Мазда 2019 года: Mazda 3 б/у 2019 года: купить Мазда 3 2019 года с пробегом

Содержание

четыре плюса и два минуса новой «матрешки»

У нового поколения Mazda 3, впервые «засвеченного» на автосалоне в Лос-Анджелесе, нашлись как положительные так и отрицательные стороны. Первых, к счастью, оказалось больше

Максим Федоров

ПЛЮСЫ:

Дизайн

Чтобы кто не говорил, а выглядит новинка очень достойно! Особенно в пяти дверном кузове, где пожертвовав обзорностью, дизайнеры заузили боковые стекла, сделали мощную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку на фоне конкурентов.

Седан в этом плане более консервативен, а его куцый «хвост» у кого-то даже вызовет улыбку, но и здесь со стилем, в котором читаются отголоски моделей Alfa Romeo, все в полном порядке. Ради дизайна производитель даже раскошелился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и обойтись одним «стволом», а то и вовсе, сделать пластиковые «муляжи» в бампере, чем грешат немецкие премиум-марки.

Салон

Колесная база новинки увеличена на 2,5 см, что обещает больший простор для задних пассажиров. В целом же интерьер со «слоеной» передней панелью смотрится современно и минималистично, хотя никаких особых «наворотов» здесь нет — даже приборы обычные аналоговые. Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в «базе» дисплей будет скромнее. Конструкторы также улучшили шумоизоляцию и основательно поработали над эргономикой, улучшив обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположив рычаг переключения передач ближе к передней панели — работать «механикой» будет удобнее.

Безопасность

Новинка заметно продвинулась в плане пассивной безопасности. Силовая «клетка» кузова стала жестче, появилась коленная подушка безопасности для водителя (на автомобилях Mazda она используется впервые), а в перечень электронных систем добавлена функция слежения за усталостью «пилота».

Полный привод

Свершилось! Теперь «матрешка» может быть полноприводной не только в праворульном варианте JDM: такая опция в паре с системой контроля вектора тяги G-Vectoring Control Plus появилась и у версий для рынков за пределами Японии. Впрочем, пока не понятно, появятся ли полнопиводные Mazda 3 в России: легковушки с трансмиссией 4х4 в нашей стране не особо популярны, поскольку по цене они сопоставимы с кроссоверами.

МИНУСЫ:

Подвеска

В эпоху оптимизации затрат, с запуском новой модели каждый производитель старается на чем-то сэкономить. Не избежала этой участи и «матрешка». Причем в жертву была принесена святая-святых фанатов Mazda – многорычажная задняя подвеска, благодаря которой эта модель славилось отменной управляемостью. Теперь сзади стоит балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных. Как скажется такая оптимизация на ходовых качествах мы узнаем позднее, хотя японцы обещают, что рулиться новая модель будет как минимум не хуже старой.

Старт продаж в России

Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не называют точных сроков, но по нашим прикидкам это произойдет не раньше конца следующего года. Ведь все «трешки» для России собирают во Владивостоке, и компании потребуется время не только на адаптацию модели, локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.

Цена

Цены конечно же вырастут. Причин тому несколько: это увеличение НДС с 2019 года, ускорившаяся инфляция, а также риски падения курса рубля, которые иностранные производители закладывают в конечную цену продукта. Учитывая, что и сейчас Mazda 3 стоит не дешево, модель нового поколения станет еще менее доступной. Хотя поклонники у нее все равно найдутся.

Хочу получать самые интересные статьи

Мазда 6 2019 новая модель, фото, цена, комплектации, видео теста

Ходит много предположений, какой мы увидим обновленную Мазда 6 2019 года. Пока известно о потрясающих преобразованиях внешнего вида и салона. Технические характеристики остаются в тайне. Предположительно под капотом окажется 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощность 254 лошадиные силы и 6-ступенчатой коробкой «автомат». Улучшились показатели безопасности, что подтвердили мировые краш-тесты. Остается только ждать появление новинки ближе к лету 2019 года и откладывать 20 000 евро.

Истинная роскошь и стиль

Мазда 6 2019 года была презентована на Лос-Анжелеской выставке в прошлом году, но новая модель, фото и цена которой уже были опубликованы, так и не вышла в свет. Когда она появится в продаже, мы увидим авто отличное от прежнего в дизайне кузова и характеристик. Ожидается, что и салон претерпел глобальные изменения, чем закрепил звание премиум-авто.

Экстерьер

«Шестерка» уже имела хорошую базу для экспериментов, но после рестайлинга седан получит новый салон, где главные усилия инженеров были направлены на повышение уровня комфорта, появление новых систем, а также усиление безопасности водителя и пассажиров. Несмотря на все новшества, цена не будет кусаться, если рассчитывать на авто этого класса.

Особенности внешнего вида Мазда 6 2019:

  • Автомобиль сохранит максимально обтекаемые формы. Резкие линии на крышке бампера придают новому седану грозный вид, особенно вкупе с новой хромированной отделкой головной оптики и решеткой радиатора. Знаменитый треугольник воздуховода сохранит знакомые черты, но за счет блестящего периметра, уходящего в фары, наполнится стилем и современностью.
  • Особое внимание притягивает обвес. Интересные линии не помешали конструкторской задумке о нескольких решетках для воздухоцеркуляции. В добавок, нижняя часть получила хромированные линии, которые, в целом, соответствуют стилю обновленного Мазда. Форма боковых ниш немного изменена и доработана, что не может остаться не замеченным.
  • Боковая часть поддерживает заложенную агрессивность. Главным элементами стала восходящяя выташмповка от переднего колеса к корме, проходящей по нижней части дверей. Плавность линий – секрет аэродинамических показателей автоновинки. Вместе с обновленной технической частью, становится ясно, что перед нами мощный седан с потрясающей аэродинамикой. Завершают образ стильные зеркала и выпуклые 17-дюймовые арки колес.
  • Задняя часть смогла сохранить концептуальную связь с предыдущей моделью. Достичь такого эффекта удалось благодаря хромированной перемычке светоблоков и круглым патрубкам выхлопной системы. Та же грация и стиль, неизменно прослеживаются даже в рестайлинговой версии.

Плавные линии, широкие колеса, усложненный дизайн выдают в новинке авто премиум-класса. С таким приобретением невозможно оставаться в тени.

Интерьер

Материалы премиум-уровня используются во всех комплектациях Мазда 6 2019. Основной упор делается на появление от версии к версии новых систем комфорта, безопасности и дополнительных опций. На данный момент можно проанализировать фото, которые красноречиво расскажут об изменениях произошедших в третьей версии популярного авто.

Основные технические изменения в салоне:

  • В первую очередь бросается в глаза отсутствие привычной для нас панели аудиосистемы. Все настройки и регулировки перенесены в крупный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Помимо этого широкоформатный дисплей отличается высокой четкостью изображения. Сразу становится ясно, что владельцем может стать только молодой человек, шагающий в ногу со временем.
  • В отличие от мультимедиа, сохраняется панель настройки климатической системы. Расположенные в верхней части дефлекторы объединены стильной хромированной линией с причудливыми формами. Небольшая ниша заполняет все пространство центральной панели.
  • Между ней и тоннелем удалось увеличить органайзер, прикрытый шторкой. Здесь можно хранить гаджеты во время движения. На узком тоннельном пространстве удалось разместить компактную ручку переключения передач и несколько кнопок, регулирующих параметры движения. Перед удобным подлокотником появилась небольшая панель для беспроводной зарядки телефона. Заканчивается подлокотник двумя дефлекторами для заднего ряда.
  • Приборная панель Mazda 6 2019 имеет классический вид, который открывается из-за тонкого, но многофункционального рулевого колеса. На нем можно увидеть россыпь кнопок, позволяющих регулировать те или иные настройки по ходу движения.

Кресла отличаются шикарностью отделки и функциональных возможностей. Так, передний ряд обзавелся дополнительным объемом, что позволяет комфортно разместиться. Трансформация второго ряда тоже заметна. Он представлен комфортным диваном, спинка которого регулируется по наклону и имеется комплект улучшенной регулировки в расширенных комплектациях. Во флагманской версии кожаная отделка салона превосходно подчеркивается декоративными вставками полимерной древесины.

Безопасность

Мазда 6 2019, в плане безопасности, всегда была на высоте. Ей удалось не потерять статус, а, наоборот, усилить показатели.

Дорожную безопасность обеспечивают:

  • Комфортная подвеска шассси;
  • Система кругового обзора 360 градусов с помощью камер;
  • Проекция показателей бортовых систем и агрегатов на ветровом стекле;
  • Круиз-контроль с функцией Stop&Go;
  • 19-дюймовые шины;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Увеличенный дорожный просвет и пр.

Помимо этого производитель уверяет, что Мазда 6 «напичкана» системами обогрева стекол и зеркал и имеет улучшенную шумоизоляцию.

Технические характеристики

Официальных данных по новым силовым агрегатам пока нет. Предполагается, что до России доберутся следующие виды моторов:

  • 2,5-литровый турбированный бензиновый Skyactiv-G с 254 лошадиными силами;
  • Есть версия, что второй мотор перекочует с дорестайлинговой версии 2,5-литровый со 192 лошадиными силами и 141 Нм крутящего момента.

Проведенный тест-драйв уже подтвердил сведения, что тяговые характеристики нового двигателя отличаются мощностью и силой. Его планируют выпускать в тандеме с 6-ступенчатой коробкой «автомат». О  наличии дизельной версии пока не сообщается, но поклонники Мазда 6 2019 продолжают ждать его появление.

Комплектации и цены

Появление фото шикарного авто только раззадорили интерес публики. Какие Мазда 6 2019 в новом кузове будет иметь комплектации? Цены, в отличие от фото, тоже остаются загадкой. Пока существуют только предположения насчет базового оборудования, в которое, по мнению экспертов, войдет в перечень:

  • Система безопасного вождения с функцией самостоятельного снижения скорости при обнаружении дорожного препятствия;
  • Головная оптика со светодиодной «начинкой»;
  • Адаптивая подсветка салонного пространства;
  • Парктроники по периметру;
  • Круговой обзор с динамическими характеристиками;
  • Аудиосистема с объемным звуком, обеспечивающимся одиннадцатью колонками и пр.

Конечно, это не полный список оборудования Mazda 6 2019. В базовую комплектацию войдет стандартный набор безопасности, настройки салонных параметров и многое другое. Вся роскошь будет уходить от официальных дилеров по цене около 20 000 евро. Предположительно для России будет выпущено дополнение для работы в сложном климате, что, конечно же, отразиться на цене.

Начало продаж в России

Новая Мазда 6 2019 появится на нашем рынке не раньше середины 2019 года. Вид по фото вряд ли изменится, а вот цена, когда появится в продаже новинка, может существенно подрасти. Официально производитель пока не комментирует ни поставки, ни цены, ни комплектации.

Конкуренты

Несмотря на премиальное качество, Mazda 6 2019 столкнется с ярыми противниками на рынке, которые так же не отстают в рестайлинге своих детищ.

Фото

Видео тест-драйва

Опубликовано: 13. 11.2018 | Автор: Наталья Плотникова

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
356 перейти
Наших тест-драйвов:
116 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 — сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 — сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 — 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 — 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 — 2007

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Мазда CX-5 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Mazda можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Мазда с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Mazda 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Мазда близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Мазда CX-5 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Мазда с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Мазда в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Мазда в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Mazda 6

1 235 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 123 500 ₽
Mazda CX-5

1 250 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽
Mazda CX-5

1 345 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 134 500 ₽
Mazda CX-5

1 204 700 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 120 470 ₽
Mazda CX-5

1 350 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 135 000 ₽
Mazda CX-5

1 195 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 119 500 ₽
Mazda CX-5

1 175 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 117 600 ₽
Mazda CX-5

1 350 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 135 000 ₽
Mazda 3

1 299 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 130 000 ₽
Mazda 3

550 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Mazda 6

575 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 57 600 ₽
Mazda CX-5

876 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 87 600 ₽
Mazda 6

600 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до
60 100 ₽
Mazda 3

499 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Mazda 6

445 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 44 600 ₽
Mazda 3

457 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 800 ₽
Mazda 3

560 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 56 100 ₽
Mazda 6

475 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 47 600 ₽
Mazda CX-7

675 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 67 600 ₽
Mazda 6

520 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 52 100 ₽
Mazda 6

420 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 42 100 ₽
Mazda 6

695 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 69 600 ₽
Mazda 3

549 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Mazda 3

525 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽
Mazda 3

320 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 32 100 ₽
Mazda 3

438 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до
43 900 ₽
Mazda 6

500 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 50 100 ₽
Mazda CX-5

1 450 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 145 000 ₽
Mazda 6

471 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 47 200 ₽
Mazda 3

350 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 35 100 ₽
Mazda 3

620 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 62 100 ₽
Mazda 3

531 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до
53 200 ₽

Б\У Мазда СХ-5 С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Мазда? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Mazda с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

LADA (ВАЗ) Granta

Автор Делёжкин Н.

Дата 6 октября

Я, Делёжкин Николай Владимирович, приобрёл автомобиль Лада Гранта. Обслуживанием доволен.

Peugeot Boxer

Автор Киреева В.

Дата 7 апреля

Купила а/м в салоне Атлант-Моторс Пежо Боксер. Приятно, вежливо встретили, помогли во всех интересующих меня вопросах. Всё быстро, тактично, профессионально. Покупкой довольна. Всем советую. Коллективу всего доброго, процветания во всём. Спасибо!!!

Chevrolet Cruze

Автор Азимов Л.

Дата 11 июля

Я, Азимов Лочинбек Айбекович, купил Шевроле Круз 2014 года. Меня всё устроило.

Volkswagen Sharan

Автор Бугаева И.

Дата 17 апреля

Выражаю благодарность сотрудникам салона за содействие в приобретении автомобиля.

Очень довольны обслуживанием и отношением к покупателям. Нам была предоставлена вся необходимая информация. Спасибо за терпение.

Mazda CX-5 2020 — рестайлинговый кроссовер из Японии

Второе поколение данной модели увидело свет в 2016 году, однако в компании уже решили провести его модернизацию. Рестайлинг нельзя назвать глобальным. Тем не менее, проведенные реформы представляют из себя ряд значимых дополнений, которые должны прийтись поклонникам кроссовера по нраву. Что это за нововведения? Разберемся ниже…

Содержание статьи:

Модернизированный CX-5 был продемонстрирован компанией Mazda во второй декаде октября нынешнего года. Дебют среднеразмерного SUV состоялся в Японии, при этом здесь же и ожидаются скорые его продажи, которые анонсированы на ноябрь.

Рестайлинговая вариация модели призвана еще больше подстегнуть интерес к ней со стороны потенциальных покупателей и отбить их у конкурентов, и с этой целью автомобиль обзавелся важными дополнениями.

С точки зрения дизайна экстерьера нужно отметить иную секцию воздухозаборника в переднем бампере, новые колесные диски из легкого сплава. Внутри можно наблюдать видоизмененную комбинацию приборов, дополнительные аудиодинамики, тканевую обивку стоек.

Что касается функционала, то для его расширения переработан блок климат-контроля. Мультимедийно-развлекательный комплекс отныне способен поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto (для внутреннего рынка). Кроме того, разработчики научили систему обнаружения пешеходов идентифицировать последних не только днем, но и ночью.

Читайте также: Audi планирует поменять логотип марки

Список комплектаций пополнился исполнением Exclusive Mode, которая позиционируется как топовая в линейке модели. В нее входит кожаная обивка сидений (Nappa), вставки из настоящего дерева, вентиляция передних кресел, дополнительная подсветка интерьера на светодиодных элементах, зеркало заднего вида в салоне без рамки, литые колесные диски размерностью 19 дюймов и с уникальным оформлением.

В целом же, общий список оснащения автомобиля выглядит следующим образом:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационный комплекс.
  • Система автономного замедления.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Задние датчики парковки.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Система бесключевого попадания внутрь салона, пуска двигателя.
  • Сервоприводы, вентиляция, подогрев передних сидений.
  • Электропривод открывания/закрывания багажной двери.
  • Система камер кругового видеобзора.

Сначала рестайлинговый кроссовер будет доступен лишь для рынка Японии, чуть позже его продажи стартуют в иных точках мира. Стартовая цена Mazda CX-5 2020 составляет 2 миллиона 570 тысяч 400 иен.

Технические характеристики

Модель основана на платформе с независимой подвеской обеих осей: спереди установлен McPherson, сзади — традиционная «многорычажка». Тормозная система является полностью дисковой, впрочем, вентилируется лишь передняя ось.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

                  4550                     1840                    1690

В ходе рестайлинга инженерами была перекалибрована электронная система G-Vectoring Control. В результате подстройки время вступания электроники в работу уменьшилось — теперь она срабатывает при малейшем отклонении баранки от нулевого положения, кроме того не отключается она и при возврате руля в исходное положение, что позволяет осуществлять полный контроль над авто при выходе из виража.

Читайте также: Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника

Главным нововведением же является интеграция в силовую гамму модели наддувного бензинового двигателя — Skyactiv-G 2.5T. При указанном рабочем объеме он способен выдавать 230 лошадиных сил мощности, тогда как показатель крутящего момента составляет 420 Ньютоно-метров. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Обзор

Экстерьер

Мазда CX-5 2020 года особых изменений в своем внешнем облике не претерпела. Все, что сможет заметить натренированный глаз на новой машине по сравнению с предыдущей — это слегка потретушированный передний бампер с иной секцией радиатора, другие колесные диски.

Впрочем, упрекнуть дизайн японского кроссовера в устаревании не получится — спустя два года он по-прежнему актуален и эффектно выделяется на фоне себе подобных. За это нужно благодарить зауженную оптику головного освещения, выразительные выштамповки купеобразного кузова, широкие арки колес.

Читайте также: В сети появились первые фото новой Mazda 3 2019 года

Клиренс модели составляет 192 миллиметра. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолеть не самую глубокую колею либо высокий бордюр в городе, однако на большее лучше не рассчитывать.

Интерьер

Салон отделан добротными материалами, из которых нужно отметить цепкую, нежную кожу, приятную на ощупь ткань. Пластик панелей в некоторых местах жестковат, но накладки на торпедо из экокожи способны компенсировать данный пробел и оставляют в целом благопристойное впечатление.

Если говорить об эргономике, то она особых нареканий не вызывает за тем исключением, что боковые зеркала маловаты и не обеспечивают полного обзора в зоне кормы.

Приборная панель после обновления лишилась колодцев с серебристыми окантовками и стала еще более традиционной — никаких изысков в оформлении она не предполагает. Однако японцы все же внедрили определенную фишку в «инструментарий».

А именно, они установили жидкокристаллический монитор, который совмещает в себе функции спидометра, бортового компьютера, эконометра и уровня топлива. Такой минимализм непривычен для восприятия глазом и не слишком удобен во время движения, однако функциональность всего этого сомнениям не подвергается.

Водительское кресло устроит человека с любой комплекцией. Оно обладает широким диапазоном основных регулировок, анатомически выверенным профилем, хорошей боковой поддержкой — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния.

Задний же диван вольготен только условно — места на нем предостаточно будет лишь двум седокам, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров, в противном случае места для ног почти не остается.

Ездовые свойства

Новый турбомотор 2.5 литра весьма кстати подходит японской модели. Его отличная тяга во всем диапазоне оборотов делает эффективными ускорения даже с высоких скоростей, при этом на малых можно отметить быстрый отклик педали акселератора, что позволяет быстро пробраться к освободившемуся месту при дорожных заторах.

Читайте также: Определена стоимость Lada XRay Cross 2019 года

Автоматическая коробка работает быстро и логично, однако подергиваний она не допускает, что положительно сказывается на плавности хода автомобиля.

Управляемость отличная и наверняка порадует активного водителя. Она примечательна чувствительным рулем в околонулевой зоне, малыми кренами кузова, почти нейтральной поворачиваемостью. Что касается комфорта, то энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие ухабы, не допуская тряски, но на ямах все же пропускает на седоков толчки, поэтому на плохой дороге скорость лучше не превышать…

Итоги: рестайлинговая Мазда CX-5 — это подарок тем, кто не хочет менять данную модель на более динамичный аналог от конкурентов. Новинка способна порадовать отличным, тяговитым двигателем, выверенной управляемостью и пересмотренным оснащением. Впрочем, комфорт по-прежнему сильной стороной авто не является.

Фото нового Mazda CX-5:

Mazda CX-5 2019 года

29.06.2018

Продажи первой Mazda СХ-5 начались в 2011. На тот момент, ещё не было понятия «кроссовер», и японский автогигант совершил настоящую революцию, выпустив этот компактный внедорожник. Автомобиль приглянулся покупателям за просторный салон, при относительно небольших габаритах автомобиля, а также высокую экономичность. Помимо этого, Мазда одной из первых ввела понятие «кроссовер», и предложила на выбор полный или передний привод.

Второе поколение Mazda CX-5 появилось в 2017, и никто не ожидал такого скорого рестайлинга автомобиля. Тем не менее, он вышел, и вот чем отличается от предыдущего поколения:

• Изменённая решётка радиатора.

• Уменьшенная передняя оптика, с острыми углами.

• Капот получил больший наклон.

Внешний вид стал свежее и динамичнее, а аэродинамика не ухудшилась. Размеры остались прежними, но изменения делают обновлённый кроссовер крупнее на вид. В целом, нельзя сказать, что изменение дизайна стало революционным для модели. Кроссовер сохранил свои фирменные черты, в которые внесли символические изменения. Обновление мало коснулось и внутреннего оформления новой Мазды, зато автомобиль получил множество технических новшеств, направленных на повышение практичности и уровня комфорта.

Салон новой Мазда СХ-5

Интерьер автомобиля не претерпел существенных визуальных изменений. В целом, внутри сохранился всё тот же эргономичный дизайн, удобство для пассажиров как переднего, так и заднего ряда. Высокий уровень комфорта и просторность салона свойственны всем поколениям японского кроссовера. Больших изменений внесено не было, но появились некоторые опции, увеличивающие общий комфорт. Вот основные из них:

• Все сиденья получили новую, более удобную форму.

• Наклон задних спинок теперь можно регулировать.

• Специальное антибликовое покрытие центрального монитора.

• Для пассажиров заднего ряда предусмотрены USB-порты, с помощью которых возможно заряжать гаджеты.

• Добавлены новые элементы на руле и подлокотнике водителя.

• Новое звуковое оборудование. Теперь музыка звучит ещё более громко и качественно.

• Положение боковых зеркал теперь сохраняется в памяти автомобиля.

Помимо этого, кроссовер обзавёлся новой шумоизоляцией, которая, по заверениям производителя, стала на 10% эффективней.

Прочие изменения в новой СХ-5

Габариты автомобиля не изменились. 500 литров – таков объём багажника, а если сложить второй ряд сидений, вместимость увеличится более чем в три раза.

Кроссовер всё так же можно приобрести либо с передним, либо с полным приводом. Коробка передач также осталась без изменений: на выбор 6-ступенчатая АКПП или МКПП.

Продающееся в данный момент поколение оснащается тремя двигателями на выбор:

• Бензиновый 2,0 литра. Мощность 150 лошадиных сил.

• Бензиновый 2,5 литра. Мощность 187 лошадиных сил.

• Дизельный 2,2 литра. Мощность 175 лошадиных сил.

Все эти двигатели останутся в новом поколении кроссовера. Дополнительно производителями добавлен новый вариант двигателя – турбированный дизель объёмом 2,2 литра с мощностью 190 сил.

Дополнительные системы машины будут дополнены. Все три комплектации – Drive, Active и Supreme, сохранятся, но список опций может быть расширен следующими дополнениями:

• Круговой обзор.

• Перчаточный ящик с охлаждением.

• Ассистент парковки.

• Система удержания автомобиля в полосе.

• Новая подсветка салона.

• Помощник движения при подъёме.

• Дополнительные розетки на 12 В.

• Теперь заднюю дверь автомобиля можно открывать дистанционно.

• Дополнительно машину можно укомплектовать специальным телескопическим сиденьем с удалённым управлением, которое предназначено для людей с ограниченными возможностями.

Поступление нового Mazda CX-5 в продажу ожидается в начале 2019, при этом цена будет повышена, но незначительно. Получается, что японский производитель обновил СХ-5 не столько внешне, сколько внутренне. В кроссовер добавили множество полезных функций, поработали над шумоизоляцией и комфортом. Похоже на работу над ошибками, а не на полноценный рестайлинг. Впрочем, забота о комфорте водителя приятна, и никогда не будет лишней. Ждём появления обновлённой Мазды в наших салонах.

Mazda 3 2019 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *