Тест-драйв Киа Оптима 2014 | Обзор Kia Optima
Говоря о KIA Optima (он же Magentis), пожалуй, следует начать с того, что это модель с богатой историей, начавшейся в уже далеком 2000-ом году. Однако наиважнейший виток в эволюции данного автомобиля пришелся на 2010 год, когда гениальный автодизайнер Питер Шрайер, ранее творивший шедевры под «четырехкольцовым» логотипом, начал сотрудничество с компанией KIA и вновь продемонстрировал широкой аудитории свой незаурядный талант. Плодом смелой творческой фантазии на сей раз стало III-е поколение КИА Оптима, которое кардинально отличалось от своих предшественников и, если судить объективно, вообще от всех седанов D-класса, на тот момент предлагаемых мировым авторынком. На фоне прямых конкурентов новинка выделялась необычным футуристичным и по-спортивному агрессивным дизайном, благодаря чему сразу же стала объектом технического вожделения в автомобильном сообществе.
В России же данная модель появилась лишь в 2012 году, а уже спустя два года была представлена рестайлинговая версия, ставшая еще, пусть и ненамного, но, безусловно, интереснее.
Экстерьер
Обновление успешного дизайна – рисковый шаг, способный отправить популярность модели в небытие. Однако дизайнерам KIA удалось удивить автолюбителей вновь. Подойдя к вопросу с врачебной точностью, они внесли весьма скромное количество изменений, которые позволили рестайлинговой версии не только сохранить лучшие особенности предшественника, но и подчеркнуть их, а также обзавестись новыми – силуэт автомобиля стал еще более «космическим», динамичным, солидным и даже мужественным.
Благодаря новой головной оптике, радиаторной решетке и переднему бамперу с интегрированными четырехсекционными противотуманными фарами, передок автомобиля получил более спортивный и стремительный облик. «Корма» рестайлингового Оптима также претерпела изменения – задние фары, отныне оснащенные светодиодами, были несколько увеличены, а также приподняты вверх, ближе к горизонтальной плоскости крышки багажника, что сделало седан еще заметнее в транспортном потоке.
Если же кажется, что даже эти изменения не придали дизайну достаточной агрессивности, то как насчет дополнительного «Спорт-пакета»? Данный набор опций включает в себя 18-дюймовые литые диски, хромированную отделку воздухозаборника на переднем бампере, а также спортивный диффузор под задним.
Интерьер
В сравнении с предшествующей версией, салон стал значительно комфортнее, эргономинчее и даже богаче. Отделка, выполненная из качественных материалов, и точная подгонка ее элементов, несомненно, радует глаз. Изменился и дизайн панели приборов – она получила 4.3-дюймовый (в максимальной комплектации – 8-дюймовый) жидкокристаллический дисплей, а в некоторых модификациях модели предлагается отделка под «рояльный лак». Хромированные же детали заменяются алюминиевыми, что существенно повышает эстетические характеристики салона.
Комфорт водителя и пассажиров удалось повысить при помощи новых кресел. Передние, в свою очередь, можно опционально оборудовать вентиляцией. Если говорить о подогреве, то им оснащены все сиденья. Жемчужина обновленной версии салона – конечно же, трехспицевое спортивное мультифункциональное рулевое колесо. Довольно примечательна его необычная форма – усеченная снизу «баранка» придает общей композиции интерьера особого шарма.
Силовые агрегаты и динамические характеристики
KIA Optima в рестайлинге 2014-го года предлагалась с двумя силовыми агрегатами – двухлитровым бензиновый мотором с мощностью в 150 лошадиных сил, работающим в паре с 6МКПП или 6АКПП на выбор, и 2.4-литровым бензиновым 180-сильным двигателем Theta II с непосредственным впрыском, в паре с которым шел только 6-диапазонный «автомат».
«Младший» мотор в паре с «автоматом» разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10.7 секунд, а максимальная скорость модели в данной модификации составляет 202 км/ч. Этот же двигатель, но с механической трансмиссией, по закону жанра, позволяет чувствовать себя на дороге несколько увереннее – разгон до сотки занимает 9.
Итоги тест-драйва
Отличные двигатели, неплохо разгоняющие автомобиль, удобная посадка, высокая информативность и отзывчивость рулевого управления, а также хорошие сиденья и продуманная эргономика приборной панели позволят каждому получить от вождения массу удовольствия. Следует отметить также довольно неплохую маневренность, благодаря которой можно смело сказать, что данный автомобиль разрабатывался для города. Порадовала и устойчивость в поворотах на загородных трассах. Естественно, на максимальной скорости входить в повороты не стоит, но при соблюдении установленного скоростного режима Оптима не подает даже малейшего намека на непослушание.
Тест-драйв Kia Optima 2018 рестайлинг| Тест-драйв Киа Оптима в Кирове| Киа Оптима
Рассматриваем рестайлинговую версию в пакете GT-line
Наконец-то в наши руки на пару дней попала рестайлинговая Kia Optima 2018 в пакете GT-line. Сразу же хочется отметить, что есть еще более серьезная версия – это GT с турбированным двигателем объемом 2 литра, в нашем же случае машина имеет атмосферный мотор 2,4 литра 188 «лошадей». Первое, что бросается в глаза – это намек автомобиля на спорт: красные суппорта, стильный шильдик GT-line, ячейкообразная радиаторная решетка. Очень нравится панорамная крыша с тонированным стеклом, что придает уют в салоне автомобиля.
К сожалению, с погодой нам не особо повезло, зато проверили, как тачка ведет себя на мокрой дороге. Сразу же я заметил, что машина слегка заваливается во время резких маневров и поворотов, чувствуется, что кузов кренится, но это скорее всего дело привычки. После нескольких часов езды на «Оптиме» это становится более привычным и даже драйвовым. Очень понравились тормоза (дисковые по кругу), работают как надо, очень сильно схватывают. После первой поездки по Радужному мы решили заехать на грунтовую дорогу с ямами, чтобы сразу появилось понимание о качестве сборки салона тачки и работе её подвески. Как оказалось, салон собран очень качественно, скрипов и дребезжания не услышали. На удивление, подвеска отлично справлялась с неровностями и ямами, хоть это и даже не кроссовер. В бездорожье заезжать я бы не стал, так как дорожный просвет у нее чуть больше 150 мм. Да и зачем, ведь это городской седан для комфортной езды, но у каждого человека рано или поздно возникает потребность выхода за пределы городской черты.
В городе на автомобиле передвигаться очень комфортно, машина ведет себя послушно и отзывчиво, коробка (шестиступенчатый автомат) не задумывается, быстро реагирует на нажатие педали газа, с этим двигателем в паре работают отлично.
В салоне всё лаконично, сдержано и стильно. Есть хром, есть кожаные вставки, кстати, сиденья также кожаные, с красной прострочкой, как и на руле. От предыдущей модели салон практически не изменился, да и зачем? С этим у Kia Optima 2018 проблем не было и нет. В этой комплектации имеется двухзонный климат-контроль, на заднем ряду выведены лишь дефлекторы для подачи воздуха. На заднем ряду есть подлокотник с подстаканниками. Панорамную крышу можно закрыть шторкой в цвет обивки.
Отдельно хочется отметить безопасность Kia Optima 2018, так как она здесь заметно на серьезном уровне. Имеются передние и задние парктроники, камера кругового обзора, камера заднего/переднего вида. Есть система контроля слепых зон, которая активируется, когда вы включили поворотник, а рядом или сзади едет автомобиль. Также здесь имеется еще одна полезная система. При выезде задним ходом, допустим со двора, автомобиль видит, что по основной дороге едут машины (при том, что по факту, вам их не видно). Он вам об этом сообщает, предупреждает о возможном столкновении. Кстати, при включении задней передачи слегка приглушается музыка. Если говорить о музыке, то на этой тачке установлена премиальная аудиосистема Harman Kardon.
За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера «Киа» в Кирове – Kia мотор. Узнать о наличии автомобиля или записаться на тест-драйв вы можете по адресу: г. Киров; ул. Московская, 166. Телефон: +7 (8332) 52-30-00.
Kia Optima 4 поколение [рестайлинг] (2018-2020) Седан
Kia Optima
Kia Optima — среднеразмерный седан, позиционирующийся как глобальная модель и известный на некоторых рынках как Kia K5. Предприятия, выпускающие автомобиль, находятся в Южной Корее, США, Китае, Малайзии и России. С 2018 года на калининградском заводе «Автотор» осуществляется крупноузловая сборка рестайлинговой версии седана, представленного в Нью-Йорке в апреле 2015 года.
Косметическое обновление главным образом коснулось бамперов и светотехники: в частности, в дорогих комплектациях ксеноновые фары сменились светодиодными. Самые заметные изменения в интерьере — новое рулевое колесо и фоновая подсветка с выбором цветов, опять же, в богатых исполнениях. Технических новшеств практически нет: в основе автомобиля по-прежнему лежит платформа Y7, которая, в свою очередь, представляет собой модернизированный вариант платформы предыдущего поколения.
При смене поколений колесная база немного выросла, как и габариты седана, а жесткость нового кузова существенно повысилась благодаря деталям из высокопрочной стали, доля которых превысила половину. Подвеска (впереди — McPherson, сзади — многорычажная) была перенастроена, ход задней подвески увеличен за счет более длинных рычагов. Изменилось крепление подрамников, усилены сайлент-блоки и ступичные подшипники, а для России дорожный просвет увеличен на 20 мм.
Особняком стоит «заряженная» версия Optima GT, единственная в российской спецификации, имеющая двигатель с турбонаддувом. У нее не только особые настройки ходовой части, но и электроусилитель рулевого управления, смонтированный на рейке, а не на рулевом валу, как у прочих модификаций. Топовый двухлитровый турбомотор относится к тому же семейству Theta, что и 2,4-литровый атмосферник, в то время как базовый двухлитровый безнаддувный агрегат семейства Nu достался нашей Оптиме от прежнего поколения. 1,6-литровый турбированный мотор от корейской версии нам не предлагают, равно как и роботизированную коробку передач: альтернативой механической коробке служит классический шестиступенчатый «автомат».
Нынешняя Optima с обозначением JF относится к четвертому поколению модели. Третье поколение (ЕА) выпускалось с 2010 года, второе (MG) — с 2005-го, а первое (MS), образца 2000-го, было известно в России как Kia Magentis. Последний, в свою очередь, был техническим клоном Hyundai Sonata четвертого поколения.
Kia Optima 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения
Kia Optima – автомобиль среднего класса, позиционируемый как доступная модель бизнес-сегмента. Машина успешно конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Honda Accord и Hyundai Sonata. Производство первого поколения началось в 2000 году. Далее машину выпускали с доработками, которые получила обновленная модель 2002 года. В 2005 году вышло второе поколение Kia Optima. Заметим, что в России этот автомобиль знали как Kia Magentis. В некоторых странах Kia Optima является переименованной версией Kia Magentis, или наоборот. Так, на сегодняшний день компания Kia занята производством «Оптимы» четвертого поколения. Машина выпускается с 2015 года.
Kia Optima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2000-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км
- 2,4, 149 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
- 2,4, 149 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/8 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
- 2,7, 185 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2002-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 134 л. с., механика, передний, расход – 10/7 л на 100 км
- 1,8, 134 л. с., автомат, передний, расход – 12/9 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км
- 2,4, 149 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
- 2,4, 149 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/8 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
- 2,7, 185 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км.
Поколение 2 (2005-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,2 л на 100 км
- 2,4, 163 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
- 2,4, 163 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/7.6 л на 100 км
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, 2008-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,2 л на 100 км
- 2,4, 177 л. с., механика, передний, расход – 10,7/7.3 л на 100 км
- 2,4, 177 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,3 л на 100 км
- 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7,6 л на 100 км
- 2.7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7 л на 100 км
- 2,7, 197 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/8,4 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/5,6 л на 100 км.
Поколение 3 (2010-2013 г.
)Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/5,9 л на 100 км.
Поколение 3 (рестайлинг, 2013-2015 г.)
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,6 л на 100 км
- 2,4, 180 л. с., автомат, передний, расход – 11,5/6,2 л на 100 км.
Поколение 4 (с 2015 г.)
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/5,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,4/6,1 л на 100 км
- 2,4, 188 л. с., автомат, передний, расход – 12/6,2 л на 100 км.
Kia Optima отзывы владельцев
1 поколение
- Максим, Калининград. Являюсь владельцем Kia Optima первого поколения, машина после рестайлинга – версия 2003 года, в базовой комплектации с 1,8-литровым мотором мощностью 134 лошадиные силы. Автомобиль с передним приводом разгоняется до 100 км/час за 12 секунд, а средний расход топлива в городе оставляет 10 литров. Машина до сих пор работает как часы, обслуживаю тачку только при необходимости – своевременно меняю все расходники. В загородном цикле можно уложиться в 7 литров/100 км.
- Ринат, Ставропольский край. Езжу на Kia Optima первого поколения, в максимальной комплектации. Машина 2000 года, я третий владелец. Сейчас пробег 110 тысяч км, полет нормальный. Потребление 92-го бензина не превышает 13 литров, а разгон до 100 км/час занимает около 11 секунд.
- Геннадий, Тамбов. Автомобиль понравился, несмотря на возраст. У меня машина 2000 года – Kia Optima первого поколения, с двухлитровым 136-сильным мотором, автоматом и передним приводом. То, что нужно для города и большой семьи. Комфортный и вместительный салон, хорошая плавность хода и неплохая шумоизоляция по меркам среднего класса. Автомобиль в городском цикле расходует 13 литров на 100 км, а на трассе получается 8 литров. Багажник тоже вместительный, как и салон. Машина недорогая в обслуживании.
- Александр, Саратов. В 2017 году я стал владельцем Kia Optima первого поколения. Машина 2002 года, с механикой и 170-сильным 2,5-литровым мотором. В общем, с покупкой я пожалел. Ломалась машина каждый день, конца и края не было. Продал и забыл. Кстати, в городе машина съедала 14 литров.
Поколение 3
Бензин 2.0
- Ярослав, Пенза. Я очень рад, что стал владельцем Kia Optima. Ведь у меня было множество вариантов – и Тойота Камри, и Фольксваген Пассат, и Хонда Аккорд. Но все эти авто стоят дороже, поэтому я так долго думал. В итоге дождался выхода следующего, третьего поколения, и купил его в 2012 году. Машина в базовой комплектации, с автоматом, двухлитровым мотором на 150 сил и передним приводом. Разгон до 100 км/час за 11 секунд, средний расход бензина в пределах 11 литров. Автомобилем я в целом доволен, ничего не ломается и не скрипит. Внешность потрясающая, за пять лет пользования машина нисколько не устарела и смотрится очень стильно.
- Максим, Иркутск. Лучший автомобиль, что у меня был, хоть и поддержанный. При этом Оптима – крепкая машина, меняю только расходники и больше ничего. Проехал 70 тысяч км, все норм. Версия с мотором 2.0 и автоматом потребляет 11-12 л/100 км.
- Валерий, Новосибирск. Просторная городская машина, в которой удобно и комфортно – и мне, и всей моей семьей. Сзади усядутся трое рослых пассажиров, но крыша будет немного давить на голову. Зато детям хорошо. Оптима 3-го поколения, с мотором 2.0 и механикой. Расход бензина от 10 до 12 л по городу.
- Тимур, Севастополь. Kia Optima У меня с 2013 года, машина третьего поколения, с мощным двухлитровым мотором мощностью 150 лошадей. Автомобиль оснащен передним приводом. Автоматическая коробка работает четко и плавно, включая передач почти незаметны. Плавность хода на высоком уровне, но подвеска все равно жесткая. Автомобиль расходует до 11 л/100 км, а за городом можно уложиться в шесть л/100 км.
- Виктор, Смоленск. В последнее время я люблю корейские автомобили. У меня водительский стаж 35 лет, раньше я вообще ездил на советских малолитражках типа копейки или Оки – это были мои первые авто. На корейцах я стал ездить с середины 2000-ых годов. Первый кореец – Киа Пиканто, потом Рио, потом Каренс, и вот теперь Оптима. Езжу на ней с 2017 года. Машина 3-го поколения, с мощным 150-сильным мотором. Стильная, просторная и экономичная. В городе расходует 11 л/100 км.
Бензин 2.4
- Виктор, Белгород. Практичный и комфортный автомобиль для города, а также дальних путешествий и легкого бездорожья. Пожалуй, на большее Оптима не рассчитана. Супруга тоже довольна машиной, в ней ей понравился большой багажник и динамика. 2,4-литровый мотор потребляет 11 литров.
- Георгий, Санкт-Петербург. У меня улучшенная версия Kia Optima, которую я очень долго ждал. До этого ездил на Kia Rio первого поколения. Оптиму купил в 2014 году, это автомобиль третьего поколения, с 2,4-литровым мотором на 180 лошадиных сил. Автоматическая коробка работает четко, без вопросов. Кстати, разгон до 100 км/час за 10 секунд. Прошло четыре года, на одометре 70 тысяч километров – не так уж много, ведь я езжу в основном по городу. Расход топлива 12 л на 100 км. С механикой было бы на 1 л меньше, но это пустяки.
- Иван, Приозерск. Машина понравилась, несмотря на ряд минусов. Во-первых, это жесткая подвеска. Во-вторых, это посредственная обзорность назад (если не включать камеру заднего вида). У меня 2,4-литровая версия с автоматом, машина 2014 года выпуска (третье поколение). Расход топлива составляет 11-12 л/100 км.
- Борис, Тамбов. Kia Optima у меня со 180-сильным двигателем. Максимальная комплектация, самое топовое оснащение, что есть у Оптимы третьего поколения. Машина оснащена автоматом, передним приводом и полным электропакетом. Есть даже раздельный климат-контроль. Комфортный, экономичный и просторный авто для ежедневных поездок. Можно даже свернуть на пересеченную местность, но в этом случае придется мириться с жесткой подвеской. Расход топлива по средним подсчетам 12 литров/100 км.
- Ярослав, Москва. До Kia Optima я ездил на Волге, этот кореец не менее просторный. Даже дело не в этом, ведь машина совершенно другая. Мой Сайбер (который на базе Крайслера Себринг) мне нравился за приземистый кузов и динамичный силуэт, а КИА Оптима меня впечатлила оснащением, приятной управляемостью и еще более мощным двигателем на 180 лошадей. В городе можно уложиться в 12 литров.
Тест-драйв обновлённой Kia Optima. Все по-делу
Офис, гольф-клуб, деловой ужин в ресторане — типичная картина дня преуспевающего бизнесмена, пользующегося личным или служебным автомобилем с водителем. Обновленную Kia Optima мы протестировали в условиях, в которых обитают большинство ее деловых собратьев, — в городе и окрестностях.
Михаил Ожерельев
Kia Optima. Цена: от 1 219 000 р. В продаже: с августа 2018 г.
Старт на Ленинградском шоссе и проезд по городу в условиях плотного трафика не оставили поводов для комментариев. Зато выезд на платную трассу М11 незамедлительно сгенерировал поток ярких эмоций. Разгон за считанные секунды до сотни сопровождается басовитым урчанием двухлитрового турбированного мотора, разбавленным шуршанием 18‑дюймовых шин. В движении 6‑ступенчатый автомат плавно жонглирует передачами, педалью газа легко дозировать тягу, а подвеска четко сглаживает стыки дорожного полотна. Руководствуясь советом коллег по экипажу, пробую режим Smart: новшество позволяет без дополнительных действий со стороны водителя менять алгоритм переключения передач, адаптируя автомобиль к текущему стилю вождения — экономичному, комфортному или спортивному.
Мы имеем дело с версией Premium — одним из семи вариантов комплектации обновленного седана бизнес-класса Kia Optima, продажи которого стартовали в России в августе. В ходе текущего апгрейда в Optima четвертого поколения были внесены лишь лаконичные штрихи, позволившие модели остаться собой, но стать еще более современной. Внешне поменялись решетка радиатора (теперь предлагается в двух вариантах) и бамперы (задний можно заказать в сочетании с диффузором и накладными патрубками труб глушителя). Кроме этого, в приборах головного освещения все ксеноновые лампы заменили светодиодными. Иную конструкцию получили и противотуманные фары. Узкие горизонтальные секции из трех светодиодов, именуемые в народе «три алмаза», выделяют машину на дороге и служат одним из характерных признаков, позволяющих безошибочно отличить «Оптиму» 2018 модельного года.
Профиль бизнес-седана тоже не лишен полета дизайнерской мысли. Достаточно посмотреть на свежий рисунок колесных дисков из легкого сплава и продольные декоративные «жабры» на передних крыльях, напоминающие о спортивном характере машины. В целом она смотрится аккуратно и без вызова консервативно настроенным потребителям. «Дизайн — один из главных факторов нашего успеха», — говорят маркетологи Kia Motors Rus.
Под стать внешности и эргономика салона. Впрочем, принципиальных новшеств в компоновку дизайнеры вносить не стали, ограничившись штрихами, сделавшими интерьер более современным. Основные изменения в буквальном смысле слова перед глазами водителя. Приборы в новом хромированном обрамлении легко читаются, панели и органы управления приятны на ощупь. У мультифункционального рулевого колеса изменилась форма кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем. И это изменение явно в лучшую сторону.
Принципиальных новшеств в компоновку дизайнеры вносить не стали, ограничившись штрихами, сделавшими интерьер более современным.
После заката становится заметным еще одно обновление в салоне — контурная подсветка интерьера, протекающая по передней панели и подлокотникам передних дверей. В меню бортового компьютера можно выбрать один из шести цветов. Оттенок подсветки может меняться под стать выбранному с помощью Drive Mode режиму движения. Например, для интеллектуального режима Smart предустановлен мягкий синий цвет фоновой подсветки. Широкие диапазоны настроек водительского кресла и простор на заднем диване делают модель универсальной: владелец может и сам с комфортом разместиться за рулем, подойдет «Оптима» и для езды с наемным водителем.
Кнопка запуска/остановки двигателя получила хромированное обрамление. Электрический стояночный тормоз дополнен функцией Autohold.
Сегмент бизнес-класса диктует оборудование, которое должно быть в автомобиле. Обновленному седану Optima есть чем похвастаться в этом плане. Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным 8‑дюймовым ЖК-дисплеем (возможна комплектация 7‑дюймовым) и доступом в информационные сети. Кроме сведений о дорожной ситуации и камерах фиксации дорожных нарушений, ему доступен поиск достопримечательностей, получение справки о погоде и другая полезная в дороге информация. В обновленной Optima появилась возможность принудительной активации камеры заднего вида даже во время движения вперед. Таким образом, водитель получает дополнительный ракурс заднего обзора, а виртуальная разметка позволяет контролировать, не находится ли следующий позади автомобиль слишком близко. Система кругового обзора AVM функционирует в более высоком разрешении — до 1 Мп. AVM существенно упрощает парковочные маневры на малых скоростях, формируя на дисплее несколько комбинаций изображения зон, интересующих водителя, в том числе и виртуальный «вид сверху». Еще одна новая технология, которой теперь оснащается Optima, — система беспроводной зарядки для смартфона. Площадка расположена в нижней части центральной консоли. Она может работать со всеми устройствами, поддерживающими протокол WPC (Qi).
Приборы в новом хромированном обрамлении легко читаются. Беспроводная зарядка для смартфона приобретает все большую актуальность.
Многие конкуренты делают объемы продаж на одной, обычно базовой, комплектации. Корейский автопроизводитель предлагает обновленный бизнес-седан в пяти уровнях и семи вариантах оснащения, которые можно дополнить, заказав, например, «теплые опции» или сделав мощность более спортивной с пакетом GT Line.
На топовых комплектациях предусмотрены панорамная крыша и люк с электроприводом.
В моторной гамме три бензиновых мотора. Базовый 2‑литровый Nu 2.0 CVVL (155 л. с.) можно приобрести с 6‑ступенчатой «механикой» или автоматом. Цены начинаются с 2 219 900 р. Причем даже в самой доступной комплектации автомобиль будет иметь 16‑дюймовые колеса с легкосплавными дисками, подогрев передних сидений, системы курсовой устойчивости и контроля давления в шинах, ассистент старта на подъеме НАС.
Для наиболее востребованного в России мотора Theta 2,4 л GDI (188 л. с.) и уже упомянутого двухлитрового турбированного Theta T-GDI (245 л. с.) доступен только автомат. Optima хорошо подготовлена для российских условий. Этот автомобиль предлагает комфорт в городских пробках и вполне уверенно мчит по областным дорогам среднего качества. Отметим удачные настройки подвески и рулевого управления, острота которого меняется в зависимости от выбранного режима трансмиссии. К слову, версия GT Line обновленной Kia Optima оснащается системой усилителя рулевого механизма с размещением электродвигателя на рейке (R-MDPS). Такое решение обеспечивает максимально точные реакции на действия водителя и максимально «прозрачную» обратную связь. Все это нужно, чтобы улучшить управляемость спортивной версии.
Интеллектуальная система открывания багажника при помощи датчика приближения доступна начиная с комплектации Luxe.
В пользу Optima говорит и еще одно весомое конкурентное преимущество — пятилетняя гарантия. Как и все модели российской линейки Kia, обновленный седан производится на заводе «Автотор» в Калининграде.
Технические характеристики Kia Optima | |
Габариты | 4855x1860x1485 мм |
База | 2805 мм |
Снаряженная масса | 1655 кг |
Полная масса | 2120 кг |
Клиренс | 155 мм |
Объем багажника | 510 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 19983, 245/6000 л. с./мин-1, 350/1400–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 235/45R18 |
Динамика | 240 км/ч; 7,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 12,5/6,3/8,5 л на 100 км (город/трасса/смешанный) |
Конкуренты | Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Toyota Camry |
- Спортивный стиль, свежий дизайн, высокая оснащенность, исчерпывающий выбор силовых агрегатов.
- Недостаточное количество активных систем помощи водителю.
Вердикт
Сдержанная и в то же время эффектная внешность, исчерпывающее внутреннее наполнение позволяют машине добиться успеха в том сегменте, который традиционно принадлежал другим брендам. Частая актуализация параметров модели создает предпосылки к ее долгосрочному успеху.
Хочу получать самые интересные статьи
Защита радиатора KIA OPTIMA IV рестайлинг (GT/GT-Line) 2018, 2019, 2020г.в.
Защита радиатора для KIA OPTIMA IV рестайлинг (GT/GT-Line) 2018, 2019, 2020г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).
Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.
Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.
Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».
Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.
В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!
Пример установки зимнего пакета: Видео
какие устанавливали, характеристики, слабые места
Kia Optima – это 4-дверный среднеразмерный седан от южнокорейского производителя Kia Motors Corporation. Автомобиль начал выпускаться с 2000 года. Название Optima применялось преимущественно для модели 1-го поколения. Уже с 2002 года машину продавали в странах Европы и Канады под обозначением Kia Magentis.
Начиная с 2005 года, по всему миру модель продавали под таким же именем, за исключением США и Малайзии. Там она сохранила традиционное имя – Optima. В южнокорейском и китайском сегменте рынка машина реализуется под обозначением Kia Lotze & Kia K5. Начиная с конца 2015 года, в продажу поступило 4-ое поколение модели. К 4-дверному седану добавилась модификация 5-дверного универсала.
Изначально (в 1-ом поколении) автомобиль выпускался как переделанный вариант Hyundai Sonata. Отличия были только в деталях оформления и оборудования. В 2002 году вышла его обновленная роскошная южнокорейская версия. Во втором поколении машина базировалась уже на новой, глобальной платформе, обозначаемой, как «MG». В 2008 году вышла его обновленная версия.
С 2010 года 3-ее поколении модели базируется на одинаковой с Hyundai i40 платформе. В этом же поколении совместно были выпущены гибридная и турбированные версии. В конце 2015 года производитель представил 4-ое поколение модели с совершенно новым дизайном и функционалом. Машина имеет одинаковую базу с Hyundai Sonata.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Характеристики | D4EA | G4KA | G4KD | G6EA | G4KF | G4KJ |
---|---|---|---|---|---|---|
Объем, см 3 | 1990 | 1998 | 1997 | 2657 | 1997 (турбина) | 2360 |
Мощность максимальная, л. с. | 125-150 | 146-155 | 146-167 | 190-194 | 214-249 | 181-189 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 290 (29)/2000 – 351 (36)/2500 | 190 (19)/4249 – 199 (20)/4599 | 191 (19)/4599 – 197 (20)/4599 | 246 (25)/4000 – 251 (26)/4500 | 301 (31)/1901 – 374 (38)/4499 | 232 (24)/4000 – 242 (25)/4000 |
Вид топлива | Дизельное | Бензин, АИ-95 | Бензин, АИ-92, АИ-95. | Бензин АИ-95 | Бензин, АИ-95. | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км | 7-8 (4 для турбо) | 7,7-8,5 | 08.12.2018 | 09.10.2018 | 8,5-10,2 | 8.5 |
Тип мотора | Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. | Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. | Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. | V-образный, 6 цилиндров. | Рядный, 4 цилиндра. | Рядный, 4 цилиндра. |
Выброс углекислого газа, г/км | 150 | 167-199 | ||||
Степень сжатия | 17 (для турбированной модификации) | |||||
Поколение авто | Второе | Второе, рестайлинг 2009 г. | Второе, третье, четвертое. Рестайлинг второго и третьего. | Второе поколение, рестайлинг 2009 г. | Четвертое седан 2016 г. | Четвертое седан 2016 г. Рестайлинг третьего поколения 2014 г. |
Двигатели, получившие наибольшее распространение
Каждое поколение модели Киа Оптима имеет свои особенности, в том числе и по устанавливаемому силовому агрегату. Рассмотрим особенности тех модификаций, которые получили максимальное распространение.
Первое поколение
В первом поколении авто носило название Magentis MS. Его производство принадлежало двум компаниям – Hyundai и Kia. Машину оснащали тремя модификациями мотора – 4-цилндровым 2-литровым, мощностью 134 л. с., V-образным 6-цилиндровым 2,5-литровым силой в 167 л. с. и V-образным с шестью цилиндрами 2,6 литра объемом мощностью в 185 л. с.
Наиболее популярным вариантом из них являлся 2-литровый агрегат.
Главная причина этого – экономичность, достаточная мощность, простота в уходе и надежная система контроля впрыска топлива. 6-цилиндровые моторы, хотя и превосходили по мощности и крутящему моменту, однако сильно проигрывали в динамике и расходе топлива.
Фактически они подошли бы для 2-тонных автомобилей.
Говоря о практических характеристиках, можно отметить, что все 3 модификации двигателей отличались большим ресурсом и ремонтопригодностью. Высокое качество материалов, простота конструкции и исполнения заставляют такие агрегаты работать без помех более сотни тысяч километров пробега.
Второе поколение
Во втором поколении Киа Оптима была дополнена новым дизельным агрегатом. При объеме 2 литра он выдает 140 л. с. при крутящем моменте 1800-2500 Нм/об. мин. Новый мотор проявил себя, как стоящий конкурент бензиновым ДВС. В первую очередь это сказалось по таким важным параметрам, как сила тяги и экономичность.
Однако несмотря на живучесть и хорошие эксплуатационные характеристики, двигателя этой серии заставляют владельцев авто, на которых они установлены, больше уделять внимание техобслуживанию. Это и более частая замена расходников, и высокие требования к качеству ГСМ.
Существенную проблему, возникающую при эксплуатации такого агрегата на Kia Optima вызывали сажевые фильтры.
Они в конечном итоге засоряются, и единственное, что может спасти ситуацию, это полное их удаление. Сложность заключается еще и в том, что требуется переустановка программного управления. Однако у такой процедуры есть свое преимущество. При грамотном подходе можно повысить мощность мотора на 35-45 л. с.
Третье поколение
В серию ДВС Киа Оптима третьего поколения входили преимущественно атмосферный агрегат и турбо-моторы объемом от 2 до 2,4 литра, а также турбированный 1,7-литровый дизельный двигатель. Силовые установки Theta 2 от производителя Mitsubishi включают 4 цилиндра с алюминиевым блоком, имеют инжекторную систему впрыска, 4 клапана на цилиндр, работают на бензиновом топливе АИ-95 и характеризуются стандартом Евро-4.
Производитель дает гарантию на 250 тыс. км пути своим моторам. По сравнению с предыдущими версиями новые моторы имеют усовершенствованную систему газораспределения – CVVT, улучшенное навесное оборудование и программное обеспечение.
Наиболее удачной модификацией из этой серии явился 2-литровый агрегат. Благодаря хорошей тяге, относительно низком уровне рабочего шума и высокой надежности его стали устанавливать не только на Kia Optima, но и на модели других производителей – Hyundai, Chrysler, Dodge, Mitsubishi, Jeep.
2-литровый агрегат при 6500 обротах развивает мощность до 165 л. с., хотя для российского рынка она срезана до 150 л. с. Мотор отлично поддается тюнингу. При правильной перепрошивке потенциал мотора развивается свыше 190 л. с. Аналогичными характеристиками и популярностью обладает 2,4-литровый мотор.
Единственный их конструкционный недостаток – отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому каждые 100 тыс. км пути требуется регулировать клапаны.
Четвертое поколение
В четвертом поколении (современной версии) Kia Optima оснащена новым модельным рядом ДВС. Это прежде всего бензиновые агрегаты:
- 0 MPI. Имеет силу в 151 л. с. при 4800 об. мин. Комплектуется механической и автоматической коробкой. Мотор устанавливается на комплектации Classic (механика) и Comfort, Luxe, Prestige (все 3 автомат). Расход топлива не превышает 8 литров на 100 км.
- 4 GDI. Обладает мощностью в 189 л. с. при 4000 об. мин. Оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Агрегат устанавливается на комплектации Prestige, Luxe и GT-line. Расходует не более 8,5 литров топлива на 100 км пути.
- 0 T-GDI с турбонаддувом. Развивает порядка 250 л. с. при вращающем моменте порядка 350 Нм. Устанавливается на комплектации GT. Авто на 100 км пути расходует около 8,5 литров топлива. Это наиболее мощная из доступных на сегодня модификаций мотора для Киа Оптима. Автомобиль, оснащенный таким ДВС, обретает спортивный характер. Так, разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 7,5 сек, а у тюнингованной версии – за 5 сек!
Вся линейка моторов для Kia Optima отвечает высоким требованиям качества и надежности. За основу были взяты агрегаты производителя Mitsubishi. Сохранив базу и дополнив их новейшими разработками, компания выпустила ряд различных ДВС.
В целом, двигатели имеют мало недостатков. Работают на бензиновом топливе АИ – 92/95. Отличаются хорошей динамикой, силой и экономичностью. Естественной платой за такие характеристики является своевременный уход и подбор качественных расходников, топлива и, особенно, моторного масла.
Выбор моторного масла
Грамотный выбор моторного масла позволит двигателю авто без серьезных проблем функционировать не одну сотню тысяч километров пути. И напротив, заливая даже качественное масло, но не соответствующее условиям эксплуатации и особенностям мотора, может быстро вывести последний из строя. Поэтому так важно соблюдать следующий минимальный набор правил при выборе моторного масла для Киа Оптима:
- Показатель вязкости SAE. Характеризует равномерность распределения масла по внутренней поверхности мотора. Чем больше его значение, тем выше вязкость масла и тем больше стойкость к температурным перегрузкам. Влияет на параметры времени прогрева и запуска на холодную.
- Сертификаты API и ACEA. Определяют топливный расход, долговечность катализатора, уровень шума и вибраций.
- Соответствие температуре окружающей среды. Одни виды масел предназначены для жары, другие для зимы.
- Количество оборотов.
Универсального моторного масла для Киа Оптима не существует. Поэтому каждый владелец авто должен учитывать условия эксплуатации и в соответствии с ними подбирать масло по тем или иным первоочередным признакам – по времени года, степени износа двигателя, экономии топлива и проч.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
При покупке автомобиля Киа Оптима перед будущем автовладельцем встает вопрос о том, на каком варианте мотора остановить выбор. Речь, прежде всего, идет об авто, выпускаемом на данный момент, то есть – 4-ом поколении. К выбору отечественного потребителя представлено три версии – 2-, 2,4-литровые и турбо-версия.
Здесь покупателю нужно учитывать, в каких условиях он планирует эксплуатировать свое будущее авто, сколько денег готов заплатить, включая налоговые сборы за л. с., сколько планирует тратить на заправку топлива и расходные материалы.
Например, турбированная модификация подойдет для тех, кто привык к спортивной езде, а также, кто планирует подвергать мотор дальнейшим улучшениям, доведя агрегат до рекордной в своем сегменте динамике – разгоне до «сотки» за 5 сек.
В остальном, если водитель не привык или ему просто негде осваивать динамичную езду, подойдут первые две версии. При этом вариант на 2-литра – наиболее экономичен и вполне достаточен по мощности для передвижения по городу. Для тех, кто, собирается в дальние поездки или командировку лучше подойдет более мощный и объемный мотор на 2,4-литра.
Если говорить о двигателях более ранних версий, то здесь все решается предпочтениями самого хозяина авто. Наиболее экономичными всегда считались дизельные агрегаты. Однако уровень экологичности у них всегда ниже, чем у бензиновых. Это особенно актуально для тех, кто собрался колесить по европейским дорогам. Кроме того, на параметры работы дизеля существенно влияет уровень и качество топлива, что в российских условиях не всегда на высоте.
Test Drive KIA Optima (рестайлинг поколения V) — Летите бизнес-классом на … KIA Optima
После рестайлинга корейский бизнес-седан стал еще привлекательнее для любителей драйва, комфорта и электротехники
От резкого ускорения закладывает уши. Мы несемся со скоростью семь или даже восемь метров в секунду. Но вот резкое торможение, и я еду… на 52-й этаж башни «Федерация» небоскреба «Москва-Сити». Здесь, в разгаре высоты птичьего полета, команда KIA Motors Rus устроила деловой обед по случаю старта продаж обновленного седана Оптима.
Место, где собрались журналисты, именуется «авиатор», и это не единственное упоминание слогана «Fly Business Class», под которым обновленный автомобиль выходит на российский рынок. У этой Optima действительно сильная ассоциация с миром авиации и премиальным уровнем обслуживания. Типичные консервативные седаны сегмента D дополнены здесь нехарактерными для массового рынка элементами шика. Power устанавливает передовое оборудование и обеспечивает комфорт отраслевым моделям уровня «премиум». Получается, что Оптима — билет в бизнес-класс в прямом и переносном смысле.
Полный заказ
Разберемся для начала с того, KIA представляет, кто покупает билет в бизнес-классе. Признаюсь, катаясь на презентации, я услышал, что замотивировала аудиторию Оптима — амбициозный 30-летний мужчина, я не спешу принимать это утверждение за чистую монету: публика показалась мне немного старше. Однако по мере того, как я полюбил машину, я изменил свое мировоззрение. Первое впечатление произведено на автомобили со спортивным пакетом GT Line, «средним» 2,4-литровым 188-сильным бензиновым «атмосферником» и 6-диапазонным «автоматом».После рестайлинга седан щеголяет модернизированной начинкой оптики (теперь в основном используются диодные разработки и противотуманные фары и фонари), более брутальными 18-дюймовыми колесами и обилием хрома в отделке. Элегантный купеобразный силуэт динамично смотрится и не крадет пространство над головами задних пассажиров.
Внутри обратите внимание на знакомый по предшественнику крупный заказ, как в головном офисе. От передней панели с мягкой обивкой и горизонтальными гранями веет солидностью.модернизированная «приборка» традиционной лаконичной гаммы. Любителям гаджетов адресована беспроводная зарядка, которая работает со всеми телефонами, с поддержкой протокола WPC (Qi). Аудиосистема премиум-класса harman / kardon выводит объемный звук, а большой люк в крыше наполняет салон светом.
Еще одно приятное нововведение — модернизированная система кругового обзора AVM. С увеличением разрешения экрана (с 0,3 до 1 мегапикселя) картинка стала приятнее для глаза. Топовая версия монитора на 8 дюймов (в «основе» доступна 7-дюймовая версия) обеспечивает очень четкую картинку.Вы можете отображать сразу несколько зон, включая вид сверху. Хорошие и навигационные сервисы, поддерживаемые провайдером TomTom. Помимо информации о дорожных камерах и совершении нарушений доступных ориентиров, о погоде и энтузиазме со стороны. В системе не хватает, пожалуй, только иконок с информацией об ограничениях скорости.
Также рекомендуем провести тест-драйв конкурирующих автомобилей Mazda 6
(4 двери седан).
Тест-драйв рестайлинга III поколения 29Ford mondeo (4 двери седан.)
Поколение V рестайлинговый тест-драйв 20Khende I40 (4 седан-двери.)
Поколение II тест-драйв 6Широкие и глубокие передние сиденья очень удобны и имеют большой диапазон электрических регулировок. Сзади, как и прежде, форточка, жалюзи на боковых окнах, выдвижной подлокотник, индивидуальные дефлекторы воздуха, розетка на 12 В и USB-разъем. Диван дополнен с помощью подлокотников размещением в просторном багажнике.
Лучшее оснащение салона GT отличается от чуть менее престижной версии GT Line, казалось бы, только нюансами, такими как серебристый пластик, удачно стилизованные под алюминий корейцы и вставки из красноватой кожи в дверях.Но за счет этого салон выглядит дороже. Еще одна особенность — необычный режим выбора системы алгоритмом движения Drive Mode Select. Программа Smart дополнена привычными алгоритмами Eco, Comfort и Sport. С момента его активации настройки трансмиссии, мотора и рулевого управления автоматически меняются в зависимости от стиля вождения водителя.
Feel at 30
KIA не зря гордится обширной линейкой бензиновых. Первоначальный вариант 2-литрового 150-сильного двигателя на тест не представил — ориентирован в основном на корпоративные парки.Что касается характеристик 188-сильного двигателя GDI и 6-диапазонной «пушки», то эта машина запомнилась прежде всего убедительным разгоном на средних и высоких оборотах двигателя. Этот седан без проблем держит темп городского движения. А чтобы перейти на спортивный лад, достаточно нажать пару раз на «газ», качнувшись левой подрулевой «лепесток» — отклик будет живее, чем при срабатывании кик-дауна.
Лучшая версия того же телевизора с 2-литровым 245-сильным турбомотором T-GDI, — это без преувеличения SportSedan.Впечатляющий момент 350 Нм на «низах» и остается на широкой полке (1400–4000 об / мин). Соответственно, в этой Оптиме не нужно «шпорцевать» рычаги переключения передач — машина очень уверенно разгоняется в любых дорожных ситуациях.
Запущенная Оптима фильтры тонкой очистки «мелочи» и более крупные неровности. Боковой крен на поворотах низкий. Пружина топовой версии GT немного жестче откалибрована, чем в автомобилях «младшей» комплектации, но здесь мы получаем высокую плавность хода. По словам менеджера, как топовый вариант в управлении семейство Optima вне конкуренции, так как электроусилитель размещен на рулевой рейке (схема R-MDPS), а не на валу, как у оригинальных версий.Впрочем, и усилие на обод у версии GT Line неизвестным не назовешь, хотя бублик здесь «длинноватый» и находится в околонулевой зоне.
Как бы то ни было, в KIA посчитали точно, обращению продукту 30 лет. В обновленном седане сделана ставка на драйверскую составляющую, комфорт, хороший дизайн и обширную комплектацию, полный комплект, из которого традиционны только в верхней отделке салона. Нельзя сбрасывать со счетов приятную цену (стартовал от 1 219 900 рублей) и выгодные условия гарантии (5 лет или 150 000 км пробега).
Источник: motorpage.ruНовые и б / у Киа Оптима: цены, фото, обзоры, характеристики
Kia Optima — популярный среднеразмерный седан автопроизводителя, входящий в сверхконкурентный класс.
С Optima Kia конкурирует с такими бестселлерами, как Honda Accord и Toyota Camry, не говоря уже о Ford Fusion, Nissan Altima, Mazda 6 и Chevy Malibu, а также с его механическим родственником Hyundai Sonata.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Kia Optima 2020 года
Новейшая модель Optima была представлена в 2016 модельном году как добросовестный соперник среди седанов среднего размера.В 2019 году автоматическое экстренное торможение стало стандартом, а стиль Optima был скромно обновлен, в то время как модели Hybrid и Plug-in Hybrid остались практически без изменений. Kia изменила некоторые опции и функции в Optima на 2020 год, но не внесла существенных изменений.
Новая Киа Оптима
В 2016 году прибыла новая Optima. Стиль новой Optima стал немного менее драматичным, чем раньше, а сам автомобиль стал немного шире, с некоторой увеличенной длиной колесной базы. Салон немного рестайлинговый и имеет гораздо больше общего с родственной Hyundai Sonata, чем раньше.
Последняя модель Kia Optima оснащена автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, предлагаемой в модели Hyundai Sonata Eco. Как и Sonata, новая Optima предлагает 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, а также два турбодвигателя объемом 1,6 и 2,0 литра. Kia заявляет о повышенной жесткости на кручение и улучшенном шумоподавлении.
Что касается информационно-развлекательной системы, Optima предлагает совместимость как с Android Auto, так и с Apple CarPlay для своей базовой 7.0-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 8,0-дюймовый сенсорный экран.
Сегодня Optima делит сборочный завод в Вест-Пойнте, штат Джорджия, с Kia Sorento, хотя седаны Optima Hybrid производятся в Южной Корее. Новый уровень отделки салона S присоединился к модельному ряду на 2018 год. В следующем году был обновлен стиль Optima (прищурившись, и, возможно, вы увидите различия), но большим и стоящим изменением стало новое стандартное автоматическое экстренное торможение.
История Kia Optima
Выпустив Optima первого поколения, Kia вышла за рамки своих обычных предложений кроссоверов и хэтчбеков, чтобы выйти на основной рынок седанов среднего размера.С 2000 по 2005 год Kia все еще находилась в зачаточном состоянии в США, и в результате Optima была практически такой же, как Hyundai Sonata, за исключением некоторых косметических отличий. Он предлагался с 4-цилиндровым двигателем и имел небольшую решетку радиатора, которая отличала его от Sonata.
Для второго поколения Kia Optima 2005-2010 годов имела стиль, который более отчетливо отделял ее от ее кузины Hyundai. В 2008 году он получил обновленный вид под влиянием нового директора по дизайну Питера Шрейера, а также обновленное оборудование, включая Bluetooth и спутниковое радио.Он остался седаном от компактного до среднего, но во втором поколении он добавил опциональный двигатель V-6.
Эти модели поставлялись с 175-сильным 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем или 194-сильным 2,7-литровым V-6. 4-цилиндровый показал лучшую экономию топлива, в то время как V-6 не обладал большей мощностью, поэтому мы рекомендовали базовый двигатель. Хотя эта Optima не была лидером стиля, у нее был просторный салон, ощущение легкости и хорошая обзорность. Оценки безопасности были хорошими; передние боковые подушки безопасности стали стандартными, вместе с боковыми шторками безопасности, покрывающими оба ряда, и активными подголовниками для пассажиров на передних сиденьях.
Киа Оптима 2011 года была новой. Седан был длиннее, шире и ниже, чем раньше, и гораздо привлекательнее, и некоторым нашим редакторам понравился внешний вид Optima больше, чем Sonata.
Optima разделяет силовые агрегаты Sonata, включая 200-сильный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, 2,0-литровый турбо-4 мощностью 274 л.с. и новую гибридную модель. Оценки экономии топлива для базового двигателя достигли 35 миль на галлон по шоссе и до 40 миль на галлон для Гибрида. Несмотря на бережливость, поведение газо-электрической модели оставило ее на уровень ниже более совершенных гибридов Toyota и Ford.
Список стандартных и дополнительных функций Optima был лучше, чем у большинства других седанов среднего размера в этом ценовом диапазоне. Bluetooth и порт USB были включены даже в базовые модели, отделка EX среднего уровня предлагала двухзонный климат-контроль и систему интеллектуальных клавиш, а в топовые опции входили аудиосистема Infinity, кожаная обивка и задние сиденья с подогревом. Была доступна система навигации, а также усовершенствованная система UVO для подключения смартфонов.
Не было внесено никаких серьезных изменений в Optima на 2013 год, хотя в конце модельного года гибридная модель претерпела некоторые улучшения управляемости и пробега, при этом ее цифры EPA теперь приходят на 35 миль на галлон по городу, 39 шоссе.В 2014 году четырехдверный автомобиль был подвергнут небольшой модернизации, которая включала некоторые эстетические изменения в передней части, обновления информационно-развлекательных предложений и предупреждения о перекрестном движении, а также мониторинг слепых зон.
Optima Hybrid 2011-2013 гг. Входила в группу автомобилей с завышенными показателями экономии топлива. Первоначально Kia представила в EPA цифры: 35 миль на галлон по городу, 40 по шоссе и 37 вместе взятых, что позволяет автопроизводителям самостоятельно подтверждать экономию топлива. При проверке нескольких транспортных средств EPA обнаружило, что фактическая экономия топлива Optima Hybrid составляет 34/39/36 миль на галлон.Владельцы могут зарегистрироваться в Kia, чтобы получить возмещение за газ, потребленный сверх ожидаемого уровня; более подробную информацию можно найти на KiaMPGInfo.com.
В 2015 году Optima получила последнюю версию информационно-развлекательной системы Kia UVO.
Аксессуары и запчасти Kia Optima
Корейский автопроизводитель Kia Motors начал производство Kia Optima в 2000 году. Четырехдверный седан среднего размера продавался по всему миру под различными шильдиками.В Европе и Канаде автомобили первого поколения продавались как Kia Magentis. Модели второго поколения были известны под названиями Kia Lotze и Kia K5 на рынке Южной Кореи, а Kia Magentis — во всем мире. В США и Малайзии этот седан среднего размера продавался под маркой Kia Optima. Оптима первого поколения была переименована в Hyundai Sonata и отличалась от Sonata лишь незначительными изменениями, внесенными в детали экстерьера и ряд оборудования. Выбор двигателей включал 2.4-литровый двигатель Sirius I4 мощностью 149 л.с. и 2,7-литровый двигатель Delta V6 мощностью 185 л.с. Были доступны как 4-ступенчатая автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссии. Модели для США получили новую решетку радиатора со значком Kia в 2003 году и модернизированные фары в 2004 году.
Kia Optima второго поколения была запущена в производство в ноябре 2005 года. В отличие от моделей первого поколения и оригинальной Hyundai Sonata, новые автомобили Optima базировались на глобальной платформе, уникальной для Kia и специально предназначенной для Kia Magentis, чтобы выйти на рынок больших MPV на европейском рынке. Благодаря новой более длинной платформе, Kia Optima имела более длинную колесную базу на 3 дюйма и была нацелена на большой сегмент MPV американского рынка. Тем не менее, Kia Optima продолжала делить трансмиссию с Hyundai Sonata, которая представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л мощностью 175 л.с. и 5-ступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую механическую коробку передач Sportmatic. Kia Optima получила 5 звезд за краш-тест по данным NHTSA и 4 звезды по EuroNCAP. В 2008 году доработанная и обновленная Kia Optima дебютировала на международном автосалоне в Нью-Йорке.Эта обновленная модель 2009 года была модернизирована под руководством главного дизайнера Kia Питера Шрайера, также бывшего главного дизайнера Audi и Volkswagen. Новыми деталями экстерьера Оптимы стали задние фонари; Также произошел рестайлинг передней части. Основные изменения интерьера включают в себя спутниковое радио Sirius / MP3 / CD с дополнительным разъемом и переработанную комбинацию приборов. У нового двигателя Theta II I4 увеличена мощность. Двигатель V6 объемом 2,7 л мало изменился, но его мощность увеличилась. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовых моделей.Бесконтактный ключ с кнопочным пуском и подрулевые переключатели на моделях SX добавлены к моделям 2010 года.
Kia Optima третьего поколения дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году. Новая Optima полностью переработана под руководством Питера Шрейера и имеет более изящный и спортивный дизайн. Предлагается новая фирменная решетка, известная как Tiger Nose. Kia Optima следует новому языку дизайна Kia, представленному в Kia Sorento и Kia Forte. Доступны три уровня отделки салона: базовый LX, высококлассный EX и спортивный SX.Седан оснащен атмосферным двигателем 2,4 л I4 мощностью 200 л.с. и турбированной версией того же двигателя объемом 2,0 л мощностью 274 л.с. Это первое приложение Kia с турбонаддувом в Соединенных Штатах и первое, в котором используется бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. Обе трансмиссии соединяются с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Базовая модель LX оснащена стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Kia Optima обладает лучшими в своем классе характеристиками мощности и экономии топлива. Его усовершенствованные функции безопасности включают в себя тормоза ESC и ABS, двойные передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности по всей длине.Модели SX добавляют карбоновую вставку и черные гибридные металлические накладки, задний спойлер и металлические педали. Доступны такие детали Kia Optima, как подогрев руля, охлаждаемые передние сиденья, подогрев передних и задних сидений, панорамный люк.
Kia Optima оказала значительное влияние на своих водителей, будучи резким и послушным автомобилем среднего размера, способным на все. Внутри достаточно места и изысканности, чтобы создать ощущение роскоши, которое обычно не ассоциируется с этой моделью. От высококачественных материалов до ультра-комфортных сидений — в интерьере есть что понравиться как за рулем, так и на заднем сиденье. Он может уверенно вести себя на шоссе, в тесноте, или вы можете просто настроить его для путешествий по тихой сельской местности. Универсальная, эклектичная и немного стильная, Optima набирает большие баллы по всем направлениям. По-прежнему присутствуя на дорогах и по сей день, водители Kia Optima, как правило, добавляют свои собственные аксессуары и детали, чтобы сохранить наследие.
CARiD.com славится своей приверженностью предоставлению большинства стилей и высочайшего качества, и наш выбор аксессуаров и запчастей Kia Optima ничем не отличается.Мы не предлагаем ничего, кроме лучших вариантов для вашего автомобиля, включая коврики, спойлеры, решетки радиатора и колеса. А поскольку наши аксессуары и запчасти для Kia Optima поставляются самыми уважаемыми производителями, вам гарантируется идеальная совместимость с оригинальным комплектующим и безупречная долговечность. Пусть ваша машина говорит сама за себя — подключитесь к аксессуарам Kia Optima, которые говорят сами за себя!
Чего бы вы ни ожидали от своего Kia Optima: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как сделать вашу Kia Optima стильной и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
2017 KIA Optima Hybrid Plainfield IN
Элегантная эффективность
KIA Optima Hybrid — седан, который не только привлекателен, но и доступен по цене, надежен и способен доставить вас куда угодно.
Здесь, в Ray Skillman Shadeland KIA Mitsubishi, у нас есть много гибридных седанов KIA Optima 2017 года, которые могут увидеть наши клиенты в Плейнфилде, Индиане и окрестностях. Мы опробовали новый KIA Optima Hybrid и заметили несколько новых функций, которые, по нашему мнению, могут быть интересны нашим клиентам. Во-первых, KIA Optima Hybrid будет иметь подключаемый гибридный модуль, который является совершенно новым для этого. год. Он также получил некоторые внешние модификации и больше внутреннего пространства. Давайте посмотрим поближе.
Предыдущие годы модели KIA Optima Hybrid имели гибридную опцию, но новинка этого года — гибридная подключаемая модель. Подключаемый гибрид будет иметь тот же 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, что и гибридная модель, но добавлен более мощный электродвигатель мощностью 67 лошадиных сил. Подключаемый модуль KIA Optima 2017 года способен проехать 27 миль только на электрическом заряде благодаря своему аккумулятору на 9,8 кВтч, который заряжается всего за 3 часа на зарядном устройстве на 240 В и 9 часов на зарядном устройстве на 120 В. Общий диапазон для этой новой модели составляет 600 миль между заправками на насосе для наших клиентов в Плейнфилде, штат Индиана.
KIA Optima Hybrid 2017 также подвергается рестайлингу экстерьера, что делает его лучше, чем когда-либо. KIA округлила нос, чтобы сделать Optima Hybrid более аэродинамичным. Они также добавили активные жалюзи на решетке радиатора и специальные колеса, чтобы уменьшить сопротивление ветра. Задний бампер также был модифицирован для улучшения аэродинамики, что сделало его более экономичным, чем когда-либо для наших клиентов из Плейнфилда. Приходите посмотреть эту новую модель в своем Ray Skillman Shadeland KIA Mitsubishi.
Новый KIA Optima Hybrid 2017 получил дополнительное внутреннее пространство к новому модельному году.Мы заметили, что KIA немного умнее упаковала аккумулятор, что дало Optima Hybrid еще больше внутреннего пространства. Это дает седану возможность разделения задней части 60/40 и очень просторный багажник, чтобы перевозить всю вашу добычу по Плейнфилду. Приходите посмотреть новый Optima Hybrid на Ray Skillman Shadeland KIA Mitsubishi.
Ваш надежный дилер KIA
Здесь, в Ray Skillman Shadeland KIA Mitsubishi, мы здесь, чтобы служить вам. Вот почему мы тестируем каждый автомобиль KIA, чтобы ответить на любой вопрос об интересующем вас автомобиле.Мы также едем вместе с вами, пока вы тестируете автомобиль своей мечты, поэтому, если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы всегда готовы ответить на них. Заходите сегодня и протестируйте свой новый KIA сегодня. Вам понравится разница здесь, в Ray Skillman Shadeland KIA Mitsubishi.
Мы гордимся тем, что наши сотрудники доставляют самые приятные впечатления от покупки автомобиля. Мы не похожи на большинство дилеров, которые рассматривают каждую сделку как продажу. Наша цель — по-настоящему сотрудничать с нашими клиентами, чтобы установить постоянные отношения собственности.Когда вы покупаете свой новый гибрид Optima Hybrid у Ray Skillman Shadeland KIA Mitsubishi, вы покупаете собственную персональную обслуживающую команду, которая будет держать вас в пути и быть в курсе событий на долгие годы.
Новый Optima Hybrid Plainfield
Ray Skillman Shadeland У KIA Mitsubishi есть идеальный новый гибрид Optima Hybrid для вас. Найдите его здесь вместе с лучшим обслуживанием и ценой Plainfield.
Новый Optima Hybrid
Подержанный KIA Plainfield
Веселая, сверхнадежная линейка автомобилей, таких как KIA, всегда пользуется большим спросом. Вот почему у нас также есть захватывающий выбор подержанных моделей, из которых можно выбирать.
Подержанный KIA
Поощрения и скидки
Почему бы не насладиться своим новым KIA вместе со скидкой Ray Skillman Shadeland KIA Mitsubishi? Вы можете съесть свой торт и съесть его.
Скидки
Почувствуйте разницу в навыках
Покупка автомобиля — это особенный опыт. Мы понимаем, что наши клиенты делают это не каждый день, поэтому мы относимся к каждому взаимодействию с уважением, которого оно заслуживает.Рэй Скиллман десятилетиями служил рынку Plainfield, потому что мы верим, что сообщество и его люди превосходят любые ожидания, установленные корпорацией. Это ваше сообщество. Это наше сообщество. Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль, такой как KIA Optima Hybrid, вы ожидаете, что впечатления будут соответствовать обещаниям, поэтому мы открыты и прозрачны на каждом этапе. Ниже вы найдете дополнительную информацию о новом Optima Hybrid. Мы надеемся, что вы свяжетесь с нами и дадите нам возможность показать вам, почему покупка KIA Mitsubishi у профессионалов Ray Skillman Shadeland — это просто лучшее решение, которое вы можете принять.
2015 Kia Optima Hybrid Новости и информация
Возвращение стильного гибридного седана среднего размера Kia с улучшенным аэродинамическим дизайном и технологическими усовершенствованиями
• Обновленный дизайн, ориентированный на эффективность, с обновленными передней и задней облицовкой предлагает более совершенные функции и опции для повышения комфорта и стоимости
ЧИКАГО, 6 февраля 2014 г. — Сегодня компания Kia Motors America (KMA) представила среднеразмерный седан Optima Hybrid 2014 года в качестве одного из трех экологически чистых автомобилей Kia. представленный на автосалоне в Чикаго.Optima Hybrid 2014 года основывается на достижениях своего отмеченного наградами собрата с бензиновым двигателем, который поступил в продажу в конце осени прошлого года. Дебютировав с собственными эксклюзивными усовершенствованиями, включая обновления передней и задней панели, призванные повысить аэродинамическую эффективность, новый дизайн колес, а также уникальную решетку радиатора и элементы освещения, Optima Hybrid 2014 года стал лучше своего предшественника, который был назван одним из 11 самых топливных -Эффективные седаны на 2013 год »от Edmunds.com.
«Optima Hybrid — важный и неотъемлемый компонент истории передовых силовых установок Kia», — сказал Орт Хедрик, вице-президент по планированию продукции KMA.«Он уникален в своем сегменте, потому что он не только дает владельцам экономию на бензонасосе и меньший углеродный след, но также обеспечивает дизайн мирового класса, надежную работу и высококлассную индивидуальность, что делает его действительно привлекательным и всесторонним гибридным предложением. . ‘
Доступный в комплектациях LX и EX, Optima Hybrid 2014 отличается улучшенными характеристиками, обеспечивающими плавность и управляемость, включая надежный электрический тяговый двигатель мощностью 47 л. с., мощный гибридный стартер-генератор (HSG) и мощную литий-полимерную батарею на 47 кВт.Комбинированная газо-электрическая мощность 199 лошадиных сил и 235 фунт-фут. крутящего момента остается, что обеспечивает отзывчивость и удовольствие от вождения. Модель LX достигает оцененных EPA города на 36 миль на галлон, 40 миль на галлон на шоссе и 38 миль на галлон вместе взятых1, в то время как модель EX обеспечивает оцененные EPA 35/39/371.
Усовершенствования конструкции для повышения топливной экономичности
Модернизированный динамичный и спортивный дизайн бензиновой Optima 2014 переоборудован для гибридной версии, чтобы повысить топливную экономичность.Улучшению аэродинамики способствует ряд дополнительных вентиляционных отверстий в уникальном переднем бампере Optima Hybrid, которые увеличивают поток воздуха и снижают сопротивление. Недавно разработанные и более аэродинамические 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски (LX и EX, соответственно) уменьшают вес и сопротивление, превосходно сочетаются с новыми привлекательными элементами дизайна Optima.
В дополнение к элементам, разработанным с учетом экономии топлива, Optima Hybrid 2014 также может похвастаться уникальным новым дизайном передней решетки, эксклюзивным передним светодиодным освещением Hybrid, новыми значками Hybrid на крыльях и привлекательной и высококлассной опциональной белой кожаной обивкой.Технологические усовершенствования бензинового двигателя Optima 2014 года перенесены в салон Optima Hybrid, поскольку водителей встречают более высококлассными и высокотехнологичными удобствами. Активация кнопочного зажигания Optima оживляет два дисплея: 4,3-дюймовый ЖК-дисплей TFT и дополнительный 8-дюймовый экран навигации и телематики с высоким разрешением, с ÚVO eServices, аудиосистемой Infinity®2 с 8 динамиками, HD Radio ™ ®3, SiriusXM ™ Satellite Radio4 и SiriusXM Traffic ™ 4.
Расширенные функции безопасности5
Optima Hybrid 2014 оснащен впечатляющим набором стандартного оборудования безопасности.Все комплектации стандартно поставляются с передними подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности на передних сиденьях, боковыми шторками безопасности во всю длину, антиблокировочной тормозной системой (ABS) для всех колес, системой стабилизации автомобиля (VSM) и электронной системой стабилизации (ESC). Система контроля тяги (TCS) и система помощи при трогании с места (HAC) также входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Kia Motors America
Kia Motors America (KMA) — это маркетинговое и дистрибьюторское подразделение Kia Motors Corporation, расположенное в Сеуле, Южная Корея.KMA с гордостью является «официальным автомобильным партнером» NBA и LPGA и в 2013 году второй год подряд превысила отметку в 500 000 продаж после выпуска семи полностью новых или значительно переработанных автомобилей. KMA предлагает полную линейку автомобилей, включая флагманский заднеприводный седан K900, седан премиум-класса Cadenza, Sorento CÚV, городской пассажирский автомобиль Soul, компактный CÚV Sportage, седан среднего размера Optima, гибрид Optima Hybrid, компактный седан Forte, Forte5 и Forte Koup, 5-дверные малолитражки Rio и Rio и минивэн Sedona через сеть из более чем 765 дилеров в Соединенных Штатах.Kia’s Ú.S. Завод в Вест-Пойнте, штат Джорджия, производит Optima * и Sorento * и отвечает за создание более 14 000 заводов и рабочих мест для поставщиков.
Источник — KiaАрхивы Optima — Скорость: Спорт: Жизнь
Среднеразмерный седан Hyundai претерпел значительные изменения за последние четыре года. Возьмем, к примеру, модель 2011 года — радикально рестайлинговую по сравнению с автомобилем, который был до нее, предыдущая Sonata, вероятно, оказала наиболее заметное влияние на катапульту Hyundai, превратившуюся в американский мейнстрим.Бегло взглянув на эту новую Сонату, можно было бы легко назвать ее более консервативным рестайлингом того же базового автомобиля. Но списать его со счетов как таковой — значит оказать модели 2015 года медвежью услугу.
Подробнее
Фотографии любезно предоставлены связями со СМИ Infiniti, Lexus и Kia.
Трудно поверить, что прошло более десяти лет с момента появления Prius — автомобиля, который либо произвел революцию в автомобильном ландшафте к лучшему, либо, напротив, стал началом конца автомобильного энтузиазма, в зависимости от того, кто вы просить. За последнее десятилетие гибриды проникли практически в каждый сегмент, и, хотя серийные гибридные спортивные автомобили еще не пришли, несколько производителей опробовали воду маркетинга гибридных автомобилей среди энтузиастов. Если вы помните, Honda впервые сделала это с Accord Hybrid еще в 2005 году, и результат был не очень хорош. Хотя очень немногие критики не любили его, он был внешне идентичен обычному Accord и имел более тяжелую, более сложную и более дорогую трансмиссию, которая показывала лишь незначительно лучший расход топлива, чем V6, на котором он был основан.Да, и двигатель взаимодействовал со стереосистемой. Тогда это было большим делом, хотя, если вы скрываетесь на каких-либо форумах, ориентированных на BMW, вы знаете, что сейчас это все еще имеет большое значение.
Подробнее
«… для тех из нас, кто пережил эти события, единственный маркер, который нам когда-либо понадобится, — это тиканье часов на 46-й минуте восьмого часа 11-го дня». -Президент Джордж У. Буш
декабрь 2001 г.
Пятница, 1:30 утра, но, если вы спросите мое тело, это все равно ночь четверга.Я еду на юг по пустынному участку I-287 на севере Джерси. Прохладно и ясно, полная луна окрашивает редкие высокие облака в призрачный серебристый оттенок по краям. Я включаю музыку, и люк на крыше откатывается, приглашая ветерок не дать мне заснуть, но мне это на самом деле не нужно. Я был в дороге около шести часов, но я все еще такой же свежий, как будто шесть минут. Когда я смотрю на деревья, обрамляющие межштатную автомагистраль, чтобы полюбоваться красотой серебряных пучков в стратосфере, я замечаю кое-что в окраске облачного слоя к востоку от меня.Туманный белый и серый цвета уступают место столь же яркому, с желтоватым оттенком в центре. Это не луна .
Подробнее
Когда на прошлой неделе я завершил первую часть этой статьи, я сказал, что эта статья будет о Sonata и Optima. Так и будет. Но для тех из вас, кто пришел на поиски более традиционного дорожного теста, я должен извиниться. Вы не найдете этого здесь. Не стесняйтесь задавать конкретные вопросы об автомобилях, но в этой статье мы пойдем немного другим путем.
Если вы попросите кого-нибудь на улице назвать самую «американскую» машину, о которой он может подумать, вы, вероятно, получите предсказуемо узкое подмножество ответов. Внедорожники и пикапы, вероятно, возглавят список, иногда для вкуса добавляются Corvette или Mustang. Некоторые могут даже идентифицировать целые бренды — например, Jeep или Cadillac. Другие могут размышлять о том, что мы являемся одним из крупнейших источников массового производства товаров в мире, а затем бесконечно болтать о Model T.
Но они все ошибаются. Видите ли, вышеуказанные автомобили могут быть символами американской автомобильной промышленности, но они просто олицетворяют то, в чем мы хороши. Это машины от и от американца, а не от . Любой может оценить хорошо построенный грузовик или внедорожник, куда можно ездить, но для наших целей мы должны искать в другом месте. В самом деле, чтобы найти отражение американской культуры, вам нужно взглянуть на сегмент, который, по иронии судьбы, американские производители до недавнего времени, казалось, практически отказались от него, — сегмент, на первый взгляд лишенный характера, что почти двадцать лет в нем доминируют Toyota Camry.Да, дорогой читатель, типичный американский автомобиль — седан среднего размера.
Подробнее
Рестайлинговая Optima в стиле Супермена взлетает высоко на автосалоне в Чикаго
Компания Kia Motors America (KMA) представила рестайлинговый гибрид Kia Optima Hybrid в стиле Супермена на Чикагском автосалоне 2013 года.
Optima Hybrid в тематике Супермена — шестой из восьми настроенных автомобилей Kia, представляющих персонажей из Лиги справедливости, созданных в рамках кампании DC Entertainment «Мы можем быть героями», призванной принести помощь и надежду людям, пострадавшим от засухи и голода. в Африке.
KMA объединилась с DC Entertainment и журналом Super Street для создания автомобиля, который был разработан с учетом «силы и непоколебимой заботы Супермена о планете Земля», говорится в пресс-релизе автопроизводителя.
Optima была расширена за счет специальных крыльев, придавая автомобилю мускулистый вид, и оснащена регулируемой системой подвески, которая может поднимать и опускать автомобиль одним нажатием кнопки. Цветовая схема на капюшоне подчеркивает нагрудную эмблему Супермена с привлекательным красным рисунком, который простирается до багажника, вызывая вид его малинового плаща.Скошенная передняя решетка напоминает пояс Супермена, а сияние красных фар напоминает его тепловое зрение.
Интерьер Optima Hybrid был разработан с использованием нестандартных материалов, отражающих боевую броню Супермена, а знаковый S-щит Супермена интегрирован в сиденья и рулевое колесо.
Когда автомобиль демонстрируется, два видеоэкрана в подголовниках передних сидений повышают осведомленность о кризисе голода в мире, показывая специальный видеоролик «Мы можем быть героями», демонстрирующий, как одно маленькое действие может сделать любого героем.