Маркировка m s: Что такое M+S на шинах?

Содержание

Что такое M+S на шинах?

M+S (Mud and Snow) — это специальная маркировка на боковине автомобильной шины, которая имеет высокие характеристики на снежном покрытии.

Введение юридической маркировки, связанной с производительностью, упростило идентификацию зимних шин. Символ «Alpine» или трехпиковая гора со снежинкой («3PMSF») вступил в силу в ноябре 2012 года в соответствии с Постановлением ЕС 661/2009 «О безопасности автотранспортных средств». 3PMSF можно использовать только в том случае, если шина имеет минимальную требуемую производительность на снегу — так называемый приемлемый «индекс захвата снега».

Маркировки «Mud and Snow» (обозначенные как M + S, M.S или M & S) используются для обозначения зимних шин в течение многих лет. Хотя M + S имеет юридическое определение, оно не связано с минимальными требованиями к зимней производительности, но широко используется производителями шин для обозначения зимних продуктов.

M + S остается допустимой маркировкой, но в то же время как шины с M+S хоть и имеют лучшую тягу на снегу, чем обычные летние шины, они не обязательно проходят законный порог захвата снега (который обеспечивается маркировкой 3PMSF).

Настоящие зимние шины, одновременно имеющие маркировку M+S и 3PSMF, вносят важный вклад в безопасность в зимних условиях, особенно для легковых автомобилей и микроавтобусов. Ведущие мировые специалисты настоятельно рекомендует оснащение транспортного средства четырьмя зимними автошинами в более холодные месяцы. Действительно, установка маркировки M+S на зимней резине является обязательной в некоторых европейских странах.

В чем разница между 3PMSF и M+S?

Разница, как было выше описано, в производительности на снегу. Резина с маркировкой М+С имеет лишь внешние признаки зимней шины — протектор изрезан ламелями и, в принципе, способен держать автомобиль на снежной покрытии.

Но возможности автошины с маркировкой M+S ограничены, по сравнению с моделью на которой выгравирована отметка 3PMSF. 3PMSF-шины предлагают намного улучшенное сцепление со снежным покрытием даже в экстремальных минусовых температурах. Есть большое количество летних моделей с  M+S, но никогда не выйдет летняя резина с отметкой 3PMSF (это уже будет настоящая всесезонка). То есть, все зимние шины имеют маркировку M+S, но не все шины с M+S являются зимними

.

31.07.2020 — Маркировка шин M+S

Шины M + S: выбираем по маркировке

Чем больше выбор – тем сложнее принять решение. Автомобильные шины – не исключение, ведь на рынке представлено множество их вариантов. Не всем известно, но шины «обладают» специальной маркировкой, и в данном материале мы уделим внимание шинам M + S и 3PMSF, которые подходят для круглогодичной эксплуатации в регионах с теплыми зимами.  

Шины M + S. Где искать маркировку

При выборе шин автовладельцы обычно обращают внимание на стоимость, бренд, рисунок протектора, наличие или отсутствие шипов. Если же посмотреть на шину с другого ракурса – сбоку, то на боковине можно увидеть набор цифр, букв и даже рисунки, которые расскажут о шине порой больше консультанта в автосалоне. Среди них будут указаны: производитель, страна производства, название модели, типоразмер, индексы скорости и нагрузки, тип камеры и другие технические особенности конкретной шины. Некоторые модели, предназначенные для зимней эксплуатации, могут иметь маркировку 3PMSF (символы горы или снежинки) или обозначение грязи и снега – увидите на шине M + S. Эти буквы могут запутать даже бывалых автомобилистов, не говоря уже о новичках. Стоит отметить, что некоторые водители называют шины M S и 3PMSF «всесезонками», что верно только при определенных условиях.

Шины M S. Что значит?

Шины с маркировкой M+S существуют на рынке более 50 лет и кажутся даже немного романтичными из-за набора букв и символа. Но на самом деле – это первые буквы, взятые из английского словосочетания MudandSnow, что в переводе означают «Грязь и Снег». Таким образом производитель сообщает, что шина обеспечивает лучшее тяговое усилие. То есть основное преимущество шин M + S перед другими зимними шинами – это возможность с большей легкостью преодолевать грязные, заснеженные (не путать с сугробами и льдом) дороги, проще говоря, «зимнюю кашу». Соответственно, такие шины отлично покажут себя в межсезонье и дождливым летом где-то за городом, или в регионах, в которых смена погодных условий не так ощутима, как в северной полосе. Именно поэтому в нашей стране шины M + S и 3PMSF для круглогодичного использования чаще всего выбирают жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Шины M + S станут находкой для любителей бездорожья, ведь за счет более мягкой резиновой смеси обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, исключая возможность отрыва колес от дорожного полотна.

Также возрастает сопротивление качению. В таких шинах слои резины укладываются по диагонали в разных направлениях, благодаря чему и достигается устойчивость на неидеальной дороге.

В чем же особенность шин M + S

Производители ввели маркировку шин M + S (MudandSnow) для упрощения идентификации зимних моделей. Но при этом не все шины зимние. Да, шины M + S лучше ведут себя на снегу в сравнении с летними, их протектор обладает множеством ламелей и напоминает «липучку», но при этом шины M + S не всегда проходят тест на преодоление снега и не могут обеспечить безопасную езду на зимней дороге. То есть шины с маркировкой M+S некоторые производители позиционируют как всесезонные, но при этом только автовладелец может оценить погодные условия своего региона и понять, подходят ли ему такие шины в любой сезон или нет. Как известно, «переобувать» автомобиль необходимо, начиная с 5-7 градусов. Шины M + S –неустойчивые к низким температурам, и при температуре ниже 7 градусов будут вести себя на дороге также как летние.

Если на шине M + S, то это означает, что при производстве модели применяется резиновая смесь, температурный диапазон эксплуатации которой шире, чем у летних шин.

Так какие же шины все-таки считаются зимними?

Шины M + S и 3PMSF: Зима, там, где «снег и горы»

В соответствии с постановлением «О безопасности автотранспортных средств» в 2012 году для зимних шин было введено обязательное обозначение 3PMSF (ThreePeakMountainSnowFlake) – так называемый «альпийский символ», изображение гор со снежинкой. Это означает, что шины более эластичные при пониженной температуре и прошли испытания на заснеженной дороге и отвечают техническим требованиям и требованиям безопасности к зимним шинам. Такие шины тестируются в условиях пониженных температур и показывают отличные результаты по основанным параметрам – торможения и тяги в затрудненных погодных условиях. Критерии соответствия шин заявленным международным стандартам проверяют независимые эксперты. Знак 3PMSF был утвержден на законодательном уровне.

Кстати, по закону РФ в зимнее время (декабрь, январь, февраль) владельцы автомобилей категории В обязаны использовать зимние шины с маркировкой М+S и знаком горы со снежинкой (3PMSF). Еще запрещается использовать изношенные зимние шины (высота протектора менее 4 мм). Нарушение данных законов влекут за собой штрафы и ответственность. Ведь своевременная замена и качественные шины – это в первую очередь собственная безопасность и безопасность других участников движения.

Важно запомнить:

  • Шины с маркировкой M+S не подходят для зимы.
  • Шины с маркировкой 3PMSF являются зимними.
  • Двойная маркировка шин M + S и 3PMSF также означает, что данные шины пригодны для зимних условий.
  • Все 4 шины должны быть с одинаковыми характеристиками. Независимо от ведущих осей автомобиля, не стоит экономить на шинах, особенно в зимний период.
    По сути, разные пары шин при низких температурах, это также, как ехать передними колесами по асфальту, а задними – по воде. Ощущение не из приятных, а главное, это не безопасно.
  • Варианты, которые нельзя совмещать: различный рисунок протектора; летние и зимние шины; камерные и бескамерные шины; шипованные и нешипованные шины и др.

Продукция Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES выпускается с учетом российских и международных стандартов качества и безопасности, соответствуют техническому регламенту международного уровня «О безопасности колесных транспортных средств» и российскому ГОСТ по качеству. В ассортименте представлены легковые, легкогрузовые, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные, а также специальные и сельскохозяйственные шины торговых марок КАМА, KAMA PRO, Viatti. Летние модели, зимние шипуемые и нешипуемые, в том числе шины M + S, – всего порядка 400 товарных позиций.

Зимний сезон не за горами, поэтому обязательно проверьте наличие обязательных маркировок на боковине – для эксплуатации в холодной время выбирайте шины M + S  или 3PMSF!

Что означает маркировка MS на автомобильной резине

Применение определенного типа авторезины в зависимости от условий эксплуатации автомобиля гарантирует комфорт и безопасность передвижения транспортного средства. Правильно подобрать автошины можно ознакомившись с расшифровкой обозначения, наносимого производителями покрышек на боковую сторону изделия. В этой статье мы разберемся  что означает маркировка M S на резине.

Сезонность автопокрышек

Обозначение M S на резине расшифровывается следующим образом:

  • М — указывает на слово «Mud», в переводе означающее грязь;
  • S — первая буква слова «Snow», означающего снег.

Соответственно M S на резине указывает на возможность применения автопокрышек в слякоть, грязь, снежную погоду. Данная маркировка введена производителями авторезины. С ее помощью заводы-изготовители обозначают всесезонные шины.

Указанную маркировку применяют для всесезонных автопокрышек и шин внедорожников. Учитывайте: не все покрышки с таким буквенным обозначением подойдут для применения в суровые зимы. Единственный знак, указывающий соответствие автошины зимним характеристикам — изображение, снежинки внутри горы (смотрите рисунок 1).

Рисунок 1. Знак зимних шин.

Указанное изображение свидетельствует: изделие соответствует требованиям «Ассоциации производителей резины Канады», «Ассоциации производителей резины США». Зимними считаются покрышки, имеющие на боковой поверхность знак в виде снежинки.

Всесезонную авторезину, маркирующуюся надписью M S, автолюбители считают неким компромиссом между летними и зимними покрышками. Учитывайте: всесезонные шины не обеспечивают должный уровень безопасности при температурах окружающей среды ниже -5 0С. В условиях суровых зим, всесезонные изделия заменяют автошинами, предназначенными для использования зимой. Автопокрышка, на боковой поверхности которой присутствует маркировка M S и зимний знак, обеспечивает высокий уровень безопасности на заснеженной дороге. Обладает такими преимуществами:

  • изделие изготавливается из резинового сырья, приспособленного к низким температурам;
  • специальный протекторный слой позволяет избежать заносов по укрытой льдом или снегом дорожной поверхности;
  • повышенная ламелизация, позволяет ездить по сугробам.

Рекомендуем посмотреть видео о преимуществах и недостатках автопокрышек с обозначением M S на боковой части автошины:

Преимущества и недостатки всесезонной авторезины

Маркировка M S на резине указывает на всесезонность покрышек. Такую резину можно применять круглый год, при условии, что диапазон изменения температуры окружающей среды соответствует температуре использования всесезонной авторезины. Давайте разберемся, в чем преимущества и недостатки указанных изделий.

Покрышка с маркировкой M+S.

Протекторный рисунок всесезонных автошин значительно ниже протектора изделий, применяемых только зимой. Авторезина с таким протекторным слоем подойдет для использования в регионах, где температура воздуха в зимний период не опускается ниже -5 0С. Блоки протекторного слоя разделены специальными ламелями, такие конструктивные особенности позволяют избежать заносов при езде по заснеженной поверхности. Всесезонные покрышки обладают удовлетворительными характеристиками для их применения летом  в регионах, где температура воздуха не слишком высокая.

Преимущества изделий с маркировкой M S:

  • отсутствует необходимость заменять покрышки при смене сезона;
  • указанные автопокрышки приравниваются по цене к летним автошинам, они значительно дешевле зимней резины, их можно использовать на заснеженной поверхности при температуре не ниже -5 0С;
  • в демисезонное время года не нужно заботиться о замене покрышек;
  • отсутствует необходимость приобретать два комплекта авторезины (для зимы и лета), а также обеспечивать им должные условия хранения.

Недостатки:

  • всесезонные автопокрышки изнашиваются на 15% быстрее летних изделий, требуют частой замены;
  • указанная авторезина не обеспечивает должный уровень безопасности при слишком высоких (низких) температурах;
  • автошины разработаны для размеренного вождения, любителям быстрой езды они не подойдут;
  • при показателе температуры ниже -5 0С указанные шины «дубеют», комфортность и безопасность вождения снижаются;
  • обладают излишней эластичностью при очень высоких температурах;
  • проигрывают зимним автошинам по уровню сцепления авторезины со льдом и снегом.

Напрашивается вывод: авторезину с маркировкой M S на боковой поверхности без зимнего знака стоит покупать для теплой зимы или демисезонного периода. Эти изделия подойдут для водителей, предпочитающих размеренный стиль езды.

Заключение

Обозначение M S на резине указывает на всесезонность покрышек, а так же такую маркировку имеют автопокрышки для внедорожников. Возле указанной маркировки может отсутствовать либо присутствовать зимний знак. В первом варианте автошины нельзя использовать при слишком низких температурах: они не смогут обеспечить нужный уровень безопасности и есть вероятность заносов. Во втором случае, авторезину можно считать зимней, она обеспечивает нужное сцепление с заснеженным либо обледенелым дорожным полотном даже в условиях суровой зимы.


Маркировка m s на летних шинах

От правильно выбранной обувки на авто зависит очень многое – поведение машины на дороге, безопасная управляемость, короткий тормозной путь. Качественная резина обеспечит сцепление колеса с дорогой, поэтому крайне важно уметь сделать верный выбор.

Для этого необходимо разбираться в маркировке резины и знать расшифровка для легковых автопокрышек. В обзоре мы поговорим о том, что обозначают литеры m+s на шинах и когда следует отдать предпочтение данному типу резины.

Виды покрышек


Любая авторезина содержит стандартные цифровые и буквенные обозначения. Данная маркировка рассказывает о размерности изделия, дате изготовления, составе смеси. Исходя из этого, определяется область применения резины и круг покупателей.

К стандартным обозначениям прибавляются дополнительные литеры типа маркировки m+s, AS, 4S, TT, AW, а порой встречаются значки ZR или XL. Каждое сочетание обозначает те или иные условия эксплуатации резины. Если на боковине шины присутствуют символы 4S или AS, то это свидетельствует о «всесезонности» колес (4 Season или All season). Обозначения TT или AW сигнализируют о том, что обувка предназначена для любых покрытий или любой погоды («tous terrain», «Any weather»).

Иногда на шине можно встретить другие символы. Колеса с маркировкой m+s дают понять о том, что на этой резине можно передвигаться в снег или по грязи («Mud+Snow»). Такие колеса отличаются иным рисунком протектора, более глубоким и обеспечивающим уверенный зацеп вне асфальта. К тому же состав резины несколько изменен в пользу универсальности. Такой выбор обеспечивает лучший комфорт поездки.

Летние шины

Примерно в 20-ти процентах случаев обозначение m s попадается на категории летних шин. От стандартных шин летнего сезона она отличается более развитым протектором, позволяющим уверенно цепляться за мокрую или грязную поверхность, а также избегать аквапланирования в случае движение по воде.

Однако при снижении температур приходится наблюдать резкое снижение характеристик резины. Дело в том, что состав смеси из более твердых сортов. Такое колесо отлично чувствует себя при высокой температуре воздуха, однако быстро грубеет на морозе. Это обозначает, что резина обеспечивает максимальное сцепление колеса с дорогой только в теплое время года. Несоблюдение сезонности может привести к резкому снижению характеристик.

Зимняя резина


Зимние шины, в отличие от летних, состоят из мягких сортов. Благодаря этому они отлично противостоят низким температурам, сохраняя свои сцепные свойства при отрицательных показателях термометра. При этом в теплые сезоны колеса попросту «плывут», не обеспечивая должных характеристик.

Такие покрышка обозначают надписью m+s на шинах. Как правило, значок зимней резины дополнен снежинкой или символом горы и снежинки. Такое обозначение свидетельствует о том, что автошина получила одобрение производителей резины Канады и одобрена для использования в их климате. Учитывая некоторую схожесть с климатом России колеса с указанным значком можно использовать в условиях российской действительности.

Если на колесах имеется маркер 3PMSF, то на него тоже стоит обратить внимание. Это 3pmsf-код, обозначающий соответствие расширенным требованиям при движении по снегу. Такая резина прошла тестирование по методике стран ЕС и одобрена тамошними сертификационными центрами.

Всесезонные покрышки


Многие автомобилисты отдают предпочтение в пользу всесезонной резины. Такая категория колес может обеспечивать сцепление с дорогой в снег или грязь, но только при околонулевых температурах. Так что использовать всесезонные шины обязательно только при соответствующих показателях градусника.

Плюсы и минусы всесезонной резины

Преимущества изделия с маркировкой шин m достаточно очевидны:

  • отсутствие необходимости покупать второй комплект резины;
  • более развитый протектор позволяет съезжать с дороги;
  • в отличие от сезонных шин могут обеспечить приемлемую сцепку автомобиля с дорогой на протяжении всего года;
  • увеличение комфорта передвижения за счет изменения состава резины.

Однако шины м+с имеют несколько недостатков, которые не позволяют им быть действительно универсальным решением на все случаи жизни:

  • первая и главная претензия заключается в том, что лучшие характеристики резина показывает при температурах около нуля. Качество состава никак не позволяет конкурировать с профильными сезонными товарами. Использовать вседорожные колеса можно только весной или осенью;
  • маркировка означает усовершенствованный протектор, и другой состав резиновой смеси, который обеспечивает хороший зацеп на грязи. Но всегда полагаться на такие колеса не стоит – при движении в самых непролазных чащах стоит брать специальный внедорожный комплект.

Для кого такие шины?

Покупая шины с маркировкой M S, следует рассчитывать на особенности резины и понимать, какая среда будет наиболее удачной для их применения. Покрышки с индексом M+S подойдут водителям, передвигающимся в условиях крупных городов и иногда выбирающимся на загородную дачу.

Если же зима в вашем климатическом поясе суровая или лето жарче обычного значит, что стоит сделать выбор в пользу профильного комплекта.


Стоит помнить, что вседорожные шины не являются панацеей. Буквы не означают, что резина всегда будет обеспечивать зацеп и высокий уровень проходимости. При высоких температурах такие колеса будут «плыть» и чрезмерно изнашиваться, а при крайне низких значениях смесь все равно будет «дубеть», что чревато увеличением тормозного пути и снижением уровня «держака». Конечно, можно решить задачу своими руками, намотав противобуксовочные цепи на колеса, но такое решение далеко от идеала.

По всем параметрам универсальные вседорожные и всесезонные шины проигрывают специализированным товарам. Поэтому необходимо соблюдать повышенное внимание при движении по дорогам, следить за давлением в шинах и не забираться в самые дебри.

Ищите что означат на автомобильной резине маркировка M+S? В статье узнаете, как расшифровывается на шинах M+S и как эксплуатировать шины с этой маркировкой.

Существуют две общие системы классификации шин, которые помогают определить тяговые характеристики зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть помечены символом на боковине шины. Один из них – это символ M + S (грязь и снег), а второй – символ горы / снежинки (3PMSF). Оба основаны на стандартизированных испытаниях шинной промышленности, однако степень испытаний и уровни сцепления, требуемые для квалификации каждого символа, очень различны. Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, что вы можете ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника или легкого грузовика в холодном климате.

На каждой зимней резине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру, большинство автомобильной резины для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

Разберём, что же на самом деле означает M+S на резине.

Как расшифровывается M+S

M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

Свойства резины. Буквы M S на боковине покрышек говорят еще и о более прочном сцеплении с дорогой за счет применения в производстве более мягкой резины, этот фактор сводит к минимуму такое неприятное явление, как аквапланирование (полный или частичный отрыв колеса от поверхности дороги). Повышается и уровень сопротивления качению, обеспечивая более комфортные условия во время поездки.

Есть только один небольшой нюанс: обозначение M S, к сожалению, не является символом, охраняемым законом (поставить ее на шине, рядом с типоразмером, индексами скорости и нагрузки ее может любой производитель). Так что, обещанные улучшенные ходовые качества по снегу и грязи, которые обозначает маркер m s, могут оказаться только «рекламным ходом». Впрочем, именитые бренды (Nokian, Bridgestone, Yokohama и другие изготовители, дорожащие своей репутацией), отвечают за каждый символ, обозначающий определенные качества автошины и нанесенный на ее поверхность.

Специфический рисунок протектора резины с маркировкой M S позволяет им более уверенно двигаться по заснеженным и мокрым дорогам, а так же без проблем преодолевать значительные расстояния по бездорожью.

Сезонность резины M S

Около 70 % автолюбителей ошибочно полагают, что маркировкой m s принято обозначать исключительно зимнюю резину. Это мнение может стать причиной разочарования от приобретения данного изделия, поскольку, что означает данный маркер для конкретной марки автошины известно только ее производителю.

В принципе изначально данный класс автошин был ориентирован на эксплуатацию в Европе, климатические особенности которой отличны от условий российских зим, а потому ее применение в качестве комплекта шин для нашего холодного сезона возможно только в двух случаях:

  1. Расширенные характеристики. 100 % гарантию того, что приобретенные покрышки, действительно можно отнести к классу шин зимних дает только присутствие рядом с символом M S дополнительного знака в форме снежинки (на фоне горы). Именно так означают зимние шины m s, что значит, что они прошли проверку в условиях, максимально приближенных к климату России и получили одобрение «Ассоциации производителей США и Канады» (авторитетных организаций, предъявляющих высокие требования к автомобильной резине).
  2. Эксплуатация в мегаполисе. Дороги в крупных городах РФ зимой, мало чем отличаются от европейских шоссе (та же слякоть, грязь, отсутствие ледяного слоя – спасибо реагентам), а потому в этих мегаполисах вполне реально двигаться на шинах m s даже в мороз.Несмотря на то, что маркировка M S означает улучшенные характеристики автошины, при движении и по снегу, и по грязи – это скорее, спасение автолюбителя в межсезонье, а не в суровую зиму (класс всесезонных шин подходит им больше).

В чем разница между M+S и снежинкой – 3PMSF

Признавая необходимость более актуального и полезного измерения истинных зимних характеристик, а также способа отличать всесезонные шины от зимних шин. Ассоциация производителей резины (RMA) придумала символ «Горный / Снежинка» – 3PMSF для зимних шины. Когда вы видите этот значок на боковине шины, вы можете быть уверены, что он соответствует более строгим требованиям к зимним тяговым характеристикам и был оценен как «тяжелый снегопад». Это включает в себя снежные, скользкие дороги и дороги с низкой температурой или замерзанием. Более подробно ознакомится, что значит 3PMSF можно в данной статье https://infoshiny.ru/stati/chto-oznachaet-na-rezine-3pmsf.

Большинство всесезонных шин не соответствуют символу «Горный / Снежинка», поскольку резина протектора всесезонных и летних шин становится жесткой при температуре ниже 40 ° F. Только специально предназначенные зимние шины, выбирают вездеходы для легких грузовиков и шины для внедорожников, и некоторые из «всесезонных шин» последнего поколения соответствуют требованиям к тяговым характеристикам в соответствии со строгим рейтингом снегопада для символа «Гора / Снежинка». Одна всесезонная шина с символом горы / снежинки – это Шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 – это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом быть уверенными в хорошей тяге.

Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).

Такие испытания проводят сами производители шин или сторонние компании, на основании результатов которых покрышка может быть признана зимней, пройти сертификацию и быть допущена к продаже.

В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.

Маркировка М S наносится на следующих производителей шин:

Amtel, Barum, Bridgestone, Continental, Cooper, Cordiant, Dayton, Debica, Goodyear, Dunlop, Falken, Firestone, Fulda, General, Gislaved, Hankook, Кама, Kelly, Kleber, Kormoran, Kumho, Marshal, Matador, Maxxis, Michelin, Nitto, Nokian, Pirelli, Sava, Semperit, Tigar, Triangle, Toyo, Uniroyal, Yokohama, Росава, Белшина.

В итоге:

Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя резина и не обязательно безопасна для эксплуатации в зимних условиях.

Применение определенного типа авторезины в зависимости от условий эксплуатации автомобиля гарантирует комфорт и безопасность передвижения транспортного средства. Правильно подобрать автошины можно ознакомившись с расшифровкой обозначения, наносимого производителями покрышек на боковую сторону изделия. В этой статье мы разберемся что означает маркировка M S на резине.

Сезонность автопокрышек

Обозначение M S на резине расшифровывается следующим образом:

  • М — указывает на слово «Mud», в переводе означающее грязь;
  • S — первая буква слова «Snow», означающего снег.

Соответственно M S на резине указывает на возможность применения автопокрышек в слякоть, грязь, снежную погоду. Данная маркировка введена производителями авторезины. С ее помощью заводы-изготовители обозначают всесезонные шины.

Указанную маркировку применяют для всесезонных автопокрышек и шин внедорожников. Учитывайте: не все покрышки с таким буквенным обозначением подойдут для применения в суровые зимы. Единственный знак, указывающий соответствие автошины зимним характеристикам — изображение, снежинки внутри горы (смотрите рисунок 1).

Рисунок 1. Знак зимних шин.

Указанное изображение свидетельствует: изделие соответствует требованиям «Ассоциации производителей резины Канады», «Ассоциации производителей резины США». Зимними считаются покрышки, имеющие на боковой поверхность знак в виде снежинки.

Всесезонную авторезину, маркирующуюся надписью M S, автолюбители считают неким компромиссом между летними и зимними покрышками. Учитывайте: всесезонные шины не обеспечивают должный уровень безопасности при температурах окружающей среды ниже -5 0 С. В условиях суровых зим, всесезонные изделия заменяют автошинами, предназначенными для использования зимой. Автопокрышка, на боковой поверхности которой присутствует маркировка M S и зимний знак, обеспечивает высокий уровень безопасности на заснеженной дороге. Обладает такими преимуществами:

  • изделие изготавливается из резинового сырья, приспособленного к низким температурам;
  • специальный протекторный слой позволяет избежать заносов по укрытой льдом или снегом дорожной поверхности;
  • повышенная ламелизация, позволяет ездить по сугробам.

Рекомендуем посмотреть видео о преимуществах и недостатках автопокрышек с обозначением M S на боковой части автошины:

Сезонность резины M S

Около 70 % автолюбителей ошибочно полагают, что маркировкой m s принято обозначать исключительно зимнюю резину. Это мнение может стать причиной разочарования от приобретения данного изделия, поскольку, что означает данный маркер для конкретной марки автошины известно только ее производителю.

В принципе изначально данный класс автошин был ориентирован на эксплуатацию в Европе, климатические особенности которой отличны от условий российских зим, а потому ее применение в качестве комплекта шин для нашего холодного сезона возможно только в двух случаях:

  • Расширенные характеристики. 100 % гарантию того, что приобретенные покрышки, действительно можно отнести к классу шин зимних дает только присутствие рядом с символом M S дополнительного знака в форме снежинки (на фоне горы). Именно так означают зимние шины m s, что значит, что они прошли проверку в условиях, максимально приближенных к климату России и получили одобрение «Ассоциации производителей США и Канады» (авторитетных организаций, предъявляющих высокие требования к автомобильной резине).
  • Эксплуатация в мегаполисе. Дороги в крупных городах РФ зимой, мало чем отличаются от европейских шоссе (та же слякоть, грязь, отсутствие ледяного слоя – спасибо реагентам), а потому в этих мегаполисах вполне реально двигаться на шинах m s даже в мороз.Несмотря на то, что маркировка M S означает улучшенные характеристики автошины, при движении и по снегу, и по грязи – это скорее, спасение автолюбителя в межсезонье, а не в суровую зиму (класс всесезонных шин подходит им больше).

Сухой остаток по маркировкам

Приобретая шину, надо внимательно изучить ее характеристики, рекомендации производителя и желательно шинные тесты

Маркировка M S вовсе не означает, что шина будет уверенно вести себя на снегу, а тем более на льду. Равно как и значок 3PMSF (Three Peak Moun­tain Snow Flake), то есть “горы и снежинка”, еще не гарантирует, что покрышка подходит к климатическим условия в вашей местности. Приобретая шину, надо внимательно изучить ее характеристики, рекомендации производителя и желательно шинные тесты. Тогда и обувь будет по погоде, и поездка безопаснее.

 

Маркетинговые услуги Карьера

За более чем 25 лет компания MSI продемонстрировала стремительный рост. Сегодня наши сотрудники по всему миру продолжают способствовать успеху компании. Они создают качественные и инновационные продукты для механической идентификации и услуги по маркировке под ключ для наших клиентов. Они ищут новые и лучшие способы улучшить нашу совместную работу. Они имеют значение для своего сообщества и для всего мира.

сотрудников MSI имеют возможность учиться и развиваться, расти и раскрывать свой потенциал.Они работают в среде, где ценят свои идеи, командную работу и личную безопасность. Мы ищем сотрудников, которые могут продемонстрировать нашу общую философию тяжелой работы, важность качества, и баллончик-сделать отношение. Благодаря обучению наши сотрудники приобретают специальные знания на своей должности, что делает их бесценными. Когда мы ищем будущих членов семьи MSI, мы привлекаем кандидатов, имеющих аналогичный опыт работы в другой компании, а также тех, кто проявляет желание повысить свои текущие навыки и таланты.

Если присоединение к растущей инновационной компании может стать следующим шагом в вашей карьере, мы приглашаем вас проверить текущие вакансии ниже или связаться с нашим отделом кадров по [email protected]

Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, ветерана или статуса инвалидности.

Marking Services, Inc. стремится предоставить равные возможности трудоустройства всем ищущим работу в соответствии со всеми применимыми законами и постановлениями о равных возможностях и позитивных действиях. Если вы являетесь квалифицированным лицом с инвалидностью, ветераном-инвалидом или лицом, у которого есть другие препятствия, ограничивающие вашу способность подавать заявки на открытые вакансии, перечисленные ниже, пожалуйста, свяжитесь с отделом кадров по телефону 414. 434.0592, чтобы обсудить альтернативные способы подачи заявки на открытые позиции.

Текущие возможности:

Услуги по маркировке Маркировка продукции и услуг подрядчика

Marking Services Incorporated (MSI) — подрядчик по маркировке, специализирующийся на услугах по проектированию, изготовлению и установке маркеров для труб, бирок для клапанов, идентификации оборудования и внутризаводских указателей на крупных строительных проектах.В качестве единого поставщика и подрядчика MSI предоставляет услуги по маркировке и полный спектр превосходных идентификационных продуктов владельцам заводов и строительным подрядчикам для улучшения связи, удобства работы и безопасности.

Штаб-квартира находится в Милуоки, Висконсин, США, у нас также есть предприятия в Хьюстоне, Техас, Сингапур, Южная Корея, Канада, Дубай, Катар, Австралия и Бразилия. Marking Services имеет два отдельных бизнес-сегмента, адаптированных к индивидуальным потребностям конкретных рынков, на которых они находятся:


MSI — Marking Services, Inc.
Подрядчик Маркировка продуктов и услуг сокращает затраты на месте
MSI является мировым лидером в области маркировки механических изделий, обслуживая идентификационные потребности подрядчиков в области механического, электрического и аммиака. В течение последних 30 лет мы продвигали использование маркеров для труб, бирок для клапанов и знаков оборудования для улучшения общей деятельности коммерческих, промышленных, медицинских, образовательных и технологических объектов. Работая напрямую с подрядчиками в области электроснабжения, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и аммиачного холодильного оборудования любого размера, MSI предлагает полную линейку механической идентификации для решения любой задачи маркировки с чрезвычайно быстрым выполнением, лучшим в отрасли качеством и отсутствием требований к минимальному количеству заказов.

Продукты и услуги по индивидуальной идентификации для эффективного и действенного снижения «на месте» затрат

  • Взлетная служба
  • Промежуточная служба
  • Рекомендации по продукции
  • Производство механической и электрической идентификации по индивидуальному заказу и на складе
  • Пакет — по услуге


MSII — Marking Services Installation, Inc.
Услуги по идентификации и маркировке «под ключ» для конечных пользователей, промышленных и морских / морских рынков

В качестве подрядчика по нанесению этикеток «под ключ» MSII разрабатывает специальные методы проектирования, проектирования, изготовления материалов и установки для обозначений всех заводов, труб, клапанов, контрольно-измерительных приборов и оборудования.Обслуживая нефтегазовую промышленность, морское бурение и производство электроэнергии по всему миру, услуги по маркировке под ключ MSII поддерживают ввод в эксплуатацию, запуск и эксплуатацию объекта, предоставляя важную информацию персоналу предприятия в стандартизированной и последовательной форме. Наши клиенты признают преимущества качественной маркировки и долгосрочную экономию затрат, связанную с более быстрым и эффективным вводом в эксплуатацию и вводом в эксплуатацию, улучшенным обучением операторов и повышением безопасности предприятия для сотрудников.

Услуги по маркировке технологических процессов позволяют клиентам по всему миру полностью идентифицировать объекты.

  • Идентификация активов
  • Проектирование и проектирование
  • Инженерное дело
  • Техническое проектирование
  • Производство
  • Установка

Маркировка в Microsoft Dynamics AX, часть 1: понимание основ

Мой первый проект Microsoft Dynamics AX был в Гамбурге, Германия, в сентябре 2004 года. Это была крупная компания, которая перешла от SAP к AX. Не идеальное начало для начинающего консультанта по AX, но я многое узнал о SAP, хотя мне часто приходилось говорить клиенту «Nein».Переломный момент наступил, когда поднялась тема заказов на возврат, и я показал им «маркировку». (Маркиерен). «Вундербар! Das haben wir в SAP nicht! » воскликнул мой коллега. («Отлично! У нас этого нет в SAP»). Я никогда не забывал тот момент. Я слышал аналогичную оценку этой функциональности от многих других клиентов. Пока не существует исчерпывающего описания функциональности.

В этой статье, состоящей из двух частей (часть вторая опубликована здесь), обобщаются мои знания и опыт в области маркировки в Dynamics AX. Маркировка практически не изменилась со времен самых ранних версий AX. (Ранее внутрихолдинговые заказы на покупку и продажу были помечены друг для друга. В AX 2012 это уже не так). Для начала мы рассмотрим основные концепции и то, как Dynamics AX генерирует данные маркировки и управляет ими.

Что такое маркировка?

Маркировка — это связь с базой данных между транзакцией спроса и предложения для одного и того же товара. Это тот же тип отношений, что и разметка в модуле сводного планирования. Разница в том, что разметка может измениться в любое время после каждого прогона ППМ, тогда как маркировка — это полупостоянная связь, которую можно удалить только вручную или запустив разузлование строки заказа на продажу с флажком «удалить маркировку».Это прочная связь между двумя транзакциями.

Есть второе отличие с разметкой. Маркировка имеет финансовый аспект, и я считаю, что первоначальной причиной существования этой функции является ее влияние на стоимость. В конце месяца любые связи маркировки между заказами на поставку и спрос имеют приоритет над методом определения стоимости товара. Это не действует, когда товар имеет стандартную стоимость, но для FIFO или LIFO маркировка отменяет все, что система сделала бы после FIFO или LIFO.Маркировка повышает точность расчета стоимости FIFO, делая ее действительно реальной. С помощью маркировки мы точно знаем, какой заказ на поставку использовался для какой транзакции выпуска.

Маркировка создает звенья в логистической цепочке / цепочке поставок, что является нашей основной темой в этой статье. Создает ссылки между заказами. Это поддерживает ключевые функции во многих функциональных областях. Маркирующая ссылка всегда создает заказанную зарезервированную транзакцию. Наоборот, это не так.

Выше типичный пример разметки между заказом на покупку с прямой доставкой и строкой заказа на продажу.Зеленый флажок — знак того, что маркировка существует. В этом случае маркировка предназначена для полного количества строки покупки. Нижняя половина маркировочного экрана. Это покажет детали транзакции спроса, заказа на продажу. Очень интересно посмотреть на поля даты. 31.01.2016 — запрошенная дата отгрузки. Остальные даты указываются при фактической отгрузке и выставлении счета.

Маркировка означает ссылки на предметы

Чтобы узнать, существует ли маркировка, мы всегда можем проверить раскрывающееся меню инвентаря в любой строке любой транзакции.

Мы также можем проверить вкладку «Продукт» в строке продаж, строке покупки. В производственных заказах ссылки отображаются по-другому. См. Параграф о производственных заказах и маркировке ниже. (Предупреждение: если маркировка была создана путем подтверждения планового заказа, ссылки не всегда заполняются, даже если маркировка существует. См. Параграф о сводном планировании)

На вкладке продукта мы увидим ссылку на элемент.

Маркировка, генерируемая системой

В AX есть множество бизнес-сценариев, для работы которых требуется маркировка.Маркировка используется здесь по причинам логистики и стоимости:

  • Субподрядные заказы на закупку или субподрядные производственные заказы помечаются в строке Prod-BOM заказа на Prod готовой продукции.
  • Заказы на покупку с прямой поставкой помечаются в строке заказа на продажу
  • При использовании типа строки «Обособленная поставка» в спецификации производственные заказы для компонентов нижнего уровня, которые создаются во время оценки, помечаются в строках спецификации родительского производственного заказа
  • RMA Строки, созданные путем копирования из исходной строки продаж, помечаются в этой исходной строке продаж
  • Строки заказа на возврат, созданные из исходной строки заказа на поставку, помечаются в этой исходной строке заказа на поставку
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Строки внутрихолдингового заказа на покупку и строки внутрихолдинговых продаж больше не использует маркировку с AX 2012.На вкладке продукта также нет ссылок на товары. Специальные ссылки на панели действий доступны только для внутрифирменных ссылок. Эти ссылки больше нельзя удалить, как это было возможно в версиях 2009 г. и более ранних.

Пользователь может вручную удалить эти сгенерированные системой маркировки, но это нарушит функциональность. Нужно ли когда-либо удалять маркировочную ссылку? Да, бывают ошибочные ситуации, когда для решения проблемы требуется удаление маркировки. Но это редкие случаи.Обычно пользователь не трогает эти маркировки, созданные системой.

Маркировка и сводное планирование

При утверждении плановых заказов мы можем выбрать, использовать ли маркировку, использовать стандартную маркировку или расширенную маркировку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ . Этот параметр не применяется. Он предоставляет только значение по умолчанию для пользователя по умолчанию. Пользовательские значения по умолчанию определяют значение параметра маркировки. Как только пользователь делает отметку = no, на экране всегда будет отображаться значение по умолчанию «нет» для этого пользователя.

ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые клиенты изменили систему, поэтому параметр в параметрах сводного планирования обеспечивает соблюдение своего значения для всех пользователей.

Лучшая настройка могла бы состоять в том, чтобы связать параметр маркировки с группами покрытия, предполагая, что номера элементов, участвующих в сценариях MTO и ETO, могут быть идентифицированы.

На данный момент пользователь должен знать свои настройки по умолчанию в самом окне Firming.

Стандартная / расширенная разница актуальна только в том случае, если объем моего заказа на поставку превышает спрос.Эта часть упоминается в тексте справки. Что не упоминается так четко, так это то, что разница между стандартным / расширенным не имеет ничего общего с самой маркировочной ссылкой. В обоих случаях мы увидим ссылку со знакомым зеленым флажком на экране маркировки. Но со «стандартным» мы не увидим заполненных позиций в случае избыточного предложения. В сценарии изготовления на заказ это было бы очень неразумно, мы хотим видеть ссылку на заказ на продажу в производственном заказе, даже если количество заказа больше, чем количество строки продаж.Обычно количества совпадают. Мы рекомендуем использовать «расширенный», чтобы обеспечить максимальную видимость.

Маркировка в производстве

В Dynamics AX я всегда могу попасть на экран маркировки через раскрывающееся меню «Инвентарь». В производственном модуле это тоже верно, но там есть специальные точки доступа для маркировки, что отражает тот факт, что функциональность маркировки для производства довольно важна.

В разделе запасов на панели действий сетки производственного заказа мы находим «Обновить отметки».

Доступ к тому же маркировочному экрану, который мы встречаем повсюду. В этом случае есть две строки заказа на продажу, которые помечаются «для» одного производственного заказа.

В разделе «Связанная информация» на вкладке ВИД у нас есть список ссылок.

Это более интересный выбор!

Это список ссылок с одним родительским заказом и двумя дочерними заказами. Поле имени было добавлено посредством персонализации.Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что запланированные даты заказа синхронизированы.

На этом экране показаны все производственные заказы, которые связаны друг с другом. Показана иерархия заказов. Это семейство заказов может иметь столько уровней, сколько необходимо.

Это отлично подходит для компаний MTO и ETO! Также указывается уровень спецификации.

Маркирующие ссылки также отображаются как ссылки. Для готового изделия в производственном заказе есть быстрая вкладка «Ссылки», см. Ниже.

В Prod-BOM у нас есть вкладка Reference.Здесь мы всегда видим заказы на закупку по субподряду. Там мы увидим любых референсных заказов. В этом примере мы видим два дочерних производственных заказа производственного заказа, в котором я сейчас работаю.

Использование флажка «ссылки» при изменении статуса производственного заказа

Для изменения статуса производственного заказа мы часто будем видеть флажок «ссылки». Мы должны понимать, что речь идет о «ссылочных заказах», заказах, которые отмечены. Это означает, что я могу обрабатывать их как группу.

  • Оценка . Когда я оцениваю, есть флажок «ссылки», когда я отмечу, я буду оценивать всю группу заказов.

  • Планирование. Это интересная сделка для разметки. Есть два флажка: «Расписание ссылок» и «Синхронизировать ссылки». Когда мы планируем производственный заказ и включаем все связанные заказы, отмеченные заказы, имеет смысл синхронизировать их даты. Это работает с любым производственным заказом в контрольной группе.Я могу запланировать родительский производственный заказ или дочерний, результат тот же.

  • Деблокирование: Я могу деблокировать все семейство заказов

  • Старт . Могу начать целую семью заказов.
  • Отчет о завершении не содержит ссылок. Это имеет смысл. Заказы выполняются один за другим снизу вверх. Массовый отчет о завершении будет иметь смысл только для сценариев контрактного производства, когда я получаю свой конечный продукт от подрядчика и я должен сообщать о завершении всех заказов на производство в партии, начиная с самого низкого уровня спецификации.
  • Конец . Здесь нет флажка для ссылки. Некоторые компании действительно запускают пакетную программу, завершающую кучу производственных заказов.

В части 2 мы рассмотрим референции, обособленную поставку, ведомости затрат на производственный заказ и ручную маркировку.

Хотите обновить AX? Узнайте о Dynamics 365

Marking в Microsoft Dynamics AX, часть 2: Дополнительно

В части 1 этой статьи мы изучили основы функциональности маркировки Microsoft Dynamics AX, которая восходит к ранним выпускам продукта и остается то же самое сегодня.Во второй части мы рассмотрим более сложные способы, которыми маркировка влияет на укрепление плановых заказов, привязку поставок и ведомость затрат на производственный заказ. В заключение мы поговорим о ручной маркировке (и снятии маркировки).

Подтверждение запланированных производственных заказов в сценариях MTO / ETO

Как мы видели в части 1 в параграфе о производственных заказах, статус деблокирования и запуска с использованием флажка «ссылочные заказы» имеет большой смысл в процессе изготовления. сценарий «на заказ» или «инженер на заказ».Но мы должны сделать шаг назад и начать с мастер-планирования.

В сценарии MTO или ETO спецификация зависит от заказа и должна быть создана специально для клиента. MRP не может дождаться завершения этой спецификации, поэтому MRP обычно выполняется много раз, прежде чем спецификация клиента будет окончательно завершена. Это означает, что ППМ будет расширять активную, но все еще изменяющуюся спецификацию. Кроме того, растущий BOM не всегда растет линейно. Исправления часто вносятся, когда номера деталей удаляются и заменяются другими.

Когда мы не используем «обособленную поставку», у нас будут запланированные производственные заказы на многих уровнях спецификации, некоторые запланированные производственные заказы не изменятся, другие будут приходить и уходить до того, как спецификация будет завершена.

В Standard AX решение о подтверждении планового заказа в основном принимается вручную (хотя в группе покрытия существует возможность автоматического подтверждения)

Если я плановик / покупатель и мне нужно принять решение о подтверждении для элементов на более низких уровнях спецификации, я проверяю свой экран чистых требований для элемента, чтобы понять, что происходит с этим элементом в более широком смысле, допустим, я согласен с предложением MRP. Следующее, что я делаю, это смотрю на дату запланированного заказа. Не пора ли укрепить этот заказ? Мы не хотим заканчивать слишком рано.

Хорошо известный и довольно очевидный совет — подтверждать запланированные заказы как можно позже, чтобы сохранить возможность перепланирования в мастер-планировании.

Для сценариев производства на склад достаточно описанного выше подхода, просто глядя на дату начала планового заказа. Так я могу уверенно утверждать запланированные производственные заказы.

Но для сценариев MTO / ETO этого подхода недостаточно. Мне нужно как-то знать, что спецификация перестала изменяться. Мне нужен сигнал. И если этот сигнал придет, я не буду укреплять снизу вверх, используя даты заказов, но я хочу закрепить всю «работу», которая может состоять из сотен запланированных производственных заказов, которые все являются частью стремительного роста линейки продаж. (Для тех позиций в спецификации, которые являются твердыми, я видел, как инженеры «утверждали» плановые заказы для них, приводя проектировщиков / покупателей только к твердо утвержденным плановым заказам. Наличие поля статуса позиции, которое указывает на технический статус позиции, будет адресовано эта проблема более фундаментальна)

Сигнал от проектирования «Спецификация завершена» теоретически может иметь статус «Утверждено», для MRP было бы более целесообразно использовать статус «Активный».Но это непрактично. Когда известны определенные части спецификации, нам нужно начать планирование заказов. Вот почему у нас есть активная спецификация, которая все еще меняется.

После того, как инженеры сообщат, что спецификация завершена, мы можем перейти только в одно место, чтобы подтвердить все плановые заказы, относящиеся к строке заказа на продажу.

В строке продаж мы находим «Взрыв» в раскрывающемся меню «Продукт и поставка».

Затем нажимаем «Запланированные заказы».

Это наш список заказов, которые мы хотим объединить вместе.Вот как мы укрепляемся в сценарии MTO / ETO.

В этом случае мы получаем полностью размеченный набор производственных заказов, которые вместе представляют собой одну «работу».

Нет другого способа найти этот список запланированных заказов в системе , и это создает дилемму безопасности для компаний, поскольку плановики обычно не допускаются в модуль заказов на продажу. Но это можно решить, предоставив роли планировщика доступ только к соответствующим параметрам в меню «Продукт и поставка» в строке продаж.

На сайте Microsoft Connect было предложено усовершенствование, чтобы добавить специальный пункт меню в модуле сводного планирования для плановых заказов, которые являются результатом разузлования строки заказа на продажу. Только в сценариях «Изготовление на заказ» планировщик перейдет к твердым плановым заказам, которые являются частью одной развернутой линии продаж, частью одного задания.

А как насчет привязанного предложения?

Обособленная поставка — это тип строки в спецификации, который ничего не делает, кроме создания отношений разметки между производственными заказами, только намного позже, чем при использовании сводного планирования. Того же конечного результата можно достичь, подтвердив плановые производственные заказы с пометкой «стандартный» или «расширенный» . Большая разница — ранняя заметность. При использовании «привязанного предложения» я не могу видеть свои производственные заказы нижнего уровня, пока не оцениваю свой производственный заказ верхнего уровня, потому что заказов просто еще нет.

Это может быть причиной выбора регулярных плановых производственных заказов, подтвержденных с помощью маркировки. Клиенты часто беспокоятся о том, что привязанная поставка не позволяет прогону MRP создавать плановые заказы на поставку ниже этой позиции «привязанная поставка».Это не проблема. MRP будет выполнять разузлование спецификации, как всегда, оно просто не будет создавать регулярные плановые производственные заказы, когда видит «Обособленную поставку», а будет создавать плановые производственные заказы, которые «производятся напрямую» и отображаются как «Динамические».

Эти «производные напрямую» плановые производственные заказы не могут быть подтверждены. Они просто служат проводниками для взрыва. (аналогично плановым производственным заказам для фантомов)

Лист калькуляции производственного заказа «одиночный» / «многоуровневый»

Чтобы увидеть ориентировочную и фактическую стоимость производственного заказа, у нас есть очень красивые скрытые экраны под значком «расчет цены» на вкладке ПРОСМОТР панели действий.

Эта смета имеет замечательную особенность, заключающуюся в возможности переключения с «Одноуровневого» на «Многоуровневое» представление. Ключевым требованием для компаний, изготавливающих на заказ, является возможность видеть общие фактические затраты на материалы, труд и накладные расходы для группы производственных заказов, которые являются частью производства некоторой единицы оборудования. Перейдя к производственному заказу верхнего уровня и переключив уровень на «мульти», смогу ли я увидеть это здесь? На первый взгляд кажется, что ответ — «да».

А теперь пора пристегнуть ремни безопасности, потому что мы собираемся отправиться в небольшое путешествие по открытию Льюиса и Кларка!

Вопрос 1: При тестировании этого поля уровня «Single» / «Multi» я не всегда вижу эффект. Что вызывает это?

Ответ 1: Прежде всего, чтобы увидеть какой-либо эффект при переключении уровня с «Single» на «Multi», должны выполняться две вещи:

  1. Товар должен быть по стандартной стоимости
  2. Необходимо установить параметр управления запасами, показанный ниже.

Вопрос 2: влияет ли маркировка на эту функцию просмотра затрат? Я могу себе представить, когда все производственные заказы помечаются друг против друга в иерархии заказов, система может найти фактические затраты на рабочую силу на более низком уровне спецификации и показать ее мне на более высоком уровне, когда я переключусь на уровень «Мульти» Посмотреть.

Ответ 2: Я тоже могу это представить, но этого нет в дизайне. Поскольку мы сейчас говорим о калькуляции, функция маркировки внезапно показывает свои истинные цвета, являясь функцией калькуляции, которая может дать нам фактическую стоимость с большей точностью, чем при расчете стоимости FIFO.Но если наши товары имеют стандартную стоимость, маркировка бессмысленна с точки зрения затрат, и система не покажет нам «истинную фактическую стоимость» на более низких уровнях, она просто покажет стандартную стоимость на этих более низких уровнях. Будьте осторожны, он работает, пока вы точно не проверите сумму в долларах!

В режиме «калькуляции» это представление действительно показывает фактическую стоимость для номенклатур по стандартной стоимости , но только для производственного заказа , который я сейчас использую для .Когда мы говорим о затратах, мы должны понимать, что у маркировки есть свои ограничения. Это не имеет и не может иметь никакого эффекта, когда мы используем стандартные статьи затрат.

Как насчет расчета стоимости FIFO или LIFO? Могу ли я увидеть более низкие затраты на рабочую силу, когда я выполняю производственный заказ конечного изделия? Это было бы очень логично, было бы здорово, но нет, функция «одноуровневого» / «многоуровневого» не работает по замыслу.

Важно понимать, что стандартный AX просто не может показать мне агрегированную сумму материальных, трудовых и накладных расходов для группы производственных заказов, которые все ссылаются друг на друга и составляют одну «работу» для клиент. Чтобы удовлетворить это важное требование, нам нужно создать настраиваемый отчет, который сканирует все отмеченные производственные заказы, собирает их фактические затраты и вычисляет общую сумму, избегая двойного учета. (это будет суммирование затрат по группам затрат или категориям затрат, когда задействован модуль проекта).

Хотя стандартного инструмента для этого не существует, Sikich (мой работодатель) создал инструмент анализа затрат, который заполняет этот пробел в стандартном AX, он называется Cost Connect.

Ручная снятие маркировки и маркировка

В конце этой второй статьи мы обсудим ручную функцию снятия маркировки и маркировки.Хотя, вероятно (и, надеюсь), он будет использоваться нечасто, я хочу показать читателю, как снимать и повторно маркировать, поскольку это улучшит понимание этой функции.

В этом примере я вижу отношение маркировки 1-1 между строкой заказа на продажу и производственным заказом. Чтобы снять отметку с этой ссылки, всегда устанавливайте флажок «Установить отметку сейчас».

Затем нажмите кнопку «Применить», и отметка исчезнет.

Чтобы создать ручную маркировку, установите тот же флажок «Установить отметку сейчас».

Система принимает количество в строке, но пользователь может изменить количество, если это применимо, чтобы выполнить частичную маркировку. Нажатие «Применить» снова установит отметку.

Поскольку одна из ролей маркировки заключается в поддержке фактической калькуляции, невозможно использовать ручную маркировку, когда позиция относится к стандартной стоимости. Это понятно с точки зрения калькуляции — мы ничего не получаем от маркировки стандартных статей затрат. Но, с другой стороны, немного странно, что мы не можем использовать логистические возможности маркировки, если товар стоит по стандартной цене.По крайней мере, мы не можем установить маркировку вручную. Система использует автоматическую маркировку статей стандартных затрат так же широко, как всегда. Все функциональные возможности, требующие маркировки, одинаковы для стандартных статей затрат, но только системно! Например: у меня все еще есть маркировочные связи между субподрядными строками заказа на поставку и производственной спецификацией, между строками заказа на прямую доставку и строками заказа на продажу и т. Д. Но когда мой товар имеет стандартную стоимость, я должен быть осторожен. Если я когда-нибудь вручную сниму отметку с любой транзакции, , я не смогу вернуть ее вручную .С любым другим типом затрат это не проблема.

Мы в Sikich считаем, что в этом ограничении нет необходимости, и оказалось, что это небольшое изменение кода (!), Позволяющее также вручную маркировать товары со стандартной стоимостью.

Одно предупреждение: когда я маркирую вручную, я должен точно знать, что делаю. Я должен иметь два или более порядковых номера, участвующих в маркировке, позиционировать себя в одном заказе и найти тот (а), против которого я хочу отметить, в списке кандидатов на оценку. Если я начну со строки заказа на продажу, я смогу получить длинный список потенциальных кандидатов на поставку.И это по двум причинам:

  1. Все, что относится к поставке, будет отображаться на экране маркировки.
  2. Размещенные транзакции также будут отображаться. С точки зрения затрат, маркировка применяется, когда я закрываю конец месяца для товаров в FIFO или LIFO, и маркировка очень актуальна для разнесенных транзакций. Также будут отображаться журналы инвентаризации, опубликованные или неопубликованные. Для системы это логично. Журналы представляют собой инвентарные операции. По логистическим причинам нет смысла делать отметки в журнале.Но это возможно.

Находясь на экране маркировки, также можно позволить системе создать маркировку автоматически, нажав кнопку «Авто».

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Маркировка остается с транзакцией навсегда. Размещенные журналы, завершенные производственные заказы, отгруженные заказы на продажу по-прежнему будут отображаться в списке кандидатов на экране маркировки. Это может занять немного больше времени. Если мы используем маркировку по логистическим причинам, а именно об этом и идет речь в этой статье: , мы должны сократить ручную маркировку до абсолютного минимума .

Заключение

Маркировка выполняет важную логистическую функцию, которую должны использовать компании MTO и ETO. Он имитирует «производство проекта» без номера проекта. При использовании стандартной калькуляции маркировка, созданная системой, работает так же, но пользователь не может ничего отметить вручную. Небольшое изменение кода преодолевает это препятствие.

Желаю всем пользователям Dynamics AX больших успехов!

Как оценивать документы с помощью Microsoft Word и eMarking Assistant

Панель инструментов eMarking Assistant, отображающая список многоразовых комментариев

eMarking Assistant и Rubric-O-Matic помогают учителям отмечать задания и контрольных работ с помощью Microsoft Word .Короткие демонстрационные видеоролики демонстрируют каждый из простых в использовании инструментов, а 30-дневная пробная версия означает, что вы попробуете перед покупкой.

У нас есть два продукта:

  • eMarking Assistant (только для Windows) помогает оценщикам и маркерам создавать и использовать многоразовые банки комментариев, аудиокомментарии, выполнять поиск Google в Word и предоставляет другие инструменты, помогающие учителям оценивать работы с помощью Microsoft Word. Он также позволяет создавать и автоматизировать аналитические электронные рубрики, включая критерии и стандарты, которые автоматически изменяют масштаб, суммируют и преобразуют оценки в оценки (загрузите 30-дневную пробную версию eMarking Assistant).
  • Автоматизированные аналитические рубрики (Windows или Macintosh) включает только компонент eRubric для создания и использования критериев оценивания или маркировки, и это бесплатно (загрузите автоматизированные аналитические рубрики).

Программное обеспечение eMarking Assistant и Automated Analytic Rubrics поможет всем, в том числе:

  • маркеров или оценщиков , экономя время и помогая им предоставлять подробную и последовательную обратную связь при оценке работ с помощью Microsoft Word
  • институтов за счет повышения единообразия и уменьшения потребности во второй оценке или академических апелляциях
  • окружающая среда за счет сокращения печати и почтовых расходов в процессе оценки
  • и, что наиболее важно, учеников , благодаря чему учителям было проще предоставлять эффективную, своевременную и подробную обратную связь

Вы можете загрузить бесплатную 30-дневную пробную версию eMarking Assistant и пройти пошаговое руководство без необходимости установки программного обеспечения. 30-дневная пробная версия позволяет вам использовать его без риска и начать видеть, как он поможет вам оценивать документы с помощью Microsoft Word. Это ваша возможность предоставить подробный отзыв своим ученикам и сэкономить время, чтобы вы могли делать то, что хотите на выходных.

Органы управления машиной | Маркировка штифта

Элементы управления SCHMIDT для разметки и маркировки штифтами доступны в различных конфигурациях для соответствия различным требованиям машины.

Все контроллеры SCHMIDT размещены в корпусах NEMA для обеспечения надежности в большинстве производственных сред.

Стандартные и специальные пакеты программного обеспечения также доступны для всех элементов управления SCHMIDT. Щелкните здесь, чтобы просмотреть информацию о программном обеспечении SCHMIDT для систем маркировки булавками и разметки.

Если вы являетесь текущим клиентом и ищете инструкции по настройке вашей системы маркировки Styliner с MS Win10 или элементами управления USB, просмотрите наши обучающие видео по настройке.

Стандартные конфигурации управления SCHMIDT:

Элементы управления встроенного ПК, увеличенное изображение

Элементы управления MS WIN 10 — ПК НЕ ТРЕБУЕТСЯ

Элементы управления MS WIN 10 объединяют элементы управления станком SCHMIDT и внутренний компьютер со встроенной Windows 10.Эти элементы управления могут обрабатывать данные, вводимые из широкого диапазона систем через поставляемое сетевое соединение. Каждый контроллер MS Win10 включает в себя плоский монитор, клавиатуру и мышь.

Функция управления Win10:

  • Встроенная операционная система Windows 10
  • Последовательный порт
  • USB-порты
  • порт Ethernet RJ45
  • девять (9) доступных входов / выходов
    (шесть входов, три выхода)
  • Дополнительная 3-я и 4-я оси (для работы поворотного устройства или автоматической оси «Z» для регулировки высоты маркировки)
  • StyleWrite для программного обеспечения Windows (с возможностью матрицы 2D данных, сериализацией, кодированием даты и радиальной маркировкой)


Увеличенный вид контроллера USB

Элементы управления MS WIN USB

Элементы управления USB используют тот же корпус NEMA, что и MS Win10, но для работы программного обеспечения StyleWrite требуется специальный компьютер. Эти элементы управления являются предпочтительным выбором, когда требуется внешний компьютер большей емкости или дополнительные программы.

Функция управления USB MS WIN:

  • USB-порт
  • девять (9) доступных входов / выходов
    (шесть входов, три выхода)
  • Дополнительная 3-я и 4-я оси (для работы поворотного устройства или автоматической оси «Z» для регулировки высоты маркировки)
  • StyleWrite для программного обеспечения Windows (с возможностью матрицы 2D данных, сериализацией, кодированием даты и радиальной маркировкой)

Если в настоящее время вы используете более старую версию нашего программного обеспечения и хотите обсудить варианты обновления, воспользуйтесь раскрывающимся ниже списком, чтобы связаться со специалистом по продукту SCHMIDT в вашем регионе.

  • НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
    • Запад (WA, OR, CA, NV, MT, ID, WY, UT, CO, AZ, NM, ND, SD)
    • Средний Запад (NE, MN, IA, MO, WI, IL, MI, IN, KY)
    • Северо-восток (ME, NH, VT, MA, RI, CT, NY, NJ, PA, DE, MD, OH, WV)
    • Юго-Запад (KS, OK, AR, TX, LA)
    • Юго-восток (VA, TN, NC, SC, MS, AL, GA, FL)
    • Аляска, Гавайи
    • Западная Канада
    • Восточная Канада
    • Мексика
    • За пределами Северной Америки

MS-900 Самоклеящийся маркер для воздуховодов с прикрепленной стрелкой со штриховкой — Marking Services, Inc.

Компания

Marking Services Inc. (MSI) предлагает самоклеящиеся маркеры для воздуховодов MS-900 с нанесенной стрелкой с насечками в качестве экономичного и простого способа маркировки воздуховодов / оборудования. Наши самоклеящиеся маркеры для воздуховодов изготовлены из прочного винилового материала, подходящего для маркировки линий внутри и снаружи помещений и системного цветового кодирования. Прикрепленные отметки в виде стрелок используются для указания направления потока.

Зачем тратить часы на то, чтобы возиться с лентой и набирать каждую систему в небольшой этикетировщик, чтобы печатать маркеры по одному? Маркеры для воздуховодов MS-900 соответствуют стандартам ASME (ANSI), имеют клей промышленного класса и просты в установке.Просто очистите и высушите воздуховод, удалите маркер и стрелку с бумажной основы с покрытием и поместите в желаемое место, ориентируя стрелку, чтобы указать направление потока.

  • Хорошо видимые маркеры с цветовой кодировкой позволяют легко различать системы
  • Напечатано на высококачественном, устойчивом к выцветанию виниле с использованием прочного промышленного склеивающего клея
  • Хорошо прилегает к воздуховодам с небольшой подготовкой поверхности
  • Приложенная стрелка с насечками используется для указания направления потока.
  • Все стандартные маркеры соответствуют ASME A13.1 Стандарт «Схема идентификации трубопроводных систем» для цвета маркера, общего размера и высоты букв
  • Быстрое выполнение работ с готовой доставкой на складе
  • Нет минимального количества заказа
  • Доступно большое количество стандартных цветов
  • Маркеры могут быть настроены для обозначения конкретной системы или оборудования происхождения

Услуги по маркировке улучшают и стандартизируют идентификацию опасностей и компонентов для обеспечения более безопасной рабочей среды и минимизации простоев из-за ошибок или несчастных случаев.Мы предоставляем полный набор продуктов для идентификации, предназначенных для удовлетворения потребностей в идентификации практически в любой среде. Благодаря нашему стремлению предоставлять услуги с добавленной стоимостью, высококачественные продукты и своевременную доставку, MSI предлагает вам универсальный комплексный источник всех ваших потребностей в идентификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *