Mitsubishi выпускает ограниченную серию Lancer Evolution IX MR — ДРАЙВ
Компания Mitsubishi начала производство более «злой» версии модели Lancer Evolution IX MR для внутреннего японского рынка. Аббревиатура MR, как и для предыдущей «Эволюции», расшифровывается как Mitsubishi Racing.
Версии MR от «обычных» собратьев отличаются ещё большей спортивностью, не стал исключением и девятый «Эво». Lancer Evolution IX MR оснащается всё тем же, ставшим уже легендарным, 2-литровым турбодвигателем 4G63 мощностью 280 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 400 Нм), который получил некоторые изменения, сделавшие его более отзывчивым. В подвеске — пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, дорожный просвет уменьшен на 10 миллиметров. Система Super-AYC также была перенастроена, чтобы придать управляемости ещё большую спортивную изысканность.
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR, как и его «обычный» собрат, предлагается в двух версиях — гражданский GSR, оснащаемый 6-ступенчатой механической КПП, и «заготовка для автоспорта» — облегчённая версия RS, отличающаяся отсутствием «ненужных» опций и задним механическим дифференциалом.
Практичные покупатели оценят «скромный семейный универсал» Mitsubishi Lancer Evolution MR. Скоростную перевозку продуктов из супермаркета обеспечит 280-сильный двигатель.
Доступна и версия MR с кузовом универсал — Lancer Evolution Wagon MR — она также имеет 2 модификации. MR GT оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а Wagon MR GT-A — 5-ступенчатым «автоматом». Внешне узнать эксклюзивный «Эво» можно по красному шильдику «MR» на крышке багажника.
Всего будет выпущено 1,5 тысячи экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution IX MR в различных вариантах. Продаваться они будут только в Японии по цене от 2856000 японских иен ($24350) за седан в версии RS до 3622500 иен ($30900) за седан GSR. Универсал MR GT-A с автоматической КПП стоит 3412500 мен ($29100).
Цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 в Курске
Интересует цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 в Курске? Компания ООО «Карлайн» предлагает свои услуги..
Наше предложение
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону:
Mitsubishi Lancer Evolution IX — спортивный седан класса С
Mitsubishi Lancer Evolution IX ‒ это спортивный пятиместный седан, который относится к классу С, произведен в 2005 году. Впервые спортивная версия увидела мир ещё в 1992 году. Автомобиль является настоящим испытанием для всего тридцатилетнего семейства Мицубиси Лансер. Благодаря многим участиям в разнообразных спортивных гонках, инженеры произвели более мощный спортивный автомобиль. Mitsubishi Lancer Evolution IX является собранием всех достоинств, своих предков. От родственников он взял только самое лучшее. Были внесены также некоторые изменения, которые повлияли только позитивно на автомобиль.
Mitsubishi Lancer Evolution IX ‒ это настоящий спортивный гигант, который имеет много достоинств. Силу и мощь автомобилю дает новый усовершенствованный двигатель на 280 литров. Автомобиль Мицубиси Лансер в девятом поколенье, это настоящее спортивное чудо, перенестись на нём в другую часть мира не станет проблемой. Каждый владелец такой марки автомобиля, находясь за рулём, почувствует себя настоящим гонщиком, который перебывает на спортивном ралли. Автомобиль имеет много достоинств, благодаря которым не приобрести его просто невозможно. Конечно, цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 не будет маленькой, но это того стоит. Поскольку автомобиль имеет очень мощный двигатель на 280 литров. Брусья безопасности, крышка, капот автомобиля и крылья произведены из алюминия, благодаря чему снизился вес и тяжесть транспорта. Производство нового дизайна кузова, поспособствовало охлаждению двигателя и улучшению аэродинамики автомобиля. Еще одним достоинством, благодаря которому Мицубиси Лансер Эволюшн должен стать вашим состоянием является автоматическая коробка передач, которая имеет 6 ступеней. Спортивные сиденья с кожаными вставками и черный руль придают шика и оригинальности. Стильная и изысканная отделка присутствует в салоне, с цветом которой сочетается накладка на карбон, климат контроль и накладки на педали произведены с алюминия, чего ещё можно пожелать. Каждое колесо автомобиля имеет вентилируемый тормоз.
Безупречное качество, стиль и оригинальность имеет Mitsubishi Lancer Evolution 9, все в одной модели.
Большинство модификаций, которые внесены в девятое поколения данной марки автомобиля были сделаны благодаря разработчикам участвующих во многих спортивных ралли. С помощью модификаций улучшились все характеристики автомобиля.
Mitsubishi Lancer Evolution 9, современный и безопасный автомобиль, который имеет систему быстрого торможения, водитель будет себя чувствовать в полной безопасности на дороге любого качества. А также в любую пору года, независимо от того лето или зима. Автомобиль отлично передвигается зимой, когда лёд и снег, а также в дождь. Тормозная сила хорошо распределена по колёсам. Для более эффективной защиты присутствуют подушки безопасности и ремни.
Автомобиль имеет очень высокий уровень безопасности, он превзошёл всех своих предков, а также составляет достойную конкуренцию многим другим всемирно известным брендам. Поскольку имеет две системы безопасности и автономную подвеску.
Mitsubishi Lancer Evolution 9 ‒ это качество и безопасность на высоком уровне.
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9: идеальная машина для любого спорта
Бывает так, что по каким-то причинам тот или иной автомобиль сильно западает в душу и становится мечтой. Но потом прокатишься на другом и… прошлая мечта просто растворяется. Все-таки непрост путь к идеалу!
Похожая история произошла и с Русланом. Когда-то он мечтал о Ford Mustang – американская мощь и звук V-образного двигателя сильно запали ему в душу. Но, оказавшись однажды пассажиром в Mitsubishi Lancer Evolution 8, он понял, как должна ехать машина. Руслан был поражен динамикой и тем, как «Эвик» пожирает повороты. А со временем понял, что «Эво» – это такой автомобиль, с которым нет предела фантазиям.
Он подходит для всего!
От машины на каждый день до «снаряда» для участия в любых дисциплинах автоспорта. Конечно же, первое, что приходит в голову, – это стихия данного авто – ралли, ведь самое первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution было создано специально для WRC. Хотите в дрэг-рейсинг? Пожалуйста! Чего стоит только рекордное время «восьмого» Evo Дмитрия Плешакова – 402 метра за 8,654 секунд и миля за 23,1 сек. Кольцевые гонки? Нет проблем. К примеру, рекорд трассы «Нижегородское кольцо» в полной конфигурации (3 222 метра) принадлежит Дмитрию Дудареву на Mitsubishi Lancer Evolution IX. На «Эво» вам доступен даже дрифт! Наверняка многие из читателей смотрели фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт» и помнят переделанный на задний привод Evolution главного героя! Одним словом, не автомобиль, а чудо!
Как вы уже поняли, мысль о покупке Мустанга Руслана оставила, и появилась новая мечта – купить «Эво». И когда наконец-то появилась такая возможность, он начал поиски. Исходил из бюджета. Понимал, что можно взять «десятый» Evolution, все-таки свежее поколение. Но всегда хотел именно «девятый». Это была его мечта. Что-то из космоса. Легендарный двигатель 4G63T, меньше электроники, сумасшедшие формы кузова, меньший вес и так далее. И хорошие «девятки» были на тот момент в одной ценовой категории с «десятками».
Выбор и покупка
Посмотрев самое первое объявление, на клубном форуме, он сразу же понял, что этот Evolution – его машина. Правда, продавец находился в другом городе. Конечно же, Руслан изучил и другие «Эво», которые находились в Москве, но, к сожалению, все они оказались «уставшими». Сначала Руслан пытался найти автомобиль, близкий к стоку. Но позже понял, что это практически невозможно, и нужно найти «живой» и незаколхоженный экземпляр, а таких мало.Покупая спортивный автомобиль, каким и является Mitsubishi Lancer Evolution, вы должны понимать, что это своего рода «кот в мешке». Машина может быть на первый взгляд хороша и стоить немало, но, взяв ее, вы не получите никаких гарантий того, что двигатель не «стуканет» буквально послезавтра. А можно взять дешевый вариант, который будет возить вас еще очень долго и без проблем.
Сам мотор 4G63T очень надежен. Это проверено в условиях ралли. Поэтому нужно брать либо сток, либо вариант с качественными комплектующими, установленными мастером с «прямыми» руками. Дальше все зависит от владельца. Тут тоже важны «прямые» руки и ноги. Машина терпит все: ланчи (старт с положительного давления турбины), плохие переключения, езду боком и так далее, но всегда ведь есть предел. Надо быть готовым ко всему.
Итак, Руслан, посмотрев за неделю все московские варианты, вернулся к тому самому увиденному первым объявлению и отправился на выходных в Пензу, чтобы посмотреть понравившийся по фотографиям и описанию «Эво» вживую и оставить задаток, если он того стоит. Продавец оказался отличным парнем. Он заранее рассказал все, как есть. Машина оказалась буквально нафарширована тюнингом, который внедрил этот парень. Ему удалось поднять мощность двигателя с 280 заводских лошадиных сил до 401 л.с. Для этого он установил более мощную турбину и заменил практически все «железо» в моторе, от распредвалов до шпилек постели коленвала. Поработал над впуском и выпуском. В топливной системе заменил насос, рейку и форсунки. Усовершенствовал систему охлаждения.
В общем, список доработок просто огромен! В буст-контроллере даже имелась настройка на давление 2,8 бар в пике. Что немаловажно, при этом весь салон, музыкальная система и остальные «удобства» (например, кондиционер) сохранились в первоначальном заводском состоянии. Также владелец (уже прошлый) любил выезжать на этом Evolution на кольцевую гоночную трассу, о чем тоже не стал умалчивать. Зато «Эвик» был не единственным автомобилем в семье, а это тоже плюс.
Приехав в Пензу, Руслан убедился, что автомобиль и правда ухоженный и в очень достойном состоянии. Без сомнений оставил задаток и через две недели вернулся за ним. Руслан понимал, что приобрел машину уже с хорошей начинкой, но некоторые доработки все-таки произвел. Из видимых минусов «Эво» был гудящий редуктор AYC, о котором бывший владелец честно рассказал.
Совместная жизнь
Сразу после покупки были заменены все жидкости в автомобиле и редуктор – его поменяли на RS или, как его еще называют, «чугун». Их различие заключается в том, что AYC распределяет момент между задними колесами, а RS имеет блокировку с возможностью выставления преднатяга.После начался период устранения мелких «косячков». Так или иначе, подобный автомобиль однажды может устроить сюрприз. Первый ждал нового владельца во время поездки за город, в виде лопнувшего шланга сцепления. Позже Руслан поменял все трубки в системе на армированные. Второй сюрприз преподнес выжимной подшипник того же сцепления, он «загремел». Так что сцепление было решено заменить комплектом на усиленное, очевидно, что заводское не справлялось. Далее – тормоза. Родные суппорты Brembo хорошо выполняли свою задачу, их оставили, но тормозные диски поменяли на составные Performance Friction.
В «Эво» были установлены 4-точечные ремни безопасности, но Руслан их снял, так как вид заводского салона с ними был не совсем эстетичный, да и задним пассажирам было некомфортно. На данный момент под ремни едет специальный harness bar – это своего рода распорка между стоек, позволяющая закрепить спортивные ремни без причинения неудобств задним пассажирам. В подвеске, в принципе, глобальных изменений нет, кроме пружин Tein с занижением и пары распорок жесткости. Автомобиль на каждый день, поэтому владельцу не хочется делать его излишне жестким.
А теперь снова о моторе. Руслан приобрел машину, где уже были два маслокулера. Правда, установлены они были друг за другом, вследствие чего коротенькая переходная трубка от одного в другой не выдержала нагрузок и, как это обычно бывает, лопнула. Машину удалось вовремя заглушить благодаря предупреждению датчика Defi о низком давлении масла в системе. После этого «приключения» вместо двух маслокулеров в автомобиле поселился один, но более производительный, в паре с низкотемпературным термостатом. Далее были заменены двойные клапанные пружинки Ferrea на одинарные Mahle. Двойные пружинки – это хорошо, они надежны, позволяют раскручивать мотор до бОльших оборотов и т.д. Но у них есть и минус – они рано или поздно разбивают маслосъемные колпачки. Поэтому Руслан сделал выбор в пользу надежности и долговечности.
Руслан владелец
Честно сказать, я безумно влюблен в этот автомобиль! Это авто дарит кучу эмоций. И этот момент, когда ты запускаешь двигатель… Этот рев. И вместе с ним – взрыв внутри тебя! Это нереально круто! Я иногда до сих пор не могу поверить, что моя мечта исполнилась! Это мечта, ключи от которой у меня в руках. Это дикий кайф. Я не любитель мучить машину. Мне доставляет удовольствие ездить со скоростью 50 километров в час на пятой передаче. Но, когда я нажимаю на газ и вижу, как начинают работать приборы, слышу, как раздувается турбина, чувствую, как вжимает в кресло… В такие моменты ты только успеваешь поглядывать на тахометр, чтобы вовремя переключиться! Эти хлопки при переключениях и прострел на сбросе газа… Когда ты понимаешь, что машина делает все, что тебе нужно и как нужно, ты как будто сливаешься с ней!
Конечно же, есть у этого автомобиля в такой конфигурации и свои минусы. Evolution не всегда практичен. Например, поездки на дачу не всегда комфортны. Обслуживание машины не из самых дешевых, что особенно чувствуется на фоне экономической ситуации. Любой автомобиль любит хороший сервис. Не в плане дорого техцентра, а в плане обслуживания как такового. Элементарная своевременная замена масла очень важна для турбированного авто. А при повышенных нагрузках значение ТО еще больше возрастает. Ведь, согласитесь, обычно подобные автомобили покупают не для спокойной езды. Все знают, что все хорошие комплектующие стоят дорого. То же самое можно сказать и про хороший тюнинг на «Эво».
«У меня есть планы на дальнейший тюнинг моего автомобиля. Но, к сожалению, курс валют пока играет не в мою пользу. Да и готовлюсь к самому важному событию в жизни, у меня скоро свадьба. Поэтому пока планы остаются планами. Для меня мой «Эво» уже совершенен»
Руслан
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ- Головка блока цилиндров COSWORTH
- Поршни Mahle 86
- Расточка блока цилиндров
- Шатуны Carillo
- Прокладка ГБЦ под степень сжатия 8,7
- Шпильки ГБЦ ARP
- Шпильки постели коленвала ARP
- Шестерни Tomei
- Распредвалы Power Division S2 Mivec 272 (впуск 274 градуса, подъем 11,2 мм, выпуск 272 градуса, подъем 11,2 мм)
- Пружинки и тарелки клапанов Mahle
- Ремень ГРМ Gates Racing
- Балансиры удалены
- Противоотливная пластина в поддоне Tomei
- Масляный накопитель Cusco
- Крышка ГРМ прозрачная Zaklee
- Крышка свечных колодцев карбон
- Крышка маслозаливной горловины RalliArt
- Турбина Owen Evo9 на шарикоподшипнике
- Перепускной клапан RS
- Форсунки ID 1000cc
- Топливная рейка Perrin
- Топливный насос Walbro
- Впуск BLITZ SONIC
- Силиконовые патрубки Perrin
- Пайпинг Buschur Racing
- Кулер Buschur Racing
- Выпуск:
- Аутлет Invidia
- Выхлоп Greddy Power Evo
- Масляный кулер повышенной производительности
- Термостат HKS
- Крышка радиатора HKS
- Пластина охлаждения радиатора Goodridge
ЭЛЕКТРОНИКА
- Дополнительные приборы Defi: температура масла, температура охлаждающей жидкости, температура выхлопных газов, давление масла, давление топлива, давление наддува
- Турботаймер Apexi (инсталляция внутрь приборной панели)
- Буст-контроллер Blitz монохромный
- Провода Ralliаrt
- Настройка ЭБУ (by Kapralchik)
- Маленький аккумулятор
- Усиленное органическое сцепление ACT
- Шланг сцепления армированный Goodridge
- Редуктор RS («чугун»)
- Блокировка дифференциала 1 way
- Пружины TEIN
- Передняя распорка Cusco с упором в главный тормозной цилиндр
- Задняя распорка Cusco
- Армированные тормозные шланги Goodridge
- Колодки Rotora
- Тормозные диски спереди составные Performance Friction
- Потолок и стойки – алькантара
- Серый пластик выкрашен в черный цвет
- Ручка КПП Flossy
- Накладки на боковые зеркала карбон
- Губа на передний бампер Ralliаrt из сухого карбона
- Диски AG Forget TimeAttack 2 17/8.5j (кованые), вес одного диска 6,5 кг!
- Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 245/40
Читайте также:
Двигатели Lancer Evolution I-X | Обзор, тюнинг, проблемы
Описание Эво
Mitsubishi Lancer Evolution — известный во всем мире полноприводный спортивный автомобиль, построенный на базе массового Mitsubishi Lancer и выпускавшийся с 1992 по 2015 год. Среди конкурентов Эволюшена значатся такие автомобили, как Subaru Impreza, Volkswagen Golf R, переднеприводные Mercedes-Benz A45 AMG/CLA45 AMG, Ford Focus RS, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Renault Megane RS и другие похожие горячие хетчбэки и седаны.
Двигатель Лансер Эволюшн, с первой по девятую модель, это легендарный 4G63 с турбонаддувом. Но этот знаменитый двухлитровый мотор имеет далеко не единственную версию. На протяжении всей своей конвейерной жизни, 4G63 постоянно модифицировался, дорабатывался и совершенствовался.
В десятой редакции Evolution X, 4G63T был заменен на новый турбированный двухлитровый 4B11T.
Кликнув по нужной модели Эволюшна, вы найдете обзор его двигателя, список главных технических характеристик, узнаете, какие варианты тюнинга имеются для этого мотора, его проблемы и их причины. А также, какой его ресурс на практике, какое масло заливать и прочее.
Модель Mitsubishi Lancer Evolution:
1 поколение (1992 — 1994)
Mitsubishi Lancer Evolution I (250 л.с.) — 2.0 л.
2 поколение (1994 — 1995)
Mitsubishi Lancer Evolution II (260 л.с.) — 2.0 л.
3 поколение (1995 — 1996)
Mitsubishi Lancer Evolution III (270 л.с.) — 2.0 л.
4 поколение (1996 — 1998)
Mitsubishi Lancer Evolution IV (280 л.с.) — 2.0 л.
5 поколение (1998 — 1999)
Mitsubishi Lancer Evolution V (280 л.с.) — 2.0 л.
6 поколение (1999 — 2001)
Mitsubishi Lancer Evolution VI (280 л.с.) — 2.0 л.
7 поколение (2001 — 2003)
Mitsubishi Lancer Evolution VII (272 л.с.) — 2.0 л.
8 поколение (2003 — 2005)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (265 л.с.) — 2.0 л.
9 поколение (2005 — 2008)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (280 л.с.) — 2.0 л.
10 поколение (2007 — 2015)
Mitsubishi Lancer Evolution X (295 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 1 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 2 |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo I (52,8 Kb) | Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo II (52,8 Kb)
|
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 3 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 4 |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo III (52,8 Kb) | Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IV (103 Kb) Преобразование ECU Evo 4, 5, 6 в Evo 7, 8 (382 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer EVO 4 и EVO 5 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 6 |
Техническая информация 1998 Lancer Evo 4 — 5 (2,25 Mb) Руководство по ремонту 1998 Lancer Evo 4 — 5 (11,6 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 4 и Evo 5 (4,47 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo V (104 Kb) | Техническая информация 1999 Lancer Evo 6 (778 Kb) Руководство по ремонту 1999 Lancer Evo 6 (10,2 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 6 (6,69 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VI (103 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 7 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 8 |
Техническая информация 2001 Lancer Evo 7 (4,68 Mb) Руководство по ремонту 2001 Lancer Evo 7 (57,2 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 7 (22,4 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII (109 Kb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII GT-A (166 Kb) Распиновка разъемов подключения коробки передач Lancer Evo VII GT-A (42,3 Kb) | Техническая информация 2003 Lancer Evo 8 (1,18 Mb) Руководство по ремонту 2003 Lancer Evo 8 (2,96 Mb) Руководство по обслуживанию двигателя 4G63 (546 Kb) Руководство по обслуживанию коробки передач (1,26 Mb) Руководства 2003 Lancer Evo 8 USDM Руководство по ремонту 2004 Lancer Evo 8 MR Электрические схемы Lancer Evo 8 MR Электрические схемы Lancer Evo 8 USDM |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 9 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 10 |
Руководство по ремонту 2005 Lancer Evo 9 Руководства 2005 Lancer Evo 9 Руководство по эксплуатации Lancer Evo 9 (на русском языке) 113 Mb Электрические схемы Lancer Evo 9 Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IX (119 Kb) Схема ECU Lancer Evo 9 USDM (111 Kb) | Руководство по эксплуатации 2010 Lancer Evo 10 Руководства 2010 Lancer Evo 10 Обзор технической части Lancer Evo 10 Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на русском языке) 176 Mb NEW Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на японском языке) (7,29 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo X (102 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer RalliART / Galant Fortis | |
Руководство по эксплуатации Lancer RalliART/Galant Fortis (на русском языке) 127 Mb |
Mitsubishi Lancer Evolution IX: Турбосток — журнал За рулем
Этот Mitsubishi Lancer Evolution IX подготовлен для любительских кольцевых гонок в классе стандартных автомобилей — Turbo Stock, то есть тех, что годятся не только для гоночного трека, но и для города…
Несмотря на тяжелые удары, автоспорт в нашей стране постепенно поднимает голову. Что особенно радует — любительский. Сегодня любой человек может заняться гонками, были бы время, желание и деньги. Хоть кроссом, хоть ралли, хоть кольцом. Это не считая еще полулегальных дрэг-рейсинга и дрифта. Почему? Ответ простой: появилась возможность. Владельцы немногочисленных гоночных трасс, что есть в России, пришли, наконец, к пониманию, что содержать их только для профессиональных чемпионатов слишком накладно, гораздо разумнее открыть доступ любителям.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Такая система действует во всем мире. В определенный день любой желающий может приехать на кольцо, заплатить арендную плату (как правило, вполне «подъемную») и перевоплотиться в автогонщика: получить свою дозу адреналина на короткое время и яркие воспоминания на длительное, испытать по полной программе себя и свой автомобиль. Например, в определенные дни открывается для всех желающих «Зеленый Ад», он же — знаменитый Нюрбургринг (Германия, Рейнланд-Пфальц). Платишь 22 евро, тебе поднимают шлагбаум — и ты уже на Северной Петле, один на один с ее поворотами разной степени сложности, до самых головокружительных.
Конечно, все становится еще интереснее, когда есть с кем состязаться. Так возникают сообщества автогонщиков-любителей, которые проводят свои чемпионаты. В принципе, все как у профессионалов: спортивные автомобили, тренировки и старты в зачет, штрафы и сходы или подиумы и призы — кому как повезет и кто как умеет… Только «гонщики» после уик-энда на трассе возвращаются к своим гражданским профессиям. Это Track Days (трековые дни) или Time Attack (атака на время).
Сейчас подобные соревнования проводятся и у нас. Один из чемпионатов проходит на подмосковной кольцевой трассе в Мячково, называется MaxPower Cars. Организатор — известный российский автогонщик-кольцевик, мастер спорта Максим Травин.
О MaxPower Cars можно узнать больше на одноименном сайте, но лучше приехать в один из «трек-дней» в Мячково, пообщаться с гонщиками, механиками, зрителями, ощутить атмосферу. Приготовьтесь только к тому, что вам захочется присоединиться к этой веселой компании. Как? Разберем на конкретном примере.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Владелец этого желтого Mitsubishi Lancer Evolution IX отнюдь не новичок в автоспорте. На протяжении многих лет он серьезно тренируется зимой и летом, выступает в различных соревнованиях. Как правило, успешно. И все же это не основное его занятие, он любитель.
На каждый день есть другой автомобиль, вовсе не спортивный. А для гонок был приобретен стандартный Mitsubishi Lancer Evolution IX. Владелец Evo начал мечтать о собственной «Эволюции», едва появилась VI серия, за прошедшие годы тестировал в разных режимах, в том числе и в боевых, десятки других спорткаров, изучил их вдоль и поперек и лишь утвердился в выборе. «Лучшего снаряда, причем на любое время года и для любых покрытий, просто нет» — его слова. «Это ближайшее подобие настоящего спортивного автомобиля, которое можно купить в магазине и ездить по дорогам общего пользования». Однако специальной подготовки здесь не избежать. Ее, а равно и техническое сопровождение на время гонок, владелец машины доверил специалистам технического центра и спортивной команды BTuning, их возглавляет двукратный чемпион России по авторалли, многократный призер кольцевых чемпионатов, мастер спорта Андрей Севастьянов. Рискну сказать, что такое профессиональное сопровождение — наиболее правильный, серьезный и цивилизованный подход к гонкам.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Но вернемся к желтому Evo. Изменений не слишком много. Внешне это практически стандартная «девятка»: обращают на себя внимание разве что карбоновые накладки, идущие с нижней стороны порогов и несколько наклеек. Технически — немного модифицированная. Впрочем, большего для класса Turbo Stock (если переводить «в лоб» — турбостандарт) в MaxPower Cars не требуется. Любопытно, что и соперники гоняются в основном на Lancer Evolution разных поколений — не случайно, конечно. Вторая по численности группа — на Subaru Impreza WRX.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Все внимание — подвеске Proflex с выносными резервуарамиВсе внимание — подвеске Proflex с выносными резервуарами
Все модификации Evo безоговорочно соответствуют техническому регламенту группы и рекомендациям организатора чемпионата. В разделе «Подготовка автомобиля» приведен ответ на вопрос, чему стоит уделить основное внимание. «Естественно, тому, что подвергается наибольшим нагрузкам».
Mitsubishi Lancer Evolution IX
…и регулировками жесткости и отбоя…и регулировками жесткости и отбоя
Первой в списке идет тормозная система. Великолепные по гражданским меркам тормоза Evo уступили место спортивным, выдерживающим многократные торможения без потери эффективности. В комплекте вентилируемые перфорированные диски Brembo Performance и колодки Ferodo Racing DS 3000 на передней оси и DS 2500 на задней. Магистрали усилены армированными шлангами Goodridge. Вместо обычной тормозной жидкости, которая может кипеть от перегрева, в систему залита спортивная Motul RBF 600 с температурой кипения 312°С.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Подвеска усилена, стоит защитаПодвеска усилена, стоит защита
Подвеска. Именно она предоставляет наибольшие возможности для эффективной настройки автомобиля и победы в классе. Вместо стандартных амортизаторов инженеры B-Tuning оснастили Evo спортивными, марки Proflex, с регулировками сжатия и отбоя и выносными резервуарами, исключающими вскипание рабочей жидкости. А пружин четыре комплекта, изготовленных на заказ, с «шагом» в 10 кг для точной настройки жесткости подвески. Автомобиль эксплуатируется с этими же амортизаторами зимой, при большем клиренсе и на больших колесах. Жесткость придают и полиуретановые сайлент-блоки, заменившие стандартные «резинки».
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Проставки под гоночные колесаПроставки под гоночные колеса
Колеса. Организаторы разрешают использовать только шины, сертифицированные для дорог общего пользования и того размера, что предписан заводом-изготовителем. У желтого Evo два комплекта летней обувки, один из них — на штатных дисках Enkei, для дорожных поездок; другой — на 17-дюймовых СМК, изготовленных по заказу для гонок. Диски ставятся на ступицы с проставками, увеличивающими колею, поэтому у автомобиля удлиненные шпильки под крепления колеса. Шины Yokohama Advan A048 размерностью 235/45 R17. По регламенту износ покрышек должен быть не более 50%, так что менять их приходится часто. А стоят они очень прилично. Для зимних тренировок и стартов существует комплект других колес — узких, с большими боевыми шипами.
Согласно регламенту серьезные технические вмешательства в двигатель в этом классе недопустимы. То есть не позволено все то, чем так увлекаются тюнеры: нельзя ставить большие турбины, нестандартные валы, топливные форсунки увеличенной производительности, менять ЭБУ. Так что двигатель у «нашего» автомобиля почти стандартный, в нем лишь перепрограммирована управляющая электроника. Но не стоит забывать, что это Evo. Максимальная мощность 2-литрового мотора — 290 л.с., по словам владельца. Пик давления приходится на уровень 1,4 бара. В системе смазки используется Motul 300V Competition 15W50. Механики постоянно следят за его уровнем, чтобы не допустить «отлива» и масляного голодания на виражах. Двигатель установлен на жестких опорах во избежание сильных колебаний. Выпускная система — так называемая прямоточная, или открытая, собранная на компонентах Blitz. В ближайшее время двигатель собираются перенастраивать. Как говорит инженер команды, будет примерно 370 сил.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Огнетушитель должен быть в салонеОгнетушитель должен быть в салоне
Весь тюнинг точно соответствует регламенту класса в любительском чемпионате по кольцевым гонкам
Интерьер отличается многоточечными ремнями безопасности Schroth Racing, гоночным водительским сиденьем Sparco Circuit Pro. «Ковш» установлен на штатные салазки, с адаптерами регулировки высоты, наклона спинки и продольного перемещения, так что при необходимости за руль может сесть и другой водитель.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Рабочее место пилота спорткараРабочее место пилота спорткара
За стандартным пассажирским креслом размещен большой порошковый огнетушитель. В принципе, регламент соревнований позволяет установить каркас безопасности, но владелец автомобиля этого не делает. Все же каркас — это некий рубикон, после которого начнутся другие, более серьезные изменения. А так — в любой момент и быстро можно вернуть стандартную конфигурацию.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
«Прямоток» на компонентах Blitz«Прямоток» на компонентах Blitz
Впрочем, не факт, что автомобиль останется таким надолго, ведь до лидерства в классе еще чуть ли не две секунды, а в автоспорте это существенная величина. Это и стало причиной решения о дополнительных настройках мотора. Есть с чем еще поработать даже в рамках регламента. И кроме Turbo Stock в MaxPower Cars есть другие классы, например Unlimited, в котором участвуют настоящие тюнинговые монстры. А помимо этого чемпионата существуют другие — если не у нас в стране, то за рубежом. Так что возможности огромные. Только прогрессируй.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Mitsubishi Lancer Evolution IX — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (1)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mitsubishi Lancer Evolution IX | 2.0 MT (280 л.с.) 4WD, 383 Н*м /3500 об. (2006 — 2007) | 250 км/ч | 5.7 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (1149) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18875)Автомобиль
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
Из майского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.
Японцы любят хорошее obento, , который представляет собой избранный ассортимент традиционных деликатесов, подаваемых в коробке bento , разделенном на секции подносе с высокими стенками для предотвращения смешивания продуктов. Возможно, поэтому вы не можете купить тот же смелый хэтчбек Mitsubishi Colt Turbo в Европе и Японии или шикарный шестиместный универсал Mitsubishi Grandis в США.С. Смешивание влечет за собой опасные последствия. Плохо обенто.
По крайней мере, есть Lancer Evolution, который Mitsubishi распространяет по всему миру, как васаби для очистки носовых пазух, чтобы оживить свой тусклый имидж. В 2006 году одометр поколения Lancer Evolution перенесен с нынешнего Evo VIII, продаваемого с 2003 года, на Evo IX. Соответственно, этот жесткий, шумный, спартанский, полноприводный автомобиль-сын ралли получил новые передний и задний бамперы, аэродинамику, аккуратные сиденья и более легкие легкосплавные диски.И вместе с этим он получает прирост на 10 л.с. до 286, в основном за счет новой для Evo системы изменения фаз газораспределения.
Время решает все, как мы обнаружили с помощью нашего собственного тестового оборудования, прикрепленного к шестиступенчатому Evo IX MR на треке Mitsubishi Okazaki. Это почтовая марка с травой и асфальтовыми лентами, окутывающая густые пригороды недалеко от Нагои, Япония, и являющаяся домом для разработки Evo с момента появления Evo II в 1992 году. С Evo IX MR мы разогнались до 60 миль в час за 4,6 секунды, а четверть мили за 4,6 секунды. 13,4 секунды на скорости 104 миль в час, самый быстрый спринт, который мы когда-либо получали от любого стандартного Evo.
О, но вы ожидали большего, чем новые бамперы и 10 добавленных лошадей для Evo IX? В конце концов, название — «Evolution», и он действительно развивается в сторону совершенно нового Evo X, который должен прибыть в конце 2007 года. Это произойдет вскоре после дебюта обновленного седана Lancer на новой платформе, получившей название GS.
Между тем, довольствуйтесь теми же тремя вариантами Evo, что и раньше — RS и базовым Evo с обрезанными краями, оба с пятиступенчатыми механическими коробками передач, а также шестиступенчатым Evo MR с амортизаторами Bilstein и коваными колесами BBS.Нам сказали ожидать увеличения текущих базовых цен на 500 долларов (начиная с 29 074 долларов за RS), когда цены будут объявлены на сентябрьскую дату продажи.
Внутри алюминиевые педали (кроме RS) и переработанные сиденья. Панель из искусственного углеродного волокна украшает приборную панель. Ткань исчезла; Центральные панели из псевдозамши теперь окаймлены кожаными валиками. В качестве опции предлагаются полностью кожаные сиденья.
Снаружи новый передний бампер борется с аэродинамической подъемной силой с доступным спойлером на подбородке, который увеличивает зону низкого давления под носом.Две овальные ноздри в бампере помогают интеркулеру, набирая свежий воздух вокруг его входных и выходных труб. В задней части аэродинамический профиль из углеродного волокна может быть оснащен закрылком Герни, тонким удлинением крыла, которое увеличивает прижимную силу в задней части.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
$ 35 700 Ориентировочная базовая цена: 35 700 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность: 286 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 289 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 1033 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 69,7 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 3300 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,6 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 11,9 с
-Миля стоя: 13,4 сек @ 104 миль / ч
Торможение 70-0 миль / ч: 155 футов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2006 Mitsubishi Evo IX MR
Автолюбители не понаслышке знают, насколько они территориальны, и лояльность к бренду, которая обычно граничит с одержимостью, вовсе не редкость. Из доступных марок и моделей, как прошлых, так и настоящих, немногие вызывают столько же признательности и фанфар, как семейство Mitsubishi Lancer Evolution. Роберт Краецки, владелец этого безупречного Evo IX MR 2006 года, был поражен линейкой Evo с тех пор, как впервые увидел Evo VIII, который был приобретен близким другом семьи примерно в 2003 году.После поездки на ружье в этой машине, которая в то время была одной из самых первых на Среднем Западе, знаменитый седан с полным приводом в течение следующего десятилетия прожил в голове Роберта бесплатно.
Посмотреть все 6 фотографий Gettin ‘LuckyКогда он наконец смог купить собственный Evo, удача была на стороне Роберта, и он не терял времени зря. «Он упал мне на колени. Я купил машину незамеченным, так как было трудно найти Evo с одним владельцем, не говоря уже о отделке MR в Rally Red.Это была сбывшаяся мечта ». Когда речь заходит об этой машине, есть две мысли, и первая состоит в том, что она разработана для того, чтобы ее можно было проехать по самой труднопроходимой местности, не задавая вопросов. Вторая — что такая машина предназначена для Чтобы стать долгосрочным автосервисом, может быть, лучше впасть в спячку в беспощадные зимние месяцы ». В течение первого года или около того я ежедневно ездил на нем, а затем быстро понял, что машина и зима не ладят друг с другом. У него «снежная» настройка ACD, но соленые дороги и дороги Среднего Запада не идеальны для содержания машины в чистоте.«Чтобы обеспечить долговечность Evo, на эти зимние месяцы была приобретена Impreza, и MR был официально признан проектным автомобилем.
The BasicsПочти каждая сборка начинается с комплекта колес и шин и чего-то, что нужно избавил машину от колесного зазора, и Роберт Эво ничем не стал. Этого было достаточно, чтобы успокоить его, но это изменило тот момент, когда он увидел Evo Кельвина Сю на обложке Super Street в 2016 году. «Его машина стала новой. стандарт, и я поставил перед собой задачу найти каждую деталь ARC, сделанную для платформы CT9A.В течение следующих 4 лет я смог найти почти все детали, включая 2 святых Грааля: верхнюю трубу промежуточного охладителя и выхлопную систему ARC 1: 1 для Zama Mitsubishi ».
Power FailureПочти как для насмешек Роберт, долгая поисково-спасательная операция была завершена, и вскоре после этого интеркулер ARC прекратил работу. Сделав шаг назад, пришло время оценить обновления, которые сдерживали автомобиль, а не улучшали его характеристики ». Я переключился на интеркулер ETS и начал искать детали ARC, которые не позволяли мне производить мощность.Одним из них, к сожалению, был печально известный верхний трубопровод промежуточного охладителя, который страдал от перегрева ». Роберт обратился к Strictly Modified в совместных усилиях, направленных на повышение мощности и поддержание чистого и функционального вида.
Просмотреть все 6 фотоЭрик из Strictly Modified добавил стандартный турбо-коллектор, проложил вышеупомянутый титановый трубопровод интеркулера, перенес впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки и многое другое. и поршни Wiseco 9: 1, а наверху кулачки заготовок GSC S2 подпираются пружинами клапанов Kiggly.На борт был поставлен FP Red turbo, и на данный момент безопасный 470 л.с. выкачивается с помощью только перепрошивки ЭБУ.
Посмотреть все 6 фото The Clean UpКлючевым моментом здесь является организация под капотом, поскольку здоровая добавка титана и избирательное использование углеродного волокна и полированных насадок в сочетании создают привлекательный дисплей, который не так уж и хорош. далекий от первоначальной компоновки Evo, что кажется вынужденным. Вместо этого машинное отделение кажется опрятным и целенаправленным, как если бы оно было продуманным, а не брошенным в него ведром запчастей — хрупкое равновесие, которое могло бы упасть в любом случае, учитывая длинный список обновлений.
Внешний вид автомобиляЧто касается выходной мощности и эстетики двигателя, Роберт был доволен результатом, но хотел придать автомобилю более выразительный вид. «Я начал искать некоторые из легендарных частей, о которых я читал всю свою жизнь, в том числе Voltex и Varis. Хотя сроки разработки этих частей составляли 6 месяцев или более, ожидание того стоило. По иронии судьбы, я все еще жду бампер Varis, лол! » Что касается деталей, которые действительно были доставлены, вентилируемый капот Voltex из углеродного волокна был подобран по цвету, а его вентиляционные отверстия оставлены открытыми, как и передние крылья VictoryFunction из углеродного волокна, которые также были частично окрашены.Расширенные передние арки добавляют дополнительный просвет для более агрессивных размеров колес. В случае Роберта квадратная установка, состоящая из 18×9,5 +22 SSR Professor MS3 с 255/35 Toyo Proxes R1R, заполняет арки передних и задних колес.
Посмотреть все 6 фотоПо бокам диффузоры и накладки из углеродного волокна Rexpeed были добавлены в нижнюю половину, а аэрозеркала Ganador обновили верхнюю часть профиля Evo. Если вы присмотритесь, то там, где крылья встречаются с дверью, вы заметите одно из любимых дополнений Роберта в наборе аутентичных боковых габаритных огней Ferrari.Дополнительные детали из карбона включают переднюю губу Seibon Carbon и задний диффузор Varis, установленный на бампере JDM.
Посмотреть все 6 фотографий OEM + внутриИнстинкты Роберта подсказали ему поддерживать ощущение OEM + в салоне седана, и на данный момент оно оставалось относительно мягким. Спортивные заводские Recaros по-прежнему на месте, как и заводское рулевое колесо, хотя оно было переработано с добавлением углеродного волокна — снова в сторону подхода OEM с небольшим количеством вторичного рынка.Трио датчиков AEM внимательно следят за построенной силовой установкой, и на расстоянии вытянутой руки есть огнетушитель на случай немыслимого.
Предназначен для притиркиВ планах на будущее вратаря Роберта — койловеры Ohlins и набор сидений Bride, чтобы он лучше держался на ногах, поскольку на следующем этапе его сборки нужно провести немного энергичного времени за рулем. Он добавляет: «Недавно у меня была возможность присоединиться к команде Autobahn Country Club. В результате я думаю, что следующая версия автомобиля будет больше ориентирована на треки.Я снимался в шоу уже несколько лет, но теперь я думаю, что хотел бы посмотреть, на что действительно способен автомобиль ».
Меню настройки | |
Автомобиль: | Автомобиль2006 Mitsubishi Evolution MR |
Владелец: | Роберт Краецки |
Instagram: | @ rgk1007 |
Двигатель: | Wiseco 1400HD поршни 9: 1; Кривошип Manley 88 мм, стержни H-Beam; Шпильки под головку APR L19; Кулачки заготовки GSC S2; Опоры двигателя Torque Solutions; Даунпайп DC Sports; Корпус Invidia02; Строго модифицированный выпускной коллектор стандартной рамы, верхний трубопровод интеркулера из титана, нижний трубопровод интеркулера, верхняя труба радиатора, впускной коллектор с отверстиями, корпус дроссельной заслонки, испытательная трубка, полированная крышка, топливная рампа; Крышки корпуса датчика положения кулачка Frontline Fab, масляный щуп; Крышка бачка тормозной жидкости JMF; Пружины клапана улья Kiggly; FP Red turbo; Интеркулер ETS; Продувочный клапан TiAL; Соленоид наддува Grimspeed; ARC (Zama Mitsubishi) кастом Ti выхлоп, радиатор, кожух радиатора, крышка свечи зажигания, маслосъемная крышка; Маленькая батарея Odyssey; Бачок кузнечного гидроусилителя; Бак STM ACD, аккумуляторный отсек, кронштейны радиатора; Крышка блока предохранителей Rexpeed Carbon; РК Ti воздухозаборник, Ti теплозащитный экран; Катушка зажигания Spark Tech; Топливный насос Walbro 255lph; Перепрошить ЭБУ; кастомная опора для капота Ti; JD Customs обожженные Ti болты для переодевания |
Трансмиссия: | Муфта Exedy Stage 2 |
Подвеска: | Койловеры Stance; Распорки передних / задних амортизаторов ARC; Whiteline передний / задний стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки |
Тормоза: | суппорты Brembo; Щелевые роторы DBA; Линии по производству нержавеющей стали Goodridge | Колеса и шины
:: | ССР Профессор МС3 18х9.5 +22; Toyo Proxes R1R 255/35; Накидные гайки Project Kics R26 |
Внешний вид: | Voltex Carbon Fiber GT капот, теплозащитный экран; Крылья, лопасти Victory Function из углеродного волокна; Габаритные огни Феррари; Диффузор V2 из углеродного волокна Varis; Зеркала Ganador; Карбоновые накладки на бок, пороги, удлинители бампера Rexpeed; Передняя губа из углеродного волокна Seibon; Задний бампер JDM, фары Evo 8; Оборудование JD Customs Ti; короткая антенна |
Интерьер: | Рулевое колесо из углеродного волокнаNelson; Безопасность Восстановить красные ремни безопасности; Огнетушитель Amerex; Приборный щиток группы S; Датчики АЭМ; Ручка переключения передач ARC Ti, пластина переключения |
Спасибо | Эрик из Strictly Modified, Крейг из Autobahn Country Club и Майк, мой фотограф.Без их помощи меня бы сегодня здесь не было! |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
Хотя большинство из нас знает правду, импортная сцена иногда проклята с тусклым имиджем в глазах общественности из-за уличных гонок / дрифтинга, интермедий и десятилетий безвкусных тенденций стиля . Хотя это может не относиться ко всем из нас, мы не можем удивляться тому, что большая часть населения склонна помнить нас в худшем случае. К счастью, есть такие автомобили, как Mitsubishi Evo IX Серджио Миранды, которые напоминают всем, на что мы способны.Его Evo — яркий красный средний палец претенциозного статус-кво.
Посмотреть все 21 фотоEvo IX, возможно, является вершиной сертифицированных гоночных технологий, воплощенных в современном японском серийном автомобиле. Седан Mitsubishi девятого поколения оснащен одним из самых передовых полноприводных агрегатов своего времени с одним из самых проверенных автомобилей с турбонаддувом, когда-либо производившихся. Конечно, Evo X заслужил свою долю достижений, но IX, возможно, был последним серийным автомобилем, который был разработан для гоночных навыков, а затем адаптирован для дорожных автомобилей.Таким образом, он практически неуязвим, если его настроить за пределы возможностей выставочного зала, чего и добился Серхио.
Посмотреть все 21 фотографиюМы хотели бы дать вам несколько шутливых слов о том, как построить эту машину было нелегко, но, по правде говоря, это было довольно легко для Серджио. Он начал с прочной основы и сделал все правильные шаги. Вдохновленный и направляемый своим старшим братом Луисом, он ранее построил множество Honda, в первую очередь EG Civic с турбонаддувом B20.Он и его братан вместе крутили хэтчбек, попутно подружившись в этой индустрии. Серджио также потратил несколько лет на модификацию уличных мотоциклов и гонки на них, но в конце концов решил вернуться к импорту с этим Evo IX.
Просмотреть все 21 фотографиюКогда на поверхность появился этот чистый и почти стандартный Evo 2006 года выпуска, Серджио ухватился за возможность его купить и почти два года наслаждался ежедневной ездой. Потом баг с модом стал кусаться. Прежде чем он узнал об этом, он завершил первый этап своей сборки: турбо-апгрейд с верхним креплением, передняя часть из углеродного волокна, Volk Racing TE37, большое оле-крыло, клетка Autopower и множество других вещей.Хотя он по-прежнему служил его повседневным делом, автомобиль начал получать награды на таких мероприятиях, как Clean Culture и Mitsufest. Но для Серхио это было только начало.
Некоторые другие полноприводные автомобили с турбонаддувом (не называя имен) являются отличными исполнителями, когда они стоковые или модифицированные до определенного момента, но Evo IX, кажется, приветствует практически любые модификации, которые вы в него вносите. В случае с Серхио он много бросал.
Посмотреть все 21 фотографиюЕго первым звонком был Александр «Sheepey» Сото из Sheepey Built, один из тех важных друзей, которых он приобрел во времена Honda и сыграл важную роль в создании Evo.Были составлены планы новой турбонагнетателя на шарикоподшипниках Precision 6266 второго поколения с первым в своем роде коллектором, расположенным сверху, обращенным вперед, с выхлопной системой на выходе из капота и перепускным клапаном, и передним креплением интеркулер, не говоря уже обо всей сантехнике, которая была бы вылеплена из титана. Титановая тема стала навязчивой идеей, поскольку в игру вступили Chasing Js, Ebb Fabrication и Dress Up Bolts с большим количеством титанового совершенства под капотом. Компания Gonzo Motorsports под руководством члена экипажа Sheepey занялась головкой блока цилиндров 4G63, установив клапанные пружины и фиксаторы Crower, кулачки GSC и кулачковые шестерни AEM.Приятель Серхио Диллон преобразовал четырехточечный каркас автомобиля в шеститочечный, а Серхио занялся ремонтом жгутов двигателя. Затем Ultra Racing применила весь свой набор распорок шасси (которые отлично работают с стабилизаторами поперечной устойчивости Whiteline).
Посмотреть все 21 фотографиюСерджио продал много оригинального кузова, когда он переоборудовал его на углеродное волокно несколько лет назад. Хотя он все еще любит черное переплетение, он решил еще раз освежить его общий вид. Передний бампер OEM, задний JDM и крылья Chargespeed заменили существующую карбоновую шестерню.Генераторы Voltex, настоящая крышка багажника Do-Luck и диффузор Varis добавляют изюминку JDM задней части. Продолжают тему карбоновые боковые юбки Rexpeed, боковые накладки на пороги и вентиляционные отверстия переднего бампера. APR и Seibon Carbon можно найти впереди, причем последний модифицирован для установки новой выхлопной системы на выходе из капота. Серджио говорит нам, что большая часть краски была подобрана его приятелем Чаком к заводским цветам Phoenix Red. Откровенно говоря, здесь не было недостатка в поддержке со стороны близких друзей и партнеров по отрасли.
Посмотреть все 21 фотоВнутри — сочетание старых и новых деталей — некоторые тонкие, а некоторые нет. Сиденье, ремни безопасности Status Racing и замшевые колеса MOMO гармонично сочетаются с сдержанным черным стилем интерьера; однако задняя перегородка Beatrush и титановая рамка для инструментов Chasing Js намекают, что есть еще много чего.
Посмотреть все 21 фотографиюПосле добавления тормозов 88 Rotors, кованных сплавов CCW и липкой резины Falken Evo прокатился на динамометрическом стенде. После некоторых настроек командами KT Motoring и Massimo Power он выдал крутые 518 л.с. на топливе E85.
Посмотреть все 21 фотоПосле того, как в июле прошлого года Серджио завершил масштабную реконструкцию, его Evo теперь с комфортом проживает свою третью жизнь. Он уже начал собирать новые похвалы, получив титул «Лучший Mitsubishi» на Wekfest L.A. Но что больше всего впечатляет нас, так это то, что Серджио ездил на своем отмеченном наградами Evo на Wekfest и другие местные мероприятия без использования трейлера. Здесь вы видите, как вы, вероятно, поймаете его на дороге в любой день недели во Внутренней Империи.
Неудивительно, что ближайшие планы Серджио в отношении автомобиля — просто получать удовольствие от вождения.В следующем году в его планы войдут усиление трансмиссии и двигателя, увеличение мощности и множество поездок на драгстрип.
Посмотреть все 21 фотоВетераны и новички, стойкие редукторы и сумасшедшие, обратите внимание: этот уличный 518-сильный Evo IX — прекрасный пример того, что такое тюнинг-сцена. Это и все беззаботное удовольствие, которое должно прийти с ним.
Меню настройки | |
---|---|
Владелец: | Серхио Миранда |
Родной город: | Морено-Вэлли, Калифорния |
Род занятий: | Специалист по дополнительному оборудованию, Harley-Davidson |
Instagram: | @that_red_evoix |
Мощность: | 518 л.с. |
Двигатель: | Двигатель4G63; Кулачки заготовки GSC S3; Кулачковая шестерня AEM; Пружины Crower и титановые фиксаторы; кастомные титановые крышки кулачков; Прозрачная крышка распредвала Zaklee Corp; клапанная крышка «хамелеон» порошковая окраска; Моторные опоры для гингенирующих заготовок; Турбокомпрессор Precision 6266 Gen 2 BB; Входной экран Turbo-Guard; Перепускной клапан Turbosmart, продувочный клапан, регулятор давления топлива; Sheepey Встроенный турбо-коллектор, обращенный вперед, титановый выхлопной капот, верхние трубы вестгейта на выходе из капота, маслосборник, передний интеркулер, титановые трубопроводы интеркулера; Хомуты для шлангов Vibrant Performance HD; Впускной коллектор Magnus; Дроссельная заслонка Skunk2; Радиевый топливный рельс; Радиатор CSF; Малый аккумуляторный комплект Odyssey; Chasing Js титановая пластина охлаждения, кронштейн радиатора; Катушки Spoolin Up; Титановая верхняя труба радиатора Ebb Fab; бачок гидроусилителя руля, бачок радиатора, пластина змеевика, тепловой экран датчика кулачка; Титановая фурнитура Dress Up Bolts; Форсунки FIC 1800 куб. См; Тюнинг E85 от KT Motoring |
Трансмиссия: | Сцепление Competition Stage 4 |
Подножки и шасси: | Койловеры Stance; Передняя распорка стоек Ultra Racing, передняя распорка, распорка багажника, распорки крыльев; Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline, комплект центров качения; Шеститочечный каркас безопасности Autopower |
Тормоза: | 88 Роторы роторы с отверстиями и пазами |
Колеса и шины: | 18×10.5 колес +15 CCW D110; Шины 275 / 35R18 Falken Azenis RT615K; Проушины Project Kics R40 Iconix; Dress Up Bolts титановые колпачки штока клапана |
Внешний вид: | Передняя губа деки; Крылья Chargespeed; Карбоновый капот Seibon; Карбоновые воздуховоды Rexpeed спереди, пороги, накладки на пороги; Карбоновые зеркала APR; Карбоновый багажник Do-Luck; Задний вихревой генератор Voltex; Задний бампер JDM; Карбоновый задний диффузор Varis |
Интерьер: | Status Racing GTX Кольцо сиденье, ремни безопасности; Приборная панель TRUST; Титановая крышка безеля датчика Chasing Js; Инновационный датчик воздуха / топлива; Датчик наддува Prosport; Турботаймер A’PEXi; Замшевый руль MOMO Monte Carlo с титановой фурнитурой; Works Bell Rapfix GTC R откидной, ступица с коротким выступом; Beatrush удаление заднего сиденья |
Поблагодарили: | Sheepey Создан для такой потрясающей работы с моей турбо-установкой; Алонзо из Gonzo Motorsports за помощь в работе с головой; Massimo Power и KT Motoring за то, что моя машина настроена и работает правильно; EBB Изготовление изумительных титановых резервуаров, пластины змеевика, верхней трубы радиатора и теплозащитного экрана датчика кулачка; мою семью за поддержку; моего двоюродного брата Луиса Базана за помощь в поиске этой удивительной машины и за то, что всегда помогал мне с любыми проблемами, которые у нее были; CSF; Falken Tire; 88 роторов; Статус Гонки; Сейбон; Chasing Js; Ультра Гонки; Одеть болты; CCW. |
|
2005 MITSUBISHI LANCER EVOLUTION IX GT
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ
- Редкий облегченный вариант популярного гоночного автомобиля со значительным обновлением трансмиссии.
- Под капотом находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом, который был модифицирован для выработки 530 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Это приводит в движение все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
- Пример японского рынка, этот GT был импортирован в Великобританию в декабре 2007 года. Считается, что это одна из 1150 построенных моделей GT и одна из 114, окрашенных в красный цвет.
ОБОРУДОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Как модель GT, этот Evo IX оснащен дифференциалом повышенного трения вместо более сложной системы Active Yaw Control, а также надежной пятиступенчатой коробкой передач.
- Его характеристики были улучшены за счет ряда модификаций двигателя, включая кованые шатуны, усиленный турбокомпрессор и распределительные валы, модернизированные топливные форсунки, увеличенную водоотводную камеру и титановую выхлопную систему Ganador, среди прочего.
- После ввоза автомобиль будет поставляться с документацией о полной истории обслуживания.
Спецификация:
- Кованые шатуны
- Турбокомпрессор Turbo Technics S205B
- Распредвалы GSC1
- ID топливные форсунки
- Walbro с внутренним повышенным топливным насосом
- Bosch 044 с внешней камерой
- с поршневой камерой с поршневой пружиной Трубчатый выпускной коллектор Ross Sport
- Регулятор давления топлива Aeromotive
- MAF удалить трубу
- Воздуховод ARC
- Интеркулер AMS
- Титановая выхлопная система Ganador
СОСТОЯНИЕ
- Кузов со всеми оригинальными панелями в отличной форме.Хотя продавец отмечает, что дверь водителя ранее была заперта, с тех пор ее отремонтировали.
- Красный цвет, который был полностью перекрашен в январе 2020 года компанией Paint Tec, выглядит очень элегантно, хотя на одной из колесных арок есть небольшой пузырек.
- Нижняя часть кузова была недавно полностью обновлена, включая удаление всей поверхностной коррозии и нанесение антикоррозийного средства и защитного покрытия.
- Все четыре колеса выглядят достаточно хорошо, однако на заднем элементе со стороны пассажира есть бордюры, и все четыре имеют небольшие ямки, поэтому их следует отремонтировать.
- Внутри кабина находится в очень хорошем состоянии, с небольшим износом водительского сиденья, что соответствует возрасту и пробегу автомобиля.
- Нет известных электрических или механических неисправностей.
- Две новые шины Yokohama AD08R были установлены в апреле 2021 года взамен двух изношенных.
- Последний тест MOT автомобиля был проведен 10 мая 2021 года на пробеге 71 445 миль, в результате чего первый проезд был чистым.
ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Последним плановым обслуживанием этого Evo было полное обслуживание и обновление головки, которое было выполнено в апреле 2021 года на пробеге 71 445 миль японской компанией Autotorque, специализирующейся на автомобилях.Это включало удаление кокса из клапанов, замену шпилек головки и прокладки головки, а также установку нового ремня ГРМ с кевларовым кулачком и ремня баланса.
- До этого Autotorque обслуживал автомобиль в январе 2020 года и январе 2019 года.
- Производитель также отмечает, что в марте 2021 года был заменен кулачковый ремень, а недавно были заменены амортизаторы передней подвески.
Сводка:
- 04.03.19 Замена насоса кондиционера
- 22.01.18 Сервис
- 23.11.17 Сервис
- 22.01.16 Сервис (вкл.новые тормозные колодки и диски)
- 12.01.15 Сервис (включая замену кулачкового ремня и тормозной жидкости)
- 27.01.15 Сервис (включая замену трубки масляного радиатора)
- 04.02.14 Сервис
- 28.11.13 Устранена утечка наддува корпуса дроссельной заслонки
- 09.10.13 Техническое обслуживание, замена втулок заднего нижнего рычага
- 23.05.13 Замена датчика манометра неисправного масла
- 13.12.2012 Техническое обслуживание
- 03.08 / 12 Перезарядка кондиционера, регулировка сцепления, ремонт сигнального реле
- 02.01.2012 Сервисное обслуживание, плюс настройка гео и замена болтов развала
- 12.04.11 Обслуживание и замена ламп габаритных огней
- 04.08.11 Турбокомпрессор обслуживание и ремонт
- 24.06.2011 Замена привода турбокомпрессора
- 01.06.10 Установлен коллектор с отверстиями и комплект тормозов D2
- 24.08.10 Сервис (вкл.Замена ремня и балансирного ремня)
- 05.04.10 Сервис
- 10.08.09 Сервис
- 18.02.09 Обслуживание и установка комплекта тормозных шлангов Goodridge
- 04.12.08 Установлен турбонагнетатель S205
- 12 / 08/08 Сервис
- 31.07.08 Установлены распредвалы GSC и промежуточный охладитель AMS
- 14.04.08 Установлены модернизированные форсунки
- 11.04.08 Norris Designs Преобразование кованого штока
- 19.02.08 Сервис
РЕЗЮМЕ
Модифицированный для производства свыше 500 л.с. и представленный во впечатляющем общем состоянии, этот Mitsubishi Lancer Evolution IX GT является захватывающим примером мощного седана.Являясь одной из 1150 построенных легких моделей GT, она станет отличным дополнением к любой коллекции современной классики и готова восхитить своего следующего владельца своим удивительным быстрым темпом.
Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит надлежащую проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.
Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI. В отчете HPI это транспортное средство не показывает маркеров базы данных страховых возмещений ущерба или кражи и не имеет финансовых задолженностей.
человек выигрывает Mitsubishi Evo IX 2006 года и на следующий день забивает
В Tokyo Drift есть часть, когда Хан впервые приводит Шона в его логово наркоманов и небрежно говорит: «Красный Эво твой.»Что ж, для одного британца эта фантазия ожила, когда он действительно выиграл красный Evo, хотя его история закончилась не так героически, как та, которая изображена в том, что заместитель редактора The Drive Кристен Ли объявила лучшим Фильм «Форсаж ».
Пару дней назад компания Dream Car Giveaways в Великобритании сделала то, что, кажется, делает регулярно, и подарила машину мечты. В данном случае это блестящий красный Mitsubishi Lancer Evolution IX. Модель FQ-320 с 70000 миль на одометре, полной историей обслуживания, всего лишь «несколькими умеренными модификациями», недавним перекрашиванием и эквивалентом примерно 1400 долларов на капоте для покрытия эксплуатационных расходов.В высшей степени чистый пример, судя по фотографиям автомобиля, найденным на официальной странице DCG.
«Это был прекрасный пример, и я уверен, что он получит много счастливых миль!» организация опубликовала в социальных сетях информацию о том, как победитель купил свой потрясающий новый Lancer. Легендарный полный привод, всего два литра под капотом, очередная пара замен масла окупилась. Что могло пойти не так?
Тем не менее, вскоре после этого линия «много счастливых миль» оказалась глубоко ироничной, потому что в течение 24 часов после ее сбора Evo был вовлечен в столкновение с одним автомобилем, в результате которого были повреждены как передняя, так и считывающая части. довольно плохо и, в конечном итоге, списали.
В полиции Южного Уэльса в Twitter:
Для вашей информации, Кардифф-роуд в Понтипридде находится примерно в 90 милях от места, указанного на странице Dream Car Giveaway в Facebook. И на случай, если кому-то понадобятся дополнительные доказательства того, что разбитый Evo на самом деле тот же, что и в розыгрыше, компания, раздающая подарки, снова обратилась в социальные сети, чтобы подтвердить.
«Как большинство из вас знает, к сожалению, Эво сегодня утром списали в результате несчастного случая. Главное, что с Адамом все в порядке, мы не знаем, что произошло, и не будем строить догадки.Пожалуйста, будьте уважительны в своих комментариях. Это может случиться с кем угодно. Мы желаем Адаму всего наилучшего от DCG ».
В некоторые дни вы выигрываете, в некоторые дни проигрываете. Где бы сейчас этот (не) удачливый фанат Evo, держу пари, ему жаль, что те дни не были так близки.
Есть подсказка или вопрос автору? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]
У этого Lancer Evo всего 9 миль, и он стоит более 100 000 долларов
Mitsubishi Lancer Evolution — один из наших любимых автомобилей всех времен за невероятно дешевую скорость.Вам не нужен дорогой роскошный седан, чтобы быстро ехать в практичном четырехдверном автомобиле. Вам нужен Evo. Хотя, возможно, не этот Evo IX MR 2006 года выпуска. Он будет продаваться за шестизначную сумму, потому что на его одометре всего девять миль.
Девять миль.
Южное побережье На этой неделе Mitsubishi выставила на продажу на eBay принципиально новый девятимильный седан. Это невероятная нетронутая капсула времени десятилетней давности, в которой я не хочу участвовать в замене всех уплотнений, шлангов и других резиновых деталей.
Но есть что-то заманчивое в возможности купить совершенно новый образец одного из лучших Evos, когда-либо созданных.Evo IX был последним поколением перед тем, как модель стала больше и тяжелее с Evo X. Немодифицированные экземпляры крайне редки.
Это отделка MR, которая дает ему шестиступенчатую механическую коробку передач, вихревые генераторы, колеса BBS, амортизаторы Bilstein, дополнительные датчики, крышу из алюминиевого сплава и модернизированные фары, среди других обновлений. Его пакет «Zero Lift», предположительно названный в честь того парня, который ездит только на полную мощность, добавляет дополнительные аэродинамические элементы, в том числе удлинитель заднего спойлера, переднюю воздушную заслонку и воздушные направляющие, которые помогают охлаждать передние тормоза.
G / O Media может получить комиссию
Да, да, эти вихревые генераторы на крыше заводские.
На момент написания этой статьи, когда осталось чуть больше трех часов, на аукционе было собрано 80 заявок, а его цена достигла колоссальных 137 954 долларов.
Для Lancer .
В конце концов, это все еще Lancer с некоторыми быстрыми битами. У него есть интерьер, который высокомерные типы с искаженными приоритетами высмеивают, считая его «игрушкой Фишера-Прайса».«Как заядлый коллекционер Fisher-Price, я ценю его простоту и тот факт, что компания Mitsubishi не потратила деньги на то, чтобы утяжелить Lancer кучей бесполезного дерьма, которое не помогает ему ехать быстрее.
Пластик все еще на сиденьях.
Видите ли, Lancer Evolution знает свое предназначение: дешевую скорость. У этого есть скорость, но отнюдь не дешево. Тем не менее, это именно то, что я хотел бы сделать в более настоящих машинах за 137000 долларов: выбросить весь этот дополнительный комплект и просто дать мне быструю, хорошо управляемую машину.