BMW M6 E63 — Классические BMW
В начале 90-х по дорогам колесила BMW 8 E31, и фанаты ждали, что со дня на день появится M8. Время шло, а она так и не появилась… У БМВ не было большого мощного купе… Не было шестой серии.
Но в 2003-м году появилась новая BMW 6 в кузове Е63. И руководство концерна всячески подтверждала слухи о скором выходе М6-й. И, вот, в 2005-м году прошла презентация BMW M6 E63. Ее технические характеристики не были секретом, т.к. уже была выпущена BMW M5. И грубо говоря это очень схожие модели. У них одинаковые моторы V10 на 507 л.с., с которым М6 разгонялась до 100 км/ч за 4.6 секунды. За счет применения облегченных материалов масса силового агрегата не превышала 240 кг. А при отключенном ограничители скорости максимальная скорость превышала 320 км/ч.
Мотор V10 S65 очень интересен, в нем получили воплощение множество гоночных технологий.
С мотором работает 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач, к которой у многих владельцев были претензии. Дело в том, что она достаточно «жестко» работает, при движении на низких скоростях SMG «отпускает» сцепление быстро, в результате чего происходит «удар» в спину. В спортивном режиме и агрессивной езде SMG работает уже как надо.
В состав улучшенной тормозной системы, как не странно, входили чугунные тормозные диски. И, судя по всему, их «хватает» в любых режимах.
Не смотря на то, что BMW M6 E63 изготовлена очень качественной, но погоня за снижением веса, управляемостью, динамикой, комфортом, не позволяют сделать «вечную» машину. Она скорее похожа на натянутую струну, которая может очень долго держать огромные нагрузки, но в какой то момент резко лопается. Такое и происходит с М6-й, при экстремальной эксплуатации у нее могут ломаться привода, коробка передач, даже карданный вал.
Внешне М6-я не сильно отличается от обычной 6-й серией, классически изменению подверглись передний и задний бампера, боковые зеркала, крыша изготавливалась из углеродного волокна, фирменные колесные диски от Motorsport.
На данный момент на рынке продается масса М6-х, но покупка такой машины это чистой воды лотерея, в которую практически нельзя выиграть. Только вдумайтесь, 10-ти летняя 507-ми сильная машина, сложно себе даже представить, как на ней гоняли и как ее «убивали». Даже при бережной эксплуатации вложить в нее придется огромные деньги, а при учете, что покупать запчасти придется, в основном, оригинальные, то покупку
Уникальный BMW M6 (E63) из Индонезии » Автомобили и тюнинг
Продолжая тему самостоятельной доводки серийных автомобилей, представляем Вашему вниманию «заряженное» купе BMW M6 прошлого поколения от очередного индонезийского энтузиаста по имени Эдвин. Любитель спорткаров отделения M Division, построивший для себя несколько уникальных машин, не зря остановился на M6 в кузове E63, требующего незначительных доработок для превращения в авто мечты. Настройка проводилась по всем основным направлениям и затронула, как косметическую, так и техническую сторону спорткупе.Индивидуальности экстерьеру придали карбоновый передний сплиттер Vorsteiner, передняя оптика Mtec Angel, карбоновая крыша Lumma, карбоновые эмблемы Баварского автозавода и черная решетка радиатора с серыми накладками. Автомобиль «переобули» в 20-дюймовые диски HRE Wheels на ультра низкой резине Continental и опустили поближе к дорожному полотну за счет коротких пружин H&R.
В салоне BMW M6 были установлены педали от немецкого ателье Hamann и мощные динамики BSW.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: HawknPoke.comБыстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Лоурайдер Honda Civic 1987 года |
Lumma Design представила снимки BMW CLR 6M Немецкое тюнинг-ателье Lumma Design представило первые реальные снимки спорткара CLR 6M, основанного на базе последнего поколения купе BMW M6 в кузове F13. Показанный в марте текущего года на автосалоне в Женеве, легкий карбоновый боди-кит может |
Lumma CLR 6 M — очередной эксклюзив для Женевы Тюнеры из ателье Lumma Design, что находится в немецком городке Винтерлинген, поделились сведениями о своем последнем проекте — CLR 6 M, основанным на базе BMW 6-Series. Разработанный тюнинг-пакет может быть установлен на модификации BMW 640i, 650i |
BMW 1-Series M Coupe от ADV.1 Wheels Один из возможных вариантов доводки компактного спортивного купе BMW 1M Coupe продемонстрировала американская компания ADV.1 Wheels, основным родом деятельности которой является производство колес. Используя новые детали аэродинамического обвеса в |
Lumma Design переименовала Porsche 911 в CLR 9 S На 82-м Женевском автосалоне немецкое ателье Lumma Design представит сразу несколько новых проектов, одним из которых станет тюнинг-пакет для нового поколения Porsche 911 в 991 кузове. Доработанный автомобиль получил название Lumma CLR 9 S и большое |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | M6 |
Поколения | M6 (E63) |
Модификация (двигатель) | 5.0i V10 (507 лс) |
Начало выпуска | 2005 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 21.4 л/100 км
10. 99 US mpg 13.2 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 10.2 л/100 км
23.06 US mpg 27.69 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.3 л/100 км
16.45 US mpg 19.75 UK mpg |
Выбросы CO2 | 342 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.4 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 3.4 кг/лс, 296.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 507 лс @ 7750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 101.4 лс/л |
Крутящий момент | 520 Нм @ 6100 об. /мин. 383.53 lb.-ft. @ 6100 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 4999 см3305.06 cu. in. |
Количество цилиндров | 10 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 in. |
Ход поршня | 75.2 мм 2.96 in. |
Степень сжатия | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 9.3 л 9.83 US qt | 8.18 UK qt |
охлаждающая жидкость | 15.0 л 15.85 US qt | 13.2 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1710 кг 3769. 9 lbs. |
Допустимая полная масса | 2200 кг 4850.17 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 490 кг 1080.27 lbs. |
Объем багажника минимальный | 450 л 15.89 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4871 мм 191.77 in. |
Ширина | 1855 мм 73.03 in. |
Высота | 1377 мм 54.21 in. |
Колесная база | 2781 мм 109.49 in. |
Колея передняя | 1567 мм 61.69 in. |
Колея задняя | 1584 мм 62.36 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0. 32 |
Диаметр разворота | 12.5 м 41.01 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 255/40 R19; 285/35 R19 |
Размер дисков | 8.5J x 19; 9.5J x 19 |
Подбор шин и дисков по автомобилю BMW M6 2009 (E63/E64): Шины и диски на BMW M6Визуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для BMW M6В данный момент для автомобиля BMW M6 на Мосавтошине присутствует 100 модификаций шин со средней оценкой 4. 46/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели BMW: BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52), Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля BMW M6 2009 (E63/E64)Подбор шин и дисков для автомобиля BMW M6 (E63/E64) 2009 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства. |
G-Power представил существенно-переработанную 1001-сильную BMW M6
Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 582 Опубликовано
Авторитетное тюнинг-ателе G-Power представило значительно доработанную BMW M6 (E63), мощность которой сравнима с Bugatti Veyron.
Владельцем самого мощного за всю историю G-Power тюнингованного автомобиля является клиент из ОАЭ. В результате доработки 5,0-литрового двигателя V10 его мощность выросла на 494 л.с. и 380 Нм, достигнув в итоге сумасшедших 1001 л.с. при 8000 об/мин и 900 Нм при 6000 об/мин. Тюнеру удалось добиться такого прироста мощности за счет системы двойного наддува и титановой выпускной системы.
В такой конфигурации «супер-заряженное» купе M6 разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,3 секунды, до 200 км/час за 9 секунд, а до отметки 300 км/час стрелка спидометра доходит через 21,5 секунды. Максимальная скорость тюнингованного спорткара составляет 370 км/час.
Кузов автомобиля украшает агрессивный карбоновый боди-кит, а за эффективное торможение отвечают карбон-керамические тормоза с 400-миллиметровыми дисками, скрытыми за 21-дюймовыми легкосплавными коваными колесами HURRICANE RR. Представленный BMW M6 (E63) от G-Power получил подвеску с коиловерами и настройками Нюрбургринг.
Тюнинг автомобиля не заканчивается на технических и внешних доработках. Купе получило уникальный интерьер со светодиодной панелью, отделкой из алькантары, ультра-легкими гоночными сидениями с карбоновыми спинками и новым спидометром с максимальной отметкой 400 км/час.
Все тюнинг-фото уникального BMW M6 (E63) от G-Power:
BMW M6 (E63) 2004: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2004 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M6 (E63) объёмом 4999 см³ развивает мощность 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена BMW M6 (E63) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 275 км/ч. Мощность: 507 л. с. Разгон до 100: 4.8 сек.BMW M6 (E63) 2004
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 275 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 507 л.с. Крутящий момент: 520 н.м. (при 6100 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1785 кг- Год выпуска: 2004, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V10 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг BMW M6 (E63) 2004
Фото
Мы собрали топ 9 фото BMW M6 (E63) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW
BMW M6 (E63) 2004: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2004 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M6 (E63) объёмом 4999 см³ развивает мощность 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4. 8 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена BMW M6 (E63) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 275 км/ч. Мощность: 507 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.BMW M6 (E63) 2004
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 275 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 507 л.с. Крутящий момент: 520 н.м. (при 6100 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1785 кг- Год выпуска: 2004, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V10 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг BMW M6 (E63) 2004
Фото
Мы загрузили более 9 фото BMW M6 (E63) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары BMW
2021 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики
ОбзорСедан Mercedes-AMG E63 S 2021 года — это воплощение чистого богатства в сочетании с восхитительной динамикой. Он основан на обычном Mercedes-Benz E-класса, но E63 S на самом деле является более мощной версией AMG E53. Однако этот значительно более дорогой брат оснащен огнедышащим 603-сильным твин-турбо V-8, который помогает ему разгоняться с головокружительной скоростью.Кроме того, у талантливой системы полного привода E63 S есть режим Drift, который направляет всю мощность двигателя на задние колеса, чтобы развлечься в движении. Конечно, этот могучий E вряд ли предназначен для подростковых поблажек. Его шумный саундтрек и невероятная управляемость делают его машиной, способной запугать и бросить вызов даже самым экзотическим автомобилям. И как только эти противники остаются ошеломленными, седан E63 S 2021 года балует своих пассажиров, как пятизвездочный курорт, поэтому он выбран редакцией.
Что нового в 2021 году?К 2021 году Mercedes обновит внешний вид E63 S и наделяет седан некоторыми новыми функциями. Наиболее заметным визуальным изменением является измененная форма решетки радиатора, которая теперь имеет 12 вертикальных планок и большую эмблему Mercedes. Он также добавляет пересмотренные фары и задние фонари, новые 20-дюймовые колеса с более аэродинамическим дизайном и рестайлинговый задний диффузор. Внутри E63 S добавлено новое рулевое колесо с более крупными подрулевыми переключателями. Информационно-развлекательная система также использует новейший интерфейс MBUX.Наконец, AMG перенастраивает подвеску седана, чтобы сделать поездку более комфортной.
Цены и какой купитьНаша предпочтительная версия будет оснащена опциями, которые еще больше улучшат ее роскошный облик. К ним относится пакет внешнего освещения, который включает автоматический дальний свет и фары, которые работают для максимального освещения даже вокруг углов. Нам также нравятся пакеты Warmth and Comfort и Acoustic Comfort. Вместе они добавляют рулевое колесо с подогревом, подогрев передних подлокотников, элементы быстрого обогрева на передних сиденьях и дополнительные звукоизоляционные материалы, которые помогают сохранять в салоне такую же тишину, как библиотеку. Наши любимые индивидуальные опции включают трехзонный автоматический климат-контроль, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л.с. на E63 S — это мягкий партнер и маниакальный монстр в одном лице. В режиме «Комфорт» двигатель и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия реагируют со стоицизмом и плавностью. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия вызовет неумолимую ярость.Переключение передач происходит молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут крутящего момента рвет шины с неистовой яростью. В нашем тестировании E63 S разогнался до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 128 миль в час. Несмотря на наличие пары турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же замечательно, как и безнаддувные двигатели V-8 AMG прошлого. Несмотря на то, что E63 не такой гибкий, как у обычного E-класса, его ходовая часть по умолчанию достаточно мягкая, так что ежедневное вождение, безусловно, возможно.Однако переключите пружины в положение Sport или Sport +, и E63 может вытряхнуть пломбы в ваших зубах. Однако мы еще не ездили ни на одной с перенастроенной подвеской. Разверните E63 до предела управляемости, и вы будете сильно вознаграждены. Здесь больше сцепления с дорогой, чем может продемонстрировать любой из впечатляющих конкурентов E63 — даже BMW M5. Еще больше острых ощущений добавляет рулевое управление AMG, которое хорошо продумано и очень коммуникативно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУчитывая впечатляющие характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен.Но это не значит, что он воздерживается от потребления топлива. EPA оценивает, что этот супер-седан будет доставить город на 16 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон. Последняя версия, которую мы тестировали, давала 22 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность. Неплохо для ракетного корабля.
Интерьер, комфорт и грузКак и в других моделях E-класса, интерьер E63 сделан из высококачественных материалов, которые сочетаются с заботой и мастерством ручной работы Hermès.Панель приборов E63 практически лишена кнопок и закреплена рядом алюминиевых переключателей с накаткой для регулировки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Массивное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и парой больших подрулевых переключателей. Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось вместить пять наших ручных чемоданов внутри. Это число всего на единицу меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно увеличенное грузовое пространство.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для кластера цифровых датчиков, а другой — для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется повсеместно установленной на консоли ручкой управления с тачпадом наверху, который позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает дополнительную функциональность. Увы, мы обнаружили, что тачпад неудобен в использовании и его легко случайно почистить. Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе.Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.
Функции безопасности и помощи водителюСедан E63 S 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Хотя гарантия является конкурентоспособным в своем классе, и нас по-прежнему сбивает с толку решение Mercedes-AMG отказаться от бесплатного регулярного обслуживания, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
2018 Mercedes-AMG E63 S Sedan
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 135 330 долларов США (базовая цена: 105 395 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. дюймов, 3982 куб. см.
Мощность: 603 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115. 7 дюймов
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма Высота: 56,6 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 4587 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 7,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 11,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 16,6 с
Разгон до 170 миль / ч: 23,3 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 3.9 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,7 с
-Миля стоя: 11,1 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 155 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная платформа диаметром 300 футов: 1,01 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 12 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-AMG E63 S Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом -inc: память на 3 положения
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
AMG Sport Кожа с подогревом / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с автоматическим откидыванием
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к грузу и топливо для брелока
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Центральная консоль, покрытая черным рояльным лаком
Внутренняя отделка-вкл: хромированные внутренние элементы и кожаная обивка приборной панели
Кожаная вставка дверной отделки
Эксклюзивная кожаная обивка AMG наппа
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоматическая защелка багажника / люка
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин TIREFIT
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Интеграция со смартфоном
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми задними подголовниками
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с кожаной спинкой
4-сторонняя силовая опора для поясницы
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики
Обзор Хотя всемогущий Mercedes-AMG E63 S 2020 года стоит намного больше, чем большинство седанов, он также стоит намного меньше, чем ракетный корабль. Сравнение справедливо, потому что E63 в основном превращает асфальт в стартовую площадку каждый раз, когда запускаются его 603-сильная трансмиссия с двойным турбонаддувом V-8 и цепкая система полного привода. Соедините это с острым, как бритва, управлением и ревущим саундтреком, чтобы создать один из самых шумных четырехдверных автомобилей на планете. Конечно, его элегантный салон и высокотехнологичные функции соответствуют требованиям бренда к роскошным седанам. Хотя E63 S 2020 года — это больше автомобиля, чем нужно большинству людей, Mercedes-AMG гарантирует, что вложения окупятся.
Mercedes-AMG не вносит существенных изменений в E63 S 2020 года. Вместо этого каждая модель теперь звучит более спортивно при запуске и добавляет новый режим вождения Slippery. Точно так же рулевое колесо седана теперь может похвастаться цифровым переключателем режимов движения и большим количеством материалов. Новая стандартная выхлопная система и доступная отделка из матового стекловолокна завершают обновления.
Ценообразование и какой из них купитьЕсли не считать впечатляющего твин-турбо V-8, нам трудно оправдать более шестизначные затраты на E63 S 2020, особенно когда Mercedes-AMG E53 стоит больше На 30 000 долларов меньше.Тем не менее, люди, которые могут позволить себе E63, явно хотят самый экстремальный E-класс на рынке, и это именно то, что они получат. Каждая модель имеет достойное производительное оборудование и роскошные функции прямо из коробки, но мы бы подсластили горшок с пакетом внешнего освещения для оптимальной видимости в ночное время, держали наши руки и тела поджаренными с помощью пакета тепла и комфорта и обновили остальную часть салон с пакетом Acoustic Comfort, трехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений, проекционным дисплеем, дверьми с мягким закрыванием и массажными передними сиденьями.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л. с. на E63 — это мягкий партнер и маниакальный монстр, объединенные в одном лице. В режиме «Комфорт» двигатель и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия реагируют со стоицизмом и плавностью. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия вызовет неумолимую ярость. Переключение передач происходит молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут крутящего момента рвет шины с неистовой яростью. В нашем тестировании E63 S разогнался до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд и разогнался до четверти мили за 11,1 секунды на скорости 126 миль в час. Для контекста, могучий Porsche 911 Turbo (который имеет 580 лошадиных сил, но его вес составляет 3571 фунт, что на 1016 фунтов меньше, чем E63) разогнался до 60 миль в час за 2,7 секунды и четверть мили за 10,7 секунды на скорости 130 миль в час. Несмотря на наличие пары турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же замечательно, как и безнаддувные двигатели V-8 AMG прошлого. Несмотря на то, что E63 не такой гибкий, как у обычного E-класса, его ходовая часть по умолчанию достаточно мягкая, так что ежедневное вождение, безусловно, возможно. Однако переключите пружины в положение Sport или Sport +, и E63 может вытряхнуть пломбы в ваших зубах. Разверните E63 до предела управляемости, и вы будете сильно вознаграждены. Здесь больше сцепления с дорогой, чем может продемонстрировать любой из впечатляющих конкурентов E63 — даже BMW M5. Дополнительных ощущений добавляет управляемость E63, которая хорошо взвешена и очень коммуникативна.
Мерседес-АМГ
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУчитывая впечатляющие характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен.Но это не значит, что он воздерживается от потребления топлива. По оценкам EPA, седан E63 S 2020 года заработает 15 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Последний E63, который мы тестировали, выдал 22 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность. Неплохо для ракетного корабля.
Интерьер, комфорт и грузКак и в других моделях E-класса, интерьер E63 сделан из высококачественных материалов, которые сочетаются с заботой и мастерством ручной работы Hermès. Панель приборов E63 практически лишена кнопок и закреплена рядом алюминиевых переключателей с накаткой для регулировки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Массивное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и парой больших подрулевых переключателей. Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось вместить пять наших ручных чемоданов внутри. Это число всего на единицу меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно увеличенное грузовое пространство.
Мерседес-АМГ
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для кластера цифровых датчиков, а другой — для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется повсеместно установленной на консоли ручкой управления с тачпадом наверху, который позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает дополнительную функциональность. Увы, мы обнаружили, что тачпад неудобен в использовании и его легко случайно почистить.Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе. Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.
Функции безопасности и помощи водителюE63 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Хотя гарантия является конкурентоспособным в своем классе, и нас по-прежнему сбивает с толку решение Mercedes-AMG отказаться от бесплатного регулярного обслуживания, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор Mercedes-Benz E63 S 2021 Top Gear
Самый драчливый супер-седан в мире. Только, может быть, не такой драчливый, как раньше. Mercedes-AMG E63 был модернизирован, и идея, по словам Mercedes, состоит в том, чтобы предложить «повышенный комфорт в повседневной жизни». Хорошо, поскольку это единственная реальная критика его могущественного предшественника.
Он появился четыре года назад в конце 2016 года и принес с собой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, соединенный с лучшей системой полного привода в мире ™. Мало того, что он был очень эффективным для снижения мощности на сложных дорогах и в сложных условиях, он также мог очень эффективно НЕ отключать питание, если вы отключили передние карданные валы и заблокировали его в режиме дрейфа. Не для слабонервных. Во всяком случае, ничего из этого не было затронуто — это фейслифтинг среднего возраста для E63, что означает небольшую лепку, но никаких фундаментальных изменений.Это шанс для инженеров и дизайнеров сделать легкую, менее значимую корректировку.
Двигатель остался нетронутым (хотя, видя, что двигатели так же важны для AMG, как и для Ferrari, мы в этом сомневаемся), то есть у вас по-прежнему есть выбор между простым 567-сильным E63 или E63 S с 604-сильным, режимом дрейфа и другими тонкостями , хотя этот выбор доступен только за рубежом: как и в случае с другими моделями AMG, в Великобританию поступает только S.
Производительность не изменилась, с максимальной скоростью 186 миль в час и 0-62 за 3.4 секунды для S. Это также возвращает 277 г / км и 23,2 миль на галлон. Универсал имеет максимальную скорость 180 миль в час, на 0,1 секунды медленнее и немного тяжелее по топливу (283 г / км и 22,8 миль на галлон).
Спереди вы найдете новый сплиттер и еще более крупные воздухозаборники, уходящие назад к передним аркам, которые теперь на 27 мм шире с каждой стороны. Они скрывают более широкую колею и большие / более широкие передние шины — самое значительное механическое усовершенствование.
Внутри обновленное рулевое колесо с еще большим количеством сенсорных элементов управления и улучшенная цельная стеклянная компоновка с двумя экранами для всех приборов и информационно-развлекательной системы.Колесо управления заменено более аккуратным, чистым и большим тачпадом.
Внешние улучшения дали E63 более закругленную переднюю часть с более выраженной решеткой радиатора, которая, предположительно, хороша для аэродинамики и охлаждения, но придает E63 слегка зубастое лицо. Задние фонари новые и хорошо проработанные, хотя в универсале они более анонимны, чем в седане. Похоже, что Mercedes не стал более откровенным и агрессивным, чем Audi RS6. Они пошли по цене, соответствующей Audi: 98 370 фунтов стерлингов за седан AMG 63 S или ровно 2000 фунтов стерлингов за универсал (это тот, который вам действительно нужен), E63 — это автомобиль с шестизначной суммой с даже краткое посещение списка опций.
Обзор первой поездки Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года: Спасите единорогов!
Лучшая версия Mercedes-AMG uber E-Class вернулась и стала лучше, чем когда-либо.Встречайте Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года. У него более 600 лошадиных сил и полный привод. Он управляется как мечта, в то же время имеет больше грузового пространства, чем многие внедорожники. И в моем примере с матовой краской Pure Blue Magno это чертовски почти идеальный супер-спортивный универсал.
В 2021 году самый популярный универсал Mercedes E-Class получит легкую ринопластику с обновленным передним бампером и сплиттером, а также доработками решетки радиатора AMG. Светодиодные фары также получили ту же форму, что и в линейке E-Class 2021 года.
2021 Mercedes-AMG E63 S Wagon — красивый синий зверь
Посмотреть все фотоПомимо набора новых цветов окраски, остальная часть кузова E63 в основном не тронута. Новые оттенки включают серый графитовый металлик, серебристый серебристый металлик и мой личный фаворит Designo Brilliant Blue Magno с его атласной отделкой.Полуматовая краска требует немного большей осторожности при детализации, но внешний вид того стоит.
197. Е63 длиной 1 дюйм может похвастаться 35 кубическими футами грузового пространства с вертикальными задними сиденьями, а в сложенном состоянии — примерно до 64 кубов. С водительского сиденья и второго ряда пространство для головы, плеч и ног примерно такое же (и такое же просторное), как у седана AMG E63, который я тестировал в прошлом году.
Весь комплект установлен на 20-дюймовых легкосплавных дисках в шахматном порядке, обутых в шины Pirelli 265 / 35ZR20 спереди и 295 / 30ZR20 сзади. Обновленная спортивная подвеска AMG с амортизаторами Air Body Control имеет настройки для Comfort, Sport, Sport Plus и Track.Интересно, что в то время как поездка становится заметно более отзывчивой между различными режимами, она не кажется более жесткой. Я могу комфортно кататься в Sport Plus в течение всего дня, даже по некоторым из самых плохих дорог в моем районе.
Ночью кожа и углеродное волокно E-Класса выделяются настраиваемым окружающим освещением.
Антуан Гудвин / RoadshowРоскошная отделка салона E63 сочетается со стилем автоспорта. В моем примере новая кожаная обивка Titanium Grey Nappa сочетается с опциональной отделкой из углеродного волокна AMG, подчеркнутой контрастной желтой строчкой днем и обширной настраиваемой системой окружающего освещения ночью.
Впереди водительского сиденья — новое спортивное рулевое колесо AMG со сдвоенными спицами.Мне нравится замшевая текстура и дизайн обруча с плоским дном, и мне особенно нравятся новые элементы управления приводом AMG. Эти два OLED-модуля находятся в положении руля на 4 и 8 часов. Вы можете повернуть правое кольцо, чтобы быстро выбрать один из режимов движения E63 — Snow, Individual, Comfort, Sport, Sport Plus и Track — и настроить левое с помощью переключателей для различных систем автомобиля, включая настройки подвески и режимы трансмиссии. , программирование системы контроля устойчивости, производительный звук выхлопа и многое другое.
Я не поклонник новых емкостных средств управления большим пальцем информационно-развлекательной системы, на которые также жаловался коллега-редактор Roadshow Стивен Юинг во время работы с E450 All-Terrain. Эти емкостные накладки на левой и правой спицах руля позволяют водителям смахивать и касаться, чтобы управлять 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом и информационно-развлекательной системой MBUX, не отпуская руль. Измененные размеры сенсорных областей теперь намного меньше, чем раньше, чтобы соответствовать дизайну колеса с раздельными спицами.Это может затруднить выполнение точного ввода и часто обнаруживает вертикальные смахивания, когда я пытаюсь перейти в горизонтальное положение. Это расстраивает, особенно потому, что я большой поклонник старых, больших подушечек большого пальца. Вы обязательно освоитесь через некоторое время, но я не влюбился в эту деталь за несколько дней тестирования.
Водители могут настраивать характеристики спортивного универсала, не отвлекаясь от руля, с помощью новых селекторов привода OLED AMG.
Антуан Гудвин / RoadshowК счастью, я избалован выбором способов взаимодействия с информационно-развлекательной системой MBUX.Помимо подушечек для большого пальца, на центральной консоли есть большая тактильная сенсорная панель. Сам 12,3-дюймовый основной дисплей также чувствителен к прикосновениям с датчиком приближения, который увеличивает значок домашнего экрана, который вы собираетесь выбрать, когда он обнаруживает приближение вашей руки. Наконец, есть набор голосовых команд «Привет, Мерседес». Обнаружение горячих слов, кажется, улучшилось с момента моего последнего использования MBUX, без единого ложного срабатывания за всю неделю тестирования.
В целом, новая технология MBUX — это большое улучшение по сравнению со старой системой COMAND E-Class, с отличной навигацией с дополненной реальностью, стандартными Android Auto и Apple CarPlay, а также сложной структурой меню, которая, несмотря на свою сложность, хорошо организована. Я рекомендую вам познакомиться с программированием часто используемых функций в меню избранного и настроить некоторые темы, прежде чем отправиться в путь. MBUX также имеет страницы AMG Performance и AMG Track Pace для мониторинга данных о характеристиках автомобиля и сохранения карт гоночных треков, времени круга и многого другого.
Наконец, мой тестер E63 оснащен полным набором технологий Mercedes для помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль на полной скорости с функцией Stop-and-Go, удивительно тонкую систему помощи при удержании полосы движения с ассистентом смены полосы движения, автоматическую аварийную ситуацию. помощь при торможении, мониторинг слепых зон и многое другое.Новинка 2021 года — это пакет для парковки, который добавляет камеры объемного обзора для более точной парковки.
Я знаю, почему вы действительно здесь, и не волнуйтесь, битурбо-двигатель V8 на 603 лошадиных силы так же хорош, как и всегда.
Антуан Гудвин / RoadshowГлавная достопримечательность E63 — это собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом под его капотом. В сочетании с девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и стандартным задним полным приводом, этот двигатель распределяет 603 лошадиных силы и 627 фунт-футов крутящего момента между всеми четырьмя пятнами контакта.Конечно, если вы предпочитаете, есть еще скрытый режим дрейфа, который блокирует E63 S Wagon на полном заднем приводе для больших дымных заносов и выгорания.
Выпустив самый спортивный полноприводный автомобиль, E63 S Wagon разгонится до 100 км / ч всего за 3,4 секунды, а затем продолжит свой ограниченный электроникой разгон до 180 км / ч. При этом выхлопная система AMG Performance ревет удовлетворительным тоном и акцентирует каждую смену хлопками и мычанием.
Каким бы прекрасным он ни был, красота E63 заключается не в его подавляющей мощи.Скорее, так складывается все представление. От стабильного и мощного тормозного усилия опциональных углеродно-керамических тормозов до идеально взвешенного рулевого управления и хорошо настроенной пневматической подвески — E63 отличается удивительно сбалансированной ездой.
Настоящая красота E63 S Wagon заключается в том, насколько сбалансированным и гибким является этот мощный Grand Tourrer практически в любой дорожной ситуации.
Антуан Гудвин / RoadshowMercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года стоит от 113 500 долларов, включая обязательный сбор в размере 1050 долларов США.Это примерно на 700 долларов больше, чем в прошлом году, что, я думаю, оправдано дополнительным стандартным оборудованием, таким как элементы управления приводом AMG и технология MBUX. Оснащенный почти всеми опциями помощи водителю, освещением, стилем и техническим оснащением салона из арсенала Mercedes, мой пример прибывает с проверенной ценой в 141 050 долларов.
E63 S Wagon поступит в дилерские центры США в конце этого года, как раз вовремя, чтобы сразиться с Audi RS6 Avant, значительно более дорогим Porsche Panamera Sport Turismo и… ну, вот и все.Американским покупателям осталось не так много универсалов на выбор, не говоря уже о таких супер-спортивных универсалах, как этот AMG. Это делает E63 S Wagon чем-то вроде единорога, которого стоит сэкономить. Это не только последний представитель умирающей породы, но и один из лучших.
2021 Mercedes-AMG E63 S Седан и универсал: те, которых мы ждали | Новости
Mercedes-Benz уверенно планирует сделать множество вариантов нового Е-класса 2021 года.На данный момент мы показали вам седан, универсал повышенной проходимости, купе и кабриолет, а также различные версии этих моделей AMG, чтобы порадовать тех, кто любит быстрые автомобили, которые предпочитают воодушевляться своей роскошью. Итак, вот еще два, и они наши фавориты: седан и универсал Mercedes-AMG E63 S 2021 года.
Связанный: 2021 Mercedes-Benz E-Class: New Face, New Wagon
В частности, универсал — одна из наших любимых моделей Mercedes-Benz, настолько, что мы объявили последнюю модель лучшим подарком ко Дню отца. И почему бы нет? Какой еще семейный самосвал, обладающий мощностью более шестисот лошадиных сил, сможет поставить в неловкое положение итальянские экзотические суперкары на трассе и , перевезти тонну груза?
Новый E63 S (предположительно, в конечном итоге будет и обычный E63, который будет вставлен ниже модели S, но Mercedes-Benz решил сначала показать эту версию) поставляется со всеми улучшениями, замеченными в последней версии E-Class, плюс несколько корректировок, чтобы учесть его статус лидера в модельном ряду выставочного зала.
Внешний видИзменения стиля можно описать одним словом: воздушный поток.Компания заявляет, что изменения в передней и задней части должны улучшить аэродинамические свойства автомобиля, сбалансировать маневренность при движении по извилистой дороге и устойчивость на высоких скоростях, а также улучшить охлаждение наддувочного воздуха для питания двигателя. Это привело к появлению «реактивного крыла» для наружных передних воздухозаборников, которое включает в себя поперечные жалюзи и заслонку, проходящую через передний бампер, окрашенный в глянцевый черный цвет. Передний сплиттер может быть в стандартном серебристом цвете, глянцевом черном цвете (как часть группы внешнего вида AMG Night Package) или из углеродного волокна (если вы выбираете пакет AMG Exterior Carbon Fiber Package).
По сравнению со стандартным седаном E300, E63 S на 1,1 дюйма шире благодаря выраженным колесным аркам, обусловленным большей шириной колеи и большими колесами. Задняя часть седана и универсала отражает изменения, внесенные для меньших моделей E-Class, но с добавленными опциями отделки AMG Night Blackout или отделки AMG Carbon Fiber, чтобы бросить вызов.
Двигатель и трансмиссияБолее важные биты E63 S находятся под листовым металлом. Все начинается с двигателя, которым является вездесущий двигатель AMG с двойным турбонаддувом 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которую тюнеры AMG усиленно массировали для придания более агрессивного и спортивного ощущения.
Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и электронный дифференциал повышенного трения на задней оси. Как и предыдущий E63, новый имеет почти смехотворный уровень электронной регулировки, который включает шесть различных программ вождения Dynamic Select (Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Race), четыре разных режима AMG Dynamics (Basic, Advanced, Pro и Master), три различных настройки электронной подвески (Comfort, Sport и Sport Plus) и три различных режима программы стабилизации.Достаточно сказать, что почти все аспекты нового E63 S тем или иным образом регулируются, и водитель должен иметь возможность запрограммировать E63 в соответствии со своими предпочтениями или настроить его для любых дорожных условий, будь то пригород или солончак. Однако лучше поспорить, что вам сначала нужно прочитать руководство.
ИнтерьерВнутри есть места для пяти человек как в седане, так и в фургоне (откидное сиденье, обращенное назад, доступное на предыдущих универсалах E-Class, здесь не работает из-за требований к упаковке трансмиссии, говорит представитель Mercedes-Benz. ).Присутствует такая же роскошная кабина, которая украшает меньшие модели E-Class, включая двойные 12,3-дюймовые электронные экраны, образующие стеклянную кабину; они сочетаются с аппаратными кнопками, чтобы некоторые элементы управления были всегда под рукой. Все модели E63 S поставляются со стандартным кожаным салоном Nappa со значками AMG на подголовниках, с дополнительным черным / титановым серым с желтой контрастной строчкой, доступным в качестве цветовой опции AMG.
Новая мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) поставляется с навигационной системой с дополненной реальностью, цифровым консьержем с голосовым управлением «Эй, Мерседес», а также некоторыми дисплеями и настройками для AMG.Они выбираются через меню AMG и могут отображать данные двигателя, индикатор скорости передачи, набор таймеров для трека, а также визуализацию различных программ привода и данных телеметрии. Новое двухспицевое рулевое колесо AMG Performance входит в стандартную комплектацию, оснащено новыми сенсорными элементами управления Mercedes и сенсором на ободе, который знает, касаетесь ли вы руля, что полезно для последней модели Mercedes-Benz. -функции автономного вождения. Элементы внутренней отделки могут быть настроены в соответствии с предпочтениями владельца, также доступен пакет из углеродного волокна.
Цена и дата выпускаПока не объявлены цены на новую лучшую модель в линейке E-Class, но, вероятно, они приблизятся к дате поступления в продажу E63 S. По заявлению компании, автомобили должны появиться в продаже в конце 2020 года.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
доля
Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, происходит из автомобильной семьи и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган. Электронная почта АаронHauls Groceries & Torches Asphalt
ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Мне очень жаль, если вы не один из нескольких сотен людей, которые покупают универсал Mercedes-AMG E63 каждый год.Мне жаль, что вы не очень богатые и высокообразованные и страстно увлечены автомобилями Mercedes-Benz, как типичный покупатель универсалов E63. Я тоже прошу прощения за себя, так как отмечу только два наименее важных из этих квадратов. Почему мне так жаль? Потому что Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года, который мы только что взяли для тест-драйва, — это шедевр, которым после того, как я провел с ним слишком короткие два дня, я, вероятно, буду восхищаться только издалека.
Превосходство универсала E63 становится еще более заметным, если вы посмотрите на отрасль и увидите, насколько тщательно U.S. market отказался от универсалов, не говоря уже о менее продаваемых высокопроизводительных вариантах. Конечно, Audi наконец-то продает американцам RS6 Avant на 2021 год, но в целом последнее десятилетие было тяжелым для нас. Тем не менее, Mercedes не допустил, чтобы это отсутствие конкуренции или тот факт, что покупатели E63 являются наиболее лояльными к клиентам Mercedes-Benz и AMG, породили самоуспокоенность; Универсал Mercedes-AMG E63 2021 года является обновлением версии W213, совершенно новой для 2017 года, но это значительное и ощутимое обновление.
Посмотреть все 18 фото Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года Тестирование: что нового?Обновления для универсала E63 2021 года тонкие, но просчитанные.Передняя часть получила рестайлинг с увеличенным центральным воздухозаборником, увеличенной трехконечной звездой и решеткой радиатора AMG с вертикальными планками, дополненными более гладкими светодиодными фарами. Внутри интерьер обновлен новой широкоэкранной компоновкой кабины Mercedes с двумя 12,3-дюймовыми экранами, новым рулевым колесом AMG Performance и новейшей информационно-развлекательной системой MBUX с такими специфическими для AMG функциями, как измеритель силы тяжести и таймер круга. Все модели AMG E-класса 2021 года (купе, седан и универсал, включая модели E53, а также E63 S) также получают новые сенсорные кнопки управления на рулевом колесе AMG Drive Unit и камеру объемного обзора. система.
Что касается аппаратного обеспечения, то в Mercedes-AMG E63 Wagon 2021 года будет меньше изменений. Тот же 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, установленный в прошлогодней модели, выдает те же 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, трехкамерная пневмоподвеска была откалибрована для обеспечения «образцовой динамики движения AMG с отличным дорожным шумом и улучшенными характеристиками общего комфорта», согласно Mercedes-AMG.
Тестовый автомобиль E63 S, который подъехал ко мне домой, был покрыт великолепным слоем полуматовой краски Brilliant Blue Magno (3950 долларов) и акцентами из углеродного волокна AMG (2850 долларов), обутыми в 20-дюймовые кованые диски AMG с серыми вставками ( 1500 долларов).Салон обтянут бесплатной кожей наппа черного / серого титанового цвета. Дополнительное оборудование, установленное на этот тестовый вагон: карбон-керамические тормоза AMG (8950 долларов), сиденья Active Multicontour с функцией массажа (1500 долларов), проекционный дисплей (1100 долларов), темная решетка радиатора (450 долларов), черная обивка потолка Dinamica (1600 долларов). , MBUX Interior Assistant (200 долларов) и задние сиденья с подогревом (580 долларов). Итого: 142 100 долларов.
Посмотреть все 18 фото Mercedes-AMG E63 S 2021 года Тест: как ездит?Если вы ездили на предварительно обновленном W213 E63, особенно в форме седана, вы, возможно, немного фыркнули, когда прочитали строку «Повышенные общие характеристики комфорта» выше.Несмотря на то, что это был и остается непреодолимым монстром производительности и большим динамическим шагом вперед по сравнению с предыдущими E63, AMG E-Class 2017-2020 годов были, по моему нескромному мнению, слишком резкими и неустойчивыми в качестве езды для их размер, цена и реальное использование. Хиропрактики были единственными людьми, которым нравилось, как эти E63 справлялись с забитыми землетрясением бетонными шоссе Лос-Анджелеса. К счастью, E63 S Wagon 2021 года полностью решает эту проблему.
Перенастроив многокамерные пневморессоры AMG Ride Control +, отрегулировав Adaptive Damping System + и настроив «эластокинематику» (т.е.е. сайлентблоки) AMG удалось расширить диапазон подвески, улучшив внешние характеристики динамических характеристик, но также, что гораздо важнее, увеличив зону комфорта.
Вагон E63 больше не едет, как крытый фургон, все время направляющийся на запад; он по-прежнему делает подвеску более жесткой, когда вы переводите ее в более спортивные режимы, но теперь поездка по городу — это действительно роскошное впечатление, которое вы ожидаете от Mercedes за 113 500 долларов (базовая цена!). Он также по-прежнему восхитительно, невероятно хорош в поворотах, несмотря на перенастройку подвески, доказывая, что с достаточными деньгами и временем все возможно.
Но настоящая звезда шоу Mercedes-AMG E63 S — это 603-сильный двигатель V-8 с двумя турбинами под капотом. Мягкий и плавный, с правильным намеком на сдержанное бормотание по городу, двигатель оживает при сильном нажатии на педаль газа. Будь то остановка или 60 миль в час, комбинация 627 фунт-футов крутящего момента V-8 и его 9-ступенчатой трансмиссии с несколькими сцеплениями обеспечивают быстрое и легкое ускорение.
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года Тест: стоит ли покупать?Да, конечно! Если вам нужен высокопроизводительный, но удобный двигатель для перевозки людей и вещей, и вам удалось избежать присоединения к безрадостному культу кроссовера, Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года должен быть в верхней части вашего списка.Попробуйте пройти тест-драйв на одном из них и будьте готовы сказать: «Черт побери». Audi RS6 Avant — ваша единственная реальная альтернатива, если вы покупаете новый, и хотя вы, вероятно, не ошибетесь и в этом, вы делаете ставку на претендента; E63 S Wagon — действующий чемпион в супертяжелом весе.
Возможно, именно поэтому клиентура универсала Mercedes-AMG E63 2021 года входит в число самых элитных покупателей Mercedes-Benz практически во всех мыслимых категориях элитарности. Это умные, хорошо обеспеченные люди, которые любят что-то делать и куда-то ходить, и которые ценят прекрасные вещи в жизни, но которые также имеют первостепенную потребность в грубой силе и уравновешенном обращении.Если это ты, то это твоя машина — а я завидую.
Посмотреть все 18 фотоMercedes-AMG E63s 4MATIC + T-Modell designo magno brillantblau; Leder Exklusiv Nappa AMG — nussbraun / schwarz // Mercedes-AMG E63s 4MATIC + универсал designo brilliant blue magno; Кожа наппа AMG Exclusive — ореховый / черный Kraftstoffverbrauch kombiniert 11,9-11,6 л / 100 км, CO2-Emissionen kombiniert 273-267 г / км // Расход топлива смешанный 11,9-11,6 л / 100 км, выбросы CO2 смешанный 273-267 г / км2021 Mercedes-AMG E63 S Wagon Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Конец 2020 года |
ЦЕНА | 113 500 долл. |