Мазда микс 5: Купить Mazda MX-5 с пробегом: продажа автомобилей Мазда MX-5 б/у

Содержание

Mazda MX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда МХ-5

Новая Mazda MX-5 дебютировала на международном весеннем нью-йоркском автосалоне в марте 2016 года. Новинка носит приставку RF (Retractable Fastback) и отличается от четвертого поколения наличием жесткой складной крыши. В остальном, дизайн полностью повторяет внешность своего родственника. В глаза бросаются небольшие «нахмуренные» фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно агрессивный вид. По бокам от нее, можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль не получил существенных изменений в дизайне, но в то же время сохранил стремительный и динамичный силуэт, несмотря на жесткую складную крышу.

Размеры Mazda MX-5

Мазда МХ-5- это двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1740 мм, высота 1235 мм, а колесная база- 2310 мм. Клиренс Mazda MX-5 равняется 141 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, которой положительно сказывается на управляемости и устойчивости при высоких скоростях.

Багажник Mazda MX-5 не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за механизма для складывания крыши, сзади остается всего 130 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но дальняя дорога или поездка в аэропорт с объемным багажом могут обернуться трудностями.

Технические характеристики Mazda MX-5

Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря классической компоновке и мощным силовым агрегатом, автомобиль способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

  • Базовые комплектации Мазда МХ-5 оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер разгонится до сотни за 8,3 секунды и продолжит ускоряться вплоть до 204 километров в час. Расход Топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстрелит до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, с свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на возросшую динамику и хорошую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Мазда МХ-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,5 литра по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda MX-5 RF- более комфортная версия легендарного родстера. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке, а благодаря складывающейся крыше способен подарить незабываемое ощущение ветра в волосах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно осознает, что основная задача автомобилей подобного класса- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 яркий и динамичный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от поездки.

Видео

2019 Mazda MX-5 Miata: полный «фарш»

Появившаяся в 1989 году первая Mazda MX-5 Miata создавалась как лёгкий спорткар с эталонной управляемостью для получения истинного удовольствия от вождения. И пусть за 30 лет модель немного подросла – колесная база вытянулась на 4,3 см по сравнению с оригинальной NA – современная двухдверка сохранила свои главные качества, которые принесли ей успех. Нынешняя Miata – это всё ещё лёгкий родстер, дарящий бурю эмоций. Только теперь он стал мощнее.

Обновленная Miata ND на протяжении почти 500 км калифорнийских дорог от Сан-Луис-Обиспо до Сан-Франциско показала, что больше мощности – это определённо больше удовольствия. Miata 2019 модельного года может похвастать 184 лошадиными силами и 205 Нм крутящего момента. Это звучит как больше сердитого рыка мотора и басистого ворчания выпуска в маленьком автомобиле – и это на самом деле так.

Получившая прибавку мощности в 17% по сравнению с машиной предыдущего модельного года Miata стала лучше, чем когда-либо. И я убедился в том, что она по-прежнему идеально сбалансирована, а с убирающейся крышей – это вообще лучший автомобиль для поездок вдоль побережья Калифорнии.

День первый: круиз с комфортом

Окунувшись в спокойный и непринуждённый ритм жизни Сан-Луис-Обиспо, свою поездку в первый день я начал за рулём «Миаты» с мягким верхом в версии Grand Touring-S. Пожалуй, это был самый подходящий вариант для 250-километрового вояжа по центральному побережью Калифорнии. Потрясающая синяя окраска Eternal Blue Mica отлично гармонировала с плещущимся по соседству океаном. К тому же это неплохая альтернатива довольное обычному красному колеру Soul Red. Да и сочетании с 16-дюймовыми колёсами бронзового оттенка машина особенно хороша.

Но я летел за 5000 км не для того, чтобы увидеть едва преобразившийся экстерьер «Миаты».

Скрытый под капотом обновлённого родстера 2-литровый двигатель SkyActiv получил 26 дополнительных лошадиных сил за счёт увеличения впускных клапанов, более широкого корпуса дроссельной заслонки и добавления лёгкого двухмассового маховика.

Miata стала ощущаться практически хот-хэтчем (за минусом нормального багажника). У родстера прекрасная тяга на первой передаче. Стрелка почти мгновенно отскакивает к 7500 об/мин красной зоны тахометра. Двигатель генерирует достаточно крутящего момента для уверенного ускорения на третьей и четвёртой передачах, не вынуждая переходить на пониженную. Вы определённо не смогли бы повторить то же самое в дореформенной ND.

Помимо улучшенной отдачи двигателя, Miata с её почти 1089 кг веса по-прежнему легка. Её масса всего на 3 кг больше, чем у дорестайлинговой машины. Подвеска и рулевое управления родстера в точности такие какими они должны быть. Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

По извивающимся вдоль побережья Калифорнии узким серпантинам с крутыми поворотами MX-5 едет легко и ведёт себя совершенно нейтрально. Рулевое управление чёткое и быстрое даже на невысоких скоростях, а дополнительные килограммы веса никак себя не проявляют. С расположенным спереди двигателем и задним приводом развесовка по осям по-прежнему близка к идеальным 50/50.

Виражи на серпантинах закончились и пришло время обеда, который занял у нас около часа в Монтерее. В то время, как большую часть этого утра мне предстояло испытывать динамику обновлённой «Миаты», я предпочёл расслабиться и спокойно прокатиться на этом родстере, наслаждаясь прекрасными видами вокруг и комфортностью автомобиля.

В его кожаном кресле я провёл в общей сложности около 8 часов. Новая телескопическая рулевая колонка (стандартная для всех версий) позволила устроиться максимально удобно. И даже более спортивная подвеска «Миаты» не показалась чересчур жёсткой. В машине не было избытка пространства для ног, но мне при моём росте за 1,8 м этого было достаточно.

Заточенная под драйв Miata по-прежнему не балует передовыми технологиями. В ней нет Apple CarPlay или Android Auto, а 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы сильно перегружен информацией. Опциональный пакет безопасности i-ActiveSense (включает системы контроля за рядностью и слепыми зонами) – хорошее дополнение для автомобиля, но вряд ли он будет популярен, учитывая драйвовую сущность родстера и функционал этих электронных помощников.

Второй день: крутые виражи

Основательно «заряженный» родстер RF Club с опциональным пакетом Brembo/BBS/Recaro стал моей игрушкой на почти 200-километровом участке от Монтерея до Сан-Франциско. Несмотря на то, что он выглядит совершенно потрясающе с крышей, мне пришлось опустить её с помощью электроприводов, дабы в полной мере насладиться поездкой в Miata.

С черными колёсами RF смотрится агрессивнее и здорово контрастирует с двухдверкой, на которой я ездил до этого. Более спортивный и круто выглядящий родстер едет и управляется также потрясающе, как и выглядит.

Под капотом всё тот же 184-сильный 2-литровый SkyActiv. Но увеличенная за счёт металлической крыши жёсткость кузова и дополнительные 51 кг веса делают этот автомобиль более плотным и цельным продуктом (Miata RF весит 1131 кг). Во время поездки лишний вес сильнее загружает задние улучшенные амортизаторы Bilisten. А на извилистой дороге более жёсткая подвеска версии Club добавляет азарта управляемости «Миаты».

Спуск на четвертой передаче со скоростью 110 км/ч по бульвару Скайлайн в Сан-Франциско на Miata RF – непередаваемое ощущение. Родстер быстро проходит повороты, грациозно скользя на выходе. Остальные участники движения просто меркнут на его фоне.

Шестиступенчатая механика отличается чёткостью и избирательностью, а ассистент помощи при начале движения на подъёме (новшество для машин 2019 года) здорово упрощает жизнь водителю в плотном трафике Сан-Франциско. Это невероятная коробка передач, что подтверждают и продажи модели. Почти 60% новых «Миат» в 2018 году были куплены именно с механической коробкой передач, а не с автоматом.

Почти 60% новых «Миат» продаются с механической коробкой передач.

В отличие от испытанной за день до этого весьма комфортной версии GT-S, в Miata RF были спортивные кресла Recaro. Они выглядели менее удобными. Однако, все опасения остались позади, когда я сел за руль. Эти новые сиденья с комбинированной отделкой кожей и Алькантарой могут похвастать лучшей боковой поддержкой и в итоге понравились даже больше стандартных. В комплекте с колёсами BBS и тормозами Brembo они добавляют к цене машины $4670.

А вот в том, что касается пространства над головой, RF уступает родстеру с мягким верхом. Казалось бы, разница в расстоянии от сиденья до крыши не так велика – 93,5 см против 95 см соответственно – но человек рослый вроде меня ощущает её очень хорошо. По крайней мере моя голова находилась в чрезмерной близости к крыше RF. Впрочем этого следовало ожидать.

А теперь о цене. Обновлённую Miata RF нельзя получить в США дешевле $32 345 – Mazda предлагает скидки только на версии Club и Grand Sport с жёстким верхом. С пакетом Brembo/BBS/Recaro родстер стоит около $38 000. Это, конечно, не то же самое, что более мощные «заряженные» конкуренты по сопоставимой цене (Honda Civic Type R и Ford Focus RS), но нечто не менее увлекательное, за что вы, возможно, захотите отдать почти $40 000.

Конечной точкой нашего тест-драйва был мост «Золотые ворота». Два дня и более 500 км за рулем Miata конечно утомили, но в очередной раз убедили нас в том, что MX-5 – это один из лучших доступных драйверс-каров. С ростом мощности и цены этот родстер не потерял своего очарования. И совсем не обязательно покупать полностью «заряженную» RF с пакетом Brembo/BBS/Recaro, чтобы получить удовольствие за рулём Miata. Эта двухдверка по-прежнему увлекательна в любом варианте. А с более способным двигателем, возможно, это лучшая Miata.

Новая Mazda MX-5 оказалась меньше всех своих предшественниц — ДРАЙВ

Длина новинки равна 3915 мм. Это на 105 мм меньше, чем у предшествующего поколения, и короче, чем у любой генерации MX-5. Ширина теперь 1730 (на 10 мм больше прежнего родстера), высота — 1235 мм (на 5–20 мм ниже, чем прежде, в зависимости от типа крыши). Колёсная база — 2315 мм (на 15 мм меньше, чем у третьей генерации). Шины — 195/50 R16.

Четвёртое поколение родстера Mazda MX-5 (в Стране восходящего солнца — Mazda Roadster) явилось на свет одновременно на трёх презентациях в Японии, США и Испании. Как и предполагалось, модель прошла курс жёсткий диеты, дабы вернуться к корням и первоначальной идее — очень компактной лёгкой машине, дарящей удовольствие от вождения за счёт прозрачности, отзывчивости управления, в общем, «единения коня и всадника» — Jinba Ittai.

«Инновации в целях сохранения традиций» — девиз новой разработки. Японцы впервые распространили набор технологий Skyaktiv на заднеприводное шасси с приличным смещением мотора вглубь базы (оно тут больше, чем было у «третьего» родстера). Шасси полностью новое, тем не менее автомобиль остался верен ключевым принципам и проверенным временем схемам: двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади, мощная жёсткая ферма соединяет коробку передач с задним редуктором. Распределение массы по осям — идеальные 50:50. Низкий момент инерции вокруг вертикальной оси. Усилитель руля электрический.

Японцы пока не выдают полных характеристик новинки, но указывают, что Mazda MX-5 сбросила более 100 кг снаряжённой массы (а значит теперь весит около тонны). Это достигнуто разными способами. Новая платформа легче, но жёстче. Капот, крышка багажника, передние крылья, усилители обоих бамперов изготовлены из алюминия. Снижен вес модуля складной мягкой крыши. Кроме того, попросту сокращены все внешние размеры автомобиля (кроме ширины).

Создателям пришлось постараться, чтоб родстер понял новый дизайнерский язык марки — Kodo. Предполагалось, что дизайнеры проведут параллели с первым поколением, но «четвёртая» MX-5 выглядит скорее как дальнейшая эволюция «третьей», хотя тут нет никаких общих деталей кузова. Капот стал ниже, передние стойки сместились назад ради улучшения обзора и более эффектных пропорций. Расположение кресла водителя, руля и педалей в очередной раз скорректировано, чтобы обеспечить максимально удобное управление и точную реакцию.

Двигатель — бензиновый мотор Skyactiv-G с непосредственным впрыском. Компания Mazda не спешит обнародовать детали. Предполагается, что будет два варианта — базовый объёмом 1,5 л и опциональный 2.0. Агрегаты не просто позаимствованы из существующей линейки, но перенастроены специально для данной модели. И хотя их мощности не объявлены, неофициально назывались значения 140-150 и 180 л.с. соответственно. Впрочем, голые цифры — далеко не самое важное в этой премьере. Японцы говорят, что проработали каждую мелкую деталь в шасси, салоне и во внешности с одной главной целью — чище и яснее, чем когда-либо, выразить суть модели Mazda MX-5: апеллирование к чувствам, эмоциям, ощущениям водителя.

Дизайнеры рисовали новинку с таким расчётом, чтобы она одинаково хорошо выглядела и с поднятым, и с опущенным мягким верхом. Для его трансформации вручную не нужно вставать с сиденья. Про жёсткую складную крышу японцы пока не говорят, но, вполне вероятно, она будет добавлена позднее.

Машине подарили последнее поколение мультимедийной системы Mazda Connect с крупным экраном над центральной консолью и вращающейся шайбой-контроллером на центральном тоннеле, как на «трёшке». Для повышения комфорта в открытом режиме предусмотрен ветрозащитный экран и динамики аудиосистемы в подголовниках. По сравнению с прежним поколением в интерьере больше мягких поверхностей и больше места под мелочовку. Базовой коробкой передач назначена шестиступенчатая «механика». Будет в программе и «автомат».

К июлю 2014 года общий объём производства всех поколений Mazda MX-5 превысил 940 000 единиц. Это мировой рекорд Гиннесса среди двухместных спортивных автомобилей. За свою 25-летнюю историю «эм-икс-пятая» завоевала более 200 наград. Сколько соберёт её наследница — посмотрим.

История (Рафаэль Гиззатуллин, Леонид Попов)

Почему MX-5 (Mazda Experiment-5) нравится всем поголовно автомобильным журналистам мира? Не потому ли, что идея создания такой Мазды принадлежит некоему Бобу Холлу, тоже в прошлом автомобильному журналисту? Именно Холл в бытность свою корреспондентом американского издания Motor Trend на одной из встреч с топ-менеджерами фирмы Mazda в 1976 году предложил им создать маленький родстер в стиле классических британских спорткаров, которыми был одержим. А став в начале 1980-х сотрудником Мазды, возглавил программу разработки такой машины. Это не просто совпадение: американец болел своей идеей и последовательно двигался к её реализации. Всё прочее: джинба иттай, японские инженеры-философы Тосихико Хираи и Такао Кидзима с их инженерией кансей — было потом. Родстер MX-5 проектировался на платформе заднеприводной модели 323 конца 1980-x, однако даже рассматривалась возможность установить двигатель в базе или сделать вариант с передним приводом. После работы на Мазду Холл снова отдался журналистике (в Австралии), а потом стал сотрудничать с малайзийской компанией Proton Cars (отсюда и снимок).

Модель MX-5 в разное время и на разных рынках была известна также как Mazda Miata, Eunos Roadster (почивший в бозе премиум-бренд Мазды) и Mazda Roadster. В 1989-м двухместный родстер серии NA дебютировал со 120-сильной двухвальной «четвёркой» 1.6 под капотом. В 1994 году добавился мотор 1.8 мощностью 131 л.с. Базовой коробкой была пятиступенчатая «механика», с которой автомобиль разгонялся до 97 км/ч за 9,4 с и набирал до 190 км/ч. Для американцев и японцев предлагался и четырёхдиапазонный «автомат», впрочем, непопулярный. Подвеска была на двойных поперечных рычагах на всех четырёх колёсах. Длина модели равнялась 3950 мм. Всего было выпущено около 400 тысяч автомобилей MX-5 Miata/Eunos Roadster.

Год 1998-й. Выдвигающиеся фары перестали соответствовать требованиям безопасности для пешеходов и на серийной «второй» Миате с индексом NB сменились внешними, интегрированными в бампер. Форсированный до 146 л.с. мотор 1.8 при содействии шестиступенчатой «механики» ускорял родстер до 97 км/ч уже за 7,9 с. Максималка достигла 197 км/ч. В 2000 году модель попала в Книгу Гиннесса как самый популярный двухместный спорткар (531 890 штук в двух поколениях). В 2002-м австралийское подразделение фирмы провело успешный эксперимент с наддувной Миатой, а двумя годами позже появилась 178-сильная Mazdaspeed MX-5 с турбонаддувом. На домашнем рынке мизерным тиражом продавался даже вариант с закрытым кузовом — Roadster Coupe. В 2005 году число купленных MX-5 перевалило за 700 тысяч.

Третье поколение NC увидело свет в 2005 году. Двигатель 1.8 был придушен до 126 л.с. ради экологической безопасности, зато появилась новая 160-сильная «четвёрка» 2.0. Разгон до сотни — 7,9 с у двухлитровой версии и 9,4 с у младшей модификации. Важнейшая перемена в шасси: замена задней подвески на двойных рычагах на многорычажку. В 2006-м вышел не самый драйверский, но наиболее практичный вариант — Roadster-Coupe со складной жёсткой крышей. Именно такой MX-5 и пришёл в Россию. В 2007 году совокупный тираж достиг 800 тысяч.

В 2008-м модель третьего поколения пережила рестайлинг, сопровождавшийся улучшениями по части техники. Были доработаны двигатель, «механика», подвеска и рулевое управление, модернизирована мультимедийная система. В 2012-м японцы провели ещё один рестайлинг (справа), подправив передний бампер и программу управления мотором, улучшив тормозную систему, а также внедрив активный поднимающийся капот с пиропатронами, защищающий пешеходов.

Народный спорткар Mazda MX-5 обновил моторы и оснащение — Авторевю

Mazda объявила о давно ожидаемой модернизации родстера MX-5. Впрочем, внешних перемен не ждите — у машины главным образом изменились двигатели. Зато значительно: двухлитровый агрегат прибавил в мощности сразу 17%!

Старший двигатель Skyactiv-G 2.0 теперь имеет облегченные на 27 г поршни с укороченной юбкой, а шатуны сбросили по 41 г. Увеличены высота и время подъема клапанов, а также внутренний диаметр выпускного коллектора — в результате на 30% снизились насосные потери. Новые форсунки распыляют топливо более дискретно и с большим давлением, а вместо одномассового маховика применен новый низкоинерционный двухмассовый. В результате мощность выросла со 160 л.с. (157 в американской спецификации) до 184 л.с. для всех рынков, а крутящий момент увеличен с 200 до 205 Нм. Вдобавок мотор стал отзывчивее на низких оборотах, а звук его выхлопа — сочнее.

Базовый мотор Skyactiv-G 1.5 (131 л.с.) тоже модернизирован, но куда скромнее. Его мощность выросла со 130 до 132 л.с., а крутящий момент — со 150 до 152 Нм. Оба двигателя соответствуют новым экологическим нормам Euro-6d TEMP при измерениях по испытательному циклу WTLP/RDE.

Другие технические изменения — увеличенное для машин с «автоматом» передаточное число главной пары (3,58 против 3,45), выросший до 42 мм вылет регулировки рулевого колеса, модернизированный механизм открывания дверей с более четкими фиксаторами и новые рычаги регулировки сидений. Кроме того, теперь двухлитровые родстеры уже «в базе» имеют камеру заднего вида, а набор электронных ассистентов пополнился системами распознавания дорожных знаков и автоматического торможения при движении как вперед, так и назад.

В Японии модернизированные родстеры уже вышли на рынок, на европейском рынке продажи обновленных родстеров начнутся в августе, а через месяц-другой машины доберутся и до Америки. На родине базовая Mazda Roadster с мягким верхом стоит 23200 долларов, а за версию RF со складной жесткой крышей просят минимум 30600 долларов. Увы, Россия по-прежнему не включена в географию продаж модели, хотя поклонников этих родстеров у нас немало, а Мазду МХ-5 предыдущего, третьего поколения можно было официально приобрести у российских дилеров Мазды. По данным Авторевю, за восемь лет было продано 477 «легальных» машин.

Супертест: Mazda MX-5 — TopGear Russia

К черту избитые стереотипы! Не пролистывайте эту страницу, махнув рукой на MX-5, как на тачку для меньшинств. И не сильно увлекайтесь новостями о новом Focus RS, опасном для общества

По счастью, вы не Джереми Кларксон из 1992 года. А потому способны понять, что перед вами совершенно новая MX-5 и что эта красная малютка очень важна. Не шучу. Она важна не только для Mazda (ясен пень, им нужна прибыль), но и для всех нас, ведь это – вечный бестселлер среди двухместных спорткаров. Вечный! И если Mazda не испортила новую машину – значит, нам выпал редкий шанс насладиться простым и чистым кайфом, который годами вызывал улыбки.

Новую Mazda MX-5 следовало делать по конкретному рецепту. Его невозможно забыть: легкий, компактный, обманчиво простой автомобиль, достаточно азарт-ный, но достаточно экономичный, достаточно симпатичный, но достаточно вынос-ливый и крепкий. Трудная задачка, многовато условий. Получилось ли у них? Скоро я скажу. Но сначала – урок истории…

Версия 1.0
До декабря прошлого года по всему миру было продано 951 376 Mazda MX-5

Когда рассуждаешь о MX-5, важно знать историю родстера и понимать мотивацию, породившую его. В 1989 году, когда показали его дизайн, ни одна из компаний не имела ничего в таком духе. Однако по сути своей MX-5 была монументальным плагиатом, совершенно беспардонным и смелым.

Был такой парень Боб Холл, бывший автомобильный журналист, который в 1981 году начал работать в исследовательском центре Mazda в Калифорнии. Он убеждал Mazda, что нужно построить машину, которая вернется к корням. Нечто, что напомнит о великих двухместных родстерах 60-х. Нечто крутое. Должно быть, он умел убеж-дать, ведь компания не только поверила ему на слово, но и дозволила руководить проектом. Команда Холла очень-очень внимательно изучила Lotus Elan и свежие MG… и после некоторого бурления, импровизации и возни с линейками родилась MX-5.

Маленькая, легкая и простая, с таким чутким рулем, что можно было узнать, был ли раздавленный колесом муравей правшой или левшой. Ее шустрая, живая коробка не давала уснуть – пальцы гудели всю ночь. Машина заставила журналистов тех дней изобретать метафоры о винтовках со скользящим затвором и приятных ощущениях, когда что-то куда-то втыкаешь. Проще говоря, машина была блестящей.

Но позади четверть века. Первая MX-5 для молодежи теперь настоящее ретро. Некоторые экземпляры даже умели -ржаветь, как классика. Но сама MX-5 с годами набрала вес, а простота улетучилась.

Самое время для возрождения. Посмотрим, способна ли Mazda вспомнить молодость. Только на этот раз нужно вновь уловить суть автомобиля, суть оригинального двухместного родстера. Для меня это – возвращение к самым необходимым вещам.

Начнем с мотора. Был велик риск напортачить. Сейчас все, кто не собирает гибрид или электромобиль, спешно ставят турбины на маленькие бензиновые моторчики. Приятно, что двигатель MX-5 атмосферный и оборотистый. Он полагается только на естественный поток воздуха, чтобы накормить смесью четыре цилиндра. И он небольшой. Будут и два литра, но заметно, что машину с самого начала конструировали под маленький полуторалитровый, как на моей машине сегодня. Отлично.

Второе – подвеска. Та, старая, была блестящей: легкой, общительной, эластичной, плотной и гениально настроенной. К счастью, Mazda решила, что если та подвеска была хороша, она и сейчас прокатит, и оставила двойные V-образные рычаги. Снова зачет.

Конечно, предыдущие два пункта несущественны, если автомобиль весит, как Range Rover, но масса MX-5 – 980 килограммов. Что на центнер легче предыдущей модели.

Последний пункт – цена. Миссия MX-5 – быть бюджетной. Это ракета для обычных людей, не миллионеров. Оригинальная стоила около пятнадцати тысяч фунтов. Новая будет стоить около девятнадцати. За двадцать пять лет подорожать на четыре тысячи – вполне разумно, если хотите. Aston Martin V8 за то же время подорожал на стопятьсот миллиардов.

Так что же, все прекрасно?

Она превосходна. Mazda просто взяла и сделала ее

О, да. Рискую испортить развязку, но скажу: она просто блестящая. На слух, на глаз, на ощупь. Я сразу понял, что все на своих местах. Через километр я уже чувствовал связь между задними колесами, моим собственным задом, двигателем и рулем, как и должно быть.

Двигатель расположен за передними колесами, поэтому технически MX-5 передне-среднемоторная, и это отлично способствует идеальной развесовке – 50:50. Хотя что там развешивать – массы-то почти нет.

Alfa, например, наделала столько шума из-за легкости 4C, выставив напоказ аскетизм, чтобы он постоянно напоминал, какими титаническими трудами добыта эта легкость. И как приятно видеть, что маленькая MX-5 весит едва ли больше, но совершенно не кричит об этом. Никаких прямых намеков на суровую борьбу за массу и юркость. Если не гонять, то расход составит 5,6 л/100 км. Никаких эко-подвигов, просто не гоняй – и получишь эти цифры.

Механика

Молниеносные переключения идут маленькой Mazda

Навигация

Может стать поручнем для особо нервных пассажиров

Да, салон прост и пуст, но достаточно просторен. А нащупав нужное, ты не подумаешь, что взялся за что-то хлипкое и некачественное. Можно подключить телефон, загрузить на центральный дисплей приложения, вывести навигацию и все такое.

Я треплю MX-5, как нашкодившего щенка, весь день, туда-сюда по холмам, проверяю предел сцепления узеньких шин, не боясь топнуть по газам. Страх переборщить пропал, и я сконцентрировался на красивых виражах, один за другим. Я улыбался шире, чем в любой другой машине за последнее время. Да, кому-то может не понравиться мягкость, с которой MX-5 тормозит, но мне не нужен трековый злюка. Закончив мучить машину серпантинами, я отступаю по усыпанным листвой аллеям в хороший паб. И сейчас я желаю открыть крышу, на что уйдет секунда – надо лишь нажать кнопку и потянуть за рычаг. Можно закрыть ее с водительского сиденья, за то же время.

Mazda MX-5 (предсерийная)

Цена: £19 000 (прибл.) / Двигатель: 1,5 л, 4 цил., 131 л.с. при 7000 об/мин, 150 Нм при 4800 об/мин / Динамика: 0-100 км/ч за 8,9 с (прибл.) / Трансмиссия: 6-ступ. механика, задний привод / Расход: н/д / Масса: 980 кг

Кажется, MX-5 уловила эту очаровывающую простоту. Руль тут – с электроусилителем. Да, это могло обернуться катастрофой, но он отличный. Достаточно четкий, возможно, не такой острый, как тогда, но это единственное, в чем он не дотяги-вает до оригинала.

Я искал недостатки. Но не нашел ни единого, достаточно значительного для меня. Я взлетал по серпантину, где, будь я в Lamborghini, Ferrari или Porsche, моей задачей было бы только выжить. Сегодня я, доехав до конца, разворачивался и мчал обратно. Всегда находя более крутую -траекторию, вираж или новые виды.

Давно я так не улыбался за рулем

Этот автомобиль – творец простого, чистого кайфа. Я забыл, как здорово вести машину по серпантину и наслаждаться ею в тот же миг. А не в конце пути, задыхаясь и обливаясь потом, радуясь, что доехал живым. MX-5 не бросала мне вызов, а я ей – да. Давно не чувствовал такой радости от второго дыхания, от чистоты траекторий, от мощности до последней капельки.

Где еще найдешь такое сегодня? Хот-хэтчи такого больше не предлагают – близка разве что Fiesta ST. Ушастые коробки и большие моторы – все это не то. Как ребенок в смокинге на свадьбе, они никого не обманут, пытаясь вести себя как взрослые.

Есть еще двухместные родстеры: Boxster, Z4, SLK – они вдвое дороже и в полтора раза тяжелее. Mazda выпало определять этот жанр. Эта машина незаменима, если нужно отправиться за город, испытать свое мастерство, почувствовать ветер в волосах, оживиться… и не попасть в тюрьму.

Есть лишь одна капля дегтя. Имидж. Но так уж ли меня волнует, считают ли меня в ней геем? Нисколечки. Всегда есть те, кто счастлив ездить на укатчике, лишь бы с эмблемой Lamborghini. Слава Богу, они никогда не купят MX-5. Она не для них. Кажется, я уже нашел свой Автомобиль года. Рановато, но, думаю, это так.

ТЕКСТ: РИЧАРД ХАММОНД / ФОТО: ДЖАСТИН ЛЕЙТОН

Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda MX-5 (для американского рынка — MX-5 Miata) дебютировала в Чикаго в 1989 году, а к 2000-му стала самой популярной двухместной открытой моделью в истории автомобилестроения. В России МХ-5 продаются буквально штучно, и 8 из 10 предлагаемых машин — 3-го поколения (NC), выпускавшегося с 2005 по 2015 год. На ней-то мы во всех подробностях и остановимся.

Конструкция и эволюция

Машина разрабатывалась на платформе, во многой унифицированной с моделью RX-8, изрядно прибавила  в массе и немного — в размерах, но это ощутимо только в сравнении с предшественницами. Для сравнения, первое поколение весило 955 килограммов, а третье — 1130. Это всё равно совсем немного. Для сравнения, Mazda 3 BK весит 1340 кг, примерно на столько же тянет косвенно конкурирующий с МХ-5 родстер BMW Z4 E85, а Mercedes-Benz SLK R171 — ещё на сотню килограммов тяжелее.

Кузов Мазды, несмотря на малую массу, достаточно жесткий на кручение, и притом прочный. Алюминий используется минимально, только для панели капота и крышки багажника, а вот пластика много: из него выполнена вся передняя часть, включая передний бампер и переднюю панель, многие внутренние части кузова, и большинство аэродинамических элементов именно пластиковые. В конструкции подвески в сравнении с предками одно-единственное новшество: задняя подвеска стала многорычажной вместо двухрычажной, что позволило еще улучшить управляемость, несмотря на рост массы.

В 2006 года у машины появилась модификация со складной жесткой крышей, очень практичная в наших условиях — официально в России продавалась только она.

Модернизация 2008 года немного изменила внешность и затронула почти всю техническую начинку. У “рестайла” чуть другие версии моторов, коробок, подвеска и тормоза, совсем другая мультимедийная система. В 2012-м еще раз переработали внешность и немного улучшили показатели безопасности в области защиты пешеходов.

Как уже было сказано, родстеры в России не жалуют даже в южных регионах со вполне европейским климатом, поэтому выбор на вторичке сильно ограничен. И всё же купить машину при желании можно! Если повезёт — с оригинальным пробегом до 150 тысяч и после исключительно летней эксплуатации.

Кузов и крыша

Машины Mazda начала двухтысячных годов, к сожалению, часто имели проблемы с коррозией. Тонкий слой ЛКП и плохая проработка защиты внутренних полостей стала огромной проблемой для первого поколения Mazda 3 и Mazda 6.

К счастью, Mazda MX-5 обычно эксплуатируется в куда более щадящих условиях и по-настоящему серьёзных проблем такого рода у нее не замечено. Но это не заслуга производителя — покрашен автомобиль плохо.

Mazda MX-5 (NC) ‘2005–15

Особенно неприятно видеть вообще не окрашенные участки: площадки креплений сминаемых блоков и балки бампера,  а внутренности передних лонжеронов имеют лишь тонкий слой грунта, часто с проплешинами – они открыты спереди, при разобранном передке можно заглянуть. Остальные полости кузова окрашены едва-едва, внутри порогов нет антикора (или он почти незаметен).

Защитное покрытие днища явно недостаточной площади, прикрыта только зона сварных швов. Внутренние полости имеют большое количество технологических отверстий, что позволяет накапливаться грязи, причем  в зоне риска как раз передние лонжероны и зона изгиба заднего лонжерона над местом установки подвески. Прибавьте сюда чисто механические повреждения днища, которые при дорожном просвете 124 мм практически неизбежны.

В общем, если вдруг машина зимовала на улице и/или не была проведена комплексная антикоррозийная обработка, то всё может быть совсем плохо. Причём как у американских машин, так и у европейских.

Как у любого кабриолета с мягкой крышей, у МХ-5 есть проблемы с влажностью салона. Машины до первого рестайлинга имеют откровенно неудачную проработку системы дренажа отсека крыши. После рестайлинга явно повысили качество боковых уплотнений крыши и крышки отсека и клапаны слива перестали забиваться по несколько раз в сезон.

Сливные отверстия отсека крыши  имеют систему клапанов, которая забивается мелким мусором и песком. Регулярная чистка проволокой помогает, но куда эффективнее — снять все клапаны, тогда шансов на затопление салона почти нет. Шума в салоне станет немного больше, но тут и так тишины не бывает. Зато вода будет уходить сразу же, в любой ливень.

Mazda MX-5 (NC) ‘2005–15

Еще один источник воды в салоне — это крепления так называемого «жабо», крышки надмоторной ниши.  Болты ее крепления вкручиваются в пластиковые клипсы, которые в свою очередь имеют небольшую резиновую прокладочку для обеспечения герметичности. Высыхание прокладки, поломка «усиков» клипсы из-за перетяжки шурупа крепления и другие невзгоды приводят к тому, что вода с лобового стекла начинает протекать в салон. Решить проблему несложно: если клипса цела, то ее нужно уплотнить герметиком и вклеить намертво в панель кузова. Простая замена заглушек «жабо» практически бесполезна — влага вниз все равно проникнет, пусть и в меньшем  объеме.

Небольшой объем протечек обеспечивает и сама виниловая крыша. После 8-10 лет она нуждается в специальном обслуживании: у нее появляются трещины, намокает и портится внутренняя структура обшивки. Цена новой сейчас составляет порядка 750 евро плюс доставка (и пару месяцев подождать),  а даже б/у в хорошем состоянии найти менее чем за 700 евро “прямо здесь и сейчас” вряд ли получится — но если есть время на ожидание, то можно отыскать гораздо дешевле за рубежом.

Впрочем, куда чаще, чем сквозь трещины в виниле, затекает вода в щель между передней кромкой и стыка лобового стекла, где изнашиваются замки и уплотнения.

Mazda MX-5 (NC) ‘2005–15

Использование жесткой складной крыши — вовсе не панацея от протечек. Она использует тот же отсек для складывания, так что вышеупомянутые проблемы с дренажом те же. К тому же, у нее помимо протечек стыка с рамкой лобовым стеклом есть еще стык самой крыши, а он имеет меньшую площадь и более уязвим. Даже при небольшом нарушении формы уплотнителя стык начинает подтекать. Регулярная обработка уплотнителей специальными составами или хотя бы силиконом, очистка их от грязи и пыли — такая же обязательная процедура, как и чистка дренажа. И очень желательно совмещать эту процедуру со смазкой шестерен привода.

Крыло переднее

Мокрые полы на МХ-5 не редкость, даже если крыша в идеальном состоянии, но вы живете не в Калифорнии. Салон вам обязательно однажды зальют на мойке, неудачно «продавив» уплотнители керхером, или дождик застанет вас в неудачный момент, или еще что случится. В общем, это проблема для родстеров типовая.

Но одно дело — разовая протечка, а совсем другое — вовремя не высушенное “болото”. В идеале стоит не только принюхаться, пощупать ковёр и осмотреть салазки кресел на предмет поверхностной коррозии, но ещё и снять сиденье и приподнять ковёр. У хорошего владельца пол обработан антикором и никакой ржавчины нет.

С механизмом складывания крыши проблем обычно нет. У машин с мягкой крышей механизм вообще с ручным приводом и его поломки — лишь следствие неосторожности. Электропривод жесткой крыши чуть сложнее. В теории он работает только на стоящей машине, но давно изобретена «обманка» для блока управления, что позволяет на умеренной скорости сложить и поставить крышу по необходимости. Правда, при этом шансы поломать редукторы и рычаги заметно возрастают. Но в целом, тут все тоже достаточно надежно, никакой гидравлики а-ля BMW Z4 и прочих высоких технологий в конструкции нет.

Поменять мягкую крышу на жесткую легко не получится: форма ниши кузова и крышки у них разные, но встречаются упоминания о том, что такая процедура возможна.

Mazda MX-5 (NC) ‘2005–15

Еще стоит внимательно проверить состояние пластика кузова. Особенно — аэродинамических элементов спереди, они со временем становятся хрупкими. Ну и объемные бампера тоже понемножку разбалтываются вблизи мест креплений и в результате довольно частых у этих авто ДТП. Детали дороги, б/у можно купить только на заказ, да и новое тоже едет долго, а стоит недешево. Неоригинальных деталей практически нет. Даже с фарами тяжело: неоригинала на рынке минимум, и исключительно для машин последнего рестайлинга.

Салон

Замки дверей пожалуй, не идеальны, но с заменой тросов подойдут от Mazda 6. Не очень удобные ремни безопасности на машинах до рестайлинга можно заметно улучшить, поставив новые направляющие от более поздних выпусков.

Климатическая система достаточно надежна, моторчик системы вентиляции держится 150-200 тысяч, дальше потребует замены коллектор, он тут очень сильно изнашивается. При несвоевременной замене обычно выходит из строя система управления, горит транзистор , силовой транзистор, совместимый с  2sk2500, например, и термопредохранитель 2А 140 градусов.

Почти все остальные поломки оборудования салона связаны с влажностью и пылью, износом кнопок, коррозией крепежа и электрики из-за заливаний, износа пластика из-за попадания грязи, неудачного применения чистящих материалов и тд.  В целом, внутри все предельно просто и глобальных проблем можно не ждать.

Электрика

Электрические компоненты машины не отличаются излишней сложностью и подводят редко. Впрочем, случаются сбои проводки и электроники салона из-за плохих климатических условий и сравнительно невелик генератора (после 150 тысяч дают о себе знать подшипники). Качество гофр, разъемов и патронов ламп — посредственное, будьте готовы к этому.

Передняя фара галоген

Осложняется это все внедрением противоугонных систем и разнообразного тюнинга, переделок электропроводки моторного отсека при замене двигателя и доустановкой опций. Ведь комплектации  у MX-5 обычно очень простые, даже «круиз» встречается только на некоторых машинах после рестайлинга, хотя рычажок от Mazda 6 с нужной функцией стоит копейки.

Тормоза, подвески и рулевое управление

Тормозная система машины при ближайшем рассмотрении оказывается не совсем обычной. Оригинальные диски и колодки не просто стоят дороже, чем вроде бы такие же с других машин марки — они ещё и более жаростойкие, более жесткие и износоустойчивые. Ещё у МХ-5 очень жесткие тормозные шланги. Все это обеспечивает неплохой запас по ресурсу всех элементов в обычном городском режиме эксплуатации.

Mazda MX-5 (NC) ‘2005–15

Установка более дешевых компонентов при обычной эксплуатации позволяет неплохо экономить, но на треке может обернуться серьезными потерями. В остальном вполне традиционные ресурсные проблемы, разве что осложняемые снижением ресурса пыльников при частых заездах по треку и серпантинам, что выливается в более ранние ремонты суппортов.

Подвески достаточно сложные, но запас надежности у них очень большой, а машина легкая. Основная проблема — слабые ступичные подшипники, причем можно поставить чуть более тяжелые ступицы от RX-8, они заметно надежнее. При установке тяжелых колес очень рекомендуется менять ступицы заранее, запаса прочности нет совсем. Еще некоторые элементы подвесок RX вполне подходят и на MX, но обычно они массивнее, а замена верхних рычагов спереди, например, повлечет за собой сильное нежелательное изменение развала. Но если нужна более прочная подвеска, то это хороший вариант. А стабилизаторы поперечной устойчивости от RX и вовсе продаются тюнинговыми компаниями втридорога как “спортивные” для MX.

В целом, учитывая средний пробег автомобилей можно сделать вывод, что в большинстве случаев работы по подвеске Mazda MX-5 проходят по статье «тюнинг», а самая серьезная типовая проблема это закисание крепежа из-за сезонной эксплуатации.

Рулевое управление на МХ-5 с обычной рейкой и ГУР. Все предельно надежно, хлопот не доставляет. Поломки обычно связаны с повреждениями в мелких ДТП, вроде ударов о бордюры.

Что ещё?

Пока, в целом, ничего страшного. Если прежние владельцы понимали важность антикоррозийной обработки и не запускали течи, то скорее всего, машина больших вливаний не потребует. Впрочем, за кадром остались моторы и коробки. Вроде бы у МХ-5 всё точно такое же, как у “троек” и “шестёрок”. Или нет? Подробности — во второй части обзора.

Отзывы владельцев Mazda MX-5 (Мазда МХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mazda MX-5 (Мазда МХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина, вождение которой каждый раз приносит радость. Генератор удовольствия, так сказать. Каждый день, год за годом. Два варианта использования MX-5 можно чередовать: активное вождение без пассажира…

4

Отличный авто на двоих с огоньком на котором можно ездить с большим удовольствием. Очень шустрый, резвый и драйвовый — вызывает море положительных впечатлений от вождения. Так что, тем у кого нет…

10

Мой пробег за 7 месяцев по Москве и МО составил 4444 км. и это 4444 км. удовольствия от ежедневного вождения и «укрощения» этого прикольного зверька. Но эти км — каждый раз какие-то новые впечатления…

3

Итак, катаюсь на МХ уже два года. Именно катаюсь, потому что машина доставляет удовольствие, а не просто является средством передвижения. И это в ней главное! Удовольствие в том, что ты ее полностью…

3

Хорошее впечатление. 180 еще не предел. ОЧЧЧЕНЬ быстрая. Без крыши смотрится лучше, мягкая подвеска для спортивного авто. Большой бензобак. Расход по трассе 5 литров. Удивительно! О машине только…

1

Пожалуй, это лучший купе-кабриолет, который можно купить в России от официального дилера. До MX-5 присматривался к другим купе-кабриолетам. Есть неплохие, но таких, чтобы отжечь, практически нет. SLK…

3

Скажу сразу много машин по тойже стоимости и немногим дороже, но этим машинам не смотрят в след, поэтому если вам хочеться выделиться то ваш выбор безусловно MX-5. Впечатления просто неописуемые…

3

Машина — пуля! Легка в управлении и разгоне со светофора. В городе делает всех! По трассе меньше 130 "ходить" не хочет, несёт её родимую… Но имидж транспорта не для гонок. Характерная…замечательная машинка. истинный молодежный автомобиль и при этом еще и довольно экономичный.

1

Авто на слабую 4 с большим минусом…Цена очень расстраивает!!!, за 35 тысяч моно купить Lancer Evolution IX, может чуток добавив. Зато разница будет куда круче…или моно взять за 40 тыс Subaru…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

2020 Mazda MX-5 Miata RF Club Обзор

Mazda любезно предоставила нам обзор родстера MX-5 Miata Club прошлой осенью. С улучшением характеристик двигателя и мощностью 25 л.с. это было абсолютное совершенство. Впечатляющее почти нейтральное шасси, идеальная 6-ступенчатая механическая коробка передач и отличные тормоза были наконец объединены в двигатель, достойный пакета, и результатом стало совершенство. Ничего не нужно. Когда люди спрашивали меня, какая лучшая машина, которую я тестировал в прошлом году, мне приходилось отвечать, это был либо Maserati Levante Trofeo за 173000 долларов, либо родстер Mazda Miata Club за 32000 долларов, что поразило многих, но это было правдой.Так что мне не терпелось увидеть, как RF (выдвижной фастбэк) справится с модернизированным двигателем.

Mazda представила Miata RF 2020 года в самом ярком, потустороннем красном, который я когда-либо видел. Они назвали это «Soul Red Crystal Metallic». Совершенно шикарно. Выдвижной фастбэк по-прежнему был интересен на светофорах, поскольку это был механический танец, поднимающий или опускающий верх. «Волшебное шоу», — назвал я его. Все любили смотреть «Волшебное шоу». В комплектацию Club-level входили дифференциал повышенного трения, амортизаторы Bilstein и структурная распорка стойки стойки, чтобы еще больше связать кузов.Он также шел с автоматической коробкой передач, которая сначала заставила меня отшатнуться от ужаса, но я решил дать ей шанс. Миата с автоматической коробкой передач лучше, чем Миата без него, не так ли? Что ж, посмотрим.

По кузову новых изменений нет. Это тот же новый, более агрессивный вид, который дебютировал в 2016 году. Немало людей отметили, насколько спортивно он выглядел и действительно имеет более агрессивный спортивный вид. Ваши вкусы могут отличаться, но я думаю, что это выглядит фантастически, особенно в Soul Red Crystal Metallic.

У RF есть тарга-панель с жестким верхом, которая складывается под фастбэком одним нажатием кнопки. Удерживайте кнопку, и задний фастбэк поднимется с палубы автомобиля, а верхняя панель и заднее стекло либо поднимутся из кузова, либо сложатся в него, прежде чем фастбэк вернется в исходное положение на палубе кузова. Волшебное шоу длится около 14 секунд. Легко сделать на любом светофоре, чтобы развлечь других водителей.

Внутри были черные сиденья, покрытые баллистическим неопреном, который, казалось, прослужит долго, черный ковер и черная отделка.Верхние части дверей были того же красного цвета, что и кузов, что создавало приятный дизайнерский штрих. Алюминиевые акценты повсюду немного облегчили монохромный интерьер.

Это был модернизированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л без наддува, который мы смогли испытать прошлой осенью. Теперь он разгоняется до 7500 об / мин и вращается намного легче, чем предыдущий двигатель. Он развивает 181 л.с. и 151 фунт-фут или крутящий момент — этого достаточно, чтобы уверенно перемещать этот спортивный автомобиль весом 2400 фунтов.

Трансмиссия была шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключателями за рулем.Шестиступенчатая коробка передач хорошо работает, переключаясь между передачами вручную, но шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему является предпочтительной. Автомобиль неплохой, но он лишает маленький двигатель живости. Чтобы получить от этого двигателя максимальную отдачу, выберите механическую коробку передач.

Подвеска была неравной длины на алюминиевых А-образных рычагах с многорычажным расположением сзади. Амортизаторы Bilstein обеспечивали спортивное демпфирование, быстро поглощая неровности и обеспечивая хорошую обратную связь. Тормоза не такие уж большие — здесь нет просверленных роторов Brembo или шестипоршневых суппортов, — но для такого легкого и сбалансированного автомобиля вам действительно не нужно больше, чем заводские стандартные тормоза.Колеса были 17 дюймов с летней резиной.

На дороге маленькая Mazda чувствует себя проворной и маневренной, легко преодолевая пробки. Двигатель запускает маленькую машинку достаточно быстро, чтобы вы почувствовали, что едете на чем-то с более мощным двигателем, но это позволяет относительная нехватка веса машины. Автоматическая трансмиссия, которая поначалу нас разочаровала, выросла на нас, хотя желание иметь настоящую механическую коробку передач никогда полностью не угасало. Это было хорошо. Мы обнаружили, что делим время между переключателями переключения и настоящей автоматической коробкой передач в зависимости от того, насколько спортивными мы себя чувствуем.Переключатели могли бы переключиться немного быстрее за наши деньги, но они были не так плохи, как многие другие. Но в остальном автомобиль управлялся красиво, как это обычно делают Миаты, и все равно было приятно водить.

Трудно поверить, что эта маленькая легкая суперзвезда была впервые представлена ​​миру более 30 лет назад. Mazda проделала фантастическую работу, чтобы сохранить актуальность. Хотя большинство автомобилей становятся тяжелее, мощнее и мягче, команда Miata никогда не теряла своей цели.Они сохранили автомобиль маленьким, легким и сосредоточились на удовольствии от вождения. Недавнее повышение мощности на 25 л.с. до 181 было немного неожиданным, но оно было долгожданным и значительно улучшило платформу. Вы можете потратить намного больше на другие бренды, но все, что вы получите, — это престиж. Пакет Mazda трудно превзойти для удовлетворения водителя. Так держать, Мазда.

Mazda MX-5 Miata 2021 года Обзор, цены и характеристики