Комплектации и цены Шкода Кодиак 2020, прайс-лист новой Skoda Kodiaq у официального дилера Шкода Вешки
Кроссовер Шкода Кодиак — новая модель из семейства автомобилей от чешского производителя. Но разработана она в полном соответствии с лучшими традициями: богатство технического оснащения кроссовера идеально сочетается с используемыми передовыми технологиями и максимальной безопасностью. А различные комплектации и цены Шкода Кодиак гарантированно не оставят никого равнодушным.
Техническое оснащение кроссовера
Одной из особенностей кроссоверы Skoda Кодиак стала его беспрецедентная технологичность. При разработке автомобиля инженеры компании смогли внедрить в него почти все существующие на рынке передовые системы.
Отдельно стоит отметить:
камеру кругового обзора, предоставляющую водителю максимально подробную информацию об окружающей обстановке;
систему управления дальним светом фар, анализирующую освещение и автоматически переключающую режимы головной оптики;
систему контроля слепых зон, предупреждающую о расположение в опасной близости предметов, не видимых с водительского кресла;
ассистент движения автомобиля в пробке, значительно облегчающий водителю управление при движении в заторе.
Также кроссовер получил современную систему мигающего стоп-сигнала, функцию распознавания усталости водителя, систему Смартлинк, позволяющую объединять со встроенной мультимедийной системой различные гаджеты на базе операционных систем iOS и Android.
Особенности комплектаций кроссовера
Для российского покупателя комплектации и цены Шкода Кодиак представлены всего в трёх вариантах: Active, Ambition и Style. Кроме того, производитель также предлагает специальные версии кроссовера SCOUT, SPORTLINE, HOCKEY EDITION и LAURIN & KLEMENT. Все они кардинально отличаются от трёх базовых комплектаций автомобиля, поэтому многие дилеры рассматривают их как самостоятельные модели, просто входящие в модельный ряд кроссовера.
В качестве силовых агрегатов на SKODA Kodiaq устанавливается три типа мотора:
бензиновые атмосферные двигатели 1.4 и 2.0 мощностью 125, и 180 л. с.;
турбобензиновый мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 150 л. с.;
дизельный двигатель объёмом 2. 0 литра мощностью 150 л. с.
Все модели ДВС, за исключениями мотора 1.4 литра на 125 л. с., работают в паре с роботизированной КПП DSG.
Купить Шкода Кодиак в Москве
Официальный дилер компании SKODA в Москве предлагает купить по выгодным ценам автомобили от чешского производителя. Продажа осуществляется за наличные, в кредит, по Trade-in и автолизинг. Узнать, какие есть комплектации и цены SKODA Kodiaq, а также записаться на тест-драйв кроссовера можно, позвонив представителям официального дилерского центра по телефону или написав нам через форму обратной связи на странице.
Skoda Kodiaq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Кодиак
Слух о том, что Skoda собирается пополнить свой модельный ряд семиместным кроссовером появился еще в 2012 году, а в 2013 он был официально подтвержден главой чешской автомобильной компании, затем миру был представлен концепт Vision S, а под конец 2015 Skoda анонсировала дату выхода и название их нового детища. Окончательная презентация Skoda KodiaQ состоится на Парижском автосалоне в середине октября, после чего можно будет оставить заявку на автомобиль, чтобы получить его уже в 2017 году.
Дизайн
Название Skoda KodiaQ очень символично, Кадьяк- это медведь, обитающий на острове в Аляске. Эти медведи- одни из самых крупных сухопутных хищников на нашей планете, а также обладают крепкими семейными узами. Тем самым чешская компания подчеркивает рекордный для нее размер автомобиля, а также позиционирует его как отличный семейный кроссовер.
Внешне Skoda KodiaQ не имеет ничего общего с косолапым тёзкой, он выглядит стильно и современно. Передок автомобиля выполнен в фирменном стиле: выразительная решетка радиатора с вертикальной ориентацией ребер, рельефный капот с небольшим клювом, на котором расположился значок компании, а довершают картину вытянутые полностью светодиодные заостренные фары.
Размеры Skoda KodiaQ
Skoda KodiaQ- семиместный семейный кроссовер с возможностью установки 3 ряда сидений и рекордной в своем классе вместимостью, его длина составляет 4697 мм, ширина- 1882 мм, высота- 1676 мм, колесная база- 2791 мм, а дорожный просвет- 194 мм. Поистине впечатляют размеры багажника, в пятиместной версии его объем составляет 720 литров, а если сложить второй ряд он возрастет до 2065 литров. В семиместной версии цифры немного скромнее, 270 литров с третьим рядом сидений, 630 литров, если его сложить и 2005 литров, если убрать спинки второго и третьего ряда.
Двигатель и трансмиссия Skoda KodiaQ
Skoda KodiaQ имеет богатый выбор двигателей и трансмиссий, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Кроссовер подходит для спокойной экономичной езды, а с более мощным силовым агрегатом показывает неплохую динамику. Переднеприводная версия автомобиля отлично подойдет для поездок в черте города, а полноприводная модель станет надежным спутником в вылазках на бездорожье.
- Базовым силовым агрегатом для Skoda KodiaQ стала бензиновая турбированная рядная четверка TSI на 1,4 литра. В пике такой двигатель развивает 125 лошадиных сил и устанавливает исключительно на переднеприводные версии кроссовера, оборудованные шестиступенчатой механической коробкой передач.
- У Skoda KodiaQ имеется и более заряженная версия, это также турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор на 1,4 литра, но он уже выдает целых 150 лошадиных сил. Тут уже есть где разгуляться, данный силовой агрегат можно оснастить как шестиступенчатой механической КПП, так и преселективной коробкой DSG, а также установить в машину с полным, либо передним приводом.
- Флагманским бензиновым двигателем Skoda KodiaQ стал двухлитровый турбированный TSI. Этот силовой агрегат развивает в пике 180 лошадиных сил и устанавливается исключительно на автомобили оборудованные полным приводом и семиступенчатой коробкой DSG
- Skoda KodiaQ также обладает дизельными двигателями, самый простой из них- двухлитровый турбодизель, выдающий 150 лошадиных сил. Такой мотор можно встретить как на полноприводной, так и на переднеприводной версии Шкоды Кадьяк, а работает он как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым DSG.
- Самым мощным силовым агрегатом для Skoda KodiaQ является двухлитровый турбодизель, развивающий 190 лошадиных сил. Данный мотор считается топовым и устанавливается исключительно на модели, оборудованные семиступенчатым DSG и системой полного привода.
Оснащение
Skoda KodiaQ обладает богатой технической начинкой, в длинном списке опций можно найти все необходимое для того чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так Шкоду Кадьяк можно оборудовать: системой отключения цилиндров, парковочными датчиками, системой рекуперации энергии торможением, багажником с функцией бесконтактного открытия, мультимедийной системой, навигацией с возможностью загрузки карт от Google и даже системой видеообзора на 360 градусов.
Кроме того стоит отметить, так называемые, «умные решения»- это вещи, призванные сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной, так в передних дверцах Skoda KodiaQ можно встретить зонтики, под лючком бензобака расположился скребок, магнитный фонарик в багажнике, а для задних пассажиров имеются даже спальные наборы и микрофон для того чтобы не приходилось повышать голос в поездке, если они пожелают поговорить с водителем.
Итог
Skoda KodiaQ- верный друг и спутник в жизни, он может оснащаться третьим рядом кресел для семейных поездок, у него рекордный для класса багажник, в который поместится все необходимое, стильный и современный дизайн, а благодаря стремительным тонким линиям большой и вместительный кроссовер не выглядит грузно или неуклюже. Богатая линейка двигателей придется по душе как любителям размеренной экономичной езды, так и фанатам скорости. Шкода Кадьяк- отличный выбор для семейного человека, ценящего комфорт, стабильность и уверенность на дороге.
Видео
ŠKODA KODIAQ – обзор внедорожника
Кроссовер Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде
С 2016 года кроссовер Skoda Kodiaq радует автолюбителей. Целый год до выпуска этот автомобиль будоражил умы. Чешская компания Skoda Auto не раскрывала внешность машины, а только показала эскизы и некоторые части интерьера.
Сегодня Шкода Кодиак современный и популярный автомобиль. Высокие оценки Кодиак получил за просторный салон. В 2016 году журнал Top Gear назвал этот автомобиль лучшим семейным автомобилем.
Кроссовер Шкода Кодиак, названный в честь мощного зверя медведя кадьяка, будет смотреться агрессивно и шикарно на дорогах Нижнего Новгорода.
Преимущества Skoda Kodiaq
Кроссовер Шкода всего за несколько месяцев полюбился людям. Но его оценили не только за «красивые глаза». Причины купить Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде вполне конкретные и будут по душе любому автомобилисту.
1. Простор и вместительность
Главная отличительная черта Skoda Kodiaq – ориентированность на семейные поездки. Именно для вашей семьи в автомобиле разработан самый вместительный багажник в своём классе и просторный салон. Если у вас многодетная семья, внедорожник Skoda станет вашим лучшим другом, ведь вы можете заказать семиместную комплектацию и тогда все члены вашей семьи будут чувствовать себя комфортно. Если вы собираетесь в дальнюю поездку, в багажник поместится всё необходимое, а ноги ваших пассажиров не занемеют от долгого пути.
2. Дизайн и эргономика
Кодиак воплощает в себе стандартные черты компании Skoda Auto – надёжность, элегантность, динамичные линии. Дизайн салона внутри ничуть не мешает эргономичности. Задействован каждый сантиметр машины: двойной бардачок, места для хранения телефона во время езды, подстаканники и многое другое. Все кнопки у вас под рукой.
Шкода Кодиак всего на 4 см длиннее Шкода Октавия. Компактные размеры внешне не укладываются в голове при сравнении с простором внутри автомобиля. На самом деле такая компактность играет важную роль во время парковки и в пробках большого города. «Взгляд» светодиодных фар этого авто завораживает. Решётка радиатора спереди подчёркивает, что перед нами автомобиль компании Skoda. Задние фары переливаются как хрусталь. Кодиак выглядит дорого. Это уверенная машина по всем характеристикам.
3. Экономичность
Кодиак довольно громоздкий автомобиль, поэтому он очень восприимчив к внешним факторам, таким как направление ветра. Но даже несмотря на такие нюансы, средний расход бензина на 10 км составляет от 7.3 до 7.9 л. Это отличный результат для такого массивного внедорожника.
4. Безопасность
Системы безопасности каждого нового автомобиля компании Skoda на шаг выше предыдущего. Новый Кодиак не отстаёт. Система торможения поможет избежать столкновения. Автомобиль сам следит за «слепыми» зонами, определяет уровень усталости водителя, распознаёт знаки дорожного движения. Area View – система кругового обзора, ещё больше облегчит вождение.
5. Наличие режима off-road
Вы любитель гонять по бездорожью? Для Шкода Кодиак – это не проблема, благодаря режиму off-road. Режим активируется одной кнопкой и контролирует ваш автомобиль. Благодаря этому режиму вы будете уверенно чувствовать себя во время подъёма или спуска с крутого склона или во время агрессивной езды по камням.
6. Система Skoda Connect
Встроенная система помогает любым мобильным устройствам и приложениям взаимодействовать с автомобилем. Вы только представьте, насколько простой станет ваше времяпровождение за рулём, когда все программы будут под рукой. Заряжать телефон тоже стало просто. Положите его в Phone Box – это отсек, предназначенный для вашего смартфона. В нём встроена плоская антенна, что помогает «поймать» связь, где бы вы ни находились.
Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде не только прекрасно впишется в ритм большого города, но и с комфортом доставит вас по бездорожью на любое расстояние.
Купить Шкода Кодиак вы можете у официального дилера Skoda в Нижнем Новгороде «АГАТ на Комсомольском». Мы порадуем ценой и разнообразием моделей автомобилей Skoda. Ваш новенький Kodiaq у нас и ждёт своего владельца!
Skoda Kodiaq в наличии | Авто Сити – официальный дилер Skoda в Москве
За этим автомобилем прочно закрепилось прозвище «Кадьяк», как у одноименного бурого медведя, в чертах которого соседствуют маневренность, проходимость и большие габариты, а характер мирный и семейный. Всё это как раз те критерии, которые свойственны Škoda Kodiaq. Фактически – это крупноразмерный кроссовер с разрешенной массой до 2424 кг, длиной кузова почти 4,7 м и колесами 215/65 R17 в стандартной комплектации. Несмотря на грузные габариты по паспорту, за рулем нового Кодиака не возникает ощущения тежеловесности. У автомобиля легкий руль, он послушен и точен, как компактный седан, поэтому Škoda Kodiaq подходит всем, в том числе и новичкам в качестве первого автомобиля.
Есть масса других причин, чтобы купить Шкода Кодиак, а не другой кроссовер:
• В меру жесткая подвеска, которая одинаково хорошо нивелирует крупные неровности и мелкие трещины на асфальте;
• Блестящая шумоизоляция, создающая предпосылки для комфортной дальней поездки;
• Качественно спрофилированные сиденья с огромным количеством регулировок;
• Приемлемый расход топлива для таких габаритов.
Если присмотреться, то задняя часть кузова Kodiaq немного растянута. Это никак не портит облик кроссовера, зато на внутреннем пространстве отражается супер позитивно. Второй ряд сидений можно задвинуть вперед на большое расстояние, когда необходимо перевезти в багажнике что-то габаритное – тот же холодильник или другую технику.
Шкода Кодиак в наличии у официального дилера
Купить Кодиак в Москве, выбирая свою модель из всех 6 комплектаций, моторов, трансмиссий, цветов, с передним или полным приводом, — можно только в автосалоне официального дилера. «Авто Сити» предоставляет широкие возможности для экономии – как при покупке, так и за весь период владения автомобилем:
• Наши цены на Кодиак обязательно ниже, чем у частного продавца, а безопасность сделки всегда гарантирована;
• Мы первые в Москве получаем новые автомобили и предоставляем право «первого руля» нашим клиентам;
• Проехать за рулем, не заплатив за товар – можно только у нас: просто запишитесь на тест-драйв и будьте на месте в назначенный час;
• Мы работаем с лучшими банками страны и продаем машины в кредит под символический процент.
Есть старый автомобиль? – Привезите ее в салон. Оценим и вычтем сумму из стоимости нового авто.
Получить индивидуальное предложение от «Авто Сити»
Комплектации и цены Škoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2020
Комплектации и цены Škoda Kodiaq 2020
Škoda Kodiaq – эффектный среднеразмерный кроссовер, который полюбился российским покупателям за функциональность, великолепную управляемость, вместительность, стильный внешний вид и адекватную цену.
Škoda Kodiaq – настоящий дом на колесах. Его размеры впечатляют:
• длина – 4,697 м;
• ширина – 1,882 м;
• высота – 1,655 м;
• колесная база – 2,791 м;
• клиренс – 18,7 см.
Салон просторен, причем создается ощущение, что на самом деле автомобиль куда больше, чем записано в его технических характеристиках. Объем багажника – 635 л с 5 сиденьями и 1980 л со сложенным задним диваном.
Комплектации и цены
Кроссовер 2020 года доступен в трех комплектациях:
• Active. Уже в базе у кроссовера есть все необходимое для комфортной езды – высота кресел и поясничный подпор настраиваются вручную, безопасность обеспечивают фронтальные и боковые передние подушки, есть крепления для детского кресла. Боковые зеркала с электрообогревом, 2 лампы для чтения, задние светодиодные фонари, радио Swing.
• Ambition. Комплектация с оптимальным соотношением цена / наполнение. В дополнение к базе здесь есть круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля дистанции. Плюсом идут передние шторки безопасности.
• Style. Здесь большое внимание уделено отделке салона – присутствуют хромированные детали, комбинированная обивка сидений, накладки на педали, подсветка салона. Добавлены зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, регулировка сиденья водителя при помощи электропривода.
Общее для всех комплектаций:
• задние брызговики;
• защита двигателя снизу;
• вещевые отделения в багажнике;
• розетка на 12V в багажнике;
• система курсовой устойчивости;
• подголовники;
• фронтальные подушки безопасности;
• усилитель руля;
• подогрев передних сидений;
• электронный иммобилайзер;
• индикатор давления в шинах;
• форсунки омывателя лобового стекла с подогревом;
• ручной тормоз;
• докатка, комплект инструментов, домкрат.
Уточнить цены, получить информацию по акциям и записаться на тест-драйв можно по телефону, указанному на сайте. Звоните – менеджеры проконсультируют по всем вопросам.
Комплектации и цены Skoda Kodiaq у официального дилера – Active, Ambition и Style
Комплектации и цены ŠKODA KODIAQ в Ижевске
Новая ŠKODA KODIAQ по комплектации, выбору силовых агрегатов, привода, техническим характеристикам – поистине универсальный автомобиль чешского производителя в модельном ряду 2019-2020 года. Вместительное элегантное авто с передним или полным приводом с равным успехом предстает как маневренный городской кроссовер, машина для семейных путешествий, дерзкий внедорожник.
Автомобиль комплектуется двухлитровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. и тремя бензиновыми:
- 125-сильным объемом 1,4 литра;
- турбированным 1,4-литровым мощностью 150 л.с.;
- 180-сильным объемом 2 литра.
Тип двигателя и коробки переключения передач (механической, автоматической или роботизированной DSG) непосредственно влияет на стоимость. Но разнообразие силовых установок упрощает выбор машины с акцентом на экономичность, мощь, проходимость или размещение в салоне семи взрослых седоков.
ŠKODA KODIAQ: комплектации и цены у дилера в Ижевске
Новый кроссовер на официальном сайте представлен тремя моделями:
- Active – базовый вариант, укомплектованный легкосплавными 17-дюймовыми дисками, защитой двигателя, фронтальными и боковыми подушками безопасности, регулируемым усилителем руля, двухзонным климат-контролем, ограничителем скорости;
- Ambition – версия с предустановленными рейлингами, кнопкой пуска двигателя, круиз-контролем, аудиосистемой Bolero на 8 динамиков, голосовым управлением, датчиками парковки, дождя, света;
- Style – топовая комплектация, оснащенная 18-дюймовыми колесными дисками, светодиодной оптикой, омывателями фар, кожаными креслами, цифровой приборной панелью, камерой заднего вида.
В прайс-листе приведены цены и перечень дополнительного оборудования и пакетов, доступных для установки. Чтобы уточнить стоимость персональной конфигурации внедорожника, согласовать сроки поставки, приобрести SKODA KODIAQ по цене,
рекомендуемой производителем, звоните по указанным телефонам или приезжайте в любой день недели в дилерский центр «АСПЭК-Лидер».
Skoda Kodiaq RS 2018-2019 фото видео, цена комплектации Шкода Кодиак РС
Заряженный кроссовер Skoda Kodiaq RS (Шкода Кодиак РС) раскрылся предварительно в сети 29 сентября 2018 года, не дожидаясь официальной мировой премьеры на Парижском автосалоне, открывающем свои двери 4 октября 2018 года. В нашем обзоре Skoda Kodiaq RS 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного, мощного и быстрого кроссовера Kodiaq RS, оснащаемого 240-сильным турбо дизелем 2.0 TDI с двумя турбо компрессорами, роботизированной коробкой передач 7DSG и полноприводной трансмиссией 4х4.
youtube.com/embed/3t-ESjQ5Uo4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Продажи Шкода Кодьяк РС на европейском рынке стартуют сразу после завершения автомобильной выставки в Париже по цене от 45000 евро. К сожаления, официальные поставки Skoda Kodiaq RS в Россию не планируются.
Хотелось бы отметить, что чешская компания Шкода для автомобильной выставки Paris Motor Show 2018 года подготовила несколько новинок. Помимо 240-сильного кроссовера Skoda Kodiaq RS в Париже чехи официально представят Skoda Karoq Scout и Skoda Karoq Sportline, а также Skoda Vision RS concept – прототип спортивного хэтчбека с гибридной силовой установкой.
Также стоит отметить, что Kodiaq RS станет одной из самых дорогих моделей Skoda, но не самой мощной и не самой динамичной. Под капотом кроссовера Кодиак РС прописался 2,0-литровый битурбодизель (240 лс 500 Нм), позволяющий разгоняться от 0 до 100 км за 6,7 сек и набирать максимальную скорость в 230 кмч (данный турбо дизель известен европейским автолюбителям по модели Volkswagen Tiguan). В модельной линейке Шкода есть и более мощные автомобили: 280-сильный Skoda Superb с динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 5,8 сек и 245-сильная Skoda Octavia RS245, способная выстреливать до первой сотни за 6,6 сек.
К слову, весной 2018 года предсерийный Skoda Kodiaq RS пилотируемый Сабиной Шмитц (Sabine Schmitz) преодолел 20832 метровую Nordschleife трассы Нюрбургринга за 9 мин. 29,84 сек, показав рекордное время для 7-местного кроссовера.
Полные технические характеристики Skoda Kodiaq RS 2018-2019 года.
Битурбодизель 2.0 TDI с парой турбокомпрессоров (240 лс 500 Нм), 7-ступенчатая роботизировання коробка передач DSG с двумя дисками сцепления, полноприводная трансмиссия 4х4 с муфтой, обеспечивающей подключение задних колес, дисковые тормоза всех колес (17-дюймовые диски, суппорта окрашенные в ярко красный цвет), полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), оригинальные пружины и амортизаторы, а также специальные настройки рулевого управления.
Внешне Skoda Kodiaq RS отличается от обычных версий Skoda Kodiaq наличием 20-дюймовых колесных дисков Xtreme с низкопрофильной резиной размерностью 235/45 R20 на передней и задней оси, фальшрадиаторной решетки, рейлингов на крыше, рамок боковых стекол и корпусов зеркал заднего вида окрашенных эмалью черный глянец, светоотражателя во всю ширину заднего бампера, хромированных трапециевидных насадок выхлопных труб, стандартно устанавливаемых светодиодных фар головного света и новых логотипов RS, дополненных красной буквой V, установленных на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения.
В салоне спортивного кроссовера Skoda Kodiaq RS нотки спорта сдобрены изысканностью премиум-класса: спортивные кресла с интегрированными в спинку подголовниками и развитой боковой поддержкой (обивка из замши Alcantara с красной контрастной строчкой, логотип RS на спинках), мультифункциональное спортивное рулевое колесо с усеченным по низу ободом (кожаная оплетка с красной строчкой и понятным делом буквы vRS).
Так же в арсенале виртуальная панель приборов дополненная спортивным режимом (картинка тахометра и спидометра по центру экрана), металлические накладки на педалях, вставки из карбона на передней панели и картах дверей, черный потолок, продвинутая мультимедийная система Columbus navigation system с 9,2-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, трехзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов и даже инновационная для автомобилей чешской марки система Dynamic Sound Boost, генерирующая при помощи динамиков аудиосистемы агрессивный рык мотора.
Škoda Kodiaq, вероятно, будет стоить 24 995 долларов в США
Вы хотите Škoda Kodiaq. Ваш сосед хочет Škoda Kodiaq. Я хочу Škoda Kodiaq. Естественно, мы все хотим Škoda Kodiaqs, потому что трава на всегда на зеленее на другой стороне.
Но что, если Kodiaq был доступен не только по другую сторону Атлантики? Что, если упорные разговоры о потенциальном возвращении Skoda в Северной Америке выльются в продажу Kodiaq у ближайшего к вам дилера? Насколько недорогой должен быть Kodiaq, чтобы ваше постоянное желание анобтаниума превратилось в реальное решение о покупке?
Škoda, вероятно, будет взимать около 24 995 долларов США, если Kodiaq, который поступит в продажу через пруд в апреле 2017 года, дойдет до Соединенных Штатов.
По общему признанию, базовая цена Kodiaq 2017 на дороге в 21 495 фунтов стерлингов составляет 26 400 долларов США, но простой расчет обмена никогда не является точным предиктором цен на новые автомобили. Kodiaq, удлиненная версия Skoda Tiguan следующего поколения, построенная ее корпорацией Volkswagen. Overlords будет стоить 34 895 фунтов стерлингов с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил, DSG и полным приводом в комплектации Top Spec Edition. Если бы Škoda захотела продавать Kodiaq в Северной Америке, 2,0-литровый TSI мощностью 180 лошадиных сил с DSG и полным приводом был бы более подходящим.Цена на Kodiaq в Великобритании составляет 31 445 фунтов стерлингов, но он недоступен ни в одном из трех нижних уровней отделки салона; только два верхних.
Kodiaq среднего класса с полным приводом и семью сиденьями по цене 27 745 фунтов стерлингов кажется более подходящей целью для сравнения цен в Северной Америке. Это примерно на 3 процента меньше базовой цены 5-дверного Volkswagen Golf GTI, или примерно 25 000 долларов в США.
Škoda, чешский бюджетный бренд Volkswagen, сообщил о рекордном глобальном объеме продаж новых автомобилей в 1 055 500 единиц в 2015 календарном году, при этом чуть более четверти этого объема произведено в Китае.
Быстрый рост Škoda — европейские продажи утроились с 2000 года — произошел, несмотря на отсутствие внедорожников. До появления Kodiaq самым близким к внедорожникам автомобилем в линейке Škoda был MPV Yeti Outdoor.
Тимоти Кейн является основателем GoodCarBadCar.net
Очаровательный чешский внедорожник, который может только приехать в Америку
Обычно семиместный внедорожник от бренда, который не продает автомобили в США, не был бы нам интересен, но Škoda Kodiaq отличается по двум причинам. Сначала мы просто откроем Škoda, необычный и очаровательный чешский бренд Volkswagen. Во-вторых, этот семейный грузовик может добраться до США.
Škoda
Skoda представила долгожданный внедорожник Kodiaq в четверг.Это один из самых важных автомобилей для будущего бренда. Доступный семиместный автомобиль должен преуспеть на быстро развивающемся автомобильном рынке Китая, а также в Европе, где недорогие трехрядные внедорожники встречаются редко.
Škoda
Kodiaq использует модульную платформу Volkswagen MQB, которая лежит в основе всего, от Audi TT до Volkswagen Golf. Грядущий семиместный внедорожник Volkswagen также будет использовать эту платформу.
Škoda
В Европе Kodiaq будет оснащаться различными двигателями VW Group 1.4- и 2,0-литровый бензиновый и дизельный четырехцилиндровый с шестиступенчатой механической коробкой или шестиступенчатой или семиступенчатой коробкой передач DSG. Цены не были объявлены, но Autocar сообщает, что Kodiaq будет стоить в Великобритании от 22 500 фунтов стерлингов (30 000 долларов США).
Škoda
Так как Škoda предлагает качество Volkswagen по более низкой цене, она довольно популярна в Европе, но она не продавала автомобили в США с конца 1950-х годов. Однако недавно Škoda подала заявки на регистрацию товарных знаков в США.С. и его генеральный директор намекнули, что хотели бы продавать здесь автомобили.
Škoda
Учитывая любовь рынка США к большим кроссоверам, Kodiaq здесь вполне подошел бы. Может быть, тогда мы сможем получить Octavia vRS Estate, который по сути является универсалом VW GTI.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Skoda Kodiaq GT: лучший новый внешний вид и интерьер
Семейство кроссоверов Skoda Kodiaq вернулось вместе с новой версией купе Skoda Kodiaq GT 2021 года. Основная масса информации о новинках появилась в сети 17 октября. Общедоступные выставочные площадки, так сказать, отсылают к основному рынку и, пожалуй, единственному модельному рынку — Китаю.Производство кузова с кузовом типа купе будет налажено в Китае на заводе Volkswagen в Шанхае, но продаваться будет до конца 2020 года.
Вскоре мы увидим, что новая версия GT будет далеко не первой версией классического Kodiaq. В список модификаций кроссовера уже входят Skoda Kodiaq Sportline, Skoda Kodiaq Scout и Skoda Kodiaq RS. Но специально для Китая подготовлена только версия Kodiaq GT по цене не менее 27000 долларов. Полноприводный внедорожник с двигателем 2.0-литровый двигатель TSI мощностью 186 л.с.
Дизайн экстерьера
Новые представители из рядов Kodiaq получили знакомый по кроссоверу купе профиль с куполообразной крышей и наклоненными вперед задними стойками. При этом на корпусе модели можно найти много оригинальных элементов, а также полностью переработан поток.
Но начнем, конечно же, с «передка», который отличается нестандартным бампером с особой формой черных вставок, образованных верхней кромкой, резко уходящей внутрь.Остальные ключевые детали передней части перекочевывают с обычного Kodiaq без каких-либо заметных улучшений — есть эксклюзивная решетка радиатора с вертикальными и оптическими хромированными панелями известной конструкции.
Сзади вариант GT еще сложнее спутать с базовым кроссовером. Есть совершенно другие элементы с другими острыми углами и графикой, крышки багажника, модифицированные большими буквами SKODA вместо логотипов компании, и полностью переработанные бамперы с двумя боковыми заглушками.«Глушитель выступает сбоку и снабжен длинной красной светоотражающей полосой.
2021 Kodiaq GT Dimension
Преобразование профиля тела приводит к небольшой коррекции его размера. Таким образом, внедорожник типа купе на 63 мм короче и на 27 мм ниже оригинальной модели. То есть с учетом доработок длина Skoda Kodiaq GT составляет 4634 мм, ширина — 1883 мм, высота — 1649 мм. Колесная база зафиксирована на уровне 2791 мм.
2021 Skoda Kodiaq Цвета
Это доступные варианты цвета для Skoda Kodiaq 2021 года, проверьте список цветов кузова ниже:
- Цвета голубой лавы
- Лунный луч белого цвета
- Волшебные черные цвета
- Кварц серого цвета
Дизайн интерьера
Новый салон Kodiaq 2021 года производства GT — тесный пятиместный, с дорогой отделкой и богатым оснащением. Архитектура передней панели является стандартной, но спортивное рулевое колесо с обрезанными ободами и передние сиденья со встроенными подголовниками перекочевали в новую модель версии RS. По умолчанию салон обтянут кожей, при желании можно заказать двухцветное покрытие.
Первоначальное оснащение Skoda Kodiaq GT 2021 года включает в себя светодиодные фонари и фонарики, сложную мультимедийную систему с большим экраном (доступ в Интернет, точка доступа Wi-Fi, интерфейс MirrorLink и Apple CarPlay), цифровую приборную панель, электрическую подсветку и внутреннюю подсветку с 10 цвета, минимум 6 подушек безопасности.В списке электронных помощников также длинный адаптивный круиз-контроль, многофункциональная камера, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, система помощи при парковке.
Характеристики двигателя
Новая версия 2021 Kodiaq предлагается с одним мотором, но в двух вариантах мощности. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TSI способен развивать мощность 186 или 220 л. с. (Моменты 320 и 350 Нм соответственно). Блок с пониженным крутящим моментом работает вместе с «роботом» 7DSG, который передает усилие только на переднюю ось.Более мощный 220-сильный мотор в сочетании с такой же коробкой передач робота, но приводы в этой конфигурации полноценные.
Сколько стоит Шкода Кодиак 2021 года?
Для Skoda Kodiaq 2021 года цена, я думаю, начинается с 44 890 долларов. На основе рекомендованной розничной цены производителя (MSRP).
Когда в 2021 году выйдет Skoda Kodiaq?
Дата выпуска пока не известна, но мы ожидаем, что Skoda Kodiaq 2021 года будет представлена осенью 2020 года.
Skoda Kodiaq: купе GT может быть выпущено в Европе.
Предстоящее купе Kodiaq GTSkoda выглядит готовым к выпуску в Европе, несмотря на то, что разрабатывалась как эксклюзивная модель для китайского рынка, сообщает Autocar.
Кроссовер-купе должен появиться на рынке в 2018 году, говорится в журнале, но «положительная реакция на идею его дизайна в Европе и на других рынках означает, что он, вероятно, станет доступным там, когда позволит предложение».
Подробных сведений о Kodiaq GT немного, но Motor 1 сообщает, что с учетом его низкой покатой линии крыши «есть большая вероятность, что он будет доступен исключительно как пятиместный».
Компания проявила интерес к созданию кроссовера-купе, когда представила свой электрический внедорожник Vision E на автосалоне во Франкфурте в сентябре, говорится на сайте.Тем не менее, добавляет он, этот конкретный автомобиль «пока останется строго электрической концепцией».
Skoda — не единственный производитель автомобилей, который следует тенденции создания спортивных версий семейных внедорожников, сообщает Autoevolution. Mercedes-Benz и BMW сделали несколько вариантов купе своих кроссоверов.
И кажется, что Skoda может быть готова добавить еще один кроссовер к своей собственной линейке, с просочившимся изображением с внутренней встречи в Китае, показывающим автомобиль, обозначенный просто как «Обычный внедорожник», говорится на сайте.
Он может принять форму более высокой версии хэтчбека Skoda Fabia, сообщает Motor 1, и будет основан на производственной платформе MQB, лежащей в основе Seat Arona.
Skoda Kodiaq 2017: цены, характеристики и обзоры
20 сентября
Skoda Kodiaq — один из самых важных автомобилей 2017 года. Это новый бюджетный внедорожник от концерна Volkswagen, использующий ту же производственную платформу, что и Tiguan второго поколения. , который был запущен в прошлом году.
Skoda будет предлагать Kodiaq как пятиместный в стандартной комплектации, хотя два дополнительных сиденья могут быть указаны за дополнительную плату.Что касается цены, в 21 765 фунтов стерлингов, это немного выгодная сделка, которая немного уступает многим своим ключевым конкурентам.
Автомобиль был запущен с линейкой из пяти двигателей, доступных как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. Модели начального уровня являются переднеприводными, а полноприводные варианты доступны в более широком диапазоне. Есть также пять уровней отделки салона, чтобы дать покупателям множество возможностей для настройки своего автомобиля.
Kodiaq представляет собой прорыв Skoda на рынок внедорожников. Вскоре к нему присоединится меньшая по размеру компания Karoq, а также ожидается выпуск высокопроизводительной версии vRS.
А пока вот все, что вам нужно знать о бюджетном внедорожнике Skoda.
Дизайн
Только внешне серийная версия Kodiaq почти не отличается от концепт-кара Skoda, представленного на Женевском автосалоне в прошлом году.
По сравнению с Yeti, который теперь был заменен внедорожником Karoq, Kodiaq является гораздо более угловатой и целеустремленной машиной. У автомобиля тонкие фары, которые плавно переходят в решетку радиатора, а по бокам проходят резкие складки.Колесные арки имеют прямоугольную форму, а линия крыши наклонена вниз, что придает автомобилю спортивный вид.
Skoda разработала Kodiaq с короткими свесами в передней и задней части автомобиля, предполагая, что внедорожник будет иметь некоторый внедорожный потенциал, если будет оснащен опциональной системой полного привода. Это добавляет автомобилю коренастый, но привлекательный вид.
Kodiaq имеет длину 15 футов, ширину более шести футов и высоту 5,5 футов. С колесной базой в девять футов это самая длинная версия производственной платформы MQB от Volkswagen Group в европейском автомобиле на сегодняшний день, хотя в ближайшие месяцы ее может заменить VW Tiguan Allspace.
Интерьер
Большая часть салона Kodiaq во многом соответствует семейному седану компании — Superb — хотя приборная панель выглядит короче, вертикальные вентиляционные отверстия новые, а информационно-развлекательная система перемещена выше. Салон базовой модели частично обтянут кожей, а варианты Sportline отделаны алькантарой.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, но те, кто ищет множество автомобильных технологий, захотят изучить ассортимент.Модели среднего и высшего класса получают 8-дюймовый экран и информационно-развлекательную онлайн-систему, которая отправляет обновления трафика в режиме реального времени на спутниковую навигацию. Он даже может передавать данные о трафике на смартфоны, планшеты и ноутбуки.
Покупатели могут указать в качестве дополнительной опции систему камеры с обзором 360 градусов, которая отображает непосредственное окружение автомобиля через экран над центральной консолью. Он разработан, чтобы упростить маневрирование Kodiaq в ограниченном пространстве. Также можно выбрать беспроводную зарядку для мобильных телефонов, спутниковую навигацию, дверь багажного отделения с усилителем и адаптивный круиз-контроль.Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Практичность
Длинная колесная база Kodiaq должна означать, что внутри достаточно места. В стандартной комплектации это пятиместный автомобиль с раздвижными и складывающимися задними сиденьями в соотношении 60:40. Дополнительный третий ряд поднимет его до семи мест.
Пятиместные модели имеют вместительный багажник объемом 720 литров. Выбирайте семиместный вариант, и он сокращается до все еще приличных 630 литров. Сложите все задние сиденья вниз, и сзади откроется грузовой отсек объемом 2065 литров.
Двигатели и трансмиссия
На выбор предлагается пять двигателей — два дизельных и три бензиновых, а также варианты с полным приводом и различные коробки передач.
Оба дизеля имеют 2,0-литровый двигатель, один из которых производит 148 л.с. и 251 фунт-фут крутящего момента, а другой немного более мощный, с 187 л.с. и 295 фунт-фут.
Затем есть два 1,4-литровых бензиновых двигателя — вариант мощностью 123 л.с. и 146 фунт-фут, а также более бодрый агрегат на 148 л.с., предлагающий 148 л.с. и 184 фунт-фут. Над ними стоит цифра 2.0-литровый с 177 л.с. и 236 фунт-фут.
Топовые бензиновые и дизельные варианты по умолчанию получают автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод, все остальное — передний привод в стандартной комплектации. Бензиновый автомобиль начального уровня имеет механическую коробку передач, в то время как остальная часть линейки будет оснащена DSG — механические коробки можно установить только при выборе полного привода.
Auto Express сообщает, что ассортимент двигателей обязательно увеличится в ближайшие месяцы, поскольку станут доступны более мощные опции.В журнале говорится, что дизельный силовой агрегат с двумя турбинами мощностью 237 л.с. от Volkswagen Passat в конечном итоге окажется под капотом, хотя он может стоить более 40 000 фунтов стерлингов.
Гибридная трансмиссия также может быть на картах, хотя ожидается, что эта версия Kodiaq появится на рынке не раньше 2019 года.
Эффективность и производительность
Покупателям, которые ищут наиболее экономичную модель, следует выбрать Дизельный вариант мощностью 148 л.с., который официально возвращает 56,5 миль на галлон и выделяет 131 г / км CO2, сообщает CarBuyer.
Как и ожидалось, бензиновые модели немного менее эффективны, поскольку на сайте говорится, что двигатели мощностью 128 л.с. имеют топливную эффективность 47,1 миль на галлон и выделяют 140 г / км CO2. Но топливная эффективность и выбросы падают до 39,8 миль на галлон и 163 г / км на моделях с бензиновыми двигателями и полноприводными системами.
Те, кто хочет более мощную модель, могут выбрать дизельный двигатель 187 л.с., сообщает AutoExpress, хотя эта версия выделяет 153 г / км CO2. Разгон до 100 км / ч происходит за 8,6 секунды, поэтому на автомагистрали не будет ощущения вялости.
В верхней части диапазона находится бензиновый двигатель мощностью 177 л.с., сообщает журнал, который может похвастаться самым быстрым разгоном до 100 км / ч — 7,8 секунды. Тем не менее, эксплуатационные расходы будут увеличиваться по сравнению с другими моделями линейки, поскольку выбросы CO2 в размере 171 г / км означают, что вам придется заплатить налог в размере 300 фунтов стерлингов в первый год владения.
Sportline и Scout
Skoda добавила две дополнительные модели в линейку Kodiaq — более гладкую Sportline и более прочную модель Scout.
Sportline имеет несколько изменений внешнего вида, в том числе защитные панели в цвет кузова и глянцево-черную решетку радиатора для еще большего комфорта.
Внутри спортивный стиль продолжается цепкими сиденьями из алькантары и педалями с алюминиевым покрытием. В стандартную комплектацию входит многофункциональное рулевое колесо, зеркала заднего вида с электронной регулировкой и светодиодная подсветка.
Покупатели могут выбирать между двумя дизельными двигателями, доступными в форме 148 или 187 л.с., а также бензиновыми двигателями на 148 и 178 л.с.
Scout, тем временем, является более короткой версией Kodiaq SE, но доступен только с полным приводом.
Skoda добавила несколько деталей стиля, вдохновленных современными внедорожниками, например, серебристые передний и задний бамперы, которые должны обеспечить водителю дополнительную защиту в более суровых условиях.Также есть серебристые вставки на решетку радиатора, рейлинги на крыше и зеркала заднего вида.
Наряду с системой полного привода в комплект входят система помощи при движении по бездорожью и пакет для езды по бездорожью, защищающий днище. Также в стандартной комплектации доступен ряд режимов движения, позволяющих водителям оптимизировать автомобиль для различных условий.
Компания еще не объявила цены на Sportline и Scout, но ожидается, что они выйдут выше ценника комплектации SE, составляющего 22 945 фунтов стерлингов, и поступят в продажу к концу года.
Цена и выпуск
Как и ожидалось, цены на Kodiaq значительно ниже многих его основных конкурентов.
Цены начинаются от 22 190 фунтов стерлингов за самый базовый уровень отделки салона S, который идет с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с радио DAB и SmartLink для интеграции со смартфоном, 17-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, экстренное торможение Front Assist и кожаное рулевое колесо.
Если вам нужно семь мест, вам придется перейти на комплектацию SE, которая начинается с 23 640 фунтов стерлингов. Дополнительные сиденья не являются стандартными — они стоят дополнительно 1000 фунтов стерлингов, но этот уровень отделки салона будет предлагаться на самом дешевом 4×4 Kodiaq, 1,4-литровом двигателе мощностью 148 л. с. с механической коробкой передач за 26 385 фунтов стерлингов, а также на самом дешевом дизельном варианте. , цены на которые еще не подтверждены. В автомобилях SE в стандартной комплектации входит больший 8-дюймовый сенсорный экран, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.
SE L модели поставляются с семью сиденьями в стандартной комплектации, а также спутниковой навигацией, задней дверью с электроприводом, бортовым Wi-Fi, выбором режима вождения, легкосплавными дисками 19 дюймов, обивкой из алькантары и сиденьями с подогревом. Цены начинаются от 28 725 фунтов стерлингов.
Версия с топовой линейкой будет доступна при запуске с такими функциями, как металлическая окраска, кожаная обивка и набор вспомогательных средств для водителя в стандартной комплектации по цене от 30 825 фунтов стерлингов.
Соперники
Kodiaq выходит на один из самых конкурентных рынков в автомобильной промышленности, предлагая внедорожники от Kia Sorento до Renault Koleos, предлагающие много практичности менее чем за 30 000 фунтов стерлингов.
Он построен на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan, кроссовер среднего размера компании, предлагающий мускулистый дизайн и высококачественный интерьер за 22 510 фунтов стерлингов. Это для пятиместного автомобиля, что делает его меньше и дороже, чем Skoda начального уровня.
Однако VW готовится к запуску семиместной модели, которая, как ожидается, появится в автосалонах в ближайшие пару месяцев. Autocar заявляет, что цены будут начинаться с 26000 фунтов стерлингов — на 2000 фунтов стерлингов больше, чем на семиместный Kodiaq.
Позднее в этом году на рынке появится Renault Koleos, флагманский внедорожник автопроизводителя.Он будет доступен только с пятью сиденьями, но он будет иметь хорошо оборудованную кабину и 458 литров багажного отделения. Это один из самых дорогих конкурентов Kodiaq с ценой от 27 500 фунтов стерлингов.
Kia Sorento традиционно является бюджетным внедорожником и предлагается с семью сиденьями, как и Kodiaq. Однако при цене в 28 794 фунта стерлингов это значительно дороже.
Kodiaq vRS
Более спортивная версия автомобиля, Kodiaq vRS, уже готова, сообщает Evo.
Руководитель отдела исследований и разработок Кристиан Штрубе сообщил журналу, что новая модель будет оснащаться двигателем 2 с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель от Volkswagen Tiguan.
Это предполагает выходную мощность около 237 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут, говорит Evo, что разгонит внедорожник с нуля до 62 миль в час «за 6,5 секунды», что сделает его самой быстрой Skoda в линейке.
Strube также сообщил, что планы по выпуску других автомобилей под маркой vRS были приостановлены, поскольку было трудно оправдать обращение с другими моделями из-за ужесточения выбросов CO2 и повышения цен на топливо.
Учитывая и без того значительную популярность Kodiaq, версия vRS могла бы быть «сильным продавцом» благодаря сочетанию производительности и стоимости, сказал Эво.
Есть также планы для подключаемых гибридов и электрических моделей в линейке Skoda, продолжает журнал, хотя это еще не подтверждено для Kodiaq.
Reviews
Автомобиль Kodiaq, который «меняет правила игры», оправдывает высокие ожидания, предъявляемые компанией Skoda Superb с подходящим названием. «Исключительно комфортный и вместительный для семи человек и предлагает отличное соотношение цены и качества», — сообщает Auto Express.
Kodiaq — это еще и увлекательный опыт вождения, учитывая его размер.«Есть еще приятная степень участия водителя», — говорится в нем. «Хорошее сцепление с дорогой, рулевое управление хорошо взвешенное и точное, а шестиступенчатая механическая коробка передач четкая».
Покупатель автомобиля говорит, что «пространство в багажнике мало, но его можно использовать, когда все семь сидений подняты, и просто пусто, когда третий ряд сложен».
Сайт также похвалил качество интерьера Kodiaq, добавив, что он «настолько хорошо сделан, что если когда-либо и существовал автомобиль, который поднимал производителя на ступень выше с точки зрения восприятия бренда, то это модель Skoda».
Autocar рекомендует модель среднего класса по сравнению с более мощным дизельным двигателем, говоря, что он «двигает автомобиль достаточно быстро для большинства людей большую часть времени и является более совершенным из двух агрегатов».
Несмотря на то, что цена Kodiaq ставит его в прямую конкуренцию с такими, как Kia Sorento и Mitsubishi Outlander, журнал отмечает, что он «даст Kodiaq преимущество над всеми его соперниками».
Skoda анонсировала более элегантную версию своего признанного критиками семиместного внедорожника Kodiaq, в котором были внесены изменения в внешний вид и улучшенный интерьер.
Шум от дорожного покрытия и двигателя «хорошо контролируется» на бензиновых моделях, сообщает Daily Telegraph, в то время как дизельные агрегаты «равны среди аналогов VW Group [Kodiaq]» и могут издавать «заметный грохот при запуске».
В документе также говорится, что автомобиль имеет «отличные сиденья» и положение водителя, которое можно легко регулировать, предлагая водителям прекрасный обзор дороги впереди и добавляя к автомобилю «качества в отделе комфорта».
Однако какая машина? предупреждает, что хотя низкая стартовая цена «действительно выглядит очень заманчиво», покупателям придется заплатить «на тысячи фунтов больше», чтобы получить более мощный 148 л.с. 2.0-литровый дизель и семь мест.
Тем не менее, эта модель «по-прежнему уступает эквивалентным версиям конкурентов, таких как Kia Sorento», и ожидается, что стоимость при перепродаже превысит ее основных конкурентов. Kodiaq также более экономичен, чем Kia, и выделяет меньше CO2.
Он также советует всем, кто ищет служебный автомобиль, подумать о небольших внедорожниках, таких как Nissan Qashqai и Seat Ateca, поскольку они значительно дешевле в эксплуатации, чем Kodiaq.
Skoda Kodiaq обзор — цены, характеристики и время разгона 0-60 |
Kodiaq — ключевой автомобиль для Skoda, конфиденциально выводящий его на растущий рынок внедорожников благодаря сочетанию фирменных качеств бренда: сдержанный стиль, широкие технические характеристики и много металла за деньги.
Skoda, разумеется, осторожно подходила к каждому аспекту автомобиля — больше, чем с необычно стилизованным Yeti, когда он впервые появился на рынке. Основанный на той же платформе, что лежит в основе VW Tiguan и SEAT Ateca (вариант вездесущего MQB, который также используется во всем, от Golf до Audi TT), Kodiaq представляет собой элегантный, хотя и предсказуемо стилизованный кроссовер с пятью или семью местами.
> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор SEAT Ateca
Основные технические характеристики
Честно говоря, здесь нет ничего, что заставит вас отвиснуть.Двигатели и коробки передач совместно используются в других местах с группой VW, в то время как второй ряд сидений перемещается вперед и назад, а дополнительный третий ряд (дополнительные 1000 фунтов стерлингов для моделей с более низкими характеристиками) поднимается из пола багажника. Полный набор систем помощи водителю и онлайн-возможности Skoda Connect ставят все эти обязательные технические требования, в то время как новейшая 8-дюймовая информационно-развлекательная система со стеклянным фасадом впечатляюще хороша.
Двигатель, производительность и время разгона до 100 км / ч
В линейке двигателей также практически нет сюрпризов — за исключением включения нового ориентированного на эффективность 2-литрового бензинового двигателя TSI, который дебютирует здесь Skoda.В противном случае это 1,4-литровый TSI в вариантах 123 и 148 л.с. или обычные 2-литровые варианты TDI в состояниях настройки 148 и 187 л.с. Трансмиссия Haldex 4×4 по запросу и коробки DSG с двойным сцеплением доступны на большинстве моделей, кроме начального уровня 1.4, и являются единственной опцией для самых мощных вариантов.
Это 2-литровый двигатель TDI мощностью 148 л.с., который по понятным причинам считается бестселлером для такого автомобиля, как этот, и он полностью подходит для работы. Плавный, в основном изысканный и с достаточным крутящим моментом для повседневной езды без усилий, разгон до 100 км / ч занимает где-то 8.9 и 10,2 с в зависимости от трансмиссии, коробки передач и от модели с 5 или 7 местами. Но не ждите никаких искр. Модель DSG 4×4 мощностью 187 л.с. обладает полезными характеристиками в любой ситуации и поэтому значительно привлекательнее, но по цене. Его поставка также подходит для коробки DSG.
Другие обзоры
Групповые тесты
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Отзывы
Мы также ездили на 2-литровом двигателе TSI, который разгоняется до 8 миль в час.0 сек. На практике это не так оживленно. Изрядная снаряженная масса берет на себя часть укола 178-сильного бензинового хвоста, и даже в спортивном режиме реакции не так рвутся, и он не склонен слишком долго висеть на передачах, если ваша нога не полностью упирается в пол. Лучше предоставить машину самому себе и оценить ее лучшие характеристики: плавность хода и тишину.
В целом дизель по-прежнему имеет больше смысла: с этим конкретным Kodiaq весом до 1739 кг (в семиместном варианте с водителем; самый легкий Kodiaq — 1.4 FWD при 1427 кг без водителя), важен крутящий момент.
Каково это водить машину?
С точки зрения evo о Kodiaq сказать особо нечего. Он хорош в том, чтобы делать именно то, что ему нужно, и, следовательно, будет хорошо продаваться.
Рулевое управление точное, легкое и полностью лишенное чувствительности. В спортивном режиме он точен, немного менее легок и остается десенсибилизированным, но также имеет немного резиновое ощущение. Шасси, настроенное на то, чтобы быть немного более жестким, чем у других Skodas, достойно уравновешивает сцепление, крен и комфорт езды, особенно с дополнительными адаптивными амортизаторами (DCC), но не доставляет удовольствия.Ручное переключение передач легкое и плавное, но DSG — разумное дополнение.
Буксировка, да, там угол evo ; Полноприводные 2-литровые варианты TDI могут перевозить прицепы массой до 2500 кг (другие модели — 2000 кг), чего более чем достаточно, путешествуете ли вы с этим убогим гусеничным трактором MX-5 или автомобилем Lola T330 F5000 1973 года. . Есть даже функция «Trailer Assist», которая помогает избавиться от последнего бастиона мужской гордости — неудобного маневра при парковке трейлера.
Багажник Kodiaq объемом 720 литров — самый большой в своем классе, более чем достаточно для пары ящиков для инструментов, канистр и набора передаточных чисел Hewland для Lola.
При плоском сложении второго ряда сидений объем увеличивается до 2 065 литров, но с ними ваши товарищи, владеющие гаечным ключом, наверняка оценят предлагаемое пространство для ног и головы. Даже если это поездка на «Ринг», когда основание сиденья сдвигается вперед и назад, а спинки сидений откидываются, Kodiaq — это больше лимузин, чем внедорожник среднего размера.
Там даже есть дополнительная розетка на 230 В, одна из многих «простых умных» вещей, включающих два зонтика и фонарик в багажнике. В целом кабина выглядит хорошо собранной, с приличными материалами, хотя и немного мрачноватой в исполнении. Тем не менее, он отлично справляется с изоляцией посторонних шумов с замечательной точностью.
Цена и конкуренты
Этот сегмент рынка, как и большая часть мира SUV, сейчас раскален до белого каления. Ассортимент Kodiaq оценивается от 21 565 фунтов стерлингов за вход 1.4 TSi до 34 895 фунтов стерлингов за высокотехнологичный семиместный 2.0 TDI 190 4×4 DSG Edition. Соперников много, но Kodiaq выглядит просторным и недорогим по сравнению, скажем, с Land Rover Discovery Sport.
Некоторые могут посчитать SEAT немного более компактной Ateca, если Skoda уже есть в их списке. При меньшем весе (он начинается от 1280 кг) линейка двигателей SEAT стремится к немного меньшим единицам, хотя 2-литровый TSI только что стал доступен с Ateca FR. Однако, как и следовало ожидать от SEAT, Ateca лучше управляется — более проворный и немного более привлекательный, если бы не уменьшенный Macan, на который вы могли бы надеяться.
Обзор внедорожника Skoda Kodiaq | Carbuyer
Skoda Kodiaq — самый большой внедорожник марки, доступный с семью сиденьями, который конкурирует с такими, как Peugeot 5008, Nissan X-Trail, Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и Volkswagen Tiguan Allspace. Он во многом похож на Tiguan и SEAT Tarraco.
В то время как Peugeot 5008 приближается к нему, Kodiaq имеет ценовое преимущество в отношении конкуренции, особенно с учетом его семиместного статуса.Правда, вам нужно указать это на комплектации SE начального уровня (это стандарт для всех других комплектаций), но даже с учетом семиместного обновления Kodiaq остается семиместным внедорожником, который вы можете иметь на своей подъездной дорожке. менее чем за 30 000 фунтов стерлингов.
Но это больше, чем просто ценностное предложение. Kodiaq на самом деле довольно интересен для вождения, например, с точным рулевым управлением, приличной коробкой передач и хорошо продуманной подвеской. Для заядлых водителей это более острый выбор, чем Peugeot 5008 или Nissan X-Trail, если вы избегаете версии Sportline с огромными 20-дюймовыми колесами, портящими езду.У него также более высокая посадка за рулем, чем у многих внедорожников, благодаря чему вы сидите в приятной вертикальной манере и с хорошим видом.
Качество сборки в целом хорошее, и хотя местами есть одна или две более грубые кромки, в целом создается впечатление хорошо спроектированного автомобиля. Внутреннее пространство в первых двух рядах превосходно, и хотя два задних сиденья лучше всего зарезервировать для детей или взрослых в коротких поездках, они, тем не менее, являются отличным дополнением. Добавьте просторный багажник (с опущенными задними сиденьями), и вы увидите, что Kodiaq удобен для семьи.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
За исключением 1,5-литрового бензина начального уровня, все двигатели Kodiaq имеют размер 2,0 литра. Бензин мощностью 187 л.с., который, вероятно, более жаждущий и более дорогой, чем это строго необходимо, вероятно, лучше всего избегать. В результате мы рекомендуем 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с., независимо от того, преодолеете ли вы большие расстояния или планируете регулярно загружать автомобиль, благодаря его официальной экономии до 50 миль на галлон. Стандартный диапазон — 197 л.с. 2.0-литровый дизель, хотя, как и самый мощный бензиновый двигатель, его покупать довольно дорого. Флагманская модель Skoda Kodiaq vRS была доступна с еще более мощным дизельным двигателем, но продажи были медленными и, в конечном итоге, недолговечными.
Полный привод является дополнительным для 148-сильного двигателя и стандартным для более мощных двигателей. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением устанавливается на большинство автомобилей, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с 1,5-литровым бензином.
На момент написания было пять уровней отделки салона, начиная с SE.Он имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и светодиодные ходовые огни, задние датчики парковки, задний подлокотник и круиз-контроль. Он также доступен с семью местами — по крайней мере, как вариант за 1000 фунтов стерлингов.
Далее идет SE Drive, добавленный в линейку в 2020 году. Он увеличивает размер легкосплавных дисков до 19 дюймов и включает камеру заднего вида, спутниковую навигацию, светодиодное внутреннее освещение, светодиодные задние фонари, годовую онлайн-подписку на информационно-развлекательную систему плюс цветной бортовой компьютер.
Мы выбрали SE L с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодным внешним освещением, черной внутренней отделкой, подогревом передних сидений, задней дверью с электроприводом, входом без ключа и 9.2-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и Wi-Fi. Кожаная обивка и обивка из микрозамши делают его престижным, а здесь достаточно технологий, чтобы произвести впечатление на большинство семей.
Модель Sportline получила пакет спортивного стиля и некоторые элементы интерьера, вдохновленные автоспортом. Он расположен под флагманской отделкой L&K, которая имеет панорамный люк, хромированную решетку радиатора, передние датчики парковки, внешнее освещение, обогрев лобового стекла, улучшения интерьера и стереосистему Canton. Они имеют некоторые желательные обновления, но также делают Kodiaq слишком дорогим, поэтому мы рекомендуем вместо этого придерживаться SE L и некоторых хорошо подобранных вариантов.
Skoda сократила ассортимент отделки салона, отказавшись от элегантных моделей Edition и внедорожных моделей Scout. Scout принес с собой пакет для бездорожья, мощный комплект для стайлинга и стандартный полный привод, но это было дорого. Вы по-прежнему можете заказать полный привод и пакет для бездорожья на всех уровнях отделки салона, если собираетесь увести свой Kodiaq с проторенных дорог.
После краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, Kodiaq получил пятизвездочную оценку благодаря впечатляющей защите, которую он предлагает взрослым и детям, находящимся в автомобиле, с дополнительным баллом за стандартную автоматическую систему экстренного торможения.Это укрепляет позиции Skoda как первоклассного семейного внедорожника. Kodiaq, безусловно, произвел впечатление в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года, заняв шестое место из 75 автомобилей. Бренд Skoda занял не менее обнадеживающее пятое место.
Skoda Kodiaq Показатели продаж автомобилей в Китае
Данные о продажах Skoda Kodiaq в Китае.
Практически одновременно с запуском в Европе Skoda Kodiaq начала производство в Китае на совместном предприятии Shanghai-Volkswagen.Kodiaq находится на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan L (он же Allspace), и предлагает 5-местную или 7-местную конфигурации. Это первый из полного модельного ряда новых кроссоверов Skoda, который будет запущен в Китае, который будет включать в себя немного меньший Karoq, компактный кроссовер под этой моделью под названием Kamiq и топовое купе Kodiaq Coupe для конкурирующих автомобилей. как Хонда УР-В. Китайский Kodiaq доступен с двумя вариантами двигателей: 1,8T с 180 л.с. / 330 Нм с 5MT или 7DCT и 2,0T с 220 л.с. / 380 Нм в паре с 7DCT.Ожидается, что в дальнейшем модельный ряд 1,4T мощностью 150 л.с. расширит модельный ряд. Размеры аналогичны европейской версии: 4,697 / 1,882 / 1,655 мм при колесной базе 2,791 мм.
Цены начинаются с 189 800 юаней и доходят до 269 800 юаней (24 600 евро / 27 600 евро — 35 000 евро / 39 200 долларов США), что немного выше Chevrolet Equinox (174 800 юаней), но намного дешевле, чем Volkswagen Tiguan L ( 223 800 юаней).
Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.
Также найдите данные о продажах Skoda Kodiaq в Европе.
ШкодаKodiaq2017 | ШкодаKodiaq2018 | ШкодаKodiaq2019 | ШкодаKodiaq2020 | |
январь | 4,421 | 1,827 | 436 | |
Февраль | 3.500 | 1,657 | 66 | |
март | 5,236 | 3,078 | 300 | |
апрель | 913 | 5,308 | 2,833 | 917 |
май | 2,589 | 5,420 | 5,567 | 1,088 |
июнь | 5,152 | 3,527 | 4,326 | 1,814 |
июль | 5. |