Infiniti q60 concept: Infiniti Q60 Concept , ,

Infiniti Q60 Concept — красивое обновление линейки трёхдверных фастбеков компании

При произношении словосочетания «Купе от Infiniti» в голову многим автолюбителям приходит модель Infiniti Q60 или G37, которая имеет самобытный дизайн, хорошие технические характеристики, а продажи этой модели радуют глаз. Недавно дочерняя компания концерна Nissan показала новое обличие для популярного спорткара. С именем мудрить производитель не стал и назвал машину Infiniti Q60 Concept. Стоит напомнить, что линейка концептов компании началась совсем недавно, а одними из первых концептов стали Q50 Eau Rouge и Q80 Inspiration. Они-то и задали основное направление развития компании Infiniti на ближайшие 5-8 лет, причём представленный в Детройте в начале этого года Q60 не стал исключением. Дизайн его тоже повторяет концепцию предыдущих автомобилей. Примерно одинаковая оптика, линии бамперов и кормовой части, изгиб дверей роднят его с Q50 и Q80. Автомобиль может похвастаться интересными и самобытными решениями в аэродинамических элементах, изгибах стёкол, даже в оптике, несмотря на её схожесть с «братьями», имеются собственные уникальные решения.

Так, машина получила разъединённый по центру сплитер на фронтальном бампере, что-то подобное воздуховоду на передних крыльях, боковые молдинги, заставляющие воздух обходить автомобиль с минимальным сопротивлением, а также практически незаметный спойлер сзади. Мало того, что это всё выглядит привлекательно, так ещё и полезные функции выполняет. Панорамная крыша здесь тоже присутствует, как и разведённые по краям заднего бампера патрубки глушителей. Габариты автомобиля следующие: 4690 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1370 – в высоту. Показатели вполне стандартные для класса. Не менее экстравагантными получились и колёсные диски автомобиля. Они изготовлены на основе углеродного волокна, а их форма напоминает лопасти реактивного самолёта. На этом-то компания и решила сделать акцент, из-за чего внутренняя часть их окрашена матовой чёрной краской, а внешняя – металликом. Вообще, проектируя дизайн, художники Infiniti ориентировались на болиды Red Bull, но это сможет заметить не каждый. Особенно ярко прослеживается восхищение красным быком в передней части машины в нижней кромке переднего бампера.

Отдельного внимания заслуживает оптика. Она практически полностью выполнена на основе OLED-светодиодов, причём их количество здесь поражает воображение. Основная линза, как ни трудно догадаться, располагается по центру фары. Она имеет сложное строение, благодаря которому удалось увеличить эффективность освещения проезжей части примерно на 20%. От линзы во все стороны расходятся мелкие светодиодные трубки, которые вместе напоминают радужку человеческого глаза. Дополняют картину светодиодные «ресницы», расположенные на границе капота и, непосредственно, фары. Помимо прочего, здесь имеется лазерный датчик, позволяющий встроенному в сам световой элемент компьютеру определять места дороги, которые нужно подсветить ярче всего в данный момент времени. Работать это должно быстро и безошибочно, по крайней мере, в теории. Сзади история с оптикой практически идентична: ходовая светотехника здесь также напоминает человеческий глаз, за тем лишь отличием, что горит она красным цветом и не имеет встроенного лазерного датчика, да и компьютера для осуществления мыслительной деятельности для них не предусмотрено. Благодаря достаточно смелым решениям в дизайне стоит ожидать либо более скромный предсерийный образец модели, либо скорый рестайлинг уже продающихся автомобилей под современные стандарты марки.

Технические характеристики у автомобиля немного более выдающиеся, чем у того же Q80 Inspiration. Здесь будет установлен такой же силовой агрегат, который был показан компанией в Париже, а именно трёхлитровая V-образная шестёрка, оснащённая двойным турбонаддувом. Для сравнения, в ныне продающийся Q60 японцы устанавливают атмосферный 3.7-литровый V6. Выдающимися показателями динамики он не отличался, да и создавался он, в принципе, не для разгрома рекордов именитых конкурентов. Этот же агрегат (3-литровый V6) призван стать более мощным и экономичным. Хотя точные динамические показатели автомобиля не раскрыты, можно предположить, что ускоряться он будет примерно на одном уровне с Inspiration, а максимальная скорость превысит показатель японского седана на пятую часть. Характеристики, скорее всего, будут сравнимыми с таковыми у Q80 Inspiration, что примерно равно 550 л.с. мощности и 650-700 ньютон метров крутящего момента. В качестве агрегата, передающего мощность на задние колёса, будет предлагаться 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Помимо такой конфигурации, кстати, возможно производство и полноприводной версии Q60 2015. Из не менее интересных технических решений стоит отметить двухрычажную подвеску, подобную болидам формулы 1, и отсутствие физической связи между рулём и колёсами машины. Представители компании Infiniti на автосалоне в Детройте аргументировали подобное решение более точным управлением колёсами автомобиля, отсутствием механических потерь и люфта при работе механизма. На бумаге всё выглядит идеально, а вот что будет на практике – неизвестно. Возможно, автомобиль будет оснащаться электромотором, но об этом говорить ещё рано.

Салон нового автомобиля получился достаточно футуристичным и притягательным, подобно экстерьеру. Здесь достаточно дорогие материалы отделки, высокое качество элементов дизайна интерьера, редкое для автомобилей высокое разрешение всех дисплеев, включая приборный щиток, практически полное отсутствие аналоговых приборов в салоне делают его более современным. Панорамная крыша служит предметом дополнительного освещения салона, а в тёмное время суток можно включить светодиодную подсветку салона и наслаждаться пребыванием в этом автомобиле. Наличие углеродного волокна на торпеде, белой кожи на руле и сидениях, алюминия на педалях и ручках дверей дают понять, что автомобиль не слишком уж и далёк от своих предков, что это практически реальный серийный автомобиль. Из особенностей этого интерьера стоит отметить посадочную форму 2+2 и работу с инновационными ключами, посредством системы Infiniti InTuition. Её идея заключается в том, что каждый из водителей автомобиля будет иметь собственные ключи, а при приближении владельца ключей, машина будет интуитивно менять настройки сидений, рулевой колонки и температуры климат-контроля в зависимости от предпочтений подходящего человека. Запомнить машина может до четырёх различных вариаций настроек машины. Как итог долгой работы инженеров и дизайнеров компании Infiniti, Q60 Concept проявил себя молодцом, а вот как серийный автомобиль – он слишком нереальный. Например, в случае повреждения оптики со сложным кристаллическим строением и кучей светодиодных полос, её восстановление будет возможно только посредством замены самого светового элемента, а в надёжность работы несвязанного физически с колёсной осью рулевого механизма верится с трудом. В остальном же машина не вызывает никаких претензий. И дизайн хорош, и техническая составляющая достойна. Не стоит забывать, что это концепт, поэтому все возможные недочёты, хоть их и не так много, компания исправит к выходу машины в серию. Дата выхода, кстати, точно не известна, но ориентируется компания на 2016 год. Стоимость тоже осталась загадкой для поклонников марки и журналистов. Это один из немногих автомобилей, который стоит ждать в серийном исполнении. Достойная получится замена нынешнему Q60.  

Infiniti выпустит конкурента для BMW 4-Series

В Детройте был представлен прототип нового поколения автомобиля под названием Q60, разработанный широко известным японским концерном Infiniti. Напоминаем, что это машина выполняется в кузове купе. Она, судя по словам представителей компании, будет конкурировать на автомобильном рынке с BMW 4-Series, а также не менее популярными Audi A5 и Lexus RC. Вице-президент концерна сообщил журналистам, что серийное производство модели начнется меньше, чем через один год. Франсуа Банкон, к сожалению, приблизительную цену новинки не указал.

2016 Infiniti Q60 concept 2015

Внешность нового купе

Что касается внешних параметров нового Q60, то длина модели примерно 4,7 метра, ширина составляет около 1,9 м., высота автомобиля стандартная – приблизительно 1,4 м. По сравнению с BMW 4-Series эта модель несколько шире и длиннее (на 40 и 52 мм. соответственно), но, с другой стороны, немножко ниже – всего на 5 мм. Что касается колесных дисков, то производитель никаких данных по этому поводу не сообщил прессе.

Infiniti Q60 Coupe 2015

Инфинити Ку60 купе

Infiniti Q60 Coupe 2016

Техническое оснащение

Однако, по поводу технического оснащения кое-что известно. Под капотом Q60 твин-турбо расположен мотор под названием V6 серии 3.0. Он известен тем, что топливо подается в него непосредственно. Почти такая же версия двигателя предлагается покупателю автомобиля Q80 Inspiration. Напоминаем, что эту модель презентовали в Париже, на состоявшемся там автосалоне. Известно, что мотор в нем гибридный мощностью 450 л.с. Изданию Autocar стало также известно, что в модели Q60 коробка передач будет автоматическая с 7 ступенями.

Фото Infiniti Q60 Coupe

Интерьер салона Infiniti Q60 Concept 2015

Салон автомобиля выглядит шикарно. Он весь в коже, доступно огромное количество новых функций мультимедийной системы. Интересно, что есть функция сидений InTuition. Она означает, что можно заранее настроить по задаваемым водителем параметрам положение руля, кресла, климат-контроля и навигации. Установлена также сигнальная система под названием Direct Adaptive Steering, что позволяет передавать сигналы от руля непосредственно к колесам, используя электронные импульсы, а не механические узлы.

Интересно также, что Q60 обозначает не только машину в кузове купе, но и кабриолет, который японцы раньше разрабатывали как модель под названием G.

Infiniti Q60 :: Avto.Tatar

Infiniti Q60 (Инфинити Кью60) – переднемоторное, с продольным расположением силового агрегата, задним или полным приводом, двухдверное, четырехместное спортивное среднеразмерное купе D класса. Автомобиль производится японской автомобилестроительной компанией Infiniti Global Limited (премиальный суббренд компании Nissan Motor Co., Ltd.) начиная с 2014 года.

Предыстория

История купе Infiniti Q60 очень тесно связана с такой моделью как Infiniti G, а если точнее то Infiniti G37, четвертым поколением модели с внутризаводским индексом CV36/V36. Его производство началось в 2006 году. Автомобиль был доступен в нескольких типах кузова, а именно четырехдверный седан, двухдверный кабриолет и двухдверное купе.

В 2013 году после целого ряда фейслифтингов производство седана прекратили и заменили его на Infiniti Q50 в июле. А купе и кабриолет слегка модернизировали и продавали вплоть до 2016 года, по сути тот же Infiniti G, но помимо фейслифтинга был выполнен и ребрединг, модель переименовали в Infiniti Q60, вот это и есть первое поколение купе де-юре, а де-факто четвертая генерация Infiniti G.

История

В январе 2015 года в США на Североамериканском международном автосалоне в Детройте показали уже полноценный концепт-кар Q60 Concept, не обновленная версия Infiniti G, а полноценный автомобиль на базе Infiniti Q50.

Официальный релиз серийной версии состоялся спустя год, там же в США и снова на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Европейский дебют произошел в Швейцарии на Женевском международном автосалоне в марте 2016 года.

В августе 2016 года продажи начались в США, а в октябре 2016 года в Европе.

Модель доступна только в одном типе кузова – двухдверное, четырехместное купе Infiniti Q60 Coupe.

Высокопроизводительная, «заряженная» версия называется Q60 Red Sport 400. Отметим, что в Швейцарии на Женевском международном автосалоне в марте 2017 года (6 марта) продемонстрирована гибридная версия Project Black S, созданная на базе купе Infiniti Q60. Она разработана совместно инженерами Infiniti и Renault Sport F1. Основная особенность – использование системы ERS (рекуперации энергии).

Модель, как и большинство автомобилей японского премиального суббренда Infiniti, создана на платформе Nissan FM platform. Над дизайном работал Альфонсо Альбаиса.

Предшественники Infiniti G (по сути, первое поколение модели) и Nissan Altima.

Infiniti Q60 Black S Concept

Информация о материале
Родительская категория: Японские
Категория: INFINITI
Просмотров: 3750

Новинки Инфинити 2017-2018 года пополнятся концептом Q60 Black S, который в марте 2017 года будет представлен на Женевском автосалоне. В обзоре фото и технические характеристики японского прототипа, который построен на базе обычного Инфинити Q60. Купе оснащен гибридной силовой установкой с системой рекуперации энергии ERS, которая схожа с той, что применяют на гоночных болидах Формулы-1.

Интересно, что проект разрабатывали в штаб-квартире гоночной команды Renault, которая находится недалеко от Парижа. Французские и японские специалисты совместными усилиями постарались перенести систему рекуперации с минимальным количеством изменений с гоночного болида на Infiniti Q60 Black S.

Внешне отличить Инфинити Q60 Black S довольно просто по наличию агрессивного обвеса с множеством аэродинамических элементов. Также у двухдверки в наличии на капоте вентиляционные прорези, массивное антикрыло и два патрубка выпускной системы, смещенных в центр заднего бампера и особые 21-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики Infiniti Q60 Black S Concept 2017 года. В движение концепт с системой полного привода приводит 3,0-литровый шестицилиндровый мотор с двумя турбинами. Мощность данного двигателя 405 лошадиных сил с ним Q60 Black S разгоняется до первой сотни за 5,1 секунду, при этом установленная система рекуперации обеспечивает моментальное ускорение без турболага. Кроме этого ERS кратковременно увеличить отдачу двигателя до 500 лошадиных сил.


Infiniti Q60 Coupe Concept Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Новое соглашение Infiniti об именах — каждое обозначение модели теперь начинается с Q — можно было бы назвать скучным (не говоря уже о запутанном), но никто, вероятно, не станет так же обвинять стиль бренда. В качестве доказательства мы предлагаем богато украшенную концепцию купе Q60, которая в конечном итоге станет серийным купе Q60, как только исчезнут некоторые из его барочных, шоу-каров.

Infiniti называет концепт Q60 «оригинальной и смелой интерпретацией элегантного стиля жизни 2 + 2 купе». Эта новая интерпретация простирается примерно на полтора дюйма длиннее и шире, чем нынешнее купе Q60, урожденное купе G37, при этом упав примерно на дюйм в высоту. Размеры серийной версии, конечно, могут отличаться, но, вероятно, мало что изменится.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Что, вероятно, изменится — по крайней мере, мы надеемся, — так это некоторые из переутомленных дизайнерских работ, в результате которых практически ничего не останется разогнутым, не хромированным или без украшений.Фары имеют необходимый агрессивный хмурый вид (и оптоволоконные внутренности), но прямая хромированная решетка радиатора с глупым центральным козырьком определенно означает более «элегантный образ жизни», чем остроконечное спортивное купе. Боковые стороны капота, багажника и кузова имеют больше изгибов и изгибов, чем на Нюрбургринге, а окна в задней части кузова имеют своего рода продуваемую ветром конструкцию BMW Hofmeister. Плавающая гондола за передним колесом, которая так хорошо работает на Q50 Eau Rouge, выглядит здесь неуклюже, подчеркивая дряблый контур нижней части тела, который сначала опускается, а затем поднимается, прежде чем быть рассеченным резким вертикальным срезом в заднем бампере.Пожалуй, самый привлекательный аспект концепта Q60 — это стройная задняя часть с его дерзким камнем и великолепными задними фонарями. Но бампер такой же капризный, как и вся остальная машина.

Концепт-кары — не редкость, но мы бы хотели, чтобы концепт-кар Q60 последовал совету Коко Шанель, посмотрев в зеркало и сняв что-нибудь — украшения, аксессуары — перед тем, как покинуть дизайн-студию. Хорошая новость в том, что именно это и происходит при переходе от концепции к производству.Будьте на связи.

Кабина концепт-кара Q60 по сравнению с ним на удивление проста и может быть запущена в производство без каких-либо нареканий с нашей стороны. И, судя по уровню исполнения и широкому использованию компонентов интерьера седана Q50, он мог бы. Белая стеганая кожа может оказаться непростой задачей для потребителей — особенно на нактоузе инструмента, где она может вызвать ослепляющие блики на лобовом стекле — так что не рассчитывайте, что она сделает разрез, но она действительно создает прекрасный контраст со всем черным роялем. отделка из углеродного волокна, а также информационно-развлекательная система с двумя экранами и климат-контроль.Устали от черного и белого? Концепт Q60 оснащен настраиваемой светодиодной подсветкой.

Купе Q60 делится своим 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом DOHC и дерзкой концепцией Q80 Inspiration, которую Infiniti представила на Парижском автосалоне прошлой осенью, хотя в этом приложении он не дополнен электродвигателем. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этот V-6 является частью новой линейки более легких двигателей меньшего размера, которые начнут распространяться по всей будущей линейке Infiniti в течение двух лет, заменив старые 3.7-литровый V-6. Infiniti молчит о выпуске, но не удивляйтесь, если он выдает где-то около 400 лошадиных сил в Q60.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Платформа концепта Q60 заимствована из той же базовой конструкции, что и Q50, но в ней используется большая доля алюминия. Рулевое управление представляет собой «улучшенную» версию проводной системы прямого адаптивного рулевого управления — вздох , — которая, по утверждению Infiniti, способна «передавать намерения водителя на колеса быстрее, чем механическая система».Однако именно понимание этих намерений и способы их воплощения были проблемами с системой в Q50.

По словам Infiniti, концепция Q60 станет реальностью где-то в 2016 году, поэтому у компании есть как минимум еще год, чтобы настроить автомобиль и усовершенствовать дизайн, прежде чем представить его для широкого потребления. Надеюсь, Infiniti тем временем уберет хотя бы одну вещь.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Представлен прототип Infiniti Q60 Black S мощностью 563 лошадиных силы с технологией F1

Зловещее купе Infiniti Q60 Project Black S перешло из стадии концептуального проекта в рабочий прототип. Последняя версия была представлена ​​во вторник на Парижском автосалоне 2018 года, чтобы дать старт новой электрификации японского бренда.

Q60 Project Black S — это высокопроизводительная версия купе Infiniti Q60 с гибридной трансмиссией, разработанной с использованием технологий, используемых в гоночных автомобилях Renault Formula 1.Renault является партнером по альянсу Nissan, материнской компании Infiniti, и работал с Infiniti над системой рекуперации энергии на своем автомобиле F1.

Концепт Q60 Project Black S был впервые показан на автосалоне в Женеве в 2017 году. В последнем прототипе Infiniti объединяет 400-сильный 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом от Q60 Red Sport 400 с тремя электродвигателями-генераторами для общей мощности 563 лошадиных сил, что достаточно для разгона до 0-60 миль в час в условиях низкой скорости. 4,0 секунды.

Каждый из турбонагнетателей оснащен одним мотор-генератором (MGU-H), а третий мотор-генератор соединен с двигателем (MGU-K).Блоки MGU-H могут извлекать энергию из выхлопных газов независимо от того, ускоряется ли автомобиль или тормозит, и с помощью восстановленной энергии они могут заряжать аккумулятор, в данном случае блок мощностью 4,4 киловатт-часа, а также помогать вращать свои соответствующие турбины. колеса компрессора. Между тем MGU-K восстанавливает энергию при торможении и помогает двигателю приводить в движение колеса.

Настройка такая же, как и в F1, хотя автомобили F1 имеют только один турбо и, следовательно, один блок MGU-H. Infiniti называет эту установку «двухгибридной» трансмиссией.

Прототип Infiniti Q60 Project Black S

Прототип Infiniti Q60 Project Black S

Прототип Infiniti Q60 Project Black S

Q60 Project Black S также использует ноу-хау F1, когда дело доходит до аэродинамики, особенно в области прижимной силы. Этот опыт не более очевиден, чем в конструкции заднего антикрыла, аэродинамические характеристики которого были подтверждены аэродинамиками команды Renault F1. Нам сказали, что аэродинамический профиль крыла аналогичен настройке низкой прижимной силы, используемой автомобилем Renault F1 на скоростных трассах, таких как Монца.

По сравнению с оригинальной концепцией, которую мы видели в 2017 году, последняя версия прототипа Q60 Project Black S стала легче, хотя она все еще относительно тяжелая — 3915 фунтов. Прототип также был оснащен интерьером, вдохновленным автоспортом, и это первый Infiniti, оснащенный проводным управлением не только рулевым управлением, но и дроссельной заслонкой, переключением передач и даже торможением. Что касается тормозов, Infiniti заявляет, что проводная технология помогает обеспечить постоянное ощущение и высокую термостойкость даже при интенсивном использовании тормозов.

Прямо сейчас Infiniti заявляет, что Q60 Project Black S был разработан в качестве «испытательного стенда» для новых идей и технологий, однако ряд руководителей намекнули на серийную версию, которая появится на конвейере. Infiniti также заявляет, что прототип демонстрирует потенциал для новой модели класса выше текущего уровня Red Sport.

Дальнейшие испытания Q60 Project Black S запланированы на 2019 год, и последнее, что мы слышали, это то, что серийная версия может появиться примерно в 2020 году.

Чтобы узнать больше о Парижском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

Infiniti Q60 Project Black S Concept Первый взгляд: F1 Road Coupe

За перевод гоночных технологий на дорожные автомобили выплачивается тонна разговоров, и были большие надежды на то, что, когда высшая гоночная лига представила системы рекуперации кинетической энергии (KERS), наша К Prius и Volts могут присоединиться супер-крутые зеленые исполнители. Этого еще не произошло — по крайней мере, для тех, кто делает покупки на рынке стоимостью менее миллиона долларов.Что ж, альянс Renault-Nissan стремится вложить свои деньги из бюджета F1 туда, где голодный рот премиум-бренда Infiniti представляет собой огнедышащую линейку Q60 с двухмоторной гибридной трансмиссией, разработанной совместно с командой Renault Sport Formula 1 и используя ту же стратегию, что и два двигателя / генератора, которые используются в гоночном автомобиле RS17 F1 в этом сезоне. Если / когда это произойдет, это, вероятно, будет первый серийный автомобиль с функцией рекуперации энергии выхлопных газов.

Просмотреть все 47 фото

Верно.Два мотора в этой машине не идут туда, куда их ставят другие. Тяговый двигатель / генератор крепится к концу трансмиссии, напрямую приводя в действие задние колеса. Другой двигатель / генератор присоединяется к турбонагнетателю, помогая мгновенно раскрутить его, чтобы устранить турбо-задержку на низких оборотах двигателя. Затем на высоких оборотах, когда выхлопные газы все равно проходят через эту турбину на полной мощности, она работает как генератор, отбирая немного электричества и отправляя его в аккумулятор. Я спросил Томмазо Вольпе, директора Infiniti по глобальной продуктовой стратегии и автоспорту, сколько энергии можно рекуперировать или какое приблизительное соотношение может быть для регенерации кинетической энергии и энергии турбины.Он отказался уточнять даже указанные передаточные числа для автомобиля Формулы-1.

Просмотреть все 47 фотографий

Нельзя сказать, что знание таких особенностей работы машины Формулы-1 означает прямое преобразование, поскольку между гоночным и дорожным автомобилем нет общих деталей. (Это хорошо — циклы долговечности трансмиссии F1 на несколько порядков ниже, чем у любого разумного дорожного автомобиля.) Что разделяют, так это философия и, в меньшей степени, сложная стратегия управления, которая сообщает электронам, куда идти и что что делать при входе и выходе из аккумулятора.(Говорят, что в этой батарее используется такой же литий-ионный химический состав, что и в гибридной системе Infiniti Direct Response Hybrid). Вольпе действительно сказал, что компьютер управления двигателем, необходимый для управления таким электронным движением через эти двигатели, должен быть намного больше и мощнее, чем все, что у Альянса в настоящее время есть на дороге. Точных оценок мощности и крутящего момента не было, но 400-сильный твин-турбо V-6 практически не изменится от модели Red Sport 400. К гибридной передаче нужно будет добавить как минимум 25 процентов, иначе этого не стоит делать.Так что цифра 500 л.с. минимум.

Volpe говорит, что размер аккумулятора и идеальная стратегия для этого дорожного автомобиля еще не определены. «Вы можете спроектировать машину так, чтобы она ехала с максимальной скоростью три круга [заданной трассы], а затем замедлялась, или она могла длиться 10 или 300 кругов. Важно то, что мы предоставляем водителю некоторый контроль над эта стратегия «. Он отметил, что у пилотов Формулы-1 есть такой контроль, так как они по-разному управляют машинами во время квалификации — один или два круга с песком, чтобы разрядить батареи, а затем один или два круга с максимальным нагревом, чтобы набрать номер.Оптимизация автомобиля для рекордного круга Нюрбургринга будет сложной задачей и, вероятно, потребует большей батареи, чем то, что когда-либо понадобится среднему владельцу бездорожья, штурмовой дороги выходного дня. Но вы можете ожидать увидеть какую-то настройку драйвера для кратковременной максимальной подачи мощности, как минимум, на уровне функции push-to-pass.

Просмотреть все 47 фотографий

Остальное, что вы видите в концептуальном автомобиле, который будет представлен на этой неделе в Женеве, является наиболее вероятной отправной точкой, с которой могут развиваться серьезные разработки.Исполнительный директор по дизайну Infiniti Альфонсо Альбайса познакомил меня с Project Black S и R.S.17, чтобы отметить влияние дизайна. Помимо желтых акцентов Sirius на суппортах Q60 и задней кромке крыла, глубокие скульптурные формы дорожного автомобиля, обрамляющие решетку радиатора, были вдохновлены вертикальными дефлекторами воздуха позади передних колес; Земляная поверхность гоночного автомобиля из углеродного волокна вдохновила дорожный автомобиль на передний сплиттер и боковые коромысла кузова, а многочисленные усы и щелчки гонщика вдохновили его на формы воздухозаборников на крыльях позади передних колес.Задний диффузор и крыло призваны значительно увеличить заднюю прижимную силу, и они действительно могут выполнять свою работу в том виде, в каком они представлены. Но Альбайса признает, что на сегодняшний день эти формы были подвергнуты только элементарному расчетно-гидродинамическому анализу. Настоящая работа в аэродинамической трубе может сделать финальные детали неузнаваемыми.

Концепт окрашен в матовый серый цвет и имеет 21-дюймовые кованые диски, обутые в шины 245 / 35R21 Pirelli P Zero, а также заниженную подвеску. Он также использует привлекательную титановую выхлопную систему с центральным выпускным отверстием, но все такие детали, вероятно, будут пересмотрены в течение того, что, как нам сказали, должно быть двухлетним минимальным периодом вынашивания этого зверя.Когда он появится, ищите цены, конкурентоспособные с аналогичными предложениями AMG и M.

Просмотреть все 47 фотографий

Концепт Infiniti Q60: первый (виртуальный) привод

На карту поставлено много нового с грядущим купе Infiniti Q60 2017 года, последним в линейке купе, начавшимся с по-прежнему привлекательного двухдверного G35, дебютировавшего для 2003 модельного года. И в рамках усилий Infiniti по привлечению состоятельных людей на мероприятия в Пеббл-Бич подальше от, скажем, стендов Lexus или Jaguar, автопроизводитель предлагает заинтересованным прохожим бесплатные «тест-драйвы» в виртуальной реальности с использованием концепта Q60, а также дизайн, ориентированный на концепцию QX30.Мы опробовали оба варианта на The Quail, A Motorsports Gathering.

Симулятор концепта Q60 запускается, когда вы садитесь в белое гоночное сиденье (со стегаными вставками, напоминающими вам, что это роскошный бренд). Пристегнув совершенно ненужный ремень безопасности в гоночном стиле, представитель Infiniti надевает сиденье и наушники, и вы уезжаете, уезжая по одним из самых удивительных дорог мира, обхватив руки настоящим рулевым колесом Infiniti. добавлен эффект.

Посмотреть все 13 фото.

Симулятор наклоняется и может воссоздать перегрузку по дорогам, включая перевал Стельвио в Италии и дорогу через Атлантический океан в Норвегии.И нам сказали, что симулятор, который создавался в течение семи с половиной недель, на самом деле требовал съемки определенных участков этих удивительных дорог — это еще не все волшебство компьютерной графики.

Прохождение концепта Q60 над BMW M4 в туннеле — это забавный штрих, и если бы у нас была возможность попробовать это снова (на автосалоне или спортивном мероприятии, которое спонсирует Infiniti), мы могли бы уделить больше внимания звукам. По словам Infiniti, звуки двигателя создавались реальным двигателем, хотя звук был изменен с учетом качества звука.

Посмотреть все 13 фото

Во втором симуляторе, запускаемом на Пеббл-Бич, исполнительный директор по дизайну Infiniti Альфонсо Альбайса объясняет, что послужило источником вдохновения для концепции QX30. Что интересно в этом, не только идеи Альбайсы, но и то, как вы попадаете внутрь того, что сначала кажется эскизом, от файлов САПР до моделирования из глины, а затем и реальной модели.

Если у вас есть возможность опробовать любую из этих возможностей виртуальной реальности Infiniti на мероприятии, мы рекомендуем двигать головой во всех направлениях, чтобы захватить как можно больше визуальных эффектов.

Некоторое время мы не увидим Infiniti Q60 2017 года или его 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, но пока что для тех, кто никогда не пробовал подобный симулятор, мы увидим концепт Q60 и концепт QX30. определенно стоит 90 секунд вашего времени, плюс, конечно, какой бы длинной ни была очередь. Несмотря на то, что при переходе от концептуального к серийному дизайну автомобильные конструкции иногда слишком сильно теряют свою остроту, мы по-прежнему стремимся увидеть серийный дизайн Infiniti Q60 2017, тем более что купе и кабриолет Q60 в 2014 году принесли больше продаж, чем седан Q70 или кроссоверы QX50 и QX70.

Что бы вы хотели видеть от дебютного купе Infiniti Q60 2017 года?

Посмотреть все 13 фото

Концепт Infiniti Q60 мощностью 500 л.с. оснащен гибридной технологией от Formula One

Обладая мощностью 400 лошадиных сил и красивым дизайном, Infiniti Q60 Red Sport 400 — прекрасный гранд-тур, но он определенно не соперник BMW M4 и ему подобных. Тем не менее, благодаря помощи Renault Sport F1, Q60 может быть таким. Встречайте Infiniti Project Black S мощностью 500 л.с., гибридное видение того, каким может быть Q60 с высокими характеристиками.

Infiniti

На данный момент этот автомобиль — всего лишь концепт, и, как сообщает Top Gear , у него еще даже нет двигателя. Однако это не значит, что мы не должны радоваться этому. Project Black S отличается множеством изящных технологий, которые вполне могут попасть в серийное производство.

В случае реализации эта концепция будет оснащаться версией того же 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 400 л.с., установленного в Q60 Red Sport 400, но это не самое интересное.Эта честь принадлежит добросовестной системе KERS в стиле F1, которая собирает энергию при выключенном газе, чтобы помочь раскрутить турбонаддув, как только водитель вернется к дроссельной заслонке. Результатом теоретически является ускорение практически без задержек.

Infiniti

Чтобы отразить эту новую высокотехнологичную трансмиссию, британская дизайн-студия Infiniti изменила Q60 и для Project Black S. На больших крыльях установлены 21-дюймовые колеса, а спереди и сзади появились новые функциональные аэродинамические элементы.Project Black S также получил титановую выхлопную систему и вспышки желтой краски, чтобы подчеркнуть сотрудничество Infiniti с Renault F1.

Итак, это пока только концепция, но Infiniti, похоже, очень увлечена ее созданием. Мы спросим их, дойдет ли он до производства, когда мы увидим его на Женевском автосалоне на следующей неделе.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Infiniti Q60 Concept

Первый взгляд

Мы ждали больше года с тех пор, как Infiniti Q50 поклонился своему двухдверному помощнику по платформе, чтобы показать свое лицо. Совершенно новый концепт Q60, преемник спортивного G37 Coupe, прибывает в Детройт с агрессивным экстерьером и долгожданным сюрпризом под своим пышным капотом. Даст ли Q60 фанатам Infiniti мощное дорожное оружие, сочетающее в себе лучшее из Германии, Японии и США, которого они так ждали? Большинство знаков указывают на то, что да.

Начиная с внешней оболочки, большой новостью является то, что Q60 — по крайней мере, в концептуальной форме — состоит в основном из алюминия с небольшим количеством углеродного волокна и хрома. Переход со стали на смесь алюминия и углеродного волокна — очевидная уловка для снижения веса, которая должна привести к лучшим характеристикам на прямой, управляемости и экономии топлива. Носик Q60 тупой, ты смотришь на меня? возьмите язык дизайна Infiniti, который мы уже видели в предыдущих концепциях, таких как Emerg Concept и Q80 Inspiration Concept.Массивная решетка расположена поверх двух гладких вентиляционных отверстий, в которых расположены воздухозаборники и светодиодные противотуманные фары. Все внешнее освещение Q60 — светодиодное.

Фото 2/30 | Концепт Infiniti Q60 Front Three Quarter Самый противоречивый аспект дизайна — приподнятые задние стойки. Они определенно уникальны, а также являются данью последним разработкам Nissan. Неплохо само по себе, хотя они граничат с дизайном ради дизайна. Задняя часть выглядит наиболее привлекательной для Q60.Он плотный, аккуратный и подлый. Недоброжелатели сразу же отметят, что широкие бедра и сжатые задние фонари похожи на недавние предложения Германии, в частности, на Mercedes-Benz S-Class Coupe. Тем не менее, встроенный спойлер-утконос и аккуратные выхлопные патрубки с выемками хорошо продуманы. Весь пакет представляет собой меньшую производственную версию Q80.

Концепт Q60 оснащен совершенно новым 3,0-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом. Впервые мы услышали об этом двигателе на выставке в Париже, когда листы были сняты с концепта Q80 Inspiration.Однако в разговоре с Infiniti они намекнули, что 3,0-литровый твин-турбо будет предлагать «не менее 350 лошадиных сил», что мы интерпретируем как что-то около 375-сильного, очень конкурентоспособная выходная мощность, которая перепрыгнет через Infiniti. купе на вершине спортивного, роскошного купе. Ни слова о крутящем моменте. О версии Eau Rouge тоже нет ни слова.

Единственный аспект концепта Q60, который заставляет задуматься, — это включение плохо воспринимаемой системы управления автомобилем Infiniti.Мы пробовали несколько Q50, оснащенных этой технологией, и пока не нашли ни одной машины, которую мы бы предпочли машине с обычным механическим рулевым управлением. Положительные стороны технологии неизвестны, но (по мнению Infiniti) высоки. Может быть, в Q60 наконец-то все получится?

В целом более легкое и мощное купе — это именно то, что нужно бренду. G37 Coupe весом 3700 фунтов и 330 л.с. отличался отличными характеристиками, поэтому более мощная версия с триммером будет приветствоваться поклонниками марки и может привлечь внимание некоторых новичков.Следи за этим пространством. И эти напуганные задние стойки.

Фото 30/30 | Концепт Infiniti Q60 Front Three Quarter Infiniti

представляет концепт Q60

Infiniti представила концепт Q60 — концепцию спортивного купе премиум-класса от производителя автомобилей класса люкс. Планируемый дебютировать впервые на выставке NAIAS 2015 на следующей неделе, концепт 2 + 2-местный концепт имеет элементы дизайна, напоминающие Q80 Inspiration, представленный на выставке в Париже в октябре, и намекает на грядущую замену нынешнему Q60 (в девичестве G37). .

Хотя в настоящее время у нас есть только одно изображение, фотография предполагает, что характерные элементы шоу-кара Infiniti продолжают доминировать в концепте Q60, особенно через линию плеч и заметную хромированную окантовку вокруг довольно большой решетки радиатора. Натянутые поверхности автомобиля украшены линиями сгиба — над капотом и по бокам кузова — в то время как роскошные поверхности через двери, аэродинамические жабры за арками передних колес, ярко выраженный элемент ловушки света над порогами и мощная задняя часть бедра намекают на рабочие характеристики автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *