M6 e63: BMW M6 E63 — Классические BMW

Содержание

BMW M6 E63 — Классические BMW

В начале 90-х по дорогам колесила BMW 8 E31, и фанаты ждали, что со дня на день появится M8. Время шло, а она так и не появилась… У БМВ не было большого мощного купе… Не было шестой серии.

Но в 2003-м году появилась новая BMW 6 в кузове Е63. И руководство концерна всячески подтверждала слухи о скором выходе М6-й. И, вот, в 2005-м году прошла презентация BMW M6 E63. Ее технические характеристики не были секретом, т.к. уже была выпущена BMW M5. И грубо говоря это очень схожие модели. У них одинаковые моторы V10 на 507 л.с., с которым М6 разгонялась до 100 км/ч за 4.6 секунды. За счет применения облегченных материалов масса силового агрегата не превышала 240 кг. А при отключенном ограничители скорости максимальная скорость превышала 320 км/ч.

Мотор V10 S65 очень интересен, в нем получили воплощение множество гоночных технологий.

Масляный насос с переменной производительностью, которая зависит от боковых перегрузок. Сам мотор управляется компьютером с тремя процессорами. На каждый цилиндр устанавливалась отдельная электронная заслонка, благодаря чему можно регулировать топливную смесь с высочайшей точностью. Так же, для упрощения эксплуатации в обычном режиме мотор выдает 400 л.с., а в спортивном 507.

С мотором работает 7-ми ступенчатая  роботизированная коробка передач, к которой у многих владельцев были претензии. Дело в том, что она достаточно «жестко» работает, при движении на низких скоростях SMG «отпускает»  сцепление быстро, в результате чего происходит «удар» в спину. В спортивном режиме и агрессивной езде SMG работает уже как надо.

В состав улучшенной тормозной системы, как не странно, входили чугунные тормозные диски. И, судя по всему, их «хватает» в любых режимах.

Не смотря на то, что BMW M6 E63 изготовлена очень качественной, но погоня за снижением веса, управляемостью, динамикой, комфортом, не позволяют сделать «вечную» машину. Она скорее похожа на натянутую струну, которая может очень долго держать огромные нагрузки, но в какой то момент резко лопается. Такое и происходит с М6-й, при экстремальной эксплуатации у нее могут ломаться привода, коробка передач, даже карданный вал.

Внешне М6-я не сильно отличается от обычной 6-й серией, классически изменению подверглись передний и задний бампера, боковые зеркала, крыша изготавливалась из углеродного волокна, фирменные колесные диски от Motorsport.

На данный момент на рынке продается масса М6-х, но покупка такой машины это чистой воды лотерея, в которую практически нельзя выиграть. Только вдумайтесь, 10-ти летняя 507-ми сильная машина, сложно себе даже представить, как на ней гоняли и как ее «убивали». Даже при бережной эксплуатации вложить в нее придется огромные деньги, а при учете, что покупать запчасти придется, в основном, оригинальные, то покупку

BMW M6 E63 может себе только очень обеспеченный человек.

Уникальный BMW M6 (E63) из Индонезии » Автомобили и тюнинг

Продолжая тему самостоятельной доводки серийных автомобилей, представляем Вашему вниманию «заряженное» купе BMW M6 прошлого поколения от очередного индонезийского энтузиаста по имени Эдвин. Любитель спорткаров отделения M Division, построивший для себя несколько уникальных машин, не зря остановился на M6 в кузове E63, требующего незначительных доработок для превращения в авто мечты. Настройка проводилась по всем основным направлениям и затронула, как косметическую, так и техническую сторону спорткупе.

Первым делом Эдвин немного повысил отдачу 5,0-литрового двигателя V10 и улучшил его звучание, установив для этого прямоточную выхлопную систему Tubi, воздушный фильтр K & N, воздухозаборник системы впуска RPi и блокирующие пластины RPi.

Индивидуальности экстерьеру придали карбоновый передний сплиттер Vorsteiner, передняя оптика Mtec Angel, карбоновая крыша Lumma, карбоновые эмблемы Баварского автозавода и черная решетка радиатора с серыми накладками. Автомобиль «переобули» в 20-дюймовые диски HRE Wheels на ультра низкой резине Continental и опустили поближе к дорожному полотну за счет коротких пружин H&R.

В салоне BMW M6 были установлены педали от немецкого ателье Hamann и мощные динамики BSW.





Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: HawknPoke.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Лоурайдер Honda Civic 1987 года

    Автомобиль, с которым мы хотим познакомить наших читателей в этой статье, начал свою жизнь в 1987 году, как обычный седан Honda Civic 4-го поколения, однако, попав в руки своего нынешнего владельца по имени Ахмад, он подвергся значительным

    Lumma Design представила снимки BMW CLR 6M

    Немецкое тюнинг-ателье Lumma Design представило первые реальные снимки спорткара CLR 6M, основанного на базе последнего поколения купе BMW M6 в кузове F13. Показанный в марте текущего года на автосалоне в Женеве, легкий карбоновый боди-кит может

    Lumma CLR 6 M — очередной эксклюзив для Женевы

    Тюнеры из ателье Lumma Design, что находится в немецком городке Винтерлинген, поделились сведениями о своем последнем проекте — CLR 6 M, основанным на базе BMW 6-Series. Разработанный тюнинг-пакет может быть установлен на модификации BMW 640i, 650i

    BMW 1-Series M Coupe от ADV.1 Wheels

    Один из возможных вариантов доводки компактного спортивного купе BMW 1M Coupe продемонстрировала американская компания ADV.1 Wheels, основным родом деятельности которой является производство колес. Используя новые детали аэродинамического обвеса в

    Lumma Design переименовала Porsche 911 в CLR 9 S

    На 82-м Женевском автосалоне немецкое ателье Lumma Design представит сразу несколько новых проектов, одним из которых станет тюнинг-пакет для нового поколения Porsche 911 в 991 кузове. Доработанный автомобиль получил название Lumma CLR 9 S и большое

2005 BMW M6 (E63) 5.0i V10 (507 лс)

Технические характеристики BMW M6 (E63) 5.0i V10 (507 лс) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаBMW
Модель M6
Поколения M6 (E63)
Модификация (двигатель) 5.0i V10 (507 лс)
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2010 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 21.4 л/100 км 10. 99 US mpg
13.2 UK mpg
Расход топлива на шоссе 10.2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 14.3 л/100 км 16.45 US mpg
19.75 UK mpg
Выбросы CO2342 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 4.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 4.4 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 3.4 кг/лс, 296.5 лс/тонна
Двигатель
Мощность 507 лс @ 7750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 101.4 лс/л
Крутящий момент 520 Нм @ 6100 об. /мин. 383.53 lb.-ft. @ 6100 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 4999 см3305.06 cu. in.
Количество цилиндров 10
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 in.
Ход поршня 75.2 мм 2.96 in.
Степень сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 9.3 л 9.83 US qt | 8.18 UK qt
охлаждающая жидкость 15.0 л 15.85 US qt | 13.2 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1710 кг 3769. 9 lbs.
Допустимая полная масса 2200 кг 4850.17 lbs.
Максимальная грузоподъемность 490 кг 1080.27 lbs.
Объем багажника минимальный 450 л 15.89 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4871 мм 191.77 in.
Ширина 1855 мм 73.03 in.
Высота 1377 мм 54.21 in.
Колесная база 2781 мм 109.49 in.
Колея передняя 1567 мм 61.69 in.
Колея задняя 1584 мм 62.36 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0. 32
Диаметр разворота 12.5 м 41.01 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 255/40 R19; 285/35 R19
Размер дисков 8.5J x 19; 9.5J x 19

Шины и диски для BMW M6 2009 (E63/E64), размер колёс на БМВ М6 (E63/E64)

Подбор шин и дисков по автомобилю BMW M6 2009 (E63/E64):

Шины и диски на BMW M6

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для BMW M6

В данный момент для автомобиля BMW M6 на Мосавтошине присутствует 100 модификаций шин со средней оценкой 4. 46/5. Добавить свой отзыв.


Остальные модели BMW:
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW M6 2009 (E63/E64)

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW M6 (E63/E64) 2009 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

G-Power представил существенно-переработанную 1001-сильную BMW M6

Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 582 Опубликовано

Авторитетное тюнинг-ателе G-Power представило значительно доработанную BMW M6 (E63), мощность которой сравнима с Bugatti Veyron.

Владельцем самого мощного за всю историю G-Power тюнингованного автомобиля является клиент из ОАЭ. В результате доработки 5,0-литрового двигателя V10 его мощность выросла на 494 л.с. и 380 Нм, достигнув в итоге сумасшедших 1001 л.с. при 8000 об/мин и 900 Нм при 6000 об/мин. Тюнеру удалось добиться такого прироста мощности за счет системы двойного наддува и титановой выпускной системы.

В такой конфигурации «супер-заряженное» купе M6 разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,3 секунды, до 200 км/час за 9 секунд, а до отметки 300 км/час стрелка спидометра доходит через 21,5 секунды. Максимальная скорость тюнингованного спорткара составляет 370 км/час.

Кузов автомобиля украшает агрессивный карбоновый боди-кит, а за эффективное торможение отвечают карбон-керамические тормоза с 400-миллиметровыми дисками, скрытыми за 21-дюймовыми легкосплавными коваными колесами HURRICANE RR. Представленный BMW M6 (E63) от G-Power получил подвеску с коиловерами и настройками Нюрбургринг.

Тюнинг автомобиля не заканчивается на технических и внешних доработках. Купе получило уникальный интерьер со светодиодной панелью, отделкой из алькантары, ультра-легкими гоночными сидениями с карбоновыми спинками и новым спидометром с максимальной отметкой 400 км/час.

Все тюнинг-фото уникального BMW M6 (E63) от G-Power:

BMW M6 (E63) 2004: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2004 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M6 (E63) объёмом 4999 см³ развивает мощность 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена BMW M6 (E63) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 275 км/ч. Мощность: 507 л. с. Разгон до 100: 4.8 сек.

BMW M6 (E63) 2004

100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 275 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 507 л.с. Крутящий момент: 520 н.м. (при 6100 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1785 кг
  • Год выпуска: 2004, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг BMW M6 (E63) 2004

Фото

Мы собрали топ 9 фото BMW M6 (E63) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

BMW M6 (E63) 2004: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2004 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M6 (E63) объёмом 4999 см³ развивает мощность 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4. 8 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена BMW M6 (E63) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 275 км/ч. Мощность: 507 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.

BMW M6 (E63) 2004

100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 275 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 507 л.с. Крутящий момент: 520 н.м. (при 6100 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1785 кг
  • Год выпуска: 2004, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг BMW M6 (E63) 2004

Фото

Мы загрузили более 9 фото BMW M6 (E63) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW

2021 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики