Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry — ДРАЙВ
Выбор соперника Camry для этой дуэли очевиден и поддержан вами в комментариях. Kia Optima наступает Тойоте на пятки, проигрывая в объёмах продаж всего 20-30%. И каждый пятый клиент Kia покупает топовую версию GT Line (не путать с мощной 245-сильной Оптимой GT — её хорошо бы свести со Стингером). Оно и понятно: при сопоставимой мощности в 188 л.с. GT Line на добрых сто тысяч дешевле нашей Тойоты (181 л.с.) в средней комплектации Prestige Safety.
Внешне Optima притворяется пятидверной, но реальное преимущество во вместимости невелико. Toyota Camry почти не выпендривается, если не считать дизайна (особенно интерьерного) ― но для наших дорог она приспособлена лучше.
Kia калининградской сборки выглядит богаче: 18-дюймовые колёса против 17-дюймовых у Camry, больше хрома, панорамная крыша, более ладные кузовные зазоры. Зато питерская Camry аккуратнее окрашена, шагрень не столь заметна. В московском трафике зажимают оба седана, но сильнее достаётся Оптиме — таких машин всё больше среди сонных такси. А может, в Тойоте проще ко всему относишься? Обзорность во все стороны у неё лучше, шире охват зеркал. Ей бы ещё нормальные парковочные радары: угловые датчики срабатывают не пойми когда… Ну вы видели.
В отличие от Тойоты, руль ― с лепестками переключения передач. У климат-контроля нет своего дисплея, у подстаканников ― подпружиненных лепестков. Вместимость ёмкостей для мелочей хороша, но их отделка ― так себе.
Передние кресла на фоне Тойоты приятны: и спортивны, и комфортны. Мягкий подголовник регулируется, а поясничный подпор двигается и по высоте, и по глубине. Сзади чувствуешь себя просторнее, чем в Camry, ― но реальное преимущество есть только в районе коленей.
Интерьер же дешевле сделали в Корее. Там на передней панели, где у японского седана то ли кожа, то ли кожзам, но точно настоящие нитки, ― у «корейца» имитация. Опыт эксплуатации нашей Camry вновь доказал очевидное: глянцевый пластик слишком сильно собирает пыль, следы пальцев и царапины.
Но протрёшь его (на самом деле поцарапав ещё раз), и вот оно — ощущение «почти премиума» на фоне Kia. А кто больше сэкономил ― тоже вопрос. Например, у Тойоты не закрываются центральные дефлекторы, но стойки дверей убраны чёрным. У Kia подогревается только подушка заднего дивана, зато есть незаменимый в городе ограничитель скорости. И таких нюансов много.
Крены в поворотах на фоне Тойоты минимальны, и оба седана почти индифферентны к колее. В Оптиме расстраивают высокочастотные вибрации на руле от микропрофиля дороги ― ещё один фактор того, что по ощущениям Kia едет «дешевле» Camry.
Традиционно хвалим простые и чёткие приборы Kia, а ясный цифровой спидометр в центре — вообще идеал. Медиасистема хорошо знакома по другим моделям, и для реальной жизни её достаточно, тем более что ниже есть физические кнопки и джойстик самых важных функций.
По вместимости выигрыш Оптимы очевиден, но не подавляющ. Задним пассажирам точно так же зажимает ступни и голову (во всяком случае при наличии панорамной крыши), но места в коленях на пару сантиметров больше, и геометрия низкой посадки удачнее. Расположение потолочных ручек на Camry ― загадка: в рабочем положении они упираются в голову. Проём багажника ниже почти на ладонь, зато его преимущество во вместимости, включая конфигурацию со сложенными спинками заднего дивана, не вызывает сомнений. Жаль, что отделка грузового отсека откровенно дешева у обеих машин.
Дорожные просветы равны и скромны ― по нашим замерам около 15,5 см. Но у Kia нижней точкой является штатная стальная защита силового агрегата, а у Тойоты ― голый подрамник. Зато на Camry, в отличие от Оптимы, устанавливаются уплотнители по нижнему краю дверей.
Галерея достоинств Kia: панорамная крыша, вентиляция передних кресел, автопарковщик, камеры кругового обзора (пусть и c плохонькой картинкой)… За 1,7-1,8 млн в Тойоте не будет ничего подобного ― а люка в крыше не предлагается вовсе.
Электронная начинка Тойоты на бумаге выглядит интереснее ― в пакете Safety Sense есть распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, автомат дальнего света, ассистент удержания в полосе… В жизни нет претензий только к системе автоторможения. «Круиз» меланхоличен, «читалка» знаков вообще живёт своей жизнью. А Kia при подключении к Сети через Wi-Fi умеет показывать пробки, причём адекватно. Её ксеноновый головной свет «прокладывает» дорогу ярче и ровнее, чем тойотовские пассивные светодиоды, повороты подсвечиваются мощными доплампами в фарах ― японской машине здесь крыть нечем.
Отделка багажников одинакова, и за такую цену это сплошное расстройство. Зато есть полноразмерные запаски на литых дисках: так и должно быть. Грузовой отсек Kia чуть вместимее, несмотря на «прыщ» запасного колеса на полу. Да и лаз в салон у Оптимы ― большей площади.
Тойотовский налёт «слегка премиума» слетает после пуска двигателя и включения передачи: капот вибрирует перед глазами. Зуд на руле и полу более ощутим, чем в Оптиме. Однако на ходу Camry тиха, а кроме того ― плавна на неровностях, порой даже слишком сильно раскачиваясь на волнах.
Это неприятно в поворотах, хотя на ровном асфальте Toyota едет, куда прикажешь, ― хоть и без огонька, но и без лени. Пусть новая Camry умеет мчать быстрее, чем в «полпедали», однако делает это без желания ― при попытке пошустрить даже «автомат» начинает переключаться грубо и неожиданно. А вместо спортрежима ― фикция, банальное отключение высших передач.
Дизайн Camry смелый, но типично азиатский: раньше большая четырёхдверная Toyota выглядела спокойнее и консервативнее. Акустический комфорт ― явный конёк. Тишина даже выпячивает подвывание «автомата» при трогании на первой ступени.
Зеркала Kia (на фото слева) площе и проще ― да и обзорность в целом не дотягивает до тойотовского уровня.
На фоне японского седана Kia кажется спортсменом. Тяги более-менее столько же, но управление ею точное. Даже тормозит двигателем Optima хорошо. Есть три ездовых режима, включая меланхоличный до неудобства Eco и великолепный по откликам на акселератор Sport. В нем пропадает единственная претензия к силовому агрегату ― рывочек при начале разгона после полного отпускания педали газа. Тормоза потуже: требуют привычки после по-французски чувствительного привода Camry.
Обводы выглядят смелее, материалы передней панели лучше ― но они соседствуют с пластиком на стойках крыши и дешёвой отделкой потолка, которая у Kia выглядит богаче. Рукоятка бесступенчатой регулировки громкости расположена очень высоко.
Передние кресла… Они просто есть, и вспомнить о них что-то ещё спустя полчаса после выхода из Camry сложно. Второй ряд предлагает чуть более высокую и «напряжённую» посадку, чем в Оптиме.
А вот руль у японской машине тяжелее. Нет, он не тяжёл сам по себе. Но уж больно легковесна баранка Kia на черепашьих скоростях, и это приятно. В городском потоке Optima ведёт себя живее и моложе, принимая манёвр точно и с минимальными кренами. Да и в предельных режимах всё неплохо ― на перебор в скорости Kia реагирует скольжением четырёх колёс, оставаясь управляемой при помощи изменения тяги. Впрочем, как и Toyota. Однако цепкий Michelin Pilot Sport 3, установленный на Оптиме, держится за дорогу лучше, чем универсальные шины Continental Premium Contact 5 нашего седана. Ну что, победа Kia?
Колёса посадочным диаметром 17 дюймов уникальны для комплектации Elegance Safety ― всё, что дороже или дешевле, отличается на дюйм в ту или иную сторону.
Приборы читаются нормально ― но постоянная индикация включения парковочных датчиков бесит, особенно когда вспоминаешь их функциональную неполноценность. Интерфейс центрального экрана передаёт привет из 2000-х. Навигация положена версиям минимум за 1,93 млн.
Не торопитесь! Kia существенно шумнее ― уже на низких скоростях гул шин наполняет салон, чтобы не отпустить ваши уши уже никогда. А поездка в область обнажит ещё больше проблем. Особенно плохо дело на старом шершавом асфальте, которого в Москве почти не осталось. Как и волн небольшой и средней длины, на которых Optima начинает неожиданно трясти пассажиров.
Даже достойная энергоёмкость на совсем разбитых дорогах не позволяет ей оспаривать лидерство Тойоты по плавности хода. Однако, заметим, не всякая Toyota комфортнее Оптимы. Наша-то на 17-дюймовых шинах. Судя по материалам коллег, топовые седаны из пресс-парка жёстче. Ведь там шины шире и ниже: 235/45 R18 против 215/55 R17. Не сравнить ли нам разные версии Camry?
Внутренняя часть дверных рамок убрана чёрной плёнкой: металл в глаза не бросается. Нити обогрева лобового стекла маячат перед глазами и оставляют гигантскую нерабочую зону. У Kia ― только оттаивание зоны покоя щёток стеклоочистителя, но ещё неизвестно, чей вариант предпочтительнее.
Эксплуатация Kia может выйти дешевле: гарантийный срок на Оптиму достигает пяти лет против трёх на Camry, а периодичность обслуживания в полтора раза превышает тойотовские скоромные десять тысяч километров. Не говоря уж о стоимости страховки.
Что касается сегодняшнего противостояния, то разница в цене обоснована. Квазимолодёжная Optima ощущается дешевле, особенно вдалеке от мегаполиса. Toyota на пухлых шинах готова демонстрировать свои лучшие качества — но лишь при неспешном передвижении. На фоне Оптимы у Camry нет вопиющих недостатков, однако нет и вызывающих восхищение достоинств. Всё ровно, всё понятно. Типичный середнячок.
Какой класс? Леонид Попов
Габариты конкурентов нынешнего поколения Camry практически сравнялись ― длина таких машин, как Ford Mondeo, Mazda 6, Hyundai Sonata (включая и седан Kia Optima), всего на один-три сантиметра меньше, чем у Тойоты. Вроде бы все они должны относиться к сегменту D+, тем более что их цены и позиционирование близки. Но в каталоге Драйва Camry пока обозначена как седан Е-класса. Почему?
Причины прежде всего исторические. В истории Camry существовали две ветви моделей (V и XV, так называемые узкий и широкий кузова), которые частично пересекались во времени. Нынешняя модель XV70 продолжает линию «больших» Camry, которые сразу заявили о себе размерами. Скажем, XV10 1991 года по длине и ширине превосходила «пятёрку» BMW тех лет. Кроме того, с 1997-го у Тойоты появился Avensis ― в чистом виде представитель сегмента D. А Camry логично обосновалась на ступень выше. Путаница началась, когда со сменой поколений все машины стали интенсивно прибавлять в размерах.
Лет десять назад легковушки длиной 4,8–4,9 м без сомнений относились к сегменту Е: такой была, скажем, Audi A6. Сегодня при подобной длине оба редакционных автомобиля сопоставимы с A4 ― значит, мы имеем право с тем же успехом отнести Camry и Stinger и к D-классу.
Сильнее всего такой рост проявился в непремиальной части сегмента D, к названию которого приписали плюсик как извинение. Его некоторые представители (как Optima и Mondeo) по длине и базе вплотную приблизились к отдельным моделям Е-сегмента. В перспективе нам видится интеграция этих двух сегментов в некий единый «D+E» — правда, лишь для непремиальных брендов. В премиуме ситуация более очевидна, да и модельные ряды там не меняются десятилетиями ― у BMW пятой серии всегда «сверху» будет «семёрка», а ниже в иерархии ― третья серия. А вы согласны?
Паспортные данные
Модель | Toyota Camry 2.5 Elegance Safety | Kia Optima 2.4 GDI GT Line |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4885 | 4855 |
Ширина, мм | 1840 | 1860 |
Высота, мм | 1455 | 1485 |
Колёсная база, мм | 2825 | 2805 |
Колея передняя/задняя, мм | 1575/1565 | 1594/1595 |
Снаряжённая масса, кг | 1555–1625 | 1575–1685 |
Полная масса, кг | 2030 | 2050 |
Объём багажника, л | 493 | 510 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 2494 | 2359 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 181/6000 | 188/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 231/4100 | 241/4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 215/55R17 | 235/45 R18 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 155 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,9 | 9,1 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 11,5 | 12,0 |
— загородный цикл | 6,4 | 6,2 |
— смешанный цикл | 8,3 | 8,3 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 70 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Комплектации
Базовое оборудование | Kia Optima GT Line | Toyota Camry Elegance Safety 2.5 |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Надувные «занавески» | + | + |
Коленная подушка безопасности водителя | + | + |
Крепления детского кресла Isofix | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + |
Система предупреждения о столкновении | + | + |
Система распознавания дорожных знаков | – | + |
Система предупреждения об уходе из полосы | – | + |
Автоматическая коробка передач | + | + |
Лепестки переключения передач | + | – |
Выбор режима движения | + | – |
Рулевое управление с электроусилителем | + | + |
Биксеноновые фары | + | – |
Поворотный свет | + | – |
Светодиодные фары | – | + |
Противотуманные фары | – | + |
Фароомыватели | + | + |
Автоматическое переключение света фар | – | + |
Декоративная подсветка интерьера | + | – |
Контроль давления в шинах | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Датчик света | + | + |
Датчики парковки передние и задние | + | + |
Система автоматической парковки | + | – |
Бортовой компьютер | + | + |
Ограничитель скорости | + | – |
Активный круиз-контроль | – | + |
Двухзонный климат-контроль | + | + |
Подогрев зоны парковки стеклоочистителей | + | – |
Подогрев лобового стекла | – | + |
Подогрев форсунок стеклоомывателя | + | + |
Система доступа в салон без ключа | + | + |
Бесконтактное открытие крышки багажника | + | – |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и электроприводом складывания | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + | + |
Система мониторинга слепых зон | + | – |
Электрорегулировка передних сидений | + | + |
Память положений кресла водителя | + | – |
Подогрев передних и задних сидений | + | + |
Вентиляция передних сидений | + | – |
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах | + | – |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | + | + |
6 динамиков | – | + |
10 динамиков, включая сабвуфер | + | – |
Навигационная система с индикацией дорожной ситуации | + | – |
Android Auto и Apple CarPlay | + | – |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | + | + |
Беспроводная зарядка для мобильного телефона | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Камеры кругового обзора | + | – |
Люк | + | – |
Панорамная крыша | + | – |
Противоугонная сигнализация | – | + |
Отделка салона кожей | + | + |
Металлическая защита силового агрегата | + | – |
Легкосплавные колёсные диски | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Цвет «металлик» | + | – |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля | ||
Цвет «металлик» | – | 21 000 |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 729 900 | 1 818 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 729 900 | 1 839 000 |
Техника Toyota
Toyota New Global Architecture (TNGA) — это набор модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные друг от друга «тележки» для легковушек (в том числе кроссоверов) разных классов с разным типом привода. В TNGA унифицировали элементы пола, порогов и моторного отсека, они могут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола. На сегодня сформированы три платформы: GA-C, GA-L и GA-K. Последнюю как раз и использует Camry. Её соплатформенники — Avalon, Lexus ES и RAV4. Отсюда и тоннель на полу.
Подвеска разработана с нуля для платформы GA-K: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В отличие от прежнего поколения Camry, на новой машине электроусилитель рулевого механизма фирмы JTEKT расположен на рейке, а не на рулевом валу.
Широкое применение высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило не только сократить массу кузова на четверть, но также увеличить его жёсткость на кручение на 30%. В том числе благодаря использованию лазерной сварки.
У проверенной временем атмосферной «четвёрки» 2AR-FE оба распредвала оснащены механизмом регулировки фаз газораспределения. Система питания — с распределённым впрыском. Эффективная длина впускного тракта определяется положением клапана, установленного между половинками коллектора. В двигателе применяется алюминиевый гильзованный блок цилиндров — гильзы вплавлены в материал блока. Поршни — легкосплавные, соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. Масса мотора 147 кг, степень сжатия — 10.4.
Техника Kia Павел Карин
Шасси Оптимы — модернизированное. Подрамник передней подвески McPherson крепится к кузову не через две, как раньше, а через четыре втулки, задние продольные рычаги стали чуть длиннее (отсюда и плюс 10 мм к колёсной базе, до 2805 мм), а их сайлент-блоки жёстче. Точки крепления обоих подрамников к кузову отныне расставлены шире. Передние ступичные подшипники — усиленные. И даже легкосплавные колёса, как уверяют создатели, — на 83% жёстче прежних ради снижения уровня дорожных вибраций.
На всех российских Оптимах, кроме GT, электроусилитель руля производства Hyundai-Kia расположен на рулевом валу (слева), а у «джи-тишки» — на рейке. Сами рейки, кстати, тоже разные: передаточное число обычной — 14,34:1, GT — 13,29:1.
В кузове прежней Оптимы было 20% высокопрочных сталей, в новом, облегчённом на 8,6 кг, их — половина. Горячей штамповкой теперь получают 16 элементов силовой структуры кузова против пяти ранее: передние и средние стойки, дугу крыши (выделены фиолетовым). Рамка панорамной крыши выполнена из углеволокна. Суммарная длина клеевых швов увеличилась с 21 м до 119, жёсткость кузова на кручение — на 50%.
Четырёхцилиндровый алюминиевый двигатель 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta-II с электрическим фазовращателем на впуске и непосредственным впрыском топлива предлагается на нашем рынке вместо прежнего агрегата 2.4 MPI (180 сил) с впрыском в коллектор. Качество российского бензина, как уверяют в KIA, беспокойства не вызывает. До сих пор «непосредственный» мотор устанавливался на американские, австралийские и южноафриканские Оптимы. В паре с «атмосферниками» 2.0 и 2.4 работает шестиступенчатый «автомат» A6MF2, с «турбочетвёркой» — A6LF2, рассчитанный на больший крутящий момент.
За кадром
Тестовая Optima приняла участие в настоящем ралли ― правда, это было ралли исторических автомобилей Bosch Moskau Klassik. В свободное время я занимаюсь организацией и судейством подобных соревнований ― кстати, приезжайте 18 августа на очередной этап Кубка РАФ в Калуге, совмещённый с фестивалем «Автострада». В качестве «открывающего» автомобиля Kia прошла всю трёхчасовую трассу по Москве, но предпочёл её Camry я лишь по одной причине: в тот день было очень жарко, а у нашей Тойоты, в отличие от Оптимы, нет вентиляции кожаных сидений.
Благодарим компанию Villagio Estate и администрацию посёлка «Риверсайд» за помощь в организации съёмки.
Toyota Camry против KIA Optima: что лучше
Южнокорейские автомобили становятся все популярнее на российском рынке. Их выбирают за доступную стоимость. Часто KIA и Hyundai ставят в один ряд с Toyota и Mitsubishi. Действительно ли этих производителей можно сравнивать — и корейские машины могут соревноваться с такими легендами?
Toyota Camry — один из самых популярных автомобилей в России. Его надежность проверена десятками лет и восьмью поколениями. Как новые, так и Toyota Camry с пробегом очень востребованы. Сегодня корейские Sonata и Optima называют конкурентами знаменитого японского седана. Действительно ли их можно сравнивать, и если да, то что же лучше?
Преимущества Toyota Camry
В этой статье мы выясним, кто побеждает в схватке «Toyota Camry против KIA Optima».
Японский седан — по-настоящему надежный автомобиль. С этим никто не поспорит. В этом его первое преимущество — он производится с 1991 года, а Optima — только с 2010.
Чтобы выделить все преимущества Toyota Camry перед корейским автомобилем, необходимо сравнить их конкретные модификации. Нам повезло: и у того, и у другого есть двухлитровые двигатели мощностью 150 л. с. Их и возьмем для сравнения.
Мощность одна, но крутящий момент лучше у Toyota — 199 Н*м при 4600 об/мин против 196 Н*м при 4800 об/мин у корейского седана. Первый плюс — в пользу Camry.
Еще одно преимущество — динамические характеристики. Японский седан с двухлитровым мотором ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды, а корейский — за 10,7. Масса Camry всего на 5 кг, но все же меньше, чем у Optima. Это может, хоть и незначительно, но повлиять на время разгона до сотни и расход топлива. Чем меньше масса, тем лучше.
Одно из главных преимуществ Camry — более экономичный двигатель. В среднем двухлитровый мотор расходует всего 7,2 л/100 км, а у Optima — 7,8.
Очень важный момент для эксплуатации в России — размер дорожного просвета. Он выше у Camry — 160 мм против 155 у Optima. Выходит, что японский седан больше подходит для российских условий.
По всем перечисленным показателям Toyota Camry одерживает верх в битве против KIA Optima. Конечно, корейский седан могут выбирать за его дизайн, но это уже субъективный фактор.
Стоимость Toyota Camry
Стоимость Toyota Camry зависит от комплектации, отдельных опций и аксессуаров. Разница в цене автомобилей есть, но она незначительная.
Более низкая стоимость нового автомобиля не всегда гарантирует более низкую стоимость обслуживания. Японские автомобили в России намного популярнее корейских. Автосервисов по работе с Toyota значительно больше, запчасти находятся в широком доступе и часто стоят дешевле.
В каталоге «Медведь Холдинга» представлены Toyota Camry с пробегом в отличном состоянии. Они стоят значительно меньше новых автомобилей, но часто не уступают им по состоянию. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль прямо сейчас.
Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov
Kia Optima против Toyota Camry. Оптимальный баланс
«Камри» прочно удерживает первенство в своем классе: возьмите любой корпоративный автопарк, и почти наверняка наткнетесь в нем на японский седан. «Оптима» в этот сегмент прокралась как-то незаметно, но, похоже, всерьез и надолго. Выясним, удастся ли ей перехватить лидерство
Иван Соколов
Kia Optima. Цена: 1 589 900 р. В продаже: с 2016 г.
Toyota Camry. Цена: 1 656 000 р. В продаже: с 2014 г.
По итогам прошлого года Toyota в сегменте D завоевала безоговорочное лидерство по числу проданных автомобилей: 30 136 раскупленных Camry — вчетверо больше, чем у ближайшего конкурента Hyundai i40 (7174 шт.)! Kia Optima, к слову, было реализовано меньше (3096 шт.). Ситуацию должна исправить новая модель, появившаяся под занавес 2015 г. Причем покупателей заманивают «двуликим» характером новинки: дескать, хочешь комфортный автомобиль бизнес-класса — покупай обычную «Оптиму», а коли душа требует азарта, то выбирай 240-сильную Optima GT или как минимум менее мощный седан с обвесом GT-line. Последний как раз и попал к нам на тест.
Именно спортивное оперение, лишившееся забавных «трехствольных» светодиодных противотуманок, делает Kia похожей на вышедшую ранее Camry. Внешне белоснежные седаны действительно смахивают друг на друга, особенно при взгляде анфас: объединенные решеткой радиатора раскосые фары, треугольнички боковых и трапеции центральных воздухозаборников, развитые аэродинамические приливы по углам бамперов… Метров эдак с 30 не сразу и отличишь! Однако более молодой автомобиль корейского бренда выглядит все же современнее и более стильно — как-никак, Optima не модернизированная, а почти полностью новая модель. Седьмое поколение Camry, обновленное еще в конце 2014 года, вышло и вовсе в 2011-м. Еще Kia выглядит крупнее своего прямого конкурента, хотя на самом деле почти повторяет габариты Camry: она на 35 мм шире, на 5 мм выше и на столько же длиннее.
Дизайн современных Kia не перестает радовать: что в статике, что в динамике Optima крайне эффектна
Несмотря на возраст, как мы уже упомянули, позиции японский седан не сдает. Это касается и ценовой политики: представленная на тест Camry с атмосферником 2,5 л и автоматом, хоть и чуть дороже Kia с сопоставимым силовым агрегатом, но оснащена заметно хуже. Загибайте пальцы: панорамная крыша, вентиляция передних кресел, автоматическое отпирание багажника, камеры кругового обзора, система навигации, ассистент перестроения, солнцезащитные шторки задних дверей, биксеноновые фары, электронный ручник… Всего этого богатства японский оппонент лишен. А еще Kia встречает пассажиров в темное время суток подсветкой, спрятанной в ручках дверей. Сразу располагает к себе! Что же предлагает Toyota взамен? Попробуем разобраться.
Если театр начинается с вешалки, то знакомство с автомобилем — с водительского кресла. Погружаясь в салон Kia, ловишь себя на мысли, что что-то он тебе напоминает… Раньше корейские автомобили по духу были ближе к японским, а вот сейчас — явный ориентир на «немцев», а именно — Volkswagen и Audi. Причем это не пародия или подражание, а скорее тот же настрой: выверенная эргономика, спокойные геометрические формы и отсутствие «кричащих» деталей.
Кресла посажены низко, имеют развитую поддержку, малого диаметра рулевое колесо имеет скошенный на спортивный манер нижний край, центральная консоль чуть повернута к пилоту. Сдержанный, но настойчивый намек на азарт! Посадка за рулем в целом понравилась, однако профиль кресел хоть и по-боевому плотный, но не до конца выверен, а водителю даже в самом низком положении подушки потолок зрительно немного «давит»: при моем росте 179 см свободный просвет над головой не превышал 5–7 см.
На ходу «Тойота» довольно валкая, зато «мягко стелет» и радует энергоемкостью подвесок
В Camry совершенно иной, не меняющийся с годами настрой: здесь, как и прежде, балом правят комфорт и проверенные решения. Дизайн передней панели здесь устарел уже на этапе обновления 2014 года, а пластмассо-деревянные вставки не критиковал, наверно, только ленивый… Но, пожалуй, ничего совсем уж дурного в этом нет. Уверен, более возрастная целевая аудитория точно оценит консервативность интерьера, где все знакомо и понятно. Старшее поколение выберет «Тойоту» и по другим вполне понятным причинам: за рулем здесь может вальяжно расположиться человек как более высокий, так и более крупный — места с запасом по всем направлениям. Особенно вольготно сидеть сзади: Camry по запасу пространства на втором ряду среди конкурентов — настоящий лимузин! В Kia, конечно, не так просторно, но и тесной ее не назовешь, а к услугам пассажиров, помимо дефлекторов печки, — шторки на окнах, гнездо прикуривателя и USB-порт для зарядки гаджетов.
Довольно мягкие кресла «Тойоты» не располагают к активной езде — с боковой поддержкой здесь дефицит, да и кожа скользковата, зато их профиль более удачный. Еще здесь гораздо лучше обзорность, нежели у купеобразной «Оптимы»: за счет более высокой посадки острее чувствуешь габариты автомобиля как спереди, так и по бокам — не нужен, в принципе, никакой круговой обзор. Последняя опция у Kia хоть и наличествует, но видимо «для галочки»: качество изображения оставляет желать лучшего. Особенности обзора хорошо чувствуются при заезде на подземную стоянку: если на Kia на всякий случай перестраховываешься и заезжаешь на очередной этаж в два захода, то на «Тойоте» залетаешь с первого раза, даже не задумываясь.
В движении автомобили также проявили совершенно разные характеры. Подвеска Kia оказалась на удивление сбалансированной, чего раньше за корейскими автомобилями особо не наблюдалось: несмотря на 18-дюймовые колеса, вся дорожная мелочь отлично изолируется от салона, на волнах асфальта отсутствует сильная раскачка, а при маневрах седан ведет себя вполне устойчиво, почти не досаждая кренами. Toyota куда более валкая в поворотах, зато ее подвеска подошла бы и кроссоверу — энергоемкость на высоте! В плане курсовой устойчивости оба седана оказались хороши, вот только поправку в Camry пришлось делать на шипованные шины, которые при плюсовой температуре вносили в поведение седана излишнюю размазанность. В повороты Optima заходит гораздо охотнее, но усилие на рулевом колесе чересчур искусственное, хотя с остротой все в порядке. К Toyota в этом плане также есть претензии — рулевому управлению еще больше недостает информативности и быстрых реакций, но и в том и в другом случае к этому привыкаешь.
А вот с точки зрения разгонной динамики первенство переходит уже к «Тойоте». Несмотря на то, что по паспортным характеристикам автомобили очень близки (разгон до сотни составляет 9–9,1 с), мотор Toyota воспринимается куда более живым: разгоняется и с места, и со скорости Camry гораздо охотнее, невзирая на более задумчивый автомат. Быть может, дело в менее задушенном евронормами японском моторе, а может — в более консервативной системе впрыска: в отличие от непосредственного у Kia, мотор Camry — «распределенный». Это отдельный плюсик в копилку японской надежности: более простая топливная система, как правило, более живуча с нашим топливом и легче в плане техобслуживания.
Затрагивая тему ТО, стоит упомянуть стоимость владения. Содержать корейский седан выходит дешевле: стоимость каско, к примеру, у Kia почти на 40 тыс. меньше, а проводить плановое соизмеримое по стоимости ТО придется в 1,5 раза реже — через каждые 15 тыс. км. Однако есть и обратная сторона медали: Camry лучше сохраняет остаточную стоимость, а более короткие интервалы техобслуживания, как показывает опыт, зачастую и становятся залогом той самой надежности. До сих пор аргумент в виде более высокой ликвидности Camry пока что оказывался решающим, о чем красноречиво говорят цифры продаж. Изменится ли ситуация на рынке с появлением столь сильных соперников, как Optima, покажет время.
KIA OPTIMA 1 589 900 р.
По многим параметрам корейская «Оптима» даст фору «японцам»: ее характер стал куда более сбалансированным.
Плотные кресла с развитой боковой поддержкой хороши, но не идеальны: рельеф все же простоват
К приборной панели не придерешься: информативно, лаконично и со вкусом
Необходимые условия для обитания гаджетов — в Kia имеются
Сзади, конечно, не так просторно, как в Camry, но вполне комфортно. Еще бы кресла помягче…
TOYOTA CAMRY 1 656 000 р.
Комфорт, практичность и репутация — три кита, на которых построен рыночный успех Camry.
Мягкие кресла «Камри» почти лишены боковой поддержки и настраивают на размеренную езду
Панель приборов, конечно, эффектна, но от мелких цифр и синей подсветки порой рябит в глазах
Медиасистема уже устарела, а навигация доступна лишь в самых дорогих комплектациях
Задний диван Camry — самый мягкий и просторный среди конкурентов
Технические характеристики | ||
KIA OPTIMA | TOYOTA CAMRY | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 4855 | 4850 |
Ширина, мм | 1860 | 1825 |
Высота, мм | 1485 | 1480 |
Колесная база, мм | 2805 | 2775 |
Клиренс, мм | 155 | 160 |
Снаряженная масса, кг | 1575 | 1530 |
Полная масса, кг | 2050 | 2100 |
Объем багажника, л | 510 | 506 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 9,1 | 9,0 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 12,0 | 11,0 |
загородный цикл | 6,2 | 5,9 |
смешанный цикл | 8,3 | 7,8 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, 4-цилиндровый | бензиновый, 4-цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2494 |
Мощность л.с. при мин-1 | 188 при 6000 | 181 при 6000 |
Крутящий момент Нм при мин-1 | 241 при 4000 | 231 при 4100 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступ. | автоматическая, 6-ступ. |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, McPherson | независимая, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | независимая, многорычажная |
Тормоза (передние/задние) | дисковые | дисковые |
Размер шин | 235/45R18 | 215/55R17 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, р. | 9400 | 9050 |
ТО-1/ТО-2, р. | 10 432 / 12 182 | 9416 / 13 524 |
ОСАГО, р. | 10 982 | 10 982 |
Каско, р. | 109 703 | 148 785 |
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Финальный рейтинг | ||
Kia Optima | Toyota Camry | |
Вождение | 8 баллов | 8 баллов |
Салон | 10 баллов | 8 баллов |
Комфорт | 9 баллов | 10 баллов |
Безопасность | 10 баллов | 10 баллов |
Цена | 10 баллов | 8 баллов |
Финальный рейтинг | 9,5 баллов | 9 баллов |
Наш вердикт
Несмотря на внешнее сходство, автомобили совершенно противоположны по духу: за примерно ту же стоимость, что и Camry, Kia предлагает лучший уровень оснащения и более современные технологии. На стороне «Тойоты», в свою очередь, такие вечные ценности, как комфорт и репутация. Что важнее — решать вам.
Хочу получать самые интересные статьи
Бизнес-седаны в возрасте 3 лет: кто лидер по сохранности остаточной стоимости? («Автостат»)
Если темой предыдущего исследования экспертов аналитического агентства «АВТОСТАТ» была сохранность остаточной стоимости 5-летних седанов (и лифтбеков) сегмента D, или бизнес-седанов, то теперь объектами исследования стали такие же автомобили, но в возрасте 3 лет. Снова были проанализированы изменения остаточной стоимости моделей KIA Optima, Mazda6, Skoda Superb, Toyota Camry и Volkswagen Passat, которые были куплены новыми 3 года назад – в октябре 2016-го. В качестве текущих цен автомобилей на вторичном рынке были взяты показатели на 1 октября 2019 года. Исследованы были все модификации и комплектации указанных автомобилей.
Как показало исследование, среди 3-летних бизнес-седанов по сохранению остаточной стоимости лидирует модель Toyota Camry, у которой среднее значение показателя Residual value по всем исследуемым модификациям составило 81,21%. То есть, столько в среднем остается от цены автомобиля, которую три года назад заплатил за него владелец.
Немного уступил лидеру корейский бизнес-седан KIA Optima, средний результат которого оказался равен 80,89%. У другого представителя японского автопрома – седана Mazda6 – остаточная стоимость оказалась еще меньше (78,65%). А вот «европейцы» – Skoda Superb и Volkswagen Passat – отстали довольно прилично. Их средние показатели Residual value составили 67,14% и 66,31% соответственно. Иными словами, через три года после покупки эти автомобили теряют в среднем одну треть от своей первоначальной стоимости.
Давайте рассмотрим, почему так происходит. Прежде всего, стоит отметить, что автомобили, принявшие участие в нашем исследовании, имеют передний привод и оснащены бензиновыми двигателями. И при этом все модели укомплектованы автоматической трансмиссией, к которой мы относим как классические «автоматы», так и роботизированные коробки передач (DSG – у Skoda Superb и Volkswagen Passat).
Toyota Camry – лидер по сохранности остаточной стоимости среди бизнес-седанов
Наилучший показатель Residual value у Toyota Camry – по сравнению с другими 3-летними седанами сегмента D – во многом связан с тем, что практически все комплектации данной модели (9 из 10) теряют менее 20% от своей первоначальной цены. Особенно это касается версий с моторами, имеющих мощность в 181 л.с. Лишь у комплектации «Люкс» он оказался хуже (70,77%), в то время как у всех остальных находится в интервале 80 – 84%.
В свою очередь, у KIA Optima таковых версий, когда автомобиль через три года после покупки теряет в цене более 20%, насчитывается 2 из 7. И это как раз те, которые оснащены более мощными двигателями, а именно: GT-Line (2,4 л, 188 л.с.) и GT (2 л, 245 л.с.). Их показатели Residual value составляют 79,89% и 75,99% соответственно.
А у Mazda6 комплектаций с потерей стоимости свыше 20% еще больше – 6 из 8. И наихудший показатель сохранности остаточной стоимости здесь имеет версия Supreme с 2,5-литровым мотором мощностью 192 л.с. (74,53%).
Что касается оставшихся двух моделей (Skoda Superb и Volkswagen Passat), то ни одна из их комплектаций после трех лет с момента покупки не сохраняет своей стоимости хотя бы на уровне 70% от первоначального значения. Если у чешского лифтбека максимальный показатель Residual value, равный 69,26%, имеет версия Style (1,4 л, 150 л.с.), то у немецкого седана таковой является Comfortline (68,80%), оснащенная двигателем объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с.
Таким образом, как и среди 5-летних бизнес-седанов, Toyota Camry лидирует по сохранению остаточной стоимости и в категории 3-летних машин. Учитывая то, что эта модель является самой популярной в сегменте D (как на первичном, так и на вторичном рынке), важность показателя Residual value становится еще более очевидной: покупатель голосует рублем за те автомобили, которые со временем меньше теряют в цене.
Выбрать стиль EX Автомат
| Выбрать стиль Гибрид LE CVT
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 030 долл. США | 25 715 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 700 долл. США | 27 950 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
428 $ / месяц | 466 $ / месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Optima Hybrid 2018 — это экономичный выбор среди автомобилей среднего класса, у которого на рукавах нет своих экологических свидетельств. | Toyota Camry 2018 остается одним из самых конкурентоспособных седанов среднего размера с более гладким дизайном, более высокой экономией топлива и тщательно откалиброванными функциями и опциями для каждого покупателя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 мили на галлон | 51 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 миль на галлон | 53 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большие автомобили | Среднеразмерные автомобили | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104.8 | 99,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 54,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58.1 | 57,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37,8 | 37,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56.4 | 55,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45,5 | 42,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 55.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35,6 | 38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,8 | 38.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63,1 | 63 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,3 | 5.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
191,1 | 192,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,7 | 56.9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63,4 | 63,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110,4 | 111.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73,2 | 72,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15,9 | 15.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.2 | 11,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.5 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 37.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P215 / 55VR17 | P205 / 65VR16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 010B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P215 / 55VR17 | P205 / 65VR16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Компактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 010B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3362 | 3472 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 х 6.5 | 16 х 6,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 х 6.5 | 16 х 6,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Компактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
800 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
178 @ 4000 | 163 @ 3600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 л / 144 | 2,5 л / 152 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
185 @ 6000 | 208 @ 5700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обычный неэтилированный I-4 | Газ / Электричество I-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин с прямым впрыском | Порт / прямой впрыск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.21 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,88 | 3,29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.80 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний привод | Передний привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.00 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.38 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,64 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.39 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Вариатор с OD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.77 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Киа Оптима | Тойота Камри | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 | 3,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota Camry 2018 против Kia Optima
2018 годаТехнические характеристики двигателя Toyota Camry нового поколения обещают повышенную мощность и экономию топлива
Цена является ключевым фактором для любого покупателя автомобилей и важной частью головоломки между Toyota Camry 2018 и Kia Optima 2018.Toyota Camry 2018 года — это доступный фаворит фанатов, который обещает непревзойденную ценность, когда вы садитесь за руль. Модели Kia Optima отличаются более доступной ценой, но им не хватает производительности мирового класса и скромных оценок экономии топлива, которые делают Toyota Camry следующего поколения настоящим автомобильным шедевром.
Мощность и производительность являются отличительными чертами обновленного дизайна Toyota Camry, которые иллюстрируются стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Dynamic Force мощностью 206 лошадиных сил.В сочетании с совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift двигатель Toyota Camry начального уровня обеспечивает впечатляющие 29 миль на галлон в городе и 41 милю на галлон на шоссе — цифры, с которыми Kia Optima просто не может сравниться.
Обновите повседневные поездки с помощью усовершенствованного 3,5-литрового двигателя V-6 от Toyota Camry. 3,5-литровый двигатель V-6, оснащенный системой прямого и левостороннего впрыска топлива Toyota D-4S, выдает 301 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента. В сочетании со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, Toyota Camry с силовой установкой по-прежнему будет делать 22 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.
моделей Kia Optima сочетаются с тремя вариантами двигателей, которые обеспечивают обычную мощность и экономичность. Базовые модели Kia Optima оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил, который в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач дает всего 25 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 лошадиных сил в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением обеспечивает скорость 28 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. В элитных моделях Kia Optima используется 245-сильный 2.0-литровая четырехцилиндровая трансмиссия с турбонаддувом, соединенная с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, позволяет достичь 22 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе.
Следите за новостями о Toyota Camry 2018 на выставке J. Pauley Toyota, когда этим летом в Форт-Смит прибудет семейный седан следующего поколения!
Toyota Camry 2018 против Kia Optima
2018 годаВ чем разница между Toyota Camry и Kia Optima?
Давний фаворит в классе седанов среднего размера, Toyota Camry 2018 обещает предложить невероятную ценность с множеством стандартных функций и доступной ценой — комбинация, с которой Kia Optima не может сравниться в этом споре между Toyota Camry 2018 и Kia Optima 2018.Модели Toyota Camry L начинаются всего с 23 495 долларов и будут обеспечивать более спортивные и эффективные характеристики, чем конкуренты Kia, с впечатляющим списком функций.
В основе дизайна Toyota Camry 2018 года лежит совершенно новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force Engine, который выдает впечатляющие 206 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, четырехцилиндровая Toyota Camry будет достигать оцененных EPA 29 миль на галлон в городе и 41 миль на галлон на шоссе.Водители, ищущие более острых ощущений, могут выбрать усовершенствованный 3,5-литровый двигатель V-6, в котором используется технология впрыска топлива Toyota D-4S, обеспечивающая мощность 301 л.с. и крутящий момент 267 фунт-фут. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач мощная трансмиссия по-прежнему будет разливать 22 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.
Счетчикмоделей Kia Optima с тремя доступными вариантами двигателя. Стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач дает 25 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе — цифры, которые намного меньше, чем у четырехцилиндрового Camry.В Kia Optima LX 1.6T используется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 лошадиных сил, который соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и делает обычные 28 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Топовые модели Kia Optima оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил, который дает 22 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе.
Технофилам понравится то, что представит Toyota Camry следующего поколения 2018 года. С внедрением Toyota Entune 3.0, вы получите удовольствие от непревзойденных развлечений и возможностей подключения. Модели Toyota Camry начального уровня оснащены семидюймовым сенсорным дисплеем с доступом к Entune App Suite и технологии Connect Navigation Scout® GPS Link. Верхние уровни отделки салона добавят Remote Connect, Service Connect, 4G LTE Wi-Fi Connect и многое другое. Доступный 10-дюймовый цветной дисплей Head Up Display обещает обеспечить невероятную езду.
Испытайте новую и улучшенную Toyota Camry 2018 воочию, посетив этим летом Toyota Downeast!
Kia Optima против Toyota Camry
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на новые автомобили
Сравнение цен и анализ новых листингов. Рекомендуемая производителем розничная цена
: 26 445 долларов США.
Счет-фактура
$ 24 197
Средняя уплаченная цена
$ 25 631
Цены на подержанные автомобили
Сравнение цен на подержанные автомобили и анализ.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 25 919
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 28 364
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus.Kia Optima конкурирует с другими семейными седанами среднего размера, такими как Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat. В 2020 году он получит несколько изменений. Вы найдете одну из трех степеней …
Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:Toyota Camry долгое время была выбором многих покупателей новых автомобилей по умолчанию, но не потому, что она интересна.Надежность и практичность традиционно были сильными сторонами Camry, а не …
- Смотри и чувствуй 6
- Представление 9
- Форма и функция 8
- Технология 7
- Безопасность 9
- Рентабельность 8
Обзоры пользователей
отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.Мощность Лучше оценил Honda Accord 2.0T EX-L FWD 2020.
«Нет турбо-лагов, жмите на педаль акселератора, и он быстро уезжает».
Семейный автомобиль Рейтинг Honda Accord 2 2020 года.0T EX-L FWD лучше.
«Много места и удобства».
Характеристики
Трансмиссия | 7-ступенчатое двойное сцепление | 8-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | ВПЕРЕД | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 27 MPG | 25 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 37 MPG | 34 MPG | |
Объем топливного бака | 18.5 галлонов | 14,4 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 178 л.с. при 5500 об / мин | 202 л.с. при 6600 об / мин | |
Крутящий момент | 195 фунт-фут при 1500 об / мин | 182 фунт-фут при 4400 об / мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 10: 1 | 13: 1 | |
Рабочий объем | 1600 куб. | 2,500 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.03 дюйма x 3,35 дюйма | 3,44 дюйма x 4,07 дюйма | |
Безопасность | |||
ABS Тормоза | По желанию | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | По желанию | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | По желанию | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | По желанию | Стандарт | |
Задние боковые подушки безопасности | — | Стандарт | |
Подушки безопасности-занавес | По желанию | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 5 звезд | 5 звезд | |
Передняя авария в целом | 5 звезд | 5 звезд | |
Передний аварийный драйвер | 5 звезд | 5 звезд | |
Пассажирский передний | 4 звезды | 5 звезд | |
Боковое столкновение в целом | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой упор | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой полюсный драйвер | 5 звезд | 5 звезд | |
Ролловер | 5 звезд | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Кожаные сиденья | Стандарт | — | |
Кондиционер | По желанию | Стандарт | |
Радио | По желанию | Стандарт | |
Электрические стеклоподъемники | По желанию | Стандарт | |
Электрические дверные замки | По желанию | Стандарт | |
Сиденья водителя | По желанию | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног передних | 45.5 дюйм | 42,1 дюйма | |
Место для ног сзади | 35,6 дюйма | 38 дюйм | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 15.9 куб футов | 15,1 куб футов | |
Максимальная полезная нагрузка | — | 925 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 191.1 дюйм | 192,1 дюйма | |
Ширина | 73,2 дюйма | 72,4 дюйма | |
Высота | 57,7 дюйма | 57.1 дюйм | |
Колесная база | 110,4 дюйма | 111,2 дюйма |
Доступные опции
Цвета экстерьера
- черное дерево черный
- Гравитационный серый
- Синий горизонт
- Сангрия
- Белоснежная жемчужина
- Игристое серебро
Цвета экстерьера
- Чертеж
- Небесный серебристый металлик
- Галактическая Аква Слюда
- Полуночный черный металлик
- Слюда предрассветная серая
- Жемчуг рубиновый Flare
- Специальный цвет
- Супер белый
Дополнительные пакеты
- Пакет обновления звука
- Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Пакет для холодной погоды
- Пакет удобства
- Защитная пленка для капота и двери (комплект)
- Наклонно-сдвижной люк с электроприводом
- Toyoguard Platinum (XT9000) (комплект)
- Toyoguard Platinum (XY9000) (комплект)
Сопоставления по теме
2019 Kia Optima vs.Toyota Camry 2019 года в сравнении
Kia Optima 2019 года получает новый красивый внешний вид, а также набор обновленных систем Advanced Driver Assistant (ADAS) в стандартной комплектации, включая такие функции, как помощь в предотвращении лобового столкновения, предупреждение о внимании водителя и помощь в удержании полосы движения. Хотя большинство людей могут не считать Optima спортивным седаном, наши редакторы считают, что он очень близок. Коробка передач плавная и отзывчивая, а Optima предлагает четыре различных режима вождения, которые делают управление автомобилем приятным в самых разных условиях.Интерьер Optima отделан множеством высококачественных материалов и включает звуковую систему Harman Kardon. В 2019 году Kia обновила информационно-развлекательную систему UVO, сделав ее более удобной для пользователя.
Toyota Camry 2019 года — это модель 8-го поколения , которая обладает множеством функций. Toyota обновила стиль и сделала Camry более спортивной. Он поставляется с доступным двигателем V6 или гибридным двигателем и широким спектром стандартных функций безопасности, включенных в систему Toyota Safety Sense-P (TSS-P), включая адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о столкновении, экстренное торможение, обнаружение пешеходов и полосу движения. предупреждение о выезде с усилителем рулевого управления.Интерьер комфортабельный и современный, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7 или 8 дюймов проста в использовании. Camry 2019 года имеет лучшую динамику вождения, чем его предшественники, и дает больше удовольствия от вождения. Рулевое управление более точное, а новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач достойна. Гибрид Camry получает право хвастаться как первый седан среднего размера, преодолевший барьер эффективности в 50 миль на галлон и получивший оценку в 52 мили на галлон от EPA. Это лучше, чем у гибрида Киа Оптима.
Сходства
Оба автомобиля очень хорошо оборудованы на начальном уровне, особенно когда речь идет о функциях безопасности.Ни один из них не предлагает полный привод, но у обоих есть гибридный вариант.
ПреимуществаKia Optima
Красиво, тонны стандартного оборудования для обеспечения безопасности, а также Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию.
Toyota Camry Преимущества
Отличная перепродажа, надежность и безопасность оборудования.
Окончательная рекомендация
Мы рекомендуем Toyota Camry 2019 года по сравнению с Kia Optima 2019 года в этом сравнении из-за ее надежности и стоимости при перепродаже.Camry продолжает оставаться королем седанов среднего размера, и это непростой автомобиль, даже если он не предлагает Android Auto.
Готовы принять решение? Посмотрите, сколько будет стоить Камри или Оптима. Получите бесплатное ценовое предложение прямо сейчас!
Toyota Camry 2018 против Kia Optima 2018: какой седан лучше?
Тойота Камри 2018
Киа Оптима
2018Подробнее о Camry Свяжитесь с нами
Совершенно новая Toyota Camry 2018 года привлекла к себе много внимания, а переработанная модель получила еще больше стандартных функций и улучшенные характеристики.В результате новая Camry превосходит Kia Optima 2018 по ряду ключевых показателей, в том числе:
- Рабочие возможности
- Экономия топлива
- Расширенные функции безопасности
Получите полную картину здесь, и рассчитывайте на Savannah Toyota для всех ваших автомобильных потребностей Toyota!
Рабочие характеристики Когда дело доходит до производительности, полностью переработанный дизайн выделяется среди конкурентов, включая Hyundai Sonata 2018 года и теперь Kia Optima 2018 года:- Toyota Camry — Базовый двигатель Camry — совершенно новый 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель 5L Dynamic Force развивает 203 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Обновитесь до имеющегося 3,5-литрового двигателя V6, и вы получите 301 л.с. и 267 Нм крутящего момента.
- Kia Optima — Базовый двигатель Optima представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л, развивающий 185 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента. Далее идет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 178 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, за ним следует превосходный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который дает всего 245 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, но все еще хорошо. ниже отметки V6 Камри.
- Toyota Camry — Стандартный четырехцилиндровый двигатель Camry способен разогнаться до 41 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон в городе по оценкам Агентства по охране окружающей среды.
- Kia Optima — Стандартный двигатель Optima не может превзойти шоссе на 36 миль на галлон и город на 25 миль на галлон, а рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом превосходит всего лишь 37 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон по городу.
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD)
- Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления (LDA w / SA)
- Автоматический дальний свет (AHB)
- Круиз-контроль с динамическим радаром (DRCC)
Toyota Camry 2018 продается сейчас в Lowcountry в Savannah Toyota, расположенном по адресу 11101 Abercorn Street в Саванне, штат Джорджия.Здесь вы получите такие преимущества, как лучшая цена и невероятный выбор новых и подержанных автомобилей Toyota. Когда будете готовы, свяжитесь с нами, чтобы назначить тест-драйв, или просто зайдите к нам!
Сравнить Toyota Camry 2018 и Kia Optima Характеристики — исследование сравнения моделей
Сравнение дизайна: Toyota Camry VS 2018 KIA Optima
С почти на три дюйма больше места для ног на задних сиденьях, чем у KIA Optima 2018, вашим пассажирам будет достаточно места, чтобы удобно расположиться на заднем сиденье. Ваш Toyota Camry 2018 года выпуска.Camry также доступна с серьезными опциями премиум-класса, которые вы не найдете даже на полностью загруженной Optima. Вы можете добавить зарядную площадку для беспроводного телефона Qi, проекционный дисплей Head-Up Display и даже Wi-Fi Connect Powered by Verizon. Теперь вы можете подключить до 5 устройств к скорости интернета 4G практически везде, где бы вы ни находились в Toyota Camry 2018. Ни одна из этих премиальных функций недоступна в KIA Optima 2018.
Производительность по сравнению: Toyota Camry VS 2018 KIA Optima
Оба автомобиля предлагают стандартный эффективный четырехцилиндровый двигатель с доступным обновлением, ориентированным на производительность, для дополнительной мощности для тех, кто этого требует.К сожалению для KIA, Camry обеспечивает лучшую топливную экономичность с базовым двигателем и дает вам намного больше мощности от доступного V6 по сравнению с KIA Optima 2018 года. Обновите Toyota Camry XSE V6 2018 года, чтобы получить уникальную переднюю панель, спортивные акценты в интерьере и, конечно же, вышеупомянутый двигатель V6. В то время как Optima развивает максимальную мощность в 245 лошадиных сил с доступным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, вы можете получить полные 301 лошадиную силу от Toyota Camry XSE V6 2018 года.
Безопасность в сравнении: Toyota Camry VS 2018 KIA Optima 2018
Только 15 автомобилей были признаны достаточно безопасными, чтобы получить высшую награду Страхового института безопасности дорожного движения: Top Safety Pick + 2018.Оба автомобиля в сегодняшнем сравнении были среди них! Тем не менее, Toyota Camry 2018 года все еще может отличиться в этой области даже по сравнению с грозной KIA Optima 2018 года. IIHS заявляет, что соответствующие LATCH крепления и ремни для детских сидений легче использовать на заднем сиденье Camry, чем Optima. А благодаря стандарту Toyota Safety Sense ™ P на каждой Toyota Camry 2018 года вы получите важные функции помощи водителю, такие как торможение перед столкновением и динамический радарный круиз-контроль. Чтобы получить те же системы безопасности, вам нужно будет выбрать премиальный уровень отделки салона KIA Optima 2018 года.
Доберитесь до бульвара Capitol Toyota в Салеме, штат Орегон
Каждая новая Toyota 2018 года оснащается современными системами безопасности и репутацией Toyota в области прочной и долговечной конструкции. Информационно-развлекательная технология Entune ™ Системы помощи водителю и Toyota Safety Sense ™ являются одними из лучших в отрасли и входят в стандартную комплектацию практически каждой новой модели Toyota. Есть сотни мест, где вы могли бы купить свою следующую новую машину, но только в Capitol Toyota вы получите «Your Way on the Parkway».«Это означает, что мы ставим вас, клиента, на первое место. Вы можете быть уверены в своей покупке в Capitol Toyota, в нашем чистом, комфортабельном выставочном зале и у наших талантливых специалистов по обслуживанию.