Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки — ДРАЙВ
Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).
В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.
Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.
Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.
Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.
Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.
Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».
Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.
Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».
Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.
Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.
История Борис Ульзибат, Леонид Попов
Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.
Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.
Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.
Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.
Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.
Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.
В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.
Kuga New | Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс
Обзор Ford Kuga New
НОВЫЙ FORD KUGA
Тщательно спроектированный, удивительно эффективный автомобиль с непревзойденными характеристиками. Множество хорошо продуманных вспомогательных технологий и конструктивных особенностей, которые пригодятся тем, кто предпочитает активный образ жизни.
Упростите себе процесс вождения в условиях интенсивного движения
Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (Intelligent Adaptive Cruise Control) точно поддерживает выбранную вами скорость автомобиля. Если же встроенный датчик RADAR обнаружит впереди другое транспортное средство, скорость будет немедленно снижена для соблюдения соответствующей дистанции до него. Затем, когда дорога освободится, система снова автоматически разгонит автомобиль до уровня ранее установленной скорости. Добавьте к этому систему удержания в полосе движения (Lane Keeping System), что позволяет избежать случайного схода с выбранной траектории, и эти долгие путешествия станут для вас еще более приятными.
НЕВЕРОЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Замечательное сочетание элегантного стиля с грубыми чертами внедорожника: системы интеллектуального адаптивного круиз-контроля, полного привода и выбора режима работы силовой установки позволят вам легко подстраивать свою манеру езды к любым дорожным условиям.
Мгновенный доступ к важной информации
Проекционный дисплей отображает ключевую информацию в вашем поле зрения, поэтому для ознакомления с ней вы можете не отрывать свой взгляд от дороги. Характеристика поляризованных солнцезащитных очков и четкое яркое изображение обеспечивает возможность выбора важнейшего контента — включая индикацией скорости автомобиля, навигационных данных, параметрами круиз-контроля и сообщениями от системы распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition).
Улучшенный контроль ситуации на изгибах дороги
Адаптивная система переднего освещения Kuga гарантирует превосходный уровень освещения при различных условиях. Эти яркие светодиодные фары используют камеру для сканирования участка впереди и соответствующим образом меняют свой режим работы. Прогнозируемое освещение изгибов дороги использует разделительные линии полос движения как маркеры для выявления и надлежащего освещения изгибов дороги, прежде чем ваш автомобиль окажется в подобных зонах. Четкое освещения дорожных знаков позволяет распознать, где именно вы находитесь (например, у кольцевого перекрестка или остановки), и автоматически адаптировать фары дальнего света в соответствии с особенностями данного участка. Система дальнего света, не образует бликов, регулирует угол наклона фар для обеспечения идеального уровня освещения. В то же время фронтальная камера помогает системе защитить других водителей от опасных бликов.
Позвольте своему Kuga удобно припарковаться
Парковка на улице с интенсивным движением или в ограниченном пространстве может быть достаточно непростым делом. Но благодаря системе Active Park Assist 2 новый Ford Kuga делает эту процедуру даже легче, чем вы могли себе представить. Эта система, предусмотренная в моделях с автоматической коробкой передач, может определить подходящее место для размещения автомобиля, а затем автоматически выполнить за вас все парковочные и выездные маневры. Она активируется простым нажатием кнопки, после чего вам не нужно будет возвращать руль или нажимать педали — автомобиль возьмет все это на себя.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Благодаря ряду новых гибридных моделей, а также улучшенных бензиновых и дизельных двигателей, новый Ford Kuga предлагает новые, чистые и более экономные способы наслаждаться вождением внедорожника.
Более интеллектуальный дизель
Предпочитаете дизельные двигатели? Ford Kuga предлагает на выбор 1,5 и 2,0-литровые двигатели EcoBlue, в которых используются новейшие технологии, позволяющие повышать мощность, крутящий момент и экономичность на фоне одновременного снижения объема вредных выбросов. Обеспечив себе мощность 120 или 190 л. С. (В зависимости от выбранного варианта дизельного двигателя), вы сможете также выбрать и коробку передач с ручным переключением или усовершенствованную автоматическую трансмиссию.
Быстрое переключение передач в ручном режиме
6-ступенчатая механическая трансмиссия Kuga способна передавать высокий крутящий момент и обеспечивать плавное, быстрое и точное переключение передач. Для оптимизации показателя расход топлива индикатор на панели приборов подсказывает, когда наступает самый подходящий момент, чтобы переключить передачу
Легко преодолевайте любые препятствия на своем пути
Уровни городские улицы или каменистое бездорожье — где бы вы ни ехали, Kuga обеспечит вам полный контроль над ситуацией. Выберите один из пяти доступных режимов работы привода, которые точно подстраивают ходовые качества автомобиля под текущие условия движения. Система меняет скорость, чувствительность подвески и параметры вождения, а также работает с системами передачи усилия, обеспечения устойчивости и контролируемого движения по склону, чтобы гарантировать вам максимальный покой при любых условиях. Доступные варианты: режимы Normal, Sport, Wet / Slippery, Trail или Eco для достижения максимальной эффективности. Ключевая информация отображается на 12,3-дюймовой панели цифровых приборов, которая меняет уникальные цветовые темы в соответствии с выбранным режимом езды.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Kuga 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Обзор Форд Куга 2021
Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен куда более привлекательный, спортивный и высокотехнологичный автомобиль — Ford Kuga 2017 года выпуска. Новинка позиционируется производителем как городской смарт-кроссовер, а точнее, как самый «умный» кроссовер в истории Ford. Попытаемся разобраться, достойна ли новая модель носить подобное название.
Дизайн
Когда смотришь на фотографии Kuga 2017, кажется, что речь идет вовсе не о рестайлинге, а о полноценной смене поколений, поскольку внешний облик заметно преобразился. Кузов украсили биксеноновые фары головного света, светодиодные ходовые огни, глянцево-черная пластиковая радиаторная решетка с 6 гранями, модернизированный передний бампер и совершенно другой капот. Кроме того, поменялось местоположение противотуманной оптики и воздухозаборников. Для топовых комплектаций также доступны новые диски колес черного цвета, задние стекла с тонировкой и аэродинамический кузовной обвес с дополнительными деталями из пластика. Интерьер, в отличие от экстерьера, доработан в незначительной степени. На передней панели наблюдаются другие дефлекторы вентиляции, сидения 1-го ряда выглядят немного иначе и обладают только механической регулировкой, а на центральной панели теперь есть кнопка стояночного электротормоза. В середине центральной консоли находится восьмидюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса Sync 3. Фирменная «мультимедийка» поколения next может похвастаться навигацией, классическими мультимедийными функциями, Wi-Fi, Bluetooth, USB-входом для подключения мобильных устройств, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, а главное — функцией голосового управления, которая позволяет диктовать и отправлять сообщения, совершать звонки и выстраивать маршрут, не отвлекаясь от вождения.Конструкция
Ходовая часть компакт-кроссовера осталась почти нетронутой, что вполне разумно, ведь судя по многочисленным отзывам автовладельцев, у предшественника проблем с управляемостью в принципе не было. Стабильность на траектории, искренность усилий на рулевом колесе и вся тонкость настроек системы стабилизации вопросов не вызывают. Если кто-то и может конкурировать с новинкой в этом отношении, то таким автомобилем будет разве что последний Volkswagen Tiguan. Так как покупатели прежнего Kuga в основном положительно отзывались о его габаритах, производитель решил сделать определенный акцент на массе при разработке рестайлинговой модели — для создания ее конструкции применялись детали из алюминия, что привело к снижению веса на 23 кг. Улучшение практически незаметное, но все-таки улучшение.
Адаптация к российским условиям
Обновленный Kuga еще лучше приспособлен к сложным климатическим условиям и реалиям нашей страны: от предшествующей версии он отличается доработанной шумоизоляцией, богатым зимним пакетом опций, 200-миллиметровым клиренсом и неприхотливостью к качеству топлива (использует даже 92-й бензин). На бездорожье ему помогает не только большой клиренс, но и интеллектуальный полный привод, благодаря которому машина уверенно держится на дороге и показывает прекрасную управляемость. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой и чувствовали себя максимально комфортно, предусмотрен расширенный зимний пакет, включающий в себя такие опции, как обогрев передних сидений, руля, форсунок стеклоомывателей и ветрового стекла. С системой электрообогрева Quickclear достаточно просто нажать кнопку, и лобовое стекло вместе со стеклоочистителями оттает за считанные минуты.
Комфорт
Учитывая, что кроссовер претерпел обычный рестайлинг, объем пространства в салоне остался прежним: на 1-м ряду свободного места хватает, а на 2-м все зависит от роста человека — если он превышает 190 см, то голова упирается в потолок. Впрочем, задним пассажирам грех жаловаться, поскольку в их распоряжении отдельные воздуховоды, розетка на 220 Вольт и столики, встроенные в спинки передних кресел. Спереди самой примечательной вещью является крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса с широким функционалом, а вторым по значимости предметом можно считать мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с более удобным для хвата ободом и подрулевыми лепестками. Обращает на себя внимание и роскошная панорамная крыша, оснащенная люком и шторкой (доступна лишь в топовом исполнении) — с ее помощью обеспечивается отличная обзорность, естественное освещение и защита от вредного ультрафиолета в солнечную погоду. Багажник Kuga, как и раньше, довольно вместительный: в нем помещается как минимум 456 л. поклажи, а если сложить спинку заднего дивана, то эта цифра увеличится до 1653 л., что сделает возможной перевозку большого количества вещей. Приятным дополнением здесь служит функция hands-free — за счет нее багажное отделение открывается без участия рук. Теперь, чтобы открыть грузовой отсек, нужно всего-навсего провести ногой под задним бампером.Безопасность
Внушительный список электронных ассистентов, как ничто другое, демонстрирует высокий IQ новой модели, которую производитель окрестил самым «умным» кроссовером Ford. В числе важных систем безопасности:
Мультимедиа
Уже в базовом исполнении есть аудиосистема с CD/MP3-плеером и AM/FM-радио, 3,5-дюймовым монохромным 2-строчным экраном, 6 колонками, кнопками управления на руле и матричным дисплеем на панели приборов. В комплектации «постарше» добавлен USB-порт, 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран, а также фирменный мультимедийный комплекс с Bluetooth, управлением голосом на русском языке и функцией AppLink. Еще более дорогостоящая версия Titanium оборудована аудиоцентром Sony с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, двумя USB-входами и девятью динамиками. А вот топовому варианту Titanium Plus досталась самая прогрессивная «мультимедийка» — с навигацией, информацией о пробках и задним видеообзором. За создание комфортных условий в салоне отвечает кондиционер, доступный в «базе», либо 2-зонный климат-контроль, включенный во все остальные комплектации.
Форд Куга Технические характеристики
Техническая начинка нового Kuga состоит из мощных бензиновых агрегатов, сочетающихся с автоматической трансмиссией 6F35 (аналогичная КПП устанавливается на Ford Explorer). К ним относится 2,5-литровый 150-сильный движок с системой изменения фаз газораспределения iVCT и 1,5-литровый турбодвигатель EcoBoost с непосредственным впрыском. Последний выдает 150 или целых 182 л.с., в зависимости от модификации. Максимальная скорость «вседорожника» равна 212 км/час, а средний расход топлива «по паспорту» составляет 8 л/100 км. Но это согласно заявлению производителя. По факту же автомобиль потребляет примерно от 10 до 13 л. на 100 км пути.
ОбзорFord Kuga в 2021 году | carwow
Форд Куга — хорошая машина?
Ford Kuga — семейный внедорожник с одной чертой, которую он выделяет над большинством других автомобилей такого типа: приятная управляемость. Он почти такой же резкий в управлении, как Ford Focus, но при этом практичен и выглядит как внедорожник. Это то, что мы называем «съесть свой торт и съесть его». Это соперник внедорожников, таких как Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Seat Ateca, но ни один из них не может предложить столько удовольствия, сколько Kuga.
Мы считаем, что Kuga немного похож на Focus, который позволил себе уйти (слишком много этого пирога).Последний Kuga умнее предыдущих, с большой решеткой радиатора, пронизывающими фарами и повсюду изгибами. Модели с более высокими техническими характеристиками на больших колесах выглядят более внушительно, но даже более низкие планки хорошо изнашиваются из своих небольших сплавов.
Интерьер Kuga такой же округлый, с центральным сенсорным дисплеем, расположенным на передней панели. 8-дюймовый экран прост в использовании и поддерживает подключение к смартфону, что делает его полезным, а элементы управления кондиционером представляют собой физические кнопки, что хорошо.
Новый Kuga больше, чем предыдущая версия, а это значит, что он конкурентоспособен по внутреннему пространству. Взрослым придется втиснуться, чтобы поместиться на заднюю скамью, но там достаточно места для ног и головы. Заднее сиденье Kuga также сдвигается вперед и назад, переключаясь между пространством для ног и пространством для багажника, и вы даже можете подогревать крайние сиденья.
Среди других семейных внедорожников предыдущий Ford Kuga был красивым автомобилем. Теперь, однако, он стал еще более уникальным, и его двигатели стали актуальными.
Багажник Kuga мог бы быть лучше, поскольку он немного меньше, чем его основные альтернативы, даже со сдвижным задним сиденьем. Тем не менее, он достаточно велик для некоторых чемоданов и других праздничных вещей или для большого еженедельного магазина.
С бензиновым, дизельным, подключаемым гибридным двигателем, гибридным двигателем и мягким гибридом имеется большой выбор в ассортименте двигателей. Есть достойная формула, чтобы выбрать, что подходит именно вам: если вам предстоит короткая поездка на работу, подумайте о подключаемом гибриде, чтобы извлечь выгоду из электрического диапазона.Ознакомьтесь с нашим отдельным обзором плагина Ford Kuga Hybrid. Если вам предстоит долгая дорога на работу, подойдет дизельная модель. Если вы не путешествуете по городу и используете автомобиль для различных поездок, умеренно-гибридный бензин должен предложить лучший баланс экономичности и плавности хода. По сути, любой Kuga, который вы выберете, не будет стоить слишком дорого.
Какой бы Kuga вы ни выбрали, вы получите удовольствие от вождения. Острое рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой и достойные характеристики означают, что ездить по проселочным дорогам приятно. Хорошая видимость и приличный диаметр поворота упрощают работу и в городе, а на автомагистрали будет комфортно и тихо.
Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества сохраняется до тех пор, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Он удобный, практичный и полный комплектаций — жаль, что багажник не такой большой, как хотелось бы.
Если вы не возражаете против этих незначительных недостатков, перейдите на нашу страницу предложений Kuga, чтобы убедиться, что вы получаете лучшие цены.
Или ознакомьтесь с 10 главными фактами, которые вам нужно знать о Ford Kuga. Нажмите на видео ниже.
Насколько это практично?
В Ford Kuga достаточно места на задних сиденьях, но хотелось бы, чтобы багажник был немного просторнее.
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
575 — 612 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1481 — 1534 литров
Пассажирское пространство
Положение водителя в Ford Kuga очень хорошее для внедорожника, с поддерживающими сиденьями и множеством регулировок. У высоких взрослых не будет проблем с пространством для головы или ног впереди.
В задней части Ford Kuga действительно впечатляет, так как на крайних сиденьях много места для ног и головы.Среднее сиденье неплохое, но оно рассчитано на короткие поездки. По крайней мере, там достаточно места для ног.
Сдвижная задняя скамья означает, что если у вас сзади дети, вы можете максимально увеличить пространство для багажника, выдвинув его вперед, а если у вас есть взрослые, вы можете сдвинуть его назад, чтобы увеличить пространство для ног.
В Kuga относительно легко установить детское кресло, так как задние двери открываются достаточно широко, а в стандартных точках крепления Isofix используются легко снимаемые пластиковые крышки. Верх двери тоже не слишком низок, поэтому большинству не нужно опускаться слишком низко, чтобы это сделать.
Загрузочное пространство
Багажник Ford Kuga очень разнообразен по размеру. При полностью откинутом назад сдвижном сиденье минимальный объем 412 литров (в версии PHEV) увеличивается до 526 литров (модели без PHEV) при впереди сиденья.
Это меньше, чем у многих альтернативных автомобилей такого же размера, что очень досадно. Тем не менее, здесь достаточно места для большого еженедельного магазина или нескольких больших чемоданов. Спинки задних сидений разделены в конфигурации 60:40, поэтому у вас все еще может быть задний пассажир с чем-то длинным в багажнике.
При сложенных обеих секциях доступное пространство увеличивается от 1423 литров в наименее просторной версии Kuga до 1534 литров в общей сложности в более вместительных бензиновых и дизельных автомобилях.
Каково это водить машину?
Ford Kuga великолепен в управлении, и это один из его самых впечатляющих аспектов. Однако он довольно тяжелый, особенно в форме PHEV.
Производительность и экономичность
В Ford Kuga доступен огромный диапазон двигателей, так что давайте начнем с самого начала: в самой дешевой модели используется двигатель 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. Существует также версия этого двигателя мощностью 150 л.с. Эти двигатели только переднеприводные и используют шестиступенчатую механическую коробку передач. Вы можете ожидать около 40 миль на галлон, что неплохо для бензинового внедорожника.
Для дальних поездок подойдет дизель. Лучшим выбором здесь будет умеренно-гибридная модель, в которой используется 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью 150 л.с. с крошечным электродвигателем, используемым для повышения эффективности. Эта модель возвращается около 55 миль на галлон и впечатляет на дороге, так что это достойный выбор.Другие варианты дизельного двигателя включают версию 2,0-литрового агрегата мощностью 190 л.с. без технологии мягкого гибрида или 1,5-литровый двигатель на 120 л.с.
Подключаемая гибридная модель оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем мощностью 225 л.с. Эта версия действительно подойдет некоторым драйверам, но не подойдет другим — если вы можете постоянно подключаться к сети и использовать только электродвигатель, это может быть очень дешево в эксплуатации. Тем не менее, если вы не заряжаете батареи, это может быть одна из наименее эффективных моделей. Драйвер действительно должен убедиться, что он подключается.
Полный привод доступен от 2,0-литрового дизеля мощностью 190 л.с. с автоматической коробкой передач. Модель PHEV также использует автоматическую коробку передач типа CVT, которая поддерживает обороты, а не традиционные передачи как таковые.
Вождение
Ford Kuga прост в управлении, отчасти благодаря хорошей обзорности, а отчасти благодаря мощным двигателям. Мягко-гибридная дизельная версия является хорошим примером: у нее достаточно толчка на низких оборотах, так что вам не нужно переключать передачу, чтобы ускориться.
В большинстве случаев мы бы выбрали ручную модель, потому что переключение передач точное и удобное в использовании. Это добавляет удовольствия от вождения Kuga, что является одной из его сильных сторон. Тело немного наклонено, но это совсем не так, и у машины хорошее сцепление с дорогой.
Рулевое управление острое и хорошо взвешенное, как и у младшего брата Kuga, Focus, хотя и с легким резиновым ощущением. Он также очень удобен благодаря хорошей посадке для водителя, а также хорошо продуманной подвеске, которая хорошо поглощает неровности.
Мягко-гибридная система в большинстве случаев незаметна, так что и не навязчива. Практически бесшумная работа подключаемого гибрида на низкой скорости в режиме электромобиля расслабляет и позволяет ему ездить в пробках.
Как там внутри?
Ford Kuga просторен для пассажиров, но его интерьер или информационно-развлекательная система не разочаруют вас в коленях.
Цвета Ford Kuga
- Металлик — черный агат
- Бесплатно
- Metallic — синий хром
- Бесплатно
- Металлик — Солнечное серебро
- Бесплатно
- Дополнительный специальный металлик — Магнитный
- от 150 £
- Эксклюзивная краска — Белая платина
- от 250 £
- Special Metallic — ярко-красный
- от 250 £
- Специальное твердое вещество — замороженный белый
- от 250 £
Ford Kuga в 2021 году | Top Gear
Третий Ford Kuga — и, безусловно, первый, который будет предлагаться в виде гибрида.На самом деле много гибридов. У вас может быть « полный » гибрид (FHEV), который совмещает бензин и электроэнергию, как Prius, гибридный бензиновый плагин (PHEV), который может работать на расстоянии до 31 мили электроэнергии в одиночку, или умеренно-гибридный (MHEV) бензиновый или дизельный с небольшим электрическим наддувом.
Или, если ни один из них не привлекает, вы можете просто использовать бензиновый или дизельный двигатель. Вряд ли этот большой кроссовер-внедорожник не сможет предложить трансмиссию, которая соответствует вашим потребностям.
Объявление — Продолжение страницы
БОЛЬШОЙ, ВЫ ГОВОРИТЕ? ПРОСТО НАСКОЛЬКО МЫ ГОВОРИМ?
Намного больше, чем старый Kuga, который, по словам Форда, является самым вместительным в классе.Мы склонны согласиться — внутри Kuga кажется на полразмера больше, чем что-то вроде Nissan Qashqai или Kia Sportage. И это здорово, если, конечно, не припарковать.
И снова Ford считает, что Kuga может найти выход из проблемы с помощью множества датчиков и средств помощи водителю, включая самостоятельную парковку для параллельных и конечных участков. Ничего нового для этого класса — или для Ford — но если вы переходите со старого Kuga, Mk3 будет казаться намного более продвинутым.
ЧТО ЕЩЕ НОВОГО?
Помимо парка новейших двигателей и скачка роста, заголовки продолжают с обещанием снижения веса на 90 кг по сравнению со старым Kuga, в попытке сэкономить топливо и поддержать сверхъестественную репутацию Kuga как примерно 53-кратного. больше удовольствия от вождения, чем это должно быть на самом деле.Так же, как поистине первоклассные современные Форды — маленькая Fiesta и ее более высокая кузина Puma — Kuga справляется с отзывами, на которые он действительно не имеет права. Это можно было почти назвать забавой. Даже гибрид.
В большинстве случаев это просто очень разумный семейный автомобиль, который не делает ничего, с чем не справился бы Focus Estate, но делает это с большей высотой дорожного просвета, большим пространством для головы и большим количеством духа времени. щегольство. Этого хотят люди, от своих Renault Capturs до Rolls-Royce Cullinans.И даже их Ford — это псевдо-люкс Kuga Vignale, хотя большинство британских покупателей предпочитают спортивную отделку ST-line.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Ford
2.5 EcoBoost PHEV ST-Line 5dr Auto
£ 35 130
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«В высшей степени законченный кроссовер. На самом деле лучше водить, чем должно быть »
Kuga чрезвычайно округлый, несмотря на свой довольно грязный стиль.Он хорошо оборудован, внутри он намного взрослее, но сохраняет некоторую воодушевленность к тому, как он едет по дороге. Тем не менее, его двигатели догнали, а во многих случаях превзошли ряд силовых агрегатов, предлагаемых в других моделях этого класса — это похоже на комплект, очень надежный в будущем.
Вы можете представить себе, как Форд со временем откажется от одного или двух силовых агрегатов и будет придерживаться того, что идет на массовом рынке, будь то дизельные, легкие или подключаемые гибриды. Ford продал миллион Kugas с 2008 года, и это третий по величине продавец Blue Oval в Европе, но впервые он действительно почувствовал себя претендентом в классе, а не другим конкурентом.
Новый Ford Kuga Hybrid 2021 обзор
Вердикт
Полногибридный Ford Kuga полностью раскрывает свой потенциал в качестве эффективного семейного внедорожника, предлагая низкие эксплуатационные расходы для тех, кто не хочет делать шаг в жизнь с подключением. в автомобиле пока что. Однако, несмотря на то, что он практичен и по-прежнему остается одним из лучших внедорожников в продаже, усовершенствование трансмиссии не является его сильной стороной. Информационно-развлекательная система также начинает выглядеть немного устаревшей, даже если Kuga действительно включает в себя множество технологий в стандартной комплектации.
Ford продолжает выпуск электрифицированных моделей с новым Kuga Hybrid. Он находится ниже подключаемой гибридной модели с более ограниченным электрическим диапазоном, но также с более доступной ценой.
Ford Kuga FHEV (полностью гибридный электромобиль), как его называет компания Ford, стоит от 33 595 фунтов стерлингов по сравнению с 36 555 фунтов стерлингов за подключаемый гибрид. Однако в тестируемой здесь комплектации ST-Line X Edition с высокими характеристиками это будет стоить 34 735 фунтов стерлингов.
Для этого вы получаете четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона объемом 2,5 литра, работающий в паре с электродвигателем, питаемым от компактного 1.Аккумулятор 1кВтч. Вместе источники питания выдают максимум 187 л.с. (Ford не указывает общий выходной крутящий момент), чего достаточно для разгона до 100 км / ч за 9,1 секунды.
Возможен только электрический режим, но он гораздо более ограничен, чем в подключаемом гибриде; думать об очень коротких дистанциях на малой скорости. Электродвигатель в большей степени помогает бензиновому двигателю, облегчая его нагрузку и повышая эффективность.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Это тоже очень хорошо.Бортовой компьютер нашего автомобиля на самом деле показывал 49,5 миль на галлон, что больше, чем официальное заявление Ford об экономии топлива, поэтому его эксплуатация должна быть дешевой. На более крупных 19-дюймовых колесах ST-Line X Edition выбросы CO2 составляют 133 г / км.
Kuga всегда был одним из самых привлекательных семейных внедорожников для вождения, и эта модель весит 1701 кг, поэтому небольшая батарея и электродвигатель не добавляют слишком много лишнего веса по сравнению с альтернативой на чистом бензине или дизельном топливе. Это помогает гарантировать, что FHEV по-прежнему хорошо справляется.
Точное, быстрое рулевое управление и хорошее сцепление с дорогой означают, что вы сможете наслаждаться этим Kuga на извилистых дорогах. Ходовая часть немного жесткая — мы бы назвали ее натянутой, но это далеко не дискомфорт.
Коробка передач CVT — больше проблема. Toyota доказала, что коробки передач CVT в полных гибридах, таких как модели Corolla и RAV4 (и это лишь некоторые из них), действительно могут работать, способствуя расслаблению во время движения. Однако в Kuga коробка передач кажется немного вялой.
По своей природе вариатор передает высокие обороты, когда вам нужно больше мощности от трансмиссии, удерживая их там, чтобы дать вам хороший прирост ускорения, но звуковая подпись двигателя изнутри Kuga немного грубовата.Хотя в отношении производительности не на что жаловаться, мы ожидаем большего совершенства от такого внедорожника с электроприводом, как этот. По крайней мере, тот факт, что он действительно демонстрирует свой потенциал экономии топлива, в некоторой степени компенсирует это.
Вы получаете много оборудования за эти деньги в этом Ford Kuga, и он также представляет лучшую ценность, чем отделка Vignale высшего класса, даже если более доступные модели, расположенные немного ниже диапазона, выглядят как золотая середина. ST-Line X Edition имеет более крупные легкосплавные диски, как мы уже упоминали, панорамную крышу, передние и задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.
Вдобавок к этому вы также получаете спортивный внешний вид, полностью светодиодные фонари, управление без ключа, заднюю дверь с электроприводом, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, стереосистему B&O Premium, задний вид камера, беспроводная зарядка телефона, автономное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, а также спутниковая навигация, Android Auto и Apple CarPlay как часть информационно-развлекательной системы с восьмидюймовым сенсорным экраном.
Многое из этого является стандартным для других моделей, включая настройку SYNC3, и хотя меню мультимедийного устройства логично построены, ответы четкие, а графика достаточно хорошая, восьмидюймовый экран теперь кажется немного маленьким. сторона по сравнению с конкурентами, которые предлагают более крупные единицы.Дизайн интерьера автомобилей сильно изменился за несколько лет, и, хотя с Kuga все в порядке, у него нет того чутья, которое можно найти где-либо еще в этом секторе.
Внутри достаточно места, а в багажнике до 526 литров, когда все сиденья находятся на своих местах (в зависимости от того, где установлено сдвижное заднее многоместное сиденье), хватит и грузового пространства.
Модель: | Ford Kuga 2.5 Hybrid ST-Line X Edition | |
Цена: | £ 34,735 | |
Двигатель: | 2.5-литровый 4-цилиндровый бензин | |
Мощность / крутящий момент: | 187 л. | 9,1 с |
Максимальная скорость: | 122 миль / ч | |
Экономия / CO2: | 48,7 миль на галлон / 133 г / км | |
В продаже: |
Изображения и информация, представленные на этом веб-сайте, могут не отражать последние спецификации Великобритании, цвета могут отличаться, опции и / или аксессуары могут предлагаться за дополнительную плату, а места и используемые автомобили могут находиться за пределами Великобритании.
Политика Ford заключается в постоянном совершенствовании продукции. Мы оставляем за собой право изменять спецификации, цвета моделей и предметов, проиллюстрированных и описанных на этом веб-сайте, в любое время.
[†] Для легковых автомобилей: Это рекомендованная производителем цена «В дороге» для показанной модели. Она включает доставку дилеру, государственный акцизный сбор на транспортные средства в течение 12 месяцев, первый государственный регистрационный сбор, стоимость номерных знаков (ориентировочно) и НДС (20%), но не включает любую доступную экономию для розничных клиентов.
[‡] Это базовая рекомендованная розничная цена без НДС и без учета любых доступных сбережений клиентов и расходов в пути, таких как доставка дилеру, 12-месячный государственный акциз на транспортные средства, государственный первый регистрационный сбор и стоимость номерных знаков. .
[*] Это рекомендованная производителем цена для показанной модели. Она включает доставку дилеру, государственный акцизный сбор на транспортные средства в течение 12 месяцев, первый государственный регистрационный сбор, стоимость номерных знаков (ориентировочно) и НДС (20%), но не включает любую доступную экономию для розничных клиентов.
[††] Kuga PHEV имеет аккумулятор емкостью 14,4 кВтч, что обеспечивает максимальный запас хода на всех электрических цепях до 35 миль (запас хода может варьироваться в зависимости от автомобиля, погодных условий и поведения вождения). Цифры WLTP с опциями представляют собой взвешенный расход топлива для электробензина.
[‡‡] Бортовой модем будет подключен во время доставки автомобиля. Вы можете выбрать или отказаться от обмена определенными данными.
[**] Точка доступа Wi-Fi (до 4G) включает бесплатную пробную версию беспроводной передачи данных, которая начинается во время активации и истекает через 3 месяца или при использовании 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше.После этого потребуется подписка на Vodafone. Подробную информацию о пакетах данных см. На их веб-сайте. Чтобы воспользоваться преимуществами встроенной точки доступа Wi-Fi, автомобиль Ford 2018 года должен иметь соответствующее оборудование и тарифный план. Покрытие данных и услуги доступны не везде, и могут применяться условия вашего тарифного плана, включая применимые скорости передачи сообщений и данных.
[†††] Информация о движении в реальном времени и информация о местных опасностях предоставляются бесплатно в течение первоначального пробного периода после покупки нового Ford; после этого взимается лицензионный сбор.
Продажа новых автомобилей Ford Kuga
Новый Ford Kuga
Арнольд Кларк привозит в Великобританию совершенно новый Ford Kuga.
Как один из лучших больших внедорожников, эта модель идеально подходит для тех, кто ищет большой семейный автомобиль, в который поместится даже собака. Новый Kuga идеален, если вы ищете автомобиль, который отвечает всем требованиям, но при этом остается доступным вариантом.
Новый Ford Kuga — идеальный семейный внедорожник, подходящий для всех, благодаря широкому ассортименту новых двигателей:
Найдите лучшие новые предложения Ford Kuga у Арнольда Кларка сегодня.
Новый Ford Kuga комплектации
Обзор нового Ford Kuga
Джонатан Крауч делится своим десятисекундным обзором нового Kuga: «Ford Kuga превратился в третьем поколении в более надежного соперника среднего класса SUV, который теперь выигрывает от линейки двигателей, включающих как подключаемые модули, так и электрифицированные мягкие гибридные модели предложения.Есть более острый стиль, гораздо более красивая кабина и дополнительные технологии, которые понравятся покупателям сегмента. Короче говоря, если вы делаете покупки в этом секторе, вам все равно стоит подумать об этой машине ».
Продам новый Ford Kuga
Помимо лучших сделок с новыми Ford Kuga в Великобритании, мы предлагаем различные виды финансирования, которые подойдут вам, например, новые сделки с Ford Kuga PCP. Просто заключите сделку вокруг того варианта финансирования, который работает для вас, и расслабьтесь, зная, что вам гарантирована самая выгодная сделка с нашей Гарантией лучшей сделки.
Выберите один из наших вариантов бесконтактной доставки нового Ford Kuga — Click & Collect или бесплатную доставку на дом.
Начните поиск с наших новых предложений Ford Kuga сегодня.
Новый внедорожник Ford Kuga опережает остальных в первом в истории рейтинге системы помощи при вождении от Euro NCAP
Ford Co-Pilot360 Технологии помощи водителю, разработанные для обеспечения интуитивно понятного управления автомобилем и снижения стресса, позволили новому внедорожнику Ford Kuga занять лидирующую позицию. в первой оценке Euro NCAP по автоматизированному вождению
Ford Co-Pilot360 Технологии помощи водителю, разработанные для обеспечения интуитивного управления автомобилем и снижения стресса, позволили новому внедорожнику Ford Kuga занять лидирующую позицию в первой оценке Euro NCAP по автоматизированному вождению.
Kuga финишировал впереди автомобилей, включая Tesla Model 3, Volvo V60 и Volkswagen Passat, в общем рейтинге после независимого тестирования технологий, которые автоматически помогают внедорожнику поддерживать комфортное расстояние от автомобилей впереди, оставаться в центре полосы движения и регулировать скорость в пределах установленных законом.
Новая программа Euro NCAP Assisted Driving оценивает функции, которые разделяют управление транспортным средством с водителем, который сохраняет полную ответственность; помогает обнаруживать объекты и события и реагировать на них для легкого и вдохновляющего путешествия.
Kuga набрала более чем в два раза больше баллов, чем Tesla Model 3 в категории «Вовлеченность водителя», и значительно превзошла Volvo V60 и Volkswagen Passat в плане обеспечения безопасности в течение двух недель испытаний, в ходе которых также оценивалась эффективность системы помощи при транспортных средствах на основе технологий. .
«Несмотря на всю свободу и независимость, которую он дает нам, вождение по оживленным дорогам сегодня может быть трудным и напряженным. Вот почему мы разработали технологии, которые снимают нагрузку с водителей и помогают им более четко сосредоточиться на дороге », — сказал Стюарт Саутгейт, директор по технике безопасности Ford of Europe.«Мы усердно работали над тем, чтобы сделать вождение с помощью Kuga максимально интуитивным, естественным и увлекательным, чтобы водители могли в полной мере использовать доступные технологии».
Адаптивный круиз-контроль (ACC) Kuga с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения использует комбинацию радара и камеры для наблюдения за дорогой и движением впереди и может автоматически идти в ногу с движением и дорожным потоком, а также скоростью ограничения во многих сценариях вождения.
Stop & Go — доступный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Kuga — позволяет системе ACC полностью останавливать автомобиль в движении с остановкой и стартовать, используя до 50% общего тормозного усилия, и автоматически трогаться с места при остановке. продолжительность менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора, чтобы трогаться с места.
Система распознавания знаков скорости может регулировать скорость автомобиля в пределах установленных законом ограничений, отслеживая дорожные знаки на обочине дороги и надземные переходы на предмет наличия знаков скорости, а также используя информацию от бортовой навигационной системы.
Технология Lane Centering отслеживает дорожную разметку и может прикладывать мягкий, но заметный крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы помочь водителям оставаться в центре своей полосы движения при активации системы ACC. Эта технология, разработанная для поддержки водителей на скорости до 200 км / ч (125 миль в час), обеспечивает визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает отсутствие действий со стороны рулевого колеса со стороны водителя.
«Ford Kuga на большом количестве протестированных автомобилей демонстрирует, что оценка« Хорошая »достижима на крупносерийном семейном внедорожнике», — сказал Ричард Шрам, технический директор Euro NCAP.«Компания Ford произвела впечатление на нашу первую в истории систему оценки технологий помощи при вождении, показав высокую производительность во всех областях и хороший баланс между вовлечением водителя и поддержкой транспортного средства с надежным резервным обеспечением безопасности».
Kuga также обладает передовыми технологиями, предназначенными для предотвращения или смягчения последствий аварий, в том числе системой помощи в слепых зонах и системой помощи при перекрестке, впервые представленной во всем мире, и системой помощи перед столкновением с активным торможением.
Сложные технологии в прошлом году позволили Kuga получить максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.*
Kuga топливная эффективность с 1,2 л / 100 км и выбросы CO 2 от 26 г / км NEDC (с 1,4 л / 100 км и 32 г / км WLTP)
Заявленный расход топлива / энергии, CO 2 — выбросы и запас хода определены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 2017/1151 с последними поправками. Легковые автомобили, утвержденные по типу с использованием Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP), будут иметь данные о расходе топлива / энергии и выбросах CO 2 для нового европейского ездового цикла (NEDC) и WLTP.WLTP полностью заменит NEDC к концу 2020 года. Применяемые стандартные процедуры испытаний позволяют сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. Во время отказа от NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO 2 снова соотносятся с NEDC. Существуют некоторые отклонения от предыдущей экономии топлива и выбросов, поскольку некоторые элементы испытаний изменились, поэтому один и тот же автомобиль может иметь другой расход топлива и выбросы CO 2 .
* 5-звездочный рейтинг Euro NCAP применим для Kuga 2.0-литровый дизельный EcoBlue, 1,5-литровый дизельный EcoBlue и 1,5-литровый бензиновый EcoBoost
ИСТОЧНИК: Ford
Новые Ford Kuga 2019 года и PHEV
► Совершенно новый кроссовер Ford Kuga
► Мягкий, подключаемый и обычный гибрид
► Цены в Великобритании, технические характеристики подтверждены
Новый внедорожник Ford Kuga 2020 года будет стоить от 23 995 фунтов стерлингов в Великобритании — с небольшой премией в 9 тысяч фунтов стерлингов, если вы хотите защитить одну из гибридных моделей (PHEV).Полная стоимость и технические характеристики нового кроссовера подтверждены, и он должен появиться в автосалонах в начале 2020 года.
Имя Kuga открывает целый ряд вариантов трансмиссии с мягким гибридом, подключаемым гибридом и полной гибридной электрификацией — все в меню.
Внешний вид нового внедорожника очень похож на хэтчбек Focus, настолько, что он даже работает на той же платформе C2. Версии Titanium, ST-Line и Vignale (да, Ford все еще настаивает на этом) будут доступны, когда новый внедорожник поступит в продажу в этом году.Как и любой другой Ford, модели ST-Line будут иметь уникальные колеса и более спортивные обвесы, а отделка Vignale будет подвергаться гораздо большему количеству хрома снаружи и кожи внутри.
О платформе C2… Она делает новый Kuga на 90 кг легче, чем предыдущая модель, а перераспределение пространства и более длинная колесная база позволяют увеличить внутреннее пространство и багажник. Теперь вы получаете 523 литра багажного отделения сзади; на 67.
Платформа также является основой для силового агрегата Ford, что означает, что отныне все модели будут иметь какие-то электрифицированные модели.Обычные бензиновые двигатели EcoBoost и дизельные двигатели EcoBlue будут сопровождаться мягкими гибридными дизелями, PHEV, который нацелен на выброс всего 29 г / км и до 235 миль на галлон при правильном использовании и обычный гибрид. И в обычном гибриде, и в PHEV используется 2,5-литровый бензиновый двигатель, соединенный с аккумулятором и электродвигателем, при этом обычный гибрид соединяется с ними через вариатор.
Внутри Kuga — первый новый внедорожник Ford, оснащенный проекционным дисплеем, точно так же, как Focus был первым хэтчбеком. Доступен полностью новый полностью цифровой приборный дисплей, а также точка доступа Wi-Fi и сервисы трафика в реальном времени через FordPass Connect.Умно сформулированные режимы EV Auto, Now, Later и Charge помогут вам управлять зарядом аккумулятора.
Мы узнаем больше о дате поступления в продажу и поставке, так что следите за обновлениями.