Как определить что стойки стабилизатора пора менять: Как определить, что стойки стабилизатора пора менять

Содержание

4 признака поломки стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора — это связующее звено между стабилизатором поперечной устойчивости и подвеской автомобиля. Воздействие этих элементов на поведение автомобиля исключительно велико. Они повышают устойчивость при езде по неровной дороге, сводят к минимуму крен при выполнении резких маневров и поворотов, исключают возможность возникновения поперечного опрокидывания.

Наиболее распространенные причины выхода стоек стабилизатора из строя связаны с естественным старением элементов стойки и с внешними воздействиями. В процессе движения автомобиля стойки стабилизатора могут быть подвержены весьма ощутимым ударам — это неизбежно приводит к поломке. Также в результате старения или механических повреждений может возникать порыв пыльника — это резко ускоряет процесс износа детали и в конечном итоге стойка стабилизатора приходит в негодность.

Стойки стабилизатора имеют небольшую стоимость и их техническое состояние легко поддаётся контролю, но в этом процессе важна регулярность.

Если вовремя обнаружить неисправность не удаётся, то это может привести к выходу из строя смежных элементов подвески, которые стоят куда больше.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Определить момент выхода стоек стабилизатора из строя довольно просто по внешним признакам — они лучше всего проявляются при езде по неровному дорожному покрытию. Четыре наиболее очевидных и безусловных признака поломки:

  • Чрезмерный крен автомобиля на одну из сторон при прохождении поворотов;
  • «Рысканье» автомобиля по дороге, заносы, которые вынуждают водителя периодически подруливать даже при езде по прямой;
  • Сильное нехарактерное раскачивание автомобиля на поворотах и при торможении;
  • Возникновение стука в районе колёс автомобиля.

Самостоятельная экспресс-диагностика

Производить периодический контроль состояния стоек стабилизатора можно при осуществлении ежегодного технического обслуживания. Лучше всего если это будет сделано специалистами автосервиса, но это зависит от вашего желания. Кроме этого самостоятельно провести экспресс-диагностику состояния стоек стабилизатора вы можете в любой момент. Проделайте простую последовательность действий:

  • Максимально освободите колёсную нишу и выверните рулевое колесо до упора в одну из сторон — должно появиться достаточно пространства для доступа к стойке стабилизатора;
  • Возьмитесь за среднюю часть стойки стабилизатора и попробуйте её покачать из стороны в сторону;
  • Если при раскачивании проявляется ощутимый люфт, то требуется замена стойки стабилизатора.

Доверить замену стоек стабилизатора лучше специалистам автосервиса — это недорого и не займёт много времени. Кроме того, есть возможность получить гарантию автосервиса на проведённые работы. Гарантия хотя и непродолжительная, но лишней уж точно не будет!

Подбор стоек стабилизатора лучше начинать с оригинальных каталогов запчастей — так вероятность ошибки меньше. А потом в процессе поиска по артикулу уже можно будет рассмотреть возможные аналоги.


Как поменять стойки стабилизатора на автомобиле?

Одним из элементов подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, он применяется для минимизации крена при вхождении в поворот. Благодаря данному узлу подвеска и кузов автомобиля соединены в одно целое. Если представить себе, что стабилизаторы не применялись бы в устройстве автомобиля, то при вхождении, например, в правый поворот крен составлял бы 30-40 градусов, это могло привести к тому, что колеса с левой стороны могли бы просто оторваться от земли и машина перевернулась. При торможении ваше авто зарывалось бы носом в землю, а при резком старте вставало бы на дыбы.

Но благодаря стабилизатору поперечной устойчивости все эти проблемы незнакомы современным водителям. Если посмотреть на эту деталь, то мы увидим, что в самых простых вариантах она представляет из себя упругую поперечную распорку П-образной формы, которая крепится к кузову или подрамнику с помощью штанг, а упругое соединение с поворотными кулаками или со ступицей обеспечивают стойки стабилизатора.

Как понять, что пора менять стойки?

На стойки стабилизатора приходится очень большая нагрузка, особенно если за рулем сидит новичок, который ездит не очень аккуратно. Со временем начинают проявляться последствия такой езды:

  • кузов автомобиля начинает очень сильно раскачиваться при старте, торможении, хотя амортизаторы и их стойки находятся в нормальном состоянии;
  • постоянно раздается стук при езде по неровной дороге, при наезде на лежачие полицейские;
  • на поворотах автомобиль начинает заносить;
  • при движении в колее автомобиль “плавает” из стороны в сторону, приходится постоянно подруливать, ловить колею;
  • увеличивается крен на поворотах.

Диагностика проблемы

Как определить, что причина всех этих метаморфоз кроется именно в изношенных стойках стабилизатора? Есть несколько способов.

Самый простой способ диагностики – просто вывернуть колеса максимально влево и вправо, нащупать стойку и попробовать ее дернуть. Если чувствуется хоть какой-нибудь люфт, стук, скрип или смещение, значит проблема со стойкой.

Во время движения возникают нагрузки намного большие, чем те, которые человек сможет произвести своей мускульной силой, то есть если особо не напрягаясь вам удается пошевелить стойку, то представьте себе, что происходит на поворотах и крутых виражах.

Если есть смотровая яма и помощник, то выявить проблему еще легче. Попросите помощника залезть в яму, а сами раскачивайте автомобиль из стороны в сторону. Если приложить палец к шарниру, то можно будет ощутить колебания. Такая проверка необходима в том случае, если нужно определить какая из стоек сломалась.

Также бывает достаточно и визуального осмотра. Например, со временем могут трескаться пыльники и манжеты шаровой обоймы, через эти трещины может вытекать густое масло, предназначенное для уменьшения трения между шарнирным пальцем и обоймой. В таких случаях бывает достаточно просто купить ремкомплект, состоящий из пыльника, манжет и пальца.

Ну и еще один способ проверки – это попытаться открутить стойку и раскачивать ее, если она раскачивается свободно, в шарнирах не создается никакого сопротивления, то это будет ясно говорить о необходимости замены.

Замена стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора относится к расходным материалам, поэтому ее замена не должна представлять из себя особых сложностей. В целом этот процесс можно разделить на два этапа:

  • демонтаж старой стойки;
  • установка новой.

Чтобы снять стойку, ставим наше авто на ручной тормоз, под задние колеса подкладываем упорные башмаки. Снимаем переднее колесо с гаек, “поддомкрачиваем” автомобиль, полностью снимаем колесо. Смотрим, как прикручена стойка – к поворотному кулаку снизу и к кронштейну стабилизатора сверху. Обычно гайки “прикипают”, поэтому нужно обработать их “WD” – “вэдэшкой”, чтобы удалить ржавчину.

Через некоторое время откручиваем нижнюю гайку, потом верхнюю. Затем необходимо выбить шаровые болты из кронштейнов с помощью молотка.

Делать это нужно аккуратно, но с силой, старайтесь не повредить планки проводов датчика ABS, да и сами кронштейны, потому что придется потом их переваривать.

После того, как достали отслужившее свое стойку, действуем в обратном порядке: устанавливаем новую стойку в крепления, затягиваем гайки, устанавливаем назад колесо – замена стойки стабилизатора завершена.

Как видим, операция не слишком сложная, однако требует осторожности. Также необходимо правильно выбрать сами стойки, поскольку на рынке есть большой процент неоригинальных запчастей. Отдать предпочтение нужно либо “родным” стойкам, которые идут с конвейера, но и стоить они будут довольно дорого, либо оригинальным рекомендованным производителем деталям, например от компании “DELPHI”. Также на разных моделях авто могут быть разные системы стабилизаторов, тут уже нужно ориентироваться по инструкции.

Замена стоек стабилизатора на Рено Логан

Форд Фокус

Загрузка…

🚘 Lada Vesta. Стойки стабилизатора. Диагностика

Что такое стабилизация кузова автомобиля? Для чего она нужна? Что такое стойки стабилизатора? Чем грозит их выход из строя? Как их проверить? Попробуем ответить на эти вопросы. У автомобиля есть кузов. Или рама с кузовом. Есть подвеска. И вот именно стабилизация объединяет их друг с другом. Она позволяет улучшить безопасность автомобиля, управляемость и динамику.

Стойки стабилизатора – связующее звено между кузовом автомобиля и подвеской. Без них автомобиль будет вести себя совсем по-другому. Появятся сильные боковые крены при резких поворотах, при объезде разного рода препятствий, так же раскачка кузова при резкой остановке или начале движения. Стойки стабилизатора «привязывают» стабилизатор поперечной устойчивости к остальной ходовой части автомобиля, обеспечивают подвижное соединение стального стабилизатора с остальными элементами подвески.

Стойка стабилизатора состоит из штока и шарнирных соединений на его концах. Шарнирные соединения состоят из пальца, который вставлен в обойму. На этих пальцах нарезана резьба. Гайками шарниры крепятся к остальным узлам. Эти шарниры закрыты резиновыми пыльниками для предотвращения попадания грязи в шарнир. Внутри присутствует смазка, смазывающая шарнир.
В нашем случае (на Весте, как и на многих современных автомобилях) стойки соединяют стабилизатор поперечной устойчивости и стойку амортизатора, которая идет в сборе с пружиной.

Обычно стойки стабилизатора не ломаются, а выходят из строя шарнирные соединения. Причин может быть много – передвижение по плохим дорогам, сильные удары подвески, повреждение пыльников и, как следствие, попадание грязи или недостаток смазки. Появляется выработка, шарнир теряет подвижность или появляется сильный люфт.

Вследствие выхода из строя даже одного шарнира или стойки стабилизатора целиком появляются стуки при движении автомобиля. Может увеличиться раскачка кузова. В этом случае нерабочие стойки стабилизатора заменяют на аналогичные.

Если оторвать стойку стабилизатора или просто снять – без нее вполне можно ездить. Но удовольствия это не доставит и к тому же опасно. Сильные крены, отвратительная управляемость сразу напомнят о поломке.

Если на автомобиле Лада Веста появились посторонние стуки – пора проверить стойки стабилизатора. Посторонние звуки могут появиться от многих причин. Могут хрустеть втулки стабилизатора (но звук характерный, трудно спутать), стучать опора двигателя, амортизаторы, элементы системы выпуска отработавших газов и много чего еще. Но стойки стабилизатора легко проверить, поэтому при наличии подозрений можно сразу взяться за них. Будем проверять стойки стабилизатора на Весте. Благо это занимает одну минуту и ничего для этого не нужно.

Это легкий вариант, но в 90% он помогает. Для точной диагностики может потребоваться снятие стоек. Тогда по ним будет видно люфт.
Теперь о том, как именно диагностировать стойки. Делается это очень просто. Нам не понадобятся ключи, яма или какое-то оборудование. Только вот можно немного испачкаться об колеса.

Подходим к переднему колесу.

Вот верхний шарнир стойки стабилизатора, вверху за колесом.

Зажимаем верхний шарнир ладонью. Просто плотно обхватываем его.

Свободной рукой качаем машину. Можно за колесо. Можно попросить помощника. Если есть люфт в шарнире – вы сразу почувствуете рукой. Возможно даже стук услышите. Когда стойка исправна – рукой не чувствуется ничего, только колебания самого автомобиля. Если тишина – зажимаем ладонью нижний шарнир. На фото нижний шарнир, вид снизу. Но достать рукой можно так же, за колесом.

Спасибо за подписку!

При наличии люфта в шарнире так же это почувствуется. После этого переходим на другую сторону машины, на другое переднее колесо, и повторяем . Верхний шарнир, нижний шарнир.

Если рукой ничего не почувствовали и стуки отсутствуют – скорее всего стойки стабилизатора исправны. Для пущей уверенности можно осмотреть с ямы на предмет целостности самих стоек и их пыльников.

Если люфт присутствует, вы это почувствовали – желательно стойки заменить.

Если вы решили, что стойки пора менять, то прочитайте нашу детальную инструкцию по замене стоек стабилизатора на Лада Веста.

В видео слышно стук стоек стабилизатора, но его может и не быть, может проявляться только на ходу.

Замена стоек стабилизатора в автомобиле в Одинцово

Стойки стабилизатора являются составляющими системы амортизации и выполняют функцию гашения поступательных волн, возникающих от колебания кузовных и других частей автомобиля во время его движения. Именно они отвечают за обеспечение курсовой устойчивости и стабильности, как во время прямолинейного следования, так и при прохождении поворотов.

Цена на замену стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора — замена от 1440 руб

Крепятся они посредством специальных ушек на задней балке и передней подвеске, ресурс их составляет 100 – 120 тысяч километров. Но из-за низкого качества дорожного покрытия и преждевременного износа других составляющих подвески ресурс этот может существенно сократиться.

Как определить, что пора менять стойки стабилизатора

Признаками того, что стойки вышли из строя говорят следующие признаки:

  • при поворотах на невысокой скорости слышны глухие постукивания;
  • при езде по поверхности с выбоинами, кочками, стыками раздается характерный металлический звук;
  • при прямолинейном движении автомобиль отклоняется от курса, «не держит колею»;
  • даже при исправных амортизаторах кузов машины при движении заметно раскачивается.

Конечно, такие же звуки могут издаваться и при неисправностях амортизаторов, рулевых наконечников, шаровых, опорных подшипников или сайлентблоков.

Поэтому для более точного определения проблемы вы можете самостоятельно провести такую диагностику:

  • установите машину на эстакаду или смотровую яму. Пусть ваш помощник покачает авто вправо-влево, а сами держитесь в это время за диагностируемый узел. Исправный узел не издает скрипов и хрустов, а в шарнире отсутствует продольный люфт;
  • снимите стойку и проверьте узел на предмет перемещения штока.

Показателем исправности стойки является отсутствие люфта и тугая посадка лифта.

Срок службы стоек напрямую зависит не только от качества дорожного покрытия, но и от манеры вождения и марки автомобиля. У некоторых моделей быстрый износ стоек – это «болезнь», их приходится менять практически каждое ТО.

Естественно, ресурс деталей зависит от их качества.

Авто Сервис «Н2О AUTO» в Одинцово — надежный и ответственный помощник в обслуживании вашего транспортного средства. Мы оказываем полный спектр диагностических и ремонтных работ, в том числе и решение проблем с автомобильной подвеской и приводами.

Сотрудничество с нашим автотехцентром позволит вам получить:

  • оперативное и качественное решение проблемы с подвеской на современном сертифицированном оборудовании;
  • гарантию на все выполненные работы;
  • широкий выбор высококачественных запасных частей и рекомендации по оптимальному выбору;
  • оптимальные цены при высоком качестве обслуживания.

Стук стоек стабилизатора Лада Веста

Стойки стабилизатора – одно из слабых мест Лады Веста. Они могут выйти из строя уже через 10 тыс. км пробега.

С завода на Ладу Веста устанавливают стойки с пластиковыми втулками шарниров. Чаще всего именно пластиковые втулки и ломаются. Из-за этого стойка начинают люфтить и появляется неприятный шум во время движения.

 

Как понять, что пора заменить стойку стабилизатора?

Главный признак неисправной стойки- глухой стук в передней части автомобиля при движении по неровной дороге. Шум появляется именно при езде по неровностям. Например, по брусчатой дороге.

На Ладе Веста заводские стойки стабилизатора часто выходят из строя через 10-20 тыс. км пробега. Но полный рабочий ресурс детали также не велик – 50-60 тыс. км. Поэтому нужно периодически прислушиваться к автомобилю во время движения, особенно, если его пробег составляет больше 30-40 тыс. км.

Как проверить стойку стабилизатора самому?

Проверить деталь можно самостоятельно, без специальных инструментов и знаний.

Если посмотреть на переднее колесо Лады Веста, то вы увидите стойку стабилизатора сразу за ним. И до нее можно дотянуться рукой.

Инструкция по проверке:

  • Просуньте руку над колесом и нащупайте стойку.
  • Зажмите один из шарниров ладонью (например, верхний).
  • Второй рукой слегка раскачайте машину.

Если стойка люфтит – вы это почувствуете рукой. При сильном износе детали может даже появиться стук. Если люфта и шума нет, то стойка исправна.

Таким образом нужно проверить оба шарнира с левой и правой стороны. После этого уже можно думать о замене деталей.

Если стойка несущественно повреждена, то она может не люфтить и постукивать только во время движения. Тогда этим способом выявить поломку не удастся. Но такая ситуация встречается крайне редко.

Чем грозит езда с неисправной стойкой?

Если вовремя не заменить деталь, то она перестанет смягчать удары во время движения. Из-за этого ухудшится управляемость авто, а каждая неровность дороге будет отдаваться в салоне.

Из-за неисправных стоек увеличивается нагрузка на другие элементы подвески, которые не предназначены для этого. Теоретически, это может привести к дополнительным поломкам. На практике же можно управлять автомобилем и совсем без стоек стабилизатора. Но такое вождение тяжело назвать комфортным и безопасным.

Какие стойки стабилизатора установить на Ладу Веста?

На Ладу Веста можно установить множество разных стоек. Они различаются по качеству, сроку службы и цене. Большинство наших клиентов выбирает стойки ТРЕК. Они надежны, проверены временем и доступны.

Замена стойки стабилизатора занимает на наших СТО примерно 30 минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно менять деталь, мы всегда готовы помочь. Если неверно установить стойку, то она может быстро выйти из строя. Поэтому мы рекомендуем доверить установку мастеру. Несмотря на кажущуюся простоту замены, неопытный водитель может ошибиться и неправильно поставить деталь. Мастер же точно сделает все согласно регламенту.

Замена стоек стабилизатора в автосервисе «Статус-авто» (СЗАО, Тушино)

Возникают подобные повреждения в процессе внешнего воздействия на узлы подвески различных внешних факторов. Обычно это передвижение по неровной дороге, ухабы, выемки, наезд на твердые предметы (камни, бровки, металлические пруты), длительная интенсивная эксплуатация в сложных климатических условиях.

Как правило, производители задних стоек рассчитывают запас прочности, ориентируясь на нормальные условия эксплуатации автомобиля. Если же ездить приходится в сложных условиях, вероятность наступления неисправности стойки значительно возрастает. Поэтому, при проявлении минимальных симптомов целесообразно выполнить диагностику ходовой части, чтобы поломка одного узла не потянула за собой повреждения других элементов подвески.

Повреждение определяется достаточно быстро:

  • наличие деформации стойки;
  • трещины, сколы, коррозия на стойке;
  • люфт во время простого нажатия на стойку в спокойном состоянии.

Все это свидельствует о том, что узел отработал свой ресурс и его необходимо менять. Замене подлежит весь узел целиком. Детали нужно подбирать для конкретного автомобиля. Если подходить по величине это вовсе не означает, что такой узел совместим с подобной моделью транспортного средства.

Автосервис Т-Кар предлагает своим клиентам профессиональный подход к решению подобной проблемы. Опытные специалисты быстро и качественно выполнят замену передних и задних стоек стабилизаторов автомобилей любой марки. Ремонт автомобиля в Тушино осуществляется в подготовленных автомастерских, где в наличии современное диагностическое оборудование, инструменты, расходные материалы практически ко всем моделям авто. Цены на работы доступные. Предоставляются длительные гарантии качества.

Расположено СТО по адресу г. Москва, ул. Саломеи Нерис д.4 к.3. Добираться с Братцевской улицы до Покровского храма. После этого налево от ворот храма и по дороге прямо не сворачивая.

Замена передних втулок — Статьи

Стабилизаторы устойчивости — это специальные элементы подвески автомобиля, которые отвечают за уменьшение крена машины, когда она поворачивает. Втулка — ключевой элемент конструкции любого стабилизатора. В этой статье мы поговорим о том, как происходит замена передних втулок.

Когда настает пора менять втулку стабилизатора?

Вы стали слышать неприятный стук в подвеске? Он может слышаться постоянно, а может раздаваться при торможении на дороге. Это может быть признаком того, что износились втулки стабилизатора. Почему так происходит? Все просто — эта деталь машины делается из резины. Это отлитый элемент, очень упругий, который обеспечивает плавность движения машины, удерживая стойку стабилизатора. Кроме того, можно ощутить такие признаки:

  • Становится ощутимо биение руля;
  • При крене кузова слышатся скрипы и щелчки;
  • Машину начинает ощутимо вести в сторону;
  • Появился люфт руля, особенно поворотах;
  • Появляется общая неустойчивость.

Форма этой детали практически не различается для различных моделей авто, но порой имеет некоторые отличия, что зависит от конструкции самого стабилизатора, марки, года выпуска и общей конструкции подвески. Чтобы увеличить эксплуатационные параметры втулок, производители предусматривают в геометрии приливы, различные канавки, что усиливает характеристики и износостойкость детали.

Специалисты считают, что в среднем втулку придется менять каждые 20 000 километров пробега, но это зависит от условий эксплуатации.

При установке втулок чаще всего используют оригинальные, однако можно ставить и произведенные сторонними производителями. Штатные втулки стойки в большинстве случаев резиновые почти на всех машинах. Однако, сегодня часто можно встретить в продаже эту деталь почти для любой модели марки, выполненную из полиуретана. 

Сказать определенно, какой материал лучше, довольно трудно. Мнений и аргументов выдвигают много. Как в пользу резины, так и чуть более дорогих изделий из нового полимера. К единому заключению пока никто не пришел. Судя по всему, многое зависит от марки машины и конструкции подвески. Стоимость этой детали «копеечная», так что особой разницы по цене владелец машины не почувствует. Гораздо больше трудностей и финансовых затрат, если обращаться к специалистам, вызывает операция замены втулки.

Как меняют втулку переднего стабилизатора машины?

Вот как происходит замена втулок стабилизатора машины:

  1. Сначала необходимо правильно установить автомобиль, с соблюдением правил техники безопасности. Для этого используют эстакады, ямы. В сервисах применяется специальное подъемное оборудование.
  2. Затем, используя необходимые инструменты, ослабляют болты передних колес и снимают их Откручивают гайки, которые крепят стойки стабилизатора, разъединяют эти элементы подвески. Ослабляют болты креплений, снимают хомуты. Используя ломик либо монтировку, регулируют положение стабилизатора и вытаскивают втулку.
  3. Затем необходимо тщательно зачистить от грязи месторасположение старой детали. Новую втулку хорошо моют мыльным раствором и смазывают силиконовым гелем внутреннюю сторону. На очищенное место ставят новую втулку, следя за тем, чтобы разрез был направлен назад.
  4. Устанавливается хомут, наживляются и закручиваются гайки.
  5. После этого происходит обратная сборка — подвеска автомобиля возвращается в рабочее состояние.

Перед закручиванием деталей рекомендуется все резьбовые соединения смазать графитовой смазкой.  

Некоторые особенности и нюансы, которые ожидают автовладельцев при замене передней втулки

При монтаже втулки на определенных марках требуется снимать бампер, защиту картера, рулевое управление. Замена втулок практически всегда оправдана, так как эта износившая деталь, стоимостью пару долларов, приведет к выходу из строя стойки стабилизатора.

Чтобы убедиться, что операция по замене была затеяна не зря, можно хорошо рассмотреть старую втулку. Трещины, затвердевание, старение резины и износ докажут вам, что старая втулка пришла в негодность.

Надо ли смазывать новые втулки перед заменой?

Этот вопрос весьма дискуссионный. Многие считают, что смазка только вредит, так как притягивает грязь. Сама по себе эта деталь не предназначена для трения, ее задача плотно удерживать стойку. Втулки некоторых моделей машин, например, у Мицубиси, имеют с внутренней стороны тканевую прокладку. Прокручиваться стойка не должна. Но есть и определенные особенности, связанные с конструкцией машин некоторых марок. Так, например, в автомобилях ВАЗ стабилизаторы крепятся стандартно к рычагам. Но в новой Лада Веста, вышедшей на рынок в конце 2015 года, обнаружилось, что стойки теперь крепятся к амортизаторам. Соответственно увеличился ход подвески, стабилизаторы больше проворачиваются. И владельцы нового поколения автомобилей волжского автозавода обнаружили, что новенькая машина довольно сильно и весьма неприятно скрипит. Исправить это можно только двумя способами — или уменьшить подвеску, или смазывать втулку. Это рекомендация АвтоВаза — разобрать и смазать силиконовой смазкой. Как можно убедиться, прочитав все это подробное описание, замена втулок переднего стабилизатора это крайне трудоемкая и скрупулезная операция.  

В интернете вы наверняка встретите множество инструкций и статей, в которых авторы утверждают, что замену втулок можно произвести своими силами в домашних (гаражных) условиях. Практика показывает, что большинство владельцев машин действительно могут произвести такую замену. Но только один раз. После этого 90% зарекаются связываться с этим занятием и повторять эту операцию, предпочитая отвезти машину в сервис.

Кстати — там эта процедура также стоит весьма дорого.

Это обидно, но ничего не поделаешь — деталь мелькая, дешевая, но повозиться с заменой приходится долго. Если вы решили менять втулки, то есть смысл сразу поменять сайлентблоки, проверить стойки, пружины и рулевое управление.

Как найти хороших мастеров, которые возьмутся за разборку передней подвески и замену втулки?

Это непросто, но есть хороший, зарекомендованный и проверенный многими автовладельцами способ. Есть сайт, агрегатор автосервисов, Uremont. com. Он содержит базу предложений СТО, отобранных по уровню качества производимых работ. Надо просто оставить заявку, казать в ней требуемую услугу (то есть — «замена втулки»). После этого система сама предложит мастерские, которые находятся поблизости от вас (определяется посредством геолокации).

7 признаков износа амортизаторов и стоек на автомобиле

Езда с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде — необходимо учитывать последствия для безопасности. «Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками может действительно увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», — говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.

Но распознать, когда пора заменить амортизаторы или стойки, не всегда легко. «Вы привыкаете к тому, как едет машина, потому что изменения постепенные, — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD.«Вы не подозреваете об износе подвески на протяжении тысяч миль и лет владения автомобилем». Это похоже на ту любимую пару обуви, которая прекрасно себя чувствует, пока однажды не обнаружишь, что подошва изношена.

Как они работают

Амортизаторы и стойки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, улучшая контроль при повороте, торможении, ускорении или столкновении с неровной дорогой. Сегодняшние автомобили используют амортизаторы, стойки или их комбинацию.

Основное отличие состоит в том, что амортизатор является независимым компонентом, тогда как амортизационная стойка объединяет амортизатор и другие характеристики в единой конструктивной единице.Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без толчков ваш автомобиль отскочил бы от дороги.

Как долго вы можете рассчитывать на то, что ваши удары или стойки будут длиться? Это зависит от. «Езда по неровной или грунтовой дороге, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», — говорит Рейна. «При интенсивном использовании вы можете захотеть заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях может быть разумным пробег от 75 000 до 90 000 миль.”

Предупреждающие знаки

Хотя многие переменные определяют срок службы ваших амортизаторов или стоек (привет, выбоины), Рейна говорит, что наличие любого из этих семи симптомов означает, что пора заменять.

  1. Нестабильность на шоссе. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе и постоянно движется вверх и вниз. Движение может быть небольшим, но вы его заметите.
  2. Автомобиль по очереди «наклоняется» в сторону. При резком повороте или съезде ваш автомобиль наклоняется или «наклоняется» за пределы поворота и кажется шатким.
  3. При резком торможении передняя часть ныряет больше, чем ожидалось. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
  4. Приседание сзади при ускорении. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя «приседает» во время резкого ускорения.
  5. Шины сильно подпрыгивают. После удара о кочку вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает». Вы также можете услышать лязгающий звук.
  6. Необычный износ шин. Поскольку шина не прилегает прочно к дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
  7. Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны, и внутренние жидкости, необходимые для правильного функционирования, выходят.

Как купить замену

«Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или амортизаторы», — рекомендует Тротта. «И помните, что у вас есть выбор. Некоторые из них могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечивать больший комфорт при езде. Прежде чем принять решение, обсудите свои предпочтения со своим профессиональным автомобилем.”

Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками. «Не будьте мудрыми на копейки и глупыми долларами», — предупреждает Рейна. Он рекомендует заменять другие изношенные детали, связанные со стойками, такие как опоры подшипников, резиновые отбойники и амортизаторы.

Что бы вы ни делали, не пренебрегайте ударами или стойками. Как и в случае с этой удобной парой обуви, вы не сможете полностью оценить разницу, пока не наденете новую и не выйдете на тротуар.

Еще один способ получить максимум удовольствия от вашего автомобиля — сэкономить на страховании автомобиля с GEICO . Посмотрите, что вы можете сэкономить с помощью быстрого бесплатного предложения .

Подробнее: Вы также можете повредить свою машину этими неожиданными способами.

Фред Стаффорд

Как определить, плохие ли у вас амортизаторы или стойки

Трудно сказать, когда пришло время заменять амортизаторы и стойки.Во-первых, они медленно выходят из строя, поэтому снижение комфорта и управляемости на дороге не кажется чем-то необычным.

Кроме того, нет установленного времени или пробега, когда требуется замена стареющих амортизаторов или стоек. Вы не найдете установленного интервала обслуживания в руководстве пользователя.

В-третьих, эти детали могут быть труднодоступными, и чтобы увидеть, насколько они изношены, требуется дорогостоящая разборка. Это просто непрактично и не рентабельно.

Плохие амортизаторы и стойки диагностируются другими методами.Вот на что обращать внимание:

  • Заедание шин, особенно если вращение было выполнено по графику, но ненормальный износ все еще происходит.
  • Проблемы с сайлентблоками подвески — трещины, отслаивание, смещение от центра.
  • Активная утечка масла по частям.

Купирование — это неравномерный износ шины, который выглядит как выемки на протекторе.

  • Более грубая поездка.
  • Выталкивание (удар кузова или подвески вашего автомобиля о землю) при подъеме по рампе гаража или выезду с проезжей части.
  • Более длинный тормозной путь.
  • Покачивание после поворота, смены полосы движения или при боковом ветре.
  • Заметная подпрыгивание (более одного или двух отскоков) после прохождения поворотов или неровностей.
  • Нырок при торможении.

Что делают амортизаторы и стойки?

Амортизаторы и стойки в хорошем состоянии помогут вашему автомобилю справиться с любым столкновением на дороге — неровностями, мусором, резкими остановками, поворотами, выбоинами, порывами ветра или крутыми поворотами.Они контролируют смещение веса автомобиля из стороны в сторону, спереди назад и вверх-вниз и поддерживают оптимальный контакт шин с дорогой.

Амортизаторы или стойки — детали, работающие с высокой нагрузкой. Они могут пройти 75 миллионов циклов на протяжении 50 000 миль. Даже на дорогах с хорошим покрытием они могут двигаться вверх или вниз от 1500 до 1900 раз за каждую милю. Они являются партнерами тормозов, рулевого управления, подвески, шин и электронных систем безопасности — антиблокировочной системы тормозов, контроля устойчивости и систем предотвращения столкновений — для обеспечения безопасного движения автомобиля по дороге. Их:

  • Поддерживайте хороший контакт шин с дорогой, предотвращая их чрезмерное движение вверх и вниз.
  • Обеспечьте устойчивость при ускорении, остановке и повороте.
  • Повышает комфорт при езде, поглощая толчки и неровности дороги.
  • Управляет движением кузова транспортного средства (крен из стороны в сторону, подпрыгивание).
  • Обеспечивает равномерный износ протектора для увеличения срока службы шин.

Они не помогают выдерживать вес автомобиля или какие-либо нагрузки, вопреки мнению многих.Это делают пружины. Но изношенные амортизаторы или стойки создают больше работы для пружин, а также для других важных частей подвески. Без контроля, который обеспечивает хороший амортизатор или стойка, эти другие детали перегружаются, вызывая усталость и преждевременный износ.


Амортизаторы и стойки — это не только плавная езда

Современные автомобили оснащены высокотехнологичными электронными системами безопасности: системами устойчивости автомобиля, ABS (антиблокировочная тормозная система), контролем тяги, контролем предотвращения столкновений и автоматическим торможением. Все они работают вместе, чтобы шины находились в надлежащем контакте с дорогой и обеспечивали максимальную устойчивость.

При неожиданной резкой остановке или повороте системы предотвращения столкновений вашего автомобиля мгновенно отправляют электронные сигналы на тормоза и другие важные компоненты. Если элементы управления ходом, такие как амортизаторы и стойки, изношены, они могут не среагировать должным образом.

Тогда системы предотвращения столкновений не смогут работать должным образом, и у вас будет меньше контроля за рулем. Тормозной путь увеличивается, а тормоза и шины изнашиваются быстрее.Пружины подвергаются дополнительному натяжению, так как им нужно контролировать движение вверх-вниз и из стороны в сторону.


Как долго они служат?

Все зависит от степени их износа, а также от качества дороги, по которой вы едете, от того, тащите ли вы грузы и насколько агрессивно вы ведете машину. Вот почему так важны периодические проверки.

Поручайте технику проверять каждые 12 000 миль, если вы получаете выравнивание, когда вы получаете новые шины, не реже одного раза в год и всякий раз, когда вы замечаете вышеуказанные симптомы. (Обычно компания Les Schwab Tyres проводит визуальный осмотр каждый раз при вращении шин и во время предрейсовых проверок безопасности.)

Вы можете не заметить, что ваш контроль плавности хода был нарушен, когда эти детали изнашиваются, потому что это происходит постепенно. Но отказы амортизатора или стойки не только сказываются на комфорте. Их замена, когда пришло время, позволит сохранить правильную работу электронных систем и подвески вашего автомобиля, продлевая срок службы вашего автомобиля и обеспечивая безопасность на дороге.


Назначить встречу

Как заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости

Что делают звенья стабилизатора поперечной устойчивости

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости, также известные как тяги стабилизатора поперечной устойчивости, помогают предотвратить чрезмерный наклон во время поворотов и поддерживать устойчивость автомобиля за счет соединения стабилизатора поперечной устойчивости, также известного как стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости, с компонентами подвески. Они соединяют левое и правое колеса автомобиля посредством коротких звеньев, уменьшая крен кузова при поворотах и ​​поглощая удары от выбоин и неровностей дороги. Поврежденная или вышедшая из строя тяга стабилизатора поперечной устойчивости может вызвать ненужную нагрузку на другие детали подвески транспортного средства и создать комфорт для водителя и пассажиров.

Как узнать, когда заменить звенья стабилизатора поперечной устойчивости

Первый шаг для технического специалиста — это пройти дорожное испытание с клиентом за рулем, чтобы услышать то, что слышит клиент.Прислушайтесь к любым стукам, хлопкам или лязгам. После того, как автомобиль подняли на подъемник, удерживайте тягу стабилизатора поперечной устойчивости и перемещайте ее вверх, вниз и из стороны в сторону, чтобы проверить отсутствие люфта или люфта в движении, которые являются верными признаками необходимости замены детали. Вы можете использовать эту возможность, чтобы проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры на предмет износа или повреждений, находящихся под автомобилем. Обязательно проверьте обе стороны подвески, и даже если с другой стороны нет проблем, лучше всего заменять компоненты рулевого управления попарно.

Как заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости

Безопасность прежде всего
  • Соблюдайте тщательность и осторожность при ремонте рулевого управления и подвески.
  • Надевайте защитные очки и перчатки.
  • Используйте утвержденные домкраты и убедитесь, что компоненты рулевого управления выдерживают давление пружины.
  • Если вам нужно использовать тепло, чтобы ослабить упорную гайку, рекомендуется использовать электрический индукционный нагреватель как самый безопасный метод.
  • Если вы используете фонарик, обязательно держите под рукой огнетушитель и не подхватите резиновые втулки в огне.
Необходимых инструментов
  • Гайковерт ударный
  • Динамометрический ключ
  • Шестигранный ключ (6-гранный стандарт, но может отличаться)
  • Гаечный ключ на 8 мм
  • Клещи (аккумулятор для замков с узкозубчатым каналом)
  • Пенетрантное масло
Перед тем, как начать
  • Убедитесь, что в вашем продукте указано проникающее масло, а не силикон, смазка или водный диспергатор.
  • Измерьте дорожный просвет перед обслуживанием.
  • Для лучшего доступа рекомендуется снять колесо.
  • Перед установкой детали убедитесь, что старые и новые детали соответствуют размерам.
Отсоединить звенья стабилизатора поперечной устойчивости

Сначала отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора поперечной устойчивости и поперечного рычага. У некоторых автомобилей есть специальные инструменты для удержания шпильки, которая соединяет тягу стабилизатора поперечной устойчивости с системой подвески, как показано на видео. Закрепив шпильку храповым механизмом, ослабьте и снимите гайку с помощью ключа на 8 мм. Проделайте это с верхней и нижней частью тяги, и после снятия обеих гаек снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.Обязательно сравните старую тягу стабилизатора поперечной устойчивости с новой деталью, чтобы убедиться, что она имеет правильные размеры.

Установить новые звенья стабилизатора поперечной устойчивости

Для того, чтобы установить новую ссылку раскачивание бара, используйте гаечный ключ, чтобы держать стержень на конце линии раскачивания бара при добавлении новой контргайки. Не используйте повторно контргайки. Используя гаечный ключ, установите новую стопорную гайку, проверяя ее полностью. Возможно, вам придется сжать подвеску, чтобы гайки встали в правильное положение. Установив тягу стабилизатора поперечной устойчивости на место, наденьте гайку рукой.Как только гайка достигнет контргайки, затяните гайку до рекомендованных производителем транспортного средства значений крутящего момента, при необходимости меняя ключи для установки новой гайки тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Заключительный осмотр

После установки новой тяги стабилизатора поперечной устойчивости замените шину и опустите автомобиль на землю. Перед пробной поездкой обязательно закрутите колесо на земле. При работе с подвеской важно помнить о том, чтобы измерить высоту дорожного просвета до и после обслуживания для сравнения.Любая резкая разница может указывать на то, что что-то пошло не так с установкой, и ее следует проверить перед тест-драйвом. К счастью, с новым рычагом стабилизатора поперечной устойчивости нет необходимости в регулировке, и автомобиль немедленно готов к движению.

Решая, какое звено стабилизатора поперечной устойчивости лучше всего подходит для вашего автомобиля, рассмотрите звенья стабилизатора поперечной устойчивости Delphi Technologies в качестве стандартной замены оригинального оборудования. Все звенья стабилизатора поперечной устойчивости имеют катафорезное покрытие для превосходной защиты от ржавчины и имеют герметичный резиновый чехол из высококачественной резины, который снова и снова обеспечивает безопасную и комфортную езду.

Ознакомьтесь с нашим каталогом, чтобы узнать, есть ли у нас сегодня ссылка на стабилизатор поперечной устойчивости Delphi Technologies для вашего автомобиля.

Проверка амортизаторов и стоек — амортизаторы Monroe

Тест парковки

Сначала проверьте пробег автомобиля. Если у транспортного средства всего 20 000 км или более, возможен некоторый внутренний износ и могут потребоваться новые амортизаторы и стойки. Кроме того, проверьте рекомендуемые производителем интервалы обслуживания в руководстве пользователя.

Помните, амортизатор обеспечивает сопротивление отскоку, крену или раскачиванию, клеванию при торможении и ускоренному приседанию.Это означает, что необходимо проверять амортизатор для каждого из них, и лучший способ сделать это — во время вождения автомобиля.

Совершите короткую поездку на автомобиле по стоянке и проведите мини-тест. Вы по-прежнему должны быть в состоянии определить, есть ли чрезмерное клевание с тормозом, ускоренное приседание, крен или раскачивание.

Оказавшись в автомобиле, пристегните ремень безопасности и начните. Обратите внимание на любые чрезмерные приседания при ускорении: автомобиль должен оставаться достаточно устойчивым. Затем включите тормоза и отметьте любое погружение.Опять же, автомобиль должен оставаться достаточно устойчивым. Попробуйте сделать пару крутых поворотов, обращая внимание на чрезмерный крен или раскачивание автомобиля.

Если вы заметили чрезмерный отскок, крен и раскачивание, клевок с тормозом или приседание с ускорением, это может быть признаком ударов или потери контроля над стойкой. Это вызывает чрезмерное движение подвески, что может привести к проблемам с управлением и преждевременному износу других компонентов подвески.

Шины — передние и задние

Проверьте, нет ли необычных следов износа.Признаки неравномерного износа протектора, например коробление, могут быть результатом износа амортизаторов и стоек.

Проверить шины на наличие физических проблем:

  • Разделение слоев
  • Сухая гниль
  • Гвозди

Проверить Размер и тип конструкции шины:

  • Одинаковый размер из стороны в сторону
  • Та же марка и рисунок протектора
  • Сочетание радиальных и диагональных шин

Проверьте давление в шинах на всех четырех шинах и отрегулируйте в соответствии со спецификациями дверного косяка или спецификациями, указанными в руководстве пользователя.Давление в шинах, установленное производителем транспортного средства, обеспечит наилучший общий контроль над автомобилем и комфорт.

Проверить колеса на предмет физических повреждений.

Проверка опоры верхней стойки

Если верхняя опора распорки неисправна, это может вызвать шум, заклинивание руля или позволить верхнему концу стойки изменить положение, влияя на углы установки колес.

  • Проверка опоры стойки амортизатора должна начинаться с дорожных испытаний, проверяющих на необычный шум, тягу или заедание рулевого управления.
  • Когда автомобиль находится в магазине и груз находится на колесах, поверните рулевое колесо от упора до упора, прислушиваясь к шуму или заеданию. Шум или заедание могут указывать на неисправный подшипник. Также проверьте резиновые части опоры стойки на предмет трещин или отделения резины от стали. Прежде чем поднимать автомобиль на подъемник, обратите внимание на положение штока поршня стойки. Поднимите автомобиль и обратите внимание на любые изменения положения узла крепления. Небольшое движение вниз — это нормально, но любое движение из стороны в сторону может указывать на неисправное крепление.
  • Не касаясь земли колесами, возьмитесь за винтовую пружину как можно ближе к верхней опоре стойки. Толкайте стойку и пружину, наблюдая за перемещением верхнего конца штока поршня стойки. Свободного передвижения быть не должно. В случае чрезмерного движения следует заменить верхнюю опору стойки. Если визуальный осмотр обнаруживает отделение резиновых частей от стальной опоры стойки, ее следует заменить.
  • Завершите осмотр после снятия верхней опоры стойки амортизатора со стойки в сборе.Необходимо проверить шарнирный подшипник рулевого управления на плавное и свободное (но не неровное) вращение. Опять же, проверьте резиновую часть, чтобы убедиться, что нет чрезмерных трещин или поломок.

Визуальный тест

Наряду с дорожным испытанием обязательно проведите визуальный контроль во время осмотра.

Когда автомобиль находится в магазине, сначала проверьте амортизаторы или амортизаторы на предмет протечек. На это указывает масло вне агрегатов. Важно помнить, что амортизаторы и стойки являются гидравлическими системами; любая протечка указывает на возможную необходимость замены.

Заменить все четыре блока

Если вы определите, что автомобиль изношен, или что амортизаторы или стойки не соответствуют требованиям, порекомендуйте их заменить. Кроме того, для оптимальной езды рекомендуется заменять все четыре блока одновременно для сбалансированной езды.

Единицы особого назначения

Некоторые водители могут хотеть лучшей езды или нуждаться в специальном шоке из-за того, как они используют свой автомобиль. Таким образом, даже если шок работает правильно, он может не соответствовать вашим потребностям.

Сравнительный тестовый заезд

Совершите пробную поездку для сравнения.

5 верных признаков: пришло время новых потрясений, распорки

Это случилось с вами? Вы приходите на свое обычное место для простой замены масла, и механик говорит: «Кстати, вы можете использовать новые амортизаторы и / или стойки».

Ваша первая мысль, вероятно, будет: «Правда? Интересно, сколько это будет стоить! » Вторая ваша мысль может быть такой: «Как мне узнать, действительно ли мне нужны новые амортизаторы / стойки?» Это отличный вопрос, потому что большинство из нас понятия не имеет, как долго должны длиться удары или нагрузки.

Как долго служат амортизаторы / стойки?

Это зависит от многих факторов. Вы можете представить себе шоки или распорки, как теннисные туфли. Если вы носите их только по выходным, чтобы пойти в торговый центр, они прослужат намного дольше, чем тот, кто носит их ежедневно, катается на скейтборде и довольно часто использует обувь в качестве тормоза!

Это означает, что ваши амортизаторы или стойки прослужат дольше, если вы проедете меньше миль, едете по красивым гладким дорогам, не ездите, как Speed ​​Racer, и не несете большой вес в своем автомобиле.

В среднем, если ваша машина была младенческой, вы можете рассчитывать, что ваши амортизаторы / стойки прослужат около 10 лет. Если вы действительно использовали свою машину как рабочую лошадку, вероятно, 5 лет — это все, что вы можете ожидать. Это означает, что для среднестатистического водителя 7 или 8 лет — это максимальная продолжительность жизни большинства амортизаторов и стоек.

Как узнать, есть ли в моем автомобиле амортизаторы или амортизаторы?

У большинства автомобилей и внедорожников на дорогах сегодня есть стойки на передних колесах и амортизаторы сзади. Возможно, у вашего автомобиля есть 4-колесные стойки или, если это очень старый автомобиль, может быть четыре амортизатора, но это не так часто.

Вы всегда можете проверить руководство по эксплуатации, в котором указано, чем оснащен ваш автомобиль, или вы можете встать на колени и взглянуть. Амортизаторы, или для краткости амортизаторы, похожи на амортизаторы, которые вы видите на передних колесах велосипедов. Стойки заключены внутри спиральной пружины и представляют собой гораздо более сложные конструкции. Это связано с тем, что стойки являются неотъемлемой частью передней подвески.

Если вы все еще не уверены, что именно у вас есть, принесите свой автомобиль в Auto Lab, и мы дадим вам ответ, который вы ищете.

5 явных признаков того, что вам нужны удары или распорки

Некоторые люди никогда не меняют амортизаторы или стойки, потому что они, честно говоря, не осознают, что они износились. Как узнать наверняка? Ниже приведены 5 верных признаков.

Падающая передняя часть или провисающая нижняя часть

Когда вы наезжаете на лежачий полицейский или нажимаете на тормоза чуть сильнее, чем обычно, передняя часть вашей машины опускается вниз, как реверанс перед королевой? Это типичный признак износа передних стоек.

В качестве альтернативы, когда вы выезжаете с подъездной дорожки и заднее колесо ударяется о бордюр, опускается ли задняя часть автомобиля до дна? Он царапает тротуар? Это признаки того, что срок службы задних амортизаторов подошел к концу.

Утечки

Если у вас есть фонарик, вы можете взглянуть на свои амортизаторы и стойки. Вы видите, как жидкость (обычно коричневого цвета) просачивается в нижнюю часть амортизатора или стойки? Хотя у вас может быть утечка в другом месте, которая попадает на амортизатор, это выглядит иначе.Утечка жидкости должна идти прямо вниз и не допускать попадания брызг жидкости только с одной стороны.

Будьте осторожны с недобросовестными механиками, которые брызгают маслом на ваши амортизаторы или стойки, а затем подводят вас, чтобы показать вам «протекающую» часть. Попросите их вытереть его тряпкой и поехать домой. Если он протекает, вы снова увидите его через несколько миль.

Бодрая поездка

Это, пожалуй, самый распространенный из всех знаков, однако его легко пропустить, потому что большинство людей со временем привыкают к тому, как едет их машина.

Один из способов проверки — нажать на бампер или встать на него, несколько раз подпрыгнуть вверх и вниз, а затем спрыгнуть (будьте осторожны, чтобы не упасть!). Автомобиль должен подпрыгнуть еще раз, а затем остановиться. Если это повторяется два или более раза, пора для новых ударов или новых стоек.

Потеря контроля

Еще один контрольный знак — когда вы поворачиваете или попадаете в выбоину, которую не видели. Если вы чувствуете раскачивание автомобиля или вам кажется, что он просто неустойчив, есть вероятность, что стойки плохие.

Старомодный способ проверить это — вам или кому-то еще управлять транспортным средством, пока вы следуете за ним.Когда амортизаторы и стойки очень изношены, вы можете увидеть, как автомобиль очень легко подпрыгивает или раскачивается из стороны в сторону.

Износ шин и вибрации

Хотя вибрация рулевого колеса иногда возникает из-за неуравновешенности колес, это также может означать изношенные стойки.

Ваши шины также помогут рассказать о состоянии ваших передних стоек. Шины с так называемыми «чашечками» (которые выглядят как круглые следы от чашек на лысине) часто получают это из-за очень изношенных стоек.К сожалению, с задними амортизаторами такое случается не так часто, но если вы никогда не меняли стойки, велика вероятность, что задние амортизаторы также изношены.

Как узнать наверняка?

Для тех из вас, кто очень неопытен в этой области и хочет знать наверняка, что вашему автомобилю нужны эти важные детали, вы всегда можете доверять профессионалам Auto Lab.

Мы будем рады оценить состояние ваших амортизаторов и стоек, а затем объяснить вам, что мы наблюдаем, что мы рекомендуем и почему.Вы можете доверить команде Auto Lab все свои потребности в уходе за автомобилем, будь то замена масла или новые стойки.

Когда нужно менять амортизаторы в моем автомобиле?

Изношенные амортизаторы мешают вам плавно ехать в автомобиле? Зная, когда их заменять, вы можете избежать беспокойства, связанного с ухабистой поездкой и несколькими механическими проблемами в будущем.

На сайте

autobahn-performance.com собрана информация о том, когда следует заменить амортизаторы, о признаках выхода из строя, ущербе, которому они могут способствовать с течением времени, и их цели.

Когда следует менять амортизаторы автомобиля?

Амортизаторы, в отличие от других деталей автомобиля, не имеют установленного срока годности или установленного пробега. В зависимости от количества и условий, в которых вы едете, они могут продержаться намного дольше стандартного 50000 миль. Следующие признаки указывают на необходимость замены амортизаторов:

Bumpy Ride — Когда срок службы ваших амортизаторов подходит к концу, поездка в автомобиле станет ухабистой.Фактически, когда ситуация ухудшится, вы почувствуете почти все дефекты или недостатки на дороге. Особенно сильно отрывается от лежачих полицейских.

Проблемы с торможением — Неэффективные или плохие амортизаторы позволяют передней части вашего автомобиля «опускаться» или «садиться на корточки» при нажатии на тормоза. Дополнительная нагрузка на тормоза может привести к увеличению тормозного пути на 20% или больше.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это становится значительной опасностью, когда условия движения сочетаются с дождем, снегом или льдом.

Проблемы с рулевым управлением — Амортизаторы помогают стабилизировать автомобиль, сохраняя равновесие и центр тяжести. Когда они терпят неудачу, вы можете почувствовать раскачивание, опускание или подъем вашего автомобиля, когда вы делаете повороты с разной скоростью и углом.

Необычный износ протектора — Со временем из-за потери баланса автомобиля на ваших шинах могут появиться странные и неравномерные рисунки износа.

Совет: При следующей замене масла попросите механика повернуть ваши шины, проверить износ протектора и оценить систему подвески.

Утечки жидкости — Еще одним ярким признаком того, что вам нужны новые амортизаторы, является утечка масла. Если вы видите масло на нижней части амортизаторов, на внутренних стенках шин или пятна на земле в их месте при парковке, это явный признак того, что вам необходимо заменить амортизаторы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Утечки тормозной жидкости могут иметь те же признаки, что и утечка амортизатора. Если вы не можете определить источник утечки, рекомендуется НЕ эксплуатировать автомобиль и вызвать мобильного механика, чтобы проверить источник.

Пробег — Десятилетия назад, «практическим правилом» было заменять амортизаторы каждые 50 000 миль. Однако по мере того, как автомобильные технологии и качество деталей значительно улучшились, заводские амортизаторы могут прослужить от 50 000 до 100 000 миль.

При наличии любого из этих индикаторов настоятельно рекомендуется как можно быстрее проверить систему подвески вашего автомобиля в проверенной автомастерской.

Совет: Не все автомобили используют амортизаторы на всех четырех колесах.Часто можно увидеть амортизаторы на задних шинах и передних стойках.

В чем разница между шоком и стойкой?

У транспортного средства будет либо амортизатор, либо стойка на каждом колесе (но не на обоих сразу). Эти два компонента существенно отличаются в том, что:

• Стойка является структурной частью системы подвески транспортного средства.
• Амортизаторы прикреплены к системе подвески
• Стойки также являются частью системы рулевого управления транспортного средства и могут существенно влиять на углы выравнивания.

Помимо этих отличий, существует еще значительная разница в стоимости амортизаторов и стоек. Амортизаторы намного дороже амортизаторов.

Амортизаторы задней подвески автомобиля:

Оба компонента служат для стабилизации вашего автомобиля, независимо от того, движется он или нет. Амортизаторы и стойки способствуют плавной и безопасной поездке и должны заменяться по мере износа.

Стойки передней подвески автомобиля:

ПРИМЕЧАНИЕ: Амортизаторы не могут заменить стойки, а стойки не могут заменить амортизаторы.Это совершенно разные компоненты.

Замена амортизатора

Перед заменой амортизаторов или стоек необходимо проверить всю подвеску на предмет износа, повреждений и утечек. Другие компоненты, которые могут привести к снижению производительности вашей системы подвески, могут включать:

• Шаровые шарниры
• Тяги
• Рычаги управления
• Пружины

Некоторые производители рекомендуют замену через 50 000 миль, но более разумным подходом является проверка амортизаторов, стоек и системы подвески через 50 000 миль, а затем ежегодно.

Тщательный осмотр в надежной авторемонтной мастерской должен выявить, какие части нуждаются в замене.

Совет: Никогда не заменяйте одиночный амортизатор или одну стойку. Во избежание неустойчивой эксплуатации и обращения с автомобилем их всегда следует заменять попарно.

Когда нужно менять амортизаторы и стойки?

В этой статье вы обнаружили информацию, которая поможет вам определить, когда заменять амортизаторы вашего автомобиля, признаки их износа, повреждения, которые они могут вызвать, и их цель.

Проверяя систему подвески вашего автомобиля и заменяя амортизаторы или стойки, когда они выходят из строя, вы повышаете комфорт и безопасность поездки на работу.

Позволяя вашим амортизаторам и стойкам изнашиваться без каких-либо действий, вы вносите свой вклад в напряжение и повреждение других жизненно важных систем и частей вашего автомобиля.

Источники:
carid.com/articles/when-is-it-time-to-replace-my-shock-absorbers. html
cars.com/articles/how-long-should-shock-absorbers-last-1420676937486/
потребитель.ftc.gov/articles/0211-auto-repair-basics
shockwarehouse.com/news/differenceshocksstruts.cfm

Автобан Производительность

6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071
(770) 409-8288

Когда пора ремонтировать стойки и амортизаторы

Понимание вопросов регулировки автомобильной подвески

Автор: [email protected] (gregsgarageinc • 31 янв, 2018 •

Под автомобильным выравниванием понимается угол наклона колес относительно кузова автомобиля.В идеале все четыре колеса должны быть установлены под одинаковым углом. Однако со временем выравнивание естественным образом изменится. Это может привести к удивительному количеству проблем, включая чрезмерный расход топлива, неравномерный износ шин и даже поломки трансмиссии. К счастью, вы можете поддерживать правильную центровку, просто регулярно обслуживая свой автомобиль.Если вы хотите узнать больше о плохом выравнивании, а также о том, как распознать, что ваша машина может от этого страдать, читайте дальше. Эта статья предоставит полезный обзор симптомов, причин и устранения плохой центровки автомобиля. Симптомы неправильного выравнивания Самым распространенным признаком того, что ваш автомобиль страдает от неправильного выравнивания, является рулевое колесо, которое постоянно тянет в одну сторону.Чем дольше вы будете не заниматься этим вопросом, тем хуже станет. В конце концов, вам придется корректировать тягу рулевого колеса практически все время. Однако на ранних этапах дела обстоят не так резко. Фактически, вы можете совершенно не замечать ощущения, что вас тянут.Однако вы можете заметить, что ваше рулевое колесо выглядит слегка изогнутым в одну или другую сторону. Это может иметь место, даже если ваша машина не испытывает затруднений при движении прямо. Если вы подозреваете, что у вас плохая центровка, в следующий раз проверьте свои шины.Неравномерный износ — явный признак того, что проблемы с центровкой могут быть в игре. Чтобы отличить от других причин неравномерного износа — например, из-за того, что шины не вращаются регулярно — внимательно посмотрите, где сконцентрирован износ. Заметно меньший протектор на внутренней или внешней стенке шины убедительно свидетельствует о том, что выравнивание может иметь значение. Причины плохой центровки. Автомобильная центровка представляет собой чувствительную систему, которая может легко выйти из строя из-за ее правильного состояния.Ударов и ударов, о которых вы иначе не задумывались бы, может быть более чем достаточно, чтобы вывести автомобиль из строя. Это может включать в себя такие вещи, как наезд на выбоину или случайное столкновение с бордюром. Точно так же даже самые, казалось бы, безобидные изгибы крыльев могут исказить центровку вашего автомобиля. Однако имейте в виду, что проблемы с центровкой могут возникнуть, даже если ваш автомобиль не получил таких незначительных травм.Выравнивание можно сравнить с настройкой инструмента. Если просто регулярно пользоваться автомобилем, его ориентация будет постепенно отклоняться от желаемой. Обычный износ соответствующих компонентов системы — например, шаровых и шарнирных соединений — может привести к нарушению центровки. Работа с плохим выравниванием Плохое выравнивание представляет собой довольно простую проблему, которую может решить обученный механик — при условии, что проблеме не позволили усугубиться слишком долго.Техник восстанавливает правильную центровку с помощью процесса, известного, как и полагается, центровки колес. Это включает в себя тщательное измерение угла каждого из ваших колес относительно осей, а также относительно друг друга. Эти измерения попадают в более широкую категорию, известную как первичные углы, которая включает в себя проверку изгиба, кастера и выравнивания носка.После того, как они были правильно установлены, механик обращается к так называемым вторичным углам. Вторичные углы включают измерение таких вещей, как: Наклон оси рулевого управления Разница в колесной базе Угол рамы Высота переднего и заднего хода Для точной регулировки углов установки колес требуется лар. степень мастерства и терпения.Допустимое отклонение может составлять всего долю дюйма. Для получения дополнительной информации о том, что означает правильная регулировка углов установки колес, не стесняйтесь обращаться к специалистам Greg’s Garage.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *