Колеос 2019 отзывы – 2019, 2.5., , 4,

Надёжный автомобиль по приемлемой цене: отзыв о Renault Koleos внедорожник 2019

Этот автомобиль мне супруг приобрел прямо после нового года в качестве подарка ко всем праздникам сразу и с целью освобождения себя любимого от необходимости возить меня с детьми или каждый раз оставаться без машины, если мне куда-то надо. Сам он ездит на Renault Logan, а потому к производителю питает особенную слабость. Тем более, как выяснилось, машина собирается не в России, а вовсе даже в Корее. Год выпуска 2018.

Так как предполагается, что я езжу с детьми (двое), то комплектация выбрана максимальная. Могу сразу сказать, что машина мне нравится: большая, заметная и стильная. Единственное, что долго привыкала к её габаритам, колеос реально крупный и довольно брутальный товарищ.

Двигатель у меня бензиновый, 2500 куб.см, 171 л.с., вариатор. К дизелям муж испытывает некоторое недоверие. Меня впечатлило множество всяких электронных штук, созданных для помощи водителю и его комфорта во время езды. Датчик слепых зон, контроль полосы, сиденья с подогревом и обдувом, система считывания знаков, запуск двигателя по часам — ну то есть вообще всё, что можно себе только представить. Кстати, последняя функция просто находка. Когда надо ехать зимой с утра вместе с детьми, машина прогревается каждые три часа и в результате садишь детей реально в тёплый салон.

Внешне колеос весьма хорош, дизайн на уровне, эргономика салона выше всяких похвал, всё удобно, читаемо и доступно. Чуть меньше, чем за год не появилось никаких посторонних звуков в салоне, всё хорошо подогнано и держится крепко.

Динамика мне нравится очень. Часто приходится себя сдерживать, потому что так и хочется поднажать и ускориться. Пару штрафов я так уже подхватила, просто реально не почувствовала превышения. Но обычно веду себя на дороге прилично, наличие маленьких детей в салоне к гонкам всё же не располагает.

Вот подвеска у колеоса несколько жестковата. На высокой скорости это практически не чувствуется, а вот 45-60 км/час дают в полной мере ощутить неровности дороги. Но к этому, в общем, довольно быстро привыкаешь и после не обращаешь внимания. Расход бензина вполне божеский: на трассе 7,7, по городу 9,6 литров на сотню.

Двигатель работает довольно тихо, по крайней мере, дискомфорта от его звука в салоне точно нет. Да и вся шумка сделана на совесть. На хорошей дороге машина просто плывёт, при этом её не парусит и не дергает. Скорости переключаются очень внятно, без всяких там пинков и рывков.

За всё время не вылезло никаких недочётов и проблем. Наездила 11 тысяч, пока полёт нормальный.

autospot.ru

Эффектный автомобиль: отзыв о Renault Koleos внедорожник 2019

Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те модели и комплектации, которые сразу были в наличии с ПТС. Ждать не хотелось, планировали сразу уехать на новом авто. На самом деле получилось только на следующий день забрать. Но все равно, не ждать 2-3 недели. Все это счастье обошлось 1,59, из которых мой первый взнос был 250 тыс. Ежемесячные платежи комфортные, т.к. кредит взял на пять лет

Нашим выбором стал Рено колеос 2017 года выпуска (как раз распродажа моделей прошлого года была в январе 2018 года, поэтому была еще и неплохая скидка) с мотором 2 литра, мощность 177. Это был мой первый опыт с дизелем после 22 лет езды на бензине и скажу честно, что самая большая сложность, с которой я столкнулся, это не забывать на заправках, что у тебя дизель, а не бензин. Бегает резво, а номинальный расход ниже, чем у бензина.

Есть моменты у фар, которые хотелось бы осветить. Задние стоп-огни узкие, зато производитель сделал их вытянутыми вдоль багажника, поэтому они хорошо заметны едущим сзади. Передние ходовые огни и поворотники неброские, поэтому лучше понимать, что впереди двигающиеся водители вас могу просто не видеть. Исходя из этого из двух вариантов цвета (серый металлик или синий) взял более примечательный и заметный днем автомобиль. В линейке он называется электрик-блю.

Очень отмечу дизайн салона. Из-за оформления торпедо машина выглядит как космический корабль. Продольное расположение сенсорной автомагнитолы создает необычный дизайн, чем-то похож на оформление порш-каена. Кстати, в колеосе цифровой спидометр, что очень удобно. Не приходится угадывать, твоя скорость в городе еще 59 или уже 62.

Изюминкой дизайна является стеклянная крыша, это ничего не меняет, но насколько интересно смотрится. Если раздражает или непривычно, то ее можно задвинуть штатной плотной шторкой.

За полтора года неактивной езды в машине ничего не отвалилось, не заскрипело, не застучало.

Так, чтобы я был рьяным поклонником Рено колеос, я не могу сказать, но машина мне нравится, и я уверено скажу, что ездить на машине комфортно. Советую среди продукции бренда Рено выбрать именно тот, который станет верным четырехколесным другом.

autospot.ru

Просторный и шустрый: отзыв о Renault Koleos внедорожник 2019 Premium бензиновый, 2.5 л., 171 л.с., вариатор, полный

На своем Коле каталась 3 года.

Приехала на плановое ТО и увидела совершенно нового Колюню. Привезли тестовый

образец. Немного подумав, решила купить. Так как образец был тестовый, пришлось

подождать еще 30 мин, пока вышестоящее руководство согласует эту продажу.

Презентацию проводили в турбо режиме, с непосредственным моим участием. Теперь

про Колюню. Комплектация – Премиум, коробка вариатор, 2,5л двигатель, 171

лошадка. Взяла в максимальной комплектации, со всеми возможными дополнительными

пакетами: с панорамной крышей, автоматической парковкой и багажников. Салон

очень просторный и вместительный, мягкий пластик, кожаный салон, вариатор пяти

ступенчатый. Электронная начинка потрясающая – огромный монитор, качественная

аудиосистема с 11 динамиками, поддерживает блютус, есть различные разъемы для

Юсби и подзарядки телефона, подогрев руля, лобового, зеркал и сидений,

подсветка и многое другое. Можно установить приложение. У меня пока что на

этапе регистрации. В среднем расход – 8,3л, по трассе –6,9л, по городу – 10,7л.

Расход меньше, чем на прошлом моем Коле. Машина на дороге чувствует себя уверенным

лидером. Шустро разгоняется – 100 км/ч за 9,8 секунд. В повороты заходит, как

по маслу. Отличный клиренс (210мм) и проходимость на уровне. Подвеска мягкая,

все ямки проглатывает. Вместительный багажник. Насчет минусов: нет сетки от

комаров в люке, мало полок для мелочей (копеек), нет шторки на задних дверях, 5

дверь полностью открывается и на ней не посидишь (как в прошлом авто). Своим

приобретением довольна на все 100%!

autospot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *