История ниссан террано – Обзор и история всех поколений Ниссан Террано. Рекомендации по обслуживанию Nissan Terrano

История Автомобилей Модели Nissan Terrano

Содержание:

Nissan Terrano — автомобиль повышенной проходимости с трех- или пятидверным кузовом.

Первое поколение компактных внедорожников Nissan Terrano в кузове WD21 дебютировало в августе 1986 года. Собирали его как в Японии, так и в Америке (под именем Nissan Pathfinder). Изначально предлагался только трехдверный вариант, и лишь в 1990-м в продажу поступил пятидверный Terrano -I.

Одна из отличительных особенностей первого Terrano в том, что длина трех- и пятидверок одинаковая (2650 мм), и именно поэтому трех- и пятидверные модели технически совершенно идентичны. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной ‘полуторной’ (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4х2 или 4х4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. У пятидверного варианта ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Конструкция кузова и рамы разрабатывалась с учетом требований пассивной безопасности. Пятиместный полноприводный автомобиль на мощной лонжеронной раме, характеризующейся высокой прочностью и неплохой коррозионной стойкостью, с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.

Дизайн салона простоват, но достаточно эргономичен. Панель приборов в типичном для ‘японцев’ середины 1980-х годов прямоугольном стиле, над средней частью панели возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления ‘раздаткой’) легкодоступны. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На

Nissan Terrano / Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объем багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки громоздких предметов. На Terrano с инжекторными двигателями предусмотрена возможность самостоятельной диагностики всех систем и датчиков впрыска. Это весьма удобно тем, что можно поставить квалифицированный диагноз своему автомобилю без всяких компьютеров на станциях техобслуживания. Под сиденьем переднего пассажира установлен блок диагностики, на котором с помощью двух светодиодов отображаются все коды неисправностей. Остается только с помощью специальной таблицы определить, какой же элемент или датчик болен.

В разное время, начиная с 1986 года, Nissan Terrano комплектовался различными двигателями. Z24 — бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 103 л.с. с цепным приводом ГРМ и двумя свечами на цилиндр — выпускался с 1987 по 1992 г. На европейский рынок шли модели с моновпрыском (в то время как на рынках третьих стран и в США встречались и карбюраторные версии с несколько измененной системой зажигания). С 88-го года начинает выпускаться (завоевавший впоследствии наибольшую популярность) бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л с ременным приводом ГРМ -VG30. Мощность моновпрыскового мотора составляла 130 л.с. Распределенный впрыск (с 90-го года) добавил к этой цифре еще 18 л.с. Несколько меньшее распространение получил двигатель с турбокомпрессором TD27Т объемом 2,7 л и мощностью 99 л.с. Это весьма надежный и современный мотор, правда, требующий (как и все дизели) качественного и своевременного обслуживания. Для рынка третьих стран и Японии выпускалась его нетурбированная версия TD27.

Terrano комплектуется полноприводной трансмиссией типа part-time. Основной прив

cult-nissan.ru

История Nissan Terrano

Компактные внедорожники Nissan Terrano появились впервые в августе 1986 года. В Японии собирали его под своим именем, а собранный в Америке он стал известен как Nissan Pathfinder. Первоначально выпускался только трехдверный вариант и только в 1990 году появился пятидверный Terrano-I.
История создания
Может быть не стоило углубляться в историю происхождения авто, но купить Hиссан Террано и не познакомиться с его историей будет, наверное, неправильно. Длина первых пяти- и трехдверных Nissan Terrano была одинаковая, а потому технически они были идентичны. Конструкция рамы и кузова разрабатывалась с учетом необходимой пассивной безопасности. Этот полноприводный пятиместный автомобиль характеризуется неплохой коррозионной стойкостью и высокой прочностью. Имея блокировку заднего дифференциала и двухступенчатую раздаточную коробку, он неплохо соответствует понятию внедорожника.
Технические характеристики
Передний мост подключается с опозданием, зато он оснащен автоматическими разъединяемыми муфтами, встроенными в колесные ступицы, поэтому не занимает много времени переход к «шоссейному» заднеприводному состоянию, что позволяет сэкономить довольно много топлива. У подвески два уровня жесткости:
  1. Спортивный, когда кузов на поворотах меньше кренится;
  2. Комфортный, когда длинноходная подвеска просто не замечает неровности дорожного покрытия.
Дизайн салона эргономичен, хотя немного простоват. Приборная панель – типична для японцев 80-х годов. Приборы все хорошо видны, при этом все рычаги (в том числе и рычаг управления ‘раздаткой’) вполне доступны. Хотя посадка водителя, даже после многочисленных регулировок, далеко не оптимальна, из-за педалей, расположенных слишком высоко, а потому высокому водителю вообще некуда девать ноги, и даже регулировка колонки мало помогает. Вентиляция салона далеко не оптимальна, а вот рулевое управление, имеющее гидроусилитель, легкое. На шоссе устойчивость достаточна для движения с высокой скоростью практически в любую погоду. И все же не стоит в этом отношении переоценивать возможности автомобиля, так как центр тяжести расположен довольно высоко из-за рамной конструкции. Колеса ставили и широкие, и узкие, что сильно сказывалось на управляемости. Под сиденьем пассажира стоит блок диагностики, где с помощью двух светодиодов отображены коды всех неисправностей. А с помощью специальной таблицы можно легко определить, какой же датчик или элемент болен.

driver-news.ru

Nissan Terrano I (1985-1995) технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение внедорожника Nissan Terrano в кузове WD21 предстало перед публикой в 1985 году, тогда же оно поступило в продажу. В 1990-м автомобиль пережил небольшую модернизацию, после чего серийно производился еще три года до выхода на рынок модели очередной генерации. Стоит отметить, что «первый Террано» также широко известен под именем Pathfinder, под которым он продвигался в Северной Америке.

Внедорожник Nissan Terrano I был доступен в исполнениях с тремя или пятью дверьми, однако внешние размеры кузова были идентичны в обоих случаях: 4366 мм в длину, 1689 мм в ширину и 1679 мм в высоту.

На колесную базу у автомобиля выделено расстояние в 2650 мм, а его просвет под днищем насчитывает 210 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «японца» варьируется от 1540 до 1670 кг.

Технические характеристики. Для «Террано» первого поколения в течение жизненного цикла предлагались различные двигатели.
Машина комплектовалась рядными бензиновыми «четверками» объемом 2.4 литра, выдающими от 103 до 124 лошадиных сил мощности и от 186 до 197 Нм крутящего момента.
Был доступен внедорожник и с V-образным шестицилиндровым агрегатом на 3.0 литра, потенциал которого составляет 143 силы и 220 Нм тяги (с 1990-го – 153 «лошадки» и 244 Нм).

Коробок передач две – 5-скоростная «ручная» и 4-диапазонная автоматическая.

На автомобиль устанавливалась полноприводная трансмиссия типа part-time с подключаемым передним приводом, дифференциалом повышенного трения в задней оси и двухступенчатой раздаточной коробкой.

В основе Nissan Terrano I – платформа WD21 с рамной конструкцией кузова. Передняя подвеска – двойная независимая, задняя – зависимая с пятью реактивными тягами. В рулевой механизм интегрирован гидроусилитель управления, тормозная система двухконтурная с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади (редко встречаются полностью дисковые устройства).

Ниссан «Террано» первой генерации периодически встречается на дорогах России.
К основным достоинствам модели владельцы относят хороший запас пространства для пятерых седоков, тяговитые двигатели, большой грузовой отсек, высокую приспособленность к покорению бездорожья, общую надежность конструкции и недорогое обслуживание.
Но «не обошлось и без ложки дегтя» – плохая звукоизоляция, слабое освещение от головной оптики и сложность с поиском некоторых запчастей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики моделей Nissan Terrano. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ниссан Террано.

Ниссан Террано – это авто повышенной проходимости, выпускаемое с 3-х или 5-дверным кузовом.

 

Nissan Terrano первого поколения (WD21) был продемонстрирован в 1986-м году. Его собирали в Японии, а также в Америке (как Ниссан Pathfinder). Вначале выпускался лишь 3-дверный вариант, позднее в 1990-м году с конвейера сошел 5-дверный Terrano-I.

 

Ниссан Террано оснащался различными силовыми агрегатами. Z24 – четырех цилиндровый бензиновый 2.4-литровый 103-сильный мотор (1987-1992 гг.). С 1988-го года стал выпускаться бензиновый 3-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат VG30. Его мощность равнялась 130-ти «лошадям». Менее популярным стал 2.7-литровый 99-сильный двигатель TD27Т.

 

Ниссан Террано оборудовался полноприводной трансмиссией part-time. В обычном режиме автомобиль имеет задний привод, при необходимости подключаются передние колеса. В качестве трансмиссии выступает лишь ручная пяти ступенчатая КП. Некоторые версии имели четырех ступенчатую автоматическую коробку передач. Расход бензина в городе составлял 16 литров на сотню.

 

Тормозная система 2-контурная, оснащенная вакуумным усилителем. Передние тормоза – вентилируемые дисковые, сзади – барабанные или вентилируемые дисковые. Надежность и эффективность всей системы тормозов довольно высока.

 

Второе поколение Ниссан Террано вышло в 1993-м году. Новинка разрабатывалась совместно с концерном Форд.

 

Вначале с конвейера сходила версия, оснащенная короткой базой (2.45 м.) и 3-дверным кузовом с габаритными размерами 4105х1735х1800 мм. Позднее стала выпускаться пяти дверная версия, которая была удлинена до 2.65 метров с габаритами 4585х1733х1810 мм. Недостатком Ниссан Террано второго поколения в 3-дверном исполнении является небольшое багажное отделение объемом 425 литров и неудобная посадка на заднем кресле. 5-дверный универсал лишен этих минусов – объем багажника равен 1900 литрам, некоторые версии обладают третьим рядом сидений.

 

Ниссан Террано II 1993-1995 гг. оснащался лишь 2-мя вариантами четырех цилиндрового рядного двигателя. Первым является 2.7-литровый 99-сильный турбо дизель, вторым – инжекторный бензиновый 12-клапанный 2.4-литровый 124-сильный мотор. До 1995-го года Террано второго поколения комплектовался лишь механической 5-ступенчатой трансмиссией.

 

Летом 1996-го года автомобиль прошел модернизацию. Турбо дизель объемом 2.7 литра стал оснащаться электронным впрыском и промежуточным охлаждением воздуха, за счет чего мощность двигателя выросла до 125 «лошадей». Бензиновый 2.4-литровый агрегат на 3-дверной версии обладает мощностью в 116 л.с., на 5-дверном – 118.

 

В 1999-м году была продемонстрирована улучшенная модель Ниссан Террано.

 

С этого года Nissan Terrano II оснащается автоматической трансмиссией. Модель предлагается или с 4-цилиндровым бензиновым 116-сильным двигателем или с 4-цилиндровым 125-сильным турбо дизелем.

 

В 2002-м году Terrano II прошел очередную модернизацию. Обновленная внешность и интерьер, 3-литровый мощный турбо дизель, оснащенный непосредственным впрыском, и лучший комплект средств безопасности говорят о том, что Ниссан Террано идеальный многофункциональный внедорожник, предназначенный для семей, которые ведут активный стиль жизни.

 

Появление нового 3-литрового силового агрегата наряду с имеющимся 2.7-литровым турбо дизелем и бензиновым 2.4-литровым двигателем существенно улучшает позиции концерна Ниссан в классе автомобилей с полным приводом. Вся линейка силовых агрегатов доступна и для 3-дверных и для 5-дверных версий.

 

Подвеска обновленного Ниссан Террано адаптирована под трех литровый силовой агрегат с учетом езды по бездорожью. За счет усовершенствованной трансмиссии режим можно выбирать при любой скорости. Боковые подушки объемом четырнадцать литров входят в базовую комплектацию Elegance и Luxury. Ремни безопасности обладают преднатяжителями, одновременно срабатывающими с фронтальными airbag.

 

Весной 2004-го года в Российской Федерации появилась рестайлинговая версия внедорожника – Ниссан Terrano II 2004. Изменениям подверглись внешний вид и интерьер автомобиля. Теперь Terrano оснащается семнадцати дюймовыми легкосплавными колесами. Появилось 3-и новых цвета: Roma Red (красный), Tickford Green (зеленый) и Techno Grey (серый).

 

Новый интерьер Ниссан Террано II 2004 исполнен в темно-сером тоне. Версия Luxury стала оборудоваться центральной консолью «под титан», версия Elegance может оснащаться креслами, отделанными перфорированной кожей черного цвета. А также обе комплектации в длиннобазных модификациях оснащаются складными столиками для пассажиров, разместившихся сзади.

 

zabaranku.ru

История Nissan Terrano

Компактные внедорожники Nissan Terrano появились впервые в августе 1986 года. В Японии собирали его под своим именем, а собранный в Америке он стал известен как Nissan Pathfinder. Первоначально выпускался только трехдверный вариант и только в 1990 году появился пятидверный Terrano-I.
История создания
Может быть не стоило углубляться в историю происхождения авто, но купить Hиссан Террано и не познакомиться с его историей будет, наверное, неправильно. Длина первых пяти- и трехдверных Nissan Terrano была одинаковая, а потому технически они были идентичны. Конструкция рамы и кузова разрабатывалась с учетом необходимой пассивной безопасности. Этот полноприводный пятиместный автомобиль характеризуется неплохой коррозионной стойкостью и высокой прочностью. Имея блокировку заднего дифференциала и двухступенчатую раздаточную коробку, он неплохо соответствует понятию внедорожника.
Технические характеристики
Передний мост подключается с опозданием, зато он оснащен автоматическими разъединяемыми муфтами, встроенными в колесные ступицы, поэтому не занимает много времени переход к «шоссейному» заднеприводному состоянию, что позволяет сэкономить довольно много топлива. У подвески два уровня жесткости:
  1. Спортивный, когда кузов на поворотах меньше кренится;
  2. Комфортный, когда длинноходная подвеска просто не замечает неровности дорожного покрытия.
Дизайн салона эргономичен, хотя немного простоват. Приборная панель – типична для японцев 80-х годов. Приборы все хорошо видны, при этом все рычаги (в том числе и рычаг управления ‘раздаткой’) вполне доступны. Хотя посадка водителя, даже после многочисленных регулировок, далеко не оптимальна, из-за педалей, расположенных слишком высоко, а потому высокому водителю вообще некуда девать ноги, и даже регулировка колонки мало помогает. Вентиляция салона далеко не оптимальна, а вот рулевое управление, имеющее гидроусилитель, легкое. На шоссе устойчивость достаточна для движения с высокой скоростью практически в любую погоду. И все же не стоит в этом отношении переоценивать возможности автомобиля, так как центр тяжести расположен довольно высоко из-за рамной конструкции. Колеса ставили и широкие, и узкие, что сильно сказывалось на управляемости. Под сиденьем пассажира стоит блок диагностики, где с помощью двух светодиодов отображены коды всех неисправностей. А с помощью специальной таблицы можно легко определить, какой же датчик или элемент болен.

driver-news.ru

Технические особенности, достоинства и недостатки Ниссан Terrano

Ниссан Terrano — это японский внедорожник, который полюбился многим автомобилистам и стал их верным спутником на долгие годы. Это надежное транспортное средство, которое ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, оно обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью.

Технические особенности Ниссан Terrano


В 1999 году производитель в очередной раз произвел изменение конструкции внедорожника. На этот раз он поработал хорошо и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным.


В автомобиле предусмотрена автоматическая трансмиссия, которая сочетается с мотором на бензине на 116 или с движком на дизеле на 125 лошадиных сил. В 2002 году производитель решил дополнить линейку силовых агрегатов. Так что с того времени можно купить Террано еще и с двигателем на 3 литра.

Инженерами повышена эффективность торможения внедорожника, а также усовершенствована система ABS. Чтобы усовершенствовать внедорожные характеристики, машину оснастили новой трансмиссией, а также дополнительными системами безопасности и вспомогательными средствами.

Достоинства и недостатки Ниссан Terrano


С первой поездки на этом внедорожнике обычно водители отзываются о нем очень благожелательно. Он демонстрирует на дороге свою мощь и уверенно преодолевает препятствия на пути. Автомобиль редко ломается, а в управлении является весьма легким и комфортным.

Из минусов следует назвать его прожорливость. По крайней мере, его есть с чем сегодня сравнивать в таком же классе. Еще звучали нарекания в адрес кузова, который хоть и обработан необходимой химией, но сравнительно уязвим перед лицом коррозии. Есть еще некоторые нюансы в сборке машины. Например, для замены некоторых мелких деталей приходится разбирать по пол-автомобиля.
Ниссан Тирано 2014 года

Немного истории внедорожника


Nissan Terrano впервые был выпущен в 1986 году. Покупатели назвали новинку очень удачной, так что довольно быстро она покорила автолюбителей в разных странах мира. Кстати, на американском рынке машина известна под названием Nissan Partfinder.

Изначально производитель предложил трехдверную версию внедорожника. Но спустя четыре года выпустил первые автомобили с пятью дверями. Любопытно, что при этом инженеры умудрились сохранить размеры транспортного средства. Так что транспортные средства и с тремя, и с пятью дверями практически идентичны.

Первое поколение Террано комплектовалось одним из трех двигателей на выбор. Это мог быть мотор на 2, 4 либо 3 литра, работающие на бензине. Первый выдавал 125 л. с., а второй — 148 л. с. Можно было купить вариант с турбодизелем, который имел объем 2, 7 литра, а мощность 99 л. с.

Несколько слов нужно сказать об особенностях конструкции кузова. Она привлекала своей надежностью и безопасностью. В основу легла высокопрочная лонжеронная рама, которая сопровождалась блокировкой заднего дифференциала, что для тех лет являлось большим достижением.

Внутри автомобиль был сравнительно прост, особенно если сравнивать его с салонами современных внедорожников. Но уже первое поколение Террано оценили водители высоко, так как все было продумано с точки зрения эргономики. Так что можно было с легкостью управлять машиной, которая весьма устойчиво держала курс, вне зависимости от дорожных и погодных условий.

Внедорожник имел внушительный багажник. В первоначальном виде его объем составлял 425 л, а со сложенными задними сиденьями вырастал до 1550 л.

В 1993 году выпущено второе поколение Ниссан Terrano. А поработали над ним японцы совместно с компанией Ford. Благодаря этому получился более модный и интересный автомобиль. Кстати, участие в создании его дизайна принимал известный стилист из Бельгии Ален Блоне.

В новой версии кузов стал еще прочнее и жестче. Машина стала выше и просторнее. Внутри нее теперь и пассажиры, и водитель могли ощутить высокую степень комфорта. В том числе, и шумоизоляция салона была выполнена на «отлично».

Постепенно линейка двигателей была расширена. Второе поколение Ниссана можно было купить с агрегатами на бензине на 2, 4 литра, которые в зависимости от модификации выдавали 116, 118 или 124 л. с. Можно было выбирать и дизельные агрегаты на 2, 7 либо 3 л. Разброс мощности этих моторов таков — 100, 125 и 154 л.с.

4x4ru.com

Характеристики, достоинства и недостатки Nissan Terrano

Ниссан Terrano – это японский внедорожник, который полюбился многим автомобилистам и стал их верным спутником на долгие годы. Это надежное транспортное средство, которое ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, оно обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью.

Технические особенности Ниссан Terrano

В 1999 году производитель в очередной раз произвел изменение конструкции внедорожника. На этот раз он поработал хорошо и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным.

В автомобиле предусмотрена автоматическая трансмиссия, которая сочетается с мотором на бензине на 116 или с движком на дизеле на 125 лошадиных сил. В 2002 году производитель решил дополнить линейку силовых агрегатов. Так что с того времени можно купить Террано еще и с двигателем на 3 литра.

Инженерами повышена эффективность торможения внедорожника, а также усовершенствована система ABS. Чтобы усовершенствовать внедорожные характеристики, машину оснастили новой трансмиссией, а также дополнительными системами безопасности и вспомогательными средствами.

Достоинства и недостатки Ниссан Terrano

С первой поездки на этом внедорожнике обычно водители отзываются о нем очень благожелательно. Он демонстрирует на дороге свою мощь  и уверенно преодолевает препятствия на пути. Автомобиль редко ломается, а в управлении является весьма легким и комфортным.

Из минусов следует назвать его прожорливость. По крайней мере, его есть с чем сегодня сравнивать в таком же классе. Еще звучали нарекания в адрес кузова, который хоть и обработан необходимой химией, но сравнительно уязвим перед лицом коррозии. Есть еще некоторые нюансы в сборке машины. Например, для замены некоторых мелких деталей приходится разбирать по пол-автомобиля.

Ниссан Тирано 2014 года

Немного истории внедорожника

Nissan Terrano впервые был выпущен в 1986 году. Покупатели назвали новинку очень удачной, так что довольно быстро она покорила автолюбителей в разных странах мира. Кстати, на американском рынке машина известна под названием Nissan Partfinder.

Изначально производитель предложил трехдверную версию внедорожника. Но спустя четыре года выпустил первые автомобили с пятью дверями. Любопытно, что при этом инженеры умудрились сохранить размеры транспортного средства. Так что транспортные средства и с тремя, и с пятью дверями практически идентичны.

Первое поколение Террано комплектовалось одним из трех двигателей на выбор. Это мог быть мотор на 2,4 либо 3 литра, работающие на бензине. Первый выдавал 125 л. с., а второй – 148 л. с. Можно было купить вариант с турбодизелем, который имел объем 2,7 литра, а мощность 99 л. с.

Несколько слов нужно сказать об особенностях конструкции кузова. Она привлекала своей надежностью и безопасностью. В основу легла высокопрочная лонжеронная рама, которая сопровождалась блокировкой заднего дифференциала, что для тех лет являлось большим достижением.

Внутри автомобиль был сравнительно прост, особенно если сравнивать его с салонами современных внедорожников. Но уже первое поколение Террано оценили водители высоко, так как все было продумано с точки зрения эргономики. Так что можно было с легкостью управлять машиной, которая весьма устойчиво держала курс, вне зависимости от дорожных и погодных условий.

Внедорожник имел внушительный багажник. В первоначальном виде его объем составлял 425 л, а со сложенными задними сиденьями вырастал до 1550 л.

В 1993 году выпущено второе поколение Ниссан Terrano. А поработали над ним японцы совместно с компанией Ford. Благодаря этому получился более модный и интересный автомобиль. Кстати, участие в создании его дизайна принимал известный стилист из Бельгии Ален Блоне.

В новой версии кузов стал еще прочнее и жестче. Машина стала выше и просторнее. Внутри нее теперь и пассажиры, и водитель могли ощутить высокую степень комфорта. В том числе, и шумоизоляция салона была выполнена на «отлично».

Постепенно линейка двигателей была расширена. Второе поколение Ниссана можно было купить с агрегатами на бензине на 2,4 литра, которые в зависимости от модификации выдавали 116, 118 или 124 л. с. Можно было выбирать и дизельные агрегаты на 2,7 либо 3 л. Разброс мощности этих моторов таков – 100, 125 и 154 л.с.

polnyi-privod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *