Хонда цивик в россии: Купить Honda Civic в России: 1 218 объявлений | Цены на Хонда

Содержание

Honda привезет в Россию новые Civic и Accord :: Autonews

Компания Honda намерена возобновить российские продажи моделей Civic и Accord. Это связано с прогнозируемым ростом рынка новых автомобилей в РФ, со ссылкой на собственный источник сообщает издание WardsAuto.

Осенью 2015 г. Honda пересмотрела схему своего бизнеса в России. В частности, было принято решение приостановить вывод новых моделей на рынок РФ. Кроме того, заказы на автомобили в Японии начали делать сами дилеры, а не импортер. Тогда Россию покинуло большинство моделей, в том числе, Civic и Accord.

На данный момент Honda продает в России только три модели: кроссоверы CR-V предыдущего и нынешнего поколения, а также обновленную модель Pilot. В первой половине 2017 г. японская марка реализовала в РФ только 448 новых автомобилей.

Если Honda привезет в Россию модели Civic и Accord, то до нашего рынка доберутся автомобили нового поколения.

Обе модели делят совершенно новую платформу, благодаря которой машины стали габаритней, легче и крепче предшественников.

В Европе хэтчбек Honda Civic предлагается с бензиновым трехцилиндровым турбомотором объемом один литр мощностью 127 л.с., а также со 180-сильной 1,5-литровой «турбочетверкой». Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор.

Новый Honda Accord пока дебютировал только в версии для североамериканского рынка. На смену прежнему 185-сильному 2,4-литровому безнаддувному двигателю пришла 1,5-литровая «турбочетверка», развивающая 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента.

Кроме того, в линейку двигателей вошел двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, который разделил основные компоненты с агрегатом хот-хэтча Civic Type R. Двигатель, заменивший 3,5-литровый атмосферник V6, выдает 252 силы и 370 Нм крутящего момента. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или 10-диапазонный «автомат», разработанный собственными усилиями инженеров Honda.

Наконец, Accord в США будет доступен с гибридной силовой установкой, созданной на основе двухлитрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона.

Honda выведет на российский рынок новое поколение Civic в 2020 году

28.11.2019

Последняя генерация легендарного Honda Civic успешно продается в США с лета 2019 года. Совсем недавно она поступила и на рынки европейских стран. В следующем году новинка появится в салонах российских официальных дилеров. Honda Civic последнего поколения, сохранив фамильные черты, приобрела существенные визуальные и технические изменения.

Кузовной и интерьерный дизайн

Теперь вне зависимости от комплектации в головной оптике установлены светодиоды. Они намного ярче и гораздо долговечнее обычных галогеновых ламп. Изменилась форма фар, задних фонарей и обоих бамперов. Ярким элементом совокупного образа являются колесные диски с оригинальным дизайном и впечатляющей размерностью R18.

Примечательно, что версии Honda Civic для Америки и Европы имеют некоторые отличия между собой. Они касаются материалов, примененных в интерьерной отделке. Салоны автомобилей, выпускаемых для европейских рынков, располагают более дорогим декором. Экспертами также предполагалось, что отличия будут в линейке силовых агрегатов, однако перечень двигателей оказался идентичным.

Технические параметры

Под капотом у новой Honda Civic в зависимости от комплектации может находиться один из трех бензиновых моторов. Первый имеет всего один литр рабочего объема. При этом за счет высокой степени сжатия и турбонаддува он развивает целых 126 лошадиных сил. Полуторалитровый турбированный агрегат выдает уже 182 лошадиные силы. Есть также и атмосферный мотор объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 120 лошадиных сил.

При проектировании последнего поколения Civic инженеры компании Honda уделили повышенное внимание вопросам обеспечения максимальной безопасности. Автомобиль оснастили множеством новейших электронных ассистентов, помогающих водителю сохранять контроль над управлением в сложных дорожных ситуациях. Речь идет о фирменном комплексе систем безопасности Honda Sensing, специально разработанном и устанавливаемым в дополнение к стандартным системам, предотвращающим блокировку колес и поддерживающим курсовую устойчивость.

В зависимости от комплектации покупателям предлагается различный набор опционального оснащения, отвечающего за комфорт в поездках. Первые автомобили Honda Civic поступят с салоны российских официальных дилеров уже в начале 2020 года.


Honda Civic 4D: цена Хонда Цивик Седан, технические характеристики Хонда Цивик Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Civic 4D по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Civic 4D

Honda Civic 4D, 2012 г

Купил Honda Civic 4D в сентябре 2012 года. У меня МКПП. На первой передаче периодически проявляется вибрация, которая отдает в ручку КПП если не снимать руку с ручки, то явно ощущается — причем двигатель работает ровно и это не эффект низких оборотов на этапе начала движения с места. После 1,5 тыс. км пробега появился «сверчок» в салоне. Еще попозже, на некачественном асфальте или брусчатке появилось нечто, что уже «сверчком» не назовешь. Долго искал и не мог найти, но на днях определил источник поселения этого «кровососа» – плафон освещения салона переднего ряда сидений. Приборная панель реализована с подсознательным толчком на эксперименты с минимальным расходом топлива. Это касается подсказок к переключению передач «Up – Down» возле тахометра и плавающего в цветовой гамме (от зеленого, к синему) экономайзера возле спидометра, а также индикатор моментального расхода топлива на одном из самых читаемых мест возле спидометра, тоже сказывается на манере вождения. В итоге для нормального более мене активного режима вождения, а это средняя скорость по городу 46 км/час средний расход 6.
6 л – приятный показатель.

Просторный салон и задний ряд сидений Honda Civic 4D возле ног пассажиров почти не имеет центрального тоннеля, втроем можно удобно расположиться, но не на дальние поездки – не автобус все-таки. Успел покататься сзади по маршруту длиной в 230 км диван вполне комфортный для сна. По технической части замечу, что ходовая мягковата не в ущерб управляемости — дорогу держит хорошо, но при скорости более 160 проявляется валкость на трассе. Хотя на низких скоростях (до 60 км/час) пустить машину в снос пока не удалось (а я старался), всякого рода системы стабилизации работают четко. Двигатель тяговит на «низах» и при размеренной езде нет необходимости крутить больше 2500 -3000 тыс. оборотов. Динамика Honda Civic 4D на «механике» вполне приятна, а если учесть расход, то очень даже приятная.

   Достоинства: Экстерьер и интерьер. Ходовая. Двигатель.

   Недостатки: пластик АБС блока переднего пассажира склонен к деформации, дребезжит плафон подсветки переднего ряда.

  Александр, Москва


Honda Civic 4D, 2012 г

Сразу хочу отметить настройщиков ходовой Honda Civic 4D, хорошо поработали с подвеской — она стала мягче, комфорта при передвижении заметно прибавилось, но дорожный просвет из-за аэродинамических щитков, на мой взгляд, стал еще меньше. Хотя они как-то хитро продумали геометрию нижней части кузова, что при эксплуатации ни разу не пришлось цеплять днищем. Проверено на дороге Сургут-Тобольск, кто знает, тот поймет. По поводу дизайна могу сказать следующее, что мне кажется, что мы не привыкли ещё к нему, одним словом, он оригинальный чем-то похож на предыдущий «Аккорд» но в новой обертке, хотя считаю 8-й кузов революционным и, в то же время, классическим, до сих пор он мне симпатизирует. Над шумоизоляцией Honda Civic 4D тоже поработали, стало тише, но я не понимаю смысл 6-ти ступенчатой коробки передач на 6-й передаче при 115 км/ч показывает 3000 об/мин. По мне так надо было раздвинуть границы между 5-й и 6-й передачами.

В движении 5-я передача практически не используется, а на 6-й передаче звук мотора рано проникает в салон, где в районе 120 км/ч.

«Ноу хау» нынешних «Хонд» это кнопка «Эконом», я так до конца и не понял, экономит она топливо или нет, а так в принципе по ощущениям от вождения меняется настройка акселератора (педали газа), хочешь перемещаться в потоке активно выключай режим «эконом». При эксплуатации Honda Civic 4D зимой вижу определенный плюс в этом «девайсе». Багажник стал больше по объему, но в 8-м поколении была полноразмерная запаска, а здесь докатка — хитрит производитель. Мотора — динамики хватает практически всегда, ну если вы конечно не пересели с «турбового» мотора «лошадей» эдак за «150» для семейного седана.

   Достоинства: экономичность. Приятная подвеска. Легкость в управлении. Удобный салон.

   Недостатки: передаточные числа 6-скоростной КПП.

  Александр, Сургут


Honda Civic 4D, 2012 г

Первые впечатления от Honda Civic 4D: аэродинамика: впечатляет тот факт, что чем выше скорость на трассе, машину как бы поджимает к дороге, и она становится как «вкопанная» на дороге, в повороты входит уверенно, без напряга. Ходовая: испытывали на дорогах, как с конкретными неровностями, так влетали и в весенние выбоины, внутри абсолютный комфорт, неровности практически не чувствуются. Шумоизоляция: при езде специально не включали музыку, есть еле слышное шуршание от колес, в остальном вопросов нет. Динамика: если не включать режим «ECON», динамика Honda Civic 4D впечатляет, даже не надо переходить в режим «S», чтобы управлять под рулевыми лепестками. В режиме «ECON» машина «тупит». Комфорт: по поводу 2-х уровневой панели приборов. Те, кто сидел в автомобиле в один голос сказали, как в космическом корабле. Пластик не жесткий, не царапается. Салон — светлый велюр, кожа в Россию не поставляется. Багажник большой, входит 4 колеса на дисках «205-й» резины. Заднее сиденье складывается, поэтому из багажника можно спокойно класть комплект горнолыжного снаряжения. В салоне Honda Civic 4D имеются подстаканники, различные удобные полочки и ящички.

   Достоинства: комфорт, внешность, динамика, расход топлива.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Алексей, Екатеринбург


Honda Civic 4D, 2013 г

Доброго всем времени суток, уважаемые читатели моего скромного опуса. Сразу оговариваюсь — владею этим изделием сутки, но первые впечатления можно выложить на обозрение достопримечательной публике. Итак — опыт эксплуатации автомобильной техники: ЗАЗ-968, Москвич 412, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Honda Integra SJ и вот Honda Civic 4D. Первые впечатления — моя «праворукая старушка» 1997 года выпуска удобней (субъективно), внешний вид привлекает внимание (объективно, проверено на нашем щербинском переезде), салон без излишеств но и не лишен притягательности (субъективно). Проехав по гарнизону Остафьево, точнее по его дорогам, приятно удивила плавность и большой ход подвески (объективно). Салон достаточно просторный для этого класса, все под рукой и интуитивно понятно. Работа двигателя Honda Civic 4D без претензий (новый автомобиль), а вот автомат с 1 на 2-ю переключается с заметным провалом (субъективно). Аудиоустановка штатная, но признаться честно — мне, далеко не меломану, звучит на 3 с плюсом. Багажник достаточно просторный, если Вы не дачник и колорадский жук (я про мешки картошки), кресла салона достаточно удобны. Я ростом 180 см, после настройки кресла, сзади сел с большим простором до колен. По мере эксплуатации гарантирую дополнения отзыва. Возможно, это поможет будущим покупателям.

   Достоинства: плавность и большой ход подвески. Просторный багажник. Удобный салон.

   Недостатки: штатная аудиосистема.

  Владимир, Москва


Honda Civic 4D, 2012 г

Владею Honda Civic 4D год, за время эксплуатации есть с чем сравнить. До этого был Пассат, Ниссан, потом Гольф в 5 кузове 8 лет откатались, проблем не было с ходовой, только кузов огорчал, арки начали гнить после 3-х лет эксплуатации. Хотели брать в 7 кузове, но турбонаддува испугались, вот купили Хонду. Машина нравится всем, динамична, хватает мощи на обгон по трассе, салон отличный, я даже не всеми «наворотами» пользуюсь, взяла бы меньшей комплектации, да выбора не было (как раз начало декабря 2014 года). К ходовым качествам как бы нет вопросов. То, что жестковата, но это не минус, а особенность. Салон у Honda Civic 4D не сказать что большой, но места достаточно, единственное, сыновья у меня ростом под 1.80, сзади им сидеть не комфортно, голову приходится наклонять, машина не для «Гулливеров», что-то японцы тут не учли. Салон кожа, вроде и хорошо для уборки, но цвет светлый, быстро марается, но это всё решаемо. В целом авто нравится, легко управлять, автомат радует. На тех авто «механика» была, но привыкла. Но есть одно «но», не знаю, может это у всех «Хонд» — на скорости руль как бы гуляет, не сильно, но рулём приходится подкручивать. Была на первом ТО, сделали развал, схождение, но проблемка осталась. И ощущается это на зимней резине, летом не так. Что это брак или особенность авто? У кого «Хонды», отзовитесь. Машине то всего год.

   Достоинства: мощь. Резвость. Динамика. Управляемость. Комплектация.

   Недостатки: тесно сзади высоким людям. Руль гуляет на скорости.

  Людмила, Нефтеюганск

 

Новый Honda Civic 4D скоро появится в России! — Новости Хонда

Основываясь на успехе своего предшественника, 4-дверная версия девятого поколения автомобилей Civic вобрала в себя целый ряд усовершенствований, улучшивших комфорт, топливную экономичность и ощущения от вождения. Новый седан Civic обладает формами, которые не только радуют глаз, но и улучшают аэродинамику и топливную экономичность. Выразительные линии и широкий корпус подчеркивают динамичность Civic 4D, а утонченные детали экстерьера придают ему неповторимый стиль. В сочетании с расширенным списком базового оборудования Civic 4D устанавливает новые стандарты в своем классе.

Салон нового автомобиля Civic 4D повторяет монолитные, плавно очерченные контуры, свойственные автомобилям Honda, но имеет более солидный, атлетический вид. Большое внимание было уделено аэродинамике, что видно, например, по плоскому низу кузова и боковым зеркалам с малым аэродинамическим сопротивлением для снижения расхода топлива. Узкие передние стойки обеспечивают отличную видимость, а четыре двери разработаны таким образом, чтобы их можно было открыть максимально широко, облегчая посадку и высадку.

Каждая деталь экстерьера нового Civic 4D была спроектирована не только для дизайна, но и для удовольствия от езды. Обновленная оптика ксеноновых фар с линзами обеспечивает безупречное освещение, гармонируя с набегающими линиями капота. 16″ дюймовые литые диски создают эффектный внешний вид, дополняющий динамичный дизайн нового Civic 4D.

Уже в стандартной комплектации (elegance) новый Civic 4D может похвастать:

  • русифицированным 5-ти дюймовым мульти-информационным TFT дисплеем i-MID
  • еще более экономичным двигателем с системой Eco Assist
  • интегрированной с I-MID аудиосистемой с поддержкой MP3 и управлением на руле
  • полным пакетом активной безопасности (Система динамической стабилизации, Brake Assist, система электронного распределения тормозных сил, адаптивный электроусилитель руля, индикатор давления в шинах, система помощи при подъеме)
  • полным пакетом пассивной безопасности (система совместимости элементов конструкции (ACE), фронтальные и боковые подушки плюс  2-секционные шторки безопасности, активные подголовники)

Дополнительно в комплектациях Lifestyle, Executive и Premium доступно оборудование, которым оснащаются, как правило, автомобили более высокого класса:

  • датчики света и дождя (начиная с Lifestyle)
  • парктроник (начиная с Executive)
  • подрулевые лепестки (начиная с Executive)
  • кожаный руль (начиная с Executive)
  • камера заднего вида (начиная с Executive)
  • люк с электроприводом (Premium)
  • система бесключевого доступа (Premium)
  • система старт/стоп (Premium)
  • hands-Free Bluetooth (Premium)
  • фары «Ксенон» (начиная с Executive)

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Хонда Цивик 2018 (Новый кузов УЖЕ В РОССИИ) комплектации, цены и фото

Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

   

В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

   

Содержание статьи:

Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор «катаются» на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

   

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

   

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

Интерьер Honda Civic 2018

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Honda Civic Type R 2017

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

Цена и как купить в России?

В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.

   

Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

• Дата производства: 2017, 2018 —
• Кузов: седан и хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4630 миллиметров
• Ширина: 1798 миллиметров
• Высота: 1415 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Клиренс: 130 миллиметров
• Размер шин: 215/50 R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая «механика» и вариатор
• Вес: 1315 килограмм
• Объем топливного бака: 46 литров

Видео тест -драйв на русском

Фото

2018 Honda Civic CoupeНовый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове Хэтчбек

Про предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь

А про самое популярное в России 8 поколение — здесь

 

   

Honda Civic 5D 2018 — фото, цена, характеристики Хонда Цивик 5Д 2019 в новом кузове

На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.

Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией Civic Coupe для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми «юбками», спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.

Каталог Honda

Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым седан Цивик 10 генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку — идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.

Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина — 1 799, высота — 1 434, объем багажника — 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 770 л).

В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2021 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора — объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.

Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм — для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.

Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость — 200 и 220 километров в час, а расход — от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка — двести, а средний расход — всего 4,1 литра на сотню.

Комплектации и цены

Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.

Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили «заряженный» Civic Type R нового поколения с двухлитровой «турбочетверкой», которую форсировали с 310 до 320 л.с.

Видео

Гражданская жизнь в стиле Канджо в России

Конец 80-х и начало 90-х годов считаются золотым веком для многих автолюбителей во всем мире. Это также неудивительно, учитывая, что в этот период производились одни из самых мощных автомобилей. В своем облике четвертого поколения скромный Honda Civic вряд ли войдет в список 10 лучших автомобилей Rad Era , но японский вариант SiR (EF9) с двигателем B16A достоин внимания.

Civic Дмитрия «Димы» Чугунова не входит в их число, но его дух действительно хорошо передан из тюнинговых сцен JDM.

Левосторонний хэтчбек Хонда попал в Россию через Германию, где продавался новым как ED6 с двигателем D15B2. Когда Дима попал в руки, оно было обычным, но так оно и оставалось недолго.

В 2014 году автомобильная культура Осаки kanjo появилась в России, и в то же время некоторые любительские мероприятия по тайм-атакам были проведены на местном уровне. В совокупности эти две вещи стали источником вдохновения для проекта Димы.

Изначально все сводилось к модификациям на болтах.Были установлены производительный впускной коллектор, тормоза Honda Accord и койловеры MTS Technik.

Будучи новичком в модификациях (это была первая машина Димы), по ходу делались ошибки, но с каждой ошибкой опыт и знания Димы росли, и это помогало ему понять техническую сторону культуры, которую он хотел быть частью и впоследствии развивать свой собственный стиль.

Таким образом, каждая модификация Civic принадлежит Диме.Кроме лакокрасочного покрытия; Этим занимался друг Димы Сергей, известный в России энтузиаст Honda.

Недавно покрашенный, внимание было обращено на двигатель SOHC объемом 1,5 л, который к настоящему моменту просто не резал. На смену ему пришел 2,0-литровый DOHC B20B, взятый из CR-V.

В это же время Дима заказал в США новый задний спойлер, привитый на носок EF9 SiR и установил колеса TOM. Внутри он модернизировал передние сиденья и убрал заднюю часть салона.

В этом случае автомобиль присутствовал на трековых днях и других местных гоночных мероприятиях, но в конечном итоге взорвалась коробка передач, что открыло новую главу в жизни Civic.

Первым решением Димы было установить коробку передач CR-V SBXM в комплекте с LSD. Затем передние тормоза были заменены на 4-поршневые R32 Skyline, а задние тормозные диски были заменены на дисковые. Новые койловеры и колеса Enkei NT-03 также нашли свое место в автомобиле. Так Дима был настроен на 2016 год.

С тех пор работы было еще больше. Civic был полностью урезан, чтобы переделать часть работы, которой Дима не был полностью доволен, а затем был снова собран с еще одной переделкой и ливреей, вдохновленной kanjo , которую носит сегодня автомобиль.

Последние штрихи в экстерьере — передняя губа, задний диффузор и несколько нестандартных светодиодных фар.

Дима еще не закончил, хотя и не уверен, что ждет его Civic в будущем.У него есть несколько советов для людей, только начинающих свой путь модификации: «Это не проблема, если у вас нет знаний и навыков. Вы можете делать все, что хотите, и строить свою мечту, если у вас есть желание. Это ключ ко всему! »

Кирилл Сафронов
Instagram: виски1and1cola

Фото: Алексей Седурин
Instagram: dvarfikk

Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER

Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке.Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER. Прочтите, как принять участие здесь.

Honda выведут из России в 2022 году, говорится в отчете

Больше никаких типов R для России-матушки после 2022 года.

Стив Юинг / Roadshow

Ни для кого не должно быть сюрпризом, что мы, присутствующие на Roadshow, являемся поклонниками Honda. Компания производит хорошо спроектированные и доступные автомобили, которыми приятно управлять и дешевыми в эксплуатации. Однако может показаться, что покупатели автомобилей в России не разделяют нашего энтузиазма по поводу Big H.

Согласно отчету, опубликованному в среду агентством Reuters, Honda уходит с российского автомобильного рынка в 2022 году.Мы подозреваем, что тот факт, что в ноябре компании удалось продать только 79 автомобилей по всей стране, вероятно, как-то связано с этим. Это число снизилось на 50% по сравнению с ноябрем 2019 года, так что это не новая проблема.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Почему Honda изо всех сил пытается продавать автомобили в России? Трудно сказать однозначно, но тот факт, что у него нет производственных мощностей в стране, в отличие от его конкурентов Toyota и Nissan, вероятно, как-то связано с этим.Доставка автомобилей в страну обычно требует всевозможных налогов и сборов, что затрудняет сохранение конкурентоспособности.

В то время как автомобили Honda будут уходить с российского рынка, мотоциклы и силовое оборудование Honda (например, генераторы и газонокосилки) продолжат свое существование. То же самое касается послепродажного обслуживания существующих автомобилей Honda в стране.

Honda не сразу ответила на запрос Roadshow о комментариях.

Honda | Японский автопроизводитель возвращается Accord, Civic в российский модельный ряд

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Хонда следует за несколькими другими иностранными автопроизводителями, которые возрождают или расширяют свои продуктовые линейки в России, возобновляя продажи своих моделей Accord и Civic.

Японский автопроизводитель приостановил продажи седанов и других моделей несколько лет назад, вскоре после начала экономического кризиса в России, в результате чего поставки сократились почти на 80%.

В настоящее время Honda продает в России три внедорожника: CR-V нового и предыдущего поколений, а также более крупный Pilot. Автопроизводитель заявляет, что сделает расширение своей линейки грузовых автомобилей своим приоритетом, хотя он также ожидает увеличения продаж автомобилей в ближайшие годы.

Honda может выставить на рынок внедорожник премиум-класса от своего люксового бренда Acura, полагая, что сможет конкурировать с аналогичными продуктами от Infiniti и Lexus. Многое будет зависеть от маркетинговых усилий Honda, поскольку бренд Acura значительно менее известен среди российских покупателей, чем Lexus.

Honda продала в России 479 единиц с января по июнь, что на 33,4% меньше, чем 719 автомобилей годом ранее, согласно данным WardsAuto . Общие продажи легковых автомобилей в стране увеличились на 6,9% за этот период.

В 2015 году Honda прекратила сотрудничество с импортерами в пользу того, чтобы дилеры размещали заказы напрямую. Автопроизводитель заявляет, что снизил риски дилеров и повысил безопасность в нестабильной экономической ситуации, ссылаясь на колебания на валютном рынке и их влияние на российский рубль.

Другие иностранные автопроизводители, проявляющие все большую активность на российском рынке, включают General Motors, которая расширяет дилерскую сеть Cadillac; Дочерняя компания Volkswagen Skoda, которая активизирует маркетинг своего хэтчбека / универсала Octavia нового поколения и в июне начала продажи 7-местного кроссовера Kodiaq; и Volvo, которая в этом году планирует открыть 11 представительств в России и соседнем Казахстане.

— с Джимом Ирвином в Детройте

Honda прекратит продажи автомобилей в России в 2022 году

Honda заявила, что сохранит свое присутствие на российском рынке только продажей мотоциклов и силового оборудования, но сохранит свою деятельность, связанную с послепродажным обслуживанием своих автомобилей.

От Шубхам Парашар с материалами агентства Reuters | Обновлено:

0 Просмотры

Просмотр фотографий

Honda перестанет продавать автомобили в России в 2022 году.

Honda Motor Company заявила, что не будет поставлять новые автомобили своим официальным дилерам в России в 2022 году, поскольку компания пытается реструктурировать свою деятельность. Японский автопроизводитель подтвердил, что сохранит свое присутствие на российском рынке только продажей мотоциклов и силового оборудования. Эта новость появилась после того, как в прошлом месяце ее продажи в России резко упали на 50 процентов.

Также читайте: Honda подтверждает прекращение производства на заводе

в Грейтер Нойда

Honda прекратила производство автомобилей Civic и CR-V в Индии.

Даже в Индии Honda закрыла свой завод в Greater Noida и переместила все производственное подразделение на другой завод компании в Тапукаре, Раджастан. Автопроизводитель заявил, что он перестроил свои производственные операции «для поддержания устойчивости за счет повышения эффективности производства и цепочки поставок. «В связи с этим с этого месяца производство автомобилей и компонентов будет происходить на заводе в Тапукаре для всех продаж и экспорта на внутреннем рынке. До прошлого месяца завод в Большой Нойде производил такие модели, как седан Honda City, внедорожник CR-V, и седан Civic. В то время как в результате перехода производство City полностью перейдет на подразделение Tapukara, в настоящее время компания также остановила производство своих флагманских моделей, седана Civic и внедорожника CR-V.

Также читайте: Honda прекращает производство Civic и CR-V в Индии, поскольку производство переходит на завод Tapukara

Honda продолжит продажу двухколесных транспортных средств в России.

0 Комментарии

Что касается российского рынка, то в отличие от других японских аналогов, таких как Toyota и Nissan, у Honda нет производственных предприятий в России. Все модели Honda продаются на российском рынке в виде CBU, а в прошлом месяце автопроизводитель продал всего 79 единиц. Его продажи с января по ноябрь снизились на 15 процентов до 1383 единиц, в то время как за этот период в России было продано более 1,3 миллиона новых автомобилей.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Honda может привезти в Россию новые Civic и Accord

Honda намерена возобновить российские продажи моделей Civic и Accord. Это связано с прогнозируемым ростом рынка новых автомобилей в России, сообщили источники из газеты WardsAuto.

Осенью 2015 года Honda пересмотрела свой бизнес-план в России. В частности, было решено приостановить вывод новых моделей на российский рынок.К тому же заказы на автомобили в Японии стали делать сами дилеры, а не импортер. Тогда из России уехало большинство моделей, в том числе Civic и Accord, пишет портал AutoNews.ru.

Если Honda привезет в Россию модели Civic и Accord, то на наш рынок выйдут автомобили нового поколения. Обе модели имеют новую платформу, благодаря которой автомобили стали больше, легче и прочнее своих предшественников.

В Европе хэтчбек Honda Civic предлагается с бензиновым трехцилиндровым турбомотором объемом один литр мощностью 127 л.с., а также мощностью 180 л.с. 1.5-литровый турбо-четверть. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или вариатор.

Новый Honda Accord дебютировал только в версии для североамериканского рынка. Прежний 185-сильный 2,4-литровый атмосферный двигатель будет заменен 1,5-литровым «турбо-четвертью», развивающим 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Кроме того, в линейку двигателей входил 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, который разделил основные узлы с агрегатом хот-хэтч CivicType R. Двигатель, пришедший на смену 3-му.5-литровый атмосферный V6, выдает 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или 10-диапазонный «автомат», разработана инженерами Honda собственными усилиями.

На данный момент Honda продает в России всего три модели: кроссоверы CR-V предыдущего и текущего поколения, а также обновленную модель Pilot. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Honda за шесть месяцев 2017 года реализовали 479 автомобилей — на 33% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Honda Civic занимает первое место в стартовом ряду гонки 1 в России

Габриэле Тарквини будет стартовать в первом ряду гонки 1 чемпионата мира по кузовным гонкам на гоночной трассе Moscow Raceway, а его товарищ по команде Castrol Honda Тьяго Монтейро будет позади в ряду. два.Сегодня днем ​​здесь два Honda Civic боролись за три квалификационных заезда, задавая время другим.

В первом квартале Тарквини показал лучшее время, как единственный гонщик, который преодолел цель в 1 минуту 39 секунд, а Монтейро был вторым, а во втором квартале итальянец был третьим, а португальцы заняли 5-е место, выведя оба Civics на один круг. Тьяго был первым автомобилем на трассе в этой сессии и снова улучшил свое личное лучшее время дня, заняв третье место в общем зачете, в то время как Габриэле проехал впечатляющий круг и занял второе место в общем зачете дня, заняв стартовую позицию в первом ряду.

Все четыре Honda Civic прошли во второй квартал, где Мехди Беннани занял 7-е место в гонке Proteam Racing Civic, на одно место опередив Норберта Мишелиша на автомобиле Zengo̎ Motorsport. Это означает, что Honda Civics заполнит строку 2 для гонки 2, поскольку сетка перевернута для второй гонки воскресного мероприятия. Норберт был рад видеть, что Civics становятся все более конкурентоспособными на первых позициях.

«Мы приближаемся к сопернику, и я действительно уверен в получении очков в гонке 2», — сказал молодой венгр.

Не менее доволен был Алессандро Мариани, управляющий директор J.A.S. Автоспорт.

«Я действительно горжусь сегодняшней командой. Мы доказали, что находимся на правильном пути, шаг за шагом наслаждаясь результатами. Автомобиль стал лучше и значительно улучшился. Во время тренировок мы работали над настройкой на длинную дистанцию ​​для подготовки к гонке. Это также хороший результат для автомобилей частной команды, который показывает, что Civic идет в ногу со временем ».

Тьяго Монтейро тоже был доволен улучшенными характеристиками.

«Команда очень много работала над улучшением всех аспектов машины, и результаты показывают это повышение производительности. Я смог вытолкнуть действующего чемпиона из Q2 и занять свое место в серии буллитов, что показывает, что мы становимся сильнее в каждой гонке. Я действительно с нетерпением жду еще одного результата на подиуме в первой гонке завтра ».

Для Габриэле Тарквини этот старт в первой строке ближе всего к поул-позиции в гонке 1 в этом сезоне.

«Было сложно в начале первого квартала с трассовой сушкой, но мы приняли правильное решение по шинам.Сегодня я приложил максимум усилий и очень доволен результатами. У меня очень хорошая подготовка к завтрашним гонкам, и я чувствую себя уверенно. Нам нужно проверить прогноз погоды утром, и он также будет зависеть от вероятности проезда сразу после старта ».

Дайсуке Хориучи, руководитель крупного проекта по разработке двигателей WTCC от Honda R&D, также остался доволен результатом.

«Мы работали над системой управления двигателем, но это достижение в основном результат работы всей команды.Они сделали важный шаг вперед, и теперь мы должны сделать больше шагов в правильном направлении ».

Startgrid Race 1 (предварительный):

1. Хосе Мария Лопес, Citroën C-Elysée WTCC 1’38” 651 ; 2. Габриэле Тарквини, Honda Civic WTCC 1’38 ”877; 3. Тьяго Монтейро, Honda Civic WTCC 1’38 ”166; 4. Себастьян Лёб, Citroën C-Elysée WTCC 1’39 ”580; 5. Том Чилтон, Chevrolet RML Cruze TC1 1’39 ”698; 6. Иван Мюллер, Citroën C-Elysée WTCC 1’39 ”575; 7. Мехди Беннани, Honda Civic WTCC 1’39 ”715; 8.Норберт Мишелис, Honda Civic WTCC 1’40 ”001; 9. М.А. Цин Хуа, Citroën C-Elysée WTCC 1’40 ”092; 10. Хьюго Валенте, Chevrolet RML Cruze TC1 1’40 ”312

Honda Racing

Подержанные автомобили Honda Civic по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387) ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Свальбард и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

ВыберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *