О том, как работает бизнес частных «гаишников» ⋆ ГардИнфо
Генпрокуратура России проверит законность установки частных комплексов фотофиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД). В случае выявления нарушений частникам придется покинуть засады в кустах и распрощаться с бизнесом на штрафах. Большое количество ошибочных штрафов приходит водителям из-за неправильно установленных камер, отмечают правозащитники. О том, как работает бизнес частных «гаишников».
Улыбнитесь, вас снимают
Майские праздники начались, сотни тысяч автомобилистов устремились на природу и уже получают первые «письма счастья» со штрафами за превышение скорости. На обочинах дорог в укрытиях, словно подснежники, снова объявились гражданские автомобили неких коммерческих фирм, которые заключили с региональными и муниципальными властями концессионные контракты на фиксацию нарушений скоростного режима. Однако работа подобных коммерсантов заинтересовала правительство. В конце апреля вице-премьер Максим Акимов поручил Генпрокуратуре проверить законность установки частных камер фиксации нарушений ПДД.
Когда регионы привлекают к фотофиксации нарушений ПДД частные организации, цель в тендерах оговаривается вполне благая — снижение аварийности. Вот только методика установки подобных камер говорит о том, что частники руководствуются отнюдь не соображениями безопасности дорожного движения. Камеры ставятся не там, где может произойти ДТП (нерегулируемый перекресток, зебра и т.д.), а там, где водители чаще нарушают скоростной режим: на пустынных перегонах, перед табличкой выезда из населенного пункта, около якобы забытых дорожниками временных дорожных знаков. Да и адекватность показаний аппаратуры этих частников вызывает много вопросов, отмечают в Федерации автовладельцев России (ФАР).
Правозащитники ФАР проводят регулярные инспекции на трассах, где установлены частные камеры. Так, во время весеннего рейда в городе Иваново один из фоторадарных комплексов «КРИС-П» был установлен на бетонных блоках (вместо треноги), другой — просто на земле. В инструкции по эксплуатации аппарата «КРИС-П» оговорена необходимость регулируемого штатива, высота установки камеры должна быть не менее 0,5–2 м от дорожного полотна, а само оборудование должно быть отрегулировано по уровню в горизонтальной плоскости. Более того, прибор могут эксплуатировать только сотрудники ДПС, а в Иваново его караулили двое гражданских лиц на частных автомобилях.
Кирпичики подложили
В погоне за собственной выгодой псевдоинспекторы идут на еще большие ухищрения, что в результате ведет к ошибкам в работе комплексов и необоснованным штрафам для автовладельцев, отмечает вице-президент ФАР Дмитрий Клевцов.
— В Татарстане у нас во время рейда было такое, что эти коммерсанты установили комплекс фотофиксации в салоне собственного автомобиля под лобовое стекло. Еще были случаи, когда камера стояла на бампере машины, ставили камеры на какие-то кирпичики, ящики. Всё это — грубое нарушение требований эксплуатации этих приборов и самого ГОСТа для аппаратуры фотофиксации, — объясняет Клевцов.
Четыре года назад в Краснодарском крае разгорелся крупный скандал: сотни автомобилистов получили необоснованные штрафы за якобы имевшее место превышение скорости. Несколько граждан обратились в суды с требованием отменить постановления, но только после того, как прокуратура встала на их сторону, решение было принято в их пользу. По всей стране автомобилисты сталкиваются с подобными ошибками частных камер.
По требованию ГОСТа (57145-2016), камеры должны быть установлены в 3 м от проезжей части, не должны быть перекрыты столбами, деревьями или какими-либо предметами. Перед самими камерами должны быть установлены информационные предупреждающие о видеофотофиксации таблички 8.23 с соответствующими дорожными знаками. На дорогах с двумя и более полосами в одном направлении знаки должны быть на обеих сторонах дорог. Несоблюдение всех этих требований ГОСТа позволит отменить решение о наложении штрафа.
— Если вы уже понимаете, что попали на штраф, то не будет лишним остановиться и зафиксировать на видеокамеру смартфона, как установлен комплекс и какие знаки перед ним есть или их нет.
Штраф заверните
«Злостные нарушители не могут отвечать за безопасность других»
Начальник управления ГИБДД России Роман Мишуров — о создании базы недобросовестных водителей и сроках внедрения электронных прав
По словам депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, в некоторых регионах ситуация доходит до того, что фиксацией нарушений ПДД занимаются продавцы овощей: комплексы фотофиксации стоят рядом с их передвижными лотками на обочинах дорог. Камеры эксплуатируют неквалифицированные люди, которые к такой работе вообще не должны быть допущены, считает депутат.
— К сожалению, дело дошло до абсолютного маразма и гротеска, когда, например, в Московской области мы видим физлиц, не имеющих никакого отношения к государственной власти, которые стоят на частных машинах, а рядом тренога с камерой. По окончании дня они сдают флеш-карту с зафиксированными нарушениями. Но с информацией на этом носителе можно делать что угодно: кого-то оштрафовать, даже если не было реального превышения скорости, а кого-то — нет, потому что свой человек. В Белоруссии, например, измерительные приборы закупаются с фискальной памятью, то есть уже ничего изменить не получится, ошибки практически исключены, — говорит Лысаков.
Практика привлечения негосударственных организаций к фиксированию правонарушений началась в 2016 году в Подмосковье. Очень быстро этот пример переняли другие регионы, и потенциальные доходы от камер сейчас уже учитываются в формировании бюджета субъектов Федерации. Однако к реальной задаче по снижению аварийности такая деятельность не ведет, убежден Ифанов.
— Задача у камер фотовидеофиксации — это профилактика нарушений ПДД, а не наполнение бюджета региона и отдельных лиц, причастных к этой деятельности. Камеры должны появляться на аварийных участках, статистику которых ведет ГИБДД, поэтому и должны этой работой заниматься правоохранительные органы, а не сомнительные конторы, которые только и делают, что сидят в засадах на скоростных участках магистралей, — заключил Ифанов.
iz.ru
Поделиться ссылкой:
ПохожееПравительство намерено отстранить частный бизнес от дорожных камер фото- и видеофиксации
В ответ на многочисленные жалобы автовладельцев еще в конце апреля вице-премьер Максим Акимов поручил Генпрокуратуре проверить законность установки частных камер, предназначенных для фиксации дорожных нарушений. И судя по первым комментариям, уже появившимся в сетях, в дальнейшем правительство намерено кардинально пересмотреть подход к этой работе. Не исключено, что частный бизнес будет полностью от нее отстранен.
Недавно официальный представитель Генпрокуратуры РФ Александр Куренной, отвечая на вопросы автовладельцев и автомобильных СМИ на сайте информационно-коммуникационного сервиса ведомства, подтвердил, что прокуратуру в этом плане в первую очередь интересует корректная установка камер и адекватная их работа. Он также в качестве негативных примеров нынешнего положения дел привел ряд совершенно курьезных ситуаций. Например, когда после работы одной из таких вот «частных камер» автовладелец получил «письмо счастья» на автомобиль, который в указанное на присланном фото время вообще не мог ехать по дороге, так как его везли на эвакуаторе…
Куренной также пояснил, что представителей прокуратуры еще интересуют случаи, когда камеры установлены некорректно. У них вызвала сомнение адекватность показаний с таких приборов, установленных с нарушениями (кто-то ставит устройства видеофиксации на бетонные блоки, на кирпичи, на капоты личных автомобилей и пр.). Причем производят подобные манипуляции все, кому не лень, вплоть до придорожных продавцов овощей и фруктов. Вся работа контроля за приборами в таких случаях сводится с к ежедневному снятию показаний с камеры и передачи флэшкарты в ГИБДД (при этом существует риск ручного вмешательства в эти показания).
Отметим, что камеры подчас выставляют не в тех местах, где может произойти ДТП с пострадавшими (нерегулируемый перекресток, зебра и т.д.), а там, где водители чаще нарушают скоростной режим: на пустынных перегонах, перед табличками выезда из населенного пункта и т. п. Кроме того, «частники» по-прежнему предпочитать отсиживаться со своей аппаратурой «в кустах». Таким образом, никакой работы на профилактику ДТП не происходит (хотя, отдавая эти услуги по тендеру частникам цели и задачи им объясняются), идет простое наполнение бюджетов.
В общем, вопрос по наведению порядка в этой области, что называется, назрел. В ближайшее время следует ждать от депутатов и правительства каких-то кардинальных решений. А пока автовладельцам, которые «попали» на дорожное нарушение, с которым не согласны, корреспонденты «Известий» рекомендуют фиксировать на смартфоны, как установлен комплекс, какие знаки перед ним на дороге (если они есть). В случае разбирательства подобное видео поможет отстоять позицию и оспорить штраф.
Следует помнить, что по требованию ГОСТа (57145-2016) камеры должны быть установлены в 3 м от проезжей части, они не должны быть перекрыты столбами, деревьями или какими-либо предметами. Перед самими камерами должны быть установлены информационные предупреждающие о видео и фотофиксации таблички 8. 23 с соответствующими дорожными знаками. На дорогах с двумя и более полосами в одном направлении знаки должны быть на обеих сторонах дорог.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».
Как заработать на камерах видеонаблюдения
Рынок на вырост. $300
миллионов — так оценил российский рынок систем «охранного телевидения» за 2012 г. крупный российский дистрибутор электроники Merlion. Ежегодные темпы роста продаж таких систем в России составляют, по его мнению, 30-35%
В середине 1990-х гг., когда технологии поиска и распознавания цифрового контента в России только внедрялись, а такие участники этого рынка, как ABBYY и «Яндекс», делали первые шаги в бизнесе, заняться этими технологиями решила и группа выпускников МФТИ. Их привлекла ниша не столь массовая и развитая, как распознавание текстов и поиск сайтов в интернете, — а именно сохранение и поиск данных в аудиоархивах. В России в ту пору ориентироваться было не на кого — идею бизнеса подсказали западные разработки, с которыми приходилось знакомиться по долгу научной работы, говорит гендиректор разработчика умных видеокамер «Вокорд» Тимур Векилов. А еще — понимание того, что IT-системы, не востребованные в России в кризис 1998 г., могут оказаться нужными через год или три.
Так и получилось. В конце 1990-х гг. в России начала складываться система розничных банков в ее нынешнем виде, начался бум сотовой связи, одна за другой возникали розничные сети. Банки, операторы и ритейлеры не могли существовать без колл-центров, а их маркетологи, службы безопасности и т. п. — без анализа записей разговоров с клиентами. Тут-то и пригодилось решение «Вокорд».
Разработки на глазок
За 15 лет одно бизнес-направление «Вокорд» превратилось в четыре: помимо систем записи и управления аудиоархивами в его портфеле появились видеоаналитика, системы контроля трафика и распознавания лиц (Face Control). И останавливаться на этом «Вокорд» не намерен — он уже готовит к выводу на рынок ПО, позволяющее распознавать эмоции по мимике человека, рассказывает Векилов. Одновременно «Вокорд» обсуждает с операторами связи и дата-центрами перспективы внедрения в системы облачного видеонаблюдения интеллектуальных функций, ранее доступных только в специализированных системах. С помощью облачного ПО пользователь сможет не только видеть, что происходит в квартире, — система будет еще и оповещать ее владельца о том, что кто-то вошел в квартиру, распознавать своих и чужих, автоматически запускать видеозапись.
На рынок видеонаблюдения «Вокорд» вышел в начале 2000-х гг. Тогда в России, как и во всем мире, появилась мода на цифровизацию «охранного телевидения», вспоминает Векилов. Изобретенные несколько десятков лет назад аналоговые системы видеонаблюдения исправно работали, но были «государством в государстве» — требовали строительства отдельных кабельных сетей, эксплуатации отдельных видеомагнитофонов и т. п. Естественным путем развития этих систем казалось использовать для видеонаблюдения многочисленные сетевые кабели, проложенные в офисах: это удешевило бы строительство корпоративных сетей, позволило бы хранить видео на тех же серверах, где хранится другая корпоративная информация, а главное — анализировать изображение на компьютерах. Теоретически ничто не мешало подключать к IP-сетям и веб-камеры — только стоили они в разы дороже аналоговых, а качество картинки у них было значительно ниже.
Поэтому «Вокорд» начал выпускать специальные конвертеры, позволяющие перекодировать аналоговый сигнал в цифровой, а затем анализировать его. Сначала появились детекторы движения в кадре, потом — детекторы забытых предметов и запретных зон, рассказывает Векилов. А современные системы видеонаблюдения от «Вокорда» позволяют моментально распознавать лица идущих в потоке людей, причем не в самых лучших условиях: при плохом освещении, в неудобном ракурсе и т. п. Система «понимает» даже, пытается человек укрыться от камеры или нет, утверждает Векилов.
На интеллектуальных системах видеонаблюдения в России специализируется не только «Вокорд». Например, пермская Macroscop предлагает ПО для систем видеонаблюдения и сетевые видеорегистраторы с интеллектуальными функциями, рассказывает ее гендиректор Артем Разумков. Среди этих функций — распознавание лиц, номерных знаков автомобилей, оценка количества людей в скоплении, подсчет посетителей по видеоизображению и т. п. Уникальными функциями Macroscop Разумков называет поиск людей по приметам одежды (например, всех, кто был одет в красные куртки и синие джинсы), а также межкамерный трекинг, т. е. отслеживание перемещения объектов между непересекающимися зонами, контролируемыми разными видеокамерами.
Рост на десятки процентов в год
Адекватных оценок российского рынка видеонаблюдения, а тем более интеллектуального, не существует, уверен Векилов. Сам он от оценок тоже воздерживается. А Разумков оценивает рынок интеллектуального видеонаблюдения в России в несколько десятков миллионов долларов, включая продажи оборудования, ПО и услуг по внедрению систем. Но это только системы, реализующие сложные интеллектуальные функции, такие как распознавание лиц, номерных знаков автомобилей, автоматическая фиксация нарушений правил дорожного движения, подсчет людей в очередях и т. п., уточняет Разумков. Темпы роста этого рынка в России составляют «десятки процентов» в год, считает он.
Основные заказчики таких систем — госструктуры, отвечающие за безопасность и мониторинг транспортных объектов и других элементов городской инфраструктуры, но растет и доля корпоративных заказчиков — например, интеллектуальными системами все больше интересуются розничные сети, добавляет Разумков. У «Вокорда» на госзаказы сейчас приходится около 50% доходов. Но среди клиентов компании много и частных структур, и не только российских, уточняет Векилов: спрос на ее разработки есть в арабских странах, Индии, Казахстане, Туркмении.
Проверка на дорогах
Именно в Туркмении «Вокорд» впервые внедрил свой самый заметный (в прямом смысле слова) продукт — систему видеонаблюдения за дорожным движением, призванную следить за нарушителями правил дорожного движения (ПДД). Местная власть хотела превратить Ашхабад из постсоветского республиканского центра в умный город будущего и проект внедрения интеллектуального контроля за дорожным движением вполне соответствовал этим амбициям, вспоминает Векилов.
Через год с небольшим камеры «Вокорда» появились и на российских дорогах. Сейчас они следят за соблюдением ПДД в Подмосковье и других регионах Центрального, Южного, Уральского и Сибирского федеральных округов. Сколько стоят камеры, «закрывающие» один перекресток, и их установка, Векилов не говорит, добавляя, что это зависит от типа перекрестка и набора нарушений, на фиксацию которых настроена камера. Многие камеры регистрируют только проезд на красный свет и пересечение стоп-линии, а камеры «Вокорд» — до семи типов нарушений, среди которых превышение скорости, неправильная парковка, случаи, когда водитель не пропускает пешехода, поворот через несколько рядов, перечисляет Векилов. С учетом того, какого стиля вождения придерживается большинство россиян, затраты бюджета на установку этих камер окупаются за один-два месяца, утверждает он. Впрочем, сам факт наличия камер на дорогах позитивно действует на водителей, добавляет Векилов: опыт эксплуатации камер показывает, что всего за два месяца случаев проезда на красный свет и пересечения стоп-линий становится в среднем на 70-75% меньше. Таким образом достигается основная задача систем автоматического контроля за соблюдением ПДД — снижение аварийности на дорогах и уменьшение количества жертв.
Бизнес из-под колес
Макроэкономическая нестабильность в России может негативно повлиять на рынок систем безопасности, предупреждает Разумков. Некоторые инвестиционные программы могут быть отложены, что чревато снижением темпов роста или даже снижением спроса на интеллектуальное видеонаблюдение. Векилов более оптимистичен и возлагает надежды на новые ниши рынка и новых клиентов — например, к системам видеонаблюдения и видеоаналитики сейчас пристально присматриваются девелоперы.
Еще одним драйвером роста рынка, по мнению Векилова, могут стать госпрограммы строительства автодорог. Другой масштабный госпроект — создание системы оплаты за проезд по федеральным трассам грузовиков с массой 12 т и более. 12-тонники могут дать импульс развитию самых разных направлений IT-бизнеса, напрямую даже не связанных с навигацией, убежден Векилов. Ведь по замыслу разработчиков техзадания проекта взимания платы с 12-тонников выявлять их на дорогах и считывать номерные знаки должна видеотехника в автоматическом режиме.
Система мониторинга передвижения большегрузного транспорта задумывалась как государственный инструмент пополнения бюджета, но составляющие этой системы, в частности видеокамеры на постах контроля за грузовиками, могут быть востребованы и бизнесом, считает Векилов. Сигнал навигационных систем «Глонасс» и GPS, используемых для мониторинга передвижения грузовых автомобилей, легко заглушить или исказить, объясняет он, и в этом случае отследить местоположение транспорта могут дорожные камеры. В конце концов, если проезд 12-тонников по России становится платным, то владельцы транспорта, которым предстоит оплачивать счета, должны быть заинтересованы в том, чтобы увидеть, когда их фура проезжала в той или иной точке и проезжала ли вообще, рассуждает Векилов. Заодно камеры будут фиксировать и весь остальной проезжающий транспорт — эту информацию можно использовать для мониторинга транспортных потоков и розыска транспортных средств, говорит он.
Бизнес пустили в новые сферы деятельности на транспорте – Spot
С весны 2021 года предприниматели смогут устанавливать радары, камеры и пункты весового контроля, принимать экзамены по вождению.
Фото: Евгений Сорочин / Spot
Президент Шавкат Мирзиёев подписал постановление «О дополнительных мерах по привлечению частного сектора в сферы, регулируемые государством», сообщили в Министерстве юстиции.
Радары и камеры
С 1 марта 2021 года предприниматели могут устанавливать на дорогах камеры и радары для фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Места за теми или иными компаниями будут закрепляться через аукцион — победители получат локации на неограниченный срок с правом передачи другим предпринимателям.
Планируется, что за счет этого в 2021—2022 годах в стране будет установлено 3356 видеокамер и 763 радара.
Экзамены на права
С 1 апреля 2021 года частные автошколы получают право проводить практические экзамены на получение прав по вождению. Они будут проводиться под непосредственным или онлайн-контролем представителя ГСБДД.
Размер оплаты экзаменационных услуг определяется предпринимателем самостоятельно и остается в его распоряжении в полном объеме.
Успешно сдавшим теоретические и практические экзамены выдаются специальные защищенные сертификаты, которые являются основанием для получения водительских прав.
Пункты габаритного контроля
С 1 марта 2021 года предприниматели получают право устанавливать на дорогах стационарные пункты весового и габаритного контроля, оснащенных автоматизированными измерительными средствами.
Места за теми или иными компаниями будут закрепляться через аукцион — победители получат локации на неограниченный срок с правом передачи другим предпринимателям.
Планируется, что за счет этого в 2021—2022 годах в стране будет установлено 14 стационарных пунктов весового и габаритного контроля.
Ранее Spot писал что в банках теперь можно идентифицироваться водительским удостоверением нового образца.
в ряде регионов деньги от штрафов с дорожных камер почти полностью забирает бизнес
https://www.znak.com/2019-07-02/chayka_v_ryade_regionov_dengi_ot_shtrafov_s_dorozhnyh_kamer_pochti_polnostyu_zabiraet_biznes2019.07.02
В ряде российских регионов денежные средства от штрафов с дорожных камер видеофиксации по условиям концессионных соглашений практически полностью отчисляются частным компаниям. Об этом на коллегии во вторник, 2 июля, сообщил генпрокурор РФ Юрий Чайка.
Глава надзорного ведомства в целом раскритиковал существующую систему камер, которые в автоматическом режиме фиксируют нарушения правил дорожного движения. Он напомнил, что нет единых правил установки таких камер. Также, по словам Чайки, «установлены многочисленные факты, когда такие системы работают с неотлаженным программным обеспечением».
«Водители получают квитанции на оплату штрафов за правонарушения, которых они не совершали. А места установки камер порой свидетельствуют о стремлении скорее заработать на штрафах, чем обеспечить безопасность на дорогах», — констатировал генпрокурор.
Путин потребовал перестать «скрывать и прятать» камеры на дорогах
Ранее вице-премьер Максим Акимов дал Генпрокуратуре поручение проверить законность установки частными компаниями камер видеофиксации нарушений на дорогах. По его мнению, схема работы частных камер, когда с каждого штрафа владелец комплекса получает фиксированную премию, должна быть пересмотрена. Он заявил, что на данный момент видеокамеры на дорогах превратились в средство коммерциализации, а не фиксации нарушений.
1 июля стало известно, что в Госдуму поступил законопроект о запрете камер видеофиксации нарушений на дорогах, которые устанавливаются частными компаниями. Авторы инициативы считают, что работающие в автоматическом режиме камеры фото- и видеофиксации должны находиться в собственности властей.
В начале 2019 года в России насчитывалось 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных комплексов видеофиксации нарушений ПДД. За 12 месяцев прошлого года водителям было выписано свыше 100 млн штрафов по материалам, зафиксированным дорожными камерами.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
Камеры и радары на дорогах смогут устанавливать предприниматели – Газета.uz
С 1 марта предпринимателям предоставлено право устанавливать автоматизированные средства фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
9 декабря 2020, 10:16 ОбществоС 1 марта следующего года предприниматели смогут устанавливать специальные автоматизированные программно-технические средства фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Это предусмотрено постановлением президента Узбекистана «О дополнительных мерах по привлечению частного сектора в сферы, регулируемые государством» (ПП-4913, 7 декабря 2020 года), сообщил канал «Правовая информация» Министерства юстиции.
Документом намечена реализация проекта «Государственные функции — возможность для бизнеса» и определены первоначальные направления для привлечения частного сектора в сферу госуправления.
Места для установки средств фиксации нарушений будут закрепляться за предпринимателями посредством электронного аукциона. Эти места будут выделяться на неограниченный срок с правом передачи другому предпринимателю.
В рамках проекта запланировано в 2021—2022 годах установить в общей сложности 3356 интеллектуальных видеокамер и 763 стационарных радаров.
Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz» 8 610Власти прикроют частный бизнес на дорожных штрафах
Законность установки частных комплексов фотовидеофиксации проверит Генпрокуратура. Проверка инициирована в связи с жалобами на большое количество ошибочных штрафов.
В разных регионах России на обочинах дорог в большом количестве появились автомобили, оснащенные средствами фотовидеофиксации. Они принадлежат неким коммерческим фирмам, заключившим концессионные контракты на фиксацию нарушений скоростного режима, пишут «Известия».
В конце апреля вице-премьер Максим Акимов поручил Генпрокуратуре проверить законность установки частных камер фиксации нарушений ПДД. Правительство намерено кардинально пересмотреть подход к этой работе и отстранить от нее частный бизнес.
По мнению правозащитников Федерации автовладельцев России (ФАР), частные организации, заключившие тендер с властями, не всегда ориентируются на соображения безопасности на дорогах. Зачастую камеры устанавливаются не в местах, где ДТП наиболее вероятны (нерегулируемый перекресток, зебра и т.д.), а там где чаще нарушается скоростной режим: на пустынных перегонах, перед табличкой выезда из населенного пункта, около якобы забытых дорожниками временных дорожных знаков.
Правозащитники также ставят под сомнение достоверность показаний аппаратуры частников. Зачастую фоторадарные комплексы устанавливаются не в соответствии с инструкциями — на треногах, под лобовым стекло собственного автомобиля, на бампере, на каких-то ящиках и кирпичах.
По требованию ГОСТа (57145-2016), камеры должны быть установлены в 3 метрах от проезжей части, не должны быть перекрыты столбами, деревьями или какими-либо предметами. Перед самими камерами должны быть установлены информационные предупреждающие о фотовидеофиксации таблички 8.23 с соответствующими дорожными знаками. На дорогах с двумя и более полосами в одном направлении знаки должны быть на обеих сторонах дорог. Несоблюдение всех этих требований ГОСТа позволит отменить решение о наложении штрафа.
Эксперты рекомендуют водителям, вероятно попадающим под штраф, останавливаться и снимать на смартфон, как установлен комплекс и наличие знаков перед ним. В дальнейшем это может помочь оспорить взыскание.
Привлекать негосударственные организации к фиксации дорожных правонарушений начали в Подмосковье в 2016 году. Опыт наполнения бюджета за счет штрафов быстро переняли в других российских регионах. Кое-где доходит до того, что фиксацией нарушений занимаются продавцы овощей, чьи передвижные лотки стоят на обочинах дорог. По окончании дня они сдают флеш-карту с зафиксированными нарушениями. Но с информацией на этом носителе можно делать что угодно: кого-то оштрафовать, даже если не было реального превышения скорости, а кого-то — нет, потому что «свой человек». В Белоруссии, например, измерительные приборы закупаются с фискальной памятью, то есть уже ничего изменить не получится, ошибки практически исключены. В то же время право эксплуатации комплексов фотовидеофиксации имеют лишь сотрудники ДПС, а не частные лица.
Егор Тараруев
3 частные компании, зарабатывающие деньги на билетах на красный свет
Камеры для проезда на красный свет на перекрестках становятся все более распространенными благодаря технологическим инновациям, таким как улучшенная визуализация, делающая камеры дорожного движения менее подверженными ошибкам. Причины, по которым многие муниципалитеты используют такую технологию, заключаются в предполагаемом сокращении количества дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев на перекрестках с высоким уровнем риска.
Однако эти камеры также подвергаются повышенному контролю из-за множества других факторов, таких как:
Своевременность. Некоторые бегуны на красный свет не получили билет до , более чем через месяц после инцидента, по которому они получили билет.
Справедливость. Противники утверждают, что эта технология практически не влияет на общую безопасность и является не более чем способом получения дополнительной прибыли для местных жителей.
Проблемы с конфиденциальностью. Несмотря на технический прогресс, эти камеры не могут четко различить водителя транспортного средства; вместо этого билеты выдаются зарегистрированному владельцу.
Эффективность. В то время как исследования показывают снижение некоторых типов дорожно-транспортных происшествий, таких как аварии под прямым углом, на самом деле произошло увеличение на , наездов сзади и общий рост аварий, которые привели к травмам.
Мотив прибыли. Противники утверждают, что частные компании, которые предоставляют эту технологию, больше озабочены зарабатыванием денег, чем общественной безопасностью.
Это мотив прибыли, который заставляет группы противников камеры и защиты прав граждан ополчиться.Многие представители общественности считают, что камеры являются собственностью местности, в которой они используются, и что полученные средства возвращаются сообществу. На самом деле меньше 20 процентов, идет муниципалитету, а оставшаяся часть — поставщику услуг.
Группы потребителей утверждают, что затраты на использование этой технологии в и без того трудные для экономики времена не оправдываются относительно низким уровнем нарушений правил дорожного движения, зафиксированных в районах, где они используются.Они также с подозрением относятся к исследованиям, призванным продемонстрировать широкую общественную поддержку камер красного света, поскольку эти исследования в значительной степени финансируются самими поставщиками услуг.
В духе права общественности на информацию, вот трех крупнейших частных компаний, которые зарабатывают деньги на билетах на красный свет . Эти имена (компании) упоминаются в основном в связи с целью получения прибыли и их деловой практикой в отношении камер на красный свет. Некоторые из их связей могут вас удивить.
1. American Traffic Solutions, Inc.
Эта компания из Аризоны позиционирует себя как «ведущий поставщик технологических решений и сервисных решений для работы с камерами безопасности дорожного движения». Чего они не говорят общественности, так это того, что треть компании принадлежит Goldman Sachs или что они оставляют до 86 процентов прибыли на своих камерах для красных фонарей. Критики говорят, что ATS, Inc. становится богатой, в то время как муниципалитеты, которые они снабжают, едва окупаются после расходов.
Недавно они попали в заголовки газет по поводу иска, поданного совместно против них и города Уэст-Палм-Бич, Флорида, относительно конституционности их дорожных камер. Дело было решено в их пользу. В настоящее время ATS поставляет более 3000 камер на красный свет в 28 штатов и частей Канады.
2. Redflex Traffic Systems
Феникс, штат Аризона, компания Redflex занимает второе место после ATS, Inc. в качестве поставщика камер на красный свет. Более 2000 таких устройств размещены в городах США и Канады.Их выручка в 2011 году составила более 92 миллионов долларов. Компания удерживает до 88 процентов доходов от нарушений правил дорожного движения, выявленных с использованием ее оборудования.
Это было недавно в центре спора в городе Кэри, Северная Каролина, где было обнаружено, что только на одном перекрестке было зарегистрировано 31 ложное нарушение . С тех пор город расторг контракт с Redflex.
3. Аффилированные компьютерные услуги
Эта бывшая компания из списка Fortune 500 является дочерней компанией Xerox Corporation.Он базируется в Далласе, штат Техас, и в настоящее время работает более чем в 100 странах. Его годовой доход составляет миллиардов , и в 2005 году он был предметом расследования SEC из-за неэтичной деловой практики его тогдашнего генерального директора Марка Кинга и финансового директора Уоррена Эдвардса, которые оба подали в отставку.
Компания была выкуплена Xerox в 2010 году и поставляет камеры на красный свет в городах по всей Северной Америке через свою группу транспортных решений.
Хотя любая идея, которая помогает укрепить общественную безопасность, хороша , истинные мотивы разработки и использования камер красного света, подтвержденные данными, которые предполагают, что они не являются эффективным средством сдерживания, ставят под сомнение их необходимость.По крайней мере, граждане имеют право знать, что эти компании зарабатывают миллионы на этой услуге за счет неосведомленной общественности.
Как получить видеозапись автомобильной аварии с камеры движения
Вашу автомобильную аварию засняла камера дорожного движения?В наши дни камеры повсюду. На самом деле, вы, вероятно, будете удивлены количеством видеокамер, которые ежедневно фиксируют ваши поездки на работу. Но насколько легко получить копию этой видеозаписи?
Мы все их замечали: видеокамеры на трассах, на красных светофорах, платных площадках и даже в автобусах. Хотя существует множество причин, по которым существуют эти камеры (например, правоохранительные органы, мониторинг пробок на дорогах, распознавание номерных знаков), следует понимать, что лица, владеющие камерами, не занимаются поиском и предоставлением этих материалов широкой публике, поэтому Легкость, с которой можно получить такие доказательства, обычно зависит от ряда факторов.
Получение видео с камеры трафикаПервое, что вам нужно принять во внимание, — это различные потенциальные источники видео, и это во многом зависит от того, где произошло ваше происшествие.Были ли вы на перекрестке, оборудованном камерами на красный свет? Вы были на шоссе или главной улице? Были ли поблизости предприятия, у которых могут быть камеры наружного наблюдения? Если вы не уверены, поищите местоположение в Google StreetView и рассмотрите все возможности.
Камеры движения и камеры красного света.
Когда дело доходит до камер слежения за дорожным движением и светофора, ваши шансы получить копию видео без помощи адвоката, к сожалению, невелики. Скорее всего, вы будете иметь дело с несколькими государственными и частными организациями, которые предъявляют особые требования к выпуску видеоматериалов. Некоторые камеры движения на автомагистралях принадлежат TxDOT, а другие — органам управления платными дорогами. Щелкните здесь, чтобы увидеть карту государственных дорожных камер.
Нет ничего плохого в том, чтобы попросить копию видео, но они, скорее всего, отклонят ваш запрос просто потому, что они не обязаны это делать, и потому, что они не хотят тратить человеко-часы на отслеживание соответствующей части видео.
При этом, если у вас есть адвокат (что ВСЕГДА рекомендуется, если вы получили травму), как можно скорее проинформируйте его об этом потенциальном свидетельстве. Ваш адвокат может подать повестку в суд с просьбой обнародовать указанные кадры, но важно действовать быстро, поскольку эти камеры часто стирают старые данные через определенный период времени.
Если в настоящее время у вас нет адвоката, я бы посоветовал вам обсудить хотя бы свои проблемы с адвокатом посредством бесплатной консультации по телефону. Консультации бесплатны, и если у вас есть потенциальный иск о возмещении телесных повреждений, большинство адвокатов будут рассматривать ваше дело бесплатно для вас (на беспроигрышной и бесплатной основе).
Другие источники видеоКамеры видеонаблюдения для частных предприятий.
Если вы твердо уверены, что ваша автомобильная авария была снята камерой видеонаблюдения, расположенной на частной территории (например, Walmart, заправочная станция и т. Д.), У вас больше шансов найти того, кто готов помочь. Частные компании также не обязаны предоставлять вам эти кадры без повестки в суд, но дружеский запрос может иметь большое значение.
У некоторых предприятий и крупных магазинов есть строгие правила в отношении того, как и когда они будут публиковать это видео, и если вы столкнетесь с препятствием, обсудите свои варианты с опытным юристом по автомобильным авариям.
Видеорегистраторы и другие источники.
Всем известно, что полицейские крейсеры оснащены видеорегистраторами, но в последние несколько лет все большую популярность приобрели и персональные видеорегистраторы. Обязательно спросите всех свидетелей аварии, есть ли у них запись с камеры приборной панели. Хотя, по общему признанию, это далеко не все, некоторые люди даже наткнулись на кадры их аварии, загруженные на YouTube всего через несколько дней после этого.
Если вы считаете, что автокатастрофа была зафиксирована видеорегистратором расположенной поблизости полицейской машины, возможно, вам придется перепрыгнуть через несколько препятствий, чтобы получить видеозапись. Во-первых, вам нужно будет идентифицировать сотрудников по имени, должности и номерам значков, составить письмо, объясняющее ваши намерения, а затем отправить его в соответствующий участок, после чего вы будете ждать ответа.
Важно отметить, что видеорегистраторы полиции и автобусные камеры не всегда записывают. Кроме того, из-за ограниченных ресурсов эти объекты нередко записывают более старые кадры.Вот почему так важно действовать быстро, пытаясь сохранить это жизненно важное свидетельство.
Персональные видеорегистраторысейчас невероятно дешевы, и этот опыт должен показать вам, что потратив 50 долларов на видеорегистратор сейчас, вы сэкономите немало хлопот в будущем.
Может ли юрист помочь?
Если вы пострадали в автокатастрофе, определенно стоит потратить хотя бы время на бесплатную консультацию по телефону с юристом в вашем районе.Хотя мы понимаем, что вам нужно заниматься своим делом, знайте, что страховая компания не будет вести себя хорошо, когда дело касается вашего иска о возмещении ущерба. В то время как иски только о материальном ущербе довольно просты, сопутствующие иски о телесных повреждениях — нет!
Нанимая адвоката (который, опять же, ничего не будет стоить вам из собственного кармана), вы гарантируете, что у вас больше шансов на успешный исход. В Юридической фирме Расанский наши юристы позаботятся о том, чтобы вас не использовали в своих интересах, и рассмотрят ваш иск от начала до конца.Наша задача — обеспечить вам компенсацию за каждый пенни, который вам причитается, и мы серьезно относимся к этой ответственности.
Когда дело доходит до автомобильных аварий, время имеет значение. Связь с хорошим поверенным по несчастным случаям с первого дня будет иметь большое значение для сбора соответствующих доказательств, доказательства халатности, демонстрации истинной ценности вашего дела и получения компенсации. Позвоните нам сегодня по телефону 1-877-405-4313 для получения бесплатной консультации.
Поговорите с адвокатом по несчастным случаям в Далласе бесплатноАдвокаты Юридической фирмы «Расанский» будут рады бесплатно поговорить с вами о вашем потенциальном деле.Если мы сможем помочь с вашей претензией, мы сделаем это бесплатно для вас. Звоните нам круглосуточно и без выходных по телефону (214) 651-6100 или по бесплатному телефону 1-877-405-4313 .
Как получить кадры с камеры трафика
Автомобильные аварии случаются каждый день, и они редко бывают простыми. В большинстве случаев ни один из водителей не берет на себя вину, даже если совершенно очевидно, кто виноват. Чтобы ускорить процесс рассмотрения претензий, вам будут очень полезны веские доказательства. Свидетельские показания зашли так далеко.Вместо этого вам следует подумать о том, как получить доступ к кадрам с камеры дорожного движения, потому что, если существует видео о столкновении, процесс рассмотрения ваших претензий будет намного проще.
Посмотрите на свое окружение сразу после аварии
Попав в автомобильную аварию, в первую очередь, возможно, не стоит звонить в страховое агентство. Вас могут переполнять гнев, разочарование и замешательство. Вы просто хотите получить информацию о страховке другого водителя и двигаться дальше. Однако перед тем, как покинуть сцену, вам нужно обратить внимание на то, что вас окружает.Есть несколько разных типов камер, которые могут быть поблизости, и вам нужно знать, где они все.
Наиболее распространенный тип камеры, которая вам пригодится, — это камера для светофора или светофора. Вы найдете их на определенных перекрестках во Флориде. В то время как в некоторых районах они были сняты из-за того, что они считали, что они нарушают безопасность водителей, другие районы обнаружили преимущества. К сожалению, единственный способ сохранить отснятый материал — попросить адвоката от вашего имени.Местные органы власти не всегда оперативны, и вы можете не получить желаемых результатов, если попытаетесь снять отснятый материал самостоятельно. Агентства, отвечающие за обслуживание камер, с большей вероятностью выполнят просьбу юриста.
Вы также хотите рассмотреть камеры наблюдения, принадлежащие частным предприятиям. Эти камеры чаще всего встречаются на парковках, поэтому, если ваша авария произошла там, вам обязательно нужно это проверить. Камеры видеонаблюдения также иногда направляют в сторону входа в бизнес, и, возможно, они захватывают часть улицы.Частные компании не обязаны предоставлять эти кадры частным лицам, но если вы вежливо попросите, они могут вам помочь. В противном случае вам понадобится ваш поверенный, чтобы подать повестку в суд.
Наконец, вам нужно рассмотреть видеорегистраторы. В полицейских крейсерах сейчас должны быть видеорегистраторы, но многие обычные граждане установили их. После крушения следует спросить свидетелей поблизости, видели ли они что-нибудь. Водители, возможно, были любезны и остановились, чтобы убедиться, что все в порядке. Именно в это время вы можете проверить, есть ли у кого-нибудь запись столкновения с видеорегистратора. Это долгий путь, но к нему стоит стремиться.
Попросите юриста получить отснятый материал
Нет времени терять зря, когда дело доходит до доступа к видеозаписи с камеры дорожного движения. Один вопрос, который задают большинство юристов после аварии: «Как долго камеры слежения за дорожным движением хранят кадры?» В некоторых местах запись хранится всего 24 часа. Максимум у вас может быть 72 часа, чтобы получить его, прежде чем он будет записан. Вот почему вам нужно как можно скорее после аварии связаться со своим юристом.Вам необходимо связаться со своей страховой компанией, чтобы начать процесс рассмотрения претензий, и вам следует обратиться к врачу вскоре после столкновения, даже если вы чувствуете себя хорошо. Однако вскоре после этого вам также необходимо связаться со своим юристом.
Когда вы звоните своему адвокату, вы должны сообщить ему или ей, что поблизости есть камера слежения за дорожным движением. После этого ваш адвокат может приступить к подаче повестки в суд. Это юридически обязывающее требование, которое вынуждает физическое или юридическое лицо раскрывать информацию, имеющую значение для дела.Обычный гражданин не имеет права принуждать правительственное учреждение или бизнес к публикации видеозаписи. Вызов в суд — единственный способ.
Зная, что большинство камер хранят кадры в течение дня или двух, ваш адвокат будет действовать быстро. Во многих случаях повестка в суд может быть отправлена в тот же день, когда произошел сбой. Таким образом, если камера зафиксирует что-либо, что может помочь вашему делу, ваш адвокат быстро это поймет. Оттуда вы можете направить всю переписку со своей страховой компанией своему юристу.Имея все необходимые сведения для вашей страховой компании, вы можете рассчитывать на более плавный и легкий процесс рассмотрения претензий.
Имейте в виду, что не все камеры снимают
Вы можете подумать, что теперь у вас все ясно, когда вы знаете, как просматривать камеры трафика. Однако многие жители Флориды обнаружили, что даже при столкновении на перекрестке камеры не всегда работают. В 2013 году Sun Sentinel сообщила о нападении на Синди Фернандес. После удара она заметила камеру трафика, которая должна была все записывать.Когда она позвонила в округ Палм-Бич, она обнаружила, что камера в это время не работала.
Это тоже не был особый глюк. Инженер по вопросам дорожного движения округа Палм-Бич Дэн Вайсберг заявил, что системы видеонаблюдения для записи всего полученного материала просто не существует. Он сказал, что у них нет возможности иметь 100 камер движения 24 часа в сутки. Доступна прямая трансляция, которая позволяет округу отслеживать колебания дорожного движения, но ненадежно вернуться и узнать, кто виноват в автокатастрофе.То же самое и с дорожными камерами на шоссе I-95. Эти камеры используются для мониторинга дорожного движения, а не для правоохранительных органов. Поэтому, даже если вы видите камеру, вы должны относиться к ней с недоверием. Вы все равно должны собирать доказательства на месте, фотографируя и разговаривая с очевидцами, потому что видеозаписи может не быть.
Не самообвиняйся пока что
Доставка видеозаписи в страховую компанию может занять несколько дней или недель. Вы должны поговорить со своим наладчиком до этого времени, чтобы сообщить ему или ей о столкновении.Во время этого разговора вы не должны брать на себя вину. На данном этапе настройщику не нужно знать каждую деталь. Вам просто нужно указать, что произошло ДТП, и подать иск. Даже такие безобидные заявления, как «Я чувствую себя хорошо», могут заставить страховую компанию поверить в то, что вы не получили серьезных травм и не требуют такой большой выплаты.
Вам также необходимо помнить о том, что вы публикуете в социальных сетях в последующие дни и недели.Вы не должны публиковать какие-либо подробности или фотографии о столкновении в Интернете до завершения рассмотрения дела. Члены семьи и друзья могут спросить вас в Интернете, все ли с вами в порядке, и даже простое «я в порядке» может убедить страховую компанию, что вы не пострадали. Специалисты по страхованию регулярно проверяют онлайн-счета людей после того, как они попали в аварию. Цель состоит в том, чтобы обнаружить мошенничество, и все может быть неправильно истолковано.
Не стоит даже публиковать фотографии, на которых вы развлекаетесь. Если вы получили травму, то ваше фото на велосипеде может сказать страховщику, что ваши травмы не так уж и плохи.В конце концов, если вы достаточно здоровы, чтобы кататься на велосипеде, значит, авария была не такой уж плохой. Вы не хотите, чтобы ваша учетная запись Facebook была настроена против вас, поэтому лучше пока промолчать.
Готовьтесь к будущему
Возможно, вы никогда раньше не попадали в автомобильную аварию. Это не значит, что вы должны думать, что все в порядке. Несчастный случай может случиться с каждым, когда он меньше всего этого ожидает. На рассмотрение заявки могут уйти месяцы, поэтому вы можете оказать себе огромную услугу, оснастив свой автомобиль видеорегистратором.Несчастные случаи могут произойти где угодно, и это может произойти за пределами перекрестка с установленной удобной камерой. Это может произойти в пригороде или в глуши. В таких случаях ваше слово будет против слова другого водителя, поэтому вам нужно использовать все возможные преимущества.
Когда вы звоните в полицию, чтобы подать заявление на место происшествия, вы можете предоставить запись с видеорегистратора без необходимости обращения в суд со стороны вашего адвоката. Теперь у вас есть веские доказательства того, что произошло. Это могло продемонстрировать, что другой водитель совершил неправильный поворот, что привело к аварии.Это устраняет любые дальнейшие споры, и у вас будет гораздо более простой процесс подачи претензий. В наши дни видеорегистраторы невероятно доступны. С помощью, которую он предоставляет в случае аварии, вы будете рады, что сделали вложение, когда наступит подходящий день.
Получите юридическую помощь
Независимо от того, зафиксировала ли камера столкновение на пленке, вам необходимо немедленно связаться с адвокатом. Вам может потребоваться возмещение ущерба для ремонта вашего автомобиля или оплаты медицинских расходов. Независимо от того, как много доказательств присутствует, вы должны нанять адвоката, который будет бороться за свои права и упорно работать, чтобы попытаться получить вам ущерб вы задолженности.
Если вы пострадали в автомобильной катастрофе в округе Палм-Бич, я рекомендую вам связаться со мной, Брайаном Д. Гуралником, лично, чтобы обсудить ваши законные права. Чтобы узнать, как травматологическая команда Brian D. Guralnick Injury Lawyers может помочь вам Demand More® в связи с вашими травмами, позвоните по телефону (561) 513-4957 прямо сейчас. Отказ от ответственности: информация в этом блоге не предназначена и не должна рассматриваться как юридическая консультация по какому-либо конкретному набору фактов или обстоятельств. Если вам нужна консультация по конкретным юридическим вопросам, проконсультируйтесь с лицензированным адвокатом по личным травмам.
Источники:
https://www.sun-sentinel.com/news/florida/fl-reg-red-light-camera-ruling-20180503-story.html
https://www. hg.org/legal- статьи / как собрать доказательства автомобильной аварии с камер наблюдения и трафика-50063
https://www.sun-sentinel.com/news/fl-xpm-2013-07-04- fl-traffic-camera-20130704-story.html
https://www.hg.org/legal-articles/dangers-of-social-media-use-during-a-car-accident-claim-32520
https: //www.cnet.com/paid-content/news/5-reasons-you-need-a-dash-cam/
Камеры движения и видеонаблюдение в дорожных условиях
Дорожные камеры — это инновационное и чрезвычайно функциональное применение технологии видеонаблюдения.Вы видели их кадры во время дорожных сообщений в новостях по телевидению. Они устанавливаются на светофоре и на оживленных дорогах и на оживленных перекрестках шоссе. Независимо от того, записывают ли они схемы дорожного движения для будущего изучения и наблюдения или отслеживают дорожное движение и выписывают штрафы за нарушения движения, камеры дорожного движения являются чрезвычайно популярной формой видеонаблюдения.
Преимущества камер наблюдения за дорожным движением
Помощь пассажирам пригородной зоны — Дорожные камеры, размещенные в общих точках скопления на автомагистралях, автомагистралях, межгосударственных и крупных артериях, часто передают каналы новостным агентствам — как по радио, так и по телевидению, которые, в свою очередь, передают их пассажирам в виде сообщений о дорожном движении. Обычно транспортные потоки не сильно меняются изо дня в день, но в случае серьезной аварии или закрытия дороги предупреждение о дорожном движении может быть чрезвычайно ценным для пассажиров, которые ограничены во времени.
Ценные данные — Дорожные камеры, которые просто отслеживают автомобильные потоки на дорогах и крупных артериях, часто обслуживаются государственными департаментами транспорта. Наряду с мониторингом дорог на предмет аварий или крупных перекрытий, кадры с дорожных камер влияют на принятие решений относительно будущего развития и строительства дорог.
Обеспечение соблюдения законов — Камеры, используемые для обеспечения соблюдения законов о скорости и светофоре, эффективны для выявления нарушений правил движения и выдачи билетов.
Поощрять безопасное вождение — Видимые камеры наблюдения, размещенные на перекрестках, могут поощрять безопасное вождение и препятствовать нарушениям правил дорожного движения.
Рисковые аспекты камер безопасности дорожного движения
Погода — Независимо от того, следят ли они за перекрестками или ищут пробки, камеры трафика могут быть повреждены погодными условиями.Жара, ветер, дождь, снег и лед могут повредить или испортить камеру безопасности дорожного движения.
Несчастные случаи — Так как они размещаются на оживленных дорогах и перекрестках, существует также вероятность того, что дорожные камеры могут повредить дорожные камеры.
Рекомендации по настройке дорожных камер
Камеры наблюдения за дорожным движением и камеры на красный сигнал светофора или камеры контроля скорости имеют разные цели и поэтому требуют отдельного рассмотрения при установке. При установке камер наблюдения за дорожным движением или светофора
примите во внимание следующее.Для камер видеонаблюдения:
- Какие основные дороги в вашем районе?
- В какое время движение в вашем районе наиболее загружено (он же «Час пик»)?
- Есть ли на дорогах участки с естественной загруженностью движения?
Для камер контроля скорости и красного света:
- Есть ли в вашем районе какие-то особые перекрестки, где часто бывают аварии и нарушения?
- Нарушения при перемещении — особая проблема в вашем районе?
Рекомендации по настройке камер наблюдения за дорожным движением
Для камер контроля скорости и красного света:
- При установке камер убедитесь, что все области пересечения закрыты. Обычно камеры размещают над сигналами или устанавливают на каждом углу перекрестка .
- Рассмотрите возможность установки вспышки или другого источника света для ночной записи
- Проконсультируйтесь с местными правоохранительными органами, чтобы найти наиболее проблемные перекрестки
- Убедитесь, что ваши камеры установлены и откалиброваны для записи данных о номерных знаках автомобилей, нарушающих правила.
- Чтобы защитить камеры от непогоды, помещайте их в кожухи с контролируемой температурой.
Для камер наблюдения и наблюдения за дорогами:
- Расположите камеры так, чтобы они смотрели на места скопления людей
- Убедитесь, что камеры имеют достаточную видимость и хороший обзор всех задействованных полос.
- Кожухи камеры с контролем температуры и влажности помогают защитить камеру от погодных условий.
Блог о видеонаблюдении за трафиком
Как наблюдение в метро повышает безопасность пригородных поездов
С тысячами пассажиров каждый день Вашингтон, Д. Перед полицией метро C. стояла непростая задача — контролировать и охранять остановки и вагоны метро в системе общественного транспорта города. Итак, depa …
ПодробнееКак использовать распознавание номерных знаков
Распознавание номерных знаков или LPR — невероятно полезная программная функция, которая позволяет отслеживать трафик, контролировать въезд в ваш бизнес, находить украденные автомобили и многое другое. более. Но знаете ли вы, как …
ПодробнееКрасный свет и камеры контроля скорости могут сократить полицейские остановки
Джастин Фокс — обозреватель Bloomberg Opinion, освещающий бизнес.Он был редакционным директором Harvard Business Review и писал для Time, Fortune и American Banker. Он автор книги «Миф о рациональном рынке».
Узнать больше мнение Следите за @foxjust в TwitterФотограф: Дэн Китвуд / Getty Images
Фотограф: Дэн Китвуд / Getty Images
Камеры контроля скорости сделали свой U. С. дебютировал в 1986 году в округе Галвестон, штат Техас. Устройства швейцарского производства, получившие название «PhotoCops» от местной компании, которая одолжила их полицейским управлениям в обмен на сокращение доходов от продажи билетов, похоже, преуспели в снижении скорости. Но сотрудники правоохранительных органов округа и пригорода Галвестон, Ла-Марк, решили после менее чем двух лет экспериментов, что камеры не стоят того, чтобы их беспокоить, сославшись на жалобы автомобилистов и трудности с привлечением нарушителей к оплате.
«Если бы вы получили письмо по почте через месяц после того, как вы ехали по шоссе, в котором говорилось, что вы едете 68 и отправляете 60 долларов, что бы вы сделали?» Констебль округа Галвестон Пол Бесс рассказал Los Angeles Times в 1987 году.«Многие платили, но многие игнорировали это».
Этот опыт не помешал богатому пригороду Феникса, Райской долине, обзавестись собственными фотокопами в том году, и с тех пор он продолжает использовать камеры контроля дорожного движения. То же самое и в Нью-Йорке, который установил свои первые камеры для проезда на красный свет в 1992 году и теперь расширяет свою сеть камер до более чем 2000 устройств.
Больше из
Однако большая часть страны разделяет недоверие округа Галвестон.Национальная администрация безопасности дорожного движения стала большим поклонником камер контроля скорости, но Национальное управление безопасности дорожного движения не принимает законы о дорожном движении; государственные и местные органы власти. Всего 153 юрисдикции в 17 штатах теперь используют камеры контроля скорости, по данным Страхового института дорожной безопасности, почти треть из них в одном штате, Мэриленд. Это по крайней мере больше, чем 111 в 2012 году, но большая группа юрисдикций, которые используют камеры красного света, сократилась с 556 в 2012 году до 340 в этом году.В тринадцати штатах частично или полностью запрещено использование камер контроля скорости, а в восьми штатах запрещено использовать камеры красного света. В Техасе, где все началось, законодательный орган штата запретил камеры контроля скорости в 2007 году и камеры красного света в прошлом году.
В Европе, где камеры дорожного движения были представлены в 1960-х годах голландской компанией Gatso (ныне частью Sensys Gatso Group AB в Йёнчёпинге, Швеция) и начали широко использоваться в начале 1990-х годов, накопленный опыт оказался весьма значительным. разные. Камеры контроля скорости и камеры для проезда на красный свет теперь повсеместны и широко распространены — в США.К., например, «получить Гатсоед» стало частью лексикона, и опросы показывают, что почти две трети взрослых считают камеры хорошей идеей. Не случайно и дороги стали намного безопаснее. Дорожно-транспортные происшествия также снижаются в США, но траектория улучшения была более острой в странах с более широким распространением камер контроля скорости. В 1990-х годах США были в центре внимания в плане безопасности дорожного движения. Теперь это начинает выглядеть выбросом, и не в хорошем смысле.
США становятся особняком с точки зрения безопасности дорожного движения
Смертей на дорогах на 100 миллионов пройденных пассажиро-километров *
Источники: Международный транспортный форум, Организация экономического сотрудничества и развития
Множество более тщательно проведенных исследований указывают на аналогичные выводы.Обзор 28 доступных исследований влияния камер контроля скорости за 2010 год показал, что каждое из них обнаружило снижение количества аварий рядом с камерами, причем снижение количества серьезных аварий на более широких прилегающих территориях составило от 17% до 58%, а обновление 2016 года показало аналогичные если несколько меньшие эффекты. У камер на красный свет есть по крайней мере один индикатор обратного — они могут привести к большему количеству наездов сзади, — но большинство свидетельств показывают, что они эффективны в сокращении количества пробегов на красный свет и, как следствие, серьезных аварий.
Теперь есть еще одна причина отдать предпочтение им. Как писал в прошлом месяце транспортный журналист Аарон Гордон в Vice:
Любые попытки искоренить расизм в американской полиции должны определять, что делать с нарушением правил дорожного движения, которое является основной причиной взаимодействия между полицией и общественностью, согласно Департаменту Справедливость. И, по закону, почти полностью зависит от офицера, отпустить ли человека с предупреждением, дать ему штраф, попросить обыскать его автомобиль или еще больше обострить ситуацию.Это взаимодействие, специально разработанное для того, чтобы позволить офицеру делать практически все, что он или она хочет, что отражает врожденные предубеждения нашей правовой системы.
Существует множество свидетельств того, что движение правоохранительных органов останавливается в непропорционально большой степени против черных автомобилистов, и не так много контрдоказательств (хотя они есть). Даже после учета нескольких возможных мешающих факторов смещение, похоже, сохраняется. Пожалуй, наиболее показательно то, что ночью это менее заметно, когда сложнее увидеть, как выглядят водители.В 2016 году американский сенатор от Южной Каролины Тим Скотт, консервативный темнокожий республиканец, не совсем известный как критик правоохранительных органов, описал, как ранее в его политической карьере его задерживали более семи раз за один год, как правило, «не более чем за вождение. новая машина не в том районе или по какой-то другой столь же тривиальной причине ».
Более широкое использование камер контроля скорости и светофора не устранит эту практику, так как у водителей будет еще много других причин.Но это, несомненно, снизит заболеваемость. Это также приведет к более последовательному, справедливому и всестороннему соблюдению правил дорожного движения.
Именно это последнее последствие, кажется, вызывает большую часть политического сопротивления камерам слежения за дорожным движением. Опрос 2011 года, проведенный Страховым институтом безопасности дорожного движения, показал, что большинство в 14 городах имеют камеры слежения за дорожным движением, поддерживающие их использование, но эта поддержка часто бывает прохладной, в то время как оппозиция может быть довольно громкой. Как недавно задокументировал Streetsblog применительно к району Стейтен-Айленд в Нью-Йорке, наиболее яростными противниками часто становятся люди, получившие много билетов.Поскольку правила дорожного движения устанавливаются местными и государственными чиновниками, которые обычно выбираются на выборах с низкой явкой, небольшая активная оппозиция может иметь большое значение. Таким образом, в значительной степени правила, касающиеся камер дорожного движения в США, устанавливаются неоднократными нарушителями закона.
Люди в правоохранительных органах тоже, похоже, не в восторге от автоматизированных билетов. Утрата свободы действий, безусловно, является одной из причин — никому не нравится, когда их полномочия по принятию решений отнимают, — но, как показывает цитата констебля округа Галвестон в начале этой колонки, также есть ощущение, что билеты по почте меньше эффективный. Неопровержимые статистические данные об уменьшении количества аварий возле камер контроля скорости, казалось бы, опровергают это, но, по общему признанию, есть некоторые сложности со стороны правоохранительных органов, такие как тот факт, что камеры контроля скорости могут идентифицировать автомобиль, но не обязательно человека, управляющего им. Тем не менее, обязательство по обеспечению соблюдения может иметь большое значение. В Нью-Йорке стало грустной традицией после дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, когда средства массовой информации сообщают, сколько сообщений о превышении скорости или красных светофорах было у владельца автомобиля.В ответ на это городской совет в этом году увеличил штрафы для повторных нарушителей, включив в них возможное конфискацию автомобиля. Посмотрим, как это пойдет.
Камеры трафика не идеальны. Как показало расследование Chicago Tribune, в Чикаго с 2007 по 2014 годы камеры красного света неправильно выставляли билеты тысячам автомобилистов, хотя проблемы, похоже, были вызваны скорее плохим контролем, чем самой технологией. Рост числа подключенных к Интернету цифровых камер также вызывает обоснованные опасения по поводу того, становятся ли камеры дорожного движения инструментом более широкого государственного наблюдения.Тем не менее, кажется очевидным, что при правильном использовании они спасают жизни.
В 1995 году в США и Германии уровень смертности на дорогах был почти одинаковым. Сейчас ставка в США почти вдвое выше. Если бы мы вместо этого шли в ногу с Германией, каждый год на дорогах страны погибло бы на 17 000 человек меньше. И это не значит, что немцы никогда не умеют быстро водить машину; они просто склонны делать это только там, где это разрешено.
(Исправляет год обзора исследования камеры контроля скорости в шестом абзаце и добавляет информацию из более позднего исследования.)
Эта колонка не обязательно отражает мнение редакционной коллегии или Bloomberg LP и ее владельцев.
Чтобы связаться с автором этой истории:
Джастин Фокс по адресу justinfox@bloomberg. net
Чтобы связаться с редактором, ответственным за эту статью:
Стейси Шик по [email protected]
Прежде, чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕДжастин Фокс — обозреватель Bloomberg Opinion, освещающий бизнес.Он был редакционным директором Harvard Business Review и писал для Time, Fortune и American Banker. Он автор книги «Миф о рациональном рынке».
Узнать больше мнение Следите за @foxjust в TwitterФотоаппараты и камеры контроля скорости
Использование сенсорных датчиков сигнала светофора и камер контроля скорости для обеспечения соблюдения правил дорожного движения получает все большее распространение по всей стране. Применение фото противоречиво. Защитники утверждают, что камеры способствуют безопасности дорожного движения. Противники осуждают злоупотребления надлежащей правовой процедурой и отвергают принудительное использование фотографий как захват муниципальных доходов, угрожающий водителям. Что думает бостонский адвокат по травмам? В этом посте рассматриваются плюсы и минусы принудительного применения фото. В нем также рассматривается, как Массачусетс и другие штаты рассматривают использование камер наблюдения за превышением скорости и красных фонарей.
Как работают эти камеры контроля скоростиМуниципалитеты обычно размещают фотографические автоматизированные контрольные устройства на оживленных перекрестках.Часто устанавливаемые на светофоре камеры записывают изображения транспортных средств, въезжающих на перекрестки, когда горят красные сигналы светофора. Точно так же камеры, чувствительные к движению, делают фотографии движущихся автомобилей. В обоих случаях на изображениях запечатлены номерные знаки транспортных средств, что позволяет рассылать цитаты установленным владельцам.
Правоприменение в отношении фотоизображения в Новой АнглииВ настоящее время Массачусетс не принял законов, разрешающих использование камер светофора или камер контроля скорости. Нарушения платы за проезд на автомагистрали Массачусетс фиксируются камерами.
Среди других штатов Новой Англии, Коннектикут и Вермонт законодательно не применили ни один из методов защиты фотографий. В Род-Айленде не действуют камеры наблюдения за превышением скорости, но разрешены камеры для красных фонарей. В Нью-Гэмпшире и Мэн прямо запрещается использование как красного света, так и камер контроля скорости.
Законодательный орган штата Массачусетс в этот срок взвешивает законопроект S.2045, о котором было сообщено из Транспортного комитета Сената в феврале 2019 года. В случае принятия законопроект внесет поправки в законопроект S.2045.c. 90, §14 о мерах предосторожности для безопасности других путешественников. Среди его положений, S. 2045 будет разрешать камеры красного света, которые будут записывать заднюю и переднюю часть приближающихся транспортных средств. Наказания, наложенные за нарушения, не будут считаться уголовными обвинениями или правонарушениями с дополнительным страхованием. Законопроект позволяет сообществам заключать соглашение с частным поставщиком автоматизированной системы обеспечения соблюдения правил дорожного движения.
Противодействие камерам контроля скоростиКоммерческие частные поставщики, такие как находящаяся в Аризоне компания American Traffic Solutions, устанавливают и контролируют системы камер и рассылают ссылки на нарушения.Они также делят доходы от нарушений с участвующими муниципалитетами. Это сделало их центром внимания гражданских либертарианцев и других противников принуждения к фото. Апелляционный суд Флориды недавно постановил, что города не могут делегировать работу полиции частным компаниям. Постановление определяет, что правоохранительные органы и органы дорожного движения имеют законные полномочия выдавать цитаты.
По причинам надлежащей правовой процедуры начальник полиции или представитель правоохранительных органов часто просматривает изображения с камер на красный свет и превышение скорости. Этот процесс должен определить, допустило ли транспортное средство нарушение до отправки ссылки. Обеспокоенные критики утверждают, что нет офицера, который на самом деле наблюдает за водителем, который едет на красный свет или превышает скорость, когда якобы происходит нарушение. Основываясь на этом факте, критики считают, что фотографические свидетельства являются слухами и не имеют под собой никаких оснований. Критики считают, что отсутствие офицера, который мог бы дать показания о превышении установленного ограничения скорости, нарушает право водителя противостоять свидетелям, внесенным в шестую поправку к Конституции.
Defending Against CitationС принудительным фото цитата отправляется владельцу нарушившего правила. Связанный с этим недостаток этой конструкции заключается в том, что водитель и владелец не всегда одно и то же лицо. Кроме того, это также создает неопределенность в отношении личности преступника. Кроме того, муниципалитет не разместил видимые знаки, предупреждающие о возможном применении фотоизображения, как это требуется в некоторых юрисдикциях. Также беспокоит то, что низкое качество некоторых изображений может помешать точной идентификации транспортного средства или доказательству нарушения.Установка, обслуживание и функциональность камеры могут быть проблемой.
Противники утверждают, что проехать на красный свет можно, чтобы избежать аварии, и поэтому это необходимо. Это суждение, которое может сделать только полицейский, а не камера, чувствительная к движению.
Аргументы в пользу камерСторонники принудительного применения фотоизображений ссылаются на исследования, согласно которым использование правоприменения фотоизображений повышает безопасность движения и спасает жизни. Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США сообщило о более низких затратах, связанных с авариями, и о повышении безопасности на дорогах благодаря камерам на красный свет.Кроме того, Страховой институт дорожной безопасности (исследование за четыре года с 2010 по 2014 год) сообщил, что камеры красных фонарей спасли 1300 жизней в 79 крупных городах Америки. Институт объяснил, что в 2014 году по всей стране погибло 709 человек в результате дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, проехавших на красный свет.
Критики, такие как Национальная ассоциация автомобилистов, говорят, что принуждение к фотографиям мало влияет на безопасность дорожного движения. Есть некоторые свидетельства того, что в некоторых случаях камеры приводят к большему количеству наездов сзади.Противники утверждают, что их установка и обслуживание дороги. Камеры воспринимаются как навязчивые с целью получения доходов от цитирования для муниципалитетов, а не сокращения дорожно-транспортных происшествий.
В сентябре 2019 года губернатор Техаса Грег Эбботт подписал закон, отменяющий использование камер красного света в штате Одинокая звезда. В число штатов, которые законодательно запрещают камеры контроля скорости и камеры проезда на красный свет, входят Западная Вирджиния, Висконсин, Южная Каролина, Нью-Джерси и, как уже отмечалось, Мэн и Нью-Гэмпшир.
Свяжитесь с намиТравмы, халатность, ущерб и другие темы, связанные с авариями, столь же уникальны, как и сами люди. Нет двух одинаковых случаев. Лучший способ узнать о своих законных правах и оценить свое дело — это записаться на бесплатную консультацию по телефону. Позвоните по телефону 866-995-6663 в рабочее время или нажмите, чтобы запланировать бесплатную онлайн-консультацию, и мы назначим удобное время, чтобы поговорить с прокурором Дамианом Турко по вашему делу.
Камеры контроля скорости движения для общественной безопасности… или деньги?
НОВЫЙ МАЙАМИ — Дон Аллен много лет ехал через Нью-Майами по пути на работу на пивоварню Гамильтона, никогда не обращая внимания на камеры органов дорожного движения, которые принесли славу этой маленькой деревне.
Когда в мае в почтовый ящик Аллена пришел штраф за превышение скорости с зернистой фотографией его машины, якобы слишком быстро едущей по Саут-Риверсайд-драйв, у него сразу возникли подозрения.
«Первоначально меня беспокоило качество фотографий, потому что оно было просто ужасным», — сказал Аллен.«С трудом можно было разобрать, какая у меня машина».
Аллен решил провести расследование. Он получил оригинальные фотографии своей машины от частной компании, которая выписала билет.
Используя знаки ограничения скорости в качестве точек навигации, он обнаружил, что на самом деле ехал в зоне со скоростью 55 миль в час, когда ему выписали билет за вождение 47 миль в час в зоне со скоростью 35 миль в час.
Цитата была отклонена. Но скептицизм Аллена остается.
«Я думаю, дело было в деньгах», — сказал Аллен.«Это не имеет никакого отношения к общественной безопасности или дорожному движению. Речь идет о деньгах ».
Дорожные камеры привлекли большое внимание с тех пор, как законодатели штата приняли в июле новый закон, ограничивающий их использование. На данный момент в шести населенных пунктах поданы иски о сохранении камер.
В Цинциннати, где камеры слежения запрещены, общественные активисты могут попросить избирателей отменить закон в следующем году. Они думают, что камеры могут снизить смертность пешеходов.
Ограничитель скорости?
Споры по поводу видеокамер в этой деревне округа Батлер, которая известна как потенциальная зона ловушек, продолжались годами.
В июле судья округа Батлер постановил, что Нью-Майами должен 3,4 миллиона долларов тысячам водителей, получивших билеты на его старые автономные камеры контроля скорости, которые в 2014 году были признаны неконституционными. Деревня обжаловала это решение.
«Они проводили то, что мы думаем, по сути, мошенничество, когда они собирали деньги у людей, которые не жили в деревне, по указанию коммерческой компании, у которой были все стимулы, чтобы получить билеты и собрать как можно больше людей. как можно быстрее получить как можно больше денег », — сказал адвокат Джош Энгель, который представляет интересы водителей в этом иске.
Журнал-Новости файл фото
12-й окружной апелляционный суд постановил, что Нью-Майами не имеет суверенного иммунитета, защищая его от 3,3 миллиона долларов в виде штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые, по словам спидеров, им причитаются.
С тех пор Нью-Майами изменил свою программу контроля дорожного движения. Теперь офицеры используют портативную камеру, похожую на радар.
Камера фиксирует номерной знак автомобиля и измеряет скорость. Офицер нажимает кнопку, чтобы сделать снимок, и частная компания выдает билет.
Но новый закон штата направлен на ограничение использования этих камер за счет лишения государственного финансирования местностей, которые их используют.
Шесть муниципалитетов, включая Нью-Майами, уже подали иски, оспаривая законность нового закона, вступившего в силу 1 июля.
Тем временем полиция Нью-Майами временно приостановила использование дорожных камер в ожидании решения судьи.
Это беспокоит мэра Нью-Майами Боба Хенли, который считает, что камеры сделали деревню безопаснее.
«Люди прилетают в деревню со скоростью 55 миль в час, — сказал Хенли. «Если вы едете из Гамильтона в час пик, он загорается, как рождественская елка».
Хенли провел свою жизнь в деревне с населением примерно 2200 человек, где Государственная трасса 127 является транспортной магистралью, ведущей из Гамильтона в северные районы.
«Я лично видел, как четыре человека погибли на 100-ярдовом участке дороги — все из-за скорости», — сказал Хенли. «Поскольку мы установили эти камеры наверху, я могу вспомнить одну аварию.«
Если полиция стоит у въезда в деревню, автомобилисты обычно замедляют движение, — сказал начальник полиции Росс Гилберт.
«Но если они не видят, что мы сидим там, они ускоряются», — сказал Гилберт.
Деньги или безопасность?
Тем не менее, Энгель считает, что деньги, а не безопасность, являются истинной мотивацией для этих камер в Нью-Майами.
«Я на сто процентов убежден, что речь идет не о безопасности», — сказал Энгель. «Речь идет о деревне, которая пытается получить доход.
Штрафы за превышение скорости положили десятки тысяч долларов в деревенскую казну на оплату новых самосвалов и полицейских крейсеров, уличного освещения, покрытия стоянок и новой крыши ратуши.
Хенли сказал, что трудно сказать, сколько денег деревня ежегодно зарабатывает на штрафах за превышение скорости, поскольку они перечисляются непосредственно в общий фонд.
В некоторые недели офицеры могут генерировать 100 ссылок, а в другие — всего 20. Компания, выпускающая билеты, удерживает 35 процентов штрафа в размере 95 долларов, или 33 доллара, в то время как деревня получает 62 доллара за билет.
«Все деньги пошли на то, чтобы снять налоговое бремя с жителей нашей деревни», — сказал Хенли. «Многие услуги будут сокращены, если мы не повысим налоги, чего мы не хотим».
Без доходов от продажи скоростных билетов деревня, вероятно, распустила бы свое полицейское управление, за исключением начальника, сказал Хенли.
«У нас были бы деньги только на то, чтобы заплатить начальнику», — сказал Хенли. «У нас будет только один полицейский участок».
Это одна из причин, по которой лидеры Нью-Майами подали иск в августе.27, оспаривая новый закон штата и прося судью издать судебный запрет, разрешающий им продолжать использовать камеры, пока он обдумывает свое решение.
Согласно новому закону, населенные пункты должны сообщать, сколько они собирают со штрафов с камер движения. Эта сумма будет вычтена в соотношении доллар к доллару из финансирования местных органов власти штата, что практически уничтожит любую прибыль.
Представитель Билл Зейтц, республиканец из Цинциннати, спонсор закона, называет камеры слежения за дорожным движением «жульничеством» и «охраной ради прибыли».«
» «Они всегда говорили, что эти камеры не о деньгах, а о безопасности, что ж, давайте посмотрим, не о деньгах ли дело», — сказал Зейтц. «Теперь у них может быть камера на каждом углу, если они плывут по ней».
Палата представителей штата Огайо
Государственный конгрессмен Билл Зейтц
Зейтц был автором закона 2015 года, который требовал, чтобы города, использующие камеры дорожного движения, размещали штатного полицейского с каждой камерой, проводили трехлетнее исследование дорожного движения и давали участникам свободу действий перед выпиской билетов.
Дейтон оспорил этот закон, который в 2017 году был признан неконституционным Верховным судом Огайо, поскольку он противоречил полномочиям городского самоуправления.
Зейтц также ожидает, что решение по этому новейшему закону о камерах дорожного движения будет принято Верховным судом Огайо через год или два.
Что бы ни случилось в суде, общественное мнение не изменится, сказал Зейтц.
«Я думаю, что общественность определенно на моей стороне в этом вопросе», — сказал Зейтц. «Я постоянно получаю письма от людей со всего штата, в которых описываются нарушения, совершаемые этими камерами.”
Камеры контроля скорости в Цинциннати?
Камеры красного света и камеры контроля скорости используются в Дейтоне с 2002 года, когда, по словам официальных лиц, они заметили резкое улучшение безопасности.
«Это меняет поведение водителей, когда они знают, что есть камера», — сказал городской поверенный Дейтона Джон Мусто. «Они не так часто включают красный свет, они не так часто ускоряются».
В июле Мусто подал иск, оспаривая новейший закон штата. Судья выдал Дейтону судебный запрет, разрешающий городу продолжать использовать камеры слежения за дорожным движением, пока дело рассматривается в судебной системе.
Судебные запреты также были вынесены в Толедо и Акроне, что позволяет городам продолжать использовать камеры.
Городской устав Цинциннати в настоящее время запрещает использование дорожных камер, но некоторые руководители города хотят это изменить.
В июле город запросил у подрядчиков информационные пакеты о камерах контроля скорости, удерживаемых офицерами.
Член городского совета Грег Ландсман впервые предложил возможное использование камер контроля дорожного движения в январе, после того как в 2018 году произошло рекордное количество аварий с участием пешеходов.
Позднее в том же месяце начальник полиции Цинциннати Элиот Исаак написал в записке для городского совета, что «текущие усиленные меры по обеспечению соблюдения правил дорожного движения не дали желаемых результатов в плане сокращения серьезных травм и смертельных аварий».
«Физически не хватает рабочей силы, чтобы охватить все эти улицы», — написал Исаак.
Прежде чем камеры можно будет использовать в Цинциннати, избиратели должны одобрить поправку к уставу, чтобы сделать ее законной.
Уже сотни родителей, учителей и законодателей Сотрудники правоохранительных органов встретились, чтобы обсудить камеры безопасности дорожного движения и то, что необходимо сделать, чтобы поставить вопрос в бюллетень для голосования в ноябре 2020 года.
«Они действительно будут решать, будет ли это что-то предлагать избирателям в следующем году», — сказал Ландсман.
Терри Хелмер | WCPO
CINCINNATI. 30 апреля 2018 г. Член совета Грег Ландсман слушает, как сотрудники полиции представляют план действий для проблемного центра службы экстренной помощи 911 в Цинциннати.
Если бы избиратели Цинциннати разрешили использовать камеры слежения за дорожным движением, они бы использовались только вокруг основных транспортных магистралей и школьных зон, а не как «ловушки скорости» или как инструмент для увеличения доходов, сказал Ландсман.
И камеры слежения за дорожным движением будут бесплатными для налогоплательщиков. По словам Ландсмана, частные компании платят за оборудование и сверхурочную работу офицеров, которые запускают камеры вне их обычного рабочего графика.