Honda Elysion: цена Хонда Элюзион, технические характеристики Хонда Элюзион, фото, отзывы, видео
Одноклассники Honda Elysion по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Elysion
Honda Elysion, 2005 г
Салон Honda Elysion манит мягкими велюровыми креслами, каждое из которых имеет: индивидуальный подлокотник, индивидуальную регулировку по наклону спинки и продольному положению, у каждого пассажира свои дефлекторы системы климат контроля, на двух задних рядах в полу расположены дефлекторы вентиляционной системы. Прогрев всего салона Honda Elysion происходит достаточно быстро. Климат-контроль в машине 3-зонный (передний правый/левый и салон). Во время холодной погоды при включении двигателя с пульта ДУ, в машине включается внутренняя рециркуляция салона, включаются подогревы окон, зеркал, и дворников (имеются модификации с подогревом сидений). С пульта также можно открывать и закрывать боковые двери. При росте в 185 см я прекрасно устроился сначала на водительском месте, затем на втором ряду и после пересел на третий ряд, при этом в каждом из положений мне просторно и комфортно (т.е. данный автомобиль способен к комфортной перевозке как минимум 6-ти взрослых человек). У каждого пассажира и водителя минимум по два подстаканника. Стандартная музыкальная система оснащена 6-ю динамиками и выдает вполне достойное звучание.
Honda Elysion в движении плавный и не провоцирует на агрессивную езду. К этому также способствует двигатель 2,4 литра, мощность которого хоть и достаточна для нормальных поездок, но не достаточна для активных разгонов. Для этого нужно покупать 3,0 л или даже 3,5, которые также есть в продаже. Но моя Honda Elysion покупалась для семейных поездок и поэтому изначально не требовала мощного двигателя. Шумоизоляция салона в семейном автомобиле обязана быть на высоте, но в данной машине она просто чуть выше среднего уровня и, конечно же, практически, как и на любом японском автомобиле (не люкс класса) желает быть доработанной. Но думается это дело поправимое и поправимость эта не так уж и дорого стоит, можно уложиться и в 5-10 тысяч.
Достоинства: комфорт. Внешность. Вместительность.
Недостатки: средняя шумоизоляция.
Алексей, Улан-Удэ
Honda Elysion, 2006 г
Машина «пришла» на 17-ом литье и с почти «лысыми» колесами. Купил новую резину «Мишлен». Салон Honda Elysion с точки зрения минивэна скудный — тайничков практически нет, сиденья только двигаются по салону, причем раздельно (2/3 пропорция по длине). Приборная панель шикарная – с видеоаудиокомбайном на 20 Гб, читающим mp3. Навигация и ТВ бесполезны в России. Комбайн этот — целый мир компьютерный. В нём масса чего есть — голосовое управление, бортовой компьютер, система тестирования, маршрутный компьютер, записная книжка, голосовые памятки и пр. Жаль только что все на японском. Посадка в креслах удобная — как на стуле. Ноги вниз — «высоко сижу — далеко гляжу». Запаса над головой достаточно. Климат-контроль раздельный, но в отличие от «Тойот» регулировка только по 1 градусу (даже в «Спасио» по 0,5, в «Аристе» дискретность 0,1 градуса). Что еще понравилось – запирание дверей при скорости более 20 км/ч. Для задних пассажиров Honda Elysion есть свой пульт «климата» – но на потолке. Если говорить про вместительность — сейчас у меня в багажнике лежат 2 «велика» с разобранном состоянии (колеса сняты). При этом все 3 ряда можно использовать для пассажиров.
Первые же дальние поездки выявили то, что ради чего и бралась машинка. «Рулится» этот «батон» не хуже седана. Серпантин после Кемерово был пройден на круиз контроле 100 км/ч практически без тормозов — только одна связка (с 40 ограничением) потребовала вмешательства. Крены минимальны. Проезд фур и дальномеров — машина даже не шелохнется. Восторг, да и только. Расход на «круизе» 100 км/ч – 9 литров. 110 уже больше, но 10 литров стабильно выходит. Игра в «Шумахера» на трассе оборачивается расходом в 12-13 литров. Но для 2-х тонн веса и «батона» это просто великолепно. Кормлю Honda Elysion «95-м» бензином. Из минусов отметил бы плохую шумоизоляцию. Арки шумят на щербатом асфальте, терпимо, но шумят. Все собираюсь сделать, но так и не сделал. По «расходникам» пока поменяны только масло и фильтра.
Достоинства: их множество.
Недостатки: шумоизоляция.
Сергей, Новосибирск
Honda Elysion, 2005 г
Внешний вид у Honda Elysion — на любителя. Разворот и маневренность на твердую пятерку. Машину очень уважают в потоке. Однако есть проблема, и эта проблема требует строгой дисциплины при поворотах на перекрестках. Это размер передних стоек. Из-за них не видно переходящего пешехода, да и авто можно «замылить» в мертвой зоне. Поэтому вертеть головой приходится прилично. Это проблема и тут нужно не зевать. По трассе машина ведет себя замечательно и нареканий не вызывает. Парусность не ярко выражена – на уровне Honda Odyssey. У меня башмак на 17 ямки кушает нормально. Подвеска весьма энергоемка. Самое главное – расход. Я подвержен колебаниям настроения. А посему могу гонять, а могу передвигаться степенно. В первом режиме 20.3 литров, во втором 12.4 литров (оба числа замерены по полному баку, да и встроенный калькулятор не врет) – это в смешанном режиме (город, трасса). Я считаю, результат может быть лучше. Но, люблю «топнуть» даже когда флегма меня поймала. В общем, больной вопрос расхода меня не волнует. Лью 95 бензин. 98 у нас практически нет. Запас движка великолепен – эластичность просто замечательна. Вот чего не хватало на Honda Odyssey, с 2.3 литрами при полной загрузке. У меня хорошая комплектация и в салоне Honda Elysion все есть – раздельные телевизоры, инфракрасные наушники, в общем, все то, чем пользуются дети. Машина периодически по-японски женским голосом что-то вам говорит. Вроде ласково. Что мне не нравится в салоне, так это третий ряд сидений, который не убирается как у «Одиссея» к низу. В общем, снять его придется, т.к. практически не нужен, а вот размер багажника хочется больше. Это расстраивает меня в этой модели.
Достоинства: комфорт салона. Множество фишек. Отличный двигатель. Управляемость.
Недостатки: третий ряд не убирается. Обзорность.
Дмитрий, Ижевск
Honda Elysion, 2004 г
Машину купил весной 2008. Первый раз увидел Honda Elysion осенью 2005 на «зеленке» во Владивостоке, но тогда она стоила дорого, купил тогда Мазду MPV, но Honda Elysion застрял в голове. «Мазда» — машина хорошая, отвозила меня почти два года, продал случайно (друг выпросил), когда остался пешком, выбора не было, только Honda Elysion, заказал другу — он отправил по железке сеткой. Первые ощущения — «сбылась мечта». Если сравнивать с предыдущей машиной — это как пересесть с ВАЗа в иномарку. Honda Elysion для своих размеров достаточно экономичный, при средней скорости 110 км/ч расход примерно 10 литров, когда Мазда с двигателем 2,5 расходовала 12 литров. В августе съездил в Питер, Honda Elysion показал себя на 5 баллов. Когда под капотом 250 л.с., на трассе тебе нет равных. Я по стилю вождения люблю ездить аккуратно, но на таком авто можно и погоняться с любителями быстрой езды. Машина достаточно комфортная как в городских, так и дальних поездках. В других отзывах читал о недостатке по поводу багажного отсека, честно скажу, машина рассчитана на комфорт пассажиров, а не для перевозки товаров, у меня спокойно уместились три полных спортивных сумки без ущерба комфорта пяти пассажирам. Если заниматься постоянно перевозками товаров, то можно убрать третий ряд сидений или купить «Газель». Случилось проверить и полный привод единственно, ловил себя на мысли, чтобы не сломать бампер. Хочу посоветовать тем, кто еще стоит на распутье – купите Honda Elysion, не пожалеете. Я очень доволен своей машиной.
Достоинства: комфорт. Динамичность. Экономичность.
Недостатки: нет.
Сергей, Каменск-Уральский
Отзывы владельцев Honda Elysion с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Хонда Элизион
Сообщества Хонда Элизион
Клуб владельцев Honda Elysion
вчера в 19:32
Товарищи, а кто катализаторы удалял с трехлитрового? По чем сдавали? Сколько пламегасителей ставили? Как расход/динамика после этого?
08.03.2021 в 23:12
доброго времени суток хочу приобрести Honda Elysion, подскажите как сама а/м в обслуге и по надежности и еще с армянскими номерами как поставить на учет спс за ранее
08.03.2021 в 19:46
Здраствуйте подскажите пожалуйста с пульта ничего не работает пульт проверили работает, может есть предохранитель где то
06.03.2021 в 13:48
Продам передние тормозные диски б/у, тормозные колодки перед/зад б/у. Диски в хорошем состоянии. Износ небольшой. Износ колодок 50%. За все 4000р.
05.03.2021 в 06:04
Продам задние контрактные ступицы 4wd. Без пробега по рф. Цена 2500р шт. Новосибирск. Могу отправить транспортной.
05.03.2021 в 00:55
Здравствуйте! Elysion 2004 год. Бесит японское меню в магнитоле. Посоветуйте, к кому обратится, чтобы перепрошили, либо качественный заменитель. Спасибо !!!
03.03.2021 в 10:07
Народ, всем добра! Хочу брать элюзион 3.0 рест, расскажите про расход, какие есть косяки, может болячки есть!
01.03.2021 в 09:33
Всем привет. Есть крышка багажника в разбор. Кому что нужно пишите
26.02.2021 в 12:36
Добрый день! Коврики Eva кто нибудь заказывал, интересны отзывы…)
25.02.2021 в 19:34
Всем привет! Ударопрочные противотуманные стекла из полимера, прочнее обычных силикатных более чем в 5 раз!😎👍 Не бьются и не трескаются 100% Цена 450р за стекло На Эллизион дорестайл Отправка почтой или ТК на выбор. Всех благ и процветания каждому!💥
25.02.2021 в 09:49
доброе утро, кто ездиет на дисках R 19, как машина в управляемости и тд????
24.02.2021 в 09:33
https://vk.com/honda_elysion_club
23.02.2021 в 00:17
Доброго времени суток. Хотел бы обменять киа cerato 2010 года на honda Elysian Армянский учет. Либо ключ в ключ либо с доплатой с любой стороны
20.02.2021 в 00:06
Всем привет! Хочу сказать за Даниила Шевелёва. Прочитал про него негативный отзыв. Что он запчасти некачественные высылает! Так вот, что хочу сказать: я у него много что заказывал и пока ни разу человек плохого товара не высылал даже контрактного! А то что комплект ГРМ такой попался здесь одному человеку бракованный это ещё не о чем не говорит! А то что это Китай это и так понятно! Захотел за такую цену оригинал! И не надо Даниила выставлять виновным в данном случае. Потому что брак может быть везде! Даже в оригинале! Так что друзья можете заказывать у Даниила запчасти! И главное качество товара зависит не от продавца ,а от производителя! Всем добра и меньше поломок!
19.02.2021 в 19:40
8928 288 03 17 добавьте телег
19.02.2021 в 19:37
Приветствую всех ремень слетел когда заводил от холода шкивы замёрзли , завёлся и проработал 2 мин , интересно будут последствие или это не опасно? Хонда престиж 2013 год
19.02.2021 в 14:53
И телеграмм
19.02.2021 в 14:51
Добавьте +77074511807 в группу ватсап
19.02.2021 в 14:49
Добавьте +77074511807 в группу ватсап
19.02.2021 в 14:48
Здравствуйте, подскажите какой андроид можно установить вместо штатной магнитолы? Размер и чтобы мультируль и камера функционировали
18.02.2021 в 22:42
Здравствуйте подскажите пожалуйста машина заглох стартер крутят панель приборов не показывает тока нет
18.02.2021 в 21:27
Всем, здравствуйте, добавьте 89288110122
16.02.2021 в 22:48
Доброй ночи добавьте в группу пожалуйста 89965589897
15.02.2021 в 18:06
Хонда элюзион 3.0 у кого сколько кушает масло от замены до замены?
12.02.2021 в 08:33
Всем привет. Нужен багажник и бокс.
07.02.2021 в 20:19
Всем привет Продам рейлинги Писать в ЛС
07.02.2021 в 08:15
Всем привет. Есть крышка багажника в разбор. Кому что нужно пишите
06.02.2021 в 21:05
Добрый вечер добавьте меня в ватсап
05.02.2021 в 22:04
+7 960 806-87-37 добавьте пожалуйста в группу ватсап
05.02.2021 в 11:36
Что за кнопка ?
Honda Elysion (обзор+фото) — Автомобильный справочник
1. Качества признаны, но…
Будучи VIP-минивэном автоконцерна Honda, Elysion получил признание сразу после дебюта в мае 2004 года. Его конкурентами на рынке являются только лишь Toyota Alphard и Nissan Elgrand. В отличие от них, Elysion имеет свои чисто «хондовские» особенности, а именно низкую посадку и низкий центр тяжести. Ходовая часть разработана специально не как у модели Odyssey, (так специально, что разработчикам тойотовских братьев по ходовой части Alphard и Estima даже и в голову не пришло бы), и результат с самого начала не стыдился имиджа «если ехать на минивэне, то на «Иллюзионе»». Более того, благодаря низко устроенному носу и оригинальной решетке, Elysion выражает свою готовность к любым приключениям.
Выпущенный двумя годами позже своих конкурентов Toyota Alphard и второго поколения Nissan Elgrand (обе модели дебютировали в мае 2002 года), Honda Elysion сразу уверено заявил о своем потенциале и доказал право на существование. Однако, как ни печально, бизнес, в том числе и автомобильный, не всегда идет так как хотелось бы. Говоря точнее, можно утверждать, что через 2 с половиной года с момента своего дебюта, продажи Honda Elysion ни разу не достигали запланированных результатов. Согласно ежемесячным итогам самых регистрируемых новых моделей «Топ-30», в течение первого своего месяца (май 2004 года) японские номера получили 3,200 автомобилей Honda Elysion, заняв тем самым 20-е место. В этой связи, в том же мае 2004 года Toyota Alphard занял 8-е место (было зарегистрировано 6,000 автомобилей). Затем, в июне то же количество 3,200 зарегистрированных «Иллюзионов» заняли итоговое 17-е место, а «Альфард» подтвердил свое 8-е место при помощи 7,700 авто, которые обрели своих счастливых владельцев. Итоги июля – 10 место «Иллюзиона» (7,700 машин) и 7 место «Альфарда» (9,500)… и такая обнадёживающая тенденция на этом прекратилась. Итог декабря 2004 года – лишь 30-е место, с 2,500 зарегистрированными машинами. После этого «Иллюзион», как иллюзия, окончательно пропал из 30-ки, и в шутку, и всерьез, оправдав свое название.
Напротив, рост продаж исконного врага с именем «Альфард» казался просто невероятным. Будучи старше «Иллюзиона» на 2 года, «Альфард» и далее на протяжении многих месяцев показывал хорошие результаты, продаваясь не меньше чем по 7 тысяч машин ежемесячно. В настоящее время тойотовский минивэн прочно удерживается в 20-ке самых продаваемых автомобилей, временами попадая и в «десятку лучших». Что касается еще одного представителя данного класса, «Эльгранда», то казалось бы, что число продаж за тот год говорило о «закате» данной модели, но после прилива в ряды ниссановского минивэна модели с двигателем 2,5 литров в последующем 2005 году позволило не только прочно занять свое место в 30-ке лучших, но и накануне обновления модели «Альфард» в один момент, а именно в апреле 2005 года, как порыв ветра, обогнать последний по количеству месячных продаж. Глядя на эту картину, продажи Honda Elysion иначе как вялыми не назовешь. Общий потенциал продаж у Toyota, несомненно, выше, чем у Nissan и Honda, но в последнее время Honda также привлекает немало любителей минивэнов, и благодаря маркетингу, назвать Honda Elysion непригодным никак нельзя.
2. Порвать «Альфард»!..
Какие же меры принимала компания Хонда для улучшения картины вплоть до последнего обновления кузова (рестайлинга)? Добавление комплектации с панелью интерьера «под дерево» в 2004 году, увеличение в 2005 году размеров решетки радиатора… Назвать это ощутимым ударом для Alphard и Elgrand никак нельзя, и Honda также пришла к выводу о недостаточности ощущения высокого класса интерьера и скромного дизайна экстерьера. При сравнении внешнего вида Toyota Alphard и Honda Elysion предпочтение, конечно же, зависит от индивидуального вкуса каждого человека, однако когда речь идет о национальном VIP-минивэне, то в конечном счете главными качествами являются внешний представительный вид и ощущения VIP-класса. Среди седанов, не говоря уже о Lexus LS, к этому классу можно отнести Crown, Mark X, Fuga, Skyline. Однако если принять во внимание только лишь число продаж, то думать о том, что все сделанные для Honda Elysion улучшения и переделки очень ей помогли, можно лишь с известной долей воображения.
Со своего дебюта претерпевающий уже второй раз рестайлинг модели Honda Elysion появился, олицетворяя более продвинутую направленность. Решетка радиатора еще больше увеличилась и украсилась хромовым покрытием. Приподнятые фары подчеркивают сильный характер минивэна, задняя часть украшена красными светоотражающими и сверкающими накладками, вытянутыми по всей ширине двери. В интерьер еще больше добавилось «дерева», экран навигации эргономично сливается с консольной панелью, большого размера центральная консоль устанавливается в зависимости от комплектации в качестве опции.
Главная цель, которую преследует обновленный Honda Elysion – это, грубо говоря, «альфардирование», и это хорошо символизирует обособленная модель VIP-класса под названием Prestige. Обычный Honda Elysion отличается от конкурентов оригинальным экстерьером и может оснащаться либо 4-цилиндровым двигателем объемом 2.4 литра, либо V-образной «шестеркой» объемом 3 литра. Новая же комплектация Prestige идет только с самым мощным на сегодняшний день «хондовским» двигателем — V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра. Дизайн передней части у Prestige более преувеличен по сравнению с обычным Elysion, если так можно выразиться, «за-альфардирован». Дизайн задней части также на вид увеличен, а интерьер с внушительной центральной консолью одинаков для обеих версий.
Более того, мощность двигателя у 3.5-литрового Prestige (модель с передним приводом) достигает 300 л.с., и крутящий момент составляет 36.0 кг/5000 оборотах. По этим показателям Honda Elysion Prestige однозначно обогнал и Toyota Alphard с его V-образным 3-литровым двигателем, и Nissan Elgrand с его V-образным 3.5-литровым двигателем. Словом, конструкция нового Prestige ярко выражает его высокий товарный потенциал. Глядя на Prestige, так и слышится крик: «Порвать Альфарда!..»
Honda Elysion Prestige SG FF:
Длина х Ширина х Высота = 4,920 х 1,845 х 1,790 мм
Колесная база = 2,900 мм
Вес = 1,940 кг
Привод = передний
Двигатель = 3,471 сс V-образная 6-ка SOHC [221 kW(300 л.с.)/6200 rpm, 353 Nm(36.0kg-m)/5000 rpm]
Трансмиссия = 5-ступенчатая автоматическая коробка
Цена в Японии = 3,958,500 иен
Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA наMugen Honda Elysion фото №62163
Популярные фото Mugen Honda Elysion
304кб. 1024 x 768 33
2004-06203кб. 1024 x 768 33
2004-06163кб. 1024 x 768 32
2004-06171кб. 1024 x 768 32
2006-08 Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Mugen Honda Elysion или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Технические характеристики Honda Elysion
Описание автомобиля Honda Elysion
Минивэн Honda Elysion выпускался в период с 2004 по 2010 год. Автомобиль обладает броской, нестандартной внешностью, в которой выделяются ромбовидные фары, пятиугольная, украшенная элементами декора радиаторная решетка. Двери в пассажирский отсек раздвижные, габаритные огни объединены светоотражающей полосой.
В кабине минивэна смогут разместиться восемь человек, кресла установлены в три ряда, имеют комфортную боковую поддержку. Место водителя оформлено нестандартно, салон отделан светлой кожей, панелями имитирующими древесину. Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов достаточно большой мощности для того, чтобы автомобиль массой 1920 килограмм смог продемонстрировать приемлемую динамику.
Экстерьер
Разработчики концерна Honda придали модели Elysion габариты 4840х1830х1790 мм, база/высота дорожного просвета – 2900/150 мм, диаметр разворота – 11,4 метров, машина комплектуется шинами 215/60 R17 96H. Угол наклона короткого капота и стоек лобового стекла практически идентичен. Вытянутые ромбовидные блоки головного света смонтированы под 20-градусным углом. Заполненная мелкоячеистой сеткой радиаторная решетка пятиугольной формы в верхней части украшена широкими металлическими полосами с логотипом автопроизводителя. По краям скомпонованного в нижней половине бампера воздухозаборника располагаются вертикальные «жабры». От верхнего угла фар отходит восходящее ребро жесткости, проходящее над дверными ручками. Крыша обладает незначительным уклоном к корме, где размещаются вытянутые габаритные огни. По углам бампера разнесены раструбы выхлопной система, над ними в поверхность бампера встроены полосы светоотражающих элементов.
Интерьер
Кресла второго и третьего ряда минивэна Honda модели Elysion сформированы таким образом, что пассажирам, сидящим по краям, предоставляются полноценные кресла с высокими подголовниками, боковой, подколенной поддержкой, поясничным упором. Средние посадочные места собраны из двух подушек образующих сиденья и спинки. Их можно конфигурировать таким образом, что образуются небольшие столики, вместительные тумбы. Ряды сидений можно разложить так, что создаются спальные места или существенно расширяется объем багажного отсека. Передние кресла разделены пластиковой надстройкой приподнятой на уровень сидений. На поверхности данной надстройки присутствуют подстаканники, ниши с крышками. От центра передней тоннели выступает тумба с бардачком и наклоненной под 45-градусным углом площадкой. На ней скомпонована крупная шайба мультимедийного комплекса, селектор трансмиссии с крупным набалдашником, несколько системных клавиш. Выше указанных элементов управления располагается пара крупных дефлекторов обдува, между ними установлен блок со средствами управления климатическим оборудованием. Венчает консоль крупная видеопанель информационно-развлекательной системы. Щиток приборов оборудован большим полукругом спидометра, с синей подсветкой, по бокам от него распределены полукружья циферблатов меньшего размера.
Технические характеристики
В начальной комплектации минивэн Хонда Элисион приводится в движении 160-сильным агрегатом объемом 2354 куб. сантиметров, крутящий момент – 218/4500 Нм/об. минуту, средний расход топлива по городу – 9,8 литров. В более дорогой модификации под капотом устанавливается 250-сильный мотор объемом 2997 куб. сантиметров, крутящий момент – 309/5000 Нм/об. минуту, средний расход бензина – 10,2 литров.
Honda Elysion — технические характеристики, описание, фотографии.
Производитель — Honda
Модель — Elysion
Тип кузова — Минивэн
Длина — 4840 мм
Ширина — 1830 мм
Высота — 1810 мм
Колесная база — 2900 мм
Клиренс — 165 мм
Объем бака — 70 л
Год начала выпуска — 2004
Описание Honda Elysion
Представительский минивэн японского концерна Honda, впервые продемонстрированный в формате концепта Honda ASM на автошоу в Токио в октябре 2003 года и запущенный в продажу на японском рынке 14 мая 2003 года. С 29 сентября 2005 года выпускается с изменённым внешним видом. Является прямым конкурентам таким авто как Nissan Caravan Elgrand и Toyota Alphard.Honda Elysion оснащается тремя бензиновыми двигателями и единственной коробкой передач — 5-ступенчатой АКПП. 2,4-литровый (160-сильный, оснащённый непосредственным впрыском топлива) K24A представляет собой рядный 4-цилиндровый агрегат, а 3-литровый (250-сильный) J30A и 3,5-литровый (300-сильный) J35A — представители класса V-образных 6-цилиндровых двигателей. Минивэн с 3,5-литровым мотором получил собственное наименование Honda Elysion Prestige. Все три двигателя оснащены системой i-VTEC, а V-образные — ещё и механизмом Variable Cylinder Management, который может периодически отключать половину цилиндров для достижения лучшей топливной экономичности.
2,4- и 3-литровый двигатели позаимствованы у седана Honda Inspire, 3,5-литровый агрегат также присутствует на модели Honda Legend. Кроме переднеприводных, существуют и полноприводные модификации Honda Elysion и Honda Elysion Prestige.
Габариты салона Honda Elysion следующие: длина — 2935 мм, ширина — 1580 мм, высота — 1265 мм. Как второй, так и третий ряды сидений минивэна предназначены для комфортного передвижения на дальние расстояния. Они расположены на общих салазках, поэтому имеется возможность не только регулировать их положение для комфортного расположения пассажиров, но и сдвигать кресла до упора вперёд и складывать их, позволяя разместить крупногабаритный груз. Второй ряд сидений также возможно разворачивать навстречу к третьему.
Интересно, что у Honda Elysion в наличии сразу четыре боковых двери, и те, что предназначены для доступа на второй и третий ряды кресел, оснащены электроприводами, управлять которыми возможно и с места водителя. Жёсткий диск предусмотрен во всех комплектациях минивэна, равно как и камера заднего вида, и навигационная система, и DVD-проигрыватель.
Фото Хонда Элюзион (Honda Elysion)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest
Фото Хонда Элюзион (Honda Elysion). Новые обои и фотографии Хонда Элюзион представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Honda Elysion 2.4 i-VTEC (A) фото изображения | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Концепт Honda Elysion 2005 года | концепткарц.com
Минивэн, вмещающий до 8 человек, Honda Elysion был японским автомобилем, продаваемым только в Японии в качестве конкурента Toyota Alphard и Nissan Elgrand. Хотя это и не тот автомобиль, Elysion связан с американской моделью Honda Odyssey. Название «Elysion» было навеяно Honda от классического греческого слова Elysium, или «небеса». Задние двери Odyssey были заменены на раздвижные двери, обычно используемые на минивэнах, в то время как JDM Odyssey использовал обычные раздвижные двери, подобные тем, что используются в MPV.Модель Honda Odyssey, известная в Японии как Honda LaGreat, была слишком большой для Японии, поэтому Elysion взяла различные стилистические особенности LaGreat и использовала их на меньшем автомобиле. Не продаваемый через официального дилера Honda в Сингапуре, Elysion недавно был назван королем MPV японским автомобильным журналом, который получает самые высокие оценки за удовлетворенность владельцев, стоимость перепродажи и стоимость обслуживания. Elysion — это универсальный автомобиль премиум-класса, и, благодаря параллельным импортерам автомобилей, покупатели могут приобрести этот автомобиль в Сингапуре.В октябре 2003 года Elysion дебютировал на Токийском автосалоне под названием «ASM» и, наконец, был выставлен на продажу 13 мая 2004 года с небольшими косметическими изменениями фар, салона и передней решетки радиатора, чтобы сделать его более коммерчески удобным. Elysion был официально запущен в середине / конце 2004 года для внутреннего рынка Японии, что знаменует собой важную историю для Honda, демонстрирующей свои лучшие технические ноу-хау, безопасность, экологию и человеческий комфорт.Кузов овальной формы был вдохновлен природой и тщательно вылеплен, чтобы минимизировать острые углы.Отсутствие предсказуемых нормальных линий привело к низкому шуму ветра и низкому коэффициенту лобового сопротивления и, возможно, самому низкому среди всех конкурентов. Низкий cd Elysion также способствует улучшенной экономии топлива и общей стабильности. Кабина Elysion была почти звукоизолирована, а внутренняя обшивка была сделана из мягкого и легкого материала. К сожалению, дополнительная роскошь увеличивает общий вес, который составляет около 1800 кг, что является довольно существенным скачком по сравнению с массой основных моделей Honda.
Пятидверный минивэн Elysion имел 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с колесной базой 114,2 дюйма, общей длиной 193,7 дюйма, шириной 72,6 дюйма и высотой 71,3 дюйма. Хотя Elysion кажется большим, фактические размеры на самом деле очень похожи на современные автомобили. Длина Elysions была идентична 3,0-литровому Odyssey RA6 2-го поколения. В Elysion используется продуманная система управления пространством, благодаря которой 70% всего пространства доступно под кабину, плюс дополнительные 19 см высоты по сравнению с RA6.Эта дополнительная высота позволяет сидению Elysion быть высоко и примерно на уровне внедорожника Harrier. Оснащенный чувствительными к скорости дверными замками с электроприводом, срабатывающими на скорости выше 15 км / ч, двери Elysion разблокировались, когда трансмиссия была помещена в « парк ». Рычаг переключения передач для удобства был интегрирован в нижнюю центральную часть приборной панели. Honda Elysion используется для коммерческих такси. В сентябре 2005 года был представлен очень небольшой рестайлинг кузова, а также уровни отделки салона «Aero» и «VG Premium».В январе 2006 года Elysion получил версии G Aero HDD Navi и VG HDD Navi Aero. В декабре 2006 года Elysion претерпел еще одно изменение стиля, включая обновление интерьера. Получив наивысшие 6 звезд по рейтингу Nasva и став одним из самых безопасных японских легковых автомобилей в истории, Elysion добился этого благодаря сочетанию новой высокопрочной стали повышенной прочности на 30%, технологии Honda G-Con и уникальной двойной платформы с низкой посадкой. центральный гравитационный пол. Комфорт Elysion был увеличен за счет высокой жесткости кузова, который уверенно справлялся с любой неровной дорогой.Модель VZ; верхняя часть линейки была оборудована IHCC (интеллектуальный круиз-контроль на шоссе) и CMS (датчик предотвращения столкновений), который работает с радиоволновым радаром, установленным на передней решетке радиатора, чтобы сообщить водителю, если он приблизился к идущей впереди машине. . Он даже автоматически затягивал ремень безопасности и готов к торможению, что было похоже на систему предаварийной защиты в S-классе. Радар может выполнять функции ночного видения, и он дает изображение в виде графических объектов, отображаемых на встроенной 8-дюймовой навигационной системе на приборной панели.Elysion также был оснащен другим оборудованием для обеспечения безопасности, в том числе ABS, VSA, TCS, боковым скольжением и AFS (адаптивным передним освещением). Honda Elysion поставлялась с двумя вариантами двигателей: 2.4L i-VTEC K24A — это тот же двигатель, который используется в нынешней Odyssey, он выдает около 160 л.с. и 22,2 кг-м крутящего момента. Этот двигатель имел практически те же характеристики и передаточные числа, которые работают и ведут себя очень похоже на нынешнюю Odyssey. Другой вариант двигателя — это совершенно новый 3,0-литровый V6 i-VTEC J30A, в котором применены лучшие двигатели, которые еще не встречались у других брендов.Уникальное регулируемое управление цилиндрами ведет себя так же, как гибрид, способный отключать 3 цилиндра на ряду V6, когда двигатель ощущает небольшую потребность в мощности во время крейсерского движения и спада.Elysion может достигать скорости 1–100 км / ч менее чем за 8 секунд с коэффициентом мощности примерно 138 л.с. на тонну, что ставит его в ряд серьезных спортивных автомобилей. Хардкорный двигатель идеально сочетается с его великолепной подвеской и корпусом из высокопрочной стали. Все модели Elysion поставляются с большими вентилируемыми 4-дисковыми тормозами ABS + EDB, которые без труда останавливают кузов, а общая тормозная мощность является превосходной.
Джессика ДональдсонHonda Elysion 2.4 2006 | Авто изображения и спецификация
Есть вопросы по Honda Elysion 2.4 2006? Какой расход топлива Хонда Элизион 2.4 2006 года в городе и по трассе? Какое топливо мне следует использовать в моем Honda Elysion 2.4 2006 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.Городской расход топлива | нет данных |
Расход топлива на шоссе | нет данных |
Смешанный режим экономии топлива | нет данных |
Объем топливного бака | 70 |
Дистанция топлива от | нет данных |
Дистанция до | нет данных |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | |
Полная скорость | нет данных |
Время разгона до 100 км / ч | нет данных |
Объем двигателя | 2354 |
Мощность двигателя | 160 |
Обороты максимальная мощность | нет данных |
Максимальная мощность вращения | 5500 |
Максимальный крутящий момент | 218 |
Обороты макс. Крутящий момент | нет данных |
Максимальный крутящий момент вращения | 4500 |
Тип двигателя | Бензин |
Конфигурация двигателя | Смежная |
Тип впрыска | Многоточечный впрыск |
Наличие интеркулера | нет данных |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 |
Ход поршня | 99 |
Трансмиссия | Автомат, 5-ступенчатая |
Колесный привод | Полный |
Количество мест | 8 |
Длина | 4845 |
Ширина | 1830 |
Высота | 1810 |
Колесная база | 2900 |
Колея передняя | 1585 |
Колея задняя | 1585 |
Дорожный просвет | 165 |
Снаряженная масса | 1890 |
Допустимая масса брутто | нет данных |
Полезная нагрузка | нет данных |
Объем багажника | нет данных |
Cargo_volume_to | нет данных |
Масса на переднюю ось | нет данных |
Масса на заднюю ось | нет данных |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Тормоза передние | Диск вентилируемый |
Тормоза задние | Диск |
Батуми.Грузия — 6 октября 2020 года: Honda Elysion на улицах Лондона Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Фото 157061841.
Батуми. Грузия — 6 октября 2020 года: Honda Elysion на улицах Лондона Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 157061841.Батуми. Грузия — 6 октября 2020 года: Honda Elysion на улице Батуми
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
3600 x 2494 пикселей | 30.5 см x 21,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3600 x 2494 пикселей | 30,5 см x 21,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьHONDA Models & History, Photo Galleries, Specs
Обстоятельства, при которых возникла Honda, по крайней мере достойны манги. Раздираемая Второй мировой войной страна была еще далека от полного выздоровления. Сосредоточив все ресурсы, которые остались на восстановлении разрушенного, Япония с трудом могла заполнить сразу все образовавшиеся пустоты. Японская автомобильная промышленность была ошеломлена, многие заводы были вынуждены переоборудовать для удовлетворения потребностей в военной технике и самолетах.Открытые зоны, созданные войной, необходимо было быстро занять, и Honda достаточно быстро обосновалась на том основании, что позже станет пятым по величине производителем автомобилей в мире. Соитиро Хонда основал компанию в 1948 году. Это было идеальное время, так как многие заводы по производству автомобилей и мотоциклов были разрушены во время войны.
Сосредоточившись на разработке дешевого незаменимого транспортного средства, Honda прикрепила двигатель к велосипеду, предоставив очень эффективное средство передвижения. Дешевый и универсальный, он стал краеугольным камнем невероятного расширения Honda.Десять лет спустя Honda достигнет американской земли и установит мировое господство Honda Co.
Лидер компании-ищейка Соичиро чувствовал, что Honda будет большой и приверженной установлению нового стандарта качества производства автомобилей. Это в сочетании с его почти наполеоновским захватом рынка оказалось мощной смесью, которая позволила Honda развиваться, не ослабевая в конкуренции.
Бренд стал синонимом полезности и инновационных разработок. Подразделение мотоциклов компании зарегистрировало колоссальный рост продаж, подняв Honda на подиум производителя мотоциклов. В течение 1970-х годов Honda стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов.
Однако производство автомобилей, начатое в 60-х годах, не привлекало столько же внимания, как и двухколесные приводы. Хотя автомобили Honda участвовали в соревнованиях по автоспорту, они не смогли произвести впечатление на среднего американского водителя.Разработанные для японского рынка, малогабаритные автомобили практически не имели ничего общего с большими автомобилями, которые предпочитали американцы.
Стремясь завоевать рынок, Honda выпустила ориентированный на Америку гражданский автомобиль, более крупную модель, чем любая другая ранее выпущенная модель. Несмотря на свои небольшие размеры по сравнению с автомобилями американского производства, Civic первым привлек американского покупателя. Энергетический кризис 70-х и последующие законы о выбросах открыли для Honda второй ряд ворот.Благодаря своим более поздним моделям Civic, таким как CVCC, представлявший собой вариант многослойного двигателя, японскому автопроизводителю удалось выполнить нормы выбросов без необходимости оснащать свои автомобили каталитическими преобразователями, которые, помимо снижения загрязнения окружающей среды, также повысили цены на автомобили.
В середине 70-х Honda выпустила еще один удобный для Америки автомобиль, Accord, который быстро стал популярным благодаря своей экономии топлива и легкости вождения. К 1982 году Honda достигла высот, которых раньше не было ни у одного японского производителя автомобилей: открыла завод на американской земле.Первая сборочная линия была построена в Мейсвилле, штат Огайо. Позже последовали три других завода, а также строительство одного в Линкольне, Алабама, и другого в Тиммонсвилле, Южная Каролина. Последний завод Honda открылся в 2006 году в Таллапузе, штат Джорджия.
После создания бренда в Штатах, Honda столкнулась с трудностями в конкурентной борьбе в сегменте роскошных автомобилей с ветеранами американских производителей и европейским импортером, поэтому в 1986 году она представила линейку роскошных автомобилей. Известная как Acura, модельный ряд включает вариации успешные модели Honda, такие как Legend или Integra.Хонда была первым японским автопроизводителем, который сделал это, за ней последовали другие Ниссан и Тойота, которые запустили свои собственные отдельные роскошные линии Infiniti и Lexus.
Поиски лучшего двигателя завершились в 1989 году, когда Honda объявила о выпуске V-Tec. V-TEC поддерживает регулируемое управление клапанами и синхронизирует время открытия / закрытия клапана для увеличения мощности на высоких оборотах и снижения расхода топлива на низких. В настоящее время Honda участвует в исследованиях интеллектуальных двигателей, улучшениях безопасности и системах предупреждения и предотвращения столкновений.
Что касается участия в автоспорте, Honda постоянно стремилась удерживать свои позиции, стоя одной ногой на подиуме, а другой попадала в опасные препятствия и проигрывала другим японским производителям, таким как Yamaha, Suzuki и Kawasaki.
Последние разработки компании в области автомобилестроения в первую очередь ориентированы на топливо и безопасность, последние стали одним из основных критериев при выборе автомобиля, особенно в Соединенных Штатах. Участие компании в разработке новых более чистых транспортных средств наконец окупилось с недавним выпуском FCX Clarity.Автомобиль, работающий на водородных элементах, не выделяет никаких загрязняющих веществ, кроме воды и кислорода. Когда компания Honda не разрабатывает новые топливные технологии, она является крупнейшим производителем двигателей на Земле, производя более 14 миллионов двигателей в год.
2005/4 Honda Elysion RR1 G для продажи, детали японских подержанных автомобилей
Японские подержанные автомобили> Honda> Elysion
Первоначальная цена на условиях FOB 4 097 долл. США |
Текущая цена на условиях FOB 3773 долл. США |
Требуется дополнительная информация (без регистрации можно использовать)
РаспечататьФевраль18.2013 Обновлено.
Основная информация
Год | 2005/4 | Код модели | RR1 | Пробег | 162 000 км |
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем | 2400 куб. См | Топливо | Бензин / Бензин | Трансмиссия | Автомат |
Специальная информация
Несчастный случай | Не | Трансмиссия | Автомат | Рулевое управление | Правый |
---|---|---|---|---|---|
Топливо | Бензин / Бензин | Тип привода | 2WD | Кол-во пассажиров | 8 |
Цвет кузова | серебро | Цвет салона | серый | Дверь | 5 |
№ шасси | RR1-1017572 | BodyStyle1 | Универсал | BodyStyle2 |
Опции
Кондиционер, кассета, гидроусилитель руля, радио, электрические стеклоподъемники, компакт-диск, один владелец, АБС, подушка безопасности, поездка без животных, дверные замки с электроприводом, оригинальные легкосплавные диски, дистанционный вход без ключа |
Комментарий
Двигатель очень хороший. Не случайность и не проблема !! Очень чистый салон.Выглядит и отлично работает. Должен видеть. Бегает и водит отлично. Так что вы можете наслаждаться автомобильной жизнью, а мы можем поддерживать вашу автомобильную жизнь. Также наш механик проверяет автомобиль перед отправкой. Так что наша компания отправит автомобиль только вам в хорошем состоянии. и я начну заказывать доставку, как только будут проверены средства. Большое спасибо за проверку информации об автомобиле здесь. |
- 10.03.2021
- 33 Машины в наличии.
Безопасность бизнеса
Информация о продавце
RAXUS CREATE INC.
JAPAN 1-1-30 Oyodonaka, Umeda Sky Building Tower West 31F, Kita ku Osaka city Osaka
531-6131
+ 81-6-7670-7744
Приветствие
Мы — японский экспортер подержанных автомобилей. Так что мы можем продавать японские подержанные автомобили в любую страну. Тогда мы…
Страница продавца
Список запасов продавца
Более практичный интерьер, больше вещей
Несмотря на то, что сегодняшние семьи требуют кроссоверов и внедорожников, рынок минивэнов остается очень конкурентоспособным, даже несмотря на то, что выбор на нем сокращается.Одна константа? Превосходство Honda Odyssey. В 2021 модельном году уже отличный фургон получит обновленный внешний вид, улучшенный внешний вид, дополнительные стандартные функции безопасности и сиденья второго ряда, которые легче снимать для тяжелых грузовых автомобилей Ikea и Home Depot.
Новый дизайн передней части Odyssey 2021 года включает затемненную решетку радиатора, увенчанную хромированной полосой, и улучшенные светодиодные фары. Чуть ниже различные воздухозаборники, вентиляционные отверстия и кожухи противотуманных фар были переработаны, чтобы они выглядели более гладкими.Минивэн также получил глянцево-черную отделку под задним стеклом, которая перекликается с отделкой решетки радиатора, а модели Elite получают новые 19-дюймовые легкосплавные диски.
Ранее входивший в стандартную комплектацию среднего уровня EX и выше, Honda Sensing теперь входит в стандартную комплектацию всех Odysseys, включая базовый LX. Это существенное дополнение, учитывая, насколько хорошо работает система; В предыдущих обзорах мы хвалили интеграцию адаптивного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения. Теперь Honda обновила эту функцию, добавив в нее автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов и адаптивный круиз-контроль с возможностью слежения за автомобилем на низкой скорости.
Также новинка в области безопасности? Honda добавила функцию, которая напоминает вам о проверке зоны заднего сиденья перед выходом из автомобиля, с помощью звукового оповещения и сообщения на дисплее водителя. Несмотря на то, что Honda похожа на настройки, уже предлагаемые General Motors, Honda делает еще один шаг вперед в комплектациях Odyssey Touring и Elite и использует систему камер CabinWatch для отображения того, что (или кто) на самом деле находится на заднем сиденье, с помощью экрана аудиоинформации — отрасль первый.
Просмотреть все 54 фотографииИнтерьер Honda Odyssey 2021 года подвергся скромным улучшениям, наиболее заметными из которых являются спинки сидений второго ряда, которые складываются, что упрощает снятие сидений.В отличие от умных сидений второго ряда Stow ‘n Go от Chrysler Pacifica, которые можно сложить в пол, чтобы получился ровный грузовой пол для громоздкого груза, сиденья второго ряда Honda должны быть полностью удалены — более громоздкий процесс, мы надеемся, что эти новые сиденья улучшаются.
На фотографиях, предоставленных Honda для Odyssey 2021 года, не видно обновленного климат-контроля, а остальные изменения фургона, видимые или иные, незначительны и различаются в зависимости от уровня отделки салона. Например, на EX и более высоких моделях есть USB-порты с подсветкой и трехцветные коврики.Odyssey EX-L и более поздние модели также получают модернизированные сиденья с контрастной строчкой, регулировку поясничного подпора для переднего пассажирского сиденья и карманы спинки для второго ряда. Отделка салона Piano Black украшает отделки Touring и Elite, а модели Elite оснащены перфорированными кожаными сиденьями в первом и втором рядах, а также контрастной строчкой и окантовкой во всех трех рядах.
Ничего не меняется под капотом Odyssey 21 года, где до сих пор живет 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л.с. в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.Это должно означать, что минивэн Honda остается более быстрым и может похвастаться лучшей управляемостью, чем Toyota Sienna, всего несколько причин, по которым в целом это более сильный выбор.