Отзывы владельцев об автомобилях Renault Koleos (Рено Колеос) на Авто.ру
Общая оценка
62 модели, 71 отзыв
После владения японцами, корейцами и америкосами
Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Добрый день друзья!
Аппарат хороший, можно брать.
Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
Надеюсь, тем, кто сомневается брать или не брать этот автомобиль, мой отзыв поможет определиться. Итак, сначала о плюсах. Высокий дорожный просвет и подключаемый полный привод — это Плюс. Его поч
Тест-драйв Авто.ру
Игра в имитацию: подробный тест Renault Koleos
Итак поехали. Я и Колеос, прошел год.
Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Поехали! Renault Koleos Dynamique Confort 4×4 2.5 CVT. 2008 год выпуска к моменту написания отзыва пробег 67000, при покупке год назад пробег 47000. За год 20000 наездил, не много, но и не простаив
Дизельный кучугур 200 лошадей
Renault Koleos 2.0d AT (173 л.
Всем доброго времени суток. Краткий обзор на турбо-дизель от Рено-Ниссан. Как всем известно Колеос-это перелицованный Икс-Трейл, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и 2 ведра французского
2.5L 4WD 2010 г.в.
Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
Ранее никогда не смотрел в сторону Рено, но настала пора сменить авто на что то повыше. Просмотрел все до 1200 000. Не понравился ни один вариант, из внушающих доверие марок. Понравился X-treil, но
Владею Рено Колеос 9 лет.
Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Отличный семейный автомобиль, зимой в сильные снегопады не разу не знали проблем. Высокий дорожный просвет и полный привод всегда дает уверенность в любой дорожной ситуации . Очень неплохая проходимос
Недооценённый комфорт
Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
Пришла пора менять Санта Фе I, v6 2.7l, 4×4, акпп – уже пошел 11 год, да и пробег почти 200 т. км. Основные требования к конкуренту – вместить в себя 5 человек со скарбом + котейко в своём до
Koleos VS X-trail 2
Renault Koleos 2. 5 MT (171 л.с.) 4WD
Отзыв о Nissan X-trail я уже писал (отец владеет). Назвал его «В поисках недостатков». Недостатков и правда, почти нет, но, одно понятно точно: каждая лягушка своё болото хвалит. Если бы были деньги,
Достоинств больше…
Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
Черное «Колесико» в максимальной комплектации. Прежний автомобиль Хундай «Акцент». Перед покупкой тестировались Киа Соренто, Субару Форестер, VW Тигуан, Шевролет Каптива. Из вышесказанных авто мне пон
Мнение о КОЛЕОСЕ )))
Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Добрый день всем. Прошу не судить строго. Это не совсем отзыв, а мнение. Владею Колеосом 2,5 CVT 2008 г.в. Пробег на текущий момент 98 000 км. Масло в вариаторе меняли один раз на 65 000 км. Сей
Всё о Renault Koleos
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзывы владельцев Renault Koleos
Отзывы владельцев Renault Koleos
Renault Koleos, 2017 г
Проезжал мимо автосалона, заглянул, пощупал. Через 2 недели — оседлал. Проехал пока относительно немного — рассказ будет недолгим, постараюсь по делу. Внешность Renault Koleos, считаю, удалась. Внутренности – X-trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — ещё один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE. В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 — и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее. Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации. Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона — встал на трассу. Ездил аккуратно поначалу, но через 1,5 тыс. км Renault Koleos начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур.
Комплектация — Premium, плюс пара каких-то пакетов. В наличии: диодный свет ближний/дальний, подогрев лобового, подогрев зеркал, подогрев руля, «антиюз», «антибукс», помощник при спуске с горы, электронный ручник, круиз, 2-зонный климат, ограничитель скорости, кожаный салон и много еще чего. Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами. Ну, вроде как это же Bose — и обывателю дальше лезть не стоит. В R-Link есть подменю загрузки приложений — но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них. Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает. Но, в общем — впечатления весьма положительные. Вообще — на месте Renault я бы даже отказался от названия Koleos — столь разные это машины. С другой стороны, если будущие поколения будут так же удачно шагать в ногу со временем, то о первом поколении все забудут, как о неком недоразумении.
Достоинства: вместительный. Удобный. Комфортный. Хорошо едет.
Недостатки: пока не нашел.
Николай, Омск
Renault Koleos, 2017 г
Три года ездил на «Колеосе» 2014 года. Механика. Как только появился в городе новый Renault Koleos — взял не раздумывая. Самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый приятнее в управлении, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2000 км. За время поездки расход был 7.9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день. Машина радует. Не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Пару раз зависал экран мультимедиа. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло. Обогрев лобового стекла – вещь. За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Renault Koleos, этот чуть жестче на ходу.
Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Большой салон и багажник.
Недостатки: шумноват после 140 км/час.
Александр, Казань
Renault Koleos, 2017 г
Откатал на втором Renault Koleos 4 года. Приехал на ТО и увидел новое поколение Renault Koleos на автовозе. Выкурив две-три сигареты и посоветовавшись с супругой, пошел к менеджеру. В связи с тем, что машина шла на презентацию и тест-драйв, продажу необходимо было согласовать с руководством. После двух-трех часов томительного ожидания, менеджер сообщил, руководство в Москве дало согласие на продажу. В общем, презентацию проводили оперативно и с моим участием, я был как бы виновником торжества, поздравили с покупкой, подарили подарки и обменялись ключами. Теперь о машине, Renault Koleos Premium CVT X-Tronic бензиновый в максимальной комплектации, со всеми «допами», панорамная крыша с люком, автоматический багажника (тот, что ногой пинают), система автоматической парковки. Сборка корейская, пластик мягкий типа кожи.
Ну и про недостатки, одним из самых главных недостатков, оказалось отсутствие потайных ящичков для мелочи, про которую всегда забываешь. При обмене авто, я насобирал почти 3 пакета с разной мелочевкой, а в новом разложить все не удалось. Отсутствуют шторки на задних дверях, удобно было со шторками. Отсутствует шторка на люке, если люк открыт, то все комары чувствуют себя как дома. Шторка открывается автоматически и закрывается только после закрытия люка, а может я не разобрался еще. Ну и задняя дверь, на которой можно было раньше сидеть, теперь её нет, крышка багажника открывается целиком вверх, лично для меня минус в том, что вещи вываливаются при открытии, придется для дальних поездок устанавливать сетку. Несмотря на все «недостатки» покупкой Renault Koleos я доволен, плюсов больше чем минусов. И самый главный плюс, новая машина.
Достоинства: покупкой доволен. Отличный современный автомобиль с приятным салоном, множеством опций.
Недостатки: некуда положить мелочь.
Павел, Усинск
Renault Koleos, 2018 г
Хороший автомобиль за свои деньги. Цена Renault Koleos на нашем рынке гораздо лучше, чем на европейском. Взяли в семью в дополнение к предыдущему поколению 2014 г., который верой и правдой без поломок послужил 3 года. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива. Вариатор, который стал гораздо интереснее. Комплектация, в которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется, немножко не хватает. Зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник на новом Renault Koleos стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше.
Достоинства: шумоизоляция. Стоимость обслуживания. Цена. Расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Надежность. Проходимость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Качество сборки. Вместительность салона. Габариты. Управляемость. Коробка передач. Багажник.
Недостатки: динамика.
Анатолий, Москва
Renault Koleos, 2018 г
Всем доброго дня. Решился — купил. Цена вопроса 2. 19 млн., брал в автосалоне, езжу три недели. Пока прислушиваюсь и принюхиваюсь. В целом, пока доволен. Заправляюсь на Шелл и на Лукойле. По машине: турбодизель 2.0 177 л.с., вариатор, комплектация премиум без пакетов, но с люком, цвет серый. Поставил Пандору 3910 про (не у официалов), планирую Вебасту к холодам установить. Купил комплект зимней резины Тойо. Установил защиту редуктора, бака, топливопровода и картеров дизеля и вариатора. В целом пока доволен. Сегодня 2000 км. Плюсы Renault Koleos. Дизель он и есть дизель, тянет нормально, хватает с низов, полный привод попробовал на даче гребет нормально, на панельке показывает распределение тяги по осям. Свет и ДХО реализовано замечательно, система контроля слепых зон есть, но мне она не к чему, звук Bose отлично. Минусы — турбояма огромная, официалы говорят, уйдет после 6000, система старт стоп. Читаю форумы, как перепрограммировать кнопку, датчики давления в шинах живут своей жизнью, при норме 2,3 показывают то 2,3 то 2,6, головное устройство R-Link ну не для России. Пока все, в выходные первый оффроуд посмотрим.
Достоинства: дизель. Полный привод. Свет. Музыка.
Недостатки: турбояма.
Константин, Железнодорожный
Двигатель и коробка передач | 2,0 л, 144 л.с. | 2,5 л, 171 л.с. | 2,0 л, DCI,177 л.с. |
Колесная формула | 4×4 | 4×4 | 4х4 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Двигатель | 2,0л | 2,5л | 2,0 л |
Топливо | Бензин | Дизель | |
Норма токсичности | Euro5 | ||
Рабочий объем (см3) | 1 997 | 2 488 | 1 995 |
Число цилиндров | 4 | ||
Степень сжатия | 11,2 | 10,0 | 15,6 |
Общее число клапанов | 16 | ||
Максимальная мощность, л. с. | 144 | 171 | 177 |
Максимальная мощность, кВТ (об/мин) | 106 (6 000) | 126 (6 000) | 130 (3 750) |
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 200 (4 400) | 233 (4 000) | 380 (2 000) |
Тип впрыска | Распределительный впрыск с электронным управлением | Непосредственный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Тип коробки передач | CVT X-Tronicс адаптивным алгоритмом управления | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Усилитель рулевого управления | С электроусилителем | ||
Диаметр разворота, м | 11. 4 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||
Размерность шин | 225/60R18 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
ABS Bosch | 9,1 | ||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | Дисковые 296х26 | Дисковые 320х28 | |
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм | Дисковые 292х16 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Аэродинамика, м 2 / Сх | 0,919 / 0,353 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 199 | 201 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,3 | 9,8 | 9,5 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 33,6 | 31,9 | 31,0 |
РАСХОД ТОПЛИВА1 | |||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,4 | 10,7 | 6,1 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 6,4 | 6,9 | 5,7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,5 | 8,3 | 5,8 |
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 174 | 192 | 153 |
РАЗМЕР БАКА | |||
Размер топливного бака, л | 60 | ||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг | |||
Масса без нагрузки, кг | 1 600 | 1 607 | 1 742 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1 080 | 1 200 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1 260 | 1 240 | |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 2 140 | 2 157 | 2 280 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1 500 | 1 650 | |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 750 | ||
ГАБАРИТЫ | |||
Длина, мм | 4 672 | ||
Ширина, мм | 1 843 | ||
Высота, мм | 1 673 | ||
Колесная база, мм | 2 705 | ||
Колея передних колес, мм | 1 591 | ||
Колея задних колес, мм | 1 586 | ||
Объем багажника, л | 538 | ||
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм | 210 | 208 |
Официальный импортер Renault в г.
Астана, Петропавловск, Кокшетау ASTEK-AUTOСпасибо «Астек Авто». Пришли посмотреть автомобили в данный автосалон. Доброжелательно встретили при входе, хорошо все объяснили о желаемом автомобиле. Огромную благодарность выражаю менеджеру Рустему Укапову, который все по полочкам разложил, и рассказал, и посоветовал какой автомобиль мне приобрести. Мы уехали на новом автомобиле с приятным чувством от первоклассного сервиса! Всем советую данный автосалон!
Парпура М.
Приобрели два автомобиля на компанию, работали с Рустемом Укаповым. Очень гибкий подход к клиентам, машины пришли в срок, как и было обещано, в общем всем довольны. Компании желаем отличных продаж, пусть ваши клиенты будут всегда довольны!
ТОО «Бастау»
Спасибо автоцентр «Астек Авто» за отличный сервис, в частности старшему менеджеру Рустему Укапову за помощь в выборе автомобиля; отзывчивый сотрудник, который ответит на все ваши вопросы. Всем советую данный автосалон!
Жакупова З.С.
Покупали у вас 3 года назад автомобиль Рено Логан, что хочу сказать – машинка оправдала все наши ожидания! Очень кстати придумали акцию Сервис 3+, мы воспользовались ею и остались довольны. Практично и недорого. Хотим пожелать больше продаж и дальнейшего процветания вашему автоцентру!
Германчук О.А.
Огромное спасибо Вашем мастеру-приемщику! Особую благодарность хочу объявить также девочкам на ресепшне и администратору зала. Очень воспитанные и тактичные! Да и Ваш кофе просто супер!
Долгов П.В.
Купил в Вашем салоне авто Рено Каптюр, менеджер Самат — грамотный, внимательный в общем, молодец. Надеюсь машина порадует меня и мою семью. С/у и с наилучшими пожеланиями.
Ярмоленин И.Н.
Хочу выразить благодарность коллективу Астэк за тех.обслуживание моей машины Renault Logan 2005 г.в.!Огромное спасибо менеджеру по продажам Виктору и мастеру приемщику Роману.
Газизов Е.
Добрый день и с праздником Победы коллектив Рено-центра! Огромное спасибо за прекрасный сервис в работе с клиентами.Так же отдельное спасибо производителям авто Renault Stepway за надежную и неприхотливую машину.
Атанов С.К.
Хотели приобрести у вас автомобиль через автокредитование – к сожалению отказали. Просьба посадить побольше кредитных экспертов или разнообразить условия по покупке авто!
Муратбаев Е.А.
Огромное спасибо Вашем мастеру-приемщику! Особую благодарность хочу объявить также девочкам на ресепшне и администратору зала. Очень воспитанные и тактичные! Да и Ваш кофе просто супер!
Долгов П.В.
Renault Koleos Intens 2019 обзор
Если вам нужен внедорожник с множеством функций и стилем, Renault Koleos Intens может быть тем, что вы ищете.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Красивый стиль
- Просторный салон
- Множество функций
Минусы
- Двигатель Rattly
- Увеличенные интервалы обслуживания
- Расположение кнопок в кабине
Если вам нужен внедорожник с множеством функций и стилем, Renault Koleos Intens может быть тем, что вы ищете.
В сегменте среднеразмерных внедорожников, о котором идет много споров, он не только может быть немного переполнен из-за большого выбора, но и сложно выделиться, если вы не из тех, кто любит сливаться с ним.
Один внедорожник, который Не любит смешиваться с толпой — это Renault Koleos Intens 4WD бензин 2019 года. Это чертовски красивый автомобиль с его отличительным стилем, и он определенно присутствует на дороге. Кому-то покажется, что дневные ходовые огни «бегущая тушь» поляризованы, а хромированная полоса, идущая от фар к фальшивым боковым вентиляционным отверстиям, немного неуместна, но мы говорим здесь о французском стиле.
Но не вся машина французская. Koleos построен на японской платформе, заимствованной у Nissan X-Trail, и производится в Корее для французского бренда. Ага, озадаченный.
Цены начинаются от 45 990 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить за верхнюю часть бензинового диапазона Интенс с полным приводом, тестируемый здесь. Если вы предпочитаете масленки, есть дизельный Intens за 2000 долларов дороже. Функции, упакованные в Koleos, включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при парковке, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, автоматический дальний свет, со стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto во всем диапазоне.Koleos оснащен атмосферным 2,5-литровым бензиновым двигателем в паре с бесступенчатой трансмиссией.
Главной особенностью интерьера является 8,7-дюймовый портретный сенсорный экран, который, опять же, может кое-что поляризовать. На нем часто остаются отпечатки пальцев, а управление большинством климат-контроля осуществляется через информационно-развлекательную систему R-LINK 2, что в дороге может расстраивать. Спутниковая навигация проста и понятна в использовании, а копаясь в настройках, вы найдете на выбор 17 различных автомобилей в качестве стрелки, включая классический A110.Аккуратный.
Возможно вам понравится
ПодробнееЕдинственным недостатком портретного макета планшета является то, что Apple CarPlay просматривается в альбомной ориентации, что не очень хорошо отображает, но голосовые команды и элементы управления работают нормально. Звук через Bluetooth звучал четко через стереосистему Bose с 12 динамиками, но получатель заметил, что звонящий звучал эхо. Вы также можете изменить внешнее освещение с помощью информационно-развлекательной системы (на выбор есть пять цветов), которая также изменяет цвет комбинации приборов.
Размещение некоторых кнопок по кабине немного сомнительно. Кнопка отпирания двери маленькая, и ее трудно найти среди кнопок под сенсорным экраном, а ограничитель скорости и круиз-контроль расположены рядом с рычагом переключения передач, от чего мы всегда ломали голову. Но опять же, как только вы познакомитесь с автомобилем, со временем они станут вашей второй натурой.
Практичность салона великолепна: глубокая центральная консоль идеально подходит для ваших локтей и скрывает две точки USB и разъем AUX, но до них трудно добраться. Два подстаканника разного размера охлаждаются, что является действительно отличной функцией, и если вы используете их для хранения сдачи или других предметов, вы можете накрыть их крышкой. Очень удобный съемный кусок резины возле рычага переключения передач, достаточно большой для нескольких телефонов; однако в нем отсутствует USB, имеется только розетка на 12 В.
Одна вещь, которую я недооцениваю, — это солнцезащитные козырьки. Некоторые из них могут быть бесполезными, но те, что в Koleos, настолько велики, что вы заблокируете солнце, независимо от того, насколько низко оно находится на горизонте.
Кожаные сиденья нагреваются и охлаждаются, и в разгар мельбурнской зимы они нагреваются примерно за одну минуту. Однако я не нашел, что сиденья очень поддерживают меня, например, на крутых поворотах, когда моя спина скользила. Возможно, больше подходит для более крупного человека. Он довольно просторный в передней части салона, но высота над головой ограничена стандартным панорамным люком на 6,2 см.
Сзади очень много места для ног, но люк в крыше снова мешает пространству для головы.Хороший обзор, особенно для детей, большие боковые окна расположены низко. Также есть несколько мест, где можно спрятать вещи, с двумя очень широкими сетчатыми карманами для карт, большим багажником на двери и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Светодиодные лампы для чтения такие же яркие, как лампа для чтения в самолете, и есть два USB-порта, один AUX и 12 В, дополненные вентиляционными отверстиями. Достаточно для комфорта пассажиров на заднем сиденье.
После открытия двери багажного отделения с электроприводом без помощи рук вы можете разместить 458L вещей в багажнике, а когда задние сиденья 60:40 сложены с помощью рычагов в багажнике или сиденьях, его можно расширить до 1690L .У него небольшая погрузочная высота, четыре фиксатора, розетка на 12 В, два глубоких боковых отделения для хранения вещей и грузовой тент. Запасное колесо имеет размер 17 дюймов; на один дюйм меньше полноразмерных колес, установленных на этом автомобиле.
Koleos разделяет трансмиссию с Nissan X-Trail, так что можно предположить, что надежность не будет проблемой. 2,5-литровый бензиновый двигатель без наддува оживает при запуске и развивает мощность 126 кВт, и крутящий момент 226 Нм. требуется 9,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч на пути к максимальной скорости 199 км / ч .
Он может чувствовать себя немного вялым, набирая скорость на автостраде, но большую часть времени он, скорее всего, будет ездить по городу, где производительность не так критична. Если вы проводите большую часть времени на узких улицах, диаметр разворота в 11,4 м у Koleos неплох, примерно на 1,3 м меньше, чем у Holden Equinox.
Изрядное количество поездок по автостраде было сделано за нашу неделю, когда у нас был Koleos, и окончательное значение топлива упало до 6.2 л / 100 км — меньше заявленного комбинированного показателя 8,3 л / 100 км. На информационном экране водителя отображается белый лист, который постепенно заполняется, когда вы экономно за рулем, а затем на экране информационно-развлекательной системы отображается общий балл. Я проехал 62/100 на 36 км, при этом расстояние в 7 км прошло без расхода топлива. Это интересная вещь, за которой стоит следить.
При скорости более 80 км / ч гигантские боковые зеркала создают изрядный шум ветра, хотя 18-дюймовые колеса создают незначительный дорожный шум.Стоит отметить, что на нашем тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые колеса, поэтому он был доступен для сравнения с внедорожником, хотя Intens теперь поставляется со стандартными 19-дюймовыми колесами. Так что, к сожалению, мы не можем прокомментировать, как едут стандартные колеса, но на 18-х вы можете чувствовать более мелкие неровности и временами чувствовать себя немного неуверенно, хотя в целом качество езды хорошее.
Вариатор X-tronic CVT поддерживает низкие обороты — даже на скорости около 40 км / ч он с радостью будет сидеть около 1000 об / мин. В очень редких случаях, когда машина застревала в пробке в часы пик, она казалась немного резкой; тем не менее, он хорошо справляется со своей задачей по снижению расхода топлива.
На Koleos предоставляется пятилетняя / неограниченная гарантия километража с четырехлетней помощью на дороге. Последний раз он был протестирован в 2017 году и получил пятизвездочную оценку безопасности ANCAP.
Интервалы обслуживания увеличиваются — каждые 30 000 км или 12 месяцев, максимальная цена составляет $ 349 за первые три посещения. Немного странно, учитывая, что его двоюродный брат Nissan X-Trail имеет интервалы каждые 10 000 км и имеет такую же трансмиссию.
Каждые 24 месяца или 30 000 км необходимо заменять воздушный и пыльцевой фильтры, а это означает, что каждые две услуги вы будете платить дополнительно 52 доллара и 46 долларов соответственно.Это означает, что в течение первых 36 месяцев или 90 000 км вы заплатите минимум 1145 долларов за плановое техническое обслуживание — неплохо.
Koleos — не самый захватывающий внедорожник из предлагаемых, но он выполняет свою работу без лишних хлопот благодаря просторному салону, отличной топливной экономичности и уникальному стилю, который игнорирует его грохочущий двигатель и длительные межсервисные интервалы. Если вам нужен европейский внедорожник с японской надежностью, не помешает взглянуть на Koleos.
СРАВНЕНИЕ: Лучший семейный внедорожник на 2019 год
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Koleos
ПОДРОБНЕЕ: Все Renault
Наши рейтинги
8.0
Комфорт в салоне и упаковка
7,7
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Рено Колеос 2021 года. Обзор | Top Gear
Это совершенно новый Renault Koleos, имя, которое вы, возможно, помните, когда французский автопроизводитель попробовал свои силы в создании внедорожников, прежде чем они стали по-настоящему модными. Тот был снят с продажи в Великобритании еще в 2010 году из-за медленных продаж (и того факта, что это было немного вздорно).
Кажется, Koleos во второй раз повезло: с его младшими братьями и сестрами — Captur и Kadjar — оба работают хорошо, Renault надеется, что эта большая модель еще больше увеличит его состояние.
Одно из первых препятствий, с которым сталкивается Koleos, — это пятиместная конфигурация. Большинство его конкурентов, таких как Nissan X-Trail и Kia Sorento, предлагают семь мест, поэтому Renault, похоже, ограничивает свою аудиторию. Конечно, из-за отсутствия сидений в нем много места. В задней части салона достаточно места, чтобы Skoda выглядела дважды, и Renault укрепляет свои позиции, предлагая также хороший уровень стандартного оборудования, добавляя роскоши этому пространству.
Неудивительно, что стиль похож на Renault Megane.Передняя часть Koleos оснащена большими С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые определяют его «лицо», в то время как модели Signature Nav более высокого класса получают полностью светодиодные фары, которые выглядят высокотехнологично. Хромированная отделка проходит вдоль переднего крыла и доходит до передних дверей, а окантовка боковых окон и дверные ручки имеют аналогичную хромированную обработку. Все это добавляет впечатляющего внешнего вида под любым углом, и он оснащен 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками в зависимости от модели.
Практичные особенности, такие как дверцы, которые полностью закрывают пороги (чтобы вы не пачкали брюки чинос, когда садитесь внутрь) и дополнительный электрический задний люк, который можно открыть, взмахнув ногой под надрезом для пирожных для Koleos.И передняя, и задняя двери открываются на большие углы, чему будут рады родители, борющиеся со своими детьми, пытаясь усадить их в задние автомобильные сиденья.
Многие будут удовлетворены характеристиками переднеприводного 1,6-литрового дизельного двигателя. Его 128 л.с. должно быть достаточно, чтобы справиться с повседневной жизнью, но есть более мощный 2,0-литровый дизель, доступный по цене 2 900 фунтов стерлингов. Помимо большей мощности (174 л.с.), он получает полный привод, плюс возможность замены стандартной шестиступенчатой механической коробки передач на семиступенчатую автоматическую.
Renault Koleos 2019 Обзор — carsales.com.au
Renault Koleos Life — просторный семейный внедорожник с хорошими технологиями и резкой ценой на проезд
О чем все это?
Renault Koleos Life 2019 года не только занимает корону как самый большой легковой автомобиль Renault, но и является самым продаваемым автомобилем французского производителя в целом (742 единицы с начала года).
Koleos Life — это марка начального уровня из трех моделей Koleos, которая расширяется до моделей Zen и Intens, которые предлагаются как с передним, так и с полным приводом.
Одиночный 2,5-литровый бензиновый двигатель (126 кВт / 226 Нм) доступен во всех спецификациях, а топовая версия Intens 4×4 добавляет в ряды 2,0-литровый турбодизель (130 кВт / 380 Нм). Бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда.
Сколько это будет стоить?
Renault Koleos Life 2019 года лидирует с острой как бритва ценой в 32 990 долларов за Life начального уровня. Металлическая краска обойдется вам в 880 долларов, в то время как люк в крыше (1990 долларов США) может быть опционально доступен только для моделей с более высокими характеристиками.
На Koleos корейского производства предоставляется пятилетняя / неограниченная гарантия с четырехлетней помощью на дороге. Интервалы обслуживания установлены на 12 месяцев или 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Почему я должен его покупать?
Koleos — прекрасный пример среднего внедорожника, чьи технологии, комфорт, удобства и пространство хорошо покрыты.
Вы собираетесь купить Koleos Life, потому что хотите просторный и универсальный внедорожник, предпочитаете европейский стиль, и на этом ваш бюджет заканчивается.Renault Koleos с ценой от 32 990 долларов (без проезда) — не самый дешевый вариант, но проверка спецификаций оставит вас непоколебимым в отношении цены и качества.
Koleos хорошо ездит, а его мягкая подвеска обеспечивает очень комфортную поездку по городу. Он также легко управляется. Бесступенчатая трансмиссия работает хорошо, но может отпугнуть некоторых покупателей, более привыкших к традиционной автоматической трансмиссии.
Когда это доступно в Австралии?
Renault Koleos Life 2019 года выпуска уже в продаже.Модель Life начального уровня является частью линейки Koleos, состоящей из четырех моделей, которая включает в себя Zen среднего уровня и Intens высшего класса, который добавляет на выбор 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат и мощность 4×4.
Кому это понравится?
После недели, проведенной в Nissan QASHQAI 2019 года, Renault Koleos оказался на лигу впереди по комфорту салона и дизайну.
Несмотря на использование большого количества пластика в конструкции кабины, она красиво оформлена и выглядит как продукт премиум-класса.Прекрасное ощущение пространства и дизайна в каютах понравится людям, которые превыше всего ценят дизайн и эстетику. Информационно-развлекательный экран заподлицо является привлекательным центром приборной панели и задает премиальный тон этому автомобилю начального уровня, который чувствует себя совсем не так, как начальный уровень.
Сиденья с тканевой отделкой, регулируемые вручную, являются очевидным признаком в этом отношении, но вряд ли являются недостатком.
Тем, кто ищет динамизма за рулем, стоит поискать в другом месте.Koleos — легкая поездка, но не особенно увлекательная — его вариатор немного безжизненный. Было бы немного несправедливо судить внедорожник среднего размера по таким показателям, но конкуренция докажет, что Koleos уступает в этом отношении.
Но он превосходит другие места. Этот средний внедорожник с радостью подойдет семье из четырех или даже пяти человек и связанного с ними оборудования в багажнике (458–1690 литров). Бездетный? Сложите второй ряд сидений и загрузите велосипеды и снаряжение на выходные. Имея тормозную способность буксировки 2000 кг, можно также установить на прицепе.
Где это подходит?
Renault Koleos Life 2019 года находится в сегменте среднеразмерных внедорожников стоимостью менее 60 000 долларов США, имея более 20 конкурентов. Koleos проверил всего 133 из 11 130 единиц, проданных в этом сегменте за апрель, обычные подозреваемые преобладают над показателями продаж, в том числе: Hyundai Tucson (1355), Mazda CX-5 (1827), Mitsubishi Outlander (1197), близнецы. -под кожей Nissan X-TRAIL (1160) и Toyota RAV4 (1238).
Семьям понравится его удобный и просторный второй ряд с сиденьями в стиле стадиона, пространство, которое также имеет двойные вентиляционные отверстия, 12-вольтовую розетку для зарядки, точки крепления детских сидений ISOFIX, две спинки сидений и два фонаря.В подлокотнике расположены два подстаканника, а сиденья могут складываться в пропорции 60:40.
На большом пространстве Koleos, вероятно, этот внедорожник среднего размера сможет справиться с быстро растущими детьми лучше, чем некоторые из его конкурентов.
Технологии отдают предпочтение поколению подключенных устройств, с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto и многодисплейным цифровым прибором. Тем не менее, множество отключенных кнопок предполагают, что по мере того, как вы поднимаетесь по спецификациям, вы можете получить больше.
Итак, что мы думаем?
Renault Koleos Life 2019 года — победитель в том, что касается пространства, комфорта и удобства. И все это поставляется в красивой упаковке, которая заставляет некоторых конкурентов выглядеть немного устаревшими.
Это бесступенчатая трансмиссия, однако, не является заменой вариантов трансмиссии (автоматической и ручной), предлагаемых ее конкурентами, но для многих это не обязательно является препятствием для сделки.
Недостаток динамизма Renault Koleos Life 2019 года наверняка компенсируется упаковкой и ценой. Однозначно стоит тест-драйв.
Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставлять вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут отмечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com. au участвует в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.com Ltd, редакция motoring.com.au и участники посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия.
Renault Koleos Zen 2019 Среднеразмерный внедорожник
ОТ бренда с богатой историей и наследием, уходящим корнями в 1898 год, представляет собой внедорожник, достойный такой родословной. Похоже на закадровый голос из фильма. На самом деле это автомобильный обзор, а Renault Koleos Zen 2019 года — это качественный семейный внедорожник, который отвечает многим параметрам.
Хотя в этой истории нет ни французской сельской местности, ни красного вина, ни душистых сыров, ни багетов, ни мощных автомобилей, ни Koleos предлагает очень комфортную езду и оснащен более чем достаточным количеством технологий для всех ваших телефонов и гаджетов.
Сиденья с подогревом, панель приборов продумана до мелочей, есть два USB-порта для зарядки спереди и сзади, а также розетка. Здесь тоже много воздуха, есть множество вентиляционных отверстий.
Высота ног и головы на задних сиденьях тоже никогда не будет проблемой, если вы не игрок НБА, а сзади есть подлокотник с подстаканниками. Как и на передних сиденьях, здесь очень удобно.
Изобилие технологий включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с R-Link, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и SatNav, который поставляется с бесплатными обновлениями карты до трех лет и включает в себя трафик в реальном времени.
Есть полностью цифровая приборная панель, а также элементы безопасности и помощи водителю, которые включают автономное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, датчики объемного паркования и контроль давления в шинах.
Внутри есть некоторые недостатки, в том числе тот факт, что кнопка включения / выключения круиз-контроля фактически расположена на центральной панели управления.Однако вам придется вернуться к рулевому колесу, чтобы использовать его, поскольку там расположены кнопки установки и возобновления.
Еще одна странность — управление стерео; нормально находится на руле. Нет в Koleos, вы найдете их на отдельном подрулевом рычаге за рулевым колесом, которые для нас были слишком близко к рулю и были непростыми в использовании.
К этому нужно было привыкнуть. Тем не менее, эти два потенциально французских нюанса в причудливом дизайне — все, что мы могли винить в Koleos.Как и следовало ожидать, место для загрузки огромно, поэтому уехать с семьей на выходные никогда не будет проблемой.
Если вам нужно место сзади для более длительного груза, сиденья 60/40 также складываются почти плоско. Надо сказать, что это красивый автомобиль внутри, и он предлагает исключительный уровень практичности.
Внешний вид немного разочаровывает своим общим стилем. Просто ничем не выделяется. Не поймите неправильно, нам нравится машина, но вау-фактора просто не было. Это может быть признаком всего сектора, поскольку все в нем одинаково.
Колеса изготовлены из 18-дюймовых легкосплавных дисков Taranis, и вы также получаете теперь обязательные светодиодные дневные ходовые огни. У нас было несколько дополнительных опций, установленных на Zen, на котором мы ездили, в том числе боковые подножки и атласные серые рейлинги на крыше.
Что касается привода; комфортно, но не скучно. Мощность передается исключительно плавно благодаря 2,5-литровому 4-цилиндровому бензиновому двигателю и 7-ступенчатой автоматической коробке передач CVT. Настолько плавно, что вы можете ехать намного быстрее, чем вы думаете.
Мощность двигателясоставляет 126 кВт и крутящий момент 226 Нм, и, хотя он не собирается устанавливать никаких новых рекордов наземной скорости, он отлично справляется с городским или автомобильным трафиком, обеспечивая при этом очень плавный и расслабляющий опыт для ваших пассажиров. .
На дороге очень мало дорожного шума. На самом деле, это чертовски хорошо на этом фронте. Экономия топлива тоже не так уж и плоха: заявленные 8,1 литра на 100 км, хотя мы смогли обойтись только 9,3 литра на 100 км. По-прежнему неплохо для внедорожника среднего размера.
Это передний привод, с тормозной способностью 2,0 тонны и при стартовой цене в 35 490 долларов плюс на дорогах, он предлагает достойную конкуренцию таким конкурентам, как Nissan X-Trail, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.
Наш тестовый автомобиль был окрашен в черный металлик, но вы также могли выбрать из универсального белого, мейсенского синего, металлического серого, ультра серебряного или сплошного белого.Все лакокрасочные покрытия выглядят дорого и хорошо подходят к машине.
Он поставляется с 5-летней гарантией, четырьмя годами обслуживания на дороге, экономией твердого топлива и большим комфортом. Об этом определенно стоит подумать, если вы ищете способный внедорожник среднего размера.
Наш тестовый автомобиль был поставлен Renault Australia. Чтобы узнать больше о Renault Koleos Zen 2019 года, обратитесь к местному дилеру Renault.
Renault Koleos Life 2019 Обзор
Он хорошо упакован и по хорошей цене, но есть ли у Koleos то, что нужно, чтобы выделиться из толпы?
О чем все это?
Средние внедорожники, такие как Renault Koleos, стали любимым семейным автомобилем целого поколения австралийцев — и не только потому, что они «сейчас так популярны».
Это действительно практичные и просторные автомобили, которые, как правило, представляют собой исключительное соотношение цены и качества.
Они также намного более гибкие, чем средний седан, особенно когда дело доходит до перевозки громоздких вещей домой из большого зеленого сарая.
Но с учетом того, что за внимание покупателей борется 21 конкурент в сегменте, а продажи Koleos с начала года занимают одиннадцатое место, среднеразмерный внедорожник Renault должен много работать, чтобы выделиться из общей массы.
Сколько это будет стоить?
Тестируемый вариант Renault Koleos Life с передним приводом оценивается от 29 990 долларов за поездку и является отправной точкой для линейки Koleos.Краска «металлик» стоит 880 долларов за все оттенки, кроме сплошного белого (на фото).
В порядке убывания цены линейка из пяти моделей Koleos включает в себя Zen, S-Edition, Initiale и Intens высшего класса, каждый из которых оснащен длинноходным 2,5-литровым бензином (обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91). двигатель в паре с бесступенчатой коробкой передач. Доступны двух- и полноприводные модели в зависимости от комплектации, а Koleos Intens опционально доступен с турбодизельным двигателем.
Построенный в Южной Корее на базе Nissan X-TRAIL, Koleos имеет пятилетнюю / неограниченную гарантию на пробег и помощь на дороге до четырех лет.Интервалы обслуживания установлены на уровне 12 месяцев / 30 000 км с максимальной ценой обслуживания в размере 1047 долларов США в течение первых трех лет.
Koleos Life оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Kumho Souls KL21 серии 225/65. Tyresales заявляет, что новый комплект из четырех штук по цене 732 доллара (с ноября 2018 г.). Временное или компактное запасное колесо входит в стандартную комплектацию.
Почему я должен / не должен покупать это?
Koleos Life имеет хорошо продуманные удобства и возможности подключения.Тканевая обивка предлагает ручную регулировку спереди в обычных диапазонах; Чистая, монотонная приборная панель является домом для распределительного устройства для фар, чувствительных к сумерек, дворников, чувствительных к дождю, круиз-контроля и двухзонного климат-контроля. И в этом варианте в стандартную комплектацию входит 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный массив с альбомной ориентацией; модели более высокого класса получают более крупную систему с портретной ориентацией.
Мультимедийный массив Renault R-LINK 2 включает AM / FM-радио, Bluetooth и USB-соединение, а также дублирование смартфонов для устройств с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.Звук осуществляется через систему Arkamys с восемью динамиками, которая обеспечивает приемлемое качество звука, учитывая прейскурантную цену.
Koleos покрывает все поверхности, кроме самых грубых, и в целом хорошо переносит углы. Рулевое управление с электроусилителем легкое, не кажется пустотелым и точно указывает при изменении направления. В динамике Koleos есть плавность, которая довольно освежает, более мягкий переход при повороте — точка отличия семейных покупателей, без сомнения, предпочтет более «спортивную» динамику, которой отдают предпочтение некоторые конкуренты в сегменте.
Незначительные изменения 2,5-литрового двигателя Nissan, в том числе более высокая степень сжатия и облегченная механическая часть с пониженным трением, позволили увидеть, что Koleos с бензиновым двигателем обеспечивает экономичную мощность в 126 кВт при 6000 об / мин и 226 Нм при 4400 об / мин. Устройство соединено с бесступенчатой трансмиссией XTRONIC (CVT) альянса, которая обеспечивает адекватный, хотя и слегка шумный ход при наращивании темпа, но затихает, когда Koleos поднимается и движется.
В целом двигатель с квадратным впрыском и многоточечным впрыском может показаться немного тусклым при разгоне с места, но шум и недостаток энергии не так важны на скоростях шоссе или при движении по пригороду.А экономичность трансмиссии в конечном итоге принесла дивиденды: наша неделя с Koleos Life вернула в среднем 8,3 л / 100 км против заявленных 8,1.
Когда это доступно в Австралии?
Koleos второго поколения прибыл в Австралию в 2016 году. В апреле 2018 года он был обновлен с автономным экстренным торможением (AEB) в стандартной комплектации для всей линейки. В то же время совместимость Apple CarPlay и Android Auto присоединилась к альбомной версии 7.Информационно-развлекательный массив с сенсорным экраном 0 дюймов.
Koleos получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP при тестировании в 2017 году и оснащен шестью подушками безопасности помимо ожидаемых электронных средств торможения и управления шасси.
Кому это понравится?
Семейные покупатели — очевидная аудитория внедорожников, таких как Renault Koleos, и не зря: предлагаемая упаковка хорошо дополняет молодые и небольшие семьи, обеспечивая пространство и комфорт.
Внешняя видимость также является изюминкой, хотя видимость сзади зависит от стандартной камеры заднего вида при движении задним ходом, как и любой другой автомобиль пропорций Koleos.
Маленькие дети могут с трудом садиться на заднее сиденье и выходить из него (дорожный просвет увеличивается со 185 до 210 мм для модели второго поколения), но для взрослых точка бедра близка к идеальной. Заднее сиденье разделено в соотношении 60:40 с помощью верхнего страховочного ремня и крепления детских кресел ISOFIX, установленных в стандартной комплектации.
Эргономика передних сидений скорее хорошая, чем отличная, плоская подушка и отсутствие боковой поддержки разочаровывают, несмотря на обычную регулировку с сиденья и регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку. С другой стороны, общая атмосфера в салоне — чистая и хорошо оформленная, а все необходимое для хранения мелочей и напитков явно навеяно производным от Nissan. Еще одна отличительная черта Nissan — на одну меньше — стояночный тормоз с ножным приводом.
Где это подходит?
Koleos выходит на оживленный рынок среднеразмерных внедорожников на местном уровне вместе с конкурентами, среди которых вышеупомянутый двухконтурный Nissan X-TRAIL, бестселлер Mazda CX-5 и популярный Hyundai Tucson.
В отличие от некоторых автомобилей этого сегмента (например, семиместных версий Honda CR-V и Nissan X-TRAIL), Koleos является исключительно пятиместным, но предлагает просторное грузовое пространство — от 458 до 1690 литров. багажного отделения. Тяговое усилие с тормозами больше всех конкурентов в классе средних внедорожников — 2000 кг.
Renault заявляет, что Koleos весит 1552 кг в тестируемом варианте Life, семейном внедорожнике размером 4672 мм в длину, 2063 мм в ширину и 1678 мм в высоту. Колесная база составляет 2705 мм, что дает Koleos на 77 мм больше места для колен задних сидений, чем раньше, и конкурентоспособный в своем классе 11.Диаметр поворота 4м.
Итак, что мы думаем?
Renault Koleos просторный, удобный и достаточно тихий, он также хорошо оборудован, как с точки зрения его функций, так и с точки зрения послепродажного обслуживания. И хотя он может не разделять привлекательности своих самых продаваемых современников, Koleos так мало ошибается, что большинство семейных покупателей поступят правильно, если взглянут на него еще раз.
Хорошо, это не самый динамичный внедорожник на рынке, и его характеристики недостаточны, когда салон забит людьми и багажом. Но как пригородный семейный грузовик с экономией топлива, которая могла бы посрамить некоторые дизели, Renault Koleos представляет собой хорошее соотношение цены и качества — и мы почти уверены, что это важнее, чем «быть действительно, действительно, до смешного красивым».
Сколько стоит Renault Koleos Life 2019 года?
Цена: 29 990 долларов (без привода)
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензин
Мощность: 126 кВт / 226 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая
Топливо: 8.1 л / 100 км (ADR в сочетании), 8,3 л / 100 км (в соответствии с испытаниями)
CO2: 188 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2017)
Связанное чтение:
Renault Koleos 2018 Обзор стиля жизни
Hyundai Tucson и Renault Koleos Сравнение
Renault Koleos Обзор (2021 г.) | Autocar
Если упоминание паспортной таблички Renault Koleos заставило вас нахмуриться и задумчиво посмотреть вдаль, не волнуйтесь: это служит подтверждением уровня воздействия, которое автомобиль оказал на Великобританию до сих пор.
Для справки, модель первого поколения была выпущена в 2007 году, когда Renault вяло восприняла ранний всплеск энтузиазма по поводу кроссоверов.
Причина, по которой вы, возможно, не помните, заключается в том, что, несмотря на то, что Koleos делится своей платформой с суперпопулярным Nissan Qashqai, он не был самым визуально привлекательным кроссовером, который когда-либо видел мир, и на самом деле не особо поощрял внимательный осмотр.
Перед тем, как закончился третий год, Renault прекратила продажи в Великобритании, хотя продолжала производство для остальной Европы до 2015 года.
Его замена, прошедшая уже более года с момента его открытия на автосалоне в Пекине, на самом деле не является заменой.
Старый Koleos был высоким хэтчбеком, а новый, похожий только по названию, находится в верхней части категории среднеразмерных внедорожников и призван возглавить линейку мягких внедорожников, в которых уже есть супермини-размер. Captur и связанный с Qashqai Каджар. Было высказано предположение, что Renault может назвать новую модель Maxthon, но вместо этого это второй раунд для значка Koleos.
Не говоря уже о названии, продукт имеет смысл. Производителю отчаянно нужно что-то, чтобы заполнить пустоту, оставленную отсутствующим седаном D-сегмента, и компенсировать неуклонное сокращение популярности класса MPV.
Перспектива крупного семейного кроссовера сработала для множества основных конкурентов, и, очевидно, отношения Renault с Nissan означают, что все инженерные ресурсы на месте, включая завод Samsung в Пусане в Южной Корее.
Теперь британскому покупателю просто нужно убедить, что построенное в Корее крупногабаритное французское факсимиле англо-японского кроссовера — это именно то, что прописал доктор.
2020 Renault Koleos Zen обзор
Когда вы думаете о внедорожниках среднего размера, Renault Koleos часто не первый автомобиль, который приходит на ум. И это несмотря на то, что он разделяет платформу с одним из самых популярных в мире внедорожников Nissan X-Trail.
Почему они используют одну платформу? Renault, Nissan и Mitsubishi являются частью альянса, в рамках которого они совместно используют платформы, двигатели и технологии, чтобы сократить общие затраты на исследования и разработки.
Отличная идея в теории, но она часто не работает, если у брендов есть общий элемент, который является слабым звеном.
В то время как Nissan X-Trail когда-то был самым популярным внедорожником в мире, сегодня он довольно длинный и лишен современных технологий и, к счастью, нуждается в заслуженном обновлении.
Теоретически, этого следует избегать от Renault Koleos, верно? Не совсем.
Сколько стоит Renault Koleos Zen?
Renault Koleos стартует с 32 490 долларов без учета дорожных расходов для Life начального уровня.
Автомобиль, протестированный здесь, — это Koleos Zen, который стоит 35 990 долларов перед выходом на дорогу. На вершине модельного ряда Koleos стоит Intens, цена на которую составляет от 45 490 долларов США до начала эксплуатации.
Renault довольно надежны, когда дело доходит до предложения покупателям сделки, и, например, Koleos Zen в настоящее время можно купить за 35 990 долларов США с семилетней гарантией и возвратом 1000 долларов США.
Koleos Life, Zen и Intens предлагаются исключительно с передним приводом. Единственный полноприводный вариант — это топовая комплектация Intens 4 × 4.
Существует семь цветов кузова, все, кроме сплошного белого, стоят дополнительных 880 долларов. Единственный другой вариант — это люк с электроприводом, который стоит 1990 долларов. Только что был добавлен комплект Koleos Black Pack, который стоит дополнительно 1000 долларов.
Что вы получаете?
Стандартный список оборудования в варианте Zen весьма силен: снаружи установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение о слепых зонах, вход и запуск без ключа, камера заднего вида, передний и задний датчики парковки, защитное стекло, галогенные автоматические фары , автоматические дворники и передние противотуманные фары.
Внутри салона вы найдете сиденья с подогревом для первого ряда, отделку из кожзаменителя, спутниковую навигацию, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему с 11 динамиками, двухзонный климат-контроль, распознавание голоса, и контроль давления в шинах.
Несмотря на то, что автомобиль хорошо оборудован, неприятно видеть спереди галогенные фары. Качество галогенных фар в целом настолько отстает от современных светодиодных или биксеноновых систем, что они раздражают вождение в сельской местности или плохо освещенных зонах.
Если вы планируете много ездить по сельской местности, стоит взглянуть на следующий шаг вперед в линейке Koleos с Intens, оснащенным светодиодными фарами.
Безопасен ли Renault Koleos?
Euro NCAP протестировал Renault Koleos в 2017 году и получил пятизвездочную оценку ANCAP для всех вариантов 2018 года и последующих в Австралии.
Koleos получил 84-процентный рейтинг защиты взрослых пассажиров, 79-процентный рейтинг защиты пассажиров-детей, 62-процентный рейтинг защиты пешеходов и разочаровывающий 52-процентный балл по обеспечению безопасности.
Стандартное оборудование безопасности включает восемь подушек безопасности, систему контроля слепых зон, автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.
Как выглядит Renault Koleos Zen внутри?
Koleos внешне полностью отличается от X-Trail (читайте наш обзор здесь) внутри. Renault выбрал черные как пианино акценты вокруг центральной консоли и информационно-развлекательной системы, чтобы разбавить темный интерьер.
В центре салона находится Renault R-Link 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto. Хотя он не такой плохой, как информационно-развлекательная система, которую вы найдете в X-Trail, это, конечно, не последнее слово в изысканности.
Он может довольно медленно реагировать и иногда просто игнорирует нажатия кнопок, а ключевые элементы скрываются в непонятных меню. Однако, в отличие от X-Trail, Koleos поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, что означает, что вы можете делегировать большую часть информационно-развлекательных программ Apple и Google, которые, возможно, лучше справляются с этими вещами.
С учетом сказанного, нам понравилась возможность настраивать дизайн и цвет TFT-экрана перед водителем и его цифровым спидометром, критическими предупреждениями об автомобиле. и информация о бортовом компьютере.
Есть также цифровое радио AM, FM и DAB + с аудиосистемой с 11 динамиками, которая звучит неплохо для салона такого размера.
Качество сборки довольно хорошее, с явным акцентом на материалы премиум-класса на передней панели и мягкие элементы на центральных и дверных подлокотниках.
Информационно-развлекательная система
Renault R-Link
Несмотря на то, что 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система выглядит хорошо, она не слишком функциональна. Но в итоге он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
В салоне достаточно места для хранения вещей с просторными дверными полками, центральным туннельным отделением для бутылок и центральной консолью приличных размеров. Трансмиссионный туннель также (случайно) находится там, где вы найдете переключатель круиз-контроля или ограничителя скорости.
Нога и высота над головой во втором ряду очень хороши даже для взрослых.С моим сиденьем в обычном сидячем положении, которое находится довольно далеко назад, у меня было достаточно места для коленей, пальцев ног и головы. Спинка сиденья также откидывается, чтобы немного увеличить пространство для багажника или обеспечить более удобное сиденье для второго ряда.
Второй ряд складывается в пропорции 60/40 и может быть опущен одним нажатием рычага в багажнике. Под грузовым полом вы найдете полноразмерную запчасть.
Хотя это долгожданное дополнение, наличие полноразмерной запасной части означает, что вам негде спрятать грузовую шторку, если вы захотите ее снять.
Еще одна странность — ограничение по высоте двери багажного отделения. При росте около 185 см я не мог стоять под ним, не ударившись головой. Это тоже не было промахом, по краям ботинка все еще оставалось не менее 10 см, которые могли бы собрать людей более низкого роста.
С учетом сказанного, при установленном втором ряду предлагается 458 литров грузового пространства, которое увеличивается до 1690 литров, если второй ряд сложен.
В целом кабина невероятно просторная и имеет все удобства, которые можно ожидать от семейного автоперевозчика.
Что под капотом?
Renault Koleos оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, развивающим мощность 126 кВт и крутящий момент 226 Нм.
Он соединен с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и передает крутящий момент исключительно на передние колеса.
Он разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунды и расходует 8,1 литра топлива на 100 км. На тестах мы достигли 8,4 л / 100 км при движении по городу, шоссе и загородной местности.
Он работает на неэтилированном топливе с октановым числом 91 и имеет буксировочную способность с тормозом 2000 кг. При использовании 60-литрового топливного бака вы должны проезжать около 740 км на бак.
Как ездит Renault Koleos Zen?
Сначала вы можете взглянуть на показатели мощности и крутящего момента Koleos и поехать в противоположном направлении, но стоит помнить об относительно небольшой снаряженной массе — Koleos Zen имеет заявленную снаряженную массу 1569 кг.
Это делает безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель достаточно разумным, чтобы перемещать Koleos без особых усилий.
CVT стремится удерживать автомобиль в пределах его максимального крутящего момента и диапазона мощности (4400 об / мин и 6000 об / мин соответственно), поэтому, если вы застрянете в дроссельной заслонке, он может звучать в кабине немного раздражающе, когда двигатель загорается, но для большей части часть это плавное вождение.
Мы проверили Nissan X-Trail (посмотрите наш видеообзор) на предмет уверенной езды и ожидали, что Koleos пойдет по тому же пути. В Koleos все наоборот: Renault в полной мере использует 60-профильные шины автомобиля, чтобы обеспечить комфортную езду, которая хорошо справляется с выбоинами, булыжниками и лежачими полицейскими.
Он никогда не чувствует себя взволнованным или ломким на плохих поверхностях и так же счастлив, когда сельские дороги перепрыгивают с гладкого битума на козий путь.
Более мягкий ход означает некоторый крен кузова при прохождении Koleos на поворотах, но этого недостаточно, чтобы вывести машину из строя или вызвать тошноту после того, как вы провели время за рулем.
Рулевое колесо не очень чувствительно, но сопротивление мало, что облегчает парковку в ограниченном пространстве.Диаметр разворота в 11,4 метра является нормальным для этого типа автомобиля, что означает, что вы можете уйти за один поворот, в отличие от трехточечного поворота при вращении.
На трассе не так много дорожного шума, но вы начнете замечать шум в салоне от шин на проселочных дорогах с грубым щебнем и плохо обработанном покрытии.
Видимость спереди и по бокам хорошая с большими боковыми зеркалами и монитором слепых зон, но мы обнаружили, что видимость сзади немного ухудшена из-за узкого окна.
Было бы неплохо увидеть в линейке Koleos более мощный двигатель. Он обходится безнаддувным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, он становится заметно медленнее, когда вы загружаете его семьей или пытаетесь буксировать.
Сколько стоит эксплуатация Renault Koleos?
Стандартная гарантия Renault составляет пять лет для легковых автомобилей (хотя в настоящее время на Koleos доступна семилетняя гарантия) с 12-месячным интервалом обслуживания.
В то время как большинство других производителей предлагают интервалы обслуживания 10 000 км, 15 000 км или 20 000 км, Koleos имеет щедрые интервалы обслуживания 30 000 км.
Обслуживание ограничено 429 долл. США для четырех из первых пяти услуг (четвертая услуга стоит 999 долл. США), что означает, что обслуживание в течение пятилетнего гарантийного периода составляет 2715 долл. США, или в среднем 543 долл. США за услугу.
Таким образом, хотя цены на услуги положительны для клиентов, которые ежегодно путешествуют больше, чем в среднем по стране, они могут стать немного дороже, если вы каждый год используете регулярный пробег.
Взгляд CarExpert на Renault Koleos Zen
Рено Колеос Дзен нас очень удивил.Мы ожидали мягкого клона Nissan X-Trail, но он обеспечивает более высокие максимумы и выглядит превосходно даже в этой нижней части диапазона Koleos.
Езда бесконечно лучше, чем у X-Trail, и он предлагает невероятно просторный салон с большим количеством мест для хранения вещей и ориентацию на семьи.
В конечном итоге его разочаровали тусклая информационно-развлекательная система и двигатель, который мог бы сделать немного больше. Но недостаток функциональности информационно-развлекательной системы компенсируется включением зеркалирования смартфона.
Мы пришли к выводу, что при этой цене и с предложением поехать на машине, Koleos предлагает отличное соотношение цены и качества для покупателей, которым нужен семейный внедорожник без излишеств.
Он не предоставляет некоторых технологий или функций своих конкурентов, но большинство из них требует от покупателей, чтобы они выложили значительно больше денег за опыт.
Хотите узнать больше?
> Посмотрите наш видеообзор Renault Koleos Zen 2020 года.
> Задайте вопрос нашим экспертам
> Прочтите больше отзывов на CarExpert