Покупка или trade-in Lexus NX 200 ‘2019 г, пробег 13 440 км.
Покупка или trade-in Lexus NX 200 ‘2019 г, пробег 13 440 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 13 440 км | Мощность | 150 л.с. |
КПП | автоматическая | Бензин | |
Цвет кузова | Синий | Тип привода | Полный |
Салон | Тип кузова | Кроссовер | |
Объем | 1987 куб. см | Гарантия | Да |
Аналогичные автомобили в наличии
Отзывы, технические характеристики и история Lexus NX200
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Lexus NX200
Lexus NX — это кроссовер компактного класса, в котором японская компания прежде ещё не выступала.
В сентябре 2013 года Lexus представил концепт LF-NX. Серийная версия была показана на автосалоне в Пекине в 2014 году, но уже с названием, редуцированным до простого Lexus NX. Буква «X» в названии говорит о принадлежности к линейке кроссоверов, а вот «N» расшифровывается как nimble (проворный, шустрый). Автомобиль построен на модернизированной платформе Toyota RAV4 и короче своего старшего брата RX на 14 сантиметров.
По сравнению с концептом серийный вариант обзавелся традиционными внешними зеркалами и ручками на дверях, получил менее экзотичную переднюю и заднюю светотехнику, рубленные формы кузова, а внушительных размеров бамперы приобрели более плавные и спокойные очертания. Но при этом родственная связь между концептом и серийным вариантом кроссовера прослеживается практически в каждой детали кузова.
На передней части кузова главенствующее место отведено огромному бамперу с фальшрадиаторной решеткой в виде веретена. Головная светотехника с аккуратными треугольниками фар, молнии дневных ходовых огней и даже противотуманки обеспечены светодиодным наполнением. Самым агрессивным спереди выглядит Lexus NX F Sport с фальшрадиаторной решеткой, затянутой мелкой сеткой и оригинальным бампером с яркой аэродинамической юбкой.
Задняя часть кузова, при кажущейся простоте и лаконичности, так же эффекта и привлекательна. Оригинальные, стильные и красивые габаритные фонари со светодиодной начинкой, выпуклыми плафонами заходят далеко на боковины кузова. Большая, правильной прямоугольной формы дверь багажника способствует удобному доступу в заднюю часть салона. Завершает экспозицию кормы строгий бампер с традиционной для кроссоверов защитой по нижней кромке некрашеным пластиком.
Недалеко от прототипа убежал и салон серийного кроссовера. Остались и необычная центральная консоль, и сложная геометрия торпедо. В интерьере меньше угловатости, в сравнении с другими моделями Lexus, но по-прежнему царит консервативный дух. Правда, есть и признаки эволюции. Например, экран мультимедиа все еще не сенсорный, зато джойстик системы заменили на тачпад. Кнопки для управления электрифицированными спинками сидений продублированы везде, где только можно: сзади в багажнике, по бокам от подушки дивана, и спереди — под рулем. Металл, кожа, шпон и сложноконтурная обивка сидений свидетельствуют о том, что перед нами представитель премиум класса. Несмотря на небольшую для этого класса колесную базу, внутри NX довольно просторно.
Базовой является переднеприводная версия NX 200 Standard, оснащенная бензиновым двухлитровым «атмосферником» мощностью 150 лошадиных сил и вариатором. Она предлагается с двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, 17-дюймовыми колесными дисками, 8-дюймовым цветным дисплеем на центральной консоли.
Комплектация Comfort добавляет в список оснащения задние парктроники, светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, обивку сидений кожей Tahara, датчик дождя, круиз-контроль и устройство для беспроводной зарядки телефона.
Базововая версия полноприводных модификаций с двухлитровым мотором также называется Standard, но она предлагает то же оснащение, что и Comfort. Далее следует версия Executive, в которую входят 18-дюймовые диски со сдвоенными спицами, отделка салона кожей и серебристые декоративные вставки, а также камера заднего вида.
Топовая версия для двигателя 2.0 – Luxury, включающая люк с электроприводом, электрорегулировку передних сидений и рулевого колеса, подогрев руля, декоративные вставки из дерева и джойстик управления мультимедийной системой Remote Touch.
Двигатель версии NX 200t представляет собой первый турбомотор бренда Lexus. Он получил название 8AR-FTS — 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 998 куб.см. Двигатель отличается уникальной комбинацией технических решений — он оснащается встроенным в головку блока цилиндров выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой (твин-скролл). Среди новых технологий также прямой впрыск D-4ST, доработанный для использования в турбодвигателях, и система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая при необходимости продлевает фазу впуска и тем самым обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, адаптированной для NX. Максимальная мощность составляет 175 кВт (238 л. с.) при 4800–5600 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 350 Нм при 1650–4000 об/мин. Версия NX 200t доступна исключительно с полноприводной трансмиссией.
Покупателям этой версии предложат пакет F Sport, который включает в себя «агрессивный» обвес кузова, иная решетка радиатора, другие колёсные диски из алюминиевого сплава, выкрашенные в черный цвет боковые зеркала заднего вида, а также спортивные акценты в интерьере и особые амортизаторы.
В топовую комплектацию Exclusive входят аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками, навигация, четыре камеры кругового обзора и система мониторинга «слепых» зон. Все гибридные версии оснащаются передними и задними парктрониками, а также электроприводом зеркал и двери багажника.
Автомобили Lexus в Ижевске | Официальный дилер «Лексус
Новый модельный ряд, комплектации и цены Lexus 2019 года
«АСПЭК-Премиум» предлагает широкую линейку Lexus – седаны, купе, кабриолеты, внедорожники, кроссоверы, гибриды, пикапы и спортивные автомобили.
В модельном ряду внедорожников представлены варианты для каждого водителя – от брутального UX до семейного GX. Это мощные, проходимые и комфортабельные автомобили, разработанные для тех, кто намерен исследовать все, что могут предложить дороги Удмуртии.
Если вы предпочитаете изысканность, комфорт и превосходство, которые органично сочетаются с производительностью, модели в кузове седан, хетчбэк или купе – лучший выбор.
Более десяти лет назад компания произвела революцию в автопромышленности, выпустив первый гибрид (HEV) класса люкс – RX 400h: в дополнение к мощному бензиновому мотору он предлагал самозаряжающийся электродвигатель.
Теперь бренд предлагает шесть роскошных гибридных моделей Лексус, представленных модельным рядом – NX 300h, RX 450h, LC 500, LS 500. Каждую из представленных моделей вы можете приобрести у официального дилера. Комплектации и цены моделей 2019 года указаны на сайте.
Причины популярности Лексус
Первой моделью Lexus был LS, выпущенный в 1989 году. К 1991 году Лексус стал самым продаваемым автомобилем премиум-класса. Ежегодно бренд возглавляет списки наград за лучшие авто в своем классе.
Если вы намерены приобрести надежный автомобиль повышенной комфортности, то предлагаем рассмотреть 7 причин, почему выбирают Lexus:
- Комфорт, эргономичный дизайн интерьера
- Плавное и легкое вождение
- Долговечность
- Инновации и технологии
- Превосходство в каждой детали
- Экологичность, топливная экономичность
- Премиальный автосервис и клиентская поддержка
Внутри Лексус все продумано до мелочей для достижения баланса формы и функций, оптимизации комфорта и эффективности. Только лучшие материалы, передовые интуитивно понятные технологии, удобные органы управления.
Премиальные модели предназначены для доставки водителя и пассажиров к месту назначения с легкостью, комфортом и безупречной производительностью. Двигатели марки славятся своей эффективностью и отзывчивостью, а автомобили – безопасностью и надежностью.
В последние годы японский производитель выигрывает премию JD Power Dependability Award как самый надежный автомобильный бренд на рынке.
Одним из руководящих принципов бренда является лидерство в дизайне с помощью инноваций. Исключительная эффективность и производительность тщательно разработанных двигателей, сложный процесс окраски кузова, множество передовых электронных ассистентов активной безопасности – следствие такой политики.
Обеспечивается тотальным контролем качества сборки, производством, основанным на точности и строгих стандартах.
Все Лексус – одни из самых экономичных автомобилей в своем классе.
Если вы покупаете или обслуживаете свой автомобиль в нашем автоцентре, специалисты обещают вам пятизвездочное качество обслуживания.
Лучшие предложения от официального представителя в Ижевске
Как авторизованный дилер мы предлагаем:
- программы финансирования – кредитование, лизинг, Trade-In; страхование;
- привилегии для корпоративных клиентов;
- услугу постановки на учет в ГИБДД;
- установку дополнительного оборудования, охранных систем;
- официальный автосервис – гарантийное и послегарантийное ТО, ремонт;
- любая комплектация – в наличии или под заказ;
- тест-драйв.
Посетите наш официальный дилерский центр в Ижевске по адресу: ул. Союзная, 2Д, чтобы протестировать любой автомобиль из модельного ряда. Чтобы узнать больше о комплектациях или услугах позвоните нашим менеджерам по тел.: +7 (3412) 209-176.
Lexus NX 200 (150 л.с., бензин, вариатор 1 поколение) — стоимость, объем и мощность двигателя, расход топлива, разгон, трансмиссия, подвеска
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Переднеприводной бензиновый Lexus NX с вариатором и 150-сильным мотором.Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4630 мм. |
Ширина: | 1870 мм. |
Высота: | 1645 мм. |
Колесная база: | 2660 мм. |
Клиренс (просвет): | 185 мм. |
Колея (передних / задних) колес: | 1580 / 1580 мм. |
Снаряженная масса: | — |
Полная масса: | 2225 кг. |
Двигатель
Расположение цилиндров: | Рядное |
Цилиндров: | 4 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 1986 куб. см. |
Мощность: | 150 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 6100 об/мин. |
Крутящий момент: | 193 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 3800 об/мин. |
Подача топлива: | Инжектор |
Трансмиссия
Тип: | Вариатор |
Количество передач (диапазонов): | — |
Привод: | Передний |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 12.3 сек. |
Максимальная скорость: | 180 км/ч. |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 7.2 л. |
Город: | 8.8 л. |
Трасса: | 6.1 л. |
Подвеска
Передняя: | Независимая, McPherson |
Задняя: | Независимая, многорычажная |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
Экологический стандарт: | Euro 5 |
Емкость бака: | 60 л. |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Размер шин: | 225/65 R17 |
Размер дисков: | — |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Lexus
Обзор Lexus NX 2019, цены и характеристики
048963Z»/>Обзор
В растущем автомобильном сегменте небольших роскошных внедорожников Lexus NX 2019 года — это разумный выбор, который понравится покупателям, которые любят стиль и комфорт. Его уютная кабина отличается мягкими сиденьями, множеством высококлассных функций и уникальным дизайном, гармонирующим с дикой внешностью NX.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает приличную бодрость в городе, а дополнительная гибридная трансмиссия эффективно расходует топливо. Тем не менее, водители могут ожидать немного острых ощущений от за рулем, поскольку динамические возможности NX ограничены. Lexus компенсирует любые недостатки, предлагая стандартные функции, которые, вероятно, более важны для его целевой аудитории, такие как бортовой Wi-Fi, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.
Что нового в 2019 году?
В этом году NX 2019 претерпит незначительные изменения.Интеграция Apple CarPlay и Amazon Alexa теперь является стандартной для всей линейки. Приложение Lexus Enform Remote теперь является стандартным и может использоваться на смарт-часах; он включает в себя Alexa и Google Assistant.
Цены и какой купить
Мы бы выбрали отделку F Sport модели NX300, которая оснащена стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. Он дороже стандартного NX300, но мы думаем, что оно того стоит, поскольку в него добавлены поддерживающие спортивные ковшеобразные сиденья, датчики G-force и turbo-boost, уникальные колеса, а также передняя решетка и нижний бампер в агрессивном стиле.Мы бы скупились на опции, но задняя дверь с электроприводом — удобная функция по разумной цене.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Линейная подача мощности, плавное переключение передач, надежное ощущение педали тормоза.
Не любит: Неторопливое ускорение, убогая гибридная модель, стандартная подвеска обеспечивает резкую езду.
Несмотря на то, что его ускорение не снесет все препятствия на пути к стоп-сигналу, NX 2019 года должен предложить достаточно мощности для обычного водителя.NX300 (ранее известный как NX200t) поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом; также доступен полный привод. В нашем тестировании полноприводной модели F Sport он разгонялся до 100 км / ч за 6,9 секунды в среднем по классу. Mercedes-Benz GLA250 4Matic смог разогнаться до 100 км / ч за 6,1 секунды, из-за чего NX показался явно медленным.
Это отдельная история о дороге. NX не чувствует себя вялым при втягивании в движение, мощность двигателя линейна и предсказуема, а как только включается турбонаддув, он становится еще бодрее.Гибридная трансмиссия обеспечивает еще меньше бодрости, но ее экономия топлива заметно улучшается. Хотя NX не так интересен на извилистой дороге, как BMW X1 или GLA250, его легкое рулевое управление позволяет легко пилотировать по городу. Его центр тяжести выше, чем у любого из этих конкурентов, что придает ему ощущение тяжести на поворотах.
Экономия топлива и реальная MPG
Самый высокий и самый похожий на внедорожник кроссовер в этом сегменте означает, что бензиновый NX не так эффективен, как его конкуренты с более низкой подвеской.Гибридная трансмиссия получает значительный выигрыш в насосе, но его характеристикам разгона препятствует более слабая выходная мощность в лошадиных силах. Негибридный NX проехал 27 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Однако GLA250 был более эффективным с результатом 34 миль на галлон. Гибрид NX300h показал 32 мили на галлон в том же тесте.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Плюшевые сиденья, большой опциональный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, много места для груза при сложенных задних сиденьях.
Не любит: Сжатые габариты, отсутствие Android Auto, раздражающий интерфейс информационно-развлекательной системы с сенсорной панелью.
Высококачественный и всегда модный интерьер NX — это отступление, а его передние сиденья являются одними из самых удобных. Однако его пассажирское пространство может быть не таким просторным, как у некоторых конкурентов, а его внешний вид имеет большие слепые зоны, особенно если смотреть назад. С меньшим пространством для головы, чем X1, Lincoln MKC и GLA250, Lexus NX может показаться тесным пассажирам как на передних, так и на задних сиденьях.Место для ног — это совсем другая история, где Lexus обеспечивает 42,8 дюйма растягиваемого пространства для пассажиров на передних сиденьях, связывая MKC. Пространство для ног на задних сиденьях также выше среднего для этого класса.
Lexus предлагает полный список стандартных и дополнительных функций подключения в NX, а программное обеспечение информационно-развлекательной системы легко изучить. Однако его интерактивность тачпада раздражает и заставляет стремиться к более простым интерфейсам. 8,0-дюймовый дисплей является стандартным, но более крупный, дополнительный, 10.Мы предпочитаем 3-дюймовый дисплей. Независимо от дисплея, Lexus предлагает Apple CarPlay, Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования.
Сиденья второго ряда раскладываются и складываются в конфигурации 60/40, но когда они переворачиваются, они не лежат ровно. Задние сиденья регулируются по наклону и могут быть опциональны с функцией складывания с электроприводом для всей линейки. При сложенных задних сиденьях в NX достаточно места для 18 чемоданов ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
NX получил высокие оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности, последний из которых дал NX награду Top Safety Pick.Стандартные функции помощи водителю NX обеспечивают дополнительный уровень защиты. Единственное, что удерживает Lexus от величия безопасности, — это лучшая камера заднего вида: текущая, хоть и полезна, но имеет разочаровывающе низкое разрешение. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Lexus предлагает один из наиболее комплексных пакетов защиты в отрасли .Lincoln предлагает первоначальным владельцам неограниченную помощь на дороге в течение всего срока службы MKC, а BMW покрывает плановое техническое обслуживание в течение трех полных лет. Lexus предоставляет это преимущество в течение одного года.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Lexus NX 2019 Значения и автомобили на продажу
Любимые особенности
КАЧЕСТВО СБОРКИ
Lexus действительно знает, как собрать все вместе.Иметь этот образцовый уровень качества сборки на уровне компактных кроссоверов премиум-класса (который относительно доступен по цене) — это то, что покупатели действительно не должны воспринимать как должное.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мы рассмотрим более подробно в соответствующем разделе ниже, но наличие таких вещей, как смягчение последствий лобового столкновения с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет в стандартной комплектации впечатляет даже в этом роскошном уголок автомобильного мира.
Подержанный Lexus NX 2019 года Интерьер
Внутри NX 2019 года использованы классные материалы, дизайн которых отдаленно связан с линиями экстерьера. Но ничто не слишком отвлекает, кроме, возможно, 8-дюймового информационно-развлекательного дисплея прямо в верхней части центральной консоли и интерфейса Remote Touch, который управляет им, хотя этот последний элемент был улучшен в прошлом году и стал менее сложным, чем раньше. Места, где локти регулярно соприкасаются с салоном, смягчены, а тишина помогает передать общую атмосферу роскоши.Грузовое пространство за задними сиденьями составляет 17,7 футов. Сложите их на 54,6 кубических футов. NX 300h уменьшает эти цифры до 16,8 / 53,7 кубических футов.
Подержанный экстерьер Lexus NX 2019 года
Lexus настаивает на своем подходе к решетке радиатора. Когда в обзорах используется слово «поляризационный» по отношению к дизайну автомобилей, это означает, что только мать дизайнера может сказать что-то положительное. Но вот в чем дело: пока некоторые производители копируют Audi, никто не копирует Lexus.Однако есть кое-что положительное. Раньше дизайн Lexus был незабываемым, но NX 2019 года, по крайней мере, производит визуальное впечатление. И не только с этой решеткой, но и с замысловатыми светодиодными фарами и трехмерными задними фонарями.
Б / у Lexus NX 2019 года Стандартные характеристики
Отчасти поэтому автомобили Lexus так популярны. NX 300 2019 года поставляется с большим количеством стандартного оборудования, включая двухзонный автоматический климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя, вход / зажигание без ключа, спутниковое радио и те усовершенствованные функции безопасности, упомянутые выше. .Версия F Sport оснащена спортивными сиденьями спереди, подрулевыми переключателями на рулевом колесе, спортивной подвеской и алюминиевыми педалями. Гибрид NX 300h имеет полный привод в стандартной комплектации, а также Wi-Fi и рулевую колонку с регулировкой мощности. В каждой кабине NX есть светодиодное освещение, а ближний свет и задние фонари также светодиодные.
Подержанные опции Lexus NX 2019 года
NX 300 2019 года можно заказать с полным приводом, как и вариант F Sport. Другие дополнения включают люк с электроприводом, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, 18-дюймовые легкосплавные диски, дворники с датчиком дождя, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, складывающиеся задние сиденья с электроприводом, датчики парковки, контроль слепых зон с помощью предупреждение о перекрестном движении сзади и беспроводная зарядка смартфона.Пакет навигации включает систему Lexus Enform, добавление Bing, Yelp, iHeartRadio и других приложений, а также напоминания о техническом обслуживании.
Подержанный двигатель Lexus NX 2019 года
В NX 300 2019 года используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Это более-менее респектабельно. Для некоторого сравнения, BMW X3 имеет 248 лошадиных сил. Передний привод (FWD) является настройкой по умолчанию. Полноприводный NX 300h имеет общую мощность гибридной системы в 194 лошадиных силы по сравнению с двумя безнаддувными двигателями.5-литровый 4-цилиндровый двигатель и электродвигатель. Lexus не приводит данные о полном крутящем моменте для своих гибридных трансмиссий, но начальная тяга вполне нормальная. Двигатель NX 300 с турбонаддувом должен работать на бензине премиум-класса, но гибрид вполне подойдет и с обычным. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач есть в NX 300; бесступенчатая трансмиссия (CVT) находится в гибриде с функцией понижения передачи для полной мощности.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
235 лошадиных сил при 5700 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1650-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD & AWD), 22/27 миль на галлон (F Спорт)
2. 5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + электродвигатель
Двигатель:
154 л.с. при 5700 об / мин
152 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
Передний электродвигатель:
141 л.с.
Задний электродвигатель: 67 л.с.
Полезная мощность: 194 л.с.
EPA экономия топлива город / шоссе: 33/30 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит подержанный Lexus NX 2019 года?
Рекомендованная производителем розничная цена Lexus NX 300 2019 года с передним приводом составляет 36 385 долларов США.Добавьте сбор за пункт назначения в размере 1025 долларов США, чтобы получить 37 410 долларов США. Полный привод стоит дополнительно 1400 долларов. Цена F Sport начинается с 39 650 долларов, а гибрид NX 300h — 39 760 долларов.
Для контекста, эти цены близки к Acura RDX и Volvo XC60 и значительно ниже немецких конкурентов от Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также Jaguar E-Pace. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы узнать, сколько покупатели в вашем регионе платят за свой новый Lexus NX.
В долгосрочной перспективе Lexus NX должен иметь явное преимущество в стоимости при перепродаже над всеми конкурентами, кроме Porsche Macan, который нацелен на совершенно другого покупателя.Кроме того, Lexus NX может похвастаться самой низкой 5-летней стоимостью владения в своем классе согласно награде KBB 2019 за 5-летнюю стоимость владения.
Ищете что-то меньшее или более доступное? Ознакомьтесь с новым Lexus UX 2019 года выпуска.
Хотите что-то побольше, возможно, с сиденьями в третьем ряду? Рассмотрим Lexus RX 2019 года.
Хорошо, что дальше?
Интересуюсь последней версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине .
Обзор Lexus NX 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Lexus NX 2019 года остается комфортабельным компактным роскошным кроссовером со смелым стилем и надежными стандартными функциями.
Lexus NX 2019 года — компактный роскошный кроссовер-внедорожник, который представляет собой смелую альтернативу своим скромным немецким и американским конкурентам.После визуального обновления в прошлом году NX 2019 года переносится с некоторыми изменениями, кроме удаления цвета расплавленного жемчуга в качестве цвета краски на NX 300 и новой стандартной совместимости с Apple CarPlay.
Мы даем Lexus NX 2019 года оценку 6,0 из 10 в целом, при этом особое внимание уделяется его показателям безопасности и стандартным функциям. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В то время как NX сначала считалась дерзкой из-за ее угловатой формы, когда она была запущена в качестве модели 2015 года, другие конкуренты догнали ее, и к настоящему времени мы привыкли к смелому виду.Модель F Sport добавляет металлическому листу интриги визуальной и управляемости, но внутри NX сдержанный и деловой, с использованием высококачественных материалов и разнообразных цветов обивки.
Проверка продолжается ниже
То, что было NX 200t, в прошлом году стало NX 300, сохранив 235-сильный турбо-4 и передний или полный привод с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для тех, кто ищет экономию в работе с насосом, гибрид NX 300h сочетает систему электропривода с насосом 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый мощностью 194 л.с.
Сильная сторона NX заключается в его комфорте и характеристиках, с поддерживающими передними сиденьями, которые можно регулировать многими способами, хотя задние сиденья менее удобны, чем идеальны. Пространство для ног и головы хороши как для передних, так и для задних пассажиров, несмотря на более короткую колесную базу, чем у конкурентов, а грузовое пространство больше, чем можно было бы предположить из-за покатой линии крыши.
NX 2018 года был удостоен награды IIHS Top Safety Pick + и без изменений должен повторить эту награду в 2019 году.Он также получил 5 звезд от федерального правительства и в стандартной комплектации оснащен несколькими функциями активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение.
При невысокой базовой цене около 36 000 долларов, NX хорошо оборудован «из коробки» и предлагает множество вариантов для тех, кто ищет роскошные функции. Отделка салона F Sport добавляет много штрихов в стиль, но не способствует повышению производительности. Lexus также, наконец, добавила Apple CarPlay в качестве стандарта для всех NX 2019 года выпуска, выпущенных с октября 2018 года, что является долгожданным дополнением, потому что его устаревшая информационно-развлекательная система может быть сложной в использовании.
Lexus NX 2019 выглядит экстравертным снаружи, комфортным внутри и с каждым годом становится все более привычным.
Когда в 2015 году дебютировал Lexus NX, это был радикальный отход от нормы японского бренда.Четыре года спустя мы привыкли к его сердитому лицу, и салон остается сдержанным средством для очищения неба для тех, кого отталкивает внешний вид. Мы ставим Lexus NX 2019 года 7 из 10 баллов за стиль. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
NX получил небольшое визуальное обновление в 2018 году, в результате появились новые фары и задние фонари, а также была немного изменена «веретенообразная» решетка радиатора, хотя большинство не заметит тонких изменений. Отделка F Sport доводит стиль до 11, с еще большей решеткой радиатора, большими колесами, нижним обвесом и большим визуальным эффектом, особенно в ярко-синей или красной окраске.
Внутри интерьер остался прежним, что нас устраивает, так как это одна из лучших кают в своем сегменте. Дизайн приборной панели сдержан по сравнению с ее кричащим внешним видом, и все необходимые элементы управления расположены по центру, хотя информационно-развлекательный экран по-прежнему управляется с помощью привередливой сенсорной панели на центральной консоли. Палитра приглушенных серебристых, серых оттенков, черная и деревянная отделка радуют глаз, а пакет F Sport добавляет возможность интригующей темно-красной и черной обивки.
Проверка продолжается ниже
Lexus NX 2019 года опережает своих конкурентов как в версии с турбонаддувом, так и в гибридной версии.
NX 2019 года сохраняет те же варианты трансмиссии, что и в этом году, что означает, что покупатели могут выбирать между силовой установкой с турбонаддувом или гибридной силовой установкой.
По нашей шкале модельный ряд получает 5 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
NX 300 (в девичестве NX 200t) приводится в движение 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и стандартно поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Гибридный NX 300h использует 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с аккумуляторной электрической системой для общей мощности 194 л.с. и стандартно поставляется с полным приводом благодаря электродвигателям, приводящим в действие задние колеса. В NX 300h используется бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT).
Turbo-4 обеспечивает приличную тягу в NX 300, но может казаться необработанной. В целом NX 300h более плавный и предлагает более линейное и предсказуемое ускорение.
Выбор пакета F Sport на NX 300 добавляет полный привод и некоторые визуальные эффекты, но не увеличивает мощность двигателя. Однако подвеска немного изменена, а более агрессивные 18-дюймовые колеса и шины делают F Sport более приятным для езды по извилистой дороге, чем стандартный NX. Кроме того, модели F Sport оснащены специальным режимом «Спорт +», который увеличивает реакцию дроссельной заслонки и дольше поддерживает высокие обороты двигателя, а также увеличивает шум двигателя в кабине.
В целом, NX создан для комфорта и бесшумности, с легким усилием на рулевом колесе и небольшим креном кузова для кроссовера-внедорожника. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач NX с турбонаддувом показывает свой возраст вялыми переключениями, а нажатие педали акселератора на гибриде может вызвать непрекращающееся гудение вариатора.
При скорости ниже 30 миль в час гибрид NX 2019 может быть переключен в режим электропривода, при котором газовый двигатель остается выключенным до тех пор, пока не израсходуется заряд аккумулятора гибридного автомобиля.
Проверка продолжается ниже
Lexus NX 2019 года комфортный и тихий внутри, хотя пассажиры на передних сиденьях получают больше удовольствия, чем задние.
Lexus NX 2019 года воплощает в себе то, что делает Lexus лучше всего: создает комфортные и тихие интерьеры с использованием высококачественных материалов. Мы поставили ему 6 баллов из 10 за качество, учитывая комфорт и качество передних сидений, а также высокую оценку за тесное заднее сиденье. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Несмотря на то, что его длина находится в пределах одного-двух дюймов от большинства конкурентов, NX имеет относительно короткую колесную базу, что отрицательно сказывается на внутреннем пространстве.Пассажирам на передних сиденьях предлагаются удобные сиденья с несколькими усилителями регулировки, поддерживающие подушки и немного более низкое положение для сидения, чем у конкурентов, что дает много места для головы. Модель F Sport оснащена еще лучшими тронами, которые превосходят по качеству, и имеют боковые опоры для энергичного вождения.
В задней части NX привлекает внимание короткая колесная база, поскольку подушки сидений более плоские, чем должны быть, и пространство для ног могло бы быть лучше. Наклонная линия крыши затрудняет обзор через заднее окно, и, хотя задние сиденья имеют возможность откидываться при работе с усилителем, это автомобиль для вождения, а не для вождения.
Стандартная синтетическая кожа на ощупь прочная, поэтому должна хорошо носить, а дополнительная натуральная кожа — это роскошное удовольствие.
На грузовое пространство также отрицательно сказывается короткая колесная база, которая составляет всего 54,6 кубических футов при сложенных сиденьях, что является одним из самых низких показателей в своем конкурентном наборе. С сиденьями это число сокращается до 17,7 кубических футов, а наклонная линия крыши затрудняет транспортировку более высоких и квадратных предметов.
Проверка продолжается ниже
Lexus NX 2019 года — суперзвезда безопасности как с точки зрения результатов краш-тестов, так и с точки зрения стандартных функций активной безопасности.
Хотя модель 2019 года еще не получила оценок, в прошлом году Lexus NX получил высокие оценки IIHS и награду Top Safety Pick +. Мы поставили ему 8 баллов из 10 за это и за отличные стандартные технологии безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Lexus NX 2019 года также получил пятизвездочную общую оценку от федерального правительства, хотя краш-тесты при лобовом столкновении и переворачивании дали только четыре звезды.
Что касается оценок IIHS, то NX получил оценку «Хорошо» во всех тестах, включая фары, а также «Превосходный» за стандартную технологию предотвращения столкновения спереди.
Полный набор технологий активной безопасности входит в стандартную комплектацию всех моделей NX, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар. эта проблема не уникальна среди компактных роскошных кроссоверов из-за строгих требований к прочности крыши от NHTSA.
Lexus NX
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1449 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 9 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1449 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 150 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.3 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 17 |
Максимальный Nij | 0,35 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.48 |
Правый | 0,48 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,9 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 115 |
Правый | 54 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21, выпущенным после января 2019 года
Протестированный автомобиль: 2019 Lexus NX 300 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.Начиная с моделей 2019 года выпуска, выпущенных после января 2019 года, стойка петель передней двери со стороны пассажира, дверной порог и внутренняя конструкция передней двери были усилены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)
Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 20 |
Подставка для ног (см) | 14 |
Подносок правый (см) | 8 |
Центральный носок (см) | 6 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 7 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 6 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 12 |
Верхняя панель (см) | 10 |
Правая нижняя панель (см) | 13 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 143 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.4 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 13 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 2.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 6 |
Правый | 3 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.49 |
Правый | 0,36 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 60 |
Правый | 37 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 77 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,23 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 39 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища на передних сиденьях
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3972 фунтов |
Пиковая сила | 20394 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.13 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система предотвращения столкновений с защитой пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2018-19 годов
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и на постепенном правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | NX 300 |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | NX 300 |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
труднодоступное место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 14 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 73 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Крыша |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 75 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Руководство покупателя Lexus NX200t 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Lexus NX 200t 2017 года предлагает дополнительные 18-дюймовые колеса, два новых цвета кузова для моделей F Sport, а в Lexus Display Audio добавлен модуль Scout GPS Link.Lexus также прекратил выпуск переднеприводного NX 200t на 2017 год.
Lexus NX 200t 2017 года — это компактный роскошный внедорожник с полным приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Гибридная версия доступна в виде модели NX 300h. Заинтересованы в модели 2018 года? Узнайте больше здесь.
Lexus NX был новым в 2015 году и с момента своего дебюта претерпел лишь незначительные изменения. Мощность по-прежнему представлена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.Экономия топлива оценивается в 22 / 27-28 миль на галлон по городу / шоссе по оценкам EPA для 2016 модельного года; Рейтинги за 2017 год еще не опубликованы.
В то время как агрессивный внешний вид может показаться кому-то поляризационным, роскошный интерьер помогает привлечь больше покупателей. Информационно-развлекательная система управляется сенсорной панелью, а не мышью, как у многих других моделей Lexus. В комплектации Luxury пакет NX 200t 2017 добавляет салон с перфорированной кожаной отделкой, деревянную отделку Linear Black Shadow, кожаное рулевое колесо с подогревом и кожаную ручку переключения передач, а также заднюю дверь с электроприводом.
Lexus NX 200t 2017 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA, и, хотя модель 2017 года не тестировалась, NX получил рейтинг IIHS Top Safety Pick + для модели 2016 года. Стандартные функции безопасности включают Lexus Enform Safety Connect, камеру заднего вида с динамическими направляющими, спинки передних сидений, уменьшающие хлыстовые травмы, жесткую конструкцию кузова с зонами деформации, ABS, систему помощи при торможении, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, систему помощи при трогании с места, светодиодные противотуманные фары на поворотах, уведомление о приближении транспортного средства, а также передние, передние коленные, боковые и шторные подушки безопасности.
Дополнительные функции включают интеллектуальные фары дальнего света, интуитивно понятную систему помощи при парковке, предупреждение о выезде с полосы движения, динамический радарный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, датчики дождя с функцией тумана, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и премиум тройной луч светодиодные фары.
Несмотря на то, что NX 200t может быть основан на Toyota Rav4, его ходовые качества выгодно отличают его от своего собрата и многих конкурентов. В обзоре First Drive мы сказали, что рулевое управление было должным образом взвешенным и живым, оно держит дорогу на быстрых поворотах, а ощущение тормоза вселяет уверенность.Благодаря репутации производителя, обладающего надежностью, резким внешним видом и роскошным внутренним стилем, а также уровнем технологий, NX, вероятно, продолжит пользоваться успехом в следующие несколько лет.
Несмотря на то, что Lexus NX 200t основан на Toyota Rav4, он имеет только около 10 процентов своих частей, включая колесную базу, точки подвески и отверстия в корпусе для динамиков.
Сравнить Lexus NX 2019 года с Lexus UX 2019 года
Сравнить Lexus NX 2019 года с Lexus UX 2019 года | Сиэтл, ВашингтонТелефон отдела продаж: 877-851-7450
Телефон службы поддержки: 877-851-8123
Запасные части Позвоните по номеру телефона 877-851-8230
Открыто сегодня! Обслуживание: с 7:00 до 18:00; распродажа: с 9:00 до 19:00. Главная »СРАВНИТЬ LEXUS NX 2019 г. и LEXUS UX 2019 г.2019 Lexus NX | 2019 Lexus UX |
Двигатель | |
2.0L Турбо И-4 | 2,0 л И-4 |
Мощность | |
235 | 169 |
MPG (город / шоссе) | |
22/28 * | 29/37 * |
Lexus NX 2019 года против Lexus UX
2019 годаОбслуживание Lynnwood, WA
У Lexus отличный модельный ряд автомобилей на 2019 год, и самые большие поклонники автопроизводителя должны быть очень взволнованы. Вся их линейка автомобилей достаточно интересна, но выбор, который должен сделать каждый автовладелец, должен быть между Lexus NX 2019 года и Lexus UX 2019 года.Хотя обе машины скроены из одной ткани, каждая из них предлагает что-то отличное друг от друга. Давайте посмотрим на различия и сходства между этими двумя топовыми моделями от Lexus.
Производительность
Основное различие между Lexus NX 2019 года и Lexus UX 2019 года заключается в его характеристиках. Обе машины предлагают плавную езду на всем протяжении, но одна выделяется лучше, чем другая, и это NX. NX будет работать с мощностью 235 лошадиных сил. Его мощность с турбонаддувом — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает впечатляющую мощность и скорость, а NX чувствует себя легким на дороге. Во время вождения NX очень прост в обращении, поскольку его центр тяжести расположен выше, чем у других конкурентов, включая UX. Это значительно упрощает повороты, поэтому NX — отличный автомобиль для езды по городу.
С другой стороны, Lexus UX способен работать на 169 л.с. У Lexus двигатель сочетается с новым вариатором Direct Shift CVT. Это помогает UX лучше подавать мощность и обеспечивает большую топливную экономичность.Lexus UX также доступен как полноприводная модель, но только в гибридной модели UX 250h. Если покупатели предпочтут именно это, они получат автомобиль с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает вместе с двумя электродвигателями. Его общая мощность составит 175 лошадиных сил. Что касается производительности, NX обеспечивает более плавное и оптимизированное вождение. Но если водитель ищет что-то более экономичное, то UX — лучший выбор.
Внешний вид
Здесь UX и NX начинают пересекаться.Обе машины очень похожи посередине и по центру. Однако UX имеет более широкую рамку по сравнению с его собратьями. Ключевое различие между ними заключается в его передней стороне. NX обладает более острыми и спортивными функциями, что делает его более привлекательным для тех, кто хочет автомобиль с мужественным внешним видом. В целом, обе машины имеют стандартную привлекательность Lexus, то есть простую и изысканную.
Интерьер
На данный момент Lexus еще не раскрыл полные внутренние характеристики UX, но если судить по сиденьям, мнения разнятся.Некоторые ранние обозреватели говорят, что интерьер UX похож на премиальные предложения Lexus. С другой стороны, некоторые говорят, что материалы, из которых изготовлены сиденья и интерьер, дешевы. NX, с другой стороны, пока получает лучшие отзывы. Готовая информационно-развлекательная система пока пользуется успехом у водителей. Тем более, что качественный и модный интерьер, кажется, удачный выбор со стороны Lexus. Единственная претензия к нему заключается в том, что интерьер, особенно пассажирское пространство, не кажется таким просторным, как у других конкурентов.Не торопитесь, чтобы проверить Lexus NX и UX в Lexus в Сиэтле. Было бы лучше связаться с ближайшим дилером, чтобы протестировать этих красоток и посмотреть, насколько хорошо они сочетаются с другими автомобилями на дороге.
* Lexus NX 300 (FWD) 2019 года, оценка EPA 22 / город, 28 / шоссе, 25 / гребенка миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.
2019 Lexus UX 200 EPA 29 / город, 37 / шоссе, 33 / гребенка Расчет миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Информация о представительстве
Номера телефонов: Часы работы:- Пн — Пт 7:00 — 18:00
- Сб 8:00 — 17:00
- SunClosed
- Пн. — Пт 7: 00–18: 00
- Сб 8: 00–5: 00
- Вс. Закрыто
- Пн — Сб 9: 00–19: 00
- Вс11: 00:00 — 17:00
- Пн — Сб 9:00 — 19:00
- Вс 11:00 — 17:00
Лексус Сиэтл 47.815347, г. -122.321821.
Подержанный Lexus NX 2019 года на продажу прямо сейчас
Lexus NX появился в 2015 году и стал ответом бренда на компактные роскошные кроссоверы, которые на протяжении последнего десятилетия стабильно продавались. Ранние бензиновые модели были обозначены как NX 200t, но после рестайлинга 2018 года номенклатура стала NX 300. В 2019 году NX 300 останется без изменений.
NX фактически дебютировал с нынешним языком дизайна Lexus, который имеет хорошо расположенные складки и складки, которые соответствуют естественным изгибам, создавая необычную, но приятную общую форму.В наши дни сам NX снаружи выглядит как mini-RX — и это хорошо. Внутри вы найдете кабину, которая немного более устарела, чем кабина более новых автомобилей автопроизводителя, но по-прежнему конкурентоспособна в своем классе и более чем премиум-класса. Как и другие модели Lexus, NX 300 доступен с отделкой F SPORT, которая состоит из заметной решетчатой решетки, уникальных передних и задних бамперов, специальных колес и отделки из темного хрома.
Все модели NX 300 оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов.Многие автомобили этого класса поставляются с восемью и более передачами, но NX 300 обходится 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также стандартным передним приводом (FWD) или дополнительным полным приводом (AWD). Система выбора режима движения входит в стандартную комплектацию с режимами Normal, Sport и ECO. Модели F SPORT также имеют адаптивную регулируемую подвеску. Рейтинг экономии топлива NX 300 составляет 22 мили на галлон по городу, 28 по шоссе и 25 миль на топливо премиум-класса.
Lexus предлагает NX 300 в вариантах Base и F SPORT.Базовая комплектация стандартно оснащена 17-дюймовыми колесами, обивкой из кожзаменителя, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, аудиосистемой с 8 динамиками, зеркалами с электроприводом складывания, охранной сигнализацией, точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, сиденьем водителя с электроприводом с 10 направлениями и пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, двухзонный автоматический климат-контроль и 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей на приборной панели.