Лексус лс 500 2019 цена: Lexus LS 500 › Цена и комплектации 2021

Содержание

Lexus LS 500 F Sport: выбор успешного эгоиста | Тест-драйвы

Некоторые модели покупают в первую очередь из-за их невероятной управляемости и удовольствия от езды за рулем. В частности, такими бесспорно выигрышными качествами обладает Lexus LS 500 F Sport. Снаружи от собратьев версию отличает стильная сетчатая решетка радиатора, спортивные передние и задние бампера, спойлер на крышке багажника, логотип F Sport на передних крыльях, большие тормоза и тормозные колодки с высоким коэффициентом трения, а также стильные затемненные 20-дюймовые диски с увеличенной шириной на задних колесах. Но это далеко не все, за что стоит полюбить люксовый японский седан, ведь экстерьер — лишь верхушка айсберга.

Центральная консоль
выглядит так же футуристично, как и сам автомобиль. Меж тем очень стильно

Садишься за руль с фирменным логотипом — и сразу понимаешь, что ты в F Sport. Спортивные кресла с перфорированной кожей и алькантарой цепко сжимают спину. Их можно настроить чуть мягче, но в предвкушении взрывной динамики хочется, чтобы настройка была максимально спортивной. C помощью специальных изящных регулировок в виде туб машина переводится в режимы «спорт» и «спорт+». Пневмоподвеска слегка опускает автомобиль, становясь максимально жесткой. На приборной панели появляется более агрессивная бело-красная цветовая гамма, сама по себе уже добавляющая немного адреналина.

И вот нажимаешь на газ — и мощный 421-сильный двигатель с приводом на все колеса уносит тебя максимально быстро вперед, приятно вдавливая в кресло. Бархатисто звенящий мотор слышно даже в салоне, но тут дело скорее в инженерной хитрости: дополнительный звук двигателя вплетен в музыкальную систему Mark Levinson c 23 динамиками. Машина очень динамична, даже несмотря на свой внушительный вес. Но сказать по правде, F Sport не отличается по двигателям от других версий LS 500. Мотор везде один, просто настроен по-разному. Это тот же 3,5-литровый V6 с двумя турбинами, который работает в паре с 10-ступенчатой АКП.

Машина управляется настолько четко, как будто ты не в представительском седане, а в спорткаре LC, от которого, кстати, он получил задние фонари. Немного футуристично, конечно, но невероятно выразительно и красиво.

  • Яркий дизайн
  • Японская сборка
  • Высокая надежность
  • Юзабилити мультимедиа- системы
  • Высокая цена
  • Большой расход топлива

Вообще в салоне все сделано максимально дорого, правда, в 2019 году система мультимедиа с управлением на тачпаде смотрится несколько старомодно. В версии F Sport, в отличие от других LS 500, упор все же делается больше на водителя, который, впрочем, иногда может переквалифицироваться и в пассажира. Да, здесь есть задний подлокотник с элементами управления климат-контролем и шторкой на стекле, кнопка автовыдвижения вперед переднего пассажирского сиденья и его наклона, чтобы максимально увеличить место сзади, разъемы USB, но нет ни вентиляции, ни электрорегулировок задних пассажирских сидений, ни кресла OTTOMAN для правого заднего пассажира.


Коротко о главном

Спорт и динамика в этой модели великолепно сочетаются с комфортом, основательностью и солидностью. И это подчеркивает современный имидж и стиль жизни тех, кто покупает себе такие автомобили.

А к этому давно привыкли любители таких авто. С другой стороны, отметим цветной проекционный дисплей для водителя, как на более дорогих версиях Luxury, алюминиевые вставки на порогах с логотипом, меняющийся под настроение и манеру езды дисплей приборной панели и, самое главное, — особое ощущение безграничной свободы. Кажется, что ты за рулем настоящего спорткара, который по твоему желанию может превратиться из массивного и медлительного сумоиста в дерзкого и быстрого ниндзя. И неважно, что между ними пропасть, в Lexus F Sport все возможно!


Все характеристики, комплектации и цены
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше


отзывы владельцев, оставить отзыв на Lexus LS 2017 – н.

в., V седан на AutoSpot

Lexus LS 3.5 AT Executive

Пару слов о моём Lexus LS 460. Имел удачу приобрести в прошлом году лексус. Вообще я искал большой полноприводный седан, который бы и ехал неплохо, и комфортно ощущал себя на дороге. Поэтому наслышанный о вечных…

Lexus LS — Машина — огонь, ни разу не подвела https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/2159/ Пару слов о моём Lexus LS 460. Имел удачу приобрести в прошлом году лексус. Вообще я искал большой полноприводный седан, который бы и ехал неплохо, и комфортно ощущал себя на дороге. Поэтому наслышанный о вечных…

Виталий Яковлев

Lexus

LS 2021 Lexus LS 2021 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Lexus LS 3.5 AT Executive

Lexus LS – самая крутая машина, на мой взгляд. Он большой, красивый, мощный – на нем можно все. Или почти все. Машина длинная, широкая – необычная спереди – фары, решетка радиатора – все удивительных форм. Увиди…

Lexus LS — Крутая тачка https://autospot. ru/brands/lexus/ls/sedan/review/1389/ Lexus LS – самая крутая машина, на мой взгляд. Он большой, красивый, мощный – на нем можно все. Или почти все. Машина длинная, широкая – необычная спереди – фары, решетка радиатора – все удивительных форм. Увиди…

Рэм

Lexus

LS 2021 Lexus LS 2021 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Lexus LS 3.5 AT Executive

Люблю красивые спортивные авто, поэтому увидев в салоне Lexus LS 500 SPORT 2018 года выпуска сразу же захотел его купить. Цена для меня не проблема, а вот время ожидания совсем не понравилось, сказали около 3 ме…

Lexus LS — Красивое мощное авто https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/1390/ Люблю красивые спортивные авто, поэтому увидев в салоне Lexus LS 500 SPORT 2018 года выпуска сразу же захотел его купить. Цена для меня не проблема, а вот время ожидания совсем не понравилось, сказали около 3 ме…

Snow

Lexus

LS 2021 Lexus LS 2021 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Lexus LS 3. 5 AT Comfort

Увидела Лексус в ослепительно-белом цвете с темно-шоколадным салоном – заболела прямо, так купить захотелось! Мазду водила, на Шкодах ездила, БМВ даже была, а Лексуса – никогда. Посидела, подумала – комплектацию…

Lexus LS — Яркие впечатления и незабываемые эмоции https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/2158/ Увидела Лексус в ослепительно-белом цвете с темно-шоколадным салоном – заболела прямо, так купить захотелось! Мазду водила, на Шкодах ездила, БМВ даже была, а Лексуса – никогда. Посидела, подумала – комплектацию…

Даниэла Ломидзе

Lexus

LS 2021 Lexus LS 2021 2017 – н. в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus LS 3.4 AT Luxury 2

Спустя полгода владения последним Lexus LS 460, решил наконец поделиться с вами ощущениями от этого автомобиля. Для начала объясню, почему именно Лексус. О надёжности этой марки наслышаны многие, я думаю. Так и…

Lexus LS — Машина класс, хотя и жрет охотно https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/2157/ Спустя полгода владения последним Lexus LS 460, решил наконец поделиться с вами ощущениями от этого автомобиля. Для начала объясню, почему именно Лексус. О надёжности этой марки наслышаны многие, я думаю. Так и…

Oleg Mityaev

Lexus

LS 2021 Lexus LS 2021 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus LS 3.5 AT Comfort

На седане Lexus LS430 езжу больше 12 лет. Малышку мне на день рождения подарили родители. Была приятно удивлена такому подарку. К тому времени я уже получила права. Машина идеальная. Коробка автомат порадовала б…

Lexus LS — Идеал все-таки существует https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/1391/ На седане Lexus LS430 езжу больше 12 лет. Малышку мне на день рождения подарили родители. Была приятно удивлена такому подарку. К тому времени я уже получила права. Машина идеальная. Коробка автомат порадовала б…

Mila Vernaya

Lexus

LS 2021 Lexus LS 2021 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/

5.0 0.1 4. 5

Lexus LS 3.4 AT F Sport

Мой отзыв посвящается любимому автомобилю Лексус ЛС 460. Автомобиль представительского класса, настоящий флагман на дороге. В этой машине меня устраивает всё, особенно то, что его мне подарил супруг. Авто имеет…

Lexus LS — Красивый автомрбиль для шикарных дам https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/review/2156/ Мой отзыв посвящается любимому автомобилю Лексус ЛС 460. Автомобиль представительского класса, настоящий флагман на дороге. В этой машине меня устраивает всё, особенно то, что его мне подарил супруг. Авто имеет. ..

Светлана Т.

Lexus

LS 2021 Lexus LS 2021 2017 – н.в., V https://autospot.ru/brands/lexus/ls/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Новый Lexus LS 500 перешел на битурботягу — Авторевю

Автосалон в Детройте — привычное место дебюта флагманских седанов Lexus LS. Традиции японцы изменили лишь однажды, показав в 1994 году модель второго поколения в Сан-Франциско. На этот раз в Детройте представлена уже пятая за 28 лет генерация большого седана. Пока — в статусе предсерийной модели: только с длинной базой и обычным двигателем внутреннего сгорания, хотя позже наверняка появятся укороченная четырехдверка и гибрид.

Планка, заданная Мерседесом S-класса серии W 222 и новой «семеркой» BMW, оказалась высока, поэтому японцам необходимо было рассчитывать на вау-эффект. Козыри нового Лексуса: длинный и низкий силуэт с почти хэтчбековским наклоном задних стоек, полноуправляемое шасси и новый битурбомотор.

Свежий LS построен на модульной платформе GA-L для автомобилей классической компоновки, которая уже применяется на купе Lexus LC. Но, само собой, «тележка» растянута: колесная база седана равна 3125 мм — это на 35 мм больше, чем у длиннобазного LS прежнего поколения. При этом машина стала на палец шире (1900 мм) и ниже: «в холке» на 15 мм, но капот и багажник опустились на 30 и 41 мм соответственно.

А чтобы особо важным персонам в салоне было комфортно, стеклянный люк теперь сдвигается не внутрь крыши, а поверх нее (так удалось уменьшить толщину «сэндвича» над головами). Вдобавок машины с опционной пневмоподвеской приподнимаются во время посадки пассажиров. Кстати, Lexus LS впервые обзавелся третьим боковым окном, вписанным на манер Майбаха в заднюю стойку.

Благодаря расширенному применению высокопрочных сталей и алюминия седан сбросил 90 кг веса. А еще снижению массы способствует новый двигатель: на свежем «элэсе» дебютировал битурбомотор V6 3.5 с отдачей 421 л.с. и 600 Нм, который пришел на смену атмосферной «восьмерке». А в паре с ним — также впервые — десятиступенчатый «автомат» Aisin Direct-Shift. По расчетам создателей, в полноприводной конфигурации LS 500 должен разгоняться до «сотни» за 4,5 с.

Конечно же, поспорить с конкурентами обязан и интерьер, который у машины нового поколения заметно богаче, чем у предшественников. Среди плюсов — расширенный набор кожи и дерева в отделке, кресла новой конструкции с массой регулировок, вентиляцией и массажем. Для пассажира заднего правого сиденья можно заказать оттоманку и регулировку наклона спинки в пределах 24—48 градусов. К услугам водителя — экран мультимедиасистемы диагональю 12,3 дюйма и опционный проектор показаний приборов на лобовое стекло.

Любопытно, что компания никак не афиширует автономные способности нового седана. Однако известно, что продвинутая система распознавания пешеходов способна во избежание наезда не только тормозить, но и самостоятельно подруливать в пределах полосы.

На американский рынок новый Lexus LS выйдет не скоро — в конце осени. О ценах говорить рано, однако, скорее всего, они заметно вырастут. Нынешний LS в Штатах стоит минимум 73,5 тысячи долларов, а машина пятого поколения наверняка будет оценена наравне с конкурентами, то есть примерно в 95—100 тысяч долларов. В перспективе новый флагман марки станут продавать на рынках девяти десятков стран.

Lexus LS 500 2019 фото характеристики цена

Седан Lexus LS 500 2018 официально представлен на Детройтском автосалоне. Пятое поколение модели построено на полностью новой заднеприводной платформе GA-L и заметно крупнее предшественника. Его колесная база выросла до 3125 мм, что даже больше, чем у удлиненного Лексус ЛС предыдущего поколения. Длина составляет 5235 мм.

Дизайн Lexus стал более выразительным – с традиционной веретенообразной решеткой радиатора, Z-образными светодиодными фарами и выштамповками на боковинах. Линия крыши теперь более покатая, а задние крылья расширены.

Автомобильные новинки 2019

АВТОВАЗ представит битопливную версию LADA 4X4 CNG в 2019 году Новый Сузуки Свифт 2019: фото, характеристики и цена Киа Спортейдж 2019: известны комплектации и цены Киа Церато 2019 в России уже в декабре

В салоне Lexus LS 500 2018 появились виртуальная панель приборов и новая система проецирования данных на лобовое стекло. Большой 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа соседствует с циферблатом часов. Для навигации в меню установлена сенсорная панель, распознающая начертания букв пальцами.

Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 28 направлениях, а также подогревом, вентиляцией и массажем. У задних кресел могут раскладываться спинки.

Технические характеристики Lexus LS 500 2018

На Лексус ЛС 500 2018 дебютирует новый 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает 415 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 600 Нм. С ним разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с.

Самые актуальные новости автомира

Полная таблица штрафов ГИБДД России 2019 Штраф за алкогольное опьянение увеличиться в 2019 Тройка лихих: за что будут лишать водительских прав в 2019 Изменения в ПДД-2017 с 1 января 2019

Седан Lexus LS 500 2018 получил 10-ступенчатую АКПП, а за доплату доступен и полный привод. В перспективе линейку расширит гибридная модификация, возможно появление и версии с водородными топливными ячейками.

Особое внимание в Lexus уделили шумоизоляции. Ее усилили и добавили систему активного подавления звуковых помех.

Цена Lexus LS 500 2018

Новый Lexus LS 500 начнут продавать с лета. Флагманский седан Лексус будет представлен в 90 странах мира. Официальной информации о цене на Лексус ЛС 500 2018 модельного года пока нет. Следите за обновлениями статьи

Новый Лексус ЛС 500 характеристики, салон, комплектации Lexus LS 500

Это больше, чем машина.

Исторически LS является флагманом линейки Lexus. Это пятое поколение модели. LS 500 является базовой моделью, но это, как и следовало ожидать, очень хорошо оборудованной. Есть также гибридный Lexus 500h и спортивный Lexus LS F Sport, но все они оснащены 3,5-литровым V6 — на момент написания этой статьи не было двигателя с большим рабочим объемом. Автомобиль доступен с задним или полным приводом. LS 500 делает все, что вы ожидаете от вместительного, красивого, комфортабельного, полноразмерного седана, что было правдой в отношении четырехдверного флагмана Lexus с самого начала. Что отличает его от своих предшественников и конкурентов, так это это его острый дизайн внутри и снаружи. Только недавно Lexus стал спортивным. До недавнего времени, компания была известна в основном большими, мягкими, комфортными, роскошными седанами, которые были приятными и тихими в управлении. Автомобили ценились за надежность, а не за производительность.

Lexus LS 500 F Sport — массивный, мягкий, комфортный, роскошный седан с необъяснимым по своему названию «Sport». Родина одного из самых безнадежных пользовательских интерфейсов, когда-либо созданных, с обычным двигателем V6. Флагман марки Лексус Лс 500 Купе, существует уже почти три десятилетия, но все еще делает сильное заявление в сегменте роскошных седанов. LS доступен в трех комплектациях: LS 500 с задним приводом или полным приводом, LS 500h Hybrid и LS 500 F Sport.

В современной информационно-развлекательной системе, где регулируется все, от радио до климат-контроля от массажа сидений до музыки, управляется через информационно-развлекательный интерфейс. Водитель взаимодействует с ним больше, чем с чем-либо, кроме рулевого колеса и педалей. Информационно-развлекательный интерфейс Lexus. Мы никогда не находили ничего настолько сложного в использовании; представьте себе, что вы пытаетесь использовать трекпад, чтобы играть в игру-лабиринт, не понимая, как её пройти. И одновременно разгоняетесь до 80 километров в час и стараетесь не убивать пешеходов.  Вот что такое Remote Touch. Это выглядит сложно (потому что это сложно), и является абсолютно древним.

Расположенный на вершине роскошной пирамиды Lexus, новый LS разделен на четыре варианта. Клиенты сначала выбирают между F Sport, ориентированным на водителя, и Sport Luxury, ориентированным на комфорт, а затем решают, хотят ли они ездить на мощном двигателе V500 с двойным турбонаддувом LS500 или на гибридной трансмиссии LS 500h. Оба сочетаются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оба приводят в движение задние колеса, и оба стоят 190,500 долларов в комплектации F-Sport.

Вариант Sport Luxury требует еще $ 5000, а другой дополнительный пакет включает выбор внутренней отделки дверей и приборной панели. Вы можете выбрать одну из четырех бесплатных комбинаций или целый квартет процедур премиум-класса, в которых присутствуют такие штрихи, как традиционное японское хрусталя «Кирико» и элегантная складчатая кожа, сложенная вручную, вдохновленная ремесленным оригами, за дополнительные 9880 долларов. Мы видим стремление Lexus оживить флагманскую четырехдверную франшизу, которая устарела. Мы уже дважды попробовали гибридную трансмиссию Lexus. Новый Лексус ЛС 500, работает на 3,5-литровом V6 от Toyota Camry, который нуждается в экономии топлива, работая в цикле Аткинсона. К этому Лексус добавляет двойные электродвигатели; бесступенчатая трансмиссия и обычная четырехступенчатая коробка передач создают иллюзию 10 передних передач. Но никакая инженерная магия или звукоизоляция салона не могут полностью затенить корни Walmart Camry V-6 или неуклюжую стонущую работу гибридной системы. Оба, к сожалению, неуместны в роскошномседане, который стоит около 80 000 долларов и может взлететь почти до 120 000 долларов.

Наш тестовый пример — LS 500 Sport Luxury поставляется в стандартной комплектации с умными 20-дюймовыми колесами, имеющими особую форму для снижения дорожного шума, сложной пневматической подвеской с многорежимными амортизаторами, блестящими матричными светодиодными фарами и полным набором вспомогательных средств Lexus Safety System Plus, включая активный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, автономное аварийное торможение, помощь в удержании полосы движения и многое другое.

Экстерьер

Lexus LS 500 выглядит огромно. Но он хорошо переносит свой размер: внешность спортивная, с мускулистыми пропорциями и низким центром тяжести. Она красива с нескольких сторон, но наиболее яркая спереди, и явно перегружена дизайном. Машина имеет за решеткой радиатора бездонную пропасть; Z-образные фары, которые выглядят как украшенные драгоценными камнями кристаллы с подписями «Zorro»; и — для визуального противовеса фарам — большие зигзагообразные крышки воздухозаборника. Его трудно не заметить, и его легко запомнить. Подгонка панелей кузова и отделка краски соответствовали стандартам Lexus, и превосходны. Это выглядит соответственно дорого и властно.

В салоне Sport Luxury имеется потрясающая стереосистема Марка Левинсона с 23 динамиками, подключенная к 12,3-дюймовому центральному информационно-развлекательному экрану со спутниковой навигацией, 360-градусной камерой и всеми обычными функциями (Apple CarPlay или Android Auto), а также беспроводная индуктивная зарядка. Пассажиры чувствуют себя комфортно с четырехзонным климат-контролем и более чем 20 способами электрической регулировки для всех четырех сидений с подогревом. Lexus поддерживает LS с четырехлетней гарантией в 100 000 километров

Что внутри?

Салон Лексус ЛС 500 удивительно вместительный, и качество отделки превосходит все ожидания. Удобные, перфорированные кожаные сиденья с подогревом, охлаждением и бесступенчатой ​​регулировкой. Контрастные швы по всей приборной панели. А весь интерьер салона приятно впечатляет. Выбираемые водителем режимы включают настройки Eco, Normal, Comfort, Custom, Sport и Sport +. Эти настройки регулируются двумя выдающимися ручками по обе стороны от информационного центра водителя. Там они выглядят неуместно, и лучше их расположить на консоли.

Как и его аналоговые часы, поддерживаемые GPS, чтобы всегда показывать правильное время, LS менее откровенен в использовании технологий, чем конкурирующие машины. Точно так же множество инфракрасных датчиков по всему салону, передает подробную информацию обратно к «климат-контролю», работающему с отдельными зонами кондиционирования воздуха и подогреваемыми и охлаждаемыми сиденьями, чтобы обеспечить комфортное пребывание пассажиров. Идея состоит в том, что вам не нужно вручную настраивать параметры климата, хотя ручное управление все еще доступно.

Обладая гораздо более смелым дизайном, чем его предшественник. Новый LS 500 предлагает плавающие подлокотники, элегантную кожаную приборную панель и смелое металлическое расположение в виде полосок, прорезающее полосу по центру приборной панели. В то время как Audi внедряет красивые стеклянные поверхности с подсветкой, пионеры BMW управляют жестами, а Mercedes-Benz расширяет границы с огромными двойными экранами дисплея и карнавальным светодиодным освещением, Lexus выбирает более традиционные методы, доведенные до впечатляющих высоких стандартов.

Салон освещается мягким светом, вдохновленным японскими фонарями, а его полуанилиновая кожа такая же мягкая, как любая другая, которую вы найдете в Bentley или Rolls-Royce. Почти две дюжины металлических сенсорных кнопок и лепестков на руле обеспечивают доступ к ключевым функциям 8-дюймового дисплея водителя, хотя его центральный 12,3-дюймовый дисплей управляется новейшей системой дистанционного сенсорного управления Lexus. Принимая форму тачпада, похожего на ноутбук, система требует времени для освоения, так как структура меню Лексус Ls 500 2017 не так интуитивна, как у основных конкурентов. Мы также обменяли бы трекпад на физическое колесо управления, которое было бы легче использовать на дороге. В этом отношении Lexus чувствует себя на шаг позади своих конкурентов. Но он завоевывает популярность благодаря четкой широкоэкранной главной дисплейной системе, которая проецирует ключевую информацию на ветровое стекло.

Собственная функция массажа шиацу. Lexus также является победителем, мягко разминая спину и бедра, чтобы водителю и пассажирам было комфортно в дальних поездках. Приятно прилегающие двери и багажник с электроприводом, а также развлекательные экраны и классный набор функциональных ниш для пассажиров на задних сиденьях. Лучшее место в машине — позади переднего пассажира, с пространством для ног до метра, удивительно глубоким углом наклона и откидной подставкой для ног, которая превращает седан в комнату для отдыха на колесах.

Под капотом

Этот LS пятого поколения предлагает на выбор два двигателя -турбо или гибридноый 3,5-литрового V6. Лексус Лс 500 в тюнингованной версии использует заявленные 9,5 л / 100 км для производства 600 Ньютонов на метр крутящего момента в то время, как более экологичный LS 500h потребляет 6,6 л / 100 км для обслуживания 400 ньютонов на метр. Медленнее, тяжелее и менее отзывчивый. Гибрид оснащен сложной трансмиссией, сочетающей в себе обычный четырехступенчатый автомат с электронным блоком CVT. Она работает аналогично горному велосипеду с одним набором передач на рукоятке и второй компоновкой на оси.

Он не работает почти так же хорошо, как обычный 10-скоростной авто LS500, который является более плавным и интуитивно понятным, предлагая превосходные отклики на педаль газа. То же самое касается двигателя с турбонаддувом, который обеспечивает серьезный крутящий момент с минимальной задержкой. Энтузиасты могут включить его в режим «Спорт +», чтобы вызвать еще более резкую реакцию и шум двигателя, хотя это вряд ли уместно. Lexus утверждает, что новая машина способна разгоняться с 0-100 км / ч за 5,0 с и достигает максимальную скорость — 250 км / ч. В любом случае, машина, которая использует меньше топлива для производства большей мощности, чем предыдущая модель. Прогресс на стороне Лексус.

Как это водить?

Часть этого улучшенного темпа и эффективности проистекает из более легкой и сильной платформы, используемой совместно со спортивным купе LC 500. Несмотря на вес в 2,2 тонны, низкий центр тяжести и переработанную переднюю часть нового LS 500, она придает модели новую четкость и точность при работе на компактном рулевом колесе. Это более резкие реакции, которые поддерживаются пневматической подвеской, которая делает впечатляющую работу, «впитывая» недостатки дороги. LS 500 удобен и имеет свой перец. Однако он не столь острый, как лучший в своем классе BMW 7-й серии. Водители, которые хотят большей точности, могут выбрать отделку F-Sport, которая предлагает лучшие тормоза, более широкие задние шины и активные поперечные рычаги, чтобы поднять динамические способности седана.

Вывод

Более теплый, чем ключевые конкуренты, LS предлагает человеческое прикосновение, которое не следует упускать из виду. Более элегантный и динамичный, чем раньше. Ручной подход Lexus не менее роскошен, чем лучшие конкуренты в Европе, даже если его технологии немного отстают от темпа постоянного роста.

Конечно, в Lexus есть команда людей, которые определяют, какие продукты имеют наилучшие шансы на рынке, что дает ответ на вопрос «Зачем они это сделали»: «Потому что люди купят его». Скорее всего, им настоящим поклонникам, понравится опыт Lexus, особенно за его репутацию отличной надежности и качества сборки. Но если бы это были наши деньги, мы бы отказались от спортивной отделки F Sport за 9 700 долларов. Сильные стороны LS 500 — вместительность, роскошь, спокойная плавная езда.  Пусть автомобиль будет таким, каким он хочет быть — просторным, роскошным, с плавной и тихой ездой.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Подержанный Lexus LS 500 2019 года на продажу (с фотографиями)

С конца 1980-х годов Lexus LS был флагманским роскошным седаном компании, выступая заманчивой альтернативой более дорогим немецким конкурентам. В 2018 году Lexus представил совершенно новое LS пятого поколения, в наличии три модели. Здесь рассматривается самая популярная модель LS 500. LS 500 доступен как с задним приводом (RWD), так и с полным приводом (AWD), а также доступен ориентированный на производительность пакет F Sport.Поскольку это довольно свежий дизайн, автомобиль до 2019 года не изменится.

Для LS 500 2019 доступен только один силовой агрегат; это 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Этот V6 управляет либо задними колесами, либо всеми четырьмя через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, потребляя топливо премиум-класса. Он получит 19 миль на галлон по городу и 30 по шоссе с задним приводом или 18 и 27 с полным приводом. Это довольно респектабельные цифры для большого седана, но экономным покупателям может быть интересна гибридная модель, которая развивает скорость до 33 миль на галлон.LS 500 — это, прежде всего, роскошный автомобиль, но доступный пакет F Sport добавляет рулевое управление задними колесами, активный стабилизатор, более липкие шины и рулевое управление с переменным передаточным числом в интересах лучшей управляемости.

И спереди, и сзади LS 500 — вместительный автомобиль; Объем багажника составляет впечатляющие 17 кубических футов. Мощные функции, высококачественная посадка и отделка изобилуют, в то время как модели, оснащенные пакетом F Sport, получают более спортивные сиденья, другую приборную панель, замшевую обшивку потолка, а также алюминиевые педали и отделку.Информационно-развлекательная система Lexus сосредоточена на 12,3-дюймовом экране и управляется сенсорной панелью, которую критиковали за то, что она немного неуклюжая. Android Auto и Apple CarPlay не включены.

Пакет Executive подчеркивает комфорт задних сидений с помощью сидений с 22-позиционным подогревом и охлаждением, которые имеют функции массажа шиацу и горячими камнями, оттоманку для правого заднего сиденья, четырехзонный автоматический климат-контроль и сенсорную панель в задний подлокотник, который может регулировать настройки климат-контроля, освещения и стереосистемы.

Lexus LS не прошел краш-тесты, но дополнительный набор функций безопасности Lexus Safety System + включает автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар, активное рулевое управление, передний крест — оповещение о дорожном движении, обнаружение дорожных знаков и полуавтономное вождение по размеченным шоссе. Между тем, мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию вместе с 10-летней программой Enform Safety Connect с телематическими услугами.

Lexus LS конкурирует с европейскими моделями высокого уровня, такими как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Jaguar XJ и Audi A8.Несмотря на то, что LS не такой спортивный или изысканный, он является одним из самых свежих дизайнов в группе и имеет солидную стоимость. А для тех, кто хочет немного больше удовольствия, пакет F Sport должен сильно оживить.

Lexus LS500 2019 года — это смелый успех

Я помню, около трех десятилетий назад я впервые сел за руль новенького флагманского седана LS400 от Lexus, недавно созданного роскошного подразделения Toyota. И я упал в обморок. Двигатель V-8 с двумя распредвалами, производящий 250 прекрасных лошадей, подвеска, плывущая над дорогой, как облако, эффектные электролюминесцентные индикаторы, мерцающие на приборной панели — как может такая высококачественная, блаженно изысканная наклейка на роскошный седан всего за 35000 долларов. ? Практически можно было слышать стоны BMW и Mercedes-Benz через Атлантику.

Lexus обновил свой знаменитый флагман на 2018 модельный год, и я впервые испытал обновленную модель пятого поколения во время нашего ежегодного конкурса Automobile All-Stars прошлой осенью. Новый LS не попал в наш список победителей, но заслужил множество восхищенных отзывов. Я решил, что нужно продлить более глубокую поездку.

Посмотреть все 17 фото

Давно ушли в прошлое мягкий традиционный стиль LS400 первого поколения. Новый LS500 смело выточен, с гордостью демонстрируя повсеместную решетку радиатора Lexus, а также множество складок и острых углов, которые придают экстерьеру явно более спортивный и агрессивный вид, чем у любой предыдущей модели.Он также более чем на два дюйма длиннее, чем даже версия с длинной колесной базой автомобиля четвертого поколения (новый LS предлагается только в одном размере).

Внутри LS тоже кардинально отличается. В то время как предыдущий LS460 сохранил в целом атмосферу традиционных вариантов внутри, LS500 впечатляет и впечатляет. Смелые линии особого стиля Lexus «artwood» пересекают приборную панель, а основные инструменты теперь размещены в большой центральной подставке, которая поднимается из-за руля. Стремясь отличиться от своих немецких конкурентов, Lexus также включил в новый салон элементы уникальной японской ручной работы.Среди множества удобств премиум-класса, включенных в новый дополнительный пакет Executive Package по цене 23 100 долларов, — тканевые дверные панели, гофрированные вручную, и стеклянные вставки kiriko , окружающие дверные ручки, со скошенной кромкой, тщательно воспроизведенные с гравированного вручную оригинала. И складки, и стекло kiriko — работа takumi — мастеров-ремесленников с многолетним опытом в своих отраслях — и призваны символизировать традиционное японское мастерство и дизайн.Плиссированные дверные панели, каждая из которых требует нескольких дней кропотливого складывания вручную, выглядят сдержанно и по-настоящему элегантно, но, на мой взгляд, стекло kiriko — хотя и явилось результатом значительного опыта и навыков — менее удачно в качестве украшения кабины , почему-то не похоже на тщательно созданное произведение искусства, которым оно является на самом деле. Однако некоторые из моих коллег не согласны, так что, возможно, Lexus сделал правильный выбор, выбрав поляризационный, а не «безопасный» интерьер.

Просмотреть все 17 фотографий

Дополнительный проекционный дисплей (1200 долларов США) прекрасно работает, а дополнительная аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками (1940 долларов США) просто впечатляет. Вы бы водили эту машину только для того, чтобы погрузиться в ее слуховое великолепие. Менее удачным оказался интерфейс тачпада Lexus на центральной консоли, пользоваться которым по-прежнему сложно. Компания улучшила обратную связь по сравнению с предыдущими версиями, но Lexus действительно необходимо полностью отказаться от этой концепции и выбрать новую систему. Стандартные цветные сенсорные экраны Toyota работают намного проще и стабильнее.Я имею в виду, что простая активация стандартных вентилируемых сидений означает пролистывание нескольких экранов меню, каждый из которых требует твердого пальца и концентрации (отвлечения) для правильного вызова. Простое жесткое переключение было бы лучшим решением. Текущий тачпад Enform нужно убрать.

В то время как предыдущие негибридные поколения LS оснащались двигателями V-8, в новом LS500 пятого поколения используется двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Да, вы теряете часть возвышенной плавности V-8, но V-6 более мощный — 416 лошадиных сил — и впечатляюще плавный.Максимальный крутящий момент доступен всего при 1600 об / мин, поэтому двигатель всегда находится в кипящем состоянии и готов к работе. Экономия топлива также очень приличные 30 миль на галлон в цикле шоссе EPA (новый гибрид LS500h увеличивает экономию шоссе до 33 миль на галлон). Стандартный 10-ступенчатый автомат справляется с переключением передач как чемпион. Удивительно, но иногда двигатель может быть довольно громким (Lexus вставляет часть выхлопной музыки для усиления спортивности) — то, что ранее не ассоциировалось с бесшумным LS.

Просмотреть все 17 фото

Lexus явно выбрал более спортивное направление для LS. Управляемость улучшена по сравнению с предыдущими выпусками — за счет качества езды. Это вполне может оставить в недоумении более чем нескольких сторонников LS, поскольку неизменно плюшевый круиз уже давно является отличительной чертой LS. С другой стороны, новым покупателям Lexus может понравиться усиленная подвеска. В сочетании с бросающимся в глаза выхлопом высокооборотистого двигателя V-6, более жесткое шасси делает новый LS более приятным автомобилем, когда вы настроены суетиться. Однако вопрос о том, является ли это правильным призывом, остается решать рынку.Я помню, как был ужасно впечатлен тем, как без усилий предыдущие модели LS впитывали всю дорожную боль — и я удивлен, что новый автомобиль даже не лучше справляется с этой задачей.

Lexus явно попытался дистанцироваться от немецких марок, таких как Audi, BMW и Mercedes, и в этом новом LS им это удалось. LS500 явно отличается от больших немцев, альтернативный подход к парадигме флагманского седана. Это вполне может быть правильным решением на переполненном рынке. Однако я не могу избавиться от ощущения, что основная ДНК, которая всегда так хорошо служила LS, не нуждалась в корректировке.

Все 17 фото

2019 Lexus LS 500 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 76 225 долл. США / 112 520 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 3.5L твин-турбо DOHC 24-клапанный V-6; 416 л.с. при 6000 об / мин, 442 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан
EPA ПРОБЕГ 19/30 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 206.1 x 74,8 x 57,1 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 123. 0 дюйм
ВЕС 4900 фунтов
0-60 миль / ч 4,6 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 136 миль / ч
Показать всеПосмотреть все 17 фото

Lexus LS 2019 года: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

LS 500 можно настроить, добавив пакет обновления салона стоимостью 3 730 долларов, который поднимает обивку салона до стеганой перфорированной полуанилиновой кожи.Кроме того, он добавляет обшивку потолка и солнцезащитные козырьки из искусственной замши, дверные подлокотники с полуанилиновой кожаной отделкой, центральную консоль, отделанную деревом и полуанилиновой кожей, пряжки передних ремней безопасности с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в ​​28 направлениях с многофункциональным массажем, и подогрев задних сидений.

За дополнительные 12 290 долларов можно добавить пакет Luxury, который включает в себя все функции пакета обновления интерьера, а также пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым в 28 направлениях, с многофункциональным массажем и удлинителем подушки (с дистанционной регулировкой), 18- Подвесные задние сиденья с регулируемым откидыванием и функцией памяти, четырехзонный климат-консьерж с комфортным климатом передних и внешних задних сидений, инфракрасные датчики и очиститель воздуха, солнцезащитные шторки на боковых окнах с электроприводом, задний подлокотник с полуанилиновой кожаной отделкой и семидюймовым сенсорный контроллер и подушки безопасности для коленей задних сидений.

Основываясь на этих функциях, в Executive Package будет добавлено все: от пакета Luxury, плюс передние подголовники с механическим выдвижением «бабочка», задние сиденья с 22-позиционной регулировкой и подогревом (все с функцией памяти и многофункционального массажа) и правое заднее электрическое кресло с раздвижной тахтой — все за 17 100 долларов. За дополнительные 3000 долларов можно добавить стекло Kiriko Glass и плиссированную вручную внутреннюю отделку двери для поистине гламурного вида.

Для спортивно ориентированного F Sport доступен дополнительный пакет Performance.За дополнительную плату в размере 9700 долларов это дополнительно оснащает автомобиль рулевым управлением с переменным передаточным числом, активным задним рулевым управлением и активными стабилизаторами.

Наконец, Lexus Safety System + A стоит 3000 долларов и состоит из Lexus CoDrive, включая улучшенную динамику на всех скоростях, радарный круиз-контроль и систему помощи при смене полосы движения, систему предупреждения столкновения с активным торможением, активную систему помощи при рулевом управлении, проекционный дисплей, пешехода. предупреждение и переднее предупреждение о перекрестном движении.

Lexus LS500 2021 года от $ 77 025

  • Lexus LS500 2021 года стоит от 77 025 долларов и предлагает более плавную езду и более тихий двигатель.
  • Обновления интерьера включают 12,3-дюймовый сенсорный экран, который дополняет сенсорную панель на центральной консоли.
  • Lexus LS500 2021 года появится в автосалонах в конце ноября, а гибрид LS500h появится в начале 2021 года.

    Если термины «тихий» и «плавный» приходят на ум, когда вы думаете о роскоши, то Lexus есть для вас хорошие новости. Автопроизводитель заявляет, что Lexus LS500 2021 года превосходит модель текущего поколения в обоих отношениях, и его стартовая цена составляет 77 025 долларов за базовый уровень отделки салона с задним приводом, что на 550 долларов больше, чем базовая цена модели 2020 года, равная 76 475 долларам.

    В дополнение к новому дизайну фар и задних фонарей, LS500 следующего поколения также получит технологический прорыв с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорная панель Remote Touch Interface (RTI) все еще существует, но большой экран, расположенный ближе к водителю, должен решить некоторые из эргономических проблем, с которыми мы столкнулись в LS500 2018 года.

    Lexus заявляет, что настроил подвеску и шасси, в том числе изменил параметры пружин и амортизаторов, чтобы улучшить качество езды.LS500 2021 года также получит передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра и увеличенные передние и задние втулки, заполненные жидкостью.

    В то время как силовая установка осталась прежней в отношении мощности, с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. в LS500 и 3,5-литровым бензиновым двигателем V-6 мощностью 354 л.с. с двумя электродвигателями. В гибриде LS500h, по словам автопроизводителя, в новейших автомобилях будут доработаны двигатели для повышения эффективности и более тихой работы. Lexus говорит, что 10-ступенчатая коробка передач получила некоторую любовь; его логика переключения была обновлена, чтобы двигатель оставался в более чувствительной части диапазона мощности.

    Подводя итоги, отметим, что LS500 с задним приводом начинается с 77 025 долларов, а AWD LS500 будет иметь стартовую цену в 80 275 долларов. Между тем, для более спортивного уровня отделки салона LS500 F Sport будет стоить 80 625 долларов, а AWD LS500 обойдется вам в 83 875 долларов. Все поступят в автосалоны в конце ноября. Цены на LS500h будут объявлены ближе к поставке этого автомобиля, которая должна быть доставлена ​​в начале 2021 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Подходящий удобный флагман с поляризующим визуальным краем

    Что это такое: Исторически LS является флагманом модельного ряда Lexus; это пятое поколение модели.LS 500 — это «базовая» модель, но, как и следовало ожидать, она очень хорошо оснащена. Также есть гибрид Lexus 500h и спортивный Lexus LS F, но все они оснащены в той или иной форме 3,5-литровым V6 — на момент написания этой статьи не было двигателя с большим объемом двигателя. Автомобиль доступен в заднем или полноприводном исполнении.

    Ключевые конкуренты: Cadillac CT6, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8

    Базовая цена: 79 215 долларов США Цена после тестирования: 103 635 долларов

    Полный обзор: Lexus LS 500 2018

    Основные характеристики : LS 500 делает все, что вы ожидаете от вместительного, гладкого, комфортного полноразмерного роскошного седана, что с самого начала было верно в отношении четырехдверного флагмана Lexus.Что отличает его от своих предшественников и конкурентов, так это его стильный дизайн внутри и снаружи.

    Наше мнение: Lexus сделал себе имя, создав безупречно хорошо спроектированные и хорошо построенные роскошные автомобили, которые также были, будем честными, немного бежевыми. Впечатляющие значения, конечно, и классные по-своему normcore (лично я бы хотел иметь LS в стиле дедушки Флориды начала 1990-х), но бежевый.

    Этот LS 500 совсем не бежевый, вероятно, впервые за почти трехлетнюю историю этой модели.Он проверяет все необходимые параметры: мощность достаточная и линейная, хотя я удивлен, что вы не можете получить ничего, кроме 3,5-литрового V6 с турбонаддувом в любом из трех существующих вариантов автомобиля. Не то чтобы вам это действительно нужно — мощности в 416 л.с. / 442 фунт-фута достаточно, чтобы заставить этого тяжелого зверя взлететь. Удивительно, что Lexus не принял немецкую философию большего, чтобы быть большим, когда дело доходит до комплектаций, двигателей и вариантов. В целом LS 500 удивительно прочен и тяжел на дороге, но в хорошем смысле этого слова, вроде банковского хранилища.Интерьер полностью изолирует и расслабляет, отчасти благодаря роскошному пакету за 12 270 (!) Долларов — дорогостоящему, но оно того стоит. Но вы получите такую ​​солидность от любого из конкурентов этого автомобиля.

    Для меня самое лучшее в LS 500 — это то, что он выглядит и ощущается иначе, чем типичные немецкие предложения, особенно внутри. Уникальный — хороший, неповторимый, а не принудительный, бессмысленный — дизайн процветает повсюду в салоне, от плавных линий до характерной текстуры дверных карт и обивки и до таких мелких вещей, как скульптурная металлическая внутренняя дверь. ручки.Здесь большое внимание к деталям. Мне нравится общий эффект техно-чайханы. На самом деле, я бы сказал, что это мой любимый полноразмерный роскошный седан на рынке сегодня.

    Единственное, что мне не нравится в этой кабине, — это информационно-развлекательная система. Конфигурация Lexus, которая теперь оснащена сверхчувствительной сенсорной панелью вместо этого странного квадратного выступа джойстика, неэлегантна и неуклюжа. После нескольких дней использования я начал адаптироваться к нему, и я уверен, что если бы я ездил только на Lexii, он стал бы для меня второй натурой.Я стараюсь относиться к этому чутко при кратком обзоре машины, в которой я нахожусь. Тем не менее, это досадное слабое место в потрясающем интерьере.

    Самый большой слон (вернее, веретено слона) в комнате — это чертова решетка. Это с самого начала отпугнет некоторых потенциальных покупателей; это должен быть самый поляризующий элемент стиля, который когда-либо появлялся на традиционно суперконсервативном LS с момента первоначального появления модели в 1989 году. Я не самый большой поклонник этой решетки, особенно когда она была привита к существующему Lexus.Например, LX 570 — это что-то другое. Но LS и купе LC — гораздо лучший дом для тупой фасции.

    На самом деле, я пойду еще дальше: я думаю, что решетка хорошо сочетается с остальным стилем автомобиля, о чем я говорил с тех пор, как несколько лет назад была представлена ​​концепция LF-FC. Это делает предыдущий LS похожим на дряблый мармелад. Общий эффект сильнее, если вы видите это лично, поэтому не ориентируйтесь только на фотографии. Вам действительно нужно проверить LS и купе LC в листовом металле.Если вы все еще не можете выдержать внешний вид после этого, что ж, на рынке есть много других прекрасных роскошных седанов. Я рад, что Lexus решил сделать что-то другое.

    — Грэм Козак, редактор функций

    Опции: Роскошный пакет, включающий внутреннюю отделку из анилиновой кожи, сиденье водителя и пассажира с электроприводом по 28 направлениям и многофункциональным массажем, обшивку потолка из ультратонкой замши, пряжки передних сидений с электроприводом, задние сиденья с подогревом, боковые задние сиденья с электроприводом наклона по 18 направлениям, четырехзонный климат управление, солнцезащитные козырьки на боковых окнах с электроприводом и 7-дюймовый сенсорный контроллер (12 270 долларов США), система безопасности Lexus, включая предупреждение о предотвращении столкновения с активным торможением, активный ассистент рулевого управления, предупреждение о пешеходах, предупреждение о переднем перекрестном движении и помощь при движении по знакам (3000 долларов США), Mark Levinson 23 — акустическая система объемного звука 2400 Вт (1940 долларов США), адаптивная регулируемая пневматическая подвеска с быстрой высотой (1500 долларов США), 20-дюймовые легкосплавные диски с разделенными спицами и хромированной отделкой (1200 долларов США), 24-дюймовый дисплей на лобовом стекле (1200 долларов США), панорамная стеклянная крыша (1000 долларов), зеркало с панорамным обзором (800 долларов), деревянная отделка премиум-класса (800 долларов), рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой (410 долларов), светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения (300 долларов)

    Модель автомобиля Infor mation

    В ПРОДАЖЕ: Сейчас

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 79 215 долларов США

    КАК ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: 103 635 долларов США

    ТРАНСМИССИЯ: с двойным турбонаддувом 3. 5-литровый V6, полный привод, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

    МОЩНОСТЬ: 416 л.с. при 6000 об / мин, 442 фунт-фут при 1600–4800 об / мин

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 18/27/21

    ПЛЮСЫ: Великолепно, драматично, плавно, солидный — все, чем должен быть флагманский седан.

    МИНУСЫ: Вы либо любите, либо ненавидите эту решетку; ограниченные варианты трансмиссии

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    2019 Lexus LS 500 на продажу рядом со мной

    Lexus LS 500 2019 года выпуска продается в нашем представительстве Lexus недалеко от Бербанка, штат Калифорния, и вы обязательно влюбитесь, как только поедете за руль. Выбираете ли вы Lexus LS 500 Sedan 2019 года или Lexus LS Hybrid 2019 года, вы получите доступ к множеству потрясающих внутренних удобств и современных технологий безопасности. Или, если вы выберете Lexus LS 500 F SPORT 2019 года, вам понравится спортивный седан, созданный для острых ощущений.Узнайте больше о наших вариантах аренды и финансирования Lexus LS 2019 года и обязательно спросите о наших текущих специальных предложениях по аренде Lexus. Посетите наш дилерский центр Lexus в Большом Лос-Анджелесе сегодня и найдите новый LS 2019 года, который подходит именно вам.

    Свяжитесь с нашей командой

    2019 Lexus LS Особенности интерьера и технологии

    Новый роскошный седан Lexus LS 2019 года оснащен первоклассными удобствами и развлекательными технологиями, которые улучшат ваши повседневные поездки на работу и повседневные поездки по Бербанку и за его пределами.Интерьер нового LS 500 2019 года наполнен такими преимуществами премиум-класса, как система памяти Lexus, Lexus Enform Wi-Fi ™ и голосовая навигационная система с 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем с высоким разрешением и разделенным экраном. Выберите доступный представительский пакет, и ваш новый Lexus LS или LS 500h 2019 года также будет включать такие функции, как сиденья с подогревом и вентиляцией с массажером, подголовники-бабочки для задних сидений и Lexus Climate Concierge. Купите новый Lexus LS 500 F SPORT, и вы получите все преимущества интерьера и экстерьера, такие как 20-дюймовые колеса с отделкой Dark Graphite, алюминиевые педали и приборы, вдохновленные гонками.Кроме того, с набором технологий Lexus Enform вы всегда будете оставаться на связи во время поездок по Большому Лос-Анджелесу. Другие особенности интерьера Lexus LS 2019 могут включать:

    • Органы управления на заднем сиденье с сенсорным экраном
    • Динамическая голосовая команда
    • Lexus Enform Динамическая навигация
    • Пакет приложений Lexus Enform 2.0
    • Удаленная сенсорная панель
    • Аудиосистема с объемным звучанием Mark Levinson® Reference
    • Панорамная стеклянная крыша
    • Внутренняя отделка полуанилиновой перфорированной кожей
    • Окружающее освещение
    • Проекционный дисплей, 24 дюйма

    2019 Lexus LS Технические характеристики и функции безопасности

    Когда вы профинансируете покупку нового Lexus LS 2019 года недалеко от Бербанка, штат Калифорния, вы получите потрясающий новый роскошный седан с первым в истории двигателем Lexus с двойным турбонаддувом. Соедините это с рейтингом Lexus LS на галлон, который может достигать примерно 30 миль на галлон на шоссе, и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct-Shift с электронным управлением и лепестковыми переключателями, и вы получите полный пакет. Между тем, новый Lexus LS 500h 2019 года является первым многоступенчатым гибридным престижным роскошным седаном на рынке, предлагающим до 33 миль на галлон на шоссе. Независимо от того, где вы сидите в новом седане Lexus LS, вы будете надежно защищены в любых ситуациях с помощью стандартной системы безопасности Lexus + 2.0 и дополнительная система безопасности Lexus + набор вспомогательных систем для водителя. От стандартных функций, таких как система предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, до доступных технологий, таких как система помощи при смене полосы движения, новый LS 500 обеспечит вам охват со всех сторон. Дополнительные характеристики и функции безопасности Lexus LS 2019 могут включать:

    • 3,5-литровый двигатель Twin-Turbo V6 мощностью 416 л. с. и 442 фунт-фут крутящего момента
    • 3,5-литровый двигатель V6 с многоступенчатым гибридным приводом Lexus и общей мощностью системы 354 л.с.
    • Постоянный полный привод с центральным дифференциалом повышенного трения TORSEN®
    • Выбор режима движения
    • All-Speed ​​Dynamic Radar круиз-контроль
    • Интеллектуальный дальний свет
    • Монитор слепых зон с задним тормозом при перекрестке
    • Интуитивная система помощи при парковке с автоматическим торможением
    • Интуитивное оповещение об обнаружении пешеходов
    • Система помощи при указании дорожных знаков

    2019 Lexus LS 500 и Lexus LS Hybrid 2019 года

    Лексус Глендейл

    Местный автосалон по продаже новых автомобилей Lexus и подержанных автомобилей

    1221 S Brand Blvd, Глендейл, CA 91204

    Lexus LS 2019: цены, обзоры и обзор автомобиля

    Элегантный дизайн. Четвертое поколение флагманского седана Lexus LS знаменует собой полный разрыв с историей элегантного, но сдержанного стиля этой модели. Последнее воплощение длиннее, ниже и шире предыдущей модели на дюйм во всех трех измерениях.

    Он заимствует ряд дизайнерских элементов от потрясающего Lexus LC с многомерными задними фонарями, которые огибают и складываются в задние боковые панели, глубоко скульптурными боковыми порогами и еще более массивной решеткой радиатора шпинделя, окруженной узкими корпусами, в которых размещается массив двух светодиодных фар и фирменных светодиодных ленточных фонарей.

    Тем не менее, несмотря на впечатляющий новый внешний вид, Lexus LS 2019 года предлагает все те же отличительные черты оригинала, а именно впечатляющее качество и элегантность по относительно разумной цене. Немецким конкурентам следовало бы опасаться своего японского соперника.

    Великолепный, хорошо продуманный интерьер. В этой утонченной автомобильной атмосфере интерьер не может просто впечатлять; они должны быть выдающимися во всех отношениях. Дизайнеры и инженеры Lexus это прекрасно понимают, и в результате получился первоклассный интерьер.

    Впечатляют не только основные элементы, например, красиво прошитые стандартные 28-позиционные сиденья с электроприводом или богато украшенные дверные панели, расположенные за плавающими подлокотниками. Нет, Lexus выделяется тем, что уделяет внимание деталям и поддерживает наследие Дальнего Востока, которое немцы не могут использовать.

    Покупатели, возможно, никогда не задумаются дважды об окружающем освещении, вдохновленном традиционными японскими фонарями или доступными элементами из дерева, металла и хрусталя, которые восходят к древнему японскому ремеслу, но отличительная атмосфера, которую это добавляет к широкому выбору интерьера, — безошибочно.


    Отличный звук, посредственный интерфейс. 12,3-дюймовый цветной экран информационно-развлекательной системы выглядит впечатляюще, но он не чувствителен к прикосновениям, а вспомогательное аппаратное и программное обеспечение в лучшем случае посредственное, а в худшем — досадное.

    Многое из этого можно отнести к интерфейсу тачпада. В отличие от кнопок или даже хорошо запрограммированного сенсорного экрана, сенсорная панель привередлива и отвлекает от использования во время вождения, а системы конкурентов, по крайней мере, на шаг впереди.

    К аудиосистеме таких нареканий нет. Базовая версия предлагает 12 динамиков с возможностями Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto. Хотя это очень хорошо, любой, у кого есть музыкальный слух, захочет потратиться на опциональную аудиосистему Mark Levinson. Обладая 23 динамиками и мощностью 2400 Вт, он легко претендует на звание одного из лучших акустических систем, доступных в любом автомобиле любой марки.

    Одиночная трансмиссия, мягкий ход. Lexus всегда был более прагматичным и консервативным, чем другие роскошные марки.Но в этой ценовой категории многие покупатели ищут возможность действовать совершенно иррационально — что невозможно с LS, где единственным предлагаемым двигателем является относительно скромный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом.

    В любом случае неплохой двигатель с 416 лошадиными силами и 442 фунт-фут крутящего момента, он плавный, линейный и в сочетании с современной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды. Это достаточно быстро, чтобы обогнать шестицилиндровые варианты как BMW 7-Series, так и Mercedes-Benz S-Class.

    Но для BMW и Mercedes эти шестерки представляют собой лишь первый залп. Помимо этого, две марки предлагают двигатели V8 и V12 с колоссальной мощностью. Вряд ли они практичны, их окружающая атмосфера исключительности ощутима.

    Именно этого ощущения не хватает Lexus, и для бренда, стремящегося быть последним словом в сфере роскоши, отсутствие такой трансмиссии препятствует любым стремлениям доминировать в классе сверх-люкс.

    Помимо этой проблемы, поскольку флагман бренда, стремящегося вновь сделать упор на производительность, лучшее, что можно сказать о заостренном F Sport, — это немного улучшенная управляемость, небольшой рык двигателя и дополнительные спортивные режимы — ни один из удается сдвинуть иглу больше, чем на галочку из-за ласковой природы подвески. Несмотря на малое передаточное число и управляемость задними колесами, наклон кузова явно выражен в крутых поворотах, и очень мало из того, что испытывает шасси, передается через систему рулевого управления водителю.

    Заключительные мысли. Lexus LS 2019 года успешно вышел на поле битвы, обеспечив тактильные ощущения, ожидаемые в этом классе, по более низкой цене, которые он все еще поддерживает, хотя и немного ближе к немецким конкурентам. Но это ценностное предложение, которое долгое время было основной частью уравнения LS, больше не является исключительной прерогативой Lexus.В результате повышается давление как сверху, так и снизу его стартовой цены в 76000 долларов.

    Lincoln Continental Black Label за 71 000 долларов и, что более конкретно, Genesis G90 за 69 000 долларов — это два других полноразмерных седана, стремящихся заманить покупателей, ищущих доступный вход в сегмент самых блестящих седанов. Затем есть немецкие бренды, которые требуют более высоких цен, но предлагают серьезно экзотические силовые агрегаты, которые некоторые состоятельные покупатели считают стоящими своих денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *