Honda elysion фото: Honda Elysion ( ) — , , , : 128

Содержание

Honda Elysion: цена Хонда Элюзион, технические характеристики Хонда Элюзион, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Elysion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Elysion

Honda Elysion, 2005 г

Салон Honda Elysion манит мягкими велюровыми креслами, каждое из которых имеет: индивидуальный подлокотник, индивидуальную регулировку по наклону спинки и продольному положению, у каждого пассажира свои дефлекторы системы климат контроля, на двух задних рядах в полу расположены дефлекторы вентиляционной системы. Прогрев всего салона Honda Elysion происходит достаточно быстро. Климат-контроль в машине 3-зонный (передний правый/левый и салон). Во время холодной погоды при включении двигателя с пульта ДУ, в машине включается внутренняя рециркуляция салона, включаются подогревы окон, зеркал, и дворников (имеются модификации с подогревом сидений). С пульта также можно открывать и закрывать боковые двери. При росте в 185 см я прекрасно устроился сначала на водительском месте, затем на втором ряду и после пересел на третий ряд, при этом в каждом из положений мне просторно и комфортно (т.е. данный автомобиль способен к комфортной перевозке как минимум 6-ти взрослых человек). У каждого пассажира и водителя минимум по два подстаканника. Стандартная музыкальная система оснащена 6-ю динамиками и выдает вполне достойное звучание.

Honda Elysion в движении плавный и не провоцирует на агрессивную езду. К этому также способствует двигатель 2,4 литра, мощность которого хоть и достаточна для нормальных поездок, но не достаточна для активных разгонов. Для этого нужно покупать 3,0 л или даже 3,5, которые также есть в продаже. Но моя Honda Elysion покупалась для семейных поездок и поэтому изначально не требовала мощного двигателя. Шумоизоляция салона в семейном автомобиле обязана быть на высоте, но в данной машине она просто чуть выше среднего уровня и, конечно же, практически, как и на любом японском автомобиле (не люкс класса) желает быть доработанной. Но думается это дело поправимое и поправимость эта не так уж и дорого стоит, можно уложиться и в 5-10 тысяч.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Вместительность.

   Недостатки: средняя шумоизоляция.

  Алексей, Улан-Удэ


Honda Elysion, 2006 г

Машина «пришла» на 17-ом литье и с почти «лысыми» колесами. Купил новую резину «Мишлен». Салон Honda Elysion с точки зрения минивэна скудный — тайничков практически нет, сиденья только двигаются по салону, причем раздельно (2/3 пропорция по длине). Приборная панель шикарная – с видеоаудиокомбайном на 20 Гб, читающим mp3. Навигация и ТВ бесполезны в России. Комбайн этот — целый мир компьютерный. В нём масса чего есть — голосовое управление, бортовой компьютер, система тестирования, маршрутный компьютер, записная книжка, голосовые памятки и пр. Жаль только что все на японском. Посадка в креслах удобная — как на стуле. Ноги вниз — «высоко сижу — далеко гляжу». Запаса над головой достаточно. Климат-контроль раздельный, но в отличие от «Тойот» регулировка только по 1 градусу (даже в «Спасио» по 0,5, в «Аристе» дискретность 0,1 градуса). Что еще понравилось – запирание дверей при скорости более 20 км/ч. Для задних пассажиров Honda Elysion есть свой пульт «климата» – но на потолке. Если говорить про вместительность — сейчас у меня в багажнике лежат 2 «велика» с разобранном состоянии (колеса сняты). При этом все 3 ряда можно использовать для пассажиров.

Первые же дальние поездки выявили то, что ради чего и бралась машинка. «Рулится» этот «батон» не хуже седана. Серпантин после Кемерово был пройден на круиз контроле 100 км/ч практически без тормозов — только одна связка (с 40 ограничением) потребовала вмешательства. Крены минимальны. Проезд фур и дальномеров — машина даже не шелохнется. Восторг, да и только. Расход на «круизе» 100 км/ч – 9 литров. 110 уже больше, но 10 литров стабильно выходит. Игра в «Шумахера» на трассе оборачивается расходом в 12-13 литров. Но для 2-х тонн веса и «батона» это просто великолепно. Кормлю Honda Elysion «95-м» бензином. Из минусов отметил бы плохую шумоизоляцию. Арки шумят на щербатом асфальте, терпимо, но шумят. Все собираюсь сделать, но так и не сделал. По «расходникам» пока поменяны только масло и фильтра.

   Достоинства: их множество.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Новосибирск


Honda Elysion, 2005 г

Внешний вид у Honda Elysion — на любителя. Разворот и маневренность на твердую пятерку. Машину очень уважают в потоке. Однако есть проблема, и эта проблема требует строгой дисциплины при поворотах на перекрестках. Это размер передних стоек. Из-за них не видно переходящего пешехода, да и авто можно «замылить» в мертвой зоне. Поэтому вертеть головой приходится прилично. Это проблема и тут нужно не зевать. По трассе машина ведет себя замечательно и нареканий не вызывает. Парусность не ярко выражена – на уровне Honda Odyssey. У меня башмак на 17 ямки кушает нормально. Подвеска весьма энергоемка. Самое главное – расход. Я подвержен колебаниям настроения. А посему могу гонять, а могу передвигаться степенно. В первом режиме 20.3 литров, во втором 12.4 литров (оба числа замерены по полному баку, да и встроенный калькулятор не врет) – это в смешанном режиме (город, трасса). Я считаю, результат может быть лучше. Но, люблю «топнуть» даже когда флегма меня поймала. В общем, больной вопрос расхода меня не волнует. Лью 95 бензин. 98 у нас практически нет. Запас движка великолепен – эластичность просто замечательна. Вот чего не хватало на Honda Odyssey, с 2.3 литрами при полной загрузке. У меня хорошая комплектация и в салоне Honda Elysion все есть – раздельные телевизоры, инфракрасные наушники, в общем, все то, чем пользуются дети. Машина периодически по-японски женским голосом что-то вам говорит. Вроде ласково. Что мне не нравится в салоне, так это третий ряд сидений, который не убирается как у «Одиссея» к низу. В общем, снять его придется, т.к. практически не нужен, а вот размер багажника хочется больше. Это расстраивает меня в этой модели.

   Достоинства: комфорт салона. Множество фишек. Отличный двигатель. Управляемость.

   Недостатки: третий ряд не убирается. Обзорность.

  Дмитрий, Ижевск


Honda Elysion, 2004 г

Машину купил весной 2008. Первый раз увидел Honda Elysion осенью 2005 на «зеленке» во Владивостоке, но тогда она стоила дорого, купил тогда Мазду MPV, но Honda Elysion застрял в голове. «Мазда» — машина хорошая, отвозила меня почти два года, продал случайно (друг выпросил), когда остался пешком, выбора не было, только Honda Elysion, заказал другу — он отправил по железке сеткой. Первые ощущения — «сбылась мечта». Если сравнивать с предыдущей машиной — это как пересесть с ВАЗа в иномарку. Honda Elysion для своих размеров достаточно экономичный, при средней скорости 110 км/ч расход примерно 10 литров, когда Мазда с двигателем 2,5 расходовала 12 литров. В августе съездил в Питер, Honda Elysion показал себя на 5 баллов. Когда под капотом 250 л.с., на трассе тебе нет равных. Я по стилю вождения люблю ездить аккуратно, но на таком авто можно и погоняться с любителями быстрой езды. Машина достаточно комфортная как в городских, так и дальних поездках. В других отзывах читал о недостатке по поводу багажного отсека, честно скажу, машина рассчитана на комфорт пассажиров, а не для перевозки товаров, у меня спокойно уместились три полных спортивных сумки без ущерба комфорта пяти пассажирам. Если заниматься постоянно перевозками товаров, то можно убрать третий ряд сидений или купить «Газель». Случилось проверить и полный привод единственно, ловил себя на мысли, чтобы не сломать бампер. Хочу посоветовать тем, кто еще стоит на распутье – купите Honda Elysion, не пожалеете. Я очень доволен своей машиной.

   Достоинства: комфорт. Динамичность. Экономичность.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Каменск-Уральский

 

Отзывы владельцев Honda Elysion с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Хонда Элизион

Сообщества Хонда Элизион

Клуб владельцев Honda Elysion

вчера в 19:32


Товарищи, а кто катализаторы удалял с трехлитрового? По чем сдавали? Сколько пламегасителей ставили? Как расход/динамика после этого?

08.03.2021 в 23:12


доброго времени суток хочу приобрести Honda Elysion, подскажите как сама а/м в обслуге и по надежности и еще с армянскими номерами как поставить на учет спс за ранее

08.03.2021 в 19:46


Здраствуйте подскажите пожалуйста с пульта ничего не работает пульт проверили работает, может есть предохранитель где то

06.03.2021 в 13:48


Продам передние тормозные диски б/у, тормозные колодки перед/зад б/у. Диски в хорошем состоянии. Износ небольшой. Износ колодок 50%. За все 4000р.

05.03.2021 в 06:04


Продам задние контрактные ступицы 4wd. Без пробега по рф. Цена 2500р шт. Новосибирск. Могу отправить транспортной.

05.03.2021 в 00:55


Здравствуйте! Elysion 2004 год. Бесит японское меню в магнитоле. Посоветуйте, к кому обратится, чтобы перепрошили, либо качественный заменитель. Спасибо !!!

03.03.2021 в 10:07


Народ, всем добра! Хочу брать элюзион 3.0 рест, расскажите про расход, какие есть косяки, может болячки есть!

01.03.2021 в 09:33


Всем привет. Есть крышка багажника в разбор. Кому что нужно пишите

26.02.2021 в 12:36


Добрый день! Коврики Eva кто нибудь заказывал, интересны отзывы…)

25.02.2021 в 19:34


Всем привет! Ударопрочные противотуманные стекла из полимера, прочнее обычных силикатных более чем в 5 раз!😎👍 Не бьются и не трескаются 100% Цена 450р за стекло На Эллизион дорестайл Отправка почтой или ТК на выбор. Всех благ и процветания каждому!💥

25.02.2021 в 09:49


доброе утро, кто ездиет на дисках R 19, как машина в управляемости и тд????

24.02.2021 в 09:33


https://vk.com/honda_elysion_club

23.02.2021 в 00:17


Доброго времени суток. Хотел бы обменять киа cerato 2010 года на honda Elysian Армянский учет. Либо ключ в ключ либо с доплатой с любой стороны

20.02.2021 в 00:06


Всем привет! Хочу сказать за Даниила Шевелёва. Прочитал про него негативный отзыв. Что он запчасти некачественные высылает! Так вот, что хочу сказать: я у него много что заказывал и пока ни разу человек плохого товара не высылал даже контрактного! А то что комплект ГРМ такой попался здесь одному человеку бракованный это ещё не о чем не говорит! А то что это Китай это и так понятно! Захотел за такую цену оригинал! И не надо Даниила выставлять виновным в данном случае. Потому что брак может быть везде! Даже в оригинале! Так что друзья можете заказывать у Даниила запчасти! И главное качество товара зависит не от продавца ,а от производителя! Всем добра и меньше поломок!

19.02.2021 в 19:40


8928 288 03 17 добавьте телег

19.02.2021 в 19:37


Приветствую всех ремень слетел когда заводил от холода шкивы замёрзли , завёлся и проработал 2 мин , интересно будут последствие или это не опасно? Хонда престиж 2013 год

19.02.2021 в 14:53


И телеграмм

19.02.2021 в 14:51


Добавьте +77074511807 в группу ватсап

19.02.2021 в 14:49


Добавьте +77074511807 в группу ватсап

19.02.2021 в 14:48


Здравствуйте, подскажите какой андроид можно установить вместо штатной магнитолы? Размер и чтобы мультируль и камера функционировали

18.02.2021 в 22:42


Здравствуйте подскажите пожалуйста машина заглох стартер крутят панель приборов не показывает тока нет

18.02.2021 в 21:27


Всем, здравствуйте, добавьте 89288110122

16.02.2021 в 22:48


Доброй ночи добавьте в группу пожалуйста 89965589897

15.02.2021 в 18:06


Хонда элюзион 3.0 у кого сколько кушает масло от замены до замены?

12.02.2021 в 08:33


Всем привет. Нужен багажник и бокс.

07.02.2021 в 20:19


Всем привет Продам рейлинги Писать в ЛС

07.02.2021 в 08:15


Всем привет. Есть крышка багажника в разбор. Кому что нужно пишите

06.02.2021 в 21:05


Добрый вечер добавьте меня в ватсап

05.02.2021 в 22:04


+7 960 806-87-37 добавьте пожалуйста в группу ватсап

05.02.2021 в 11:36


Что за кнопка ?

Honda Elysion (обзор+фото) — Автомобильный справочник

1. Качества признаны, но…

Будучи VIP-минивэном автоконцерна Honda, Elysion получил признание сразу после дебюта в мае 2004 года. Его конкурентами на рынке являются только лишь Toyota Alphard и Nissan Elgrand. В отличие от них, Elysion имеет свои чисто «хондовские» особенности, а именно низкую посадку и низкий центр тяжести. Ходовая часть разработана специально не как у модели Odyssey, (так специально, что разработчикам тойотовских братьев по ходовой части Alphard и Estima даже и в голову не пришло бы), и результат с самого начала не стыдился имиджа «если ехать на минивэне, то на «Иллюзионе»». Более того, благодаря низко устроенному носу и оригинальной решетке, Elysion выражает свою готовность к любым приключениям.

Выпущенный двумя годами позже своих конкурентов Toyota Alphard и второго поколения Nissan Elgrand (обе модели дебютировали в мае 2002 года), Honda Elysion сразу уверено заявил о своем потенциале и доказал право на существование. Однако, как ни печально, бизнес, в том числе и автомобильный, не всегда идет так как хотелось бы. Говоря точнее, можно утверждать, что через 2 с половиной года с момента своего дебюта, продажи Honda Elysion ни разу не достигали запланированных результатов. Согласно ежемесячным итогам самых регистрируемых новых моделей «Топ-30», в течение первого своего месяца (май 2004 года) японские номера получили 3,200 автомобилей Honda Elysion, заняв тем самым 20-е место. В этой связи, в том же мае 2004 года Toyota Alphard занял 8-е место (было зарегистрировано 6,000 автомобилей). Затем, в июне то же количество 3,200 зарегистрированных «Иллюзионов» заняли итоговое 17-е место, а «Альфард» подтвердил свое 8-е место при помощи 7,700 авто, которые обрели своих счастливых владельцев. Итоги июля – 10 место «Иллюзиона» (7,700 машин) и 7 место «Альфарда» (9,500)… и такая обнадёживающая тенденция на этом прекратилась. Итог декабря 2004 года – лишь 30-е место, с 2,500 зарегистрированными машинами. После этого «Иллюзион», как иллюзия, окончательно пропал из 30-ки, и в шутку, и всерьез, оправдав свое название.

Напротив, рост продаж исконного врага с именем «Альфард» казался просто невероятным. Будучи старше «Иллюзиона» на 2 года, «Альфард» и далее на протяжении многих месяцев показывал хорошие результаты, продаваясь не меньше чем по 7 тысяч машин ежемесячно. В настоящее время тойотовский минивэн прочно удерживается в 20-ке самых продаваемых автомобилей, временами попадая и в «десятку лучших». Что касается еще одного представителя данного класса, «Эльгранда», то казалось бы, что число продаж за тот год говорило о «закате» данной модели, но после прилива в ряды ниссановского минивэна модели с двигателем 2,5 литров в последующем 2005 году позволило не только прочно занять свое место в 30-ке лучших, но и накануне обновления модели «Альфард» в один момент, а именно в апреле 2005 года, как порыв ветра, обогнать последний по количеству месячных продаж. Глядя на эту картину, продажи Honda Elysion иначе как вялыми не назовешь. Общий потенциал продаж у Toyota, несомненно, выше, чем у Nissan и Honda, но в последнее время Honda также привлекает немало любителей минивэнов, и благодаря маркетингу, назвать Honda Elysion непригодным никак нельзя.

2. Порвать «Альфард»!..

Какие же меры принимала компания Хонда для улучшения картины вплоть до последнего обновления кузова (рестайлинга)? Добавление комплектации с панелью интерьера «под дерево» в 2004 году, увеличение в 2005 году размеров решетки радиатора… Назвать это ощутимым ударом для Alphard и Elgrand никак нельзя, и Honda также пришла к выводу о недостаточности ощущения высокого класса интерьера и скромного дизайна экстерьера. При сравнении внешнего вида Toyota Alphard и Honda Elysion предпочтение, конечно же, зависит от индивидуального вкуса каждого человека, однако когда речь идет о национальном VIP-минивэне, то в конечном счете главными качествами являются внешний представительный вид и ощущения VIP-класса. Среди седанов, не говоря уже о Lexus LS, к этому классу можно отнести Crown, Mark X, Fuga, Skyline. Однако если принять во внимание только лишь число продаж, то думать о том, что все сделанные для Honda Elysion улучшения и переделки очень ей помогли, можно лишь с известной долей воображения.

Со своего дебюта претерпевающий уже второй раз рестайлинг модели Honda Elysion появился, олицетворяя более продвинутую направленность. Решетка радиатора еще больше увеличилась и украсилась хромовым покрытием. Приподнятые фары подчеркивают сильный характер минивэна, задняя часть украшена красными светоотражающими и сверкающими накладками, вытянутыми по всей ширине двери. В интерьер еще больше добавилось «дерева», экран навигации эргономично сливается с консольной панелью, большого размера центральная консоль устанавливается в зависимости от комплектации в качестве опции.

Главная цель, которую преследует обновленный Honda Elysion – это, грубо говоря, «альфардирование», и это хорошо символизирует обособленная модель VIP-класса под названием Prestige. Обычный Honda Elysion отличается от конкурентов оригинальным экстерьером и может оснащаться либо 4-цилиндровым двигателем объемом 2.4 литра, либо V-образной «шестеркой» объемом 3 литра. Новая же комплектация Prestige идет только с самым мощным на сегодняшний день «хондовским» двигателем — V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра. Дизайн передней части у Prestige более преувеличен по сравнению с обычным Elysion, если так можно выразиться, «за-альфардирован». Дизайн задней части также на вид увеличен, а интерьер с внушительной центральной консолью одинаков для обеих версий.

Более того, мощность двигателя у 3.5-литрового Prestige (модель с передним приводом) достигает 300 л.с., и крутящий момент составляет 36.0 кг/5000 оборотах. По этим показателям Honda Elysion Prestige однозначно обогнал и Toyota Alphard с его V-образным 3-литровым двигателем, и Nissan Elgrand с его V-образным 3.5-литровым двигателем. Словом, конструкция нового Prestige ярко выражает его высокий товарный потенциал. Глядя на Prestige, так и слышится крик: «Порвать Альфарда!..»

Honda Elysion Prestige SG FF:

Длина х Ширина х Высота = 4,920 х 1,845 х 1,790 мм
Колесная база = 2,900 мм

Вес = 1,940 кг

Привод = передний

Двигатель = 3,471 сс V-образная 6-ка SOHC [221 kW(300 л.с.)/6200 rpm, 353 Nm(36.0kg-m)/5000 rpm]

Трансмиссия = 5-ступенчатая автоматическая коробка

Цена в Японии = 3,958,500 иен

Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на

Mugen Honda Elysion фото №62163

Популярные фото Mugen Honda Elysion

304кб. 1024 x 768