10 автомобилей до $10 000, которые на дороге кажутся очень крутыми
С чего начнем? Конечно же, с представителей «большой немецкой тройки», ведь именно их модели считаются оптимальным выбором для тех, кто хочет все и сразу – мощность, надежность, качество и отличную управляемость. Всем этим параметрам, несомненно, соответствует представительский седан Audi A8 D3, выпускавшийся с 2002 года. Совсем недавно эта модель стоила почти наполовину дороже, а сегодня имея в кармане 10 тысяч долларов, можно еще и выбирать, причем среди далеко не базовых версий.
Ну а кто не мечтал о представительском седане Mercedes-Benz S-класса? Но если в 90-е это был легендарный W140, то сейчас мечтой большинства является поколение W220, выпускавшееся с 1998 года. Однако, несмотря на возраст, выглядит «двести двадцатый» все еще очень статусно, но при этом мало кто знает, что на самом деле купить его можно уже буквально за 5-7 тысяч долларов. Ну а имея в кармане десять тысяч, уже можно выбирать среди нескольких десятков выставленных на продажу экземпляров.
Чем еще может побаловать себя сибарит, жаждущий роскоши и комфорта? Ценителям экзотики и красоты можно порекомендовать Citroen C6 – весьма своеобразный, но сильно запоминающийся автомобиль. Дизайн «от-кутюр», весьма необычная стилистика, плюс фирменная ситроеновская гидропневматическая подвеска – машина производит сильное впечатление. И хотя по ходовым качествам С6 явно не дотягивает до немецких моделей, любители чего-то «вот такого» находятся. И мы их понимаем: очень красивый и необычный автомобиль.
А если Citroen C6 для вас слишком смелый, а может быть, даже и вычурный, можно присмотреться к не менее изящным, но все же не столь своеобразным Jaguar. Британские «кошки» всегда котировались очень высоко, и даже появление таких моделей, как X-Type, не смогло изменить этот стереотип: Jaguar – звучит гордо. А если повезет найти до 10 тысяч долларов модель XJ, то у вас наверняка будет самый красивый автомобиль на стоянке – «кошка» до сих пор выглядит невероятно стильно.
Но кто сказал, что дорогой и статусный автомобиль – это непременно большой седан? Есть и обратные примеры: имиджевые городские модели, неприлично дорогие и ультрамодные. Речь, конечно же, о Mini – вот уже с десяток лет подряд он является мечтой всех стильных девушек, и никакие Nissan Juke и рядом не стояли. Автомобиль уже можно назвать культовым, поэтому и цены на него практически не падают – меньше чем на 8 тысяч долларов и не рассчитывайте. Но зато, если повезет, можно найти не просто базовую версию, но и заряженный Cooper S, обладающий ураганной динамикой.
Внедорожники и кроссоверы – это вообще отдельная тема для любителей статусных автомобилей. В этом сегменте свои правила: одни становятся иконами, другие остаются просто статистами, при этом считается вполне нормальным, что цена на 15-летний кроссовер и уж тем более внедорожник может быть выше, чем на новый автомобиль гольф-класса. Однако сегодня большинство «автомобилей мечты» значительно подешевели, и BMW X5 первого поколения – не исключение. Цена на самые доступные экземпляры – всего от 8-9 тысяч долларов.
Еще один автомобиль, о котором в прошлом году большинство и мечтать не могли – Porsche Cayenne. Несмотря на общую базу с VW Touareg, котируется он гораздо выше, да и небрежно брошенная фраза «у меня Porsche» звучит куда круче. И пусть цены сегодня опустились уже ниже 10 тысяч долларов, Cayenne – по-прежнему «авторитетная» машина.
А вот в сегменте внедорожников свои «разборки» — здесь не так важен модный дизайн, как проходимость, выносливость и надежность. И поэтому «авторитеты» здесь свои, и один из них – Nissan Patrol. Модель третьего поколения появилась еще в 1998 году, однако у большинства соседей по потоку до сих пор котируется на уровне «дорогой бандитский внедорожник». Хотя цена при этом уже давно ниже 10 тысяч долларов [^].
Но есть и те, кто не гонится ни за невероятной проходимостью, ни за ураганной динамикой, а внедорожники предпочитают только из-за их функциональности и комфорта. И для таких идеальный вариант – SsangYong Rexton. Хорош тем, что имеет практически не устаревающую внешность, и, что еще важнее для наших покупателей, – в первые годы выпуска оснащался архаичным, но очень выносливым и непривередливым 2,9-литровым турбодизелем, ведущим свою родословную чуть ли не с 80-х годов. А это как раз то, что нужно для тех, кто сомневается в качестве топлива на местной АЗС.
auto.tut.by
ТОП-10 самых быстрых дешёвых машин
Журнал «Car and Drive» назвал десять самых быстрых машин, и самых дешевых машин. Судя по всему, именно с таким списком должны ходить в автосалоны уличные гонщики.
Поклонники горячих хэтчбеков и прочих сравнительно недорогих быстрых машин любят свои автомобили за то, что они легко обгоняют почти все, что движется. Их цель утереть нос бизнесмену на Mercedes или BMW сидя за рулем какого-нибудь Opel.
Специально для небогатых любителей скоростей журнал «Car and Drive» составил рейтинг машин американского рынка стоимость $20000 — 25000, с мощностью достойной суперкаров. Правда то. что в Америке стоит $25000, в России можно купить в лучшем случае за $30000, что все равно гораздо дешевле элитных спортивок.
На девятом месте хит-парада быстрых – Pontiac G6 GTP. На выбор предлагаются кабриолет, седан и купе с двигателем V6, объемом 3,9 литра и мощностью 240 л.с. 85% крутящего момента этого мотора доступны уже с 1800 об/мин, что и не удивительно, учитывая объем. Разгон до 100 км/ч на Pontiac G6 GTP занимает 6,6 секунды — совсем неплохо для машины, которую в Америке можно купить всего за $23985. На выбор американским стритрейсерам предлагается 4-х и 6-ти ступенчатые автоматические «коробки» и 6 скоростная «механика».
В Россию эту модель можно привезти только через аукцион в США, переплатив за транспортировку и растаможку, потому что официально Pontiac G6 GTP к нам не поставляют.
Разделил девятое место с G6 построенный с ним на одной платформе Saturn Aura XR c 245-сильным 3,6-литровым V-6 за $24345. Американская Aura — это знакомая всем нам Opel Vectra. Правда, в России машина сопоставимой мощности обойдется значительно дороже. Так, автомобиль с топовым для нашей страны 260-сильным трубированным 2,8 будет стоить в $36000.
Восьмую строчку списка занимает Chevrolet Cobalt SS Supercharged. В штатах за него просят всего $21430. За эти деньги в машине будет ABS, дисковые тормоза на всех колесах, салон, отделанный кожей и главное — 205 «лошадей», способных разогнать это двухдверное купе с большим спойлером на багажнике до 100 км/ч за 6,1 секунду.
Еще ярче смотрится, занимающая седьмую строчку Mitsubishi Eclipse GТ. Это купе, спасибо «серым» дилерам, довольно часто можно встретить на улицах Москвы.
Правда у нас она стоит гораздо дороже тех $23399, которые просят за Eclipse GT в США. Так, даже версия с 2,4-литровым мотором обойдется более чем в $50000, что уж говорить про 3,6-литровую GT. Впрочем, желающие стать владельцами этого авто мощностью 262 л.с. все равно находятся. Еще бы! Разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд — это, действительно, серьезная заявка.
На шестом месте — классическая «зажигалка», отец всех «горячих» хэтчбеков Volkswagen Golf GTI.
Сегодня уже пятое поколение GTI продолжает уличные гонки, начало которым положил еще в 1884 году первый GTI. Двухлитровый турбированный мотор мощностью 200 л.с. и шестиступенчатая механическая КПП в трехдверном или пятидверном кузове превращают обычный городской хэтчбек в оружее массового поражения. И хоть, по сравнению с остальными машинами в этом списке, разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды уже не кажется таким уж шокирующим, главная прелесть GTI — то, что это волк в овечьей шкуре. Так что враг на светофоре будет повержен неожиданно. В США цена GTI — $22730. В России такая же машина стоит $33257.
Еще дешевле в Америке обойдется Saturn Ion Red Line. 20000 долларов и ключи от двухдверного купе с двухлитровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. — в кармане. В салоне все будет нап
autooboz.info
топ-10 недорогих автомобилей на 2018-2019 год
Лидером по производству самых дешёвых автомобилей по праву считается Китай. Но в последнее время у китайцев на транспортном рынке появился серьёзный конкурент — Индия, которая стремится к оптимальному соотношению цена–качество.
В рейтинг вошли самые дешевые машины в мире на 2018-2019 год, которые можно приобрести на сегодняшний день.
10. Dacia Logan | Цена 7000$
Открывает десятку самых недорогих автомобилей Dacia Logan из Румынии. Это не только один из самых дешёвых, но и самых надёжных вариантов в бюджетном классе. Пятиместный, компактный седан имеет длину 4250 метров и массу 975 кг. Предельная скорость Логана — 165 км/ч. Разгон до сотни машина набирает за 13 секунд. Мощность двигателя составляет 75 л. с. при 5500 оборотах. Тип топлива — АИ-95, а объём бака рассчитан на 50 литров бензина. Стоимость в базовой комплектации такого авто составит в среднем 7000$.
9. Fiat Palio | Цена 6200$
На девятой строчке среди самых дешёвых машин расположился итальянский представитель Fiat Palio. Пятиместный трёхдверный хэтчбек может похвастаться вместительностью багажника, который рассчитан на 260 литров. Это относительно лёгкий и компактный автомобиль с массой 890 кг и длиной 3735 метров. Мощность двигателя здесь составляет 61 л. с. при 5500 оборотах в минуту. Расход в смешанном цикле не превышает 7 литров. Это не только один из самых дешёвых, но и экономичных вариантов по расходу топлива. Средняя стоимость на Fiat Palio — 6200$.
8. Лада Гранта | Цена 6000$
Восьмую позицию занимает представитель отечественного автопрома —Лада Гранта. Компактный седан имеет не только современный и стильный дизайн, но и хорошие рабочие характеристики по приемлемой цене. Предельная скорость на которую способна Гранта — 175 км/ч. Разгон до сотни автомобиль берёт в среднем за 12 секунд. Расход топлива зависит от типа двигателя и развиваемой мощности, в среднем составляет — 7 литров на сотню. Класс потребляемого топлива — АИ-95. Стоимость модели в базовой комплектации — 6000$.
7. Daewoo Nexia | Цена 5800$
Седьмую строчку рейтинга самых дешёвых машин занимает
В смешанном режиме автомобиль «кушает» до 8,1 литра на сотню километров. В базовой комплектации стоимость бюджетного варианта составит в среднем Цена 5800$.
6. Chery Kimo | Цена 5500$
Шестое место достаётся «китайцу» Chery Kimo. Компактный вместительный пятидверный хэтчбек имеет уникальный, не схожий с другими, дизайн. Длина кузова составляет 3700 метров. Салон рассчитан на 4 человек с водителем включительно. Модель оборудована ABS и EBD. Автомобиль обладает 1,3 движком с мощностью 82 л. с и имеет 5-ступенчатую коробку передач. На каждые 100 км автомобиль потребляет до 6,5 л. в смешанном цикле.
Предельная скорость, на которую способен Chery Kimo, равна 156 км/ч. Разгон до сотни он набирает за 13 секунд. Класс используемого бензина — АИ-95. Вместительность бака составляет 43 л. Весит машинка сравнительно немного, порядка 1415, что делает её маневренной и достаточно шустрой. Стоимость такой модели не превышает 5500$.
5. Daewoo Matiz | Цена 5000$
Одной из самых дешёвых и популярных моделей, представленных на российском рынке, считается «кореец» Daewoo Matiz . Компактный и вместительный хэтчбек с длиной 3500 метров рассчитан на 4 человек вместе с водителем. Максимальная скорость, на которую способен Matiz — 145 км/ч. Для разгона до сотни автомобилю понадобится в среднем 16 секунд. Мощность двигателя при движке 1,0 L составляет 64 л. с. при 5400 оборотах.
Средний расход топлива — 6 литров в смешанном цикле. Внутреннее оснащение салона зависит от комплектации и может включать в себя: кондиционер, гидроусилитель, каталитический нейтрализатор, аудиосистему, центральный замок, парктроник, противотуманные фары и многое другое. Стоимость базовой комплектации находится в пределах 5000$.
4. Geely MR | Цена 3600$
На четвёртом месте среди самых дешёвых машин в мире расположилась китайская модель Geely MR. Она представляет собой пятидверный хэтчбек со вместительностью до 5-ти человек вместе с водителем. Автомобиль имеет 5-ступенчатую коробку передач, и способен набирать максимальную скорость до 160 км/ч. Мощность двигателя составляет 85 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Разгон до сотни Geely MR берёт за 12 секунд. В смешанном цикле расход топлива равен 5,9 л на сотню километров. Масса автомобиля —1052 кг. Вместительность топливного бака небольшая — всего 37 литров. Салон оснащён кондиционером, радио и CD-проигрывателем. Средняя стоимость Geely MR на сегодняшний день 3600$.
3. Suzuki Maruti 800 | Цена 3400$
Индийский автомобиль Suzuki Maruti 800 открывает тройку самых дешёвых машин в мире. Трёхдверный хэтчбек обладает вместительностью до 4 человек вместе с водителем. Данная модель способна развивать скорость до 137 км/ч, и обладает мощностью 45 л.с. Средний расход топлива составляет 6,6 л/100 км при двигателе 0,8 л. Имеет пятиступенчатую коробку передач. На протяжении долгого времени удерживала статус самой продаваемой машины в Индии. Средняя стоимость Suzuki Maruti 800 — 3400$.
2. Jiangnan Alto | Цена 3000$
Вторую строчку рейтинга занимает китайский представитель Jiangnan Alto. Его кузов, несмотря на относительно невысокую цену, выполнен из металлических листов. Длина машины составляет 3,3 метра, а вес равен 645 кг. Движок здесь представлен 2-х видов: 0,8 л (44 л.с.) либо 1,1 (52 л.с.). Jiangnan Alto имеет четырёхступенчатую коробку передач, благодаря которой достигается минимальный расход топлива — 4,5 в смешанном цикле. Пятидверный хэтчбек оснащен кондиционером, радио и ABS. В среднем стоимость модели составляет на сегодняшний день 3000$.
1. Tata Nano | Цена 2000 $
Возглавляет рейтинг самых дешёвых автомобилей в мире индийская модель Tata Nano от компании Tata Motors. Городской «карлик» способен вмещать в себя 4-х человек вместе с водителем. Его длина составляет порядка 3 метров, а вес — 600 кг. Пятидверный хэтчбек обладает не очень вместительным багажником — всего 80 л. Но его можно увеличить за счёт устранения задних сидений до 500 л. Разогнаться на такой машинке далеко не получится, так как её предельная скорость — 105 км/ч. Коробка передач состоит всего из 4-х степеней, но это позволяет снизить расход бензина до 4 л на 100 км при смешанном цикле.
Мощность Tata Nano равна 37 лошадиных сил при 5500 об./мин. До сотни километров в час машина разгоняется за 12,6 секунд. В данной модели отсутствует гидроусилитель руля, кондиционер, автоматические стеклоподъёмники, радио и ABS. Больший процент материала, из которого сделан автомобиль, составляет пластик, вместо положенного металла. За счёт отсутствия многих удобств и дешёвого материала стала возможна её стоимость в 2000$. С декабря 2018 года был прекращён выпуск этих сверхдешевых автомобилей.
top10a.ru
самые крутые и дешевые автомобили
Портал Money CNN представил горячую десятку самых крутых и одновременно доступных по ценам автомобилей. Цены на эти машины в базовой комплектации не превышают $18 тыс.
На первом месте популярный в России Ford Focus, который продается в США по $15,2 тыс. За лишние $400 машину можно превратить в «страну чудес» стиля техно. Многофункциональная система Sync system, в которую можно загружать музыкальные композиции прямо из USB карточки, управляется голосом водителя. Через нее можно совершать и телефонные звонки — достаточно сообщить вслух системе имя абонента из контакт-листа.
Покупатели Honda Fit получают не только просторную и быструю машину, но и массу наворотов — навигатор, DVD-ресивер, монитор, ТВ-тюнер и даже камеру заднего обзора. Сиденья в салоне складываются и раскладываются на любой вкус. Вся эта радость обойдется автолюбителям в $14,5 тыс.
При словосочетании «дешевый внедорожник» сразу вспоминается «Нива». Но Jeep Patriot, продаваемый по $16 тыс., вошел в первую тройку самых крутых и доступных авто не только благодаря удивительной для джипов стоимости. У автомобиля весьма функциональный салон.
Пять лет подряд Mazda3 признается одной из самых крутых машин в своей ценовой категории. Вошла она и в список этого года. За $17,2 тыс. водитель получает экономичную и весьма практичную машину.
Сочетания отличного дизайна и доступной цены позволило войти в десятку Mitsubishi Lancer за $14,6 тыс. Это стартовая цена, а за дополнительные деньги автовладельцы могут значительно усовершенствовать модель. Например, установить музыкальную систему с жестким диском.
Двойник Toyota Matrix автомобиль Pontiac Vibe подвергся редизайну для модельного ряда 2009 года. Теперь у него спортивный внешний вид. А кроме этого — более мощный движок и полный привод. Цена — от $15,8 тыс.
Scion xB 2008 года длиннее и шире предшественника. У него имеется аудиосистема Pioneer мощностью 160 Вт с интерфейсом для подключения iPod, круиз-контроль, электроприводы стекол и наружных зеркал, система доступа в автомобиль без ключа, кондиционер. Цена — $16,7 тыс.
Водителям и пассажирам Subaru Impreza ездить особенно приятно и спокойно — автомобиль получил награду Top Safety Pick за повышенную безопасность. Машина продается по $17,6 тыс. в базовой комплектации.
Suzuki SX4 за $15,3 тыс. — самый дешевый полноприводный автомобиль, который только можно приобрести в США. Стильные салон и внешний вид прилагаются.
Замыкает список Volkswagen Rabbit за $16,2 тыс. У него практически люксовый эргономичный салон, оригинальный внешний вид. Автомобиль удобен для водителя и для пассажиров.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
www.dp.ru