Инфинити ех 25: Купить Infiniti EX25 в России: 44 объявления | Цены на Инфинити

Содержание

примеряем на себя люксовый кроссовер

Концепт Infiniti EX был представлен разработчиками в начале весны 2007 года. Спустя некоторое время стартовало серийное производство модели на территории США. В Европе автомобиль выпускается с 2008 года.

Один из представителей серии EX был создан на платформе другого детища компании — Infiniti FX. Речь идёт о Infiniti EX 35. Использование модернизированной платформы позволило улучшить ходовые качества и сделать управление автомобилем очень удобным.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 455
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/infiniti-ex-otzyvy

Infiniti EX

Infiniti EX25 — люксовый кроссовер класса С/D. Не имеет прямых аналогов в модельном ряду Nissan, так как является заднеприводным, с подключаемым передним мостом. Ближайшим его родственником можно считать американский кроссовер Nissan Rouge.

В нашу страну машина поставляется с двумя бензиновыми атмосферными моторами объемом 2,5 и 3,7 л.

Первый выдает 222 л.с. и 252 Нм крутящего момента, второй — 330 л.с. и 363 Нм момента. Такой же двигатель устанавливается на Infiniti FX37. Оба двигателя комплектуются только автоматической семиступенчатой коробкой передач, никаких компромиссов с механикой. Комплектаций всего три, даже так называемая «базовая» включает кожаный салон и множество опций. Отличия заключаются в возможностях аудиосистемы и наличии навигации.

Производится в Японии.

У нас на тесте побывал Infiniti EX25 в комплектации Hi-Tech стоимостью $62 850

3D-панорама салона Infiniti EX*

* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 996
Источник: https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/91-test-drajv-infiniti-ex25.html

Дизайн

Внешность данного кроссовера шикарна, модель выглядит действительно как автомобиль дорогого бренда. Спереди мы видим слегка рельефный капот, но большего внимания заслуживает линзованная оптика интересной формы. Между фарами расположилась решетка радиатора с логотипом бренда и в большой хромированной окантовке. Массивный бампер обладает омывателями фар, пластикой защитой бампер и противотуманными круглыми фарами, который слегка углублены внутрь бампера.

Сбоку модель Инфинити ЕХ выделяется большими колесными арками, в которых расположились 18-е колеса на легкосплавных дисках. Профиль в плане дизайна немного проще, это плавные линии, которые подчеркивают элегантность и хромированные ручки открытия дверей.

Задняя часть порадует наличием спойлера на верхней части крышке багажника. Сама крышка обладает интересной формой и хромированной вставкой, которая будет использоваться как ручка. Узкая оптика выглядит просто шикарно, она могла быть светодиодной. Массивный бампер тоже, как и передний оборудован защитой, а под ним расположились 2 круглые выхлопные патрубки.

Габариты кроссовера:

  • дина – 4635 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1600 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм;
  • колесная база – 2800 мм

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1203
Источник: https://autoiwc. ru/infiniti/infiniti-ex.html

Плата за веселую езду — 15 литров бензина

Алексей Тараненко, 28 лет

Водительский стаж: 3 года

Дизайн

К дизайну этого кроссовера, да и в целом, у меня только одна претензия. Как ни крути, а все же слишком он женский. Проглядывает сквозь удивленно-приподнятые фары головного света какая-то, пардон, няшность японского анимэ, вот хоть тресни. А машинка-то при этом очень задорная и может доставить удовольствие от вождения даже искушенному драйверу. Так что не исключен вариант, что купив такую машину жене потом будешь ездить на ней сам. И отнекиваться от друзей, отвечая, что твой FX стоит в сервисе. Ведь перед тем самым FX у младшего кроссовера есть неоспоримые преимущества, о которых чуть позже.

Экстерьер кроссовера не поражает взгляд агрессивностью или нарочитой динамичностью. Плавно переливающиеся линии кузова вызывают ассоциации с неспешным морским прибоем, лениво накатывающим волны на пляж и также лениво отступающем назад. Прибоем, который может ласково качать тебя на волнах, но стоит ветру вздохнуть посильнее, и он может обрушить на тебя всю свою несдержанную мощь. Таков и EX25, кроткий внешне, он, тем не менее, совсем не «овощ» на дороге, но я опять забегаю вперед, к самому интересному.

Внутри же Infiniti EX25 прямо с порога демонстрирует за что именно нужно отдать шестьдесят тысяч вечнозеленых условных единиц. Вопросов о стоимости не возникает в принципе, стоит только попасть в салон. Такие комплектации принято в просторечии именовать «жирными», так вот здесь этот жир капает и сочится со всех щелей. Щелей, к слову, весьма равномерных и максимально узких. Кожа-кожей, но и в сборке придраться не к чему.

Внутри может показаться тесновато, что, впрочем, характерно и для большего кроссовера FX. Простор — не сильная сторона EX/FX-серии. Водитель и пассажир в комфортном положении, а вот сзади уже чуточку тесновато. Но если на машине будет в большинстве случаев ездить дама, плюс один-два ребенка в креслах, то никаких проблем это не составит.

Равно как не составит проблем и относительно небольшое багажное отделение. Несколько пакетов из супермаркета да шопинг-молла туда влезет, а больше и ни к чему.

Драйв

И вот здесь-то раскрываются качества, за которые можно и забрать машину у жены во временное пользование с вечным отдаванием. Машинка очень задорно едет, но при этом относительно скромно потребляет топливо, в отличие от того самого FX. Мощности хватает, автомат щелкает передачи плавно и не заметно. Простим ему стремление переключиться повыше в обычном режиме, экономия здесь прежде всего. Просто переключимся в Sport и тогда машина раскроется. Честный, задорный атмосферник — это вам не новомодные турбины. Никаких провалов, знай держи три тысячи оборотов и под педалью у тебя гарантированная мощность, без компромиссов и оговорок. Кайф!

Пусть машина мягковата для того, чтобы исполнять на ней на все деньги. Зато комфортна. Да и на мягкой подвеске легче почувствовать тот самый предел, за который заходить не стоит.

Тем более, что строгая система стабилизации особенно развернуться и не даст, тщательно следя за тем, чтобы задний привод не вылез водителю боком. Найти кнопку ее отключения — еще тот квест, от греха подальше ее запрятали аж под рулевое колесо.

Плата за веселую езду — 15 литров бензина на 100 км пробега по городу. Но это исключительно в спорт-режиме и ни в чем себе не отказывая. Спокойный водитель может рассчитывать на 12-14, в зависимости от загрузки дорог.

В итоге: Infiniti EX25 — хороший выбор в классе люксовых кроссоверов. За свои деньги он предлагает гораздо более интересные комплектации, чем европейские конкуренты. Садясь в эту машину не будешь задумываться почему за нее пришлось заплатить столько денег. И пусть здесь нет отточенной управляемости BMW или Audi, но и подарить немало приятных минут от вождения этот автомобиль может вполне.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 3815
Источник: https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/91-test-drajv-infiniti-ex25. html

Технические характеристики

Тип Объем Мощность
Крутящий момент
Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 252 H*m 9,4 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.5 л 302 л.с. 6,9 сек. 231 км/ч V6

Подробнее

Производитель во время продаж этого автомобили устанавливал 3 версии силовых агрегатов, и каждая из них имеет далеко не слабые характеристики, это дизельная версия, которая появилась в 2010 году и два бензиновых мотора, более слаб из них поставлялся в Северную Америку, а мотор по мощнее устанавливался на автомобили в Европе.

Для Северной Америки автомобиль с бензиновым мотором имел название Infiniti EX 35, это V-образный силовой агрегат с 6-ю цилиндрами и соответственно с 24-мя клапанами. Мотор имеет двойной верхний распредвал и выдает 297 лошадиных сил.

Мотор, который поставлялся в Европу это такой же V6, но его объем теперь составляет 3,7 литра и выдает этот силовой агрегат 320 лошадиных сил.

Дизельный мотор он слабее, его объем составляет 3,0 литра, а мощность 238 лошадиных сил.

За время существования этих двигателей серьезных жалоб на них не поступало, так что покупатель может быть уверен в их надежности.

Эти моторы работают в паре либо с 5-ти, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на автомобиле либо только задний, либо полный, который начинает работать только при возникновении пробуксовки.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1358
Источник: https://autoiwc.ru/infiniti/infiniti-ex.html

Выглядит дорого, качественно и красиво

Александр Мыкал, 23 года

Водительский стаж: 5 лет

Внешний вид

Вид у ЕХ25 представительский с примесью семейного полу-кроссовера. На дороге однозначно выделяется и смотрится богато. Окружающим нравится.

Намеки на спортивность присутствуют, но лично я не ассоциирую его со спортом. Этот автомобиль можно использовать либо для поездок на работу/деловые встречи (для мужчин), либо для поездок в салоны красоты, за покупками и за детьми (для женщин).

Бездорожье не испытывал, но могу отметить, что на этой машине и желания особого испытывать не было. Все-таки, она не очень высокая и по ощущениям очень городская.

Салон и эргономика

В салоне все продумано до мелочей. Выглядит дорого, качественно, красиво и, что не менее важно, удобно. Сложно описывать детали, потому что понравилось все. Главное – когда садишься в такой салон, не очень хочется из него выходить. Места достаточно для комфортной поездки на любое расстояние. Сидения удобные и имеют массу настроек.

Обзорность вперед и по сторонам – отличная. Назад – плохая, но полностью компенсируется камерами заднего вида и датчиками парктроника.

Двигатель, коробка, драйв

Ехать на такой машине однозначно приятно – динамических характеристик достаточно, подвеска в меру мягкая, рулевое управление в меру острое. Остается только ехать и получать удовольствие 😉 Коробка работает очень хорошо – плавно и тихо в любом режиме (и автоматическом и ручном). Расход в городском режиме меньше 15 литров не получался.

Вывод от себя: машина очень понравилась – приятная. Но цена, конечно, из премиум-сегмента, поэтому, себе не покупал бы.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1623
Источник: https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/91-test-drajv-infiniti-ex25.html

Интерьер и экстерьер Инфинити ЕХ

Внешне автомобиль создан под стиль многих автомобилей производителя Nissan, но все-таки черты компании Infiniti там есть. Основным интересным моментом в экстерьере является краска, которая после выхода автомобиля с завода в течении трех лет способна затягивать небольшие царапины на кузове.

В интерьере очень много кожи и дерева и куда без них ведь это престижный кроссовер. Покупателю была доступна функции выбора цвета кожи и очень красиво смотрится светлая кожа. Руль 3-х спицевый с логотипом компании и с органами управления мультимедией.

На центральной консоли есть дисплей мультимедийной и навигационной системы, а ниже находятся фирменные хромированные часы, которые делают салон автомобиля более солидным. В общем салон автомобиля просторный и качественный и его дизайн действительно говорит о том, что это престижный автомобиль.

Покупателю доступны множество функций за дополнительную плату, это электронные регулировки кресел, круиз-контроль, хорошая аудио система с 11-ю динамиками издающая просто прекрасный звук, система распознающая ключ в салоне, запускающая автомобиль с кнопки и много-много чего.

Багажное отделение более чем достаточно вместительно, но для длинномера можно сложить задний ряд сидений, который складывается при нажатии кнопки.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1295
Источник: https://autoiwc. ru/infiniti/infiniti-ex.html

Управляется автомобиль весьма неплохо

Александр Устименко, 32 года

Водительский стаж: 6 лет

Вот перед нами кроссовер EX25 от Infiniti. Внешне EX и на кроссовер не сильно похож. Клиренс не впечатляет, плавные формы кузова – такой себе плотно сбитый хетч с увеличенным просветом. В целом довольно органично, хоть и жаль что нет в дизайне передка агрессивности FX-а, а с другой стороны, не будет провоцировать своим внешним видом проверять содержимое. Тестовый автомобиль с двигателем 2.5 литра конечно не будоражит воображение пушечным ускорением, в модельном ряду есть двигатели и помощнее, но и не 1.4 ведь. Но всему свое время.

Садимся в авто. Процесс посадки удобен. Не проваливаешься вниз, но и не карабкаешься вверх. Удобно. Салон оправдывает ожидания. Светлая кожа, вставки под дерево, обилие кнопок, фирменные овальные часы на центральной консоли. Одним словом – премиум.  Но вот пластик «под дерево» слишком уж глянцевый – бликует. В остальном к материалам претензий нет, все приятно тактильно и на глаз.

Настраиваем водительское кресло и руль под себя, процесс быстрый и удобный благодаря электрорегулировкам, руля в том числе.  Уселись, примеряемся к органам управления, все под рукой, эргономика на уровне. Хочется отметить, что в EX-е при наличии люка, крыша на голову не давит, в отличии от FX-а, там такая проблема была, не смотря на максимально опущенное вниз кресло.

В путь. На ходу автомобиль довольно мягкий, но тем не менее собран и больших кренов не допускает. В обычном городском режиме абсолютно понятный и удобный. Хорошо чувствуются габариты. Обзорность на хорошем уровне и большие зеркала, все это позволяет спокойно маневрировать в потоке. Вообще на этом автомобиле хочется ехать спокойно. Этому также способствует честный атмосферник. Нет ни турбоям, ни резких подхватов. Отдача от двигателя очень линейная. Но если вам надо, то он может. Наступаем решительно на газ и после 4 тыс. оборотов поучаем все на что способен двигатель. Ну там уже да, и звук мотора, и динамика с ускорением и расход по полной. Расход топлива в обычном городском режиме, с небольшими тянучками ожидаем – в среднем около 14-15 литров. При динамичной езде, расход неприлично увеличивается. А в спокойном режиме, не откручивая двигатель более 3 тыс. удавалось увидеть средний расход менее 13 литров на сотню.

Управляется автомобиль весьма неплохо, есть вопросы на дорогах с ярко выраженной колейностью, временами авто стремится ехать не за рулем, а по колее, но в остальном вопросов нет. К тормозам претензий нет, они понятны и их достаточно для того, чтобы уверенно останавливаться и тормозить в любых ситуациях.

Шумоизоляция уверенно отсекает посторонние шумы. К комплектации вопросов нет, есть все что надо для хорошей жизни, ну разве что кроме подогрева руля.

Сзади с комфортом могут передвигаться два человека. Втроем тоже можо, но лучше вдвоем. Процесс посадки/высадки, для задних пассажиров, осложнен широким порогом и довольно сильно выступающей колесной аркой.

Багажника достаточно для обычных семейных и повседневных дел. При путешествии вчетвером, его возможно будет и мало.

В целом, на мой взгляд, автомобиль очень сбалансирован. Если принять во внимание множество факторов: стоимость, двигатель, возможности, уровень оснащения и комфорта – по итогу получим весьма достойный вариант.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 3302
Источник: https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/91-test-drajv-infiniti-ex25.html

Подвеска

Подвеска характеристики имеет неплохие, она полностью независимая, передняя подвеска Infiniti EX пружинная с 2-мя рычагами имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска имеет много рычагов и также оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. В итоге автомобиль хорошо управляется и неплохо себя показывает на легком внедорожье.

За торможение автомобиля отвечают дисковое тормоза, передние из них вентилируемые. В дорогих комплектациях на модель устанавливают 18-дюймовые диски, сделанные из алюминиевого сплава.

Тогда модель могла порадовать наличием огромного полезного оборудования, из интересного там:

  • ESP;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • автокоррекция оптики;
  • навигационная система.

Данный автомобиль хорош для городской езды, он не сильно много расходует топлива и подойдет для любителей скорости, так как разгоняется модель бодро. Также автомобиль подойдет и для села, так как небольшие неровности он проходит без проблем. В общем прекрасный автомобиль.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1066
Источник: https://autoiwc.ru/infiniti/infiniti-ex.html

Все автомобили Infiniti похожи между собой

Василий Буров, 35 лет

Водительский стаж: 13 лет

Ниссановский подход к построению модельного ряда Infiniti меня почему-то давно и бесповоротно очаровал, даже не смотря на достаточно спорные названия моделей: G, M или FX. Согласитесь, что далеко не всем удается сформировать и поддерживать такую компактную четкую линейку автомобилей с собственным стилем. Все автомобили Infiniti похожи между собой, но относятся к разным классами. Компактный премиум-кроссовер? Тогда речь идет об Infiniti EX.

Большинство сказанного на предыдущем тесте седана Infiniti G25 актуально в отношении тестового Infiniti EX25, как относительно экстерьера-интерьера, так и относительно драйва. Но кто же будет ездить на Infiniti EX? А ездить на нем будет городская «упакованная» тетечка и не иначе. Вот есть машины с явной половой принадлежностью. В паре FX и EX сразу видно, что FX – мальчик, а EX – девочка.

Из мелочей, которые понравились. Автомобиль позволяет куда-то деть свои локти. Более того, если расслабить руки, они достаточно удобно расположатся на ручке двери и центральной консоли. Если вы спросите, что за ерунда, мы предложим вам проехаться на новой Toyota Camry.

Из мелочей, которые не понравились. Чтобы закрыть багажник надо им конкретно грохнуть. Настрой закрыть его аккуратно приводит к тому, что багажник закрывается не полностью. В машине явно не хватало кнопочки закрытия багажника, чтобы избавить водителя, заплатившего 70 тыс. долларов от подобных нюансов.

Если спросите, купил бы или нет. Да, купил бы жене.

Стоимость ТО

Периодичность ТО, км Стоимость ТО, грн
10 000 1 036
20 000 1 036
30 000 4 466
40 000 1 036
50 000 1 036
60 000 4 466
70 000 1 036
80 000 2 474
90 000 6 944 
100 000 1 036

Стоимость страховки

При условии, что автомобиль будет эксплуатироваться в Киеве, стаж водителя от пяти лет, возраст 26-55 лет и франшизе по угону 5%, по повреждениям — 0,5%, страховой тариф на Infiniti EX25 составляет 4,7%.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1966
Источник: https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/91-test-drajv-infiniti-ex25.html

Видео

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 25
Источник: https://autoiwc.ru/infiniti/infiniti-ex.html

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 20083
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/91-test-drajv-infiniti-ex25.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 11702 (58%)
  2. https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/infiniti-ex-otzyvy: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 3434 (17%)
  3. https://autoiwc.ru/infiniti/infiniti-ex.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 4947 (25%)

Комплектация Infiniti EX 25 (2,5) (Hi-Tech) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2008 года

от 1 994 000   без дополнительных опций

 

Технические характеристики Infiniti EX Hi-Tech

Кузов

  • Тип кузова:среднеразмерный кроссовер
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4635/1800/1600
  • Колесная база, мм:2800
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:309/1342
  • Снаряженная масса, кг:1842
  • Грузоподъемность, кг:не известно
  • Полная масса, кг:не известно
  • Клиренс, мм:147
  • Объем топливного бака, л:80

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:V-образный
    6-ти цилиндровый

    DOHC, 24 клапана

  • Рабочий объем, см3:2496
  • Максимальная мощность:222 л. с. при 6400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:252 Нм при 4800 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:7
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:задний, с автоматически подключаемым передним

    ATTESA E-TS
    через многодисковую муфту

  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:210
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:9,4
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 14,3
    загородный: 8,4
    смешанный: 10,6

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 225/55 R18
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:кожа
  • Отделка салона:пластик и вставки из кленового дерева

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:в зоне очистителей
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:глубокая тонировка задних стекол
  • Шторки на стекла:боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:с электроприводом

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:водителя (с памятью), переднего пассажира
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, с электроприводом, с памятью
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д. У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:кожа
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
  • Количество динамиков:11 — «Bose»
  • Усилитель:присутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:присутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:присутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует, с датчиком объема
  • Система дистанционной идентификации ключей:присутствует

Фары

  • Тип фар:ксеноновые, с автоматической коррекцией
  • Адаптивные фары:присутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:адаптивный
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:датчик давления
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:передние и задние
  • Камеры обзора:cистема кругового обзора
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:на выбор
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:присутствует
  • Hands free:присутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Спойлер:присутствует
  • Рейлинги на крышу:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 1 994 000  

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Infiniti, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Infiniti EX 25 (2,5) Hi-Tech

Размеры шин и дисков для Infiniti EX25

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель EX25 EX30 EX35 EX37 FX30 FX35 FX37 FX45 FX50 G20 G25 G35 G35 Coupe G35 Sedan G37 G37 Coupe G37 Sedan I Series I30/35 JX JX35 M M25 M30 M35 M37 M45 M56 Q30 Q45 Q50 Q60 Q70 QX30 QX4 QX50 QX56 QX60 QX70 QX80

Двигатель: Двигатель2. 5 AWD

Кузов: КузовJ50

Тюнинг Infiniti EX25 2007-2014, купите в ОбвесМаг

Аксессуары для тюнинга Инфинити ЕХ25

Онлайн-магазин ОбвесМаг продает качественные товары для тюнинга Инфинити EX25 2007-2014, рекомендует большой ассортимент аксессуаров, преобразовывающих автомобиль. Наша компания осуществляет бесплатную перевозку продукции по территории РФ. Мы осуществляем квалифицированную помощь при выборе, ориентируясь на требования клиентов.

Вы имеете возможность пользоваться такими услугами компании, как установка обвесов. Мы можем обеспечить самое лучшее выполнение работ и долговечность смонтированных аксессуаров, их длительное использование без ремонта.

В каталоге фирмы ОбвесМаг можно увидеть следующие аксессуары для тюнинга Infiniti EX25 2008-2013 в соответствии с востребованными тенденциями и вашими личными предпочтениями:

  1. Багажники и рейлинги на крышу.
  2. Радиаторные решётки, фаркопы.
  3. Дверные ручки, накладки на проём двери багажника и прочие детали.
  4. Аксессуары для тюнинга, позволяющие улучшить внешний облик автомобиля: хромированные детали кузова, дефлекторы, ветровики, молдинги.
  5. Навесное оборудование: пороги и обвесы для защиты бампера, накладки и подножки, выполненные из качественной нержавеющей стали или лёгкого, но крепкого алюминия.

Установка обвеса в Москве

Заказывая аксессуары для Infiniti EX25 2009-2012, вы можете быть уверены в высоком качестве. Мы даём гарантию от образования ржавчины, а также предлагаем воспользоваться превосходствами:

  • Бесплатная доставка товаров для тюнинга при покупке на сумму больше 10 000 р.
  • Наша фирма предлагает автомобильный тюнинг из прекрасной нержавеющей стали от зарубежных и российских изготовителей, который серьезно выигрывает у деталей из обычного железа.
  • Наша компания предлагает выгодную стоимость аксессуаров.
  • У нас вы сможете заказать товары с перевозкой по всей стране.

Вас привлекла продукция, представляемая в нашем онлайн-магазине? Вы имеете возможность сделать заказ на неё, воспользовавшись корзиной, или связаться с специалистом, который позволит определиться с выбором, ответит на вопросы.

✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Infiniti EX25 | EX35 | EX37 (QX50) J50 2.5 | 3.5 | 3.7

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti EX25 | EX35 | EX37 (QX50) J50 (Инфинити ЕХ) с бензиновыми двигателями VQ25HR (2.5) | VQ35HR (3.5) | VQ37VHR (3.7).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС 2. 5 ke900-90042 5w40 4,5  — цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло ДВС 3.5 ke900-90042 5w40 4,7  —
Масло ДВС 3.7 ke900-90042 5w40 4,9  —
Масло 5АКПП 3.5 Matic J Fluid KE908-99932 9,5 6,5
Масло 7АКПП 2.5 | 3.7 Matic-S 999MP-MTS00-P 9,2 6,5
Масло раздаточной коробки EX35 Matic J Fluid KE908-99932 1,25  —
Масло раздаточной коробки EX25 | EX37 Matic J Fluid KE908-99932 1  —
Масло редуктора переднего моста GL-5 80W90 KE907-99932 0,65  —
Масло редуктора заднего моста GL-5 80W90 KE907-99932 1,4  —
Антифриз EX25 ke902-99945 L248 9 6,5
Антифриз EX35 | EX37 ke902-99945 L248 9,5 6,5
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4 1  —
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1  —

Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti EX25 | EX35 | EX37 (QX50) J50 c бензиновыми двигателями VQ25 (2. 5), VQ35 (3.5), VQ37 (3.7) здесь.

Информация на сайте является справочной.

Разборка и б/у запчасти Инфинити ЕХ 25, авторазбор ЕХ25

Infiniti EX 25
EX25

Поставки бу деталей с авторазборок Японии, Кореи, Польши, Литвы, Германии и других стран Европы.
Комплектации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем.
З/ч и элементы тюнинга, ксенон фары, турбины для рестайлинговых моделей.
С коробкой передач робот (ркпп), автомат (акпп).
Оригинальные и не оригинальные запчасти Инфинити ЕХ 25, ЕХ25 б/у с пробегом,
для японских автомобилей.
Запчасти для любого года выпуска машины:
Infiniti EX 25, EX25 I, II.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
Левый и правый руль.
Инфинити ЕХ 25, ЕХ25, внедорожник, паркетник,
кроссовер, универсал 5d, хэтчбек.
Любые модификации по кузову и объему двигателя
поколения 1, 2.
diesel 2.5i V6 4WD, new V6 2.5 литра 24V AWD дизель.
5-и дверные варианты автомашины
Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:
[email protected]

Запасные части б/у с пробегом для японских автомобилей
Инфинити ЕХ 25, ЕХ25 Внедорожник, Джип, Паркетник.

Разборка авто, продажа б/у запчастей в Москве.
Магазин подержанных японских автозапчастей.
Dismantling Cars for Parts — Легковые машины и джипы из Японии.
Автодетали для любых модификаций.
Тел.8 (800) 636-5225

Москва, Подмосковье.
онлайн-почта [email protected]

Японские запчасти.
Подержанные, б/у в хорошем состоянии.
Реализуем оптом и в розницу. 1$ Цены низкие. В наличие и на заказ.
г.Москва, компания «Dismantling Cars for Parts».
Заказы через почту: [email protected]

 
Полный список разборок подержанных автомобилей «японок» малых кроссоверов Инфинити ЕХ 25, ЕХ25, поколений i, ii, iii, с адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на этой странице

Ремонт и обслуживание АКПП Инфинити ЕХ25 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Infiniti EX25 на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания АКПП
  2. Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Инфинити ЕХ25

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой Инфинити, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Infiniti EX25 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Диагностика АКПП Инфинити ЕХ25

Если же коробка пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает, течет или даже буксует, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Инфинити не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).

Обслуживание коробок передач Infiniti EX25

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Infiniti EX25, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Infiniti EX25, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Infiniti EX25. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Инфинити ЕХ25

Решение о том, что требуется замена АКПП Инфинити ЕХ25, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Инфинити ЕХ25 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Infiniti будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Инфинити ЕХ25 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Инфинити ЕХ25

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Infiniti, а именно коробки конкретной модели авто – Infiniti EX25.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Infiniti EX25, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  2. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  3. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  4. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  5. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Инфинити.

Продажа запчастей для АКПП Infiniti EX25

Какая АКПП установлена на вашей Инфинити ЕХ25 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Инфинити ЕХ25, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Infiniti конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы поставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа для АКПП Инфинити ЕХ25.

Infiniti EX25 протестировано | CarSifu

Кроссовер Nissan Skyline, известный в Японии, мы были рады получить Infiniti EX25 от местного розничного продавца Inspired Motor в течение выходных, и не могли не восхищаться его очерченным кузовом, стилизованным под приятный глазу.

Взглянув на его боковой профиль, он определенно начинает кричать «быстро!» С его длинным капотом, уходящим в передний бампер, с довольно наклонным передним ветровым стеклом и более низкой линией крыши сзади — явные признаки того, что он потратил много времени в аэродинамической трубе.

Несмотря на то, что EX25 катится на комплекте 18-дюймовых легкосплавных дисков с шинами 225/55, может показаться, что более крупный комплект 22 гораздо лучше заполнит пустоту и заработает себе уличный кредит с помощью некоторого «шика» .


Наличие системы доступа без ключа, безусловно, может побаловать вас с точки зрения удобства, но другие роскошные модели имеют более сложный сенсорный датчик разблокировки, а не простую кнопку на дверной ручке, что частично лишает EX25 изощренности.



Глядя на темный интерьер, обычно можно обнаружить, что сиденья салона полностью обтянуты кожей, но в этом случае вам может показаться довольно странным, что бархат был включен в эту смесь.


Сядьте в качестве водителя, и вы скоро поймете, что цель бархатистого дополнения существует, чтобы помочь вам не выскользнуть из сиденья, наслаждаясь способностью этого Infiniti к поворотам.




Приборная панель, безусловно, уникальна, она сохраняет плавность, приятную для глаз и на ощупь, особенно для переднего пассажира.


Большинство кнопок расположено в центре, 7-дюймовый сенсорный экран красиво расположен вверху, выступая в качестве технологического украшения, если хотите, и довольно неприметные аналоговые часы овальной формы, чтобы придать интерьеру некоторую форму. зрелость и изысканность.



После электронной регулировки мягкого сиденья водителя по своему вкусу, нажатие педали тормоза и нажатие хорошо освещенной кнопки «Пуск» оживляет атмосферный V6 (VQ25HR) своим легким грохотом, который, безусловно, будоражит чувства.

Хотя этот блок V6 замещает 2,5-литровый двигатель, его не следует путать с тем же двигателем V6, который используется в 2,5-литровом Nissan Teana.


EX25 менее впечатляющий по сравнению с 3,7-литровым вариантом EX с более высоким рабочим объемом и мощностью 102 л.с., но при этом меньший V6 не является пустяком.


Привести EX25 в движение может быть легко, но он немного не справляется с этим, и некоторые предполагают, что его силовая установка может быть недостаточной для перемещения собственной массы 1842 кг.

В конце концов, это двигатель с высокими оборотами, мощностью 218 л.с., идущим из-под капота при 6400 об / мин и крутящим моментом 253 Нм при 4800 об / мин; требуется 9 секунд, чтобы завершить свой вековой спринт и далее до максимальной скорости 210 км / ч — это далеко не недостаточная мощность.

Находясь в темном интерьере, EX25, безусловно, кажется менее громоздким, с тяжелым рулевым колесом и водительским положением, которое очень похоже на автомобильное — только немного выше по высоте — все.

Чтобы EX25 казался более утомленным, обороты двигателя должны быть выше 4000 об / мин, и именно здесь тон двигателя V6 становится выше, наполняя кабину и создавая настроение для злоупотребления жесткой подвеской.

Каким бы тяжелым ни было рулевое управление, при прохождении поворотов на скорости оно подчеркивает его спортивный характер. Но как только вы сильно нажмете на тормоза, вы можете обнаружить, что этого немного не хватает, так как большая часть его укуса находится дальше.

Если вы включаете 7-ступенчатую коробку передач вручную, дроссельная заслонка нажимается на пониженную передачу, возбуждая чувства.

EX25 чувствует себя комфортно и прекрасно подходит для извилистых дорог, но если вы из тех, кто предпочитает ночные прогулки по таким дорогам, ксеноновые фары будут наклоняться туда, куда вы едете.

Задняя часть ведет себя хорошо, поглощая углы, благодаря всем этим поворотам, направленным туда с самого начала, но в тот момент, когда задняя часть начинает буксовать, передние колеса начинают получать некоторое сцепление — чтобы помочь предотвратить слишком большую нагрузку недостаточная или избыточная поворачиваемость.


Этот Infiniti имеет довольно двуполярный характер, почти все его ворчание сосредоточено на высоких оборотах, оставляя его на низко-среднем диапазоне, чтобы выжить.

Хотя он прожигает меньше дыр в финансовом отношении за 325 000 ринггитов (в дороге без страховки) — что на 55 000 ринггитов меньше, чем EX37, мы ожидали, что камера заднего вида будет включена в список стандартного оборудования специально для автомобиль такого уровня.

Но нужно сказать, что как только вы откроете дроссельную заслонку на этом и упиваетесь мелодией V6, его недостаток почти отходит на задний план.

2012 INFINITI EX Значения и автомобили для продажи

Избранные функции

Монитор кругового обзора (AVM)
Доступный монитор кругового обзора использует серию установленных снаружи камер для создания композитного видеопотока, изображающего вид с воздуха на окружение автомобиля.Эта система особенно полезна во время сложных маневров при парковке, требующих дополнительных глаз.

Интеллектуальный круиз-контроль
Обычные системы круиз-контроля полезны, когда шоссе относительно безлюдно, но интеллектуальный круиз-контроль Infiniti может работать в самых загруженных дорожных условиях, поддерживая заданное расстояние до впереди идущего автомобиля. По мере замедления движения система может автоматически снижать скорость автомобиля — при необходимости до полной остановки — и ускоряться, как только движение начинает движение.

Подержанный 2012 INFINITI EX Интерьер

Поскольку EX — это внедорожник Infiniti начального уровня, можно предположить, что качество интерьера будет отражать его умеренную цену. Однако в тот момент, когда вы заходите в салон, становится совершенно ясно, что Infiniti EX 2012 года — это совсем не начальный уровень. Богатые кожаные сиденья, доступные в гладкой двухцветной цветовой гамме, дополняют пышную приборную панель и высококачественные элементы отделки, а высококлассный набор доступных электронных устройств завершает высококлассную современную презентацию.Хотя нам было сложно найти какие-либо недостатки в компоновке кабины, основные недостатки интерьера EX находятся за передними сиденьями, где есть небольшое грузовое пространство и ограниченное пространство для ног на задних сиденьях.

Подержанный INFINITI EX 2012 года Внешний вид

Компактный Infiniti EX 2012 года впечатляет своим внешним видом. Низкая, покатая линия крыши в сочетании с длинным капотом создает почти универсальный вид. Тем не менее, сторонникам универсалов нечего бояться, поскольку стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски и повышенный клиренс подтверждают статус внедорожника EX.Доступные 19-дюймовые легкосплавные диски говорят о спортивном поведении EX, как и двойные хромированные выхлопные патрубки и задний спойлер. Возможно, самой интригующей внешней особенностью является Scratch Shield от Infiniti, высокоэластичное прозрачное лакокрасочное покрытие, которое при воздействии дневного тепла и солнечного света медленно заживляет легкие царапины и потертости.

Б / у INFINITI EX Стандартные характеристики

Базовые модели Infiniti EX RWD и AWD 2012 года имеют стандартные кожаные сиденья, вход и запуск без ключа, сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой, двухзонный автоматический климат-контроль, заднюю резервную копию камера и 7-дюймовый цветной дисплей на приборной панели. Стандартное аудиооборудование включает спутниковое радио SiriusXM и порт USB для портативных музыкальных плееров. Выбор отделки Journey добавляет люк с электроприводом наклона / сдвига, Bluetooth, рулевое колесо с электроприводом наклона / телескопирования и передние сиденья с подогревом. Что касается безопасности, все детали включают шесть подушек безопасности и полный набор электронных средств активной безопасности.

Используемые опции INFINITI EX 2012 года

Большинство технологических новинок, доступных для Infiniti EX 2012 года, упаковано в пакеты.Система предотвращения съезда с полосы движения, которая предупреждает водителей о непреднамеренной смене полосы движения, и интеллектуальный круиз-контроль Infiniti доступны как часть технологического пакета, а изящный 360-градусный монитор кругового обзора объединен с аудиосистемой премиум-класса Bose и жестким диском. навигация в Премиум-пакете. Наконец, Deluxe Touring Package добавляет сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях, поясничную опору сиденья водителя с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с опусканием вниз, чтобы уменьшить повреждение колес, вызванное бордюром, и ксеноновые фары с автоматическим выравниванием.

Подержанный двигатель INFINITI EX 2012 года

3,5-литровый двигатель V6 Infiniti EX 2012 года развивает приятные для водителя 297 лошадиных сил и 253 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель четвертого поколения доступен только с одной коробкой передач: 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач и возможностью переключения на пониженную передачу. EX имеет рейтинг EPA на 17 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе в заднеприводной или полноприводной форме. Хотя на первый взгляд эти цифры могут быть не заслуживающими внимания, впечатляет то, что Infiniti EX производит значительно больше лошадиных сил, чем его конкуренты, при этом возвращая почти идентичные показатели экономии топлива.

Infiniti EX 2012 / Все уровни отделки салона
3,5-литровый V6
297 лошадиных сил при 6800 об / мин
253 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/24 миль на галлон

Сколько стоит подержанный INFINITI EX 2012 года?

Базовая цена Infiniti EX 2012 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), близкой к 37 000 долларов, в то время как хорошо оснащенная комплектация Journey начинается с 39 000 долларов. Полностью загруженный EX Journey со всеми привлекательными вариантами может подняться выше 48000 долларов.Для сравнения: Acura RDX начинается примерно с 35 200 долларов и стоит около 40 000 долларов, в то время как более дорогие Mercedes-Benz GLK и BMW X3 немецкого производства входят в этот сегмент по цене около 37 000 долларов и достигают максимума в середине 50-х годов при аналогичном оснащении. Чтобы убедиться, что вы получите лучшее предложение, не забудьте проверить Справедливую закупочную цену Kelley Blue Book, чтобы узнать, сколько на самом деле потребители в вашем районе платят за свои Infiniti EX 2012 года выпуска. Что касается остатков, ожидается, что EX будет поддерживать стоимость перепродажи выше средней, лучше, чем Mercedes-Benz GLK350 и наравне с Acura RDX и BMW X3, но немного ниже более крупного Lexus RX 350.

Infiniti EX25: часто задаваемые вопросы и обзоры

нужна замена резины на Infiniti G35X 2005г. Шину с какими характеристиками я должен купить?

Привет, Пэтти, Мне сказали, что несколько просроченных платежей 5 лет назад собирались поднять мою процентную ставку с уровня 2 до уровня 3. (Что случилось с уровнем 1, остается только догадываться). Как я могу быть уверен, что дилер говорит мне правду? У вас есть специалист по ремонту кредитов, связанный с вашим сайтом? Благодарить Fab

Насколько тугим должен быть змеиный пояс?

Для чего нужен брызговик под двигателем

Сколько миль должны длиться тормоза?

Моя машина составляет 70 000 миль, и ее только что обслужили для проверки на 60 000 миль, когда мне в следующий раз нужно будет ее обслуживать? Я только что переехал в Миннеаполис, и у меня возникли проблемы с дилерским центром Infiniti, который взимал с меня завышенную цену.Куда я могу пойти в Миннеаполисе, чтобы не переплатить?

Об Infiniti EX25

Infiniti EX25 Сертифицированный список

ManyEcars.com
Mount Dora, FL

AutoWorks of Tampa
Tampa, FL

Гаечный ключ Werks
Гонолулу, Гавайи

Eurwerks, LLC
Nashville, TN

Infiniti of Boerne — Principle Auto
Boerne, TX

Chantilly Auto Body
Chantilly, VA

Larry’s Auto Works
Mountain View, CA

Straw’s Auto Center
Dillsburg, PA

LubePro’s of Janesville
Janesville, WI

Chapman Car Care
Orange, CA

Автосервис Chumbley’s
Indianola, IA

Bill’s (Batavia) Auto Care
Batavia, NY

Pacific Motor Service of Pacific Grove
Pacific Grove, CA

Pacific Motor Service of Monterey
Monterey, CA

Pacific Motor Service
Monterey And Pacific Grove, CA

Rick’s Performance
Плезантон, Калифорния

Yorba Linda Auto Service
Placentia, CA

Import Auto Maintenance
Nashville, TN

Euro Specialists
Longwood, FL

EImports4Less
Perkasie, PA

Infiniti EX 25 и EX 37

Компактный кроссовер Infiniti EX можно купить в России по цене 1884 рубля, и на наш взгляд, японский кроссовер премиум-класса является отличной альтернативой в лице немецких одноклассников Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK и шведский представитель Volvo XC60. Наш обзор постарается рассказать вам обо всех достоинствах Инфинити ЕХ и выявить недостатки, основываясь на отзывах автовладельцев.

Цена
  • в России на Infiniti EX 25 начинается с 1,884 миллиона рублей, но некоторые дилеры могут купить кроссовер даже дешевле -. За 1,714 млн руб .. Infiniti EX 37 доступен по цене 2,289 млн руб. Руб.

Кроссовер Infiniti EX выпускается с 2007 года и теперь доступен для покупки российскими автомобилистами осенью 2008 года.Сразу стоит внести в актив модель японской сборки и богатую базовую комплектацию, подразумевающую all inclusive (все включено). Очень красиво, даже при начальном и не плохом оснащении есть почти все фишки обеспечения комфорта, информационно-развлекательное оборудование, множество систем безопасности, кожаная отделка со вставками из дерева. К наполнению версии мы вернемся позже, но начнем с обзора традиционного внешнего вида автомобиля.

Новый Infiniti EX, несмотря на схожесть со своим старшим братом, Infiniti FX, выглядит настолько спортивно, динамично и легко, что по тем временам к модели можно отнести кроссоверы, купе и даже наличие задние двери второго ряда не способны лишить кузов купеобразности. Черный пластиковый обвес добавляет кроссоверу стиля и автомобиль просто не воспринимается как намек на внедорожные возможности.

Каждая деталь экстерьера кроссовера пропитана скоростью, динамикой и спортивностью. Фары сложной конфигурации (ксеноновая по умолчанию), фирменная фальшрадиаторная решетка, большой бампер с аэродинамическими и стильными фишками противотуманки в хромированных кармашках, покатый капот, как у спортивной машины — таков образ передней части автомобиля. Как деликатно, мягко и гармонично все детали соединены с рисунком передней части автомобиля, который на тот момент поставили дизайнеры с пятью плюсами.

Профиль Кузов Infiniti EX выглядит как тело спринтера, спортсмена, который даже в статичном состоянии покоя не может скрыть готовые к нагрузке мышцы. Увеличенные передние и задние колесные арки, вздутие поверхностей боковых дверей, даже крыша купола кроссовера ассоциируются с раздутой спиной спортсмена.

Car Feed компактный, жилистый и собранный. В оформлении задних габаритных фонарей используются стильные светодиодные фонари, отлично вписанные в поверхность могучих крыльев, крепкие бампера, глушители пистолетов большого калибра.Форма крышки багажника с сильно откинутым стеклом стала заложницей стильного купеобразного кузова.

При любом градусе обзора и по обе стороны машина выглядит потрясающе. Дизайнеры умеют грамотно использовать брендовые элементы и детали экстерьера, присущие всей линейке Infiniti модельного ряда, а главное тонко и мягко включиться в его творение — кроссовер Infiniti EX.

    Габаритные размеры кузова младшего кроссовера
  • японской компании Infiniti EX составляют 4635 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1600 мм в высоту, 2800 мм колесной базы и практически пассажирский клиренс (клиренс) 147–149 мм.Колея передних колес 1540 мм и 1545 мм задних.
  • Кроссовер не зависимой от комплектации и комплекта двигателя укомплектован шинами 225 / 55R18 на литых дисках 18 диапазона, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова 0,32 Сх.
  • Стильный образ автомобиля можно подчеркнуть, выбрав один из вариантов цвета эмали: кремовый, бежевый, серебристый, темно-коричневый или черный гранат.

Салон кроссовера Infiniti EX, вмещает пять пассажиров, включая водителя, но если первый ряд приветствует его обитателей, то задние сиденья как нельзя лучше подходят для людей невысокого роста.

Во втором ряду сидений было мало, колени упираются в заднее сиденье, ступни еле протискиваются под передние сиденья, а потолок давит на макушку.

Кузов кроссовера

Купеобразный и салон выполнен в таком же компактном и комфортном отсеке для пассажиров задних сидений, но как и багажник объемом 309 литров. Спинки второго ряда можно сложить за счет увеличения размера электрообогрева, но оно того стоит… машина не предназначена для перевозки крупногабаритных грузов, его фишка в другом, а чтобы понять в чем — предлагаю посидеть в водительское сиденье.

Интерьер

спереди просто шикарно выглядит, а собран даже лучше, чем у старшего Infiniti FX. Натуральная кожа кресла с высококачественной обивкой, внутренние поверхности дверных карт, подлокотник, руль и ручка переключения передач, на выбор четыре разных цвета салона — пшеничный, серый, каштаново-коричневый, черный графит. Ящики из натурального дерева — темного клена и даже пластиковых элементов отделки, напоминающих кожу.

Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях и подогревом, но, к сожалению, добиться идеальной подгонки очень сложно.Набивка кресла мягкая, боковой поддержки не хватает, но все равно близко. Рулевая колонка с электроприводом, но, увы, небольшой диапазон регулировок. Большому водителю довольно проблематично удержаться на водительском месте, но если и случилось — что-то из машины не захочется. Такого крутого и оригинального интерьера не встретишь ни в одном современном кроссовере.

Руль с небольшим диаметром и оптимальной толщиной обода, стильные, информативные оптитронные устройства с приятной бело-фиолетовой подсветкой дополнены экраном бортового компьютера. Центральная консоль — произведение современного искусства, не только в грамотной цветной компоновке экрана и мультимедийных блоков управления и систем кондиционирования, но и по визуальному и тактильному эффекту. Вверху 7-дюймовый цветной экран отвечает за настройку аудиосистемы Hi-Fi 08IT Bose (AM FM RDS CD MP3 IPOD USB Bluetooth динамик 10), двухзонный климат-контроль и напоминание о своевременном обслуживании. Также отображает изображение навигационной карты с камеры заднего вида или внешний обзор камеры.

Детализированные элементы интерьера достойны отдельной похвалы, а также наличие в консоли стильных аналоговых часов Infiniti.В машине царит запах роскоши, качества и заботы водителя и пассажиров, жаль, что кроссовер явно рассчитан на эгоистичный характер, а комфортное размещение сателлитов никем не запланировано.

По части начинки опций автомобиля к вышеперечисленным фишкам добавлю круиз-контроль, электроподогрев зеркал, бесключевой доступ в салон и кнопку запуска мотора, память положений установки сидений, рулевой колонки и зеркал на двоих водителей, дверных замков с электрическая дверь багажного отделения с элетроприводом, воздуховоды для задней части, подогрев дворников в зоне отдыха, датчики дождя и света, датчики парковки, омыватели фар, восстановление краски после легких травм, система Welcome Lightning (освещает пространство вокруг автомобиля).

Технические характеристики Infiniti EX 2015-2016 производство позволит на выбор два шестицилиндровых бензиновых двигателя в паре с 7 АКПП и полным приводом AWD. Подвеска кроссовера не зависимая — двухрычажная спереди и многорычажная дисковая сзади и вооружена множеством электронных помощников: ABS с EBD и BA, системой стабилизации (VDC).
В Европе предлагается также дизельный Infiniti EX 30d с 3,0-литровым V6 (238 л.с.), разгон до 100 кмч за 7.9 секунд при максимальной скорости 221 миль в час и среднем расходе топлива 8,5 литра.

  • Пуск двигателя для модели Infiniti EX 25 — 2,5-литровый V6 (222 л.с.) разгоняет кроссовер до 100 кмч за 9,4 секунды и позволяет набирать 210 кмч. Заявленный производителем расход топлива от 8,4 л на трассе до 14,3 л в городе.

С этим двигателем кроссовер не отличается высокими характеристиками, точнее сказать двигатель хулиганов не позволит, но уверенно передвигаться по городу и по загородным трассам несложно.

  • Второй вариант для модели Infiniti EX 37 — 3,7-литровый (330 л.с.) как перышко выстреливает автомобили массой более 1800 кг до сотни за 6,4 секунды, а мощный разгон завершается на максимальной скорости 240 миль / ч По паспорту двигатель потребляет 10 литров на трассе 15,7 литров в городе.

Говорить о реальном расходе топлива сложно, судя по отзывам спокойных водителей, цифра среднего расхода топлива на дисплее бортового компьютера находится в пределах 13-14 литров, а у темпераментных водителей от 16 до 18 литров и даже 20 литров. .

Ходовые качества компактного кроссовера Infiniti EX разработана с учетом основных рынков сбыта в Северной Америке. На трассе машина демонстрирует феноменальную выносливость и устойчивость, но при прохождении поворотов машина заметно кренится и справиться с этим очень сложно, особенно неопытному водителю. Возможно, по этой причине найти кнопку отключения системы стабилизации очень проблематично. Даже с включенной системой стабилизации во время движения Infiniti EX 37 может совершить вандализм таким образом, что захватывает дух. Взрослые 50-летние мужчины за рулем автомобиля с 330-сильным двигателем превращаются в подростков, но главное вовремя остановиться и с тормозами в порядке.

Но чтобы оставить твердое асфальтовое покрытие, так как тест-драйв Infiniti EX не рекомендуется смотреть на машину, он больше чем спортивное купе, чем кроссовер.
Так что явных недостатков японского компактного кроссовера Infiniti EX не так уж и много:
— Замкнуть второй ряд;
— Пассажирский просвет не менее 150 мм;
— Мощная 330-сильная версия с высоким расходом топлива;
— Неустойчивое поведение кроссовера при активном прохождении поворотов;
В остальном машина действительно достойна внимания.

Infiniti EX 25 — Выхлопные системы Raijin

Доступные цвета выхлопных труб: Серебристый, Черный, Золотой, Синий

Доступные цвета насадок: Серебристый, Черный, Золотой, Синий

Raijin Exhaust System является частью культового бренда Raijin Group. Raijin Exhaust стремится к максимальному улучшению как производительности, так и звука. При выборе материалов мы выбираем нержавеющую сталь и титан самого высокого качества, и мы стремимся разрабатывать титановые выхлопные системы для всех моделей автомобилей, чтобы предоставить клиентам больший выбор.Raijin Exhaust имеет обширный опыт переоборудования для всех различных типов двигателей, избегая настройки резонанса, уменьшения веса, звуковых волн и хлопающих звуков. В качестве высококачественного титанового материала мы создали различные виды обработки поверхности и обработки внешнего вида для различных отделок. Мы используем лучшие в мире сварочные отводы и режущие машины, а также гарантируем сварочное производство в бескислородной среде, чтобы гарантировать оригинальные свойства титана. выхлоп.Мы используем регулируемый переключатель клапана на выпуске, чтобы удовлетворить потребности клиента в различных случаях. Мы используем самую стабильную систему переключателей управления клапанами и переключатели жестов, которые мы разрабатывали. Raijin всегда стремился сделать так, чтобы у каждого гостя были лучшие варианты выхлопных систем с лучшим качеством и по самой выгодной цене. Raijin также использует самый обширный опыт конвертации и новейшие технологии, чтобы гарантировать качество.


Мы строим совершенство деталями.

Выхлопные системы

(без стоимости доставки)

—- Выберите выхлопную систему — Нержавеющая средняя труба Титановая средняя трубаНержавеющая система глушителя с двумя одинарными насадкамиТитановая система глушителя с двумя одинарными насадкамиНержавеющая система Valvetronic Catback с двумя одинарными насадкамиТитановая система Catback Valvetronic с двумя одинарными насадками

Связаться с отделом продаж Отзывы на ключ infiniti ex25

— интернет-магазины и отзывы на ключ infiniti ex25 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы приобрели ключ infiniti ex25 по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ключ от Infiniti ex25 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ключ infiniti ex25 на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу ключа infiniti ex25 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести key infiniti ex25 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

GECKO RACING G-RACING Coilover для 08 ~ UP INFINITI EX25 / EX35 / EX37 — geckoracingusa.com

Gecko Racing специализируется на производстве послепродажной высокопроизводительной подвески. Эти койловеры обеспечивают передовую технологию подвески вашего автомобиля как на улице, так и на трассе.

Оснащен легкодоступными регулировочными ручками и отдельно регулируемой высотой дорожного просвета, что делает регулировку и обслуживание вашей производительной системы койловера проще, чем когда-либо. Они были спроектированы с использованием правильной жесткости пружины, чтобы вы могли получить эффективную подвеску без ущерба для общего качества езды. Койловеры обладают всеми необходимыми качествами настройки койловера, включая регулировку опускания и демпфирования. Независимая регулировка высоты дорожного просвета отдельно от предварительной нагрузки пружины, что позволяет клиенту устанавливать высоту дорожного просвета, не беспокоясь о перемещении амортизатора.Койловеры Gecko Racing обеспечивают прочную, полную и привлекательную систему койловеров по отличной цене.

Прецизионная разработка и дорожные испытания в соответствии с высочайшими стандартами. Использование высококачественных компонентов, соответствующих нашим строгим стандартам, позволяет нам оптимизировать комфорт, надежность и долговечность. Однотрубная конструкция амортизатора с высокопроизводительной однотрубной конструкцией амортизатора обеспечивает лучший контроль водителя, срок службы жидкости и термостойкость. Несколько уровней регулировки демпфирования позволяют точно настроить демпфер в соответствии с потребностями в управлении и комфорте.Они идеально подходят для тех из вас, кто хочет добиться агрессивного заниженного вида, одновременно улучшая управляемость и управляемость вашего автомобиля.

* Изображения продукта могут относиться к общей модели. Свяжитесь с нами для получения актуальных фотографий или любого другого вопроса.

Серия G-RACING: обеспечивает 32 уровня точной регулировки демпфера и регулировки высоты. Эта установка предлагает более агрессивный пакет. Они имеют разные клапаны, чтобы приспособиться к более жестким пружинам. Пластины переднего развала колес входят в стандартную комплектацию всех автомобилей G-Racing, где это применимо.Некоторые шасси не допускают передних пластин развала колес. Эта установка ориентирована на соревнования по дрифту, шоссейные гонки и различные виды автоспорта.


‧SAE9254 пружины
‧ Верхние опоры из алюминиевого сплава
‧Японское сальниковое уплотнение
Японский подшипник
‧ Франция Total Rotary Special Oil
‧Монотрубная конструкция амортизатора

Гарантия:
‧ 1 год амортизатор, резиновое верхнее крепление, концевые звенья и т. д.
‧Нет гарантии на пластины развала, где это применимо.
‧Полностью восстанавливаемые и заменяемые детали можно приобрести у официальных дилеров

Срок поставки:
‧DHL занимает около 3 ~ 5 дней
‧ TNT занимает около 5-7 дней
‧Fedex занимает около 5-7 дней.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *