Маршрутное такси фото: D0 bc d0 b0 d1 80 d1 88 d1 80 d1 83 d1 82 d0 ba d0 b0: стоковые фото, изображения

Содержание

Немецкому фахверку — беспилотный автобус (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW

Штольберг • «Блоха Тира» или «Тира-блошка» («Thyra-Floh») — так решили назвать свой новый автономный электрический автобус жители уютного фахверкового городка Штольберг, выбрав из более чем двух десятков предложенных на конкурс вариантов. На карте Германии есть несколько мест с таким названием. Этот Штольберг расположен в регионе Гарц в земле Саксония-Анхальт. В конце июня штольбергская «Блошка» совершила свой первый рейс, ради чего в город приехали региональные и земельные политики, а также другие почетные гости и представители прессы.

«Блоха Тира» в Штольберге. Фотографии

Такие автономные мини-автобусы в Германии — уже не редкость, но появление этих высокотехнологических малюток все же до сих пор вызывает восхищение и привлекает внимание. В Штольберге сейчас как раз стартовал пилотный проект. «Блошка» будет курсировать по улицам города до 31 октября со среды по воскресенье (10:00 — 16:00). Катать будет всех желающих, бесплатно и в соответствии с требованиями пандемического времени.

Салон рассчитан на шесть пассажиров. Во время пилотной фазы проекта в автобусе будет находиться оператор — на всякий случай. По итогам испытаний будет принято решение об эксплуатации таких современных автобусов в других городах региона.

Смотрите также: 

  • Немецкий фахверковый путь

    Эта фотография сделана в Лимбурге. Живописные здания, построенные фахверковым способом, можно увидеть в разных странах Европы и даже в Японии, но для многих фахверк — это Германия, а Германия — это фахверк. Впрочем, корни фахверка уходят еще в античные времена — на территорию Римской империи, а то и еще дальше и глубже — до Сирии.

  • Немецкий фахверковый путь

    Такие симпатичные окошки ожидают туристов на курорте Бад-Зоден-Аллендорф. Самые старые деревянные фахверковые здания Германии из дошедших до наших дней были возведены во второй половине XIII — начале XIV веков.

    Они находятся в Эсслингене (1261), Лимбурге (1289), Франкфурте-на-Майне (1292) и Марбурге (1321). Возраст установлен точно с помощью современных дендрохронологических методов.

  • Немецкий фахверковый путь

    Оба города, которые мы увидели на первых двух фотографиях, расположены в земле Гессен. Она лидирует в Германии по количеству фахверковых зданий — около 400 тысяч. Всего по стране их более миллиона, по некоторым подсчетам — даже около двух миллионов. Было больше, но многие сгорели во время Второй мировой войны. Эти домики находятся в Нижней Саксонии — в городе Штаде.

  • Немецкий фахверковый путь

    Готика и ренессанс, барокко и рококо, классицизм, историзм, модерн… Архитектурные стили сменяли друг друга, но среди памятников каждого из них есть здания, возведенные фахверковым способом. В некоторых небольших городах сохранились такие Старые ратуши — например, в нижнесаксонском Дудерштадте. Она была возведена в середине XVI века.

  • Немецкий фахверковый путь

    Часто фахверк называют стилем, но это — способ строительства, тип конструкции из несущих столбов и распорных балок. Пространство между ними заполнятся разными материалами. Чем именно? Тем, что встречается или производится в данном регионе: от смеси глины и соломы до кирпича. Со штукатуркой или без штукатурки. По такой улочке можно прогуляться в гессенском Альсфельде.

  • Немецкий фахверковый путь

    Если хочется не только посмотреть на фасады, но и заглянуть внутрь, да еще увидеть историческую обстановку, лучше всего отправиться в один из музеев под открытым небом, например, в Дисдорфе. Также можно подыскать себе небольшой отель или пансион, расположенный в старом фахверковом здании.

  • Немецкий фахверковый путь

    Для любителей этих достопримечательностей по Германии даже проложен особый туристический маршрут — Немецкий фахверковый путь (Deutsche Fachwerkstrasse), на котором расположены все места, которые мы увидели или еще покажем в этой фотогалерее. Сейчас на очереди — Ротенбург-ан-дер-Фульда в Гессене.

  • Немецкий фахверковый путь

    Этот туристический путь был создан в 1990 году Объединением немецких фахверковых городов. Он проходит через всю страну от северогерманского города Штаде на Эльбе до Мерсбурга на Боденском озере в Баден-Вюртемберге. Так выглядит Рыночная площадь в баден-вюртембергском Бад-Урахе.

  • Немецкий фахверковый путь

    Гессенский город Шлиц также находится на этом пути, общая протяженность которого составляет около 3500 километров. Он состоит из семи региональных маршрутов, образующих своего рода сеть из доброй сотни старых немецких городов, в которых сохранилось особенно много памятников фахверковой архитектуры. Карту можно посмотреть на сайте www.deutsche-fachwerkstrasse.de.

  • Немецкий фахверковый путь

    На сайте Немецкого фахверкового пути можно также бесплатно заказать или скачать в формате PDF много разных информационных брошюр и карт на немецком или английском, а также получить другую информацию, например, о музеях, велосипедных турах и разных мероприятиях. На фотографии — Фрицлар в Гессене.

  • Немецкий фахверковый путь

    Нельзя объять необъятное, поэтому путь проходит по территории не всех шестнадцати федеральных земель Германии, а только по семи — Нижней Саксонии, Саксонии-Анхальт, Саксонии, Гессену, Тюрингии, Баварии и Баден-Вюртембергу. При этом не обязательно ехать по маршрутам, можно просто заглянуть в отмеченные на них города, если интересуетесь фахверком и окажетесь где-то рядом — например, в Марбург.

  • Немецкий фахверковый путь

    Хотите, чтобы мы более подробно рассказали о каком-то из немецких фахверковых городов? Пишите по адресу: [email protected] или оставляйте комментарии в наших группах в социальных сетях.

    Автор: Максим Нелюбин


Под Тверью лоб в лоб столкнулись автобус и маршрутка, 13 погибших

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

МЧС опубликовало фотографии с места автокатастрофы

В Калининском районе, на территории которого находится Тверь, в результате лобового столкновения пассажирского автобуса с маршрутным такси погибли 13 человек, сообщает МЧС. Маршрутка выехала на встречную полосу, все жертвы находились в ней.

«По последним данным, 17 пострадавших, в том числе 13 погибших, четыре человека доставляют в больницы», — сообщили Интерфаксу в пресс-службе МЧС России.

Представитель приемного отделения больницы №4 сообщила агентству ТАСС, что двух пострадавших в аварии привезли «в очень тяжелом состоянии».

Столкновение рейсового автобуса и маршрутного такси произошло в 7:30 на трассе Тверь — Ржев в районе деревни Некрасово. Столкнулись автобус «ЛиАЗ» и маршрутное такси Ford Transit.

По предварительным данным, маршрутка выехала на встречную полосу, сообщает ГИБДД.

Интерфакс со ссылкой на анонимный источник пишет, что причиной ДТП мог стать обгон. «Также проверяется версия о технической неисправности и человеческом факторе — один из водителей мог уснуть за рулем», — сказал собеседник агентства.

«Предварительно — водитель маршрутного такси Ford Transit не успел завершить маневр и оказался на встречной полосе перед приближающимся автобусом «ЛиАЗ». Столкновение было неизбежно», — рассказал Интерфаксу источник в оперативном штабе на месте автокатастрофы.

Все 13 погибших находились в маршрутке — 12 пассажиров и водитель. Один пассажир выжил.

Микроавтобус ехал из Ржева в Тверь, автобус — из Твери во Ржев.

Губернатор Тверской области Игорь Руденя выехал на место столкновения автобуса и микроавтобуса. На место автокатастрофы из подмосковного аэропорта Жуковский вылетел вертолет Ми-8 МЧС России.

Возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, которое привело к жертвам.

На улицах Краснодара тестируют новый автобус Минского автомобильного завода :: Krd.ru

В четверг, 8 апреля, автобус третьего поколения МАЗ-303 вышел на маршрут 2Е. По этому пути — от Привокзальной площади до первого троллейбусного депо — автобус с изображением символа Белоруссии — зубра будет ходить в течение трех месяцев. В Краснодар его доставили по договоренности с заводом-производителем для тестирования в условиях густонаселенного города.

Как рассказали в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении, автобусы большой вместимости производителя МАЗ работают на маршрутах предприятия с 2015 г. Они проявили себя как комфортные, качественные машины, которые пользуются спросом у пассажиров.

Автобус нового, третьего поколения МАЗ-303, способен развивать скорость до 130 км/ч, вмещает 110 пассажиров и имеет 26 мест для сидения. Он соответствует применяемым в РФ экологическим стандартам.

Как отметили в МУП «КТТУ», для пассажиров в салоне предусмотрены все необходимые удобства:

  • кондиционер;
  • удобные эргономичные сиденья;
  • USB-разъемы для зарядки гаджетов возле сидений и на накопительной площадке;
  • пандусы для маломобильных граждан.

Кроме того, автобус оснащен системами спутниковой навигации, видеонаблюдения, климат-контроля. Также есть монитор медиа-информирования в салоне, контроль состояния водителя. Установлены ультрафиолетовые лампы для обеззараживания воздуха — они размещены в специальном защищенном корпусе, не допускающем вредного воздействия на людей.

В КТТУ также рассказали, что возможность закупки таких автобусов для Краснодара будет обсуждаться только по итогам тестирования автобуса. В течение трех месяцев специалисты предприятия должны дать оценку технике и выяснить, удовлетворяет ли автобус запросы предприятия и пассажиров.

Сейчас МУП «КТТУ» на городских маршрутах использует 144 автобуса большой вместимости. Из них 108 машин — производителя МАЗ, остальные — производителя ЛиАЗ.

На маршруте 2Е работает 13 единиц транспорта.

В Краснодаре продолжается большая работа по обновлению подвижного состава муниципального общественного транспорта.

В 2021 г. на базе МУП «КТТУ» приступили к крупноузловой сборке троллейбусов. В этом году в Краснодаре планируют выпустить 10 троллейбусов собственной сборки, в дальнейшем — выпускать по 30 машин в год.

В 2019 и 2020 гг. в Краснодар поступили 70 новых трамваев с улучшенными характеристиками и повышенным уровнем комфортности для пассажиров и водителей. В 2021 г. город получит 33 новых трамвайных вагона.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Опубликовали расписание автобусов новой маршрутной схемы в Ярославле | 10.07.21

Ольга Михайловна Лаба — опытный аллерголог и иммунолог со стажем работы более 20 лет, заведующая консультационным отделением Областной детской больницы. Врач рассказала «Яркубу», отчего зависит вероятность возникновения аллергии у ребенка, какие продукты чаще всего провоцируют нежелательные реакции и как избежать некоторых заболеваний.

В сезон цветения наиболее актуально знать, как защитить себя и своего ребенка от тяжелых аллергических реакций. Ольга Михайловна перечислила меры, которые необходимо соблюдать, а также дала советы родителям-аллергикам.

— Много ли детей в Ярославской области страдают аллергией?

— За последние 10 лет их число возросло. С учетом того, что 30 — 40% взрослых с аллергическими реакциями, соответственно, у них и дети рождаются с предрасположенностью. А если родители не соблюдают принципов гипоаллергенности и осторожности, дети реализуют аллергию очень рано. В среднем каждый день на прием приходит 20 маленьких пациентов. Не зря аллергию называют эпидемией 21 века.

— Какова вероятность, что у родителей-аллергиков родится ребенок с предрасположенностью к этому?

— Если один родитель страдает аллергией, то риск возникновения аллергических заболеваний у ребенка — около 50%. Если аллергики оба родителя, он возрастает до 90%.

— С какими симптомами к вам обращаются?

— Ребенка направляют к аллергологу, если у него на коже возникают высыпания, которые сопровождаются зудом. Особенно, если есть связь между этими проявлениями и употреблением определенного продукта. Кроме того, на приеме у аллерголога оказываются детки, самочувствие которых ухудшается после контакта с животными. Все эти симптомы могут указывать на аллергию.

Есть еще такой признак, как аллергический салют, когда ребенок беспрестанно чешет нос снаружи и внутри. На это стоит обратить внимание.

У малышей аллергия может проявляться в виде метеоризма, появления примесей в стуле в виде прожилок крови. Это свидетельствует о непереносимости белка коровьего молока. Как правило педиатры это знают, насторожены и направляют с такими симптомами к аллергологу. Есть случаи непереносимости лекарственных препаратов. То есть ее проявление в виде сыпи. Обычно это подавляется антигистаминными препаратами, но есть более тяжелый вариант, который приводит к появлению синдрома Лайелла или Стивенса-Джонсона. Это тяжелые жизнеугрожающие состояния.

— Какие продукты наиболее часто вызывают аллергию?

— К продуктам высокоаллергенной группы относятся яйцо, рыба, орехи, в частности арахис, морепродукты, цитрусовые, мед, клубника, земляника, а также кофе, какао, шоколад. С этими продуктами стоит быть осторожнее. Если обнаружится аллергия на определенный продукт, его нужно будет исключить из питания.

— Детям какого возраста можно давать такие продукты?

— Детям раннего возраста, то есть первых трех лет жизни, они не нужны. Это не продукты основного рациона. Без них можно обойтись, и они не являются источником необходимых незаменимых веществ. А после трех лет при спокойном состоянии и отсутствии отягощенности по аллергическим заболеваниям можно пробовать давать в разумных количествах.

— Питание беременной женщины может отразиться на состоянии здоровья ребенка?

— Конечно, действия будущей мамы на ребенка влияют. Следует избегать нагрузки высокоаллергенными продуктами. Некоторые мамы в больших количествах употребляют молоко и молочные продукты, а это может привести к формированию аллергической реакции у ребёнка.

— Что вы можете порекомендовать, чтобы избежать подобных случаев?

Родителям-аллергикам мы рекомендуем планировать беременность на определенное время года. Пациентам с поллинозом не на период цветения. Летом, в жару, есть риск обострения, так как в сухую погоду концентрация пыльцы очень велика.

Чтобы минимизировать риск развития аллергии у членов семьи, необходимо не допускать скоплений пыли: дома не должно быть большого количества старых журналов, книг, ковров, мягких игрушек. Постельные принадлежности рекомендуем заменить на синтетические: из холлофайбера или синтепона. Помимо этого, аллергию могут вызывать плесень, комнатные растения, которые опять же собирают пыль. Есть люди, в роду которых никто не страдал аллергией, но они, постоянно контактируя с животными или проживая в запыленном помещении, могут аллергию реализовать.

— Какое животное можно завести, если кто-то из домочадцев страдает аллергией?

— Гиполаллергенных животных нет. Даже на человеческий волос бывает аллергия.

— Разрешается ли делать прививки детям-аллергикам?

— Аллергия не является противопоказанием для проведения вакцинации. Делать прививки запрещается при анафилактических реакциях в анамнезе и не рекомендуется в период пыления деревьев и трав.

Современные вакцины очень эффективны и хорошо переносятся, но проводится вакцинация только в периоде ремиссии.

Читайте другие материалы: В Ярославле начали строительство детской поликлиники

В Туапсинском районе загорелся автобус после столкновения с другим автобусом (фото)

Место происшествия

 ГУ МЧС по Краснодарскому краю

В районе поселка Новомихайловка на трассе Джубга — Сочи столкнулись два автобуса, ехавших в попутном направлении. Инцидент произошел утром в понедельник, 21 июня.

Когда пожарные прибыли на место происшествия, огонь распространился на 12 квадратных метров. На его полную ликвидацию ушло чуть более 10 минут. С возгоранием боролись 25 человек. “Информация о пострадавших уточняется. Ситуация находится на особом контроле Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю”, — рассказали в ведомстве.

В социальных сетях пишут, что в автобусе ехали дети. Они возвращались домой из лагеря в Туапсе. Несколько человек везут в больницу.

Обновлено в 11:15

По данным ТАСС, причиной столкновения стал отказ тормозов у автобуса. В «Подъеме» уточнили, что детей везли домой из пансионата «Шахтинский текстильщик». В момент инцидента там находились 62 человека. Количество пострадавших, по непроверенной информации, увеличилось до 9 человек.

ГУ МЧС по Краснодарскому краю
ГУ МЧС по Краснодарскому краю

Автобус въехал в пешеходный переход в Москве – фотографии с места происшествия

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Советский микроавтобус РАФ — идеальное маршрутное такси в Советском Союзе. ФОТО

Кажется, он бегал по нашим улицам совсем недавно – мы все его помним, симпатягу «рафика». Но в лучшие годы его руль был доступен лишь избранным, и потому микроавтобус был овеян тонким ореолом загадочности и романтики. Сегодня у нас есть возможность покопаться в его подноготной.

В наших руках сегодня – последняя из моделей Рижской автомобильной фабрики, РАФ-2203, в одной из самых распространенных версий – пассажирской. Молва приписывает ей целый комплект эксклюзивных особенностей – разберемся с ними.

1. РАФ – только для госслужбы

Удачным местом для сбора воспоминаний про этот некогда самый популярный «бусик» СССР оказалась конечная остановка крупного спального массива. Сегодня здесь разворачиваются совсем иные маршрутки, но РАФ еще помнят, причем не только в «маршруточной» ипостаси. Так, некоторые мужчины постарше сокрушались, что РАФ-2203 не передавался в частную собственность, и что вместо Жигулей они с радостью бы выбрали вместительный, просторный и грузоподъемный микроавтобус – просто мечту активного дачника и автотуриста.

Спешим развеять этот миф об исключительно «служебной» роли данного автомобиля. Дело в том, что во второй половине 80-х годов около 0,5% от годового количества произведенных «рафиков» (примерно 80-90 единиц) передавались в частное пользование многодетным семьям, в которых воспитывалось 4 и больше детей. В отличие от инвалидных машин (также распространявшихся через гор- и райсобесы), микроавтобусы не подлежали возврату государству и бесплатной замене через определенный период времени.

Но все же большая часть машин использовалась в качестве маршрутных такси, служебных авто для поездок персонала в различных учреждениях, в качестве кареты скорой помощи, в органах МВД и прочих госструктурах. 

2. Комфортный и динамичный

На нашей остановке ждали желтых автобусов и представительницы прекрасного пола. Приятно удивленные отлично отреставрированным ярко-зеленым минивэном, женщины отмечали, что РАФ-2203 запомнился им как комфортабельный автомобиль. Это правда. Даже обычные пассажирские версии оснащались мягкими широкими сиденьями, а не примитивными «табуретками», как на современных маршрутках. Чего уже говорить о «люксовых» исполнениях прибалтийского микроавтобуса – а таких выпускалось немало. Комфорт также обеспечивала вполне себе «легковая» подвеска с длинным ходом, мягкими пружинами и рессорами. 

О динамичности опробованного нами автомобиля можно спорить, но скучным он мне точно не показался. Впечатления за рулем самые яркие: сижу перед передней осью, дорога бежит буквально мне под ноги, и естественно, динамика разгона в такой позиции ощущается ярче, чем в авто традиционной капотной компоновки. С полной загрузкой (грузоподъемность микроавтобуса равна 895 кг, мощность двигателя – 95 л.с.) Латвия с места до 60 км/ч разгонялась за 14 секунд, до «сотни» – более 25 секунд. Даже по меркам 1980-х цифры не ахти, но, повторюсь, микроавтобус с одним-двумя пассажирами субъективно кажется достаточно резвым. 

3. Недолговечный

В автохозяйствах рижский автомобиль снискал славу надежного и неприхотливого транспорта, за что стоит благодарить в первую очередь донора платформы – Волгу ГАЗ-24. Одновременно автомобиль был слаб конструкцией кузова, из-за чего машину официально могли списывать уже через три года интенсивной эксплуатации.

Кузов неважно переносил перегрузки и езду по плохим дорогам, на маршрутных такси часто трескался кузов в районе центральных стоек. С этой напастью конструкторы боролись добавлением дополнительного усилителя, но проблема окончательно не исчезла. По меркам огромной страны РАФ выпускался недостаточным тиражом, и из-за его дефицитности в условиях СССР многие экземпляры неоднократно ремонтировались, переваривались и восстанавливались для продления эксплуатации. 

4. Только пассажирский микроавтобус

Следующий миф о РАФе можно развеять даже кратким перечнем других типов кузовов этого авто: фургон, бортовой грузовичок, пикап, и даже седельный тягач. И этот список еще можно продолжать. Появление первой группы нетрадиционных для Рижской автомобильной фабрики автомобилей было связано с проведением в Москве ХХ Олимпийских игр. Именно под это событие в Латвии построили несколько вариантов специализированных пикапов и седельных пассажирских автопоездов.

Вторая, более обширная, группа различных вариаций кузовов, отличных от пассажирского микроавтобуса, появилась на рубеже 90-х. Когда распался Советский Союз и все предприятия потеряли гарантированных плановой экономикой потребителей, им пришлось заново завоевывать рынки и искать потенциальных клиентов. Для нового рынка прибалты создали бортовые грузовики с усиленным шасси в вариантах двух- и пятиместной кабины, паталогоанатомические фургоны, инкассаторские бронеавтомобили, «кинопередвижки» и пр. К сожалению, такое расширение модельного ряда не спасло предприятие от банкротства и закрытия. 

5. Лучшая советская маршрутка

Дожидаясь своей желтой маршрутки – полноценного девятиметрового автобуса, один из современных пассажиров поведал нам, что считает именно РАФ-2203 идеальным маршрутным такси Советского Союза. С ним мы не можем не согласиться.

Во многих городах бывшего СССР Латвии трудились на маршрутах отдаленных микрорайонов, куда запуск полноразмерных автобусов был не целесообразен. С конечной остановки «рафики» отправлялись по мере заполнения сидячих мест, стоячих пассажиров не брали, все размещались в удобных креслах и диванах и могли выйти по требованию – везде, где позволяли Правила дорожного движения. Также и подсесть на борт можно было где угодно, «проголосовав» прямо с обочины – на то оно и такси, и отличие от обычного таксомотора было только в том, что двигались РАФы по заранее определенному маршруту. 

Кстати, маршрутная табличка на борту опробованного нами экземпляра – самая настоящая: маршрут № 27 в 1980-е годы работал в Москве, и реставраторам удалось раздобыть этот указатель в российской столице уже в наши дни.

В отличие от современных массовых маршруток, грубоватых, даже утилитарных, построенных на базе грузовиков, РАФ имел шасси от легковой Волги, что обеспечивало действительно комфортную езду. При входе в некоторых прибалтийских микроавтобусах устанавливалась автоматическая билетная касса, а снаружи рейсовые автомобили можно было отличить по шашечкам на боковинах. Под лобовым стеклом и на правой стороне размещались таблички с номером маршрута.

Но заводские инженеры работали над еще более совершенной конструкцией общественного транспорта, и в 1974 году даже представили специализированный переднеприводный электромобиль РАФ-2204 с укороченной колесной базой и свесами, который должен был стать образцовой маршруткой – бесшумной, экономичной, комфортабельной. Но малый запас хода (около 40 км) и хлопоты с зарядкой аккумуляторов заставили отложить эту затею на будущее. 

6. Уникальный во всем мире

Сам по себе РАФ-2203 чем-то исключительным в мировых масштабах не был – вместительные авто вагонной компоновки к тому времени были давно известны. Взять хотя бы Volkswagen T1 и T2… Но с точки зрения дизайна он в самом деле был весьма оригинален и заслуживает самой щедрой похвалы. Благодаря наклонным образующим поверхностям, коробчатость его вагонообразного кузова была сведена стилистами к минимуму, при этом удалось сохранить компактные, оправданные с точки зрения компоновки и функционала габариты.

Но в плане эксклюзивности есть еще одна тема для разговоров. Советский народ, как известно, был самым читающим в мире, и вот седоватый мужчина все на той же конечной остановке, засмотревшись на наш ярко-зеленый РАФ, вспомнил, что в начале 80-х, листая подшивку журналов в кружке юных техников, наткнулся на небольшую заметку о водородном РАФе. Был ли он первым в своем роде?

Был – именно РАФ-2203 можно считать первым в мире микроавтобусом c двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде. Первый опытный экземпляр гибридного автомобиля («родной» 2,45-литровый мотор микроавтобуса работал и на водороде, и на бензине) появился в 1979 году. На низких оборотах двигатель РАФа функцонировал исключительно на водороде, с ростом частоты вращения в него добавлялся бензин, а на высоких оборотах авто полностью переходило на А-93. 

Как показали исследования НАМИ, суммарный расход топлива снизился почти в 3 раза, а выбросы СО сократились в 23 раза в сравнении с перспективными нормами, которые вступали в силу в 1980 году. Интересно, что несколько опытных водородных «рафиков» обслуживали Олимпийскую деревню в Москве во время проведения Олимпиады-80.

Уже в 1982 году НПО «Квант» и Рижская автомобильная фабрика создали еще один водородный автомобиль – на этот раз работающий на модных сегодня топливных элементах. Кроме электрохимических генераторов и емкости для водорода в комбинированную энергоустановку входили также электродвигатель и никель-цинковая аккумуляторная батарея. Баки для водорода находились в задней части автомобиля, там же размещались и генераторы. 

7. Он и сегодня крут

Даже если допустить, что Рижская автомобильная фабрика смогла бы выжить в тяжелые 1990-е, РАФ-2203 вряд ли бы имел спрос сегодня. В наше время принято использовать внутреннее пространство минивэна более рационально, а у модели 2203 жилая зона передка и возможности трансформации ограничены возвышающимся между узких передних кресел двигателем. И это не говоря об устаревшей компоновке и конструктивно примитивных агрегатах.

И все же жаль, что тяжелые экономические условия уничтожили такое интереснейшее предприятие, как РАФ, поставив крест на перспективах развития одного из самых передовых микроавтобусов своего времени. К счастью, «рафик» будет жить в тех немногочисленных образцах, что заботливо восстановлены отечественными реставраторами.


Такси фото


Планируется, что здесь будет очень мало текста и много картинок. Фотографии такси и такси бизнеса. Фотографии, на которых показан мир таксистом. Изображения, которые показывают нам, работающим в отрасли, какими нас видят другие. Не стесняйтесь присылать свои фотографии Чарльзу. Я хочу продемонстрировать хорошие фотографии и другие изображения, которые рассказывают историю или раскрывают правду о нашей работе.


— Фото Роджера Корбетта

Приложение для электронного вызова смартфона подключается к мобильному диспетчерскому терминалу такси.


— Фото Роджера Корбетта

Знаки в международном аэропорту Сан-Франциско указывают на парковочные места у тротуаров, зарезервированные для лицензированных такси.


— Фото Чарльза Рэтбоуна

Кассир в Luxor Cab тянется за одним из медальонов такси 2009 года бирюзового цвета. В течение нескольких дней в конце июня каждого года разноцветные медальоны ненадолго сосуществуют вместе, когда происходит ежегодное обновление. Медальоны такси Сан-Франциско 2010 года окрашены в оранжевый цвет.


«Таксисты Калькутты обычно были сикхами. Они были осторожны, обращались со своими автомобилями эпохи 1930-х годов, как с антиквариатом. Большинство такси были открытыми машинами с тканевым верхом, которые в приличную погоду ездили с опущенным верхом. Весна 1945 года»


Женщина-таксистка (или, возможно, модель, изображающая из себя извозчика) утешает свою лошадь на этой открытке из Парижа начала 1900-х годов. Это изображение является частью восхитительной коллекции Femmes Cocher, собранной библиотекарем Виннипега и бывшим водителем такси Норманом Битти.В сериале отмечается ранняя роль женщин в парижской торговле такси.

— Фото Ричарда Лессера

Водитель Лори Грэм отправляет эту фотографию солнечного момента с пассажиркой Шерил Дамико в Форт-Пойнт. Мост Золотые Ворота на заднем плане, вместе с грузовым такси Лори с задней загрузкой.


Иллюстратор Билл Рассел представил Чака Хокинса на странице «Таксист месяца» журнала TODO, который распространяется в такси Сан-Франциско. Смотрите больше иллюстраций с драйверами в Profile Reportage.Авторские права на иллюстрацию принадлежат Биллу Расселу, 2007 г.


Желтый 831 начинает крутой спуск по Калифорнийской улице в сторону финансового района Сан-Франциско. Это симпатичное изображение, объединяющее такси и уникальную географию Сан-Франциско. Водители должны иметь возможность сделать множество снимков, демонстрирующих наш город и наши такси. Авторские права и любезно предоставлены FreeFoto.com.


— Фото Чарльза Рэтбоуна

Ночное такси оставляет полосы света и отражения на путях канатной дороги на этом изображении, сделанном с Ноб-Хилл, смотрящего в сторону Чайнатауна.


Другая запись в категории «Такси ночью» показывает вид из книжного магазина City Lights в Сан-Франциско. Luxor Cab проезжает по хонки-тонкскому району Норт-Бич.


— Фото любезно предоставлено [email protected]

Хм, а что делать, когда я выйду на пенсию? Обнаружен в 2007 году у острова Поркероль, Франция.


Жемчуг, Холст, акрил 57 «X 72», Лоуренс Монтгомери, 1984

У водителя богемный вид, а пассажир хмурится на вызывающей воспоминания картине «Жемчужина» Лоуренса Монтгомери.Сцена, вероятно, находится в районе Миссии Сан-Франциско, а время — начало 80-х. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о картине.


Фотографии на этой странице не обязательно должны быть счастливыми сценами. На этом снимке иракские полицейские осматривают багдадское такси. Помимо обычных опасностей, связанных с вождением такси, по крайней мере два багдадских водителя погибли в результате нападения террористов-смертников, которые использовали такси, чтобы приблизиться к своим целям. Чтобы узнать больше об одной из самых сложных профессий в мире, прочтите статью Иракские таксисты ежедневно рискуют умереть.


— Фото Рича Коури

Клифф Лундберг основал почтовый форум SFtaxi. Клифф также является автором книги «Сегментация и происхождение позвоночных».

Эти фотографии в память о двух парнях, которым понравились эти страницы. Водители Сан-Франциско Клифф Лундберг и Майк (Таксиглут) Сили долгое время участвовали в онлайн-обсуждениях всего, что связано с такси. Оба умерли задолго до своего времени. Фотография Майка неизвестного происхождения, возможно, свадебная фотография.Клифф изображен в рубашке Алоха на демонстрации в мэрии против Предложения Y в начале 90-х (среди прочего, Prop Y ввел бы дресс-код для водителей такси).


-Фотограф неизвестен

Майк Сили был историком такси и автолюбителем.

На этом пока все! Возьмите камеру и сделайте несколько отличных снимков, чтобы добавить их на страницу Taxi-Photo. Также приветствуются исторические фотографии и прочее из вашего альбома для вырезок.


ТАКСИ-БИБЛИОТЕКА.ORG | Наверх

На основе CSS: w3.css

Тони Данза исполняется 70 лет — Жизнь и карьера звезды такси в фотографиях | Галерея

Джессика Ведемейер 5:54 PDT, 22 апреля 2021 г.

Тони Данза, урожденный Энтони Сальваторе Яданза, 21 апреля 2021 года исполнилось 70 лет. Чтобы отметить это событие, Wonderwall.com оглядывается на самые важные моменты культового актера, запечатленные на камеру.Продолжайте читать, чтобы заново пережить основные моменты его карьеры за более чем четыре десятилетия…

СВЯЗАННЫЙ: «Кто здесь хозяин?» В ролях: Где они сейчас?

Тони Данза дебютировал в фильме «Такси», премьера которого состоялась на канале ABC в 1978 году и длилась пять сезонов до 1983 года.

СВЯЗАННЫЙ: Звездам исполняется 70 лет в 2021 году

В конце 70-х Тони Данза добился большого успеха как профессиональный боксер с впечатляющим рекордом 9–3 (семь из его девяти нокаутов были проиграны в первом раунде) в период с 1976 по 1979 год.Его актерская карьера началась только после того, как он был обнаружен продюсером в боксерском зале Нью-Йорка. Неудивительно, что его самая первая актерская роль — Тони Банта в «Такси» — тоже была боксером.

СВЯЗАННЫЕ: Звезды, которые подошли к боксерам

Родители Тони Данзы, Мэтти и Энн, сияли после его победы в финальном поединке профессионального боксера 27 апреля 1979 года.

Тони Данза также очень близок со своим братом Мэтти-младшим.Эти двое позируют вместе на недатированной фотографии, сделанной в начале карьеры Тони.

Сын Тони Данзы, Марк, появился в двух эпизодах «Такси» в 1979 и 1980 годах. В первом эпизоде ​​экранное альтер-эго Тони сомневается в большом боксе, когда узнает, что его противник посвящает бой прикованный к инвалидной коляске ребенок, которого играет Марк. Во втором эпизоде ​​персонаж Тони пытается усыновить мальчика, который решает, что предпочел бы жить с богатой парой.(Мать Марка — первая жена Тони, Ронда Йоман. Они познакомились, когда он учился в Университете Дубьюк в Айове, женился в 1970 году, приветствовал Марка в 1971 году и развелся в 1974 году. Сообщается, что дуэт помирился, снова женился и приветствовал дочь Джину в 1983 году. , но этого не должно было случиться: в 1985 году они снова объявили о закрытии.)

Тони Данза дебютировал в художественном фильме 1980-х годов «Голливудские рыцари».«Молодежная комедия также ознаменовала дебют Мишель Пфайффер в кино. Он снялся в роли механика в автомобильном клубе в Беверли-Хиллз, а она сыграла его девушку — официантку и начинающую актрису.

«Такси» пользовался огромным успехом как у критиков, так и у публики. Ситком за эти годы собрал бесчисленное количество Золотых глобусов и Эмми. В 1981 году — третий год подряд «Такси» получило премию «Эмми» за лучший комедийный сериал — Тони Данза посетил церемонию награждения вместе с двумя своими коллегами: Дэнни Де Вито и Марилу Хеннер, с которыми он встречался во время работы в сериале.В прошлом году Тони получил свою первую номинацию на «Золотой глобус» за работу над сериалом.

Тони Данза и Дэнни ДеВито явно были союзом, заключенным на небесах. Во время работы над «Такси» дуэт объединился для другого проекта: комедии 1981 года «Going Ape!» — в котором также снимались три орангутана.

В 1984 году, через год после того, как «Такси» подошли к концу, Тони Данза дебютировал в «Кто здесь хозяин?» В течение восьми сезонов до 1992 года он играл в роли бывшего игрока MLB Тони Мичелли, который вместе со своей дочерью — Самантой Мичелли из Алиссы Милано — переезжает в Коннектикут в качестве домработницы с проживанием в разведении.В августе 2020 года Тони и Алисса объявили, что работают над сиквелом, посвященным их экранным альтер-эго.

Тони Данза пригласил Трейси Робинсон на премьеру фильма «Цвет денег» в Лос-Анджелесе 14 октября 1986 года. Ранее в том же году он и красивая блондинка связали себя узами брака.

Тони Данза и его вторая жена Трейси Робинсон представили свою первую дочь Кэтрин на фотографии от 22 мая 1987 года.Их вторая дочь Эмили, как сообщается, появилась на свет в 1993 году.

В 1988 году Тони Данза получил звезду на Голливудской аллее славы в знак признания его вклада в развитие телевидения.

Тони Данза снялся вместе с Дэнни Гловером в фильме 1994 года «Ангелы на окраине», который имел хорошие кассовые сборы, несмотря на в основном негативные отзывы.Бейсбольная драма, имевшая огромный успех среди детей 90-х годов, за долгие годы заработала культовый статус.

Это был семейный роман Тони Данзы во время Ночи голливудских звезд 1995 года на стадионе Доджер в Лос-Анджелесе. К актеру присоединились жена Трейси Робинсон и их две дочери Эмили и Кэти, а также его старший сын от первого брака Марк и жена Марка.

В 1998 году Тони Данза получил приз зрительских симпатий как любимый исполнитель мужского пола в новом телесериале за работу над «Шоу Тони Данза».«Он снялся в роли спортивного обозревателя и отца-одиночки двух дочерей в невероятно недолговечном ситкоме, который дебютировал в 1997 году и транслировался всего за пять эпизодов, прежде чем NBC остановил его. В следующем году Тони получил свою первую номинацию на Эмми — выдающийся гость актер драматического сериала — за работу над «Практикой».

В 2000 году Тони Данза присоединился к «Семейному праву» во втором сезоне в качестве адвоката Джо Челано. Юридическая драма CBS подошла к концу после трех сезонов в 2002 году.

В 2004 году Тони Данза запустил одноименное ток-шоу «Шоу Тони Данзы», которое длилось всего два сезона до 2006 года. В 2005 году актер получил свою вторую номинацию на приз зрительских симпатий — любимый ведущий дневного ток-шоу — за свою работу в программа.

Тони Данза сыграл небольшую, но запоминающуюся роль расиста на телевидении — он оскорбляет персонажа Терренса Ховарда, телевизионного режиссера, спрашивая, не говорил ли молодой темнокожий актер «в последнее время гораздо меньше« черных »- в драме 2005 года». Крэш », получивший« Оскар »за лучший фильм, лучший оригинальный сценарий и лучший монтаж фильма во время церемонии вручения награды« Оскар »2006 года.

Тони Данза и вторая жена Трейси Робинсон в последний раз выступили на публике в качестве пары на премьере «Wicked» в Лос-Анджелесе 22 июня 2005 года. (К ним присоединилась их старшая дочь Кэтрин.) Пара рассталась следующим образом. год, хотя актер официально не подавал заявление о расторжении брака до 2011 года. Они завершили развод в 2013 году.

В конце 2006 года — почти через десять лет после своего бродвейского дебюта в возрождении 1997 года «Вид с моста» — Тони Данза взял на себя роль Макса Бялистока в бродвейской постановке «Продюсеры».В следующем году он возглавил постановку популярного мюзикла в Лас-Вегасе.

Тони Данза воссоединился со своей семьей «Такси», когда шоу было удостоено медальона на церемонии TV Land Awards 2007 года. Он разделил групповые объятия с коллегами по фильму Джаддом Хиршем, Джеффом Конэуэем, Дэнни Де Вито, Кэрол Кейн и Рэндаллом Карвером (которые снимались только в первом сезоне), а также с создателем сериала Джеймсом Л. Бруксом.

В 2010 году Тони Данза снялся в документальном сериале A&E «Учите: Тони Данза». Сюжет реалити-шоу был сосредоточен вокруг актера, получившего степень бакалавра образования в Университете Дубьюк в Айове еще до того, как он стал известен, — поскольку он в течение года преподавал английский в 10-м классе средней школы в Филадельфии в качестве преподавателя. для Америки волонтером. Этот опыт вдохновил Тони на мемуары 2012 года «Я хотел бы извиниться перед каждым учителем, который у меня когда-либо был: мой год в качестве учителя-новичка в Северо-Восточной школе», премьера которого была в списке бестселлеров New York Times.(Это была не первая его книга: Тони также объединился со своим сыном Марком для создания кулинарной книги 2008 года «Не заедай антипасто: поваренная книга отца и сына Тони Данзы».)

Тони Данза разделил теплые объятия с партнером по фильму «Такси» Джаддом Хиршем на специальном показе «Анонима» в Нью-Йорке 20 октября 2011 г. (Они оба присутствовали на мероприятии в качестве гостей).

Тони Данза воссоединился с Джозефом Гордоном-Левиттом, партнером по фильму «Ангелы на окраине», в режиссерском дебюте молодого актера «Дон Джон».»Тони сыграл отца персонажа JGL в романтической драме 2013 года, которая хорошо зарекомендовала себя в прокате и у критиков.

В конце 2014 года Тони Данза отправился в студию для записи оригинального бродвейского актерского состава «Медового месяца в Вегасе», который был показан в 2011 году, премьера состоялась в Нью-Джерси в 2013 году и открылась на Бродвее в 2015 году. Он сыграл роль игрока Томми Кормана в фильме. мюзикл, снятый по одноименному фильму 1992 года.С 2002 года Тони, который за эти годы снялся в нескольких других бродвейских постановках, также выпустил несколько собственных альбомов.

Тони Данза позировал бок о бок с бывшим «Кто в доме хозяин?» Джудит Лайт в фильме «Ночь детей на Бродвее» в Нью-Йорке 4 ноября 2014 года. Пара воссоединилась на мероприятиях несколько раз за эти годы.

Когда в начале 2015 года на Бродвее открылся «Медовый месяц в Вегасе», несколько бывших коллег Тони Данзы по фильму «Такси» были готовы по этому случаю.Среди них была Марилу Хеннер, которая встречалась и с Тони, и с Джаддом Хиршем во время их шоу … и подарила Тони праздничный поцелуй в честь его большой ночи. (Помимо Марилу, Тони также оставался очень близким с Кэрол Кейн на протяжении многих лет.)

В конце 2015 года Тони Данза воссоединился с «Who’s the Boss?» его партнерша Дэнни Пинтауро на гала-вечере «Помощь для СПИДа» в Нью-Йорке. Менее чем за два месяца до этого бывший ребенок-звезда сообщил, что он ВИЧ-инфицирован.

В 2016 году состоялось еще одно эпическое воссоединение актеров «Такси» для специального выпуска NBC «Must See TV: All-Star Tribute to James Burrows». На этот раз Тони Данза воссоединился с коллегами по фильму Кристофером Ллойдом, Марилу Хеннер, Дэнни ДеВито, Кэрол Кейн и Джаддом Хиршем.

Тони Данза сыграл бывшего полицейского и бывшего заключенного — отца лейтенанта полиции Нью-Йорка, которого играет Джош Гробан, — в драме 2018 года «Хороший полицейский».«К сожалению, Netflix отменил раскрытие тайны убийства, которое ознаменовало последнюю главную роль Тони, всего через один сезон.

В 2019 году Тони Данза привез свое живое выступление «Тони Данза: стандарты и истории» на фестиваль музыки и искусства Outside Lands в Сан-Франциско. Актер, который в настоящее время выступает с оркестром из четырех человек, с самого начала своей карьеры устраивает концерты, в которых сочетаются музыка (он также танцует чечетку и играет на фортепиано, трубе и гавайской гитаре) и рассказывание историй.

Все выросли! В январе 2020 года две дочери Тони Данзы от второго брака — Кэтрин и Эмили — присоединились к нему на 19-й ежегодной церемонии вручения премии AARP «Фильмы для взрослых» в Беверли-Хиллз, где они позировали со своим отцом и другим культовым актером: Аланом Алдой.

Совсем недавно Тони Данза снялся в эпизоде ​​начала 2020 года ситкома FOX «Превосходный».«Он изобразил Джея Беннета, отца главного героя Джейсона Биггса, Майка. Хотя разовый, вероятно, проложил бы путь для дальнейшей работы над сериалом, шоу подошло к концу всего после 10 эпизодов в марте 2020 года. Далее Тони озвучит роль в мультфильме «Грохот», который должен выйти в 2022 году. Он и Алисса Милано также работали над перезагрузкой фильма «Кто здесь хозяин?», В центре которого были их персонажи из популярного ситкома 80-х.

Райан Вайдеман, таксист из Нью-Йорка и уличный фотограф

Автопортрет с пассажиром Алленом Гинзбергом, 1990 год.(Авторские права Райан Вайдеман, любезно предоставлено галереей Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк)

В 1980 году начинающий фотограф Райан Вейдеман приехал из Калифорнии в Нью-Йорк, чтобы сделать себе имя. Но вскоре он обнаружил, что сосредоточен на более практических вопросах, таких как оплата аренды. Благодаря своему соседу, который был таксистом, однажды ночью он обнаружил, что ехал в такси, а на следующий день он нашел как способ оплачивать счета, так и идеальную отдушину для своего творчества.

Более тридцати лет Вайдеман продолжал работать водителем такси на полставки, фотографируя своих клиентов, чтобы по-новому взглянуть на меняющийся город.«После первой недели вождения такси я увидел фотографический потенциал», — поделился Вайдеман. «Столько интересных и необычных комбинаций людей, садящихся в мою кабину. Фотографировать казалось единственным выходом. Изображение на заднем сиденье постоянно менялось, оно было заполнено интересными людьми, которые были волнующими и вдохновленными, создавая свою уникальную атмосферу ».

Не желая тратить время на то, чтобы запечатлеть происходящее, Вайдеман оказался одновременно и субъектом, и фотографом.Выступая в роли визуального рассказчика в сценах, его внешний вид говорит от лица зрителя, который также смотрит внутрь и наблюдает за жизнью незнакомцев. С 17:00 до 5:00 по выходным интерьер его кабины превратился в его мастерскую. Вайдеман внимательно изучал сцену на заднем сиденье, просто дожидаясь подходящего момента, чтобы включить вспышку.

Иногда спрашивал разрешения, иногда вспышка «случайно» срабатывала. Среди известных пассажиров — Аллен Гинзберг — знаменитый поэт Beat Generation. Фотография теперь принадлежит Бруклинскому музею.Остальные пассажиры просто произвели впечатление. Вайдеман оттачивал свои навыки, чтобы понять, кто был интересен — а кто нет — на протяжении многих лет. А иногда он замечал лицо на улице, которое запомнил фотографировал.

Он вспоминает, как видел сладострастную женщину, идущую по улице, которая напомнила ему Ruby Duby Do . Подбежав к ней, он спросил, помнит ли она, как ее сфотографировали на заднем сиденье такси, и, к его радости, она так и сделала. «Я сказал ей встретиться со мной на углу 9 и 43 на следующий день, и я поделюсь своими фотографиями с ней.Она была в восторге, и я тоже. Когда я дал ей несколько фотографий, она поблагодарила меня, и мы расстались. Я видел, как она показывала фотографии прохожим, когда уходила ».

Уличный фотограф Райан Вайдеман несколько десятилетий проработал водителем такси в Нью-Йорке, где его такси превратилось в его фотоателье.

Руби Дуби До, 1982 г. (Авторские права Райан Вайдеман, любезно предоставлено галереей Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк)

8 панк-рокеров [с рекламным роком от Beastie Boys], 1982 г. (Авторские права Райан Вайдеман, любезно предоставлено галереей Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк)

В тени, Нижний Ист-Сайд, 1992.(Авторские права Райан Вайдеман, любезно предоставлено галереей Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк)

Ты вызываешь у меня экстаз, когда едешь рядом со мной, 1982 г. (Авторские права Райан Вайдеман, любезно предоставлено галереей Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк)

Автопортрет с трансвеститом, 1997 г. (Авторские права Райан Вайдеман, любезно предоставлено галереей Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк)

Одалиска в задней части взлома, 1982 г. (Авторские права Райан Вайдеман, любезно предоставлено галереей Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк)

Езда с влюбленными влюбленными, 1983.(Авторские права Райан Вайдеман, любезно предоставлено галереей Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк)

Автопортрет с Ковбоем, 1998 г. (Авторские права Райан Вайдеман, любезно предоставлено галереей Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк)

Одиночество на переднем сиденье, 1997. (Copyright Райан Вайдеман, любезно предоставлено галереей Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк)

Beauty Aloof, 1982 г. (Авторские права Райан Вайдеман, любезно предоставлено галереей Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк)

Таинственная пара, 1998 г. (Авторские права Райан Вайдеман, любезно предоставлено галереей Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк)

My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий галереи Брюса Сильверстайна.

Статьи по теме:

Жесткие фотографии, запечатлевшие реальную уличную жизнь Нью-Йорка 1970-х годов

Винтажные фотографии, показывающие суровое метро Нью-Йорка 70-х и 80-х годов

12 лучших уличных фотографов, запечатлевших твердость Нью-Йорка 70-х и 80-х годов

Фотограф годами документирует свои ежедневные поездки в метро Нью-Йорка

Think Tank Photo Glass Taxi Review

Поскольку я только что закончил обзор лимузина Think Tank Glass, я решил, что сейчас самое время получить просроченную Аналитический центр Photo Glass Taxi завершенХотя эти два рюкзака принадлежат к одному семейству, я использую старое Glass Taxi гораздо дольше — в первую очередь для ношения объективов 200 f / 2 и 300 f / 2.8, установленных на профессиональном корпусе для занятий спортом и других мероприятий, когда не требуется много дополнительных аксессуаров.

Стеклянный лимузин на несколько лет новее, чем такси, и получил некоторые обновления / улучшения. (некоторые из Think Tank Photo StreetWalker Pro), но эти два пакета имеют много общих функций, как вы поймете при чтении этого обзора.Во-первых, вот как в этом рюкзаке выглядит объектив Canon EF 300m f / 2.8 L IS USM, установленный на зеркальную камеру. Хотя показан непрофессиональный корпус, остается достаточно места для установки даже удлинителей. Тем не менее, это самый большой объектив, который может поместиться в этот рюкзак при установке на камеру.

Glass Taxi также вмещает до объектива Canon EF 500mm f / 4 IS II USM без камеры.

Или снимите хомут с большой линзой и опорное кольцо (защищает торец объектива большой линзы) и используйте настраиваемые мягкие разделители в футляре. и использовать его для хранения различных наборов фотоаппаратов и объективов до 70-200 f / 2.8 с крышкой на месте и установленной на DSLR, как показано ниже.

Если окажется, что Стеклянное такси удержит ваше снаряжение, продолжайте читать.

Это фото аналитического центра, так что … вы уже возлагаете большие надежды на качественную конструкцию и материалы. И Glass Taxi в этом плане не разочаровывает.

Давайте рассмотрим возможности Think Tank Photo Glass Taxi.

Начиная с верха, вы найдете прочную, удобную верхнюю ручку с мягкой подкладкой.Этот рюкзак легко устанавливается на относительно плоской поверхности, поэтому его легко взять за ручку. и эта верхняя ручка всегда является первой частью, которую берут в руки при поднятии рюкзака, даже если в конечном итоге рюкзак носит с собой ремни.

Регулируемые по длине ремни рюкзака также прочные и удобные. Мягкая, более жесткая часть лямок прикреплена к широкой тесьме, а не пришивается непосредственно к рюкзаку. Плюс в том, что эти ремни становятся более компактными, когда они не используются, и их можно убрать в задний карман рюкзака.Плохо то, что ремни легче перекручиваются при надевании.

На ремнях предусмотрены кольца для крепления ремня для фотоаппарата. Ремешок для грудины регулируется по высоте в диапазоне примерно 4 дюйма, чтобы лучше соответствовать вашему телу.

Плечевой ремень в комплекте — альтернативный способ переноски.

Ремень для фотоаппарата Think Tank может быть прикреплен к Glass Taxi для дополнительной поддержки.

Задняя часть Glass Taxi очень хорошо мягкая, с большим воздушным каналом посередине.

Бока Think Tank Photo Glass Taxi скромно обиты — и идентичны друг другу. В большом неэластичном мешочке внизу поместится штатив, монопод, бутылка с водой и т. Д. Ремни предназначены для поддержки штатива или монопода. Эти ремни и многие другие крепления могут быть добавлены к нескольким точкам крепления на каждой стороне рюкзака.

Задняя часть рюкзака имеет модульную направляющую. Возможность прикрепления к модульной направляющей — это ваш выбор. Модульные компоненты Think Tank Photo.Доступен широкий спектр модульных кейсов, значительно расширяющих универсальность этого рюкзака.

Основные молнии Think Tank Photo Glass Taxi очень гладкие и прочные — они фиксируются на месте. Если я расстегну молнию достаточно далеко, чтобы палец попал внутрь, я могу очень сильно потянуть молнию в любом направлении, и молния потянется, не открывая молнию. То же самое, если молнии более широко открыты. Потянув за красивую молнию, она легко расстегивается, при этом риск ее случайного расстегивания остается очень низким.

Внутри крышки находится простой большой сетчатый мешочек для хранения с застежкой на липучку.

Компания Think Tank Photo перечисляет материалы для Glass Taxi’s Backpack как:

Внешний вид — Вся внешняя поверхность ткани обработана DWR, а внутренняя сторона ткани покрыта полиуретаном для превосходной водостойкости, баллистическим нейлоном 1680D, 420D Diamond Rip-Stop Nylon, предохранитель YKK® RC (устойчивый к истиранию) молнии, антикварная металлическая фурнитура с никелевым покрытием, трехмерная воздушная сетка, карманы Spandura, нейлоновая тесьма, 3-слойная нейлоновая нить

Внутренняя часть — Съемные перегородки из вспененного материала Velex с закрытыми порами и вспененного материала с закрытыми порами, подкладка Velex на основе полиуретана, нейлон 210D серебристого цвета, 2x нейлон с полиуретановым покрытием 210T, герметичный чехол из тафты со швом, 3-слойная нейлоновая нить

Я часто использую этот футляр в первую очередь из-за его размера, хотя, вероятно, я мог бы быть даже лучше, если бы имел немного меньшую длину, так как дополнительное пространство видно в Цифровая зеркальная фотокамера с объективом 300 мм смонтирована в начале обзора.

Вот спецификации:

Внешние размеры: 21,1 x 41,4 x 20,3 см (8,3 дюйма Ш x 16,3 дюйма В x 8 дюймов)
Внутренние размеры: 21,6 x 43,2 x 24,1 см (8,5 дюймов Ш x 17 дюймов В x 9,5 дюймов)
Вес: 2–3,7 фунта (0,9–1,7 кг)

Компания Think Tank Photo отправила мне Glass Taxi для оценки задолго до того, как я успел поделиться этим обзором, так что у меня был большой опыт работы с ним. My Glass Taxi побывала на многих спортивных мероприятиях и по лесам.Он по-прежнему выглядит как новый и остается моим нынешним выбором для ношения Объектив Canon EF 300mm f / 2.8 L IS II USM с установленной зеркальной камерой.

Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан

Мои рекомендуемые розничные продавцы фотооборудования из стекла Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение.Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках. Получите свое Такси с фото-стеклом Think Tank прямо сейчас!

Банка с наконечником

Водитель такси запечатлел 30 лет Нью-Йорка после наступления темноты

Еще в 1978 году, живя в Окленде, фотограф Райан Вайдеман увидел нервный фильм Midnight Express , рассказывающий правдивую историю Билли Хейса — молодого американца, который После того, как его поймали на контрабанде гашиша, он сбегает из турецкой тюрьмы и живет, чтобы рассказать всю историю.

«Я подумал:« Если этот парень сможет пройти через это, я готов к Нью-Йорку! » — смеется Вайдеман.

Манхэттен 1970-х годов был преступным городом, пронизанным насилием и преступностью. Он стал магнитом для бесстрашных духов, которые жили своей жизнью. Хотя Вейдеман на протяжении всей своей жизни черпал визуальные подсказки из фильма-нуар, именно работа фотографов Уильяма Кляйна, Дайан Арбус, Джоэла Мейеровица и Роберта Фрэнка позволила ему понять, что в Нью-Йорке происходит нечто впечатляющее.



«Мне нужно было выяснить, что это такое, и посмотреть, что я могу сделать», — объясняет Вайдеман. «Меня не интересовали посещения — я хотел упаковать его и пойти вживую, ».

Он прибыл в 1980 году, готовый к приключениям. Прожив с другом в течение первых полутора месяцев, Вайдеман нашел квартиру площадью 200 квадратных футов на Таймс-сквер, когда «Двойка», как ее прозвали, была домом для толкателей и проституток, секс-дворцов и порно-театров, уличных торговцев. и трехкарточные дилеры monte.«Это было то место, где я должен был быть», — вспоминает он возбужденным голосом.

Вайдеман не знал, как будет платить за квартиру, пока его сосед, таксист, однажды ночью не прокатил его. Его сразу зацепили, и он быстро начал работать в ночную смену: с 17:00 до 5:00.



«Я водил такси Checker, но обычно у меня случались аварии, потому что я ездил только три или четыре ночи в неделю», — с тоской вспоминает он. «Остальное время я проводил в своей фотолаборатории, печатая и проявляя пленку.”

Типичный нью-йоркский таксист, с острым ртом и ведущей ногой на педали газа, Вайдеман тщательно закрыл первые три буквы своего водительского удостоверения так, чтобы были видны только буквы «DEMAN». Когда пассажиры садились в кабину, он с гордостью объявлял: «Вы едете с Уличным Демоном».

«Большую часть времени я был на краю сиденья, потому что был захвачен спешкой езды», — вспоминает он. Хотя 12-часовые смены были изнурительными, он никогда не пил кофе и не принимал наркотики.



«Это был весь адреналин, который исходил от моего стиля вождения. Мне нравились острые ощущения от вождения и чувство соперничества. Некоторым это действительно нравилось; другие были напуганы и хотели уйти, так что мне пришлось их высадить. Время от времени у меня был пассажир, которому это действительно нравилось. Один парень выскочил из такси и сказал: «Боже мой, это был религиозный опыт!» »

Он любил бывать в местах, где никогда не был, с незнакомыми людьми, но этого кайфа никогда не было достаточно.Вайдеману нужны были доказательства. Поэтому он везде брал с собой фотоаппарат и стробоскоп, фотографируя людей, путешествующих по жизни.

Все началось примерно через неделю после того, как он впервые начал водить по ночам, когда однажды вечером пуэрториканский джентльмен сел в свое такси. «У него была маленькая шляпа с ограниченными полями, усы-карандаш, а также костюм и галстук», — говорит Вайдеман.



«Сначала я немного нервничал, потому что был взволнован и ошеломлен его присутствием и его взглядом. Я повернулся и спросил его — я немного колебался — могу ли я его сфотографировать, и он сказал: «Да.’

«С того момента я знал, что он там. Я это чувствовал. Вот где я хотел быть. Раньше я называл свою смену «Утренние часы Weegee». Именно тогда все действительно начинало раскрываться », — говорит он, смеясь, вспоминая истории, охватывающие три десятилетия истории Нью-Йорка.

Ночь начнется еще до того, как Вайдеман выйдет на улицу. «Я держал камеру в руке, идя по коридору к входной двери, потому что я знал, что все может случиться — даже прямо на крыльце.Входные двери в здание всегда были открыты, так что люди могли войти прямо и находиться в фойе, делая все, что им заблагорассудится. Я чувствовал себя как дома ».



Поскольку это чувство легкости сопровождало Вайдемана везде, куда бы он ни шел, со всеми, кто садился в его такси, обращались как с семьей. Эти мимолетные встречи были отражены в монографии 1993 года « В моем такси: Нью-Йорк в нерабочее время », опубликованной Running Press; С тех пор книга стала предметом коллекционирования, продаваясь на Amazon по цене более 1200 фунтов стерлингов.

«Я всегда был очень приветлив. Я хотел иметь еду, чтобы счетчик работал, и отправиться в какое-нибудь новое, неизведанное место с приключениями. Все это было захватывающее приключение, и люди очень редко отказывались фотографироваться ».

По прошествии первых шести или семи лет Вайдеман понял, что хочет присоединиться к веселью, и начал делать автопортреты со своими пассажирами — за десятилетия до селфи.



«Я был частью сцены и хотел включить себя в фотографии — это своего рода провал вечеринки», — смеется он.«Мне понравилось, как я выгляжу на фотографиях, и я хотел приспособиться к этим совершенно незнакомым людям, которых я узнаю в некоторой степени мгновенно. Эти моменты все еще со мной. Я жил в раю. Вот и я в короткой поездке на быстрой машине ».

Иногда его поездки принимали неожиданный оборот. Однажды друг рассказал ему о книжной ярмарке небольших газет в центре города. Как начинающий автор, Вайдеман решил проверить это. Прибыв на место, он сразу же заметил за одним из столиков поэта Аллена Гинзберга.

«Я представился и спросил, может ли он написать предисловие к моей книге. Было уже поздно, и Гинзберг был в стрессе. Он сказал: «Я слишком увлечен славой и успехом, и не смог бы этого сделать!» »



Вайдеман уехал, сел в такси и уехал… прежде чем сообразить: «Он собирается выйти, так что мне лучше вернуться. Кто знает, может, мне повезет ».

Он поехал обратно на ярмарку и сидел снаружи, пока не вышел Гинзберг. Вайдеман остановил его, и поэт вошел.«Я показал ему свой книжный макет, когда ехал домой», — вспоминает он.

Когда они достигли места назначения, Гинзберг попросил квитанцию ​​от счетчика. Вайдеман протянул ему лист и подождал несколько минут, пока Гинзберг приложил ручку к бумаге.

С Алленом Гинзбергом.


«Он написал мне стихотворение; Он у меня до сих пор », — с гордостью говорит Вайдеман. «Затем я сделал с ним автопортрет, и он тоже сфотографировал меня. Я распечатал их и нашел одну, которая получилась красиво.Это похоже на печенье с предсказанием.

Weideman всегда был открыт судьбе: как только дверь кабины открывается, все становится возможным. Но он также держал свой собственный курс, применяя твердый подход «сделай сам» к своей жизни за объективом. «Вот что такое фотография!» — восклицает он.

«Вы должны изучить это сами. Выйдите и выстрелите в рулон или два; сделайте распечатки, затем приклейте их на стену и сделайте конструктивную критику. Вы ходите в музеи и галереи, вы смотрите шоу, вы смотрите журналы, вы немного читаете, но вы больше ищете.Вот как вы, , делаете фотографию ».



Сегодня, когда ему 77 лет, и он все еще живет в той же квартире рядом с «Двойкой», Вайдеман находится в фазе рефлексии. Он перестал водить такси только в 2016 году. Сейчас он работает над двумя книгами — «Не только такси, но и портреты таксистов» — и стремится увековечить свой опыт в печати.

«Я пытался составить план, чтобы написать. Вот в чем суть: истории! » он говорит, прежде чем спеть небольшую частушку: «Я слышал восемь миллионов историй! Истории! Я встречал всех в Нью-Йорке хотя бы раз, поэтому я услышал восемь миллионов историй! Истории!»

И есть одна громкая история, которая выделяется среди остальных.Однажды длинный тощий парень в клетчатых брюках и подходящей клетчатой ​​куртке забрался в свою кабину. Вайдеман посмотрел на такси рядом с ним, и водитель начал понимающе ухмыляться и качал головой.



Пока Вайдеман ехал на своей пассажирской дороге в Гарлем, они долго болтали. Тогда мужчина в клетке сказал ему: «Эй, я собирался тебя ограбить, но ты хороший парень».

Когда они добрались до места назначения, пассажир заплатил и вышел. «Он начал уходить, а я крикнул:« Привет, дружище, ты мне не дал чаевых! ». Он повернулся, вернулся и дал мне чаевые», — с гордостью говорит Вайдеман.

«Я не боялся людей. Они могли меня почувствовать. Они знали, кто я. Вы сами несете эти вещи. Я знал, как взаимодействовать с людьми, заставлять их чувствовать себя людьми и беседовать, успокаивать себя и их. Это часть понимания истории «.


Предоставлено галереей Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк.

Эта статья появилась в Huck 64 — The Journeys Issue. Купите его в Huck Shop или подпишитесь, чтобы не пропустить ни одного выпуска.

Понравилась эта статья? Поставьте лайк Huck на Facebook или подпишитесь на нас в Twitter.

Летающие такси могут переманивать пассажиров с самолетов, говорит Аволон.

ПАРИЖ, 11 июня (Рейтер) — Осторожно, Airbus и Boeing — один из крупнейших в мире владельцев самолетов говорит, что у пассажирских самолетов могут быть подрезаны крылья из-за стремительного распространения летающих такси. стартапы.

Коммерческие авиаперевозки уже сталкиваются с конкуренцией со стороны высокоскоростных поездов в некоторых частях мира.Но глава ирландской компании по лизингу самолетов Avolon сказал, что конкуренция резко возрастет, поскольку она инвестировала до 2 миллиардов долларов в воздушные шаттлы.

Avolon является одним из первых заказчиков до 1000 электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой (eVOTL), разрабатываемых британской компанией Vertical Aerospace, которая планирует выйти на биржу путем слияния с фирмой, выпускающей бланки.

Немецкий стартап воздушных шаттлов Lilium заявил в марте, что выйдет на фондовый рынок США с помощью аналогичного процесса.

Сделки отражают растущий интерес к самолетам с батарейным питанием, которые могут взлетать и приземляться вертикально, предлагая путешественникам новый способ преодолеть загруженность дорог и перемещаться между городами.

VA-X4 Vertical имеет дальность действия 120 миль, но ее можно увеличить, заявил в четверг вечером генеральный директор Avolon Домнал Слэттери.

«Проблема для действующих (авиастроителей) заключается в том, что если диапазон может быть увеличен до 400-500 миль, каковы последствия для традиционных узкофюзеляжных машин?» — сказал он в интервью Reuters.

На вопрос, могут ли машины для четырех пассажиров и пилота поработать с гораздо более крупными коммерческими самолетами, Слэттери ответил: «В конце концов, да, конечно. Это неизбежное будущее».

Самолетики вложили деньги в такие проекты.

ПАРТНЕРСТВО

Путешествие на вертолете также может быть ограничено.

«Вы должны думать, что у вас есть эти машины, которые могут заменить устаревшие вертолеты, просто будучи в 100 раз тише и без выбросов», — сказал Слэттери.

Avolon разместила твердый заказ на 310 eVTOL на сумму 1,25 миллиарда долларов и 190 опционов на 750 миллионов долларов, сказал Слэттери.

Они присоединятся к собственному или управляемому флоту из 568 пассажирских самолетов вплоть до 396-местного Boeing 777-300ER.

Слэттери сказал, что Avolon еще не решил, как использовать воздушные такси, относительно короткие циклы разработки продуктов которых знаменуют собой переход для лизинговых компаний, привыкших к долгосрочным инвестициям в реактивные самолеты.

«Мы могли бы сотрудничать с авиакомпаниями, мы могли бы создавать наши собственные компании в различных юрисдикциях по всему миру, мы могли бы сотрудничать с операторами вертолетов», — сказал Слэттери.

«Я думаю, что со временем это будет принимать множество различных форм. Но технология уже есть, и мы собираемся провести ее коммерциализацию с нулевым уровнем выбросов».

Этот шаг произошел в то время, когда авиационные компании борются за лидерство в экологической повестке дня, поскольку они столкнулись с давлением со стороны инвесторов, чтобы помочь обезуглерожить полеты и повысить свои экологические, социальные и управленческие показатели (ESG).

Vertical Aerospace заявляет, что самолеты eVTOL могут помочь отрасли достичь целей по сокращению выбросов углерода за счет нулевых выбросов и использования электроэнергии, где возможно, за счет возобновляемых источников энергии.

Но эксперты говорят, что остаются вопросы относительно сроков сертификации безопасности, которую поставщики eVOTL ожидают уже в 2024 году.

Отчетность Тима Хефера; Редакция Аврора Эллис

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

ТАКСИ: Путешествие по моим Windows 1977–1987

35 долларов США

Заказ от powerHouse Arena Shop

Размер обрезки: 9-3 / 4 x 7-1 / 2

Количество страниц: 132

ISBN: 9781576879313

Закажите подписанную копию TAXI здесь.

Для оптовых заказов нажмите здесь.

Нью-Йорк в конце 70-х представлял собой совокупность деревень с его деловой атмосферой, рабочими центрами и элегантностью окраин. Это также был город, который был более интегрированным, чем когда-либо прежде или когда-либо снова. Все человечество города встретилось на его улицах с многоуровневыми саундтреками из сальсы, рока, дискотеки, регги и, вскоре, хип-хопа, который стал популярным для всех.

Но Нью-Йорк был также местом хаоса и хаоса. На грани банкротства и разгула преступности городские наркоманы, торговцы, сутенеры и проститутки правили улицами Манхэттена.

Суровость города была маяком и обещанием для многих посторонних, тех, кто не вписывался ни в какие формы, а яркое ЛГБТ-сообщество стало ядром преступного мира секс-работников, которые любили вечеринки. Для таксиста из Нью-Йорка, такого как Джозеф Родригес, горячими точками, чтобы забрать проезд, были такие клубы, как Hellfire, Mineshaft, The Anvil, The Vault и Show World.

Потеряв свой первый фотоаппарат и объектив во время классических нападений и ограблений в Нью-Йорке 70-х, Родригес зажил, и он вооружился новой камерой, чтобы запечатлеть то, что он видел на работе: проститутки выходят из своих смен, трансвеститы и тусовщики S&M делают. он на заднем сиденье или каким-то образом снимает маловероятную смену костюма с неволей, чтобы выйти из кабины в чистом виде в оксфорде и хаки, готовых встретиться лицом к лицу с невольной семьей и друзьями.

В душе гуманист, его фотографии говорят о достоинстве рабочего класса города из всех районов и тех, кто пытается выжить.

Джозеф Родригес родился и вырос в Бруклине, Нью-Йорк. Он начал изучать фотографию в Школе визуальных искусств и впоследствии получил степень младшего специалиста прикладных наук в Техническом колледже Нью-Йорка. Он работал в полиграфической индустрии, прежде чем решил продолжить заниматься фотографией. В 1985 году он окончил Международный центр фотографии в Нью-Йорке с дипломом фотожурналистики и документального кино.Он продолжал работать в фотоагентстве Black Star, а также в печатных и сетевых новостных организациях, таких как Esquire, The Guardian, Mother Jones , National Geographic , New America Media , The New York Times Magazine , Newsweek , Stern и The Washington Post . Он получил награды и гранты от Нью-Йоркского фонда искусств, Стипендии художников, Института юстиции и журналистики Анненберга Университета Южной Калифорнии, Стипендии СМИ юстиции Института открытого общества и Стипендии Катрины Медиа, Национального фонда искусств, Фонда Рокфеллера, мать Джонса, Международного фонда документальной фотографии и Фонда стипендий Алисии Паттерсон для журналистских расследований.Он был удостоен награды «Фотографии года» Национальной ассоциацией фотографов прессы и Университетом Миссури в 1990, 1992, 1996 и 2002 годах. Он является автором Spanish Harlem , части серии «American Scene», опубликованной Национальный музей американского искусства / DAP, а также East Side Stories: Gang Life in East Los Angeles , Juvenile , Flesh Life Sex in Mexico City и Still Here: Stories After Katrina , опубликованные PowerHouse Книги.Недавние выставки: Galerie Bene Taschen, Кельн, Германия; Галерея фотографии Ирен Карлсон, Университет Ла Верна, Калифорния; Галерея третьего этажа, Кардифф, Уэльс, Британский институт общественных знаний, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; «Движущиеся стены», Институт открытого общества, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; и вопросы культурной памяти, 601 Art Space, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *