фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 16 (КИА Рио Хэтчбек) фотографий машины KIA Rio Хэтчбек в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили KIA
carsdb.ru
KIA Rio Хэтчбек 2018-2019 — цена (новая), комплектации и технические характеристики
В России цена KIA Rio Хэтчбек (КИА Рио Хэтчбек) в новом кузове пока неизвестна. Хэтчбек продается в 11 комплектациях. Новые комплектации и цены на 03.12.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KIA. Также обратите внимание на технические характеристики.В России KIA Rio хэтчбек продаётся в четырёх комплектациях. Базовая из них Comfort уже оснащена всем необходимым, например, кондиционером, компьютером, электропакетом и аудиосистемой.
Более дорогие версии предлагают полный электропакет, климат-контроль, кожаную отделку и другие приятные мелочи.
Построенный на базе Accent, Rio приводится в движение экономичными двигателями 1,4 и 1,6 литра. В паре с ними может работать как механика, так и автомат.
Выбранная база обуславливает любовь к хорошим трассам, поскольку подвеска жестковата и больше тяготеет к управляемости, скоростному прохождению поворотов и подобным вещам, чем к пересеченной местности.
Базовая версия хэтчбека получила две фронтальные подушки безопасности, ABSm EBD, ESS. Комплектации подороже имеют ESC и боковые подушки, благодаря чему автомобиль заработал 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP.
Цена на дешёвую версию Comfort весьма демократична, а на вторичном рынке есть хороший выбор этих машин.
Связанные страницы
KIA Rio Хэтчбек комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить KIA Rio Хэтчбек:Цены на все автомобили KIA
carsdb.ru
Киа Рио хэтчбек: фото салона и экстерьера
Среди продаваемых на отечественном рынке автомобилей в последние годы Киа Рио хэтчбек становится одним из лидеров продаж в своем классе.
В этой статье, на примере Киа рио рассмотрим преимущества и недостатки данного автомобиля, посмотрим фото внешнего вида и салона машины, поговорим о технических характеристиках и особенностях.
Чуточку истории
Серия машин Rio от Kia берет свое начало с 2000-х годов, ее предшественником был автомобиль Kia Pride, успешно выпускавшийся до этого времени, но уже терявший популярность в связи с устаревающим дизайном и технологиями.
Поменяв дизайн и начинку автомобиля, производители из Kia дали ей новое название – Rio, под которым она и выпускается и сегодня, пользуясь популярностью по всему миру. Первые модели Киа Рио от предшественника взяли компактность и надежность. Дебют модели был в Женеве на автосалоне в 2000-м году.
Получив новый более современный дизайн, Kia обновили и моторы. В период 2000-2002г. Рио поставлялись с моторами 1,3л.(75 л.с.) и 1,5л.(98 л.с.). В 2002 произошло обновление и двигатели 1,3л. уже показывали мощность в 82 л.с, а 1,5л. в 108 л.с. С такими двигателями машина поставлялась до 2005 года.
В 2005 году был сделан полный рестайл автомобиля Rio. Внешность получила новый дизайн, пот стать современных тенденций, были также произведены изменения в силовых агрегатах и комплектации автомобиля.
Моторы были доступны в объемах 1,4л., 1,5л. и 1,6 л. с мощностью в 97л.с., 110 л.с. и 112 л.с. соответственно. Машины выпускали в кузовах седан и хэтчбек. Эта серия, пожалуй, стала самой популярной у Rio.
После нее владельцы пересаживались уже на следующие модификации Rio в 2011 году, и на самую последнюю — в 2015 году.
Машина зарекомендовала себя как бюджетный автомобиль с хорошими характеристиками. Экономичный двигатель со средним расходом в 6,5 литров на 100 километров, качественное исполнение машины, наличие всех необходимых систем безопасности в связке с хорошей ценой делали свое дело.
В 2011 году вышла следующая версия серии машин Киа Рио 3 хэтчбэк, фото ее дизайна впечатляют. Как и предыдущие версии авто предлагалось в кузовах седан и хэтчбек.
Обновленный дизайн, естественно, по душе пришелся любителям этой модели. Машина получила более спортивные черты, фирменную решетку радиатора, которая Kia использует в новых моделях, как визитную карточку, был обновлены кузов и его элементы, начиная от фар и заканчивая колпаками колес.
Линейка моторов была представлена 1,4 и 1.6 – литровыми двигателями мощностью в 107 и 123 л.с. соответственно. В топовой комплектации машина была оборудована всеми необходимыми современными системами:
- Подушки безопасности
- ABS, иммобилайзер
- гидроусилитель
- подогрев руля
- передние и задние стеклоподъемники
- бортовой компьютер и климат контроль
- электрическая регулировка зеркал, подогрев зеркал
- передние и задние противотуманные фары
Все это предлагалось в комплексе с новой Kia Rio 2011 года.
На фото вы видите белый хетчбек в последней версии кузова. Машина имеет некоторые спортивные черты, такие как боковые воздухозаборники и плавные линии кузова в сочетании с вытянутыми фарами. Фары, кстати, имеют встроенные светодиоды, которые используются, в том числе, как дневные ходовые огни. На зеркалах размещены повторители указателей поворота. |
Поэтому, уже через три года публике был представлен обновленный Kia Rio так называемой четвертой модификации. Попробуем детально рассмотреть к чему пришли корейские разработчики на примере последней версии 5-дверного хетчбека.
Впереди машины на фото хэтчбэка можно увидеть ярко выраженную переднюю решетку, фирменную для всех новых Киа, а также решетки воздухозаборников, предающие более агрессивный и спортивный стиль автомобилю. Колесные диски также достаточно необычные, делают ее еще моднее. |
Как видно на фото , салон хэтчбека Рио не претерпел глобальных изменений. Компания осталась верна достаточно консервативному стилю, при этом все детали управления на своих местах, управлять машиной удобно и комфортно. Стандартная серо-черная палитра цветов, без каких либо вставок использовалась и в предыдущих моделях Rio. Руль достаточно широкий, его приятно и удобно держать. |
Производитель предлагает на выбор 2 типа двигателей: 1,4 л. и 1,6 л. с мощностью в 84 и 109 л.с. соответственно. При этом механическая коробка предлагается в 5-ти или 6-ти ступенчатом исполнении, а автомат в 4-ступенчатом.
Kia позаботились о расходе топлива и заявляют о расходе до 6,5 литров в городском цикле и до 5 литров на 100 км. в смешанном режиме езды.
Габариты машины (длина, ширина, высота): 4050мм*1720мм*1455мм. Она достаточно компактна и будет очень удобна в городском повседневном использовании. Объем багажного отделения при не сложенных задних сидениях 0,288 м3. Этого хватит, чтобы погрузить парочку дорожных сумок и отправиться в путь. Клиренс 140 мм. – это не большой показатель, но и машина не позиционируется как автомобиль для любых типов дорог.
Даже в базовой комплектации на машине установлены дисковые тормоза передних и задних колес, системы безопасности ESC, VSМ, HAC, боковые и передние подушки безопасности водителя и пассажира. Также уже в базе установлен электроусилитель руля, обогрев рулевого колеса, корректор света фар, регулировка руля по высоте и управление аудиосистемой на руле. Уже стандартно присутствует бортовой компьютер, подогрев зеркал и заднего стекла, а вот новинкой стало присутствие датчика давления в шинах. Также в этой версии идет аудиоподготовка с 4 динамиками.
Подводя итог, можно сказать, что корейские производители, проведя не одну модернизацию серии Rio, выдали на-гора отличный автомобиль, отличающийся современным дизайном, надежностью и экономичностью.
Эта машина станет хорошим помощником как для передвижения по городу, так и путешествий, при этом благодаря своему немного спортивному дизайну понравится как мужчинам, так и прекрасной половине человечества!
Фото экстерьера и салона киа рио хэтчбек
Видео обзор Киа Рио хэтчбек
comments powered by HyperCommentsmyhatch.me
KIA Rio хэтчбек, технические характеристики, цены, отзывы
Рожденный во втором поколении, Kia Rio хэтчбэк показал себя миру в четвертом квартале 2005 года. Корейцы создали уникальный пятидверный автомобиль, завоевавший сердца многих автолюбителей по всему миру.
Содержание этой статьи
Хоть корейская компания вышла на европейский рынок лишь в 2000 году, она сразу взяла «быка за рога», создав огромный спрос на свои авто. Критикам оставалось безмолвно наблюдать за гигантскими темпами продаж образцов корейского автопрома.
Несмотря на то что хэтчбэк появился только после внедрения седанов и универсалов на мировые рынки, желание потребителей приобрести машину мгновенно достигло отметки «колоссальный».
Особенно в 2010 году, когда знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрайер сотворил очередное «чудо», полностью изменив кузовные характеристики автомобиля и добавив цвета в палитру.
Дальше – больше. Последовало третье поколение, а в апреле этого года на российский рынок вышла его рестайлинговая версия.
Внешний вид
Сказать, что корейцы придумали нечто новое, ультрасовременное в плане внешнего облика автомобиля, значит съязвить. К большому сожалению поклонников серии недорогих автомобилей автогиганта из Сеула обновления почти не коснулись экстерьера.
Старый «кореец» скопировал самого себя, перерисовав радиаторную решетку, уже опостылевшую для фанатского взгляда, привычный бампер, спроектированный немцем несколько лет назад, и фары, скучные и однообразные особенно для потребителей с креативным мышлением.
Но есть и маленький плюсик – светотехника получила светодиодное оснащение ходовых огней, что сейчас в моде у современных авто более высокого класса. Впрочем, новшество распространяется не на все комплектации, а лишь на избранные дорогие вариации.
В профиль автомобиль смотрится достойно и без эффекта вульгарности. Это подтверждает элегантный молдинг вдоль стекол, выполненный из хромированной стали. Узнаваемость модели передает необычный задний бампер из неокрашенного пластика. К небольшим изменениям можно отнести колеса «корейца», которые приобрели обновленный дизайн.
Габариты не сильно изменились. Увеличилась длина кузова – 4120 мм. Ширина и высота, наоборот, сократились – 1700 и 1470 мм соответственно. Клиренс – обычных размеров для данной категории машин – 160 мм.
По большому счету список исчерпан. Выставляя на один подиум модели автомобиля до и после рестайлинга, можно отметить измененный набор цветовых решений. Их стало больше – 10 вариантов – на любой вкус. Например, появился коричневатый цвет кофе, а также палитра свежего синего оттенка, напоминающего о море.
В качестве небольшого вывода по экстерьеру можно обозначить основные моменты различий кузовов. По мнению производителей и множества экспертов, хэтчбэк вызывает больше ассоциаций со спортивными соревнованиями. Да и выглядит он более подтянуто и моложе, а потому ориентирован главным образом на молодежь, предпочитающую азартный стиль вождения. Седан же – это скромный уютный автомобиль, собранный для семейных поездок за продуктами в ближайший супермаркет.
Интерьер
В новой версии автомобиля корейцы решили сделать упор на эргономику – каждая деталь в салоне находит свое применение, все пространство внутри машины прекрасно распределено, посчитано и выверено, как в математике, и нет ничего лишнего. Корейский производитель показал своим конкурентам, каким просторным и вместительным должен быть автомобиль.
Раз уж речь идет о свободном месте, можно упомянуть о багажнике. Его объем составляет 389 литров. Не каждый хэтчбэк может похвастать такими размерами. Тем более что пространство может быть увеличено благодаря складным задним сидениям, которые позволяют освободить место для габаритных грузов. До седана, конечно, далеко – у того багажное отделение вмещает 500 литров.
Самым главным преимуществом внутреннего убранства обновленной Kia Rio хэтчбэк является ее приборная панель.
Она сразу же бросается в глаза – яркая контрастная подсветка, преследующая основные тренды сезона, выделяет автомобиль среди прочих конкурентов.
Успешно перенесла косметическую операцию отделка салона. Обивка кресел теперь не выглядит так дешево, как на «второй» Kia Rio. В ней использован мягкий бархатный текстиль высшей пробы. Также изменились внутренние элементы управления – от подрулевых рычагов до клавиш мультимедийной системы. Они уменьшились, но от этого стали лишь удобнее в навигации.
Интересное нововведение получила рулевая колонка, снабженная гидроусилителем. Теперь она, как конструктор, может менять размеры. Водитель отныне может самостоятельно регулировать вылет. Очень полезная функция для любителей долгих загородных поездок. Сам руль стал крупнее и приятным на ощупь.
Минимальная комплектация автомобиля позволяет насладиться такими функциями, как кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений и руля, голосовое управление аудиосистемой с высоким качеством звучания динамиков и многими другими опциями.
Также в машину встроены центральный замок и система START/STOP, оживляющая автомобиль простым нажатием на кнопку, а отслеживанием информации о текущем состоянии «железного коня» занимается бортовой компьютер.
Kia Rio хетчбек 2016. Видео:
Технические характеристики
Никаких особых сюрпризов корейская компания не преподнесла в последнем рестайлинге автомобиля с «тигриной улыбкой». Что хэтчбэк, что седан – оба авто получили одинаковые «движки» на 1,4 и 1,6 литра.
Ничего экстраординарного в них нет – бензиновые «атмосферники» без всякого турбонаддува или впрыска. Установки имеют 4 цилиндра с 16 клапанами. Предпочитают 92-ой, которого войдет в топливный бак до 43 литров.
Рассматривая подробнее агрегаты, нужно отметить, что оба двигателя хороши в соотношении мощности и объема.
«Младший брат» выдает 107 л. с. при крутящем моменте 135 Нм. Вроде солидно, но количество оборотов «зашкаливает» — 6300. Зато полет до «сотни» на таком «красавце» весьма неплох – 11,5 секунды. Да и «максималка» не маленькая – 190 км/ч.
Расход топлива стандартный для класса авто – 7,6 литра на 100 км в городе.
«Старший брат» имеет те же характеристики, что и «младший», только «лошадей» у него больше – 123 единицы при крутящем моменте 155 Нм. С увеличенным запасом мощности сокращается время, необходимое для разгона до 100 км/ч, — 10,3 секунды.
Но растет расход топлива – 8,5 литра в городских условиях. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч.
Трансмиссии у обоих кузовов одинаковые. 1,4 литровый двигатель работает в паре с двумя типами коробок: МКПП с 5 диапазонами или 4-ступенчатая АКПП. Механика на таком «движке» смотрится гораздо лучше автомата, поскольку последний имеет традиционное свойство «долгого раздумья».
Дела с 1,6-литровым агрегатом обстоят лучше. У него в «напарницах» тоже две трансмиссии (механика и автомат) и обе с 6 ступенями. Наличие большого количества диапазонов – это, несомненно, плюс, корейский автопром не стоит на месте. Однако, двигатель получился не слишком мощным – не «тянет» обновленную коробку.
Промо брошюра Kia Rio:
В плане ходовой части потребитель также не увидел примечательных изменений. Независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами и знакомая балка на задней оси – основа шасси автомобиля.
Модернизация коснулась лишь амортизаторов, которые теперь оснащаются современными перепускными клапанами, и рулевой рейки с обновленной алюминиевой опорной втулкой.
Обзор Kia Rio хетчбек, видео:
Отзывы владельцев
Неоднозначность отзывов автолюбителей вполне понятна – тут уж как повезет. На качество сборки оказывает большое влияние человеческий фактор. Поэтому оценки владельцев можно сгруппировать в две категории.
Плюсы:
- Соотношение цена/качество.
- Недорогое сервисное обслуживание.
- Низкий расход топлива.
- Хорошая надежность.
- Комфортный салон.
- Красивый дизайн.
- Прекрасная управляемость.
- Теплый салон, автомобиль хорошо заводится в мороз.
Минусы:
- Жесткая подвеска.
- Плохая шумоизоляция.
- Слабый двигатель.
- Низкое качество материалов.
- Маленький багажник.
- Низкий клиренс.
Вывод таков: KIA Rio хэтчбэк – недорогой автомобиль, спроектированный для неспешной комфортной езды по городу и обладающий приемлемыми ценами на комплектующие.
Такая машина хорошо подойдет для тех, кто только начинает карьеру автомобилиста и не гонится за современными «примочками».
Тест-драйв Kia Rio хэтчбэк, видео:
Цены и комплектации
Для российского рынка производитель предложил несколько вариантов хэтчбэка:
Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев. — здесь больше полезной информации.
- Comfort. Базовая комплектация, стоимость которой начинается от 579 900 р. Она рассчитана для авто со всеми предложенными типами коробок, т. е. оба автомата и МКПП.
- Luxe. Версия только для 1,6-литрового двигателя с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Цена начинается от 649 900 р.
- Prestige. Модификацию можно приобрести только с двигателем объемом 1,6 литра с трансмиссией на выбор 6АКПП или 6МКПП. Здесь цена уже не такая «народная» — от 719 900 р.
- Premium. Самая дорогая версия автомобиля, оснащенного только автоматической коробкой с 6 диапазонами. В ней есть практически все: парктроник, подушки безопасности, электроподогрев передних сидений, климат-контроль, мощная аудиосистема с поддержкой Bluetooth и другие опции. Покупка хэтчбэка обойдется в 819 900 р.
«Думайте сами, решайте сами…», но автомобиль отлично подходит для российских дорог и для тех, кто ищет образец надежности и удобства в своем классе.
Kia Rio в кузове хэтчбэк по праву занимает лидирующие позиции в сегменте бюджетных автомобилей.
Вас заинтересует эта статья — Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики.
В нем есть все: «вкусная» цена, совершенно небьющая по карману среднестатистического россиянина, элементарный комфорт и просторный салон, которые не везде можно обнаружить, и стандартные для обозначенного класса технические параметры.
«Кореец» сделал шаг в новую эру.
autoot.ru
KIA Rio 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Rio
Все поколения KIA Rio
Первая официальная информация о третьем поколении Kia Rio 2012 была опубликована в феврале 2011 года. Фактически к тому моменту к серийному производству готовились 2 модификации автомобиля, разделившие платформу с Hyundai Solaris и i20. Новый Киа Рио 2012 в кузове хэтчбек был представлен на автосалоне в Женеве в марте, а седан, предназначенный для рынка Европы и США, дебютировал в Нью-Йорке в апреле. В конце того же месяца на Шанхайском мотор-шоу прошла презентация авто, локализованного для китайского рынка, которое получило название Kia K2.
Именно эта модель послужила базой для создания российской модификации Kia Rio 2012, к сборке которой приступили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом в августе 2011 года. Как и в Китае, в нашей стране автомобиль выпускается только в кузове седан, а в линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых силовых агрегата. В минимальной комплектации новый Киа Рио 2012 комплектуется мотором, объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. Помимо него для автомобиля доступен 1,6-литровый двигатель, который развивает мощность в 123 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды. В дополнение к ним предлагается 5-ступенчатая механика, но опционально новая Kia Rio 2012 оснащается 4-ступенчатой АКПП. Что касается экономичности, то, работающие в тандеме с МКПП, оба силовых агрегата укладываются в 6 л на 100 км в смешанном цикле, а на машинах с «автоматом» расход топлива повышается в среднем на 0,5 л. В список особенностей, присущих российской версии авто, входит увеличенный дорожный просвет (16 см), подогрев нижней зоны лобового стекла, бачек стеклоомывателя большего объема (4 л), более мощный аккумулятор, грязеотталкивающая обивка салона, брызговики, а также обработка днища и радиатора антикоррозийным составом.
При этом новая Kia Rio 2012 предлагается в 4 комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базе автомобиль имеет кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовку.
Технические характеристики KIA Rio поколения III
седан
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 370мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort A | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,5 с | 170 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Premium | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 120мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort A | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,6 с | 185 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,6 с | 185 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,6 с | 168 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Premium | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Rio?
Посмотреть отзывы о KIA Rio
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7www.motorpage.ru