Котел подогрева двигателя: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Предпусковые электроподогреватели двигателя, плюсы и минусы

Когда приходит зима, то Вы, наверное, ни один раз задумывались об предпусковом подогревателе двигателя. Подогреватели двигателя на рынке представлены самыми разными фирмами и типами по способу монтажа и питания. Самые бюджетные из них электрические. В них и попробуем разобраться!

Плюсы электрокотлов – это прежде всего низкая стоимость самого подогревателя. Так же конструкция отопителя и принцип работы достаточно просты. Данное оборудование хорошо зарекомендовало себя на рынке. Случаи выходы из строя этих отопителей очень редки.

Минусы – это зависимость от электрической розетки. Сложность монтажа подогревателя в силу, каких либо конструктивных особенностей можно скомпенсировать, установив обогреватель уже с встроенным насосом.

Стоит обратить выбирать предпусковой подогреватель с помпой так же, если вы не хотите заморачиваться со штуцерами. Не во всех монтажных комплектах будут подходящие к вашему двигателю штуцера.

Во многих случаях, чтобы монтаж котла без помпы был правильным, их придется вытачивать у токаря, предварительно сняв размеры с технологических заглушек системы охлаждения жидкости двигателя. А это лишняя морока. А если в довесок учесть, что Вы не знаете технологических особенностей системы охлаждения данного двигателя и уж тем более нет возможности найти необходимые точки подачи и забора охлаждающей жидкости в котел? В данных случаях, так же, можно просто приобрести предпусковой элевтроподогрев уже с встроенной помпой и так же установить в разрыв шланга от радиатора отопителя салона. Некоторые комплекты электрических подогревателей СЕВЕРС-М, Спутник Next уже укомплектованы помпами. Для того что бы не ошибиться в выборе отопителя рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании.

Однако большим минусом предпусковых электроподогревов с встроенным насосом является его надежность. Все дело в помпе. Если обычный электропрогрев обеспечивает поток теплого антифриза за счет тепловой конвекции (теплый поток сам по себе идет вверх, устремляя за собой холодный), то подогрев с помпой, если выйдет из строя насос, не сможет прокачивать охлаждающую жидкость по системе – потока жидкости без помпы не будет. Что и происходит чаще всего. Электропрогрев без помпы тут более надежен и работает безотказно, пока не прогорит от времени спираль в котле.

Если, к примеру, электроподогреватель использовать 2 раза в день по 30 – 60 минут каждый раз, то он прослужит очень долго. Однако есть и такие, кто бросает включенным котел часами. Ни от одного автолюбителя слышал, что оставляет так подогрев на всю ночь – мол, энергия дешевая, а реле все равно отключит его при перегреве. В таком случае спираль предпускового подогревателя очень быстро сгорит – тут можно провести аналогию с утюгом или чайником, который работает часами.

Хорошо себя зарекомендовали российские электрокотлы Северс и Спутник. Северс обычно идет в горизонтальном исполнении. Посмотрите на его «вход» и «выход» и на то, как котел в рабочем положении лежит. Такой горизонтальный подогрев я рекомендую ставить на автомобили, где установка самого котла требует, чтобы он был максимально внизу и не мешал клиренсу. Помимо всего у Северса задняя крышка с электрической начинкой выполнена из металлического сплава так же, как и часть, где установлена спираль (на многих электрокотлах эта часть выполнена из пластика).

Исходя из этого, при походе в магазин, Вы должны определиться какой котел Вам больше подойдет, а может быть и стоит присмотреться к подогревателю со встроенным насосом.


Установка котла подогрева.

В зимнее время половина ресурсов силового агрегата тратится на его прогрев перед выездом. Чтобы предотвратить преждевременный износ компонентов мотора, необходимо приобрести специальный предпусковой подогреватель.

Многие владельцы транспортных средств совершают следующие ошибки:

  • после того, как владельцем приобретен котел установка выполняется в кустарных условиях, из-за чего возможны перебои в работе мотора и электроники транспортного средства;
  • хозяин решил купить котел на стихийном рынке – здесь, как правило, реализовываются китайские экземпляры, которые выходят из строя всего за 1-2 сезона.

Правильный подогрев двигателя возможен не только при покупке качественного оборудования, но и полноценной установке.

Поэтому если в наличии имеется котел установка должна выполняться на территории сервисного центра.

Почему автомобилисты приобретают котел?

Решив установить подогреватель двигателя, можно воспользоваться целым рядом преимуществ, а именно:

  • беспроблемный запуск мотора в зимнее время вне зависимости от температуры;
  • комплексная защита движущихся деталей мотора от преждевременного выхода из строя в результате повышенного износа;
  • увеличение срока службы силового агрегата;
  • дополнительная экономия горючего;
  • предпусковой подогреватель позволяет сэкономить время на прогреве;
  • доступная стоимость.

Благодаря продуманной конструкции, которую имеет подогреватель двигателя, его можно без проблем установить как на легковой автомобиль, так и на грузовой транспорт. Для этого следует определиться с моделью и адаптировать предпусковой подогреватель под штатную систему обогрева.

Почему следует обращаться за помощью к мастерам?

Имея в наличии котел установка будет выполняться в разрыв охлаждающей системы мотора. Вмешательство в его конструкцию без применения специальных инструментов может привести к проблемам при поддержке требуемой температуры мотора. Причиной тому является неправильная циркуляция тосола или дистиллированной воды по системе.

Владелец может купить котел, который подключается к бытовой электрической сети. Такие модели не пользуются особой популярностью, поскольку компании-производители готовы предложить интегрированную систему. Но чтобы подогрев двигателя работал исправно, надо правильно подключить его к штатной проводке. Справиться с этой задачей могут только опытные электрики.

Самодельный котел подогрева на КАМАЗ

Запуск двигателя при помощи котла подогрева

Подогрев двигателя 220 вольт на камаз

Простейший самодельный подогреватель для а\м Урал. Русский вебасто. Russian Webasto.

АВТОНОМКА И ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — ДВА В ОДНОМ

Предпусковой подогреватель двигателя

ШААЗ ПЖД — 30

Самодельный пред пусковой подогреватель

автономная печь камаз

Вопрос №12. Пуск КАМАЗ с применением подогревателя

Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск