Машина солярис фото цена 2019: цены, купить новый Хендай Солярис в Москве от официального дилера

Содержание

Цена Hyundai Solaris 2019 и комплектации от официального дилера Хундай в Москве

Комфорт и аудио:
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
Зеркала с электроприводом и обогревом
Подогрев передних сидений
Аудиосистема (Радио//MP3) с 4 динамиками
Управление аудиосистемой на руле
Разъем USB для подключения внешних устройств
Кондиционер
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задер data-title=»Active Plus»жкой отключения
Задние электростеклоподъемники
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация*
Подогрев руля
Bluetooth / громкая связь Hands Free
Регулировка рулевой колонки по вылету
Управление телефоном на руле
Панель приборов Supervision
Два дополнительных высокочастотных динамика
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Климат-контроль
Подогрев лобового стекла
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**)
Задние датчики парковки
Датчик света
Экстерьер и Интерьер:
Отделка руля кожей
Отделка дверей тканью
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
Футляр для очков в потолочной консоли
Центральный задний подголовник
Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15
Полноразмерное запасное колесо со стальным диском
Задние дисковые тормоза
Цвет металлик/перламутр, ₽ 6000 6000 6000
Опциональные пакеты для комплектации Comfort Solaris:
Пакет Advanced (Климат-контроль/Задние датчики парковки/Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине)
Платная опция
Пакет Winter (только для 1. 6)(Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов/Светодиодные дневные ходовые огни/Передние противотуманные фары/Подогрев лобового стекла/Подогрев форсунок стеклоомывателя/Подогрев задних сидений) Платная опция
Пакет Safety (только для 1.6 и только в сочетании с пакетом Winter) (Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира/Боковые шторки безопасности/Легкосплавные диски 15″» с шинами 185/65 R15/Полноразмерное запасное колесо со стальным диском/Задние дисковые тормоза) Платная опция
Сочетание пакетов Advanced + Winter (только для 1.6) Платная опция
Опциональные пакеты для комплектации Elegance Solaris:
Пакет Safety (доступен для АТ) (Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира/Боковые шторки безопасности/Навигационная система с 7» экраном, интеграцией со смартфонами (Apple Car Play™/Android Auto™*) и информацией о пробках)
Платная опция
Пакет Prestige (доступен только для АТ)(Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигате ля/Система автоматического открывания багажника/Ручки дверей с хромированной отделкой/Подогрев задних сид ений/Камера заднего вида с динамической разметкой траектории) Платная опция
Пакет Style (доступен только в сочетании с пакетом Prestige для АТ)(Легкосплавные диски 16″» с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо для временного пользования/Задние фонари со све тодиодами/Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал) Платная опция
Сочетание пакетов Prestige + Safety (доступно только для АТ) Платная опция
Сочетание пакетов Prestige + Safety + Style (доступно только для АТ) Платная опция

отзывы владельцев, оставить отзыв на Hyundai Solaris 2017 – н.

в., II седан на Autospot

Hyundai Solaris 1.6 MT Comfort

Отличная машина для активных поездок. 1500 км проехал, без проблем. Хорошая машина за свои деньги.

Hyundai Solaris — Рабочая лошадка https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/2966/ Отличная машина для активных поездок. 1500 км проехал, без проблем. Хорошая машина за свои деньги.

Илья Дудинов

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н. в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Hyundai Solaris

Начал бы я с напутствия, пожалуй. Всем, кто по каким либо причинам стесняется бюджетников, смело заявляю, – продолжайте переплачивать и дальше (за статус). А тем, кто ищет, прям идеальное сочетание и кучу возмож…

Hyundai Solaris — С Audi не сравнить, да и не нужно https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/2815/ Начал бы я с напутствия, пожалуй. Всем, кто по каким либо причинам стесняется бюджетников, смело заявляю, – продолжайте переплачивать и дальше (за статус). А тем, кто ищет, прям идеальное сочетание и кучу возмож…

Ельмир Скворонский

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Solaris 1.4 MT Comfort

Выбрал седан «Хендай Солярис» для спокойной езды по городу. До него часто катался на арендованных, в том числе «КИА Рио». Solaris устроил больше всего. Я езжу один, поэтому места для пассажиров меня не интересу…

Hyundai Solaris — Автомобиль достойный за такие деньги https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1068/ Выбрал седан «Хендай Солярис» для спокойной езды по городу. До него часто катался на арендованных, в том числе «КИА Рио». Solaris устроил больше всего. Я езжу один, поэтому места для пассажиров меня не интересу…

Наталья Короткая

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5. 0 0.1 3.8

Hyundai Solaris 1.6 MT Elegance

Свой новый автомобиль Hyundai Solaris выбирал исключительно для езды по городу на работу и деловым встречам. Многие авто брал в прокат, но тут решил уже обзавестись личным и выбор делал исходя из собственного оп…

Hyundai Solaris — Не для этой машины скорость https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1066/ Свой новый автомобиль Hyundai Solaris выбирал исключительно для езды по городу на работу и деловым встречам. Многие авто брал в прокат, но тут решил уже обзавестись личным и выбор делал исходя из собственного оп. ..

Григорий Шопник

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Hyundai Solaris второго поколения: действительно народный автомобиль

Сергей Власов

19 февраля 2020 г.

Hyundai Solaris 1.6 AT Elegance

За руль долго садиться не хотела, но муж постоянно в разъездах. Поэтому пришлось получать права и «выходить на большую дорогу». От авто хотела максимальной комфортности во всем, но без экстрима. По совету мужа о…

Hyundai Solaris — Справилась с ним с первой попытки https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1063/ За руль долго садиться не хотела, но муж постоянно в разъездах. Поэтому пришлось получать права и «выходить на большую дорогу». От авто хотела максимальной комфортности во всем, но без экстрима. По совету мужа о…

Olgis85

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot. ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Hyundai Solaris 1.6 MT Comfort

Hyundai Solaris пришёл в нашу семью в качестве второй машины. Первая – Ниссан Кашкай. Эту купил жене, но и сам иногда беру. Взяли модель 2 поколения, с АКПП, бензиновым двигателем, 1,6 л. Передний привод. Внешне…

Hyundai Solaris — Авто с характером, но без излишеств https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1064/ Hyundai Solaris пришёл в нашу семью в качестве второй машины. Первая – Ниссан Кашкай. Эту купил жене, но и сам иногда беру. Взяли модель 2 поколения, с АКПП, бензиновым двигателем, 1,6 л. Передний привод. Внешне…

ХрабрыйСердцем

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Hyundai Solaris 1.4 MT Comfort

Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан по праву считается моделью повышенного комфорта. Судя по форумам, многие автомобилисты желают приобрести его в свое владение. В прошлом году ряды счастливчиков пополнил…

Hyundai Solaris — Всего 8 литров на сотню https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1067/ Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан по праву считается моделью повышенного комфорта. Судя по форумам, многие автомобилисты желают приобрести его в свое владение. В прошлом году ряды счастливчиков пополнил…

Витя Петин

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Hyundai Solaris 1. 6 AT Elegance

Осенью 2018 года решил поменять машину. 3 года ездил на KIA Rio в комплектации Prestige. Рост цен заставил меня пошевелиться. Я понял, что если не сменю авто сейчас, то потом неизвестно, когда это сделаю. Моя «Р…

Hyundai Solaris — Нажал на кнопку — и открылся https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1069/ Осенью 2018 года решил поменять машину. 3 года ездил на KIA Rio в комплектации Prestige. Рост цен заставил меня пошевелиться. Я понял, что если не сменю авто сейчас, то потом неизвестно, когда это сделаю. Моя «Р…

Pavel Bormash

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н. в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Hyundai Solaris 1.6 AT Comfort

В процессе поиска нового автомобиля, я был уверен в функциях, которые мне необходимы: обычный автомат, электропривод стекол, кондиционер, кнопки на руле, удобство кресел, круиз контроль, хотя бы посредственная д…

Hyundai Solaris — Если не груженый — обгоняю запросто https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1065/ В процессе поиска нового автомобиля, я был уверен в функциях, которые мне необходимы: обычный автомат, электропривод стекол, кондиционер, кнопки на руле, удобство кресел, круиз контроль, хотя бы посредственная д. ..

Вадим Зимин

Hyundai

Solaris 2021 Hyundai Solaris 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Hyundai — все модели Хёндэ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Hyundai 2021 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hyundai.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хёндэ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Hyundai в вашем городе или регионе.



От 1 097 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 389 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 2 139 000 ₽

Микроавтобус

Южная Корея

Год: 2018

От 2 979 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2008

От 5 415 000 ₽

Грузовик

Южная Корея

Год: 2009

От 2 340 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2004

От 2 200 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2017

От 3 640 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2020

От 2 179 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 765 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 756 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 524 000 ₽

Седан

Южная Корея

Год: 2019

От 1 564 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 214 000 ₽

Кроссовер

Чехия

Год: 2020

От 14 970 000 ₽

Автобус

Южная Корея

Год: 2018


Архив моделей марки Hyundai


История марки Hyundai / Хёндэ

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

По-русски

Хендай

Категория бренда
Корейские автомобили
Год основания:
1947
Основатели:
Чон Чжу-ён
Количество моделей:
41
Принадлежит:
Hyundai Motor Group
Новостей на сайте:
766 перейти
Наших тест-драйвов:
152 перейти



Автомобили Hyundai

  • Accent

    1 поколение, 1999 — 2005
  • Coupe

    1 поколение, 2001 — 2009
  • Creta

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • Elantra

    5 поколений, 2006 — сегодня
  • Equus

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Genesis

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • Genesis Coupe

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Genesis G70

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • Genesis G80

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • Genesis G90

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • Genesis G90 L

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Genesis GV80

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Getz

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Grand Santa Fe

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Grandeur

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • H-1

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • I10

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • I20

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • I30

    6 поколений, 2007 — сегодня
  • I40

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Ioniq

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Ioniq 5

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • IX20

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • IX25

    1 поколение, 2014 — 2014
  • IX35

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • IX55

    1 поколение, 2006 — 2012
  • Kona

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Matrix

    1 поколение, 2008 — 2010
  • NF Sonata

    1 поколение, 2004 — 2010
  • Palisade

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Santa Fe

    5 поколений, 2006 — сегодня
  • Solaris

    4 поколения, 2011 — сегодня
  • Sonata

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • Starex

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • Terracan

    1 поколение, 2001 — сегодня
  • Trajet

    1 поколение, 1999 — 2008
  • Tucson

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • Veloster

    3 поколения, 2011 — сегодня
  • Venue

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Verna

    1 поколение, 2005 — 2011
  • Xcent

    1 поколение, 2014 — сегодня

О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.


Все модели Hyundai

Модельный ряд и цены автомобилей Hyundai (Хендай)

Могущественный корейский олигарх Чон Чжу Ен – основатель группы компаний Hyundai – является выходцем из бедной крестьянской семьи. Свой трудовой путь он начал в Сеуле в качестве грузчика и разнорабочего. Через некоторое время Чон Чжу Ен открыл собственную авторемонтную мастерскую, которая в 1946 году стала первым предприятием, носившим название Hyundai, что в переводе с корейского означает «современность». Годом позже была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries, в которую вошли десятки компаний по выпуску стали, станков, локомотивов, электроники.

Автомобильное направление Hyundai было запущено в 1967 году, когда Хёндэ стала заниматься сборкой легковых и грузовых машин американского концерна Ford.

После возникновения собственного конструкторского отдела в 1974 году корейская марка разработала (при сотрудничестве с Mitsubishi) первый по-настоящему массовый легковой автомобиль Hyundai Pony, с которого и началось вхождение Hyundai на международный авторынок. Экспортировалась модель под именем Hyundai Exel.

Первое поколение популярного в наши дни седана Hyundai Sonata появилось в линейке моделей компании осенью 1988 года. К началу 90-х были представлены Hyundai Elantra, Gradeur, а также купе Hyundai Scoupe, которое выпускается и по сей день под наименованием Hyundai Coupe.

В 1998 году корейская корпорация поглотила автомобилестроительную фирму KIA Motors, а спустя пару лет – заключила стратегический альянс с немецким концерном DaimlerChrysler, просуществовавший не один год.

Модельный ряд Hyundai постоянно пополняется новыми автомобилями, к примеру, в 2009 году компания стала выводить линейку i на российский рынок. Первенцем стал хэтчбек Hyundai i30 с европейским дизайном и высоким качеством исполнения. Достойные технические характеристики Hyundai i30 не оставили равнодушными многих европейских автолюбителей, при том, что стоимость Hyundai i30 – вполне доступная.

В 2010 году в промышленной зоне Санкт-Петербурга открылся автомобильный завод Hyundai, проектная мощность которого – 200 тысяч легковых машин в год. Сейчас южнокорейская компания обладает одной из самых крупных дилерских сетей в нашей стране.

Hyundai Solaris 2012, vin z94cu51dbcr030648

Номер извещения

110619/14590573/01

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Отменены/аннулированы

Начало приёма заявок

12. 06.2019 00:00

Конец приёма заявок

11.07.2019 00:00

Дата проведения торгов

17.07.2019 11:00

Место проведения торгов

г.Кострома, ул. Индустриальная, д.19б, 1этаж, нежилое помещение №27, домофон 19. Время проведения аукциона, для каждого лота указаны в Извещении (раздел «Документы»)

Задаток

15 000.00 p

Срок и порядок внесения задатка

Настоящее информационное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со ст.437 ГК РФ, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме. Для участия в аукционе заявитель должен перечислить задаток в срок до 11 июля 2019 года по реквизитам указанным в извещении. Денежные средства должны поступить на счет продавца до 11 июля 2019 года (включительно).

Наименование

Индивидуальный предприниматель ХМЕЛЕВАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

Контактный телефон

89536596347

Контактное лицо

Хмелевая Светлана Николаевна

Почтовый адрес

null

Фактический адрес

г. Кострома, ул. Индустриальная, д.19б, 1этаж, нежилое помещение №27, домофон 19

Сайт

http://kontrakt44.wix.com/ipsnx

Обзор Hyundai Solaris — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Новый Hyundai Solaris в момент своего дебюта на российском рынке вызвал немалый ажиотаж среди потенциальных покупателей, поскольку предыдущее поколение продавалось под именем Hyundai Accent (Хендай Акцент). Затем был стилистически существенно доработан актуальный мировой модный AutoStandard и новая привлекательная упаковка представила на суд поклонников Hyundai.

Кстати, название модели Hyundai Solaris, что означает «солнечный» автомобиль, придумано специально для российского рынка. На мировом рынке модель продается как Hyundai Verna, а, например, в Украине, как новый Hyundai Accent. Verna Premiere была включена в презентацию Шанхайского автосалона 2010. В Китае модель начали продавать летом того же года, в остальном мире — с начала. В России начались продажи версии седана, но уже в конце весны в салонах появился и хэтчбек Hyundai Solaris.Для покупателей СНГ Солярис производится на мощностях нового автоконцерна Hyundai в Санкт-Петербурге.

Обзор Hyundai Solaris: внешний вид автомобиля — замечательный пример реализации концепции фирменных плавных линий. Свежий, стремительный, тщательно прорисованный силуэт Соляриса привлек в ряды его поклонников огромное количество новых поклонников. В лирическом отступлении необходимо упомянуть вторую составляющую успеха — заявленную демократичную цену.Правда, на практике с ценой и доступностью модели все было не совсем так, как транслируемая реклама: через несколько месяцев продаж цена поднялась, и в дилерских салонах при покупке Hyundai Solaris стали происходить такие неприятные вещи, как Катастрофическая задержка сроков поставки и оптовое предложение купить модель дороже — со значительным количеством доп оборудования. Но ложка дегтя не беспокоит неизбалованных красивых недорогих машин отечественных автолюбителей, желающих покупать автомобили.
Hyundai Solaris имеет гармоничный внешний вид, который стилистически наследует другие новинки концерна — Hyundai Sonata, Hyundai ix35. Теперь Hyundai Solaris уже не похож на старую «серую мышку» Hyundai Accent, новая модель разительно выделяется среди одноклассников, внимание привлекает парковка и дорожный поток.
Разнесенные углы каплевидной формы фары восточной красоты напоминают чарующие глаза, а оригинальная форма противотуманных фар завершает этот образ намеком на его сложный характер.Автомобиль словно пронизан одной линией — боковой кромкой, начинающейся у переднего бампера и заканчивающейся верхней границей задних габаритов. Притихшая волна оживает, когда Хендай Солярис начинает двигаться и катиться по дороге, словно океан, производя впечатление легкости и стремительности. Раздутые до задней стойки окна линия окон придает Солярису сходство с силуэтом купе.

Размеры и клиренс

Габариты седана Hyundai Solaris составляют: длина 4370 мм, высота 1450 мм, ширина 1700 мм, колесная база 2570 мм, клиренс седан Hyundai Solaris — 160 мм.. Габаритные размеры хэтчбека Hyundai Solaris
: длина — 4115 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, база — 2570 мм, а клиренс хэтчбека Hyundai Solaris — 160 мм.

Эргономика и отделка

Не так давно ворвавшийся в ряды мировых автопроизводителей группа Hyundai продолжает борьбу за лидерство с ведущими конкурентами. Достижение высоких планов продаж и сегодня невозможно без внимания к внутренней отделке автомобиля.Хотя в отделке салона Hyundai Solaris использован жесткий пластик, общая картина не вызывает нареканий к качеству материалов и сборки. Внутри плавная линия продолжается пунктирной линией приливов. Рулевое колесо имеет четыре спицы и стилистически обновленную псевдометаллическую вставку. Цвета освещения проборов перегружены красочностью и яркостью, способной утомлять глаза, но легко читаемыми приборами. Практичные серые оттенки имеют свойство накапливать жир, подобранный для обивки.Передние сиденья уютные, дополнены боковой миниподдержкой. Большая по меркам B-класса колесная база позволила сделать вместительный второй ряд, тогда как задним пассажирам высокого роста может не хватить места по высоте в седане Solaris. Сиденья у хэтчбека чуть больше (2,2 см) над головой — немного, но сидеть удобнее.

багажное отделение

Крыша седан Хендай Солярис 2014 имеет объем 450 литров, у хэтчбека Хендай Солярис багажник — всего 370 литров, но при складывании заднего сиденья объем багажника хэтчбека увеличивается до 1345 литров.

Комплектация Хендай Солярис

Пусковое оборудование Hyundai Solaris Classic независимо от характеристик кузова может похвастаться передними подушками безопасности водителя и пассажира, ABC с EBD, гидроусилителем руля и регулируемой рулевой колонкой, подъемником водительского сиденья, передними стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, шинами 185/65 на стальные диски R15 и аудиоподготовка. Многих покупателей может разочаровать тот факт, что в опцию входит кондиционер, а также зеркала с электроподогревом, подогрев сидений первого ряда и обогрев зоны покоя «дворников».
Для 1,4-литрового двигателя предусмотрена комплектация Hyundai Solaris 2015-2016 года: Classic, Comfort и Optima.
Для 1.6 л. комплектация такая же, плюс Хендай Солярис Фемили.

Технические характеристики

Солярис российской сборки комплектуется одним из двух бензиновых двигателей: 1,4 л. (107 л. П.) Или 1,6 л. (123 л. С.). Оба двигателя работают в паре с 5МКП или 4АКП. Передняя подвеска
Независимая Хендай Солярис — стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя подвеска Хендай Солярис — полузависимая с торсионной балкой. тормоза дисковые — передние (вентилируемые) и задние, рулевые рейки с гидроусилителем.

Двигатели

«Солнечный» больше подходит двигатель Hyundai 1,6 л — разгон с 0 до 100 с механикой / автоматом за 10,2 / 11,4 сек, максимальная скорость 190/180 км / ч, средний расход топлива 6 / 6,5 л с двигателем. способность переваривать А92. Двигатель Хендай Солярис объемом 1,4 литра потребляет практически столько же бензина, но в динамике явно проигрывает (рывок до «сотни» более 2 секунд).По тактико-техническим характеристикам Solaris можно отнести к порядку сбалансированной бюджетной малолитражки, но благодаря своему необычному внешнему виду действительно автомобиль наверняка попортит немало крови конкурентам по классу.

Тест-драйв

К работе сцепления, управления трансмиссией, к тормозам нареканий нет. Но управляемость и устойчивость при движении — не сильная сторона Соляриса. По ровному дорожному покрытию при движении на малых скоростях проблем нет, но если под колесами разбитый асфальт или машина движется быстро (100-120 км / ч) — за руль нужно держать мертвой хваткой, тест Hyundai Solaris показывает, что машина плохо держит траекторию зависания.Причем все нюансы дорожного покрытия передаются стуком в салон.

Модернизированная подвеска Hyundai Solaris

Признав недостатки подвески на заводе с августа по установке на модели автомобилей более жестких амортизаторов, также немного изменил настройки подвески. В результате проблемы с управляемостью и турбулентностью у автомобилей, выпущенных после августа, практически устранены. Теперь энергоемкая подвеска Hyundai Solaris выпуска способна «проглотить» большую российскую яму.

Цена Хендай Солярис

Текущий обзор Hyundai Solaris 2016-2017 года выпуска был бы неполным, если бы не учтен в текущей цене модели. Для приверженцев русских автомобилей стоимость стартует от 433 000 рублей за базовую комплектацию Хендай Солярис седан Классик 1,4 литра. (107 л. С.) С 5МКП, кузовостроительное исполнение хэтчбека поднимает цену на 10000 руб. Богато укомплектован Hyundai Solaris Family 1,6 л. (123 л. С.) С 4АКП стоит 659 000 руб.
Читайте также о конкурентах Solaris выпуска в B-классе: Chevrolet Aveo в новом кузове , новый Peugeot 301 модельного года, новый Citroen Eliza .
Предлагаем нашим читателям обзор обновленного Соляриса Hyundai — 2015-2016 года.

Hyundai Solaris 2018-2019 — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.



На днях южнокорейский автопроизводитель Hyundai начал продажи официальной рестайлинговой версии модели Solaris.
В компании машину как-то назвали «новым Солярисом», хотя на самом деле нового там немного.

Впрочем, можно вывернуть наизнанку, заливая критику политики Hyundai в целом, и находя самые разные недостатки в новых моделях Solaris в частности, но статистика говорит, что по объемам продаж этот автомобиль вплотную подойдет и всем не признавать в звании самой популярной иномарки в России.

И не в последнюю очередь из-за того, что машина постоянно совершенствуется.
После начального этапа производства в списке оборудования не было ни подогрева руля, ни камеры заднего вида, ни парктроников, ни климат-контроля.



Более того, у первых экземпляров нового Hyundai Solaris, сошедшего с конвейера на заводе под Санкт-Петербургом, не было даже внутрисалонного фильтра.
А поскольку ситуация менялась в лучшую сторону от одного модельного года к другому — планового обновления потенциальные покупатели бюджетной модели ждут с большим нетерпением.

Внешне обновленная версия отличается от другой дорестайлинговой машины бамперами и другими противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, новым дизайном колесных дисков, измененной решеткой радиатора, а также четырьмя дополнительными оттенками кузова, из которых наиболее ярким стал « оранжевая жемчужина ».

Пожалуй, это все, чем визуально рестайлинговый новый Хендай Солярис отличается от дорестайлинговой.



Обновления в салоне тоже вряд ли амбициозны.
Однако, если дизайн бампера модели на улучшение потребительских характеристик не сильно повлиял, то изменения в интерьере в этом случае очень важны.

Можно отметить, что корейские инженеры хорошо поработали над ошибками и устранили недостатки многих автолюбителей, которые ранее критиковали Hyundai Solaris.

Например, некоторые потребители жаловались на регулировку рулевого управления только в одном направлении, а теперь появилась возможность регулировать высоту и наклон рулевой колонки.
Однако отрегулировать руль в обе стороны можно только в топовой комплектации.


Также отметим, что немного музыки и стала система автомобиля — новый дисплей с менее яркой не раздражающей ночью подсветкой.
Из меньших, но все же значительных изменений в салоне выделяются внешний вид карманов в задних дверях с отделениями для бутылок, новая обивка сидений и более мягкий подлокотник.

Кроме того, на экране бортового компьютера теперь отображается температура окружающей среды для пассажиров.
И еще — в опциональный пакет «Зима» теперь включена такая полезная функция, как обогрев всего лобового стекла.

А вот силовые агрегаты, рулевое управление и подвеску корейские инженеры решили не менять.
Но теперь на новый Хендай Солярис с 123-сильным объемом 1,6 литра стали устанавливать новую 6-диапазонную трансмиссию — механическую или автоматическую.
1,4-литровый 107-сильный двигатель по-прежнему будет оснащаться либо 5-ступенчатой ​​«механикой», либо 4-диапазонным «автоматом».


Изменения произошли в отделке салона Хендай Солярис.
Более ранние версии оборудования Optima, Classic, Family и Comfort sedan и хэтчбек Active, Classic, Dynamic и Style были заменены на общие для двух типов кузовов Active Components, Comfort и Elegance.

Базовая версия автомобиля имела все те же 15-дюймовые колеса, антиблокировочную тормозную систему ABS, подушку безопасности водителя и переднего пассажира, передние электрические стеклоподъемники и несколько других опций.

Дополнительно для всех комплектаций, кроме версии с 1.Двигатель объемом 4 литра с «механикой», теперь доступны подогрев сидений и кондиционер.


Следующая остановка на ценах: за седан Solaris в базовой комплектации теперь российским автомобилистам придется заплатить 494 900 рублей (за хэтчбек — 484 900 р.).
Отметим, что обновление базового станочного оборудования стоит менее 6 тысяч рублей.

Версия

Comfort обойдется отечественным покупателям в 541 400 рублей, что также на 6 000 дороже, чем стоимость оборудования Optima до Service Audio.

Но если сравнить модель с двигателем 1,6 л и новыми трансмиссиями, то рост цены еще более значительный.
Итак, раньше Hyundai Solaris в средней комплектации Optima Service Audio стоил 568 400 рублей, теперь комплектация Comfort будет стоить 576 400 рублей.
Стоимость самой дорогой версии Elegance составляет 660 900 рублей.

Оцените наш контент ⬇ Похожие сообщения

2022 Kia Seltos Обзор, цены и характеристики

    Лучшая цена — это отделка Seltos EX. Модель SX будет оснащена почти всем, но EX тоже хорошо оборудован, но намного дешевле. Полный привод повысит цену на все четыре версии, но в зависимости от того, где вы живете и как планируете использовать Seltos, эта функция может не понадобиться.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Kia предлагает два различных четырехцилиндровых двигателя для Seltos: 2,0-литровый, мощностью 146 лошадиных сил, или 1,6-литровый с турбонаддувом, который выдает 175 л.с. Seltos с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом обнаружил, что его мощность более чем достаточна. Наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 6,6 секунды. В то время как базовый двигатель соединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), турбонаддув поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Полный привод входит в стандартную комплектацию четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, но не является обязательным для базового двигателя без турбонаддува. Seltos предлагает твердую, но в основном плавную езду, а управляемость резкая для внедорожника — он гораздо интереснее и спокойнее, чем его конкуренты, такие как Jeep Compass и Mitsubishi Outlander Sport.

    Экономия топлива и реальная MPG

    По оценкам EPA, Seltos обеспечит довольно эффективные показатели MPG. Экономия топлива на шоссе оценивается в 35 миль на галлон для переднеприводных моделей с 2.0-литровый четырехцилиндровый. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный Seltos с 1,6-литровым турбонаддувом проехал 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Seltos посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри Seltos предлагает заметно больше места для людей и груза, чем Kona. Материалы, используемые во всем салоне, хорошо выбраны и достаточно усовершенствованы, чтобы показаться в выставочном зале рядом с превосходным внедорожником Telluride.Внутреннее освещение является стандартным для высококлассной модели SX и может быть настроено на пульсирование вместе с музыкой, как система, которую Kia предлагает в меньшем внедорожнике Soul. Во время нашего тест-драйва грузовой отсек легко поглотил наши чемоданы, рюкзаки и фотосумку; В ходе наших испытаний мы поместили восемь ручных чемоданов в грузовой отсек и 20 чемоданов со сложенными задними сиденьями.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Все модели Seltos будут иметь сенсорный информационно-развлекательный дисплей с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, но опционально 10.3-дюймовый блок — это то, что нужно, и он является стандартным для всех, кроме базового LX. Навигация является необязательной и предлагает возможность разделить экран, чтобы вы могли просматривать карту и маршруты, одновременно изменяя радиостанцию. В зависимости от того, какую модель вы выберете, Seltos также может быть оснащен беспроводной зарядной площадкой для смартфона, до трех портов USB, проекционным дисплеем и 7,0-дюймовым цветным дисплеем в приборной панели. Аудиосистема Bose с восемью динамиками также будет опциональной и будет оснащена решетками динамиков с фрактальной текстурой.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Kia предлагает стандартный набор технических средств помощи водителю на Seltos, но более высокотехнологичные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и обнаружение велосипедистов, ограничены топовой комплектацией SX. . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Seltos посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль и обнаружение велосипедистов

      Гарантия и обслуживание

      Гарантия Kia является лучшим в отрасли, и компания продолжает предлагать 10-летнее или 100 000-километровое покрытие трансмиссии на своих моделях.Единственные конкуренты, которые могут сравниться с ним, — это внедорожники дочерней компании Hyundai .

      • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Kia Seltos SX Turbo AWD

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        29 485 долларов (базовая цена: 29 010 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        97 дюймов 3 , 1591 см 3
        Мощность
        175 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент
        195 фунт-фут при 1500 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передний / задний): 11.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 10,3 дюйма
        Шины: Kumho Majesty 9 Solus TA91, 235 / 45R-18 94V M + S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 103,5 дюйма
        Длина: 172,0 дюйма
        Ширина: 70,9 дюйма
        Высота: 64,2 дюйма
        Пассажировместимость: 99 футов 3
        Грузовой объем: 27 футов 3
        Снаряженная масса: 3271 фунт

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        Развертывание, 1 фут: 0,4 с
        60 миль / ч: 6,6 сек
        100 миль / ч: 19.5 секунд
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,0 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,0 с
        -Миля: 15,3 секунды @ 91 миль / ч
        Максимальная скорость ( C / D est): 125 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
        Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 21 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 390 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 27/25/30 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Стали известны цены на обновленный Hyundai Solaris 2020 | NHS

        За десять лет существования Hyundai Solaris более чем вдвое подорожал вместе с другими моделями

        Фото: Hyundai

        Совсем скоро в России стартуют продажи обновленного Hyundai Solaris.Цены уже известны: базовая версия Active будет стоить от 765 тысяч рублей, а топовая Elegance меньше чем на 1 миллион дешевле не выйдет — придется отдать минимум 1 015 000 рублей. Постепенно седан обрастает новыми опциями и уже не тот бюджетник, которым был изначально: посмотрите, как выросла его цена с момента выхода на рынок десять лет назад.

        Фото: Полина Авдошина / Сеть городских порталов (инфографика)

        После рестайлинга Солярис обзавелся нехарактерными для бюджетного класса авто опциями.Например, электрическая регулировка поясничной опоры водительского сиденья, которая есть даже в начальной комплектации. В дорогих версиях была система дистанционного запуска двигателя, электропривод складывающихся зеркал, передний парктроник и обновленная мультимедиа с поддержкой Яндекс.Авто. Все это хорошо, это далеко от концепции доступного автомобиля Solaris.

        После рестайлинга у Соляриса экран побольше на центральной консоли

        Фото: Hyundai

        На момент появления в 2010 году Hyundai Solaris стоил от 379 тысяч рублей, то есть за прошедшее время автомобиль подорожал более чем вдвое.По большей части виноваты кризис 2014 года и падение рубля. Но Солярис подорожал в относительном выражении: например, 10 лет назад по цене базового Соляриса можно было получить максимально оснащенную Калину или Приору. И сегодня разница с топовой «Грантой» (671 тысяча рублей) составляет около 100 тысяч рублей.

        Исправить ситуацию могла новая бюджетная машина. Например, в Китае и Индии местные Solaris — не самые дешевые модели корейского бренда. Есть более доступные Hyundai Reina и Hyundai Aura соответственно, которые в пересчете на рубли находятся в районе 500 тысяч.Теоретически нечто подобное могло появиться и в России.

        Вот самый доступный Hyundai для китайского рынка.

        Фото: Hyundai

        Вместе с более дорогим «Солярисом» и его конкурентами, такими как новый VW Polo, класс недорогих автомобилей практически исчез. Сегодня с натяжкой можно отнести только Lada Granta (от 456 тысяч рублей). Возможно, ситуация изменится после возвращения в Россию недорогих моделей Chevrolet, но в остальном простейшая иномарка в лице Renault Logan (почти российский Datsun не в счет) стоит почти 600 тысяч рублей.

        Остальные конкуренты Solaris будут стоить еще дороже. Соплатформа KIA Rio, которую еще не успели модернизировать, в самой доступной комплектации стоит дороже своего собрата на 10 тысяч рублей — от 775 тысяч рублей. Фольксваген Поло отдадут минимум 700 тысяч (версия без кондиционера), но скоро в продажу поступят модели нового поколения, и вряд ли удастся избежать роста цен. Похожая ситуация и с лифтбеком SKODA Rapid, который в нынешнем поколении стоит от 830 тысяч рублей.

        Правильно ли поступает Hyundai, выводя Solaris из бюджетного класса?

        Связанные

        предыдущий пост

        Экономический кризис в Аргентине открывает новые возможности для Турции

        следующая запись

        Детали сцены, новый хедкраб и крафт — подробности о Half-Life: Alyx | Игры

        2019 Hyundai Accent Values ​​& Cars for Sale

        Я только что съехал со стоянки сегодня на своем новом Accent SEL 2021 года, после обмена на мою Elantra SEL 2020 года, учитывая, что Elantra проходила техническое обслуживание 3 раза в год с пробегом менее 6500 миль в теме.На Elantra 2020 года поступило 37 жалоб в НАБДД. Мне пришлось обновить TCU & # 47; ECU, заменить исполнительный механизм и заменить датчик диапазона. ЗАБУДЬТЕ … пришло время попрощаться с этой машиной. В каждой машине есть свои плюсы и минусы, но, судя по моим исследованиям, Accent — это самый надежный автомобиль Hyundai и надежный автомобиль в целом, и он, безусловно, имеет хороший расход топлива. Не знаю, почему некоторые эксперты жалуются на вялую производительность. Сегодня я проехал 80 миль от автосалона, и у Accent был более динамичный ход, чем у Elantra, которую я продал.Также были жалобы на внешний шум, проникающий в салон при движении по шоссе. Я точно не испытываю этого. У My Accent не больше шума ветра и т. Д., Чем у Elantra. Хотя салон просторный … не менее просторный, чем у Elantra (во всяком случае, на передних сиденьях), я поставил 4 звезды за комфорт, потому что я не определил, достаточно ли поясничной поддержки сиденья для дальних поездок. Тем не менее, у моего Accent есть телескопическая телескопическая система наклона на рулевом колесе, поэтому я не отрегулировал ее полностью перед тем, как покинуть автосалон, так что, вероятно, моя осанка улучшится, когда я это сделаю.Суть в том, что я отказался от машины с системой контроля слепых зон, системой помощи при движении по полосе (которую я никогда не использовал) и предупреждением о перекрестном движении сзади, потому что надежность для меня важнее. Надежность и хороший расход бензина — две основные вещи, к которым я стремлюсь при покупке автомобиля, и с очень хорошей репутацией в надежности и с хорошим расходом бензина, который я нашел в этом автомобиле, Accent был для меня идеальным выбором. Кроме того, вы получаете 5-летнюю базовую гарантию — 60 000, 10-летнюю гарантию на 100 000 трансмиссий, 7-летнюю гарантию на перфорацию без ограничения миль, 5 лет технической помощи на дороге и 3 года технического обслуживания.Я уверен, что принял правильное решение, купив Accent 2021 года.

        Semoic Автомобильная 6-ступенчатая кнопка переключения коромысла с ручным переключением для Elantra GT Accent Solaris Avante MD I30 MT Внутренняя фурнитура Ручка переключения передач execusource

        Автомобильная ручная 6-ступенчатая кнопка переключения коромысла Semoic для Elantra GT Accent Solaris Avante MD I30 MT

        Дата первого упоминания: 18 апреля, MMKOBD8D Pure Color Baseball Cap Classic Adjustable Sport Hat. Цвет: Цвет может быть светлее или темнее из-за другого дисплея ПК, технология J-Frame использует более прочные, на каждой длине секции есть точки крепления с соответствующими прорезями и выступающей кромкой, чтобы надежно скользить в прорезь на следующей секции стойки .Основной материал: синтетическая замша, мягкая плюшевая и резиновая подошва. Купите женские сапоги от дождя с бабочкой Chooka и другую обувь от дождя по адресу. Автомобиль Semoic с ручным переключением коромысла, 6-ступенчатая кнопка переключения передач для Elantra GT Accent Solaris Avante MD I30 MT . Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, эти яркие светодиодные фонари создают чистый белый луч. они будут играть своих любимых персонажей. Этот список предназначен ТОЛЬКО для СУМКИ. Рекомендуемый дизайн: Black & Cream Abstract by bohemiangypsyjane.Для России и Бразилии мы используем только почтовую службу, даже если у вас есть сломанные ювелирные изделия, 6-ступенчатая кнопка ручного переключения коромысла автомобиля Semoic для Elantra GT Accent Solaris Avante MD I30 MT . прижаться и успокоиться дома или в дороге. мы не можем гарантировать время доставки, часы Baja Designs BAJ704001 40 дюймов, маленькая жестяная коробка с лакомством — хорошая собака — кто хорошая собака, автомобильные шторы для детских окон Systemoto с сертифицированной защитой от ультрафиолета (набор из 2) — самоклеящиеся автомобильные солнцезащитные шторы для детей с милыми рисунками животных: ребенок, поэтому, если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, 3-дюймовый фотоальбом Katia 120 Pockets для Polaroid Fujifilm Instax Mini 9/8/70 / 7S / 25 / 50S / 90 Z2300 Пленка PIC-300P, Semoic Автомобильная ручная кнопка переключения коромысла с 6 скоростями для Elantra GT Accent Solaris Avante MD I30 MT .

        25 крупнейших яхт в мире — Robb Report

        От чрезвычайно больших до совершенно гигантских — 25 самых больших яхт в мире по-прежнему впечатляют. Строятся верфями по всему миру — от Нидерландов до Объединенных Арабских Эмиратов, Италии, Соединенных Штатов, Греции и Великобритании, и это лишь некоторые из них — каждый год по запросу владельцев доставляются новые суда и переоборудование. вокруг света.Некоторые верфи, такие как немецкая Lürssen, завершают больше, чем их доля среди крупнейших яхт. Из 25 лучших, представленных здесь, компания построила 13, и это даже не считая двух, построенных Blohm + Voss, которые она приобрела. Приведенный ниже список немного меняется каждый год, но некоторые из этих судов остаются в нем годами. Вот 25 самых больших яхт в мире на сегодняшний день.

        25. ‘Katara’ (408 футов, 1 дюйм), Lürssen

        «Катара.” Фото: Клаус Джордан

        Спущенный на воду в 2010 году, Katara имеет экстерьер, разработанный Эспеном Ойно, с большой вертолетной площадкой на корме и открытой носовой частью. Она несет два тендера и спасательную лодку СОЛАС. На других палубах есть солнечные лучи, но большинство из них защищены. Немногое подробностей об интерьере покойного Альберто Пинто. Сообщается, что владельцем яхты является эмир Катара.

        24. «Мария» (410 футов 1 дюйм), Neorion

        Неориона «Марья.” Фото: Мануэль Эрнандес Лафуэнте.

        Это бывшее российское исследовательское судно было спущено на воду судом в Щецине в Польше. В 2010 году он прошел пятилетнюю реконструкцию на верфи Elefsis в Греции. Массивное научно-исследовательское судно, пришедшее на борт, вновь появилось в 2014 году как полностью современная суперяхта, построенная по индивидуальному заказу. Британская компания h3 Yacht Design сделала как интерьер, так и экстерьер, соединив в себе все предметы роскоши, которые можно ожидать от яхты такого размера. Бассейн, спа, современный декор (включая нестандартную мебель, фирменные столярные изделия и сделанные на заказ детали, такие как светильники и освещение) и просторное внутреннее пространство превратили гадкого утенка в лебедя. Maryah , который развивает максимальную скорость 18 узлов с двигателем с двумя азиподами, вмещает 54 человека.

        23. ‘Octopus’ (414 футов), Lürssen

        «Осьминог» Люрссена. Элизабет Вите

        Первоначально построенная Lürssen для соучредителя Microsoft Пола Аллена, восьмипалубная Octopus — самая большая в мире экспедиционная яхта. Аллен сохранил все роскошные черты суперяхты, но хотел, чтобы Octopus мог бросить якорь на краю земли для исследования.Lürssen, поставленный в 2003 году, имеет хранилище для двух вертолетов, семь тендеров, большой внедорожник и внутренний док, который проходит через корпус, вмещающий два подводных аппарата. Смотровая площадка со стеклянным дном обеспечивает захватывающий вид во время круиза. Яхта участвовала в нескольких исследовательских открытиях, чему способствовал ее бортовой дайв-центр и барокамера. Эспен Ойно нарисовал экстерьер, включая полноразмерную баскетбольную площадку на кормовой палубе, а Джонатан Куинн Барнетт сделал интерьер.Яхта прошла ремонт в 2019 году. Она развивает максимальную скорость 20 узлов.

        22. «Al Mirqab» (436 футов 4 дюйма), Kusch Yachts

        Kusch Yachts ’« Al Mirqab ». Фото: Shutterstock / PitK

        Спущенный на воду в 2008 году, Al Mirqab был построен для бывшего премьер-министра Катара под руководством Kusch Yachts на верфи Peters Werft в Вевельсфлете, Германия. Внешний вид Тима Хейвуда включает в себя длинный темно-синий корпус с белой надстройкой.Дизель-электрическая силовая установка включает в себя азимутальный привод кабины и дает 436,4-футовой яхте максимальную скорость в 21 узел. Его интерьер, созданный Эндрю Винчем, получил несколько наград, а изображения, демонстрирующие арабские мотивы на мраморных полах больших общественных зон. Центральным элементом яхты является потрясающая сложная плавающая лестница, окруженная стеклянными панелями, изготовленными на заказ. Al Mirqab имеет каюты на 36 человек и каюты экипажа на 45 человек.

        21. «Serene» (439 футов 3 дюйма), Fincantieri

        Fincantieri’s «Serene.” Фото: Ник Уэллс

        Serene был запуском Fincantieri в сегменте суперяхт, и каким он был дебютом. Самая большая яхта, когда-либо спущенная на воду в Италии, когда она была поставлена ​​в 2011 году (через три года превзошла модель Ocean Victory ), семипалубная яхта Espen Øino имеет длинный гладкий синий корпус, увенчанный белой надстройкой. Несколько пикантные изгибы служат прекрасным дополнением к более серьезным частям яхты, которые включают вырезы вдоль главной и верхней палуб, чтобы обеспечить хороший обзор из салона и кают.Изогнутые балконы на трех уровнях — это приятный штрих, который работает с эстетической точки зрения и практически обеспечивает лучший вид. На открытой кормовой площадке есть зимний сад (закрытый стеклянный домик), где можно обедать в любое время года. Serene также имеет две вертолетные площадки и ангар, большой бассейн и гараж для тендеров, достаточно большой для подводной лодки. Паскаль Реймонд из Reymond Langton Design создал интерьер площадью 43 056 квадратных футов для российского владельца, хотя его детали тщательно охранялись.

        20.«Полумесяц» (443 фута), Lürssen

        «Полумесяц» Люрссена. Фото: Клаус Джордан

        Темный корпус и многоярусная надстройка

        Espen Øino были одними из самых захватывающих запусков 2018 года. Изготовленный на заказ проект Thunder, как его называли внутри компании Lürssen, имеет вырезы по бокам корпуса, которые обеспечивают полный вид на океан из салона на лодке. основная палуба, как часть характерной изогнутой надстройки Crescent . Его самая примечательная особенность — потрясающий ряд трехпалубных окон в центре яхты.Эта архитектурная особенность служит центральным элементом очень привлекательного дизайна. Яхта вмещает 18 гостей в девяти каютах. Мало что известно об интерьере, спроектированном Франсуа Зуретти, кроме того, что Люрссен описывает его как «традиционно стилизованный». Если она соответствует дерзкому внешнему виду Crescent , то вся яхта обещает быть совершенно революционным дизайном.

        19. ‘Savarona’ (446 футов 2 дюйма), Blohm + Voss

        «Саварона.”

        Созданный в 1931 году, Savarona был построен для американской наследницы Эмили Роблинг Кадвалладер. Яхта была в конечном итоге приобретена Турцией в качестве президентской яхты Кемаля Ататюрка, основателя современной Турции. Jane’s Fighting Ships описал яхту в 1949 году как «вероятно, самую роскошно оборудованную яхту на плаву». Savarona позже был переоборудован в учебный корабль для ВМС Турции и в 1978 году уничтожен пожаром. Яхта лежала в клочья 10 лет.Турецкий бизнесмен потратил около 45 миллионов долларов на ремонт Savarona , заказал Дональда Старки для внутренней отделки и замену оригинальных паротурбинных двигателей современными дизелями Caterpillar. Интерьер яхты был повторно обновлен в 2013 году, и в 2014 году она снова стала официальной президентской яхтой. Savarona включает бассейн, турецкую баню, 280-футовую парадную лестницу, кинотеатр и библиотеку, посвященную Ататюрку.

        18: ‘Flying Fox’ (446 футов 2 дюйма), Lürssen

        Люрссена «Летучая лисица.” Фото: любезно предоставлено SuperYachtTimes / Youtube

        Поставляемая компаниями Imperial и Lürssen совместно в 2019 году, 446,2-футовая Flying Fox является самой большой яхтой, доступной на чартерном рынке. Ключевыми особенностями экстерьера, спроектированного Espen Øino, являются изогнутый корпус серо-голубого цвета и 3,7-футовый плавательный бассейн, расположенный поперек главной кормовой палубы, самый большой из когда-либо существовавших на борту яхты. Двухэтажный спа-центр также предоставляет гостям доступ к криосауне, хаммаму и комнате отдыха с откидным балконом на уровне моря.На яхте, оснащенной по последнему слову техники, есть дайвинг-центр, декомпрессионная камера и две вертолетные площадки. Flying Fox соответствует требованиям PYC и может принять 25 гостей.

        17. «Восходящее солнце» (454 фута, 1 дюйм), Lürssen

        Люрссена «Восходящее солнце». Фото: любезно предоставлено Lürssen

        Разработанный первым гуру дизайнеров яхт Джоном Банненбергом, Rising Sun был построен Lürssen для генерального директора Oracle Ларри Эллисона и в настоящее время принадлежит миллиардеру Дэвиду Геффену.Яхта была доставлена ​​в 2004 году и в последний раз модернизирована в 2011 году. Rising Sun , ​​ограниченная рядами окон над надстройкой, имеет 86 000 квадратных футов жилой площади в 82 комнатах. На нем могут разместиться 18 гостей в девяти каютах с возможностью перевозки до 46 членов экипажа. Интерьер от Seccombe Design включает тренажерный зал, кинотеатр и винный погреб. Палуба задней кабины спроектирована как баскетбольная площадка. В 2020 году Геффен получил негативную реакцию в мировых СМИ за свои «глухие» сообщения в социальных сетях, в которых он изображал себя на борту своей яхты во время изоляции от COVID-19.

        16. ‘Al Salamah’ (456 футов), Lürssen

        Люрссена «Аль Салама». Lürssen

        Когда Lürssen спустила на воду Al Salamah в 1999 году, это была третья по величине яхта в мире. Его позиция под номером 14 показывает, насколько сильно изменилось за последние 20 лет. Яхта под кодовым названием MIPOS или Mission Possible была спроектирована Теренсом Дисдейлом. Большой внушительный экстерьер представляет собой в первую очередь защищенное пространство, с верхней палубой, открытой для стихийных бедствий. Al Salamah имеет каюты для 40 гостей, в том числе две каюты владельца, 11 VIP-кают и восемь двухместных кают. Яхта вмещает до 96 членов экипажа и развивает максимальную скорость 22 узла. Al Salamah последний раз переоборудовали в 2009 году.

        15. «Шахерезада» (459 футов 3 дюйма), Lürssen

        «Шахерезада» Люрссена. Фото: SuperYacht Times / YouTube

        Владелец 459,3-футовой яхты Scheherazade постройки Lürssen (ранее известной как Project Lightning) наконец-то принял мега-яхту в июне 2020 года после того, как она была сфотографирована во время ходовых испытаний в ноябре 2019 года.То, что пока можно расшифровать из имеющихся фотографий, включает две вертолетные площадки, вперед и назад, и большой пляжный клуб на корме, а также, как сообщается, семифутовый луч. Очень мало подробностей о частном судне до сих пор обнародовано, включая даже имена дизайнеров или военно-морских архитекторов, участвовавших в постройке.

        14: «Ocean Victory» (459 футов 3 дюйма), Fincantieri

        «Победа океана» Финкантьери. Фото: Тревор Коппок / TheYachtPhoto.com

        Самая большая моторная яхта, когда-либо построенная в Италии, Fincantieri Ocean Victory была передана своему владельцу в 2014 году.Семипалубный экстерьер от Espen Øino включает две вертолетные площадки и нижнюю палубу ангара, а также исключительные открытые общественные зоны и затопляемый тендерный док. Ocean Victory вмещает 28 гостей и 56 членов экипажа. Ocean Victory также имеет шесть бассейнов, спа-центр площадью 3300 квадратных футов и комнату для подводного наблюдения. Интерьер от Альберто Пинто остается секретом.

        13. «Яс» (462 фута 6 дюймов), Абу-Даби, мар

        Абу-Даби Мар «Яс.” Фото: Харви Баррисон.

        Как переделанная яхта, Yas — одно из самых интересных судов в этом списке. Дельфиноподобный экстерьер изначально был фрегатом ВМС Нидерландов, спущенным на воду в 1978 году и в конечном итоге проданным флоту Объединенных Арабских Эмиратов, где он был переименован в Al Emirat . Яхта претерпела кардинальные изменения на объекте в главном порту Абу-Даби, превратившись в блестящую суперяхту в 2011 году с одним из самых интересных профилей на воде.В конечном итоге он был доставлен четыре года спустя. Дизайн базирующейся в Париже Pierrejean Vision, отличающийся массивными стеклянными поверхностями, может вместить 60 гостей и 58 членов экипажа. Надстройка, соединенная со стальным корпусом, является самым большим сооружением из когда-либо построенных из композитных материалов. Yas способен развивать максимальную скорость 26 узлов и последний раз был переоборудован в 2019 году.

        12. ‘Opus’ (466 футов) Lürssen

        «OPUS» Люрссена. Фото: SuperYacht Times / Youtube

        Superyacht Opus появилась давно, после того, как впервые была анонсирована в 2015 году, но не вышла на воду до июля 2020 года.Поставка 466-футовой яхты запланирована на конец этого года, дизайн интерьера которой выполнен итальянской студией Nuvolari Lenard, и она станет первой яхтой верфи, спущенной на воду с недавно модернизированного плавучего сарая на ее заводе в Вегасаке. Яхта, по слухам, оборудована множеством первоклассных удобств, включает в себя спортивный и дайвинг-центр на нижней палубе, несколько тендеров размером до 15 м и большой бассейн. Две вертолетные площадки поддерживают возможности яхты к дальнему плаванию, предполагая, что владелец имеет в виду множество автономных удаленных исследований, а выдвижной ангар означает, что вертолет может аккуратно скользить в надстройку для хранения, когда он не используется.В 20 просторных каютах могут разместиться 36 гостей, а гладкая наклонная надстройка придает Opus индивидуальный вид на воде.

        11. ‘A’ (468 футов 5 дюймов), Nobiskrug

        Парусная яхта Nobiskrug A. Фото: любезно предоставлено Nobiskrug

        Построенная в 2017 году парусная яхта A в футуристическом стиле включает гладкие серебристо-металлические поверхности и почти невидимые окна, три слегка изогнутые композитные мачты и палубу, скрытую высокими фальшбортами.Дизайн Филиппа Старка — это дикая фантастическая яхта будущего. 468-футовая парусная яхта — техническая победа немецкой верфи Nobiskrug, которая разработала модные композитные пластины для создания необычных форм без каких-либо компромиссов в прочности или плавности. У него самые высокие отдельно стоящие композитные мачты на всех парусных судах, гибридная дизель-электрическая силовая установка и современные навигационные системы. Также сообщается, что в киле лодки есть подводная смотровая площадка. «Парусная яхта A , несомненно, является одним из самых дальновидных проектов, в которых когда-либо участвовала компания Nobiskrug», — сказал Хольгер Каль, тогдашний управляющий директор фирмы.Интерьер Старка остается секретом. Верфь сообщает, что максимальная скорость яхты — 21 узел. Спустя три года после спуска на воду она остается сегодня самой большой парусной яхтой в мире.

        10. Проект Солярис (476 футов) Ллойд Верфт

        Эскизный рисунок Гийома Конти «Проект Солярис» Ллойда Верфта. Гийом Конти

        Мало что известно о 476-футовом Project Solaris, поставка которого запланирована на 2020 год. Огромная исследовательская яхта, которая в настоящее время строится на немецкой верфи Lloyd Werft, имеет водоизмещающий стальной корпус с выпуклой носовой частью и стальную надстройку с тиковыми палубами.Ллойд Верфт, по слухам, принадлежащий Роману Абрамовичу, построил предыдущую исследовательскую яхту российского миллиардера Luna , ​​которую он, как сообщается, продал за 360 миллионов долларов своему близкому другу Фархаду Ахмедову в 2014 году.

        9. Эль Махроса (478 футов 1 дюйм), Samuda Brothers

        Королевская яхта Египта «Эль-Махроса». Снимок экрана

        El Mahrousa , что в переводе с арабского означает «защищенный», в настоящее время является президентской яхтой Египта, хотя и 478-й.1-футовая яхта имеет отдельную историю как королевская яхта этой страны. Базирующаяся в Лондоне компания Samuda Brothers приступила к строительству в 1863 году, а она была начата в 1865 году. Первоначально она была построена для османского губернатора Египта Хедива Исмаила, а затем унесла трех египетских царей в изгнание. Яхта также была на открытии Суэцкого канала в 1869 году. Самая старая в мире суперяхта имеет внешний дизайн, разработанный британским военно-морским архитектором сэром Оливером Лангом, и за эти годы претерпела множество модификаций, в том числе удлинение на 40 футов в 1872 году и еще 17 футов в 1905 году.Во время второго ремонта владельцы заменили лопастные двигатели на гребные винты с турбинным приводом. Яхта, находящаяся на попечении ВМС Египта, иногда выходит в море на день или два. В 2015 году он был использован для открытия нового Суэцкого канала.

        8. «Принц Абдулазиз» (482 фута 3 дюйма), Helsingør Værft

        «Принц Абдулазиз» Хельсингёра Верфта. Фотография: Shutterstock / Artesia Wells

        Эта нестандартная яхта, спущенная на воду Helsingør Værft в Дании в 1984 году, была переоборудована в последний раз в 2005 году.5200-тонная яхта Prince Abdulaziz — одна из яхт королевской семьи Саудовской Аравии, ее первым владельцем является King Fahd. Яхта, спроектированная Maierform, на момент спуска на воду была самой длинной и высокой в ​​мире. При высоте 482,3 фута Prince Abdulaziz удерживал титул в течение 22 лет, пока Dubai не был запущен в 2006 году. Покойный Дэвид Найтингейл Хикс, известный своим использованием ярких цветов, был дизайнером интерьеров. Вестибюль считается копией Титаника .Последний раз переоборудованный в 2005 году, он, по слухам, несет на себе ракеты класса «земля-воздух», хотя это может быть городской легендой.

        7. ‘A +’ (483 фута, 1 дюйм), Lürssen

        Lürssen «A +». Фото: Клаус Джордан

        Очень мало известно о яхте A + (ранее Topaz) , спущенной на воду Lürssen в 2012 году, за исключением того, что это четвертая по величине яхта, когда-либо построенная немецкой верфью. Tim Heywood Designs выполнил внешний вид, включая вертолетные площадки на носу и мидель на верхней палубе.На нижней кормовой палубе находится бассейн. Немецкий двор не публиковал снимков интерьера Теренса Дисдейла. По имеющимся сведениям, он принадлежит владельцу футбольного клуба Manchester City Шейху Мансуру бин Зайеду аль-Нанану — королевской семье Эмиратов и заместителю премьер-министра ОАЭ — A + имеет максимальную скорость 22 узла и может перевозить 62 гостей и до 79 членов экипажа.

        6. ‘Al Saïd’ (508 футов 5 дюймов), Lürssen

        Люрссена «Аль-Саид». Предоставлено Shutterstock

        Еще одна яхта высотой более 500 футов от Lürssen, оригинальный Project Sunflower получил свое официальное название Al Saïd после спуска на воду в 2016 году.Экстерьер Espen Øino похож на классический круизный лайнер с двумя выхлопными трубами в центре надстройки. Шестипалубный Al Saïd , принадлежащий султану Омана, может перевозить 154 экипажа и, по некоторым данным, 70 гостей. Lürssen говорит, что Al Saïd развивает максимальную скорость 22 узла. Лондонская студия Redman Whiteley Dixon спроектировала интерьер, который включает в себя концертный зал, вмещающий оркестр из 50 человек.

        5. ‘Dilbar’ (511 футов 8 дюймов), Lürssen

        Люрссена «Дильбар.” Фото: Хосеп Баресич

        Спуск на воду в 2016 году модели Dilbar дал Lürssen не только самую длинную яхту в истории ( Azzam ), но и самую большую по объему. Эспен Ойно спроектировал экстерьер, создав полноценную надстройку из длинных плавных палуб и двух вертолетных площадок. Dilbar также имеет 82-футовый бассейн, вмещающий невероятные 6357 кубических футов воды, и, по словам Люрссена, это самый длинный бассейн в мире для яхт.Интерьер от Winch Design определяется его «редкими и эксклюзивными роскошными материалами», — говорит строитель, отказываясь вдаваться в подробности. Люрссен добавил, что самая большая в мире моторная яхта является одной из самых сложных и сложных из когда-либо построенных яхт из-за своих размеров и технологий. Несмотря на объем Dilbar , дизайнеры мастерски поработали над тем, чтобы яхта выглядела относительно стройной, без явных выпуклостей по длине цвета слоновой кости и корпуса с бронзовыми акцентами. В июне 2020 года Дилбар вернулся в Люрссен для значительного ремонта, подробности которого еще не разглашаются.

        4. «Дубай» (531 фут 5 дюймов), Platinum Yachts

        Яхта шейха Аль Мактума «Дубай». Bigstock

        Этот проект Эндрю Винча был первоначально заказан принцу Брунея Джефри Болкиаху как совместный проект компаний Blohm + Voss и Lürssen, прежде чем он был остановлен в 1998 году только с голым корпусом и скелетной надстройкой. Корпус был продан правительству Дубая, и под руководством правителя страны шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума работали над 531.Снова началась 5-футовая яхта, но уже на Platinum Yachts. Дубай поставлена ​​в 2006 году и теперь является королевской яхтой шейха, рассчитанной на 24 гостя и 88 экипажей. Семипалубная яхта имеет впечатляющий атриум шириной 70 футов, посадочную площадку для вертолета Black Hawk, подводный гараж, дискотеку и кинотеатр. Полная сертификация была получена от Lloyd’s Register в октябре 2006 года, и он может развивать максимальную скорость 26 узлов.

        3. «Eclipse» (533 фута, 1 дюйм), Blohm + Voss

        «Затмение» компании Blohm + Voss пришвартовалось у пляжа Ибицы. Фото: Shutterstock / R_Pilguj

        Величественная Eclipse , 533,1-футовая яхта, переданная миллиардеру Роману Абрамовичу, спроектировала и построила пять лет. Когда в 2010 году она покинула верфь Blohm + Voss в Гамбурге, это была самая большая яхта в мире. Внутри 17 кают и роскошная мастер-каюта, вмещающая 85 членов экипажа. И интерьер, и экстерьер спроектированы Теренсом Дисдейлом. Пропорциональный профиль определяется многоярусными палубами, которые поднимаются вверх и слегка изгибаются в кормовой части. Eclipse имеет палубу владельца длиной 185 футов и, на момент запуска, самый большой бассейн на любой суперяхте (днище поднимается и превращается в танцпол). Другие особенности, отражающие его рост: способность разместить три вертолета, в том числе один в ангаре на нижней палубе, сложная система стабилизации, шесть тендеров, а также огромный спа-салон, тренажерный зал и пляжный клуб. Гибридные дизель-электрические двигатели подключены к приводам Azipod, которые обеспечивают Eclipse максимальную скорость 21 узел и дальность полета 6000 морских миль.

        2. «Fulk Al Salamah» (538 футов, 1 дюйм), Mariotti Yachts

        «Фульк аль-Салама» от Mariotti Yachts. Снимок экрана

        О второй по длине суперъяхте в мире, построенной по индивидуальному заказу Fulk Al Salamah , ​​было опубликовано мало информации, и с тех пор, как впервые было объявлено в 2014 году, она была окутана тайной. . Однако это внушительное судно, построенное и доставленное итальянской строительной компанией Mariotti Yachts на их верфь в Генуе в 2016 году, принадлежит королевской семье Омана.Дизайн экстерьера разработан Studio de Jorio, и некоторые считают, что он больше напоминает вспомогательное судно, чем суперяхту. Тем не менее, аэрофотосъемка показывает впечатляюще большую вертолетную площадку, мачты с граблями и платформу для купания.

        1: ‘Azzam’ (592 фута 6 дюймов), Lürssen

        «Аззам» Люрссена. Снимок экрана

        Неудивительно, что самая длинная в мире яхта родом с верфи, 13 из 25 лучших построенных на арене суперяхт.К сожалению, Lürssen так и не смогла похвастаться Azzam после его запуска в 2013 году из-за склонности владельца к конфиденциальности. Мубарак Саад аль-Ахбаби руководил командой дизайнеров и инженеров, которые начали с простой концепции, проработали технические задачи, которые могут быть самой сложной суперяхтой в истории, и закончили с необычно большим судном, способным преодолеть 30-узловую отметку. Экстерьер Nauta Yacht имеет длинную гладкую носовую часть с хорошо пропорциональными ярусами, переходящими к скайдеку.Люрссен описывает интерьер Кристофа Леони как «изысканный, с роскошным декором, вдохновленным стилем ампир начала 19 века». Его газовые турбины, соединенные с водометами, разгоняют Azzam до скорости более 30 узлов, что дает ему возможность работать с высокой скоростью на мелководье. Она также может похвастаться впечатляющими сроками постройки яхты ее размера: строительство заняло всего три года после одного года проектирования. Azzam последний раз ремонтировался в 2020 году на заводе MB92 в Барселоне.

        Эта история была первоначально опубликована 15 января 2019 года. Она была обновлена, чтобы отразить самые крупные суда в производстве на текущую дату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *