Камаз самосвал вес: Самосвал КАМАЗ-5511: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Содержание

Самосвал КАМАЗ-6520: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Тяжелый самосвал КамАЗ 6520 имеет колесную формулу 6х4 и рассчитан на перевозку сыпучих строительных и промышленных материалов весом до 20 тонн. Грузовик КамАЗ 6520 снабжен дистанционно управляемой самосвальной платформой объемом 12 кубометров и способен преодолевать подъемы до 25 градусов. Самосвальный грузовик КамАЗ 6520 оснащен дизельным двигателем мощностью 320 л.с. и коробкой передач типа ZF, что позволяет ему расходовать всего 39 л горючего на 100 км.

Производитель: КАМАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг14400
Длина грузового отсека, мм5700
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм800
дополнительные параметры
Колесная формула6×4
Полная масса авто, кг27500
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг20000
Грузоподъемность, кг14400
Объем платформы, м312
Масса снаряженного авто, кг12950
Максимальная скорсть (км/ч)90
Двигатель740.
51-320
Мощность двигателя (л.с.)300
Коробка передачZF 16S 151
Число передач16
Передаточное число ведущих мостов6.33
Размер шин12.00 R20 (320 R508)
Топливный бак350
Кабинарасположенная над двигателем, с высокой крышей без спального места
Экологический типEuro-2

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/kamaz-6520-samosval-6×4.html

Камаз 5511 (6×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность 10000
Полная масса а/м, кг 17400
нагрузка на заднюю тележку, кг 13000
нагрузка на переднюю ось, кг 4400
Снаряженная масса, кг 9250
нагрузка на заднюю тележку, кг 5270
нагрузка на переднюю ось, кг 3980
Двигатель
Модель: 740.
10 210
Тип: дизельный, без турбонаддува
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 146 (210)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2600
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 667 (68) 
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1600-1800
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 17
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 300
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: диафрагменное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм
350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43 или 5,94
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес дисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 9.00 R20(260 R508) — 10.00 R20 (с 1996 года)
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места
Самосвальная платформа
Тип кузова ковшовый, с задней загрузкой
Объем платформы, куб. м 6,6
Длина кузова (по основанию), мм 4075
Длина кузова (по козырьку), мм 5535
Ширина кузова, мм 2310
Угол подъема платформы, град 60
Направление разгрузки назад
Время поднятия полного кузова, сек 19
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 25
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м
9

ПАО «НЕФАЗ»: КАМАЗ – 65115-А4

Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115-А4 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Платформа – металлическая самосвальная овального или прямоугольного сечения: с задней или двухсторонней боковой или трехсторонней разгрузкой при помощи гидравлического механизма.
Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.

Варианты исполнения платформ:

  • ковшового типа (10м3) с/у 45147
  • с боковой (10м3) разгрузкой с/у 45145 и трехсторонней (10,5 м3) разгрузкой С/У 45146
  • с овальным основанием ( 10 м3) с/у 65115-91
  • Исполнение автомобиля-самосвала с платформой ковшового типа (с/у 45147) с тентом

Характеристики

Масса снаряженного ТС, кг 10125-11000
Полная масса ТС, кг 25200
Максимальная осевая масса, кг
-на переднюю ось 6200
— на заднюю тележку 19000
Максимальная масса прицепа, кг 13000
Объем платформы, м3 10
Направление разгрузки
с/у 45145 боковая
с/у 45146 боковая и назад
с/у45147 назад
с/у 65115-91 назад

Базовое шасси

Модель КАМАЗ-65115-А4
Колесная формула 6×4

Двигатель

Модель Cummins, 6ISBe4 300 или CUMMINS ISB6. 7е4 300
Рабочий объем, см3 6700
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 219 (2500)

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Самосвалы

10 удивительных фактов о современных самосвалах :: Autonews

Современные автомобили самостоятельно переключаются с дальнего на ближний, сами паркуются, перестраиваются, а еще понимают жесты и предсказывают опасные ситуации. Большинство автомобилистов предпочитают не углубляться в технические подробности: главное, чтобы все системы работали безотказно, а машина радовала динамикой, комфортом и выглядела актуально.

Грузовики, тягачи и самосвалы — это на фоне современных легковушек вообще другой мир. Здесь на первое место выходят продуманные решения и цифры. Больше, длиннее, тяжелее, выносливее — все это важно, когда речь идет об ответственном бизнесе и малейший сбой может привести к огромным финансовым потерям.

Но какие они — современные грузовики? Как они эволюционировали в век автопилотов и лазерных фар, на что способны и чем могут удивить? Разберемся на примере нового самосвала KAMAZ-6580.

Он весит как восемь больших кроссоверов

Один из самых важных показателей современного самосвала — это его снаряженная масса. То есть вес без нагрузки. KAMAZ-6580 весит 15,5 т, что сопоставимо с восемью большими семейными кроссоверами либо с 12 машинами такси из бюджетного сегмента.

Способен перевезти небольшой дом

Мощные усиленные мосты в KAMAZ-6580 позволили значительно увеличить его грузоподъемность. Передняя ось выдерживает 9 т, сзади две оси — каждая справляется с 16 тоннами. Общая допустимая грузоподъемность самосвала составляет почти 25,5 тонны. То есть самосвал в теории может перевезти небольшой деревянный дом.

У мотора ресурс 1 млн километров

Самосвалы всегда оснащались огромными дизельными моторами, но с каждым новым поколением двигатели становились все более экономичными и при этом мощными. KAMAZ-6580 получил новый агрегат Mercedes-Benz OM457LA мощностью 401 л. с. и 2000 Н·м крутящего момента. Самое интересное — это ресурс 12-литрового мотора. Без капитального ремонта он способен проехать до 1 млн километров.

Заводится в минус сорок градусов по Цельсию

Огромный дизельный двигатель, по заявлению производителя, легко запускается при любых метеоусловиях. У мотора предусмотрен предпусковой подогреватель, поэтому его можно завести, даже когда на улице температура опустилась до минус сорока градусов по Цельсию.

У коробки передач 16 ступеней

KAMAZ-6580 оснащается надежной трансмиссией ZF Ecosplit. У этой коробки аж 16 ступеней! Все сделано для того, чтобы снизить расход топлива при максимальной загрузке и улучшить разгонную динамику, когда кузов самосвала доверху заполнен, например, щебнем.

У самосвала клиренс больше, чем у внедорожника

KAMAZ-6580 способен работать в любых дорожных и климатических условиях. Вся техническая начинка самосвала адаптирована под агрессивную окружающую среду, а сам большегруз способен ездить по очень плохим дорогам. Причем это заслуга не только тяговитого мотора и надежной трансмиссии — у модели огромный дорожный просвет, который превышает 30 сантиметров. Это больше, чем у подготовленных внедорожников.

Он может ехать в очень крутую горку

Мощный двигатель и надежная трансмиссия позволяют грузовику преодолевать крутые подъемы даже при полной загрузке. KAMAZ-6580 может легко штурмовать подъем на 18 градусов, что еще несколько десятков лет назад казалось чем-то фантастическим.

60 000 км — межсервисный интервал самосвалов

Мы привыкли к тому, что заезжать на ТО нужно раз в 10–15 тыс. километров. В случае с коммерческой техникой межсервисные пробеги, конечно, другие. KAMAZ-6580 нужно привозить к дилерам на техническое обслуживание раз в 60 тыс. километров.

Есть продвинутые опции, как у легковушек

Работа водителя самосвала очень ответственная и тяжелая, поэтому производители современных грузовиков делают все, чтобы облегчить труд. В частности, у модели KAMAZ-6580 предусмотрен ряд опций, которые есть у легковых машин. Например, светодиодные фары, кондиционер, круиз-контроль и продвинутый бортовой компьютер.

Кабину можно окрасить в один из восьми цветов

Современные предприятия требуют от самосвалов не только высокой грузоподъемности и выносливости, но и свежего дизайна, а часто — еще и цветовой айдентики. Именно поэтому КАМАЗ предлагает для своих моделей сразу восемь разных цветов кабины. Такой палитры часто нет даже у производителей легковых автомобилей.

сколько весит без груза, грузоподъемность самосвала в тоннах, технические характеристики бортового 10-тонника, расход топлива

Наверное, на территории стран распавшегося Советского Союза не осталось ни одного человека, который бы не слышал о такой компании, как КамАЗ. Уже на протяжении длительного времени данный автомобильный концерн выпускает несколько разновидностей транспорта, самым популярным из которых без сомнения являются самосвалы.

Стоит отметить, что компания была открыта в 1976 году, 39 лет назад и до сегодняшнего дня уже успели выпустить огромное количество техники.
В тоже время, с 1983 года, производятся и самосвалы Татра.

Технические характеристики самосвала десятитонника

Модель КамАЗ-55111 с 10 тоннами (так же как и у зил 130) впервые появилась на конвейерах завода спустя одиннадцать лет после основания компании, то есть в 1987 году. Сняты с производства эти машины были лишь в 2012 году, а на замену им пришел самосвал КамАЗ-65115, предшественником которого был КамАЗ-5511, который имел более продолговатый кузов.

По сей день данная модель от разработчиков концерна КамАЗ пользуется большой популярностью, так как совмещает в себе доступную цену и высокое качество. КамАЗ-55111 широко используется, прежде всего, в строительстве.
Прочитайте про еще одну популярную модель самосвала КАМАЗ – 65117.

Задняя разгрузка самосвала весьма удобна. Потребители совертского рынка также выделяют оптимальную цену на данное авто. Хороший уровень обзора, высокая устойчивость, отличная маневренность и управляемость а также оптимальный тепловой комфорт – это главные достоинства модели.

Грузовик КамАЗ 55111 на фото.

Самосвал КамАЗ

Экономия топлива самосвала и плюс удобство в обслуживании находятся на следующей ступени, а безопасность – это ключевой фактор, на который обращается должное внимание.

Габариты, вес, вместительность топливного бака, грузоподъемность, расход топлива КАМАЗа 10 тонника

Технические характеристики самосвала КамАЗ-55111:

  • Колеса 6 на 4. (6 колес ведущие из них 4).
  • Номинальный вес 9150 кг.
  • Вместительность от 10 до 13 тонн груза (средняя грузоподъемность камаза самосвала 55111 – 12,8 тонн).
  • Максимальная скорость – от 80 до 90 км в час.
  • Полная высота грузовика – 2,765 метра. Длина 6,7 метра. Ширина – 2,5 метра.
  • Двигатель КамАЗ-740.51-240(Евро-2). Это V-образный 8 клапанный двигатель, мощностью в 240 лошадиных сил.
  • Объем двигателя 11 литров.
  • Коробка передач 5-ступенчатая.
  • Внутри кабины нет “спалки”
  • Кузов может подниматься на угол 60 градусов.
  • Максимальная вместительность топливного бака – 250 литров.

Если в автомашине нет никаких поломок, то с полным баком, о котором рассказано выше, на данной модели самосвала можно проехать порядка 800 км.

Расход топлива камаза самосвала 55111 равен 40л. У самосвала Шакман – 36л.

Данная машина, так же как и все другие, имеет некоторые преимущества над своими конкурентами, однако равносильно имеет и некоторые недостатки, именно об этом мы сейчас поговорим.

Рекомендуем также ознакомиться с техническими характеристиками КамАЗ 5320.

Технические характеристики грузовика

Преимущества и недостатки

Все вы прекрасно знаете, что большие машины класса самосвал, которые предназначены для перевоза больших и тяжелых грузов, редко можно встретить на дорогах города. Но, далеко не каждый знает причину этого. Конечно же, многие склоняются к мнению о том, что это всё из-за габаритов КамАЗ. Не поспоришь, часть правды в этом есть, но только лишь часть.

На самом деле самосвалы редко встречаются на городских дорогах из-за своей плохой маневренности, и именно это является основной причиной. Что касается данной модели, то благодаря своей хорошей маневренности она без проблем может стать рядовым участником городского движения.

Основные особенности вилочных погрузчиков вы найдете в этой нашей статье.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков подробно описаны в другой статье.

Другой принцип классификации погрузчиков – на гусеничном или колесном ходу.

Преимущества:

  • КамАЗ-55111 является отличной машиной для преодоления пути по бездорожью. Благодаря своей конструкции без проблем справляется со всеми препятствиями.
  • Благодаря своему среднему размеру (по сравнению с другими представителями самосвалов), данная машина не захватывает большой радиус во время поворотов, что является еще одним большим плюсом и облегчает проезд, если маршрут проходит через город.
  • Возможен подогрев платформы.
  • Подобная модель машины имеет длительный срок эксплуатации.
  • Благодаря своему долгому сроку эксплуатации сам по себе вытекает еще один плюс, который касается неприхотливости в обслуживании данного типа машины. За ней очень редко замечаются поломки, благодаря чему вы всегда сможете снизить затраты на обслуживание.

Именно КамАЗ-55111 является очень хорошим примером того, как за относительно невысокую стоимость можно приобрести очень качественно выполненный самосвал. Спустя долгие годы после выхода данного автомобиля он остается в рейтинге номер один. Посмотрите характеристики модели Камаз 6520 с сопоставимыми ценами.

Водители выбирают именно его за превосходные технические характеристики, надежность, удобство в эксплуатации а также возможность легко и просто произвести замену вышедших из строя деталей. Это весьма немаловажный фактор, так как часто именно сложность в ремонте и становится непреодолимой преградой для водителей, не имещих должных навыков в данном деле.

Особенности работы самосвала 10 тонн на видео:

Недостатки:

  1. Одним из самых важных недостатков такой машины является ее плохая эргономика, из-за чего многие компании и отдельные физические лица отказываются приобретать КамАЗ-55111.
  2. Модель уже снята с производства концерна (если у машины случится поломка и потребуется заменить какую-то деталь. то вам придется поднапрячься и попытаться найти деталь у кого-то с рук, которая, скорее всего, будет снята с машины такой же модели – значит, не будет новой).
  3. Общий объем кузова Камаз – 6,6 куб. метра, из-за чего не все виды работы можно выполнять с достаточной эффективностью.

Хотелось бы отметить, что, несмотря на несколько недостатков, машина обладает достаточно большим количеством плюсов, которые ставят ее выше многих других представителей самосвалов. Невысокая цена вполне перекрывает три вышеупомянутых недостатка, которые не играют особо важной роли в процессе работы и использования КамАЗа-55111.

Модель 55111

Также можете ознакомиться с тем, какие имеет технические характеристики самосвал МАЗ 5551.

Сравните с самым большим карьерным самосвалом.

Возможно, вас также заинтересует общая статья про характеристики КамАЗ.

Подведя итоги

В заключение будет сказано, что данный вид тяжеловесной техники – это отличный помощник в различных отраслях строительства, а также при проведении всевозможных грузоперевозок и т. д. Надежность, долговечность, эргономичность, нацеленность на высокие производственные показатели – вот основные критерии, благодаря которым водители выбирают именно КамАЗ самосвал.

Даже не смотря на то, что удобство в данной технике далеко не на первом месте (отсутствие спального места и прочих элементов комфорта водителя) она пользуется огромной популярностью. Даже после того, как техника была снята с производства, спрос на нее остается несоизмеримо высоким.

Эти маневренные автомобили, обладающие высокой грузоподъемностью, работаю в любых условиях и выдерживают гораздо большие нагрузки чем рассчитано.

Грузовая эвакуация, о которой лучше знать любому владельцу грузовой техники описана тут.

Читайте также про Бульдозер Б 10.

Четырехосные самосвалы – Основные средства

С. Красовский, фото фирм-производителей

Чем больше везет самосвал, тем эффективнее перевозка и тем выше прибыль транспортной компании. Именно по этой причине перевозчики все чаще и чаще вместо трехосных машин приобретают четырехосные.

Большегрузные четырехосные самосвалы с кузовами объемом 18–20 и более кубических метров сегодня востребованы как никогда. Будь то строительство зданий с выемкой большого количества грунта под котлованы, отсыпка дорог, песчаные карьеры или складские площадки – везде, где требуется перевезти породу, грунт, строительные и прочие сыпучие материалы, можно встретить четырехосники. Помимо кузова большого объема, который может достигать 23 или даже 25 м3, машины привлекают равномерным распределением нагрузки на оси. А их на одну больше, чем у традиционных массовых трехосных машин. Дополнительная ось особенно актуальна, когда на маршруте грузовиков имеются мосты, эстакады или просто участки дорог с ограниченной несущей способностью – техника не будет разрушать дорожное полотно и наносить вред инженерным сооружениям. Четырехосной машине проще проходить проверку на пунктах весового контроля: чем больше осей, тем меньше нагрузка на каждую из них. Это значит, что перевозчик понесет меньшие издержки на уплату штрафов в случае, если автомобиль вышел на линию с небольшим перегрузом. Ведь не секрет, что даже опытный оператор экскаватора не может с высокой точностью (не превышая предельной массы) загрузить кузов самосвала. Даже если экскаваторщик будет ориентироваться по объему ковша, то учесть влажность породы и соответственно увеличение ее массы в том же самом объеме, увы, задача непростая даже для аса. А поскольку перевозчики предпочитают работать с максимальной загрузкой, то в большинстве случаев грузовики выходят в рейс с перегрузом. Благодаря двум управляемым (рулевым) осям четырехосники по маневренности практически не уступают своим трехосным конкурентам. Единственным их минусом, пожалуй, является некоторое ухудшение проходимости по сравнению с трехосными самосвалами. А значит, на объекте, где будут эксплуатироваться грузовики, придется более качественно обустраивать дороги и подъезды. В данном случае мы рассматриваем автомобили с ведущей задней тележкой и двумя блокировками дифференциалов (межосевой и межколесный).

Что касается технической стороны вопроса, то конструктивно четырехосные самосвалы от европейских автопроизводителей имеют примерно сопоставимые характеристики и несут в себе идентичные (схожие) технические решения. Это касается как основы машин – их рам, так и силовой линии (моторов, коробок передач и мостов). Объединяющей чертой практически всех работающих в России четырехосников является рессорная подвеска осей. Пневматические баллоны, пользующиеся спросом на Западе, в Америке или Канаде, у нас, похоже, не приживутся.

Важным элементом любого самосвала является его кузов. От его конструкции и применяемых при изготовлении материалов будет зависеть, как долго он прослужит (особенно если речь идет о перевозке крупнофракционной породы) и насколько эффективно будут прогреваться зоны, на которых наблюдается прилипание мокрого груза в зимний период эксплуатации грузовика. Практически все четырехосные самосвалы на российском рынке имеют обогреваемые выхлопными газами кузова, которые практически не нуждаются в дополнительных технических средствах, препятствующих налипанию перевозимой породы. Таковыми, например, являются вкладыши из особого армированного полимерного материала. Как показал опыт эксплуатирующих организаций, моторы экологического стандарта Euro 4 (на территории РФ действует с 2103 г.), несмотря на ряд мер, направленных на снижение токсичности выхлопных газов, обладают высокой температурой ОГ, достаточной для должного прогрева кузова. Но более важным является материал, из которого изготавливается кузов. Здесь важен сорт стали, и чем она прочнее, тем лучше. Например, пол кузова ряда европейских самосвалов может быть изготовлен из восьмимиллиметрового проката стали Hardox, а стенки – из Domex с толщиной листа 6 мм. Если производитель надстройки использует более простые и дешевые сорта стали, то и толщина листов, а следовательно, и конечный вес кузова увеличиваются. Почему изготовители самосвалов идут на такую экономию, зная, что она «съедает» грузоподъемность машины и, следовательно, уменьшает прибыль транспортной компании? Скорее всего, чтобы сделать стоимость нового грузовика более привлекательной и обеспечить высокий спрос на него.

Предложение рынка

Среди четырехосных самосвалов шведской компании Scania прежде всего стоит обратить внимание на модель P440 CB8x4EHZ с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м3. Машина комплектуется короткой кабиной CP14, которая имеет четырехточечную подвеску. Среди приятных опций, облегчающих эксплуатацию самосвала в зимних условиях, стоит отметить кондиционер с электронной системой управления и зеркала с обогревом. Хорошая видимость и контроль окружающего пространства при маневрах на тесной строительной площадке или при перемещении по дороге в городской черте в прямом смысле слова дорогого стоят. Самосвал комплектуется двигателем экологического стандарта Euro 4 мощностью 440 л. с. (342 кВт), с максимальным крутящим моментом 2300 Н.м при частоте вращения коленчатого вала 1000–1300 об/ мин. Алюминиевый топливный бак объемом 500 л подвешен на раме с правой стороны по ходу движения. Дизель агрегатирован с механической 14-ступенчатой (12+2) коробкой передач модели GRS905. Для привода вспомогательных агрегатов применена коробка отбора мощности EG651 (крутящий момент – 700 Н.м). Главная передача RBP835/RP835 c планетарными колесными редукторами, блокировкой меж­осевых и межколесных дифференциалов. Передаточное соотношение – 4,38. Подвеска мостов рессорная. Спереди применены параболические рессоры 4х28, сзади – многолистовые рессоры 8х30. Максимальная нагрузка на передние оси – 2х9000 кг, на задние – 2х15 000 кг. Грузоподъемность самосвала составляет 33 т. Шины подобраны с учетом нагрузки. На передних осях монтируются покрышки размерностью 385/65 R22.5, на задней тележке – 315/80 R22.5. Также можно обратить внимание и на самосвал Scania P400 CB8x4EHZ c кузовом 20 м3, который комплектуется менее мощным дизелем мощностью 400 л. с. (294 кВт), Euro 4, с крутящим моментом 2100 Н.м при 1000–1300 об/ мин. Силовой агрегат стыкуется с механической 9-ступенчатой (8+1) коробкой передач GR905. В остальном машины похожи.

Интересный вариант четырехосного самосвала есть у компании FAW. Грузовик FAW CA3310P66K24T4E4 с колесной формулой 8х4 с кабиной J6 комплектуется 11-литровым двигателем CA6DM2-39E4 экологического стандарта Euro 4, мощностью 390 л.с. Дизель агрегатирован с коробкой передач FAW CA12TAX190M, имеющей 12 ступеней переднего и 2 заднего хода. Объем кузова составляет 23 м3, что на два-три «куба» больше, чем у ряда машин известных европейских марок. Конструкция кузова – типа «сэндвич». Двухслойное дно изготовлено из стальных листов различной толщины. На низ идет прокат толщиной 6 мм, на верх – 8 мм. Борта кузова сварены из шестимиллиметрового листа. С целью повышения надежности своей машины инженеры FAW применили гидравлический механизм подъема кузова компании Hyva, которая является одним из лидеров данного сегмента специального оборудования. Кстати, именно комплекты этого производителя используют для своих самосвалов и европейские производители коммерческой техники. Изготовленная из прочной низколегированной стали рама усилена по принципу «лонжерон в лонжероне». Учитывая сложные условия работы грузовика, инженеры также дополнительно усилили и заднюю тележку. Топливный бак вмещает в себя 400 л дизельного топлива, что позволяет машине без дозаправки отработать даже длинную рабочую смену. Снаряженная масса шасси грузовика составляет 18 960 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7500 кг, на зад­нюю тележку – 27 600 кг. Максимальная же разрешенная масса составляет 42 600 кг. Несмотря на достаточно большую колесную базу (2100+3600+1350 мм), самосвал имеет относительно небольшой радиус поворота, равный 21 м.

Четырехосные самосвалы Mercedes-Benz пользуются у российских перевозчиков устойчивым спросом. Как правило, объем их самосвального кузова составляет 20 м3. Если грузовики перевозят скальные породы, уголь и т.  п., то их кузова могут иметь усиленную конструкцию. Производителями самосвальных надстроек, как правило, являются такие компании, как Meiller и российская «Бецема». Однако имеются и варианты машин, созданные совместно с фирмами Schmitz, «ИнтерПайпВан», НефАЗ. Одной из особенностей двигателей немецких самосвалов является система питания PLD с индивидуальными насосами и отдельными форсунками, которая, как показала практика, наименее требовательна к качеству топлива и обладает хорошей ремонтопригодностью. Например, в процессе ремонта в зависимости от того, какой узел вышел из строя, можно заменить как отдельные его детали, например распылители, так и агрегат целиком. За качество очистки попадающего во впускной трубопровод ДВС воздуха отвечает высоко расположенный воздушный фильтр с устройством центробежной очистки. Площадь фильтрующего элемента составляет 27,5 м2. Это позволяет самосвалу надежно работать в заданном интервале ТО даже в условиях сильной запыленности воздуха. Благодаря применению отдельных головок блока цилиндров удается достичь снижения расходов на ремонт дизелей. Для того чтобы снизить нагрузку на рабочую тормозную систему, самосвалы имеют мощный двухступенчатый моторный тормоз. Трансмиссия грузовиков – 16-ступенчатые коробки передач с электронно-пневматической системой переключения Telligent. Благодаря электронике в трансмиссии всегда используется оптимальная для движения машины передача, а силовая линия защищена от работы в режиме пиковых нагрузок. Учитывая сложные условия эксплуатации машин, инженеры применили в их конструкции двухдисковое сцепление, способное передавать значительный по своим значениям крутящий момент. Балка передней оси прямая – типичное решение для машин строительного сегмента. Полная масса автомобилей достигает 48 т. С учетом максимальной полной массы были подобраны и шины 385/65R22.5, 12.00R24 или 325/95R24.

Основные модификации 4-осных самосвалов Mercedes-Benz
Мо­дельКо­лес­ная фор­мулаКо­лес­ная база, ммДви­га­тель, КПМощ­ность, л.с.Полная масса, кгНа­грузки на оси, кгГру­зо­подъем­ность, тТип ку­зова
4141K8×44500V6, 12 л, 16-ст Telligent40848 0009000
9000
16 000
16 000
30–32С прямыми бортами, halfpipe, для скальных пород, для угля
4141K8×44500V6, 12 л, 16-ст Telligent40844 0009000
9000
13 000
13 000
28–30С прямыми бортами, halfpipe
4141AK8×84800V6, 12 л, 16-ст Telligent40848 0009000
9000
16 000
16 000
30–32С прямыми бортами, для скальных пород, для угля
4151AK8×84800V8, 16 л, 16-ст Telligent51048 0009000
9000
16 000
16 000
30–32С прямыми бортами, для скальных пород, для угля

Самым большим по грузоподъемности в продуктовой линейке ОАО «КАМАЗ» является самосвал КамАЗ-65201. Грузоподъемность четырехосного автомобиля достигает 25,5 т. Он предназначен для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов. Благодаря двигателю КамАЗ 740.73-400, агрегатированному с 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1825, грузовик обладает хорошими тягово-динамическими характеристиками и демонстрирует примерную топливную экономичность. Учитывая сложные условия эксплуатации самосвалов в рулевом управлении, в КамАЗ-65201 применили гидроусилитель фирмы ZF. Данный агрегат славится своей надежностью и обеспечивает легкость и точность управления автомобилем в любых дорожных условиях. Особое внимание конструкторы уделили условиям труда шофера. Так, автомобиль оснащается пневматической подвеской кабины и водительского сиденья. Данное техническое решение существенно снижает вибронагрузку и соответственно утомляемость водителя. Покупателям техники на выбор предлагаются самосвальные платформы овального или прямоугольного сечения объемом 16 или 20 м3. Выбор оптимального по объему кузова зависит от плотности перевозимой породы. В модельном ряде «КАМАЗа» существует еще один четырехосный самосвал КамАЗ-6540, который производится в Индии на совместном предприятии «КАМАЗ ВЕКТРА» для рынка этой страны.

Техническая характеристика самосвала КамАЗ-65201
Колесная формула8×4
Полная масса, кг41 000
Грузоподъемность, кг25 500
Объем самосвальной платформы, м316 или 20
ДвигательКамАЗ 740.73-400 (Euro 4)
Мощность двигателя, л.с./ об/мин400/ 1900
Крутящий момент, Н.м/ об/мин1766/ 1300
Коробка передачZF16S1825, 16-ступенчатая
Шины315/80R22,5
Максимальная скорость, км/ч90

На рынке хорошо продаются и четырехосные (колесная формула 8х4) самосвалы Foton. На площадках дилеров марки можно увидеть модели Foton BJ3313DMPKC-AA или Foton BJ3313DMPKF-AA. Грузовики имеют практически одинаковые габаритные размеры (ДхШхВ) 10 160/ 2495/ 3400 и 10 960/ 2495/ 3400 мм соответственно. Максимальная грузоподъемность самосвала составляет 25 т, полная масса – 41 т. При этом максимальная нагрузка на передние оси и заднюю тележку – 7500+7500 и 26 000 кг. Грузовики в зависимости от модификации могут комплектоваться дизелями Cummins ISM11E4 385 или WechaiPowerWP10.336 E40 и WechaiPowerWP12.375 E40 рабочим объемом 10,824; 9,726 и 11,596 л соответственно. Мощность, снимаемая с Cummins ISM11E4 385 и WP12.375 E40, примерно одинакова – 280 и 276 кВт. Самым слабым – 247 кВт – является дизель WP10.336 E40. Однако даже его мощности вполне достаточно для выполнения большинства транспортных задач. В зависимости от мощности и крутящего момента дизелей Cummins ISM11E4 385 или WechaiPower WP10.336 E40 и WechaiPower WP12.375 E40, который составляет 1825/ 1900, 1500/ 1600 и 1800/ 1600 (Н.м/мин-1), соответственно выбирается и передаточное отношение главного редуктора: 5. 26; 5.92 и 6,73. Как показывает практика, доступные по стоимости китайские самосвалы при регулярном техническом обслуживании и применении оригинальных запасных частей и расходных материалов демонстрируют довольно высокий коэффициент выхода на линию. А это означает, что грузовики быстро окупаются и начинают приносить транспортной компании прибыль.

Тест-драйв самосвала КАМАЗ 55111: грузить, грузить и еще раз грузить!

 Кто не видел на дороге эту добрую шайтан-арбу из Татарстана? Все видели. И нет, пожалуй, такого водителя, который ни разу в жизни не плёлся бы с тоской за этим автомобилем, ожидая конца сплошной разметки, тихо ругаясь про себя на КамАЗ, водителя КамАЗа, создателя дымного дизеля этой машины, правила дорожного движения, встречный транспорт и свою горькую судьбу. А тем временем есть повод не только терпимо относиться к этому чуду на дороге, но даже и любить его суровой мужской любовью, знакомой только владельцам КамАЗов.  Пусть даже дымных, не самых совершенных, зато своих, сделанных аскетично, но ремонтопригодно.  

«Лицом к лицу лица не увидать…»

Не узнать на дороге КамАЗ нельзя. Долгое время он был одним из основных автомобилей на дорогах нашей Родины, перевозящих в своём кузове более десяти тонн груза. А всё же он мало знаком большинству автолюбителей: рядовой трудяга, которого нужно как можно быстрее обогнать. Какой уж там интерес… А ведь, наверное, зря, граждане, мы снизу смотрим на КамАЗ свысока. Машине есть чем похвастаться, главное – разглядеть его природу. Как раз этим мы сейчас и займёмся на примере далеко не нового, двадцать с лишним лет назад снятого с производства, автомобиля КамАЗ 55111.


Не задумывались, почему у грузовиков такие длинные цифровые индексы? 55111 – это не модель, если быть точнее – не только модель. Согласно отраслевой нормали ОН 025270 66, принятой в 1966 году, первая цифра в маркировке грузовика означает полную массу грузовика. В нашем случае – цифра 5, говорящая о том, что вес машины находится в пределах от 15 до 20 тонн (полная масса нашей машины по паспорту составляет 17,4 тонны). Вторая цифра – вид автомобиля. У нас опять пятёрка, что значит – самосвал. Третья и четвёртая цифры – порядковый номер модели, они указываются производителем. Иногда встречаются пятая или шестая цифра, обозначающие модификацию и вариант исполнения. Последняя единица в нашем случае – исполнение для холодного климата. Подковавшись теоретически, можно почти смело залезать в кабину самосвала.

«Крепче за баранку держись, шофёр!»

Вам, наверное, уже надоели штампы о том, как «пухлая баранка удобно ложится в руки». Смею вас уверить, «пухлой баранки» в КамАЗе нет. Есть достаточно хрупкий на вид и абсолютно неудобный тонкий обод, который конструкторы (не со зла, надеюсь!) предложили водителям этой машины. Хорошо, что Сергей – владелец автомобиля – поставил на руль «лентяйку»: ручку, за которую крутить этот штурвал гораздо удобнее, особенно если крутить его надо быстро и точно.



Педаль сцепления торчит над полом на уровне голени. Мне это показалось странным, но хозяин говорит, что ему так удобнее. Что ж, поверим на слово. Педали тормоза и акселератора прячутся от педали сцепления за массивной рулевой колонкой, уходящей в пол. Они показались более удобными, и мне с моим 45-м размером обуви не удалось в них запутаться, как это бывало в старом Hyundai Accent с педальным узлом для корейской ноги 35-го размера. На КамАЗе с этим полный порядок: нажать не ту, равно как и промазать, тяжело. Мы их ещё надавим, сначала надо осмотреться и проанализировать возникающие в кабине КамАЗа ощущения.



Самое, наверное, неожиданное впечатление – удобно. Не знаю, что будет, если проехать на нём километров 800, но сидеть действительно удобно. Кресло с амортизатором, правда, без боковой поддержки, но что ей делать на КамАЗе? Над головой обивка, которая выдаёт происхождение машины так же однозначно и жестоко, как Павлик Морозов отца: точно такая же была на Москвичах, Жигулях и Волгах. Кто знает, тот уже понял. А тем, кто не видел, рассказывать о ней, скорее всего, бесполезно. На вид – обычное «что-то», серое в крапинку. Но как она создаёт ощущение автомобиля, который предназначен для того, чтобы возить семью на садовый участок, «на юга», к тёще, но не в булочную! Как удаётся этой обивке создать ощущение социалистического счастья, локализованного в железном объёме долгожданного автомобиля? На этот вопрос, наверное, никто не ответит. Главное – обивка в КамАЗе есть, и это факт.



На приборной панели всё знакомо по тем же советским автомобилям: амперметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла, спидометр и тахометр. Если приглядеться и включить фантазию, то можно уловить некоторое изящество в расположении приборов: центральное место занимают спидометр с тахометром, относительно которых почти симметрично располагаются все остальные приборы. Непривычным может показаться только манометр, но без него никак: он показывает давление в пневматической (а не гидравлической, как на легковушках, – прим. ред.) системе тормозов. Другой нетипичный элемент – рукоятка гидравлики для поднятия кузова. Самосвал всё-таки! Из пластиковых деталей на панели только пепельница и некоторые кнопки. Остальное – металл, что полностью исключает сверчки и прочие неприятные мелочи, с которыми с переменным успехом бьются владельцы некоторых более современных автомобилей.

А вот чего вообще тяжело было ожидать – это небольшой люк в крыше кабины. Дорогая по сегодняшним меркам опция устанавливалась на этот грузовик «в базе». Сергей рассказал, что при необходимости через него можно выбраться наружу. Я начал сомневаться, но он привёл конкретный пример. «Как?» – читалось в моём удивлённом взгляде. «А ему деваться некуда было – он машину перевернул», – объяснил Сергей. Что ж, может, в этом случае и можно использовать этот люк в виде эвакуационного выхода. Такую догадку лучше не проверять.

Кстати, опрокинуть КамАЗ достаточно несложно. Особенно умеючи.



А обзор из кабины хорош! Видно всё и во все стороны, габариты немаленькой машины тоже чувствуются замечательно.

Едем на КамАЗе

Надо очень постараться, чтобы описать чувства, возникающие при поездке на этом самосвале. Вроде грузовик, но запредельного шока от больших размеров не испытываешь. Двести десять лошадей есть, а ощущения мощи нет. Кажется, что большой, но проезжать через дворы несложно. Грузовик просто прёт, что, собственно, и должен делать КамАЗ.



На нашей машине установлена пятиступенчатая коробка, самая простая и надёжная. Но есть и недостаток: максимальная скорость, даже на трассе, заставляет водителей следующих за КамАЗом автомобилей ругаться такими словами, о существовании которых раньше они даже не знали. Эти слова рождаются сами по себе, потому что быстрее восьмидесяти с такой коробкой самосвал не едет, но его дизель при этом дымит, как «Титаник» перед смертью. Если полоса одна, а слева от вас сплошная линия – зарождение ненависти к КамАЗу происходит непроизвольно. Спокойно себя будет чувствовать только тот, кто сидит как раз за рулём 55111. Тепло даже в мороз, почти удобно, денежки за рейс капают. Чего нервничать?



Ошибочно полагать, что рулить отечественным самосвалом тяжело. Руль достаточно чуткий, легкий, благо, что гидроусилитель есть, и весьма неплохой. Тормоза тоже вполне справляются со своими обязанностями. Коробка передач с синхронизаторами позволяет переключать передачи без особых сложностей. Бывают на таких КамАЗах и другие КПП, десятиступенчатые, с промежуточными передачами. С такими мультипликаторами грузовик едет быстрее, но ресурс более сложной коробки ниже, да и по надёжности они сильно уступают «пятиступкам».

У нового владельца

КамАЗу – 24 года. Его владельцу Сергею – всего 19. Этот самосвал тяжело назвать олдтаймером, поэтому некая доля диссонанса присутствует. Но на это можно закрыть глаза, если учесть, что татарскому «старичку» с хозяином повезло намного больше, чем Муму с Герасимом. Машина была приобретена отцом Сергея четыре года назад и терпеливо дожидалась совершеннолетия своего нового хозяина.



Покупали не «кота в мешке»: отец на этой машине работал, а потом выкупил её, когда в ходе реорганизации фирмы от хорошо подержанной машины решили избавиться. Покупали её именно молодому хозяину, поэтому первые четыре года в собственности Сергея она и провела в гараже. Но гнить ей там не дали.

Наоборот, за это время машина была неплохо подготовлена к ежедневному использованию. Были заменены все воздушные трубки пневматики, подготовлены тормоза. Так как на самосвале ездили разные водители, многие из них пытались провести «тюнинг» проводки с использованием изоленты, перемычек, дополнительных контактов и прочих загадочных элементов, что в итоге привело электрическую схему в состояние лабиринта Минотавра. От кустарщины безжалостно избавились, наварили борта повыше, поставили самодельный бампер, брызговики… Поменяли почти всё, что можно было. Не тронули только двигатель и трансмиссию.



О надёжности коробки мы уже говорили, а мотор 55111 – один из самых надёжных. Было дело, этому V-образному восьмицилиндровому атмосферному дизелю предложили попробовать «малосъедобную» солярку. КамАЗ проглотил, а Скания попросила новый ТНВД (топливный насос высокого давления, – прим. ред.). Единственный конструктивный недостаток – склонность к перегреву при длительной работе на неизменных оборотах. При желании, конечно, можно «убить» и этот мотор, но пока он без ремонта пробежал уже более 350 тысяч километров. Сергей уверен, что это – далеко не предел.

В планах – доводка кабины. Хозяин КамАЗа уверен, что его машина должна быть прекрасна и внутри, и снаружи. Не зря в его речи иногда проскакивала фраза: «Это не я делал, мне не очень нравится, я бы сделал по-другому». И я ему верю.

И всё-таки возраст владельца иногда неудержимо прорывается наружу из-под железной «морды» самосвала. Сирена видна, но сотрудники полиции пока её не нашли. Немного в более скрытом месте стоит тепловозный гудок. Ну и правильно: в машине пневматики много, почему бы компрессору ещё и туда не дунуть!



Как выяснилось, КамАЗ 55111 отлично подходит для дрифта. Пока некоторые ищут хотя бы чуточку «живую» Nissan Silvia или выставляют на продажу почку, чтобы наскрести на 911-й, Сергей уже может рассказать, как здорово «валить боком» на КамАЗе. V8 и задний привод обязывают, знаете ли…

Как ЗиЛ КамАЗом стал

Мало кто знает, но самым первым КамАЗом был ЗиЛ-170. Парадокс, но это так: именно инженерам Завода имени Лихачёва было поручено разработать новый грузовик, который заменил бы собой ЗиЛ-130. Техзадание было весьма сложным, но именно соблюдение его тонкостей сделало КамАЗ таким, каков он есть: трёхосным, с двигателем под кабиной.


На фото: ЗиЛ-130


Дорожное полотно в некоторых районах СССР было рассчитано на давление не более шести тонн на ось. Для достижения запланированной грузоподъёмности было принято решение сделать грузовик трёхосным, при этом осевая нагрузка на каждую ось не превышала пяти с половиной тонн. Дополнительной парой колёс инженеры разрубили один Гордиев узел техзадания. Сложнее было с мотором.

Разработка силового агрегата сначала как-то не задалась. Изначально пытались поставить ЯМЗ-236. Всё вроде бы получилось, но двигатель оказался недостаточно мощным. Пошли простым путём: купить у капиталистов что-то хорошее и сделать из этого наше, ещё более хорошее. Так как в процессе создания уже поглядывали на канадский International 220, то его мотор и решили использовать в качестве образца. Канадца выбрали не случайно: главный конструктор ЗиЛа Анатолий Кригер был знаком с машинами этой серии: на них обратили внимание ещё при создании ЗИС-150. Оттуда, кстати, и пошла мода на бескапотные грузовики: кабина получалась просторнее и удобнее для водителя. Но вопреки достаточно распространённому мнению, двигатель КамАЗа не имеет ничего общего с канадским образцом. В тот первый ЗиЛ-170 всё же поставили русский мотор, и не простой, а почти от танка.


На фото: ЗиЛ-170


Мотор танка Т-64 был бы хорош, если бы не его избыточная мощность более чем в 500 лошадиных сил. Его существенно переделали – если быть точнее, то использовали V-образную компоновку, технологию изготовления поршней и шатунов. Получился новый мотор КамАЗ-740, который и был передан вместе с трансмиссией и прочими разработками на новое производство, организованное в Набережных Челнах.

В 1974 году там был собран первый КамАЗ 5320, на базе которого в 1977 году был создан самосвал КамАЗ 5511. Последний же 5511 сошёл с конвейера в начале 90-х, а с 2000 завод перешёл на выпуск машин нового поколения, прекратив выпуск грузовиков на базе КамАЗ 5320.


Читайте также:

КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 КГ

ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

12950

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

9000

30

задняя 52230 нагрузка на тележку, кг

7720

Полная масса автомобиля, кг

33100

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

7500

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

25600

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / модель

КАМАЗ-740. 63-400

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

310 (400)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин

1255 (128) / 1300-1500

Расположение и количество цилиндров

V-образная, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительная

Температурный диапазон -50С + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Управление

Механическое, удаленное

Главная передача

5,11 / 5,55 / 6,33 / 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие передачи / высокие передачи

1,536 / 0,890

Управление

Электропневматическая

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружинная шайба, 12 листов

90 002 Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задний

Пружинный рессор, 13 листов, сбалансированный

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

12. 00 R20 (320 R508)

ПЛАТФОРМА САМОСВАЛ

Вместимость платформы, м3

12/16

Угол подъема платформы, уклоны

50

Время подъема / опускания платформы, с

Направление разгрузки

000 Назад

000 ЭЛЕКТРИКА

Аккумуляторы, В / Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / тип

ZF Sach / мембранный, однодисковый

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

ПРИВОД

Двойной с центральным коническим редуктором и планетарной передачей

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

Без спального места

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

всего

Тормозных накладок площадь, кв.см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

25

Наружный радиус поворота, м

9,3

Средний расход топлива расход — по дороге при скорости 60 км / ч

36,5 л / 100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км / ч

Макс. Запас топлива

1200 км

при объеме топливных баков

350 л

КАМАЗ-65222 6X6 Полная масса 34000 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-65222 6X6 Полная масса 34000 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

14425

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

Нагрузка на заднюю тележку, кг

8000

Полная масса автомобиля, кг

34000

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

8000

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

26000

ДВИГАТЕЛЬ 9000

Марка / Модель

КАМАЗ-740.63-400

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

294 (400)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин

1472 (150) / 1400

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительная

Температурный диапазон 2 + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Управление

Механическое, удаленное

Главный редуктор

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие / высокие передачи

1,536 / 0,890

Control

Электропневматическая

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружинная шайба, 12 листов

Гидравлические амортизаторы

Амортизаторы

Задняя

Пружина, 13 листов, сбалансированная

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

ПЛАТФОРМА САМОСВАЛА

Угол подъема платформы, ступени

50 9000 Подъем платформы / время опускания, с

35/40

Направление разгрузки

Назад

ЭЛЕКТРИКА

Аккумуляторные батареи, В / Ач

2×12 / 190

CLUTCH

Марка / тип

ZF Sach, одно- / диафрагма пластина

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

FINAL DRIVE

Тип

Двойной с центральной конической шестерней a и планетарные шестерни

КАБИНА

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

Без спального места

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв. см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

80

Максимальный уклон, не менее,%

14

Наружный радиус поворота, м

11,5

Средний расход топлива расход — по дороге при скорости 60 км / ч

36,5 л / 100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км / ч

Макс. Запас топлива

1200 км

при емкости топливных баков

450 л

КАМАЗ 65222 — грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов, специально предназначенный для перевозки по бездорожью.Трехосное шасси (колесная формула 6х6) позволяет не испытывать каких-либо трудностей при использовании на бездорожье маневрирования, погрузки и разгрузки.

Внедорожный самосвал КамАЗ-65222 — один из представителей линейки большегрузных самосвалов производства Камского автомобильного завода. Он построен на трехосном шасси с колесной формулой 6х6, что позволяет без особого труда справляться с тяжелыми дорожными условиями даже при полной загрузке. Чтобы минимизировать риск опрокидывания груженого автомобиля при движении по бездорожью, он оснащен удлиненным кузовом со слегка опущенными бортами.Такая конструкция позволяет снизить центр тяжести грузовика и, тем самым, сделать его более устойчивым. Наибольшее распространение модель 65222 получила в строительной индустрии. Этот мощный и выносливый самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов массой до 19,5 тонн. Он имеет удлиненную платформу, на которую можно установить кузов максимальным объемом 16 м². Этот автомобиль также предназначен для эксплуатации в холодном климате, поэтому широко популярен на Крайнем Севере России.

Это современный, хорошо оснащенный трехосный полноприводный самосвал повышенной проходимости и грузоподъемности.Одним из интересных нововведений, примененных в этой версии, стала одноколесная компоновка колес и покрышек с мощными проушинами. Односкатная отличается от двускатной шины тем, что на задней оси установлено не два колеса (внутреннее и внешнее), а по одному. Такая конфигурация помогла решить сразу три важные задачи: снизить расход топлива; увеличить угол въезда и съезда, поэтому автомобиль сможет преодолевать более серьезные препятствия; снизить удельное давление колес на почву, благодаря чему груженый грузовик может уверенно двигаться по вязким грунтам, снегу и песку.С односклонной шиной нет проблем с забиванием грязи между внутренним и внешним уклоном. Кроме того, движение по технологической колее значительно упрощается, поскольку отсутствует эффект взвешивания задних внешних колес, поскольку ширина колеи между передними и задними колесами одинакова.

Серийный

Модель Евро стандарт Колесная формула Допустимая полная масса автомобиля, кг Тип кабины Двигатель Количество передач Колесная база, мм Длина, мм
Шасси КАМАЗ — 43118-46 Евро 4 6х6 21600 спальная кабина740. 662-300 9 5720 9145
Шасси КАМАЗ — 65225-43 Евро 4 6х6 33500 спальная кабина 740.632-400 8 5640 9130
Шасси КАМАЗ — 65224-43 Евро 4 6х6 30500 спальная кабина 740.632-400 8 5555 9045
Шасси КАМАЗ — 65222-43 Евро 4 6х6 34000 дневная кабина740.632-400 8 5555 7950
Шасси КАМАЗ — 65221-43 Евро 4 6х6 34000 спальная кабина 740.632-400 8 4955 7360
Шасси КАМАЗ-65201-73 Евро 4 8х4 41000 Дневная кабина 740. 73-400 8 6400 8820
Шасси КАМАЗ — 65117-А4 Евро 4 6х4 24000 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 6290 10060
Шасси КАМАЗ — 65115-А4 Евро 4 6х4 25200 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 5790 10310
10310
Шасси КАМАЗ — 65111-42 Евро 4 6х6 25200 дневная кабина 740.622-280 9 5420 9095
Шасси КАМАЗ — 63501-40 Евро 4 8х8 27200 спальная кабина 740.602-360 8 6960 11000
Шасси КАМАЗ — 53605-A4 Euro 4 4×2 20500 дневная кабина Cummins ISB6. 7e4 300 9 4200 7130 Шасси КАМАЗ — 43502-45 Евро 4 4х4 12700 со спальной кабиной 740.652-260 9 4180 7490
Шасси КАМАЗ — 43255-R4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500 5975
Шасси КАМАЗ — 43253-С4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB4.5e4 185 6 4200 7425 Шасси КАМАЗ — 6560-43 Евро 4 8х8 38000 Спальная кабина 740.632-400 8 7500 11365
Шасси КАМАЗ — 6540-А4 Евро 4 8х4 31000 дневная кабина Cummins ISB6. 7e4 300 9 5960 8090
Шасси КАМАЗ — 6522-43 Евро 4 6х6 33100 Дневная кабина 740.632-400 8 5040 7610
Шасси КАМАЗ — 6520-73 Евро 4 6х4 33100 дневная кабина 740.73-400 8 6040 10354
Шасси КАМАЗ-6360-73 Евро 4 6х4 27500 Кабина с двумя шпалами 740.73-400 8 6740 10330
Шасси КАМАЗ — 5350-42 Евро 4 6х6 17000 Спальная кабина 740.622-280 9 5420 8710
Шасси КАМАЗ — 5308-A4 Евро 4 4×2 15000 со спальной кабиной Cummins ISB6. 7e4 300 9 5900 10140 Шасси КАМАЗ — 4308-R4 Евро 4 4×2 11900 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500-4700 6100-8200

КАМАЗ Чистогор: первый электромобиль от КАМАЗ

🔊 Послушайте это

РусАвтоНьюсКом. — Специалисты Научно-технологического центра КамАЗа работают над разработкой электромобиля . Камаз Чистогор 53198 стал первым продуктом проекта, сообщает пресс-служба компании.

Автомобиль станет первой моделью новых электрических самосвалов серии Камаз Чистогор. Шасси грузовика построено, в настоящее время выполняются процессы калибровки и настройки электрических и электронных систем автомобиля. Дорожные испытания шасси и надстройки начнутся в августе 2020 года.

Электрический мусоровоз Камаз 53198 имеет колесную формулу 4 × 2. Шасси имеет грузоподъемность 12 тонн, а самосвал — 6 тонн.Полная масса автомобиля составляет 19,5 тонны. Максимальная скорость грузовика — 90 км / ч. Преодолеваемый подъемом автомобиль не менее 15%, мощность тягового аккумулятора — 156,6 кВт / ч.

«Камаз 53198 оснащен современной мощной электростанцией и тяговыми аккумуляторами по технологии NMC, обладающими высокими показателями удельной мощности и энергоемкости. На автомобиле также установлена ​​система помощи водителю ADAS Level 3 и класс City Pilot, разработанная специалистами научно-технического центра КАМАЗ, которые соответствуют полуавтономному режиму движения грузовика.Водитель выступает в роли оператора-диспетчера, если процесс движения грузовика прерывается », — так особенности самосвалов Камаз Чистогор объяснил главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ компании Сергей Назаренко.

Серийный выпуск электромобиля Камаз 53198 планируется запустить в 2023 году. В будущем семейство «Камаз Чистогор» будет расширено за счет электромобилей различной полной массы, колесной формулы и типов кузова.

Связанные

5511 — технические характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

КАМАЗ-5511 — довольно популярная модель самосвала, выпускаемая Камским автомобильным заводом. Выпускался 13 лет (1977-1990). Самосвал КАМАЗ 5511 был одним из первых автомобилей завода, но его использование не прекращалось.

Уже сегодня эту марку довольно часто можно встретить на дорогах Российской Федерации, и не только.На советском рынке раньше не было большого выбора самосвалов. Данная статья представляет собой описание самосвала КАМАЗ-5511. Здесь вы можете узнать о характеристиках КАМАЗ 5511. Весь модельный ряд КАМАЗ.

История автомобиля

Начало 1970-х годов ознаменовалось «большим строительством» в СССР. Исходя из этого, требовались качественные машины, способные работать длительное время независимо от больших нагрузок. Поэтому начали разрабатывать модель самосвала для стройки.Грузовик отличался от аналогичных моделей нестандартной для других отечественных машин ярко-желтой окраской.

Грузовик имел прочную трехосную конструкцию с колесной формулой 6х4. Самосвал КАМАЗ 5511 отличается повышенной грузоподъемностью, отличной проходимостью и многофункциональностью. Модель 5511 использовалась для перевозки различных грузов (к которым можно отнести основные) по разным дорогам.

Наличие основных узлов и агрегатов позволило унифицировать их вместе с другими деталями другой продукции автомобильного завода в Набережных Челнах.К тому же эта машина смогла обзавестись самой современной по тем временам технической компоновкой. Например, можно выделить наличие фар асимметричным светом, что позволило снизить вероятность ослепления встречных машин.

Кузов

С учетом инструкции по эксплуатации или каталога грузовик имел большой сварной цельностальной кузов, который можно отнести к образцу ковша. Также он был оборудован специальным козырьком со стороны кабины для дополнительной защиты.Специалисты решили немного расширить кузов, чтобы облегчить разгрузку сыпучих материалов.

В качестве дополнительной опции кузов имел специальную систему обогрева, работающую от выхлопных газов. Более того, это могло предотвратить замерзание перевозимого груза в холодную погоду. Подъем самого кузова грузовика был довольно высоким.

В рабочем состоянии фиксировался стопорными пальцами, которые устанавливались на втулках поворотных кронштейнов. Не забыли установить специальный страховочный трос, чтобы тело не опрокидывалось.

С помощью пружины можно было обеспечить набивку страховочного троса в транспортном механизме. Машина отличалась наличием рамы повышенной прочности. Подрамник Варной, который был выполнен из поперечных балок и штампованных стальных лонжеронов, соединялся с помощью стяжных тяг и скоб.

Гидравлический механизм опрокидывания включает в себя масляный привод, коробку отбора мощности, регулирующий клапан, гидроцилиндр, масляный бак, ограничительные клапаны, пневматический привод, электрические пневматические клапаны и масляный насос. Чтобы поднять или опустить корпус, потребуется не более 20 секунд.

Салон кабины

Эта модель имеет рессорную кабину, которая крепится к раме. Кабины КАМАЗ 5511 были рассчитаны на пару человек. Его можно наклонить вперед с помощью торсионного устройства, что очень удобно при уходе и обслуживании трансмиссии. Стекло типа триплекс можно опускать и поднимать, а вентиляционные отверстия можно повернуть.

Пол вместе со стеной покрыт шумо- и теплоизоляционным материалом.Не забудьте обеспечить кабину отоплением и вентиляцией. В салоне позже удалось получить небольшие изменения, например, встало 3-х слойное стекло с дополнительной защитой от повреждений.

Также было усовершенствовано водительское сиденье, что позволило регулировать его с учетом роста и веса каждого водителя в отдельности. Кабина также получила высокую крышу. Автомобиль был рассчитан на пригородный транспорт, поэтому здесь не было спального места.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На 5511 устанавливался двигатель мощностью 210 л. с. без турбонагнетателя.Это четырехтактный двигатель на солнечной энергии с V8. Он имеет продольное положение и устанавливается спереди под кабиной. Если говорить о системе охлаждения, то она закрытого типа, что заставляет постоянно и принудительно подавать специальную жидкость (антифриз). Последняя система имеет пару термостатов, а привод охладителя имеет автоматическую гидравлическую муфту.

Двигатель позволяет развивать максимальную скорость 80 км / ч. Потребляет самосвал на скоростном режиме 60 км / ч около 27 литров дизельного топлива по паспорту.

Трансмиссия

Трансмиссия представляла собой 5-ступенчатую механическую коробку передач с 2-дисковым сухим сцеплением. Основная скорость имеет пару градусов, в которых присутствуют цилиндрические и конические шестерни. Все оборудование автомобиля имеет задний привод.

Подвеска

Передняя подвеска имеет пару продольных рессор со скользящими задними концами. Также есть пальцы с резиновыми втулками, синхронизирующие амортизаторы подвески с рамой самосвала. Задняя подвеска оснащена одноосным балансиром, который запрессован в кронштейн. Сдвоенные задние колеса — бездисковые, трехчастные.

Тормозная система

Помимо основной тормозной системы существуют еще три тормозные системы: запасная, вспомогательная и стояночная. Все они работают в автономном режиме. Главный тормозной механизм имеет двухконтурный тип и имеет пневматическое управление, действует отдельно на заднюю тележку и устанавливается перед осью.

Запускается нажатием на педаль. В случае неудачи вы можете использовать рычаг для активации запасной системы, которая работает только на задних колесах. Парковочная система является его частью. Для разгрузки основной системы и ее охлаждения требуется вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в вытяжном агрегате.

Последний способен перекрыть подачу дизельного топлива, что повлечет за собой плавное торможение. Кроме того, у самосвала есть привод аварийного снятия с тормозов.Понятно, что в модели КАМАЗ 5511 не было системы ABS.

Rail control

Помощником рулевого управления служит гидроусилитель, которым служит пластиковый шестеренчатый насос и клапан золотникового типа. Привод насоса приводится в действие коленчатым валом силового агрегата. Если говорить о продольной тяге рулевого колеса автомобиля, то он кованый, а поперечный — полный. Все они имеют шаровые опоры.

44 9045
Технические характеристики
Тип двигателя КАМАЗ-740
Скорость движения (максимальная) дизель, КАМАЗ-740
Грузоподъемность Нагрузка на переднюю ось (максимальная) 10 т.
Нагрузка на задний мост (максимальная) 4,4 т.
Мощность двигателя 14,6 т.
Частота вращения 146 кВт.
Крутящий момент (максимальный) 2600 об / мин
Номер цилиндра двигателя 667 Нм
Диаметр цилиндра 8 шт.
Ход поршня 12 см
Рабочий объем 10.85 л
Объем топливного бака 175 л
Пропуск топлива на 100 км (зимой) 30 л.
Расход топлива на 110 км (летом) 27 л
Колесная формула 6 × 4
Радиус поворота (максимальный) 9 м
Размер передней гусеницы 2,01 м
Размер задней колеи 1,85 м
База (между передней и средней осями) 2.84 м
Основание задней тележки 1,32 м
Фонарь под задней осью 0,265 м
Фонарь под передней балкой 0,347 м
Вес (полный) т.
Масса (снаряженная) 8,85 т.
Ширина (задние колеса) 2,5 м
Высота высокого козырька 2,7 м
Длина (полная) 7.1 м
Тип кузова Ковш с задней загрузкой
Объем кузова 6,6 куб. м
Длина корпуса (основание) 4,075 м
Длина корпуса (козырек) 5,535 м
Ширина корпуса 2,31 м
Угол наклона корпуса Время подъема всего кузова 19 C

Цена и комплектация

Логично, что новую модель просто невозможно купить, так как автомобиль был снят с производства в 1990 году.Но отечественный рынок просто полон подержанных моделей. По ценовой политике они сильно различаются и определяются датой изготовления и общим состоянием. Так, например, самосвалы середины 1980-х годов будут стоить порядка 150-200 тысяч рублей.

Модели 1989-1990 годов оцениваются от 300 000 до 400 000 руб. Возможен и вариант аренды, если есть такая необходимость. Цена от 900 руб / час. КамАЗ 5511 с прицепом часто используется для перевозки еще большего количества груза, и техническая составляющая машины позволяет это сделать.

Плюсы и минусы

Плюсы легковые

  • Хорошая проходимость;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Неплохая ремонтопригодность;
  • Нет проблем с необходимыми деталями и деталями;
  • Относительно невысокая стоимость самосвала;
  • Есть возможность обогрева кузова выхлопными газами;
  • Быстрый подъем / разгрузка кузова;
  • Не боится перевозить тяжелые грузы;
  • Неплохая тормозная система;
  • Наблюдаемость;
  • Может работать в разных температурных режимах;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Маленький размер;
  • Отсутствует капот.

Минусы авто

  • Морально устаревший салон во всех отношениях;
  • Качество сборочных материалов и сам интерьер вызывает много вопросов;
  • Стулья неудобные;
  • Недостаток места в кабине перед торпедой;
  • Много бесполезного места;
  • Слабый силовой агрегат;
  • Большой расход топлива;
  • Многие детали часто выходят из строя;
  • Полный привод отсутствует.

Подводим итоги

Несмотря на то, что грузовик КАМАЗ-5511 выпускается достаточно давно, сегодня его достаточно часто можно встретить на дорогах Российской Федерации и СНГ.Самосвал имеет небольшие габариты, что позволяет уверенно чувствовать себя даже в городских условиях.

Конечно, это не европеец с приятным салоном, мощным двигателем, хорошей коробкой передач, но КамАЗ способен выполнять тяжелые и грязные задачи. Есть и другие недостатки в плане большого расхода топлива на 100 км.

Советуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи

КАМАЗ-5511 фото

КАМАЗ-5511 Видеообзор

10 самых больших самосвалов — строительная техника

Ford Super Duty F-450 ’08 6.4L рассчитан на максимальную грузоподъемность 6 120 фунтов. Неплохо для уличной установки, которая предположительно может вписаться в парковочное место торгового центра, но представьте себе грузовики, которые могут перевозить в кузове более чем в 130 раз больший вес, и у вас есть Kings of Capacity. Эти массивные карьерные самосвалы типа Off-Highway оснащены дизельными двигателями, которые весят до 25 000 фунтов, имеют до 12 турбонагнетателей и развивают крутящий момент более 10 000 фунт-фут. Грузовики имеют высоту более двух этажей, ездят на 63-дюймовых шинах и останавливаются с помощью многодисковых тормозов с масляным охлаждением.В большинстве этих грузовиков используются гибридные дизель-электрические приводные системы для максимального повышения эффективности и мощности. Чтобы выдерживать полезную нагрузку до 400 тонн, эти массивные самосвалы имеют ширину и глубину рамы, которые измеряются в футах, а не в дюймах. GVOW (полная эксплуатационная масса автомобиля) может превышать 650 тонн. Фактически, большинство этих самосвалов настолько велики, что детали необходимо доставлять на строительную площадку, чтобы грузовики можно было построить на месте. Вот 10 самых мощных грузовиков, продаваемых сегодня в их самых мощных конфигурациях.

«… дизельные двигатели, которые весят до 25 000 фунтов, имеют до 12 турбонагнетателей и развивают крутящий момент более 10 000 фунт-фут».

Фото 2/8 | 10 крупнейших самосвалов komatsu 930e

Komatsu
Komatsu 930E — 3500 л.с. / 320 тонн
Двигатель: Komatsu SSDA18V70 / Cummins QSK78 Цилиндры: V-18
Рабочий объем: 78L (47409 ci00) 909 Мощность
9 куб. Максимальная скорость (загруженная): 40 миль в час
Высота корпуса: 24 фута 2 дюйма
Длина корпуса: 51 фут 2 дюйма
Радиус поворота: 49 футов 1 дюйм
Запас топлива: 1,200 галлона
Снаряженная масса: 235 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 556 тонн
Максимальная грузоподъемность: 320 тонн

Фото 3/8 | 10 самых больших самосвалов Liebherr Ti 274

Liebherr
Liebherr TI 274 — 3000 л.с. / 320 тонн
Двигатель: MTU / DD 16V 4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 78L (4654 куб. л.
Снаряженная масса: 187 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 507 тонн
Максимальная грузоподъемность: 320 тонн

Фото 4/8 | 10 крупнейших самосвалов komatsu 830e

Komatsu
Komatsu 830E — 2500 л.с. / 244 тонны
Двигатель: Komatsu SDA16V160 / Cummins QSK60
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: cl408 60L00 (369 л.
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль в час
Высота корпуса: 22 фута 7 дюймов
Длина корпуса: 46 футов 5 дюймов
Радиус поворота: 46.5 футов
Запас топлива: 1200 галлонов
Снаряженная масса: 181 тонна
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 425 тонн
Максимальная грузоподъемность: 244 тонны

Фото 5/8 | 10 крупнейших самосвалов Hitachi Euclid Eh5000

Hitachi Euclid
Hitachi Euclid EH5000 — 2700 л. с. / 316 тонн (на фото)
Двигатель: MTU / DD 16V-4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 90,967 куб.
Мощность: 2700 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 41.6 миль в час
Высота корпуса: 23 фута 6 дюймов
Длина корпуса: 47 футов 4 дюйма
Радиус поворота: 49 футов 6 дюймов
Запас топлива: 1000 галлонов
Снаряженная масса: 235 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 582 тонны
Максимальная грузоподъемность: 316 тонн

Hitachi Euclid Eh5500-2 — 2700 л.с. / 280 тонн
Двигатель: MTU / DD 16V-4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 65 л (3,967 куб. Дюйм)
00 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 34. 9 миль в час
Высота корпуса: 23 фута 9 дюймов
Длина корпуса: 46 футов 11 дюймов
Радиус поворота: 48 футов 10 дюймов
Запас топлива: 1000 галлонов
Снаряженная масса: 218 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 529,5 тонн
Максимальная грузоподъемность: 280 тонн

Фото 6/8 | 10 крупнейших самосвалов liebherr T 282b

Liebherr
Liebherr T 282B — 3650 л.с. / 400 тонн
Двигатель: MTU / DD 20V 4000
Цилиндры: V-20
Рабочий объем: 90L (5,490 куб.см 3)
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль / ч
Высота корпуса: 25 футов 9 дюймов
Длина корпуса: 50 футов 3 дюйма
Радиус поворота: 61 фут
Запас топлива: 1250 галлонов
Снаряженная масса: 252. 5 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 652,5 тонны
Максимальная грузоподъемность: 400 тонн

Terex Unit Rig
Terex MT 6300AC — 3750 л.с. / 400 тонн
Двигатель: MTU / DD 20V 4000
Цилиндры: V-20
Рабочий объем: 90L (5490 куб. 3750 л.
Снаряженная масса: 260 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 660 тонн
Максимальная грузоподъемность: 400 тонн

Фото 7/8 | 10 крупнейших самосвалов Terex Mt 6300ac

Terex MT 5500 — 2700 л.с. / 360 тонн (на фото)
Двигатель: Cummins QSK60
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 60 л (3674 куб. Дюйм)
Мощность: 2,700 Скорость (загруженная):
40 миль / ч
Высота кузова: 25 футов 2 дюйма
Длина корпуса: 48 футов 6 дюймов
Радиус поворота: 53 фута
Запас топлива: 800 галлонов
Снаряженная масса: 239 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 599 тонн
Максимальная грузоподъемность: 360 тонн

Фото 8/8 | 10 крупнейших самосвалов Caterpillar 797b

Caterpillar
Caterpillar 797B — 3550 л. с. / 380 тонн (на фото)
Двигатель: Cat 3524B EUI
Цилиндры: V-24
Рабочий объем: 117L (7143 50 куб. л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 42 миль / ч
Высота: 24 фута 9 дюймов
Длина: 47 футов 8 дюймов
Радиус поворота: 130.9 футов
Запас топлива: 1,800 галлонов
Снаряженная масса: 307 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 687,5 тонн
Максимальная грузоподъемность: 380 тонн

Cat 793D — 2415 л.с. / 240 тонн
Двигатель: Cat 3516B HD EUI
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 78 л (4760 куб. Дюйм)
Мощность: 2415 л.с.
Скорость загружен): 33,7 миль / ч
Высота корпуса: 19 футов 4 дюйма
Длина корпуса: 42 фута 3 дюйма
Радиус поворота: 46 футов 8 дюймов
Запас топлива: 1150 галлонов
Снаряженная масса: 129 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 423 тонны
Максимальная грузоподъемность: 240 тонн

Ничего не найдено по Wp-content Загрузки 2014 10 Камаз-презентация Pdf

AMBASADA RUSKE FEDERACIJE

TRGOVINSKO PREDSTAVNIŠTVO RUSKE FEDERACIJE U REPUBLICI SRBIJI

ПРЕДСТАВНИЩЕ ТРГОВИНСКО-ИНДУСТРИЙСКОЕ КОМОРЕ РУСИ У СРБИДЖИ И ЦРННОЙ ГОРИ

RUSKI CENTAR ZA NAUKU I KULTURU RUSKI DOM

РУСКА ШКОЛА

NAFTNA INDUSTRIJA SRBIJE AD

ЮГОРОСГАЗ АД

ОАД ЛУКОЙЛ

ОБЪЯВЛЕНИЕ ЭКСПОБАНКА БЕОГРАД

SBERBANK SRBIJA AD

ООО «ЗАРУБЕЖСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ»

НАСАД АЭРОФЛОТ

АПИ БАНК АД

OSIGURAVAJUĆE DRUŠTVO SOGAZ

OAО SILOVIJE MAŠINI

FABRIKA BAKARNIH CEVI AD

НАД ТЕХНОПРОМЕКСПОРТ

АЗОТ АГРО ДУНАВ ДОО

АРТЕ РУССА ДОО

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *