Комплектации хендай солярис 2018: Комплектации и цены на Хендай Солярис 2020 модельного года, официальный дилер Hyundai Автомир Москва

Содержание

Hyundai Solaris цена | комплектации и цены Хендай Солярис 2020-2021 в Москве

Предлагаем Вашему вниманию комплектации и цены на Hyundai Solaris 2020-2021 у официального дилера Хендэ АВИЛОН. В наличии представлены автомобили в различных модификациях и вариантах цвета кузова. Стильный и комфортабельный седан Solaris максимально адаптирован к российским дорожно-климатическим условиям эксплуатации, обладает отличной динамикой, безупречной управляемостью и высоким уровнем безопасности.

Модель предлагается к продаже в комплектациях Active (базовая версия), Active Plus, Comfort и Elegance, которые отличаются по стоимости и уровню оснащения. Для комплектации Comfort доступны опциональные пакеты Advanced, Safety и Winter, а для Elegance – Safety, Prestige и Style. Это позволит Вам подобрать машину именно в том варианте исполнения, который будет полностью соответствовать всем Вашим требованиям к эксплуатационно-ходовым характеристикам, уровню комфорта, перечню необходимого оборудования и систем помощи водителю.

Автомобиль комплектуется 1,4- или 1,6-литровым двигателем, каждый из которых сочетается как с МКПП, так и с автоматической трансмиссией. У нас Вы можете пройти тест-драйв, что даст возможность проверить качество и надёжность модели в реальных условиях эксплуатации.

Специальные финансовые программы позволят приобрести новый Solaris 2020-2021 года на максимально привлекательных условиях. На все модификации седана действует расширенная гарантия производителя: 3 года или 100 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Уточнить технические характеристики, комплектации и цены на новый Hyundai Solaris в Москве, получить информацию по условиям кредитования, лизинга и обмена авто с пробегом по системе «трейд-ин» или задать любой другой интересующий вопрос Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж официального дилера Hyundai АВИЛОН.

Обзор Solaris

Цены и комплектации Хендай Солярис 2018-2019, стоимость нового Hyundai Solaris в Москве у официального дилера

На отечественном авторынке седан Hyundai Solaris 2019 представлен в четырех комплектациях, каждая из которых различается по уровню комфорта и цене.

Для минималистов


Приобрести корейский седан Хендай Солярис можно в бюджетных версиях, которые при всей простоте могут предоставить достойный уровень качества и комфорта:

• Active — бюджетный вариант. Такой Solaris комплектуется двумя подушками безопасности, несколькими электронными «помощниками» водителя, стальными колесными дисками. Возможна установка дополнительного оборудования: кондиционера, подогрева передних и задних сидений, фирменной аудиосистемы. • Active Plus — некий компромисс между ценой и функционалом. В автомобиле устанавливается кондиционер, подогрев сидений, зеркала заднего вида получают электрорегулировки. Рулевое колесо оснащается кнопками управления климатом и фирменной аудиосистемой.

Комфортный и безопасный Хендай Солярис


Для ценителей комфорта корейский автоконцерн предлагает две версии автомобиля:

• Comfort — одна из наиболее востребованных и популярных модификаций Hyundai. Привлекательный экстерьер и продуманный интерьер. • Максимальная комплектация — Elegance. Салон оснащен всеми системами, обеспечивающими комфортное путешествие и управление. Безопасность водителя и пассажира на высшем уровне. Комплектация Elegance оснащается фирменными легкосплавными колесными дисками, проекционными передними фарами, хромом на решетке радиатора и подоконной линии.

В автосалоне Хендай Бутово можно приобрести южнокорейский автомобиль Солярис по официальным ценам автопроизводителя. Проверить эксплуатационные качества понравившейся модели можно в ходе тест-драйва, записаться на который можно по телефону или в автосалоне.

Хендай Солярис 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики | Lada Granta

Седан, как и прежде собирают на заводе Хендай в Санкт-Петербурге. На мировых рынках модель по прежнему называют Accent.

Но для российского рынка решили сделать свое собственное наименование.

И если мировая глобальная модель Акцент пережила довольно много смен поколений и всевозможных рестайлингов. То российский Солярис успел сменить генерацию только один раз. Экстерьер Хендай Солярис хоть и похож на китайскую версию машины, однако имеет свои отличительные черты. Например наша спецификация получила иные бампера, оптику.

Увеличение длины кузова сделало машину более динамичной. Силуэт модели стал более спортивным, задняя часть крыши плавно перетекает на багажник. При первом взгляде можно подумать, что это лифтбек. Дизайнеры серьезно поработали, что бы предать бюджетному седану очень гармоничный вид со всех сторон. Фотографии новинки смотрим далее в нашей галерее.

Салон нового Solaris 2 переделали основательно. В богатых комплекциях в центральной консоли появился сенсорный монитор. камера заднего вида, навигация. Каждый элемент экстерьера идеально подогнан, но на ощупь пластик оказывается бюджетный, хотя смотрится весьма достойно. Удобные кресла не позволят устать в дальней дороге. Увеличение колесной базы позволило придать больше комфорта для задних пассажиров. Но по прежнему, сзади откровенно тесновато. Правда теперь задний диван может быть с подогревом! Фотографии интерьера прилагаются в нашей галерее.

Багажник Hyundai Solaris II существенно не изменил своему объему и составляет 480 литров. Внутри все добротно, спинка заднего сидения складывается в неравных пропорциях позволяя перевозить довольно габаритные вещи. Под полом полноразмерная запаска.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2018

В качестве силовых агрегатов вроде бы уже знакомые бензиновые 16-клапанники объемом 1.4 и 1.6 литра. Однако и эти моторы подверглись серьезной модернизации. Рядные 4-цилиндровые моторы с цепным приводом ГРМ получили двойную систему смены фаз газораспределения с фазофращателями на обоих распредвалах. Правда 1.4 литровый движок теперь выдает 100 (вместо 107 л.

с.), а 1.6 литровый по прежнему развивает 123 л.с. Это более экологичные и в то же время более экономичные моторы позволяющие довольно динамично передвигаться как в городском потоке, так и по трассе. Моторы спокойно переваривают российский бензин марки АИ-92.

Габариты, вес, объем, клиренс Solaris 2018

Длина – 4405 мм
Ширина – 1729 мм
Высота – 1469 мм
Снаряженная масса – от 1182 кг
Полная масса – 1600 кг
База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
Колея передних и задних колес – 1516/1524 мм соответственно
Объем багажника – 480 литров

Объем топливного бака – 50 литров
Размер шин – 185/65 R15
Дорожный просвет – 160 мм

Цена и комплектации Хендай Солярис 2018

Начальная стоимость Соляриса в 2018 году меньше, чем у одноплатформенного Киа Рио с тем же набором силовых агрегатов. Причина разницы довольно проста, в начальной комплектации Solaris Active нет кондиционера, а у Kia Rio есть! В остальных же комплектациях, при сопоставимом количестве опций, цены корейских седанов примерно равны.

В любом случае в базовой версии у Соляриса есть передние электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель, аудиоподготовка. Среди набора стандартных опций довольно много систем безопасности.

Присутствует система управления стабилизацией (VSM), система помощи при старте в горку (HAC), антипробуксовочная система (TCS), антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Есть даже датчики давления в шинах.

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017
Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:

Запись имеет метки: Hyundai Solaris II, Хендай Солярис
Перепечатка любых материалов сайта без активной ссылки запрещена!

в Нидерландах изобрели восстанавливающийся асфальт / Цифровой автомобиль

⇡#Автомобильные новости

В мире существует не так уж много автомобилей, которые можно назвать легендарными.  Hummer h2 — безусловно, один из них. Гражданская версия военного вседорожника Humvee выпускалась с 1992 по 2002 год. Впоследствии на свет появились Hummer h3 и Hummer h4, которые, хоть и сохранили узнаваемость и даже впечатляющий внедорожный потенциал, все же были построены по совершенно иным принципам. На прошлой неделе стало известно, что неповторимый Hummer h2 вновь встанет на конвейер.

Более десяти лет назад концерн General Motors перестал выпускать Hummer h2 из-за несоответствия экологическим требованиям. За прошедшее с тех пор время нормы стали лишь строже. Чтобы создать соответствующий им огромный тяжелый внедорожник, можно воспользоваться двумя способами. Во-первых, сделать его гибридным или и вовсе электрическим. Но разве можно современными технологиями портить брутальный образ Hummer h2, который словно слеплен из тестостерона? Во-вторых, можно воспользоваться недавним послаблением EPA (Агентства по охране окружающей среды США), которое разрешило мелкосерийный выпуск ретроавтомобилей при условии, что с момента окончания их производства прошло больше 25 лет. И хотя оригинальный Humvee начали собирать еще в 1984 году, последние экземпляры Hummer h2 сошли с конвейера лишь в 2002-м. И тут не клеится.

Так как же выпуск Hummer h2 стал возможен в 2017 году? Все просто: автомобиль будет продаваться в Китае, Африке и на Среднем Востоке. Да, внедорожник будут собирать в США, но при этом сами американцы купить его не смогут. Еще пара любопытных фактов касается производителя и названия «новой» модели. Дело в том, что Hummer h2 раньше продавал концерн General Motors, которому по сей день принадлежат права на бренд Hummer. Однако сам автомобиль выпускался AM General. Той самой, которая еще с 80-х поставляла Humvee армии США. С 2013 года она продает наборы C-Series, которые включают комплекты для сборки оригинальных «Хаммеров». В них входят все компоненты, кроме двигателя и трансмиссии, которые покупателям приходится искать самостоятельно. Именно на основе таких комплектов и будут производиться автомобили. Их сборкой займется VLF Automotive — эту молодую компанию основали бывший вице-президент General Motors Роберт Лутц (Robert Lutz) и дизайнер Хенрик Фискер (Henrik Fisker), прославившийся собственной маркой Fisker Automotive, которая еще в 2013 году стала банкротом. Сегодня VLF Automotive выпускает различные спорткары вроде VLF Force 1 на базе Dodge Viper и Galpin Rocket на основе Ford Mustang, хотя Фискер все грозится представить собственный электрокар.

На этом хитросплетения не заканчиваются. Продавать машину будет не AM General и не General Motors, а Humvee Export. Эта компания была создана специально для нового бизнеса, заключающегося в поставках «Хаммеров» в Китай и прочие страны, где найдутся любители подобной экзотической техники. При этом новые автомобили нельзя называть «Хаммерами»: как мы выше упомянули, права на этот бренд принадлежат GM. Так что модель будет носить имя Humvee, в честь армейского предка.

Для брутального внедорожника будет предлагаться два двигателя на выбор: 6,5-литровый дизельный мотор, доступный в версиях мощностью 190, 205 или 250 лошадиных сил, и 430-сильный бензиновый V8 объемом 6,2 литра (такой мотор устанавливался на Corvette C6 и прошлое поколение Chevrolet Camaro). В компании Humvee Export планируют продать до ста машин в текущем году. Стоимость внедорожника в Китае составит около 150 000 долларов. При этом сегодня в Поднебесной производится несколько клонов «Хаммера», более того, их даже закупают вооруженные силы. А вот AM General, которая разрабатывала и производила оригинальный Humvee, в 2015 году проиграла тендер, так что теперь армия США использует гибридный Oshkosh L-ATV.

⇡#Электрокары и гибриды

Во всем мире говорят о надвигающемся буме электрокаров. Европейские политики не единожды обещали запретить продажи легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 или 2035 году (в частности, такая информация поступили из Нидерландов, Норвегии и Германии). Однако сегодня производство электрических машин является убыточным, поэтому автомобильные компании находятся в сложном положении. С одной стороны, им требуется наращивать инвестиции в данную сферу. С другой — затраченные средства вернутся совсем нескоро. В интервью изданию Bloomberg финансовый директор Continental AG Вольфганг Шефер (Wolfgang Schaefer) сообщил, что переломный момент наступит в 2025 году.

«Высокая стоимость аккумуляторов, ограниченная дальность хода и длительное время зарядки означают, что электромобили не будут иметь экономических преимуществ перед машинами с двигателями внутреннего сгорания до 2025 года», — заявил господин Шефер.

Автопроизводители вкладывают огромные деньги в разработку электрокаров, поскольку экологические требования постоянно ужесточаются. В следующую пятилетку Volkswagen AG собирается утроить (до 9,8 миллиарда долларов) расходы на разработку машин с альтернативной начинкой. Затраты Daimler AG оцениваются в 10 миллиардов. По мнению представителя Continental AG, второго по величине поставщика комплектующих в Европе, на покрытие текущих убытков уйдут годы.

Тем временем в Европе продолжает расти спрос на электрокары и гибриды. По данным ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), в первом квартале 2017 года он достиг 235 438 автомобилей, что на 36 % больше прошлогоднего результата. Впрочем, весь рынок легковых машин оценивается в 1,94 миллиона, то есть «альтернативные» модели занимают лишь 12 %. При этом необходимо учитывать, что в гибридных автомобилях все еще используется ДВС.

Пока же одна из ключевых проблем европейского рынка электрокаров — фактическое отсутствие выбора. По данным портала EV Obsession, по итогам первого квартала 2017 года в пятерку наиболее популярных моделей вошли Renault Zoe (9127 машин), Nissan Leaf (5911), BMW i3 (5065), Mitsubishi Outlander PHEV (5375) и Tesla Model S (3715). Формат таких автомобилей существенно отличается от абсолютных бестселлеров европейского рынка, которыми на текущий момент являются Ford Fiesta и Volkswagen Golf, а также их ближайшие соперники. Renault Zoe и Nissan Leaf уже устарели и не соответствуют актуальным требованиям к запасу хода. Примерно то же самое можно сказать и про BMW i3, к тому же немецкая модель дорого стоит. К Tesla Model S не возникает вопросов по части техники, однако это изначально нишевой продукт для обеспеченных слоев населения. Mitsubishi Outlander PHEV здесь и вовсе лишний, поскольку он является гибридом (пусть даже он и может сколько-то проехать на одной только электрической тяге). Иными словами, пока в продаже нет относительно доступного и в то же время современного электрокара.

По данным Вольфганга Шефера, совсем скоро европейский рынок наводнит новое поколение электрических машин. Они появятся в 2019-2020 году и предложат более передовые возможности в сравнении с Renault Zoe и Nissan Leaf. Концерн Continental AG очень ждет этого времени, и дело вовсе не в альтруизме и борьбе за экологию: для каждого проданного электрокара концерн будет поставлять комплектующих примерно на 3 000 евро (в том числе компоненты электромоторов), в то время как в традиционных машинах с ДВС деталей Continental набирается лишь на 750 евро.

Если говорить о реальном положении дел, то пока европейские производители предлагают в основном лишь гибридные модели. Впрочем, некоторые из них выпускают достаточно интересные автомобили. К примеру, теперь в Старом Свете можно купить BMW 530e iPerformance. Впервые такая модификация была анонсирована еще прошлой осенью, во время презентации нового поколения «пятерки». Теперь немцы не только раскрыли все подробности, но и продемонстрировали беспроводную зарядную станцию.

Седан BMW 530e iPerformance получил двухлитровый бензиновый мотор и электродвигатель, развивающие на двоих 252 лошадиных силы: 184 приходится на ДВС, еще 113 добавляет его электрический напарник. Предельная динамика не поражает, но по меркам гибридов она весьма неплоха. Разгон с 0 до 100 км/ч дается новинке за 6,2 секунды, максимальная скорость составляет 235 км/ч.

Куда важнее другие эксплуатационные показатели BMW 530e iPerformance. По данным производителя, средний расход топлива составляет всего 1,9 литра на 100 километров. В реальности, конечно, цифры наверняка будут иными, зато гибрид сможет проехать до 50 километров в полностью электрическом режиме. С учетом городской эксплуатации не должна оказаться проблемой и максимальная скорость — 140 км/ч. Примечательно, что электромотор смонтирован раньше трансмиссии, поэтому он также может пользоваться всеми восемью передачами «автомата» (это и позволяет развивать относительно высокую скорость в электрическом режиме). Общая дальнобойность BMW 530e iPerformance при полностью заправленном баке достигает 650 километров.

На зарядку литий-ионного аккумулятора емкостью 9,2 кВт·ч от бытовой розетки уйдет около пяти часов. Если воспользоваться фирменной системой BMW i Wallbox, выдающей до 3,7 кВт, то ожидание можно уменьшить до трех часов. Но интереснее всего беспроводная станция BMW Wireless Charging. Ее можно установить не только в полу гаража, но и на открытой площадке, к примеру на парковочном месте. Интересный момент: система кругового обзора BMW 530e iPerformance специально адаптирована, чтобы помочь владельцу припарковаться так, что вторичная обмотка окажется непосредственно над матом (это позволит повысить эффективность передачи энергии). Переменное магнитное поле не столь существенно уступает настенной системе BMW i Wallbox и обеспечивает мощность до 3,2 кВт, так что полный цикл зарядки длится около 3,5 часа.

Несмотря на то, что в Германии уже можно купить BMW 530e iPerformance, беспроводная зарядка BMW Wireless Charging станет доступной только в 2018 году. До этого придется по старинке пользоваться проводами.

⇡#Автомобильные технологии

За пару последних десятилетий трансмиссии автомобилей существенно изменились: сегодня «автомат» с четырьмя скоростями кажется откровенным атавизмом. Шесть передач — необходимый минимум. При этом уже не удивляют КПП с восемью или даже девятью скоростями. Что и говорить, если новейшая АКПП с десятью скоростями уже устанавливается на автомобили Ford F-150, Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Именно американцы оказались в лидерах: концерны General Motors и Ford совместными усилиями разработали первый столь сложный агрегат. Чем же ответит Volkwagen AG, который традиционно находится в авангарде индустрии? Еще в 2014 году немецкая компания подтверждала, что 10-скоростная DSG находится в разработке. Однако на прошлой неделе стало известно, что проект. .. закрыт.

В интервью изданию autonews.com глава отдела трансмиссий Фридрих Эйхлер (Friedrich Eichler) признался, что два месяца назад его отдел сломал прототипы новых коробок. По его словам, 10-скоростная DSG была частью предыдущей инженерной стратегии Volkswagen, которую вкратце можно охарактеризовать как «больше — значит лучше». Эйхлер не стал говорить о том, чего ждать от его отдела в будущем. Впрочем, он не исключил возвращения к подобным разработкам через какое-то время.

К сожалению, официальная причина отказа от 10-ступенчатой DSG так и не была названа. Зачем вообще была нужна такая коробка? Большее количество передач позволяет сделать передаточные соотношения более близкими и в то же время расширить их общий диапазон. Все это пригодится при езде и по бездорожью (очень «короткая» первая передача позволяет в некоторой степени заменить раздаточную коробку с понижающим рядом), и по трассе («длинная» высшая скорость уменьшит обороты двигатели при заданной скорости, что положительно скажется на расходе топлива).

Однако в эпоху турбомоторов добавление дополнительных передач уже не кажется столь необходимой мерой. Все дело в том, что современные технологии позволяют существенно расширить диапазон максимального крутящего момента. Для этого используется двойной или даже тройной, а иногда и четверной турбонаддув. Из-за этого польза от увеличения количества передач стремится к нулю. Дополнительным аргументом становится существенное усложнение конструкции: в таких КПП априори будет больше элементов, а с учетом жестких требований к габаритам и массе придется уменьшать размер шестерен, валов и прочих компонентов. Для этого потребуется использование более крепких и дорогостоящих сплавов, что лишний раз повысит конечную стоимость трансмиссии.

Перейдем к более глобальным проблемам. Как известно, в России есть две беды, и ни одна из них не запатентована, так что они встречаются и в других странах. Разбитые дороги — глобальная головная боль, поскольку даже в относительно благополучной в этом отношении Америке ямы могут быть причиной каждой третьей жертвы на трассах. При этом зачастую не спасают даже частые ремонты. Во-первых, они требуют очень много денег. Во-вторых, на время реконструкции дорогу приходится перекрывать, что приводит к пробкам и, соответственно, потере денег и времени. Возможно, потенциальное решение проблем уже найдено: в Нидерландах готовят самовосстанавливающееся покрытие.

В большинстве дорог верхний слой — это асфальт. С ним легко работать: сначала требуется нагреть, затем перемешать и нанести, после чего выровнять и утрамбовать. После остывания получается ровное и прочное покрытие. Однако имеющиеся в нем поры приводят к ускоренному износу, из-за чего уже достаточно быстро могут появиться трещины и выбоины. Материаловед Делфтского технического университета Эрик Шланген (Erik Schlangen) считает, что одним из решений этой проблемы может стать асфальт с регенеративными способностями.

В асфальте Шлангена применяются небольшие стальные волокна, из-за чего асфальт становится токопроводящим. Если нагреть такую поверхность с помощью большой индукционной машины, то небольшие трещины затянутся сами собой (битум станет тягучим и самостоятельно заполнит полости). Получается, что такую дорогу все же нельзя назвать самовосстанавливающейся в полном смысле слова, поскольку для ее регенерации требуется специальная машина. Однако такой способ все равно требует меньше времени и сил, чем традиционное «пригнать каток и все заново положить».

Восстанавливающийся асфальт был испытан на 12 нидерландских дорогах, одна из которых функционирует с 2010 года. Все улицы с инновационным покрытием до сих пор находятся в идеальном состоянии. Впрочем, Эрик Шланген честн

Обзор Hyundai Solaris — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Новый Hyundai Solaris в момент своего дебюта на российском рынке вызвал немалый ажиотаж среди потенциальных покупателей в прошлом поколении, продаваемом под именем Hyundai Accent (Хендай Акцент). Затем был стилистически существенно доработан актуальный мировой модный автостандарт и новая привлекательная упаковка представила на суд поклонников Hyundai.

Кстати, название модели Hyundai Solaris, что означает «солнечный» автомобиль, придумано специально для российского рынка. На мировом рынке модель продается как Hyundai Verna, а, например, в Украине, как новый Hyundai Accent. Verna Premiere была включена в презентацию на Шанхайском автосалоне 2010. В Китае модель начали продавать летом того же года, в остальном мире — с начала. В России начались продажи версии седана, но в конце весны в салонах появился и хэтчбек Hyundai Solaris.Для покупателей СНГ Солярис производится на мощностях нового автоконцерна Hyundai в Санкт-Петербурге.

Обзор Hyundai Solaris: внешний вид автомобиля — замечательный пример реализации концепции фирменных плавных линий. Свежий, стремительный, тщательно прорисованный силуэт Соляриса привлек в ряды его поклонников огромное количество новых поклонников. В лирическом отступлении необходимо упомянуть вторую составляющую успеха — заявленную демократичную цену.Правда, на практике с ценой и доступностью модели все было не совсем так, как транслируемая реклама: через несколько месяцев продаж цена поднялась, и в дилерских салонах с покупкой Hyundai Solaris стали происходить такие неприятные вещи, как Катастрофическая задержка сроков поставки и оптовое предложение купить модель дороже — со значительным количеством доп оборудования. А вот ложка дегтя не беспокоит неизбалованных красивых недорогих машин отечественных автолюбителей, желающих покупать автомобили.Hyundai Solaris
имеет гармоничный внешний вид, который стилистически наследует другие новинки Группы — Hyundai Sonata, Hyundai ix35. Теперь Hyundai Solaris уже не похож на старую «серую мышку» Hyundai Accent, новая модель разительно выделяется среди одноклассников, внимание привлекает парковка и дорожный поток.
Разнесенные углы каплевидной формы фары восточной красоты напоминают чарующие глаза, а оригинальная форма противотуманных фар завершает этот образ намеком на его сложный характер.Автомобиль словно пронизан единственной линией — боковой кромкой, начинающейся у переднего бампера и заканчивающейся верхней границей задних габаритов. Притихшая волна оживает, когда Хендай Солярис начинает двигаться и катиться по дороге, словно океан, производя впечатление легкости и стремительности. Раздутые до задней стойки окна линия окон придает Солярису сходство с силуэтом купе.

Размеры и клиренс

Габаритные размеры седана Хендай Солярис составляют: длина 4370 мм, высота 1450 мм, ширина 1700 мм, колесная база 2570 мм, клиренс седан Хендай Солярис — 160 мм.. Габаритные размеры хэтчбека Hyundai Solaris
: длина — 4115 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, база — 2570 мм, а клиренс хэтчбека Hyundai Solaris — 160 мм.

Эргономика и отделка

Не так давно ворвавшаяся в ряды мировых автопроизводителей группа Hyundai продолжает борьбу за лидерство с ведущими конкурентами. Достижение высоких планов продаж и сегодня невозможно без внимания к внутреннему убранству автомобиля.Хотя в отделке салона Hyundai Solaris использован жесткий пластик, общая картина не вызывает нареканий к качеству материалов и сборки. Внутри плавная линия продолжается пунктирной линией приливов. Рулевое колесо имеет четыре спицы и стилистически обновленную псевдометаллическую вставку. Цвета осветительных проборов перегружены красочностью и яркостью, способной утомлять глаза, но легко читаемыми приборами. Практичные серые оттенки имеют свойство накапливать жир, подобранный для обивки.Передние сиденья уютные, дополнены боковой миниподдержкой. Большая по меркам B-Class колесная база позволила сделать вместительный второй ряд, тогда как задним пассажирам высокого роста может не хватить места по высоте в седане Solaris. Сиденья у хэтчбека чуть больше (2,2 см) над головой — немного, но сидеть удобнее.

багажное отделение

Крыша седан Хендай Солярис 2014 имеет объем 450 литров, в хэтчбеке Хюндай Солярис перевозчик — всего 370 литров, но при складывании заднего сиденья объем багажника хэтчбека увеличивается до 1345 литров.

Комплектация Хендай Солярис

Пусковое оборудование Hyundai Solaris Classic независимо от характеристик кузова может похвастаться передними подушками безопасности водителя и пассажира, ABC с EBD, гидроусилителем руля и регулируемой рулевой колонкой, подъемником водительского сиденья, передними стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, шинами 185/65 стальные диски R15 и аудиоподготовка. Многих покупателей может разочаровать тот факт, что в опцию входит кондиционер, а также зеркала с электроподогревом, подогрев сидений первого ряда и обогрев зоны покоя «дворников».
Для 1,4-литрового двигателя предусмотрена комплектация Hyundai Solaris 2015-2016 года: Classic, Comfort и Optima.
Для 1,6 л. комплектация такая же, плюс Хендай Солярис Фемили.

Технические характеристики

Солярис российской сборки оснащается одним из двух бензиновых двигателей: 1,4 л. (107 л. П.) Или 1,6 л. (123 л. С.). Оба двигателя работают в паре с 5МКП или 4АКП. Передняя подвеска
Независимая Хендай Солярис — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя подвеска Хендай Солярис — полузависимая с торсионной балкой. тормоза дисковые — передние (вентилируемые) и задние, рулевые рейки с гидроусилителем.

Двигатели

«Солнечный» больше подходит двигатель Hyundai 1,6 л — разгон с 0 до 100 на механике / автомате за 10,2 / 11,4 сек, максимальная скорость 190/180 км / ч, средний расход топлива 6 / 6,5 л с двигателем. способность переваривать А92. Двигатель Хендай Солярис объемом 1,4 литра потребляет практически столько же бензина, но в динамике явно проигрывает (рывок до «сотни» более 2 секунд).По тактико-техническим характеристикам Solaris можно отнести на порядок к сбалансированному бюджетному малолитражному автомобилю, но благодаря своему необычному внешнему виду действительно автомобиль наверняка попортил немало крови конкурентам по классу.

Тест-драйв

К работе сцепления, управления трансмиссией, к тормозам нареканий нет. Но управляемость и курсовая устойчивость — не сильная сторона Соляриса. На ровном дорожном покрытии при движении на малых скоростях проблем нет, но если под колесами разбитый асфальт или машины движутся быстро (100-120 км / ч) — руль нужно держать мертвой хваткой, тест Hyundai Solaris показывает, что машина плохо держит траекторию зависания.Причем все нюансы дорожного покрытия передаются стуком в салон.

Модернизированная подвеска Hyundai Solaris

Признавая недостатки подвески на заводе с августа по установке на модели автомобилей более жестких амортизаторов, также немного изменил настройки подвески. В результате проблема с управляемостью и турбулентностью у автомобилей, выпущенных после августа, практически устранена. Теперь энергоемкая подвеска Hyundai Solaris выпуска способна «проглотить» большую российскую яму.

Цена Хендай Солярис

Текущий обзор Хендай Солярис 2014 года выпуска был бы неполным, если бы не учтен в текущей цене модели. Для приверженцев российских автомобилей стоимость стартует от 433 000 рублей за базовую комплектацию Hyundai Solaris sedan Classic объемом 1,4 литра. (107 л. С.) С 5МКП, кузовостроительное исполнение хэтчбека поднимает цену на 10000 рублей. Богато укомплектован Hyundai Solaris Family 1,6 л. (123 л. С.) С 4АКП стоит 659 000 руб.
Читайте также о конкурентах Solaris выпуска в B-классе: Chevrolet Aveo в новом кузове , новый Peugeot 301 модельного года, новый Citroen Eliza .
Предлагаем нашим читателям обзор обновленного Соляриса Hyundai — 2015-2016 года.

Салон Hyundai Solaris 2018 по лучшей цене — Выгодные предложения по салону Hyundai Solaris 2018 от глобальных продавцов салона Hyundai Solaris 2018

Отличные новости !!! Интерьер для hyundai solaris 2018 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший интерьер для Hyundai Solaris 2018 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой интерьер для Hyundai Solaris 2018 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в интерьере Hyundai Solaris 2018 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести interior for hyundai solaris 2018 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Hyundai Accent 2019 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Автомобили начального уровня часто предлагают только функции начального уровня, но Hyundai Accent добавляет много высококлассных, желательных элементов в сегмент малолитражек, хотя и в качестве дополнительных опций.Например, доступна 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическое экстренное торможение. Accent также имеет взрослый внешний вид, который не будет смущать владельцев, когда он припаркован на стоянке компании рядом с более крупными и дорогими автомобилями — по крайней мере, Accent в спецификации Limited. Те, у кого меньше средств, могут по-прежнему получить хорошую отдачу от базового SE или среднего уровня SEL, так что есть что-то для каждого бюджета начального уровня. Другие конкуренты полагаются на смелый стиль или сверхпрактичную упаковку, чтобы привлечь покупателей, но тем, кто ищет скромный, но способный маленький автомобиль для взрослых, Accent подойдет.

Что нового в 2019 году?

Базовая версия SE теперь оснащена хромированной решеткой радиатора, которая соответствует остальной части модельного ряда, а SEL теперь поставляется с противотуманными фарами и хромированной внешней отделкой, которая была эксклюзивной для Accent Limited в прошлом году. Светодиодные фары присоединяются к списку, но доступны только в топовой версии Limited. Hyundai Accent 2020 получит незначительные обновления, в том числе новую опциональную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), которая обещает улучшенную экономию топлива.

Цены и какой купить

Трудно рекомендовать что-либо, кроме базового SE с механической коробкой передач — в конце концов, мы — Save the Manuals! люди, и мы любим его дешевую и веселую манеру поведения. Стандартно он поставляется с такими функциями, как подключение к телефону через Bluetooth, 5,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, электрические стеклоподъемники, электрические замки и зеркала с электроприводом. Если бы мы могли, мы бы добавили только один вариант: алюминиевые диски. К сожалению, Hyundai не предлагает их на базовом SE, который поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, покрытыми хлипкими пластиковыми колпаками — позор, поскольку внешний вид Accent в остальном довольно красивый.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Понравилось: Чёткая механическая коробка передач, раскачивающееся шасси, прямое рулевое управление.
Не любит: Жужжащий двигатель, автомат обеспечивает медленное ускорение, резкие неровности создают вибрацию.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Accent развивает мощность 130 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса посредством шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Из этих двух мы обнаружили, что шестиступенчатая механическая коробка передач предлагает наибольшее удовольствие от вождения благодаря четким переключениям и сбалансированному сцеплению. Он также оказался быстрым на нашем тестовом треке, установив время разгона до 60 миль в час за 7,5 секунд. Автоматическая коробка передач истощает мощность; Наш ограниченный тестовый автомобиль казался более летаргическим и был заметно менее быстрым, чем модель с ручным управлением SE, разогнавшись до 60 миль в час на 1,4 секунды медленнее, чем модель с ручным управлением.

Понятно, что комфорт при езде важнее ловкости в управлении.Тем не менее, Accent выглядит живым, его маленький корпус легко забрасывается в углы, и его даже приятно толкать. Рулевое управление легкое и не требует усилий, но немного нагружается при отклонении от центра; есть хорошая обратная связь с дороги впереди, а рулевое управление прямое и точное. Подвеска адекватно сглаживает неровные дороги, но при резких ударах кабина будет вибрировать.

Fuel Economy и реальная MPG

Ожидается, что малолитражные автомобили будут демонстрировать хорошие показатели экономии топлива, и Accent делает именно это, но не лучше, чем его конкуренты. Наше реальное тестирование экономии топлива выявило интересную аномалию: по оценкам EPA, автоматическая коробка передач опережает ручную на шоссе, но, что любопытно, наш ограниченный тестовый автомобиль с автоматической коробкой передач уступил его оценке EPA на шоссе на 2 мили на галлон при расходе 36 миль на галлон. результат, в то время как базовый SE превзошел свой номер EPA на 4 мили на галлон, чтобы обеспечить феноменальные 41 милю на галлон. Мы были так удивлены, что снова запустили тест, чтобы убедиться, что в наших расчетах нет ошибок. Не было; наши результаты оба раза были идентичны.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль

Понравилось: Дизайн интерьера для взрослых, хорошо подключенная дополнительная информационно-развлекательная система, много грузового пространства.
Не любит: Маленький стандартный дисплей информационно-развлекательной системы, детали интерьера из твердого пластика, удобное заднее сиденье.

Взрослый интерьер Accent выглядит хорошо собранным, но ему не хватает дерзкого стиля Kia Rio или простора заднего сиденья Honda Fit, который обеспечивает почти шесть дюймов дополнительного пространства для ног сзади.Интерьер Accent выполнен без излишеств, он прост и честен. У обоих наших тестовых автомобилей был черный интерьер, который, хотя и был хорошо построен, создавал мрачный и деловой вид. Дополнительный бежевый интерьер создает более богатое ощущение благодаря двухцветному коричневому и черному сиденьям и аналогичной обработке приборной панели и дверных панелей. Очень немногие внутренние панели мягкие на ощупь, но огромные пространства жесткого пластика имеют приятную текстуру и не кажутся дешевыми.

5,0-дюймовый сенсорный радиоприемник является стандартным и имеет USB-порты и дополнительные порты для подключения устройств к интерфейсу, но 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая поставляется в комплектациях SEL и Limited, является более технологичной. Большой дисплей также может похвастаться возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также вторым USB-портом, расположенным на задней части центральной консоли. Обе системы предлагают подключение к телефону через Bluetooth, но 7,0-дюймовый сенсорный экран также оснащен спутниковым радио SiriusXM.

Несмотря на кузов седан и меньшее грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями, Accent имел место для большего количества ручной клади, чем его более практичный хэтчбек Rio.Фактически, со сложенными задними сиденьями Accent вмещал всего на два чемодана меньше, чем особенно просторный Fit.

Функции безопасности и помощи водителю

Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не опубликовала результаты краш-тестов для Accent, но Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором для безопасности. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о прямом столкновении — это дополнительные функции помощи водителю, которых нет у многих конкурентов Accent. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное предупреждение о лобовом столкновении
  • Доступное автоматическое экстренное торможение

    Гарантия и обслуживание

    Через 10 лет или 100000 миль Hyundai и родственная компания Kia имеют лучшие гарантии на трансмиссию, а также Accent является последним автомобилем в линейке Hyundai, обеспечивающим лучшее в своем классе покрытие.Бесплатное плановое обслуживание — единственное, чего не хватает этой выигрышной гарантии.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      2018 Hyundai Accent Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Иногда автомобиль — это просто автомобиль. Не ракетный корабль с зеркалами заднего вида. Не объект желания. Четыре колеса, четыре двери, одно рулевое колесо и несколько сидений.

      Но Hyundai Accent compact 2018 лучше этого.

      Новый Accent не набирает много дополнительных баллов в процессе, но когда мы оцениваем автомобили по стилю, производительности, комфорту, безопасности, характеристикам и экономии топлива, он набирает чуть выше среднего — 5,4 из 10. . (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Продолжение обзора ниже

      В комплектации SE, SEL или Limited Hyundai Accent 2018 обладает всеми достоинствами компактных автомобилей, которые ценят новички и покупатели с ограниченным бюджетом, а также предоставляет им отличную гарантию.

      The Accent не имеет драматической формы. Он ровесник более крупных Elantra и Sonata и выглядит до жуткой Audi. Шестигранная решетка радиатора, драпировка линии крыши, выступающий экран вперед контур кабины — все имитирует более крупные седаны в семействе, что обещает хорошие вещи для других аспектов Accent. (Модель хэтчбека, однако, была отделена от дерева Accent, в то время как родственная Kia Rio сохранила оба стиля кузова.)

      Рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил выдает достаточно мощности, чтобы выдержать 2500-фунтовый Accent в движении, будь то уличное движение или другое.Для слияния и включения стоп-сигналов может потребоваться отхождение ног до пола, и в этом положении дроссельной заслонки Accent становится трэшем. Его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач уверенно переключается только в спортивном режиме вождения. Качество езды на приличных дорогах несколько удовлетворительное; «лежачие полицейские» делают Accent еще более неприятным.

      Accent может перевозить четырех взрослых, при этом переднее пространство для головы и ног находится в приоритетном положении. Сиденья не особо удобные, но положение водителя приятное. Высоким пассажирам на заднем сиденье придется пробираться ногами через маленькие дверцы, но и для них достаточно места, а в багажнике Accent больше кубических футов, чем в Caddy ATS.

      Hyundai снабжает каждый Accent камерой заднего вида, но автоматическое экстренное торможение доступно только в комплектации Limited. Для наших целей это единственная модель, которую мы рекомендуем; Он также оснащен сиденьями с подогревом, 17-дюймовыми колесами, люком на крыше и 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. В Accent отсутствует навигация, кожа, сиденья с электроприводом и другие приятные вещи, но менее чем за 20 000 долларов этого достаточно, чтобы помочь некоторым покупателям избежать загадки с подержанными автомобилями.

      2018 Hyundai Accent

      Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

      Рейтинг относится к моделям 2018-21

      Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный

      Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе. Небольшое перекрытие фронтальных оценок со стороны водителя распространяется как на седан, так и на хэтчбек версии Rio, а также на Accent, доступный только как седан, начиная с моделей 2018 года.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон на стороне водителя

      Идентификатор теста CEN1802
      Нижнее пассажирское отделение
      Нижняя стойка петли макс. (См) 7
      Подставка для ног (см) 4
      Подносок левый (см) 3
      Педаль тормоза (см) 1
      Стояночный тормоз (см)
      Средняя боковая панель коромысла (см) 2
      Верхнее пассажирское отделение
      Рулевая колонка 0
      Макс.колонна верхней петли (см) 6
      Верхняя панель (см) 5
      Нижняя панель приборов (см) 5

      Меры по обеспечению травм водителя

      Идентификатор теста CEN1802
      Головка
      HIC-15 208
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 1. 6
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
      Максимальный Nij 0,34
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
      Бедренная кость (кН)
      Левый 1,4
      Правый 0.0
      Смещение колена (мм)
      Левый 0
      Правый 0
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.88
      Правый 0,55
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 4,4
      Правый 1,1
      Ускорение стопы (g)
      Левый 152
      Правый 60

      Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

      Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

      Рейтинг относится к моделям 2018-21

      Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный

      Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытаний, проведенных Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм пассажиров
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
      Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности перед тем, как соскользнуть с правой стороны, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

      Идентификатор теста VTP1804
      Нижнее пассажирское отделение
      Нижняя стойка петли макс. (См) 7
      Подставка для ног (см) 5
      Подносок правый (см) 3
      Центральный носок (см) 1
      Средняя боковая панель коромысла (см) 4
      Верхнее пассажирское отделение
      Центральная панель (см) 3
      Макс.колонна верхней петли (см) 6
      Верхняя панель (см) 5
      Правая нижняя панель (см) 5

      Меры по обеспечению травм пассажиров

      Идентификатор теста VTP1804
      Головка
      HIC-15 248
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 1. 9
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
      Максимальный Nij 0,36
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
      Бедренная кость (кН)
      Левый 0,3
      Правый 0.3
      Смещение колена (мм)
      Левый 0
      Правый 0
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.36
      Правый 0,41
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 2,1
      Правый 2,4
      Ускорение стопы (g)
      Левый 44
      Правый 73

      Меры по обеспечению травм водителя

      Идентификатор теста VTP1804
      Головка
      HIC-15 177
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 0. 6
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 21
      Максимальный Nij 0,25
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
      Бедренная кость (кН)
      Левый 0,5
      Правый 0.3
      Смещение колена (мм)
      Левый 0
      Правый 0
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.40
      Правый 0,30
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 0,6
      Правый 1,2
      Ускорение стопы (g)
      Левый 61
      Правый 48

      Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

      Умеренный перехлест спереди

      Рейтинг относится к моделям 2018-21

      Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)

      Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Нога / ступня левая

      Нога / ступня правая

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон на стороне водителя

      Меры по травмам водителя

      Как проводится тест умеренного перекрытия фронта

      Сторона

      Рейтинг относится к моделям 2018-21

      Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный

      Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе. Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Торс

      Таз / нога

      Защита головы водителя

      Меры при травмах заднего пассажира
      Голова / шея

      Торс

      Таз / нога

      Защита головы заднего пассажира