Лада ларгус полный привод: Лада Ларгус Кросс 4х4 или будет ли полный привод » Лада.Онлайн

Лада ларгус с полным приводом – АвтоТоп

Лада Ларгус Кросс 4×4 является одной из наиболее нашумевших новинок отечественного автопрома, ведь эта машина заимствовала все преимущества Largus, к которым прибавился тюнинг: полный привод и увеличенный дорожный просвет. Модель вышла в конце 2014 года, и уже смело можно говорить о том, что машина становится популярной на отечественном авторынке. Автомобиль превосходно выдерживает все «прелести» наших дорог, редко ломается, а найти запчасти для этой Лады проще простого.

Эксплуатационные характеристики и изменения

Главным отличием от предыдущей версии этой модели можно назвать именно полный привод. Такой тюнинг позволяет гораздо лучше преодолевать препятствия, езду по бездорожью, а также просто уверенно чувствовать себя на дороге. При этом подобное усовершенствование не сказалось на количестве потребляемого топлива. Автомобиль не назовёшь экономичным, но для полноприводной машины показатели весьма неплохие. По городу расход составляет 11 литров на 100 км, за городом 7,5 л, а в смешанном режиме 9,5. Рекомендовано заправлять бак бензином с наивысшим октановым числом, ведь он позволяет двигателю раскрыть все свои возможности, радуя водителя приличными оборотами.

Ещё одним изменением по сравнению с классическим Ларгусом является увеличение дорожного просвета. Без особой нагрузки он составляет около 20 см, ну а при полной загрузке просвет составляет 17,5 см. Подобный тюнинг служит для повышения комфорта в салоне, ведь

Теперь машина гораздо мягче проходит любые препятствия, что весьма приятно как водителю, так и пассажирам.

В целом характеристики автомобиля улучшены, что способствует высокому спросу на Ларгус Кросс 4×4. Помимо того, что у этой машины полный привод и увеличенный дорожный просвет, колоссальных изменений нет, но производитель явно поработал над деталями, что касается не только салона, но также и «начинки» капота.

Технические показатели двигателя

Для начала ознакомимся с двигателем автомобиля. Он располагается в передней части поперёк, что уже давно стало классикой для отечественного и мирового машиностроения. Детально про сам мотор:

  • марка мотора К4М;
  • 4 цилиндра;
  • рабочий объем составляет 1600 куб. см;
  • мощность двигателя составляет 102 л. с., или 5750 об/мин;
  • крутящий момент равен 3750 об.

Так, машина оснащена действительно неплохим мотором, который вполне способен удовлетворить потребности водителя как в городе, так и на загородных трассах. Максимальная скорость, которую способен развивать этот полноприводный автомобиль, 165 км/ч. Разгон от 0 то 100 км/ч занимает чуть больше 13 сек. Можно сказать, что для своего класса машина демонстрирует неплохие технические и динамические характеристики. Конечно, на ней вы не побьёте рекорды скорости, но чувствовать себя в потоке будете уверенно.

Кузов и «начинка» автомобиля

Лада данной модели отличается достаточно стильным кузовом, хотя некоторые и отмечают некоторую угловатость в задней части. Однако она смотрится достаточно органично, поэтому эту машину можно назвать эстетичной и гармоничной. Вот некоторые

Характеристики кузоваОсобенности
Машина-универсал. Имеет классические для данного типа 5 дверей.Достаточно вместительный багажник.
Объём багажника.560 см куб.
В салоне 5 мест, на которых вполне может вместиться 7 человек.Именно за хорошую грузоподъёмность и способность перевозить немалое количество пассажиров эта машина признана очень практичной и удобной.
Габариты автомобиля следующие: 4470/1756/1682.Ларгус выглядит несколько длинным, однако это можно назвать особенностью всех машин-универсалов. Подобная особенность никак не влияет на удобство передвижения по городу, маневрировать удобно.
Масса машины.Составляет приблизительно 1300 кг.
Автомобиль представлен в разных расцветках.От металлика до синего и красного.

Кузов позволяет перевозить груз или пассажиров с удобством. Кстати сказать, тюнинг в этой части машины по сравнению с прошлой версией отсутствует, ведь российские водители прекрасно отзывались о салоне и багажнике Ларгуса.

Новый автомобиль берёт всё лучшее из предыдущего поколения.

Другие технические характеристики Ларгуса нового поколения следующие.

  1. Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
  2. Объём топливного бака составляет 50 литров, что позволяет проехать без заправки действительно большое расстояние.
  3. Передняя подвеска независимая, что позволяет легче переносить переезд через различные препятствия, это практически не ощущается водителем и пассажиром на переднем сидении. Задняя же подвеска полузависимая, что типично для многих полноприводных автомобилей.
  4. Рулевое управление типа шестерня-рейка.

Технических аспектов тюнинг не коснулся, поэтому полноприводная машина Лада Ларгус Кросс 4×4 никак не изменилась по сравнению с прошлой версией.

Новый автомобиль от отечественного производителя получился действительно удачным. Эта машина полностью соответствует всем канонам универсала, что позволяет ей успешно конкурировать со многими иномарками данного типа. Учитывая преимущество в плане более низкой цены и беспроблемного поиска запчастей, этот автомобиль будет даже более предпочтительным вариантом.

Наш автопром постоянно движется вперёд, поэтому российская машина постепенно выходит на более высокий уровень конкуренции. Усовершенствование стандартного Ларгуса удалось на славу. В новой модели доработаны многие недочёты, значительно улучшена проходимость, салон стал более стильным, технические показатели модернизированы.

Можно с уверенностью говорить о том, что Ларгус нового поколения — весьма удачный автомобиль для отечественного покупателя.

От меня не может отлипнуть мысль о полном приводе… Вот прям грызет изнутри. Все твердят хочешь полный привод — бери УАЗ или Ниву. А если я хочу полный привод вместе с комфортным и вместительным салоном? А 7 мест? А расход топлива? Не УАЗ ни Нива не подходят под эти критерии… Поэтому полный привод для Кросса — это единственное, что ему не хватает, чтоб стать автомобилем мечты))) А ближайший полноприводный брат у Ларгуса кто? Правильно, Дастер! Вот я и предлагаю порассуждать на эту тему. Любое мнение важно, но прошу свой ответ аргументировать, и сообщениями типа: «да ты херню сказал, езди что дают, хочешь полный привод бери УАЗ!111одынодыназаза» прошу не засорять комментарии))) Также поясню, полный привод мне нужен не для того чтоб шарахаться по говнам, а для более уверенного выезда на природу, и парковке в зимних сугробах)))

Теперь о главном, проблемы в том, что придется заменить коробку (с двигнателем проблем быть не должно, так как на дастеры ставили К4М) и всю ходовую ларгуса, а также выхлопную и бензобак. Как вариант, все это (и даже больше) есть на разборе, снятое с перевертышей.
Больше всего хотел бы почитать мнение людей владевших (или владеющих) и ларгусом и дастером. Так как дастера снизу я видел только на фото из инета)))
Отличия:
Ларгус:

Тенденции автомобильного рынка требуют появления моделей, сочетающих функции сверхпроходимости и маневренности. Лада Ларгус кросс 4х4 (цена и комплектация) в полной мере обладает необходимыми качествами. Модифицированный универсал с показателями кроссовера завоевал прочную позицию в рейтингах продаж. Ноябрь 2015 года ознаменовал третье вхождение автомобиля в десятку самых востребованных.

Главные изменения коснулись «лицевой» части модели. Лада ларгус 4х4 (кросс) 2018 приобрела профиль внедорожника благодаря фейслифтинговым технологиям:

  1. Модернизированные вставки из прочного пластика на колесных арках, боковые пластиковые обвесы, защищающие поверхности от царапин и сколов.
  2. Новый рисунок радиаторной решетки с логотипом «АВТОВАЗа».
  3. Литые диски размером 16 дюймов, усиленные, добавляют устойчивости автомобилю.
  4. Угловатые профильные линии, новый дизайн переднего бампера.

Технологические изменения затронули Лада Ларгус 4х4 (кросс) 2018 меньше. Привычные характеристики остались неизменными:

  • Механическая пятиступенчатая коробка передач. Схема конструкции отличается удобным цифровым механизмом, плавно переключающим скорости во время движения.
  • Тормозная схема имеет два взаимонезависимых контура, дублирующих друг друга при аварийном выходе из строя благодаря диагональному расположению.
  • Надежная система охлаждения, удобная в эксплуатации и обслуживании.

Автомобиль лада ларгус 4х4 (кросс) 2018 выпускается в пятиместном и семиместном варианте. Внутреннее устройство салонно близко к Лада ларгус универсального исполнения:

  1. Широкие удобные кресла.
  2. Дополнительная полка для мелочей.
  3. Эргономика управления.

Вместе с тем изменения внутреннего дизайна можно увидеть на фото салона нового автомобиля. Яркие кожаные вставки по бокам и на центральной консоли, подголовники удобной формы для всех пассажиров, трехточковые крепления для ремней безопасности. Водительское кресло устроено с учетом поддержки поясничной зоны. Конструктивная особенность рулевого колеса позволяет выставить его в максимальное вертикальное положение.

Система безопасности максимально приблизилась к европейским аналогам лада ларгус 4х4 (кросс) 2018: несколько автоматически срабатывающих защитных подушек для водителя и пассажира первой линии, боковые подушки, предохраняющие от травм при резком наклоне автомобиля во время внештатной ситуации.

Установка независимой передней подвески, полунезависимой задней позволяют утверждать об увеличении комфортабельности лада ларгус 4х4 (кросс) 2016 по сравнению с предыдущими моделями автогиганта:

  1. Отсутствие шума во время движения.
  2. Плавный ход автомашины на дороге с неровным покрытием.
  3. Сохранение маневренности на городских улицах.
  4. Повышенная проходимость на загородных трассах.

Усиленный каркас создает дополнительную безопасность при увеличении нагрузки во время движения по загородным шоссе.

Проведенный тест-драйв новинки автогиганта подтвердил положительные изменения в конструкции и электронном оборудовании лада ларгус 4х4 (кросс) 2018.

Мощность двигателя в 105 лошадиных сил и объем 1.6 л разрешает свободное движение по загородным трассам с неровным грунтовым покрытием даже в непогоду и распутицу. Подтверждена стабильная устойчивость автомобиля на поворотах и разворотах при полной нагрузке. Видео свидетельствует о высоких возможностях проходимости лада ларгус 4х4 (кросс) 2018 на сложных отечественных дорогах.

Новый лада ларгус 4х4 (кросс) 2018 серийного производства выпускается в Люкс комплектации. Два пассажирских варианта ─ пяти и семи местный, отличаются литражом багажника и количеством посадочных мест. Кресла-трансформеры легко превращают семиместный ларгус кросс в универсал повышенной вместимости и проходимости. Учитывая желание отечественного потребителя среднего класса, дорожник-универсал оборудован мощными рейлингами, дополнительной багажной корзиной. Распашная система задних дверей позволяет загрузку габаритных грузов.

Пятидверная схема дает возможность свободного доступа для пассажиров третьей линии. При перестройке лада ларгус 4х4 (кросс) 2018 на грузовой вариант, возможна загрузка через боковую дверь.

Цена, установленная на новый лада ларгус 4х4 2018, ориентирована на бюджетного потребителя среднего класса. Имея качественные показатели аналогов зарубежного автопрома, автомобиль, сочетающий качества кроссовера и универсала, сохраняет минимальную стоимость.

Lada Largus — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Ларгус

Новая Lada Largus – легковой автомобиль повышенной вместимости, серийное производство которого было запущено 4 апреля 2012 года. Эта модель стала плодом совместной работы инженеров альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗ. В основу авто легла универсальная платформа B0, при этом Лада Ларгус является практически полной копией Dacia Logan MCV, выпускающейся на заводе Renault в Румынии с 2006 года.

Сегодня новая Lada Largus доступна потенциальным покупателям в одной из 3 модификаций: 5-местный и 7-местный универсал (R90), а также грузовой фургон (F90). Линейка силовых агрегатов включает 2 бензиновых двигателя, объемом 1,6 л – 8-клапанный, мощностью 84 л.с., и 16-клапанный, который развивает 105 л.с. Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Объем багажного отделения Лада Ларгус в 7-местном исполнении составляет 135 л, 5-местной версии – 560 л, а кузов фургона вмещает 2540 л и способен принять до 800 кг груза. В зависимости от модификации кузова и мотора, разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 13,1 до 15,9 с, а расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, составляет от 9 до 9,3 л.

Новая Lada Largus предлагается покупателям в 3 основных комплектациях – “стандарт”, “норма” и “люкс”. В список базового оборудования авто входит подушка безопасности водителя, аудиоподготовка, металлическая защита картера двигателя и крепления для детских кресел ISOFIX. Центральный замок, гидроусилитель руля, окраска бамперов в цвет кузова, электрические стеклоподъемники передних дверей и ABS с EBD появляются в комплектации “норма”.

В версии “люкс” Лада Ларгус оснащается кондиционером, бортовым компьютером с ЖК-дисплеем, а также электроприводом и обогревом зеркал, ПТФ и подушкой безопасности переднего пассажира. При этом mp3-магнитола и кондиционер доступны только в виде опции. Остается добавить, что локализация производства Lada Largus, которая вначале составляла около 50% , с течением времени будет увеличена до 72%. В планах АвтоВАЗа выпускать 70 тысяч автомобилей в год.

Мнение эксперта

При движении с переменным ритмом отчетливо проявилась хорошая эластичность двигателя и четкая работа пятиступенчатой «механики». С одной стороны, на скорости за 80 км/ч очень не помешала бы шестая передача, с другой — выбранный вариант делает автомобиль очень удобным в повседневных поездках. Моторы, отвечающие нормам Euro 4, экономичны — при достаточно быстрой езде автомобиль, прошедший всего 2000 км, по результатам дня показал средний расход 7,6 л/100 км. На плохих дорогах подтвердилось и еще одно обещание разработчиков: в машине нет «сверчков». Даже после того, как автомобили из опытных партий прошли более 100 тыс. км, посторонние звуки не появились. Объясняется это тем, что панели обивки крепятся не только на «пистонах», но еще и приклеиваются к кузову.

(С) Василий Аверкиев, «Автопанорама»

Новое поколение Lada 4×4 — как Duster, но не совсем — Российская газета

Каким будет серийный вазовский кроссовер Lada 4×4 нового поколения? Мы проанализировали наши разговоры с дизайнерами, инженерами и представителями пиар-службы АвтоВАЗа и обобщили собранную информацию.

Восторженная реакция посетителей Московского автосалона на дебют концепт-кара Lada 4×4 Vision поставила естественный вопрос о сроках выпуска серийной версии этой машины. Представители пиар-службы АвтоВАЗа, с которыми нам удалось поговорить на моторшоу, увы, дали повод для пессимизма. По их словам, производственной версии следует ожидать лишь 2021-ом, а, возможно даже в 2022 году. Однако смеем предположить, что повышенный интерес российской целевой аудитории модели все-таки сподвигнет вазовское руководство к сокращению сроков постановки этого кроссовера на конвейер.

Так каким же будет вазовский серийный гольф-кроссовер? Ранее представители инженерной команды АвтоВАЗа неоднократно заявляли, что этот автомобиль разделит платформу с Renault Duster, иными словами — не станет техническим развитием текущей модели 4х4 («Нива»). То есть ожидается максимальная унификация с французском кроссовером Dacia/Renault Duster нового поколения, который дебютирует на нашем рынке в 2019 году.

Главные отличия последнего от текущего поколения Duster — это более высокая подоконная линия, лобовое стекло, выдвинутое на 100 мм вперед в сравнении с «предшественником». Арки способны принять колеса большего диаметра (до 17 дюймов). Переход на модифицированный вариант платформы B0 позволил расширить оснащение за счет климат-контроля, камеры кругового обзора, бесключевого доступа, кнопки запуска двигателя и электронных помощников, в частности системы контроля слепых зон. Многие из этих решений мы увидим также и на серийном Lada 4×4.

Радикального усиления внедорожного потенциала, а именно механических блокировок дифференциала и понижающего ряда передач — об этом нам в беседе с глазу на глаз говорили представители инженерной команды АвтоВАЗа — в 4×4 нового поколения ждать вряд ли стоит. Опять-таки, потому что эти джипперские «ассистенты» не предусматривает донорская платформа Renault Duster.

Впрочем, по словам инженеров, все же сохраняется вероятность того, что кроссовер нового поколения получит трансмиссию с постоянным полным приводом вазовской разработки — работа в этом направлении инженерами также ведется, однако внедрить это решение, вероятнее всего, помешает высокая стоимость реализации.

А вот систему выбора режимов движения (аналог системы Grip Control автомобилей концерна PSA), дебютировавшая на модели Xray Cross, для серийного 4х4 наверняка предложат, как, разумеется и подключаемый полный привод с возможностью электронной блокировки муфты, как у Renault Duster новой генерации. Появятся также доработанная подвеска и новый рулевой механизм с возможностью отрегулировать колонку по наклону и вылету.

Что касается дизайна, то серийный Lada 4×4 практически гарантированно унаследует элементы X-дизайна от главы дизайнерской команды АвтоВАЗа Стива Маттина, однако задних дверей, открывающихся против хода движения и конструкции без центральных кузовных стоек в серии мы не увидим.

В то же время задние двери наверняка останутся закамуфлированными, чтобы подчеркнуть сходство со старой-доброй 4х4 текущего поколения. Наверняка сохранится и такая особенность концепта, как вертикально установленное лобовое стекло на манер той же «Нива» и Mercedes-Benz G-Сlass.

2021 Lada Largus запускается в производство со старым Dacia Logan MCV Основа

Разработанный АвтоВАЗом в сотрудничестве с Renault-Nissan Alliance, когда Mitsubishi еще не был в клубе, Largus можно охарактеризовать как Dacia Logan MCV первого поколения с разными значками . Универсал по определению и универсальный автомобиль по выбору, компактный семейный автомобиль был обновлен для 2021 модельного года внутри и снаружи. Преобразование экстерьера сближает Largus с седаном Granta, седаном Vesta и XRAY Cross, каждый из которых выполнен в новейшем стиле российского автопроизводителя.Более крупная решетка радиатора обрамлена галогенными фарами, но Lada не обманет никого, кто знает расширенный модельный ряд Renault-Nissan Alliance.

Румынский автопроизводитель Dacia предлагал эти фары на Logan, Logan MCV и Sandero предыдущего поколения до фейслифтинга 2016 года, и кабина также очень похожа. Только комбинация приборов и рулевое колесо, похоже, полностью переработаны, что объясняет, почему Largus является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных для покупки в России в наши дни.

«Доступный» не обязательно означает «плохо». Lada предлагает сенсорную информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией, кнопки на рулевом колесе, подогрев передних сидений и лобового стекла, тканевую обивку из искусственной кожи, а также порт USB и розетку на 12 В для пассажиров второго ряда. . Спецификация кроссовера Cross тоже неплохо выглядит благодаря черной пластиковой облицовке колесных арок.

Поскольку он запущен в производство сегодня на заводе в Тольятти в Самарской области России, информация о ценах на модель 2021 года в настоящее время недоступна.Варианты двигателей включают 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 87 и 106 лошадиных сил, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; как и у Logan MCV, полный привод не предлагается.

Возможно, Largus будет оснащен платформой B0, разработанной на базе платформы Nissan B, но Dacia перешла на современные основы для нынешнего модельного ряда автопроизводителя. CMF-B от Renault является виновником, который предлагает превосходную защиту при столкновении и электрическую архитектуру, необходимую для систем активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение.

2014 Lada Largus Cross 1.6 (105 Hp)

Lada Largus Cross 1.6 (105 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель Largus
Поколение Largus Cross
Модификация (Двигатель) 1. 6 (105 л.с.)
Начало производства 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) — в городе 11.5 л / 100 км 20,45 миль на галлон США
24,56 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,5 л / 100 км 31.36 US mpg
37.66 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9 л / 100 км 26,13 миль на галлон США
31,39 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 13.1 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 13,1 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) 12,4 сек
Максимальная скорость165 км / ч 102,53 миль / ч
Удельная масса 12 кг / л.с., 83,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность105 л.с. при 5750 об / мин.
Мощность на литр 65.7 л.с. / л
Крутящий момент 148 Нм @ 3750 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 3750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1260 кг 2777. 82 фунта.
Макс. вес 1705 кг 3758,88 фунтов.
Максимальная нагрузка 445 кг 981.06 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 560 л 19,78 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 2350 л 82,99 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Размеры
Длина 4470 мм 175,98 дюйма
Ширина 1756 мм 69,13 дюйма
Высота 1682 мм 66.22 дюйма
Колесная база 2905 мм 114,37 дюйма
Колея передняя 1461 мм 57,52 дюйма
Задняя (задняя) колея 1466 мм 57,72 дюйма
Высота дорожного просвета 170 мм 6,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205/55 R16
Размер колесных дисков R16

АВТОВАЗ строит новую Ладу с полным приводом

Завод готовит комплексную модернизацию линии B0.

Завод «АвтоВАЗ» готовится провести глубокую модернизацию линейки B0, сообщила группа AvtoVAZ News в социальной сети «Вконтакте». Ожидается, что после реконструкции лейбл Lada смогут носить новые модели с полным приводом, например Lada 4 × 4 нового поколения.

Суть «перестановки» линии — полностью изменить технологию сборки, т.е. позаимствовать у московского завода Renault-Россия. Там все элементы шасси, двигатель с коробкой передач и радиатор устанавливаются на отдельные мобильные платформы, после чего готовая нижняя часть автомобиля отправляется на полосу движения и там соединяется с кузовом.

Это упростит и ускорит процесс сборки, а также появится возможность изготавливать автомобили как с приводом на два колеса, так и с полным приводом. Пока «АвтоВАЗ» только готовится к реконструкции, а пока автомобили Lada собирают по старой технологии, т.е. отдельные узлы монтируются отдельно на полосе. Планируется, что обновленная линия появится в 2023 году.

В настоящее время на линейке B0 собираются Lada Largus, XRay, а также модели Renault Logan и Sandero.На прошлой неделе на ленте впервые был замечен Ларгус с лейблом FL, который появится на рынке в следующем году.

Источник: Россия за пределами

Фото: архив Autoblog. rs


Источник: AutoBlog, , autoblog.rs.

* Статья переведена на основе содержания автоблога сайта autoblog.rs. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


АВТОВАЗ начал производство новой LADA Niva Travel

🔊 Послушайте это

РусАвтоНовости. Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, на дочернем предприятии «Лада Запад Тольятти » (ранее GM-АвтоВАЗ) началось производство внедорожника: Lada Niva Travel .

Модель стала более выразительной и современной. В передней части мужской характер автомобиля подчеркивается новым капотом с более объемными штампованными линиями, крупноячеистой решеткой радиатора и новыми фарами. Боковые молдинги и более рельефные накладки на колесные арки в сочетании с новым дизайном легкосплавных дисков подчеркивают выдающиеся внедорожные характеристики модели.Задняя часть получила новые полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер.

В внедорожной версии экстерьер дополнен штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика, который защитит кузов на природе и отлично смотрится на городских дорогах благодаря контрастным деталям и выразительному дизайну .

Все автомобили Lada Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода, обеспечивающей равномерное распределение и постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи.

Гарантированно повышенная проходимость в сложных дорожных условиях модель также дает компактный кузов, оптимальное расстояние между осями, короткие свесы кузова, высокий клиренс. Энергоемкая подвеска делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Комфорт водителя и пассажиров обеспечит просторный салон с отличным обзором, мощный кондиционер, надежная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа.

В соцсетях появилось и первое видео Lada Niva Travel:

Связанные

Московский автосалон: лучшие Lada, Chevrolet Concepts

ВЕНА — Новые автомобили, представленные альянсом Renault-Nissan-АвтоВАЗ, и концепт Chevrolet Niva второго поколения являются одними из премьер на Московском автосалоне, который продлится до конца этой недели.

Производитель Lada АвтоВАЗ демонстрирует два значимых концепта, близких к серийному производству. Это первые две новые модели, представленные после того, как альянс Renault-Nissan приобрел контрольный пакет акций АвтоВАЗа в июне. Renault и Nissan сейчас контролируют 67,1% холдинга, которому принадлежит 74,5% АвтоВАЗа.

Посетители стенда АвтоВАЗа впервые знакомятся с компактным седаном Lada Vesta. Автомобиль будет производиться на ОАГ, втором заводе АвтоВАЗа в Ижевске, начиная с сентября 2015 года.

Веста основана на новой модульной платформе. Ожидается, что серийный автомобиль будет выглядеть почти идентично концептуалу.

Также демонстрируется концепт Lada XRAY 2, производство которого ожидается в начале 2016 года на главном заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Автомобиль основан на Renault Sandero, но имеет собственный дизайн с внешним видом CUV.

Концепты Vesta и XRAY 2 рассматриваются как первый шаг к переосмыслению бренда Lada. Британский директор по дизайну АвтоВАЗа Стив Маттин использует тему X, которая соединяет фары, решетку, нижний воздухозаборник и передние противотуманные фары, как важный элемент дизайна. Тема X, представленная на презентации концепта Lada XRAY в 2012 году, также присутствует в других частях новых концептов.

Несколько новых автомобилей, представленных Renault-Nissan, также подключены к АвтоВАЗу.

Возрожденный недорогой бренд Nissan Datsun, который впервые участвует в московском автосалоне, представляет свою вторую модель — Datsun mi-DO. В то время как Datsun on-DO, седан, представленный ранее в этом году и уже производимый, основан на Lada Granta, хэтчбек mi-DO является производным от Lada Kalina.Запуск серийного производства ожидается до конца 2014 года.

Обе модели Datsun делят сборочную линию с Granta и Kalina на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.

В этом месяце стартуют поставки автомобилей Datsun российским покупателям. На данный момент существует 25 специализированных дилеров Datsun в ключевых регионах страны, и еще 75 должны появиться в ближайшие два года.

Автопроизводитель также представляет седан Nissan Sentra, производство которого только начинается на ОАГ в Ижевске, и Pathfinder, который собирают на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Петербург. Pathfinder также доступен в виде гибрида, он первый был построен в России.

Сборки новых Pathfinder и Sentra подталкивают Nissan к достижению поставленной цели по локализации производства 90% в России к 2016 году.

Renault представляет Sandero второго поколения. В то время как седаны Logan и хэтчбеки Sandero первого поколения все еще производятся на заводе Renault в Москве, новые Logan и Sandero делят сборочную линию с универсалом Lada Largus и седаном Nissan Almera на АвтоВАЗе в Тольятти.

Однако главной достопримечательностью на стенде Renault является Renault Sport R.S. 01 болид дебютирует в Москве. С карбоновым монококовым шасси весом менее 2420 фунтов. (1100 кг) и твин-турбо двигатель Nismo 3.8L V-6, развивающий более 500 л.с., он способен развивать максимальную скорость более 186 миль в час (300 км / ч). С 2015 года Renault Sport R.S. 01 станет одной из звезд Мировой серии Renault в новом чемпионате Renault Sport Trophy.

Нива и китайские бренды захватили долю Limelight

Еще одна значимая новинка московского автосалона — небольшой внедорожник Chevrolet Niva Next Generation Concept, который дает представление о том, как будет выглядеть Нива второго поколения.

Нива в настоящее время производится совместным предприятием GM-АвтоВАЗ 50-50 в Тольятти. Сварные кузова СП закупает у соседнего завода АвтоВАЗ. Для новой Нивы GM-АвтоВАЗ строит собственные штамповочные и кузовные цеха.

‟Выставочный автомобиль отдает дань уважения истинному внедорожному характеру Chevrolet Niva, выпускаемой с 2002 года», — говорится в заявлении GM-АвтоВАЗ.

Новая «Нива» была разработана и построена поистине интернациональной командой. Ондрей Коромхаз, гражданин Австралии, родившийся в бывшей Чехословакии и ныне работающий в GM China в Шанхае, был ведущим дизайнером экстерьера и интерьера Нивы следующего поколения.Шоу-кар для Москвы был построен в дизайн-центре GM Holden’s Port Melbourne, Австралия.

Итальянский дизайнерский дом Blue Engineering оказал поддержку на протяжении всего процесса проектирования и разработки, а местная команда инженеров GM-AvtoVAZ помогла адаптировать новую модель к суровому климату России и дорожным условиям.

В то время как нынешняя Нива оснащена двигателем АвтоВАЗ объемом 1,7 л, следующее поколение будет оснащено бензиновым двигателем объемом 1,8 л, обеспечивающим на 30% больше крутящего момента. В паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач штатный полноприводный внедорожник будет поставляться с блокируемым дифференциалом и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой.Как и сегодняшняя модель, у него будут настройки высокого и низкого диапазона.

Первоначально серийное производство новой «Нивы» было запланировано на декабрь 2015 года, но Job One было отложено до весны 2016 года.

Другие дебюты в Москве включают рестайлинговые версии Peugeot 508 и Toyota Camry местной сборки. Daimler отмечает мировую премьеру Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe и бронированных моделей S 600 Guard.

Помимо большинства мировых брендов, в этом году в Москве зрители смогут увидеть 11 китайских брендов.В то время как девять брендов уже продаются в России, два новичка официально представлены в Европе впервые.

Great Wall впервые представляет свой второй бренд Haval за пределами Китая. В Китае Haval обрела независимость в марте 2013 года, тем самым открыв для Great Wall эпоху двойного брендинга — Haval и Great Wall.

В России нынешний сборщик и импортер Great Wall Irito Group продолжит продавать модели Great Wall, а бренд Haval будет распространяться через независимую сеть, начиная с конца этого года.

Перед московской выставкой Great Wall заложила фундамент нового российского завода в Тульской области, который будет заниматься выпуском автомобилей Haval.

Еще один китайский новичок — Hawtai Motor, который представляет свой внедорожник Boliger под брендом HTM. Контрактный монтажник Derways уже приступил к локальной сборке автомобиля в Черкесске.

Китайские автопроизводители проявляют все больший интерес к российскому рынку. В этом году в России стартовали или скоро начнутся продажи нескольких новых моделей, часть автомобилей будет собираться в стране.

Сделка

* Цены и характеристики предоставлены RYMCO, эксклюзивным дилером Lada в Ливане.

Lada Largus — недорогой фургон для вашего бизнеса.

ЦЕНЫ И ОПЦИИ (все включено)

Ларгус Карго

2019 АКПП 4-цилиндровый, 1.6л, 8-клапанный, 5 М / Т, 85 л.с. ($ 11 900)

Ручной корректор фар
Фара головная галогенная
Зеркало внутреннее с ручным затемнением
Электроусилитель руля
Рулевая колонка с регулируемым углом наклона
Центральный замок двери
Бесключевой доступ
Передние электрические стеклоподъемники
Трико сиденья
Передние сиденья с подогревом
Передние ручные сиденья: сдвижные и откидные
Кондиционер с ручным управлением
Радио AM / FM — 1 CD — MP3 — USB
2 динамика
2 передних подстаканника
Брызговики
Боковой молдинг черный
Подушка безопасности водителя
ABS (антиблокировочная тормозная система)
BA (система экстренного торможения)
Иммобилайзер
15 ”стальные диски

Lagus 7 Seats — У вас может быть модель 2018 года с дополнительными функциями, но немного дороже.

2018 АКПП 4-цилиндровый, 1.6л, 16-клапанный, 5 М / Т, 102 л.с. (15900 $)

Фары противотуманные передние
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя с ручным управлением: выдвижное / наклонное / подъемное / поясничная опора
Сиденье пассажира с ручным управлением: Slide / Recline
Складной 2-й ряд 60/40 и 3-й ряд 50/50
Bluetooth
4 динамика
2 задних подстаканника
Рейлинги
Наружные ручки и зеркала дверей в цвет кузова
Подушки безопасности пассажира
Иммобилайзер
Парктроник задний
Набор анкерных точек ISOFIX

ОПОРА КАРРЕННА

Поиск подходящего автомобиля — одна из самых неприятных вещей, через которые вы можете пройти.Мы здесь, чтобы помочь вам в этом. Заполнив форму ниже, вы получите:

— Получите набор инструментов, который поможет вам начать исследование вашего автомобиля
— Получать обновления предложений по автомобилям в рамках вашего бюджета и рекомендации, основанные на вашем образе жизни
— Имейте приоритет в знании ограниченных по времени сделок Карренн

Начало производства Lada Largus Cross 2021 .

..

Российская компания АвтоВАЗ совместно с альянсом RenaultNissan разработала компактный семейный автомобиль Lada Largus Cross версии 2021 года.

Производственная линия Largus Lada была запущена на базе первого поколения Dacia Logan MCV, но с другими значками, которые носила Lada Largus, которая является многоцелевым автомобилем, и компактный семейный автомобиль Largus к 2021 году был обновлен внутри и снаружи.

Внешний вид Largus совпадает с трансформацией других моделей, таких как седан Granta, седан Vista и XR Cross. Все они выполнены на новейшем языке дизайна российской автомобильной компании.

Большая решетка радиатора окружена галогенными фарами, но Lada не обманет никого, кто знает расширенный модельный ряд RenaultNissan Alliance.

Румынский производитель автомобилей Dacia предлагал эти фары для Logan, Logan MCV и Sandero предыдущего поколения до 2016 года.

Интерьер также оборудован аналогичным образом.

Новый автомобиль появляется с полностью переработанным оборудованием и комплектом рулевого колеса, и, несмотря на модернизацию, компания сохранила уровень цен, чтобы автомобиль оставался одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных для покупки в России.

Lada предлагает сенсорный экран информационно-развлекательной системы со встроенной спутниковой навигацией, кнопки на рулевом колесе, подогрев передних сидений и лобовых стекол, тканевую внутреннюю обивку из синтетической кожи, а также порт USB и разъем на 12 В для пассажиров второго ряда.

Он также получил спецификацию кроссовера Cross, благодаря черной пластиковой накладке на колесных арках.

Линия по производству автомобиля Largus была запущена на заводе в Тольятти в Самарской области России, но информация о ценах на модель 2021 года в настоящее время недоступна.

Варианты двигателей включают четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель мощностью 87 и 106 л.с., подключенный к пятиступенчатой ​​механической трансмиссии, аналогичной модели Logan MCV, и не поддерживаются полноприводными системами.

CMFB от Renault может обеспечить превосходную защиту в случае столкновения, а также электрическую инфраструктуру, необходимую для систем активной безопасности, таких как автоматическое торможение в аварийной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *