более 160 проявляется валкость на трассе. Хотя на низких скоростях (до 60 км/час) пустить машину в снос пока не удалось (а я старался), всякого рода системы стабилизации работают четко. Двигатель тяговит на «низах» и при размеренной езде нет необходимости крутить больше 2500 -3000 тыс. оборотов. Динамика Honda Civic 4D на «механике» вполне приятна, а если учесть расход, то очень даже приятная.

   Достоинства: Экстерьер и интерьер. Ходовая. Двигатель.

   Недостатки: пластик АБС блока переднего пассажира склонен к деформации, дребезжит плафон подсветки переднего ряда.

  Александр, Москва


Honda Civic 4D, 2012 г

Сразу хочу отметить настройщиков ходовой Honda Civic 4D, хорошо поработали с подвеской — она стала мягче, комфорта при передвижении заметно прибавилось, но дорожный просвет из-за аэродинамических щитков, на мой взгляд, стал еще меньше. Хотя они как-то хитро продумали геометрию нижней части кузова, что при эксплуатации ни разу не пришлось цеплять днищем. Проверено на дороге Сургут-Тобольск, кто знает, тот поймет. По поводу дизайна могу сказать следующее, что мне кажется, что мы не привыкли ещё к нему, одним словом, он оригинальный чем-то похож на предыдущий «Аккорд» но в новой обертке, хотя считаю 8-й кузов революционным и, в то же время, классическим, до сих пор он мне симпатизирует. Над шумоизоляцией Honda Civic 4D тоже поработали, стало тише, но я не понимаю смысл 6-ти ступенчатой коробки передач на 6-й передаче при 115 км/ч показывает 3000 об/мин. По мне так надо было раздвинуть границы между 5-й и 6-й передачами.

В движении 5-я передача практически не используется, а на 6-й передаче звук мотора рано проникает в салон, где в районе 120 км/ч.

«Ноу хау» нынешних «Хонд» это кнопка «Эконом», я так до конца и не понял, экономит она топливо или нет, а так в принципе по ощущениям от вождения меняется настройка акселератора (педали газа), хочешь перемещаться в потоке активно выключай режим «эконом». При эксплуатации Honda Civic 4D зимой вижу определенный плюс в этом «девайсе». Багажник стал больше по объему, но в 8-м поколении была полноразмерная запаска, а здесь докатка — хитрит производитель. Мотора — динамики хватает практически всегда, ну если вы конечно не пересели с «турбового» мотора «лошадей» эдак за «150» для семейного седана.

   Достоинства: экономичность. Приятная подвеска. Легкость в управлении. Удобный салон.

   Недостатки: передаточные числа 6-скоростной КПП.

  Александр, Сургут


Honda Civic 4D, 2012 г

Первые впечатления от Honda Civic 4D: аэродинамика: впечатляет тот факт, что чем выше скорость на трассе, машину как бы поджимает к дороге, и она становится как «вкопанная» на дороге, в повороты входит уверенно, без напряга.

Ходовая: испытывали на дорогах, как с конкретными неровностями, так влетали и в весенние выбоины, внутри абсолютный комфорт, неровности практически не чувствуются. Шумоизоляция: при езде специально не включали музыку, есть еле слышное шуршание от колес, в остальном вопросов нет. Динамика: если не включать режим «ECON», динамика Honda Civic 4D впечатляет, даже не надо переходить в режим «S», чтобы управлять под рулевыми лепестками. В режиме «ECON» машина «тупит». Комфорт: по поводу 2-х уровневой панели приборов. Те, кто сидел в автомобиле в один голос сказали, как в космическом корабле. Пластик не жесткий, не царапается. Салон — светлый велюр, кожа в Россию не поставляется. Багажник большой, входит 4 колеса на дисках «205-й» резины. Заднее сиденье складывается, поэтому из багажника можно спокойно класть комплект горнолыжного снаряжения. В салоне Honda Civic 4D имеются подстаканники, различные удобные полочки и ящички.

   Достоинства: комфорт, внешность, динамика, расход топлива.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Алексей, Екатеринбург


Honda Civic 4D, 2013 г

Доброго всем времени суток, уважаемые читатели моего скромного опуса. Сразу оговариваюсь — владею этим изделием сутки, но первые впечатления можно выложить на обозрение достопримечательной публике. Итак — опыт эксплуатации автомобильной техники: ЗАЗ-968, Москвич 412, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Honda Integra SJ и вот Honda Civic 4D. Первые впечатления — моя «праворукая старушка» 1997 года выпуска удобней (субъективно), внешний вид привлекает внимание (объективно, проверено на нашем щербинском переезде), салон без излишеств но и не лишен притягательности (субъективно). Проехав по гарнизону Остафьево, точнее по его дорогам, приятно удивила плавность и большой ход подвески (объективно). Салон достаточно просторный для этого класса, все под рукой и интуитивно понятно. Работа двигателя Honda Civic 4D без претензий (новый автомобиль), а вот автомат с 1 на 2-ю переключается с заметным провалом (субъективно).

Аудиоустановка штатная, но признаться честно — мне, далеко не меломану, звучит на 3 с плюсом. Багажник достаточно просторный, если Вы не дачник и колорадский жук (я про мешки картошки), кресла салона достаточно удобны. Я ростом 180 см, после настройки кресла, сзади сел с большим простором до колен. По мере эксплуатации гарантирую дополнения отзыва. Возможно, это поможет будущим покупателям.

   Достоинства: плавность и большой ход подвески. Просторный багажник. Удобный салон.

   Недостатки: штатная аудиосистема.

  Владимир, Москва


Honda Civic 4D, 2012 г

Владею Honda Civic 4D год, за время эксплуатации есть с чем сравнить. До этого был Пассат, Ниссан, потом Гольф в 5 кузове 8 лет откатались, проблем не было с ходовой, только кузов огорчал, арки начали гнить после 3-х лет эксплуатации. Хотели брать в 7 кузове, но турбонаддува испугались, вот купили Хонду. Машина нравится всем, динамична, хватает мощи на обгон по трассе, салон отличный, я даже не всеми «наворотами» пользуюсь, взяла бы меньшей комплектации, да выбора не было (как раз начало декабря 2014 года). К ходовым качествам как бы нет вопросов. То, что жестковата, но это не минус, а особенность. Салон у Honda Civic 4D не сказать что большой, но места достаточно, единственное, сыновья у меня ростом под 1.80, сзади им сидеть не комфортно, голову приходится наклонять, машина не для «Гулливеров», что-то японцы тут не учли. Салон кожа, вроде и хорошо для уборки, но цвет светлый, быстро марается, но это всё решаемо. В целом авто нравится, легко управлять, автомат радует. На тех авто «механика» была, но привыкла. Но есть одно «но», не знаю, может это у всех «Хонд» — на скорости руль как бы гуляет, не сильно, но рулём приходится подкручивать. Была на первом ТО, сделали развал, схождение, но проблемка осталась. И ощущается это на зимней резине, летом не так. Что это брак или особенность авто? У кого «Хонды», отзовитесь. Машине то всего год.

   Достоинства: мощь. Резвость. Динамика. Управляемость. Комплектация.

   Недостатки: тесно сзади высоким людям. Руль гуляет на скорости.

  Людмила, Нефтеюганск

 

Новый Honda Civic 4D скоро появится в России! — Новости Хонда

Основываясь на успехе своего предшественника, 4-дверная версия девятого поколения автомобилей Civic вобрала в себя целый ряд усовершенствований, улучшивших комфорт, топливную экономичность и ощущения от вождения. Новый седан Civic обладает формами, которые не только радуют глаз, но и улучшают аэродинамику и топливную экономичность. Выразительные линии и широкий корпус подчеркивают динамичность Civic 4D, а утонченные детали экстерьера придают ему неповторимый стиль. В сочетании с расширенным списком базового оборудования Civic 4D устанавливает новые стандарты в своем классе.

Салон нового автомобиля Civic 4D повторяет монолитные, плавно очерченные контуры, свойственные автомобилям Honda, но имеет более солидный, атлетический вид. Большое внимание было уделено аэродинамике, что видно, например, по плоскому низу кузова и боковым зеркалам с малым аэродинамическим сопротивлением для снижения расхода топлива. Узкие передние стойки обеспечивают отличную видимость, а четыре двери разработаны таким образом, чтобы их можно было открыть максимально широко, облегчая посадку и высадку.

Каждая деталь экстерьера нового Civic 4D была спроектирована не только для дизайна, но и для удовольствия от езды. Обновленная оптика ксеноновых фар с линзами обеспечивает безупречное освещение, гармонируя с набегающими линиями капота. 16″ дюймовые литые диски создают эффектный внешний вид, дополняющий динамичный дизайн нового Civic 4D.

Уже в стандартной комплектации (elegance) новый Civic 4D может похвастать:

  • русифицированным 5-ти дюймовым мульти-информационным TFT дисплеем i-MID
  • еще более экономичным двигателем с системой Eco Assist
  • интегрированной с I-MID аудиосистемой с поддержкой MP3 и управлением на руле
  • полным пакетом активной безопасности (Система динамической стабилизации, Brake Assist, система электронного распределения тормозных сил, адаптивный электроусилитель руля, индикатор давления в шинах, система помощи при подъеме)
  • полным пакетом пассивной безопасности (система совместимости элементов конструкции (ACE), фронтальные и боковые подушки плюс  2-секционные шторки безопасности, активные подголовники)

Дополнительно в комплектациях Lifestyle, Executive и Premium доступно оборудование, которым оснащаются, как правило, автомобили более высокого класса:

  • датчики света и дождя (начиная с Lifestyle)
  • парктроник (начиная с Executive)
  • подрулевые лепестки (начиная с Executive)
  • кожаный руль (начиная с Executive)
  • камера заднего вида (начиная с Executive)
  • люк с электроприводом (Premium)
  • система бесключевого доступа (Premium)
  • система старт/стоп (Premium)
  • hands-Free Bluetooth (Premium)
  • фары «Ксенон» (начиная с Executive)

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Хонда Цивик 2018 (Новый кузов УЖЕ В РОССИИ) комплектации, цены и фото

Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

   

В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

   

Содержание статьи:

Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор «катаются» на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

   

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

   

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

Интерьер Honda Civic 2018

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Honda Civic Type R 2017

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

Цена и как купить в России?

В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.

   

Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

• Дата производства: 2017, 2018 —
• Кузов: седан и хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4630 миллиметров
• Ширина: 1798 миллиметров
• Высота: 1415 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Клиренс: 130 миллиметров
• Размер шин: 215/50 R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая «механика» и вариатор
• Вес: 1315 килограмм
• Объем топливного бака: 46 литров

Видео тест -драйв на русском