Фото Бмв Х5 Е70
www.qars-bmw.ru- Хиты
- Популярное
- Новинки
- Лучшее
- Новости
- Подборки
Рекомендуем:
- ФОТО БМВ М5 Ф90 ЧЕРНАЯ
- БМВ Х3 ФОТО
- БМВ Х5 Е53 ФОТО
- BMW X5 2018 ГОДА НОВАЯ МОДЕЛЬ ФОТО
- БМВ СПОРТИВНЫЕ МОДЕЛИ ФОТО
- БМВ Е23 ФОТО
- БМВ 316 ФОТО
- BMW X5M ДАВИДЫЧА ФОТО
- БМВ Х1 2018 ФОТО
Реклама
Новое
- BMW 645 CI ФОТО 9732
- БМВ МИНИВЭН ФОТО 5826
- ФОТО ЗА РУЛЕМ БМВ 9057
- BMW R71 ФОТО 2111
- БМВ 1987 ГОДА ФОТО 5359
- ФОТО БМВ 1 СЕРИИ 2019 8084
- BMW E65 ФОТО 7449
- БМВ КАБРИОЛЕТ ФОТО 8016
- ВЕЛОСИПЕДЫ БМВ НА ЛИТЫХ ДИСКАХ ОТЗЫВЫ ФОТО 5552
- ФОТО BMW I10 1597
- ФОТО БМВ ИКС 8591
© 2019 www. qars-bmw.ru
xКартинка БМВ X5 С днем рождения №1
Вафельная (рисовая) бумага — белая, имеет нейтральный вкус, умеренно-пористую структуру.
Хранить следует в сухом месте, не допуская попадания влаги, перегибов и попадания прямых солнечных лучей. Желательно употребить в течение нескольких недель, но может храниться и несколько месяцев.
Вафельные картинки тонкие и хрупкие и необходимо при покупке иметь с собой папку для документов или просто даже газету , чтобы они не повредились в дороге, о них нужно позаботиться. На листе могут располагаться или одна большая картина, или две поменьше.
Картинка укладывается на торт на предварительно выравненную поверхность -мастику, растительные сливки, белковый или масляный крем/
1.Картинку необходимо вырезать.
2.Тыльную сторону с помощью кисти покрываем тонким слоем декоргеля.
4.Наносим кистью тонкий слой декоргеля на лицевую сторону картинки. Наносить нужно быстро, иначе краска может размазаться. Покрытая гелем картинка начинает преображаться и обретаeт более насыщенный цвет. Она как бы оживаeт
Картинка из вафельной бумаги имеет нейтральный вкус. Но под воздействием декоргеля она размягчается, приобретает фруктовый вкус и прекрасно режется вместе с тортом.
Далее украшаем по своему желанию .
Сахарная бумага
При изготовлении фотоизображений и картинок ярких расцветок с фоновой заливкой качество съедобного изображения лучше, чем на вафельной, т.к. эта бумага имеет глянцевую сторону.
Необходимо предохранять от пересыхания, укладывается без геля (на мастику, на безжировой крем или айсинг, на корж, закрепляется легким смачиванием/айсингом/кремом в зависимости от варианта укладки).
ВАЖНО! Хранить изображение на сахарной бумаге до момента декорирования торта следует при комнатной температуре, избегая пересушивания и воды, конденсата (возникает при резком перепаде температур), не перегибать.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53
Вслед за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?
Ненависть #5: сомнительный фирменный сервис
Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в
Любовь #5: крутой дизайн и культовый статус
Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.
На фото: BMW X5 3.0i (E53) ‘2000–03Ненависть #4: криминальный след
Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.
Любовь #4: кузов и салон хорошо сопротивляются времени
Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее.
Ненависть #3: капризная электрика
В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive.
Любовь #3: хорошая эргономика и богатые комплектации
Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.
На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03Ненависть #2: дорогие в обслуживании силовые агрегаты
Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.
На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03Любовь #2: отличная динамика
Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».
Ненависть #1: не любит бездорожье
Строго говоря, это утверждение спорно, потому что полный привод (что дорестайлинговый дифференциальный, что пострестайлинговый xDrive) всегда был сильной стороной X5 E53, как бы странно это ни прозвучало. Он, несмотря на всё, что вы прочтёте ниже, за счёт своей продвинутости позволяет забираться довольно далеко в дебри, причем на абсолютно дорожной резине. Другое дело, что ходы подвески всё-таки невелики, «диагоналок» не избежать, и примерно на второй-третьей из них вы оставите юбки бамперов, замнёте пороги и перегреете муфту. Что уж говорить об алюминиевых рычагах, которые гарантированно гнутся при мало-мальски активной игре в ралли или джип-триал.
На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2003–07Любовь #1: обожает дороги
И всё это потому, что шасси у «икс-пятого» — фактически легковое, с прямыми и косвенными заимствованиями у тогдашних баварских «пятёрки» и «семёрки». На ровной скоростной дороге машина стоит, как влитая, отлично «пишет» повороты и тормозит, как мало кто до сих пор умеет из кроссоверно-джиповой братии. Словом, являет собой почти идеальный пример хорошей, и при том абсолютно легковой, управляемости. Та самая страдающая на бездорожье ходовка в условиях города/трассы прекрасно живёт годами, не требуя никаких вложений и доставляя каждодневную дозу кайфа владельцу.
***
Да, BMW X5 E53, как и пара поколений, последовавших за ними, равно как и развивающие идею «икс шестые» – это совсем не машины для глубинки. Они созданы для мегаполисов с их сравнительно неплохими дорогами. Они подразумевают редкие выезды на просёлок ради собственного удовольствия, с целью доказать самому себе, что «я и так могу». И в этом смысле это совершенно уникальные автомобили. Одним из них вам почти наверняка рано или поздно захочется обладать. Если задумались над покупкой подержанного «икса», почитайте наш подробный материал о выборе BMW X5 E53 и знайте: какую бы версию вы ни выбрали, владение ею особо дешёвым в любом случае не будет.
На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03Все картинки BMW X5 xDrive50i [ZA-spec] (F15) ‘–н.в. — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Bmw x5 f15 2014 50i бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.
Боковины BMW Bmw x5 f15 2014 50i нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника.
Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки bmw x5 f15 2014 50i и являющимся логическим продолжением линии крыши.
Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер.
X5 xDrive50i В обзоре, представленном нашем интернет изданием учувствовала обновлённая модель с новым V8 турбированным двигателем, объемом 4,4 литра и мощностью л. По сравнению с предыдущей версией увеличение мощности на 45 л. Так bmw x5 f15 2014 50i 3,0 литрового дизеля теперь составляет л. Инженерам компании БМВ удалось обеспечить идеальную работу дизельного двигателя, который стал работать гораздо ровней.
Нет никаких рывков, неприятных звуков и колебаний, передающихся на кузов автомобиля. Помимо вышеописанных систем безопасности в новом Х5 есть множество различных систем управляющих подвеской и динамикой управления и разгона.
Так в новой Х5 появился центральный электронный блок управления, с помощью которого можно в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя переключить в необходимый режим работы.
Доступны следующие режимы: В спортивных режимах автомобиль приобретает более агрессивную манеру разгона и управления. Переключение передач в этих режимах происходит bmw x5 f15 2014 50i. В зависимости от включенного режима электронная подвеска регулирует крены, сохраняя устойчивость автомобиля при любых условий. Все это стало возможным благодаря динамическому контролю амортизаторов.
Все модели новой БМВ Х5 оборудованы электрическим усилителем рулевого колеса, управляемого электроникой.
BMW X5 F15 кроссовер 30d AT 2014 г.
Также в качестве дополнительной опции возможна установка сервотроника, помогающая водителю управлять рулевом колесом, благодаря изменению силы вращения колеса в зависимости от дорожных условий.
Пересмотренная геометрия подвески, позволила значительно улучшить работу элементов ходовой части. Так при небольших неровностях на маленькой скорости удары смягчаются гораздо лучше, чем в предыдущем версии автомобилей.
Тормозная система на высоте. Не смотря на не малый вес кроссовера автомобиль, достаточно быстро останавливается при экстренном торможении.
Если этого не достаточно для привередливых покупателей Х5, есть еще усилитель экстренного торможения, резервное усиление торможения, Fading Compensation, Brake Drying, и система контроля и помощи при спуске. Примечательно, что компании БМВ удалось идеально настроить систему режима работы машины под одноимённым названием Eco Pro. Это особый топливосберегающий режим работы автомашины.
Эта высокотехнологичная система способная существенно снизить расход топлива, за счет особого режима работы трансмиссии и двигателя. Также в этом режиме встроенная навигационная система автоматически рассчитывает самый короткий путь до точки назначения для наименьшего расхода топлива.
В том числе во время движения в экономном режиме система подсказывает водителю, bmw x5 f15 2014 50i необходимо убрать ногу с газа и наоборот, позволяя экономить потребления топлива.
Все вышеописанные технологические решения в обзоре новой BMW X5 F15 года делают серьезную заявку на сохранение лидерства в этом сегменте премиум автомобилей.
Лучше, быстрее, легче bmw x5 f15 2014 50i эффективный — это все что присуще новому флагманскому внедорожнику Х5. К сожалению, официальные цены в России пока не объявлены. Bmw x5 f15 2014 50i, что в настоящем обзоре мы приводим цены для Американского рынка.
Базисная цена для заднеприводного кроссовера БМВ Х5 модельный ряд года начинается от 53, долларов США в прошлом поколении автомобили представлены только с полным приводом. Добавив еще 1, долларов можно купить экономичную модель с дизельным двигателем.
Шины на BMW X5 (F15) 50i 2014
Подведем итог. Новый автомобиль BMW X5 года — очень хороший премиальный кроссовер, но, к сожалению, цена по сравнению с таким же добротными внедорожниками других марок, значительно завышена. Через день обнаружил на Ранфлетовской резине огромную грыжу.
На Хайлендере, кстати в похожей ситуации у меня порвало заднюю резину и чуть bmw x5 f15 2014 50i выкинуло в овраг, еле, еле справился с управлением. А так как Ранфлет не лечится, пришлось покупать у дилера новую — Во время ТО позвонил мастер приемщик, и сообщил, что у машины вылетел какой-то привод сзади и как я вообще умудрялся так ездить, на что я ему ответил, что компьютер ни каких ошибок не показывал, а по бездорожью я автомобиль не эксплуатировал.
В общем машина пробыла на ТО почти 6 часов и денег с меня дилер за эту поломку не. Причем заметил, ЧТО она отлично держит дорогу и тормозит даже в гололед. Не знаю с чем это связано — может она всесезонная какая-нибудь, bmw x5 f15 2014 50i машину ни в снежной каше ни на заледенелой дороге не таскает!!!!
Зимнюю Хаккка 7 поменял в начале апреля, а через пару дней посыпал снег и мороз На Зимней Хакке 7 машина кстати еще мягче bmw x5 f15 2014 50i и намного лучше переваривает и ямки и вообще профиль дороги. Система Старт-Стоп то и дело глючит и живет своей жизнью, то включается, то. Даже летом в жару работала через.
Может немцы специально ее так настроили — не знаю, но к ней претензий нет, автомобиль заводится плавно и.
Но если захочешь резко стартануть со светофора — то, конечно лучше ее перед или во время поездки отключить, или во время остановки резкими движениями нажимать постоянно на тормоз — тогда она не срабатывает.
С другом кстати специально соревновались, кто шустрее. У него МЛ Bmw x5 f15 2014 50i вот — Х5 пошустрее. Не скажу, что уходил сразу от него в отрыв, но, что с места, что на скорости еле обогнал егоХ5 немного впереди. Думаю, что наверно все дело в настройках автомата.
BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника
Владельцы Меринов — не обижайтесь: Мерседесы друзья — очень клевые тачки, плавность хода у них получше чем в БМВ, больше ходы подвески, лучше глотают крупные выбоины. Х5 взял главным образом из-за агрессивного дизайнапередних фар, качественной внутренней отделки ну и номера, который у меня начиная с пассата ЯПЫ берите пример с немцев!!!
Задний откидной борт также bmw x5 f15 2014 50i удобен. Постоянно с женой мотаемся на природу и он отлично выдерживает 2 седоков ну и плюс другие нагрузки, сами понимаете какие: А вообще друзья такой совет — если не принципиальна кожа в автомобиле, то лучше берите Х5 25D. Движок такой же трехлитровый, а bmw x5 f15 2014 50i почти на штук дешевле!!! Думаю такая переплата не стоит ни кожи, ни светодиодных фар, ни навигации, ни задних пневмобаллонов, от которых тошнотворная раскачка.
В общем и целом — автомобилем доволен. По мере эксплуатации буду отзыв редактировать.
ВСЕМ хорошего дня и безаварийной езды. Привет всем!!! Хотелось бы добавить еще немного информации об автомобиле
BMW X5 Images- X5 Фото и галерея интерьера и экстерьера
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- ORVM
- Вид сбоку с открытыми дверями
- Другое
- Все
- Приборная панель
- Комбинация приборов
- Центральная консоль
- Рулевое колесо
- Пыльник
BMW X5
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- ORVM
- Вид сбоку с открытыми дверями
- Другое
900 Интерьер - Все
- Приборная панель
- Комбинация приборов
- Центральная консоль
- Рулевое колесо
- Пыльник
- 360 Вид
- Все
- Фотографии экстерьера
- Фото интерьера
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}2021 BMW X5 Фотографии экстерьера
2021 BMW X5 вид спереди
2021 BMW X5 вид сзади
2021 BMW X5 передний угол вид
2021 BMW X5 вид спереди 1
2021 BMW X5 вид сбоку
2021 BMW X5, вид сбоку 1
2021 BMW X5 Вид спереди Вождение
2021 BMW X5, вид сзади
2021 BMW X5 в движении
2021 BMW X5 в движении 1
2021 BMW X5 вид спереди 1
2021 BMW X5 вид спереди 2
2021 BMW X5, вид сзади
2021 BMW X5 вид спереди 3
2021 BMW X5 в движении 2
2021 BMW X5 в движении 3
2021 BMW X5 Вид спереди Вождение 1
2021 BMW X5, вид сбоку вождение
2021 BMW X5, вид сбоку 1
2021 BMW X5 Вид спереди Вождение 2
2021 BMW X5 Размер багажника со сложенным сиденьем
.2021 BMW X5 Передняя фара
2021 BMW X5 Задний фонарь
2021 BMW X5 Задний значок
BMW X5 (2011) — фотографии, информация и характеристики
BMW X5 2011 года станет последней главой в истории создания первого в мире Sports Activity Vehicle® весной 2010 года.Первоначально выпущенный для модели 2000 года в конце 1999 года, BMW X5 навсегда изменил автомобильный ландшафт. Это доказало, что динамика движения, отзывчивость и линейная управляемость каждого BMW могут быть совместимы с утилитарностью, универсальностью и возможностями других дорог. В 2011 году модели BMW X5 были оснащены новыми силовыми агрегатами и обновленным дизайном. Новый BMW X5 дебютирует в Северной Америке на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году.
Инновационные новые элементы дизайна и трансмиссии — результат более 4000 новых деталей, созданных дизайнерами и инженерами BMW для BMW X5 2011 года.Два силовых агрегата X5 будут полностью новыми в 2011 году, включая новые BMW X5 xDrive50i и BMW X5 xDrive35i в дополнение к уже знакомому BMW Advanced Diesel X5 xDrive35d. Все модели получили обновление дизайна, которое усиливает яркую направленность и эстетичный внешний вид бренда X5.
Свежий дизайн. Сбалансированные пропорции.
Дизайн кузова BMW X5 2011 года характеризуется хорошо сбалансированными пропорциями, которые подчеркивают мощную внешность и маневренность автомобиля.Длинная колесная база, короткие передний и задний свесы кузова и большие легкосплавные диски обеспечивают визуальный баланс между передней и задней частью автомобиля. Квадратные, тщательно расширяющиеся колесные арки намекают на тягу полного привода BMW X5 и его проходимость по другим дорогам. Линии кузова поднимаются вверх от передних и задних колес, сообщая о почти идеальном распределении веса между передними и задними колесами BMW 50-50, которое так важно для легендарной динамики BMW X5.
Боковые стороны BMW X5 элегантно вытянуты, несмотря на четкие горизонтальные линии с каждой стороны.Поверхность капота плавно переходит в перемычку, а заметная, слегка наклонная контурная линия на уровне дверной ручки проходит от арок передних колес к задней части автомобиля. Эти характерные черты символизируют силу, стабильность и присутствие.
Новый BMW X5 с выразительным капотом, большой решеткой радиатора BMW и сдвоенными круглыми фарами может похвастаться выразительной передней частью, символизирующей мощь и присутствие. Новейшая интерпретация внешнего вида BMW X5 обусловлена измененным дизайном передней панели и расположением стандартных противотуманных фар. За счет увеличения количества элементов, окрашенных в цвет кузова, передок производит впечатление более низкого. В то же время увеличенные размеры как центрального, так и наружного воздухозаборников намекают на повышенную мощность двигателя. Черная окантовка по нижнему краю корпуса теперь значительно уже. Матовая серебристая защитная пластина простирается по всей ширине центрального воздухозаборника, подчеркивая мускулистые черты SAV и подчеркивая характер нового BMW X5.
Двойные круглые ксеноновые адаптивные фары и противотуманные фары теперь расположены выше и ближе к решетке радиатора.Новые фары BMW X5 подчеркивают высокое качество и спортивный характер. Фирменные кольца BMW Corona служат габаритными огнями и дневными ходовыми огнями.
Недавно разработанный задний фартук соответствует графической структуре передней части, в то время как замысловатая рамка двойных выхлопных труб окрашена в цвет кузова, чтобы подчеркнуть премиальный характер BMW X5. В центре серебристый защитный элемент с матовой отделкой подчеркивает прочность и долговечность, подходящие для использования на других дорогах.
Задняя часть нового X5 над задним бампером разделена параллельными горизонтальными линиями. В результате подчеркивается ширина, подчеркивая спортивные возможности автомобиля. Г-образные задние фонари, каждая с двумя рядами светодиодных фонарей, придают задней части кузова характерный для BMW ночной вид.
Выбор новых цветов корпуса обеспечивает дополнительные визуальные улучшения. Цвета металлик Deep Sea Blue, Platinum Grey и Sparkling Bronze теперь доступны для BMW X5.Внутри доступная кожа Nevada может быть выбрана в потрясающих новых цветах Oyster или Cinnamon Brown в дополнение к знакомым Sand Beige и Black, а также добавлены матовые полоски внутренней отделки Satin Silver, если владелец не выберет из доступного Brushed Aluminium, Dark Отделка из дерева бамбук, светлый тополь или берл-орех.
BMW X5 xDrive50i: восьмицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом.
Новый BMW X5 xDrive50i занимает свое место в качестве флагмана семейства X5, развивая мощность 400 лошадиных сил при 5500 об / мин и 450 фунт-фут крутящего момента при 1750 — 4500 об / мин по сравнению с его 4-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Двигатель V-8 объемом 4 литра. Этот полностью алюминиевый восьмицилиндровый двигатель, представленный в BMW X6 весной 2008 года, отличается высокоточным прямым впрыском топлива, архитектурой «обратного потока» для революционной отзывчивости и компактности, а также технологией изменения фаз газораспределения BMW VANOS. Вместе эти особенности создают идеальный баланс между высокой топливной эффективностью, низким уровнем выбросов и доминирующими динамическими характеристиками, ожидаемыми от BMW V-8. Разгон 0-60 миль в час выполняется за 5,3 секунды.
BMW X5 xDrive50i начинается с 59 275 долларов, включая пункт назначения и транспортировку.
Как часть конструкции двигателя V-8 с обратным потоком, сдвоенные турбокомпрессоры расположены в долине буквы «V» двигателя и выдыхают отдельно в два каталитических нейтрализатора, которые расположены наверху двигателя и выходят назад в двигатель. большая выхлопная система из нержавеющей стали через водосточные трубы с обеих сторон новой 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Выхлопные потоки остаются разделенными до тех пор, пока они не встретятся в большом глушителе в задней части автомобиля и не выйдут через два больших трапециевидных выхлопных патрубка.
BMW X5 xDrive35i: рядный 6-цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом и системой Valvetronic.
BMW X5 xDrive 35i получает новый бензиновый двигатель inline-6, получивший внутреннее название N55. Новый двигатель имеет такой же объем 3,0 литра и мощность 300 лошадиных сил, что и его предшественник («N54»), но имеет один турбонагнетатель с двойной спиралью вместо прежних двухмассивных турбонагнетателей. Кроме того, новый рядный шестицилиндровый двигатель BMW X5 xDrive35i является первым рядным шестицилиндровым двигателем BMW, сочетающим в себе революционную технологию бездроссельного впуска Valvetronic от BMW, высокоточный непосредственный впрыск топлива и турбонаддув.Результатом объединения этого нового рядного шестицилиндрового двигателя с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач стал BMW X5 с невероятно спонтанной отзывчивостью, исключительной мощностью и замечательной эффективностью. Новый BMW X5 xDrive35i разгоняется до 100 км / ч за 6,4 секунды, по совпадению с тем же темпом, что и уходящий BMW X5 xDrive48i с двигателем V8.
Для 2011 модельного года BMW сделала X5 xDrive35i доступным в двух дополнительных комплектациях: «Премиум» и «Спортивная активность».
Основной BMW X5 xDrive35i имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 46 675 долларов США, включая пункт назначения и транспортировку, и включает популярный профиль стандартного оборудования, часто указываемого клиентами BMW X5, включая адаптивные фары BMW Xenon Adaptive, датчик дождя с автоматическим управлением фарами, HD Radio, автоматический климат контроль, противотуманки, 18-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и охранная сигнализация.Пакет комфорта является дополнительным и добавляет большой панорамный люк, зеркала с автоматическим затемнением, внутреннюю отделку из дерева Dark Burl Walnut, Bamboo или Light Poplar, BMW Ambiance Lighting и BMW Assist с Bluetooth. Отдельные варианты включают в себя шторы на задних боковых окнах, систему навигации с информацией о дорожном движении в реальном времени и голосовым управлением, спутниковое радио с подпиской на 1 год и интерфейс адаптера iPod / USB.
BMW X5 xDrive35i Premium имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 52 475 долларов США, включая пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы, и включает усиленный профиль стандартного оборудования, такого как 19-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги и панорамный люк на крыше, рулевую колонку с регулировкой мощности, интерфейс адаптера iPod / USB, и защитное стекло.Лучше всего то, что в него входит стандартная кожа Nevada. Кроме того, покупатели модели Premium могут выбрать до четырех пакетов, включая пакет активного вентилируемого сиденья, пакет комфорта, пакет для холодной погоды и пакет технологий. Каждый пакет включает множество специализированных функций, повышающих комфорт и удобство, позволяя покупателям лучше настраивать BMW X5 по своему вкусу. Сиденья третьего ряда, позволяющие разместить в BMW X5 до 7 пассажиров, также становятся доступными для этой модели.
Рекомендованная производителем розничная цена BMW X5 xDrive35i Sport Activity составляет 54 975 долларов США, включая Destination & Handling, и включает в себя даже больше стандартного оборудования, чем модель Premium, например 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья, внешнюю отделку Shadowline и обшивку потолка антрацита. Пакеты, доступные для модели Premium, клиенты могут добавить популярный спортивный пакет M к модели BMW X5 xDrive35i Sport Activity. Спортивный пакет M включает 20-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами, систему Adaptive Drive, алюминиевые рейлинги на крыше, накладки на пороги M , Подножка водителя M, рулевое колесо M, улучшенные аэродинамические характеристики M и увеличенный ограничитель максимальной скорости (150 миль в час).
Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с системой Steptronic.
На обеих новых бензиновых моделях BMW X5 новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW с управлением Steptronic передает обретенную мощность стандартной интеллектуальной системе полного привода xDrive. Новая 8-ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию BMW X5 xDrive50i и X5 xDrive35i и поднимает отраслевой стандарт компактности, эффективности и выбора передачи. Новая трансмиссия весит не больше, чем ее 6-ступенчатая предшественница, но предлагает более близкие передаточные числа на нижних передачах для улучшения ускорения и две дополнительные «высокие» передачи для расслабленного и эффективного движения.8-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW была представлена на 5-Series Gran Turismo и 760Li Sedan осенью 2009 года.
Используя установленный на консоли электронный переключатель, водитель BMW X5 выбирает одну из трех программ переключения: Drive, Драйв Спорт и МКПП. В ручном режиме водитель выбирает из восьми передаточных чисел переднего хода с помощью переключателя + / — (толкать вперед для переключения на пониженную передачу; тянуть назад для переключения на повышенную). На любой скорости нейтральное положение легко выбирается нажатием вперед селектора в режиме Drive, а в неподвижном состоянии режим Park выбирается нажатием кнопки «P» на переключателе или нажатием кнопки запуска и остановки двигателя (при этом также остановит двигатель).
Система рекуперации энергии торможения BMW также устанавливается на бензиновые модели X5. Он включает в себя специальную батарею Glass Mat с глубоким циклом и запрограммированным отключением генератора, поэтому в большинстве случаев аккумулятор автомобиля заряжается только во время движения накатом или торможения. Со временем система регенерации энергии торможения может сэкономить 1-2% расхода топлива. Регенерация энергии торможения — еще одна особенность в портфеле BMW EfficientDynamics небольших функций и регулировок, которые в совокупности влияют на баланс эффективности и производительности каждого автомобиля BMW.
BMW X5 xDrive35d: Сохранение эталона с передовой дизельной технологией BMW.
BMW Advanced Diesel X5 xDrive35d был представлен в Соединенных Штатах как модель 2009 года и, несмотря на усиление конкуренции, остается самым быстрым и наиболее экономичным дизельным автомобилем в своем классе. Огромный крутящий момент 425 фунт-футов. при 1750-2250 оборотах говорит само за себя; Водители BMW X5 xDrive35d будут восхищены надежной реакцией этого двигателя на низких и средних скоростях. Пиковая выходная мощность в 265 л.с. также оказывает влияние, как и результирующее время разгона до 100 км / ч за 6 секунд.9 секунд. Он возвращает оценки пробега EPA для города на 19 миль на галлон и 26 шоссе.
Для модели 2011 года компания BMW не внесла изменений в отмеченную наградами трансмиссию BMW Advanced Diesel, а сосредоточила усилия на том, чтобы в BMW X5 xDrive35d использовались последние дизайнерские обновления семейства X5. Несмотря на улучшения в новом модельном году, рекомендованная производителем розничная цена этой модели остается 52 175 долларов США, включая пункт назначения и транспортировку.
BMW Advanced Diesel с BluePerformance оптимизирует управление выбросами за счет включения катализатора окисления, расположенного рядом с двигателем, дизельного сажевого фильтра, размещенного в том же блоке, и катализатора SCR с впрыском мочевины.Помимо фильтрации даже мельчайших частиц из потока выхлопных газов, эта комбинация обеспечивает эффективное снижение оксидов азота (NOX) посредством химической реакции в выхлопной системе, инициированной впрыском небольшой дозы мочевины, называемой дизельным топливом. Выхлопная жидкость. В выхлопной поток. Аммиак (Nh4), образующийся в этом процессе в катализаторе SCR, впоследствии превращает оксиды азота (NO и, соответственно, NO2) в выхлопных газах в экологически безопасные азот (N2) и водяной пар (h3O).
BMW разработала систему с двумя резервуарами для DEF, обеспечивающую удобное использование этой новой технологии со всеми преимуществами и легкостью, требуемыми заказчиком: необходимое количество DEF в каждом случае отбирается из активного резервуара, составляющего примерно 1,6 галлона, посредством дозирующего насоса. А поскольку раствор мочевины замерзает при температуре 12,2 ° F (-11 ° C), этот активный резервуар, а также дозирующие трубки нагреваются.
Стиль BMW X5 просочился в Интернет в начале
X5 нового поколения BMWбыл показан на изображениях, просочившихся в Интернет на российском автомобильном сайте.
Большие сдвоенные решетки радиатора вдохновлены другими недавно представленными моделями, а узкие задние фонари отличают автомобиль от меньшего X3. Это первый незамаскированный взгляд, который мы получили на автомобиль, хотя BMW официально представила внедорожник на жестких тестовых снимках несколько недель назад.
Перед запуском модели X5 и X5 M тестировались в различных условиях, в том числе на трассе Нюрбургринг и Талладега в Алабаме, на собственном испытательном полигоне BMW на юге Франции и на дорогах общего пользования в Скандинавии, когда бренд вносил последние штрихи в свой Porsche Cayenne — соперник модельного ряда.Босс BMW Харальд Крюгер подтвердил на ежегодном общем собрании бренда, что X5 появится в конце этого года; ожидается начало продаж в октябре.
Вместе со снимками было обнаружено мало информации, но BMW подтвердила, что внедорожный пакет сможет изменять характеристики автомобиля в зависимости от местности одним нажатием кнопки.
Ранее наши фотографы-шпионы видели новый прототип X5 M, который был пойман в серийном кузове, что давало представление о том, что будет из самой мощной модели. Под его носом находится сильно измененная версия 4,4-литрового V8 нынешнего внедорожника M с двойным турбонаддувом, который, вероятно, будет производить те же 592 л.с., что и последний суперседан M5.
Это даст ему на 25 л.с. больше, чем у нынешнего X5 M, и на 30 л.с. больше, чем у Porsche Cayenne Turbo S, и сделает следующий X5 M одним из самых высокопроизводительных внедорожников на рынке. Битва накаляется еще больше, когда Mercedes-AMG GLE 63 следующего поколения, еще один из главных соперников X5 M, выйдет на наши дороги в начале следующего года с 603 л.с. от своего нового двигателя V8.
Однако стремление BMWк производительности не закончится усилением силовых агрегатов нового автомобиля, потому что, как и остальная часть нового модельного ряда X5, X5 M получит выгоду от использования гораздо более легкой конструкции. Все модели будут построены с использованием той же платформы CLAR (кластерная архитектура), что и 7-я серия, которая включает сталь, алюминий, углеродное волокно и магний для значительного снижения веса.
Эта диета окажет глубокое влияние на всех, улучшая плавность хода и экономичность обычных моделей, а также впервые снизив вес самой легкой модели (в настоящее время это xDrive35i) ниже отметки в две тонны.Ожидайте, что прямолинейные характеристики X5 M выиграют от этого похудения, что даст ему большой потенциал для ускорения разгона до 100 км / ч менее чем за 4 секунды.
Под топовой моделью M будет еще один восьмицилиндровый вариант, который заменит текущий xDrive50i. При использовании менее загруженной версии 4,4-литрового двигателя его мощность превысит 450 л.с., чтобы приблизиться к Cayenne GTS от Porsche. BMW также продолжит выпуск подключаемого гибридного варианта, который, вероятно, будет сочетать 2,0-литровый бензиновый двигатель с электрической мощностью, как в нынешнем xDrive40e.Ожидайте увеличенного полностью электрического диапазона более 25 миль; последняя 5-я серия с этим двигателем способна проехать 29 миль, хотя она значительно легче и более аэродинамична.
BMW X5 Цена, изображения, обзоры и характеристики
БМВ Х5
X5 — большой роскошный внедорожник BMW. Это также модель, которая серьезно относится к «спорту» в внедорожниках.В Индии X5 доступен с дизельным двигателем 3,0, а также доступен вариант с ярким бензиновым двигателем. Обратите внимание, Индия получает только пятиместный X5, а не семиместный вариант, доступный за рубежом.
X5 — большой роскошный внедорожник BMW. Это также модель, которая серьезно относится к «спортивному» внедорожнику ….
X5 — большой роскошный внедорожник BMW. Это также модель, которая серьезно относится к «спорту» в внедорожниках.В Индии X5 доступен с дизельным двигателем 3,0, а также доступен вариант с ярким бензиновым двигателем. Обратите внимание, Индия получает только пятиместный X5, а не семиместный вариант, доступный за рубежом.
BMW X5 Быстрый обзор
BMW X5 четвертого поколения может обладать эволюционным дизайном, но его плотная обшивка, угловатые фары и, конечно же, эта большая цельная решетка радиатора делают его последним в линейке.Внутри вы видите лучшее от BMW. Каюта красиво отделана, и в ней много техники. Панель управления также очень удобна в использовании, но нам не нравится расположение полностью цифровых циферблатов. Комфортность передних сидений действительно хороша, и водители будут довольны видом. Сзади много места, но нерегулируемая спинка немного вертикальна, и некоторых это может беспокоить. Объем багажника отличный.
3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель X5 30d является основой модельного ряда.Дизельный двигатель мощностью 265 л.с. и 620 Нм отличается большой мощностью и мощью. Настолько, что вы будете удивлены тем, насколько резвый 2-тонный X5. Более того, доработка двигателя тоже действительно хороша. Любителям бензина наверняка понравится X5 40i с 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Двигатель развивает мощность 340 л.с. и 450 Нм.
Последний BMW X5 не так резок в поворотах, как более ранние модели, но все же немногие внедорожники такого размера выглядят такими спортивными. Модели с пневматической подвеской обеспечивают плавную езду на низких скоростях, и у вас всегда есть возможность изменить настройки по своему вкусу.Удобно регулируется высота дорожного просвета.
BMW X5 четвертого поколения может обладать эволюционным дизайном, но его плотная обшивка, угловатые фары и, конечно же, т …
BMW X5 четвертого поколения может обладать эволюционным дизайном, но его плотная обшивка, угловатые фары и, конечно же, эта большая цельная решетка радиатора делают его последним в линейке. Внутри вы видите лучшее от BMW.Каюта красиво отделана, и в ней много техники. Панель управления также очень удобна в использовании, но нам не нравится расположение полностью цифровых циферблатов. Комфортность передних сидений действительно хороша, и водители будут довольны видом. Сзади много места, но нерегулируемая спинка немного вертикальна, и некоторых это может беспокоить. Объем багажника отличный.
3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель X5 30d является основой модельного ряда. Дизельный двигатель мощностью 265 л.с. и 620 Нм отличается большой мощностью и мощью.Настолько, что вы будете удивлены тем, насколько резвый 2-тонный X5. Более того, доработка двигателя тоже действительно хороша. Любителям бензина наверняка понравится X5 40i с 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Двигатель развивает мощность 340 л.с. и 450 Нм.
Последний BMW X5 не так резок в поворотах, как более ранние модели, но все же немногие внедорожники такого размера выглядят такими спортивными. Модели с пневматической подвеской обеспечивают плавную езду на низких скоростях, и у вас всегда есть возможность изменить настройки по своему вкусу.Удобно регулируется высота дорожного просвета.
Варианты BMW X5: наш выбор
В то время как бензиновый 40i обещает быть мощным, именно дизельный 30d станет выбором X5 для большинства покупателей.X5 30d доступен в комплектациях Sport и xLine, и разница в цене между ними весьма существенна. Тем не менее, дополнительные расходы на xLine включают в себя пневматическую подвеску, более крупные 20-дюймовые колесные диски, лазерные фары, 4-зонный климат-контроль, камеру на 360 градусов и освобождение багажника без помощи рук, среди прочего.
Хотя бензиновый 40i обещает быть большим по производительности, именно дизельный 30d станет выбором X5 для большинства покупателей.
В то время как бензиновый 40i обещает быть мощным, именно дизельный 30d станет выбором X5 для большинства покупателей.X5 30d доступен в комплектациях Sport и xLine, и разница в цене между ними весьма существенна. Тем не менее, дополнительные расходы на xLine включают в себя пневматическую подвеску, более крупные 20-дюймовые колесные диски, лазерные фары, 4-зонный климат-контроль, камеру на 360 градусов и освобождение багажника без помощи рук, среди прочего.
Обзор нового подключаемого гибрида BMW X5 45e
► Новый BMW X5 45e с приводом PHEV
► Это внедорожник четвертого поколения
► Обзор дизельных, бензиновых и гибридных двигателей
Судя по тому, как обстоят дела в мире, вы просто знаете, что двигатели внутреннего сгорания живут в долгое время. И если вы не совсем готовы перейти на полностью электрический автомобиль (EV), скорее всего, гибридный автомобиль станет хорошей ступенькой. И новый BMW X5 45e — особенно хороший пример этого поколения — это полностью подключаемый гибридный электромобиль, или сокращенно PHEV.
Так что это не похоже на Prius раннего поколения, где он всегда самозаряжается; он выполняет регенеративное торможение, при котором аккумулятор заряжается на ходу, но вы также можете подключить его дома, так что вы начинаете каждое путешествие с полностью заряженным аккумулятором.Что особенно важно, теперь на борту есть достаточно массивная литий-ионная батарея с впечатляющей емкостью 24 кВтч, так что есть приличный полностью электрический запас хода. Имейте в виду, это также увеличивает цену в Великобритании до 63 175 фунтов стерлингов за xLine начального уровня.
Сколько стоит зарядка электромобиля?
Как далеко уйдет BMW X5 45e на электрическом приводе?
По последнему циклу WLTP запас хода составляет впечатляющие 53-60 миль, и именно здесь подключаемый модуль X5 становится интересным. Этот огромный (для PHEV) аккумуляторный блок означает, что он может бесшумно мурлыкать на полной электрической мощности в течение долгого пути. Вы больше не будете бездельничать, беспокоясь о том, что вот-вот разбудите бездействующий бензиновый двигатель — вы действительно можете ездить в течение продолжительных периодов времени в полном, святом режиме электромобиля (применяются обычные предостережения, то есть не гоняйтесь на смехотворной Тесле за рулем. светофоры, хотя на электричестве можно подъехать до предельной скорости автомагистрали).
Это меняет характер X5 и дает возможность взглянуть на то, как будут выглядеть будущие электрические внедорожники BMW.И он чувствует себя хорошо, с плавной производительностью, шелковистой изысканностью и тонким переключением, когда включается 3,0-литровая рядная шестерка (что в конечном итоге и произойдет, если вы загрузите его или когда батарея будет почти разряжена).
Есть некоторые компромиссы: на место третьего ряда сидений и / или запасного колеса помещаются массивные 300 кг аккумуляторных батарей, поэтому семиместный гибридный X5 недоступен для больших семей и детских яслей. Упаковка ячеек приподнимает пол багажника примерно на 3 см, но вы этого почти не заметите.Это по-прежнему внушительный размер. А под грузовым отсеком спрятан неглубокий отсек для хранения зарядных кабелей и тому подобного.
У вас есть 69-литровый топливный бак обычного X5, так что этот PHEV имеет достаточно большой запас хода по обоим источникам питания. Производительность достаточно мягкая, как у электромобиля (установлен скромный электромотор мощностью 81 кВт), но вполне достаточна для повседневных обязанностей, и вы можете плавать по городским и загородным переулкам бесшумно и достаточно быстро, чтобы не отставать от движения.
Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этого подключаемого гибрида BMW X5, вам просто нужно не забыть зарядить аккумулятор за ночь, а бортовое зарядное устройство принимает только 3 заряда.По словам менеджера по продукции Марко Мёллера, 7 кВт — так что это мгновенная подзарядка за ночь и никаких быстрых подзарядок для семей в спешке.
Читайте о наших тестах остальной части модельного ряда X5, включая популярные бензиновые и дизельные двигатели.
Наш обзор остальной части модельного ряда BMW X5
В начале своего существования внедорожник BMW X5 считался чем-то вроде автомобиля Marmite — вам либо нравились высокая посадка водителя и способность к легкому бездорожью, либо вы сожалели о том, что BMW отошла от простого создания элегантных седанов. .
Теперь в своем четвертом поколении X5 породил целую серию других автомобилей X внизу, а теперь и над ним. Это играет решающую роль в привлечении покупателей с высокими устремлениями (и более высокими целями наглядности) через дверь, даже если они уезжают на меньшей модели, которая предлагает большую часть образа жизни по гораздо более разумной цене.
Это означает, что эта новая модель должна предлагать даже больше, чем раньше, чтобы не пускать клиентов в Audi Q7, Range Rover Sport или даже в более дешевые автомобили, которые находятся ниже их в линейке.
Какие двигатели я могу получить в последний BMW X5?
Сверху вниз вы будете покупать рядную шестерку — самым мощным является четырехцилиндровый турбонаддув M50d, затем есть бензиновый 40i (тот же бензиновый двигатель, на котором установлен 45e PHEV, является настоящей изюминкой по причинам, которые мы объясним позже ) и прогнозируемый самый продаваемый дизель 30d.
Это потому, что он безжалостно эффективен и относительно дешев в эксплуатации. В работе он плавный и тихий, пока вы его не растянете, но крутящего момента в среднем диапазоне достаточно, чтобы вы никогда не испытали его более громкие верхние части.
Бензиновый 40i быстрее и качественнее, а также более привлекательно звучит на более высоких оборотах. Конечно, он также дороже в эксплуатации, но поскольку он лишь на несколько десятых медленнее, чем M50d, и значительно дешевле в покупке, мы считаем это предложение заманчивым, если только вы не накапливаете огромные ежемесячные мили.
Каково это — водить машину?
BMW X5, как оказалось, отлично управляется. Это не лучшая машина для вождения, которую вы сразу же выбрали бы для разборки сложной дороги, учитывая ее высокий и тяжелый характер, но она справляется со всеми грязными вещами, которые вам когда-либо могут понадобиться, и при этом развлекаться на дороге.Все автомобили в Великобритании идут с полным приводом xDrive.
Пневматическая подвеска(входит в стандартную комплектацию автомобилей в Великобритании) с легкостью изолирует выбоины и превосходно сопротивляется раздражению, которое часто ассоциируется с такой установкой. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости поддерживают движения тела аккуратными и аккуратными — на серии поворотов у большинства моделей возникает очень небольшая проблема переноса веса (гибрид 45e с его тяжелыми батареями кажется немного тяжелее при нажатии).
Полноприводная система работает хорошо, слегка распределяя мощность и работая в гармонии с рулевым управлением задних колес, придавая X5 внушающую уверенность устойчивость.Всегда кажется, что есть немного больше сцепления и немного больше блокировки, если вы бросаетесь в угол с азартом.
В чем X5 отстает от конкурентов седанов и универсалов, так это в том, что им не становится экспоненциально увлекательнее управлять, когда вы приближаетесь к его пределам. Лучше всего управлять им с усилием в три четверти, когда он будет рад доставить сверхъестественные ощущения — если быстрее, то все станет неудобно.
Но чего вы ожидали от большого внедорожника премиум-класса?
Хорошо ли оборудован?
Есть два варианта отделки салона, но BMW заявляет, что 80% британских клиентов проигнорируют xLine и выберут M Sport, получив 20-дюймовые легкосплавные диски, обвес M Sport и значки.Может показаться, что это не много, но это потому, что стандартный автомобиль на удивление хорошо оборудован — автоматическая коробка передач, полный привод, пневматическая подвеска и BMW Live Cockpit Professional.
Последний представляет собой тот же двойной 12,3-дюймовый экран, установленный в 8-й серии, и он очень приятен для глаз, но не так обращен вперед, как система, которую вы найдете в Mercedes-Benz, которая выглядит как одна. длинный экран.
Последняя модель X5 2020 года оснащена всевозможными крутыми технологиями помощи водителю и возможностью подключения — теперь вы можете запрограммировать свою спутниковую навигацию со своего смартфона, и она предупредит вас о пробках и задержках на пути к следующему назначению, даже если вы повторно не сел в машину.
Вы также можете использовать свой телефон в качестве ключа от машины, используя чип NFC, который, по словам BMW, сложнее взломать, чем стандартный ключ. Кроме того, вы можете отправить доступ до четырех друзей, а поскольку их профиль BMW может храниться в облаке, ваш X5 автоматически настроится для них, когда они будут управлять им.
Все это умно, хотя некоторые элементы внутренней архитектуры можно обвинить в фотороботе большого BMW …
Популярные варианты включают пакет M Sport Plus, который добавляет множество обновлений стиля и улучшенную стереосистему Harman Kardon, а также пакет xOffroad, который поможет превратить ваш X5 в настоящий грязевой плагер (как будто. ..). Это дает вам механический дифференциал, защиту поддона и внедорожные режимы для xSand, xRocks, xGravel и xSnow.
Приличный ли интерьер?
Обычная панель климат-контроляBMW с множеством кнопок была вырвана и заменена гораздо более современной и убранной центральной консолью. Вы получаете переключатели с накаткой (как у Bentley!) И прозрачное переключение передач (как у Volvo!), Которые украшают безликую внешнюю панель.
Честно говоря, мы считаем, что цельный и брутально простой интерьер Audi Q7 по-прежнему является эталоном.
В задней части вы найдете много места для взрослых благодаря низкому трансмиссионному туннелю, а 650-литровый багажник имеет удобную квадратную форму с минимальным проникновением. В стандартной комплектации вы получаете раздельную заднюю дверь, которую мы не полностью продаем, но если вам нравится отдых на свежем воздухе, то, возможно, это ваш аргумент.
Это, безусловно, полезная насушка для сидения, и нам нравится тот факт, что раскрывающаяся нижняя заслонка покрыта пластиком, так что вы можете легко стереть чистую грязь с собак и грязной экипировки для регби.