Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем
Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.
Каждому свое
Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.
После таких покатушек не помыть мотор — грех.После таких покатушек не помыть мотор — грех.
Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.
Куда податься?
Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?
Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.
Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?
Мойка на продажу
Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный сухой пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть.
Мойка перед грандиозным ремонтом
Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.
Мойка из любви к чистоте
Материалы по теме
Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?
Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Все видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет». Я думаю, это хорошее напоминание о девяностых, когда за «неправильно» помытый «бумер» можно было лишиться мойки, квартиры, а то и самого ценного…
В последнее время появилась услуга «мойка паром». Но пар — это та же вода!
Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.
Как я рекомендую наводить порядок в моторном отсеке
Мысль первая — вода и моторный отсек несовместимы. Соответственно, работать будем пылесосом и ветошью. Первым делом надо хорошенько пропылесосить моторный отсек. Прошлогодние листья и залежи песка на лонжеронах действительно не украшают «домик» для двигателя. Далее советую снять все легкосъемные детали. Крышки двигателя и блока предохранителей. Если умеете, то очень советую демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Затрудненным бывает снятие этих самых поводков, а дальше несколько пистонов и/или саморезов — и откроется довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя живут килограммы прелой листвы. А ведь именно отсюда идет забор воздуха в отопитель, и этими миазмами вы дышите. Залежи гумуса удаляете пылесосом и протираете отсек ветошью, можно смочить ее аптечным хлоргексидином. А вот все снятые пластмассовые щитки уже можно мыть хоть «Керхером», хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке можно очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью типа WD-40.
Салфеткой чистить двигатель безопасно.Салфеткой чистить двигатель безопасно.
Хотите, чтобы особенно ярко заиграли на фоне черно-серого двигателя яркие элементы типа маслозаливной пробки, щупа, крышек тормозного бачка, расширительного бачка системы охлаждения и бачка стеклоомывателя — пожалуйста, снимите их и намойте хоть до блеска, только вытрите перед установкой. Поверхность самого двигателя внимательно осмотрите на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Неужели вы верите, что на мойке «мальчик с водяным пистолетом» доложит вам «о следах течи антифриза с патрубка возвратного шланга обогрева дроссельного узла»? После осмотра поверхности двигателя протрите его ветошью, смоченной WD-40. То же относится и к поверхностям коробки передач.
Что в моторном отсеке надо мыть обязательно?
Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.
Есть в передней части моторного отсека ряд элементов, которые действительно нуждаются в мойке. Это радиаторы. Их количество на самых сложных автомобилях может немного шокировать. Радиатор охлаждения двигателя, масляный радиатор двигателя, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор системы кондиционирования — все они страдают от загрязнения, но обычно раньше всех по потоку воздуха стоит теплообменник системы кондиционирования. Поэтому на мойке радиаторов фирмы, обслуживающие кондиционеры, съели самую большую собаку. К ним советую и обращаться. Только надо проследить, чтобы они закрыли от струй воды переднюю часть двигателя и электродвигатель вентилятора не затопили.
Ну а если эксплуатируется машина давно и пора менять охлаждающую жидкость в системе, то есть смысл демонтировать радиатор и промыть его снаружи и изнутри, а заодно и всю систему охлаждения.
В комментариях поделитесь мнениями о том, нужна ли мойка мотора и как ее проводить.
Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы экспертаВесной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.
Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы экспертаНадо ли мыть двигатель автомобиля и как правильно это сделать
Если вы решили помыть мотор самостоятельно (что, может, не так эффективно, зато относительно безопасно), то сначала выберите подходящее место — после процедуры под машиной будет много грязи. Поэтому не стоит чистить двигатель во дворе или на природе.
Какой инструмент нужен для мойки
Набор нужен небольшой: перчатки, рулон бумажных полотенец или сухие и чистые тряпки, несколько кистей-щёток разного размера (подойдут малярные) и какой-нибудь распылитель для жидкости. В роли последнего может выступить даже садовый опрыскиватель. Также стоит запастить полиэтиленовыми пакетами, фиксирущими резинками и малярным скотчем — ими можно укрыть наиболее уязвимые части электрооборудования.
Какие средства нужны для мойки двигателя
Средства для чистки мотора делают на водной основе или на базе продуктов нефтеперегонки. Фасовка тоже бывает разной — просто флаконы, канистры с концентратами, спреи… Выбирайте те, которыми вам проще будет пользоваться — для этого перед покупкой тщательно изучите инструкцию. Способы применения могут сильно различаться: какие-то составы надо наносить только на тёплый двигатель, другие требуют многократного нанесения или специальной смывки, третьи нуждаются в предварительном разбавлении.
Также при покупке спецсредств в магазинах автохимии стоит уточнить, для какой именно мойки они подходят. Продавец может по ошибке предложить, например, внутреннюю промывку для двигателя или вообще какую-нибудь «раскокосовку», применение которой снаружи может закончиться печально.
Как мыть двигатель самому
Для начала убедитесь, что все эластичные защитные насадки, колпачки и кембрики на месте, установлены как надо и хорошо зафиксированы, масляный щуп вставлен до конца, все пробки и крышки завинчены. Если есть легкосъёмные панели и детали, которые можно помыть отдельно, то их лучше демонтировать (на кожухи, которые служат как раз для защиты от брызг, этот совет не распространяется). Из электрооборудования целесообразно прикрыть от прямого попадания воды генератор и двигатель вентилятора охлаждения. На старых машинах обязательно защитите распределитель зажигания (трамблер), катушку зажигания и высоковольтные провода.
Перед мойкой мотора целесообразно пройти по всем каналам и нишам пылесосом, чтобы очистить их от мусора и прелой листвы, а входные отверстия воздуховодов прикрыть от попадания воды.
Дождитесь, когда выпускная система остынет, и только потом нанесите моющее средство на двигатель и всё подкапотное пространство — строго по инструкции.
Смывать грязь лучше без давления или не сильной струёй. Если же для подачи воды используется портативная автомойка, то её следует включить на минимальное давление и на широкий, а не точечный распыл жидкости. Для локальной очистки сильно загрязнённых частей надо использовать кисти и щётки.
После удаления всей автохимии необходимо просушить места скопления воды впитывающими салфетками, продуть контакты и клеммы сжатым воздухом (хотя бы от автомобильного насоса или компрессора), обработать водовытесняющей жидкостью WD-40 разъёмы и механизмы, обновить смазку приводов. В конце проведите финальную просушку — с заведённым на 5–10 минут двигателем и поднятым капотом.
Как правильно мыть двигатель — рекомендации для автовладельцев
ЗАЧЕМ МЫТЬ
В первую очередь, для того, чтобы улучшить охлаждение агрегата. Грязь образует на нем «шубу», что может грозить перегревом, следовательно, ускоренным износом и неисправностями. Загрязнение и замасленность проводов, электроприборов и клемм может привести к короткому замыканию и даже пожару. Кроме того, на чистом двигателе легче заметить течи технологических жидкостей, да и обслуживать его механикам намного приятнее.
Вне зависимости от загрязнения основного моторного отсека, время от времени стоит очищать радиаторы всех систем автомобиля: охлаждения, кондиционера, масляные и другие дополнительные, если они имеются. Делать это нужно крайне осторожно и со всех сторон, в том числе, очищать пространство между сдвоенными радиаторами.
Бывают ситуации, когда двигатель, наоборот, мыть нежелательно. Например, перед продажей – особенно, если вам нечего скрывать, и моторный отсек покрыт легким «благородным» налетом, свидетельствующим о правильной эксплуатации. Покупатели не оценят «марафета», и даже, возможно, заподозрят обман: чистотой перекупщики часто маскируют проблемы с мотором. Не следует мыть моторный отсек и в случае, если есть какие-то проблемы со штатной электрикой или дополнительным оборудованием автомобиля. По крайней мере, перед мойкой их желательно устранить.
СПОСОБЫ МОЙКИ
Существует несколько методов мойки двигателя, в зависимости от применяемых средств и оборудования.
-
Мойка под давлением с использованием помывочного пистолета (т.н. «керхера). Важно знать, что, в отличие от мытья кузова, здесь противопоказано высокое давление – максимум составляет 100 бар. Плюс метода – в его доступности и довольно высокой эффективности, минус – давлением воды можно повредить детали двигателя, не говоря уже об электрических узлах.
-
Мойка паром. Сухой пар, нагретый свыше 150 °С, подается под давлением в 7-10 атм. Кроме эффективной очистки, при таком методе еще и исключены остатки влаги. Минус – в высокой стоимости. Паровую мойку должны проводить только квалифицированные специалисты – работа с горячим паром небезопасна.
-
Химическая очистка. Суть метода состоит в нанесении на поверхность подкапотного пространства пенного очищающего вещества, либо из арсенала специальных средств, предлагаемых магазинами, либо изготовленного самостоятельно на основе бытовой химии. Моторный отсек покрывают пеной, и по прошествии определенного промежутка времени смывают водой.
-
Сухая чистка. Способ схож с предыдущим, с той лишь разницею, что на двигатель наносятся химические средства, которые нужно не смывать, а стирать, салфетками или ветошью. Метод не стоит путать с «сухой мойкой» – так иногда называют мойку паром.
Самая простая возможность помыть двигатель – обратиться на профессиональную мойку. Но только в том случае, если у автомойщиков есть опыт, и вы им доверяете. Вам, наверное, доводилось видеть на дверях этих заведений объявления наподобие «за последствия мойки двигателя администрация ответственности не несет»? Написано это неспроста: зачастую после процедуры владелец подолгу не может завести автомобиль, а иногда случаются проблемы и посерьезнее – вплоть до гидроудара.
Впрочем, не стоит бояться процедуры и подозревать всех сотрудников автомоек в непрофессионализме. Обычно они знают, что делают, тем более там, где специализируются на «сухой мойке» паром. Однако, если по какой-то причине вы не можете или не хотите воспользоваться их услугами, можете помыть двигатель самостоятельно. Главное, основательно к этому подготовиться.
ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК МОЙКИ
Мыть мотор машины в том виде, как она приехала, нельзя даже на автомойке. Перед началом процедуры крайне желательно провести ряд профилактических мер.
1. Двигатель должен остыть, но при этом не быть холодным. Оптимальная температура – около 40°С. Холодный мотор прогрейте, горячий заглушите, откройте капот.
2. Вода и электричество – явления несовместимые. Первым делом снимите обе клеммы с аккумулятора.
3. Тщательно укройте все основные электроприборы: электронные блоки управления двигателем и ГБО (если оно установлено), генератор, стартер, аккумулятор, сирену сигнализации и др. Используйте для этой цели полиэтиленовые пакеты и скотч.
4. Обязательно исключите возможность попадания воды в воздухозаборник двигателя – это крайне небезопасно и может привести к гидроудару и выходу из строя. Закройте входное отверстие пакетом или фольгой.
5. Заклейте скотчем или укройте другим способом все заводские наклейки под капотом, особенно, если будете мыть двигатель под давлением.
6. Не старайтесь смыть всю грязь напором воды. Во-первых, это не получится, во-вторых – небезопасно для хрупких элементов. Дайте возможность «проявить себя» химии.
7. Радиаторы мойте крайне осторожно, не используйте твердых предметов, чтобы прочистить соты – их легко повредить.
8. Наносите моющее средство сообразно с инструкцией по его применению, смывайте строго по прошествии указанного времени.
9. Пену смывайте также несильным напором.
10. После мойки тщательно протрите двигатель ветошью во всех доступных местах, по возможности, продуйте сжатым воздухом места, недоступные для ручного протирания, контакты, клеммы. Можно использовать пылесос, имеющий режим выдувания.
11. Дайте двигателю полностью высохнуть. Летом оставьте его на солнце, в холодное время – в помещении, с открытым капотом.
12. Зачистите клеммы перед установкой их на аккумулятор.
13. Проверьте, нет ли воды в корпусе воздушного фильтра двигателя.
14. Запускайте двигатель осторожно, будучи готовыми моментально его выключить.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Если вы решили помыть двигатель самостоятельно, для очистки от загрязнений используйте специальную автокосметику. Если ее нет (например, при спонтанном желании) можно воспользоваться раствором хозяйственного мыла или средства для мытья посуды – по крайней мере, эти вещества неагрессивны, не навредят и не оставят налета. Не рекомендуется использовать стиральный порошок и, тем более, горючие вещества – ацетон, бензин, дизтопливо.
Средства для мытья двигателя лучше брать в аэрозольных баллончик или использовать распылители (пульверизаторы). Пригодятся вам губки, резиновые перчатки, ветошь (тряпки), кисточка с мягкой щетиной и зубная щетка – ими хорошо обрабатывать труднодоступные места.
Для мойки двигателя лучше всего выбирать теплую, солнечную погоду. Не мойте мотор во дворе многоквартирного дома – это запрещено, как и любая другая мойка. Но и в частном дворе или на садовом участке обеспечьте правильный слив грязной воды, исключите ее попадание в водозабор или открытые водоемы.
Будьте предельно внимательны и осторожны, но если что-то пойдет не так, не рискуйте, а сразу обращайтесь на станцию техобслуживания!
Чем и как помыть двигатель автомобиля самостоятельно, в домашних условиях
Хороший автолюбитель никогда не забывает хотя бы изредка заглядывать под капот своего железного коня с целью внешнего осмотра. Плохие хозяева тоже это делают, и довольно часто, но их действия ограничиваются простой схемой «открыть-закрыть». Основная разница между двумя категориями автовладельцев заключается в том, что у первых двигатель и окружающие его компоненты всегда находятся в чистоте и порядке, и соответственно автомобиль у таких людей живет сравнительно дольше.
Если вы по стечению обстоятельств относитесь ко второй категории, возможно, вам стоит задуматься над сроком службы своего автомобиля.
Выполнять внешнюю очистку двигателя не менее важно, чем внутреннюю. Так или иначе, в ходе эксплуатации на двигателе образуется нежелательный слой, состоящий из грязи, масла и других веществ, которых там быть не должно.
Кроме того, мытье двигателя может сослужить хорошую службу в некоторых особых случаях, как то продажа автомобиля, или его постановка на диагностику или капитальный ремонт. С продажей все предельно ясно: чистый автомобиль вызывает у покупателя большее доверие, что положительно сказывается на цене. Что же касается диагностики и прочих ремонтных работ, то тут имеет место экономия, поскольку за внешнюю очистку с вас непременно потребуют дополнительную плату. Давайте же теперь разберемся как помыть двигатель автомобиля в домашних или гаражных условиях, какие моющие средства использовать.
Чем мыть двигатель автомобиля
Если подходить к делу без излишней фанатичности, то в качестве средства для мытья сгодится горячая вода с обычным стиральным порошком. Берете ведро воды, и насыпаете порошок, пока не получится мыльный раствор нужной концентрации. Если же вас берут сомнения относительно такого метода, то можно использовать специальные средства, предназначенные именно для этой цели. В наше время на рынке присутствует достаточно большой выбор автохимии, так что вы сможете подобрать что-то по своим возможностям. Стоит лишь отметить, что лучше брать средство для мытья двигателя в аэрозольном баллоне, так как это очень удобно. Для особо скрупулезных автолюбителей существует такая вещь, как мини-мойка. Конечно, этот вариант отдает некоторым излишеством, но если для вас важна чистота подкапотного пространства, тогда это средство точно для вас.
Чем лучше не мыть
Ни в коем случае ваш интеллект не ставится под сомнение, но есть некоторые средства, которые по неизвестным причинам тоже используются для мытья двигателя. Речь идет о топливе, дизельном и бензиновом. Мыть двигатель дизелем – занятие вполне безопасное, но напрочь бессмысленное, так как задача заключается в том, чтобы избавиться от масла и прочих веществ, а не вымазать в них все, что только можно вымазать. Что же касается мытья бензином, то это игра с огнем, в прямом смысле этого выражения: произвольный разряд статического электричества с высокой долей вероятности приведет к возгоранию. После этого подкапотное пространство, точнее, то, что от него останется, нужно будет мыть еще и от нагара.
Как мыть двигатель
Прежде всего, нужно понимать, что попадание жидкости внутрь двигателя ничем хорошим не закончится. Чтобы этого не произошло, необходимо надежно заклеить все важные компоненты. Лучше всего для этого использовать обычные полиэтиленовые пакеты вместе со скотчем. Закрыть нужно воздушный фильтр. Клеммы нужно отсоединить, а аккумулятор можно снять, но можно и оставить. Если отсоединяете только одну клемму (аккумулятор не снимаете), то отсоединяйте минус, а не плюс. И в таком случае закройте аккумулятор полиэтиленом.
Что же касается непосредственно процесса мытья, то и тут можно дать несколько полезных советов. Во-первых, правильно мыть двигатель, когда его температура находится на уровне около 50 градусов. Во-вторых, не следует забрасывать чистку труднодоступных мест, потому что именно там скапливается больше всего грязи. Чтобы облегчить себе задачу, можно использовать малярную кисть с длинной ручкой. Ну, и, совет на засыпку: лучше один раз помыть двигатель авто до блеска, чем маяться с ним снова и снова. После мытья, не забудьте дать двигателю полностью высохнуть.
Выводы и полезные советы
- Не прибегайте к мойке двигателя на автомойках с помощью напора воды высокого давления. Если вам рекомендуют «сбить грязь» высоким давлением ни в коем случае не соглашайтесь, это может повлечь за собой проблемы. Напор воды должен быть не сильный.
- В идеале используйте средства с нейтральным диэлектрическим составом для мытья двигателя.
- После мойки все детали должны просохнуть. Это обязательно! Поэтому рекомендуем не мыть двигатель в холодное время года, т.к. нет гарантии что детали полностью просохнут.
- Мыть двигатель нужно 1-2 раза в год. Не чаще.
Ниже вы можете посмотреть видео по данной теме.
Автоэксперты объяснили, как никогда нельзя мыть двигатель автомобиля
Мойка двигателя и подкапотного пространства автомобиля – это ответственная процедура, при выполнении которой нужно соблюдать определенные правила. Эксперты «Российской Газеты» рассказали, как нельзя мыть мотор и какие альтернативные способы его очистки существуют.
В большинстве современных моделей разработчики предусматривают специальную защиту для моторного отсека, поэтому владельцы редко сталкиваются с серьёзными загрязнениями двигателя и необходимостью срочного мытья. Однако в случае, если автомобиль давно эксплуатируется, да ещё и в сложных условиях, за силовым агрегатом, несомненно, нужно внимательно следить.
Главным «грязнулей» в подкапотном пространстве выступает радиатор, в сотах которого со временем заседают пух, листья, песок, соль и насекомые. Это негативно сказывается на системе охлаждения двигателя. Нередко именно из-за этого случается перегрев агрегата. Очистки требуют также вспомогательные радиаторы (масляный радиатор и охладитель АКПП), находящиеся, как правило, в глубине моторного отсека. Так что если вашему автомобилю больше 5–7 лет, и вы часто ездите по грунтовым и пыльным дорогам, мыть радиатор необходимо.
Проводка и аккумулятор тоже должны быть чистыми, иначе может возникнуть утечка электротока, что приводит к быстрому разряду АКБ и проблемам с запуском мотора.
То, чего не стоит делать точно — это мыть моторный отсек под большим давлением моечных установок (керхеров). Сильная струя воды может легко повредить проводку, реле, датчики и залить свечи, что в свою очередь может привезти к дорогостоящему ремонту. Прежде чем приступить к такой очистке моторного отсека эксперты рекомендуют заизолировать разъёмы датчиков и проводов, генератор и другие «нежные» элементы, которые можно случайно повредить.
Но лучше прибегнуть к более безопасной мойке паром. Специальный парогенератор способен под давлением до 10 атмосфер легко смыть масляную пленку, пыль и грязь. Важно, что при таком способе вода не накапливается в полостях и не может повредить проводку.
Еще один действенный способ очистки моторного отсека — химический. В автомагазинах имеется большой выбор специльных средств. Применяется также и сухая чистка, когда на загрязнения наносятся жидкость или пена из аэрозольного баллончика, при этом смывать вещество водой не требуется, химикаты все сделают сами.
Как правильно мыть двигатель автомобиля
Правильное выполнение операций в процессе мойки автомобильного двигателя исключает риск попадания влаги на компоненты электрооборудования.
Зачем необходимо мыть двигатель автомобиля?Загрязнения, накапливающиеся на внешней поверхности двигателя, существенно влияют на его технические характеристики и эксплуатационные параметры. Необходимость содержания механизмов автомобиля в безупречной чистоте основана на технических и эстетических требованиях, а также на повышении удобства периодического обслуживания. Периодичность и последовательность операций по мойке двигателя не установлена специальными инструкциями.
Загрязнения на двигателе существенно усложняют контроль потенциально возможных утечек технических жидкостей, провоцируя риск появления неполадок и серьезных отклонений в работе. Грязевые накопления снижают показатели теплоотдачи двигателя и приводят к значительному перегреву работающего мотора. Регулярный перегрев двигателя провоцирует ускоренный износ деталей.
Загрязнения, накапливающийся на компонентах электропроводки, снижают показатели электрического сопротивления и приводят к появлению утечек электротока, затрудняющих запуск двигателя. Нефтесодержащие загрязнения при работающем двигателе сильно нагреваются и испаряются, образуя горючие газообразные соединения, способные привести к воспламенению мотора. По этой причине чистый мотор менее пожароопасен.
Идеально чистый агрегат удобен в домашнем обслуживании. Многие автомастерские не принимают в обслуживание автомашины при сильных загрязнениях подкапотного пространства. При самостоятельной мойке двигателя удобно использовать водный раствор специального шампуня. Для эффективного удаления устойчивых загрязнений применяются специализированные очистители.
Применение пенного очистителя
Препарат способен удалять любые загрязнения внутри моторного отсека: масляные подтеки, сильно пригоревшие технические жидкости, остатки дорожных реагентов. Активная пена, образуемая мощными эмульгаторами, прочно удерживается на вертикальных поверхностях и проникает в любые зазоры между деталями. Пенный состав, безопасный для резины и пластика, растворяет и удаляет любые загрязнения.
Правильный способ мытья двигателя
Мыть двигатель водой под высоким давлением недопустимо. Интенсивная струя способна спровоцировать коррозийные повреждения генератора и различных реле, повредить защитное покрытие на деталях, а также может смыть информационные наклейки в моторном отсеке. Слабая струя воды с применением специализированного автошампуня помогает успешно справиться с загрязнениями. Бытовые средства неэффективны в борьбе с устойчивыми загрязнениями на основе моторного масла. Последовательность процесса мытья мотора:
- Защита электрооборудования и деталей подверженных воздействию влаги прочной полиэтиленовой пленкой;
- Прогрев двигателя до теплого состояния;
- Снятие аккумулятора или отсоединение клемм с защитой аккумулятора полиэтиленовой пленкой;
- Нанесение специальных средства на двигатель на несколько минут;
- Смывание загрязнений водой;
- Удаление изоляции и тщательная просушка.
Для обработки аккумулятора может применяться смесь пищевой соды и воды в равных пропорциях, обеспечивающая очистку без коррозионных повреждений. Вымытый двигатель можно сушить при помощи компрессора. Альтернативный вариант – запуск двигателя на несколько минут до полного испарения влаги. После этого следует протереть очищенные поверхности стандартной ветошью. Рекомендовано мыть мотор один или два раза на протяжении года.
Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос — Статьи — Новости
Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос
Хотите вы того или нет, но рано или поздно подкапотное пространство все-таки загрязнится, а у вас возникнет вполне обоснованный вопрос — надо ли его помыть? В конце концов заглядывать под капот приходится довольно часто (проверить уровень технических жидкостей или просто заменить лампочку в фаре), но делать это в грязи вряд ли кому захочется.
Автопроизводители никак не ограничивают владельцев в мойке подкапотного пространства — поэтому в этом вопросе все зависит от желаний и предпочтений самих водителей.
Влияет ли грязь на работу двигателяСуществует мнение, что сильные загрязнения под капотом мешают нормальному охлаждению двигателя. Звучит вполне логично и обоснованно, однако важно помнить, что современные ДВС в первую очередь имеют жидкостное охлаждение — то есть антифриз двигается по специальным каналам в рубашке мотора и остывает в радиаторе посредством набегающего потока воздуха или вентилятора.
Кроме того, некоторые водители уверены, что грязный двигатель сильнее нагревается. Так ли это? Да, это действительно так. Например, температурный режим однозначно будет нарушен в том случае, если забит радиатор системы охлаждения (что вполне неудивительно в автомобилях, под капотом которых слой грязи толще, чем на шинах внедорожника, только что вернувшегося из чащи осеннего леса). Однако если говорить не о частных, а об общих случаях, будьте спокойны — грязь под капотом никогда не спровоцирует перегрев.
Влияет ли грязь на электроникуБыло бы странно, если бы современные автопроизводители не позаботились о сохранности электроники в совершенно разных погодных условиях. Но водителям можно не переживать, заводы-производители, видимо, решили не допускать никаких странностей и обеспечили все электрические разъемы специальными уплотняющими вкладышами, которые и предотвращают попадание в них пыли и грязи. Блоки управления же — и вовсе заливаются компаундами. Так что, попадание в них чего-либо практически исключено.
Однако, если вы решите помыть свой автомобиль целиком и полностью, закройте все электронные приборы, чтобы максимально обезопасить электронику и предотвратить намокание.
Как и чем нужно мыть двигатель и подкапотное пространство на автомойке самообслуживанияСам по себе процесс совершенно не сложный и, может быть, даже увлекательный (когда под напором воды с высоким давлением из самых потаенных участков двигателя вылетают мелкие частички грязи и пыли), опять-таки при одном условии — нужно знать несколько основных простых правил.
Итак, у вас два варианта: помыть специальной химией и напором воды или очисть двигатель струей горячего пара с помощью специального оборудования. Выбрать из двух способов наиболее эффективный, пожалуй, не получится. Если, конечно, вы грамотно проводили мойку — отключили аккумулятор перед началом процесса, защитили от воды генератор и распределитель зажигания, воздухозаборник и блок предохранителя, а после мойки продули все полости сжатым воздухом и запустили минут на 10-15 ДВС, чтобы остатки воды испарились.
Когда лучше отказаться от идеи «помыть все под капотом»
Ответ прост — когда вы сами не уверены в том, что все элементы вашего автомобиля надежно защищены. Напомним, вода и электричество — давние враги, поэтому их тесного контакта лучше старательно избегать.
Как очистить двигатель вашего автомобиля — 10 простых шагов для очистки двигателя
Сариня Пиннгам / EyeEmGetty Images
Тебе не хорошо, когда твоя машина чистая и весь светлый? Ухоженная машина отлично смотрится, катаясь по улице или сидящей на подъездной дорожке, и можно поклясться, что она даже лучше ездит. Но если вы хотите, чтобы ваша поездка была красивой, вам также следует избавиться от грязи и сажи под капотом. Несмотря на то, что моторный отсек не подвергается воздействию элементов, по крайней мере, сверху, мусор и пыль проникают внутрь через отверстия вокруг капота и передней части автомобиля.Очистка двигателя может показаться сложной задачей — как вымыть большой кусок металла и пластика? — но выполнение этих 10 шагов может превратить эту работу в простую послеобеденную задачу, которая принесет очень большое удовлетворение. Вот как быстро и эффективно очистить двигатель.
Шаг 1. Расписание
В идеале выберите теплый день. Более теплая погода, особенно низкая влажность при небольшом ветре, поможет высушить двигатель и компоненты после очистки.
Шаг 2: охлаждение
Getty Images
Если автомобиль ехал, поднимите капот и дайте двигателю остыть не менее 15 минут.Горячие компоненты двигателя могут не только обжечься, но они также могут быть повреждены из-за быстрого сжатия, если на них обрызгать прохладной водой.
Шаг 3: Удалить
Getty Images
Снимите все пластиковые крышки под капотом. Их можно мыть отдельно. Также снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет защитить электрические компоненты от повреждений при намокании. При желании вы также можете извлечь аккумулятор, но мы очистили многие отсеки двигателя без этого.
Шаг 4: Накройте
С помощью пластиковых пакетов накройте все чувствительные электрические компоненты, такие как аккумулятор, провода зажигания и блок управления двигателем. Если под капотом есть открытый воздухозаборник двигателя, его тоже нужно прикрыть. Если вы чувствуете, что будете особенно осторожны при полоскании, пропустите этот шаг. Однако защита этой электроники позволит вам производить более тщательную очистку с меньшим риском повреждения чего-либо.
Шаг 5: Обезжирить
Getty Images
Тщательно опрыскайте весь моторный отсек обезжиривателем.Подойдет любой бытовой обезжириватель, будь то средство для чистки кухни или специальное средство для обезжиривания двигателя. Мы использовали Simple Green (нам нравится его экологически чистая формула). Не сдерживайтесь — нужно покрыть каждый квадратный дюйм.
Шаг 6: очистка
Виттайя Прасонгсин / EyeEmGetty Images
В зависимости от степени загрязнения двигателя чистка может не потребоваться. Однако на некоторых участках, например, на крышке клапана, может скопиться масло и грязь в течение многих лет.Небольшая кисть с синтетической, а не металлической щетиной будет иметь большое значение для обработки обезжиривающего средства и удаления загрязнений. При необходимости добавьте еще обезжиривателя.
Шаг 7: Промывка
Getty Images
Если у вас есть мойка высокого давления, вы можете использовать ее при слабом освещении, но подойдет и стандартный шланг. Или вы можете использовать распылитель на местной автомойке. Промойте весь отсек, двигаясь сзади вперед, смывая обезжириватель.Старайтесь не распылять непосредственно на электрические компоненты и старайтесь не допускать попадания большого количества воды на участки, которые не будут легко высыхать.
Шаг 8: Осушение
Если у вас есть сжатый воздух, вы можете продуть его в укромных уголках и трещинах, чтобы удалить лишнюю воду. В противном случае протрите все, до чего можно дотянуться, магазинным полотенцем или тряпкой. Это не только удалит воду, но и поможет удалить оставшуюся грязь.
Шаг 9: Заменить
Кеннет ЧунгGetty Images
Установите отрицательную клемму на аккумулятор и снимите пакеты, закрывающие электрические компоненты.
Шаг 10: повторить
Getty Images
Ключ к упрощению этого проекта — в первую очередь, не допускать чрезмерного загрязнения моторного отсека. Быстрое обезжиривание каждые год или два поможет сохранить внешний вид вашего двигателя чистым, не более чем за час работы. Двигатель вашей поездки, возможно, никогда не будет выглядеть так сексуально, как приведенный выше, но блестящий моторный отсек гарантированно порадует вас.
Пора провести весеннюю уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем в нашем автопарке
Средство для мытья и воска Meguiar’s Ultimate
Ultimate Quik Detailer от Meguiar
Полотенце из микрофибры Meguiar’s Water Magnet
Детальщик интерьера Meguiar’s Ultimate
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как очистить двигатель вашего автомобиля: 5 простых шагов
Можете ли вы поверить, что на одометре этого автомобиля более 60 000 миль?
Итак, вы вымыли автомобиль изнутри и снаружи и едете по городу, когда ваша машина внезапно начинает кашлять и шипеть. Как и у любой другой машины, двигатель вашего автомобиля и его моторный отсек также нуждаются в чистке, чтобы ваш автомобиль работал так, как будто он только что выехал из выставочного зала.Ниже приведены инструкции по очистке двигателя вашего автомобиля и его моторного отсека.
Как почистить двигатель автомобиля
Очистить двигатель автомобиля несложно — достаточно нанести немного смазки для локтей.
Шаг 1. Подготовка двигателя к очистке
Постарайтесь удалить весь мусор, застрявший в решетке, вытяжке или вентиляционных отверстиях. Если у вас есть доступ к сжатому воздуху, работа выполняется быстро; если нет легкого доступа, не так много.Однако все, что вам нужно, — это небольшая ручная щетка для работы. После удаления мусора пора подготовить двигатель к намоканию. Закройте датчики, открытую проводку, распределитель и отверстия для свечей зажигания. Пластиковые пакеты хорошо подходят для этой работы, и вам понадобится лишь немного ленты или резинок, чтобы оставаться на месте. Вы не стремитесь сделать двигатель водонепроницаемым, вы просто хотите, чтобы большая часть воды не пропитала эти предметы. На самом деле, ваш двигатель, скорее всего, водонепроницаем с завода — мешки — дополнительные меры предосторожности.
Шаг 2: Разбавление скопившейся смазки
Поговорим о легком шаге! Заведите машину и дайте ей поработать 5-10 минут. Это ослабит скопившуюся смазку, масло и другие вещества, прилипшие к двигателю. Кроме того, прогретый двигатель хорошо работает с обезжиривающими средствами.
Шаг 3: Нанесение обезжиривателя двигателя
Не забудьте купить чистящее средство на основе воды или цитрусовых. Продукты на нефтяной основе работают быстро, но они также жесткие и портят резиновые шланги и уплотнения.Наносите обезжириватель снизу вверх, чтобы во время чистки двигателя обезжириватель не капал на вас. Кроме того, имейте в виду, что если вы нанесете чрезмерное количество обезжиривателя, он удалит воск с ваших крыльев. Накройте их или распылите очень осторожно, чтобы вам не пришлось заниматься повторной эпиляцией воском. После нанесения обезжиривающего средства смойте крылья из шланга, если они не были защищены. Другие области, которые необходимо промыть из шланга, включают капот и решетку радиатора.
Если двигатель вашего автомобиля чистый, дайте обезжиривателю впитаться примерно три минуты.В очень грязных двигателях обезжиривателю требуется пять минут, чтобы все разрыхлить. При умеренном или легком налете нет необходимости использовать ручную щетку. Для сильных отложений используйте щетку для деталей (она имеет длинную ручку), чтобы вы могли легко добраться до всех частей двигателя. При использовании щетки используйте немного раствора для мойки автомобилей, чтобы встряхивание щетки немного помогло удалить тяжелые загрязнения, прежде чем поливать двигатель.
Шаг 4: Как помыть двигатель автомобиля
Когда время для обезжиривающего средства истекло, его нужно слить из шланга.Лучше не использовать форсунку высокого давления, так как она может повредить электрические соединения, даже если вы их накроете. Подойдет обычный садовый шланг с регулируемой насадкой, установленной на «ручей».
Шаг 5. Сушка двигателя
Тепло вашего двигателя помогает ему быстро высохнуть. Никогда не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе в виде пятен. Вместо этого, через несколько минут после того, как двигатель высохнет, протрите его чистым полотенцем из микрофибры.
Совет — После того, как вы высушите двигатель, опрыскайте его фирменным очистителем двигателя.Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до блеска в выставочном зале.
Как правильно мыть двигатель
Наверное, вы регулярно мойте машину. Некоторые люди моют и обрабатывают воском еженедельно — даже делают детализацию интерьера — но многие забывают двигатель. В конце концов, это вне поля зрения и из виду. Однако, прежде чем брать мойку высокого давления и просто взорвать моторный отсек, вам нужно знать, как правильно мыть двигатель, не повредив при этом ничего.
Можно ли таким образом что-нибудь разрушить? Совершенно верно.Правда в том, что, хотя под капотом есть много прочных предметов, есть много вещей, которые вы можете испортить, не используя надлежащие инструменты, особенно электрические компоненты, электронные датчики и элементы управления. Вот посмотрите, как мыть двигатель, не повредив эти детали, и как правильно выполнить работу.
Очистка двигателя Шаги- Некоторые крышки можно снять вручную или открутив пару болтов, так что вы также можете очистить под ними. Пальцами и кистью удалите засохшие листья и прочий мусор.Пневматический пистолет отлично справляется с этим.
- Дайте двигателю поработать несколько минут, пока он не станет теплым на ощупь, но не до полной рабочей температуры. Это улучшит работу обезжиривателя.
- Закройте распределитель, генератор, коробки предохранителей и реле пластиковыми пакетами, чтобы слишком много воды не привело к короткому замыканию. Правда, в дождливые дни промокают, но совсем не то, что будет дальше.
- Покройте все пенящимся обезжиривателем для двигателя. Вы также можете попытаться добраться до двигателя из-под автомобиля, а пандусы или домкраты улучшат доступ.Дайте обезжиривателю впитаться в течение нескольких минут и повторно нанесите его на более грязные места.
- Промойте двигатель сверху вниз с помощью садового шланга или мойки высокого давления. Для очистки и ополаскивания используйте форсунку для мойки под давлением с температурой 40 или 25 градусов, но никогда не используйте форсунки с углом наклона 15 или 0 градусов. Последний не повлияет на металл, но может удалить краску с деталей или прорезать пластмассовые и резиновые детали, провода, трубки или шланги.
- Снимите пластиковые пакеты и используйте обезжириватель для тряпки, чтобы очистить поверхности, находящиеся под ними.Удалите с поверхности остатки обезжиривающего средства влажной тряпкой.
- После тщательной промывки просушите двигатель ветошью или сжатым воздухом. Снимите крышки блока предохранителей и реле и продуйте их сжатым воздухом.
Поддержание чистоты двигателя дает несколько преимуществ:
- Более низкие температуры двигателя: чистый двигатель работает меньше, улучшая характеристики двигателя и экономя топливо.
- Легче работать: с чистым двигателем легче работать.Выявить утечки проще, а ремонт чистого двигателя не оставит вас похожим на жирную обезьяну.
- Более высокая стоимость при перепродаже: чистый двигатель также увеличивает стоимость при перепродаже, если вы его продадите. Грязный моторный отсек говорит о том, что вы не заботитесь о своей машине — потенциальный покупатель предполагает худшее.
В следующий раз, когда вы подумаете о мытье машины, откройте капот и посмотрите, заслуживает ли моторный отсек вашего внимания.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Поработав с домашним ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как Бен провел 10 лет в ASE CMAT, он решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.
Как очистить двигатель
Если вас пугает мысль о чистке двигателя вашего автомобиля, вы не одиноки. Из-за механических деталей, электрических компонентов, ремней и прочего под капотом многие люди съеживаются при мысли о том, что очистить двигатель своими руками. Но процесс может быть на удивление простым, и вы можете выполнить задачу менее чем за час, выполнив несколько основных шагов.
Чем больше вы водите машину, тем больше вы будете встречать незваных гостей, таких как грязь, сажа, галька и скопления маслянистых жирных отложений.Это может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет выглядеть тусклым и грязным, что в конечном итоге снизит производительность и может привести к повреждению.
С чистым двигателем вы получите более эффективное охлаждение, меньший износ тросов и шкивов и более длительный срок службы вашего автомобиля. График базового обслуживания 1-2 раза в год может помочь вам обнаружить любые утечки, что приведет к увеличению общего срока службы вашего автомобиля.
Перед очисткой масляного моторного отсека обязательно ознакомьтесь с законами вашего округа и штата о правилах мойки автомобилей, а также в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля для получения рекомендаций по очистке и обезжириванию.Если вы не хотите чистить моторный отсек дома, вы можете пойти на автомойку самообслуживания. По закону эти сооружения должны собирать и очищать воду в закрытой системе, которая фильтрует и собирает любые опасные вещества для безопасной утилизации, прежде чем возвращать чистую воду в эксплуатацию.
При чистке двигателя важно использовать некоррозийное чистящее средство, которое не повреждает и не разрушает металлические, пластиковые или резиновые детали. Вам следует избегать использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл подверженным ржавчине.Кроме того, никогда не следует использовать отбеливатель, потому что гипохлорит натрия (отбеливатель) разъедает металлы, такие как сталь и алюминий, и портит прорезиненные уплотнения.
Более безопасный вариант для агрессивных химикатов, универсальный очиститель Simple Green не вызывает коррозии и безопасен для очистки хрома, алюминия, нержавеющей стали и других металлов. Безопасная для двигателя формула разрушает вязкую смазку, масло, дорожную сажу и другие автомобильные жидкости, что делает ее идеальной для очистки двигателя.
Что вам понадобится:
- Простое универсальное чистящее средство зеленого цвета
- Чистящая щетка (неметаллическая)
- Мойка высокого давления со снежным пенообразователем (опция)
- Садовый шланг или другой источник воды
- Пакеты полиэтиленовые + лента
- Чистое полотенце или воздушный компрессор
Инструкции по очистке двигателя
Перед очисткой двигателя убедитесь, что он прохладный на ощупь.Не обрызгивайте его водой, чтобы ускорить процесс охлаждения, так как это потенциально может привести к повреждению из-за деформации и растрескивания. Поднимите капот и закройте чувствительные электрические компоненты, такие как генератор, распределитель и система впуска воздуха, пластиковыми пакетами и лентой. Затем отсоедините клеммы аккумулятора и, если возможно, извлеките аккумулятор. Затем удалите все листья и другой мусор из-под дворников и все скопления вокруг двигателя. Также проверьте под автомобилем на возможные утечки масла.
Ручная очистка:
- Нанесите очиститель. Распылите Simple Green на весь моторный отсек, тщательно покрыв всю поверхность. Дайте очистителю двигателя проникнуть в эту зону в течение 3-5 минут.
- Перемешайте. Используйте щетку с неметаллической щетиной, чтобы размешать скопившийся жир и грязь.
- Прополоскать и очистить. Распылите струю из шланга, смахнув щеткой всю грязь и грязь с моторного отсека.
- Снимите кожухи. По окончании стирки осторожно снимите пластиковые пакеты, сложив их внутрь, чтобы не пролить их на электрические компоненты.
- Сухое. Тщательно просушите двигатель полотенцем или сжатым воздухом.
Мойка высокого давления Направления:
Убедитесь, что вы используете мойку высокого давления с соответствующими PSI и наконечниками форсунок для очистки двигателя. Чтобы избежать возможных повреждений, мы рекомендуем начинать с высоты 3-5 футов от поверхности и при необходимости приближаться.
- Убрать мусор. Удалите грязь и мусор вокруг моторного отсека.
- Добавьте очиститель. Залейте Simple Green в бак для моющего средства под давлением.
- Нанесите очиститель. Используйте распылительную насадку низкого давления или пенную пушку для нанесения раствора на двигатель. Дайте очистителю проникнуть в загрязненные участки в течение 3-5 минут.
- Полоскание. Для промывки используйте форсунку с более высоким давлением, соблюдая безопасное расстояние, чтобы вода не попала в такие чувствительные области, как карбюратор.
- Сухое. Используйте чистое полотенце или сжатый воздух для удаления остатков воды.
Нужно ли чистить двигатель в автомойке?
Большинство из нас знает, что регулярное мытье автомобиля — хороший способ поддерживать его в отличной форме. Мало что может сравниться с ощущением выезда за ворота на идеально блестящем автомобиле со свежим слоем воска, который позволит вам выглядеть великолепно на долгие недели.
А как насчет вашего двигателя? Нет никаких сомнений в том, что двигатель выполняет большую часть тяжелой работы, обеспечивая бесперебойную работу вашего автомобиля буквально с помощью тысяч движущихся частей.И поскольку многие из этих деталей контактируют с маслом, протекающими жидкостями, скоплениями песка и даже мусора и химикатов, выброшенных с дороги, они, по понятным причинам, грязные. Это особенно актуально, если у вас есть утечка в двигателе. Жидкости (особенно масло) с большей вероятностью втягивают и улавливают грязь, создавая участки скопления, которые со временем могут затвердеть.
Хотя вам не нужно чистить двигатель каждый раз, когда вы моете машину (особенно если вы соблюдаете четкий график мойки), вам следует включать эту задачу в свой список каждые несколько месяцев.
Подготовка двигателя к мойке
Мойка двигателя не похожа на мытье кузова автомобиля, где сильная струя воды и хороший мыльный скраб имеют большое значение. Из-за множества различных рабочих частей в двигателе вам следует меньше беспокоиться о взрыве каждого укромного уголка и трещины, а больше беспокоиться о том, чтобы выбивать и аккуратно распылять самые большие скопления пыли и песка.
Ваш автомобиль не нужно охлаждать, чтобы мыть двигатель, но вы не хотите заливать холодную воду прямо на горячий двигатель, поэтому тщательно рассчитайте время мойки.Сделайте мойку машины вашей первой остановкой в течение дня или, если вы какое-то время сидели в жарком пробке, припаркуйтесь в стороне и дайте двигателю остыть, прежде чем начинать мытье.
Некоторые люди предпочитают наносить обезжириватель двигателя перед мойкой, так как это поможет устранить налет, который накапливается с годами. Однако, если вы регулярно мойте двигатель, этот шаг будет не так важен.
Мойка двигателя
Utah Auto Spa имеет опцию «Engine Cleaner» в отсеках самообслуживания, что является идеальным способом решить эту задачу.Этот спрей низкого давления имеет подходящую температуру и мощность для очистки двигателя без повреждения рабочих частей. Помните, что цель состоит не в том, чтобы расчистить каждый укромный уголок, а в том, чтобы удалить те большие скопления, которые могут попасть в ваш двигатель.
Если вы видите проблемные участки (особенно на клемме аккумулятора) или в местах, которые, как вы подозреваете, могут быть более обширные повреждения, вызывающие проблему, отнесите свой автомобиль к автомобильному специалисту, прежде чем чистить его.Они могут очистить от грязи за вас, в первую очередь позаботившись о проблеме, которая ее вызвала.
Нужно ли чистить автомобильные двигатели?
6 марта 2020 г., Fix Auto USA
Очистка моторного отсека — необходимость для любого автомобиля. Если вы регулярно чистите двигатель автомобиля, вы можете выявить проблемы, которые могут повлиять на его характеристики. Кроме того, вы можете предотвратить повреждение внешнего вида двигателя грязью, мусором и прочим мусором.
Как часто следует чистить двигатель автомобиля?Нет установленного графика очистки двигателя вашего автомобиля. Фактически, то, где вы живете, обычно играет важную роль в том, как часто вы должны чистить двигатель автомобиля.
Как правило, если вы живете в городе или другом городском районе, где на дорогах мало или совсем нет мусора, вы должны стараться чистить двигатель вашего автомобиля не реже двух раз в год. Если вы проживаете в сухом месте, где в моторном отсеке может скапливаться большое количество пыли, вам следует чистить двигатель примерно каждые три месяца.Или, если вы живете в районе, где вы сталкиваетесь с обильными дождями или снегопадами, чистка моторного отсека каждые два месяца может быть полезной.
Можно ли мыть двигатель автомобиля?Вы можете мыть двигатель автомобиля, но важно делать это безопасно. Потому что, если вы сделаете хотя бы одну ошибку, вы можете столкнуться с множеством проблем.
Например, провода, датчики и другие чувствительные компоненты двигателя могут подвергаться воздействию воды, если вы решите промыть двигатель самостоятельно.В этом случае компоненты могут выйти из строя из-за повреждения водой, что приведет к дорогостоящей замене или ремонту деталей двигателя.
Улучшит ли чистый двигатель характеристики вашего автомобиля?Основное преимущество очистки моторного отсека — повышение эстетической привлекательности вашего двигателя. Таким образом, очистка двигателя вашего автомобиля не обязательно приведет к повышению производительности, но может помочь вам снизить риск дорогостоящего и трудоемкого ремонта двигателя.
В некоторых случаях незначительную утечку моторного масла можно определить и локализовать при очистке двигателя автомобиля.Вы также можете использовать очистку моторного отсека, чтобы оценить состояние различных резиновых шлангов и пластиковых деталей и при необходимости удалить с них мусор. Очистка моторного отсека дает прекрасную возможность проверить уровень масла в вашем автомобиле и ремни вспомогательных агрегатов.
Советы по очистке двигателя автомобиляВ конечном счете, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от очистки моторного отсека, например:
1. Проверьте охлаждающую жидкость двигателяОхлаждающая жидкость двигателя предотвращает перегрев автомобиля.Однако охлаждающая жидкость двигателя иногда может быть загрязнена из-за плохой прокладки головки блока цилиндров или треснувшей головки блока цилиндров, которая позволяет маслу просачиваться в жидкость. Если охлаждающая жидкость двигателя выглядит как шлам, скорее всего, охлаждающая жидкость загрязнена. И когда вы чистите двигатель, вы можете одновременно заменить охлаждающую жидкость. Вы также можете проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее.
2. Замените маслоГрязное масло может привести к быстрому износу компонентов двигателя автомобиля и снижению топливной экономичности вашего автомобиля.Если вы обнаружите, что моторное масло кажется густым, скорее всего, вы имеете дело с грязным маслом.
Если вы обнаружили грязное масло во время чистки двигателя автомобиля, запланируйте его замену. Как правило, замена масла рекомендуется каждые 7500–10 000 миль, а старые автомобили иногда требуют замены масла каждые 3–5 000 миль. Но когда дело доходит до грязного масла в двигателе вашего автомобиля, вам следует как можно скорее решить эту проблему.
3. Получите полную настройку двигателяОчистка двигателя автомобиля — это лишь один из способов улучшить свой автомобиль.Если вы проводите полную настройку двигателя вместе с очисткой двигателя автомобиля, вы можете убедиться, что все компоненты двигателя чистые. и работают правильно.
Некоторые компоненты двигателя должны быть оценены во время настройки, в том числе:
- Свечи зажигания: Свечи зажигания, расположенные в головке блока цилиндров вашего автомобиля, создают зажигание, необходимое для запуска процесса сгорания, который приводит ваш автомобиль в движение.
- Шланги и ремни: Шланги и ремни двигателя помогают управлять системами охлаждения, зарядки и кондиционирования вашего автомобиля.
- Воздушный фильтр: Воздушный фильтр защищает двигатель от пыли, пыльцы и другого мусора.
Ремонт двигателя автомобиля следует планировать примерно каждые 10 000–12 000 миль или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. После завершения настройки двигателя вы снизите риск возникновения проблем с двигателем.
4. Стоит ли чистить моторный отсек самостоятельно?Очистка моторного отсека может быть веселым и полезным занятием , если вы знаете, как правильно чистить двигатель вашего автомобиля.Если вы сомневаетесь, полезно нанять профессионалов по ремонту кузовов, которые знают все тонкости очистки автомобильного двигателя.
Специалисты по кузовному ремонтубудут рады помочь вам почистить двигатель вашего автомобиля, а также дадут советы и рекомендации по ремонту двигателя. Они также могут посоветовать автомобильный двигатель, чтобы помочь вам поддерживать максимальную производительность вашего двигателя. Специалисты по кузовному ремонту могут даже помочь вам составить график чистки двигателя и другого технического обслуживания автомобиля.
Возьмите за привычку регулярно чистить двигатель автомобиля.Таким образом вы сможете поддерживать внешний вид своего двигателя, а также выявлять и устранять проблемы с двигателем.
Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Montclair , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по устранению столкновений, обслуживающей регион Внутренней Империи.
Вот как почистить грязный моторный отсек, не закручивая его
У меня загроможденная спальня. Для меня это место, где я ложусь проверить, есть ли на моем ноутбуке новая серия Roadkill , и ничего больше.Но мои машины — они должны быть почти безупречными. Чтобы помочь с этим, вот как очистить одно из самых забытых мест на кузове автомобиля, не испортив его.
Вопреки распространенному мнению или тому, что говорит ваш сумасшедший дядя, для правильной работы двигателям не нужна грязь или масло. Фактически, когда двигатель эстетически чист, он может охлаждаться более эффективно, меньше изнашиваются такие вещи, как подшипники и шкивы, вы можете выделить утечки и меньше вероятность того, что вы всасываете грязные частицы в свой фильтр.
Для сегодняшней демонстрации я использую свою новенькую Honda Accord EX 1995 года выпуска, в моторном отсеке которой сконцентрировано 171 000 миль грязи и мусора. Вот машина, которую я получил, во всей ее пропитанной маслом красоте:
G / O Media может получить комиссию
Хотя это не самое худшее из того, что я видел, моторный отсек можно было бы немного прибрать, особенно поскольку уровни различных жидкостей невозможно измерить из-за скопления грязи вокруг маркировки. Это важно.
Прежде всего, убедитесь, что вы делаете это в теплый день, когда вода может испаряться в достаточной степени.Вы будете добавлять воду в места, где она могла быть не предназначена для использования, поэтому способность высыхать очень важна.
Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Тогда возьмите садовый шланг с насадкой или, если вам нравится, как я, дешевую мойку высокого давления.
Вам нужно замаскировать все чувствительные электрические компоненты, главными из которых в этой машине являются генератор и распределитель, полиэтиленовыми пакетами и лентой. Да, эти детали время от времени намокают из-за дождя, особенно если ваша ходовая часть была снята в импровизированном бою с бордюром, но лучше не обрызгивать их водой, потому что вода проводит электричество, и я предполагаю, что вы Я бы хотел, чтобы твоя машина после этого действительно поехала.
Теперь возьмите обезжириватель, например Simple Green или Purple Power, разбавленный тремя частями воды, и опрыскайте моторный отсек, как будто вы устанавливаете мировой рекорд по нажатию спускового крючка распылителя.
Вы можете использовать мягкую нейлоновую щетку, чтобы встряхнуть более прилипшие участки, например, вокруг крышки клапана, и вы можете использовать алюминиевую щетку для металлических деталей, таких как тепловой экран и верхняя часть камеры впускного коллектора. Вы увидите, как грязь уже поднимается. Убедитесь, что обезжириватель не высыхает.
Теперь вы можете начать механическую мойку или опрыскивание моторного отсека. Работайте задом наперед, сначала ударяя по брандмауэру, и продолжайте движение брызг, чтобы не выливать слишком много воды в укромные уголки и трещины, откуда она не может легко выйти.
Теперь вы можете дать двигателю высохнуть на воздухе и сконцентрироваться на других вещах, таких как устранение коррозии на выступающем тепловом экране. Я снял щит, удерживаемый тремя 12-миллиметровыми болтами, стер ржавчину с поверхности щита стальной щеткой и использовал баллончик с высокотемпературной краской для выхлопных газов, чтобы восстановить его внешний вид.
Вытерев излишки воды и грязи чистой тканью, слегка перемотав все резиновые детали и переустановив отрицательную клемму аккумуляторной батареи, вот что у меня осталось:
Я знаю, что для крышки клапана понадобится немного покраска после долгих лет жары сделала имеющуюся краску довольно хрупкой, но это проект на другой день. Это ни в коем случае не отделка для шоу-кара, так как многие металлические компоненты можно отремонтировать, но он выглядит намного лучше, чем ужасный беспорядок, который ждал меня, когда я впервые его получил.
Весь процесс занял около часа и не потребовал ничего, кроме обезжиривания и немного времени. Это возможно с любым автомобилем, и это было бы неплохо для профилактического обслуживания. Если у вас есть грязные моторные отсеки, покажите их в комментариях!
Тавариш является основателем APiDA Online и пишет и делает видео покупки 57 57 круто и в Интернете.