Технические характеристики автомобиля Lexus RX 300 AWD (XU1)
Технические характеристики Lexus RX 300 AWD
Lexus RX 300 AWD
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 21 -
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 21 -
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 21 -
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 19 из 21 -
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
С момента своего появления на североамериканском рынке эта модель определила новый уровень комфорта среди автомобилей класса «спорт-ютилити», сочетая потребительские качества легковой машины ‘люкс’-класса с параметрами внедорожника. По своим агрегатам унифицирована с моделями Toyota Camry. Японский аналог — Toyota Harrier. За все время производства модели первого поколения оснащались 3.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 300 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Lexus RX
Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал.
Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее. подробнее -
23.11.2009
Валерий Валерий Валерий
Оценка автора
Объективность
Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!
подробнее -
27.
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Дооснащение и тюнинг лексус rx рх 300 350 2019 2020 2021 — KIBERCAR
Дополнительные возможности Lexus RX330: тюнинг позволит взглянуть по-новому на комфорт и безопасность
Какие неудобства вы испытываете во время эксплуатации своего Лексус? Если не пользуетесь штатной мультимедиа из-за ограничений, тюнинг Lexus RX350 2019 решит проблему с помощью блока AirTouch Performance.
Раздражает, что с силой хлопают дверью дорогого авто? Тюнинг Лексус 330 позволяет забыть об этом: бесштыревые доводчики дверей сами поставят их в нужное положение. Оставайтесь в салоне и управляйте крышкой багажника нажатием одной кнопки. Садитесь в машину с полным комфортом, наступая на электрические выдвижные пороги. Их не повредят случайно на парковке, но тюнинг Лексус РХ 300 произведет неизгладимое впечатление на пассажиров.
Используйте штатный монитор на полную мощность. Тюнинг Лексус РХ 300 2019 позволяет не только расширить функционал мультимедиа, но и вывести на дисплей зеркальное отображение происходящего на улице.
Избегаете езды по бездорожью, чтобы не повредить кузов случайным камнем, выскочившим из-под колес? Дооснащение Лексус RX с помощью антигравийной пленки подарит вам спокойствие и полную защиту от подобных ситуаций. Не волнуйтесь о сохранности машины, когда оставляете ее на стоянке. Мы выполним тюнинг авто и установим охранную систему, «секретки». При выезде удивите всех ревом мощного спортивного автомобиля, который подарит выхлопная система Thor.
Еще больше комфорта обеспечит система дистанционного запуска авто. Тюнинг Лексус позволит заранее завести машину прямо из офиса или дома. А предпусковой подогреватель Webasto к вашему приходу сделает салон теплым и сухим в любое время года. Обращайтесь и усовершенствуйте авто с нами!
Lexus RX 300 (238 л.с., бензин, АКПП ) — стоимость, объем и мощность двигателя, расход топлива, разгон, трансмиссия, подвеска
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Переднеприводной бензиновый Lexus RX с автоматом и 238-сильным мотором.Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4890 мм. |
Ширина: | 1895 мм. |
Высота: | 1710 мм. |
Колесная база: | 2790 мм. |
Клиренс (просвет): | 200 мм |
Колея передних/задних колес: | 1640 / 1630 мм. |
Диаметр разворота: | — |
Снаряженная масса: | 1960 кг. |
Полная масса: | 2500 кг. |
Двигатель
Топливо: | Бензин |
Расположение цилиндров: | Рядное |
Цилиндров: | 4 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 1998 см³ |
Мощность: | 238 л. с. при 4800 — 5600 об/мин. |
Крутящий момент: | 350 Н∙м при 1650 — 4000 об/мин. |
Наддув: | Есть |
Подача топлива: | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия
Тип: | Автоматическая |
Количество передач (диапазонов): | 6 |
Привод: | Передний |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 9.2 сек |
Максимальная скорость: | 200 км/час |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 7.8 л. |
Город: | 9.8 л. |
Трасса: | 6.6 л. |
Подвеска
Передняя: | Независимая, McPherson |
Задняя: | Независимая, многорычажная |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
Экологический стандарт: | Евро-5 |
Емкость бака: | — |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Усилитель руля: | Электрический |
Размер шин: | 235/65 R18 |
Размер дисков: | — |
Страна производства: | Япония |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Lexus
История модели Lexus RX 300, 330, 350 и 400h
В 1997 году на Токийском международном моторшоу компания Тойота представила автомобиль нового класса — Рremium SUV Toyota Harrier. Кроссовер представлял собой настоящий прорыв — великолепный, стремительный дизайн, богатейший набор опций, абсолютно новый, по тем временам, уровень комфорта и оснащения салона. Машину позиционировали как люксовый SUV, способный доставлять удовольствие водителю как в городской толчее и на скоростном шоссе, так и на легком бездорожье.
Начало истории
Спустя пол года, в 1998 автомобиль пошел в серийное производство под маркой Lexus RX300. В плоть до рейстайлинга в 2003 году «трехсотый» собирался только в Японии. Как и предсерийный образец, он собрал в себе качества, казалось бы не мыслимые по тем временам: неповторимый, сбалансированный дизайн, стремительные формы, мощные моторы, полный привод (существуют и переднеприводные версии, но в массе своей распространены только на территории Японии и в Европе встречаются крайне редко) и, конечно же, великолепный салон, абсолютно эргономичный, оснащенный по последнему слову техники (даже в современном автомобиле строении далеко не каждый городской внедорожник может похвастать таким богатым набор опций).
Инженеры Lexus ставили перед собой цель, открыть новую нишу: городской кроссовер класса премиум. Что бы успешно «взорвать рынок», автомобиль должен был превзойти всех потенциальных конкурентов, а это значит, что по всем характеристикам RX300 должен быть на высоте. И компания этого добилась!
Продавать автомобиль планировали состоятельным людям, которые желают подчеркнуть свой статус и жизненный успех. Изначально RX300 планировали продавать в Америке, но поняв какого успеха добились создатели, руководство Лексус решило подготовить и европейскую версию. На протяжение всего периода выпуска первая модификация Lexus RX 300 имела оглушительный успех, да и сейчас на вторичном рынке ему нет равных, потому что ни один кроссовер не может предложить своему хозяину того, что может RX300.
На тридцать больше
А в 2003 году Lexus обновил модель — новый индекс стал RX330, производство перенесли в Канаду, где, кстати, до наших дней ее и собирают. Вместе с новым индексом модель для североамериканского рынка получила новый двигатель объемом 3,3 литра. Естественно качество сборки ни коим образом не пострадало благодаря всемирно известной японской модели управления производством (С 1950 года ведущие психологи и теоретики признают японский менеджмент, одним из самых жестких, но в тоже время самым эффективным).
Новая модель немного увеличилась в размерах, стала еще прекрасней, динамичней и органично вписалась в современный индустриальный дизайн большого мегаполиса. Новые материалы отделки салона стали еще лучше, а в системе шумоизоляции японцы достигли невиданных успехов, для данного класса автомобиля. Также инженеры доработали один из своих лучших моторов — 3.0 V6 VVTi и разработали новую АКПП. Интересное дизайнерское решение — прозрачные задние фонари, настолько понравилось потребителя, что все тюнинг ателье стали выпускать заднюю оптику, называя ее Lexus-Style.
Европа — RX350 и RX400h
Модели для Европы и России продолжали собираться в Японии, а 2005 году RX получил новый двигатель объемом 3,5 литра и соответствующий индекс — RX350.
Есть еще одна очень интересная модификация: Lexus RX 400h — с гибридным силовым агрегатом. Объем двигателя его не 4 литра, как можно предположить, а 3,3 л (как на версии RX 330), но мощность такова, что ее эквивалент вполне можно снять с двигателя объемом 4 литра. Интересно, что гибридная версия тяжелее бензинового собрата всего на 200 кг. Мощность бензинового двигателя 1MZ-FE — 210 л.с. Плюсом, этот «движок» работает в паре с двумя электромоторами: передним — 167 л.с. и задним — 67 л.с. Следовательно, суммарная мощность всех двигателей составляет «виртуальные» 448 л.с., а крутящий момент — 748 Н·м!
Каробка передач тоже необычная — это вариатор E-CVT с электронным управлением. Реализация полного привода тоже не совсем обычная. При трогании с места, разгоне, торможении и остановке автоматически задействуется полный привод, предоставляя, в распоряжение водителя все достоинства полноприводного автомобиля. А при движении по трассе задний привод отключается, так как вращение задних колес происходит с помощью автономного заднего электродвигателя — какой-либо механической связи с передними колесами, вроде межколесного дифференциала, нет, как и нет связи с передним электро- и бензиновыми двигателями. «Виртуальный» крутящий момент распределяется по осям в пропорции 80:20.
Несмотря на достаточно высокую цену, Lexus RX всегда продавался и продается очень большим тиражом на фоне конкурентов, не зря десять лет назад став родоначальником нового сегмента. Этот показатель наилучшим образом отражает успех модели, отражает признание автовладельцов его превосходных качеств. Toyota Motor Co. еще раз доказала миру, что прекрасно добивается поставленной цели и лучше других производителей приближается к определению: «максимум качеств в одном автомобиле».
Подводя итог, можно сказать следующее: Lexus RX300/RX330/RX350/400h для тех водителей, которые не привыкли идти на компромис; для тех, кто хочет получать максимум от своего автомобиля, кто хочет себя уверенно чувствовать в городе и на трассе; для тех, кто не боится показать свой статус и иногда хочет отдохнуть от цивилизации, и, собрав компанию друзей, выехать на природу. Но самое важно — машина позволяет все это сделать с очень высоким уровнем комфорта.
Хорошо, когда есть из чего сделать выбор: Lexus RX 300, RX 330, RX 350 и 400h
Линейка популярных люксовых SUV Lexus RX пополнилась новой модификацией – RX 350. Теперь покупателем RX быть еще приятнее – ведь появилось столько предложений! Интересен портрет покупателя RX. Ведь этот кроссовер можно с уверенностью назвать автомобилем «унисекс»: за его рулем гармонично выглядят и мужчина, и женщина. В любом случае, это активные водители, предпочитающие, тем не менее, плавный и не агрессивный стиль езды. А элегантный, интеллигентный внешний вид делает RX настоящим автомобилем-помощником делового человека. Годовой доход владельца RX очень высок.
Журналисты «Тест-Драйва» проанализировали в реальных условиях всю гамму Lexus: RX 300, RX 330, RX 350 и RX 400h и ответили на вопрос – какая именно из модификаций RX «всех на свете» быстрее и экономичнее. Поверьте, ответ стал сюрпризом даже для нас!
Конструктивные особенности линейки RX
Конструктивно Lexus RX – 5-дверный универсал с несущим кузовом. Подвеска и спереди, и сзади – типа McPherson, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Привод – постоянный полный (кроме версии RX 400h) с распределением крутящего момента между осями в пропорции 50:50. За блокировку межколесных дифференциалов отвечает электроника – механических блокировок, равно как и понижающего ряда в трансмиссии, нет. Безопасность и курсовую устойчивость обеспечивают системы Vehicle Stability Control (VSC), а также ABS, BA, EBD и TRC.
Моторная гамма линейки RX
Названия моделей линейки RX, как вы уже догадались, указывают на объем двигателя. Так, RX 300 оснащается бензиновым двигателем объемом 3,0 л и мощностью 204 л. с., RX 330, соответственно, имеет объем 3,3 л и мощность 233 л. с. А вот на «свеженький» 350-й устанавливается бескомпромиссный 3,5-литровый V6 мощностью 270 л. с. с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и системой управления подачей топлива и управления дроссельной заслонкой ECT-i. Крутящий момент составляет 340 Н. м при 4700 об/мин. По официальному заявлению производителя, этот двигатель экономичнее 3,0-литрового на 8%.
Отличия европейской и американской версий Lexus RX
Кроме отличия в объеме и мощности двигателя (RX 300 – «европеец», RX 330 – «американец»), тестируемые автомобили отличаются настройкой подвески и рулевого управления, а также наличием боковых «поворотников» на евроверсии, градуировкой в милях на «американце» и иным креплением номерных знаков. Визуально версии, предназначенные для рынков Нового и Старого Света, можно отличить по характерной детали: у американской версии на крыше присутствуют рейлинги, тогда как у европейской они не предусмотрены.
Также при покупке стоит обратить внимание и на различие в шаге частот радиоприемника – в «американце» будут приниматься не все волны FM-диапазона. Кроме того, на RX, предназначенных для европейского рынка, пневмоподвеска устанавливается «по умолчанию», а на американские версии предлагается опционально. Интересно, что для поставок в Европу «лексусовцами» был выбран именно 3,0-литровый двигатель по причине соответствия строгим европейским экологическим нормам Euro 4.
Конструктивные особенности модели RX 400h
Перед тем как начать рассказ о самом неординарном силовом агрегате в нашем тесте, объясним название автомобиля – 400h. Объем двигателя его совсем не 4,0 л, как можно подумать, а 3,3 л (как на версии RX 330). Мощность автомобиля такова, что ее эквивалент вполне можно снять с двигателя объемом 4,0 л – и именно на это намекают маркетологи Lexus, называя автомобиль 400-м. Буква «h», в свою очередь, указывает на то, что силовой агрегат – гибридный (h —hybrid). Интересно, что гибридная версия тяжелее бензинового донора всего на 200 кг.
Итак, мощность установленного бензинового двигателя внутреннего сгорания (1MZ-FE) V6 объемом 3,3 л с системой изменения фаз газораспределения VVT-i – 210 л. с. Кроме того, этот «движок» работает в паре с двумя электромоторами – передним (123 кВт, 167 л. с.) и задним (50 кВт, 67 л. с.).
За координацию работы всего комплекса отвечает система Hybrid Synergy Drive (HSD), в состав которой входит блок управления электропитанием. Таким образом, суммарная мощность всех двигателей составляет «виртуальные» 448 л. с. (или 328 кВт), а крутящий момент – 748 Н·м! Преобразованная мощность никельметаллгидридных аккумуляторных батарей высокого напряжения (всего их три, размещены под задним сиденьем) – 288 V. Емкость – 6,5 Ач. КПП – бесступенчатая, вариатор E-CVT с электронным управлением.
Весьма интересна в RX 400h и реализация интеллектуального полного привода, именуемая E-FOUR. Крутящий момент на передние колеса (от электро-, бензинового или обоих этих двигателей) передается с помощью планетарного делителя мощности (планетарной передачи) переднего электродвигателя, а за подключение заднего привода отвечает система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) – иными словами, принудительно водитель это сделать не может. Кстати, на американском рынке существует и исключительно переднеприводная версия Lexus RX 400h.
В наиболее, так сказать, «критических» моментах движения – трогании с места, разгоне, торможении и остановке автоматически задействуется полный привод, предоставляя, таким образом, в распоряжение водителя все достоинства полноприводного «паркетника». А при движении по прямой, трассе задний привод отключается, экономя таким образом, топли… нет, не только топливо, а и электроэнергию! Дело в том, что вращение задних колес происходит с помощью автономного заднего электродвигателя – какой-либо механической связи с передними колесами, вроде межколесного дифференциала, – нет, как и нет связи с передним электро- и бензиновыми двигателями. «Виртуальный» крутящий момент распределяется по осям в пропорции 80:20.
В то же время, при начале движения, движении на малых оборотах используется только передний электродвигатель, а «бензин» задействуется только при ускорении, движении в гору, движении на высоких скоростях или при необходимости подзарядки батарей. Разумеется, при включении основного бензинового двигателя (независимо от причины) его мощность используется как для вращения колес, так и для подзарядки. В то же время, при полной остановке автомобиля происходит автоматическое отключение двигателя – режим «холостого хода» отсутствует по определению.
И, наконец, наиболее занимательная особенность и без того небанального RX 400h – наличие режима рекуперации. Смысл его состоит в том, что при торможении автомобиля оба электродвигателя автоматически переключаются в режим генераторов – таким образом, энергия, создаваемая торможением колес, идет на зарядку аккумуляторов. То есть, при торможении не двигатели вращают колеса, а наоборот!..
Поехали!
Городские испытания мы начали в солнечный воскресный день, на проспекте Победы, направившись оттуда в центр, на ул. Владимирскую. Перед тем как начать движение, во всех машинах были сброшены суточные одометры (TRIP A), а также расходомеры топлива – кроме классических «пунктов» тест-драйва, таких как работа подвески, рулевого управления, обзорность, нами была запланирована проверка в «боевых условиях» «динамическо-экономической» сути каждой модели линейки RX.
Начнем со «звуковых» особенностей тестируемых автомобилей. RX практически бесшумны на любых скоростях, к тому же тишину на высоких скоростях не нарушает воздух – аэродинамика модели просчитана очень тщательно (Сх=0,33 с пневмоподвеской и 0,34 без). Низка и чувствительность к боковому ветру. Что же касается гибридной модели, то она абсолютно бесшумна на парковочных скоростях, а в движении ощутить подключение бензинового двигателя на звук практически невозможно – разве что глядя на информационный дисплей, где отображается полезная информация – режим работы двигателей (всех трех), а также подключение заднего привода. На торможениях, когда происходит зарядка батарей от вращения колес, 400h издает тихий и забавный гудящий звук – такой же, как троллейбусы или метро.
Подвеска во всех RX – характерная для Lexus, очень комфортная и энергоемкая. Проехав по городу в разных скоростных режимах (проспект Победы, ул. Артема, ул. Владимирская), мы ощутили различия в настройке ходовой и рулевого управления европейской (RX 300) и американской версий (RX 330). «Европеец» имеет более чувствительный руль и более «спортивные» настройки ходовой, «американец» же, наоборот, более мягок и вальяжен. А вот характеристики гибридной модификации, несмотря на то что она чистокровная «американка», более «спортивные» – мощность двигателя того требует! Однако за рулем какого бы Lexus мы не находились, подвеска везде гасит «болезни» асфальта и дорожные стыки, не сообщая об этом пассажирам. Отдельная песня – сочетание комфортности подвески с поведением автомобиля в повороте и в целом на загородних скоростях — RX без преувеличений великолепно держит прямую!
Отметим, что в тесте участвовали машины как оснащенные пневмоподвеской с системой регулировки жесткости и клиренса TEMS, так и без оной – разница в плавности работы практически не ощущается, однако в плюсы пневмоподвески можно записать возможность приподнять кузов на 30 мм, увеличив тем самым клиренс с 160 до 215 мм. При наборе скорости 100 км/ч электроника автоматически «понижает» автомобиль на 7,5 мм. В парковочно-загрузочном же режиме RX любезно присядет на 25 мм.
Руль с электрогидроусилителем EPS – легкий, в меру острый (3 оборота от упора до упора), однако не исключающий активное, легковое вождение. На скорости он приятно тяжелеет и не теряет обратной связи в околонулевой зоне. Обзорность с места водителя – вне сомнений отличная и продуманная, а боковые зеркала заднего вида – с большой рабочей площадью и приятной функцией опускания вниз при включении задней передачи. В целом, маневрирование в процессе проведения фотосессии проходило «на автомате», привыкания не требовалось – подголовники обзорность назад не перекрывают, плюс приятная «Lexus-фишка» – цветная камера заднего вида. Диаметр разворота RX составляет 11,4 м.
Теперь, проехавшись по городу, глянем на дисплеи бортовых компьютеров. RX 300 показал городской расход 17,5 л на «сотню», RX 330 «съел» 17 л, а 400h – 13 л/100 км. Отметим, что, имитируя режим движения в пробках, двигатели на автомобилях мы не глушили.
Теперь – трассовые испытания. За городом любой RX – практически легковой автомобиль по цепкости за дорогу и ускорению. Работа 5-ступенчатого «автомата» с возможностью ручного переключения Aisin не ощущается, а на 400h КПП – вообще вариатор, соответственно, «переключения» происходят бесступенчато.
Отзыв тестируемых авто на педаль акселератора (во всех RX, кстати, она электронная) – мягкий, задемпфированный, однако если «топнуть», то ускорение не заставит себя ждать. Тяги не занимать ни одному двигателю – все они имеют достаточный запас мощности для уверенного движения, а последний даже провоцирует на «горячую» езду. Однако, по правде говоря, даже на самом мощном бензиновом RX 350-м «гонять» не хочется. Автомобиль этот предполагает неспешное, плавное, но активное движение без суеты на дороге. Вот его стихия! А еще стихия любого RX – загородная трасса, на которой равных надо еще поискать…
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 05′ 2006
Lexus NX 300 2020 года по сравнению с Lexus RX 350 2020 года: производительность, дизайн и особенности
Новый взгляд на роскошь за рулем Lexus NX 2019 года или Lexus RX 2019 года. Оба этих компактных внедорожника премиум-класса предлагают все, кроме компромиссов, чтобы улучшить ваши повседневные поездки. Эксперты Lexus Carlsbad в Карловых Варах, Калифорния, провели сравнение этого роскошного внедорожника, чтобы помочь вам решить, какой значок Lexus лучше всего соответствует вашему образу жизни. Следует отметить, что Lexus NX 2019 года начинается с 36 485 долларов США , в то время как Lexus RX 2019 года начинается с 43 670 долларов США .Изучите наш новый инвентарь, чтобы просмотреть доступные модели Lexus на нашем складе, а затем сопоставьте свой выбор с одним из наших эксклюзивных предложений. Вы также можете узнать больше об этих впечатляющих внедорожниках, прочитав наши обзоры NX и RX.
Все вопросы и запросы, касающиеся различий Lexus NX и RX 2019 года, направляйте специалисту по продукции Lexus Carlsbad по телефону (760) 438-2300.
Lexus NX 2019 года и Lexus RX 2019 года: дизайн интерьера и экстерьера
Подарите себе экзотический экстерьер и роскошные кабины совершенно новых Lexus NX и Lexus RX 2019 года. Эти внедорожники Lexus с отделкой премиум-класса и роскошными удобствами имеют все, что вам нужно, и функции, о которых вы даже не подозревали. Откройте для себя некоторые ключевые особенности интерьера и экстерьера моделей Lexus NX и RX 2019 года ниже.
2019 Lexus NX
Особенности интерьера и экстерьера
- Сиденье водителя с электроприводом, 10 положений, поясничной опорой и сиденье переднего пассажира с 8 направлениями
- Складывающиеся задние сиденья с 60/40 секциями
- Двухзонный автоматический климат управление
- Подсветка наружных ручек дверей
- Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
- Светодиодные задние фонари
- Внутренняя отделка NuLuxe®
- Наружные зеркала с электроприводом складывания
- Рейлинги на крыше
2019 Lexus RX
Интерьер и Внешний вид
- 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и восьмипозиционное сиденье переднего пассажира
- Выбор режима движения
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Наружное стекло с УФ-фильтром
- Рулевое колесо с кожаной отделкой и ручка переключения передач
- Внутренняя отделка NuLuxe®
- Электропривод открывания / закрывания задней двери
- Дворники ветрового стекла с датчиком дождя
Lexus NX 2019 года и новый Lexus RX поднимают планку для роскошных компактных внедорожников. Несмотря на размерную категорию, эти тезки Lexus могут с комфортом разместить до пяти пассажиров плюс багаж. Узнайте больше о размерах каждого внедорожника ниже, чтобы найти модель, которая подходит именно вам.
Lexus NX | 2019 Модель | Lexus RX |
182,3 дюйма. | Общая длина | 192,5 дюйма |
64,8 дюйма | Общая высота | 67,7 дюйма |
Внутренний объем | 121,3 куб. Фут. | |
54,6 куб. Фут. | Объем груза | 56.3 куб. Фут. |
Lexus NX 2019 по сравнению с Lexus RX 2019: безопасность и технологии
Защитите самое главное, когда вы управляете новым Lexus NX или Lexus RX 2019 года. В этих роскошных внедорожниках Lexus есть все, что нужно, чтобы сделать все возможное, чтобы обеспечить безопасность близких или оставаться на связи в дороге. Откройте для себя некоторые из стандартных передовых функций безопасности и технологий на Lexus NX и RX 2019 года ниже.
2019 Lexus NX
Функции безопасности и технологий
- Совместимость с Amazon Alexa
- Совместимость с Apple CarPlay®
- Резервная камера
- Технология Bluetooth®
- Выбор режима движения
- Система с восемью подушками безопасности
- HD Radio ™
- Пакет приложений Lexus Enform 2.0 с Wi-Fi®
- Мультимедийная система Lexus с 8-дюйм. Цветной дисплей
- Система безопасности Lexus +
- Дистанционная сенсорная панель
- SmartAccess с кнопкой запуска / остановки
- Голосовое управление и Siri® Eyes Free
2019 Lexus RX
Функции безопасности и технологий
- 10- система подушек безопасности
- Адаптивный круиз-контроль
- Резервная камера
- Технология Bluetooth®
- HD Radio ™
- Система HomeLink®
- Lexus Enform Safety Connect
- Мультимедийная система Lexus
- Система безопасности Lexus +
- Девять динамиков
- SmartAccess
- Технология Smart Stop
- Система оповещения о приближении автомобиля
- Голосовое управление и Siri® Eyes Free
Lexus NX vs.
Lexus RX 2019: рабочие характеристикиОцените динамические характеристики и безупречные возможности, когда вы садитесь за руль Lexus NX 2019 года или совершенно нового Lexus RX. NX легко оснащается 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач для достижения максимальной скорости 124 миль в час. Lexus RX в паре с двигателем V6 объемом 3,5 л и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разгоняться до 124 миль в час на трассе. Узнайте больше о технических характеристиках двигателей каждой модели ниже, чтобы найти мощность, которая вам нужна.
2019 Lexus NX | Модель | 2019 Lexus RX | |
2.0L с турбонаддувом I4 | Двигатель | V | |
235 л.с. | л.с. | 295 л.с. | |
258 фунт-фут. | Крутящий момент | 268 фунтов-фт. | |
7,2 | 0-60 миль в час (сек.) | 7,7 | |
Н / Д | Макс. Буксировочная способность | 3500 фунтов. | |
22/28 | MPG (город / шоссе) | 20/27 |
Новые и подержанные Lexus RX: цены, фото, обзоры, характеристики
Lexus RX — популярный среднеразмерный кроссовер класса люкс. Когда он поступил в продажу, он помог начать революцию — за ним быстро последовал другой автопроизводитель. Теперь Lexus RX доступен в пятиместном или семиместном вариантах с пакетом внешнего вида F Sport.
Это конкурент таких автомобилей, как Audi Q5, Volvo XC60 и Lincoln MKC. Он окружен похожими предложениями повсюду, и линейка расширилась с добавлением модели RX L с длинной колесной базой и тремя рядами сидений для 2018 модельного года.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш 2021 Lexus RX обзор
В его линейку теперь входят модели с двигателями V-6 и гибридными бензиновыми двигателями, а недавно к линейке Lexus присоединились компактные кроссоверы NX и субкомпактные UX к RX.
Не изменившийся для 2019 года, Lexus RX 2020 получил информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и совместимость с Android Auto, а также некоторые улучшения подвески. Обновления на 2021 год включают стандартные мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом.
Новый Lexus RX
Lexus RX четвертого поколения 2016 года был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году, и его внешний вид стал намного острее. Стиль гораздо более впечатляющий, с эффектом «плавающей» крыши на D-стойке и множеством агрессивных реплик, взятых у меньшего кроссовера NX. Компоновка спереди была сконфигурирована для большей воздушности и открытости, с переключателем передач, перемещенным из области приборной панели, обтекаемой серией элементов управления и новым дисплеем на лобовом стекле.Поверх центральной консоли теперь доступен 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с полноразмерной картой.
Предлагаются две модели. RX 350 получает мощность от 300-сильного 3,5-литрового двигателя V-6 в сочетании с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач для всех моделей. Гибрид RX 450h получает версию V-6 по циклу Аткинсона в сочетании с системой электродвигателя-генератора. Общая мощность этой версии системы Toyota Hybrid Synergy Drive составляет 308 л. с. Предлагаются версии F Sport как газовых, так и гибридных кроссоверов RX, но только с полным приводом.
RX оснащен стойками MacPherson спереди и двойным поперечным рычагом сзади, а также доступны адаптивные амортизаторы. Настройка настроена на производительность на дороге, а не на бездорожье.
Новый RX примерно на пять дюймов длиннее, чем раньше, с дополнительными двумя дюймами колесной базы, чтобы обеспечить больше места для задних сидений. Это остается пятиместной моделью с двумя рядами сидений, ширина и высота практически не изменились. Положение водителя было немного опущено, а заднее сиденье разделено на 60/40 и теперь складывается с электроприводом.
Отделка и материалы в семействе RX особенно привлекательны и выглядят теплее, чем то, что вы видите, по большей части, в немецких альтернативах. Но технологии и техника безопасности — важная часть привлекательности этой модели. Доступный проекционный дисплей теперь красочный и крупный, а объемный звук Mark Levinson, развлекательная система HDMI на задней панели и целый набор доступных функций активной безопасности, называемых Lexus Safety System +, могут помочь предотвратить несчастные случаи или уменьшить их количество. их серьезность.
Возможности подключения тоже увеличены. С помощью пакета навигации вы получаете расширенный набор приложений, с помощью которого вы также можете воспользоваться поиском Bing; Pandora, iHeart Radio или потоковое аудио Pandora; или Yelp, среди прочих. Нам все еще не нравится контроллер Remote Touch, но Lexus улучшил голосовое управление RX. Набор телематических услуг и сервисов на основе приложений Lexus Enform, некоторые из которых основаны на подписке, был расширен в 2016 году, и теперь в него входят предложения, включающие автоматическое уведомление о столкновении или местонахождении угнанного автомобиля, а также новые удаленные функции, такие как удаленный запуск, блокировка и разблокировка и предварительное кондиционирование (все через приложение).
Хотя пакет F Sport не совсем превращает Lexus RX в настоящий спортивный автомобиль, его спортивно настроенная подвеска предлагает регулируемые амортизаторы, которые помогают регулировать качество езды между мягким и жестким. Кроме того, F Sport выглядит как часть уникального дизайна внутри и снаружи.
История экономии топлива Lexus RX потрясающая — по крайней мере, для RX 450h. Самый экономичный вариант — это переднеприводный гибрид, который использует свой электродвигатель, чтобы расходовать очень мало бензина в городе. В тесте EPA он рассчитан на 31 милю на галлон по городу, 30 по шоссе, 30 вместе взятых, в то время как полноприводный гибрид — 30/28/30 миль на галлон.RX 350 не так уж и скуп на 20/28/23 миль на галлон с передним приводом и 19/26/22 миль на галлон с полным приводом.
В 2017 году RX получил множество технологий предотвращения столкновений в качестве стандартного оборудования, а пакет производительности F Sport стал доступен для переднеприводного RX 350. В 2018 году был добавлен кузов с длинной колесной базой, чтобы удовлетворить растущий спрос на трехрядные кроссоверы.
История Lexus RX
Первым поколением RX был RX 300, представленный в 1999 году. Он предлагался только в одной комплектации, с ограниченным количеством опций и включал тот же 220-сильный 3,0-литровый двигатель V-6, который был установлен в седане ES 300. Мощность передавалась с помощью 4-ступенчатой автоматической коробки передач с передним или полным приводом. В 2001 году у RX 300 был немного другой стиль, плюс новый список опций, с электронным контролем устойчивости, сделанным стандартным.
В 2004 году кроссовер был переработан и переименован в RX 330, получив более мощный 230-сильный (или 223-сильный) двигатель 3.3-литровый V-6 плюс 5-ступенчатый автомат. Общий размер и формула RX остались прежними, хотя его дизайн внутри и снаружи был более гладким, с существенно улучшенными материалами интерьера. В 2007 и 2008 годах RX был переименован в RX 350, так как он получил более мощный 3,5-литровый двигатель V-6, который был представлен на ряде продуктов Toyota и Lexus. Одним из ключевых атрибутов этого RX второго поколения является то, что довольно рано он предлагал ряд высокотехнологичных функций, которых не было во многих других роскошных автомобилях в этом сегменте или ценовом диапазоне в то время, включая адаптивную переднюю часть. -система освещения и адаптивный круиз-контроль.
RX третьего поколения дебютировал в 2009 году. Несмотря на то, что RX снова был полностью переработан, он остался с тем же базовым двигателем, который теперь имеет мощность 275 л.с. и внешне не сильно отличается от предыдущих моделей. это — особенно модели 2004-2008 годов. Однако на этот раз дизайн приборной панели был значительно изменен, став более пышным и пышным, а материалы снова подверглись значительному обновлению. Главные особенности последней модели RX включают сиденья с подогревом и охлаждением, зеркала с электроприводом и подогревом, проекционный дисплей и обновленную навигационную систему с XM NavTraffic и NavWeather.
Как и большинство кроссоверов в своем классе, RX третьего поколения на самом деле не предназначался для серьезного бездорожья или буксировки. Он мог справиться с собой в снегу или грязи, со стандартным режимом блокировки дифференциала для полноприводных моделей, и большинство моделей RX той эпохи могли буксировать 3500 фунтов, что немного по стандартам класса, но больше, чем большинство машин могут справиться. Это также не было предназначено для замены минивэна, поскольку RX был строго двухрядным; сиденья третьего ряда, доступные или стандартные у аналогичных и меньших конкурентов, здесь не предлагались.
Безопасность и надежность традиционно были сильными причинами выбора RX, так же как роскошь и комфорт. В этом поколении RX получил высшие оценки от обоих агентств по краш-тестам. Кроме того, RX был очень надежным автомобилем на протяжении всего своего пробега, и его стоимость при перепродаже высока независимо от года.
В 2013 году Lexus RX 350 и RX 450h получили обновленный внешний вид передней части с новой решеткой радиатора, чтобы привести дизайн передней части в большее соответствие с внешним видом спортивных седанов GS.За исключением нескольких других небольших изменений, RX остался без изменений, хотя RX 450h получил спортивный режим и собственную модель F-Sport, чтобы обеспечить лучшую отзывчивость.
В линейке RX 2014 года Lexus добавила функцию Siri Eyes Free для информационно-развлекательной системы, что позволяет интегрировать некоторые модели iPhone с системой голосовых команд RX. В 2015 году Lexus последовал этому примеру с обновленными аудиосистемами во всей модельной линейке.
В чем разница между Lexus NX и Lexus RX?
2020 Lexus NX Vs.Lexus RX
2020 годаЕсли вы ищете роскошный внедорожник, вы, вероятно, много думали о Lexus NX 2020 года и Lexus RX 2020 года. Оба автомобиля особенно ценятся за их высококлассные кабины и плавность хода. У NX 2020 года превосходная экономия топлива, а у RX 2020 года — более мощный двигатель. Оба автомобиля впечатляюще экономичны.
Помимо более высокой стартовой цены последнего, какие еще есть различия между Lexus NX 2020 года и Lexus RX 2020 года? Ознакомьтесь с таблицей ниже для некоторых указателей.
Посмотреть наш список новых Lexus NX и RX
2020 Лексус NX | Vs. | 2020 Лексус RX |
36 870 долл. США | Запуск MSRP | 44 150 долл. США |
До 33 городских / 30 трасс | Экономия топлива | До 31 города / 28 трассы |
182 дюйма x 74 дюйма x 65 дюймов | Размеры | 193-197 дюймов x 75 дюймов x 67-68 дюймов в |
5 | Вместимость | 5, 6, 7 |
194-235 л.с. | Мощность | 290 до 308 л.с. |
258 фунт-футов | Крутящий момент | 33 до 267 фунт-футов |
Роскошный малый кроссовер | Тип кузова | Роскошный среднеразмерный внедорожник |
Стандартные функции NX 300 2020 Vs.RX 350
2020 годаБазовые модели Lexus NX 300 2020 года и Lexus RX 350 2020 года включают такие захватывающие стандартные функции, как Android Auto ™, Apple CarPlay® и интеграцию с Amazon Alexa, камеру резервного копирования, технологию Bluetooth®, аудиосистему премиум-класса, Lexus Safety. System + 2.0, удаленная сенсорная панель и SmartAccess с кнопкой запуска / остановки. Они также оба используют Lexus Enform Safety Connect, Service Connect, Remote и Wi-Fi ™.
Отражая более высокую стартовую цену, Lexus RX 350 2020 года также включает несколько дополнительных стандартных удобств, включая HD Radio ™, дополнительный динамик (всего до девяти) в его премиальной аудиосистеме, чувствительные к дождю дворники, Sirius XM ® спутниковое радио и две дополнительные подушки безопасности (всего до десяти).
Что нового в Lexus NX 2020 года и Lexus RX 2020 года?
В 2020 году Lexus NX получит расширенный список функций. Lexus RX 2020 года, со своей стороны, получил обновленный дизайн интерьера и экстерьера, а также стандартный сенсорный дисплей, который включает Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Еще от Earnhardt Lexus
2003 Lexus RX Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев2002 Lexus RX 300 Обзоры
Патрисия С.
2002 Лексус RX 300
Подтвержденный владелецКогда вы покупаете качество, оно длится вечно. Слова мамы и они так правдивы. Мой Lexus Rx 300 2002 года все еще силен механически, и отделка … ну, отделка все еще безупречна снаружи и внутри. Купил сертифицированный б / у в 2005 году. Очень люблю свой Лексус!
рекомендуемые
Плюсы
Мастерство, качество материалов, безупречная механика, надежность. Я никогда не беспокоюсь о своем Лексусе.Мой сын водит Nissan, но одалживает мой Lexus, когда ему приходится совершать длительные поездки. Под длинным я подразумеваю от 2 до 3 часов в каждом направлении.
Минусы
Расход бензина не очень хороший по сегодняшним меркам.
Передаточное число тоже не хорошее. 3-х очковые повороты являются нормой.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Патрисия С.
2002 Лексус RX 300
Подтвержденный владелец 05.10.20192002 Лексус RX300
Мне нравится мой RX300. Это намного удобнее, чем другие автомобили, которыми я владею и / или управляю. Послевкусие остается красивым. Он настолько надежен, что в моем нынешнем возрасте 73 лет я не могу представить себе, что куплю еще одну машину в своей жизни. Мой сын чувствует, что это тоже пойдет дальше. Нет причин, по которым нельзя, потому что он ухоженный, в гараже и чистый. И я сказал надежно? Ничего не происходит неправильно.Покупайте качество — и оно у вас на всю жизнь.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Эдвард К.
2002 Лексус RX 300
Подтвержденный владелец 10.02.2019Еще лучший внедорожник
Этот автомобиль и получился потрясающим! У меня 160 000 миль, и он до сих пор ходит, как новый. Езда превосходит даже самый дорогой роскошный автомобиль. Дополнительным бонусом является то, что я могу тащить все, что захочу, в просторном бэкэнде. Отличный автомобиль.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Патрисия С.
2002 Лексус RX 300
Подтвержденный владелец 01.11.2018Мне нравится мой Lexus RX300 до сих пор!
Как автомобиль может быть таким старым и таким хорошим! Качественный автомобиль, запчасти и качество изготовления означают долгую и здоровую жизнь даже в автомобилях, и Toyota делает все это. Это первая Toyota, которой я владею, и с возрастом мне больше никогда не придется покупать другую машину. Обожаю эту машину! Лучшая покупка автомобиля, которую я когда-либо делал.
рекомендуемые
Плюсы
Люблю все в этом.За эти годы с этой машиной очень мало механических поломок. Поездка фантастическая. Я провожу регулярное обслуживание, и, кажется, это все, что ему нужно.
Минусы
Коэффициент Тьюринга не очень хороший. Получите в лучшем случае 23 мили на галлон.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
КЛАРЕССА К.
2002 Лексус RX 300
Подтвержденный владелец 27.07.2018Внедорожник Great Highway.
Да, это не монстр-трак для бездорожья, НО с долгими поездками вверх и вниз по 101 и 5 … Отлично. Похоже на круизер только на нужной высоте. Ребята, это первая кошка, положившая начало тренду «кроссоверов». У инженеров Toyota было видение, о котором никто в то время не знал, что они создадут и возродят внедорожник, подобный автомобилю, и разгрому Ford с Explorer…
рекомендуемые
Плюсы
Непревзойденный интерьер для своего времени. Превосходные ходовые качества.
Минусы
Расход бензина (но это ожидаемо). Маневрирование / экстренная ситуация — высокая скорость хороша для своего времени … но, конечно, по сегодняшним меркам …. эй, это не спорткар ….
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Роберт Б.
2002 Лексус RX 300
Подтвержденный владелец 22.06.2018Прочный, долговечный автомобиль
Я купил эту машину как подержанную пару лет назад для проживания моей растущей семьи, и она хорошо мне служила. Прочный, с хорошей мощностью, низкими эксплуатационными расходами, и моим детям нравится сильный кондиционер в машине. Кожаное сиденье по-прежнему пахнет достаточно свежо, и пока только внешние повреждения — это сколы на переднем бампере … Не отличный, но хороший пробег.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ДЖЕЙМС А.
2002 Лексус RX 300
16.02.20172002 Lexus Rx 300
Лучший автомобиль в целом за 60 лет владения автомобилем.
рекомендуемые
Плюсы
Комфортная и общая стоимость мили.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
МЭРИ М.
2002 Лексус RX 300
30.09.2016Отличная старушка этот Лексус
2002 годаНесмотря на свой возраст, мой Lexus 2002 года ЯВЛЯЕТСЯ лучшей машиной, которой я когда-либо владел.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
АНГЕЛ М.
2002 Лексус RX 300
14.10.2015В целом мне это нравится
В целом мне это нравится
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
24. 08.2015
Гарантированная работа
Five Star всегда хорошо заботится о моем автомобиле.Они всегда рекомендуют любой ремонт или улучшение. Отделение автомойки очень тщательно очищает мой автомобиль.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Показано все 10 отзывов
Lexus RX 2021 300 F Sport Цена, обзор и характеристики на февраль 2021 года
Основные особенности Lexus RX 300 F Sport
Оформить заказ Lexus RX 300 F Sport Цена в Индонезии. Просмотрите последние рекламные акции, цвета, обзоры, изображения и многое другое RX 300 F Sport на Oto.
Lexus RX 300 F Sport Размеры и вместимость
RX 300 F Sport имеет длину 4890 мм, ширину 1895 мм и высоту 1690 мм. 7-местный внедорожник имеет дорожный просвет 200 мм, колесную базу 2790 мм и объем топливного бака 72 л.
Детали двигателя Lexus RX 300 F Sport
ВариантRX 300 F Sport оснащен бензиновым двигателем объемом 1998 куб.см, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC.
Lexus RX 300 F Sport Трансмиссия
RX 300 F Sport работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
RX 300 F Спорт Производительность
RX 300 F Sport 1998 куб.см. двигатель мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.
RX 300 F Спортивная шина
RX 300 F Sport оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а размер и тип шин — 235/55 R20 и Radial соответственно.
2020 Lexus RX300 F-Sport обзор
Недавно обновленный Lexus RX 300 представляет собой своего рода темную лошадку в чрезвычайно конкурентном сегменте высококлассных внедорожников среднего размера.
Обновление обеспечивает повышенный комфорт, лучшую стоимость и больше оборудования; но достаточно ли для вас перекрестного шоппинга с престижными немцами, которых вы присматривали, не говоря уже о отмеченном наградами Volvo XC60? Давай выясним.
Что это?Это последнее обновление Lexus RX четвертого поколения, заводская табличка, впервые представленная еще в 1998 году в качестве относительно амбициозного набега на ныне популярный рынок «спортивных роскошных кроссоверов».
Большой внедорожник RX может быть доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении с выбором из трех силовых агрегатов. Перед нами пятиместный автомобиль F-Sport среднего уровня, оснащенный двигателем начального уровня «300», 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.При розничной цене 86 800 долларов он позиционируется как выгодное предложение в сегменте роскошных внедорожников.
ПОДРОБНЕЕ: нужно больше мест? Вот как семиместный Lexus RX 350L сочетается с
.Обновления и фейслифтинг часто бывают поверхностными, часто с новым дружелюбным лицом и незначительным внутренним убранством; и не более того. Этот идет глубже, со значительными модификациями шасси, а также различными новыми улучшениями в области комфорта, безопасности и технических характеристик.
Соперники включают популярных немцев, включая Audi Q5, BMW X5 и Mercedes GLE; а также VW Touareg, Jaguar F-Pace и Volvo XC60.
Как ездит Lexus RX 300 F-Sport?Все RX 300 приводятся в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как его брат RX 350 получает значительно более мощный 3,5-литровый двигатель V6 (с RX450h с добавлением гибридизации) и восьмицилиндровым двигателем. -скоростной автомат.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — не самая впечатляющая силовая установка, поэтому не ожидайте, что он взорвет двери того GLC63, который выстроил вас в линию перед светом. Однако подача энергии происходит очень плавно … до тех пор, пока вы никуда не торопитесь.
1890 кг роскошного внедорожника — это большая масса для двигателя мощностью 175 кВт, и хотя заявленная экономия топлива составляет разумные 8,1 л / 100 км, мы изо всех сил пытались приблизиться к этому значению в течение недели, благодаря в основном городской езде. .
Важным событием обновления являются существенные внутренние изменения шасси. Больше точечных сварных швов (36 из них) и 4,2 метра клея в конструкции кузова позволили Lexus установить более мягкие пружины, а также более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости; согласованно улучшая боковые движения и общий контроль тела.RX 300 — это не машина для водителя, но, конечно, не претендует на нее. Тем не менее, он хорошо подходит для передвижения племени по бетонным джунглям и отлично подходит для ежедневных семейных уловов.
ПОДРОБНЕЕ: большие автомобили, небольшой счет за топливо — вот несколько гибридных внедорожников, чтобы держать свой бюджет под контролем
Силовая установка может быть чем-то вроде пули, но адаптивная подвеска в сочетании с более мягкими пружинами и более жестким шасси — заметные улучшения для RX, предыдущая итерация которого часто подвергалась критике за ее громоздкость.
Эта более мягкая подвеска обеспечивает в высшей степени комфортную поездку по городу, а для большинства покупателей (и их пассажиров) это, пожалуй, самое важное качество любого семейного внедорожника.
Легко ли жить с Lexus RX 300 F-Sport?Благодаря RX 300 F-Sport повседневные обязанности становятся легкими и приятными.
Салон — это отполированное и очень приятное место. Новый 12,3-дюймовый сенсорный экран занимает центральное место в верхней части приборной панели и теперь включает Apple CarPlay и Android Auto, а также долгожданную альтернативу иногда привередливому трекпаду Lexus.
Передние сиденья с подогревом и охлаждением (и с электронным регулированием в десяти направлениях), с двумя дополнительными разъемами USB, дополняющими встроенное беспроводное зарядное устройство для тех, кто нуждается в дополнительном питании.
ПОДРОБНЕЕ: Каковы некоторые из лучших характеристик семейного автомобиля?
Встроенная спутниковая навигация, кожаная отделка, проекционный дисплей, звуковая система с 15 динамиками и светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, но при этом находятся на передней панели безопасности; Обновленная система AEB, которая может обнаруживать транспортные средства, а также пешеходов и велосипедистов, дополняет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и боковые шторки безопасности как для передних, так и для задних пассажиров.
Сзади на задних сиденьях есть собственные вентиляционные отверстия и солнцезащитные шторки, очень удобное пространство для ног, а также встроенные выдвижные солнцезащитные козырьки для боковых окон.
Далее в корме багажник обеспечивает замечательные 453 литра хранения, хотя при плоском сложении второго ряда пространство увеличивается до 924 литров. Если ваши руки устают после того, как вы заполнили все это пространство, вы будете рады узнать, что дверь багажного отделения приводится в действие и закрывается одним нажатием кнопки.
Вы будете посещать сервисный отдел один раз в год или каждые 15 000 км / сек — с гарантией на четыре года или 100 000 км / сек.
Вердикт
Если вы покупаете шикарный роскошный внедорожник, но при этом не остекнетесь от таких вещей, как Трехконечная звезда или Баварский раундель, Lexus RX вполне может оказаться темной лошадкой, на которую стоит обратить внимание.
Lexus RX предназначен для всех, кто ищет роскошный, вместительный и удобный пятиместный внедорожник. В то время как немцы доминируют в этом секторе со своими престижными значками, Lexus предлагает некоторые реальные достоинства для тех, кто хочет чего-то немного отличного от стаи.
Он обязательно понравится любому горожанину, неравнодушному к тонкому японскому дизайну; Его уютная и уютная кабина, несомненно, порадует, равно как и высокий уровень комфорта и стандартное оснащение.
Это вполне способный городской житель с высоким уровнем технологий, комфорта и безопасности; и предлагает серьезную альтернативу традиционным крупным игрокам сегмента high-end high-ride. Если вам нравятся вещи немного по-другому, немного менее показные, Lexus RX 300 F-Sport попадет во многие нужные места.
.