цена, комплектация, фото, видео тест-драйва и технические характеристики
Компания Изусу получила популярность в России благодаря своим коммерческим моделям, хотя в ее ассортименте есть огромное количество представителей сегмента SUV. Так, например, в прошлом году компания показала свой очередной кросс средних размеров, который называется Исузу МУ-Х 2016-2017. Этот автомобиль получился не только современным, но и очень интересным.
Эта новинка пришла на замену устаревшему автомобилю Родео. В итоге на смену была подготовлена очень удачная модель, которая получила очень свежий внешний вид и неплохое техническое оснащение.
Уже сейчас известно, что кроссовер получил современную архитектуру и просторный семиместный салон. Предположительно, что компания не будет предлагать пятиместный вариант, да этого и не нужно.
Любовь поклонников автомобиль завоевал благодаря отличным внешним данным и прочим достоинствам. Возможно, что это поспособствует увеличению продаж японской компании.
Экстерьер Исузу МУ-Х 2016-2017
Внешне новинка, безусловно, «переплюнула» своего предшественника. Да и вообще, экстерьер японца — это его сильная сторона.
Новый Исузу МУ-Х 2016-2017 способен привлечь к себе внимание покупателей, обратить на себя взор и, конечно, стать причиной его выбора.
Передняя часть Исузу МУ-Х 2016-2017Спереди автомобиль украшен удлиненной хромированной радиаторной решеткой, которая состоит из двух отдельных секций. Затем она плавно переходит в узкую головную оптику. В ней также встроены дневные ходовые огни. Бампер солидный и очень мощный. Он служит дополнительной защитой при езде по бездорожью, поэтому и не окрашен в цвет кузова. По бокам бампера расположились круглые противотуманки, а все завершается капотом с выштамповками.
Боковая часть Исузу МУ-Х 2016-2017Боковая часть кроссовера оборудована свесами скромных размеров и мощными колесными арками. Для удобства посадки, производитель установил специальные подножки на порогах. На крыше находятся большие рейлинги. Все для того, чтобы позволить водителю перевозить длинные грузы. Передвигается новинка на 16-ти дюймовых колесах, которые украшены отличным литьем. Покупателю дают возможность самостоятельно выбирать диски, но за дополнительную плату.
Задняя часть Исузу МУ-Х 2016-2017Задняя часть получила большой бампер. К тому же там разместились красивые фонари, а также полоса по низу двери багажника с хромированным покрытием. Сзади установлено большое стекло для комфортного обзора и аккуратный спойлер.
В целом, смотря на кроссовер от Исузу, можно понять, насколько хорошо постарались дизайнеры компании. Они уверенно шли к своей цели.
Габариты новинки
Габариты автомобиля получились довольно классическими для заявленного компанией класса, а именно:
- 482,5 см в длину;
- 186 см в ширину;
- 182,5 см в высоту;
- 284,5 см колесной базы;
- 22 см клиренса.
Интерьер Исузу МУ-Х 2016-2017
Оформление салона новинки оказалось довольно ожидаемо для всех поклонников. Производитель отлично распорядился всем пространством и максимально напичкал кроссовер современными и полезными функциями и опциями. Конечно, лучше всего смотрится топовая версия автомобиля, ведь именно там все сделано по высшему классу.
На фотографиях видно, что внутри новинка Исузу МУ-Х 2016-2017 получила большое количество пластиковых элементов, хотя они и очень хорошего качества. Так же тут имеются алюминиевые вставки. Кресла оббиты тканью (базовые вариант) или кожей (топовый вариант).
В руки водителю попадает большое мультирулевое колесо. За ним расположился бортовой компьютер с ярким монитором, а также циферблаты тахометра и спидометра.
Интерьер Исузу МУ-Х 2016-2017Консоль в центре получилась у компании на славу. Все это благодаря алюминиевой окантовке по ее краям. Так же тут находится большой экран с тачскрином, а особенно радует взгляд блок для управления климатической установкой круглой формы.
В целом все кнопки расположены очень удобно. Все находится у водителя под рукой и не надо не до чего тянуться, кстати, как и переднему пассажиру.
Салон кроссовера. Вид сверхуКресла автомобиля получились удобными и приятными. Передний ряд получил еще и дополнительную боковую поддержку, а это значит, что водителю будет комфортно находиться в сиденье по несколько часов подряд. Сзади расположился большой диван для трех пассажиров, а еще дальше установлено небольшой посадочное место для двух человек. Оно очень удобное и рассчитано, как на детей, так и на взрослых.
Если водителю необходимо, то он может сложить задний ряд для погрузки багажа. В разложенном виде багажник увеличивается на 300 литров.
Комплектация Исузу МУ-Х 2016-2017
На базовой комплектации новинки не хотелось бы заострять внимание, а вот топовый вариант для японского автомобильного рынка заслуживает отдельного рассмотрения.
В максималке новинка Исузу МУ-Х 2016-2017 будет оснащаться следующими шикарными опциями:
- салон из натуральной кожи;
- климатическая установка;
- камера для заднего обзора;
- совремнный аудиокомплекс;
- DVD-установка с мониторами для пассажиров сзади;
- системы безопасности, а именно АБС, ЕБД, ЕСП;
- функция при старте в горку;
- функция для облегчения спуска под большим углом.
Ожидается, что мультимедийная система будет устанавливаться на кроссовер уже в минимальной комплектации.
Стоимость на Исузу МУ-Х 2016-2017
Модель начала реализовываться уже в прошлом году. Ценник на новинку установлен более, чем приятный.
Сейчас в «минималке» модель Исузу МУ-Х 2016-2017 стоит от 38 500 долларов США. Вполне достойно для такого качественного автомобиля, особенно если сравнивать эту модель с другими представителями того же класса, которые стоят на порядок дороже.
В основном приемлемый ценник оправдан, ведь компания не сильно востребована среди покупателей некоммерческого транспорта, а это значит, что и доверия особо нет. Установив стоимость больше, бренд обречен на низкие продажи новинки, ведь вероятнее, что клиент обратит свое внимание на более популярные марки, нежели на Исузу.
На данный момент перед компанией стоит сложная задача, а это завоевание новых клиентов и популярности среди автолюбителей. Если это удастся руководству, то вполне вероятно, что бренд скоро сможет выйти на новый уровень.
Техническое оснащение Исузу МУ-Х 2016-2017
Модель из Японии пока что оборудуется только одним силовым агрегатом.
Этот турбированный двигатель работает на солярке, а его объем составляет 3,0 литра. Мощность его ровняется 175 лошадям.
Благодаря такому движку новинка Исузу МУ-Х 2016-2017 обладает скромным аппетитом. В городском режиме автомобиль тратит не больше 10 литров топлива. В загородном режиме этот показатель ниже на три литра, а в смешанном на 1,8 литра.
Японская модель прекрасно подходит для длительных поездок без дозаправки. Дело в том, что топливный бак может вмещать в себя 65 литров дизеля.
Вместе с мотором производитель предлагает на выбор механическую или же автоматическую трансмиссию. АКПП только за дополнительную плату.
Дорожный просвет новинкиВ минимальной комплектации новинка оборудуется задним приводом, но при желании клиент может купить кроссовер с системой полного привода.
Видео тест-драйва Исузу МУ-Х 2016-2017
zcarz.ru
Isuzu — все модели Исузу 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Isuzu 2019 года: модельный ряд автомобилей Исузу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Isuzu, история марки Исузу, обзор моделей Isuzu, видео тест драйвы, архив моделей Исузу. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Isuzu.От 2 145 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2017
От 2 245 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2017
От 2 375 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2008
Архив моделей марки Isuzu
История марки Isuzu / Исузу
Компания Isuzu, образованная в 1916 году, стала первым производителем автомобилей в Японии. Свое название фирма получила в честь одноименной японской реки. Первые грузовики «Исузу» появились в 1918 году. В 1922 году выпускается легковой автомобиль Ishikawajima A-9 по лицензии компании Wolseley из Англии. Особое значение для Isuzu имела разработка и усовершенствование дизельных двигателей для автомобилей. В 1934 году по инициативе руководителя фирмы Томоносуке Кано создается комитет для исследований дизельных моторов. Первый дизель компании DA6 с воздушным охлаждением разрабатывается в 1936 году – это было достаточно серьезным достижением для японской автомобильной промышленности.
В 1950 году появляется первый в Японии восьмицилиндровый дизельный двигатель DA80, имеющий водяное охлаждение. Дизель DA80 получил улучшенные технические характеристики благодаря непосредственному впрыску топлива. В 1953 году с конвейера сходит легковой автомобиль, созданный по аналогии с английским Hillman. В 1959 году появляется грузовик Elf, имеющий экономичный дизельный двигатель DA640 и обладающий отличной проходимостью, а также долговечностью. Американский концерн General Motors приобретает 35% акций компании Isuzu в 1971 году, с 1999 года доля GM в японской фирме увеличена до 49%. Совместная разработка конструкторов «Исузу» и General Motors — легковой автомобиль Gemini появляется в 1974 году.
В 1981 году сходят с конвейера новая модель — купе Piazza и внедорожник Trooper. Семейство легковых автомобилей Aska появляется в 1983 году. В 1989 году публика познакомилась с 2-дверным внедорожником Amigo, имеющим полуоткрытую компоновку кузова. В 1994-м Isuzu Trooper занимает 2 место на гонках «Париж-Дакар». В 1997 году с конвейеров фирмы Isuzu сходит полноприводный универсал VehiCross и автомобиль Rodeo. В 2001 и 2002 годах по рейтингу журнала «Ward’s Communications» дизель фирмы Isuzu Duramax 6600 вошел в десятку лучших двигателей. В 2007-м году компания Isuzu зарегистрировала в России совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (Sollers), в рамках сотрудничества в Елабуге был построен завод по производству коммерческой техники. В 2016 году на российском рынке дебютировало семейство полноприводных пикапов D-MAX, оснащенных знаменитым дизелем разработки Isuzu.
avto-russia.ru
Автомобиль Isuzu: что значит «типичный японский кроссовер»
Сейчас, в преддверие выхода нового внедорожника MU-7, торговая марка Isuzu вновь напомнила миру о себе. А ведь она может смело считаться одной из наиболее выдающихся японских компаний – производителей авто, наравне с Toyota, Honda, Mazda, Suzuki и т.д.
В истории этого авто-концерна, который долгое время сотрудничал с General Motors, было немало успешных моделей, таких как Isuzu Trooper/Bighorn. А Isuzu Amigo многие из нас знают как Opel Frontera.
Мы ведём к тому, что компания известна именно выпуском весьма неплохих внедорожников и кроссоверов. И немало из них уже стали классикой мирового автомобилестроения.
Итак, как вы уже поняли, история побед началась с Amigo/Mu. Это случилось ещё в 1989 году, а в 1998 свет увидело второе поколение популярных авто. У машины был откидной верх и постоянный полный привод. Также у неё была независимая пружинная задняя подвеска.
Годом ранее появилась ещё одна легендарная машина на той же базе. Это знаменитый джип VehiCross. У него также был подключаемый автоматический полный привод и отличая ланжеронная рама, которая не боялась никаких нагрузок. У машины спереди стояла независимая торсионная подвеска, а сзади неразрезной мост на газовых однотрубных амортизаторах у которых была ещё и дополнительная внешняя камера. До Isuzu никто не ставил подобный вариант на серийные машины. Компания стала пионером и её имя прогремело на весь мир.
К 2001 году была подготовлена ещё одна новинка. Базой для неё стал проверенный Trooper, а назвали её Isuzu Axiom. Аксиома успеха выглядела весьма убедительно, при этом машина была оптимизирована таким образом, чтобы подвеска успешно применялась как в городской местности, так и на бездорожье.
Сотрудничество с GM привело к появлению Isuzu Ascender на базе автомобиля GMC Envoy XL. Выпущенный в 2002, джип был прочным и весьма надёжным. Его раму сделали методом гидроформирования. Задняя подвеска – цельный мост с 5 рычагами, передняя – пружинная, независимая.
Не стоит забывать и о том, что компания начинала с выпуска автомобилей грузовых. И не забывала об этом направлении никогда. В конце 80 начался всплеск популярности пикапов. Этот момент Isuzu просто не имели право упустить. И, чтобы прощупать почву, был выпущен своеобразный тест-автомобиль серии TF. Проба пера оказалась удачной и машины выпускали целых четырнадцать лет, начиная с 88 года.
Выпускались двухдверные двухместные Single Cab, четырёхместные – Space Cab и 4 двери/5 мест – Crew Cab. Машины выпускались как в заднеприводном варианте, так и 4х4.
К 2002 году было принято решение о выпуске нового пикапа на замену уже морально устаревшему, но всё ещё популярному TF. Машина получила название D-Max.
Новый Isuzu D Max получился весьма удачным. Его также выпускали с разными типами кабины. Одинарку назвали Regular Cab, полуторку – Extended Cab, а двойную кабину по старинке Crew Cab. Также выпускали ещё и цельнометаллический Regular Cab Flat Deck.
У машины система подключаемого полного привода, передняя подвеска независимая, задняя – неразрезной мост на рессорах.
Большинство из нас знает машину в североамериканской версии, под названием Шевроле Колорадо/D-Max, или GMC Canyon.
Вообще, лицензированные Шевроле здесь выпускают нередко. К примеру, для рынков Австралии и Таиланда Trailblazer выпускали под названием Isuzu MU-X.
MU-7
Новое поколение этой машины пока что является загадкой для всех. Серия популярна на внутреннем японском рынке. Это некое переходное звено между внедорожником и городским кроссовером. Почему? Да потому что при большом клиренсе, жестком протекторе и 16-дюймовых дисках, машину решили выпускать с передним приводом. О полноприводной версии пока что ничего даже не слышно. Будет ли она вообще – неизвестно. А было бы неплохо. Ведь машина такого типа во внедорожном варианте смотрелась бы весьма перспективно и могла бы подвинуть многих конкурентов от Honda и Toyota. Может быть, у Isuzu и GM есть другие планы? Кто знает.
До релиза осталось совсем немного времени и уже сейчас известно немало информации о новинке. В частности, она будет базироваться на силовом агрегате объёмом 3,0 литра и мощностью 163 л.с. при 360 Нм крутящего момента. Турбированный дизель, это четырёхцилиндровый зверь, разгоняющий этот скромный на вид городской автомобиль до сотни за девять секунд. Очень даже неплохо, учитывая класс и массу. Спасибо стоит сказать также разработчикам коробки — автомата, которая делает такие чудеса возможными.
Внутри машины весьма комфортно. Есть даже мониторы, встроенные в кресла, чтобы задним пассажирам было не скучно ехать с вами. Что касается безопасности, то она на традиционно высоком уровне.
На данном видео владелец делится впечатлениями от езды на Isuzu Trooper и делает некоторые выводы, о которых вам лучше бы узнать сразу:
cross-vnedo.com
Исузу МУ-Х 2016-2017: фото цена, технические характеристики
Марка Isuzu в нашей стране у многих на слуху, хотя скорее больше благодаря грузовым автомобилям и автобусам. Легковые модели не так широко представлены в нашей стране.
Тем не менее, компания Исузу имеет в своем модельном ряду достаточно много хороших внедорожников и кроссоверов. Очередная новинка 2015 года была представлена примерно год назад. Речь идет о новом среднеразмерном кроссовере под названием Isuzu MU-X. Он представляет собой довольно интересный, современный экземпляр, который самым наилучшим образом впишется в актуальную линейку производителя.
Выходом Isuzu MU-X компания решила заменить другой внедорожник — Rodeo, жизненный цикл которого подошел к концу. Хочется сразу сказать, замена получилась очень удачной, поскольку машина не только выглядит свежо, но также и обладает солидными техническими характеристиками.
По сути, перед нами очень достойный семейный автомобиль. Это обусловлено тем фактом, что архитектура салона оказалась семиместной. Вероятнее всего, возможности заказать пятиместную модификацию производитель предоставлять не будет. Хотя от этого вряд ли кто-то будет сильно переживать.
За счет интересной внешности Исузу МУ-Х, неплохого салона, солидного оснащения и приемлемых технических параметров, машина вызывает интерес к своей персоне. Потому предлагаем вам полноценный обзор новинки, с фото и видео материалами.
Внешний вид внедорожника
Внешность — одна из сильных сторон Isuzu MU-X, поскольку в этом компоненте новинка уж точно превзошла своего предшественника Родео.
Пусть бренд у нас малоизвестен как производитель именно внедорожников, кроссоверов, все равно именно на внешность сперва обращают внимание потенциальные покупатели, и уже потом решают, стоит ли изучать машину детальнее.
Фото Isuzu MU-X 2016—2017 спереди
Передняя часть Исузу МУ-Х 2016—2017 получила длинную хромированную фальш радиаторную решетку, которая состоит словно из двух одинаковых секций, это хорошо проглядывается по фото. Решетка аккуратно переходит в зауженную головную оптику, где «реснички» из лент светодиодных фонарей выполняют роль ДХО. Мощный внедорожный бампер из черного неокрашенного пластика играет не только защитную, но и декоративную роль. По его краям расположились классические круглые противотуманные фары. Небольшие ребра на капоте делают машину еще привлекательнее.
Боковая часть авто
Сбоку у Исузу МУ-Х наблюдает короткие свесы и дутые колесные арки, что создает эффект массивности. Пороги Isuzu MU-X 2016—2017, инженеры дополнили подножками, чтобы пассажирам было удобнее залезать в салон, а крышу оснастили рейлингами, увеличив тем самым грузовые возможности автомобиля. Опирается автомобиль на легкосплавные колесные диски, радиус которых составляет 16 дюймов, также можете оценить их на фотографиях. В ассортименте производителя доступно несколько других вариантов диском, обладающих большим диаметром. Но они доступны уже за доплату.
Исузу MU X сзади
Сзади внедорожник Isuzu MU-X получил мощный бампер, стильные фонари, большую хромированную перекладину почти во всю ширину багажной двери, крупное остекление багажного остека, а также небольшой спойлер на вершине стекла.
Что ж, делая вывод по фото, выглядит семиместный Исузу МУ-Х действительно очень и очень неплохо. Отдельное уважение в адрес дизайнеров. Они постарались качественно выполнить свою работу, и справились с этой задачей.
Размеры
Если кого интересуют габариты этого среднеразмерного внедорожника, то они вполне соответствуют классу, к которому отнесли новинку. В итоге актуальные цифры для Isuzu MU-X выглядят следующим образом:
длина | 4825 |
ширина | 1860 |
высота | 1825 |
колесная база | 2845 |
дорожный просвет | 220 |
снаряженная масса | 1900 |
Салон MU-X
Внутри Isuzu MU-X оказался именно таким, как многие ожидали. Качественным, продуманным с точки зрения организации свободного пространства, наполненным полезным оборудованием и так далее. Конечно, максимальное впечатление можно получить от самой дорогой комплектации, поскольку там все действительно на очень высоком уровне.
Вид с водительского места
Так или иначе, на фото видно, что в отделке Isuzu MU-X задействовано большое количество пластика. Но к его качеству претензий нет. Плюс имеются накладки из алюминия, тканевые или кожаные сиденья, в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей клиента.
Водитель Исузу МУ-Х получил в свое распоряжение крупный мультифункциональный руль, за которым находятся два крупных радиуса тахометра и спидометра. Между ними поместили довольно солидный цветной дисплей бортового компьютера.
Салон Исузу МУ Х 2016—2017
Центральная консоль выглядит шикарно, на фото хорошо выделяется. Во многом благодаря краям, украшенным алюминиевыми вставками. Плюс тут мы получаем большой сенсорный дисплей мультимедии. Но самое положительное впечатление производит нестандартный круглый блок управления климатическим оборудованием.
Вообще блоки кнопок распределены очень удачно, а потому можно сказать, что все находится на своих местах, под рукой у водителя и переднего пассажира, можете приглядеться на фотографии.
Вид сверху
Что касается кресел в Isuzu MU-X, то впереди мы имеем дело с комфортными сиденьями с заметной, хоть и не ярко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд выполнен в формате трехместного дивана с дизайном, создающем впечатление отдельных кресел. Последний ряд двухместный, но вовсе не условный, как могли бы многие предположить. Даже взрослые без проблем смогут разместиться там.
При необходимости, все задние кресла складываются, образуя довольно просторное багажное отделение. Когда все спинки подняты, объем багажника составляет около 300 литров. Довольно неплохо как для семиместного среднеразмерного внедорожника.
Комплектация Исузу МУ-Х
Про базовое оснащение Isuzu MU-X особо говорить не интересно, потому сразу расскажем о том, что войдет в топовую комплектацию нового внедорожника из Японии.
Скажем откровенно, выглядит наполнение неплохо. При достаточно стандартном базовом оснащении, топ комплектация предлагает реально шикарные опции:
- кожаный салон;
- климат контроль;
- камера заднего вида;
- продвинутая аудиосистема;
- проигрыватель DVD с отдельными дисплеями для задних пассажиров;
- электронные системы безопасности ABS, EBD, ESP;
- система помощи при старте в гору;
- система помощи при крутых спусках.
Судя по всему, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на центральной консоли Исузу предложит уже в стандартной комплектации своего Isuzu MU-X 2016—2017, что не может не радовать.
Цена на новый внедорожник
Начав продажи в прошлом году, японская компания поставила достаточно неплохой ценник на свой новый автомобиль.
На данный момент базовая комплектация Isuzu MU-X 2016—2017 года оценивается в 38,5 тысяч долларов. Нельзя сказать, что это очень дорого. Учитывая то, какие цены существуют на современные внедорожники аналогичного класса, японцы просят не так уж и много.
Тем не менее, следует брать во внимание и факт популярности бренда, уровень доверия к нему со стороны потребителей. Исузу может и могли бы сделать цены несколько выше, однако тогда ожидать большой популярности вряд ли стоило бы. Как ни крути, большинство клиентов сперва смотрят на бренд, его репутацию, а уж потом на то, насколько машина в действительности хороша.
В горах
Согласитесь, сейчас на рынке представлено много машин, уровень которых аналогичен или даже превышает более популярные аналоги, плюс продаются за более скромные деньги. Но их все равно покупают намного меньше, чем автомобили с громким именем.
Исузу предстоит еще заработать свою репутацию. И если они будут это делать, создавая такие автомобили как Isuzu MU-X, уровень доверия к ним очень скоро окажется на очень и очень высоком показателе.
Технические характеристики Isuzu MU-X
К сожалению, но технические характеристики Исузу МУ-Х основываются лишь на одном безальтернативном двигателе.
Это четырехцилиндровый дизельный агрегат, рабочий объем которого составляет 3,0 литра. Из него за счет турбонаддува инженеры извлекли 175 лошадиных сил мощности и 380 Нм крутящего момента. Такая себе рабочая лошадка.
Показатели расхода у Isuzu MU-X достаточно неплохие, учитывая работу на дизеле, а также три литра объема. По городу автомобилю требуется около 10 литров на 100 километров. На трассе показатель падает до 7 литров, что позволяет получить около 8,2 литров на 100 километров в смешанном режиме движения.
Объем | Модель | Топливо | Мощность |
2499 | 4JK1-TC | дизель | 136 |
2999 | 4JJ1-TC | дизель | 177 |
На полном баке Исузу МУ-Х может преодолеть относительно большую дистанцию, поскольку его объем составил 65 литров.
В паре с двигателем может работать механическая или автоматическая пятидиапазонная коробка передач. Последняя предлагается только в качестве опционного оборудования.
Высокий клиренс
Если говорить про привод, стандартно он идет задним, но можно заказать подключаемый полный привод.
Видео тест драйв
Вывод
Хотя компания Isuzu знакома многим, как производитель легковых автомобилей она раскрылась полноценно не так давно. Разумеется, производителю есть куда стремиться, и такие модели как Isuzu MU-X являются ярким подтверждением того, что выбранное направление оказалось верным.
Высокие углы съезда
Новый семиместный внедорожник может стать отличным решением для большой семьи. Удобный салон, привлекательная внешность, богатое оснащение, приемлемый ценник. Плюс машину оснастили хоть и одним единственным, зато достаточно мощным и тяговитым мотором, чтобы справиться с транспортировкой полного салона пассажиров и груза в багажнике, на крыше во время поездок на природу или в какие-то совместные путешествия. Расход топлива при этом будет на неплохом уровне с точки зрения экономичности.
Источник: LuxAvto
auto-news24.ru
Исузу Вехи Кросс: фото японского оригинала
В 1993 году концепт этого удивительной внешности автомобиля был представлен на токийском автосалоне. История его производства не выглядит длинной, но зато какой дизайн, какое качество! Этот автомобиль сочетает в себе грубоватый надежный внедорожник и более элегантное, яркое, шустрое спортивное купе. Такая интересная комбинация делает VehiCross поистине эксклюзивной машиной с завораживающей внешностью.
Немного истории
Для рынка Японии VehiCross производился в течение всего двух лет, с 1997 по 1999 год; для американского потребителя этот оригинальный внедорожник изготовлялся с 1999 по 2001 год. Несмотря на столь короткую историю производства, этот автомобиль успел найти своих преданных поклонников по всему миру, которые до сих пор ставят эту модель в пример многим современным машинам такого типа.
В японской “эре” Isuzu VehiCross можно условно выделить два этапа: производства стандартного серийного VehiCross и выпуск лимитированной серии из 175 экземпляров. В дополнение к базовой комплектации в стандартной модели покупателям предлагалось много дополнительных опций, среди которых были противотуманные фары, накладки на пороги, разные мультимедийные мелочи и много чего другого. Спецсерия автомобиля, выпущенная в 1999 году, предлагала кожаную обивку салона, пластиковую отделку дверей в красно-черной гамме, номерную табличку и брелок (с номером от 1 до 175), хромированные диски и еще некоторые интересные детали, которых не было в стандартной модели.
Именно упомянутая лимитированная версия Isuzu VehiCross легла в основу создания этой модели для американского рынка. В первую очередь автомобиль стал леворульным. Само рулевое колесо также было заменено. В американскую версию VehiCross был установлен новый, более мощный двигатель. Изменения коснулись ходовой, интерьера, электрики, оптики и мультимедии. Кроме базовой, на рынки США вышла несколько отличающаяся модификация автомобиля под названием Ironman.
Стандартная модификация претерпела в 2000 году небольшой рестайлинг. Среди основных изменений – увеличенный диаметр колес, некоторые преобразования в интерьере и экстерьере. Выпуск модели Isuzu VehiCross в США был полностью прекращен в начале 2001 года.
Технические характеристики Исузу Вехи Кросс
Трехдверный внедорожник для японского рынка выпускался с достаточно мощным шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,2 л. Этот мотор имеет мощность 215 л.с. при максимальном показателе в 5400 об/мин. Крутящий момент составляет 284 Нм при 3000 об/мин.
Американская версия VehiCross оснащалась подобным, только более современным двигателем объёмом 3,5 л и аналогичной “японцу” мощностью в 215 л.с. Максимальный крутящий момент в американской версии автомобиля составляет 310 Нм при 3000 об/мин.
Isuzu VehiCross оборудован трансмиссией с системой TOD (Torque-On-Demand). Благодаря этой системе через доли секунд после запуска мотора, когда включается только задний привод, на передние колеса передается необходимая часть крутящего момента, которая сама определяется системой в зависимости от таких критериев, как угол поворота рулевого колеса, интенсивности подачи топлива и других показателей. Водитель видит работу этой системы на приборной панели, где присутствует пиктограмма передних и задних колес, которая зажигается зеленым светом, а количество таких “подсвеченных” её элементов говорит о степени передачи крутящего момента на передние колеса.
TOD контролируется отдельным компьютером, который считывает информацию со многих датчиков, преобразовывает её и выдает необходимую команду для реакции системы. Этот компьютер в механизме автомобиля индивидуалист и его работа не связана ни с чем другим, кроме отлаженной работы системы трансмиссии. Такую трансмиссию дополняет автоматическая четырехступенчатая коробка переключения передач.
Уже давно известно, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля.
Как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля? Ответ можно узнать здесь.
Смотрите, как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут.
Подвеска в машине установлена достаточно жесткая. Пассажирам впереди не ощущаются дорожные изъяны, а вот сзади автомобиля это более заметно. Фронтальная часть подвески представлена поперечными сдвоенными рычагами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост со стабилизатором “висит” на пяти рычагах и пружинах. Хорошую “работу” ходовой дополняют газовые амортизаторы.
Система ABS автомобиля работает достаточно сносно, хотя при езде по асфальту это не всегда заметно, а вот по бездорожью – в самый раз. Как передние, так и задние тормоза в машине – дисковые вентилируемые.
Расход топлива в Isuzu VehiCross, по крайней мере в его японской версии не очень экономичный: 18 л по городу и 10 л при езде по трассе. Объем топливного бака при этом достаточный – 85 л.
Интерьер
Салон Isuzu VehiCross достаточно комфортный, как для пассажиров первого ряда, так и заднего сиденья. Регулируемые передние кресла спортивного типа предлагают боковую поддержку. Посадка во внедорожнике высокая, удобная, обеспечивает хорошую обзорность впереди. Рулевое колесо легко подстраивается под своего штурмана. Задняя стенка также имеет возможность регулировки, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что обзорность как на заднем, так и на переднем сидении не впечатляет.
Именно по этому на японском рынке машина выпускалась с вмонтированной камерой на заднем стекле, изображение которой транслировалось на мониторе, установленном на передней консоли. Посадка на заднее сидения неудобная. Передние кресла хоть и отклоняются, но этого недостаточно для того, чтобы беспрепятственно попасть в заднюю часть салона. В целом оснастка салона достаточно простая, без излишеств и роскоши.
Внушительный внешний облик
Внешний вид автомобиля Isuzu VehiCross достаточно экстравагантный. Он заметно выделяется даже на многолюдных дорогах большого мегаполиса. Низ машины надежно защищен от мелких повреждений дорожной галькой, щебнем или песком пластиковой накладкой вдоль всего кузова. В заднюю дверь вмонтирована запаска, которая, к сожалению, ограничивает видимость при езде. С другой стороны, верх этой же двери оснащен аэродинамичным крылом, что подчеркивает спортивные качества этого автомобиля.
Этот рамный внедорожник имеет внушительных размеров дорожный просвет – 210 мм. Размеры автомобиля очень компактные – 4,13 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,71 м в высоту. Колесная база – 2,33 м. При своей относительно небольшой массе в 1750 кг у VehiCross хорошая грузоподъемность и внушительный объем багажного отделения в 1426 л (при сложенном заднем сидении).
В целом кузов Isuzu VehiCross сложен из плавных линий и мягкого перехода от основной части к капоту, который, к слову, очень таки массивный. Передние фары каплеобразной формы. Автомобиль посажен на 16-дюймовые диски с колесами 245/70 R16.
Видео о Isuzu VehiCross
Итог
Проходимость этого внедорожника замечательная. Хотя, во имя её конструкторам пришлось пожертвовать управляемостью и некоторыми другими характеристиками. В любом случае, это больше имиджевый автомобиль, можно даже сказать, коллекционный. Общий его выпуск за 4 года (как в Японии, так и в США) не превышает 10 тысяч. Возможно, автокомпания Isuzu при создании этой модели преследовала цель лишь приковать взгляды автолюбителей к своему бренду.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
procrossover.ru