Фотографии нового Renault Logan Renault Logan
Содержание:
- Обновленный кузов нового Логана
- Фото нового салона Логан 2
- Фото багажника нового Logan 2014
- Днище автомобиля
- Фотографии двигателя New Renault Logan
- Еще больше фотографий нового Renault Logan 2014
Еще недавно изображение нового Рено Логана , случайно сделанное фоторепортером одного из интернет-порталов, произвело настоящий фурор, но уже сегодня мы имеем возможность подробно рассмотреть новый Renault Logan 2013, который на европейской территории выходит под румынским брендом Dacia, и дать ему независимую оценку.
Обновленный кузов нового Логана
При первом взгляде на фото Логан 2014, можно увидеть интересную вещь: он имеет определенную схожесть с рестайлинговой Калиной и четырехдверной Грантой. Была ли общая затея у разработчиков российско-немецко-французской компании по созданию идеального бюджетного автомобиля на АвтоВАЗе, нам только предстоит узнать.
Передняя и задняя кузовная часть бюджетного седана получили новое оформление, претерпели изменения и боковые двери. Автомобиль теперь выглядит надежно и свежо. Существенно обновленной стала современная передняя оптика. На месте задних прямоугольных фонарей теперь мы можем видеть оптику более сложной формы. «Морда» оснащена двухуровневым воздухозаборником, который затянут стильной мелкозернистой сеткой. В верхней части воздухозаборника находится прорезь решетки радиатора, украшенная хромированными горизонтальными перемычками. Нижний уровень воздуховода размещен на мощном бампере, имеющем ярко выраженный спойлер и аэродинамическую губу. Прожекторы противотуманок установлены на черных пластиковых подставках.
Профиль нового Логана 2014 имеет гармоничные пропорции и знакомый силуэт, украшенный аккуратными вздутостями колесных арок и выштамповкой по низу дверей. Задняя часть кузова оснащена большой крышкой багажника с выштамповкой спойлера, и компактным бампером.
Изменились и наружные зеркала, которые у нового Logan стали значительно шире, что позволит легче перестраиваться и двигаться задним ходом.
Фото нового салона Логан 2
Бюджетный седан обзавелся новым салоном. Мы можем увидеть приборную панель, оснащенную с тремя радиальными циферблатами, заключенными в хромированные кольца, и руль новой формы. Передняя торпеда имеет довольно плавные линии. Центральная консоль существенно увеличилась в верхней части и готова к размещению семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной магнитолы.
Система кондиционирования и вентиляции салона теперь установлена в доступном месте (на Логане первого поколения была установлена низко, и процесс настройки был весьма затруднительным).
Передние сидения стали максимально удобными и комфортными, с хорошей боковой поддержкой – их даже можно назвать спортивными. Материалы обшивки салона, конечно, бюджетные, однако их качество довольно высокое.
Порадует автовладельцев отличная шумоизоляция салона и отделка качественным пластиком.
Фото багажника нового Logan 2014
Улучшился не только салон, но и багажное отделение, объем которого теперь составляет 510 литров.
Полноразмерное запасное колесо
Днище автомобиля
Больше фотографий днища нового Logan вы найдете тут.
Фотографии двигателя New Renault Logan
На фото — 16кл. двигатель объемом 1,6л и мощностью 102л.с.
И газовый упор есть, далеко не во всех бюджетных авто такое имеется.
В общем, рестайлинг получился достойным, что наверняка позволит автомобилю Рено Логан стать еще более популярным на российском рынке.
renaultlogan2.ru
Renault Logan 2. Обзор салона нашей машины от камрада Runawaytrain13
Камрад Артём runawaytrain13, профессионально занимающийся фотосъёмкой автомобилей, подготовил шикарный обзор нашего тестового авто в форме интервью. Ярко, необычно, креативно, с юмором и , что немаловажно, полезно — рекомендую для прочтения всем, кого интересует автотема. Артём, спасибо тебе!Второй год службы идёт
Жизнерадостный новичок в полку старослужащих – «Грант», «Ларгусов», «Поло» — пообтесался, стал своим для почти 50 тысяч покупателей только за этот год. Нормативы сдаёт на четвёрку с плюсом – на уровне оппонентов по бюджетному сектору класса «В». По результатам сражений за покупателя замыкает список из десятка лучших бойцов. Пусть не первый среди равных, но и на равных среди первых готов побороться за место под солнцем. Тем более, что многие из качеств он унаследовал от отца – Рено Логан. А на него (пусть и десять лет назад) равнялись многие в полку компактных бюджетных автомобилей.
Вот он — задорный, статный, синекрылый. В лучшем костюме «Luxe Privilege».
Откомандирован в Казань до середины января. О его службе в городе, о характере и привычках нам расскажет мой френд udikov. А мы с «Логаном» нашли час перед отъездом, чтобы поговорить о преемственности поколений, о новой лётной форме и о внутреннем мире бойца.
Логан, расскажите о своих первых километрах?
Начиналось всё как в сказке. Было нас у отца — общей платформы ВО — трое сыновей: Lada Largus, Nissan Almera и я. Подросли мы быстро и служить отправились в один полк. Вот только задачи у нас совершенно разные. Largus часто выбирают те, кому необходим развозной фургон или недорогой семиместный автомобиль. Almera претендует на статус полноразмерного седана. А мне выпало служить бюджетным семейным авто.
Логан, вы — как и Lada Granta – выпускник «АвтоВАЗа». Вас не смущает подобное родство?
Поначалу нас – как и моего отца – хотели выпускать в Москве. Но потом «Автофрамос» занялся подготовкой Renault Duster (и Nissan – Terrano). Мест на заводе не осталось. Выручила договорённость с Тольятти.
Многие называют меня французом, а ведь во мне больше трёх четвертей русской крови. Так что я француз разве что по имени. А по рождению – русский. Как и «самурай» Datsun on-DO (смеётся).
Расскажите о новой форме?
Костюм у меня от именитого Кутюрье – бывшего шеф – дизайнера Mazda Лоренса Ван ден Акера. Став главным дизайнером у нас – в Renault – он разработал концепцию стилевого единства костюмов для всей нашей семьи.
Вы говорите о шести концептуальных моделях, символизирующих различные этапы в жизни ваших владельцев?
Да, верно. Черты концептов нашли продолжение в линиях кроя наших костюмов. Пусть кители Logan не столь элегантны, чтобы ассоциироваться с мудростью, игрой, любовью – оставим красивые слова для вечерних нарядов концепт-каров. Но вспомните утилитарный наряд, который носил мой отец. У нас с ним ничего общего!
Так ли уж ничего?
Что ж, вы правы. У нас одинаковые силовая конструкция кузова и похожая идеология. Но мне напрасно приписывают скромность и непритязательность, свойственную моему отцу. Даже самый простой из моих костюмов выглядит, как выходной. Что уж говорить про нарядность «лазурно — синего» смокинга! Думаю, в мой век покупатели будут выбирать меня в лучшей из комплектаций. Вот, посмотрите!
Как видите, «крой» бортов костюма схож с отцовским. Это заметно в пропорциях деталей или, к примеру, в похожем изгибе окна на задней двери. Иногда смотрю на себя и думаю: чем не BMW? Пусть и не изгиб Хофмайстера, но похож, чертовски похож!
Поскольку мы заговорили об окнах, не могу не похвастаться: у моего отца заднее стекло опускалось в дверь на три четверти, а у меня практически полностью. Мелочь, скажете? Но ведь впечатление обо мне складывается из мелочей.
Не подумайте, что я не замечаю своих недостатков.
У моего одноклассника — Sandero — с рождения есть подштамповка на багажнике. А у меня только кнопка замка. Повернул ключ — и за него же багажник тяни. Неудобно перед людьми.
Пробка бензобака? Открывается ключом зажигания и повесить некуда. Хоть в карман клади, чтобы не потерять. Для пробки есть специальный зацеп выступ, но заправляться с непривычки всё равно неудобно. Особенно мучтителен процесс закрывания пробки — udikov.
Наконец, петли капота. Сколько о них было сказано, но конструкцию решили сохранить… Что ж, буду собирать гербарии и разводить плесень ржавчину.
Знать о недостатках не менее ценно, чем уметь показать достоинства.
Скажи, какие костюмы теперь в моде?
У меня их четыре варианта. Самый простой — «Access»- это штампованные диски колёс, минимум хрома в отделке, отсутствие противотуманок. Более дорогие варианты «Confort», «Privilege» и «Luxe Privilege» открывают пусть и не принципиально иные горизонты в дружбе со мной, но позволяют мне открыться с новых сторон, а вам наградить меня теми знаками отличия, которые наиболее ценны для вас. Хотите сравнить более детально — заглядывайте на сайт моих создателей.
Для примера давайте сравним некоторые из деталей?
Некрашеный пластик зеркала в базовой комплектации дополнен поворотником на крыле. В «люкс» — костюме поворотник перекочевал на окрашенное в цвет кузова зеркало. Внешне комплектации помимо зеркал разнятся ручками дверей, наличием противотуманок, хромированными накладками (по мелочи) и литыми дисками. Внимательный взгляд различит датчики парктроника. Во внешности, пожалуй, всё. А о блоке управления отоплением я расскажу совсем скоро.
Впрочем, до отъезда меньше получаса, а я ещё не показал вам салон!
Скажу без хвастовства, у меня богатый внутренний мир. Даже в базовой комплектации печка греет, заднее стекло имеет обогрев, а удобство посадки не вызывает серьёзных нареканий. О комфорте во время движения, живости двигателя, плавности проезда по трамвайным рельсам, о быстроте прогрева салона или, к примеру, о качестве работы «дворников» — в общем, обо всём, что касается движения, технических особенностей и удобства сервиса за меня расскажет мой нынешний хозяин udikov. Вам же я предлагаю деятельное созерцание салона.
Деятельное созерцание?
Совершенно верно. Сравнить тактильные ощущения: посидеть, потрогать, покрутить, замерить.
Для сравнения я попросил подъехать моего брата в комплектации «Confort». Не спорю, сравнение с простой комплектацией — не самое честное. Только вот найти сразу четверых оказалось непростым делом.
У меня лаконичные приборы:
Картинки говорят сами за себя. Отмечу, что у меня климат — контроль (у «Access» — рециркуляция воздуха, иначе говоря система «вентилятор — печка»; промежуточные комплектации оснащены кондиционерами), двухцветный салон с иными материалами обивки и мультимедиа — центр вместо магнитолы, электрические стеклоподъёмники и регулировки наружных зеркал.
Также в топовой комплектации есть такая приятная мелочь, как подсветка перчаточного ящика.
Ещё одна из необходимых и приятных опций дорогих комплектаций — это разрезное сидение. Теперь длинномеры можно перевезти не только на крыше.
Как обстоят дела с безопасностью?
Хорошие, честные показатели — 11 из 16 баллов по оценке E-NCAP. Мне бы ещё боковые подушки, да преднатяжители ремней…
Пассажиру не придётся надеяться только на мастерство водителя и удачу?
В топовой комплектации для пассажира есть подушка безопасности; в «базовую» машину она, увы, не входит.
Также у меня есть третий подголовник — для третьего, центрального заднего пассажира. На более скромных версиях стоят подголовники другого типа, их только два.
Разумеется, есть у меня и крепление для детского сидения.
Давайте посмотрим, как организовано подкапотное пространство и заглянем в багажник?
Прошу.
Если вы были знакомы с моим отцом, то моторный отсек не покажется вам незнакомым: всё на привычных местах. Доливать эксплуатационные жидкости удобно.
Объём багажника — 510 литров — достаточен для повседневных нужд. Погрузочная высота невелика. Удобство пользования несколько портят незакрытые заглушками штекеры на фонарях и массивные петли. Стараюсь компенсировать недостатки шириной проёма, наличием в багажнике крепёжных петель для сумок, а также комплектом инструмента и полноразмерной запаской.
Пока мы разглядывали багажник, дорогу нам преградили стрельцы! А ведь нам выезжать из Москвы в Суздаль, а затем в Казань с минуты на минуту.
Но и тут Logan 2 одержал победу без боя.
А, значит, пора за руль.
И — вперёд!
До встречи в Москве в середине января!
udikov.livejournal.com
Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2
Привет, на связи Николай. Сегодня я решил показать недостатки нового Рено Логан 2 и проблемы, с которыми придется столкнуться, переделывать или привыкать владельцу нового Рено Логан 2. Машину я приобрел около месяца назад. До этого у меня были и Логан предыдущего поколения и Дастер и Ларгус. То есть многие проблемы машин платформы B0 я знаю.
Недостатки кузова нового Рено Логан 2
Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает.
У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.
Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.
Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.
Недостатки багажника нового Рено Логан 2
По багажнику – отсутствие обшивки не удивительно, но хотя бы есть ручка.
Еще недостатки нового Рено Логан – петли крепления крышки багажника съедают пространство для сумок.
С завода порожек и фонари не закрыты пластиком и при погрузке /разгрузке будут царапины на металле.
Из плюсов – у запаски огромный отсек и складная спинка заднего сиденья.
Инструмент – домкрат и ключи – все есть рядом.
Фонари проводов торчат и их можно случайно задеть и оторвать.
Сам багажник огромный – 510 литров.
Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2
Заднее стекло – широкая зона сверху не отогревается – очень грустно зимой – просматриваемой пространство уменьшается значительно.
Лючок бензобака – есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке – не очень прикольно. Тем более нужно глушить машину – зимой это неудобно – обогрев салона сразу выключаем и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли.
Недостатки под капотом нового Рено Логан 2
У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку.
Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.
При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов.
Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.
Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку.
Про двигатель нового Рено Логан 2
Двигатель у меня h5M — ниссановский движок 113 сил. Двигателя L7М и К4М – это двигатели рено – надежные и ресурсные, но с высоким расходом топлива – не меньше 10 л на 100 км при спокойной езде. Тем более на 8 клапанах машина едет только если пустая, а груженая – ползет.
У двигателя h5M достоинством является хорошая тяга при достаточно низком расходе – 5 человек плюс полный багажник – проблем не испытываю.
Недостатки салона нового Рено Логан 2
Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.
Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.
Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.
В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.
На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.
Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.
Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.
Недостатки приборной панели нового Рено Логан 2
У меня большие претензии к приборной панели – нет датчика температуры двигателя, нет лампочки прогрева двигателя.
На старом Логане на компьютере было время и параметры. Тут нет такого – время не закреплено. На экране есть еще место, но оно не используется совсем.
Оцифровка спидометра идет через каждые 2 км/ч – ну почему так? Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть.
Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2
Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.
Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.
Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.
Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.
Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.
Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.
Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь
При езде по трассе в дождливую погоду – зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.
На многих иномарках по бокам от лобового стекла сделаны водоотводы, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан – вода от дворника перелазит на боковое стекло.
Особенность машины – шум или вой коробки передач – особенно на первой скорости. Тоже придется привыкать.
В целом Рено Логан 2 – отличная рабочая лошадка и хорошо подходит для городской жизни. На этом все – вопросы и свои отзывы оставляйте в комментариях.
Узнайте больше о новом Логан
newlogan.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Рено Логан) фотографий машины Renault Logan в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Renault
Фото Логан 2 синего цвета (29)
Изображения Рено Логан 2-го поколения лазурно-синего цвета. Автомобиль в движении, на песчаном берегу, на фоне гор и средиземноморских пейзажей. Фирменный символ марки занял часть территории капота, корма при этом по-прежнему наделена объемным багажником. Нарядные противотуманки элегантно смотрятся в серебристой окантовке, а задняя светотехника органично вписана в кормовую часть машины. Приятный и добротный двухцветный салон, приборная панель Logan 2, климатические клавиши и крутилки, сиденья и конструкция багажника. Фотографии кликабельны.
Синий Логан второго поколенияДизайн передней части Логан 2
Корма с по-прежнему объемным багажником
Французская модель на дороге
Автомобиль в движении
Фирменный символ марки занял часть территории капота
Логан 2014 на горном серпантине
Автомобиль на фоне гор
Экстерьер современен, при этом лишен вычурных деталей
Нарядные противотуманки в серебристой окантовке
Logan 2 на песчаном берегу
На фоне средиземноморских пейзажей
Профиль не сильно изменился по сравнению с первым Логаном
Задние фонари оттеняют громоздкий багажник
Светотехника органично вписана в кормовую часть авто
Логан привлекателен внешне и доступен по цене
Линия остекления — темного цвета
Приятный и добротный двухцветный салон
Приборная панель Логан 2
Климатические клавиши и крутилки
Подрулевой переключатель Logan 2
Стойка капота
Передние сиденья
Просторный задний диван
Петли и конструкция крышки багажника Логана 2014
Обшивка багажника внутри Также смотри:
- Фото Рено Логан (Дачия Логан) 2005 синего цвета (16)
- Фото Рено Логан (Дачия Логан) 2009 темно-синего цвета (Bleu Marine) (22)
- Обои с Рено Логан (Дачия Логан) 2009 темно-синего цвета (22)
- Фото Рено Каптур синего цвета с белой крышей (33)
- Фото Рено Логан (Дачия Логан) 2009 серебристого цвета (Gris Platine) (18)
www.renault-portal.ru