Citroen C1 — самый маленький в семействе
Маневренность, экономичность, бюджетность – главные качества типичного городского автомобиля. На протяжении десятилетия Citroen C1 уверенно занимал лидирующие позиции в нише субкомпактов.
City car
Начало сотрудничества французского концерна Citroen с японской компанией Toyota в 2004 году ознаменовалось появлением нескольких однотипных автомобилей под разными брендами. В результате проекта B-Zero на свет появились Citroen C1 и его братья-близнецы Peugeot 107 и Toyota Aygo. В 2005-м с конвейера завода в чешском городе Колин сошел первый Citroen С1, рассчитанный на преимущественно женскую аудиторию.
Супермини
Весомый аргумент в пользу покупки С1 – его габариты: 3435 x 1630 x 1470 мм с колесной базой 2339 мм, клиренсом 15 см и колесами R14. В зависимости от комплектации и количества дверей (3 или 5) вес новинки колебался от 865 до 965 кг.
Неповторимый стиль
Экстерьером С1 занимался итальянский дизайнер Донато Коко. Похожий на красивую игрушку, хэтчбек привлекал внимание объемным силуэтом с короткими свесами и выпуклыми бамперами, узнаваемым фасадом с каплевидными фарами и выразительной радиаторной решеткой, оригинальной кормой с прозрачной дверцей и необычной оптикой. Задние двери доходили практически до фонарей, а боковые стекла открывались вбок, как форточки.
Салон отличался простотой и уютом: трехспицевой руль, крупные шкалы приборов, эргономично расположенные рычаги и кнопки, рулевая колонка с регулировкой по высоте. Сиденья удобные, но приятной поездка обещала быть только для двух человек, для пассажиров второго ряда места оставалось мало.
Технические характеристики
Для Ситроен С1 предусмотрели 2 силовых агрегата:
- трехцилиндровый 68-сильный атмосферник объемом 1 л и мощностью 68 «лошадей» в паре с механической или роботизированной коробкой передач. Расход бензина в комбинированном цикле составлял не более 4,5 л/100 км, а разгон до «сотни» занимал 16 секунд. Этот мотор устанавливали на авто для российских потребителей.
- 1,4-литровый дизель (54 л.с.), агрегатированный 5МКПП, в среднем потреблял 4,1 литра на 100 километров.
Базой для модели служила переднеприводная платформа и пружинная подвеска типа MacPherson: независимая спереди и полузависимая V-образная балка сзади. По отзывам владельцев, плавная езда возможна только по ровным асфальтированным дорогам без серьезных дефектов дорожного полотна.
Минимализм во всем
Единственная на отечественном рынке модификация Tendance оснащалась двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, антиблокировочной системой с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD).
Надежность
При поверке ассоциацией Euro NCAP Ситроен С1 показал следующие результаты: 4 звезды за безопасность пассажиров (взрослых и детей), 2 – за пешеходов. Наиболее травматичные последствия выявлены при фронтальном ударе.
В 2008-м британское издание Business Car признало С1 лучшим ситикаром, через 2 года немецкий автоклуб ADAC – самой надежной машиной в А-классе.
Фэйслифтинг
В 2009 году производитель незначительно освежил внешний вид хэтчбека, оставив без изменений техническую часть. Модель получила внушительный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, а салонное оформление пополнилось яркими отделочными материалами.
Также выпустили спецверсию под названием Splash в белом и голубом исполнении с контрастно окрашенными зеркалами, укомплектованную модернизированной системой кондиционирования и CD-плеером.
Рестайлинг
В 2012 году в Брюсселе прошла мировая премьера обновленного Citroen C1.
Вместе с экстерьером ярче и современнее стал интерьер. Поменялась расцветка салона, на руле появились лепестки переключения передач, мультимедийный блок оснастили опциями USB и Bluetooth. Трехдверка продавалась в вариантах Dynamique и Tendance, пятидверка – Tendance и Exclusive.
Эффективность и топливная экономия
Моторную линейку дополнил 1,2-литровый двигатель, выдававший 86 л.с. Конструкторы доработали основной литровый движок, сделав его экономичнее и экологичнее: выбросы СО2 сократились до 99 г/км, что освобождало европейских покупателей от штрафных санкций. В качестве трансмиссии предлагалась механическая или автоматическая коробка Electronic Gearbox System с управлением при помощи подрулевых лепестков.
II поколение
В 2014-м в Женеве публике представили следующую генерацию Citroen С1. От предшественника его отличали круглые линзованные фары, увеличенное лобовое стекло, растянутый поперек капота двойной шеврон, тканевая крыша, мультируль, подогрев передних кресел, активные системы безопасности. Опционально машина оснащалась бесключевым доступом, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, ассистентом трогания на подъеме. Недостатки те же, что и у предыдущего поколения, – плохая шумоизоляция и небольшой клиренс.
Автомобиль не для всех
До России новый С1 так и не добрался: несмотря на нетривиальную внешность и экономичность, автовладельцы столкнулись с невозможностью эксплуатировать хэтчбек в условиях снежных зим и бездорожья, в связи с чем спрос на него упал. Была вероятность, что в конце 2019 года микролитражка вернется к нам, пережив очередной рестайлинг, однако информация не подтвердилась.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Citroen C1 2015 — Ситроен С1 Описание и цены
Скромная высота в 1,45 м и вес 840 кг позволяют с уверенностью заявить: «Авто гармонично смотрится в условиях мегаполиса, здесь, на загруженных городских улицах, хетчбэк чувствует себя как рыба в воде». Величина дорожного просвета достигает 15 см, что на руку водителям, эксплуатирующим машину в условиях отечественных дорог.
Экстерьер
Французские дизайнеры решили кардинально изменить внешний вид автомобиля. Спереди появились стильные каплевидные фары. Оптика теперь представлена тремя блоками фар, между которыми размещена аккуратная хромированная решетка радиатора. Огромный передний бампер и крупный воздухозаборник делают маленький Citroen C1 уникальным. Образ выгодно дополняют дутые крылья и оснащенный стоп-сигналом задний спойлер. Яркая стилистика выглядит свежо и даже неожиданно.
Покупателя непременно порадует возможность индивидуализации.
Интерьер
Лаконичный интерьер, несмотря на свою простоту, выглядит стильно. «Изюминкой» можно назвать цветные вставки, установленные на тоннелях воздуховодов, картах дверей, центральной консоли. Они создают некий контраст со строгим, темным оформлением салона.
Если вы решитесь купить Ситроен С1, то получите все преимущества обновленного интерьера:
- Информативную приборную панель с крупной маркировкой спидометра, выводящимися по центру показателями бортового компьютера.
- Удобные сидения с высокими спинками.
- Пухлый обод рулевого колеса, делающий вождение еще приятней.
- Солидный объем багажного отделения: при сложенных спинках заднего ряда сидений – 780 л.
Техническая начинка
Уже в базовой комплектации авто оснащено ABS, ЦЗ, дневными ходовыми огнями со светодиодами, аудиосистемой с USB-выходом, шестью подушками безопасности, системами REF, AFU. REF следит за корректным распределением тормозных усилий. AFU распознает экстренную ситуацию, способствуя быстрому замедлению транспортного средства за счет дожима педали тормоза.
Цена на Citroen C1 зависит от количества дополнительных опций:
- Аудиосистема с MP3-проигрывателем.
- Сенсорный семидюймовый экран, куда выводятся данные навигации, телефона, аудиоустановки.
- Передние электростекла.
- Кондиционер
- Складываемые в соотношении 1 к 1 спинки заднего сиденья.
- Кожаная отделка салона, рычага КПП, рулевого колеса.
Под капотом Ситроен С1 находится один из двух силовых агрегатов:
- Однолитровый мотор VTi на 68 л. с. (работает в паре с пятиступенчатой механикой или роботом ETG)
- 82-сильный двигатель на 1,2 л. Для него предназначена пятиступенчатая механика.
Хотите купить Citroen C1 на максимально выгодных условиях? Обращайтесь в Major Auto: у официального дилера автомобили всегда в наличии!
Citroen C1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С1
Citroen C1 дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2014 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением популярной малолитражки. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее милые округлые фары головного освещения с линзованой оптикой и дополнительными, заходящими на передние крылья секциями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Прямо под ней, на переднем бампере, находится большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Именно он призван направить потоки воздуха к небольшому радиатора охлаждения двигателя. В общем и целом, автомобиль достаточно заметно преобразился, но в то же время не утратил свою привлекательность и шарм.
Размеры Citroen C1
Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Citroen C1
Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.
- Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Самый маленький кроссовер Ситроен С1 фото — Citroen С1 Urban Ride — Автомобильный блог
К Парижскому автосалону готовятся многие производители. Один из них – это французская компания Citroen. В рамках этого мотор-шоу она представит новую модификацию своей самой компактной модели — хэтча Ситроен С1. И шансы на то, что новинка пойдет в серию, довольно высоки.
В любом случае перед экспертами и простыми автолюбителям кроссовер Citroen С1 Urban Ride предстанет в качестве концепта. Самым маленьким внедорожником в истории марки может стать этот Ситроен, если он все же окажется на конвейере. В нашей статье вы можете увидеть фото нового маленького кроссовера Ситроен С1.
Производитель про данную модель говорит, что основной целью её создания было продемонстрировать, что у этого компактного хэтчбека С1 имеется еще одна сильная сторона характера. Кроме этого данная «внедорожная» модификация прекрасно демонстрирует, насколько велики возможности по персонализации модели.
Лишь незначительными деталями концепт маленького кроссовера отличается от стандартной версии Citroen C1. Главное новшество – это «внедорожный» обвес, который выполнен из некрашеного пластика. Именно он и должен добавить автомобилю брутальности. Помимо этого С1 Urban Ride получил еще одно новшество – это уникальный оттенок кузова. Смотрим фото.
Имеется предварительная информация, что на 15 мм увеличился дорожный просвет в данной модификации хэтчбека. Однако официального подтверждения эта информация пока не получила. Не исключается, что больше технической информации появится уже по ходу Парижского автосалона.
Пока не известно, стоит ли в планах компании запуск этого автомобиля в серию. По непроверенной информации, в трех-, так и в пятидверном кузове будет выпускаться Citroen C1 Urban Ride, если он поступит в серию. В таком случае Opel Adam Rocks станет главным конкурентом маленького кроссовера Ситроен С1.
Citroen Ami — новый маленький француз с невероятной ценой ворвался
В феврале 2020 года французская автомобильная компания Citroen представила интересный вариант электрического транспорта. Citroen Ami — 2-местный электрический квадроцикл, который получил своё название в честь своего бензинового предка, выпускавшегося с 1961 по 1978 год.
Характеристики Citroen Ami
По сути, Citroën Ami — это квадроцикл, а следовательно, на его управление не требуются водительские права. Однако, его можно сравнить с уже существующими похожими транспортными средствами, такими как Renault Twizy. У малыша Ami стоит литий-ионная батарея ёмкостью 5,5 кВт*ч. Она заряжается от домашней сети 220 В всего за 3 часа. Её хватает, чтобы преодолеть 70 км, прежде чем та разрядится. Запас весьма скромный, но и машинка крайне компактная. А ещё она очень лёгкая. Сухая масса Citroën Ami не превышает 485 кг. Батарея питает маленький электромотор, который выдаёт 6 кВт (8 л. с.) мощности. Она расположен на передней оси. Его максимальная скорость ограничивается на 45 км/ч.
Дизайн
Про Citroën Ami можно сказать, что он со всех сторон симметричен. Симметрия соблюдается как между правой и левой сторонами, так между задом и передом. Например, передний и задний бамперы абсолютно идентичны. Пассажирская дверь открывается точно так, как мы все привыкли. А вот водительская дверь открывается против хода движения. Подобное решение существенно удешевляет процесс производства и сборки электромобиля. Кстати, дабы снизить цену ещё больше, его собирают в Марокко в городе Кенитра. Габариты ДхШхВ (мм) = 2410 х 1390 х 1520. Электрокар оснащается 14-дюймовыми колёсами. Машинка может похвастаться большой площадью остекления с панорамной крышей.
Дизайн салона очень простой и без излишеств. Всего два места, причём пассажирское закреплено жёстко. А водительское можно отрегулировать только в продольном направлении. Материалы, использующиеся в интерьере, в большинстве своём жёсткие и легко моющиеся. В роли приборной панели выступает небольшой дисплей перед водителем. А вот в качестве мультимедийной системы выступает смартфон водителя. Сзади имеются две багажные площадки: за сиденьями и в проёме между пассажирами. Стоит отметить отсутствие подушек безопасности.
Цена Citroen Ami
Купить Citroen Ami предлагается онлайн с доставкой к дому покупателя или до точки самовывоза. Впрочем, и стандартная схема продаж не останется в стороне. Цена Citroen Ami начинается от €6 000. А также электромобиль можно арендовать. Стоимость аренды Citroen Ami составит €20/месяц с обязательным депозитом в €2644. С учётом всех пошлин купить Citroen Ami в России можно будет по цене Лады Гранты.
Вывод
Ещё один сектор рынка электромобилей, который только начал набирать обороты — это подобные маленькие электрические квадроциклы на два посадочных места. У них есть ряд преимуществ и основными из них являются отсутствие необходимости прав или лицензии на вождение, а также их весьма низкая стоимость. Проблема комфортабельности была и остаётся Ахиллесовой пятой подобных малышей. Однако, как мы видим из опыта, даже с такими скромными параметрами им удаётся разойтись значительным тиражом. А вы как считаете, получится ли у данной машинки завоевать сердца автолюбителей? Оставляйте ваши отзывы о Citroen Ami в комментариях.
SCP-3332 — Ловись, Citroen, большой и маленький
SCP-3332
Объект №: SCP-3332
Класс объекта: Кетер
Особые условия содержания: Гражданские лица, ставшие свидетелями проявления феномена SCP-3332, должны быть обработаны амнезиаками после проведения идентификации. Территории, на которых будет замечена активность SCP-3332, следует закрывать для доступа до тех пор, пока действие аномальных свойств не прекратится. Любые видеозаписи феномена SCP-3332 необходимо конфисковать и поместить на хранение в архивы Фонда; населению пострадавших районов нужно предоставлять историю для прикрытия, согласно которой в исчезновении машин виновата банда угонщиков.
Описание: SCP-3332 — это огромный корабельный якорь, покрытый облупившейся белой краской и пятнами ржавчины, анализ образцов которых не выявил наличия аномальных свойств. SCP-3332 материализуется на всей территории Англии с периодичностью примерно один раз в два месяца над автомобильными стоянками на высоте нескольких километров над землёй. При падении SCP-3332, как правило, наносит транспортным средствам значительный урон.
Сразу после материализации SCP-3332 в нескольких метрах от него с неба падает гигантская рыболовная сеть (SCP-3332-1). SCP-3332-1 захватывает несколько автомобилей, поднимается в небо и исчезает. Вслед за ней также поднимается и исчезает SCP-3332, после чего с высоты нескольких метров доносится слабый звук, похожий на туманный горн.
Попытки отследить местонахождение SCP-3332 с помощью GPS-маячков оканчивались неудачно, поскольку исследователи Фонда раз за разом получали координаты мест рыбного промысла в Северном море. GPS-маячки позже удалось выловить в удалённых участках моря. Дальнейший анализ SCP-3332 показал, что при каждой материализации его внешний вид изменяется, а это может свидетельствовать о том, что SCP-3332 не является единственным в своём роде экземпляром.
Приложение: 12.05.2017 SCP-3332 появился над автомобильной парковкой в английском городе ██████. Сразу после его исчезновения с неба упало неопознанное транспортное средство. В ходе исследования выяснилось, что это был белый SEAT Ibiza. В салоне удалось найти бумажник возможного хозяина машины. В нём лежало водительское удостоверение, выданное в неизвестном государстве под названием Сумикона, а также несколько банкнот и монет необычного вида, предположительно выпущенных в этой стране.
« SCP-3331 | SCP-3332 | SCP-3333 »
Citroen C3 Vti 120 — TopGear Russia
Чем был Citroen C3 раньше? Половиной колобка – черствой и сильно надкушенной. От дедушки ушел, а от бабушки… Старуха, видимо, отгрызла все самое жирное. А то, что осталось, наскребали по самым дальним сусекам PSA. Сухари кое-как собранного в кучу интерьера, дешевая, невкусная езда… Прощай, Цетретий Примус. Катись в лисью пасть – здесь о тебе не заплачут.
Чем стал Citroen C3 теперь? Ого! Былое полушарие в нем разглядит разве что неевклидов Лобачевский. В прошлом гладкий, как колено, кузов украсился скульптурными выемками и складками. Фары-фонари, детальки, хром… Маленький “Ситроен” не стал больше, зато выглядит куда серьезнее и богаче. Его девиз – прежнее количество в новом качестве. Его задача – протоптать дорогу на рынок реально премиальному DS3. Его мечта – приучить нас к мысли, что автомобиль Citroen – это роскошь, а не средство передвижения.
Даже геральдика у него новая. Двойной шеврон на носу теперь выдран не из прямозубых шестерен, а из хитровыгнутых гипоидных. На щите Citroen ныне начертано: “Креатив текноложѝ”. Как водится, непонятно, но здорово – намек на то, что Citroen возвращается к инновационным корням. И снова будет осчастливливать нас чем-то не менее волнующим, чем передний привод, гидропневматика и божественный DS19… Выходит, Цетретий Второй – первый ситроеновский рыцарь, готовый претворить этот лозунг в жизнь?
Надо сказать, с разбегу это не очевидно. Из бьющего в глаза креатива тут – только большая стеклянная залысина до середины крыши, да и то за отдельные деньги. “Зенитное” лобовое стекло, которое увеличивает угол вертикального обзора с 28 до 128 градусов, – штука приятная. Сильно раздвигает границы видимого мира. Тонировка – 50-процентная над макушкой и сходящая к 9% в районе лба – избавляет от ощущений амфиприона? Немо в аквариуме. И глухая сдвижная шторка имеется. Правда, стоит Zenith недешево и крадет место над головой. К примеру, противосолнечные козырьки для него пришлось сделать тонкими, гнутыми и лишенными святого – зеркал для макияжа. А если машина оснащена датчиками света и дождя, стеклянное небо вдоль перечеркивает уродливый пластиковый прут – в нем провода, идущие к сенсорам в основании зеркала заднего вида. .. Ну ладно, датчики можно не брать. В смысле креатива хуже другое: подобный стеклянный лоб Opel уже давно предлагает для Astra. Так что приз – только за первенство в классе. В остальном С3 вполне привычный малыш. Неплохо оснащенный, симпатичный, но без революций.
Некоторые горячие коллеги даже обиделись. Они шлепали об стол айфонами и кричали: “Вот креатив! Вот текноложи! А там где? А там что?” Но я с ними не согласился.
Для меня креатив текноложи – тот скачок в автомобильном качестве, ощущаемом и ездовом, который С3 совершил сам над собой. Невкусный автомобильный фастфуд (см. первый абзац) превратился в очень пристойную – по любым современным меркам – Машину. Интерьер – и дизайн, и пластик – стал мягким и дорогим. Бойкое шасси Peugeot 207, которое подкатили под новый кузов, сочетает более чем достойную управляемость со взрослым ездовым комфортом. Даже на низкопрофильных шинах и на не самом гладком асфальте! На ходу в машине очень тихо – хотя 120-сильный “бээмвэшный” мотор флагманской версии 1,6 позволяет не только шустро добраться до следующего светофора, но и не терять лица за городом. Меньше 9 с до сотни и 190 км/ч для городского и как бы “женского” автомобиля – вполне себе креатив. Стильные аналоговые приборы вместо былых дешевых дисплейчиков, хорошая аудиосистема и навигация – тоже.
А вот старые знакомые – расхлябанная переключалка механических передач, грубый подрулевой пульт управления музыкой, паркая синтетика на мягких сиденьях и пробка бензобака, которую нужно отпирать ключом, – это наоборот. Боюсь, 4-ступенчатый автомат, который будут предлагать только для старшего мотора, – туда же. И дерганый робот Sensodrive на младших движках 1,4 (75 и 95 л.с.) – тоже в трэш…
Однако будем иметь снисхождение: первому креативить всегда нелегко. Особенно когда он – экономный “француз”. И для меня важнее, что на моих глазах тыква наконец-то превратилась в карету. Запряженную не мышами, а лошадьми. Пусть местами еще торчат ботва и комочки земли, на ней можно смело отправляться на бал. Принц вами не побрезгует! И при этом дома базовый C3 подорожает всего на €100.
А попытайся креаторы сделать из С3 айфон – он бы стоил как два BMW. К такому текноложѝ мы пока не готовы.
Виталий Тищенко
Динамика: 0-100 км/ч — 8,9 с, макс. скорость — 190 км/ч
Техника: 1598 см3, 4 цил., передний привод, 5-ступ. механика, 120 л.с., 160 Нм, 5,9 л/100 км
Ami, крошечный куб на колесах, на котором могут водить французские 14-летние | Дорожный транспорт
Автомобиль дешевый, и реакция на тротуаре — бонус, от недоверчивого двойного взятия или неконтролируемого хихиканья до откровенно завистливого, где-я-получу-что-то (плюс странный жалостливый взгляд , но тогда это Париж).
На первый взгляд, новый Ami от Citroën, игривый полипропиленовый куб на колесах с бесстыдной эстетикой Toytown, вряд ли может вызвать страсти у французских водителей.Но, возможно, потому, что это не машина, это именно то, что она делает.
«Мы продали 500 автомобилей за первые две недели», — говорит Сильви Крижер из Citroën в автосалоне автопроизводителя в 15 округе. «Это признание того, что наши транспортные привычки и требования меняются, и это доступно почти каждому».
Классифицированный как легкий квадрицикл, Ami является, по словам Citroën, «городским мобильным объектом». Полностью электрический, 2,4 метра в длину и 1,4 метра в ширину, с максимальной скоростью 45 км / ч (28 миль в час) и запасом хода 75 км (46 миль), он может управляться во Франции без полной лицензии любым лицом в возрасте от 14 лет.
Одна дверь открывается назад, а другая вперед. Фотография: Эд Алкок / The GuardianЕго можно зарядить от стандартной домашней розетки за три часа, а его базовая серо-оранжевая версия стоит 6000 евро (5550 фунтов стерлингов), чтобы купить сразу, или, со скидкой 100 евро, 78 евро в месяц — примерно столько же, сколько платит большинство парижан за проездной в метро и пригородную электричку.
За рулем — пустяк. Вы сидите под панорамной крышей в просторном салоне, поворачиваете ключ, выбираете D для движения из трех кнопок слева от вашего сиденья, отпускаете ручной тормоз и нажимаете педаль акселератора — и вперед, с удивительным толчком.
Перед вами монохромный дисплей из темных веков, показывающий скорость, уровень заряда батареи и оставшиеся километры до следующей зарядки. Багажника нет, зато много аккуратных сеток для мелких вещей и места для покупок перед пассажирским сиденьем.
Писатель рассматривает вид с места водителя. Фотография: Эд Алкок / The GuardianЕсть рудиментарный обогреватель, и если идея отпустить 14-летнего ребенка кажется нервирующей, Криджер отмечает, что в отличие от скутера — наиболее вероятная альтернатива для многих молодых Ами. потенциальные клиенты — вы получаете устойчивость четырех колес на надлежащем шасси, надежно заключенных в прочную трубчатую стальную раму.
Ami развивает скорость 45 км / ч довольно быстро и не может ехать быстрее, но в обычно заторможенном Париже — где ограничения скорости варьируются от 20 км / ч до теоретических 50 км / ч — в этом нет необходимости и, в большинстве случаев, даже возможно. (Ami не допускается на скоростных автомагистралях). Тормоза надежно эффективны, а стандартная парковка вмещает два автомобиля Amis.
«Вы можете оставить его в коридоре», — предложил пожилой джентльмен на улице Пьера Семара, когда мы маневрировали, чтобы сфотографироваться.«Идеально подходит для Парижа», — сказала дама на бульваре де Гренель. «Даже я мог управлять этим. Зачем вам нужно больше? »
Ami имеет длину 2,4 метра и ширину 1,4 метра: двое из них могут поместиться на стандартной парковке. Фотография: Эд Алкок / The GuardianНекоторые замечания были менее любезными. «Разве тебе не следует ехать на проклятой велосипедной дорожке?» — крикнул жестикулирующий курьер на авеню дю Президен Вильсон. Но на улице Сен-Лазар две молодые женщины смотрели с открытыми ртами.
«Как вам это удалось?» спросил один.«Я несколько дней пыталась записаться на тест, и это просто невозможно. Я действительно хочу одну. Я люблю это. Он практичный, экологичный, компактный, просто действительно … милый ».
Французские автомобильные обозреватели также в значительной степени положительно отзываются о том, как автомобильный корреспондент Le Figaro сказал, что Ami получил одобрение публики и встретил «волну энтузиазма со стороны семилетних до 77-летних».
Краткое руководствоМиниатюрные автомобили
Показать1956 BMW Isetta
Усовершенствованный по сравнению с оригинальным итальянским дизайном, BMW продала более 160 000 этих автомобилей-пузырей, наиболее известных отсутствием боковых дверей — водители садились, распахивая дверь. вся передняя часть машины.Принц Феликс Люксембургский и Клэр Ладемахер выбрали один из автомобилей для своей свадьбы 2013 года.
1962 Peel P50
Самый маленький серийный автомобиль в мире, всего 50 были построены. Британский дизайн предусматривал «сиденье для одного плюс пакет с продуктами», одну фару, стеклоочиститель и одну дверь.
1985 Sinclair C5
Не совсем автомобиль, а открытый для стихии одноместный автомобиль с электрическим приводом, C5 сэра Клайва Синклера широко высмеивали и критиковали как небезопасный, неэффективный и дорогой.Было продано около 4500 штук, и компания, которая их производила, разорилась через 10 месяцев.
2018 SmartForTwo Brabus Ultimate 125
Обладая новым аэродинамическим обликом и шикарным кожаным салоном, это усовершенствованный автомобиль Smart (немного больше Ami), способный развивать скорость до 175 км / ч. Это также стоит от 50 000 евро.
Фотография: Андреас Рентц / Getty Images EuropeПо своему вдохновению и новаторскому дизайну, по словам Кригьера, Ami больше всего напоминает легендарный Deux Chevaux от Citroën, или 2CV, причудливый « toute petite voiture» (очень маленький автомобиль), задуманный в 1930-е годы как дешевая утилитарная модель, делающая автомобили доступными для масс.Произведенных с 1948 по 1990 год, их было продано почти 4 миллиона.
В откидных окнах Ami есть приятный намек на 2CV, в то время как другие простые идеи экономии денег включают идентичные двери (то есть одна открывается назад, а другая вперед) и аналогично взаимозаменяемые передние и задние панели.
Откидные окна — это дань 2CV, а реакция со стороны тротуара — бонус. Фотография: Эд Алкок / The GuardianПомимо того, что Ami можно приобрести в салонах Citroën и в Интернете, Ami также можно купить у крупных французских розничных продавцов электроники и электротоваров Fnac и Darty.Криджер говорит, что самые разные люди покупают и используют автомобиль, но семьи с детьми-подростками явно заинтересованы в этом рынке.
По данным компании, около половины всех покупателей Ami имеют одну машину и как минимум двух детей. Более 40% водителей Amis моложе 18 лет. Большинство пользователей говорят, что им нравится, потому что он зеленый, в то время как для более 30% пользователей отказ от общественного транспорта — во времена Covid — был важным фактором.
Ami будет доступен в нескольких других европейских странах с начала следующего года, но в ближайшее время не планируется запускать его в Великобритании.«Хотя, если будет спрос, это может измениться», — сказал Криджер.
Citroën Ami — крошечный автомобиль, который можно арендовать за 22 доллара в месяц
Прошло примерно два года с момента скутерпокалипсиса, когда скутерские стартапы обстреляли наши города быстрыми, опасными, арендуемыми электронными скутерами, и потребители клюнули на наживку — доказательство того, что спрос на перевозки последней мили реален.
Но самокаты — несовершенное решение: на них сложно ездить, особенно если у вас ограниченная мобильность, и они действительно не позволяют носить с собой больше, чем рюкзак.Эти недостатки оставляют место для других идей. Ранее в этом году компания Segway предложила инвалидную коляску с наддувом S-Pod. И теперь автопроизводитель Citroën придумал собственную радикальную идею: крошечный двухместный электромобиль под названием Ami (что в переводе с французского означает «друг»). Он очень похож на машину, но юридически и практически это не так. Черт возьми, Ami всего около 9 футов в длину, на фут короче, чем аналогичный Smart Car (самый культовый крошечный автомобиль, который был запущен в 1998 году только для того, чтобы прекратить производство в 2019 году).Этим летом он выйдет на улицы Франции.
[Изображение: Citroën]Ami технически представляет собой «легкий квадрицикл», и лучший способ подумать об этом — представить маломощный двигатель мотоцикла внутри кузова четырехколесного автомобиля. Автомобиль движется по обычным дорогам с максимальной скоростью 35 миль в час во многих юрисдикциях, потому что максимальная скорость мотора составляет 28 миль в час с дальностью действия 43 мили (по сравнению с ограничением в 20 миль в час на скутерах). А обозначение «легкий квадрицикл» означает, что люди в возрасте 14 лет могут водить Ami во Франции — на два года моложе, чем нужно, чтобы водить обычную машину.
[Изображение: Citroën] Чтобы зарядить Ami, вы включаете его в любую стандартную европейскую розетку, и его батареи будут заряжены за три часа. Это не совсем точные показатели Теслы по дальности, скорости и скорости зарядки, но Ami не стремится стать дорогим, быстрым и дальнобойным автомобилем. Это скорее микромобильное решение для городской среды — шаг вперед по сравнению с велосипедом или электросамокатом. В интерьере полно утилитарных урн, где можно хранить все, что угодно. Вместо стереосистемы в нем есть место для телефона и динамика Bluetooth.
[Изображение: Citroën] В бизнес-плане Ami также рассматривается как замена скутеру, когда он появится на улицах в июне этого года. Вы можете купить его сразу за 6600 долларов, или вы можете сдать его в аренду за 22 доллара в месяц (около 3000 долларов вниз), или арендовать его за 30 центов в минуту с помощью приложений для поездок. Ежемесячная аренда соответствует текущим подпискам на электронные скутеры, хотя поминутная ставка примерно в два раза выше, чем взимает компания Bird, производящая электронные скутеры.
Все это становится понятным, если сложить все: велосипеды и скутеры просто не могут работать для всех в любой ситуации.Несмотря на то, что Uber и Lyft экспериментировали с доступными конструкциями самокатов, никто, у кого больное колено или едет на работу под дождем, не захочет пользоваться скутером. Для этой группы населения небольшая дешевая машина могла бы быть намного удобнее.
[Изображение: Citroën]Насколько это безопасно? Удивительно, но отчет Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) десятилетней давности показал, что аналогичный Smart Car 2008 года имел несколько повышенный уровень смертности по сравнению с более крупными автомобилями в отрасли, но был безопаснее, чем Honda Civic или Hyundai Accent. (Возможно, это различие связано не столько с дизайном автомобиля, сколько с тем фактом, что водители Smart Car с меньшей вероятностью выберут свой крошечный автомобиль на высокоскоростные дороги, что, похоже, не учитывается в исследовании IIHS.) Более свежие данные IIHS не соответствуют действительности. В том числе Smart Car, но обратите внимание, что у двухдверного Fiat уровень смертности был намного ниже, чем у компактных альтернатив, таких как Mazda 2 или Nissan Versa (опять же, движение по шоссе могло объяснить эту разницу). В любом случае рост количества электронных скутеров вызвал заметный рост числа обращений в отделения неотложной помощи по всей стране — в одной больнице, в частности, произошел скачок на 161% — так что нельзя сказать, что какой-либо из этих способов микротранзита является золотым стандартом безопасности.
В любом случае ожидайте увидеть гораздо больше экспериментальных электромобилей, таких как Ami, в ближайшие несколько лет. По оценкам McKinsey, к 2030 году отрасль микромобильности вырастет до 200–300 миллиардов долларов. И если вы действительно увидите один из них этим летом на улицах Парижа, хорошо, обратите внимание, что за рулем вполне может оказаться буквально ребенок.
Друг коротких поездок: обзор электромобиля Citroën Ami
+ Premium
Меньше значит больше. Это вкратце Citroën Ami.Полностью электрический четырехколесный автомобиль с дальностью действия 75 км нацелен на группу молодых городских покупателей, которые просто хотят добраться из пункта А в пункт Б. Мы протестировали его и задались вопросом, подходит ли этот маленький друг для использования в автопарках.
* * *
Как начать автомобильный обзор автомобиля, который сведен к минимуму? При этом чего не хватает: кондиционера, зеркал в салоне, магнитолы, навигации, электростеклоподъемников, багажника, подогрева сидений. Хорошо, этот список можно продолжать. Посмотрим на цену: 6000 евро.Так дешево стоит Citroën Ami во Франции. И будет в Германии, когда он прибудет туда в конце первого квартала следующего года, как обещали менеджеры Citroën на этой неделе на мероприятии по вождению в Берлине. Когда PSA представила Ami во Франции, они также пообещали выход на рынок Южной Европы примерно в 2021 году. Только британский веб-сайт по-прежнему считает компактный электромобиль концепцией.
Но вернемся в Берлин. За небольшую сумму евро вы купите спартанский маленький автомобиль, состоящий из 250 отдельных деталей, из которых 5.Маленькая батарея на 5 кВтч должна быть способна переносить до 75 километров. (Наш дисплей показал 65 при полной зарядке.) Ami весит 471 кг, что делает его очень легким, но в нем может поместиться всего два человека. Привод на 48 В обеспечивает мощность 6 кВт на переднюю ось. С аккумулятором, расположенным сзади, вес кажется хорошо распределенным. Благодаря максимальной скорости 45 км / ч или 28 миль / ч даже обладатели водительских прав класса AM (ключевое слово: лицензия на мопед) могут управлять маленьким электромобилем уже в возрасте 16 лет.Пока так мало.
Понятно: вы не поедете на Citroën Ami в отпуск или к свекрови. Даже поездка за пределы Берлина требует планирования. Но идея именно в этом: многие люди в любом случае ездят на работу или за покупками на небольшие расстояния. И у них в доме может быть две машины. Один из них может стать этим маленьким другом в будущем.
В то же время небольшой электромобиль может быть привлекательным для использования в парках автомобилей. К сожалению, сотрудники Citroën на месте не сообщили, играет ли уже сектор автопарка какую-либо роль в продажах во Франции.Но, как хорошо известно, PSA запускает электромобиль в своем каршеринге Free2move. Больше автопарка не могло быть…
Наш тест-драйв по Берлину также дал нам следующие идеи: Службы медсестер, которые работают в определенных кварталах, могли рассматривать автомобиль как решение между велосипедом (действительно рекомендуется) и более крупными автомобилями (сложно найти место для парковки). Ami также подойдет службам доставки, которые не находятся в дороге 24/7 или могут взимать плату во время перерывов. В муниципальном секторе — для курьеров или для управления парковками — тоже должно быть множество приложений.
Мы можем продолжить этот список идей по желанию. Конечно, потенциальные друзья автомобилей Ami в автопарке должны обеспечить достаточную инфраструктуру для зарядки. Поскольку в настоящее время в автомобиле есть только стандартный штекер (вспомните розетку Schuco), спрятанный в пассажирской двери, в нем не нужно много. Простых внешних розеток будет достаточно, учитывая управляемые 1,8 кВт. Адаптер для зарядных станций 2-го типа и настенных боксов должен появиться, но кажется излишним. Так или иначе, чтобы полностью зарядить маленький энергоаккумулятор, требуется три часа.
Конечно, Ami предлагает немного роскоши. Сиденья жесткие, обогреватель лобового стекла шумный — и полное отсутствие охлаждения. Вот почему вам, вероятно, стоит сначала пройти тест-драйв зимой и летом. Но для городов, которые решаются на меньшее количество автомобилей, у Citroën есть ответ. Минимальный диаметр разворота составляет 7,2 метра, что доставляет удовольствие в плотном городском движении. И Ami немного радует глаз — прошло много времени с тех пор, как у нас было столько любопытных взглядов и улыбок в Berlin Mitte.
Только утвержденный предел в 45 км / ч (Ami работает в классе L6e ЕС), возможно, слишком медленный для потока на больших осях Берлина. Между внедорожником и грузовиком мы иногда чувствовали себя немного потерянными. Но, наконец, поиск места для парковки, который обычно превращается в парковку, найденную у этого маленького друга, компенсирует это. И улыбки пешеходов на следующем светофоре тоже.
Отчет Питера Швирца, Берлин.
Симпатичный маленький электромобиль Citroen Ami замечен на улицах Уханя, Китай
Французский производитель автомобилей Citroën в этом году начал производство своего портативного электромобиля под названием Ami.Компания начала продавать автомобиль в июне 2020 года, и теперь он доступен в некоторых частях Европы, но не в Великобритании.
Есть признаки того, что Citreon вскоре может вывести Ami на китайский рынок. По словам пользователя Weibo, недавно электромобиль был замечен на улицах Ухани. очевидно, идет тестовый запуск. Колеса и кузов окрашены в ярко-красный цвет. Этот автомобиль был выпущен в Европе в этом месяце и ранее был концепт-каром Citroen.
Кузов Citroen Ami имеет большую площадь светопропускающего стекла, а также панорамный стеклянный люк в крыше, обеспечивающий хороший обзор.Автомобиль рассчитан на двух человек. Метод управления аналогичен обычному автомобилю. Интерьер очень простой и в машине нет отдельного багажника, но есть место для хранения вещей за сиденьями.
Что касается мощности, этот автомобиль оснащен двигателем мощностью 6 кВт и аккумуляторной батареей 5,5 кВт. Он имеет максимальную скорость 45 км / ч и максимальный запас хода 70 км. Он расположен для поездок на короткие расстояния или аренды автомобилей в городах. Citroen Ami имеет длину кузова всего 2,4 метра и вес 485 кг.Автомобиль можно водить без водительских прав в Европе. Им может управлять 14-летний подросток во Франции и 15-летний подросток в Германии. В качестве минималистичного транспортного средства дизайн автомобиля воплощает концепцию бесплатного проезда. Цвет машины можно настроить, что очень живо.
Автомобиль также оснащен кабелем для зарядки и может заряжаться от городской сети 220 В. Аккумулятор полностью зарядится примерно за 3 часа. Он также совместим со станциями зарядки электромобилей.Текущая цена электромобиля в Европе составляет всего 6000 фунтов (около 53000 юаней).
UP NEXT: скоро будет выпущен портативный игровой компьютер GPD Win 3 со встроенным геймпадом
ВСЕГДА БУДЬТЕ УЗНАТЬ ПЕРВЫМ — ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС!Citroën DS 3 — высококлассный французский маленький хэтчбек
Французские автомобили для покупателей в Соединенных Штатах ушли в далекое прошлое. Renault пошла по плану и поглотила AMC, прежде чем подавиться наименее конкурентоспособным автомобилестроительным предприятием Детройта, которое затем передала Chrysler; Расцвет компании Peugeot в США пришелся на 1980 год, когда дизели были в моде, пока не перестали; Последняя серьезная попытка Citroen завлечь американцев, футуристический SM, оказалась столь же успешной, как и следовало ожидать от двухдверного роскошного купе французского производства с двигателем Maserati.
Но рынок США продолжает соблазнять наших галльских друзей. Groupe PSA, конгломерат, в который входят Peugeot, Citroën, высококлассный бренд DS Automobiles и Opel / Vauxhall (недавно приобретенный у General Motors), решительно намекает на возможность возвращения к нашим берегам. Его нынешний модельный ряд не разработан в соответствии с правилами США, но руководитель отдела исследований и разработок автопроизводителя признался нам, что его следующие модели будут такими же. Заинтригованные перспективой, мы решили проверить одну из самых популярных текущих моделей, просто чтобы получить представление о подходе DS к дизайну и проектированию.
Автомобиль и водитель
Наш выбор пал на DS 3, потому что он представляет собой особый подход к малолитражке. Впервые выпущенный в 2010 году под маркой Citroën как DS3, он с тех пор претерпел несколько изменений, включая перезапуск под роскошным брендом DS. Его рекламная кампания была направлена против своего главного конкурента, BMW Mini Cooper, с лозунгом «Anti Retro». Его стиль современный, с футуристическими акцентами, такими как центральная стойка в форме плавника и утопленные задние фонари.DS 3 призван понравиться клиентам, которых не застали бы мертвыми в миловидной мини-машине, которая беззастенчиво использует все британские клише, которые могут придумать немецкие маркетологи.
Основанный на платформе PSA PF1, DS 3 выпускается в двух вариантах кузова: двухдверный хэтчбек и квазиконвертируемый с тканевым верхом с механическим приводом, который складывается вниз до пояса, сохраняя при этом дверные коробки и стойки, например что из Fiat 500C. Ассортимент двигателей включает атмосферный и турбонаддув 1.2-литровый рядный трехцилиндровый двигатель, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был разработан совместно с BMW (и который приводил в действие Mini второго поколения), и 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель.
Автомобиль и водитель
Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, безусловно, самый впечатляющий. Он имеет мощность 155 и 205 л.с. и обеспечивает высокую мощность в сочетании со спортивным выхлопом. Реакция дроссельной заслонки резкая, а шестиступенчатая механическая коробка передач имеет точный ход.Нам эта трансмиссия понравилась в Mini предыдущего поколения, и нам она нравится здесь. С 205 лошадиными силами в комплектации Performance разгон до 100 км / ч занимает заявленные 6,5 секунды, а максимальная скорость vitesse составляет 147 миль / ч.
Вариант Performance (на фото здесь) имеет значительно более жесткую подвеску, а маленький хэтчбек точно преодолевает повороты и с минимальным креном кузова — и все же остается достаточным комфортом для длительных поездок. Французы отлично умеют строить экстремальные горячие люки, но этот достаточно хорошо себя ведет, чтобы служить элегантным водителем на каждый день.
С 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 109 л.с. DS 3 теряет свои характеристики, а подвеска смещается в более мягкую сторону. Трехступенчатая коробка передач имеет характер и особенно хорошо работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. PSA заявляет, что он разгонится до 62 миль в час за 10,8 секунды и достигнет максимальной скорости 121 миль в час. Дизельные версии страдают от повышенного шума, вибрации и резкости, но с другой стороны, они очень экономичны и рассчитаны на 45 миль на галлон в европейском смешанном цикле.
Автомобиль и водитель
Индивидуальный стиль DS 3 переносится как снаружи, так и внутри.Кабина отделана глянцевой отделкой, дизайн кабины по-прежнему выглядит современно, цвета приборов могут быть изменены, а опциональные кожаные сиденья с «ремешком для часов» — не что иное, как эффектный дизайн и исполнение. И нам нравится разнообразие уровней отделки салона и схем интерьера, включая Connected Chic, Café Racer и Ultra Prestige.
В DS 3 не хватает систем помощи водителю, что понятно, учитывая возраст машины. В новых предложениях PSA есть обычный набор гаджетов и няни, и мы ожидаем, что преемник этого автомобиля тоже будет.
Что более важно, полный модельный ряд PSA демонстрирует освежающий образец: все имеют разумные и современные силовые агрегаты без излишеств немецких конкурентов, упор на комфорт вождения и футуристический, иногда экспериментальный стиль, максимально далекий от ретро-дизайна. . Все это не является чем-то необычным, так как многие привыкли создавать стереотипы о французских автомобилях, и на самом деле мы думаем, что стильный и удобный транспорт — это именно то, чего хотят многие американцы. Итак, в связи с перезапуском этих французских брендов на рынок США — и, в частности, с первым запуском DS — мы говорим: давайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Может ли Илон Маск чему-нибудь научиться у крошечного Citroen EV? — Моя городская машина — Моя городская машина Может ли Илон Маск чему-то научиться у крошечного электромобиля Citroen?
Хорошо, поэтому, когда вы слышите предположение, что Tesla может чему-то научиться у нового Citroen Ami EV, вы можете усомниться в моем здравом уме. В конце концов, он может похвастаться внешним видом, который может полюбить только его собственная мать, в то время как крошечный аккумулятор мощностью 5,5 кВт по-прежнему занимает 3 часа для зарядки и обеспечивает максимальную скорость 28 миль в час и запас хода 48 миль. Если целью Citroen было сократить технические характеристики до самого необходимого, им это удалось.
Хотя в прессе основное внимание уделялось тому, как на Ami могут водить во Франции 14-летние без полных прав, это не то, что делает этот автомобиль важным.
Посмотрите это видео от Citroen, и все станет яснее
Хорошо, так что, будем надеяться, проницательные среди вас заметили несколько безжалостных мер экономии, которые Citroen использовал, чтобы снизить цену до 5000 фунтов стерлингов за этот электромобиль .
- Это не машина! Да, он действительно вписывается в категорию сверхмалых транспортных средств с ограниченными характеристиками, позволяющими ездить на нем на тех же L-образных дисках, что и мопед.
- Вы заметили все дополнительные цвета? Citroen на самом деле предлагает автомобиль только одного цвета … да 1, поэтому в рекламе вместо этого яростно меняются цвета фона!
- машина вообще не красится! Да, синий гранж — это пигмент, который является частью панелей при их изготовлении.. поэтому малярный цех не нужен
- Вы заметили спутниковую навигацию? Как вы уже догадались — его нет, но скачайте приложение, и Ami использует ваш собственный телефон (на приборной панели есть место, куда вы можете подключить!)
- Вы заметили дверцы ? С одной стороны они навешиваются вперед, как обычная машина … но с другой стороны они навешиваются сзади (довольно жестоко известные как двери для самоубийц, потому что, если они открываются при движении, они распахиваются). Так что же это было странно? Неа.. это одна и та же дверь .. так что одну машину можно настроить для изготовления левой и правой дверей
- Вы заметили, как передняя часть и задняя часть выглядят одинаково? Ага, как вы уже догадались … если доктор Дулиттл подтолкнет меня, потяните меня, посмотрите, потому что они идентичны — на одном конце есть фары, а на другом — задние фонари. Показатели такие же.
- Разве спина не изменилась … посмотрите на форму? Нет .. они на самом деле настолько идентичны, что Citroen наклеил на спину большой пластиковый спойлер, чтобы вы могли сказать, в какую сторону смотрит машина!
- Как открывается задний люк, если спереди и сзади одинаковые? Вы, должно быть, уже поняли… нет никакого заднего люка или проема, кроме боковых дверей..
- Но разве в нем радио? Нет ни радио, ни динамиков … но в нем есть место, чтобы поставить собственный динамик bluetooth и подключить его к . . вашему собственному телефону!
- Так как же некоторые модели выглядят иначе? ну, у них есть несколько вариантов с … бамперами … и разными колесными колпаками … и есть наклейка с наклейками, которые можно наклеить на машину. Некоторые автомобили, взятые напрокат, также имеют некоторые накладки, чтобы они выглядели по-другому.
Supercarblondie познакомит вас с некоторыми дополнительными функциями экономии и поговорит с ведущим дизайнером Ami
. Итак, Citroen просто сократил спецификации до минимума, чтобы получить больше прибыли? Ну нет, это был бюджетный электромобиль, идеально подходящий для городского каршеринга, который стоит чуть более 5000 фунтов стерлингов или около 24 пенсов в минуту в сочетании с ежемесячной подпиской около 9 фунтов стерлингов в месяц.
Несмотря на то, что Tesla Model 3 считается дорогой, она предлагает более выгодную стоимость за милю пробега, чем многие другие электромобили. Этот урезанный маленький Citroen также имеет ценность … на самом деле за милю пробега он на треть дешевле, чем Model 3 в Великобритании … если бы Model 3 стоила такую же цену за милю, она бы стоила … 26 740 фунтов стерлингов.
Tesla Model 3 SR + | Citroen Ami | Smart Fortwo coupe | |
---|---|---|---|
Автомобиль | |||
Диапазон (WLTP мл) | 9024 миль (WLTP мл) 9024 миль 81 9024 9024 миль|||
Время зарядки | 20 минут 170 кВт | 3 часа | 40 минут 22 кВт |
Максимальная скорость | 140 миль / час | 28 миль / час | 81 миль / час |
.6 секунд | около 10,7 секунды до 28 миль в час | 11,6 секунды | |
Размер батареи | 50 кВтч | 5,5 кВтч! | 17,6 кВтч |
Personal аренда в месяц | £ 491 в месяц + 1,472 £ | £ 17 за месяц + 0 2,227 £ 0,26 евро за мин + 9 евро. 90 a месяц | £ 150 pe rmonth + £ 1350 (электрический привод) |
цена покупки | £ 40,490 | 6000 евро (5054 фунта стерлингов) | 17730 фунтов стерлингов |
Покупная цена за милю диапазона | £ 159,40 | £ 105,29 | £ 218 |