Конкуренты рено дастер 2018 – Renault Duster 2018-2019: конкуренты и одноклассники

Основные конкуренты Renault Duster

Французский внедорожник стал настоящей знаменитостью на российском рынке. Renault Duster — двукратный обладатель премии «Автомобиль года». Также автомобиль является самым продаваемым внедорожником в России.

Положительные стороны Renault Duster

Автомобиль по-настоящему уникален. Он сочетает в себе современный дизайн, инновационные технологии, отличные внедорожные качества и при этом разумную стоимость.

Дизайн

Duster — настоящий внедорожник. Кузов выполнен с акцентом на высокую проходимость. Клиренс шириной 210 мм позволяет преодолевать самые сложные препятствия. По всему периметру кузова установлена пластиковая защита, которая подчеркивает внедорожный стиль. Решетка радиатора из хрома придает автомобилю выразительный вид.

Технологии

По оснащению Duster превосходит основных конкурентов. Для внедорожника доступна современная система полного привода с тремя режимами: 2WD, Auto и Lock. Для нормальных условий и хорошей дороги предназначен привод на передние колеса. Это существенно снижает расход топлива. Режим Auto распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от дорожных условий. Режим Lock распределяет крутящий момент между всеми колесами в равной степени, что позволяет преодолевать самые сложные участки дорог.

Оборудование

Положительные стороны Renault Duster, которые касаются оборудования:

  • обогрев ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • дистанционный пуск мотора;
  • защита радиатора и задних колесных арок;
  • защита редуктора и бензобака.

Технические особенности Renault Duster

Для внедорожника доступно три мотора: бензиновые 1.6 в 114 л. с. и 2.0 в 143 л. с., а также дизельный 1.5 в 109 л. с. Двигатель 1.6 сочетается с передним или полным приводом. В первом случае предусмотрена пятиступенчатая МКПП, а во втором — шестиступенчатая. Остальные версии идут с полным приводом. Дизельный автомобиль оснащен МКПП6, а бензиновый 2.0 — МКПП6 или АКПП4. Подробные технические особенности Renault Duster можно узнать на сайте «СИАЛАВТО».

Комплектации и цены на Renault Duster

Автомобиль представлен в версиях Authentique, Expression, Dakar, Privilege, «Новый Dakar» и Luxe Privilege. Версии Dakar разработаны с акцентом на еще более высокую проходимость. Подробные комплектации и цены на Renault Duster представлены на сайте дилера «СИАЛАВТО».

Конкуренты

Итак, основные конкуренты Renault Duster:

  • Chery Tiggo;
  • Nissan Terrano;
  • «УАЗ Патриот»;
  • Chevrolet Niva.

Эти автомобили можно назвать условными конкурентами. На деле же Duster значительно их превосходит. Кроссовер Tiggo уступает по проходимости и оснащению. Terrano построен на той же платформе, что и Duster, но стоит дороже. А последние два автомобиля из списка уступили «Дастеру» в сравнительном тест-драйве журнала «За рулем».

Оцените все преимущества внедорожника у официального дилера в Красноярске — «СИАЛАВТО».

Google+

renault-sialavto.ru

Renault Duster и его конкурентов сравнили на офф-роуде

Любители экстремального отдыха проверили «народный» кроссовер на бездорожье, чтобы понять, насколько он хорош.

На YouTube-канале «Палыч Live» появилось новое видео, в котором дизельную версию кроссовера Renault Duster без блокировок и его конкурентов сравнили на офф-роуде. Соперниками машины стали BMW X1 и Ford Kuga, а также LADA 4×4, но с летней резиной. По словам автора видео, в России, за счет обзоров и отзывов, сложилось мнение, что «Дастер» лучше всех в своей нише, и специалист попытался выяснить, действительно ли это так.

Из «базы» в «топ»: Блогер рассказал, как улучшил свой Renault Duster

В своём свежем видео автолюбитель рассказал, на что, по его мнению, стоит потратить деньги при доработке «Дастера».

Соревнования кроссоверов прошли в лесистой местности. Изначально автомобили испытали извилистой заснеженной дорогой, ведущей на возвышенность под углом около 20 градусов. «Нива» здесь оказалась беспомощной, а «Дастер» смог преодолеть препятствие только с хорошего разгона, и с пробуксовками. То же самое показал и «Куга». Сильно удивил низкий BMW X1, который немного буксуя, но без всякого разгона, плавно и уверенно выехал на вершину. По словам автора ролика, успех «баварцу» обеспечила система xDrive.

Далее машины испытали «дрэгом» по заснеженному полю. Здесь все, кроме «Дастера», практически сразу «зарылись», и не смогли выбраться без помощи. «Дастер» же проехал несколько десятков метра по глубокому снегу и тоже «сел». Машине спустили колеса, а еще ее немного подкапали. После этого автомобиль смог задним ходом выехать на точку старта по своей же «колее». Еще одно испытание ждало автомобили на крутом спуске. Все с него успешно съехали, однако большой угол наклона не дал ни одной из машин заехать на возвышенность.

К слову, испытания наглядно показали, что в зависимости от ситуации, тот или иной кроссовер, может оказаться выигрышном или проигрышном положении. Кроме того, очевидно, что Renault Duster нельзя назвать всесильным, но автомобиль все равно хорош.

Иван Головин

Поделиться:

www.vladtime.ru

Renault Duster-2018: свежие отзывы владельцев

Иван Е. (Москва)

Летом купил рено дастер 2018 года с передним приводом, это стало значимое событие, потому что я наконец-то стал владельцем нового, современного и качественного  автомобиля. Что хочется отметить в покупке? Много всего и сразу, поэтому начну по порядку:

Выбор комплектации

Перед покупкой я читал отзывы владельцев рено дастер 2018, изучал обзоры и анализ, был заинтересован машиной, но не знал верить всем этим словам или усомниться. Собственный опыт на тест-драйве и осмотр автомобиля подтвердили реальность отзывов, мне тоже понравился обновленный duster.

Из всех предложенных вариаций я выделил автомобиль медно-оранжевого цвета. Кузов сразу бросается в глаза, кстати, он отличается от предыдущих версий, если не приглядываться, новая модель имеет много общего с предшественником.

 

Трансмиссия меня интересовала исключительно механическая, у дастера есть потрясающее предложение — полный привод и шестиступенчатая МКПП, идет в комплекте с 1,6-литровым двигателем, выдающим 110 л.с.

Давно не видел такого экономичного агрегата – для смешанного цикла расход топлива 4,8 л на 100 км.

Выбирал рено дастер за его внедорожные качества и невысокую стоимость, клиренс у обновленной модели высокий, что считаю огромным преимуществом.

Динамика

Надо ли говорить, что такая машина значительно превосходит аналоги в своей ценовой нише. Ходовая часть справляется с российскими неровностями на раз, поэтому ехать одно удовольствие, в пути вы не ощутите всех прелестей бездорожья, даже на высокой скорости дастер показывает превосходную курсовую устойчивость.

Заявленный расход топлива примерно соответствует реальным измерениям. Кормлю свою машину только 95 бензином, езжу в режиме до 3000 оборотов, берегу, поэтому за 3-4 месяца обкатки никаких изъянов под капотом не выявлено.

Внешний вид, салон и юзабилити

Скажу честно, приспособился к машине не сразу. Сказывается прошлый опыт вождения, кроссовер это вам не седан. По первости пачкался, задевая пороги. Внутри салона места много, но никак не мог приспособиться к другому расположению элементов на приборной панели.

Руль сразу понравился – кожаная оплетка, как лег в руки, претензий ноль. Часто пользуюсь подогревом сидений, крутая приблуда!

Если купите дастер, оцените отличный вместительный багажник.

Недостатки

Мне не понравилась маркость кузова – можно было сделать брызговики и посущественнее, постоянно гонять на автомойку – трата времени, а мыть во дворе непрезентабельно и чревато недовольством окружающих.

Как итог, плюсов бесспорно больше, поэтому с имеющимися недостатками можно смириться или предусмотреть альтернативные решения. Тем более что цена на дастер ниже аналогов других марок.

 


Семен

Может, Renault Duster – хороший автомобиль, но я не смог оценить его по достоинству на все 100%. Что понравилось – проходимость и надежный мотор, обзорность на 5+, высокая посадка. Кузов стал интереснее, хотя уже поднадоел этот дизайн.

Все отзывы нахваливают экономичность, но я посчитал, что средняя цифра для города 11 литров, это против заявленных 4,8!!! Москва — город пробок, нужно было выбирать что-то поэкономнее. Думал, что после обкатки прожорливость снизится, но нет, с момента покупки засекаю, но мои надежды рассыпались в прах, причем для сравнения заливал 98й, разницы нет…Может автомат дает лучшую экономичность? теперь не узнаю.

Бортовой компьютер требует доработки – чтобы посмотреть какой-либо из параметров приходится переключаться. Отделка салона на троечку, эта экокожа портит все сидения,  выглядит удручающе, каждый день боюсь, что она вся истрескается. Пока что выглядит просто сильно пожеванной.

Шумоизоляцию заказывал дополнительно, потому что при разгоне ощущаю себя пилотом самолета, базовое оснащение неудовлетворительное. Хотелось бы более жесткий кузов — тут можно пальцами тонкие стенки продавить и так же без труда выправить — мрак.Ходел бы посмотреть на людей, кто эти супервосторженные отзывы писал? Или я настолько придирчивый в оценках?

Кнопки подъемников стекол на задней двери сделаны в неудачных местах, дети, сидя сзади, то и дело открывают окна, в условиях города это портит настроение и климат в машине. Тройбан моя оценка, с большой натяжкой тройбан…второй раз на отзывы и обзоры не куплюсь, буду тестить по полной.


Михаил Лаврентьевич

Покупал машину для семьи у дилера рено. Оцениваю кроссовер рено дастер подходящим для такой численности. Купил рено недавно, раньше ездил на гранте, контраст ощущается во всем, в каждом движении. У данной модели достоинств много – проходимость, высокий клиренс, достаточно динамичный. Хотел купить дизель, в последний момент передумал, говорят там расход топлива еще больше, пользуюсь бензиновым вариантом. Да, минусов достаточно, это плохая шумоизоляция, явно непригодна для обгонов — уши закладывает, еще мне тесно на водительском месте, по-разному уже настраивал руль и сиденье, не могу найти удобный вариант, так что недостаток не маленький, экран медиасистемы расположен низко, чтобы увидеть время или температуру, тяну шею. Как итог, оцениваю машину довольно высоко, цена приемлемая, за такую сумму в россии лучшего вы не найдете.


Евгений

Купил, как и многие в последние год-полтора популярный рено дастер. Да, не зря столько отзывов на тему качества авто, реально можно прикопаться к любому автомобилю, а в этой модели просто клондайк поводов для споров.

С чем я согласен:

Механика не подводит, в пути слушается руля и дорожная ситуация в стране не ощущается слишком остро. Читал отзывы про тормоза – по-моему, все в порядке, может кому-то не повезло. Приобрел парктроник, обзорность улучшилась и я езжу с комфортом к какому уже давно привык, дизель реально прожорливый, но на трассе расход приближен к 5-6 литрам, а места для водителя могли предусмотреть поболее. Думаю разработчикам полезно читать наши замечания, авось следующий рестайлинг будет поудачнее.

У друга логан, так вот он не видит никаких недостатков в дастере — говорит что это божественная покупка))


Руслан

Купил новый рено дастер, с мнением большинства владельцев согласен, за такие деньги – супер! Если особо не гонять, около 70-100 км/ч, на топливе можно сэкономить, если же газку добавишь, готовь кошелек. Мотор добротный, у меня дизельный вариант с механической КПП, классика. Оцениваю его на 5+, надежный и не шумный, тянет нормально.

Купил механику потому что читал комментарии что акпп дергает, неприятные ощущения. Причем на тест-драйве при езде вы сразу ощущаете нелады робота. Мне консульт объяснял тонкости работы этой автоматики, но это не вариатор, я совсем в этом не шарю, решил что мне не надо таких заморочек, пусть лучше по-старинке буду переключать передачи.

Салон рено — дешеванский, пластик так себе, но и я не мерин покупал. Готов был к такому развитию. Чтобы обивка не погибла слишком быстро, сразу зачехлил все.

Места мне хватает, но будь малясь крупнее, уже было б тесновато. Нравятся всякие мелочи – полочки, ниши. Можно свои нужности размещать, прикольно. Любителям рыбалки могу посоветовать дастер – мотор, лодка и снасти вмещаются, но большего и не ждите.


Юрий У.

Смотрели что-нибудь из разряда внедорожных и бюджетных одновременно. Понятно, что кроме дастера и смотреть не на что, он соответствует моим потребностям, может ездить по бездорожью. Да, за 4х4 платить приходится больше, цена того стоит, всем советую дизель и механическую коробку — на полном приводе робота не представляю.

Читать комментарии владельцев – одно, тут еще вопрос какой водила и на какую дорогу попал, с каким пробегом и условиями эксплуатации, может априори авто была в жутком состоянии, какое ей бездорожье. На 100% все зависит от хозяина. Я гонял по осенней грязи после дождя, ездит без проблем. Подвеска выдерживает любые нагрузки, а вот задние тормоза уже пришлось дважды поменять, но это расходник своего рода. Еще надо понимать, что загнал я свой рено в самую что ни наесть жижу. И отлично. Если дать газу по трассе, шумоизоляция отдыхает, первое впечатление, что где-то пробило салон…я уже записался в автосервис – лучше заплачу чем слушать это всё.

Вот сейчас уже по снегу погонял, тоже 5+, резина кстати с шипами. Читал разного про дастер, гоните ребята, гоните..

Сейчас уже попробовал зимой, машина гаража не видела, заводится с полоборота, но когда поворачиваешь ключ, возникают непонятные звуки. Обзор заценил, ребят круто, плюсом ходовые огни освещают хорошо, я прям влюбился в машину. Есть недостатки, да и салон не во всем удобный, не привык еще к расположению на панели, ноги об пороги обтираю, но это наверно мелочи.

Владельцы о новой Lada Vesta SW Два месяца назад приобрел новый Лада Веста Кросс 2018 года. В интернете отзывы владельцев на это авто очень противоречивые, поэтому … Читать далее Отзыв о новой Камри Месяц назад купил  авто — это новая Тойота Камри (Toyota Camry 2018 года выпуска), покупка была отчасти спонтанной. До этого ездил на Хендай … Читать далее Новая Nissan Almera 2018 Обзор владельца на последнюю Nissan Almera 2018 года выпуска. Трезвый взгляд автолюбителя из Новосибирска на новое авто с места водителя … Читать далее

xn--80adbr8aexe1f.xn--p1ai

Недостатки Рено Дастер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Duster 1.6 и 2.0 4×4, а также дизель 109 л.с.)

Все минусы Рено Дастер 2018-2019

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне



Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Рено Дастер 2018 фото и цена, технические характеристики

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Рено Дастер 2018 года для России последние новости: комплектации, фото и видео

Представители французской компании Рено официально заявили о подготовке к выпуску нового поколения кроссовера Рено Дастер 2018 года. Новинка будет собираться в двух вариантах – для европейского рынка и для других стран, в которые входят Индия, а также Бразилия, в том числе и для России. Основное отличие между данными моделями в том, что при сборке будут использоваться разные платформы. Конкретно на территории РФ в автосалоны будет поставляться Дастер на платформе B0. В сети Интернет уже появляются первые фото и видео материалы относительно нового поколения популярного автомобиля Рено Дастер 2018 года.

Предыдущие модели

Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.

Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».

Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года

Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы. Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы. Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.

Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.

Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.

Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности. Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.

Разные комплектации получат силовую установку:

  • — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
  • — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
  • — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.

Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой».
По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:

  • — камерой заднего вида;
  • — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
  • — подогревом заднего стекла;
  • — системой круиз-контроля.

Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.

Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели.
На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:

  • — Authentique;
  • — Expression;
  • — Privilege;
  • — Luxe Privilege.

Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.

Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018

Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:

  • — более комфортные кресла;
  • — просторный салон благодаря удлинению кузова;
  • — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
  • — экономичный дизельный двигатель;
  • — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
  • — эргономичная цифровая приборная панель;
  • — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
  • — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.

Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2018 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.

Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.

zamenarenault.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *