BMW M760Li xDrive G12 — парамтеры — фото
BMW M760Li xDrive G12 представляет собой невероятно динамичную и спортивную топовою версию седана класса “люкс” нового поколения модельного ряда BMW 7 серии в кузове G12, недавно представленного общественности. БМВ М760 является наиболее приближенным к BMW M7, но все же остается в рамках линейки – “БМВ 7 серии”.
Седьмая серия BMW состоит из высококлассных флагманов представительских седанов, а теперь во главе этой линейки стоит новый автомобиль BMW M760i xDrive. Описать его просто, так как это самая впечатляющая модификация лучшего автомобиля компании. Вероятно, это уже стало понятно тем, кто имеет представление об истории продукции концерна, ведь достаточно лишь взглянуть на комбинацию букв и цифр в названии седана.
«M» обозначает «Motosport». Это название дочерней компании BMW, специализирующейся на высокотехнологичных спортивных автотоварах. За цифрой «60» скрывается двигатель V12. Слово «xDrive» обозначает, что автомобиль оснащен новейшей системой полного привода. Сложив все вместе, понимаем, что речь идет о спортивном и мощном седане, не зависящем от погодных условий. Те, кто уже протестировал новинку, подтверждают, что BMW M760i xDrive полностью соответствует своему названию и ожиданиям.
Мощная “семерка” созданная спортивным отделением BMW – “M Performance” и от других модификаций существенно отличается. В первую очередь в глаза бросается аэродинамический М-пакет, увеличенные отверстия для охлаждения и множество деталей кузова окрашенных в темно-серый цвет.
Двигатель
Среди стандартных седанов BMW седьмой серии нет обычных машин. Шестицилиндровый двигатель BMW B58 устанавливаемый на BMW 740i придется по вкусу подавляющему большинству водителей, а восьмицилиндровый N63 750i воплотит в жизнь самые смелые мечты автолюбителей.
На фоне выше указанных моторов, могло бы показаться, что 12-цилиндровый БМВ М760i оснащенный 6,6-литровым мотором N74 с двойным турбонаддувом – это уже перебор. Но нет! Найдутся и для него покупатели, которым нужно все и побольше. Это первый мотор созданный отделением М Performance с двумя турбинами.
Двигатель BMW M760i очень тихий на “низах”, а на “верхах” звучит лучше за симфонический оркестр
BMW M760Li G12 | Audi S8 D4 4.0 TFSI | Mercedes S63 AMG W222 | Alpina B7 Biturbo | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 6592 | 5461 | 4395 | |
Мощность, л.с. | 610 | 605 | 585 | 608 |
Крутящий момент, Нм | 800 | 700 | 900 | 800 |
Динамика
Представители компании заявляют, что модель M760i с ее мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм разгоняется до 100 км/час всего за 3,7 секунды, в то время как 750i – за 4,5 секунды. Это внушительный результат даже для спортивного автомобиля, не говоря уже о том, что он принадлежит солидному седану класса «люкс».
Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час, но с опциональным пакетом “M Driver’s Package” ограничение увеличивается до 305 км/час.
BMW M760Li xDrive | Audi S8 D4 quattro | Mercedes S63 AMG Lang | Alpina B7 G12 | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 310 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 3,7 | 3,8 | 4,0 | 3,7 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 18,8 | 13,8 | 14,4 | 14,7 |
За городом | 9,6 | 7,7 | 8,1 | 7,9 |
В среднем | 12,8 | 9,9 | 10,3 | 10,4 |
Емкость топливного бака, литров | 78 | 82 | 70 | 78 |
Пробег на полном баке, км | 619 | 828 | 680 | 750 |
Оправданы ли такие «навороты»? Для данного класса, скорее всего, нет. Однако при таком налете богатства и роскоши продукт должен иметь возможность выделить владельца из толпы, даже если тот никогда не воспользуется таким потенциалом. Цена обладания таким «козырным тузом в рукаве» для всех желающих – от 155 тыс. долларов и выше.
Коробка передач
Внушительная массивность BMW M760i совершенно не мешает модели идеально вписываться в повороты и вовсе куда-то исчезает при значительном ускорении. Таким образом, технические характеристики, перечисленные выше, конечно, не являются крайне необходимыми, но добавляют автомобилю значительную долю функциональности и комфорта.
Разгон осуществляется чрезвычайно гладко, поскольку 8-ступенчатая коробка передач переключает скорости крайне незаметно. Если брать в целом, двигатель V12 безупречен. Для полной демонстрации возможностей можно активировать режим Sport+ и запустить систему лаунч-контроля, предварительно надавив на педаль тормоза. Отпустив ее одновременно с нажатием газа, вы буквально будете «впечатаны» в сидение на несколько секунд, поскольку автомобиль моментально сорвется с места. При этом шины абсолютно не визжат, не требуется никакого рулевого управления. Машина просто едет.
M760i вписывается в повороты элегантно и уверенно, разрушая все стереотипы о больших и тяжелых седанах. Это несомненная победа автоинженеров, достигнутая за счет адаптивной подвески, нейтрализующей крен, а также интеллектуальной передачи крутящего момента на передние или задние колеса по необходимости. В поворотах, например, больше задействован задний привод, что позволяет M760i проходить их с такой точностью, которую никто не ожидает от седана с такими габаритами.
Обычному покупателю, скорее всего, не потребуются результаты тестирования на треке, однако маневренность подобного рода, наверное, порадует любого в экстремальных ситуациях, требующих незамедлительных действий на дорогах.
Передаточные числа, :1 | |
I | 5,000 |
II | 3,200 |
III | 2,143 |
IV | 1,720 |
V | 1,131 |
VI | 1,000 |
VII | 0,823 |
VIII | 0,640 |
R | 3,478 |
Главная пара | 2,183 |
Комплектация
В погоне за техническим совершенством разработчики не забыли и про внутренний уют. Даже оказавшись в центре ненастья, посреди бушующей стихии, пассажиры будут в безопасности, окруженные теплом и сухостью герметичного салона из кожи и дерева.
Несомненно, водителю будет очень удобно за рулем этого автомобиля. Однако самое выгодное и комфортное место находится позади пассажирского сидения в модификации с дополнительным пакетом Executive Lounge Seating стоимостью 7500 долларов. Электро-приводный откидной механизм, выдвижная подставка для ног, массивный подлокотник с раздвижным столиком, развлекательная система и режим массажа… Здесь все продумано для людей, привыкших к максимальному удобству.
Весь салон «нафарширован» высокотехнологичными приспособлениями из высококачественных материалов. Серебристые кнопки придают элитарность и располагаются в самых логичных местах для легкого доступа. С целью оптимизации их количества многими операциями можно управлять с помощью фирменной панели iDrive от BMW. Из-за множества возможных действий может потребоваться время, чтобы привыкнуть к манипуляциям, хотя основные и самые главные функции осваиваются интуитивно.
Габариты
БМВ М760 | Ауди С8 Д4 | Мерседес С63 АМГ | Альпина Б7 | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 5238 | 5147 | 5287 | 5250 |
Ширина | 1902 | 1949 | 1915 | 1902 |
Высота | 1485 | 1458 | 1499 | 1491 |
Колесная база | 3210 | 2994 | 3165 | 3210 |
Клиренс | 135 | – | – | – |
Колея передних колес | 1611 | 1632 | 1643 | 1622 |
Колея задних колес | 1640 | 1623 | 1644 | 1619 |
Объем багажника | 515 | 520 | 510 | 515 |
Снаряженная масса | 2255 | 1990 | 2070 | 2110 |
Полная масса | – | 2590 | 2725 | 2735 |
На современном авторынке BMW M760i xDrive – не единственный высокотехнологичный седан премиум-класса. За аналогичную стоимость в 150 тыс. долларов Audi S8 и Mercedes-Benz AMG S 63 демонстрируют такие же новейшие технологии и высочайший уровень комфорта, а также свое уникальное видение того, как должен выглядеть впечатляющий седан класса «люкс». Чуть более экстремальную поездку обеспечат Bentley Flying Spur или Porsche Panamera Turbo. Суть в том, что все эти автомобили доставят вас туда, куда вы пожелаете. Выбор будет зависеть лишь от того, насколько увлекательным вы хотите увидеть свое путешествие.
Видео
Проводим тест-драйв BMW M760Li xDrive
BMW
M760Li xDrive
Тем, кому задиристый нрав машин BMW в М-исполнении ни к чему и хочется, скорее, роскоши, предлагается вариант M760Li xDrive V12 Excellence (что характерно, без доплаты).
Двигатель:
V12 6,6 л (бензин)
Мощность:
610 л. с. / 800 Н·м
Разгон до 100 км/ч:
3,7 с
Вам не угодишь. Раньше главная претензия к BMW 7 звучала так: когда же наконец седан класса «машина с водителем» будет помягче обходиться с пассажиром? В 2015-м появилась новая модель c подвеской Executive Drive Pro с функцией сканирования дорожного полотна, и недостатки, казалось бы, исчезли. Отныне в «семерке» кайфует не только драйвер, но и хозяин машины – сплошь покой и умиротворение. Все должны быть счастливы, но, как в «Сказке о рыбаке и рыбке», опять стало чего-то не хватать. Невероятно, но факт: пока одни размякли и блаженно пустили слюнки в пассажирской люльке, другие заскучали. Да-да, были и такие, кого восемь цилиндров не радовали. Меж тем версия 750i xDrive выдавала 450 л. с., а это 4,4 с до сотни. А вам все мало? Да, душа требовала настоящего безумия.
И вот, здравствуйте, 760-я. Внутри не мотор, а шестилитровое чудовище. Из двигателя с двумя турбинами выжали 610 л. с., научили разгонять пятиметровый лайнер до 100 км/ч за 3,7 с и посадили на низкокалорийную диету – каких-то 12,6 л/100 км. Остается еще тема для дискуссии: «Куда же с такой скоростью мчать?» А когда BMW придумает ответ и на этот неразрешимый вопрос, их уже будет ждать следующий: «А вот крылья, крылья у нее где?»
За передачу крутящего момента к колесам отвечает восьмиступенчатая спортивная коробка Steptronic.
Фото: BMW
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Обзор BMW M760Li xDrive — фото, видео, технические характеристики, цена.
Масса | Разгон | Макс. Скор. | Расход | КПП | Привод | Цена | |
1985 кг | 0-100 км/ч 3.9 сек | 305 км/ч | N/A | 7-ст. Steptronic | полный | ≈280 000 $ |
тип двигателя | объем | мощность | удельная мощность | крутящий момент | |
Twin-turbo V12 V-образный | 6592 см³ | 608 л.с (92 л.с. с литра) | 306 л.с./т 3.26 кг на 1 л.с. | 800 Нм 1500 об/мин. |
Компания BMW официально представила в Женеве спортивный седан M760Li xDrive и удивила тем, что флагман оказался мощнее, чем было заявлено ранее. Если ранее говорилось, что мощность автомобиля составит 600 л.с., то на самом деле — это целых 610 л.с. Модель BMW M760Li xDrive с двигателем V12 с технологией M Performance TwinPower Turbo оказалась даже на 0,3 секунды быстрее седана Mercedes-AMG S 63 4Matic и 0,1 секунду быстрее Audi S8 plus.
BMW M760Li xDrive — обзор // YouCar
Технические характеристики
BMW M760Li xDrive оснащен полным приводом с подчеркнуто «заднеприводной» настройкой в зависимости от коэффициента сцепления шин с дорогой и конкретной ситуации перераспределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля и, тем самым, обеспечивает типичную для автомобилей семейства M Performance динамику движения. Средний расход топлива составляет 12,6 литров на 100 км, а уровень выбросов CO2 – 294 г/км. С опциональным спортпакетом максимальная скорость сдвигается с ограниченных электроникой 250 км/ч к 305 км/ч. За передачу крутящего момента к колесам отвечает современная восьмиступенчатая автоматическая спортивная коробка передач Steptronic.
BMW M760Li xDrive — Женева 2016 // Dani Prank
Оснащение
В арсенал суперседана входят перенастроенная пневматическая подвеска и система Active Comfort Drive с технологией Road Preview (электроника, управляющая подвеской, вносит более точные настройки, опираясь на данные, полученные с фронтальной камеры, следящей за состоянием дороги). К тому же адаптивная ходовая часть имеет функцию активной компенсации боковых кренов кузова. Аэродинамический стайлинг-пакет BMW M760Li xDrive включает агрессивный передний бампер и спойлер на крышке багажника. Еще один компонент оснащения BMW M760Li xDrive – новые 19-дюймовые спортивные тормоза M. Они гарантируют максимально стабильное и интенсивное замедление. Автомобиль также получил спортивную выхлопную систему.
В Сети показали седан BMW M760Li xDrive с уникальным цветом Atlantis Blue
Компания BMW Abu Dhabi Motors представила на своих стендах дорогой флагманский седан M760Li xDrive с необычным оттенком кузова.
BMW M760Li xDrive с цветом кузова Atlantis BlueДилер компании BMW — Abu Dhabi Motors, который находится в столице Объединенных Арабских Эмиратов, славится современными и дорогими моделями баварской марки. На этот раз здесь представили флагманский седан BMW M760Li xDrive 2020 модельного года. Напомним, что это единственная версия BMW, которая оснащена мотором V12. И скорее всего, после 2023 года этот силовой агрегат будет вообще снят с производства.
BMW M760Li xDrive с цветом кузова Atlantis BlueЕсли говорить про выставленный образец M760Li xDrive в Abu Dhabi Motors, то он получил стильный и необычный оттенок кузова под названием Atlantis Blue. Этот яркий цвет контрастируют с другими темными акцентами, заметными на массивных воздухозаборниках спереди и четырьмя патрубками выхлопной системы сзади. Дополнительные 20-дюймовые колеса, лазерные адаптивные светодиодные фары, значки M и великолепный логотип V12 на задней стойке означают, что это не обычный 740i или 730d дизель, продаваемый в Европе.
BMW M760Li xDrive с цветом кузова Atlantis BlueСалон, возможно, даже более впечатляющий, чем внешний вид, благодаря своей коже Smoke White за 4 тыс. долларов, которая выглядит безупречно на абсолютно новом автомобиле. От комплекта для сидения в задней части салона за 5 тыс. 750 долларов до системы объемного звучания Bower & Wilkins Diamond Surround за 3 тыс. 400 долларов — всё говорит о том, что это, вероятно, одна из самых дорогих из когда-либо сконфигурированных 7-й серий.
BMW M760Li xDrive с цветом кузова Atlantis BlueКомпания не сообщает стоимость седана, но скорее всего, что его цена будет приближаться к отметке в 200 тыс. долларов.
BMW G12 7 Series Long M760Li xDrive производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 3.9 s | ||
BMW G12 7 Series Long M760Li xDrive Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Num. of Doors : | 4 | ||
Колесная база : | 321 cm | ||
Длина : | 523.8 cm | ||
Высота : | 190.2 cm | ||
Ширина : | 148.5 cm | ||
Front Axle : | 161.1 cm | ||
Rear Axle : | 164 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 245/40 R20 | ||
Задние шины : | 275/35 R20 | ||
Front Wheels Width : | 8,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 10,0″ | ||
Снаряженная масса : | 2180 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 3.6 kg/hp | ||
Багажник : | 515 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | Pneumatic. | ||
Зажняя подвеска : | Pneumatic. |
Новый M760Li xDrive V12 представлен в стандартной форме M Performance :: Новости BMW :: RU BMW
Силовые установки V12 исчезнут в ближайшем будущем с появлением новых электрических и гибридных технологий. BMW — один из самых последних автомобильных компаний, все еще предлагающих 12-цилиндровую версию высокого класса .
BMW M760Li xDrive V12 также представлен в поколении LCI, теперь более привлекательным, чем когда-либо, в котором доминирует особый стиль M Performance.
Модернизированные передние воздухозаборники оснащены хорошо известным Cerium Grey, а новая внушительная решетка для почек также выполнена в том же культовом оттенке. Краска Cerium Grey также встречается на крышках наружных зеркал и на элементах дизайна хоккейной клюшки.
В силуэте преобладают 20-дюймовые легкосплавные диски M Performance 760 с двойными спицами, четкие детали и прямые линии плеч. M760Li xDrive поставляется со стандартными глянцевыми украшениями боковых окон Shadow Line от BMW Individual.
Если вы предпочитаете более блестящие украшения, есть также возможность выбрать версию M760Li V12 Excellence, которая поставляется с визуальным пакетом Design Pure Excellence и внешними украшениями Chrome Line для боковых окон.
C-столбы роскошного лимузина получают значки V12, чтобы дополнительно сигнализировать о специальном агрегатном грохоте под капотом. На заднем виде новый BMW M760Li xDrive мощно определяется мускулистыми плечами, новыми полностью светодиодными задними фонарями со световым элементом, проходящим по всей ширине багажника.
Кроме того, имеются визуально доминирующие двойные выхлопы, выполненные в цвете Cerium Grey, и четкая надпись M760Li xDrive.
На фотографиях представлен новый M760Li xDrive во время его выхода на южноафриканский рынок. 12-цилиндровая 7-я серия была представлена в привлекательном металлическом цвете кузова BMW Individual Dravit Grey.
На единственной фотографии салона показана базовая индивидуализация интерьера. Кожаная обивка Nappa в коньячном тоне с расширенным винилом была объединена с отделкой деревом Fineline для приборной панели.
Информационно-развлекательная технология BMW Live Cockpit Professional входит в стандартную комплектацию M760Li xDrive. Цифровая панель с гордостью имеет эмблему M760Li под центральной выемкой.
Кроме того, эмблема V12 также повторяется внутри на центральной колонне, рядом с электронным переключателем передач и контроллером iDrive.
Теперь немного о V12. 12-цилиндровый двигатель BMW N74 является первым в своем роде двигателем с турбонаддувом в истории компании. Впервые он был запущен в 2008 году, и, согласно планам, его производство планируется завершить к 2023 году.
В то же время у N74 было несколько вариаций и вариантов выпуска, которые использовались как в моделях BMW, так и в Rolls-Royce.
Объем двигателя достигает ровно 6 592 куб. Блок и головки цилиндров изготовлены из алюминия, а угол V достигает 60 градусов. В крупногабаритной силовой установке V12 используется технология двойного турбонаддува с турбокомпрессорами с двойной прокруткой.
Пиковый крутящий момент достигает невероятных 800 Нм (590 фунт-футов) при 1500 об / мин. На M760Li xDrive максимальная мощность 6,6-литрового монстра достигает огромных 436 кВт / 585 л.с. (577 л.с.) при 5500 об / мин.
В качестве части впечатляющих технологий, направленных на создание впечатляющей мощности 12-цилиндрового агрегата, стоит упомянуть прямоточный впрыск под высоким давлением и переменную синхронизацию клапанов BiVANOS (или Double VANOS).
Из-за более жестких правил WLTP для LCI M760Li двигатель N74 должен был быть оснащен сажевым фильтром, что, в свою очередь, привело к снижению мощности с 455 кВт / 610 л.с. (602 л.с.) до нынешних 585 л.с. (577 л.с. ).
Вероятно, версия BMW M760Li xDrive будет существовать до тех пор, пока поколение G11 / G12 не будет заменено полностью новой серией моделей G70 / G71, выпуск которой запланирован на 2022 год. После этого роль флагмана возьмет на себя Mi7 .
Ожидается, что он появится в 2023 году, новая электрическая высококачественная 7-я серия, как утверждается, может похвастаться современной электрической трансмиссией, способной развивать пиковую мощность свыше 650 л.с. (641 л.с.).
@…….
Добавлено: 23.03.2020 13:51
В ОАЭ представили особый BMW M760Li xDrive Atlantis Blue
Баварский седан преобразился не только внешне, но и получил 600-сильный V12.
Крупный дилер компании BMW Abu Dhabi Motors, расположенный в столице Объединенных Арабских Эмиратов, имеет доступ к новейшим моделям, созданным баварскими инженерами, и за многие годы мы увидели множество высококлассных моделей BMW в знаменитом выставочном зале. От маленьких до больших автомобилей и от седанов до внедорожников, дилер походит на автосалон, показывающий высококачественные BMW, нацеленные на покупателей с хорошим достатком.
На этот раз покупателям предлагают обновленный седан 7-Series в исполнении M760Li с мощным двигателем V12. Это единственный BMW с двенадцатью цилиндрами, который вы можете купить (не считая Rolls-Royces). Немецкий автопроизводитель заявил, что «невероятно трудно» сохранить V12 его после 2023 года в связи с ужесточением стандартов выбросов.
Также отмечается, что продажи флагманского варианта 7-й серии не настолько высоки, чтобы оправдать затраты на разработку обновления силового агрегата. Стоимость BMW M760Li составляет 157 700 долларов.
Стильный цвет кузова Atlantis Blue творит чудеса на величественном седане, а также отвлекает нас от огромной глянцевой решетки. Его яркий оттенок контрастируют с другими темными акцентами, заметными на массивных воздухозаборниках спереди, «хоккейной клюшкой» сбоку и четырьмя патрубками выхлопной системы сзади. Кроме того седан получил 20-дюймовые колесные диски, адаптивные светодиодные фары, значки M и великолепный логотип V12 на задней стойке означают, что это не обычный 740i или 730d дизель, продаваемый в Европе.
Салон, возможно, даже более впечатляющий, чем экстерьер, благодаря коже Smoke White за 4 000 долларов, которая выглядит безупречно на абсолютно новом автомобиле. Независимо от того, BMW это или нет, белый интерьер более требователен, так как требует значительного ухода.
BMW M760Li xDrive Atlantis Blue имеет самый широкий список опций, в который вошла в том числе акустическая система Bower & Wilkins Diamond Surround за 3 400 долларовю. Стоимость данной M760i дилером не сообщается, но ожидается что ценник модели приближается к отметки в 200 000 долларов.
PressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].PressClub Global · Страница не найдена.
Извините, страница не найдена.
Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel.Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.
Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены исправлено. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.
ОбзорBMW M760 Li xDrive — цены, характеристики, время разгона 0-60 |
В течение коротких нескольких месяцев M760 Li был самым быстрым ускоряющимся дорожным автомобилем BMW, вплоть до появления нового F90 M5, который сократил время разгона до 100 км / ч на 0,3 секунды. Тем не менее, то, что BMW секунд быстрее всех ускоряется, — это не так уж и плохо, особенно когда M760 Li не является даже полноценным M-автомобилем (это всего лишь модель M Performance) и что это 2.2-тонный лимузин с массажными сиденьями, телевизорами, панорамной крышей и функцией парковки с дистанционным управлением.
> Прочтите наш обзор нового BMW M5
Однако новый M5 на 9 л.с. меньше, чем M760. В результате, с 601 л.с. от своего V12, большой лимузин сохраняет свой статус самого мощного BMW, запущенного в массовое производство.
Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч
6,6-литровый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом — это не только первый раз, когда этот двигатель появился в шестом поколении 7-й серии, но и впервые в истории BMW V12 был доработан M Performance.
Имеется новая система впрыска высокого давления и двойная (для обоих групп цилиндров) система изменения фаз газораспределения VANOS, также была откалибрована, в результате чего максимальная мощность двигателя составила 601 л.с. при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент 590 фунт-фут при 1550 об / мин. , кривая остается ровной, как пинта лагера в ночном клубе, до 5500 об / мин.
Изменения скоростей переключения восьмиступенчатой коробки передач и комбинация системы полного привода BMW xDrive привели к тому, что M4 GTS превзошел 3.0–62 миль в час за 7 секунд (BMW утверждает, что 0–60 миль в час на одну десятую быстрее) и максимальная скорость 189 миль в час, если вы выберете пакет M Driver’s Package.
В большинстве случаев система полного привода M760 смещена назад, но при необходимости xDrive уменьшает поток крутящего момента на заднюю ось и направляет его вперед. Однако ни при каких обстоятельствах разделение не будет больше 50/50. BMW утверждает, что три года назад такая мощная трансмиссия, а значит, и этот автомобиль, была бы невозможна из-за того, что задняя ось не могла справиться с таким высоким крутящим моментом.
Технические особенности
Как и следовало ожидать от самой дорогой модели в модельном ряду BMW, M760 Li ни в чем не нуждается. Пневматическая подвеска Executive Drive Pro входит в стандартную комплектацию вместе с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые были настроены так, чтобы максимально использовать характеристики автомобиля и пытаться предотвратить крен контейнеровоза, когда вы наводите нос на вершину. Активное рулевое управление также входит в стандартную комплектацию, поэтому слишком сильное рулевое управление задними колесами делает колесную базу длиной 3,2 метра максимально маневренной.
Другие технические особенности включают тормоза M Performance диаметром 395 мм (обозначены синими суппортами) и 20-дюймовые легкосплавные диски, которые являются уникальным дизайном для M760.
Дополнительные особенности включают спортивную выхлопную систему, пакет M aero, который включает в себя увеличенный воздухозаборник в переднем бампере, решетку радиатора с серой отделкой и крышки зеркал, а также тончайшие спойлеры крышки багажника.
Каково это — водить машину?
Неудивительно, что диски M760 Li xDrive удивительно похожи на диски любой другой 7-й серии текущего поколения.Интерьер находится между ориентированной на водителя кабиной Porsche Panamera и ориентированным на комфорт интерьером Mercedes S-класса. Любопытно, что в нем отсутствуют какие-либо идентификаторы, напоминающие о том, что вы потратили 132 230 фунтов стерлингов на BMW M Performance. Пара передних сидений, ориентированных на спорт, тоже не помешала бы, да и пластик с меньшим количеством хрома тоже.
Если вы ожидаете рычащий V12, вы также будете разочарованы. Он безмятежный, почти бесшумный и легкий в перемещении лимузина весом 2255 кг, восемь передаточных чисел меняются с небольшим вмешательством, чтобы заставить вас взглянуть вниз и заметить, на какой передаче вы находитесь.Это опыт, похожий на тот, который предлагают гладкие рядные шестицилиндровые двигатели BMW.
Переключитесь из комфортного режима в спортивный, и, хотя комбинация приборов меняет цвет от нежно-голубого до более яркого оранжевого, а боковые валики водительского сиденья напрягаются, чтобы зажать вас на месте, ожидаемые характеристики двигателя никогда не достигаются. Дроссельная заслонка обостряется на градус или два, но она не реагирует на доли секунды, и вашей правой ноге все еще есть чем заняться, когда вы хотите, чтобы эти две турбины сильно пыхнули.Сегодняшнее поколение турбин V8 с горячим V-образным двигателем бьет сильнее и дает более взрывной толчок, когда вы открываете краны.
> Обзор BMW 7-й серии — Tech one, driver nil
Спортивный режим оказывает гораздо более сильное влияние на рулевое управление и шасси. В Comfort рулевое управление удаленное, без какого-либо естественного веса, без видимых ощущений и лишь смутной способности управлять автомобилем. К счастью, когда вы занимаетесь спортом, он становится более напористым. Комфортная настройка шасси очень безмятежная и идеально подходит для длинных прямых дорог, но как только появляется даже намек на поворот, спорт становится незаменимым.Поездка немного принесена в жертву, поскольку Sport изо всех сил пытается изолировать вас от всех дорожных несовершенств, но это все равно того стоит из-за дополнительной точности, которую он вам дает.
Учитывая размер и вес, M760 не смущает себя в поворотах, если только вы не станете неуклюже. В средних и быстрых поворотах шасси демонстрирует хороший баланс, но все же слишком большой крен кузова — несмотря на все усилия активных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости — и требуется небольшой прыжок веры, чтобы подтолкнуть M760 Li до пределов. в дороге.
Несмотря на то, что трансмиссия отдает предпочтение задней оси, в крутых поворотах нос все равно будет давить, если вы слишком сильно дросселируете в повороте. Если вы сохраните нервозность или будете более осторожны с входами дроссельной заслонки, крутящий момент пойдет назад, и автомобиль затянет свою линию — вы даже можете иногда выходить из съезда, применяя блокировку на один или два градуса. Найдите достаточно большой участок асфальта (он должен быть огромным, потому что длина M760 Li превышает 5,2 метра), и вы можете с легкостью сжечь задние колеса.
Несмотря на титул M Performance, M760 Li по-прежнему больше похож на роскошный автомобиль, чем на одну из моделей BMW, ориентированных на водителя. За рулем можно получить некоторое удовлетворение, но по-настоящему довольны будут ваши пассажиры.
Цена и конкуренты
135 340 фунтов стерлингов — это то, сколько вам будет стоить M760 Li xDrive, что ставит его в середину ряда очень серьезных конкурентов. Что касается стандартного оборудования, покупателям из Великобритании понравится все: от Apple CarPlay, стереосистемы Bowers & Wilkins Diamond, климат-контроля, комфортного стекла, адаптивных светодиодных фар, развлекательной системы на задних сиденьях и панорамного люка на крыше.
Mercedes-AMG S65 также оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, но с 620 л.с. и 737 фунт-фут он более мощный, хотя и медленнее на 4,3 секунды до 62 миль в час. Это также стоит колоссальные 185 940 фунтов стерлингов.
Новый Panamera Turbo Executive от Porsche за 122480 фунтов стерлингов — это суперлимузин с длинной колесной базой, предлагаемый штутгартской фирмой. Он на 50 кг легче, чем BMW, а его V8 с двойным турбонаддувом производит 59 л.с. и 22 фунт-фут крутящего момента, но со временем разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды (с контролем запуска) и 190 миль в час он такой же быстрый, но, что особенно важно, более ориентированный на водителя и в результате более полезный драйв.
Aston Martin Rapide с безнаддувным двигателем V12 мощностью 552 л.с. и максимальной скоростью 203 мили в час является захватывающим вариантом. Внутреннее пространство в цене, но немногие суперспортивные лимузины привлекают внимание, как добросердечный Aston. За 147 950 фунтов стерлингов это также немного дешевле по сравнению с S65.
Rolls Royce Ghost — дальний родственник BMW M760, поскольку он использует увеличенную версию того же двигателя и ту же платформу, только сильно переработанную. Однако Ghost более роскошен, чем BMW, и даже лучше выполняет роль лимузина.
Еще один британский претендент — это Крю, в образе Bentley Flying Spur W12 S. Как и Aston, он не самый молодой, и его возраст начинает проявляться, но он предлагает самую роскошную обстановку, в которой можно испытать мощность 626 л.с. Даже если это будет стоить 169 800 фунтов стерлингов.
Есть, однако, еще один BMW, который, как мы не можем не думать, делает (подлинный) автомобиль M с большой дозой роскоши уже в продаже: 97 980 фунтов стерлингов 552 л.с., M6 Gran Coupe.
Новый BMW M760Li xDrive — сочетание впечатляющих характеристик и высочайшего комфорта.
С новым BMW M760Li xDrive только что выпущенный новый BMW 7 серии приобретает престижную флагманскую модель. Обозначенный своим исключительным изысканность и непревзойденная мощность, 12-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo под капотом укрепляет статус нового автомобиля в модельном ряду. Смело динамичное вождение Характеристики BMW M760Li xDrive в сочетании с непревзойденным комфортом езды делают убедительное заявление и устанавливают новый стандарт в сегменте роскошных седанов. сегмент.
Мощный и авторитетный. Новый BMW M760Li xDrive представляет собой дебют нового 12-цилиндрового бензинового двигателя M Performance TwinPower Turbo. 6,6-литровый двигатель V12, скрытый под крышкой подшипника с надписью «M Performance», развивает мощность 448 кВт / 610 л.с. * при 5500 об / мин * и максимальный крутящий момент 800 Н · м (590 фунт-фут) * при 1500 об / мин * (комбинированный расход топлива : 12,6 л / 100 км [22,4 миль на галлон имп]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 294 г / км) **. Высокопроизводительный агрегат с передовой технологией M Performance TwinPower Turbo ускоряет BMW M760Li xDrive с 0 до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 3.7 секунд * на пути к ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км / ч (155 миль / ч). Если указан дополнительный пакет M Driver’s Package, ограничитель скорости не срабатывает до 305 км / ч (189 миль / ч). Передача мощности осуществляется через современную восьмиступенчатую коробку передач Steptronic Sport в стандартной комплектации. Специальная настройка M Performance программ переключения, обеспечивающая более спортивное переключение передач и более мгновенное переключение на пониженную передачу во всем диапазоне оборотов, была специально адаптирована к характеристикам двигателя V12.Благодаря оптимальной внутренней эффективности и стратегии переключения передач, поддерживаемой навигационными данными, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport вносит свой вклад в авторитетное вождение и прекрасно работает со стандартной функцией Auto Start Stop.
Динамическая направленность подчеркнута дизайном экстерьера.
Один только внешний вид нового BMW M760Li xDrive с безошибочной ясностью воплощает динамическую миссию автомобилей BMW M Performance.
Аэродинамический пакет M с увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами дизайна 760M с матовой отделкой Cerium Grey гарантируют элегантный спортивный внешний вид. Эксклюзивное оцинкованное покрытие Cerium Grey для решетки радиатора
рама и передние панели решеток радиатора, а также передняя планка фартука, полосы на наружных ручках дверей, воздухозаборники, элементы отделки боковых дверей и ручка крышки багажника — все это добавляет цветовые акценты, тонко подчеркивая особый статус BMW M760Li xDrive в модельном ряду BMW 7 серии и модельном ряду BMW в целом.Среди других примечательных внешних особенностей — модель
.
крышки зеркал, также окрашенные в серый цвет Cerium, значки V12 на стойках C, логотипы M по бокам автомобиля, а также надпись xDrive и значок модели сзади. Новая спортивная выхлопная система M с регулировкой заслонки создает эмоционально насыщенный саундтрек V12 и добавляет последние штрихи к фирменному внешнему виду M Performance за счет эксклюзивного дизайна двух гальванизированных элементов выхлопной трубы Cerium Grey эксклюзивного дизайна, расположенных по бокам.
Комфортные функции создают современную и роскошную атмосферу.
Комфортные передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, а также декоративные планки из черного дерева Fineline с эффектом глянцевого металла в сочетании с высококачественными ковриками с глубоким ворсом в задней части салона и обивкой потолка из алькантары антрацитового цвета создают роскошный вид. атмосфера. Эксклюзивная отделка кожей Nappa покрывает поверхности сидений, боковые части сидений, голову
.
ограничители, дверные карты, центральные подлокотники и боковые подлокотники, чтобы завершить элегантную атмосферу со вкусом.
www.bmw-dubai.com
BMW M760Li xDrive — это 592-сильный двигатель V12 для автобанов
Вслед за невероятно быстрой Alpina B7 BMW представила собственную серию Uber 7 — хотя у этой есть несколько дополнительных цилиндров
Так же, как автобусы, кажется, если вы целую вечность ждали быстрый BMW 7-й серии, сразу придут два.Всего несколько дней назад была представлена 600-сильная Alpina B7, а теперь BMW выпустила собственный uber-7.
Это все еще не , а M7: как вы, возможно, уже догадались из обозначения M760Li, этот автомобиль — работа M Performance, а не M Division.Он не так уж силен, как Alpina, с его 6,6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом и мощностью 592 л.с. Полноприводный халк может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,9 секунды, хотя, в отличие от V8 Alpina, у этого есть электронный ограничитель, чтобы испортить удовольствие на скорости 155 миль в час. Бу.
M760Li — первая машина с двигателем V12 в нынешней 7-й серии G11 / 12, и мы надеемся, что она будет немного менее тихой, чем предыдущие 12-поршневые BMW благодаря активной выхлопной системе с четырьмя двигателями и перепускными клапанами.И хотя у него полный привод, он должен быть с задним приводом, а система xDrive настроена так, чтобы направлять больше шума V12 на заднюю часть, чем в других полноприводных BMW.
Пока нет информации о ценах, но с нынешним лидером в линейке 7-й серии — 750i с двигателем V8 — стоимостью 79 970 фунтов стерлингов, мы можем приблизиться к 90 000 фунтов стерлингов и потенциально превысить их.
Автомобиль
|
|
|
Обзор автомобиля: BMW M760Li xDrive
2018 годаДэвид Бут Возможно, это не является признаком надвигающегося апокалипсиса, но, по моему скромному мнению, BMW M760Li xDrive действительно указывает на то, насколько тяжело состоятельным людям приходится тратить все свое нечестно нажитое богатство.Я имею в виду, как еще вы объясните лимузин, который был подвергнут обработке M-car? Какая польза от этого?
Если это действительно нужно для обслуживания лимузинов, кто именно захочет оказаться на заднем сиденье автомобиля, который разгоняется до 100 километров в час всего за 3,7 секунды и поворачивает, как что-то со значком Porsche на капоте? Я полагаю, что сверхбогатые могут действительно любить своего шофера и хотят вознаградить его / ее спортивной поездкой для своего удовольствия, когда хозяина нет в машине, но тогда это рискует, что Дживс забудет себя и будет шумно кататься по проселочным дорогам, когда хозяин в машине. заднее сиденье.Или, что еще хуже, когда его любимое маленькое детище везут в детский сад с водителем. В любом случае, сумка-мешок может стать отличным вариантом для задних сидений.
Полагаю, он сам хочет водить большой спортивный седан. Но тогда зачем хозяину поместья нужна версия L с невероятно длинной колесной базой с достаточным пространством для ног для Леброна Джеймса и подставкой для ног с электроприводом, которая складывается из спинки переднего сиденья. Даже Билл Гейтс недостаточно богат, чтобы находиться в двух местах одновременно.Даже представление о владельце, который иногда водит машину, а иногда и лимузин, не имеет смысла; Если у вас достаточно денег на M760Li, скорее всего, у вас хватит на две машины, каждая, возможно, немного больше предназначена для конкретной задачи. Короче говоря, я не совсем понимаю демографию рынка нового BMW M760Li.
2018 BMW M760Li X-Drive
BMW
2018 BMW M760Li X-Drive
Швы Clayton, привод
2018 BMW M760tonLi X-Drive
2018 BMW M760Li X-Drive
Clayton Seams, Driving
2018 BMW M760Li X-Drive
Clayton Seams, Driving
2018 BMW M760Li X-Drive
86Driving
86Seams BMW M760Li X-Drive
Clayton Seams, Driving
2018 BMW M760Li X-Drive
Clayton Seams, Driving
Neil Vorano David, David, David; с каких это пор автомобиль стоимостью более 175 000 долларов должен иметь смысл? Я рад, что до сих пор существуют автомобили, которые бросают вызов разуму, в том числе этот M760Li.За такие деньги я хочу все, и это именно то, что дает этот большой Bimmer.
На самом деле, если я позволю себе смелость сказать, сэр, это вы не имеете здесь никакого смысла; Если я хочу, чтобы меня баловали в задней части моего личного лимузина, базовая длиннобазная 7-я серия — с «жалким» 322-сильным V6 — стоит около ста восьми тысяч. Но вы хотите лимузин базовой модели? Нет; вам также понадобятся те удобства, которые есть в этой машине, такие как откидывание, подогрев и массаж задних сидений, съемный планшет, который управляет функциями автомобиля, распылитель духов Ambient Air и, конечно же, охладитель шампанского, и все такое и многое другое. собирается приблизить его к отметке в 140 000 долларов; в бюджете больше нет места для 911.Так что, по сути, эта дорожная ракета с двигателем V12 и кожаной подкладкой — настоящая сделка; ну условно говоря.
Что делает мой аргумент более убедительным — и с этим вы должны согласиться — это тот факт, что этот большой BMW демонстрирует и роскошь, и производительность с апломбом — последнее, на самом деле, потрясающе хорошо для автомобиля весом более 5000 фунтов. Опять же, почему бы не иметь все это?
DB Итак, что вы говорите, есть ли кто-то — на самом деле, целая демографическая группа, потому что BMW хочет продать более одной машины, — который хочет водить и ездить в разные дни?
Что ж, я этого не вижу, но я согласен с вами, если такой зверь действительно существует, M760 — самый лучший мотоцикл, который они могут искать.Первым шагом в этой двойственности является освобождение от Rolls-Royce 6,6-литровой версии двигателя BMW с двойным турбонаддувом V12 (вы ведь знали, что немцы владеют Rolls, верно?). Подходит для 600 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента. Даже более 2300 килограммов растянутого 760 не имеют шанса затупить его заряд. Как я уже упоминал, BMW показывает это значение в 3,7 секунды в спринте от нуля до 100 километров в час, но несколько независимых тестов показали, что он составляет всего 3,5 секунды. Это серьезная территория для спортивных автомобилей, образцовое время для любого сверхмощного спортивного купе без системы управления запуском, и не все так далеко от таких ярких суперкаров, которые похвастались Lamborghini Huracan за три секунды.И это даже не учитывая тот факт, что, как и положено чему-то, что хотя бы притворяется лимузином, сказал, что струйка с конвейера на удивление мягкая, M760 тратит время на то, чтобы … э-э … успокоиться, прежде чем взлететь, как monsiuer в заднее сиденье серьезно опаздывает для враждебного поглощения. BMW также говорит, что M760 хорош для 302 км / ч, но я подозреваю, что Дживс почувствует гнев хозяина на заднем сиденье задолго до того, как он приблизится к трехкратному предельному значению скорости.Подумайте о Jaguar F-Type SVR с регулируемым сиденьем.
2018 BMW M760Li X-Drive
Clayton Seams, Driving
2018 BMW M760Li X-Drive
Clayton Seams, Driving
2018 BMW M760tonLi X-Drive
2018 BMW M760Li X-Drive
Clayton Seams, Driving
2018 BMW M760Li X-Drive
Clayton Seams, Driving
2018 BMW M760Li X-Drive
86 Driving1 86 Clayton 2018 BMW M760Li X-DriveClayton Seams, Driving
2018 BMW M760Li X-Drive
Clayton Seams, Driving
2018 BMW M760Li X-Drive
Clayton
И меня больше всего впечатляет даже не чистая сила; Опять же, для такого длинного и тяжелого лимузина M760Li обладает маневренностью и управляемостью, как у автомобиля вдвое меньшего размера.За это, помимо прочего, можно поблагодарить активную поперечную дугу, пневматическую подвеску и, что самое главное, рулевое управление на все четыре колеса. Я имел удовольствие, скажем так, недавно проехал по горным перевалам в Альпах (как это бывает), и не было ни капли разочарования, что я был за рулем самой большой машины BMW. Торможение мощное, как у спортивного автомобиля, машина поворачивается вокруг своей оси на крутых поворотах без единого визга шины, а затем этот чудовищный крутящий момент толкает вас к следующему торможению / вершине / съезду — промойте и повторите.Недостаточная поворачиваемость? Нет, и на самом деле мне было трудно оставаться на своем месте в некоторые моменты, поэтому эта машина очень хочет врезаться в поворот. Я до сих пор восхищаюсь его производительностью.А потом будут моменты, когда вам придется сбавить скорость. Измените режим вождения со Sport на Comfort Plus, и вы снова окажетесь в одном из самых мягких и роскошных автомобилей на рынке. Мягкие кожаные сиденья Napa (с подогревом и охлаждением, конечно), почти бесшумность (благодаря трехслойному стеклу), звездная стереосистема Harmon / Kardon, которая воспроизводит каждую высокую и низкую ноту, и даже настраиваемая подсветка настроения — я могу » Не могу сразу подумать о другой машине, которая может так хорошо продемонстрировать и заряд адреналина, и спокойствие, ориентированное на дзен.
DB Я согласен со всеми вашими чувствами, Нил, что иногда независимые глупцы хотят, чтобы их баловали, а иногда они хотят отдать. Иногда они хотят, чтобы их сиденья откинулись назад, а иногда они хотят подтянуть валики. Иногда им нужно купе с короткой колесной базой и сверхдлинный лимузин. Я просто не вижу, чтобы они хотели этого в одной машине. В конце концов, преимущество сверхбогатости в том, что вам не нужно выбирать. Или компромисс.
Опять же, если вы правы, BMW — лучший выбор для богатых и нерешительных.
NV Или, может быть, для тех, кто просто хочет все.
Тест-драйв BMW M760Li xDrive
Перед тем, как на прошлой неделе канадская международная автошоу открыла свои двери для автолюбителей, у меня была возможность сесть на BMW M760Li xDrive для тест-драйва с Шоном Стивенсом из BMW Canada. Прогуливаясь на машине по центру Торонто, Стивенс продемонстрировал роскошный автомобиль, включая новые функции автономного вождения.
Стивенс — национальный менеджер по системам, стратегии и планированию послепродажного обслуживания BMW Group Canada. Он подробно рассказал об особенностях, о том, как они работают, и о том, что делает автомобиль таким уникальным.
M760Li xDrive — великолепный автомобиль, а матовое покрытие выделяет его. Он привлекательный, гладкий и удобный, а заднее сиденье создает ощущение, будто вы садитесь в частный самолет.
Под капотом M760Li установлен двенадцатицилиндровый двигатель M Performance TwinPower Turbo 6.6-литровый двигатель мощностью 600 л.с. разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды.
Однако наиболее интересными мне показались особенности вождения, поскольку BMW M760Li включает в себя множество функций, от дистанционного управления парковкой с помощью брелка высокого класса до ассистента парковки, управления жестами и замечательного полуавтономного ассистента вождения. Плюс система.
Сначала поговорим о полуавтономном помощнике по вождению. Эта система позволяет автомобилю обеспечивать поддержку рулевого управления на четко обозначенных дорогах, и, хотя вам все еще нужно сосредоточиться на вождении, система действительно снимает большую нагрузку с вождения.Система также держит ваш автомобиль на безопасном расстоянии от других транспортных средств, а активный круиз-контроль поддерживает остановку и движение.
Благодаря ряду камер вокруг автомобиля, которые обеспечивают полный обзор на 360 градусов, BMW M760Li может легко парковаться в любом пространстве разумного размера, будь то перпендикулярное или параллельное. Вы просто едете рядом с парковкой, и машина подскажет, когда она готова к парковке. Эти камеры также являются частью системы, которая обеспечивает помощь при удержании полосы движения и ряд других функций во время вождения.
Наконец, одна из самых невероятных вещей, которые может делать BMW M760Li, — это управление с брелока. Как предположил МакКоннелл, если вам когда-либо приходилось парковаться в ограниченном пространстве, может быть сложно сесть в машину или выйти из нее. При парковке с дистанционным управлением вы действительно можете завести автомобиль и безопасно переместить его вперед или назад на несколько футов, чтобы затем можно было сесть в него.