Lexus lx 570 black vision 2018 фото – Внедорожник Lexus LX обзавелся в России версией Black Vision — Авторевю

Новый Лексус ЛХ 2019 года в комплектации 570 Black Vision по цене 7 335 000 руб..

  • 4-х зонный климат-контроль

  • Lexus климат-консьерж

  • Вентиляция сидений второго ряда

  • Вентиляция сидений первого ряда

  • Вставки интерьера: матовый орех/черное дерево Шимамоку

  • Гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS)

  • Датчик света и дождя

  • Демпфер вибрации кузова

  • Доводчики верхней и нижней частей задней двери

  • Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode)

  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start System

  • Ионизатор воздуха Nanoe

  • Комплект текстильных ковриков для первого и второго рядов сидений

  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками из дерева

  • Отделка салона кожей Semi-Aniline

  • Отделка селектора КПП кожей

  • Передний центральный подлокотник с охлаждаемой емкостью

  • Подлокотник второго ряда сидений с блоком управления климат-контролем

  • Подрулевые лепестки переключения передач

  • Подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей

  • Розетка 12V для пассажиров первого ряда и второго ряда

  • Розетка 220V в багажнике

  • Рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях

  • Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях

  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • Светодиодные лампы подсветки в солнцезащитных козырьках

  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях

  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях

  • Сиденья второго ряда с электрорегулировкой в продольном направлении, складывающиеся в пропорции 40/20/40

  • Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры

  • Система автоматической рециркуляции воздуха

  • Система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя)

  • Солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений

  • Фильтр против пыльцы

  • Шторка багажного отделения

  • Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key

  • Электропривод задней двери (верхняя часть)

  • saint-petersburg.autovsalone.ru

    Новый авто Лексус ЭлИкс 2019 года в комплектации Black Vision по цене 49 350 000 ₸.

    5.7 л, автомат, 367 л.с., полный привод, 5 мест, август-декабрь, 2019 г. в.

    570 Executive

    в 1 автосалоне

    5.7 л, автомат, 367 л.с., полный привод, 5 мест, август-декабрь, 2019 г. в.

    570 Luxury

    в 1 автосалоне

    5.7 л, автомат, 367 л.с., полный привод, 5 мест, август-декабрь, 2019 г. в.

    570 Luxury+

    в 1 автосалоне

    5.7 л, автомат, 367 л.с., полный привод, 8 мест, август-декабрь, 2019 г. в.

    570 Luxury 8S

    в 1 автосалоне

    5.7 л, автомат, 367 л.с., полный привод, 8 мест, август-декабрь, 2019 г. в.

    570 Luxury 8S+

    в 1 автосалоне

    5.7 л, автомат, 367 л.с., полный привод, 8 мест, август-декабрь, 2019 г. в.

    Black Vision

    в 1 автосалоне

    Оснащение и опции Сравнить комплектации

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • Рабочий объем: 5663 см³

    • Максимальная мощность: 367 л.с. / 270 кВт при 5600 об/мин

    • Трансмиссия: 8AT

    • Тип привода: 4WD

    • Размеры (мм): 5065х1980х1910

    • Клиренс (мм): 225

    • Объем топливного бака (л): 93

    • Тип топлива: бензин

    • Расход топлива, город/трасса/смешанный (л): 20.2 / 10.9 / 14.4

    • Максимальная скорость (км/ч): 210

    • Разгон 0 — 100 км/ч (сек): 7.7

    • Кол-во мест: 8

    • Пр-во: август-декабрь

    ЭКСТЕРЬЕР
    • Боковые подножки с подсветкой

    • Датчик света и дождя

    • Дизайн переднего и заднего бамперов а SUPERIOR: черного цвета

    • Дополнительный топливный бак

    • Задние противотуманные фонари

    • Задний спойлер

    • Задняя дверь с электроприводом

    • Карта ключ бесконтактного доступа

    • Крышка боковых зеркал заднего вида окрашенные в черный

    • Легкосплавные диски, шины: 275/50R21

    • Люк с электроприводом

    • Обогрев заднего стекла

    • Обогрев форсунок стеклоомывателей

    • Омыватели фар

    • Передние и задние брызговики

    • Передние и задние парктроники

    • Передние и задние секвентальные светодиодные LED повторители поворота

    • Передние противотуманные фары

    • Передняя решетка радиатора а SUPERIOR: черного цвета

    • Рейлинги на крыше

    • Светодиодные дневные ходовые огни

    • Светодиодные фары ближнего и дальнего света

    • Система автоматического переключения дальнего света фар на ближний (Auto High Beam)

    • Электрообогрев всей поверхности лобового стекла

    • Электрохромные складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, подогревом, лампами подсветки зон возле передних дверей, повторителями поворота и памятью настроек

    • Эмблема «SUPERIOR»

    ИНТЕРЬЕР
    • 4 — зонный климат-контроль для первого и второго рядов сидений

    • Алюминиевые накладки на педали

    • Вентиляция второго ряда сидений

    • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом и подрулевыми лепестками переключения передач

    • Отделка сидений кожей Semi-Aniline

    • Подогрев переднего, второго рядов сидений и вентиляция передних сидений

    • Рычаг КПП обтянутый кожей

    • Сиденья 3-го ряда с электроприводом складывания 50/50

    • Система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start»

    • Система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье)

    • Система освещения при посадке в автомобиль

    • Цвет потолка: черный

    • Электропривод передних сидений с памятью настроек водительского сиденья

    • Электрорегулировка поясничного подпора передних сидений

    • Электрорегулировка руля по углу наклона и вылету, с памятью настроек

    АУДИОСИСТЕМА И ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
    • Аналоговые часы

    • Аудиосистема объемного звучания Mark Levinson c 19 динамиками

    • Беспроводное зарядное устройство

    • Два LCD монитора в подголовниках передних сидений с пультом управления (RSE)

    • Камера заднего вида с динамической разметкой

    • Многофункциональный 12,3″ цветной дисплей с навигационной системой (GPS)

    • Мультиинформационный 4,2″ дисплей на панели приборов

    • Поддержка формата Bluetooth, USB, AUX , MP3, WMA, DVD, AM/FM радио

    • Цветной проекционный дисплей (HUD)

    БЕЗОПАСНОСТЬ И ДИНАМИКА
    • 10 подушек безопасности — 2 фронтальные, 2 коленные для водителя и переднего пассажира, 4 боковые для первого и второго рядов сидений, 2 шторки

    • 4 камеры по периметру а/м с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Monitor)

    • ABS+EBD+BA+VSC+A-TRC

    • Адаптивная систем а регулировки жесткости подвески (AVS)

    • Гидро-пневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4 Wheel-AHC)

    • Коробка передач с режимом ручного секвентального переключения передач

    • Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS)

    • Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select)

    • Систем а поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)

    • Система выбора интегрированного спортивного режима вождения (5 режимов)

    • Система вызова экстренных оперативных служб (ERA-GLONASS)

    • Система контроля давления в шинах (TPWS)

    • Система мониторинга слепых зон (BSM)

    • Система оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади а/м (RCTA)

    • Система помощи при подъеме по склону (HAC)


    Где купить

    • Лексус Алматы
      49 350 000 ₸

    Цены действительны на момент публикации и со временем могут быть изменены автосалоном.

    Отслеживать цены

    Подтвердите подписку

    Мы отправили вам письмо для подтверждения e-mail адреса, проверьте почту.

    newauto.kz

    Монстр на каникулах: тест-драйв Lexus LX 570 Black Vision

    В многочисленных тест-драйвах Lexus LX 570 давно победил всех конкурентов на бездорожье. Будучи упакованным электронными системами, как мешок Деда Мороза подарками, поразил своим оснащением. Он не поперхнувшись заглотил, пережевал и выплюнул российские ямы вместе с лежачими полицейскими, а теперь предстал перед покупателями в грозном исполнении Black Vision, с которым шеф-редактор «Популярной механики» познакомился во время… милого семейного уик-энда.

    Сергей Белоусов

    Что за зверь?

    Зима уходит. С одной стороны, очень хочется ее поторопить и подбодрить словами «наконец-то», «давай уже» и «никогда обратно не возвращайся». С другой, это время года дарит кайф, если подойти к вопросу правильно. Правильно — это лыжный костюм, сноуборд, багажник на крыше и, собственно, Lexus LX.

    Версия Black Vision отличается от других исполнений Lexus LX затемненным дизайном фар, противотуманок и задних фонарей, черными как ночь фальшрадиаторной решеткой и дверными ручками, а также рейлингами, накладками на дверях пассажирского салона и двери багажного отсека опять же черного цвета. Если бы у машины был дизельный двигатель, то черными стали бы и кованые диски диаметром 21 дюйм, но под капотом тестового Lexus LX 570 — бензиновый агрегат, и ему почему-то отрядили легкосплавные колеса того же размера с двухтональным серебристым оттенком. Впрочем, этот «недостаток» сполна компенсировали госномера «666» тестового автомобиля. Большой, черный, с грозным разрезом полностью светодиодных фар и огромной фальшрадиаторной решеткой — такой на дороге действительно выглядит как монстр.

    А вот внутри… Нет, спереди все отлично, широко, но на заднем ряду, где ожидаешь большего, чем просто просторно, взрослый высокий пассажир упирается ногами в спинку переднего кресла. Электропривод подушки, который отодвигает всю конструкцию назад, не спасает и едва ли добавляет пространства, ну хотя бы можно откинуть спинки задних кресел в почти лежачее положение, но уже при помощи обычного механического рычага. Да и забираться в этот высокий автомобиль, салонный пол которого находится на уровне коленей, трудновато и стару и младу. Что действительно впечатляет — «футбольное поле» в багажнике пятиместной версии, куда можно забрасывать вещи и даже не заморачиваться об организации пространства. В черной модификации есть еще и дополнительное освещение в корпусах наружных зеркал заднего вида с эмблемой Black Vision, на том все отличия и заканчиваются.

    Где забота?

    Она почти во всем остальном. Взять, к примеру, двигатель. Lexus LX оснащается исполинским 5,7-литровым V8 с индексом 3UR-FE, только от объема которого мурашки ползут по коже. У него надежный цепной привод, двойная система изменения фаз газораспределения, но впрыск — архаичный распределенный. Турбины тоже нет, хотя русские кулибины на стороне уже нашли способ добавить и ее.

    Мощность штатного безнаддувного агрегата составляет 367 л. с., а крутящий момент — 530 Нм, чего хватает для разгона до сотни за 7,7 секунды и набора максимальной скорости 220 км/ч по паспорту. Мало? Для машиной массой более 2,5 тонны и таких размеров вполне хватает. Другое дело, что этот разгон ощущается совсем не так, как на каком-нибудь маленьком хетчбэке. Все гораздо плавнее: нажал на педаль в пол, услышал рык, чуть откинулся назад и плавно ускоряешься. Среди россыпи кнопок на центральном тоннеле можно нажать ту, что включает спортивный режим, а если и этого мало — «Спорт+», который меняет не только работу 8-ступенчатого автомата, но и рулевого управления, и даже настройки жесткости амортизаторов. Помогает? Несильно: крены, может, и становятся меньше, но никуда не пропадают, коробка держит обороты двигателя, долго не опуская в экономичную зону и добавляя динамики.

    Независимо от выбранного режима, стоит дотронуться до педали тормоза, как огромный внедорожник клюет носом и упирается в асфальт всеми своими шипами на колесах, словно кот, которого против воли тащат в ванну помыться. Над этим вопросом японцы потрудились во время последнего обновления, увеличив диаметр тормозных дисков и разработав новый вакуумный усилитель. Хорошо потрудились, уверенности это добавляет.

    В виражах нужно быть аккуратней: хоть Lexus LX 570 и снабжен десятками систем активной безопасности, но от кренов это никак не спасает. Автомобиль, словно медведь, переступает с лапы на лапу, когда крутишь огромным рулем в поворотах. От упора до упора «баранка» делает больше трех оборотов, гидроусилитель — с переменным передаточным отношением, но вращать рулем все равно приходится много.

    Шумоизоляция идеальная: все, что происходит снаружи, будто не с тобой. Проезжающие мимо легковушки кажутся лилипутами, а большие внедорожники — маленькими. Водитель, как капитан судна, смотрит на происходящее из рубки, где с правой от него стороны раскинулись рычаги кнопки, мониторы и джойстики, прям как у современного круизного лайнера.

    Большинство из них понятны без инструкции, но эту книженцию лучше дома не оставлять. Есть тут интересная функция — Climate Concierge (CC). Это когда все согревающе-охлаждающие системы автомобиля в салоне объединены в единую сеть и работают совместно. Подогрев руля и сидений, вентиляция кресел и 4-зонный климат-контроль ориентируются на заданную водителем и пассажирами температуру и либо включаются, либо отключаются, поддерживая идеальный баланс. Сейчас это бы описали как элемент искусственного интеллекта, но CC представили еще в 2012 году на представительском седане LS, когда ИИ был известен только программистам и любителям компьютерных игр.

    В списке опций есть все, и даже больше, а также эксклюзивные функции «только от Lexus» вроде системы поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control. Это когда ты можешь выйти из машины на бездорожье и подкладывать под ее колеса деревяшки и камни, а она будет неспешно ползти без участия водителя.

    Штатный навигатор, да и вся мультимедийная система в LX — явно из прошлого века. Длинный экран по центру напоминает дешевый смартфон: диагональ большая, но графика и организация меню незамысловатые. И это не единственный недостаток мультимедиа: есть еще элегантный джойстик наподобие компьютерной мышки, и он ужасно чувствительный. Курсор вечно проскакивает мимо нужной иконки, поэтому в движении с непривычки лучше не пользоваться. Благо большинство ежедневных функций машины (климат-контроль, звук, обдув и так далее) продублированы физическими кнопками на центральной консоли.

    www.popmech.ru

    фото в новом кузове, фото салона и интерьера

    Производители

    Мы собрали топ 48 (Лексус Лкс 570) фотографий машины Lexus LX 570 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Lexus LX 570 Lexus LX 570 Lexus LX 570 Lexus LX 570 Lexus LX 570 Lexus LX 570 Lexus LX 570 Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570 Lexus LX 570Lexus LX 570

    Связанные страницы

    Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

    Цены на все автомобили Lexus

    carsdb.ru

    Технические характеристики Lexus LX 570 Black Vision — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля

    Безопасность
    Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
    Задние боковые подушки безопасности
    Подушка безопасности для коленей водителя
    Подушка безопасности для коленей пассажира
    Светодиодные противотуманные фары
    Светодиодные фары ближнего и дальнего света
    Омыватели фар
    Система автоматического переключения дальнего света на ближний
    Дистанционное управление центральным замком
    ABS
    ESP
    Система помощи при спуске
    Система мониторинга давления в шинах
    Система кругового обзора
    Адаптивный свет
    Система контроля усталости водителя
    Система контроля дорожной разметки
    Круиз-контроль активный
    Система предотвращения столкновения
    Система контроля слепых зон
    Система помощи при выезде с парковки задним ходом
    Автозвук и развлечения
    DVD-проигрыватель
    USB-порт и Bluetooth
    Информационная система с цветным дисплеем
    Навигационная система
    Аудиосистема Hi-Fi класса
    Мультимедийная система для задних пассажиров
    Интерьер
    Отделка руля кожей
    Складывающееся заднее сиденье 40/20/40
    Внешний вид
    Диски из легкого сплава
    Дневные ходовые огни светодиодные
    Люк с электроприводом
    Рейлинги на крыше
    Комфорт
    Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал
    Датчики парковки сзади и спереди
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Электропривод руля
    Регулировка руля по высоте и вылету
    Электропривод передних сидений
    Электропривод сиденья водителя с памятью
    Четырехзонный климат-контроль
    Обогрев передних сидений
    Обогрев лобового стекла
    Обогрев форсунок стеклоомывателя
    Датчики дождя и света
    Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
    Электропривод двери багажника
    Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
    Электрический стояночный тормоз
    Обогрев руля
    Обогрев задних сидений
    Вентиляция передних сидений
    Вентиляция задних сидений

    www.zr.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *