Mazda roadster: Купить Mazda Roadster с пробегом: продажа автомобилей Мазда Родстер б/у

Содержание

Жил-был маленький, но гордый родстер: чем так хороша Mazda MX-5?

Свыше 170 наград и титулов в разных странах мира и лучшие продажи в классе, зарегистрированные в Книге рекордов Гиннесса.  Что это за авто? Volkswagen Golf? Toyota Corolla? Нет, это — Mazda MX-5. Только что дебютировало его четвертое поколение.

Как все начиналось

В начале 80-х годов прошлого века компания Mazda начала серьезную экспансию на рынки США и Европы. Открывались представительства, строились заводы. Хорошим подспорьем в продвижении бренда могла бы стать яркая имиджевая модель. Таким автомобилем стал родстер Mazda MX-5 или по своему второму имени — Miata.

Что сподвигло не самую крупную японскую компанию обратить внимание на сегмент компактных недорогих родстеров, пребывавший в то время практически в упадке? Идею подбросил журналист американского издания Motor Trend Боб Холл. Именно он на прямой вопрос руководителя отдела разработок Mazda Кеничо Ямамото «Какую машину покупатели ждут от нас?», ответил: «Предложите им недорогой родстер».

Идея понравилась высшему руководству, и проекту, который Боб Холл как раз и возглавил, был дан зеленый свет.


Разработка велась параллельно Токийским и Калифорнийским отделениями Mazda. Активно использовалась недавно построенная компанией собственная аэродинамическая труба на полигоне Миоси.

Техническое задание было коротким: предельно низкий вес, классическая компоновка, идеальная развесовка, комфортное расположение двух человек. Было рассмотрено множество вариантов дизайна, но в итоге победил проект Duo 101 на платформе заднеприводной модели 323, предложенный американцам отделением, который обыгрывал стиль культового Lotus Elan.



Конец 80-х. Первая Mazda MX-5. Мир в шоке

Премьера модели, чье название расшифровывалось как «Mazda Experiment проект №5», состоялась в начале 1989 года на автосалоне в Чикаго. Автомобиль привлекал внимание отлично проработанным дизайном, отсылающим к автомобильной классике, и поражал низким весом — всего 940 кг. Денег же за родстер просили около $28 000 в пересчете на текущие цены, что было совсем не много, особенно по меркам класса.



Новинка сразу же получила восторженные отзывы журналистов по всему миру. Вот лишь некоторые из них: «Автомобиль года» (Automobile, США), «Событие года» (Automotive, США), «Самый послушный автомобиль в мире» (Autocar & Motor, Великобритания), «Лучший импортный кабриолет» (Auto Motor & Sport, Германия), «Самый веселый автомобиль» (Playboy). Неудивительно, что спрос на автомобиль превысил все ожидания. Уже в 1992 году, через 3 года после начала продаж, было выпущено 250 тысяч родстеров, включая модель для домашнего рынка, продававшуюся под брендом Eunos.



Первоначально модель оснащалась только двигателем объемом 1.6 литра и 5-ступенчатой «механикой». Небольшой, на первый взгляд, мощности в 120 л.с., тем не менее, хватало, чтобы разогнать легкий родстер до первой «сотни» менее чем за 10 с. В ходе рестайлинга 1994 года автомобиль получил новый двигатель объемом 1.8 литра, выдававший 131 л.с. Были и версии с 4-ступенчатым «автоматом», предлагавшиеся на японском и американском рынках, но этот эксперимент был признан неудачным. Первое поколение MX-5 производилось почти 10 лет, до 1998 года. Всего было выпущено 400 тысяч родстеров.



Конец 90-х. Второе поколение. Самый массовый родстер

К сожалению, вышедший в том же 1998 году родстер лишился стильных подъемных фар — они перестали удовлетворять требованиям по безопасности для пешеходов. Некоторые стилистические решения были заимствованы у «старшей сестры» Mazda RX-7. Модель стала немного шире, а общая масса автомобиля выросла до одной тонны.



Спорткар оснащался модернизированным мотором 1.8, выдававшим теперь 146 л.с., что в сочетании с шестиступенчатой «механикой», позволяло улучшить динамику. Разгон до «сотни» теперь составлял 7,9 с., а максимальная скорость была лишь немногим ниже 200 км/ч. В этом поколении модели стали появляться версии с турбонаддувом, такие как 178-сильный вариант от ателье Mazdaspeed.



В 2000 году суммарный тираж всех произведенных родстеров обоих поколений превысил полмиллиона штук. Благодаря этому модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар. Под занавес карьеры второго поколения MX-5 число реализованных родстеров превысило 700 тысяч экземпляров.



10 лет назад. Третье поколение. MX-5 «уже не та»

В 2005 году стартовало производство третьего поколения MX-5. Внешность родстера осталась стопроцентно узнаваемой. Важнейшая перемена — в шасси: задняя подвеска на двойных рычагах уступила место многорычажной схеме. Появились новые двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра. Но самая мощная версия с 160-сильным мотором набирала «сотню» за те же 7,9 с., что и предыдущее поколение.

Все дело в возросшем весе. Дополнительная шумоизоляция, множество современных опций, а также увеличившиеся габариты заметно утяжелили машину. Впрочем, это не мешало родстеру оставаться все таким же зажигательным на дороге, а вот круг покупателей расширило.



Способствовало этому и появление в 2006 году варианта Roadster-Coupe с жесткой крышей, складывающейся за 12 с. Именно с таким типом кузова легендарный спорткар, стал официально продаваться в России. Неизменно стремясь к совершенству, японцы не переставая улучшали свое детище, пережившее две модернизации, — в 2008 и 2012 годах.



Во время первого рестайлинга были доработаны двигатель, коробка передач, подвеска, рулевое управление и мультимедиа. Вторая модернизация принесла улучшение тормозной системы, изменение программы управления двигателем, новые передний бампер и капот. К лету 2014 года общий объем выпуска всех поколений родстера вплотную приблизился к отметке в миллион автомобилей, обновив тем самым свой же мировой рекорд.



Наши дни. Четвертое поколение. Что дальше?

Mazda MX-5 последней, четвертой генерации создавалась по канонам кансей-инженерии, в основе которой — эмоциональное восприятие продукта покупателем. Родстер презентовали осенью 2014 года на трех континентах одновременно — в Японии, США и Европе.

Модель существенно «усохла» в габаритах. Ее длина даже меньше, чем у родстера первого поколения. Радикально снизился вес, родстер скинул более 100 кг и теперь снова, как и в старые добрые времена, весит в пределах тонны. При этом жесткость конструкции существенно возросла. Все ради «гармонии всадника и лошади» или Jinba ittai — так именуют создатели философию MX-5.



Новинка оснащается двумя специально настроенными для родстера бензиновыми двигателями серии SkyActive объемом 1.5 и 2.0 литра мощностью 131 и 157 л.с. соответственно. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой «механикой», появление «автомата» планируется позже.

Несмотря на диету, Mazda не стала аналогом спартанскому Lotus Elise. Родстер получил новейший мультимедийный комплекс Mazda Connect, управляемый шайбой-контроллером на центральном тоннеле, динамики аудиосистемы в подголовниках и ветрозащитный экран. Не забыли и про емкости под мелочевку, их стало значительно больше по сравнению с прошлым поколением.



Когда четвертое поколение MX-5 было на стадии проектирования, ходили слухи, что родстер разделит свою заднеприводную платформу с Alfa Romeo Spider. Эти данные не подтвердились — итальянцы будут разрабатывать свою модель самостоятельно. Сейчас же появилась информация о том, что Mazda рассматривает возможность выпуска турбированной версии MX-5. В том, что такая версия будет пользоваться спросом, сомневаться не приходится, особенно в России, где клиенты любят все самое-самое.



Сам же вопрос поставки нового родстера на наш рынок, скорее всего, будет решен положительно. Хотя ежегодные продажи прошлого поколения исчислялись десятками, MX-5 выполняет в России важную имиджевую задачу, являясь своеобразным магнитом, затягивающим клиентов в автосалоны Mazda.



Вот такая история успеха маленького, но гордого родстера. И секрета нет никакого: сначала была отличная идея, затем ее достойное воплощение, а после непрерывный процесс самосовершенствования. Есть чему поучиться.


Читайте также:


Родстер Mazda MX-5 RF нацелился на любителей комфорта — ДРАЙВ

Сильно наклонённые задние стойки позволили компании назвать новую версию родстера фастбеком, хотя технически это не вполне корректно. Основные размеры не изменились, разве что высота выросла на 5 мм (1245 мм).

В Нью-Йорке сегодня состоялся дебют родстера Mazda MX-5, получившего жёсткий складной верх вместо тканевого и приставку RF к имени (Retractable Fastback). В прежнем поколении, выбирая между мягким и жёстким верхом, вы при сложенной крыше имели практически один и тот же результат в плане внешнего вида. Теперь концепция изменилась принципиально: открытый жёсткий вариант — это тарга, а следовательно, совсем иная модель по ощущению пространства, нежели родстер, у которого при опущенном верхе за спинками остаются только дуги безопасности.

Точное время преобразования не указано, но компания уверяет, что оно одно из самых небольших среди моделей со складной жёсткой крышей. Боковые секции подвижны, но поднимаются лишь для того, чтобы пропустить остальные детали вниз. Средняя и передняя части опускаются за спинки кресел вместе со стеклом. Ещё имеется акриловый ветровой щиток.

Новая крыша состоит из трёх секций и стекла, она трансформируется на скорости до 10 км/ч. Интересно, что объём независимого багажника (130 л) здесь остался ровно тем же, что у машины с мягким верхом. Технически же RF повторяет обычную версию MX-5, но подвеска и рулевое управление были перенастроены. Управляемость при этом якобы не пострадала, но удалось добиться большей плавности хода — вообще, автомобиль позиционируется как более комфортная вариация модели. Чтобы с поднятым верхом максимально снизить шумы, конструкторы снабдили переднюю и среднюю секции крыши шумопоглощающей обивкой, а задние колёсные арки — дополнительной шумоизоляцией.

В отличие от версии с мягким верхом, на этот раз дизайнеры решили, что основным должен стать вид с поднятой крышей — именно он обязан смотреться наиболее эффектно и элегантно. Задняя и боковая части крыши всегда окрашены в цвет кузова, а верхняя может быть и глянцево-чёрной.

В зависимости от рынка и комплектации автомобиль может быть оборудован набором технологий безопасности i-Activsense, а кресла — обшиты кожей наппа. В целом, салон новой версии родстера идентичен предыдущему, но в комбинации приборов появился экран на 4,6 дюйма, показывающий анимацию складывания и раскладывания крыши. Кнопка трансформации разместилась на центральной консоли под рукоятками климатической системы.

Точных сроков выхода новой версии родстера на те или иные рынки японцы пока не раскрыли.

В Европе модель MX-5 RF будет предложена с теми же моторами, что и машина с мягким верхом: Skyactiv-G 1.5 (131 л.с., 150 Н•м) и Skyactiv-G 2.0 (160 л.с., 200 Н•м). Однако есть отличие. У Мазды с тканевой крышей оба двигателя сочетаются лишь с шестиступенчатой «механикой», а вот двухлитровый мотор «эр-эфа» может агрегатироваться как с «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом» (американцам же «автоматическая» Mazda MX-5 уже знакома).

Для родстера RF доступен новый цвет Machine Grey, который призван создать впечатление, будто машина отлита из цельного куска стали. В окраске применена технология Takuminuri с тремя слоями (цветной основы, отражающего слоя с алюминиевыми частицами и прозрачного верхнего). Только ещё один цвет использует эту же технику (Soul Red). Оттенок Machine Grey впервые появился на кроссовере CX-9.

Отказавшись от компромиссного варианта, то есть буквальной замены тканевого верха таким же по методу складывания металлическим, японцы получили теперь из одной Мазды MX-5 две различные модели. Возможно, этот шаг расширит аудиторию автомобиля. Напомним также, что в виде концептов мы уже знакомы с версиями MX-5 Spyder и Speedster, со съёмным тентом и вовсе без крыши соответственно. Кольцевой вариант MX-5 Cup щеголял каркасом безопасности из переплетённых труб, а раллийный собрат Мазды Abarth 124 Rally недавно продемонстрировал, как может выглядеть аналогичный автомобиль с фиксированным жёстким верхом.

Шины и диски на Mazda Roadster

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

MAZDA/ ROADSTER с аукциона Японии, стоимость и фото.

MAZDA ROADSTER

Год: 1998Объем: 1600Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: NB6CРаспил:158 899 ₽
Пробег: 144 000 км.Оценка: RAКонструктор:209 924 ₽
Лот: 4266 (TAA Shikoku)Дата: 2021-01-19

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 158 899 ₽

Конструктор: 209 924 ₽

MAZDA ROADSTER

SP

Год: 2000Объем: 1600Цена продажи:39 000 ¥
КПП: F5(FR)Кузов: NB6CРаспил:164 994 ₽
Пробег: 138 000 км.Оценка: RКонструктор:216 019 ₽
Лот: 4101 (JU Miyagi)Дата: 2020-12-11

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 164 994 ₽

Конструктор: 216 019 ₽

MAZDA ROADSTER

SP-PKG

Год: 2001Объем: 1600Цена продажи:46 000 ¥
КПП: F5(FR)Кузов: NB6CРаспил:169 735 ₽
Пробег: 176 000 км.Оценка: RКонструктор:220 760 ₽
Лот: 2139 (HERO)Дата: 2021-03-10

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 169 735 ₽

Конструктор: 220 760 ₽

MAZDA ROADSTER

Special Package

Год: 1998Объем: 1600Цена продажи:51 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: NB6CРаспил:173 121 ₽
Пробег: 99 000 км.Оценка: 0Конструктор:224 146 ₽
Лот: 134 (BAYAUC)Дата: 2021-01-27

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 173 121 ₽

Конструктор: 224 146 ₽

MAZDA ROADSTER

Special Package

Год: 1998Объем: 1600Цена продажи:53 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: NB6CРаспил:174 476 ₽
Пробег: 104 000 км.Оценка: 4Конструктор:225 501 ₽
Лот: 90397 (CAA Chubu)Дата: 2021-03-03

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 174 476 ₽

Конструктор: 225 501 ₽

MAZDA ROADSTER

Год: 2001Объем: 1600Цена продажи:58 000 ¥
КПП: F5(FR)Кузов: NB6CРаспил:177 862 ₽
Пробег: 107 000 км.Оценка: XКонструктор:228 887 ₽
Лот: 2080 (KCAA Fukuoka)Дата: 2021-02-18

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 177 862 ₽

Конструктор: 228 887 ₽

MAZDA ROADSTER

SP

Год: 2004Объем: 1600Цена продажи:58 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: NB6CРаспил:177 862 ₽
Пробег: 131 000 км.Оценка: RAКонструктор:228 887 ₽
Лот: 4056 (TAA Yokohama)Дата: 2021-02-27

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 177 862 ₽

Конструктор: 228 887 ₽

MAZDA ROADSTER

Год: 2000Объем: 1600Цена продажи:67 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: NB6CРаспил:183 958 ₽
Пробег: 134 000 км.Оценка: RКонструктор:234 982 ₽
Лот: 7036 (TAA Hyogo)Дата: 2021-01-09

Цена продажи: 67 000 ¥

Распил: 183 958 ₽

Конструктор: 234 982 ₽

MAZDA ROADSTER

Год: 1999Объем: 1600Цена продажи:67 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: NB6CРаспил:183 958 ₽
Пробег: 378 000 км.Оценка: 3Конструктор:234 982 ₽
Лот: 85108 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-01-20

Цена продажи: 67 000 ¥

Распил: 183 958 ₽

Конструктор: 234 982 ₽

MAZDA ROADSTER

Special Package

Год: 1998Объем: 1600Цена продажи:68 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: NB6CРаспил:184 635 ₽
Пробег: 137 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:235 660 ₽
Лот: 6073 (ARAI Bayside)Дата: 2021-01-22

Цена продажи: 68 000 ¥

Распил: 184 635 ₽

Конструктор: 235 660 ₽

MAZDA ROADSTER

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:69 000 ¥
КПП: F5()Кузов: NA8CРаспил:185 312 ₽
Пробег: 280 000 км.Оценка: RКонструктор:236 337 ₽
Лот: 1391 (KCAA Minami Kyushu)Дата: 2020-12-09

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 185 312 ₽

Конструктор: 236 337 ₽

MAZDA ROADSTER

Special Package

Год: 1998Объем: 1600Цена продажи:69 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: NB6CРаспил:185 312 ₽
Пробег: 90 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:236 337 ₽
Лот: 1105 (KCAA Yamaguchi)Дата: 2021-02-19

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 185 312 ₽

Конструктор: 236 337 ₽

MAZDA ROADSTER

SP

Год: 2002Объем: 1600Цена продажи:70 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: NB6CРаспил:185 989 ₽
Пробег: 63 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:237 014 ₽
Лот: 30004 (TAA Chubu)Дата: 2020-12-24

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 185 989 ₽

Конструктор: 237 014 ₽

MAZDA ROADSTER

M

Год: 2002Объем: 1600Цена продажи:72 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: NB6CРаспил:187 344 ₽
Пробег: 80 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:238 369 ₽
Лот: 90319 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-01-28

Цена продажи: 72 000 ¥

Распил: 187 344 ₽

Конструктор: 238 369 ₽

MAZDA ROADSTER

Год: 1990Объем: 1600Цена продажи:73 000 ¥
КПП: F5()Кузов: NA6CEРаспил:188 021 ₽
Пробег: 291 000 км.Оценка: RAКонструктор:239 046 ₽
Лот: 7142 (TAA Hyogo)Дата: 2021-01-16

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 188 021 ₽

Конструктор: 239 046 ₽

MAZDA ROADSTER

Special V Package

Год: 1998Объем: 1600Цена продажи:76 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: NB6CРаспил:190 053 ₽
Пробег: 216 000 км.Оценка: RКонструктор:241 078 ₽
Лот: 80554 (TAA Yokohama)Дата: 2021-01-30

Цена продажи: 76 000 ¥

Распил: 190 053 ₽

Конструктор: 241 078 ₽

MAZDA ROADSTER

ウェブ Tune

Год: 2002Объем: 1600Цена продажи:78 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: NB6CРаспил:191 407 ₽
Пробег: 112 000 км.Оценка: RКонструктор:242 432 ₽
Лот: 70140 (CAA Gifu)Дата: 2021-02-02

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 191 407 ₽

Конструктор: 242 432 ₽

MAZDA ROADSTER

Год: 1998Объем: 1590Цена продажи:79 000 ¥
КПП: F5(FR)Кузов: NB6CРаспил:192 085 ₽
Пробег: 153 000 км.Оценка: RAКонструктор:243 110 ₽
Лот: 1442 (ARAI Oyama)Дата: 2021-03-11

Цена продажи: 79 000 ¥

Распил: 192 085 ₽

Конструктор: 243 110 ₽

MAZDA ROADSTER

VS

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:81 000 ¥
КПП: F6(FR)Кузов: NB8CРаспил:193 439 ₽
Пробег: 277 000 км.Оценка: 3Конструктор:244 464 ₽
Лот: 4837 (JU Miyagi)Дата: 2020-12-11

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 193 439 ₽

Конструктор: 244 464 ₽

MAZDA ROADSTER

VS

Год: 2006Объем: 1990Цена продажи:84 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: NCECРаспил:195 471 ₽
Пробег: 180 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:246 496 ₽
Лот: 2209 (ARAI Bayside)Дата: 2021-01-08

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 195 471 ₽

Конструктор: 246 496 ₽

Срочный выкуп Mazda Roadster в Каменногорске

РОЛЬФ Восток

РОЛЬФ Алтуфьево

РОЛЬФ Сити

РОЛЬФ Центр

Фольксваген Центр Север

РОЛЬФ Химки

РОЛЬФ Юг

Звезда Столицы Варшавка

Ауди Центр Север

РОЛЬФ Центр Premium

РОЛЬФ Вешки

Звезда Столицы Каширка

РОЛЬФ ЯСЕНЕВО

РОЛЬФ Премиум

РОЛЬФ ЯСЕНЕВО ПРЕМИУМ

РОЛЬФ Северо-Запад Масс

РОЛЬФ Волгоградский

РОЛЬФ Северо-Запад

Рольф Химки Премиум

РОЛЬФ Северо-Запад Премиум

РОЛЬФ Северо-Запад Дисконт

РОЛЬФ Дмитровка

РОЛЬФ Пеликан

Пеликан Премиум

РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20

РОЛЬФ Октябрьская +7 (812) 635-58-82

РОЛЬФ Лахта +7 (812) 336-0-555

РОЛЬФ Лахта Дисконт +7 (812) 336-05-55

РОЛЬФ Октябрьская Премиум +7 (812) 333-22-33

РОЛЬФ Автопрайм Премиум +7 (812) 334-01-00

РОЛЬФ Пулково +7 (812) 325-52-25

РОЛЬФ Автопрайм +7 (812) 334-01-01

РОЛЬФ Пулково Премиум +7 (812) 456-59-49

Порше Центр Невский +7 (812) 600-99-11

РОЛЬФ Лахта Премиум +7 (812) 539-13-30

РОЛЬФ Октябрьская Аукцион +7 (812) 383-14-64

РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20

Тонна радости. Первый тест нового родстера Mazda MX-5 — тест-драйв, обзор Mazda MX-5

Совершенно неожиданным вышло моё знакомство с менеджером проекта нового поколения Мазды MX-5! «Мистер Гагарин, добрый день!» — с улыбкой приветствовал меня Нобихуро Ямамото и протянул мне распечатанную фотографию… с журналистской гонки Mazda MX-5 Open Race 2010, которая прошла на итальянском автодроме Adria Raceway. Конечно, японцу об этом подсказала PR-служба, но от этого мне не стало менее приятно — ведь именно тогда, пять лет назад, я впервые оказался за рулём Мазды MX-5, пусть она и была оснащена каркасом безопасности и имела ряд других доработок.

Новая Mazda MX-5 — самая короткая за всю историю модели! Длина составляет 3915 мм (-105 мм по отношению к предшественнице), колёсная база уменьшилась на 15 мм (2315 мм). Кроме того, она на 10 мм ниже прежней MX-5, если сравнивать версии с мягким верхом (1235 мм), и 10 мм прибавила в ширину (1730 мм). А капот опустили на 28 мм ради лучшей обзорности. Передний и задний свесы сокращены на 45 мм

С тех пор я ездил на MX-5 бесчисленное количество раз — на серийных, на подготовленных, на российских гоночных треках в рамках чемпионатов Zoom-Zoom Challenge и Mazda Sport Cup, и на зарубежных трассах, включая даже ледовую гонку Mazda MX-5 Ice Race 2011 в Швеции, которую российская команда ещё и выиграла. А в конце прошлого года лебединой песнью уходящего поколения MX-5 стал феерический финал Sport Cup на трассе Формулы-1 в Сочи. Да, характеристики MX-5 никогда не впечатляли на бумаге, но она давно стала синонимом удовольствия от вождения, а улыбка не сходила с лица, стоило сесть в тесный кокпит и тронуться с места. Наверняка ещё и поэтому машина попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире родстер. Так что перед премьерой четвёртой генерации MX-5 в голове крутились сомнения — неужели японцам удастся сделать её ещё более эмоциональной?

К тому же, машина явно задерживалась, что породило множество слухов — от совместной разработки с Alfa Romeo до появления под капотом турбированных моторов и даже дизеля! Тайна начала развеиваться в апреле прошлого года, когда на автосалоне в Нью-Йорке японцы

показали шасси

новой MX-5, чем уже успокоили преданных поклонников модели — спереди по-прежнему была двурычажная подвеска, сзади — многорычажная схема, а двигатель (расположенный в пределах базы) соединялся с задним редуктором мощной алюминиевой «рамой». Драйву быть!

Даже с полуторалитровым двигателем MX-5 имеет сдвоенный выхлопной патрубок. Колёса — 16-дюймовые, с шинами Yokohama Advan Sport V105 размерности 195/60 R16

Оставалось лишь узнать, как будет выглядеть новая Mazda MX-5. Покрывало смахнули в сентябре 2014 года — одновременно в Японии, США и Испании. MX-5 с индексом ND оказалась самой короткой за более чем 25-летнюю историю родстера — 3915 мм! Заметные метаморфозы претерпел и дизайн, но глядя на новую MX-5, в голове всплывают то Jaguar F-Type, то BMW Z4, то Honda S2000, то Alfa Romeo Spider. Не пропало это ощущение и тогда, когда на прошлой неделе мне наконец-то довелось увидеть MX-5 живьём — презентация и тест проходили в окрестностях Барселоны.

Масаши Накаяма в этом году исполнится 50 лет, а к компании Mazda он присоединился в апреле 1989 года. Сначала он занимался разработкой интерьеров (в частности, для моделей Demio и RX-8), а с сентября 2007-го стал одним из ведущих дизайнеров Mazda Motor Corporation — он руководил созданием облика кроссовера CX-5, а теперь и родстера MX-5

В дело тут же вступил Масаши Накаяма — главный дизайнер новой MX-5. Хитрый прищур небольших фар очень похож на разрез его глаз! Но вряд ли японец задумал воплотить в металле свой автопортрет. «Почему такие мелкие фары? Всё просто — нам нужно было максимально укоротить передний свес и опустить кромку капота, чтобы улучшить обзорность, поэтому мы старались сделать блоки как можно компактнее», — рассказывает Накаяма-сан. «Ещё одна задача — уменьшение массы». С этими словами он достаёт из багажника кусок пластика и прикладывает его к углу заднего бампера. «Вот, смотрите. Мы просто взяли и отрубили этот угол, который не имел никакого смысла!»

Салон новой MX-5 — самый компактный за всю историю модели. MX-5 также получила сиденья нового типа — вместо пружин под обивкой подушки и спинки теперь сетка из полимерного материала с различной жёсткостью. Это позволило снизить массу каждого из них на 1,4 кг, не жертвуя комфортом и поддержкой в поворотах — кресла и впрямь получились удобными. Величина боковых валиков в верхней части была уменьшена, чтобы облегчить водителю складывание крыши (мягкий верх не имеет электропривода). Водитель и пассажир теперь сидят на 20 мм ниже и на 15 мм ближе к центральному тоннелю

«А как вам эти вставки на дверях? Мы хотели передать ощущение, будто руки водителя дотрагиваются до передних колёс, контролируют их», — завершает Масаши Накаяма. Да, накладки в цвет кузова на внутренней кромке и впрямь смотрятся неплохо. А по архитектуре передняя панель слегка напоминает о текущем поколении Мазды 3 — тут точно такой же экран мультимедийного комплекса MZD Connect, джойстик управления, фурнитура дверей. Похожи и приборные щитки, но у MX-5 красная зона тахометра начинается аж с 7500 об/мин! Жаль, что салон остался тесным — высоким людям устроиться за рулём будет нелегко, а у меня (при росте 178 см) и вовсе застревала левая нога. Или это с непривычки? Машины-то были с правым рулём!

Мультимедийный комплекс MZD Connect с 7-дюймовым экраном — такой же, как и в нынешней Мазде 3. Пуск двигателя теперь осуществляется нажатием на кнопку. Ручка механической коробки — образцовая

И этому было объяснение. «Прототип!» — заявили японцы. Вот так совпадение — совсем недавно я уже

тестировал предсерийную версию

седана Jaguar XE, а теперь оказался за рулём испытательного образца Мазды MX-5. Но инженеры заверили: «Ходовые качества уже не изменятся, так что можете наслаждаться». Поэтому только у одного родстера салон был практически серийным, а два остальных довольствовались «лысым» пластиком, лишь прикрывающим панели. На экране бортового компьютера красовались иероглифы, а сквозь циферблат тахометра проглядывали какие-то разноцветные огонёчки.

По словам Масаши Накаямы, особое внимание было уделено игре света на боковинах Мазды МХ-5, а также силуэту с опущенной и поднятой крышей

Но прежде я решил воспользоваться возможностью прокатиться на «прабабушке» нынешней MX-5 — машине первого поколения. И предвкушал интересные ощущения — под капотом 140-сильный мотор 1.8 плюс полное отсутствие привычных уже гидроусилителя руля и ABS. Однако увлекательной поездки не получилось — руль не блистал информативностью, педаль тормоза оказалась «ватной», да и коробка передач не радовала той чёткостью работы, как, например, у MX-5 предыдущей генерации. Следствие пробега почти 160 тысяч километров и простеньких 14-дюймовых шин Firestone?

Японцы пока не сообщают объём багажника новой MX-5, но отвечают, что он стал более правильной формы. Кстати, открывается он кнопкой, расположенной… в нише номерного знака

Так что без сожаления я прыгнул в новый родстер, тронулся с места и… о-го-го! Тут точно полтора литра? Не верю! Моторчик мощностью 130 сил получился боевитым — быстро закидывает стрелку тахометра к предельным оборотам, да ещё и неожиданно басовит. По ощущениям, динамика едва уступает прежней MX-5 со 160-сильным 2.0. Спасибо усилиям инженеров, которым удалось снизить массу машины до 1000 кг! Несколько раз я пытался измерить разгон до сотни с помощью секундомера — всегда получалось порядка 8,5-8,7 секунды. Конечно, о точных цифрах скажет только измерительный комплекс, а японцы пока и не раскрывают всех ТТХ, но одно можно сказать уверенно — MX-5 даже с базовым двигателем Skyactiv-G объёмом 1,5 литра едет весьма шустро. Особенно, если не лениться орудовать отличной «ручкой» — лучше всего мотор тянет, если не опускаться ниже 4 тысяч об/мин.

Крены традиционно для MX-5 великоваты, но в этом есть своя изюминка — машина немного доворачивает, присев на заднее внешнее колесо

Стоило мне свернуть на пустынный извилистый серпантин, как сзади вдруг «нарисовался» хэтчбек Honda Civic VTi — тот самый, ещё с двурычажкой и сумасшедшим 160-сильным 1.6. Пропустить или попробовать оторваться? Конечно, второй вариант! Водитель Сивика явно знает эти дорожки наизусть, но прекрасное шасси Мазды помогло мне не ударить в грязь лицом — в поворотах Civic порой выскальзывал на встречку в попытках удержаться за компактным родстером. А MX-5 становится на дугу без промедления, приседает на внешнее заднее колесо и позволяет сразу же открывать дроссель — даже для базового мотора теперь доступен самоблокирующийся дифференциал в заднем редукторе. Кайф! Вспомнил я и слова Масаши Накаямы о работе над обзорностью — отмечаешь, что в «шпильках» почти не мешают передние стойки кузова.

С опущенной крышей ветер начинает бушевать в кокпите только на скоростях свыше 120 км/ч — спасибо экрану между подголовниками, а также сдвинутым на 70 мм назад передним стойкам кузова

Понравились и настройки шасси. Mazda быстро реагирует на действия тонкого и небольшого руля, при этом чувствуешь всё, что происходит с передними колёсами. Причём реакции не меняются в зависимости от того, опущена ли мягкая крыша, или поднята, чем частенько грешат кабриолеты. И интересно, что без «зонтика» над головой ветер не сильно гуляет в кокпите — даже без головного убора причёска совершенно не страдает. Нет претензий и к тормозам — педаль настроена отменно, замедление дозируешь безошибочно. Есть ли недостатки? Да, ложка дёгтя всё же нашлась — система стабилизации DSC излишне грубо одёргивает машину, стоит только начаться скольжениям.

Благо, её можно полностью отключить и наслаждаться тем, насколько прогнозируемо и легко MX-5 контролируется в любых режимах. Скользить «бочком» на круговых развязках? Запросто! Атаковать пустынные скоростные виражи? Легко! А главное — на ней хочется ездить и ездить, чем я и занимался, пока не зажглась лампочка низкого уровня топлива. И если бы нужно было кратко охарактеризовать новую Мазду MX-5, то я бы без тени сомнения выпалил: «Это тонна радости!» Теперь я понял, что вкладывают японцы в понятие Sensation-Kan — сочетание дизайнерского языка Kodo («душа движения») и технологий Skyactiv, которое дарит ещё больше удовольствия за рулём.

Но если не ограничивать себя повседневными поездками, а выехать, к примеру, на гоночный трек, то возможностей 130-сильного мотора уже, конечно, не хватит — когда дорога пошла в гору, я с трудом удерживался за дизельным хэтчбеком Volkswagen Golf. Впрочем, японцы уже анонсировали для MX-5 двухлитровый агрегат Skyactiv-G, но его характеристик пока не раскрывают. И вообще говорят об этом неохотно. «Вам не хватило 1.5?» — спросил меня Ямамото-сан. И тут же продолжает: «Новая MX-5 наиболее сбалансирована именно с этим мотором». Я ответил ему, что базовая версия порадовала хорошей динамикой, приятным звуком и отменной управляемостью, но у нас есть ряд причин, чтобы ждать именно MX-5 2.0.

Во-первых, Mazda MX-5 у нас будет продаваться только с жёстким складным верхом, что увеличит её массу. Во-вторых, поклонники модели едва ли согласятся на такой «даунсайзинг». Так что вероятность того, что на нашем рынке появится MX-5 с мотором 1.5, стремится к нулю. Не стоит забывать и о представительницах прекрасного пола, которые с радостью отреагировали на появление в гамме предыдущего (уже) поколения MX-5 автоматической коробки передач, а будет ли доступен автомат с двигателем 1.5 — вопрос. Но главное, меня не покидает уверенность в том, что грядущая MX-5 2.0 уложит свою предшественницу на лопатки. И пусть радости будет уже не тонна, а немногим больше. А подождать, пока японцы доведут до ума топ-версию, мы можем — в России новая MX-5 появится точно не раньше 2016 года.

Техника

Из алюминия теперь производятся не только капот и крышка багажника, но и передние крылья, усилители бамперов, панель с дугами безопасности и каркас мягкой крыши. Кроме того, выросла доля высокопрочных сталей с пределом прочности на разрыв до 1180 МПа

Под кузовом Мазды MX-5 ND скрывается полностью новая платформа. Передняя подвеска — двурычажная, а из алюминия теперь сделаны не только рычаги, но и поворотные кулаки, сзади — многорычажная схема. Диагональная жёсткость подвесок и жёсткость верхних опор амортизаторов была увеличена. Коробка передач соединена с задним редуктором мощной алюминиевой силовой конструкцией. Двигатель расположен на 13 мм ниже и на 15 мм сдвинут в сторону кокпита по сравнению с предшественницей. Корпус дифференциала (он может быть как «открытым», так и самоблокирующимся) также сделан из «крылатого металла», что позволило снизить его массу на 10 кг. Новая механическая коробка передач сэкономила ещё 7 кг. Развесовка по осям 50/50

В основе двигателя Skyactiv-G 1.5 для Мазды MX-5 лежит мотор того же объёма от Мазды 3, но изменений внесено прилично. У агрегата для MX-5 новая головка блока цилиндров, стальной коленвал, впускной коллектор, выпускной коллектор с трубами равной длины, поршневые кольца и облегчённый маховик, а высоту блока цилиндров пришлось сократить на 20 мм, что потребовало переделки поддона картера. Пиковые характеристики: 130 л.с. при 7000 об/мин и 150 Н·м при 4800 об/мин.

История

Одним из отцов-основателей Мазды MX-5 можно считать американского журналиста Боба Холла, который в 1979 году во время интервью с главой отдела развития компании Mazda, Кеничи Ямамото, предложил создать лёгкий спортивный автомобиль в стиле британских родстеров. Идея понравилась японцам — в ноябре 1983 года началась разработка машины, а в феврале 1989-го на автосалоне в Чикаго дебютировала серийная Mazda MX-5 Miata. История модели оказалась крайне успешной — три поколения MX-5 завоевали огромное количество наград, а общий тираж выпущенных MX-5 составил почти 950 тысяч экземпляров.

MX-5 (на американском рынке модель называлась Miata) быстро заслужила признание во всём мире. Лёгкий родстер (955 кг) привлекал не только своим дизайном, но и ходовыми качествами. Кроме того, скромная масса позволила использовать и компактные двигатели. Даже с мотором объёмом 1,6 литра Mazda достигала 100 км/ч за 8,8 секунды. А в ходе рестайлинга 1994 года машина получила 131-сильную «четвёрку» объёмом 1,8 литра, что тут же отразилось в характеристиках — разгон до «сотни» сократился до 8 секунд. Тогда же в списке опций появились ABS и 4-ступенчатый «автомат». Всего было продано более 400 тысяч MX-5 первого поколения.

Второе поколение MX-5 дебютировало в 1997 году. Машина получила стационарные фары взамен выдвижных, которые постепенно вышли из моды и, к тому же, не удовлетворяли требованиям по безопасности пешеходов. Развитие было эволюционным. Двигатель объёмом 1,8 литра форсировали до 140 «лошадей», появился задний самоблокирующийся дифференциал, немного улучшилась аэродинамика. Вместе с MX-5 NB тираж родстеров перевалил за 700 тысяч экземпляров.

Mazda MX-5 NC, представленная в 2005 году, примечательна прежде всего тем, что впервые получила в качестве опции складную жёсткую крышу (в России продавался исключительно такой вариант модели) и двухлитровый двигатель мощностью 160 л.с. Был снижен центр тяжести, а жёсткость кузова на кручение выросла сразу на 47%. Родстер получил в качестве опции климат-контроль, ксеноновые фары и акустическую систему Bose. Модель держалась на конвейере целых 9 лет и за этот срок пережила два обновления (в 2008 и 2012 годах), а общий тираж достиг почти 950 тысяч машин. Так что честь отметить миллион выпущенных MX-5 доведётся новому поколению.

Вадим Гагарин
Фото компании Mazda

21 различных родстеров Mazda MX-5, от вида которых глаза лезут на лоб

Mazda MX-5, безусловно, легендарный родстер. Мы в CARakoom очень любим его и всегда рады сделать интересную подборку о нем. Сегодня вы увидите самые необычные и самые безумные доработки Mazda MX-5 / Miata со всего мира.

1. Mitsuoka Roadster / Himiko

Японская компания Mitsuoka известна своими очень необычными автомобилями в стиле нео-барокко. Кроме безумного суперкара Orochi, компания выпускает «японский Morgan» под названием Himiko (или Roadster на экспортных рынках), в основе которого лежит Mazda MX-5! Стоит такой автомобиль $82,000, так зачем покупать 2016 MX-5, если есть такая красота? 🙂

2. Конверсия в стиле Aston-Martin

Австралийский кастомайзер Custom Automotive Restyling создал конверсию Mazda MX-5 в стиле английского суперкара Aston-Martin Vanquish. Он называется AMX-07 и был сделан для фитнес инструктора Michael Lebedev. Переделка встала примерно в $5,000.

3. Mazda MX-5 хот род

Одна из самых потрясающих переделок MX-5. Безумный хот род, в элементах дизайна которого использованы детали от `32 Ford (решетка радитора). У него нет капота, нет крыльев, а все это для того, чтобы был виден могучий 302 V8! Мощность – около 350 л.с. Подробнее – в нашей статье.

4. Конверсия в стиле 2000GT

Что делать, если у вас нет таких средств, но обладать 2000GT очень хочется? Вам на помощь придет японская мастерская Roadster Garage, которая на автосалоне 2015 Tokyo Auto Salon показала реплику Toyota 2000GT, созданную на базе… родстера Mazda MX-5 / Miata! Переделка будет стоить примерно $24,000. Подробнее – в нашей статье.

5. Miata Camino

Безумная конверсия Mazda Miata в пикап «а-ля Camino». Сфотографирован в частном секторе в Lockford.

6. Miata с… яйцами

WTF? Miata с яйцами или толстой задницей? Сделана для съемок в каком-то телесериале.

7. MX-5 от ConceptOne

В 1997 году тюнинговая компания ConceptOne доработала MX-5 в стиле итальянского суперкара Ferrari. А черные вставки на дверях напоминают дрифтовый корч Mazda RX-7 из фильма Форсаж: Токийский Дрифт.

8. Eunos GT

Знакомьтесь — Garage Woolery Eunos GT. Вы удивитесь, но он создан на базе Mazda MX-5 1990 года компанией Garage Woolery. Автомобиль напоминает американские родстеры Shelby Cobra, а его двигатель выдает более 250 л.с. Кстати, про похожий MX-5 мы уже писали.

9. Miata с двумя V8

В Америке собрали автомобиль Мазда МХ-5 с двумя двигателями V8 от Chevrolet и автоматической трансмиссией Turbo 400. Оба двигателя в дуэте выдают около 600 л.с. Совершенно безумная конверсия, особенно учитывая, что базовый автомобиль выдает максимум 170 л.с.

10. Miata с кузовом фастбэк

Эта Miata из Южной Калифорнии отличается кузовом фастбэк от компании Autokonexion, что придает ему совершенно необычный вид, напоминающий олдскульные Datsun 240Z и, возможно, даже немного Corvette. Образ дополняют расширители колесных арок, гоночные стекла с вентиляцией, комплект стенсовой подвески и многое другое.

11. Mazda Miata Лимузин

Лимузин-родстер Miata – это крутейшая штука! Да еще и с заниженной подвеской! Посмотрите на него в этом видео.

12. Драговая Miata с двумя электромоторами

Эта Miata проезжает четверть мили за 8 секунд! Ее сделала компания Lonestar EV Performance, поместив внутрь два электромотора Netgain Warp9 общей мощностью 500 л.с. До 100 км/ч корч выстреливает за 1.5 секунды!

13. Конверсия в стиле Ford Mustang

Это может показаться кому-то перебором, но эта конверсия Miata в стиле Ford Mustang существует! Стоимость переделок — $12,999. Для ее создания используются оригинальные детали от Мустангов конца 60х.

14. Гоночная Miata с огромным спойлером

Необычную гоночную Миату сделали специалисты студенческой гоночной команды Wreck Racing. Получившийся болид стал похож на гоночные автомобили, выступающие в соревнованиях Pikes Peak Hill Climb.

15. Конверсия в стиле Lotus Elise

Родстер, отдаленно напоминающий английский Lotus Elise, создает из Mazda MX-5 компания Dave Crockett.

16. Martini Racing Mazda Miata

Гонки Targa Newfoundland – одни из самых захватывающих в мире. На красивом острове восточного побережья Канады выбрана трасса длиной 2 200 км., которая проходит по дорогам городов и деревень, через открытые пространства, по берегу океана и через густые леса. Flyin’ Miata («летящая миата») – это фирма в Америке, которая разрабатывает и продает (по всему миру) детали и комплекты для тюнинга автомобиля Мазда Миата (MX-5). На этом автомобиле команда участвовала в этих гонках в 1998 году, заняв 16 место. Нам нравится окраска в стиле раллийных болидов Toyota.

17. Bauer Catfish

Создателем автомобиля является Корд Бауэр, он собрал команду дизайнеров и инженеров, чтобы воплотить в реальность свою давнюю мечту — трековый спорткар на базе ранней модели Miata. Но Bauer Catfish — это не просто новый кузов на на ходовой Miata, все гораздо сложнее. Композитный кузов выполнен в стильном, лаконичном дизайне гоночных автомобилей 1950-х годов. Bauer Catfish оснащаются стоковыми 1,6- или 1,8-литровыми агрегатами.

18. Дрифтовый 26B-TT MX-5

Дрифт – один из немногих видов спорта, дающий достаточно свободы для постройки болидов. Есть дрифтовый корч и на базе MX-5, оснащенный роторным (!) двигателем от RX-8, дополненный турбонаддувом. Mad Mike достаточно успешно гоняется на нем в чемпионате по дрифту.

19. Miata с двигателем LS2 V8

Под капотом этого родстера – двигатель LS2 V8 от Chevrolet Corvette. Представляете, как с ним едет суперлегкий автомобиль?

20. Конверсия в стиле Cadillac DeVille

Чума! Один из примеров, когда лучше бы у этого парня вовремя отняли инструменты. Но тем не менее, это единственная в мире конверсия Miata в стиле Cadillac DeVille. Элвис жив!

21. Конверсия в стиле Ferrari 250 GTO

Эта копия обойдется вам примерно в $19,000. Да, вместо реального 3-литрового V12, как у 250 GTO, тут будет 115-сильный 1.6-литровый от стоковой Миаты. Но выглядит, кстати, неплохо!

Подпишись на наш Telegram-канал

редких поездок: Mazda Roadster Coupe 2003 года выпуска, не для американцев

Mazda всегда любила делать специальные версии комплектаций для MX-5 Miata. В 2003 году инженеры из Хиросимы решили создать что-то более уникальное, чем обычная комбинация цветовой отделки и нового дизайна колес. Представляем Roadster Coupe 2003 года выпуска.

Оригинальная модель Mazda Miata (NA) дебютировала в 1990 модельном году, получив признание критиков и покупателей. К 1995 году Mazda уже разрабатывала предложение второго поколения, известное как NB.Новый родстер с более пышными формами дебютировал на Токийском автосалоне осенью 1997 года и поступил в продажу в начале 1998 года.

Более широкий и более аэродинамичный, чем оригинал, NB MX-5 позаимствовал некоторые элементы стиля у более дорогого купе RX-7 третьего поколения. Увеличилась мощность, а характерные выдвижные фары были заменены на устройства для смыва, которые убирали с пешеходов меньшие куски.

Изменений было немного до 2001 года, когда фейслифтинг привнес более острый вид в дизайн передней части, новые сиденья и небольшие изменения в комбинации приборов.Увеличилась и жесткость, и североамериканские MX-5 получили увеличение мощности со 140 до 143.

Это подводит нас к 2003 году, когда инженеры и технологи Mazda разработали версию MX-5 Roadster Coupe. Они спроектировали металлическую крышу, которая была закреплена на месте. На новую крышу добавлены дополнительные боковые стекла и заднее стекло, что потребовало переделки крышки багажника. Это привело к увеличению веса на 22 фунта, но твердая крыша означала, что шасси стало жестче, чем у любой версии с откидным верхом.

В то время как Mazda предлагала 1,6- и 1,8-литровые двигатели в четырех комплектациях Roadster Coupe, только базовая модель имела 1,6. Версия S с верхней отделкой имела 1,8-литровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил — немного больше, чем у стандартного MX-5. Мощность передавалась назад через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Mazda произвела от 179 до 1000 Roadster Coupe, в зависимости от того, кого вы спросите, и они продавались только на японском рынке. Сегодняшняя Rare Ride — одна из 63 произведенных моделей S, что делает ее очень редкой версией Roadster Coupe.В отличном отреставрированном состоянии и расположенном в Гонконге, красная красавица просит 39 700 долларов. Конечно, он может ввозиться в Канаду.

[Изображения: продавец]

Связанные

Mazda Roadster Coupe NB6C — идеальный единорог JDM

Mazda MX-5 Roadster второго поколения также была доступна в виде купе в крайне ограниченном количестве. К сожалению, купе продавалось только в Японии, что сделало его одним из самых задних и совершенных единорогов JDM.

Модернизированная Mazda MX-5 Miata второго поколения была представлена ​​на Токийском автосалоне в октябре 1997 года. Автомобиль, более известный под кодом шасси NB, был представлен публике в 1999 году.

В США MX-5 Miata оснащался 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, который выдавал приличные 140 лошадиных сил и 116 фунт-фут крутящего момента. Мощность от двигателя передавалась на задние колеса через стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Посмотреть в галерее

Однако Mazda, представленная в этом видео, загруженном на YouTube компанией WasabiCars, является более редким вариантом Roadster Coupe из MX-5 Miata или Roadster, известных в Европе и Японии. Поскольку этот Mazda Roadster Coupe является версией для внутреннего рынка Японии (JDM), он оснащен атмосферным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC с 16 клапанами и мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 100 фунт / фут. Двигатель в этом родстере-купе работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Это видео начинается с того, что ведущий рассказывает, как он видел Mazda Roadster Coupe в своем местном почтовом отделении и как владелец автомобиля хотел, чтобы он снял его машину для этого видео. К сожалению, ведущему пришлось рассказывать поверх оригинального видео, поскольку оно было снято ветреным днем ​​в Японии на крыше торгового центра.

После краткого представления и приветствий владелец заводит машину и быстро кружит по крыше, позволяя ведущему запечатлеть движение купе.После поездки владелец открывает капот, показывая 1,6-литровый двигатель, который выглядит в хорошем состоянии, учитывая возраст этого автомобиля.

Посмотреть в галерее

Позже он открывает пассажирскую дверь, чтобы увидеть черный интерьер Roadster Coupe вместе с деревянной отделкой вокруг центральной консоли, деревянным переключателем передач, деревянным рычагом ручного тормоза и штатной магнитолой. Затем камера перемещается в заднюю часть кабины, открывая дополнительное место для хранения вещей за передними сиденьями.

После беглого осмотра салона ведущий спрашивает владельца, какие у него планы на будущее в отношении автомобиля. Владелец отвечает, упоминая, что он хочет установить новый комплект колесных дисков и шин, и шутит, что в конечном итоге он хочет превратить эту Mazda в дрейфующую ракету. Задав дополнительные вопросы, ведущий говорит, что владелец хочет покрасить машину в белый цвет, что сделает ее еще более редкой, чем сейчас.

Видео заканчивается, когда ведущий передает владельцу оригинальную дилерскую брошюру своего автомобиля.

Посмотреть в галерее

Печально, что Mazda никогда не продавала Roadster Coupe в США в то время. Но через шесть лет ранним версиям автомобиля исполнится 25 лет, и их можно будет законно импортировать сюда, что позволит стойким энтузиастам Mazda, наконец, обзавестись настоящим единорогом JDM.

Источник: WasabiCars Через YouTube


Кто любит родстер MAZDA «МИАТА» !? Английское издание уже доступно онлайн!

Английское издание «30 лет Mazda Roadster», которое впервые было опубликовано Мики Шобо в декабре 2019 года.Содержание такое же, как и в японской версии.

В этой книге, выпущенной ограниченным тиражом, описан эволюционный процесс, который привел к появлению четырех поколений Mazda Roadster / MX-5, а также собрана информация о переходе и разработке автомобилей ограниченного выпуска, свидетельства инженеров и связанных сторон, а также события.

Эта книга была выпущена для зарубежных дистрибьюторов Mazda и не будет распространяться в обычных книжных магазинах по всей Японии, что делает ее редким предметом для коллекционирования.

Ответ на вопрос, почему родстер уже давно поддерживается владельцами и фанатами, содержится в этой книге.

MZRacing с самого начала выпустил английскую версию, взяв на себя всю работу по редактированию, включая сам английский перевод. Полный перевод на английский язык был выполнен носителями английского языка, проживающими в Японии и имеющими большой опыт работы в автомобильной промышленности. Это идеальный подарок для друзей из-за границы.

Эта книга представляет собой отдельный исчерпывающий исторический отчет для всех владельцев родстеров и поклонников Mazda.

Если вы живете в США, перейдите по приведенной ниже ссылке на сайт покупок Mazda USA.

https://www.mazdacollection.com/products/books/30-years-of-mazda-mx-5-roadster.html

Полноцветная, в твердом переплете, 240 страниц.

Как и японское издание, те, кто купит английскую версию в магазине MZRacing, получат две оригинальные фотокарты MZRacing и набор закладок MZRacing.

【Состав】

Введение
Глава 1 Перед рассветом
Глава 2 1-е поколение.EUNOS ROADSTER
Chapter3 2-е поколение MAZDA ROADSTER
Chapter4 3-е поколение MAZDA ROADSTER
Chapter5 4-е поколение MAZDA ROADSTER
«Родстер больше не просто Mazda»
Chapter6 MX-5 в автоспорте
«Мой взгляд на родстер»
Chapter7 Путешествующий по всему миру Roadster
Chapter8 Data

30 лет Mazda Roadster (английское издание) | MZRacing

Уже доступно английское издание «30 лет Mazda Roadster», которое впервые было опубликовано Мики Шобо в декабре 2019 года.Содержание такое же, как и в японской версии. Эта книга была выпущена для зарубежных дистрибьюторов Mazda и не будет распространяться в обычных книжных магазинах по всей Японии, что делает ее редким предметом для коллекционирования. MZRacing с самого начала выпустил английскую версию, взяв на себя всю работу по редактированию, включая сам английский перевод. Полный перевод на английский язык был выполнен носителями английского языка, проживающими в Японии и имеющими большой опыт работы в автомобильной промышленности.Это идеальный подарок для друзей из-за границы.

В этой книге, выпущенной ограниченным тиражом, описывается эволюционный процесс, который привел к появлению четырех поколений Mazda Roadster / MX-5, а также собрана информация о переходе и разработке автомобилей с ограниченным тиражом, свидетельства инженеров и связанных сторон, а также события. Ответ на вопрос, почему родстер уже давно поддерживается владельцами и фанатами, содержится в этой книге. Эта книга является самостоятельным исчерпывающим историческим отчетом для всех владельцев родстеров и поклонников Mazda.Полноцветная, в твердом переплете, 240 страниц.

Для тех, кто проживает в США, перейдите по приведенной ниже ссылке на сайт покупок Mazda USA. https://www.mazdacollection.com/products/books/30-years-of-mazda-mx-5-roadster.html

Для тех, кто проживает в Японии, вы можете приобрести в магазине MZRacing (сайт доступен только на японском языке). http://store.mzracing.jp/shopdetail/000000000817/

Как и в случае с японской версией, те, кто купит английскую версию в магазине MZRacing, получат две оригинальные фотокарты MZRacing и набор закладок MZRacing.

* Если у вас возникли проблемы с навигацией по японской странице, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

* В настоящее время покупка возможна только для покупателей, проживающих в Япония и США

【Состав】 Вступление Глава 1 Перед рассветом Глава 2 EUNOS ROADSTER 1-го поколения Глава 3 МАЗДА РОУДСТЕР 2-го поколения Глава 4 МАЗДА РОУДСТЕР 3-го поколения Глава 5 МАЗДА РОУДСТЕР 4-го поколения «Roadster — это больше не просто Mazda» Глава 6 MX-5 в автоспорте «Мой взгляд на родстер» Глава 7 Путешествующий по всему миру родстер Глава 8 Данные

Новый взгляд на Mazda MX-5 Roadster Coupe

Родстер

Mazda MX-5 (Miata) шестого поколения — замечательный автомобиль; простой дизайн, прекрасно сочетающийся с мантрой компании Waku Doki (человек и лошадь).Но он также, вероятно, превратится в версию купе. И это не первый случай, когда компания задумывается о создании версии своего почтенного спорткара в виде родстера-купе.

Вот почему это происходит
Шестое поколение уважаемого спорткара Mazda MX-5 представляет собой идеальную платформу для спортивного автомобиля. Учитывая смехотворное количество времени и денег, которые уходят на разработку нового автомобиля, и тот факт, что Mazda показала несколько концептов купе MX-5 на протяжении многих лет, это кажется четвертым поколением (ND) ставшего культовым японским спортом. машина созрела для неподвижной крыши.

Разработанный Томом Матано в Калифорнии в 1984 году, снова и снова родстер MX-5 был наконец реализован и показан на автосалоне в Чикаго в 1989 году. Первоначальный дизайн внутри компании назывался Duo 101, и он был изначально спроектированный как обычный двухместный родстер или двухместное купе.

Нельзя отрицать невероятный успех Mazda MX-5 для японской компании. Сегодняшняя культовая модель отметила свое 25-летие в 2014 году, а шестое поколение почтенного родстера пользуется большим успехом и регулярно используется на извилистых проселочных дорогах, обычно с его водителем, улыбающимся от уха до уха за рулем (это потрясающий ! ).

Оригинальный MX-5 также вызвал интерес Mazda к оценке реакции общественности на двухдверное купе с фиксированной крышей. Компания создала несколько собственных версий, некоторые из которых были показаны публично, а другие остались в секрете.

Концепции купе MX-5

Первым примером переоборудования с фиксированной крышей была модель под названием Miata M Coupe, которую дизайн-центр Mazda в Калифорнии выпустил в 1992 году. Два года спустя второе купе под кодовым названием ME 2 1008 было создан японской командой дизайнеров.

В то время как первая машина выглядела так, как и ожидалось, как будет выглядеть машина MX-5 первого поколения с фиксированной крышей, вторая открыла совершенно новую — хотя и исторически отсылочную — область эстетики. Дизайн передней части автомобиля с некоторыми явными отсылками к спортивным автомобилям 60-х годов немного напоминает Fiat Coupe, хотя есть явное сходство с задней отделкой «coda tronca» культовых итальянских спортивных автомобилей.

Калифорнийская команда дизайнеров Mazda снова взяла власть в свои руки в 1996 году, создав третий экземпляр.Значок «M Coupe» появился снова, и ярко-желтый автомобиль выглядел готовым к отправке не только с двойной пузырчатой ​​крышей, напоминающей дизайн Zagato, а также с четырехгранными фарами, скрытыми под откидными крышками.

К сожалению, в то время он появлялся только в некоторых журналах и никогда не планировался к производству. Вместо этого продолжалась работа над родстером MX-5 второго поколения, который был представлен в 1998 году. Но Mazda явно не побоялась разработать двухместное купе.

К началу 2000-х компания снова серьезно подумала о двухместном автомобиле с закрытым верхом, и на Токийском автосалоне 2002 года концепт RS Coupe дебютировал вместе с шоу-каром Cosmo 21, возродив искру купе.

Оба концепта были основаны на родстере MX-5 второго поколения, но Cosmo 21 был современной интерпретацией блестящего Cosmo 1967 года. Он заслуживает отдельной части, поэтому я не буду сейчас вдаваться в подробности, но достаточно сказать, что концепции проложили путь к неизбежному появлению MX-5 Coupe.

Производство ограниченной серии
В 2003 году Mazda представила ограниченную серию «Roadster Coupe», предназначенную для покупателей в Японии. Объявленное «единственным отечественным заднеприводным купе с объемом двигателя менее двух литров», Roadster Coupe сохранил многие элементы дизайна серийного родстера, увенчанные линией крыши, напоминающей Aston Martin DB7.

Ограниченный выпуск Roadster Coupe предлагался в четырех вариантах с тремя опциями: базовая модель, более мощный Type S, гоночный Type A и более изысканный Type E.

Базовая модель 1,6 л и Type S 1,8 л имели ту же переднюю часть, что и родстер, но, как и ожидалось, имели более жесткую конструкцию кузова благодаря фиксированной крыше, которая добавляла всего 10 кг к общему весу автомобиля. . Оба были доступны в цветах Pure White, Sunlight Silver Metallic и Classic Red.

Более требовательные покупатели могли выбрать 1,8-литровый Type A с уникальной решеткой радиатора, противотуманными фарами, бамперами, лицевыми панелями фар, лицевыми панелями задних комбинированных фонарей и спойлером на крышке багажника, что придало Roadster Coupe вид, который больше соответствовал традиционным гоночным автомобилям. .Передняя часть, молдинг арки крыла и задний спойлер были изготовлены из пластика, армированного стекловолокном, а передний спойлер, боковая юбка и задняя юбка — из пластика, армированного углеродным стекловолокном.

Пакет Type E предназначен для клиентов, ищущих более элегантный дизайн. Его передняя решетка, противотуманные фары, передний бампер и задний комбинированный фонарь также были уникальными для этой модели, но в то время как Type S и Type A имели шестиступенчатую механическую коробку передач, Type E предлагался с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

См. Также