Климат контроль это: Климат контроль — что такое климат-контроль в автомобиле

Содержание

Правильно пользуемся современными климат-системами — ДРАЙВ

Правильный микроклимат в салоне автомобиля ― это не только вопрос комфорта. Если температура в кокпите повышается с 25 С° до 35, время реакции водителя увеличивается примерно на 20%. Например, фирма SEAT считает, что «перегретый» водитель опасен в той же степени, что и пьяный с содержанием алкоголя в крови 0,5 промилле. Кроме того, климатические системы помогают держать чистыми окна. Всё это вопрос не только уюта, но и безопасности.

Парадокс заключается в том, что мощности отопителей и кондиционеров достигают 8–10 кВт, тогда как для поддержания комфортной температуры человеческого тела необходимо в 50–100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на нагрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов интерьера. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― именно поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых затратах энергии дают большой эффект.

Но климатическая система в любом случае должна подавать в салон не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размера машины.

Смотрите, как много места требуют узлы климатической системы даже в таком немаленьком автомобиле, как Mercedes-Benz S-класса (W220). В вазовской «копейке» очень эффективная по тем временам «печка» занимала объём во много раз меньший.

Считается, что в салоне наиболее комфортна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, потому что ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такова физиология. Не зря бабушка надевала вам в детстве тёплые носки: греть надо прежде всего ноги. А охлаждать летом эффективнее всего грудь, спину и руки. Поэтому при отоплении основной поток горячего воздуха должен быть направлен вниз, а холодный напор летом ― в центральные дефлекторы. Кстати, с их помощью наиболее эффективно остывает и задняя часть салона.

На Саабе 900 образца 1979 года впервые появился «тепловой занавес» ― постоянный поток вдоль дверей, значительно улучшающий уют зимой. До эпохи климат-контролей в центральные дефлекторы на многих машинах подавался холодный забортный воздух (синие стрелки).

Цифры, задаваемые вами на автоматическом климат-контроле, ― всего лишь некий условный индекс уюта, а не точная температура в градусах Цельсия. В разных частях света у людей свои привычки и представления о комфорте, и автопроизводители это учитывают. Одна и та же фактическая температура в салоне может соответствовать 20–22 «градусам», выставленным на пульте европейского автомобиля и 22–24 «градусам» ― в машине азиатского бренда. Поэтому пересев из Фольксвагена в Nissan, не удивляйтесь, что будете замерзать при привычной цифре «22» на дисплее.

Компьютерные методы проектирования позволили сделать климатические системы эффективнее и тише в работе. Обратите внимание, как важен поток из передних дефлекторов в салоне кроссовера Skoda Kodiaq для задних пассажиров.

Ручное управление направлением обдува ― тоже в некотором роде иллюзия. Даже если речь идёт об автомобиле с прямым механическим управлением «печкой», например, перевод рукоятки в положение «в ноги» означает лишь то, что вниз пойдёт основной поток. Десять-двадцать процентов воздуха всё равно будет подаваться на лобовое и боковые стёкла, чтобы они не запотевали, а разница температур между верхними и нижними слоями не стала дискомфортной. Сейчас почти все «печки» и «кондеи» достаточно мощны, а разница между плохими и хорошими системами заключена именно в нюансах подобных тонких настроек.

Раздельный климат-контроль ― безусловный плюс. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства. В бюджетных машинах можно индивидуально менять лишь температуру. Водитель, которому нужно разморозить боковые стёкла, неизбежно заберёт тепло от ног пассажиров.

Продвинутые системы позволяют позонно управлять также направлением и интенсивностью обдува. И даже тонко настраивать разницу температур по слоям.

Один из лучших блоков управления климатом среди бюджетных машин: Renault Arkana. Крупные, логичные органы управления. Индекс температуры можно выставить с точностью до 0,5 «градуса». Но индикации происходящего в режиме Auto нет.

«Лицо» климат-контроля ― его пульт управления. Мы считаем, что он должен быть организован логично и рассчитан на руки в перчатках. Хорошо, когда даже в автоматическом режиме на дисплее показывается, куда и как дует климатическая система, а не просто горит Auto ― это спасает от лишних манипуляций. Для России особенно важно, чтобы легко было на ощупь включить рециркуляцию воздуха ― вероятность «упереться» на шоссе в дымящий КамАЗ или карбюраторный пазик, не имея возможности обогнать их на протяжении нескольких километров, очень велика. Спасение от сажи и вони в салоне ― только в закрытии заслонки рециркуляции.

«Недораздельный» климат-контроль ― это когда из температуры, распределения потоков и скорости вентилятора индивидуально регулируются не все параметры.

Даже простейшие автоматические системы имеют датчик солнечной радиации, потому что когда солнечный свет попадает на кожу, наше восприятие температуры меняется. В более дорогих автомобилях таких датчиков может быть несколько. А ещё инфракрасные сенсоры запотевания стёкол (лобового и передних боковых), качества воздуха, содержания углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о тоннелях… Продвинутые системы оценивают температуру в разных местах внутри блока HVAC. В общем, температура в салоне на самом деле постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен классно, мы этого не замечаем.

Существенную роль играет вытяжная вентиляция через клапаны, обычно расположенные в заднем бампере. Чем она эффективнее ― тем свежее воздух в салоне.

В большинстве автомобилей климат-контроли работают адекватнее, чем среднестатистический водитель, управляющий микроклиматом вручную. Я регулярно езжу в такси, и, по моим наблюдениям, лишь единицы шофёров понимают, что и как нужно делать. Самые распространённые ошибки ― подача горячего воздуха не в ноги, а вверх и полное отключение вентилятора. Недостаток воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне ― прямой путь к утомлению и той самой потере адекватного времени реакции. Смысла в выключении вентилятора ― ноль: климатическая система фактически перестаёт функционировать вовсе.

Климатические системы автопроизводители традиционно заказывают у специализированных поставщиков. Таких в мире с десяток. Справа ― испаритель кондиционера со встроенными в соты теплоаккумуляторами, для машин со старт-стопом.

Поэтому самый важный совет: не мешай машине работать! Выставить комфортный индекс температуры, нажать кнопку Auto и ничего не трогать. Но сначала надо позволить автоматике работать максимально эффективно ― открыть все дефлекторы, не заслонять датчики и не открывать окна и люк. Правда, если нежарко и нет опасности запотевания стёкол, можно вручную отключить кондиционер. Многие современные компрессоры регулируются по производительности плавно и не увеличивают расход топлива так драматически, как было лет 20 назад. Однако физику не обманешь: несколько процентов роста расхода всё равно «кондей» даёт.

Система охлаждения Лады Гранты: весь малый круг (показан красным), минуя одноклапанный термостат, идёт через «печку». В салоне теплеет сразу после пуска. Подобную схему, но с возвратным краном отопителя применял всё тот же Saab 900 в конце 70-х.

Современные блоки HVAC (Heating, Ventilation, Air conditioning) ― то есть собственно «комбайны», готовящие и поставляющие воздух в салон, ― рассчитаны на постоянное использование кондиционера. Понятие «кран печки» фактически ушло в прошлое ― на большинстве машин охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя и зимой, и летом.

Порой отопитель последовательно «врезан» в малый круг системы охлаждения, через него проходит вся жидкость, и на морозе «печка» начинает греть раньше и сильнее. Так сделано даже на вазовских машинах. Но летом раскалённый радиатор, пусть и перекрытый заслонками, тоже частично подогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке A/C.

В автомобиле светлого цвета температура после стоянки всегда на 8–15% ниже, чем в чёрном. Значит, энергозатрат на кондиционирование соответственно меньше.

Вообще, отапливать автомобиль проще не становится. Чем эффективнее и экологичнее оказываются современные двигатели, тем меньше тепла они отдают. Чтобы скорее протопить салон, приходится идти на хитрости ― играть опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и более дорогие паяные радиаторы. Эффективны электрические догреватели, некогда применявшиеся только с холодными дизелями, а сейчас необходимые и для экономичных малообъёмных турбомоторов.

Опосредованное управление дефлекторами через дисплей ― скорее дизайнерская фишка, чем инженерная. Но до чего ж модная!

Это вовсе не спиральные ТЭНы, как у бабушки на даче, а так называемые PTC-резисторы, где PTC переводится с английского как «позитивный температурный коэффициент». Нагревательный элемент изготавливается из легированной поликристаллической керамики на основе титаната бария, а смысл в том, что его производительность сама меняется в зависимости от температуры. Работают они при температуре около 270 С°, а КПД может превышать 90%! Обычно в легковушках применяются PTC-догреватели мощностью около одного-полутора киловатт.

Дефлекторы электрокара Porsche Taycan не имеют подвижных выходных элементов, а меняют направление и фокусировку потока воздуха благодаря заслонкам, спрятанным в глубине.

Чисто конструктивно блоки HVAC почти не меняются, но совершенствуются в мелочах. Например, работают всё тише и эффективнее ― благодаря бесщёточным электродвигателям вентилятора, установленным на мягких опорах, а также специальному покрытию дефлекторов. Системы старт-стоп вынуждают применять испарители кондиционера с термоаккумуляторами ― запаянными трубками с жидкостью, встроенными в соты: чтобы прохлада была доступна и какое-то время после выключения двигателя. Всё чаще используются дефлекторы, в которых можно менять не только направление и интенсивность потока, но и его «фокусировку».

Новые подходы появляются разве что в связи с распространением электромобилей. Здесь от климатики требуется экономичность. Пяти минут работы шестикиловаттного отопителя автомобиля Tesla Model S достаточно, чтобы «украсть» примерно три километра запаса хода. Вместо традиционных систем есть смысл использовать «тепловые насосы», то есть «кондиционер наоборот».

Вместо традиционных раздельных дефлекторов у электромобиля Tesla Model 3 ― один щелевой во всю ширину панели. Чтобы перенаправить воздух от лица к стеклу (с синей стрелки на красные), открывается подача во вторую щель. Заслонки, обведённые зелёным, меняют поток вправо-влево.

Экономить начинают даже в мелочах: автоматика активнее использует режим рециркуляции, чтобы не тратить энергию на приведение «в должный вид» воздуха с улицы. Есть системы, отключающие воздухообмен в тех или иных зонах кузова, если там никто не сидит. В целом ― хорошо, когда важные системы автоматизируются и забирают у водителя часть рутины. Проблема только в том, что полностью адекватные климатические установки встречаются разве что в премиальных сегментах. И дело не только в числе датчиков или мощности РТС-догревателя ― но и в настройках, и в опыте автопроизводителя… Поэтому нажимая кнопку Auto, не теряем бдительности.

Климат-контроль в автомобиле или кондиционер

Что лучше – кондиционер или «климат»? В летнюю жару самое время выяснить все за и против. 

Рассуждать, что лучше, “климат” или кондиционер, могут в первую очередь счастливые владельцы автомобилей, оснащенных одним из этих благ цивилизации. А плюсы и минусы, как ни странно, есть у обоих типов систем охлаждения воздуха.

Снеговик в торпедо

Сначала в двух словах – о технических отличиях. Кондиционер представляет собой устройство для охлаждения воздуха в салоне, причем с возможностью регулировки интенсивности процесса – и не верьте тому, кто говорит (и пишет) обратное, приписывая такую возможность исключительно климат-контролю.

Читайте также: Готовим кондиционер к лету

Система, которую мы называем климат-контролем, может как охлаждать, так и подогревать воздух, причем способна самостоятельно поддерживать заданную температуру – во всяком случае, старается это делать.

В “климате” тоже есть кондиционер, который является лишь частью системы – наряду с печкой. Но управляет его работой не человек, а электронный мозг, который анализирует информацию датчиков и соответствующим образом активирует компрессор “кондишена” или отопитель, перемещает заслонки воздуховодов для распределения потоков теплого и холодного воздуха по салону.

Читайте также: Нужно ли включать кондиционер каждый раз

Соответственно, автоматическая климатическая система содержит множество дополнительных деталей и узлов: датчики температуры воздуха и антифриза, уровня влажности (не всегда), электроактиваторы управления потоками и производительностью компрессора, электронный блок управления.

Преимущества системы климат-контроля несомненны:

  • — нет нужды отвлекаться на настройки микроклимата (скорость вентилятора и направление потоков охлажденного воздуха) при смене внешних условий – перемещения машины с солнцепека в тень, смены направления движения, движения в условиях переменной облачности;
  • — возможность поддерживать различную температуру около разных сидений – т.н. многозонный контроль.

Недостатки «климат-конроля»:

  • — У некоторых моделей авто заданная температура нечетко поддерживается в сложных условиях (несимметричный нагрев салона солнцем). Перед покупкой автомобиля почитайте, что пишут владельцы на форумах касательно комфорта в салоне;
  • — Более высокая по сравнению с кондиционером цена – плюс порядка 400-500 долларов;
  • — Нет возможности отрегулировать частичное распределение потоков воздуха, выставив промежуточные положения регуляторов, типа “две трети в лицо, треть в ноги”;
  • — Более высокая сложность и соответственно, более высокая вероятность отказа на немолодом автомобиле, более высокая стоимость ремонта.

Рекомендации от Авто24

Система климат-контроля несомненно удобнее обычного кондиционера. Но при выборе, что лучше именно для вас, “климат” или кондиционер, многое зависит от модели автомобиля и его состояния. Выясните заранее, насколько толково работает “климат” на интересующей вас модели авто, а при покупке подержанной машины разведайте также тонкости ремонта и стоимость комплектующих. Возможно, вы сочтете допустимым крутить регуляторы кондиционера вручную – тем более, что на наших дорогах масса машин, не имеющих охладителя воздуха в принципе. И как-то ведь те водители без него обходятся.

Читайте также: Как охладить автомобиль в жару без кондиционера

Климат-контроль или кондиционер: какова разница, стоит ли переплачивать?

Так как пришли теплые дни, и солнце радует нас своими теплом, вполне актуально поговорить о том, что нам помогает в жаркую погоду (когда мы сидим внутри машины). Разумеется, это система климат-контроля или автомобильный кондиционер.

Современные авто оборудуются или одним, или другим устройством. Но какие у них отличия? Обычно ответить на подобный вопрос могут лишь некоторые автолюбители. Потому в данной статье мы рассмотрим, чем же отличается кондиционер от системы климат-контроля.

Назначение автокондиционера

Что же собой представляет автомобильный кондиционер? Не станем детально изучать его конструкцию, а только обратим внимание на отдельные его функции, которые будут хорошо понятны всем автолюбителям.

Автокондиционер – это приспособление, которое производит забор воздуха, понижает его температуру и затем направляет обратно в салон автомобиля. Какую температуру вы настроите, такой температурный режим и будет поддерживать данное устройство. В зимний сезон кондиционер нагревает воздух по принципу обычной автомобильной печки.

При этом основной особенностью автокондиционера, которая и отличает его от системы климат-контроля, считается ручное управление. Другими словами, кондиционер станет подавать охлажденный воздух с постоянной скоростью, пока вы ее не уменьшите или не увеличите. И это будет повторяться до тех пор, пока вы не выключите указанный аппарат.

Принцип действия климат-контроля

Что касается системы климат-контроля, то это очень модернизированный кондиционер, оборудованный добавочными опциями. По своей конструкции климат-контроль во многом схож с автокондиционером. Но такая охлаждающая система оборудована еще и ЭБУ (электронным блоком управления).

Внутри салона автотранспорта, который оборудован климат-контролем, находятся много температурных датчиков. Они и помогают устройству действовать автоматически. Например, вы выставляете температуру, которая равна 20 °C. Система начинает подавать охлажденный воздух, а после того, как внутрисалонная температура достигнет требуемого значения, активность климат-контроля заметно снижается.

Как только датчик «сообщит», что температура в автомобильном салоне вновь увеличилась, устройство снова запускается и охлаждает воздух. Можно сказать, что система климат-контроля самостоятельно поддерживает требуемую температуру. Она включается и отключается тогда, когда ей необходимо.

Особенности управления охлаждающими устройствами

Становится понятно, что управление кондиционером производится только в ручном режиме. Вы самостоятельно настраиваете температуру и периодичность подачи воздуха, а также самостоятельно выключаете данное приспособление (например, когда вам стало чрезмерно холодно внутри салона машины).

Стоит заметить, что в том случае, когда нужно обогреть салон автомобиля, тогда подобное устройство запускается посредством кнопки «А/С» (или с помощью «снежинки»). При этом все эти кнопки присутствуют и в системе климат-контроля. Отличие состоит лишь в том, что система управления климатом оборудована дополнительной кнопкой «auto».

Если ее включить, то устройство автоматически будет поддерживать наиболее оптимальный температурный режим. Когда вы сами снизите интенсивность обдува или поменяете температурный режим, тогда охлаждающая система переключится с автоматического режима на тот, который вы выбрали.

Итак, теперь вы знаете, что собой представляют два различных устройства охлаждения автомобильного салона. Можно сделать вывод, что они довольно схожи по своей конструкции и по принципу действия. Но система климат-контроля имеет более современные и удобные функции. Она постоянно модернизируется, и на сегодняшний день существуют двух- и трех-зонные системы климат-контроля, позволяющие водителю и переднему пассажиру, а в случае трех-зонного климат-контроля и задним пассажирам, выбирать свой индивидуальный температурный режим.

Очевидно, что самое дешевое устройство — это обычный автомобильный кондиционер, а система климат-контроля будет тем дороже, чем она сложнее. И выбор, соответственно, климат-контроль или кондиционер придется делать исходя из того, готовы ли вы платить за удобство и комфорт.

Чем климат контроль отличается от кондиционера

Помните, слова известной песни: «Главней всего – погода в доме»… Однако погода важна не только в доме, но и в салоне автомобиля. Согласитесь, поездка становится более приятной, когда за бортом – 20, а внутри автомобиля тепло или наоборот, когда на улице нещадно палит солнце, а в машине прохладно. За погоду в авто отвечают климатические установки – кондиционер или климат-контроль. Сегодня мы постараемся понять, в чем заключаются их главные отличия, что из них лучше…

Из истории

Кондиционер в настоящее время зачастую входит даже в самое бюджетное оснащение кара. Первый же автомобиль, в комплектации которого числилась эта опция, сошел с конвейера в 1939 году, носил название Packard и доступен он был по заоблачной по тем временам стоимости. В начале пятидесятых годов прошлого столетия кондиционер уже устанавливался на большинство автомобилей американского производства среднего и выше среднего ценового диапазона.

Принцип действия автомобильных кондиционеров

Принцип работы первых автокондиционеров практически не отличается от современных и схож с действиями традиционного бытового холодильника. Тепловой насос с помощью двух теплообменников (компрессора и хладагента) поглощает теплый воздух в салоне авто и отдает его наружу. Однако объемы охлаждаемого в салоне автомобиля воздуха в разы больше нежели в стандартном холодильнике, посему автокондиционеры более чем в 10 раз мощнее холодильных камер, их мощность сопоставима с бытовым кондиционером, способным охладить комнату площадью до 25 кв.м.

Знакомьтесь, климат-контроль

Несомненно, переоценить пользу от кондиционера в знойный летний день невозможно. Однако время не стоит на месте, и любимые многими автокондиционеры уступают место более современным климатическим установкам. Сегодня все чаще в современных автомобилях встречается климат-контроль.

Климат-контроль — это система, которая состоит из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации воздуха и управляется с помощью электронного блока. Таким образом, климат-контроль не просто охлаждает/нагревает/очищает воздух, но и поддерживает стабильную, заданную пользователем температуру.

Сегодня встречаются следующие разновидности системы климат-контроля:
• Однозонный – выставляется одна температура на весь салон,
• Двухзонный – водитель и передний пассажир могут автономно выставлять комфортную температуру,
• Трехзонный – возможность выбора температуры есть у водителя, переднего и задних пассажиров,
• Четырехзонный – пульт управления температурой в салоне есть не только у водителя и переднего пассажира, но и у двух задних.

При высокой влажности воздуха (например, во время дождя) система климат-контроля может не только обогревать воздух, но и параллельно включить кондиционер во избежание запотевания стекол в авто (только в этом случае не забудьте правильно настроить дефлекторы подачи воздуха).

Напоследок, какой бы климатической установкой не был оборудован ваш автомобиль, не забывайте об ее правильной эксплуатации.

В первую очередь периодически (примерно через 8-10 тысяч километров пробега) меняйте салонный фильтр.

Вы, может быть, удивитесь, но даже зимой пару раз в месяц кондиционер необходимо включать.

Необходимо отметить, что автомобильный кондиционер боится ударов и деформаций, поэтому если подобный факт был, вам дорога к ремонтникам.

Не следует забывать время от времени промывать радиатор (конденсатор) от пыли и грязи.

Если вы заметили, что кондиционер стал хуже холодить, то это может говорить о том, что система негерметична и вытек хладагент (фреон), посему немедленно отправляйтесь на СТО.

Комфортной погоды в автомобиле!

В чем разница между кондиционером и климат-контролем? – Богдан-Авто Холдинг

В настоящее время кондиционер стал неотьемлемой частью автомобиля. Достаточно часто данная опция предлагается в автомобилях разного класса в качестве стандартного оборудования. И причина тому очевидна: климатизация салона имеет свои явные преимущества.

Во-первых, возможность управлять температурой в салоне автомобиля обеспечивает не только комфорт, но и безопасность движения. Известно, что слишком теплый воздух вызывает сонливость, в то время как прохлада сужает сосуды и таким образом повышает бдительность человека. Поэтому при комфортной температуре автомобилисты не так быстро устают и лучше реагируют в дорожных ситуациях. Во-вторых, в летний период климатическая система работает эффективнее, чем открытые окна. В первую очередь это касается охлаждения салона: при открытых окнах вовнутрь обычно поступает только теплый воздух. Помимо этого, открытые окна увеличивают расход топлива, потому что повышается сопротивление воздуха. Как правило, эксперты говорят о дополнительных 0,5 литрах на 100 километров. Но, не стоит забывать о том, что климатические системы  также увеличивают расход топлива автомобиля, однако это зависит от того, какая система установлена и как она регулируется.

Сегодня на выбор покупателей представлены две системы охлаждения: ручной кондиционер и автоматический климат-контроль. При использовании механической версии система охлаждается только в соответствии с заданным температурным режимом. Водитель также должен регулировать вручную мощность вентилятора. Если становится слишком холодно или слишком тепло, вам нужно отрегулировать переключатель. С экономической точки зрения это не совсем эффективное решение, так как слишком низкая температура летом или слишком высокая зимой ощущается не сразу.

Климат-контроль работает по-другому. Это усовершенствованная компьютеризированная система, которая использует дополнительные датчики для обеспечения более точного управления температурой в салоне.  Климат-контролем не нужно управлять вручную, температура регулируется автоматически. Все что понадобиться от водителя – это только установить желаемую температуру. Затем компьютер анализирует ряд внутренних и наружных датчиков, чтобы отрегулировать температуру воздуха. Скорость вращения вентилятора также регулируется автоматически, что позволяет поддерживать заданную температуру в салоне. Кондиционер и вентиляторы работают до достижения заданной температуры. Затем компрессор выключается и запускается снова только тогда, когда датчики зафиксируют отклонение от заданной температуры.

Помимо более хлопотного управления, еще одним недостатком кондиционера является то, что температуру можно установить только для всего салона автомобиля. Совсем другое дело – многозонный автоматический климат-контроль, который может создать несколько климатических зон в автомобиле. Обычно различают двухзонные (для водителя и переднего пассажира) или трехзонные климат-контроли с возможностью установки индивидуального температурного режима как для водителя и переднего пассажира, так и пассажиров на заднем ряду. Виды климатических систем, которыми оборудованы модели дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг»

КомплектацияБез кондиционераЕсть кондиционерЕсть климат-контрольЕсть двухзонный климат-контрольЕсть трехзонный климат-контроль
Subaru     
Subaru XV   +  
Subaru Outback   +  
Subaru Forester   +  
Hyundai     
Hyundai i30  +   
Hyundai i10 +    
Elantra + +   
Creta + +   
Santa Fe New   +  
Tucson +  +  
Accent + +   
Grand Santa Fe  +   
Ioniq Electric  +   
Grandeur  +   
Great Wall     
Wingle 5 +    
Wingle 6  +   
HAVAL     
HAVAL h3 +  +  
HAVAL H6     
HAVAL H9 +  + + 
JAC     
JAC S2  +   
JAC S3  +   
 

Подготовлено по материалам:

https://www. tagesspiegel.de/mobil/ratgeber-auto-klimaanlage-oder-klimaautomatik/8663232.html

https://www.t-online.de/auto/technik/id_47612922/klimaanlage-funktion-und-spritverbrauch.html

https://www.carwow.co.uk/blog/air-conditioning-vs-climate-control-0044

https://www.yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between-climate-control-and-air-conditioning]]>

Климат-контроль, отличие климат контроля от обычного кондиционера

С появлением такой системы, как климат-контроль, многие автомобилисты позабыли о прежних временах, когда им приходилось все время что-то настраивать, дабы кондиционер работал нужным образом. Климат-контроль включает в себя кондиционер, отопительную систему, а также систему фильтрации. Специальные датчики, расположенные в разных местах автомобиля, позволяют автоматически регулировать температуру и поддерживать в салоне максимальный комфорт. Например, электронный блок учитывает даже уличную температуру и солнечное излучение, плюс обязательно стоит отметить, что интеллектуальная система делает все возможное, чтобы водитель и пассажиры не простудились.

Отличие климат контроля от обычного кондиционера

Некоторые автомобилисты-новички зачастую путают два понятия: систему управления климатом (климат-контроль) и обычный кондиционер. То есть не видят принципиальных различий между ними. На самом деле интеллектуальная система управления климата разительно отличается от кондиционера в первую очередь своими преимуществами:

  • Осуществляет регулировку и дальнейшую поддержку заданной температуры.
  • Она более безопасна, потому как направляет поток воздуха только туда, где это действительно необходимо.
  • Помимо температуры она регулирует и влажность. Иными словами, климат-контроль исключает духоту и запотевание стекол.
  • Наличием различных дополнительных функций. Например, многие современные модели учитывают в числе прочего состояние окружающей среды. Если уровень загрязнения превышен, то система переходит в специальный режим рециркуляции – загрязненный воздух из салона уходит.

Климат-контроль – гораздо более сложная система, нежели обычный кондиционер, который имеет разве что одно преимущество – возможность очень быстро охладить салон автомобиля. Хотя даже это достоинство можно оспорить, ведь в таком случае водитель и пассажиры могут легко простудиться.

Управление интеллектуальной системой

На первый взгляд может показаться, что климат-контроль – довольно сложная система, управление которой требует каких-то специальных навыков. Но на деле все гораздо проще, и даже не является обязательным прочтение инструкции к применению. Управление климатом можно осуществлять в двух режимах: в ручном и автоматическом. В первом случае необходимо быть опытным пользователем, дабы быть в курсе всех тонкостей в работе системы, ведь любое неправильное нажатие заметно сказывается на сроке службы системы.

 

  1. Ручной режим. Вы можете управлять оборотами вентилятора, потоком воздуха, уровнем обогрева и охлаждения вручную. Обычно этот режим включают в том случае, если в салоне автомобиля сильно жарко или холодно, и ручная регулировка позволяет быстрее справиться с этой проблемой.
  2. Автоматический режим. Водителю лишь нужно включить его и задать нужную температуру, все остальное система управления климатом сделает сама. К сожалению, определенная часть автомобилистов не пользуются автоматическим режимом из-за высокого уровня шума (в первое время после включения вентиляторы работают, что называется, на полную катушку). Но! Как только в салоне температура достигает нужной отметки, система сама переходит на режим бесшумный режим. То есть она лишь поддерживает температуру и осуществляет перенаправление воздуха в нужные места.
Что такое двухзонный климат-контроль?

Обычный климат-контроль (однозонный) поддерживает температуру равномерно по всему салону. Двухзонный вариант дает возможность выбрать водителю для себя одну температуру, а пассажиру – другую. Это очень удобно в том случае, если на улице жарко, а в салоне находится заболевший человек – для него можно выбрать температуру чуть выше, нежели у водителя.
При этом обратите внимание, что у двухзонного климат-контроля (у большинства моделей) есть ограничения по разности температуры. Для наглядности приведем простой пример: водитель захотел поставить для себя температуру 23 градуса, и тогда пассажир уже не может попросить поставить для него температуру выше 29 градусов как раз из-за ограничения разности.
Людям, которые чаще всего ездят в одиночку, нет смысла переплачивать за двухзонный климат-контроль. А вот для семейных автомобилей или для транспортных средств, в которых часто перевозят маленький детей, двухзонный вариант – будет наиболее оптимальным решением. Кстати, на современном рынке появились трехзонные и четырехзонные системы управления климатом в автомобиле. Последний вариант позволяет для каждого человека в салоне устанавливать собственную температуру.

Неисправности климат-контроля

Как и любая другая система, климат-контроль со временем может дать сбой. Владелец транспортного средства может включить режим самодиагностики, который позволит обнаружить текущие ошибки. Однако вряд ли он сам может исправить их, и в таком случае лучшим решением будет обратиться к компетентным специалистам, осуществляющим ремонт системы управления климатом.
Почему-то некоторые владельцы автомобилей с климат-контролем забывают обслуживать систему, что непременно ведет к ее поломке. Необходимо хотя бы раз в год проверять интеллектуальную систему управления климатом. Плюс не нужно забывать о том, что осенью и весной (когда потребность в климат-контроле практически отсутствует) ее нужно включать минут на десять-пятнадцать.

Вот основные неисправности системы:

  • Поломка микромоторчика, управляющего воздушными заслонками. В процессе эксплуатации (особенно, если Вы очень часто используете климат-контроль) этот моторчик может заклинить, и регулировка направления воздуха будет невозможной.
  • Недостаток фреона. В таком случае рассчитывать на нормальное охлаждение салона будет бессмысленно. Специалисты рекомендуют проверять уровень фреона непосредственно перед летом.
  • Сбой электроники. Климат-контроль буквально напичкан различными электронными элементами, и со временем они могут сломаться. Риск такой поломки заметно увеличиться, если человек пренебрегает правилами безопасного использования системы.

И в жару, и в холод: о системе климат-контроля

При выборе нового автомобиля, изучая список оснащения, Вы могли видеть такую опцию, как климат-контроль (КК). Однако далеко не все автолюбители понимают, что это такое и чем отличается КК от обычного кондиционера. Давайте попробуем разобраться.

Понятие о климат-контроле

Климат-контроль – это климатическая система автомобиля, способная поддерживать точную температуру в салоне, которая была выбрана водителем. При этом данная система может работать как в полностью автоматическом режиме, так и переходить на ручное управление. В последнем случае можно откорректировать направление обдува и его интенсивность.

Если в списке опций не уточняется количество зон климат-контроля, то, скорее всего, имеется ввиду однозонный «климат». Это часто встречается на относительно недорогих машинах. Однако более дорогие модели могут оснащаться двух-, трех- или четырехзонными системами. Это означает, что салон условно делится на несколько зон, в каждой из которых можно отдельно регулировать температуру воздуха. Таким образом, при наличии четырехзонной климатической установки, водитель и три пассажира (один на переднем сидении и двое на заднем ряду) могут индивидуально настроить параметры системы климат-контроля.

Отличия климат-контроля от простой системы обогрева

Выявить наличие системы КК на той или иной машине очень просто. Для этого стоит обратить внимание на блок управления климатической установкой. Если на нем установлены обычные регуляторы интенсивности обдува, его направления и сине-красная шкала температуры подаваемого воздуха, то данный автомобиль оснащен простой системой обогрева. Но если на панели присутствуют кнопки, шкалы или «крутилки» с дисплеем, на котором отображается температура, то это верные признаки наличия климат-контроля.

Принцип работы климат-контроля

В отличие от кондиционера или отопителя, которые включаются и отключаются водителем вручную и не имеют точной настройки, климат-контроль имеет несколько иной принцип работы. Водитель или пассажир задает желаемую температуру, к примеру, 22 градуса. Система сравнивает заданное значение с показаниями датчиков температуры в салоне. Если обнаружится, что в данной зоне салона холоднее желаемого, то система включит отопитель и он будет работать до тех пор, пока не будет достигнута нужная температура, а после чего будет поддерживать ее или отключится. Если требуется, напротив, охладить салон, то в дело вступит кондиционер, который также будет работать ровно столько, сколько нужно. Очень часто водитель и пассажиры выставляют комфортную для себя температуру один раз, после чего какая-либо регулировка проводится крайне редко.

Особенности работы

Есть ошибочное мнение, которое гласит, что при использовании климат-контроля повышается риск заболевания простудой из-за сквозняков и переохлаждения. Однако при более детальном рассмотрении каждого подобного случая оказывается, что виновником недуга является не климатическая установка, а простая неосторожность пользователя. На современных машинах, кондиционер сделан таким образом, чтобы работать максимально незаметно и тихо, не создавая сквозняков даже при работе на максимальном режиме.

Так откуда же взялся данный миф? Причина проста, летом многие водители, желая побыстрее охладить салон, включают «климат», которому нужно некоторое время, чтобы выйти на рабочий режим, и полностью опускают окна. В таком случае, система видит, что в салоне высокая температура, которая никак не снижается, а потому климат-контроль переводит кондиционер в максимальный режим. Поток очень холодного воздуха из кондиционера и сквозняк из открытого окна – верный способ заболеть даже в летнюю жару. Поэтому рекомендуется пользоваться «климатом» только при закрытых окнах. Так Вы обезопасите себя и пассажиров от простуды, а также снизите нагрузку на систему. Последнее, к слову сказать, положительно скажется на расходе топлива, который при использовании кондиционера вырастает от 0,5 до 1 литра на 100 км. Меньшее время работы кондиционера – меньший расход топлива.

Кроме того, не стоит забывать о периодическом обслуживании КК, которое заключается в своевременной смене салонного фильтра. Рекомендуется производить замену примерно 2 раза в год, а если Вы часто ездите по запыленным дорогам, то еще чаще. Сильно загрязненный фильтр грозит слабым обдувом системы и запотевшими стеклами.

Кондиционер и отопитель или климат-контроль?

Как уже говорилось, КК позволяет точно регулировать температуру в салоне, вне зависимости от погодных условий. От водителя требуется только выставление желаемых параметров. А вот кондиционер и отопитель требуют полностью ручного управления, без возможности поддержания строго заданной температуры.

Единственным преимуществом кондиционера/отопителя перед климат-контролем является меньшая стоимость, ведь авто с КК будет стоить несколько дороже, и меньшая цена ремонта, так как в нем просто отсутствуют дорогостоящие датчики и электронные блоки управления. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что современные «климаты» крайне надежные и крайне редко доставляют хлопоты своим владельцам.

Советы при выборе автомобиля с КК

Первое с чего нужно начинать выбор климат-контроля – это с количества зон. Если Вы большую часть времени собираетесь передвигаться в машине один или предполагаемые пассажиры не слишком привередливы, то однозонного КК вполне может хватить. В остальных случаях, лучше обратить внимание на более «продвинутые» системы, с большим количеством зон.

Если нужен автомобиль с трехзонным или четырехзонным «климатом», то обязательно спросите у дилера, есть отдельный блок отоплителя/кондиционера для пассажиров второго ряда. Нередки случаи, когда производитель пытается снизить себестоимость машины и вместо данного блока ставит систему обдува. Из-за чего погрешность между заданной температурой и фактической для задних пассажиров будет очень большой. Также желательно поинтересоваться, где установлены температурные датчики системы КК. Оптимальный вариант – по центру, на торпеде. Хуже если таковые расположены на потолке, где, как мы знаем из уроков физики, скапливается теплый воздух. Из-за такого неудачного расположения погрешность температуры опять-таки будет достаточно высокой.

Не лишним будет поинтересоваться о максимально допустимой разнице температур между зонами. Самые бюджетные системы не позволяют установить разность температур более чем на 3-4 градуса, между зонами.

Заключение

Наличие современного климат-контроля в автомобиле позволит сильно повысить комфорт эксплуатации авто. Конечно, данная система увеличивает конечную стоимость транспортного средства, но и эту разницу можно нивелировать. Для этого достаточно обратится в сервис Nahodim, благодаря которому можно получить скидку на любую машину. 

Hanon Systems

Что такое климат-контроль? Знаете ли вы, что : автомобильная система климат-контроля опережает антиблокировочные тормозные системы (ABS), аэродинамику и дизельные двигатели как самую инновационную технологию в истории автомобилестроения *? * По каналу 4, британской общественной телекомпании
Под автомобильным климат-контролем по определению понимается интегрированная система отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля.Названия других производителей для этого включают климатроник или интеллектуальное кондиционирование воздуха. Как следует из названия, «автомобильный климат-контроль» — это технология, которая создает комфорт в салоне автомобиля.
Изначально кондиционирование воздуха было достигнуто за счет использования ледяных пластин, но в 1902 году благодаря работе американского инженера Уиллиса Кэрриера кондиционер стал электрическим. Это проложило путь для подразделения Cadillac GM, которое представило первый встроенный кондиционер в 1939 году, а для Chrysler — первую систему, установленную на багажнике, в 1953 году с использованием хладагента, известного как R22.
Сегодня поставщики автомобильных технологий климат-контроля постоянно сталкиваются с проблемами в трех основных областях: растущее давление на окружающую среду, изменение потребностей рынка / отрасли и растущие ожидания клиентов / потребителей. Соответственно, приоритеты стали включать не только саму технологию, но и комфорт пассажиров, экологичность и топливную экономичность — ключевые факторы исследований и разработок Hanon Systems.

Что есть в системе?

В состав автомобильной системы климат-контроля входят пять компонентов: испаритель, компрессор, конденсатор, ресивер, транспортировка жидкости и расширительное устройство.
  • Конденсатор
  • Ресивер
  • Испаритель
  • Устройство расширения
  • Компрессор
  • Транспорт жидкости

Какие основные роли играет климат-контроль?

Какие ключевые роли играет климат-контроль?

Обеспечивает поступление свежего воздуха извне автомобиля в кабину

Функция «рециркуляции», при которой воздух в кабине забирается и направляется через систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха обратно в кабину.

  • Очищает загрязненный воздух или устраняет неприятные запахи
  • Сокращает «время достижения комфорта»
  • Повышает эффективность / снижает энергопотребление системы

Нагревает воздух сердечником или другим нагревательным устройством

Охлаждает воздух с помощью испарителя и хладагента

Осушает воздух, сначала охлаждая его, а затем повторно нагревая до желаемой комфортной температуры

Как работает климат-контроль?

Как работает климат-контроль?

Основная цель автомобильной системы климат-контроля — обеспечить комфорт пассажиров в кратчайшие сроки. Поскольку тепло течет только в одном направлении, от областей с высокой температурой к низкой, климатическая система должна создавать поток, охлаждая воздух ниже температуры окружающего воздуха. Это делается с помощью «системы сжатия пара» — по тому же принципу, что и в бытовых холодильниках — которая охлаждает воздух, поступающий в кабину.

Что такое охлаждение трансмиссии?

Что такое охлаждение трансмиссии?

Охлаждение силового агрегата изначально было разработано для предотвращения повреждения двигателя из-за перегрева.Чтобы предотвратить перегрев двигателя внутреннего сгорания (ДВС), циркулирует охлаждающая жидкость, забирая тепло от двигателя и отводя его от радиатора в окружающий воздух. Другие устройства / жидкости трансмиссии, которые нуждаются в охлаждении, могут отводить избыточное тепло непосредственно в окружающий воздух, или также в горячую охлаждающую жидкость двигателя, или в «низкотемпературный» контур охлаждающей жидкости. Этот горячий хладагент также проходит через сердечник обогревателя модуля HVAC, отводит тепло воздуху кабины, тем самым нагревая его.

Как охлаждение трансмиссии связано с климат-контролем?

Число «точек соприкосновения» между охлаждением трансмиссии и климат-контролем растет по мере того, как они становятся все более сложными и широкими в своем предложении.Эта связь обусловлена ​​повышенными требованиями к комфорту и новой архитектурой трансмиссии, обеспечивающей повышенную эффективность и целевые выбросы.

Что такое система управления температурным режимом?

Что такое система управления температурным режимом?

Система управления температурным режимом — это комплексная терминология, которая наилучшим образом описывает уникальные возможности Hanon Systems в области решений для автомобильного климат-контроля.В принципе, два основных компонента — климат-контроль и охлаждение трансмиссии — формируют систему терморегулирования.

Почему электромобиль требует терморегулирования?

Почему электромобиль требует терморегулирования?

Хорошо известно, что электричество способно повышать температуру объекта, и электродвигатель в электромобиле не исключение. Электродвигатели также содержат ряд магнитов, которые теряют эффективность и прочность при повышении температуры. Поэтому необходима система, предотвращающая перегрев двигателя. Такую систему обеспечивает терморегулятор.

Один из методов, с помощью которого двигатель может понять, что он приближается к перегреву, — это литий-ионные батареи. Как следует из названия, это батареи, которые заряжаются и разряжаются за счет движения ионов лития через электролит. Если температура выходит за пределы оптимального рабочего диапазона, проводимость электролита снижается, указывая на необходимость охлаждения двигателя.

Как электромобиль обогревает салон?

Хотя они излучают меньше тепла, чем двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель, инвертор и аккумулятор, используемые в электромобилях, по-прежнему требуют решений для охлаждения и обогрева. Поскольку электрическому транспортному средству не хватает тепла, обеспечиваемого при запуске двигателя внутреннего сгорания, нагреватель PTC (положительный температурный коэффициент), тепловой насос и электрический нагреватель являются ключевыми инновациями, обеспечивающими такие решения.Например, система теплового насоса Hanon Systems использует внешний конденсатор и охладитель для получения тепла из окружающего воздуха и рекуперации отработанного электрического тепла.

Современные системы теплового менеджмента

Как я могу узнать больше о продуктах Hanon Systems?

Система кондиционирования воздуха (= Система A / C = Климат-контроль):
Современные системы климат-контроля предлагают дополнительные функции для повышения комфорта пассажиров.
Многозонная система отопления, вентиляции и кондиционирования — позволяет использовать до четырех отдельных температурных зон в автомобиле
Вспомогательный модуль HVAC — второй блок, обеспечивающий больший комфорт для пассажиров на задних сиденьях, особенно в кабинах больших транспортных средств, таких как фургоны или внедорожники.
Система с тепловым насосом — очень энергоэффективный способ обеспечить отопление с помощью модифицированной системы хладагента, уже используемой для электромобилей
Характеристики качества воздуха в салоне — лучшая фильтрация, ионизация, ароматизация воздуха в салоне для улучшения здоровья и благополучия
ICE Thermal Management
Обеспечивает оптимальную рабочую температуру для охлаждения дополнительных устройств с помощью:
Масло АКПП
Масло моторное высокопроизводительных двигателей
Охладитель системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) для снижения токсичности выхлопных газов
Охладитель наддувочного воздуха (конструкции с воздушным или водяным охлаждением) и т. Д.
Тепловой режим для электромобилей
Силовые агрегаты полностью электрических и гибридных электромобилей предъявляют измененные и новые требования:
Низкотемпературный контур охлаждающей жидкости для электродвигателя и инвертора
Активное охлаждение литиевой батареи
Тепловой насос для отопления кабины

Что такое климат-контроль? | Паркер

Климат-контроль автоматически поддерживает желаемую температуру в салоне автомобиля, непрерывно регулируя настройки кондиционера и обогревателя.

Как работает климат-контроль?

С помощью ряда датчиков система климат-контроля постоянно измеряет температуру воздуха в кабине. Исходя из этого, он может определить, насколько холодным или горячим должен быть воздух, нагнетаемый в кабину, чтобы поддерживать желаемую температуру, установленную водителем.

Другие параметры, которые может регулировать система, — это скорость вентилятора и настройки рециркуляции (подача свежего воздуха снаружи или рециркуляционного воздуха в кабину).

Многие автомобили теперь имеют двух- или трехзонный (иногда называемый многозонным) климат-контроль, при котором автомобиль может поддерживать две или три отдельные температурные зоны. Например, зона климат-контроля водителя может быть установлена ​​на 23 градуса, у пассажира — на 18 градусов, а для зоны в задней части автомобиля — на 25 градусов.

В чем разница между кондиционером с ручным управлением и климат-контролем?

Кондиционер с ручным управлением может подавать в кабину горячий и холодный воздух с температурой и силой, необходимой пассажирам.

Однако, в отличие от климат-контроля, он не может автоматически поддерживать заданную температуру в салоне. Вместо этого пассажиры автомобиля должны вручную регулировать температуру воздуха и настройки вентилятора, чтобы поддерживать микроклимат в салоне на определенном уровне.

Мне это нужно?

Это очень полезная технология, и вы можете обнаружить, что после того, как вы ее примените, вы не захотите возвращаться к обычному ручному кондиционеру.

Найдено на

Одно- или двухзонный климат-контроль доступен практически для каждого автомобиля в продаже, в то время как трехзонный климат-контроль является резервом более крупных или роскошных автомобилей премиум-класса.

Похож на

Двухзонный климат-контроль, трехзонный климат-контроль, многозонный климат-контроль.

Ищете другие автомобильные значения, убирающие жаргон? Перейдите на страницу глоссария автомобилей Parkers и ознакомьтесь с другими нашими определениями

подрядчик переменного тока в Орландо | Сертифицированный климат-контроль

Компания Orlando HVAC предлагает ремонт, обслуживание и установку кондиционеров в округах Оранж, Семинол и Волусия


ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19

Бытовые и коммерческие кондиционеры не заботятся о том, что происходит в мир вокруг них, поэтому сертифицированный климат-контроль остается открытым для бизнеса во время пандемии COVID-19, чтобы служить вам.Мы являемся важным предприятием, и наши опытные техники считаются важными работниками. Сертифицированный климат-контроль стремится удовлетворить все ваши потребности в охлаждении, но, что более важно, мы хотим обеспечить вашу безопасность.

Наши специалисты принимают соответствующие меры для защиты вас и самих себя, например:

Ношение новых перчаток, масок и ботинок

Использование дезинфицирующих средств и мытье рук до и после каждой работы

Ничего не трогать это не имеет отношения к поставленной задаче

Постоянное поддержание должного социального дистанцирования

Очистка и дезинфекция всех инструментов, транспортных средств и контактных поверхностей

Сертифицированный климат-контроль завершит ремонт вашего кондиционера в Orange, Seminole или Округа Волусия со значительными мерами предосторожности для клиентов и минимальным личным взаимодействием.Мы все работаем вместе, поэтому свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы о нашей практике.


Мы верим в честность, высокое качество изготовления, справедливые цены и отсутствие уловок, связанных с приманкой и подменой. Счета за высокую мощность заставят вас потеть? Мы можем это исправить! Позвольте сертифицированному специалисту по климат-контролю HVAC в Орландо помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании, ремонте и установке переменного тока!

Разве не стоит потратить время, чтобы мы приехали посмотреть, что вы можете с этим поделать?

Мы выполним:

  • Тщательную оценку работы вашего кондиционера.
  • Анализ воздушного потока для обеспечения эффективного движения воздуха.
  • Осмотр воздуховода на предмет утечек или повреждений.
  • Калибровочный тест термостата.
  • Проверка на наличие загрязнений в вашей воздушной системе.
  • Проверка изоляции.

Мы покажем вам любые обнаруженные проблемы, объясним, что мы можем сделать, чтобы их исправить, и дадим вам оценку. Все, не более того. Все это бесплатно для вас.Мы знаем, что в 90% домов есть проблемы, которые снижают энергоэффективность и приводят к большим счетам за электроэнергию, наши подрядчики по кондиционированию могут это исправить.


Сертифицированный климат-контроль получил невероятную возможность предложить 100 клиентам совершенно новую систему кондиционирования воздуха от крупнейшего в мире производителя кондиционеров по цене на пару тысяч долларов ниже обычной продажной цены!

Наша распродажа запасов закончилась. НО — учитывая эти непростые времена, Certified Climate Control продолжает «ценообразование излишков» на модели 2020 года в течение всего лета! По мере того, как мы приближаемся к летним месяцам, спрос остается высоким, и мы являемся вашим партнером в поддержании безопасной и комфортной среды обитания.Единственное, что хуже, чем застрять дома, — это застрять в неудобном доме. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать бесплатную оценку и оценку размеров у вас дома. Ознакомьтесь с нашими предложениями по перепродаже!

Климат-контроль — автомобильный | Кейхин Северная Америка

Системы климат-контроля обеспечивают комфорт для пассажиров за счет обогрева, вентиляции, охлаждения, снижения влажности и очистки воздуха в кабине. Превосходные методы проектирования и производства позволяют создавать компактные, легкие, высокопроизводительные, тихие и эффективные системы, которые превосходят цели наших клиентов.Keihin предлагает масштабируемые системы, применяя новейшие технологии для различных сегментов автомобилей с различными силовыми агрегатами.

HVAC

Устройство, которое выдувает воздух с помощью вентилятора с приводом от двигателя и кондиционирует воздух внутри автомобиля. Он контролирует количество наружного воздуха, температуру воздуха и переключение выходящего воздуха. Он также осушает, охлаждает и нагревает воздух с помощью автономного теплообменника.

Характеристики продукта Keihin
  • Легкий, компактный и эффективный — Методы моделирования воздушного потока, используемые во время разработки, снижают сопротивление вентиляции, которое создает шум.Кроме того, он способствует снижению шума, имитируя дыхание вентилятора, который направляет жидкость в салон.
Преимущества для клиентов
  • Компактный дизайн позволяет увеличить пространство в салоне автомобиля
  • Снижение веса способствует снижению расхода топлива
  • Возможно расширение базовой комплектации на другие модели
Производственная база
  • Япония, завод Sayama
  • Япония, завод Сузука
  • Америка, Keihin Michigan Manufacturing, LLC.
  • Америка, Keihin Thermal Technology of America, Inc.
  • Таиланд, Keihin Thermal Technology (Thailand) Co., Ltd.
  • Малайзия, Keihin Malaysia Manufacturing SDN. BHD
  • Китай, Дунгуань Keihin Auto Electrodeposition Equipment Co., Ltd.
  • Китай, Keihin (Wuhan) Automobile Zero Parts Co., Ltd.

Конденсатор

Конденсатор в системе HVAC используется для конденсации газообразного хладагента под высоким давлением из газообразного состояния в жидкое состояние путем его охлаждения.

Характеристики продукта Keihin
  • Оптимизирован, чтобы быть тонким и легким — Миниатюризация канала для хладагента и жалюзи теплоотводящих ребер оптимизирует теплообмен, делая конденсатор тонким и легким.
Преимущества для клиентов
  • Помогает сэкономить место в моторном отсеке
Производственная база
  • Япония, Keihin Thermal Technology Co., ООО
  • Чехия, Keihin Thermal Technology Czech sro
  • Америка, Keihin Thermal Technology of America, Inc.
  • Мексика, Keihin de Mexico SA de CV
  • Таиланд, Keihin Thermal Technology (Thailand) Co., Ltd.
  • Китай, Keihin Oishi Cooling and Heating Industry (Dalian) Co., Ltd.

Испаритель

Испаритель позволяет хладагенту под высоким давлением превращать жидкость в газ внутри системы, поглощая тепло из закрытого пассажирского салона.

Характеристики продукта Keihin
  • Способствует эффективному охлаждению и уменьшению размера и веса. — Чтобы предотвратить ухудшение эффективности охлаждения, Кейхин разработал конструкцию, которая учитывает направление слива воды.
  • Обеспечивает доступность холодного воздуха даже при отсутствии циркуляции хладагента. — В конструкции применена уникальная структура контура хладагента, которая учитывает характеристики хладагента, что позволяет повысить эффективность охлаждения и уменьшить размер и вес.
Преимущества для клиентов
  • Подходит для широкого спектра автомобилей
Производственная база
  • Япония, Keihin Thermal Technology Co., Ltd.
  • Америка, Keihin Thermal Technology of America, Inc.
  • Таиланд, Keihin Thermal Technology (Thailand) Co., Ltd.

Испаритель аккумулятора холода

Испаритель аккумулятора холода — это резервуар для хранения холода, который позволяет продолжать подачу холодного воздуха в салон автомобиля даже при остановленном / запущенном двигателе.

Характеристики продукта Keihin
  • Способствует эффективному охлаждению и уменьшению размера и веса. — Чтобы предотвратить ухудшение охлаждающей способности, в этом испарителе учитывается направление сточной воды.
  • Обеспечивает доступность холодного воздуха даже при отсутствии циркуляции хладагента. — Испаритель имеет уникальную структуру контура хладагента, которая учитывает характеристики хладагента, что приводит к повышению эффективности охлаждения и уменьшению размеров и веса.
Преимущества для клиентов
  • Равномерный поток прохладного воздуха во время работы автомобиля
  • Накопленный холодный воздух позволяет увеличить время пуска / останова и помогает снизить расход топлива во время эксплуатации автомобиля.
Производственная база
  • Япония, Keihin Thermal Technology Co., Ltd.
  • Америка, Keihin Thermal Technology of America, Inc.
  • Таиланд, Keihin Thermal Technology (Thailand) Co., ООО

Датчик окружающей среды

Датчик окружающей среды — это электрическое устройство, которое измеряет температуру воздуха снаружи автомобиля и отправляет данные в блок управления климатической системой.

Климат-контроль | Munters

Создание здорового и продуктивного климата

Вы не можете использовать климат снаружи, но, контролируя климат в закрытой среде, вы можете создать и постоянно поддерживать оптимальные условия для повышения производительности, здоровья, комфорта и энергоэффективности для производителей, производителей и владельцев зданий .

Munters создает идеальные условия для контроля микроклимата внутри здания, уравновешивая температуру, влажность, воздушный поток и конденсацию в помещениях.

Улучшение технологического процесса и производственного процесса и снижение затрат на техническое обслуживание в результате работы в идеальных условиях. Более длительный срок хранения и качество продукции гарантированы, поскольку промышленные товары, артефакты, животноводство и садоводство производятся и хранятся в идеальных условиях.

Наш обширный внутренний опыт в области применения и широкий спектр энергоэффективных технологий контроля микроклимата разработаны для удовлетворения строгих требований клиентов и нормативных требований, например, требований к сверхнизкой точке росы, норм FDA и HACCP.Наши стандартные и индивидуальные решения проходят испытания на наших собственных объектах для экологических испытаний, производятся, сертифицируются и проверяются на соответствие строгим международным стандартам.

Наши опытные профессиональные команды по управлению проектами позаботятся обо всем, от проектирования и сборки до запуска и обслуживания, чтобы наши системы продолжали работать с максимальной эффективностью на протяжении всего операционного жизненного цикла.

Компания Munters обладает обширными знаниями в области применения и широким спектром технологий, включая регулирование температуры и влажности, испарительное охлаждение и вентиляцию.Наш широкий спектр возможностей позволяет создавать решения для управления микроклиматом, обеспечивающие полную надежность и оптимальную энергоэффективность.

  • Достижение круглогодичного климат-контроля
  • Энергоэффективность
  • Огромный выбор емкостей
  • Подходит для широкого диапазона условий эксплуатации


Отмеченные наградами решения Munters по контролю за микроклиматом разработаны для максимального повышения эффективности и производительности и предлагают превосходное решение для любых требований, в то же время лучше для окружающей среды.

Важность контроля микроклимата для ваших продуктов

Если вы покупаете дополнительное пространство для хранения своего инвентаря в электронной коммерции, вы почти наверняка видели, как складские помещения рекламируют свои складские помещения с контролируемым климатом. Климат-контроль — очень популярная функция на складах, мини-складских помещениях и распределительных центрах фулфилмента. Это важная часть хранения инвентаря. Фактически, для многих предприятий электронной коммерции, основанных на продуктах, наличие надлежащего климат-контроля и холодного хранения инвентаря, а также управление запасами продуктов становится абсолютно необходимым, поскольку бизнес растет и начинает процветать.Складские услуги могут быть дорогостоящими, а оплата склада с контролируемым климатом, который может вместить различные типы продуктов, — это не то, что могут себе позволить многие малые предприятия или предприятия, работающие в Интернете. Использование услуг фулфилмента — это недорогой способ для предприятий получить климат-контроль, необходимый для защиты своей продукции.

Склад с контролируемым климатом обеспечивает безопасность ваших запасов в нормальных погодных условиях, даже когда вы можете не осознавать, что ваши продукты нуждаются в защите.Пребывание в среде с контролируемым климатом обеспечивает стабильность температуры, атмосферного давления и влажности, что помогает поддерживать ваши продукты в отличном состоянии, чтобы они выглядели впечатляюще, когда покупатели их получат. Многие виды товаров подвержены плесени, плесени и другим формам разложения и заражения окружающей среды. Выбирая хранение инвентаря в помещении с контролируемым климатом, вы сохраняете свои продукты в безопасности до тех пор, пока они не понадобятся для выполнения заказа.

Когда погода становится плохой, климат-контроль необходим для защиты ваших значительных инвестиций в продукцию.Никто не любит суровые погодные условия, но факт остается фактом: они являются частью жизни практически независимо от того, где вы живете. Склад с контролируемым климатом предотвращает потерю или повреждение вашего инвентаря, храня его в надежной, усиленной конструкции, которая предназначена для того, чтобы выдерживать самые неблагоприятные погодные условия в данной местности. Климат-контроль также означает, что в любую погоду в вашем инвентаре будет оставаться одна и та же температура и одинаковый уровень влажности. На улице может быть снег, дождь или солнечно, но ваш инвентарь пользуется стабильной постоянной температурой двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю.

Передав складские услуги и выполнение заказов на аутсорсинг третьей стороне, например, независимой компании, предоставляющей услуги по выполнению заказов, вы сэкономите время и деньги, связанные с покупкой подходящих складских площадей. Вы также получаете преимущества опытного персонала и руководства компании по предоставлению услуг фулфилмента. Эти объединенные преимущества означают, что выполнение вашего заказа будет более плавным и эффективным, чем когда-либо прежде. После этого вы сможете развивать другие, более прибыльные области своего бизнеса в электронной коммерции.

контролируемых | Определение «климат-контроль» по Merriam-Webster

Климатический · Контролируемый · Контролируемый | \ ˈKlī-mət-kən-trōld \

: , имеющий или обеспечивающий искусственный контроль температуры, влажности и движения воздуха автомобиль с климат-контролем офис с климат-контролем

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *