Марка машины гелендваген: Мерседес Гелендваген 2021 — цена, фото, описание, купить новый Mercedes G-Класс в Москве

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин.

Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд Мерседес-Бенц 2020-2021 у официального дилера в Уфе

В продаже автосалона «АРТ-МОТОРС МБ» – официального дилера Mercedes-Benz в Уфе – представлен модельный ряд Мерседес 2020-2021. Линейка легендарного немецкого бренда класса люкс предлагает большой выбор роскошных седанов, купе, кабриолетов, родстеров, внедорожников и минивэнов. Каждый из них разработан в соответствии с высочайшими стандартами.

Модельный ряд Mercedes-Benz в продаже в автосалоне АРТ-МОТОРС МБ

Mercedes-Benz — лидер в области технологий безопасности, комфорта и удобства. С каждым годом автомобили марки класса люкс становятся еще более совершенными и технологичными. Убедитесь в этом, ознакомившись с модельным рядом Мерседес-Бенц 2020-2021:

  • A-class. Компактный, маневренный и элегантный, новый седан или хэтчбек с изысканной управляемостью и высококлассным салоном представляет собой доступный вход в модельный ряд Mercedes-Benz.
  • C-Класс. Элегантные, маневренные, спортивные седаны, купе и кабриолеты с экономичными двигателями – одни из лучших компактных автомобилей класса люкс на рынке.
  • E-class. Оригинальный стиль, лучшая в своем классе безопасность и новаторские технологии. Седаны, универсалы, купе, кабриолеты предлагают те же достоинства, что и более дорогой S-класс, по более низкой цене.
  • S-класс. Седаны, coupe, кабриолеты, Maybach готовы еще больше укрепить свою репутацию автомобилей высшей категории с еще большей изысканностью и большим количеством технологий.
  • G-класс. Легендарный внедорожник Гелендваген позволяет состоятельным людям демонстрировать свое богатство на городских улицах и за их пределами.
  • Компактный внедорожник GLA, олицетворяющий фирменный стиль и роскошь, произведет революцию в ваших впечатлениях от вождения. Этот автомобиль создан для путешествий по пересеченной местности.
  • Спортивный компактный кроссовер GLB впечатляет эффектным дизайном, проходимостью и мощью. Это семиместный внедорожник создан для большой компании и захватывающего драйва.
  • Внедорожник GLC – это ультрасовременная роскошь, доведенная до совершенства. Эго облик приковывает взгляды, просторный изысканный салон погружает в атмосферу комфорта.
  • Mercedes-Benz GLC Coupe – полноприводный кроссовер класса «К2» с экспрессивным дизайном и высокой повседневной практичностью, создан для активной езды.
  • GLE Coupé – полноразмерный кроссовер с купеобразным скатом задних стоек, сочетающий изысканную спортивность с внушительной мощью.
  • С величественным и элегантным внедорожником GLE вы обретете абсолютно новую уверенность в себе.
  • Четырехдверное спортивное купе Mercedes-Benz CLA олицетворяет экспрессию, молодость, высокие технологии и обещает захватывающую поездку.
  • Купе CLS с потрясающим дизайном, искусной динамикой движения позволят вам чувствовать себя уверенно даже на крутых поворотах.
  • Премиальный минивэн V-Class с роскошным салоном сочетает красоту и функциональность для захватывающих поездок.
  • Mercedes-Benz Vito – универсальный среднеразмерный минивэн, доступный в нескольких вариантах исполнения.
  • Линейка AMG. Усовершенствованные авто с более высокой производительностью, улучшенной управляемостью, агрессивным стилем.

Ознакомьтесь с обзорами, техническими характеристиками моделей, сравните комплектации и цены на сайте. Запишитесь на тест-драйв в нашем автосалоне и испытайте возможности выбранного автомобиля в пробной поездке. Позвоните нам, чтобы узнать больше о моделях, выгодных условиях программ кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования и наших специальных предложениях.

Мерседес Гелендваген — отличный джип для повседневной езды

Сегодня мы поговорим про такой легендарный автомобиль, как Мерседес Гелендваген. У которого своя непростая история. Этот автомобиль впервые создали еще очень давно, для военных целей. Но времена идут и внешний дизайн автомобиля не меняется, он по прежнему остался таким, же, как и в те старые годы. Меняются только обвесы, фары, новые технологии появляются, но силуэт автомобиля и его внешний вид реально остаются одинаковыми. Безусловно, есть отличия, решетка радиатора выглядит по другому, по ней сразу видно, какой автомобиль новый или старый, но кроме этого еще знатоки Mercedes Gelandewagen могут по тормозам определить какого года Гелендваген.

Мерседес Гелендваген в России всегда считался признаком нереальной крутизны, пока не появился Порш Кайен. Для многих более взрослых людей Гелендваген и до сих пор является показателем крутости. А некоторые любители Геликов очень любят, когда на этот автомобиль устанавливают внедорожную технику и большие колеса.

СодержаниеПоказать

Мерседес Гелендваген в России

Выглядит Гелик свирепо и также смотрит на всех остальных. Исторически так случилось, что в России на Геликах ездили только бандиты, ментовские начальники (по сути, это одно и то же) и охрана больших шишек. Весь преступный мир любит эти автомобили за ее вместительность, ведь в ней легко могут поместиться 5 бритоголовых амбалов с оружием.

Среди автолюбитей ходят немало историй о том, как после мелкого подрезания Гелендвагена, из него вылазило несколько быков с битами, и они сразу начитали крушить машину обидчика.

Больше всего Геликов продается в Москве, но и в Питере их тоже немало, в селах редко кто мог купить себе такую машину. Хотя на бездорожье Мерседес Гелендваген отлично может ездить.

И некоторые владельцы G-class участвуют в различных покатушках по бездорожью, месят грязь на Гелике, но это лишь некоторые, в основном такую машину в грязи не охотно соглашаются купать. Обычно по грязи катаются на Нивах, УАЗах и 80-х Ленд Крузерах, которые были выпущены еще в прошлом веке. А Mercedes Gelandewagen, который стоит немалых денег, не все решаются на бездорожье катать, хотя у этого авто есть все возможности на лютом бездорожье обойти всех конкурентов.

Большинство владельцев Гелендвагена про эти хваленые внедорожные качества даже не знают, а если и знают, то такую дорогущую машину, которая стоит более 100 000 долларов, не решаются купить в грязи и даже на лежачих полицейских и прочих городских ямках бережно притормаживают.

Многие покупают Гелендваген исключительно для понтов и статуса и ездят на этом автомобиле с дома на работу и обратно. И на светофорах срываются с места быстрее всех.

Мифы про Гелендваген

Еще давно, в 1976 году персидский шейх Мохаммед Реза Пехлеви, у которого была во владении часть акций Мерседеса, для своей армии заказал военный автомобиль немецким инженерам. Но немцы от заказа отказались и доверили эту работу австрийским коллегам из компании «Steyr-Daimler-Puch». Было произведено около 20 000 таких военных Гелендвагенов к 1979 году. Но персидскому шейху уже было не до джипов, поэтому пришлось эти выпущенные автомобили куда-то пристроить и начали их продавать всем желающим, что даже в Аргентине были проданы эти джипы.

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

Сборка Геледвагена

Некоторые диванные эксперты считают, что Гелендваген собран криво, у него большие щели в дверях, но на самом деле, это не так. Большие щели сделаны для того, чтобы подчеркнуть брутальный дизайн внедорожника, но закрываются двери очень четко и ровно, с характерным приятным звуком. Даже во время перевесов по диагонали кузов выдерживает нагрузку и нигде не прогибается. В общем, собрано все с немецкой точностью, начиная от рамы, заканчивая дверьми.

Оснащение Гелика

Некоторые считают, что Мерседес G-класс устарел, но это не так, в автомобилях последних лет используются все самые современные технологии: ксенон или светодиоды, активный круиз-контроль, подогрев и вентиляция сидений, дорогая и современная отделка салона, мощный современный мотор, который разгоняет этот автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Максимальная скорость Мерседеса Гелендвагена с самым мощным мотором (объем 6 литров и мощность — 612 л. с.) — 230 км/ч. Если Гелик с мотором в 3,2 литра, то его максимальная скорость равна 175 км/ч. У самого популярного Гелика с мотором в 5,5 литров динамика разгона — 5,4 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость — 210 км/ч. Кстати, обычный новый Гелендваген G500 с мотором в 5 литров и мощностью в 388 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но максимальная скорость та же — 210 км/ч.

Также появилась система, подавляющая крены, теперь этот джип даже на большой скорости уверенно входит в повороты. Но с аэродинамикой ничего не сделаешь, она как у кирпича, даже на скорости в 100 км/ч появляется шум и свист, а на 200 км/ч такой шум, как во время урагана. Но в общем, у Мерседес Гелендваген характеристики отличные как для езды в городе.

Но есть тюнинг-ателье вроде «Брабуса», АРТа и «Лоринзера», которые за дополнительные немалые деньги уникализируют ваш кубик Mercedes Gelandewagen 2018 или любого другого года выпуска, поставят необычную оптику, покрасят диски в черный, тонировку сделают и т. д.

Также могут быть установлены специальные обвесы, они выглядят стильно, то тогда у автомобиля ухудшатся внедорожные качества, но если они не столь важны, и больше важен пафос и динамика разгона, то все эти заманухи есть смысл установить.

Причины, по которым многие мечтают о Гелике

Многие мечтают о покупке такого джипа потому, что считается что немецкий автомобиль самый ровный, качественно сделанный и надежный джип, а главное, авто Гелендваген выглядит стремно и вызывает у всех ужас на дороге.

Уже долгое время возникают споры между любителями японского автопрома и любителями немецкого автопрома, в большинстве случаев, принято считать, что Мерседес, БМВ, Порше и другие немецкие автомобили — это лучшее, что может быть в автомобилестроении, а Тойоты, Мазды и Сузуки — это что-то промежуточное, временный автомобиль, перед тем, как купить что-то из немецкого автопрома.

Многие наивно считают, что Гелендвагены собирают руками, но на самом деле, вся сборка идет при помощи роботов, на конвеере все четко собирается. Для того, чтобы собрать один Мерседес Гелендваген — уходит примерно 10 дней. Моторы привозят сразу готовые со Штутгарта.

Также после сборки каждый новый Гелендваген проверяют на наличие дефектов. В целом, машина надежная, но все равно дорогая в обслуживании. И не только из-за транспортного налога, а еще и из-за планового ТО, которое обходится дорого, даже по мерках владельцев этих автомобилей. Кроме того, сами запчасти на Mercedes Benz G class 2018 дорогие и многие из них надо менять в сборе, поэтому расходы получаются серьезные.

Высокая стоимость Гелендвагена складывается из запаса прочности, брутальности, внедорожных характеристик и толщины кузова. Также нет нужды в том, чтобы каждый год или раз в пять лет выпускать новое поколение, джип Гелендваген каждый год выпускается с одним и тем же кузовом, поэтому конструкция отработана и не подводит, все узлы в машине отточены до совершенства. Получается, что Мерседес Гелендваген отлично подходит и для понта, и для езды на каждый день, а эти вещи не всегда удается объединить в одном автомобиле. Далее фото, где Mercedes Benz Gelandewagen 2017 демонстрирует свои четкие линии кузова:

Гелик из УАЗика

Внешне Мерседес Гелендваген немного похож на УАЗ, поэтому многие владельцы УАЗиков так и норовят из него сделать Гелик, поставить на него тонированные стекла, кожаный салон и другие тюнинговые элементы.

 

Со временем из УАЗ-469 маркетологи решили сделать свой Гелик — взяли обычный УАЗик на навесили кучу пластика — получился УАЗ-3159 «Барс». Но особо его никто не покупал, потом они решили второй раз подойти к этому вопросу более серьезно и сделали УАЗ Хантер, который стал больше похож на Гелендваген благодаря новым пластиковым панелям, распашной задней двери, салон сделали уже получше. Название сделали латинскими буквами — UAZ Hunter, чтобы машину покупали не только в России, но по существу, это все тот же УАЗ-469.

Поэтому он никому особо не нужен, кроме тех, у кого нет денег на нормальный джип. Чтобы Хантер нормально продавался, пришлось снять с производства 469-й УАЗ, но со временем его вернули снова в производство, только стали дороже продавать.

А далее видео о том, как можно на Гелендвагене по бездорожью кататься:

Оцените статью

Просто класс! – Автомобили – Коммерсантъ

По дороге мы упражнялись в шутках на тему G. Точки G, как вы, наверное, догадываетесь. Чем толще становился слой сала на наших шутках, тем парням было веселее. Три взрослых циника. Однако, когда мы подъехали к внедорожному участку, шутки кончились.

Игорь Шеин Фото Mercedes-Benz

Справа от меня на пассажирском кресле G500 разместился Йохан, который родился и вырос в австрийском городе Грац, где исторически собирают «Гелендвагены». Там есть гора Шокль, мекка маунтбайкеров, где Йохан знает каждый булыжник и испытывает машины. Чтобы они были Schockl Proved, то есть прошли испытание горой.

«Езжай прямо», — сказал Йохан. Но впереди был корявый валун размером с письменный стол, и я инстинктивно поворачиваю руль вправо, хочу объехать. «Нет-нет, прямо давай!» — настаивает Йохан. Машина наезжает передним левым на валун и повисает задним высоко в воздухе. «Давай-давай, вперед!» — настаивает австриец. Успешно перевалив через препятствие, мы выехали на каменистый проселок и помчались навстречу неизвестности. «Гут, правда?» — заливаясь счастливой улыбкой, смотрит на меня Йохан. «О, да!» — совершенно искренне соглашаюсь я.

Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются.

Впереди раскинулся пейзаж, где меньше всего ожидаешь увидеть автомобиль. Горы крупных камней, которые пешком если и пройдешь, то подвернув лодыжку. Перед крутым подъемом Йохан нажимает кнопки блокировок на центральном тоннеле, я, видя перед собой только небо, двигаюсь вперед. Это так называемый стопроцентный подъем в 45 градусов. Автомобиль, покачиваясь, взбирается без каких-либо проблем, без букса, не разбрасывая из-под колес даже мелкие камни. Йохан усложняет задачу, предлагая остановиться. Мы встали. И я не представляю, почему 2,5-тонная черная туша, да на сыпучем каменистом грунте, не сползла вниз! Продолжаем движение вверх. Чувствую, скоро перевал, хотелось бы его видеть, подумал, как встарь, открыть окно, высунуться, посмотреть… «Не стоит, — говорит инструктор, — есть камера». На дисплее показалась четкая картинка, угол наклона передних колес и граница подъема. Вслепую теперь не поездишь, если что, можно посмотреть и что сзади происходит.

Мы по диагонали преодолевали препятствия на грани опрокидывания, спускались на всех блокировках без тормозов, а «на закуску», нырнули в «бассейн» из грязной жижи глубиной 70 см. Вы слышали, как на глубине звучит выхлоп автомобиля? Как на моторной лодке!

Все эти невероятные упражнения происходили на полигоне Шато де Ластур под французским городом Каркассон. Именно здесь устроили самую первую презентацию Mercedes-Benz 500 GE в начале девяностых, здесь на новых машинах ездим и мы — традиции надо чтить.

Беседа с Лилией Черняевой

Многие коллеги для сравнения еще дома покатались на G-Class предыдущего поколения. Освежить впечатления и для полноты картины. Мне этого сделать не удалось, но я поспрашивал своего приятеля, водителя-профессионала со спортивным прошлым. Он ездит на «Брабусе», на 23-дюймовых летних низкопрофильных колесах, четвертый год подряд не переобуваясь на зиму. Как такое возможно? Наверное, сросся со своим любимцем, чувствует заранее, когда будет срыв…

Мы, конечно, тоже скользить пытались, но G500 уж слишком мягок, на скорости идет враскачку. В нем поражаешься, скорее, тому, как на скорости под 150 км/ч в салон не поступают аэродинамические шумы. Обтекаемость ему чужда по определению, но немцы оснастили машину двойным остеклением по бокам, вклеенным лобовым стеклом, проложили толстым слоем изоляции пол, моторный отсек, подкрылки — теперь ему и сам черт не брат.

Mercedes-AMG G63, конечно, другая совсем штука. Радиаторная решетка его намекает на трековый родстер AMG GT R. Он и на полигоне ездил по более гуманному маршруту — грозно торчащие по бокам сдвоенные выхлопные трубы и невидимые миру стабилизаторы поперечной устойчивости зовут на асфальт. На мой вопрос, почему же производители поскупились на керамические тормоза, ответ был таков, что в принципе AMG G63 может преодолевать серьезные препятствия не хуже G500, просто, в отличие от собрата, где мы меняли блокировки, включали «понижайку», здесь просто нажал кнопку trail и поехал. Но в этих условиях керамику легко можно расколоть залетным камнем. И что потом прикажете делать? Логично!

Активные мультиконтурные сиденья рекомендованы ассоциацией врачей Германии «Движение за здоровую спину». Мультимедийная система Comand Online объединена с «приборкой» в один горизонтальный монитор. Сенсорная панель, контроллер и даже пара подстаканников — раньше такой комфорт «Гелендвагенам» не полагался.

Фото: Mercedes-AMG

Много сказано про новые пропорции, увеличенное пространство в салоне, сохраненные рудименты прошлого вроде дверных ручек, петель и запаски в круглом кожухе сзади. Все это прекрасно видно на фотографиях. Звук захлопывания дверей никакое фото, конечно, не передаст, но поверьте, он абсолютно как на предыдущих моделях! Над этим, видимо, пришлось поработать, поскольку двери алюминиевые, они ощутимо легче, а звук как у стальных, как в старые добрые времена.

Мне очень понравилось, как прорисована новая панель приборов, центральный тоннель. Между прочим, над этим работала уроженка Болгарии красавица Лилия Черняева. Несмотря на молодость, у нее серьезный послужной список работы в автомобильном дизайне. Спрашиваю, что бы она могла выделить в дизайне передней панели нового автомобиля, помимо сохраненной ручки поддержки для пассажира и трех кнопок блокировок? «Пожалуй, вот эту часть с дефлекторами климата по бокам, выполненную из одного куска алюминия». — «А то, что дефлекторы отражаются в боковых зеркалах, не смущает?» — «Здесь не лучшее освещение», — парировала девушка. Хотя отражается-отражается, Лилия! И на свежем воздухе тоже!

Ходовая часть Agility Control работает над комфортом движения за счет оптимизации качения, амортизации и устойчивости автомобиля в зависимости от дорожного покрытия.
Еще большой вопрос, где на AMG 63G мчать душевнее — по шоссе или по неровному грунту. Неровности он отрабатывает, как Бог.

Фото: Mercedes-AMG

Дижестив

Мы снова мчим на AMG 63G. Про точку G шутить уже как-то не хочется. Функция активной боковой поддержки кресел крепко сжимает натруженные бока — с такой опцией и никакой массаж не нужен. Накануне, на презентации кстати, вспомнили Чарльза Дарвина, который говорил, что в мире выживает не только сильнейший, но тот, кто может приспособиться. Вот крокодил, живет себе в течение миллионов лет, но внешне за это время не изменился совершенно. И на огромном экране появился крокодил. Который приспособился к этому миру гораздо лучше, чем человек, если подходить к вопросу арифметически.

Кажется, всем очень понравилось такое сравнение, поскольку имелась в виду неизменная внешность G-Class. И я тоже подумал о том, что в мире, конечно же, должны быть такие автомобили, как «Гелендваген» или Porsche 911 — называйте их «автомобилями-иконами», как угодно. Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются. Становятся лучше.

Вопрос выбора

Существует четыре базовых режима движения: Comfort, Sport, Individual и Eco — все активируются переключателем на центральной консоли. Если у вас AMG, вместо Есо будет Slippery и добавится Sport+, помимо трех внедорожных настроек: Sand, Trail и Rock. Оказавшись на трассе, усыпанной острыми камнями, не стоит забывать, в какие ваш автомобиль обут покрышки.


Некоторые дополнительные сведения о Mercedes-Benz G-Class

Трехосными, 4×6, были первые внедорожные «Мерседесы» — и выпущенный в 1929 году G3а, и вышедший через пять лет G4. Сегодня только G-Сlass из всех трехосных внедорожников мира имеет серийную версию 6х6 — это G63 AMG 6×6 стоимостью более $1 млн.

Исключительно вручную, примерно за 10 дней, собирается каждый G-Classe — с 1979 года и до сего дня. На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461 Professional) версии.

899 590 километров по 215 странам за 26 лет проехал на своем «Отто», Mercedes-Benz 300 GD, Гюнтер Хольторф. 11 октября 2014 года он передал ключи от «Отто» председателю концерна Daimler Дитеру Цетше. «Гелендваген» Хольторфа занял почетное место в музее Daimler в Штутгарте как автомобиль, посетивший больше всех стран в мире.

Основным внедорожником бундесвера G-Class стал не с первой попытки. Когда после падения режима Мохаммеда Реза Пехлеви, шаха Ирана, владельца 18 процентов акций Daimler-Benz и основного заказчика будущего G-Class для пограничных патрулей и охоты, производитель попытался спасти заказ и привлечь вооруженные силы ФРГ в качестве основного клиента, руководство бундесвера решило, что «Гелендваген» слишком дорог, и выбрало Volkswagen Iltis. Лишь в 1988 году G-Сlass поступил в немецкую армию под именем Wolf («Волк»).

SUV для SCV. Stato della Citta del Vaticano — государство и город Ватикан, так расшифровывалась аббревиатура SCV на госномерах G-Class, перевозивших Папу Римского Иоанна Павла II. Первый Gelandewagen, 1980 года, 230GE 460-й серии после покушения на Папу пришлось усиливать броней и пуленепробиваемым стеклом. Впрочем, в 1981 году на площади Святого Петра Мехмет Али Агджа стрелял не в G-Сlass, Папа тогда ехал на Fiat Campagnola. Обновленный папамобиль верой и правдой служил понтифику до 2003 года. А в 2007 году Папа пересел на G500.

Культ «Гелендвагена» в России вызвал маркетингово-медийное эхо. В 2007 году УАЗ записал рекламное видео — клон рекламного ролика G-Сlass. На спор, за два ящика пива, разрубал топором капот своего G-Class герой рекламы «Моспиво». Выпускалась и водка в бутылке, стилизованной под кузов автомобиля.

12 000 км непрерывной обкатки на горно-каменистой трассе под Грацем преодолевает каждый опытный экземпляр G-Сlass. Пока из внедорожников, кроме G-Class, этот маршрут смогли повторить только три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender.

До 2027 года действует контракт, заключенный Daimler AG с Magna Steyr на производство G-Class на заводе в австрийском Граце. Но долгожителем автомобиль стал не только из-за своей надежности и утилитарности, но и потому, что он стоит на вооружении более чем 40 армий мира. W462, одну из самых редких серий, собирают на заводе в Салониках для греческой армии и полиции. Под маркой Peugeot выпускают G-Сlass для армии Франции — автомобили называются Peugeot Р4. Ну и так далее. Весь этот гигантский парк требует ремонта, обслуживания, а значит, производитель вынужден сохранять производство кузовных деталей, агрегатов, «расходников». Но если так — почему бы не использовать их для производства гражданской версии армейского внедорожника?

Gelandewagen Toyota звучит оксюмороном. Но это у нас «Гелендвагеном» называют Mercedes-Benz G-Сlass, у него на родине оно означает просто «внедорожник»: Gelande — земля не покрытая асфальтом, Wagen — автомобиль. В Германии объявление, например, о продаже «Гелендвагена Сузуки» никого не удивит.

G63


 
Двигатель, типбензиновый, V8
Рабочий объем, куб. см3982
Максимальная мощность, л. с. при об/мин585 при 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин850 при 2500-3500
ТрансмиссияА9
Максимальная скорость, км/ч240
Разгон от 0 до 100 км/ч, с4,5
Средний расход топлива, л на 100 км13,1

Официальный дилер Mercedes-Benz во Владивостоке

ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)

Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)

Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)

Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)

Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных ООО «Альтаир-Авто» использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии ООО «Альтаир-Авто» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: APISID, HSID, ID, OGPC, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.

Тип: Тип 1

Наименование: JSESSIONID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.

Тип: Тип 1

Наименование: JSVERA

Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.

Тип: Тип 1

Наименование: _it, _pr

Описание: При регистрации в «My Mercedes» в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.

Тип: Тип 1

Наименование: _slt (soft login token)

Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.

Тип: Тип 1

Наименование: dealer

Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.

Тип: Тип 1

Наименование: pgid, sid

Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).

Тип: Тип 1

Наименование: ARPT

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: AWSALB, AWSELB

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*

Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.

Тип: Тип 2

Наименование: EMB_DS_FAVORITE

Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.

Тип: Тип 2

Наименование: PREF

Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.

Тип: Тип 2

Наименование: ShopStartLinkOutlet*

Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.

Тип: Тип 2

Наименование: YSC

Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.

Тип: Тип 2

Наименование: model

Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.

Тип: Тип 2

Наименование: sr_voc, sr_voc_model

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.

Тип: Тип 2

Наименование: unit

Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.

Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: GPS

Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.

Тип: Тип 3

Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.

Тип: Тип 3

Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id

Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.

Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1

Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.

Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp

Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 3

Наименование: psyma_participation

Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.

Тип: Тип 3

Наименование: s_campaign, s_var_1

Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.

Тип: Тип 3

Наименование: s_cc

Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.

Тип: Тип 3

Наименование: session

Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.

Тип: Тип 3

Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE

Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.

Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid

Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.

Тип: Тип 4

 

© ООО «Альтаир-Авто», Официальный дилер Mercedes-Benz

 

Маркировка автомобилей Mercedes-Benz. Как разобраться с ней?

Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней.

Маркировка по классам

Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля.

А-класс

Микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров. Потом в компании отказались от компоновки микровэна и стали выпускать обычные хэтчбеки. В том числе заряженные модели A35 или А45.

С-класс

Четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.

CLK

Автомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса.

CL

Купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe («люкс, комфорт»).

С Sportcoupe

Трехдверное купе на базе С-класса. Эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, но фирма позиционирует ее отдельно, т.к. сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.

Е-класс

Седан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей «123» и «124» серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе.

S-класс

Высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.

SL-класс

Купе кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии «129».

SLK

Купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz («спортивный, легкий, короткий»).

M-класс

Полноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML.

G-класс

Внедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как «Гелендваген» (нем. Gelandewagen — «автомобиль высокой проходимости»), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.

V-класс

Минивэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito.

Цифровые индексы Мерседес

Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя.

Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 — его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например, С 240 объемом двигателя 2,6 литра и Mercedes-Benz CLK 200 — 1,8 литра.

Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.

Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG c объемом двигателя 6,0 литров. Но бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 с объемом двигателя 5,4 литра. Здесь истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.

Номер кузова

Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой «W».

Номер кузова нужен, чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год.

Бывает буквенные обозначения и после цифрового индекса, но они обозначают конструкцию двигателя или кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности.

Е — была в маркировке автомобилей, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначало, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример — Mercedes-Benz 230Е.

D — обозначает дизельный мотор (D — первая буква слова Diesel). Сейчас букву «D» не встретить в маркировке, замену ей составила маркировка CDI — регулируемый непосредственный впрыск. Пример: Mercedes-Benz CLK 270 CDI.

Mercedes — все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Mercedes-Benz G-class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

2019 Мерседес-Бенц G550

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин

ПЕРЕДАЧА
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76.0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль / ч: 33,1 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

2019 Мерседес-АМГ G63

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 3,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль / ч: 19,7 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

12 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Подержанный Mercedes-Benz G-Class на продажу (с фотографиями)

Те, кто некоторое время следил за Mercedes-Benz, знают, что G-Class представляет собой уникальную группу внедорожников в модельном ряду автопроизводителя.Сокращенно от Gelandewagen (или «вездеход» на немецком языке), G-Class восходит к 1970-м годам, когда автопроизводитель начал производство автомобилей военного назначения в Австрии по указанию бывшего шаха Ирана. В этом отношении G-Class имеет некоторое сходство с Jeep и Hummer, которые изначально разрабатывались как военные автомобили, а затем перешли на потребительский рынок.

Первоначально созданный как военный автомобиль, Gelandewagen, а затем G-Class стал популярным и среди энтузиастов бездорожья.В соответствии с высокими стандартами автопроизводителя, Gelandewagen был разработан как лучший внедорожник, и многие считали его лучшим внедорожником задолго до того, как термин «внедорожник» стал популярным среди широкой публики. Однако, как следует из названия, в первые годы своего существования Gelandewagen часто называли универсалом, а не внедорожником.

При описании раннего Gelandewagen и более поздних автомобилей G-класса лучше всего подходит слово «прочный». По сей день G-Класс сохраняет многие оригинальные элементы стиля, в том числе довольно строгие квадратные линии экстерьера.В первые годы своего существования Gelandewagen выпускался в трех комплектациях, в том числе трех вариантах кузова и двух вариантах длины колесной базы. В то время как Mercedes уделял особое внимание внедорожным возможностям автомобиля, роскошные функции не были приоритетом. Количество ранних серийных автомобилей было ограничено, и хотя Gelandewagen не был доступен в США в первые годы своего существования, ряд автомобилей был импортирован и модифицирован в соответствии со спецификациями Министерства транспорта.

После модернизации в 1990 году Gelandewagen получил постоянный полный привод и антиблокировочную тормозную систему, а также обновленные элементы роскоши, такие как доступный салон из дерева и кожи.В 1994 году Gelandewagen официально стал G-классом, поскольку Mercedes пересмотрел системы именования всех своих автомобилей. В 1997 году последовало обновление дизайна, которое включало добавление турбодизельного двигателя, а также комплектацию кабриолета с силовым верхом.

Сегодня G-Класс выпускается в двух комплектациях, каждая из которых все еще отражает происхождение дизайна автомобиля. G500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 292 лошадиных силы, соединенным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и включает кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и отделку из дерева Burl Walnut.Увеличивая мощность, мускулистый G55 AMG оснащен 493-сильным двигателем V8, двумя боковыми трубами, стандартным полным приводом, а также спортивной подвеской и элементами стиля, разработанными AMG, штатным спортивным тюнером Mercedes.

35-летняя история блестящего Mercedes-Benz G-Wagen

От CJ Willys до Toyota Land Cruisers — одни из лучших внедорожников созданы по военной необходимости. К сожалению, похоже, то же самое можно сказать и о многих наших технологических достижениях.

Но об этом в другой раз. Сегодня мы сосредоточимся на Mercedes G-Wagen. Построенный в 1979 году G-Wagen получил свое название от немецкого слова Geländewagen. Сокращенно от «внедорожника», Geländewagen был впервые заказан шахом Ирана, который в то время был крупным акционером Mercedes.

Этот парень.

Жесткая роскошь

Как вы понимаете, военный внедорожник, заказанный лидером иранской монархии, не мог быть просто комнатой паники с четырьмя колесами и лобовым стеклом.Скорее, Mercedes G-Wagen должен был быть таким же комфортабельным, как ночь в отеле Plaza, и таким же грозным, как заряжающийся Rhino.

И это так. Многие версии Mercedes-Benz G-Wagen были и находятся в стадии разработки, но почти все они соответствуют своему названию для кросс-кантри.

Путешествие Отто

Но один G-Wagen особенно выделяется среди остальных. Это история Отто и Гюнтера Холторфа. Холторф, абсолютная легенда человека, посетил 215 стран на своем Mercedes-Benz 300 GD.Отто, как он называет G-Wagen, преодолел почти 900 000 километров, или 560 000 миль. Каким-то чудом единственный капитальный ремонт, который Холторфу пришлось сделать за свой 26-летний путь, был сделан на подшипниках передней оси Отто. Восемь отдельных раз.

Otto’s Journey — невероятное свидетельство того, на что способны эти автомобили, когда о них заботятся.

Печальная реальность

Большинство людей не осмелились бы снять свой G-Wagen с тротуара. Не спускайте глаз, и вы увидите, как G-Wagens осматривают пригород Кэри, Северная Каролина, без единого пятнышка грязи на своих шинах.Что мы понимаем. Транспортные средства красивы, безопасны и удобны — зачем брать их с собой на бездорожье, если вам не нужно?

Гюнтер Холторф ответит, потому что вы, , хотите, чтобы ответил.

Теги: mercedes-benz
Опубликовано в Образ жизни | Нет комментариев »

Бронированный внедорожник Mercedes G Bulletproof на базе Mercedes Benz G-Wagen

ALPHA PHOENIX® — удлиненный, усовершенствованный и бронированный, основан на G-Wagon.После почти трех десятилетий проектирования и строительства в Alpha Armouring® мы убеждены, что «внедорожники — лучшие хранители», и мы постоянно расширяли ассортимент нашей продукции.

Сегодня мы особенно гордимся нашим новым модельным рядом — ALPHA PHOENIX®.

Мы задались вопросом:

— это роскошный бронированный внедорожник, такой как новый ALPHA PHOENIX®, не лучше бронированного роскошного лимузина?

Наш ответ — утвердительный ответ!

Внедорожники ALPHA® — лучшие защитники

ОТ ПУСТЫНИ В ГОРОД — МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НА TOP MARQUES MONACO!

Новый ALPHA PHOENIX ®, самый роскошный способ защищенного передвижения по бездорожью.

Растянутый, усовершенствованный и бронированный ALPHA ARMOURING ®

На пересеченной местности с бронированным ALPHA PHOENIX ®? Если вы хотите, вы можете это сделать, а если вам нужно, то вы должны это сделать!

Может ли ваш нынешний роскошный седан сделать то же самое? Таким образом, развитие этого автомобиля уже объяснено! Бронирование, внедорожные возможности
и настоящая роскошь. Три, казалось бы, противоположные достоинства, дополняющие друг друга в ALPHA PHOENIX ®.

ALPHA ARMOURING ® объединяет эти различные достоинства в естественный симбиоз в беспрецедентной форме!

Вы думаете об элегантности роскошного седана? В городах мира ALPHA PHOENIX ®
привлекает любопытные взгляды и оставляет удивленные лица!

После 25 лет упорных и последовательных разработок мы знаем, каким должен быть и должен быть лучший седан!

Максимальная защита седана — это удлиненная версия G WAGON!

Роскошные особенности ALPHA PHOENIX ®:

• Перегородка между водительским и задним VIP-отделением.

• Окно электрической перегородки между водителем и VIP-персоной.

• Панорамный экран диагональю 34 дюйма в перегородке, электрически регулируемый

• 4 внешние камеры (передняя, ​​задняя, ​​левая и правая) с прямым изображением, проецируемым на разделительный экран

• Mac Mini • Интернет-телевидение • Звуковая система

• Управление сенсорной панелью iPad

• Отдельный кондиционер для заднего VIP-отсека

• Отдельная система обогрева заднего VIP-отсека

• Холодильник

• 4 электрических стеклоподъемника для тяжелых условий эксплуатации (пункт обмена документами)

• Комфортные кресла в лимузине, аналогичные частным самолетам.

• 2 системы внутренней связи:

— 1 для разговора между внутренним и внешним

— 1 для разговора между VIP и водителем

• Фонарик • Сирена

• Оборудование пожаротушения двигателя и пола.

ALPHA ® Алюминиевые диски для тяжелых условий эксплуатации

Нам нравится G WAGON!

С наилучшими пожеланиями из Мюнхена, ваша ALPHA ARMOURING ® -Team

читать меньше

Насколько надежен Mercedes G-Class?

Mercedes-Benz G-Class по-новому понимает, что значит создавать внедорожник.Он имеет прочный вид, который кажется естественным при столкновении с руслами рек, и достаточно стильный, чтобы путешествовать по улицам Нью-Йорка и привлекать внимание.

По данным Consumer Reports, сложно что-то улучшить, но Mercedes-Benz добился этого. Давайте посмотрим на некоторые из замечательных новых функций, которые Mercedes-Benz добавила в линейку G-Class, и на то, что это означает с точки зрения производительности и качества.

Производительность

Mercedes-Benz G-Класс 2019 года | Скотт Олсон / Getty Images

Consumer Reports еще не тестировал Mercedes-Benz G-Class на надежность, но в нем есть много интересных деталей.Базовая модель G550 оснащена 416-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это серьезная мощность для внедорожника, но она становится еще лучше. AMG G63 имеет тот же двигатель с турбонаддувом V8, но он выдает 577 л.с.

Если вы живете в районе с плохой погодой, вам будет приятно узнать, что полный привод входит в стандартную комплектацию G-Wagon. Для серьезных внедорожников вы можете улучшить свой G-Wagon серьезными внедорожными качествами.

У нас нет никаких подробностей о том, как модель 2020 года работает на открытом воздухе, поэтому мы проверили модель 2018 года в качестве эталона.По словам Top Gear, лучше не становится.

Top Gear сообщает: «Прежде всего, G-Wagen был построен для того, чтобы заткнуть грязь, взорвать дюны и первым пройти через переборки во все, что на него бросает планета».

Вождение по дороге оказалось проблемой для ребят из Top Gear, но мы не знаем, как будет себя вести G-Wagon 2020 года. Что мы действительно знаем, так это то, что модели 2018 года хватало скорости.

Consumer Reports дает G-Wagon оценку надежности 3 из 5.Будет ли эта оценка повышаться или понижаться после фактического тестирования Consumer Reports, еще предстоит увидеть.

Интерьер

Это Mercedes-Benz, так что вы уже знаете, что он не будет загружен дешевым пластиком и кожзаменителем. Согласно RoadShow, «G-Class — это внедорожник, похожий на грузовик, по внешнему виду и ощущениям, но его интерьер отделан первоклассными роскошными материалами, включая кожу премиум-класса, отделку из орехового дерева, а также деревянную и кожаную отделку.”

Сиденья удобны даже для взрослых, но у него есть одна особенность, которая может помешать сделке. Сиденья не меняются. Это означает, что если вы, наконец, отправляетесь в это эпическое путешествие, возможно, вам придется взять с собой немного света.

Если это вас угнетает, то некоторые из стандартных функций для всех моделей G-Класса должны поднять вам настроение. Согласно RoadShow, G-класс включает в себя: «HID-фары, датчики дождя, дворники, передние и задние противотуманные фары, 12-позиционные регулируемые передние сиденья с подогревом и вентиляцией, динамический круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.Также включена система управления аудиосистемой Mercedes COMAND с сенсорным экраном ».

В

Consumer Reports говорится, что сенсорный экран COMAND является новым для модели 2020 года, поэтому, если вы склонны довольствоваться 2019 годом, вы можете подумать еще раз. Модель 2020 года была выпущена осенью 2019 года, поэтому, если вы сомневаетесь, попробуйте протестировать обе модели.

Цена

Когда вы видите логотип Mercedes-Benz, сразу понимаете, что он не будет дешевым, так что приготовьтесь.Согласно Consumer Reports, цена G-Class начинается с 153 495 долларов. Не исключено, что дилеры поднимут цену до 161 753 долларов. Учтите, что это стартовая цена. Если вы обновитесь, цена будет продолжать расти.

Если вы чувствовали себя немного света во главе там, вы не одиноки. Это больше, чем большинство людей зарабатывают за год. Учитывая огромную цену, вы, вероятно, в ближайшее время не увидите много внедорожников G-класса, путешествующих по пригородной улице. Во всяком случае, если вы не живете в районе Ким Кардашьян.

Amazon.com: KravchArt Mercedes Gelendvagen — Автомобиль — Настенные часы из винила — Современный декор комнаты — Подарочные изделия ручной работы — Уникальный дом — Декор стен — Идея отличных подарков


Цена: 29 долларов.89 +4,99 $ перевозки
Цвет Чернить
Материал Винил
Батареи включены Нет
Тип монтажа Настенное крепление
Марка КравчАрт
Смотреть движение Кварцевый
Материал рамы Винил
Стиль Современный

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Часы изготовлены из Б / У виниловой пластинки диаметром 12 дюймов.
  • Циферблат — глянцевая наклейка
  • Требуется батарея 1AA (не входит в комплект)
  • Кварцевый механизм бесшумный и надежный
  • Часы имеют прочный крючок на задней панели для удобного монтажа.

Mercedes-AMG G 63 6×6 2013-2015 Обзор (2021)

Передают на землю мощные резервы двигателя массивные 37-дюймовые колеса с бортиком.Они обуты в колеса шириной 12,5 дюйма.

При длине 5875 мм, ширине 2110 мм и высоте 2210 мм G 63 AMG 6×6 на 1106 мм длиннее, на 225 мм шире и на 272 мм выше, чем G 63 AMG. Наряду с увеличением колесной базы на 300 мм до средней оси на 3120 мм, ширина передней и средней оси увеличилась на 281 мм каждая на 1790 мм, что потребовало расширенных и удлиненных защитных кожухов из углеродного волокна для покрытия огромных колес.

Дорожный просвет составляет 460 мм, а глубина преодолеваемого брода — 1000 мм, что примерно на 250 мм и 400 мм больше, чем у стандартной машины.Углы въезда и съезда были увеличены на 16 градусов и 27 градусов при 52 градусах и 54 градусах соответственно, а угол отрыва от земли увеличился на 1 градус при 22 градусах.

Вождение — это круто, по крайней мере, на открытом пространстве пустыни Дубая, где у G 63 AMG 6×6 достаточно места, чтобы выставить напоказ свои вещи. Не знаю, как там будет в утренний час пик, но, без сомнения, вас заметят. И действительно, в этом вся суть этого нового Mercedes-Benz.

Тем не менее, пример, на котором мы ездили, был спроектирован ужасающе — с технической точки зрения он настолько совершенен, насколько можно ожидать от любой модели от немецкого автопроизводителя, чьи первые поставки 6×6 клиентам запланированы всего через шесть месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *