Машины из Фильма Смертельная Гонка
Смертельная гонка
Страсть к автомобилям присуща большинству мужчин, да и многие женщины не прочь оседлать «железного коня» и на высокой скорости отправиться в путешествие.Сегодня машина нужна практически каждому просто как средство передвижения, но в качестве хобби, варианта отдыха и получения адреналина авто так же может проявить себя с лучшей стороны!
Смертельная гонка.Фото авто и съёмок фильма.Старенькое но какое)))
Не удивительно, что в кино автомобилям уделяют особое внимание, более того, некоторые ленты полностью посвящены скорости. Ряд моделей авто стал популярен среди автолюбителей именно после того, как появился на широких экранах. Вы можете посмотреть обзоры автомобилей, что появлялись в кино, и убедиться в справедливости вышесказанного. Каким бы сложным ни было финансовое положение, владелец авто всегда уделит внимание машине, ее обслуживанию и своевременному ремонту, ведь машина может не только помочь в решении различных вопросов, заработке денег — она занимает особое место в стиле жизни человека. Поэтому, перед тем, как приобрести автомобиль, важно просмотреть актуальные отзывы клиентов о всех автосалонах вашего города и близлежащих населенных пунктов.
Смертельная гонка — езжай или умри!
Даже в тех случаях, когда сюжет картины посвящен другой теме, автомобили могут «играть» важную роль в ленте.
Но есть картины, которые придутся по вкусу любителям авто. Смертельная гонка с Джейсоном Стетхемом — одна из них. Его герой, Дженсен Эймс, — профессиональный гонщик, попадает в тюрьму по надуманному предлогу. Директор исправительного заведения Хеннесси (Джоан Аллен) предлагает ему принять участие вместо погибшего любимца публики, который всегда выступал в маске, в кровавом реалити-шоу, что приносит колоссальные доходы — Смертельной гонке. Франкенштейн уже выиграл 4 турнира и Эймсу, по правилам шоу, нужно выиграть кровавое ралли. Но стоит ли рассчитывать на честную игру от организаторов такого соревнования? Фильм наполнен яркими сценами:
- шикарные гонки с большим количеством фантастических авто;
- настоящая борьба за выживание;
- сражение умов — без тактики победить в Смертельной гонке невозможно
Не смотря на многие фантастические моменты, картина очень верно раскрывает проблемы современного общества, которое, как и раньше, жаждет «хлеба и зрелищ». А если есть спрос, то «товар» будет предложен и не важно насколько происходящее соответствует закону или морали. Впрочем, если не сдаваться и идти до конца, то выйти победителем можно даже в Смертельной гонке!
Алексей Петрович, 17 мая 2017
‹‹ Все статьи
Русское название | Смертельная гонка |
Оригинальное название | Death Race |
Жанр | боевик триллер фантастика |
Режиссёр | Пол У. С. Андерсон |
Продюсер | Пол У. С. Андерсон Роджер Корман Джереми Болт |
Сценарист | Пол У. С. Андерсон |
Актёры | Джейсон Стэтхэм Джоан Аллен Тайриз Гибсон Иэн Макшейн |
Оператор | Скотт Кеван |
Композитор | Пол Хаслингер |
Компания | Universal Pictures |
Бюджет | $ 45 млн |
Страна | США Германия Великобритания |
Время | 104 мин 41 сек |
Язык | английский |
Год | 2008 |
imdb_id | 0452608 |
«Смертельная гонка» (enDeath Race) — кинофильм, фантастический боевик. Ремейк фильма Пола Бартела «Смертельные гонки 2000». Слоган фильма: Get ready for a killer ride («Подготовьтесь к убийственной поездке»). Мировая премьера состоялась 22 августа 2008 года (в России 11 сентября 2008). Рейтинг MPAA: детям до 17 лет обязательно присутствие родителей.
Сюжет
В начале двадцать первого века наступил глобальный экономический кризис. Вызванная им массовая безработица спровоцировала небывалый разгул преступности. Тюрьмы переведены на самообеспечение и зарабатывают деньги самостоятельно.
Одна из тюрем, управляемая директором Хеннесси, проводит среди заключённых особые соревнования — гонки на выживание. Приз пятикратному победителю — свобода. Многомиллионная аудитория, наблюдающая трансляцию в прямом эфире, приносит Хеннесси огромные доходы.
Группа Томаса — http://vk.com/obzory_ot_thomasa Реклама — http://vk.com/topic-32158669_27036039 Томас — http://vk.com/thomaslivefeed — Music: Kevin MacLeod…
Все видео
Во время одного из заездов в аварии погибает Франкенштейн — фаворит гонок и любимец публики. Не желая терять зрителей, Хеннесси объявляет, что Франкенштейн ранен и находится в госпитале, а сама начинает искать нового человека на его место. Поскольку Франкенштейн выступает в маске, единственное требование к кандидату — высокое мастерство вождения.
Бывший автогонщик Дженсен Эймс (Джейсон Стэтхэм), уволенный с завода, однажды застаёт в своём доме человека в маске, который убивает его жену, усыпляет самого Эймса и вкладывает окровавленный нож ему в руку. Полиция арестовывает Дженсена за убийство и направляет в тюрьму Хеннесси — Терминал Айленд.
Хеннесси предлагает Эймсу сделку — он проводит для неё три заезда под маской Франкенштейна и получает свободу. При этом остальные гонщики не знают, что под маской скрывается уже другой человек, и действуют против Эймса крайне агрессивно.
Правила гонки просты — необходимо доехать до финиша, уничтожив наибольшее количество соперников. Машины оборудованы огнестрельным оружием, дымовой завесой, распылителем масла и другими приспособлениями, при этом их использование производится только после разрешения организаторов гонок. Экипаж машины — пилот и штурман, знающий маршрут и по команде пилота включающий оружие.
Во время подготовки к гонке Эймс узнаёт в одном из соперников (Паченко) убийцу своей жены. Во время гонки он разбивает тому машину, после чего убивает Паченко своими руками. При этом он понимает, что убийство было организовано по приказу Хеннесси, для которой это был единственный способ получить профессионального гонщика.
Во время гонки Эймс понимает, что для Хеннесси главное — зрелищность, поэтому правила не соблюдаются, а Франкенштейн погиб не по случайности, а из-за действий своего штурмана Кейс по приказу Хеннесси. Понимая, что освобождения он не добьётся, Эймс решает действовать самостоятельно. Он договаривается с Джозефом Мейсоном (Пулемётчиком Джо), единственным конкурентом Франкенштейна.
Во время последнего для Франкенштейна заезда охрана тюрьмы минирует машину Эймса, чтобы в нужный момент взорвать её, имитируя аварию. Однако механики из команды Франкенштейна обнаруживают диверсию, спасая жизнь Эймсу. Хеннесси подписывает бумаги на освобождение и передаёт Эймсу, чтобы продемонстрировать ему свою честность. Во время гонки Эймс и Мейсон изображают соревнование, при этом выжидая удобного момента. Когда он представляется, Мейсон стреляет, однако не в Эймса, а мимо, пробивая ограждение. Эймс и Мейсон проезжают в брешь и покидают тюрьму. Посланная за ними погоня не может догнать профессиональных водителей на гоночных машинах, и Хеннесси вызывает вертолёты в погоню. Им удаётся перехватить машины, однако Мейсон и Эймс успевают скрыться. Эймс выпрыгивает из машины и прячется, а Кейс надевает маску и сдаётся охране, давая им лишнее время. Механики упаковывают бомбу, заложенную в машину Эймса, в подарочную коробку, и посылают Хеннесси. После её смерти Эймс, имеющий при себе приказ на освобождение, оказывается чист перед законом.
Полгода спустя они с Джозефом чинят вместе машины, Дженсен воспитывает маленькую дочку. Освободившаяся Кейс приезжает к ним и предположительно остаётся.
В ролях
Сборы
Бюджет фильма составил 45 млн $. В первые выходные собрал 12 621 090 $ (третье место). В прокате с 22 августа по 16 октября 2008, наибольшее число показов в 2586 кинотеатрах единовременно.
Смертельная гонка
За время проката собрал в мире 75 677 515 $ (72 место по итогам года) из них 36 316 032 $ в США (79 место по итогам года) и 39 361 483 $ в остальном мире. В странах СНГ фильм шел с 11 сентября по 26 октября 2008 и собрал 6 734 425 $.
Интересные факты
- Чтобы воссоздать тюремный быт более убедительно, Пол Андерсон и Джейсон Стэтхэм посещали Коркоран — тюрьму строгого режима неподалёку от Лос-Анджелеса.
- Jensen Interceptor — автомобиль, в честь которого был назван Дженссен Эймс — главный герой фильма.
Комментарии
Статьи по теме:
- НОВАЯ НИВА АВТО
В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…
- СИСТЕМА АВТОПОДКАЧКИ КОЛЕС
Строй-Техника.руСтроительные машины и оборудование, справочник Система централизованного регулирования давления воздуха в шинахКатегория: Оборудование, кузов и органы управленияСистема…
- ГДЕ СОБИРАЮТ ШЕВРОЛЕ КРУЗ
Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют…
myavtoreviews.ru
Легендарные машины из кинофильмов | Екабу.ру
Перед вами не какие-то там копии, а настоящие машины, которые использовались во время съемок.Ford Falcon ВР GТ Pursuit Special 1973, авто Мела Гибсона в кинофильме «Безумный макс»
Ford Falcon XB GT 1973 года — машина поставлялась только на рынок Австралии и не имела практически ничего общего с американским Ford Falcon. В заводской спецификации машина оснащалась мотором серии Cleveland с объемом 5,7 литра и 4-скоростной ручной коробкой. Помните черный Ford XB GT Сoupe Макса Рокотански? «Это п-последний из в-Вэ-восемь… С-с-сосет нитрос. Ш-ш-шестьсот с-сил!»
Ford Shelby Mustang GT500, авто Николаса Кейджа в кинофильме «Угнать за 60 секунд».
Dodge M4S 1984, авто Чарли Шина в фильме «Дух Мщения»
Dodge M4S — концепт 1984-го года, с задней ведущей осью, cтоимость — 1.400.000 долларов. Существовал в единственном экземпляре, пока в 1985 году для фильма не создали ещё пять более дешёвых, из которых только одна была «доведена до ума» и походила всем на прототип, показанный в 1984 году на выставке, четыре других должны были разбить на съёмках (в них стоял V6, менее мощный мотор).
Когда в 1985 году продюсеры начали искать машину для проекта «Назад в будущее», они остановились на Delorean DMC-12 1981 года. Открывающиеся вверх двери и блестящий стальной корпус придают машине футуристический облик.
Однако компания-производитель DMC, несмотря на всю перспективность выпуска машин, столкнулась с большим количеством проблем. Производство было остановлено прежде, чем фильм вышел на большие экраны. Непростительная ошибка — ведь популярная лента вознесла Delorean в ранг культовых автомобилей.
Прежде чем Дэвид Хасселхофф начал работу над проектом «Спасатели Малибу», он играл в сериале «Рыцарь дорог». В фильме его незаменимым спутником был черным 1982 Pontiac Firebird по имени Китт. Управление Киттом осуществлял суперкомпьютер, поэтому машина умела разговаривать и самостоятельно ездила гораздо лучше, чем когда за рулем сидел Хасселхофф.
Pontiac Firebird — автомобиль, выпускавшийся концерном General Motors с 1967 по 2002 года. Firebird был представлен на рынок в том же году, что сходная с ним модель Chevrolet Camaro. Оба этих автомобиля созданы на одной базе Pony Car и имеют большой список взаимозаменяющихся узлов и агрегатов. В том же году был представлен также и Mercury Cougar.
Красная Plymouth Fury 1958 года по имени Кристина блеснула в фильме Джона Карпентера, снятого по роману Стивена Кинга. Кристина – это не просто машина, это объект вожделения, обладающий сверхъестественной силой.
Большую часть времени Кристина ездит по ночному городу и давит врагов своего хозяина. Оданко зрители полюбили ее не за жестокость, а за способность самовосстанавливаться после любых аварий, осуществляя тем самым мечту каждого владельца.
«Придурки из Хаззарда» Бо и Люк гоняли по грязным улицам своего родного округа на «Генерале Ли» — ярко-оранжевом Dodge Charger с флагом конфедерации на крыше и цифрами «01» на борту. Зрители полюбили автомобиль за его невероятные прыжки через здания, водоемы и даже через поезд.
Ничуть не меньше машины времени зрителям полюбился «Эктомобиль» Cadillac 1959 года из «Охотников за приведениями». На ней группа парапсихологов выезжает на борьбу со всякой нечистью. Выглядит этот автомобиль довольно экстравагантно: его украшают крылья в виде плавников, мигалки и сирены. Выделяется «Эктомобиль» и по техническим характеристикам: он обладает 6,4-литровый двигателем V-8 мощностью 325 л.с. и автоматической коробкой. Создателям «Охотников» удалось сделать такой автомобиль, при взгляде на который вы сразу же вспоминаете название фильма.
Самым известным автомобилем в мире по праву можно считать серебряный Aston Martin DB5 1964 года, на котором катался Джеймс Бонд. Впервые машина появилась в серии «Голдфингер», сразив зрителей своей красотой и оснащенностью: это и шестицилиндровый двигатель объемом четыре литра, мощность которого составляет 282 лошадиные силы, и четырехступенчатая механическая коробка передач, сидение-катапульта, пулемет, разбрызгиватель масла, специальные приспособления для пробивания шин на машинах преследователей, а также выдвижное пуленепробиваемое заднее стекло.
Aston Martin — одна из четырех машин, созданных для снятых в 1964 и 1965 годах «Голдфингера» и «Шаровой молнии».
Ford Gran Torino 1974 (Старски и Хатч)
Peugeot 406(Такси)
Полицейский автомобиль из фильма «Суррогаты»
Фильм «Тупой и еще тупее»
Форд Мустанг из фильма «Смертельные гонки»
Порше из фильма «Смертельные гонки»
Камаро «Трансформеры»
Rubber Duck Mack Truck RS700L из фильма «Конвой»
1960 Петербилт 281 из фильма «Дуэль»
Машина профессора из фильма «Великие гонки»
Бэтмобиль из «Бэтмен и Робин»
Автомобили из фильма Форсаж 6
Фильм начинается со стремительной гонки по горному серпантину. Доминик мчится наперегонки с Брайаном на автомобиле Dodge Challenger SRT8 2012 года. Внешне автомобиль отличается от того, который был показан в финале пятой части. Установлены расширители колесных арок, под капотом осталась V-образная восьмерка 6,4 литра Hemi под капотом.
В шестой части фильма основным автомобилем героя Дизеля является легендарный гоночный автомобиль ограниченной серии Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска. В процессе производства фильма оригинальный автомобиль гробить не стали, из-за дороговизны запасных частей, пошли по пути создания семи копий, которые только внешне выглядят как Дайтона. Однако, некоторые отличия от легенды все же видны невооруженным взглядом. Например, передние всплывающие фары уступили место фиксированным, которые скрылись за оргстеклом.
В сцене крушения самолета, герой Вина Дизеля спасается на машине Dodge Charger SRT8 2012 года. Для фильма было закуплено десять таких машин, под капотом установлена стандартная V-образная восьмерка Hemi объемом 6,4 литра.
В финале фильма, когда герои возвращаются в Лос-Анджелес, у Торетто появляется Plymouth Barracuda 1970 года выпуска.
Любовь героя Пола Уокера к линейке автомобилей Nissan Skyline создатели пронесли через всю франшизу. В начале фильма, во время гонки по серпантину с Домиником, Брайан сидит за рулем серебристого Nissan GT-R, который практически не отличается от заводской версии. В финале фильма появляется тюнингованный GT-R в исполнении ателье R’s Tuning. Мы подробно писали об этом автомобиле в одной из предыдущих статей. Увидеть в действии этот GT-R не удалось, видимо создатели фильма оставили всю интригу на седьмую часть.
Во время погони за перевертышами Брайан, впрочем, как и вся команда, находится за рулем седана BMW 540i предыдущего поколения, который для фильма был замаскирован под M5.
В преследовании танка на шоссе герой Уокера участвует на легендарном английском раллийном заднеприводном автомобиле — Ford Escort RS2000 1970 года. Предположительно, все семь участвовавших в съемках Эскортов были укомплектованы стандартной двухлитровой «четверкой» мощностью 99 лошадиных сил.
На встречу с Торетто, Шоу приезжает на более презентабельном автомобиле, который так же любит и Джеймс Бонд — Aston Martin Vanquish 2006 года выпуска. Такие машины, как правило, не принимают активного участия в фильмах и играют второстепенные роли.
Возлюбленная Доминика – Летти, которая чудесным образом выжила после взрыва в четвертой части и потеряла память, в шестом фильме гоняет на английской машине Jensen Interceptor 1971 года с американским сердцем от General Motors (426 л.с.). Для фильма было закуплено в общей сложности четыре перехватчика.
Друг Брайана О’Коннора и заглавный шут фильма Роман Пирс, в погоне с танком участвует на белом Ford Mustang 1969 года. Умирает мустанг очень жестокой смертью – под гусеницами 80-ти тонного танка.
Citroen DS21(Фантомас)
Летающее Такси Корбена Далласа, «Пятый элемент»
The Nautilus Car(Лига выдающихся джентельменов)
Jaguar XK140 «Жестокие Игры»
Автомобиль в фильме BMW 750iL (L — удлинённая база на 7 см.), хотя в фильме снималось 5 машин, и каждая в каждом моменте фильма: BMW 735, 740, ну и конечно же 750iL а наверное многие об этом не знают!
Самая основные — 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма — 740i, 735, 730i
Одна из этих машин года 3-4 назад висела на auto.ru. Позже, на капоте у неё появилась аэрография в виде обложки фильма «Бумер». -Это был личный авто Максима Коновалова — Героя ‘Килы’ из фильма. Он эту машину купил уже после выхода фильма. Его друг просто сделал ему сюрприз в виде аэрографии на капоте так как профессионально занимался аэрографией.
Грузовик из «Универсальный солдат»
Ну и как же без мр.Бина и его MK IV British Leyland Mini 1000)))
ekabu.ru
Смертельная гонка.Фото авто и съёмок фильма.Старенькое но какое)))
Всем драсти.Старый фильм но какой вот нахлынуло решил поделится хотя и давно может все видили но есть что вспомнить а кто не смотрел то смотрите)))Минимум сюжета и максимум драйва! Весь фильм сидел вцепившись в кресло, мощное зрелище!!! Давно не смотрел такого экшена, который сполна компенсирует отсутствие каких-либо сюжетных интриг! Мощный фильм, стоит просмотра!!! У-уух!
Фото много)))
smotra.ru
6 фактов о фильме «Смертельная гонка»
19 января в 20:00 смотри Кино недели на ТВ-3 – фильм «Смертельная гонка». Подготовьтесь к убийственной поездке!
Фантастический боевик с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Сюжет развивается вокруг гонщика-чемпиона, которого посадили в тюрьму за убийство жены. Разумеется, он этого не делал, его подставили, чтобы принудить к участию в смертельных тюремных гонках. Оказавшись за рулем свирепого автомобиля, из которого во все стороны торчат автоматы и гранатометы, герою ничего не остается, как вспомнить все свои навыки, чтобы выиграть самую зрелищную гонку на выживание… Получится ли у него прийти к финишу первым и не погибнуть, ты узнаешь в пятницу вечером на ТВ-3.
А чтобы смотреть было еще интереснее, предлагаем тебе 6 интересных фактов об этом фильме:
ФАКТ № 1
Чтобы вжиться в роль, Джейсон Стэйтем посещал Коркоран — тюрьму строгого режима неподалеку от Лос-Анджелеса.
ФАКТ № 2
До того, как стать актером, Джейсон Стэйтем был профессиональным пловцом и даже принимал участие в Олимпийских играх 1998 года.
ФАКТ № 3
300 километров в час – такова средняя скорость спортивного болида в реальных гонках НАСКАР.
ФАКТ № 4
За время съемок было истрачено 4 тонны холостых боеприпасов.
ФАКТ № 5
Стоимость каждой из машин разных гонщиков, снятых в фильме, оценивается в 250-300 тысяч долларов.
ФАКТ № 6
Джейсону Стэйтему для этой роли пришлось основательно похудеть, снизив объем жировой ткани с 20 % до 6 % всего за 3 месяца.
Не пропусти Кино недели на ТВ-3!
«Смертельная гонка» – 19 января, пятница, в 20:00.
В главных ролях: Джейсон Стэйтем, Джоан Аллен, Иэн МакШейн, Тайриз Гибсон, Натали Мартинез и другие
Режиссер: Пол У. С. Андерсон
Год выпуска: 2008
Производство: США
Назад
tv3.ru
Как в кино. Маляр из Могилева создал машину — участника «Смертельной гонки»
«Знакомься, это Монстр, — процитируем фильм „Смертельная гонка“ в качестве пролога этой истории. — Фастбэк, V-образная „восьмерка“, 850 „лошадей“ плюс многопортовый впрыск топлива и система подачи закиси азота еще на 250 л. с. Есть масло, дым и напалм для защиты. А еще 30-миллиметровые спаренные пулеметы для нападения». И пускай главным автомобилем в оригинальной картине был Ford Mustang — на наш взгляд, созданный могилевчанином Вадимом из «Волги» Mark не уступает ему в своем брутальном дизайне.
Ремейк фильма 1975 года вышел в 2008-м и вызвал особый интерес у любителей автомобилей. Джейсон Стейтем, конечно, хорош, но Ford Mustang с крутящим моментом в 900 Н·м, по мнению многих, лучше. Более эмоциональный, что ли? Все же главную роль в этой ленте играет Монстр, а уж водитель по прозвищу Франкенштейн — на втором месте. Напомним, по сюжету в качестве скрывавшегося за маской Фрэнка в разных битвах были разные люди. А вот Mustang был один, ему-то и все лавры. Известно, что после выхода картины по США прошла волна подражательства: гаражные механики создавали бронированные, обвешанные листами стали и муляжами оружия автомобили. Похожую машину мы нашли в Могилеве в гараже у Вадима. Когда-то это был ГАЗ-24, нынче транспортное средство величают Mark.
Марком зовут сына молодого человека. Именно ребенок, будучи еще дошкольником, придумал идею создания необычного автомобиля. «Когда он еще ходил в детский сад, сильно полюбил мини-игру на компьютере. В ней нужно было ездить на доработанных машинах и давить зомби, — рассказал Onliner.by могилевчанин. — Автомобиль можно было прокачивать, навешивать новое оборудование, защиту, оружие. И однажды сын сказал: „Папа, давай и себе такую машину соберем“. В тот день все только посмеялись над идеей. Но вскоре мне подвернулся подходящий донор, и тогда я вспомнил о желании ребенка. Подумал, а почему бы и нет. В моем распоряжении оказались ГАЗ-24 и ГАЗ-3110. Последний обладал хорошей технической начинкой, запчасти с него перекочевали в проект, получивший название Mark. От 3110 остался практически один кузов, выбрасывать его на помойку или сдавать в пункт приема металлолома было жалко. Потому я покрасил автомобиль в салатовый цвет и превратил в клумбу. А в гараже меня ждал ГАЗ, который был призван служить не столь мирным целям».
«С ГАЗ-3110 были взяты более скоростные по сравнению с 24-й мосты, средняя балка, нержавые двери с утопленными ручками, дисковые тормоза для большей устойчивости, — вспоминает молодой человек, который, к слову, по профессии является маляром. В процессе создания машины из „Смертельной гонки“ ему пришлось освоить еще одну специальность — сварщика. Глядя на фотографии Mark’а, сложно представить объем сварочных работ. — За основу кузова брал именно 24-ю модель, потому что 3110 — более округлая по формам. Мы же добивались брутальности, монолитности. Плавность и обтекаемость были ни к чему, нам нужно было „зубило“».
«Для начала все пластиковые детали были сняты: фары, фонари, поворотники, — описывает этапы создания Mark’а Вадим. — Место решетки радиатора занял самодельный вариант — полностью металлический. Мучился с этой кропотливой работой дня три. Я, признаться, даже не ожидал, что выйдет настолько впечатляюще. Поначалу и все знакомые отзывались о проекте с большой долей скепсиса: мол, зачем тебе это нужно. Но как только увидели первые результаты трудов, сразу переменили свое мнение. Потом приподняли часть капота, сделали дополнительный муляжный воздухозаборник. Друзья советовали вставить туда фальш-ракеты. Но я решил не перебарщивать с оружием, остановился на пулеметах (всего их три). После заварил задние двери — получилось купе с короткими передними дверями. Задней части кузова досталось: крышку багажника снял, заднее стекло выбросил, срезал часть крыши. Так и получился пикап. По замыслу там должен стоять „пулеметчик“».
Пока роль ведущих задних колес играет муляж. Спарка неполноценная, два диска просто скреплены друг с другом болтами. То есть на внешние колеса вращение с вала не передается. Выходит, пока сильно разогнаться на Mark’е нельзя — при езде по неровной дороге крепежные болты муляжа могут сломаться. Создатель проекта планирует в ближайшее время установить мост от «ГАЗели», тогда спарка будет полноценной.
Потом началась длительная обшивка кузова. «Ушел не один лист 1,5-миллиметрового металла, — говорит автор проекта. — Листы я заказывал на могилевском заводе, просил сразу разрубить на заготовки (как распил ДСП). Все изначально было вымерено вплоть до миллиметра. Самостоятельно пилить не хотел: во-первых, это серьезный кусок работы, а во-вторых, с моим опытом общения с болгаркой было бы сложно добиться идеально ровных краев. Толщина в 1,5 миллиметра была выбрана опытным путем. Более толстый лист сильно бы утяжелил конструкцию, а тонкий металл слишком сильно „ведет“ при сварке. Людей интересует вопрос веса — насколько тяжелее стала „Волга“ с учетом обварки защиты и установки дополнительных профилей каркаса (их роль выполняют трубы). Скажу так: передние пружины просели несильно, колеса при езде не чиркают. Конечно, при движении масса чувствуется: на дороге поведение машины теперь как у Mercedes — ее не ведет в сторону ни на сантиметр. Бензинового двигателя объемом 2,4 литра (90 л. с.) вполне хватает, чтобы потянуть этот „кирпич“. Такой же, насколько знаю, устанавливают в „ГАЗель“, а та способна тянуть от 1,5 до 3 тонн. Помню, когда выкатил Mark’а из гаража для фотосессии и тест-драйва, соседи очень удивились. Пришлось объясниться, чтобы не заподозрили, что я готовлюсь к войне или апокалипсису. Еще один интересный факт — на сварку ушло четыре катушки 0,8-й проволоки, то есть 20 килограмм».
До преобразований салона Вадим пока еще не добрался, но уже заранее заготовил бутафорию: череп с ирокезом из гильз, муляжи мачете, пистолетов. Все это найдет применение в интерьере. Когда все будет готово, молодой человек собирается покрыть машину лаком. Красить ее Вадим не хочет, чтобы сохранить родной цвет металла и небольшие пятна ржавчины. По его мнению, это лучше передаст идею. В планах — использовать автомобиль в качестве шоу-кара, атрибута для фотосессий. По дорогам общего пользования на нем ездить нельзя. По крайней мере, до тех пор, пока у нас не станут устраивать «смертельные гонки».
Тормозные жидкости в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
Иконы трэша: гоночный хлам из фильма «Смертельные гонки 2000»
Знаете, я терпеть не могу ходить в театр. И дело тут не столько в жанре выразительного искусства, сколько в публике, которую этот самый жанр вокруг себя собирает. Намарафеченный люд фланирует по коридорам с выражением такой одухотворенности на лице, словно боги только что снизошли к ним с небес. Все переговариваются вполголоса, а любые эмоциональные проявления пресекаются на корню. «Не свистите в театре! Это же храм искусства!!!», – оскорбилась на меня гардеробщица, хотя уже через четверть часа люди на сцене щеголяли без исподнего… Люди, будьте проще! – говорю я всякий раз, наблюдая подобное.
Такой снобизм, как ни странно, источают не только беспородные искусствоведы, но и сами служители Мельпомены. К примеру, Энди Уорхола стоило лишь один раз назвать рекламщиком, чтобы обрести кровного врага на всю жизнь. А Рассел Кроу и сейчас может зарядить по физиономии любому, кто отважится на легкую критику в его адрес. Однако этот материал приурочен к первому апреля и посвящен тому, кто всегда умел посмеяться над собой и окружающими. Я говорю о Роджере Кормане, прославленном «Короле трэша», авторе множества культовых лент. Благодаря своему особому взгляду на вещи многие из его творений получили высокобюджетные продолжения. А картина «Смертельные гонки 2000» и вовсе стала образцом спортивного роуд-муви, дав жизнь одной из самых неоднозначных франшиз в истории кинематографа.
Особенное время
«В двухтысячном году «сбил и уехал» уже не преступление, а национальный спорт!»; «Одна большая автокатастрофа через всю страну»; «В городе теперь действительно УБИЙСТВЕННЫЙ трафик», – девизы, отпечатанные на постерах фильма, более, чем многообещающие…
70-е годы прошлого века были не просто эпохой полетов в космос, расклешенных джинсов и психоделических «угаров» Led Zeppelin. Топливный кризис диктовал новые законы по обе стороны Атлантики, но это стало проблемой лишь толстосумов автомобильной индустрии. Творческие люди блаженствовали: никто не запрещал ругаться в радио- и телеэфире, женские ягодицы и грудь не вызывали у моралистов панических приступов словоблудия, а в публичных беседах, казалось, не существовало запретных тем. Америка была слишком занята противостоянием СССР, чтобы всерьез «наводить порядок» в собственной стране. Поэтому многие события и проекты, зародившие целые культурные направления, могли случиться только там, и только в то время.
Одним из ярчайших таких явлений стала трэшевая эстетика. Trash – то есть, мусор в переводе с английского – как образ мышления лег в основу жанра в живописи, литературе, а позже и в музыке. Но наиболее ярко он проявился в кинематографе. Такие фильмы, как «Роллербол», «Человек Омега», «Бегущий человек» и другие во многом опередили свое время, еще «при жизни» став культовыми. К примеру, лента «Смертельные гонки 2000» хоть и была снята с элементами жанра «дорожного кино», посвящена не конкретному персонажу или его машине, а, скорее явлению, которое расширило культурные рамки авто, превратив их из движущихся декораций в самостоятельные творческие единицы. Обойти вниманием такую картину – настоящее преступление…
Декорации хоть и рисованные, но выглядят вполне убедительно. А чтобы на них меньше обращали внимания, главных героев то и дело полностью раздевают.
Авторы сценария
Итак, «Смертельные гонки 2000»… Идея будущего фильма пришла в голову Роджера Кормана, когда тот случайно ознакомился с произведением Иба Мельхиора «Гонщик» («Racer»). Антиутопический рассказ о мире, закованном в цепи диктата, где озверевшее общество ценит кровавые развлечения превыше всего, очень захватил «трэшевого короля». Данное прозвище Корман получил еще в 60-х, сняв около двух десятков фильмов провокационного содержания. В основном это были картины категории «В», однако они собирали кассу, и студия The Corman Company процветала.
Роджер хотел снять серьезную ленту по мотивам «Гонщика», с сюжетом, максимально приближенным к оригиналу. Сценарий получился излишне жестоким, изобилуя сценами насилия и убийств. Такой подход был совсем не в духе Кормана, у которого любая экранная «жесть» выглядела карикатурно, и носила скорее вспомогательный характер. Поэтому «король жанра» подключил к процессу известных сценаристов Голливуда – Роберта Тома и Чарльза Гриффита. Именно их стараниями сюжетная канва «Гонщика» обрела ту откровенную сатиру и абсурдность, за которую фильм так полюбился зрителям.
Прежде, чем Слай превратился в старину Рембо, ему пришлось походить во врагах у самого Франкенштейна. Роль Джо «Пулемета» Витебро – полноценный дебют будущего супергероя боевиков
Историческим фоном для сюжета, как несложно догадаться, стала Америка времен посткризисной катастрофы 1979 года. Вся власть в стране оказалась сосредоточена в руках «Господина Президента», или «Старшего Брата», если угодно. Являясь по натуре откровенным садистом, он изобрел новый вид развлечения – смертельную трансконтинентальную гонку, что проходит раз в год по маршруту Нью-Йорк – Лос-Анджелес. В ней участвуют всего пять экипажей – фигуристых, харизматичных мужчин и женщин, чьи персонажи представляют собой диковинный микс из выдающихся личностей прошлого и героев комиксов. Суть забавы проста: живым добраться до финиша, набрав как можно больше очков за убийство мирных жителей. За это победитель Смертельной гонки получает право пожать руку самому Президенту. Все бы ничего, но опасность на трассах создает таинственное Сопротивление – недовольные правлением граждане, ушедшие партизанить. Президент нарочно не отлавливает оппортунистов – с ними ведь веселее! А теперь – на исходную!
Подготовка к «смертельным» съемкам
Бюджет картины едва достигал $300 тысяч. На эти деньги Корман сумел организовать высококлассную съемочную группу, в которую входили такие специалисты, как Льюис Тиг, (постановщик экшн-сцен, в будущем режиссер ужастиков «Аллигатор», «Куджо», «Кошачий глаз») и Тина Хирш (монтажер, в 2000-м президент Ассоциации Американских Монтажеров), «сварганить» убедительные декорации и пригласить на съемки звезду второй величины, Дэвида Кэррэдайна, блиставшего в свое время в сериале «Kung Fu». Он-то и сыграл главного протагониста картины, мистического Франкенштейна, ветерана Смертельных гонок, из-за которых 25% его тела были заменены имплантатами и протезами.
В 1975-ом Мари Воронов считалась уже состоявшейся актрисой. Корман взял ее в картину не только за талант, но и за внешность. «Бедовая» Джейн получилась редкой красоткой! Но для выживания в фильме этого оказалось недостаточно…
Среди прочих, его соперником выступил Сильвестр Сталлоне, сыгравший Джо «Пулемета» Витебро – «кумира тысяч и ненавидимого миллионами». Любопытно, что молодого и безымянного в те времена атлета чуть ли не за уши притянул на площадку Пол Бартелл, соавтор сценария и режиссер «Смертельных гонок 2000». Он также порекомендовал Корману на роль «Бедовой» Джейн Мари Воронов – личность в узких кругах знаменитую. И если ею «Король трэша» остался доволен, то в Сталлоне продюсер потенциала не разглядел, и взял его в фильм лишь на роль тупого фактурного «качка». Тем не менее, «Смертельные гонки» стали для Слая входным билетом в мир большого кино.
Поскольку денег в бюджете оставалось немного, гоночные автомобили подбирали буквально «на сдачу». Так, транспортом для «Бедовой» Джейн и Джо «Пулемета» Витебро послужили подержанные среднеразмерные седаны Volkswagen. «Душегубкой» Нерона стал маленький Fiat 850 Spider. «Немке» Матильде досталась редкая модификация VW Carmann-Ghia, напоминавшая своим силуэтом кузова крылатую ракету ФАУ-1. Только Франкенштейну удалось «шикануть» образчиком американского автопрома, заднемоторным родстером Chevrolet Corvette. Чтобы придать автомобилям нарочитой, гипертрофированной жути, обшивка их кузовов была полностью переделана в частной кастом-студии Дика Дина. Путем различных модификаций и дизайнерских хитростей киношные болиды выполнили в образах Быка, римского Льва, Гангстера, Нациста и Аллигатора. Для этого в ход шли любые материалы, вплоть до фанеры и жести. После съемок уцелевшие тачки были проданы различным музеям за сумму, намного превышающую их реальную стоимость, что для Роджера Кормана являлось обычной практикой.
Франкенштейн и его Аллигатор. Для Дэвида Кэррэдайна эта роль была символичной. Ему часто приходилось играть различных монстров, но в «Смертельных гонках» ему выпал редкий шанс предстать в другом свете
Всамделишный мусор или икона стиля?
Картина, получившая 84 минуты экранного времени, проносилась перед глазами множества зрителей на одном дыхании. «Смертельные гонки 2000» изобиловали залихватским мордобоем, смелой обнаженкой, черным юмором, антиправительственной философией и безумным гоночным драйвом. При этом наличие в сюжете линий любви-ненависти носило скорее пародийный, необязательный характер. Общая атмосфера какого-то мрачного и безудержного веселья спасала фильм как от чрезмерной жестокости, так и от социальной пропаганды: вместо бутафорской крови жертвы напоказ истекают кетчупом, а перед тем, как бросить толпе очередную антирежимную реплику, герой обязательно состроит рожу законченного придурка.
«Боевая» таблица выглядит так: женщины – 10 очков, мужчины – 40 очков, дети (до 12 лет) – 70 очков, старики – 100… Отсюда и торжество Нерона, который надеется срубить легкий приз. На самом деле вместо младенца там лежит кукла, начиненная взрывчаткой.
В итоге фильм сделался идеальным развлечением для всех. Только на премьерных показах его бюджет составил $5 миллионов! «Смертельные гонки 2000» мгновенно приобрели статус культового кино. Люди с удовольствием ходили на него в кинотеатры, никак не реагируя на вялую критику пулитцеровского лауреата Роджера Эберта, который возмущался «плохим вкусом фильма» и его «излишней и неуместной демонстрацией обнаженки и насилия». С 1975-го, года выхода ленты на большие экраны, «Смертельные гонки 2000» стали для Роджера Кормана ярчайшей удачей в карьере.
Диктор: «Мистер Франкенштейн! Я бы так хотела ощутить на себе участие в гонке!»
Франкенштейн: «Приходите на 66-ой километр. Я буду там проезжать. Станьте в тот миг на дорогу, и я гарантирую вам незабываемые ощущения»
Идея, представленная в «Смертельных гонках», не просто прижилась, но была неоднократно интерпретирована в массовой культуре. К примеру, в середине 90-х среди тинейджеров была популярна компьютерная игра Carmageddon, сделанная по принципу «задави всех!» А в 2007 году картина получила свой первый ремейк.
Фильм Пола Андерсона «Смертельные гонки» с Джейсоном Стейтемом в главной роли получился чрезмерно серьезным и мрачным, за что был многократно порицаем фанатами оригинала. А вот вторая (2011 г.) и третья (2013 г.) его части, где режиссерское кресло занял Роэл Рейн, получились атмосфернее. Но это уже другая история…
Наследие «Смертельных гонок». Здесь Новый Франкенштейн стал серьезнее. А машины – убийственнее!
Эпилог
В заключении фильма «Смертельные гонки 2000» настрадавшийся Франкенштейн лично убивает Президента и, подобно римским диктаторам, сам занимает его место. «Что же теперь будет с нашим национальным видом спорта?», – искренне недоумевает бывший гоночный комментатор, а ныне – безработный журналист. Новоиспеченный Президент говорит, что те времена канули в прошлое. Но парень так назойлив, что не хочет уступать. Тогда глава новой Америки садится в ультрамодный кит-кар Sterling Nova и с наслаждением размазывает диктора по газону. А затем, обняв супругу, уезжает в закат…
Король умер… Да здравствует король!
Согласитесь, немногие мейнстримовые режиссеры способны отважиться на такой стильный ход. Ведь это может оскорбить публику, а значит, не принесет прибыли. В современном мире, где выручка имеет наиважнейшее значение, человек, имея все эти супертехнологии, в большей степени несвободен, чем хиппующие творцы прошлого, у которых из выразительных средств были лишь патлы да мутная линза олдового объектива. Зато они умели делать вещи вне времени, ценность которых будет очевидна спустя многие годы. Поэтому не спешите презрительно фыркать, глядя на дешевый образчик трэш-лент 70-х. Просто улыбнитесь. Чтобы получить эстетическое удовольствие, порой этого бывает более чем достаточно.
Читайте также:
www.kolesa.ru
Смертельные гонки: Автотюнинг | Журнал Популярная Механика
Фильм Пола Бартела «Смертельные гонки 2000» вышел на экраны в далеком 1975 году. Мрачный антиутопический боевик имел огромный успех, а могучие бронированные машины, оснащенные пулеметами, базуками и баллонами для выброса масла, породили целое направление в искусстве тюнинга и аэрографии
Автомобиль Автомобиль Chevrolet Camaro был выбран не случайно. Создатели не стали делать броневик на базе Ford Mustang, на котором ездит главный герой «Смертельной гонки», во избежание проблем с обладателями прав на фильм
На автомобиле установлены два пулемета: немецкий единый MG-43 времен Второй мировой войны и советский Дегтярев РП-46 образца 1946 года
Через бронещитки, прикрывающие лобовое стекло, водитель практически ничего не видит: как в настоящем танке, приходится руководствоваться инстинктами
Бронелист, наклепанный на заднее стекло, самый настоящий, а вот решетка некогда была частью то ли оконной рамы, то ли старого забора…
Задний бампер и задние фары Массивный бампер испещрен пулевыми пробоинами. «Все по‑настоящему, — говорит Алексей Егоров. — Мы сняли бампер, расстреляли его очередью из автомата Калашникова и прикрепили обратно». Для достоверности по бамперу стреляли из нескольких видов разнокалиберного оружия, а также немного исковеркали его кувалдой. По сути, машину делали из того, что попадалось под руки. Знатоки тут же опознают, что задние фары у броневика — одна от грузового ЗИЛ-130, а вторая — от обычной «буханки», но выглядит это все равно очень стильно
Спустя 33 года, в 2008 году, режиссер Пол Андерсон сделал ремейк картины Бартела. Действие он перенес в тюрьму, броневики в новом фильме «Смертельная гонка» из живописных и ярких превратились в мрачные и ржавые, а сюжет стал откровенно фарсовым. Впрочем, атмосферу оригинала Андерсон сохранить сумел вполне успешно.
В том же году в сетевых СМИ появилось несколько фотографий настоящего городского броневика — Chevrolet Camaro 1975 года выпуска, сделанного по образу и подобию дорожных разрушителей из «Смертельной гонки». Спустя год машина снова «всплыла», появившись на нескольких шоу и выставках автотюнинга. Тем не менее информации о ней практически не было, помимо того что создана она студентами Московского художественно-промышленного института (МХПИ).
Как ни странно, машина стоит в обычном гараже в московском районе Кунцево. Ощетинившийся пушками дредноут выглядит странно среди современных «Фордов» или «Рено». Конечно, просто так кататься на нем по городу нельзя: у машины временные регистрационные номера, поворотники закрыты бронированным бампером, а яркость кроваво-красных фар с наклеенными черепами явно не дотягивает до требуемой нормы.
Изначально машину собрали практически за одну ночь. Срочно потребовался шоу-кар к показу известного модельера, а фильм «Смертельная гонка» был тогда на пике популярности. Дизайнеры МХПИ тут же пришли к необходимой концепции. Chevrolet Camaro 1975 года был в течение нескольких дней найден в США, выкуплен и доставлен в Москву. До показа оставались сутки — и за ночь машина была превращена в броневик. Делали методом научного тыка: приварили решетку к двери, не понравилось, подварили еще деталь, где-то изогнули, где-то разрезали. Сварные пороги выровнять не получалось, пришлось наклепать сверху алюминиевые листы. Пулеметы купили в магазине, поставляющем оборудование для театра и кино. Один — немецкий MG-43, второй — советский Дегтярев РП-46.
У машины было три инкарнации. Первая — та самая, 2008 года, когда ее сделали за одну ночь. Времени красить не было, и с машины просто жестоко содрали лак и полили водой, чтобы образовался налет ржавчины. Где-то покрыли серой краской — какая была. К шоу автотюнинга в «Крокус-экспо» в 2009 году сделали второй вариант: у Camaro появилась внутренняя отделка, простреленный бампер, а решетки на окнах приварили намертво (на петлях они болтались). Наконец, броневик форсировали, потому что родной 5,7-литровый 8-цилиндровый двигатель едва «тянул» автомобиль, потяжелевший с 1,5 до 3,5 т. В апреле 2010 года шоу-кар снова изменил внешность. Сегодня он покрыт профессиональной аэрографией работы Александра Стручалина.
Что ж… С одной стороны, Chevrolet Camaro работы студентов МХПИ — красивый шоу-кар. С другой стороны, он оснащен двухсантиметровой броней, двумя ленточными пулеметами и бамперами с острыми выступами для осуществления тарана. Форсированный двигатель разгоняет машину до 50 км/ч, а при ее массе никакая преграда не устоит перед броневиком. Поэтому неоднократные попытки подозрительных личностей выкупить машину для использования по прямому назначению — для дорожных войн — имеют под собой реальные основания.
Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№6, Июнь 2010).www.popmech.ru