Kia ceed 2019 салон – KIA Ceed SW 2018/2019

Содержание

Киа Сид СВ универсал 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов комплектации и цены фото

Киа Сид универсал 2019 модельного года начинает свои продажи в России и готов стать вновь лидером среди автомобилей C-класса в кузове универсал. По объемам продаж предыдущее поколение обогнала своих ближайших конкурентов: Skoda Octavia Combi и Ford Focus. Мы уверены, что то же самое будет и с новым кузовом Kia Ceed SW 2019.

На странице вся информация о новом Kia Ceed SW 2019 в кузове универсал, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв, отзывы и технические характеристики.




Обзор нового кузова

Корейская компания Kia и калининградский завод «Автотор» выпустили на российский рынок новую модель Ceed SW (универсал).

В России, скорее всего, так и не появится соплатформенный универсал Hyundai i30. Кроме того, вряд ли у чешского завода в Носовице получится обойти ценовую конкуренцию словацкого предприятия в Жилине и поставлять на завод «Автотор» более дешевые детали. А раз так, то сама экономика за то, чтобы универсал Киа Сид СВ 2019 и дальше был лидером своего сегмента. По крайней мере, на территории РФ. Впрочем, для такого лидерства есть и другие причины, кроме комплектаций и цен.

Экстерьер


Новый Киа Сид универсал 2019 модельного года кажется более грузным, чем предшественник. А причиной всему стала простая арифметика: колесная база не изменилась (она равна 2650 мм), при этом передний свес был «урезан» на 20 мм, а задний увеличен на 115 мм.

Стало быть, визуальный центр масс теперь находится ближе к задним колесам. Третье поколение «Сидов» на 10 мм ниже предшествующего. Но расстояние между подушкой сиденья водителя и потолком уменьшилось еще больше, на 30 мм.



Интерьер

Новый Kia Seed SW универсал 2019 отличается традиционными аналоговыми приборами, которые выделяются на фоне модных нынче планшетов с их нарисованными шкалами. На центральной консоли есть крупные, а главное – удобные кнопки.



К недостатком интерьера нового Киа Сид универсал 2019 года можно отнести глянцевый пластик черного цвета и пластик «под алюминий». Специалисты называют детали интерьера настоящим «маркетинговым злом».

Конечно, визуально от этого интерьер кажется более дорогим. Однако на самом деле такое решение – минус в долговечности. Глянец «притянет» к себе царапины и отпечатки пальцев, а “фальшивый алюминий” рано или поздно облезет.

Одним из основных достоинств Киа Сид СВ 2019 года нового поколения является увеличенный объем багажника: 625 литров.






И это абсолютный рекорд в своем классе, ведь универсал Ford Focus может похвастать только 476, даже к Шкоды Октавиа – только 568 литров. Однако есть одно «но»: если сложить задний ряд сидений, то Octavia Combi дает фору “корейскому универсалу”: 1718 против 1694 л.

Спинка заднего дивана имеет деление в пропорции 40:20:40. Самые дорогие комплектации оснащены электроприводом крышки багажника.

Техническая начинка

Kia Ceed универсал 2019 года выпущен в следующих комплектациях:

gt-news.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

На сегодняшний день модель Киа Сид является одной из наиболее популярных среди хэтчбеков, причем не только в Старом Свете, но и в азиатских странах. Автомобиль смотрится весьма симпатично и имеет вполне достойный для своей цены салон. Впрочем, технические параметры нравились далеко не всем. Именно для таких автомобилистов корейцы решились на выпуск заряженной версии автомобиля. Однако и ее, для сохранения позиций на рынке, необходимо время от времени обновлять. Так и появился Киа Сид GT 2019 – стильный, грозный и современный хэтчбек, обладающий к тому же улучшенным салоном. Увы, но динамические характеристики модели, по сравнению с предшественницей, совершенно не изменятся.

Внешний вид

Основная ставка разработчиков Kia Ceed GT 2019 года была сделана на дизайн. И это не случайно, ведь покупатель получит еще больше интересных декоративных решений, таких как злые воздухозаборники, яркий рельеф и множественные детали, улучшающие аэродинамику.

Судя по фото, основная часть изменений пришлась на морду машины. Она стала чуть короче и сильнее наклонена в сторону дороги. Этот ход конструкторов существенно улучшил разгонные показатели и уменьшил расход топлива. Капот получил достаточно скромные рельефные выступы, проходящие по краям машины. Сразу под ними расположились симпатичные фары, внутри которых будет находиться высококачественный ксенон. Между ними красуется стильная овальная решетка основного воздухозаборника, получившая выступы в верхней и нижней частях. Как и на других моделях Киа, пространство решетки заполняется мелкоячеистой сеткой, обрамленной хромом или окрашенной глянцевой краской.

Самой агрессивной деталью передка выглядит обвес бампера. Здесь прямо-таки бросаются в глаза три крупных воздухозаборника, образующих гармонично смотрящуюся систему. Средний, в форме трапеции, занимает львиную долю места и именно ему принадлежит честь охлаждения большей части подкапотного пространства. Справа и слева от него имеются треугольные прорези, через которые воздух поступает к передним тормозам. Кроме того, на них же крепятся противотуманные огни.

Профиль нового кузова изменился меньше, но некоторые детали прямо-таки бросаются в глаза. Среди них – обилие плавного рельефа, симпатичные наружные зеркала, получившие отделку черным глянцем и снабженные повторителями сигналов поворота вне зависимости от комплектации, плюс новые стекла, которые слегка подросли по сравнению с предыдущей генерацией. В самом низу по-прежнему присутствуют дутые арки колес и яркая, неширокая юбка.

Корма новой модели выполнена в лучших традициях бюджетных спорткаров. Крыша переходит в дверку посредством солидного козырька, который одновременно выполняет и роль спойлера. Чуть ниже располагается массивное окно и обилие рельефа, обрамляемого злой габаритной оптикой в модной каплевидной форме.

Обвес, как и положено спортивным хэтчбекам, снабжен ложными воздухозаборными прорезями по краям и может похвастаться металлическим диффузором с двумя прорезями под завершение выхлопной системы.

Салон

Как и в большинстве случаев с автомобилями Киа, интерьер нового Киа Сид GT-Line 2019 модельного года выполнен симпатично, но каких-то премиальных решений здесь найти не удастся. Среди материалов отделки стоит отметить экокожу, добротную ткань, неплохой пластик и вставки из металлов. Кроме того, достойно смотрится мультимедийка, включающая все функции, необходимые для приятного передвижения.

Органы контроля и управления

Как в дорогих немецких марках, например, БМВ, торпедо слегка обращена к водителю. Она содержит большое количество элементов, облегчающих взаимодействие с основными функциями. Скромный экран развлекательной системы расположен несколько выше всего остального, а к нему почти вплотную подступают небольшие воздуховоды. Чуть ниже притаились скромные блоки физических переключателей, состоящие из кнопок и шайб.

Нельзя назвать роскошным здесь и тоннель. Впрочем, расположение на нем только самых необходимых деталей не делает его примитивным. Помимо селектора коробки передач в окружении клавиш, на нем присутствуют два подстаканника под заслонкой, «ручник», а также подлокотник, прикрывающий довольно вместительный отсек для личных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

Новые сиденья обеспечивают возможность комфортного передвижения на любые расстояния. Машина при внешне скромных габаритах позволяет с комфортом перевозить пятерых взрослых пассажиров. Каждый из них получит удобное, довольно мягкое посадочное место с отделкой искусственной кожей, либо добротной, тактильно приятной тканью. Среди дополнительных опций следует отметить: подогрев каждого кресла, регулировки положения сидений переднего ряда при помощи электроприводов, солидную поддержку с боков и другие менее заметные, но приятные вещи.  

Покупателю не придется жалеть и о размере багажника: он должен быть немного большим, нежели у предшественника. Впрочем, только после тест-драйва можно будет определить, пригоден ли автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

Технические характеристики

Рестайлинг слегка затронет и технические возможности машины. Так, сердцем Киа Сид GT 2019 станет 1,6-литровый бензиновый агрегат, способный показать 204 силы. Тяговое усилие двигателя будет передаваться на передние колеса посредством шестиступенчатой «ручки» либо автомата, способного работать в семи режимах. Все это позволит автомобилю быстро разгоняться, затрачивая при этом не так много бензина.

Комплектации и цены

Увы, пока рассуждать о цене и комплектациях нового Киа Сид GT-Line не представляется возможным, поскольку производитель держит эту информацию в секрете.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России сведения противоречивы: на наших просторах автомобиль сегодня купить невозможно, и появится ли в будущем – сказать сложно.

kiaportal.ru

Тест Киа Сид 2019 – обзор третьего поколения корейского хэтчбека, тест-драйв ездовых характеристик

Главная > Тест-драйвы автомобилей >

Добрый день, дорогие друзья. В прошлом году была представлена обновленная версия Kia Ceed, все с нетерпением ждали провести тест-драйв «горячего» хэтча, узнать его характеристики, а главное цены на модели в России. Сегодня проведем обзор и тест Киа Сид третьей генерации, поговорим о комплектациях, двигателях, которые приедут к нам в России. Поездим по дорогам общего пользования, посмотрим, насколько он хорош в движении. Если вы присматриваете его к покупке, то эта статья будет вам полезно. Журналисты известных изданий поделятся своим отзывом о Сиде 3 поколения.

Обзор Киа Сид 3

Есть пословица: «Встречают по одежке – провожают по уму». Так и мы начнем с его дизайна.

Внешний вид

Корейские автомобили давно славятся своим незаурядным, запоминающимся дизайном. Благодаря Питеру Шрайеру Киа приобрела свои уникальные черты. Да, новое авто получилось с виду неплохим.

  • Смотрим спереди. Отличная головная оптика, стильная решетка радиатора, плавные линии. Кристаллы светодиодных ДХО кого-то напоминают.
  • Профиль. Красивые черты корейского хэтчбека не оставят равнодушными будущих владельцев. Можете бросить в меня камень, но это Мерседес А-класса. Сильно эти две марки напоминают друг друга.
  • С целью улучшения шумоизоляции стали применять фетровые подкрылки. Их устанавливают только на задние колесные арки, спереди пластиковые. Для защиты от пескоструя порогов, дверей, крыльев наклеивается специальная пленка. Днище закрыто пластиковыми щитами – своеобразная защита от коррозии

    avtoyoutube.ru

    Новый Kia Ceed 2018-2019 в новом кузове видео, цена Киа Сид 3 характеристики

    Несмотря на то, что рестайлинговая модель Kia Ceed 2018-2019-го модельного года еще не была официально представлена свету, известия о ее скором появлении на выставке в Женевском автосалоне в марте уже облетели множество каналов СМИ автомира. Автомобиль в новом кузове уже неоднократно был замечен во время проведения тестовых заездов без камуфляжной маскировки, что говорит о его скором официальном представлении. Но 15 февраля компания устроила сюрприз и рассекретила пятидверный хэтчбек. Итак, что же известно о рестайлинге Киа Сид 2019?

    новый Ceed 2019 года

    Обновленная модель Киа претерпела интересные изменения в своем внешнем виде. Начать, пожалуй, стоит с типичных критериев. Так, передний бампер Kia Ceed 2019-го обзавелся воздухозаборниками по бокам (кстати, они призваны носить не только украшающий характер, но и имеют практическое применение – охлаждают вращающиеся диски входящими потоками воздуха). Разделение же решетки радиатора и фальшрадиаторной решетки идентичны тому, что мы можем увидеть еще на одной новинке от Киа – Kia Stinger. Только у последней модели пропорции больше, но визуально дизайнерское решение выглядит идентично.

    Задняя же часть была оборудована бампером с впадинами, в которых были «спрятаны» нижние габаритные огни. Нижняя часть заднего бампера была отделана решеткой, что придало ему более стильный и драйвовый вид. Но, в целом, новая модель Ceed сохранила основные прежние черты и силуэт – внешнего вида изменения, скорее, коснулись косметически.

    Возможно Вас заинтересует: новинка Kia Rio GT-Line

    Но главные изменения, которые претерпела новая модель Киа – изменения кузова. А точнее – увеличение разнообразия кузовов: теперь новинка Kia Ceed будет выпускаться не только в качестве пятидверного хетчбэка, но и универсала, а также – лифтбэк-купе.

    Забегая наперед, стоит отметить основное направление работы над интерьером, которое компания-производитель вела при создании обновленной модели – качественное оснащение салона автомобиля электроникой и всевозможными функциональными и опциональными удобствами. Сейчас Киа работает над улучшением качества своей продукции, и далеко не на последнем месте располагается комфорт внутри машины. Не осталась в стороне от этих постулатов и обновленная Kia Ceed.

    При отделке салона пятидверный Киа Сид 2018-2019 используется кожа, мягкий пластик и хром. Удобный трехспицевый руль с продуманным расположением кнопок позволит не отвлекаться от дороги и использовать весь необходимый функционал.

    салон новинки Киа Сид 2019

    Центральная панель не засорена ненужными кнопками – здесь все самое важное. Венчает же ее верхнюю часть дисплей размером 7 дюймов с отличным изображением, скоростью реагирования на прикосновения и богатой гаммой цветов и оттенков. Из новых удобств Kia Ceed обзаведется подогревом лобовых стекол, вентиляцией передних сидений и беспроводной зарядкой телефонов.

    Вместе с изменениями во внешнем виде, обновленная модель Киа Сид также претерпела изменения и в размерах – при сохранившейся длине в 4310 и колесной базе – в 2650 миллиметров, автомобиль станет немного шире – порядка 1800 мм на 20 мм больше. Пятидверный хэтчбек стал ниже 1447 мм, что на 23 мм меньше предшественика. Объем багажника вырос на 15 литров до 395 литров, но при этом автомобиль потеряет 25 килограммов в весе.

    Комплектации и характеристики новой Kia Ceed 2019 года

    Базовая версия Kia Ceed комплектуется датчиком света, 7-ю подушками безопасности, бесключевым доступом в салон, Bluetooth и 5-ти дюймовым монитором мультимедиа. За дополнительную плату можно заказать 7-ми или 8-ми дюймовые дисплеи, продвинутый навигатор, вентиляция передних и подогрев всех сидений, новую аудио систему JBL Premium, помошник движения по полосе, систему экстренного торможения, парктроник. Стали известны варианты оснащения 3-го поколения «Сид» силовыми агрегатами. Но для начала стоит обратить внимание, что компания сделала официальное заявление о своей направленности на сохранение экологии, а потому все модели автомобилей Kia, начиная с новинок 2018 года, будут оснащаться экологически чистыми двигателями. Не минуло такое решение и новую Kia Ceed, которая теперь получит новые турбированные и экологичные двигатели небольших объемов.

    Рестайлинговая модель создана на платформе К2. Будут оснащаться бензиновым атмосферником 1,4 литра MPi мощностью 100 лошадиных сил, а также дизельные новые турбо моторы с объемом 1,0L T-GDI, 1,4L T-GDI 140 «лошадок» который заменит 1,6 литровый GDI и обновленный 1,6-литровый CRDi 115 и 136 лс. Комплектоваться двигатели будут шестиступенчатой механикой. А моторы 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi семиступенчатой роботизированной коробкой передач со сдвоенным сцеплением.

    Пока нет точных данных относительности стоимости комплектаций автомобиля (равно как и нет информации о самих комплектациях). Та же разрозненная, сумбурная и различающаяся в различных источниках информация о цене, что имеется на сегодняшний день, только вводят в заблуждение, потому озвучивать их в действительности нет никакого смысла. Ждем актуальных и достоверных новостей!

    Видео тест Киа Сид 2018-2019:

    Фото бонус:

    Kia-Ceed-2018-2019-001

    Изображение 1 из 32

    Другие записи по теме:

    autowestnik.ru

    комплектации, цена, фото, дата выхода в России

    Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что Киа Сид является одним из самых популярных хэтчбеков как в Европе, так и в Азии. Машина всем нравится благодаря приятной внешности и вполне комфортному для своей стоимости салону. Однако далеко не всех устраивали характеристики автомобиля. Специально для таких автолюбителей была выпущена заряженная версия машины. Как и оригинал, она сразу пришлась по вкусу многим, и, чтобы поддерживать ее популярность на высоком уровне, корейцы недавно представили ее рестайлинг. Киа Сид GT 2019 обзаведется еще более грозной и современной внешностью, а также улучшенным салоном. К сожалению, новая модель будет иметь точно такие же динамические показатели, как и предшественник.

    Внешний вид

    Нет сомнений в том, что дизайн является одной из главных причин успеха модели на мировых рынках. Новый кузов теперь оснащается еще большим количеством всевозможного декора, к которому относятся грозные воздухозаборники, рельеф и всевозможные аэродинамические элементы.

    Как можно заметить по фото, наибольшая часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Она стала чуть короче и имеет еще больший наклон. Это решение положительно сказывается на разгоне и на количестве потребляемого топлива, так как улучшается аэродинамика. Крышка капота тут украшается совсем небольшими выступами, расположенными по бокам. Прямо под ними можно заметить фирменные головные фары, которые могут наполняться только вполне качественным ксеноном. Между основными фонарями размещается фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде овала с вырезами сверху и снизу. Как и всегда, внутри воздухозаборника находится мелкая сетка, а его периметр украшается тонкой хромированной или глянцевой линией.

    Наибольшую агрессию источает именно обвес бампера. Здесь содержится еще целых три больших воздухозаборника. Центральный, имеющий форму трапеции, занимает практически все свободное место и отвечает за лучшее охлаждение подкапотного пространства. По бокам от него имеются еще и треугольные вырезы для охлаждения тормозов. Также они служат площадкой для крепления противотуманной оптики.

    По бокам машина преобразилась не так сильно, но некоторые изменения тут все равно видны даже невооруженным глазом. К таковым относится увеличение количества волнообразного рельефа, более стильные зеркала, окрашивающиеся теперь в черный глянец и дополненные поворотниками в любой комплектации, а также новые окна, которые занимают чуть больше места. Снизу все также можно найти раздутые колесные арки и спортивного вида юбку.

    В лучших традициях спортивных автомобилей выполнена машина сзади. Крыша здесь оканчивается солидным по размерам козырьком, играющим роль спойлера. Под довольно большим окном можно заметить рельефную дверцу багажника, украшенную грозной габаритной оптикой, имеющей каплевидную форму. Обвес здесь оснащается ложными воздухозаборными решетками по бокам, а также глянцевым диффузором из металла, в котором есть пара отверстий для выхлопа.


    Салон

    Как и большинство машин компании Киа, новый Киа Сид GT 2019 модельного года внутри выполнен вполне сносно, но без роскоши. Тут используются такие отделочные материалы, как искусственная кожа, хорошая ткань, качественный пластик и немного металлов. Также здесь есть и вполне добротная система мультимедиа, в которой имеются все самые необходимые для комфортной езды опции.

    На манер БМВ, центральная консоль тут слегка развернута в сторону водителя. На ней же содержится огромное количество всевозможных деталей, которые позволяют с легкостью настраивать любую опцию. Главенствует надо всем тут небольшой дисплей, расположенный на самом верху торпедо. В упор к нему, с разных сторон, прилегают скромные дефлекторы. Немного ниже можно заметить парочку панелей с аналоговыми кнопками и шайбами.

    Не отличается роскошью тут и тоннель. Заполняется он только самыми необходимыми деталями, но от этого он все равно не выглядит слишком просто. Найти тут можно ручку переключения передач, окруженную кнопками, подстаканники, прикрытые шторкой, стояночный тормоз, а также отсек для вещей, который скрывается под крышкой подлокотника.

    Достаточно высокий уровень комфорта тут обеспечивают новые кресла. Автомобиль хоть и не выглядит большим, но он все равно позволяет без проблем перевозить целых пять человек. Располагаться они будут на удобных сиденьях, которые отделываются искусственной кожей или хорошей тканью, приятной на ощупь. Также они являются достаточно мягкими. Из дополнительного оснащения здесь имеется система подогрева каждого сиденья, электрорегулировки первого ряда, боковая поддержка и много всего другого.

    Также автомобиль отличается вполне вместительным багажником, объем которого, как обещают производители, будет чуть больше, чем у предшественника. Тест-драйв позже покажет, можно ли на автомобиле с комфортом путешествовать на большие расстояния.

    Технические характеристики

    В движение Kia Ceed GT 2019 будет приводиться при помощи 1.6-литрового мотора, питающегося бензином. Отдача такой установки составит 204 лошадиные силы, что не так уж и мало для столь небольшого хэтчбека. Вся мощность будет передаваться тут на переднюю ось автомобиля при помощи механической шестиступенчатой коробки передач или семидиапазонного автомата. Такие показатели обеспечивают машине вполне быстрый набор скорости, а также не самый большой расход топлива.

    Комплектации и цены

    К сожалению, цена, а также набор опций в различных комплектациях Киа Сид GT 2019 пока что остается в секрете.

    Дата выхода в России

    Ожидается, что старт продаж в России начнется примерно в одно время с Европой, где машина появится уже в первом квартале 2019 года.

    Конкуренты

    Из достойных конкурентов автомобиля можно выделить Хендай i30N и Фольксваген Гольф GT. Едут они чуть быстрее Киа, но в плане оснащения машины находятся примерно на одном уровне.

    carclub365.com

    Kia Ceed недостатки или почему не рекомендуют его покупать, отзыв эксперта

    Главная > Тест-драйвы автомобилей

    2019-01-07

    Добрый день, дорогие друзья. В прошлом году был представлен широкой публике обновленный Ceed 2019 модельного года. В сети можно найти множество хвалебных обзоров и тестов Киа Сид 3 поколения. Да, машина хорошая, но компания стала позиционировать эту модель, как авто более высокого класса, и цена уже далеко не для массового покупателя. Производитель явно позиционирует его, как конкурента нового Фольксваген Гольф 2019 года. С этой точки зрения, предлагаю обзор эксперта и автоблогера Павла Блюденова, отличающийся от всех остальных кардинальным взглядом на мелочи повседневной эксплуатации. Он вскроет все недостатки Kia Ceed, которые не позволяют дотянуть машине до высшей лиги. Вы поймете, почему Павел не рекомендует к покупке Сида 2019 года, тем более с таким ценником.

    Салон, интерьер

    Убранство салона Киа богато на псевдо-алюминиевые вставки, которыми украшен интерьер нового автомобиля. Таким образом, компания хвастается технологией ионно-плазменного напыления алюминия на пластиковые детали. Но по большому счету, этот слой металла настолько мал, что его можно запросто поцарапать или содрать неосторожным движением острого предмета. При прикосновении к нему чувствуется, что это скрипящий, дубовый пластик. И этих вставок очень много, что не соответствует заявленным амбициям производителя и цене машины.

    Вдобавок к этому, украшением салона является лакированные «деревянные» вставки из того же пластика. На видео отчетливо показано, как быстро он покрывается отпечатками пальцев, превращаясь из украшения в недостаток. Будущему владельцу желательно возить с собой тряпочку для натирания такой поверхности.

    Продолжаем щупать материалы. По традиции всех авто журналистов трогаем торпедо. Мягкая на ощупь. Бросается в глаза прострочка на ней. Красиво, солидно, но, присмотревшись, видим, что это опять лишь имитация прострочки – закос под дорогие бренды.

    avtoyoutube.ru

    комплектации, цена, фото, дата выхода в России

    Южнокорейская компания Kia Motors анонсировала обновление ориентированного на европейский рынок бюджетного хэтчбека Киа Сид 2019. Предшественник этой модели имеет в своем активе несколько международных наград, в ряде зарубежных стран занимает в рейтингах продаж ведущие позиции.

    Новая модель при умеренной стоимости предлагает более высокий уровень комфорта и безопасности, обновленные по многим параметрам технические и эксплуатационные характеристики. С учетом требований современного автомобильного рынка новинка также будет предложена с более вместительным кузовом «универсал».

    Внешний вид

    Производитель, прежде всего, акцентировал усилия на совершенствовании штатного оборудования, комплектации оснастки дополнительными опциями, модернизации моторного ряда.

    Тем не менее уже на фото можно увидеть значимые обновления кузовного дизайна и внутреннего интерьера. В частности, несмотря на укороченный передок, в оформлении фронтальной стороны кузова просматриваются элементы агрессивного стиля.

    • Анфас хэтчбек эффективно демонстрирует панорамную выпуклость лобового стекла, боковые продольные рельефы плоского капота и эксклюзивную конфигурацию блоков светодиодной или ксеноновой оптики.
    • Верхняя часть передка отведена под декорированную узким хромированным периметром многоугольную решетку радиатора.
    • Под бампером расположены затянутый черной крупноячеистой сеткой большой воздухозаборник и два боковых диффузора, дополненных парой противотуманных плафонов.
    • В компоновке передка имеется некоторое количество эксклюзивных рельефных элементов.
    • В профильной проекции новый кузов с первого взгляда привлекает внимание большим наклоном ветрового стекла, аэродинамикой линии крыши, оригинальной компоновкой окон и сосредоточенных в районе подоконника и порожка фирменных рельефов.
    • Под обновление также попал дизайн зеркал обратного вида и колесных дисков.

    С тыльной стороны новую версию Kia Ceed 2019 несложно отличить от предшественника:

    • по спойлеру спортивного вида и узкой окантовке заднего окна;
    • оригинальному ступенчатому рельефу двери;
    • форме задних фонарей;
    • металлическому обвесу с выведенной под правое крыло выхлопной трубой.

    Салон

    Оформление внутреннего объема выполнено в нейтральном стиле, поэтому привязка к какой-либо возрастной водительской категории отсутствует.

    Новый Киа Сид 2019 модельного года получит ассортимент качественных и красивых отделочных материалов, в том числе несколько видов натуральной и искусственной кожи, специальных тканей и металлизированного пластикового декора.

      Центральная часть консоли отведена под размещение окруженного дефлекторами мультимедийного монитора, большого количества аналоговых кнопок и элементов управления бортовыми системами.
    • Расположенный на тоннеле рычаг трансмиссии заключен в рамку, на которую вынесены кнопки настройки шасси и подвески, подогрева и регулировки положений кресел переднего ряда.
    • Конструкция тоннеля включает в себя рычаг ручника, несколько колодцев для мелкогабаритной клади и подстаканников, а также удобный подлокотник с холодильной камерой.
    • Будущих владельцев порадует кожаная отделка и компоновка рулевого колеса. Боковые спицы демонстрируют набор элементов настройки аудио- и мультимедийного оборудования, выбора режима салонной подсветки и других комфортообразующих опций.

    Верхняя, свободная от спиц, часть руля, открывает обзор приборной панели, в которую утоплены большие указатели скорости и оборотов силового агрегата, разделенные монитором бортового компьютера.

    Кресла с мягкой набивкой и боковой поддержкой, в зависимости от заводской комплектации, отделываются тканью или кожей. Сервисный функционал стандартный, это:

    • подогрев сидений;
    • широкий диапазон электрифицированных настроек;
    • выдвижной подлокотник на заднем трехместном диване.

    Багажный отсек хэтчбека относительно небольшой, всего 380 литров. Проблема перевозки габаритных и длинномерных грузов решается демонтажем спинки дивана и увеличением полезного объема до 1300 литров. Разумеется, вместимость модификации Kia Ceed 2019 с кузовом «универсал» существенно больше.

    Технические характеристики

    Смена поколений серии Ceed образца 2019 года ознаменовалась переходом на новую, более совершенную платформу К2. Габаритные характеристики кузова хэтчбек с межосевой базой 2650 мм реализованы в соотношении 4310 х 1800 х 1447 мм.

    Комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска шасси скопирована с предшественника. Рестайлинг обозначил себя изменениями в геометрии, повышением чувствительности руля, вводом в конструкцию эффективных электронных помощников и систем дорожной безопасности.

    Уже в базовой комплектации автомобиль будет контролировать границы занимаемой полосы, считывать информацию с дорожных знаков, самостоятельно переходить в режим торможения при уменьшении безопасной дистанции и появлении на дороге посторонних объектов.

    • Моторный ряд предлагает выбор из трех бензомоторных и четырех дизельных приводов. В первом решении – это экономичный атмосферник с параметрами 1,4 л/100 л.с./172 Нм, работающий в тандеме с 6-ступенчатой МКПП.
    • Турбированный аналог 1,4 л/140 л.с. работает с «механикой» и 7-ступенчатым автоматом.
    • В комплектации базовой модели также входит 1,6-литровый дизель с выходом 115 или 136 л.с., адаптированный к обеим вариантам трансмиссии.

    Основное преимущество дизельных приводов – это экономичность. Тест-драйв подтвердил расход дизельного топлива на 100 км пробега в количестве 3,9-4,2 л.

    Комплектации и цены

    На отечественном рынке обновленный кроссовер будет предложен в базовой версии стоимостью от 15 000 у.е. Цена полного пакета фирменных опций может повысить цену автомобиля топовой модификации в среднем на 15-18%.

    Старт продаж в России

    В Европе первые партии модернизированных кроссоверов серии Ceed 2019 появятся во второй половине 2018 года. Дата выхода в России ориентировочно может быть назначена на начало зимнего сезона.

    kiaportal.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *