Лексус нх 200 фото: Цены, комплектации Lexus NX 200, 300, технические характеристики NX 2020-2021

Содержание

Обзор авто Lexus NX — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лексус NX в Москве от официальных дилеров

Внедорожник Lexus NX – автомобиль для ценителей комфорта и роскоши

Приобрести представителей рестайлингового первого поколения Lexus NX можно с 2017-го года. В экстерьере авто изменились фары и задние фонари. Решетка радиатора и бамперы стали более спортивными и агрессивными. В салоне машины появился большой экран мультимедийной системы, а также блок управления микроклиматом, доступный для пассажиров на задних сиденьях. Шумоизоляция автомобиля стала выше. Для базовой версии авто доступны светодиодные фары, электропривод багажной двери, сенсорная приборная панель и современная аудиосистема. Дополнительно можно получить отделку из натуральной перфорированной кожи, вставки из дерева или бамбука, электрорегулировку сидений, память водительского кресла и зеркал. Обновленная модель NX оснащена независимыми передней и задней подвесками, дисковыми тормозами и электрическим стояночным тормозом.

Какими техническими параметрами порадует новый Лексус?

Новый Лексус НХ можно купить в модификациях Standard, Black vision, Progressive, Luxury и др. Автомобиль оснащен бензиновым гибридным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 155 л. с. Коробка передач – вариатор, привод авто – полный.

К основным техническим характеристикам модели можно отнести такие:

  • небольшой расход топлива – 5,4 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • высокие показатели динамики – разгон до сотни за 9 секунд;
  • высокий клиренс 185 мм, который позволяет легко справляться с преградами на дороге или пересеченной местности.

Lexus этой модели подойдет как для бизнес-поездок, так и для семейных путешествий. Он имеет просторный салон и большой вместительный багажник на 475 л груза. Приобрести такой автомобиль можно с помощью интернет-площадки AutoSpot. Каждому покупателю доступны выгодные условия от официальных дилеров.

Информация о модели Lexus NX 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Лексус Nx в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Технические характеристики автомобиля Lexus NX 200 AWD (I)

Технические характеристики Lexus NX 200 AWD

Lexus NX 200 AWD

  1. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

NX – это первая модель Lexus в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Его агрессивный, эмоциональный дизайн придется по вкусу молодой аудитории – городским жителям, которые ведут активный образ жизни. NX предлагается с тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбора передне- и полноприводной трансмиссии (только для NX 200). Линейка двигателей включает атмосферный мотор для NX 200, первый в истории бренда 2-литровый бензиновый турбомотор (собственная разработка Lexus) для NX 200t и высокоэффективный гибридный привод для модели NX 300h. Кроме того, на NX 200 доступна система «старт-стоп» Lexus, которая экономит топливо и в то же самое время обеспечивает быстрый повторный старт двигателя. NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств, новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, четырьмя камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация (в том числе показания гироскопа (для версий F SPORT) и давление турбонаддува (для NX 200t в версии F SPORT), системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, а также целым рядом других опций.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus NX 200 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus NX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 24.11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Стороны трапеции. Как Lexus NX изменился после обновления :: Autonews

Я все никак не мог понять: почему компания Lexus называет свою фирменную радиаторную решетку «веретенообразной»? Ведь визуально в напоминающем трапецию массивном элементе нет ничего общего с деревянным стержнем для навивания пряжи. На тест-драйве обновленного Lexus NX мы смогли получить ответ на этот вопрос, а также выяснили, как изменился один из самых популярных премиальных кроссоверов в России.

На самом деле использование трапеции в дизайне «Лексуса» связано с историей компании Toyota. В 1923 г. Сакити Тоеда изобрел автоматический ткацкий станок, основным элементом которого стало веретено характерной формы — мотив теперь нашел отражение во внешности автомобилей Lexus.

Хром и светодиоды

Изменения коснулись прежде всего внешнего вида NX. При этом с первого взгляда отличить от предшественника компактный кроссовер достаточно непросто, но все же можно. Например, благодаря новому переднему бамперу с другой нижней накладкой и увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, изменилась светодиодная оптика, которая теперь стала похожа на купе LC и получила функцию автоматического управления дальним светом.

Плюс ко всему, слегка изменилась форма той самой «веретенообразной» радиаторной решетки с хромированной окантовкой и специальным защитным покрытием, специально предусмотренным для автомобилей в России. В фонарях изменили LED-элементы, а список опций пополнился двумя новыми видами колесных дисков.

Увеличенные дисплеи и улучшенная навигация

Первое, что бросается в глаза в салоне, так это изменившийся блок управления климатической установкой с четырьмя рельефными тумблерными переключателями, которые заменили прежнюю панель с россыпью аналоговых кнопок.

На топовые версии кроссовера стали устанавливать новый высококонтрастный дисплей, диагональ которого увеличилась с 7 до 10,3 дюйма, а в базовых комплектациях NX монитор увеличился с семи до восьми дюймов. К сожалению, поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto до сих пор не предусмотрено, хотя в компании заявили, что уже скоро этот функционал обязательно появится.

Управление мультимедиа по-прежнему осуществляется через не самый удобный тачпад. Решение использовать это устройство остается спорным, путь даже сам он вырос в размерах, функцию буквенного ввода и измененную опору для руки. Плюс ко всему, увеличилась площадь беспроводной зарядки для мобильных устройств, а USB-порты сместились ближе к центру ради более удобного доступа.

Кроме того, было улучшено быстродействие навигационного комплекса, а также подкорректировано звучание аудиосистемы — как базовой, так и премиальной Mark Levinson. Среди остальных опций — дверь багажного отделения на электрическом приводе, подогрев задних сидений и электрический обогрев лобового стекла.

Модернизированная подвеска

Что касается технической части, то изменений тоже немного, но они есть. Скажем, в подвеске инженеры использовали более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы и пружины, а также резиновые элементы с улучшенными характеристиками. Все это, как подчеркивают в «Лексусе», улучшило управляемость и добавило комфорта при езде.

Тем не менее, при проезде по серьезным неровностям подвеска все же слегка отзывается не самыми приятными ударами и вибрациями. Модернизации подверглась и адаптивная подвеска, доступная только для версий F-Sport, которая получила перепускные клапаны с измененным диаметром, что позволило увеличить количество промежуточных демпфирующих режимов с 30 до 650.

Набор новых систем безопасности

Рестайлинговый Lexus NX впервые получил набор электронных систем активной безопасности Lexus Safety System +, работающих на основе радара, видеокамеры и другого оборудования. В состав комплекса входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом и функция распознавания дорожных знаков. Кроме того, кроссовер оснащается системой предотвращения фронтальных столкновений с возможностью полной остановки автомобиля.

Линейка двигателей осталась прежней

Линейка силовых агрегатов изменениям не подверглась. Базовая версия (NX200) оснащается все тем же двухлитровым 150-сильным атмосферником и вариатором. Этот тандем явно не для гонок — 12,3 сек. с места до «сотни», кажется, не самый лучший показатель для премиального SUV.

А вот к кроссоверу NX300 с «турбочетверкой» объемом два литра, выдающей 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, вопросов никаких. Двигатель, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом», позволяет NX ускоряться до 100 км/ч уже за серьезные 7,1 секунды.

Сервисное обслуживание, ремонт, диагностика Lexus NX 200 (Лексус НХ 200) в Симферополе

Адрес: г. Симферополь, пгт. Молодежное, ул.Ялтинская 6
напротив ТЦ «Южная Галерея»
Телефон: +7 (978) 27-97-911
E-mail: [email protected]

ТОЙОТА СЕРВИС СИМФЕРОПОЛЬ +7 (978) 27-97-911 [email protected]

Россия Симферополь пгт. Молодежное, ул.Ялтинская 6

Тех. Обслуживание Техническое обслуживание автомобиля представляет собой ряд профилактических мероприятий, которые следует проводить через определенный пробег или сезонно по плану. ТО автомобиля проводится для выявления неисправностей, а также для снижения интенсивности изнашивания деталей. 6000 //Стоимость руб

Шиномонтаж Мы используем современные шиномонтажные и балансировочные станки. По вашему желанию мы производим утилизацию бывших в употреблении автошин. В комплекс услуг входит мойка колес. 1350 //Стоимость руб

Покраска Наши специалисты осуществляют покраску автомобиля, используя качественные материалы. Мы применяем только современное оборудование и привлекает к работе квалифицированный персонал. Накопленный опыт и знания сотрудников позволяют выполнять самую сложную покраску кузова автомобиля в кратчайшие сроки. 7000 //Стоимость руб

Замена тормозных колодок Тормозные колодки – ключевой рабочий компонент тормозной системы автомобиля. Основная причина замены колодок – их износ. Если Вы заметили, что педаль тормоза, для того чтобы получить необходимое торможение, нужно продавливать глубже, чем раньше – высока вероятность износа колодок. Тормозные колодки входят в цену. 3000 //Стоимость руб

Замена масла в АКПП Специалисты станции техобслуживания обязательно сделают следующую работу: оценят техническое состояние трансмиссии; измерят уровень масла; зальют новое масло, почти полностью удалив остатки отработанного ATF; доведут жидкость до нужного уровня; помогут вам выбрать масло для вашего автомобиля. Масло входит в общую цену. 8500 //Стоимость руб

Замена лобового стекла Замена лобового стекла требует специальных знаний и инструментов. Доверьте эту работу специалистам ТОЙОТА СЕРВИС СИМФЕРОПОЛЬ. К Вашим услугам – опытные мастера, которые бережно заменят лобовое стекло, профессионально и быстро установят боковые или задние стекла. Замена автомобильного стекла проводится в боксе. Во время работ кузов автомобиля защищается специальными накладками. В стоимость входят лобовое стекло и расходные материалы. 8000 //Стоимость руб

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.