Новый Лексус ЛХ 2019 года в комплектации 570 Black Vision по цене 7 335 000 руб..
4-х зонный климат-контроль
Lexus климат-консьерж
Вентиляция сидений второго ряда
Вентиляция сидений первого ряда
Вставки интерьера: матовый орех/черное дерево Шимамоку
Гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS)
Датчик света и дождя
Демпфер вибрации кузова
Доводчики верхней и нижней частей задней двери
Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode)
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start System
Ионизатор воздуха Nanoe
Комплект текстильных ковриков для первого и второго рядов сидений
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками из дерева
Отделка салона кожей Semi-Aniline
Отделка селектора КПП кожей
Передний центральный подлокотник с охлаждаемой емкостью
Подлокотник второго ряда сидений с блоком управления климат-контролем
Подрулевые лепестки переключения передач
Подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей
Розетка 12V для пассажиров первого ряда и второго ряда
Розетка 220V в багажнике
Рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях
Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Светодиодные лампы подсветки в солнцезащитных козырьках
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях
Сиденья второго ряда с электрорегулировкой в продольном направлении, складывающиеся в пропорции 40/20/40
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры
Система автоматической рециркуляции воздуха
Система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя)
Солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений
Фильтр против пыльцы
Шторка багажного отделения
Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
Электропривод задней двери (верхняя часть)
saint-petersburg.autovsalone.ru
5.7 л, автомат, 367 л.с., полный привод, 5 мест, август-декабрь, 2019 г. в. 570 Executive | в 1 автосалоне | 5.7 л, автомат, 367 л.с., полный привод, 5 мест, август-декабрь, 2019 г. в. 570 Luxury | в 1 автосалоне | 5.7 л, автомат, 367 л.с., полный привод, 5 мест, август-декабрь, 2019 г. в. 570 Luxury+ | в 1 автосалоне | 5.7 л, автомат, 367 л.с., полный привод, 8 мест, август-декабрь, 2019 г. в. 570 Luxury 8S | в 1 автосалоне | 5.7 л, автомат, 367 л.с., полный привод, 8 мест, август-декабрь, 2019 г. в. 570 Luxury 8S+ | в 1 автосалоне | 5.7 л, автомат, 367 л.с., полный привод, 8 мест, август-декабрь, 2019 г. в. Black Vision | в 1 автосалоне | Оснащение и опции Сравнить комплектацииТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСТЕРЬЕР
ИНТЕРЬЕР
АУДИОСИСТЕМА И ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ДИНАМИКА
Где купить
Цены действительны на момент публикации и со временем могут быть изменены автосалоном. Отслеживать ценыПодтвердите подписку Мы отправили вам письмо для подтверждения e-mail адреса, проверьте почту. |
newauto.kz
Монстр на каникулах: тест-драйв Lexus LX 570 Black Vision
В многочисленных тест-драйвах Lexus LX 570 давно победил всех конкурентов на бездорожье. Будучи упакованным электронными системами, как мешок Деда Мороза подарками, поразил своим оснащением. Он не поперхнувшись заглотил, пережевал и выплюнул российские ямы вместе с лежачими полицейскими, а теперь предстал перед покупателями в грозном исполнении Black Vision, с которым шеф-редактор «Популярной механики» познакомился во время… милого семейного уик-энда.
Сергей Белоусов
Что за зверь?
Зима уходит. С одной стороны, очень хочется ее поторопить и подбодрить словами «наконец-то», «давай уже» и «никогда обратно не возвращайся». С другой, это время года дарит кайф, если подойти к вопросу правильно. Правильно — это лыжный костюм, сноуборд, багажник на крыше и, собственно, Lexus LX.
Версия Black Vision отличается от других исполнений Lexus LX затемненным дизайном фар, противотуманок и задних фонарей, черными как ночь фальшрадиаторной решеткой и дверными ручками, а также рейлингами, накладками на дверях пассажирского салона и двери багажного отсека опять же черного цвета. Если бы у машины был дизельный двигатель, то черными стали бы и кованые диски диаметром 21 дюйм, но под капотом тестового Lexus LX 570 — бензиновый агрегат, и ему почему-то отрядили легкосплавные колеса того же размера с двухтональным серебристым оттенком. Впрочем, этот «недостаток» сполна компенсировали госномера «666» тестового автомобиля. Большой, черный, с грозным разрезом полностью светодиодных фар и огромной фальшрадиаторной решеткой — такой на дороге действительно выглядит как монстр.
А вот внутри… Нет, спереди все отлично, широко, но на заднем ряду, где ожидаешь большего, чем просто просторно, взрослый высокий пассажир упирается ногами в спинку переднего кресла. Электропривод подушки, который отодвигает всю конструкцию назад, не спасает и едва ли добавляет пространства, ну хотя бы можно откинуть спинки задних кресел в почти лежачее положение, но уже при помощи обычного механического рычага. Да и забираться в этот высокий автомобиль, салонный пол которого находится на уровне коленей, трудновато и стару и младу. Что действительно впечатляет — «футбольное поле» в багажнике пятиместной версии, куда можно забрасывать вещи и даже не заморачиваться об организации пространства. В черной модификации есть еще и дополнительное освещение в корпусах наружных зеркал заднего вида с эмблемой Black Vision, на том все отличия и заканчиваются.
Где забота?
Она почти во всем остальном. Взять, к примеру, двигатель. Lexus LX оснащается исполинским 5,7-литровым V8 с индексом 3UR-FE, только от объема которого мурашки ползут по коже. У него надежный цепной привод, двойная система изменения фаз газораспределения, но впрыск — архаичный распределенный. Турбины тоже нет, хотя русские кулибины на стороне уже нашли способ добавить и ее.
Мощность штатного безнаддувного агрегата составляет 367 л. с., а крутящий момент — 530 Нм, чего хватает для разгона до сотни за 7,7 секунды и набора максимальной скорости 220 км/ч по паспорту. Мало? Для машиной массой более 2,5 тонны и таких размеров вполне хватает. Другое дело, что этот разгон ощущается совсем не так, как на каком-нибудь маленьком хетчбэке. Все гораздо плавнее: нажал на педаль в пол, услышал рык, чуть откинулся назад и плавно ускоряешься. Среди россыпи кнопок на центральном тоннеле можно нажать ту, что включает спортивный режим, а если и этого мало — «Спорт+», который меняет не только работу 8-ступенчатого автомата, но и рулевого управления, и даже настройки жесткости амортизаторов. Помогает? Несильно: крены, может, и становятся меньше, но никуда не пропадают, коробка держит обороты двигателя, долго не опуская в экономичную зону и добавляя динамики.
Независимо от выбранного режима, стоит дотронуться до педали тормоза, как огромный внедорожник клюет носом и упирается в асфальт всеми своими шипами на колесах, словно кот, которого против воли тащат в ванну помыться. Над этим вопросом японцы потрудились во время последнего обновления, увеличив диаметр тормозных дисков и разработав новый вакуумный усилитель. Хорошо потрудились, уверенности это добавляет.
В виражах нужно быть аккуратней: хоть Lexus LX 570 и снабжен десятками систем активной безопасности, но от кренов это никак не спасает. Автомобиль, словно медведь, переступает с лапы на лапу, когда крутишь огромным рулем в поворотах. От упора до упора «баранка» делает больше трех оборотов, гидроусилитель — с переменным передаточным отношением, но вращать рулем все равно приходится много.
Шумоизоляция идеальная: все, что происходит снаружи, будто не с тобой. Проезжающие мимо легковушки кажутся лилипутами, а большие внедорожники — маленькими. Водитель, как капитан судна, смотрит на происходящее из рубки, где с правой от него стороны раскинулись рычаги кнопки, мониторы и джойстики, прям как у современного круизного лайнера.
Большинство из них понятны без инструкции, но эту книженцию лучше дома не оставлять. Есть тут интересная функция — Climate Concierge (CC). Это когда все согревающе-охлаждающие системы автомобиля в салоне объединены в единую сеть и работают совместно. Подогрев руля и сидений, вентиляция кресел и 4-зонный климат-контроль ориентируются на заданную водителем и пассажирами температуру и либо включаются, либо отключаются, поддерживая идеальный баланс. Сейчас это бы описали как элемент искусственного интеллекта, но CC представили еще в 2012 году на представительском седане LS, когда ИИ был известен только программистам и любителям компьютерных игр.
В списке опций есть все, и даже больше, а также эксклюзивные функции «только от Lexus» вроде системы поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control. Это когда ты можешь выйти из машины на бездорожье и подкладывать под ее колеса деревяшки и камни, а она будет неспешно ползти без участия водителя.
Штатный навигатор, да и вся мультимедийная система в LX — явно из прошлого века. Длинный экран по центру напоминает дешевый смартфон: диагональ большая, но графика и организация меню незамысловатые. И это не единственный недостаток мультимедиа: есть еще элегантный джойстик наподобие компьютерной мышки, и он ужасно чувствительный. Курсор вечно проскакивает мимо нужной иконки, поэтому в движении с непривычки лучше не пользоваться. Благо большинство ежедневных функций машины (климат-контроль, звук, обдув и так далее) продублированы физическими кнопками на центральной консоли.
www.popmech.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 48 (Лексус Лкс 570) фотографий машины Lexus LX 570 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Lexus
carsdb.ru
Безопасность |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Задние боковые подушки безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Светодиодные противотуманные фары |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Омыватели фар |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний |
Дистанционное управление центральным замком |
ABS |
ESP |
Система помощи при спуске |
Система мониторинга давления в шинах |
Система кругового обзора |
Адаптивный свет |
Система контроля усталости водителя |
Система контроля дорожной разметки |
Круиз-контроль активный |
Система предотвращения столкновения |
Система контроля слепых зон |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом |
Автозвук и развлечения |
DVD-проигрыватель |
USB-порт и Bluetooth |
Информационная система с цветным дисплеем |
Навигационная система |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Мультимедийная система для задних пассажиров |
Интерьер |
Отделка руля кожей |
Складывающееся заднее сиденье 40/20/40 |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Люк с электроприводом |
Рейлинги на крыше |
Комфорт |
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал |
Датчики парковки сзади и спереди |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Электропривод руля |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Электропривод передних сидений |
Электропривод сиденья водителя с памятью |
Четырехзонный климат-контроль |
Обогрев передних сидений |
Обогрев лобового стекла |
Обогрев форсунок стеклоомывателя |
Датчики дождя и света |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Электропривод двери багажника |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Электрический стояночный тормоз |
Обогрев руля |
Обогрев задних сидений |
Вентиляция передних сидений |
Вентиляция задних сидений |
www.zr.ru