КАМАЗ: реальные итоги выпуска грузовиков в 2018 году
Как мы уже рассказывали, согласно бизнес-плану на 2018 год КАМАЗ планировал произвести 43 тыс. машинокомплектов грузовиков. Не удивительно: когда этот документ только готовился, российский рынок тяжелых грузовых автомобилей стремительно набирал обороты. И вместе с ним набирал обороты Камский автозавод: в 2017 году он изготовил 39,5 тыс. машинокомплектов – на четыре с лишним тысячи больше, чем в 2016-м, и на три с лишним больше, чем заявлялось по бизнес плану на 2017 год.
Действительно, в первой половине 2018 года российский рынок продолжал идти вверх, соответственно, росли и продажи КАМАЗа. Во втором же полугодии и рынок стал падать. Соответственно, падало и производства автозавода. То, что он не вышел на намеченные показатели стало понятно, когда в начале 2019 года появился итоговый релиз, в которым не было конкретных данных, сколько же автомобилей КАМАЗ реально изготовил в 2018-м.
И все же реальные данные по производству были озвучены. Произошло это на открывшемся 26 февраля в Казани международном форуме и выставке автомобилестроения республики Татарстан TIAF. В выступлении республиканского министра промышленности и торговли было, в частности, сказано, что в 2018 году Камский автозавод произвел 36,3 тыс. грузовых автомобилей. А по словам выступившего следом за ним представителя самого завода говорилось о выпущенных под маркой КАМАЗ порядка 38 тыс. грузовиков – видимо, это с учетом поставленных на другие сборочные заводы машинокомплектов. В том же выступлении было сообщено и об изготовлении на филиале в Нефтекамске 786 автобусов, а также порядка 3,6 тыс. прицепов и полуприцепов.
Помимо падения рынка как такового, в качестве причин снижения производства на Камском автозаводе назывались и другие. Среди них – сокращение экспорта: в 2018-м вместо привычных шести тысяч КАМАЗов зарубежным потребителям отправились только четыре.
Впрочем, согласно бизнес-плану на текущий год, Камский автозавод намерен реабилитироваться. Правда, ни о каких сорока с лишним тысячах машин речи больше не идет. Главная задача – вернуться к результатам 2017-го: согласно бизнес-плану, в 2019 году КАМАЗ собирается произвести 39 тыс. машинокомплектов и отправить на экспорт 6 тыс. машин.
Интересное от редакции:
19.02.2019 в 05:30
21.01.2019 в 08:52
27.12.2017 в 05:00
Читайте также:
31.08.2016 в 06:00
18.03.2016 в 07:13
29.04.2016 в 07:57
19.03.2016 в 07:39
25.03.2016 в 06:30
19.03.2016 в 07:45
30.04.2016 в 09:23
15.03.2016 в 07:50
16.08.2016 в 08:45
st-kt.ru
Новинки «КАМАЗа» 2018 (+фото)
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 06.01.2018
Какие новинки «КАМАЗа» должны выйти на рынок в 2018 году: подробности и фото — в материале портала Avtospravochnaya.com.
КАМАЗ-54901
Самая масштабная и глобальная новинка компании – новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5, пойдет в серию лишь в 2019 году. Однако, к концу 2018 года должны выйти первые предсерийные партии автомобилей, которые вполне могут быть переданы в подопытную эксплуатацию крупным клиентам, как это было при выходе на рынок КАМАЗ-5490. Поэтому, КАМАЗ-54901 с натяжкой можно назвать новинкой и 2018 года.
КАМАЗ-65208 гибрид
О гибридном мусоровозе на шасси КАМАЗ-65208 мы писали ранее. Мусоровоз построен на трехосном шасси КАМАЗ-65208, с колесной формулой 6х2 и подъемной осью. Задняя подъемная ось позволяет мусоровозу легче маневрировать в условиях тесных городских дворов, а также беречь топливо при порожних пробегах. Так как это гибрид, то здесь установлены сразу два двигателя: основной дизель Cummins мощностью 300 л.с., а также дополнительный электродвигатель Bosch мощностью 163 л.с. Для обычного движения мусоровоз использует дизельный двигатель. А электродвигатель позволяет отключить дизель и передвигаться несколько километров исключительно на электротяге. То есть, мусоровоз может вывозить мусор из дворов ранним утром, не мешая жильцам шумом двигателя, а выехав из жилой зоны ехать на дизельной тяге. Заявленный пробег только на электротяге — не менее 8 километров. Данный гибрид может вызвать интерес крупных мегаполисов, таких как Москва или Санкт-Петербург.
КАМАЗ-54909
На выставке «Комтранс-2017» был представлен тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колёс. Этот с виду обычный грузовик оснащен уникальной системой гидропривода, которая при необходимости приводит в движение передние колеса, делая автомобиль полноприводным. На первый взгляд — это обычный КАМАЗ-5490, уже давно всем знакомый. Однако, если у КАМАЗ-5490 ведущий только задний мост и колесная формула 4х2, то у КАМАЗ-54909 есть возможность при необходимости подключить к движению и передние колеса. При этом, крутящий момент на переднюю ось передаётся гидроприводом. Гидромоторы встроены в передние колёса. К колесам подведены шланги с гидравлической жидкостью, которая и приводит их во вращение. То есть, тут нет раздаточной коробки передач, дополнительного карданного вала и громоздкого ведущего переднего моста с главной передачей. В случае появления потенциальных покупателей компания может вывести на рынок эту новинку.
КАМАЗ-5325
Одной из самых перспективных новинок компании в 2018 году будет двухосный КАМАЗ-5325 с колесной формулой 4х2. Автомобиль был представлен на выставке «Комтранс-2017» в исполнении фургона с изотермической надстройкой. В 2017 году с конвейера автогиганта уже сошли первые экземпляры шасси КАМАЗ-5325. Данное короткое шасси будет востребовано под надстройки для городской эксплуатации: фургоны, рефрижераторы, мусоровозы и т.д. Это будет ответ челнинской компании моделям-конкурентам MAN, Iveco, Mercedes-Benz и др.
КАМАЗ-65209
Еще одна новинка, продажи которой должны стартовать в 2018 году — седельный тягач КАМАЗ-65209. Он является продолжением линейки КАМАЗ-65206, но оснащен подъемной осью, поэтому колесная формула тут не 6х4, а 6х2. Кроме того, КАМАЗ-65209 получил все улучшения, примененные на модернизированном КАМАЗ-5490 Нео: увеличенный топливный бак, оптимизированная нагрузка по осям и пр. Автомобиль оснащен 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF. Это первый седельный тягач КАМАЗ с колесной формулой 6х2. Дополнительная подъемная ось позволила повысить допустимую полную массу автопоезда с 40 тонн, разрешенных для двухосных тягачей 4х2, до 44 тонн, которые допускаются для трехосников.
Рестайлинговые автобусы НЕФАЗ
В 2018 году стартуют продажи рестайлинговых автобусов НЕФАЗ. Они получили улучшенный экстерьер и интерьер, которые впервые были применены на электробусе КАМАЗ-6282 второго поколения. Теперь все новые автобусы НЕФАЗ будут выпускаться в новом кузове.
Перронный автобус НЕФАЗ
В 2018 году должны начаться продажи первых перронных автобусов НЕФАЗ. Перронный автобус построен на шасси серийного городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52 большого класса. В автобусе предусмотрены не только стандартные три двухстворчатые двери с правой стороны, но и две дополнительные сближенные двухстворчатые двери с противоположной стороны. Это сделано для удобства посадки и высадки при транспортировке пассажиров к самолету. Данный автобус будет актуальным для доставки пассажиров к самолету в небольших региональных аэропортах.
Электробус КАМАЗ-6282
Электробус КАМАЗ-6282, который уже 2 года проходит тестовую эксплуатацию в разных городах России, может поступить в продажу в 2018 году. В частности, Москва планирует закупку крупной партии из 300 электробусов в 2018 году. Одним из главных претендентов на эту закупку является электробус КАМАЗ.
Беспилотная маршрутка ШАТЛ
Первые экземпляры беспилотной маршрутки ШАТЛ, созданной совместными усилиями «КАМАЗа» и «НАМИ», могут выйти на рынок. Так как законодательство пока не разрешает выезд беспилотников на дороги общего пользования, первые экземпляры будут эксплуатироваться на закрытых территориях или отделенных полосах движения. В частности, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин сообщал, что ШАТЛ в 2018 году может начать перевозить пассажиров в аэропорту Бегишево, а также его планируется привлечь для перевозки гостей Чемпионата мира по футболу-2018 в Казани.
Кроме того, в 2018 году весь серийный модельный ряд КАМАЗ должен быть переведен на двигатели класса Евро-5. Напомним, с 1 января 2018 года новые грузовики и автобусы в России должны соответствовать экологическому классу не ниже Евро-5.
Источник: avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-53504-50 | Евро 5 | 6х6 | 38000 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690 | 7220 | |
KAMAZ-5490-68 (T5) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3580 | 6080 | |
KAMAZ-5490-87 (S5) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3580 | 6130 | |
KAMAZ-54901-92 | Евро 5 | 4×2 | 19700 | два спальных места | KAMAZ-910.12-450 | 3780 | 6250 | ||
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ) | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5) | 16 | 3780 | 6300 | ||
KAMAZ-5490-NEO | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA.V/3 | 16 | 3780 | 6300 | |
KAMAZ-65116-48 (A5) | Евро 5 | 6х4 | 37850 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3190 | 6520 | |
KAMAZ-65206-68 (T5) | Евро 5 | 6х4 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3300 | 7270 | |
KAMAZ-65206-87 (S5) | Евро 5 | 6х4 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA.V/3 | 16 | 3300 | 7170 | |
KAMAZ-65209-87 (S5) | Евро 5 | 6х2 | 26000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 7205 | |||
KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 62700 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 3515 | 7360 | |
KAMAZ-65225-53 | Евро 5 | 6х6 | 75360 | одно спальное место | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7300 | |
KAMAZ-65806-68 (T5) | Евро 5 | 6х4 | 74275 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3300 | 7140 |
kamaz.ru
Новые модели КАМАЗов
ПАО «КАМАЗ» представило главную премьеру этого года – магистральный тягач КАМАЗ‑54901 с новой кабиной К5. Тягачи нового поколения отличает улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты. Автомобили оснащены новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем нового типа – рядным Р6. Рама выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой (до 9 тонн) и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена емкость топливных баков: один бак на 700 литров или два бака на 1200 литров.
В кабине расстояние от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, внутренняя ширина – 2270 миллиметров. Органы управления и панель приборов доступны на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном – все это обеспечивает комфорт водителю. Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. «Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Это очень непросто для компании, тем не менее другого пути нет». По словам Когогина, опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить в следующем году. В серийное производство модель будет запущена в 2019 году. «Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года», – пояснил он. Глава «КАМАЗа» отметил, что это один из ведущих проектов компании, за которым будущее. Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с фирмой «Даймлер» было построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения будут оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗ» уже подготовлен современный конвейер. Также на камазовском стенде были продемонстрированы новые грузовые автомобили перспективного семейства, среди которых: КАМАЗ‑5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ‑54909 с подключаемым передним гидроприводом колес, гибридный автомобиль КАМАЗ‑65208 с мусоровозной надстройкой.
Кроме того, «КАМАЗ» представил электробус КАМАЗ‑6282 второго поколения с обновленным интерьером и экстерьером и станцию для его ультрабыстрой зарядки. Модель электробуса, разработанная «КАМАЗом» совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, уже прошла тестовые испытания в ГУП «Мострансавто» на маршруте «м. Славянский бульвар – инновационный город «Сколково». Представленный на выставке электробус отличается от своих предшественников видоизмененным салоном (в нем отсутствует шахта моторного отсека), что позволило увеличить общую пассажировместимость.
В электробусе второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в двадцать раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при –40° C.
Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. Максимальная скорость составляет 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса 70 километров. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Аккумулятор рассчитан как минимум на 20 тысяч циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учетом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла.
reis.zr.ru
КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач
Очередная модель нового семейства автомобилей поставлена на конвейер челнинского автогиганта.
На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же конструкторские решения, которые применяются в других грузовиках нового модельного ряда.
КАМАЗ-65209 имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось. Это позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. У этого автомобиля такая же высокая и двуспальная кабина, как и у флагмана нового модельного ряда, тягача с индексом 5490.
В пресс-службе компании отметили, что шасси длиннобазовое, как у модели КАМАЗ-65206. Подъёмная ось, которая используется в новом автомобиле для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые была применена на модели 65208.
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» до конца марта 2017 года получит семь седельных тягачей с индексом 65209.
Среди корпоративных клиентов спросом пользуются седельные тягачи КАМАЗ-5490 Neo. Не так давно стало известно о том, что партию машин купила «Региональная Экспедиционная Компания», которая специализируется на грузовых автомобильных перевозках. Новая техника заменит устаревший автопарк фирмы.
Помимо запуска в серию новых моделей, КАМАЗ занимается и другими проектами: планирует начать выпуск алюминиевых топливных баков, чтобы не использовать импортные детали; готовится к серийному производству двигателей Р6, которыми будут оснащаться грузовики перспективного поколения К5; а также продолжает работу на новом заводе каркасов кабин, его официально запустят в 2019 году.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ нарастил прибыль за счёт внутреннего рынка. В течение 2017 года всего было реализовано 38 159 грузовых автомобилей, что на 10,8% больше по сравнению с результатом предыдущего года. При этом на внутреннем рынке был продан 33 121 тяжеловоз (прирост – 17,4%), на экспорт ушло 5 038 единиц (спад – 19%).
Читайте также:
<a href=»https://www.kolesa.ru/news/kamaz-kupil-pochti-polovinu-aktsij-odnogo-iz-osnovnyh-postavshhikov-avtovaza» target=»_blank»>КАМАЗ купил почти половину акций одного из основных поставщиков АВТОВАЗа</a>
www.kolesa.ru
Камаз Тягач 2018 Цена
DESign in- Home
- Trending
- Live TV
- Subscriptions
Library
- History
- Watch later
- Popular Right Now
- Liked videos
- My playlist
Best on RUclip
- Film & Animation
- Autos & Vehicles
- Music
- Pets & Animals
- Sports
- Gaming
- Comedy
- Entertainment
- Howto & Style
- Science & Technology
Sort by
- Relevance
- Recent
- Views
- Rating
Views 810KYear ago
..
07:12ruclip.com
На Комтрансе представили грузовик КАМАЗ-54901 с кабиной К5 — журнал За рулем
Сегодня на выставке коммерческой техники Comtrans российский производитель из Набережных Челнов показал свой новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5. Автомобиль представил генеральный директор предприятия Сергей Когогин.
Новый тягач КАМАЗ-54901 привлекает внимание, прежде всего, кабиной К5. Стоит отметить, что каркас кабины четвертого поколения модели Mercedes-Benz Actros был щедро пожертвован немецким производителем, ведь, как известно, в Татарстане строится совместное предприятие по выпуску этих кабин, серийное производство которых намечено на 2019−2020 годы. Мощность завода в Набережных Челнах составит более 50 тысяч каркасов кабин в год. В завод инвестировано более 400 млн евро; 2/3 всей продукции предназначено для КАМАЗа и лишь оставшаяся часть — для грузовиков Mercedes-Benz Actros. Конечно, внешне кабины для российских и немецких машин различаются, но отличия эти чисто косметические. Таким образом, грузовики КАМАЗ, которые всегда рассматривались как рабочие лошадки, начинают играть на поле премиум-сегмента. И хотя цена нашего КАМАЗ-54901 будет ниже, чем немецкого аналога, но не намного.
Расстояние в кабине от пола до потолка у КАМАЗа-54901 составляет 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм. Здесь ставка сделана на удобство и комфорт водителя: органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.
Это уже новый уровень грузовой техники — современные отделочные материалы, высокое качество сборки. Впрочем, интерьер производитель держит в секрете, предлагая пока довольствоваться лишь экстерьером. Однако в Сети уже гуляют изображения «вну
www.zr.ru