Котел подогрева двигателя: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Предпусковые электроподогреватели двигателя, плюсы и минусы

Когда приходит зима, то Вы, наверное, ни один раз задумывались об предпусковом подогревателе двигателя. Подогреватели двигателя на рынке представлены самыми разными фирмами и типами по способу монтажа и питания. Самые бюджетные из них электрические. В них и попробуем разобраться!

Плюсы электрокотлов – это прежде всего низкая стоимость самого подогревателя. Так же конструкция отопителя и принцип работы достаточно просты. Данное оборудование хорошо зарекомендовало себя на рынке. Случаи выходы из строя этих отопителей очень редки.

Минусы – это зависимость от электрической розетки. Сложность монтажа подогревателя в силу, каких либо конструктивных особенностей можно скомпенсировать, установив обогреватель уже с встроенным насосом.

Стоит обратить выбирать предпусковой подогреватель с помпой так же, если вы не хотите заморачиваться со штуцерами. Не во всех монтажных комплектах будут подходящие к вашему двигателю штуцера.

Во многих случаях, чтобы монтаж котла без помпы был правильным, их придется вытачивать у токаря, предварительно сняв размеры с технологических заглушек системы охлаждения жидкости двигателя. А это лишняя морока. А если в довесок учесть, что Вы не знаете технологических особенностей системы охлаждения данного двигателя и уж тем более нет возможности найти необходимые точки подачи и забора охлаждающей жидкости в котел? В данных случаях, так же, можно просто приобрести предпусковой элевтроподогрев уже с встроенной помпой и так же установить в разрыв шланга от радиатора отопителя салона. Некоторые комплекты электрических подогревателей СЕВЕРС-М, Спутник Next уже укомплектованы помпами. Для того что бы не ошибиться в выборе отопителя рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании.

Однако большим минусом предпусковых электроподогревов с встроенным насосом является его надежность. Все дело в помпе. Если обычный электропрогрев обеспечивает поток теплого антифриза за счет тепловой конвекции (теплый поток сам по себе идет вверх, устремляя за собой холодный), то подогрев с помпой, если выйдет из строя насос, не сможет прокачивать охлаждающую жидкость по системе – потока жидкости без помпы не будет. Что и происходит чаще всего. Электропрогрев без помпы тут более надежен и работает безотказно, пока не прогорит от времени спираль в котле.

Если, к примеру, электроподогреватель использовать 2 раза в день по 30 – 60 минут каждый раз, то он прослужит очень долго. Однако есть и такие, кто бросает включенным котел часами. Ни от одного автолюбителя слышал, что оставляет так подогрев на всю ночь – мол, энергия дешевая, а реле все равно отключит его при перегреве. В таком случае спираль предпускового подогревателя очень быстро сгорит – тут можно провести аналогию с утюгом или чайником, который работает часами.

Хорошо себя зарекомендовали российские электрокотлы Северс и Спутник. Северс обычно идет в горизонтальном исполнении. Посмотрите на его «вход» и «выход» и на то, как котел в рабочем положении лежит. Такой горизонтальный подогрев я рекомендую ставить на автомобили, где установка самого котла требует, чтобы он был максимально внизу и не мешал клиренсу. Помимо всего у Северса задняя крышка с электрической начинкой выполнена из металлического сплава так же, как и часть, где установлена спираль (на многих электрокотлах эта часть выполнена из пластика).

Исходя из этого, при походе в магазин, Вы должны определиться какой котел Вам больше подойдет, а может быть и стоит присмотреться к подогревателю со встроенным насосом.


Установка котла подогрева.

В зимнее время половина ресурсов силового агрегата тратится на его прогрев перед выездом. Чтобы предотвратить преждевременный износ компонентов мотора, необходимо приобрести специальный предпусковой подогреватель.

Многие владельцы транспортных средств совершают следующие ошибки:

  • после того, как владельцем приобретен котел установка выполняется в кустарных условиях, из-за чего возможны перебои в работе мотора и электроники транспортного средства;
  • хозяин решил купить котел на стихийном рынке – здесь, как правило, реализовываются китайские экземпляры, которые выходят из строя всего за 1-2 сезона.

Правильный подогрев двигателя возможен не только при покупке качественного оборудования, но и полноценной установке.

Поэтому если в наличии имеется котел установка должна выполняться на территории сервисного центра.

Почему автомобилисты приобретают котел?

Решив установить подогреватель двигателя, можно воспользоваться целым рядом преимуществ, а именно:

  • беспроблемный запуск мотора в зимнее время вне зависимости от температуры;
  • комплексная защита движущихся деталей мотора от преждевременного выхода из строя в результате повышенного износа;
  • увеличение срока службы силового агрегата;
  • дополнительная экономия горючего;
  • предпусковой подогреватель позволяет сэкономить время на прогреве;
  • доступная стоимость.

Благодаря продуманной конструкции, которую имеет подогреватель двигателя, его можно без проблем установить как на легковой автомобиль, так и на грузовой транспорт. Для этого следует определиться с моделью и адаптировать предпусковой подогреватель под штатную систему обогрева.

Почему следует обращаться за помощью к мастерам?

Имея в наличии котел установка будет выполняться в разрыв охлаждающей системы мотора. Вмешательство в его конструкцию без применения специальных инструментов может привести к проблемам при поддержке требуемой температуры мотора. Причиной тому является неправильная циркуляция тосола или дистиллированной воды по системе.

Владелец может купить котел, который подключается к бытовой электрической сети. Такие модели не пользуются особой популярностью, поскольку компании-производители готовы предложить интегрированную систему. Но чтобы подогрев двигателя работал исправно, надо правильно подключить его к штатной проводке. Справиться с этой задачей могут только опытные электрики.

Самодельный котел подогрева на КАМАЗ

Запуск двигателя при помощи котла подогрева

Подогрев двигателя 220 вольт на камаз

Простейший самодельный подогреватель для а\м Урал. Русский вебасто. Russian Webasto.

АВТОНОМКА И ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — ДВА В ОДНОМ

Предпусковой подогреватель двигателя

ШААЗ ПЖД — 30

Самодельный пред пусковой подогреватель

автономная печь камаз

Вопрос №12. Пуск КАМАЗ с применением подогревателя

Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск

Также смотрите:

  • КАМАЗ 43118 новинки
  • Поменять прокладки под головкой на КАМАЗе
  • Максимальные обороты двигателя КАМАЗ 5320
  • Ремонт эфу КАМАЗ
  • КАМАЗ автокраны сервисные центры
  • Втулки шатунов на КАМАЗ
  • Как проверить масло в двигателе на КАМАЗе видео
  • Вахтовый автобус КАМАЗ 43118 характеристики
  • Радиаторная решетка КАМАЗ
  • Шпилька на ступицу КАМАЗ
  • Загрузочный борт на КАМАЗ
  • Автоцистерна водовоз на базе КАМАЗ урал
  • Ремонт блока каменс КАМАЗ
  • Конструкция воздухозаборника КАМАЗ
  • Радиатор интеркулера КАМАЗ 65115
Главная » Лучшее » Самодельный котел подогрева на КАМАЗ

Общие сведения о системах парового и котельного отопления

Котлы и радиаторы не часто устанавливают в новых домах, но во многих старых домах все еще есть такая система отопления.

Кроме того, поскольку этот тип отопления хорошо работает в многоквартирных домах и больших зданиях, паровое отопление и водяное отопление по-прежнему распространены во многих многоквартирных домах, многоквартирных домах и старых коммерческих зданиях.

Системы парового отопления: Плюсы

Системы парового и водяного отопления обладают рядом преимуществ, о которых не часто говорят.У них мало движущихся частей, что делает их более надежными и долговечными в обслуживании, чем более новые и более сложные системы отопления. Они также обеспечивают чистое и беспыльное тепло, что является огромным плюсом для домовладельцев, которые негативно реагируют на пыль и другие аллергены, которые могут быть вызваны принудительным воздухом и другими современными системами отопления.

Наконец, они соответствуют всем требованиям, когда дело доходит до того, чтобы оставаться верными старым структурам и историческим домам, что позволяет легко понять, почему некоторые домовладельцы предпочитают игнорировать и мириться с некоторыми причудами, из-за которых системы парового отопления теряют популярность, поскольку вариант отопления жилых помещений на протяжении многих лет.

Эксплуатация котельных систем

В системах парового отопления топка котла нагревает воду с помощью газовой или масляной горелки и превращает ее в пар. Пар проходит по трубам к радиаторам или конвекторам, которые отдают тепло и нагревают комнату. По мере охлаждения пар снова конденсируется в воду и возвращается в котел для повторного нагрева. Системы водяного отопления работают по тому же принципу, используя горячую воду вместо пара для обогрева радиаторов.

Техническое обслуживание систем парового отопления

Хотя одним из преимуществ котельных систем является их долгий срок службы, их все же следует ежегодно обслуживать, чтобы обеспечить бесперебойную работу.Вы можете легко научиться самостоятельно проверять предохранительный клапан, манометр и указатель уровня воды, но по соображениям безопасности более существенное обслуживание системы отопления должно выполняться квалифицированным специалистом по обслуживанию. Регулярное ежегодное обслуживание должно включать проверку органов управления и манометров, а также осмотр и регулировку горелки. Кроме того, следует проверить дымоход и дымоходы от котла на предмет засоров и протечек. Если у вас паровое отопление, необходимо также проверить и отрегулировать воздушные клапаны на радиаторах для регулирования нагрева.

Системы парового отопления: Минусы

Есть причина, по которой газовые паровые котлы не находятся в поле зрения большинства домовладельцев, когда дело доходит до обновления системы отопления дома. В целом паровое отопление не так эффективно, обеспечивает менее равномерное нагревание и представляет больший риск для безопасности, чем другие варианты нагрева. Добавьте к этому тот факт, что паровое отопление требует тщательного регулярного обслуживания, если вы ожидаете, что ваша система прослужит долго, и легко понять, почему многие домовладельцы предпочитают заменять системы парового отопления более традиционными вариантами отопления.Фактически, если у вас есть система, которая не работает или не работает должным образом, вам, вероятно, будет разумно вместо этого приобрести печь с принудительной подачей воздуха. Экономия энергии, а также удобство эксплуатации, не требующей технического обслуживания, делают замену систем парового отопления разумным решением для любого домовладельца.

Обратитесь к специалисту по ОВКВ

Независимо от того, решите ли вы заменить свою котельную систему на систему принудительного вентилирования или другие системы отопления, или решите поддерживать их и поддерживать работу, это хороший шаг, чтобы вызвать опытного специалиста для выполнения работы.В любом случае вы сможете спать спокойно, зная, что система отопления вашего дома установлена ​​и обслуживается правильно, и согреет вас и ваших близких, когда наступит зима.

Сколько в среднем домовладелец тратит на замену бойлера и радиатора? Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы рассчитать стоимость замены радиатора.

Готовы запустить новую печь?
Найди профессионалов

для приложений Steam — пониманиеCHP.com

Выхлопные газы первичного двигателя могут использоваться для производства пара низкого или в некоторых случаях высокого давления. В системе ТЭЦ на базе двигателя охлаждающая вода рубашки направляется через рекуператор тепла выхлопных газов, производящий пар низкого давления. Тепло охлаждающей жидкости рубашки двигателя составляет до 30 процентов потребляемой энергии и позволяет производить горячую воду от 200 до 210 ° F. Некоторые двигатели, например, с системами охлаждения высокого давления или кипящей системы охлаждения, могут работать с температурой водяной рубашки до 265 ° F. Тепло выхлопных газов двигателя составляет от 30 до 50 процентов доступного отработанного тепла. Типичные температуры выхлопных газов от 850 до 1200 ° F.За счет рекуперации тепла в системах охлаждения двигателя и выхлопе примерно от 70 до 80 процентов энергии топлива можно эффективно использовать для производства как мощности, так и полезной тепловой энергии.

HRSG — это паровой котел, который использует горячие выхлопные газы газовых турбин или поршневого двигателя для нагрева воды и выработки пара. Пар, в свою очередь, приводит в действие паровую турбину или используется в коммерческих целях, где требуется тепло.

Котлы-утилизаторы

, используемые в ТЭЦ, отличаются от обычных парогенераторов следующими основными характеристиками:

  • Котел-утилизатор разработан с учетом конкретных характеристик газовой турбины или поршневого двигателя, к которым он будет подсоединяться.
  • Поскольку температура выхлопных газов относительно низкая, передача тепла осуществляется в основном за счет конвекции.
  • Скорость выхлопных газов ограничена необходимостью снижения потерь напора, что требует большей площади поверхности нагрева.
  • Поскольку разница температур между горячими газами и нагреваемой жидкостью (пар или вода) мала, в выхлопной поток может быть встроена канальная горелка для повышения температуры

В газовой турбине выхлоп с высоким содержанием кислорода обеспечивает превосходный поток предварительно нагретого воздуха для котла-утилизатора.Эти газы можно рассматривать как источник сжигания ископаемого топлива, используемого в большинстве систем отопления, включая парогенераторы или котлы. Эта концепция показана ниже

.

Другие технологии рекуперации горячего тепла можно найти в нашем Руководстве по применению ТЭЦ.

Консультации — Инженер по подбору | Основы водогрейных котлов

Цели обучения
  • Определите основные компоненты котла.
  • Различают типы водогрейных котлов.
  • Ознакомьтесь с правилами и требованиями безопасности для водогрейных котлов.

Котлы — одна из основных систем производства энергии в зданиях, обеспечивающая отопление помещений, а также горячее водоснабжение зданий и жителей. Котлы производят пар или горячую воду для распределения тепловой энергии между зданиями и внутри них.

Паровые системы и системы горячего водоснабжения с высокой температурой обычно используются на крупных предприятиях, поскольку более высокая энергоемкость позволяет уменьшить размеры оборудования и трубопроводов.На некоторых коммерческих, медицинских и промышленных объектах пар может также использоваться для других целей, а также для комфортного обогрева.

Однако высокая энергоемкость этих систем приводит к снижению эффективности и более высоким потерям энергии. Эти высокоэнергетические системы также сопряжены с рисками безопасности, которые требуют специальных строительных требований и эксплуатационных навыков. По этой причине системы горячего водоснабжения более экономичны с точки зрения строительства, энергии и эксплуатации для многих небольших систем.

Американское общество инженеров-механиков и Кодекс по котлам и сосудам под давлением, Раздел IV, Правила строительства отопительных котлов, определяют требования к водогрейным и паровым отопительным котлам по сравнению с требованиями к энергетическим котлам, которые используются в основном для выработки электроэнергии. и другое промышленное использование. Отопительные котлы производят пар менее 15 фунтов на квадратный дюйм или воду при температуре менее 250 ° F. В этой статье речь пойдет только о водогрейных котлах.

Основы котла

Все котлы состоят из четырех основных компонентов: горелки, камеры сгорания, теплообменника и управления.

Горелка: Горелки предназначены для смешивания воздуха и топлива до оптимальных пропорций для полного и эффективного сгорания и обеспечения источника воспламенения смеси. В масляных горелках обычно используется горелка с наддувом и распылением топлива с помощью форсунки под давлением, воздуха или пара. Газовые горелки могут использовать либо нагнетательный вентилятор, либо естественную тягу с подачей газа через ряд отверстий.

Наиболее распространенными видами топлива в современных котлах являются ископаемые виды топлива: природный газ и мазут № 2, поскольку распределение топлива широко доступно, а контроль и повышение эффективности были сосредоточены на этих видах топлива в связи с их преобладанием.

В начале истории котлов твердое топливо было наиболее распространенным, так как оно было наиболее доступным. Уголь и древесина были самыми распространенными. Уголь утратил свою популярность, в основном из-за высокого содержания серы и связанного с этим загрязнения в результате сжигания. Древесина снова приобрела некоторую популярность вместе с другими видами топлива из биомассы благодаря своей устойчивости.

Рис. 1: На чугунных секционных котлах изображена пара двухтопливных горелок. Предоставлено: CDM Smith

Отработанное тепло от другого процесса, такого как газовый двигатель внутреннего сгорания или выхлоп турбины, можно использовать в качестве источника тепла вместо сжигания топлива в котле.Еще один источник энергии, который может стать популярным, — это электричество. Горячая вода, вырабатываемая электрокотлом, не производит парниковых газов на объекте. Если электричество можно вырабатывать из 100% возобновляемых источников, электрический котел является генератором тепла с нулевым уровнем выбросов.

Камера сгорания: Для сгорания необходимы три компонента: топливо, кислород и тепло. Все три из них необходимо контролировать для эффективного управления котлом. Скорость подачи топлива регулируется в соответствии с требованиями процесса по поддержанию температуры котла. Уровень кислорода, как компонента воздуха, регулируется для обеспечения полного стехиометрического сгорания топлива. Слишком мало воздуха и не все топливо не сгорает, что приводит к загрязнению, включая опасный угарный газ и потраченное впустую топливо. Когда подается избыточный воздух, энергия тратится впустую, поскольку избыточный воздух отбирает тепло у пламени.

Высокие температуры пламени также вызывают реакцию азота с кислородом и образование оксидов азота, обычно обозначаемых как NO x . Температуру пламени можно регулировать, рециркулируя часть дымового газа и смешивая его с поступающим воздухом для горения, что снижает количество кислорода, доступного для процесса горения.Рециркулирующий газ не отбирает тепло из процесса сгорания, потому что он уже горячий. Тепло подается для инициирования горения через искру и / или запальное пламя. Горение обычно самоподдерживающееся, когда оно установлено.

Этот процесс сгорания обычно происходит в камере сгорания котла. Эту секцию котла часто еще называют топкой. Стенки камеры сгорания также являются поверхностями теплообменника для котлов с внутренним сжиганием. Излучение — это основной способ передачи тепла от пламени воде в этой секции котла.Источником тепла также может быть источник вне котла. Тепло от турбины внутреннего сгорания или отработанное тепло от процесса можно направить в котел. Это примеры внешних источников тепла.

Теплообменник: За пределами зоны пламени горячие продукты сгорания и неизрасходованные части воздуха проходят через более узкие каналы теплообмена, а тепло передается посредством конвекции и теплопроводности.

Теплообменники котлов бывают трех основных конфигураций: водотрубные, жаротрубные и чугунные секционные.

Рисунок 2: Конденсационные газовые котлы на новом водоочистном сооружении. Предоставлено: CDM Smith

Водотрубный котел — это котел, в котором нагреваемая текучая среда проходит через ряд труб или трубок, а дымовые газы находятся вне труб. Тепло от дымовых газов проходит через металлические стенки трубы. Большие водотрубные котлы построены из черных металлов.

Традиционно водотрубные котлы использовались для котлов большой мощности, однако с появлением маломассивных и конденсационных котлов водотрубная конфигурация стала более распространенной для котлов малой мощности.Водяные трубы для этих небольших котлов изготовлены из коррозионно-стойкого материала.

Жаротрубные котлы имеют трубы большого диаметра, расположенные в большом барабане. Газы сгорания проходят через эти трубы, нагревая воду в большом барабане. Жаровые трубы обычно располагаются горизонтально. Котлы также могут быть расположены вертикально, чтобы уменьшить занимаемую площадь. Вертикальная конфигурация конденсатора также упрощает отвод конденсированных дымовых газов.

Жаротрубные котлы классифицируются по количеству проходов продуктов сгорания и горения. Первый проход состоит из цилиндрической топки большого диаметра. Горячие газы поворачиваются на 180 градусов за второй проход через серию меньших трубок. Газы снова поворачиваются на 180 градусов; как правило, третий проход имеет трубы меньшего диаметра, но больше трубок, чем второй проход. Наиболее распространены трех- или четырехходовые котлы.

Горизонтальный котел с четным количеством проходов будет иметь дымоход рядом с передней частью котла, а нечетное количество проходов будет иметь дымоход на заднем конце.Задняя часть котла имеет дверцу с футеровкой из огнеупора (сухая задняя часть) или заполненная водой (мокрая задняя стенка). Котел с мокрой задней стенкой сложнее построить и требует дополнительных уплотнений, поэтому он дороже, но увеличенная площадь теплообмена повышает эффективность. Жаротрубные котлы изготавливаются из черных металлов.

Котлы чугунные секционные изготавливаются из модульных чугунных секций. Камера сгорания расположена низко в котле и окружена водяными каналами.Горячие газы сгорания обычно поднимаются вверх и по направлению к передней части котла, а затем обратно к задней части, аналогично трехходовому дымогарному котлу, но вместо газов, проходящих по трубам, газы проходят через расширенные поверхностные газовые каналы снаружи. отливок. Вода содержится внутри отливок. Каждая литая секция соединяется с соседней секцией коническими соединителями, которые сжимаются, когда секции соединяются болтами.

У чугунного секционного котла есть несколько преимуществ.Чугун более устойчив к коррозии, чем сталь, используемая в водотрубных и жаротрубных котлах. Котел можно перемещать по одной секции через двери или окна здания. Благодаря модульной конструкции мощность котла можно регулировать, изменяя количество используемых чугунных секций.

Устройство управления котлом

Для безопасной и эффективной работы всем котлам требуется управление тремя основными элементами: потоком воды, потоком воздуха и потоком топлива. Поверхности теплообмена водогрейных котлов должны контактировать с водой, чтобы предотвратить перегрев теплообменной поверхности.Для этого требуются датчики низкого уровня воды.

Топливо и воздух контролируются согласованно, но количество подаваемого топлива является функцией подводимой тепловой энергии, необходимой для регулирования температуры котла. Затем воздух контролируется для оптимизации процесса сгорания.

Код модели для водогрейных котлов — ASME BPV Code Section IV. В этом коде перечислены шесть функций безопасности, которые должен иметь каждый водогрейный котел:

  1. Манометр или высотомер. Этот датчик помогает оператору определить, правильно ли заполнен котел водой и работает ли компенсация расширения в системе.
  2. Термометр. Это также позволяет оператору определять правильную работу котла и подтверждать работу необходимых регуляторов температуры.
  3. Два регулятора температуры. Если котел разжигается автоматически, то первый считается рабочим. Второй — это предохранительный выключатель по верхнему пределу. Большинство юрисдикций требует, чтобы регулятор верхнего предела был оборудован переключателем ручного сброса.
  4. Автоматическое отключение подачи топлива при низком уровне воды. В большинстве юрисдикций требуется отключение топлива при низком уровне воды с помощью переключателя ручного сброса. Второй выключатель низкого уровня воды требуется, если котел запускается автоматически и потребляет больше 400 000 БТЕ / час. Этот выключатель расположен выше нижнего предела безопасности и отключает горелку в случае низкого уровня воды и может позволить котлу перезапуститься после восстановления уровня воды. Для водотрубных котлов с малой массой часто также требуется подтверждение протока воды через котлы. Из-за их малой массы перегрев происходит почти мгновенно, если поток воды прекращается.
  5. Резервы на тепловое расширение. Вода расширяется при нагревании, вызывая повышение давления в системе. Система теплового расширения дает этому увеличенному объему воды место, куда можно пойти.
  6. Предохранительный клапан. В дополнение к системе теплового расширения необходим предохранительный клапан. Этот клапан сработает, если расширительная система выйдет из строя или котел отключен от системы и произойдет случайное возгорание. Предохранительный клапан напрямую соединен с котлом без запорной арматуры. Клапан устанавливается ниже номинального давления котла и любых других компонентов системы. Размер клапана должен предотвращать превышение расчетного давления в котле в случае, если поток воды заблокирован на выходе из впускного и выпускного трубопровода и горелки при полном огне. Номинал предохранительного клапана включает в себя как давление сброса, так и интенсивность сжигания BTU для котла.

Рис. 3: На рисунке показаны собранные литые секции большого чугунного водогрейного котла. Предоставлено: CDM Smith

Котлы конденсационные

Чтобы повысить КПД котла выше порогового значения 85%, необходимо дать дымовым газам возможность конденсироваться на поверхности теплопередачи.Эффективность этих конденсационных котлов значительно повышается как за счет снижения допустимой температуры воды, что улучшает среднюю логарифмическую разницу температур механизма теплопередачи, так и за счет рекуперации скрытой теплоты парообразования от сгорания топлива. КПД конденсационных котлов может достигать от 95% до 98%.

Конденсация допускается при использовании металлов, таких как медь, алюминий или нержавеющая сталь, и даже некоторых специальных чугунов. Производители и исследователи также экспериментировали с керамикой и другими композитными материалами.При конденсации загрязняющих веществ в топливе, особенно серы, необходимо минимизировать. Поэтому в качестве источника топлива чаще всего используется природный газ, однако в некоторых котлах допускается использование мазута со сверхнизким содержанием серы.

Благодаря высокой энергоэффективности и усовершенствованной конструкции водогрейных котлов с более низкой температурой, конденсационные котлы становятся все более популярными.

Коррозия в котлах

Коррозия котлов — основная причина выхода котлов из строя. Коррозия происходит как со стороны воды, так и со стороны огня.Коррозия со стороны воды вызвана кислородом в воде. В плотно закрытой системе водоподготовка практически не требуется, потому что кислород абсорбируется по мере того, как трубопровод ржавеет, но останавливается, как только израсходуется весь кислород. В более крупных и / или негерметичных системах, где постоянно требуется подпиточная вода, коррозию со стороны воды можно контролировать, регулируя кислотность, щелочность и содержание кислорода путем добавления химикатов. Часто добавляются биоциды и ингибиторы образования отложений.

Химический состав воды обычно проверяется и регулируется вручную, поскольку для системы горячего водоснабжения требуется намного меньше подпиточной воды, чем для паровой системы.Коррозия на стороне дымохода вызывается конденсацией дымовых газов на поверхности теплопередачи или дымоходе. Конденсат в дымоходе может попасть в котел и вызвать коррозию. Эта конденсация является очень кислой из-за серы в топливе и хлоридов в атмосфере. Когда эти соединения конденсируются, они соединяются с водяным паром дымовых газов и создают сильные кислоты.

Самый простой способ контролировать эту конденсацию — поддерживать температуру дымовых газов и прилегающих поверхностей выше точки росы дымовых газов.Для этого требуется, чтобы температура дымовых газов оставалась выше 350 ° F. Температура означает, что максимально достижимый КПД котла находится в диапазоне от низких до средних 80%.

Рис. 4: Небольшой чугунный котел показывает необходимые компоненты безопасности. Предоставлено: CDM Smith

Нормы котла, требования

Зазоры спереди, сзади, по бокам и сверху котла для эксплуатации, технического обслуживания и осмотра должны соответствовать законодательным требованиям. Если нет юридических требований, то должны быть выполнены требования производителя котла.Специализирующий инженер должен позаботиться об определении этих требований.

Часто эти требования отсутствуют в строительных нормах и правилах, но регулируются другими агентствами. Например, в Нью-Йорке Министерство труда определяет многие из перечисленных выше параметров и дополнительные требования, такие как лестницы для доступа к верхней части котлов.

Рис. 5: Этот чугунный котел был переоборудован с пара низкого давления на горячую воду. Предоставлено: CDM Smith

Основными правилами управления котлами являются ASME CSD-18 «Органы управления и предохранительные устройства для котлов с автоматическим сжиганием» и NFPA 85: Код опасности для котлов и систем сгорания. CSD-1 применяется для котлов мощностью до 12 500 000 БТЕ / час. Многие местные и международные коды включают в себя части этих двух кодексов. Следующее обсуждение подчеркивает некоторые требования, содержащиеся в кодах. См. Коды исключений и, в некоторых случаях, более строгие требования, чем описано здесь.

Часто игнорируемые требования к средствам управления котлом — это требования к проводке внешних устройств, не поставляемые с органами управления, предоставленными производителем.Одним из них является требование блокировки котлов с источником воздуха для горения. Впускные заслонки или вентиляторы воздуха для горения не являются неотъемлемыми компонентами системы управления, часто поставляемой производителем горелки. Еще один внешний элемент управления — дистанционный выключатель. Это требование определено в CSD-1 CE-110 (b). Эти внешние по отношению к устройствам управления горелкой / котлом элементы требуют, чтобы технический инженер включил эти требования к интерфейсу в проектную документацию.

Водогрейные котлы имеют ряд преимуществ перед более мощными котлами в небольших системах.Конденсационные котлы стали наиболее часто устанавливаемыми котлами в новых установках, где вся система спроектирована так, чтобы использовать преимущества повышенной эффективности, обеспечиваемой более низкой температурой воды. Более низкая сложность водогрейных котлов и систем горячего водоснабжения доказала свою безопасность, надежность и эффективность при правильной установке и техническом обслуживании и позволяет сэкономить средства владельцев на протяжении всего срока службы системы.

Система центрального отопления — обзор

6.1 Общие положения

Для распределения солнечного тепла в зданиях можно использовать гидравлическую систему (излучающие панели и водяные радиаторы) или центральную систему приточной вентиляции.

В системах центрального отопления температура подачи горячей воды может иметь разные значения. В недавнем прошлом наиболее используемым значением в Румынии, а также в других странах Европейского Союза было 90 ° C с перепадом температуры на 20 ° C, но в настоящее время температура подачи обычно ниже 90 ° C.

Обеспечение потребности в тепле для зданий, оборудованных установками центрального отопления, требует систем с высокой эффективностью не только в процессе производства тепла, но и в распределении тепловой энергии.Одним из способов повышения эффективности систем отопления является использование пониженной температуры [1]. Кроме того, можно использовать ВИЭ с более высокой эффективностью в качестве солнечной энергии. Обычно плоские жидкостные коллекторы нагревают передающую и распределяющую жидкость до 35–50 ° C. Систему необходимо контролировать и оптимизировать в соответствии с постоянно меняющейся потребностью в тепле.

Энергетическая и эксергетическая эффективность систем центрального отопления выше при пониженных температурах горячей воды [2], но, исходя из [3], необходимо указать, что это справедливо только для полностью сбалансированных систем.Стабильность работы системы центрального отопления с пониженной температурой может быть повышена за счет уменьшения уровня перепада температуры. Таким образом, можно получить системы отопления с более высокой стабильностью и энергоэффективностью за счет одновременного снижения температуры подачи и падения температуры.

После внедрения пластиковых трубопроводов применение водного лучистого отопления с трубами, встроенными в поверхности помещений (например, полы, стены и потолки), значительно расширилось во всем мире. Ранее системы лучистого отопления применялись в основном для жилых домов из-за комфорта и свободного использования площади без каких-либо препятствий для установки.По тем же причинам, а также для возможного снижения пиковых нагрузок и экономии энергии излучающие системы широко применяются в коммерческих и промышленных зданиях. Из-за больших поверхностей, необходимых для передачи тепла, системы работают с водой с низкой температурой для обогрева. Однако, чтобы расширить использование этих типов генераторов и извлечь выгоду из их энергоэффективности, чтобы достичь целей 20–20–20 (повышение энергоэффективности на 20%, сокращение выбросов CO 2 на 20% и возобновляемые источники энергии на 20%) к 2020 г. ), необходима работа с радиаторами, которые в прошлом были наиболее часто используемыми оконечными устройствами в системах отопления.

В Европе предстоит отремонтировать десятки тысяч зданий, большинство из которых — жилые. Энергетическая задача будущего будет заключаться в ремонте существующих зданий и предложении системно-инженерных технологий, которые могут быть установлены с минимальным вмешательством, что будет чрезвычайно успешным. Следовательно, если продвигается солнечная технология, она должна быть рассчитана также на работу с радиаторами.

В этой главе представлены системы распределения тепла в зданиях, включая водяные радиаторы, излучающие панели (пол, стены, потолок и пол-потолок) и комнатные воздухонагреватели.Первой целью данного исследования является анализ экономии энергии в системах центрального отопления с пониженной температурой подачи для различных типов радиаторов с учетом теплоизоляции распределительных труб и исследование производительности различных типов низкотемпературных систем отопления с разные методы. Кроме того, разработана и экспериментально подтверждена математическая модель для численного моделирования теплового излучения излучающих полов, а также проведен сравнительный анализ энергетических, экологических и экономических характеристик полов, стен, потолка и пола-потолка с использованием численного моделирования с Выполняется программа моделирования переходных систем (TRNSYS).Наконец, включена важная информация для контроля и эффективности систем SHS, разработана аналитическая модель для энергетического анализа SHS, и представлены некоторые показатели экономического анализа, показывающие возможность внедрения этих систем в зданиях.

научно обосновано — Возможность создания паровой машины с электрическим подогревом

Нет. Это было бы невозможно в качестве конкурента для электронных транспортных средств (EV).

Обычные электромобили обычно сводятся к батарее и электромотору.Электродвигатели, как правило, довольно просты в изготовлении и, что самое главное, дешевы. Единственное, что вам нужно для электромотора, — это какой-то провод, который вы наматываете на железный сердечник. Особых требований нет, можно сделать в своем гараже. В своей базовой форме электромобили также просты в обслуживании, так как мало что может сломаться.

Паровоз? Вот нагреватель, вот котел, есть много движущихся частей, которые могут сломаться, и в довершение всего: все должно выдерживать высокое давление пара.Это немного сложнее и дороже в изготовлении и обслуживании, так что осуществимость здесь уже разваливается.

Это не единственное, что делает электрические паровые двигатели неконкурентоспособными по сравнению с электромобилями. Независимо от того, сколько нагревательных элементов вы используете, для достаточного нагрева воды потребуется время. Даже если бы вы могли достаточно нагреть воду менее чем за 5 минут (судя по моему электрическому чайнику, это крайне маловероятно), даже эти 5 минут — это слишком долго, когда альтернативой является «нажмите на педаль и вперед». «Кроме того, паровозам нужна вода. Стандартным электромобилям не нужна.

И, конечно, не в последнюю очередь, время подумать об эффективности. Электромоторы достаточно эффективны в преобразовании электрической энергии в движение. С другой стороны, паровые двигатели, как правило, гораздо менее эффективны при преобразовании тепла в энергию. Когда-то еще были актуальны паровозы, КПД паровой машины составлял 7-8%. Это, вероятно, не включает значительное количество энергии, необходимое для повторного нагрева воды каждый раз, когда вы заправляете свой бак или заводите машину после того, как она была припаркована в течение нескольких часов.

Под чертой: паровой двигатель — особенно тот, в котором вода нагревается электричеством — имеет серьезные недостатки и никаких преимуществ перед электромобилями. Итак: не осуществимо.

Четыре отрицательных эффекта высоких температур в обратном трубопроводе

Высокие температуры в обратном трубопроводе являются серьезной проблемой в сетях централизованного теплоснабжения (ЦТ). Высокая температура обратки означает

  1. Повышенный расход воды, перекачиваемой по сети
  2. Пониженная мощность сети по отпуску тепла
  3. Повышенные тепловые потери
  4. Уменьшение рекуперации тепла из газовых двигателей и котлов, работающих на биомассе

На Рисунке 1 показана простая блок-схема сети централизованного теплоснабжения.Система подает тепло в систему отопления здания через теплообменник. Горячая вода перекачивается по сети централизованного теплоснабжения, а затем возвращается в энергоцентр для отопления.

Рисунок 1 — Система централизованного теплоснабжения, работающая с температурой обратной линии 50 ° C

увеличенный расход воды, перекачиваемой по сети

Большинство сетей централизованного теплоснабжения работают с фиксированной температурой подачи. Это устанавливается температурой воды, производимой в котлах или ТЭЦ.

Высокая температура возврата означает, что разница температур в сети ( TFLOW - TRETURN ) уменьшится. Меньшая разница температур означает перекачку большего количества воды для доставки того же количества тепла. Посмотрите этот предыдущий пост, если вы не понимаете, как работают эти отношения.

Перекачивание большего количества воды означает, что насосы потребляют больше электроэнергии. Это означает увеличение стоимости электроэнергии и выбросов углерода из схемы.

Пониженная мощность сети по отпуску тепла

Размеры труб ограничивают пропускную способность сети централизованного теплоснабжения по подаче воды.

При пиковой скорости потока небольшая разница температур означает, что мы можем отдавать намного меньше тепла, чем та же сеть с большим перепадом температур. Схема с перепадом температур, равным половине проектной, означает, что мы удваиваем эффективные капитальные затраты нашей сети на МВт тепловой мощности.

Большая разница температур означает, что мы сможем избежать установки новых трубопроводов (и связанных с этим капитальных затрат!) По мере расширения нашей сети. Проектирование новых сетей с большими перепадами температур будет означать меньшие трубы.Меньшие трубы означают меньшие капитальные затраты и меньшие тепловые потери.

повышенные тепловые потери

Тепловые потери зависят от площади поверхности трубы и разницы между температурой трубы и окружающей среды. Более высокая температура возврата означает большие потери тепла в обратных трубопроводах.

Тепловые потери являются недостатком схем ЦО по сравнению с местными газовыми котлами. Схемы ЦО теряют намного больше тепла из-за большой длины сетевых труб по сравнению с местными системами. Минимизация потерь тепла имеет решающее значение для работы эффективной сети ЦТ.

Повышенные тепловые потери означают, что в энергоцентре требуется больше тепла. Это означает более высокий расход газа и выбросы углерода.

снижение рекуперации тепла из газовых двигателей и котлов, работающих на биомассе

Схемы централизованного теплоснабжения приносят чистую выгоду потребителям и окружающей среде за счет использования низкоуглеродной генерации в энергоцентре.

Эффективное использование таких технологий, как газовые двигатели или котлы, работающие на биомассе, имеет ключевое значение для успеха централизованного теплоснабжения.Выгоды от использования низкоуглеродной генерации могут компенсировать потери тепла в сетях ЦО.

В схемах централизованного теплоснабжения используются газовые двигатели для совместного производства тепла и электроэнергии. Газовые двигатели вырабатывают примерно половину восстанавливаемого тепла в виде горячих выхлопных газов (> 500 ° C) и половину от низких температур (<100 ° C). Котлы на биомассе производят только горячий выхлопной газ.

Термодинамические причины потери рекуперации тепла одинаковы для этих трех источников тепла. Повышенная температура обратной линии ЦТ увеличивает конечную температуру, до которой может охлаждаться источник тепла.

Это означает, что меньше тепла передается между источником тепла и водой ЦО. Ниже мы рассмотрим пример утилизации низкотемпературного тепла газового двигателя.

Газовые двигатели работают с низкотемпературным контуром горячей воды. Этот водяной контур удаляет воду из рубашки и смазочное масло из двигателя. Это тепло может генерировать горячую воду для системы горячего водоснабжения.

На рис. 2 показано, что температура обратной магистрали (85 ° C) приводит к тому, что мы можем охлаждать контур двигателя только до 85 ° C.Это ограничивает рекуперацию тепла в теплообменнике.

Рисунок 2 — Низкотемпературная утилизация отходящего тепла газового двигателя с высокой температурой возврата

Это также заставляет нас использовать самосвальный радиатор для охлаждения контура двигателя до 70 ° C, требуемого двигателем. Если бы схема не была оснащена отвалом радиатора, двигатель был бы вынужден снижать выработку или останавливаться.

На Рисунке 3 показана диаграмма зависимости температуры от тепла (T-Q) для теплообменника при низкой температуре возврата (50 ° C).Работа с низкой температурой возврата означает, что мы полностью восстанавливаем 1 МВт из водяного контура двигателя.

Рисунок 3 — Рекуперация тепла от двигателя при низкой температуре возврата в сети (50 ° C)

Теперь посмотрим, что происходит, когда температура обратки высокая (80 ° C). На рисунке 4 показано, что сейчас мы восстанавливаем только 400 кВт тепла.

Рисунок 4 — Рекуперация тепла от двигателя с высокой температурой возврата в сети (80 ° C)

Газовые котлы должны будут вырабатывать дополнительно 600 кВт тепла, необходимого для сети.Это означает повышенное потребление газа и выбросы углерода.

Тот же принцип применяется к рекуперации тепла из источников с более высокой температурой, таких как выхлопные газы двигателей или продукты сгорания котлов на биомассе. Высокая температура обратного теплоносителя ограничивает рекуперацию тепла.

почему возникают высокие температуры возврата?

Высокая температура возврата в сети может возникать по разным причинам. Чаще всего это связано с системами отопления, предназначенными для локальных газовых котлов, подключенных к сетям ЦО.

Основная проблема — использование байпасов. Байпасы отводят небольшое количество горячей воды ЦТ, подаваемой в теплообменник, непосредственно из потока в обратку. На рис. 5 показан байпас, увеличивающий температуру возврата сети с 80 до 95 ° C.

Рисунок 5 — Байпас, вызывающий высокую температуру возврата

Байпасы устанавливаются для поддержания минимального потока через сеть, когда потребность в тепле низкая. Это предотвращает истощение насосов при низкой потребности в тепле.

Байпасы не вызывают проблем в местных системах отопления котельных, но являются серьезной проблемой в системах централизованного теплоснабжения.

Эти байпасы представляют собой трубы, предназначенные для пропускания только небольшого количества воды в обход теплообменника. Однако при низком расходе в сети они также оказывают пропорционально большое влияние на температуру возврата!

Вместо установки байпасов насосные системы должны работать с более высоким диапазоном изменения. Это может быть достигнуто с помощью нескольких насосных систем.

Еще одна причина высоких температур обратки в сети — это строительство контуров, в которых используется вода более высокой температуры, чем требуется.Например, для местных водонагревателей требуется температура выше 60 ° C, чтобы предотвратить появление легионеллы.

Локальное накопление воды не имеет смысла в сети ЦО — накопление тепла должно происходить в энергоцентре. Это позволит операторам сетей ЦТ оптимально управлять накоплением тепла.

Местные водонагреватели с горячей водой также могут вызывать пики спроса, если они настроены на одновременную подачу. Это будет рассматриваться как огромный пик потребности в тепле во всей сети. Операторам сетей ЦТ может быть сложно справиться с пиковыми потребностями.

Спасибо за чтение!

Milwaukee Boiler Services — Установка и ремонт

Когда пространство ограничено, а воздуховоды не подходят, котлы работают отлично! Котлы нагревают воду и используют для отопления либо саму воду, либо пар. В бойлерах горячая вода может распределяться через радиаторы, плинтусы, теплые полы или теплообменники. Котельное отопление стало очень эффективным с годами, став основным выбором домовладельцев в районе Милуоки.В холодные зимы в Висконсине теплые сияющие полы станут отличным вариантом для вашего дома. Бойлеры предназначены не только для домов с ограниченным пространством. Многие используют их исключительно для комфорта теплых полов. Если вас интересует новый высокоэффективный котел или вам требуется обслуживание / ремонт котла — Качественное отопление — ваши эксперты по котлам.

Установка энергоэффективных котлов в районе Большого Милуоки

Эффективность систем котельного отопления значительно улучшилась за эти годы.Старые котельные системы имеют КПД в диапазоне 56-70%. Они склонны тратить впустую газ, дрова и электричество, используя ненужное количество топлива для работы, что в конечном итоге стоит больше денег.

У

Quality Heating есть отличные новости для вашего кошелька. Мы проектируем и устанавливаем высокоэффективные котельные системы для замены вашей старой, изношенной, неэффективной или крупногабаритной модели. Предлагаемые нами современные водогрейные котлы достигают КПД 97%. Если котлу в вашем доме больше 18 лет, это истощает ваш кошелек и окружающую среду.Водогрейный котел с более высокой эффективностью означает, что больше ваших долларов за электроэнергию используется для отопления дома и тратится меньше долларов.

Котельные услуги: обслуживание и ремонт

В компании «Качественное отопление» мы знаем, что не всегда необходимо заменять бойлер. Мы предоставляем услуги и ремонт котлов самого высокого качества, предлагая профилактическое обслуживание всем клиентам в Юго-Восточном Висконсине. Наши услуги продлят срок службы вашего водогрейного котла и предотвратят дорогостоящие поломки.

Советы по обслуживанию котельных систем

Когда дело доходит до обслуживания водогрейного котла, домовладельцы могут использовать две стратегии: упреждающую и реактивную. Проактивный означает, что у вас есть ежегодное техническое обслуживание, выполняемое лицензированным подрядчиком. Реактивный означает, что вы не думаете о своем бойлере, пока что-то не пойдет не так, как надо (например, проснетесь без тепла). Проактивный — лучший выбор между ними. Следующие советы в этом разделе помогут обеспечить долгий и продуктивный срок службы вашего котла.

Прежде чем обращаться к профессионалам в «Качественное отопление», вы можете воспользоваться нашими быстрыми советами по поддержанию вашей котельной системы в отличном состоянии:

  • Проверьте контрольную лампу. До наступления холодов вы должны иметь обыкновение следить за тем, чтобы контрольная лампа вашего котла все еще горела. Рекомендуем проверять каждые два месяца.
  • Проверить давление воды. Убедитесь, что давление воды в бойлере находится на правильном уровне. Если вы не уверены в оптимальном уровне, обратитесь к руководству пользователя или на веб-сайте производителя котла (на котле есть указатель).
  • Проверить впускные клапаны. Если ваш радиатор начинает течь, это могут быть впускные клапаны.Эти клапаны пропускают воду в ваш бойлер, где она нагревается и отправляется в радиаторы или обогреватели плинтуса. Впускные клапаны имеют тенденцию ослабевать с возрастом, и их часто так же просто, как затягивать гайки с обеих сторон клапана. Если это не сработает, возможно, вам придется промыть систему котла или заменить клапаны.
  • Удалить воздух из радиатора и прочистить его. Если в вашем котле используются радиаторы, вам необходимо очищать их раз в год или два. Если ваши радиаторы не поставляют тепло, как раньше, это может быть связано с тем, что система заблокирована воздухом, что задерживает воду.Вы также можете удалить воздух из радиатора, открыв спускной клапан с помощью отвертки или специального ключа (для некоторых радиаторов это необходимо). Дайте воде стечь в чашку или ведро.
  • Обратитесь в компанию Quality Heating за профессиональной помощью. Помните, регулярное обслуживание и осмотр могут в геометрической прогрессии увеличить срок службы и удобство использования вашего водогрейного котла. В то время как некоторые проблемы легко решаются среднестатистическим домовладельцем, предоставление квалифицированного специалиста по ремонту водогрейных котлов и осмотра вашего котла — всегда отличная идея.Технические специалисты Quality Heating знают, как решить любую проблему, и при необходимости могут отремонтировать или заменить ваш котел.

Качество в нашем имени

Если вам требуется обслуживание или замена котла, звоните профессионалам в Quality Heating. Мы можем обсудить ваши проблемы по телефону, предоставить бесплатное предложение и организовать проверку. С 1961 года мы гордимся тем, что обслуживаем юго-восток Висконсина, и заслужили репутацию лидера в своей области. Свяжитесь с нами сегодня, используя онлайн-форму или позвонив по телефону (262) 786-4450 .Наши службы экстренной помощи доступны 24-7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *