Mercedes c63 amg edition 1 цена: Mercedes-AMG C63 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Мерседес С63 АМГ W205

Содержание

2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205)

1

Красивым не назову. Как и его четырёхдверный брат, он представляет собой пародию на старшую модель. Но, по крайней мере, здесь дизайнеры хотя бы не стали гнаться за стопроцентным сходством в уменьшенном масштабе, как в случае с седаном. Поэтому купешка получила свой собственный облик. Увы, не самый удачный. Очень хорошо смотрится при ракурсе строго в профиль, однако при виде 3/4 (и спереди, и сзади) начинает казаться, что корма излишне прилизанная: заднее стекло идёт чуть ли не одной линией с бампером. Про переднюю часть даже не говорю — сейчас морды у Ауди различаются между собой гораздо сильнее, чем у Мерсов.

2

Как и в случае с седаном, здесь идёт стилизация под старшую модель. Сходстов с S-купе заметное. И профиль похож. Но автомобиль цепляет. Есть в нём что-то такое эдакое. Хотя и седан с универсалом тоже. Но там цепляют АМГ-версии. Не АМГ — просто симпатичные машины среднего класса. А в данном случае купе цепляет, даже не АМГ. И уж точно лучше предшественника. Там однозначно седан выигрывал у купе.

3

Почти полная копия купе S-класса в меньшем размере. Жаль, что корма такая же страшная.

4

Слышь чё! 🙂 У S Coupe великолепная корма! Очень дорого и аристократично выглядит.

5

Ага, так же «дорого» и «аристократично» она выглядит у Рено Лагуна купе. А тут еще и фонари выглядят как непонятные пятна растекшейся краски.

6

Насчет С-класса согласен. У S-класса… ну соглашусь, есть сходство с Лагуной. Но Лагуна выглядит дешево, а Мерин выглядит как Мерин.

7

Не знаю. Нормальные фонари. Нормальный силуэт. Всё познаётся в сравнении. Лексус RC-F выглядит агрессивнее, но мне они примерно одинаково нравятся. Может Лексус немного больше. Audi RS5 уже устарела, хотя выглядит неплохо. БМВ М4 — тоже хороша. Под определённым углом красивее этого Мерса. Но в целом все они хороши. Главное, что новый С-купе смотрится дороже и лучше предыдущего. Тот вообще никакой. Сильно Хонду Аккорд напоминал в профиль. Там только С63 АМГ Блэк как-то цеплял взгляд.

8

Экстерьер багажника сделан странно! Аэродинамика хорошая, а вот вид не очень.

9

А что это, вдруг, ограничитель установлен не на традиционных для AMG S-версий, 280 км/час. Европейский ( главным образом, именно немецкий) TUV разрешил отойти от с таким трудом добытого повышения скоростного лимита до 280 км/час? Понятно, что реальная максимальная скорость уже ощутимо выше ( примерно 315 км/час, надо будет уточнить), но на тех-же седане и универсале, которые уже есть в нашем рейтинге, даже в 510-сильной S-версии, пока обозначен прежний ( 250 км/час) лимит на максималку. Нескромный вопрос: если и седан, и, даже, универсал, уже присутствуют в нашем рейтинге, то зачем добавлять еще и купе? Неужели так сильно надо было торопиться с добавлениями, что не было возможности подождать и представить наиболее презентативную по характеристикам версию, то есть, это самое AMG C63S Coupe? Понятно, что все они интересны и самостоятельны, что у всех НЕМНОГО разные характеристики, но три кузова одной модели? Слава богу, что, хоть, полноприводных версий не появилось. :))

10

Подправьте величину крутящего момента. Для турбомотора Daimler-Benz M 177 DE 40 AL , установленном под капотом купе, она, как и для седана с универсалом, составляет прежние 700 Нм/1750-4500. Видимо Mercedes-Benz, вместе с AMG все-таки пользуется особым авторитетом у европейских законодателей ( неужели представительские новинки по демпинговым ценам депутатам подгоняет?), раз согласились на легализацию внутреннего AMG-шного пакета AMG Driver’s Package с перестройкой электронного ограничителя скорости до отметки 290 км/час.

11

Вот тут не согласен, при всей моей «любви» к лишним добавлениям. Спортивный седан, спортивный универсал и спорткупе — всё-таки принципиально разные вещи.

12

«Европейский ( главным образом, именно немецкий) TUV разрешил отойти от с таким трудом добытого повышения скоростного лимита до 280 км/час?» с AMG Driver’s package 290 км/ч. Как есть, то и написали сюда. «если и седан, и, даже, универсал, уже присутствуют в нашем рейтинге, то зачем добавлять еще и купе? » — затем, что это идеологический приемник предыдущего купе. С новым мотором к тому же. Встречный вопрос, на кой чёрт тогда Мойша эту 911 Каррера С добавил? Неужели нельзя Турбо С дождаться?))) Если добавляются новые Порше и Ауди, то чем Мерс хуже? Он сейчас технически ВЫШЕ НА ПОРЯДОК. Тот же S-class поспорит по комфорту с Роллсом Гостом и даже Фантомом, а Купе которое типа Конкурент Бентли Конти ГТ, так оно круче того самого Бентли технически. Но дело не в этом. Есть М4, а конкурент от Мерса почему не должен быть добавлен? Будет и кабрик вроде. Я тебя огорчу, его тоже добавим.

13

«Неужели так сильно надо было торопиться с добавлениями, что не было возможности подождать и представить наиболее презентативную по характеристикам версию, то есть, это самое AMG C63S Coupe?» — что за дичь? Это и есть AMG C63S Coupe. Про что вообще несёшь?))) «Видимо Mercedes-Benz, вместе с AMG все-таки пользуется особым авторитетом у европейских законодателей ( неужели представительские новинки по демпинговым ценам депутатам подгоняет?)» — на сколько мне известно, никто в Европе там из чиновников на АМГ не ездит. Да и в той же Германии что-то на Мерсах не особо. Меркель на А8 ездит, например. На Мерсе президенты Литвы и Латвии вроде.

14

Каждая модель является идеологическим наследником предыдущей. Так, что, все их надо сюда добавлять? Про AMG Driver’s Package я ниже сам написал. Про европейских чиновников, если не сразу стало понятно, это была ирония. Техническая надежность — сложный вопрос, который зависит от множества факторов, а не только от статуса производителя автомобиля и культуры производства. Не знаю, как там в глуши, в Европах, за тысячи километров отсюда, но не замечал особой ломкости конкурентов, относительно того-же Mercedes-a. Если, конечно, это не автомобиль, который эксплуатируют по принципу «Это-же, Mazda ( Mercedes, Audi, Ford, и прочие, у кого что ближе к телу), ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ». А значит и особого ухода за ним не требуется.

15

В отличие от того-же Mercedes-a ( и прочих массовых производителей), Porsche имеет не такое и большое разнообразие моделей. Поэтому вполне допустимо, что многие из новинок не упускают возможности добавить в наш рейтинг. Так сложилось. Не я это предлагал или настаивал — вы сами их сюда добавляете. А потом ссылаетесь друг на друга: почему он свою новинку добавил, а мне не дают? Ведь она не хуже. А нужны ли ВСЕ ваши новинки? Здесь. Сейчас. Срочно.

16

Перегибаешь палку. Одно дело, когда какому-то умнику взбрела мысль добавить Cadillac ELR (может, ещё Приус заодно закинем?), или когда некий буквоед методично добавляет все подряд электрические концепты от Ауди, когда давно уже есть окончательная серийная модель. Но каково бы ни было моё отношение к некоторым новым Мерсам, AMG для нашего сайта — святое. Именно что ВСЕ модели. Иначе по такой логике зачем добавлять BMW M6, если уже есть М5?

17

AMG-версии, да. Только не в том случае, когда их производство ставят на конвейерную основу почти как обычный Mercedes. «Шестерка», от совсем не то же самое, что «пятерка» ( глубокая мысль, по-моему?! 🙂 ). Но, «Давайте добавим «63», и «65», и «55», и «45», заодно ( ведь они разные)», для одной и той-же модели, да еще и в варианте с разным кузовом, по-моему, это перебор. Хоть они и разные.

18

И снова перегибаешь, по-моему, уже из чистой вредности. 🙂 Когда это для одной модели были доступны 63, 65, 55 и 45 одновременно? Два AMG-варианта только у S и G. Да, они все добавлены. Но, к примеру, S63 и S65 отличаются не только мотором, но и приводом, ну и предназначение у них соответственно разное. Почему бы и нет, тем более что модель топовая, на такую не жалко лишний слот рейтинга потратить. Ну и очевидно, что купе от универсала имеет достаточно отличий, чтобы добавить их обоих.

19

«Два AMG-варианта только у S и GL» — нет. У Г-класса. Про S Мойша сказал. Про G я добавлю. 63-ий — приемник 55-го. 65-ый — это НОВОЕ, такого у Мерса не было ещё. «»Шестерка», от совсем не то же самое, что «пятерка» ( глубокая мысль, по-моему?! 🙂 ). » — ну это вопиющая наглость))) Это ИДЕНТИЧНЫЕ автомобили. Разный кузов и всё. М3 и М4 чуть разыне. Там М4 якобы промежуточная между 3 и 5. Как CLK у Мерса был. «для одной и той-же модели, да еще и в варианте с разным кузовом, по-моему, это перебор. Хоть они и разные.» — И что? А что не так? А добавлять суть один Холден, но целое семейство на базе одного шасси? Отличающееся немного названием, мощностью в пределах 10% и всё. Что тут интересного? «AMG-версии, да. Только не в том случае, когда их производство ставят на конвейерную основу почти как обычный Mercedes.» — То есть вообще Мерседесы не добавлять? А что тогда? Холдены, Мустанги? Камаро? ))) НЕ смеши.

20

«А нужны ли ВСЕ ваши новинки? Здесь. Сейчас. Срочно.» Да. Ну кроме Порше, Рено и Ауди той. Хотя дизельная Эска. Ладно. Это более менее интересно. «взбрела мысль добавить Cadillac ELR» — ну он такой Лапусик))) Ну и гибрид от Кадиллака. Американец гебрид!!! Это интересно. «или когда некий буквоед методично добавляет все подряд электрические концепты от Ауди, когда давно уже есть окончательная серийная модель. » К е-Трону 2009 претензий не может быть. Это другой автомобиль. С которого началась эта движуха. Детрой Шоу-кар и Спайер тоже совсем не то. И довольно интересные автомобили технически. Как и е-трон 2009. А те 3 штуки Р8 е-трон просто показывают развитие концепции. У них разные движки, привод и т.д. Сразу видно почему и как Ауди пришли в итоге к заднеприводной серийной машине.

21

А вот теперь ты не перегибай. Каррера с битурбомотором уж поважнее будет, чем открытый S-класс. Да, для Мерса необычно, но это тот же S Coupe со срезанной крышей, и обычно мы такое не добавляем. А зачем нам развитие концептуальной концепции R8? Пардон за жуткую тавтологию. 🙂 Хватило бы первого концепта и серийной машины. В конечном итоге значение ведь имеют только те наработки и инновации, которые пошли в серию, потому как в этом и есть весь смысл автопрома.

22

«В отличие от того-же Mercedes-a ( и прочих массовых производителей), Porsche имеет не такое и большое разнообразие моделей. Поэтому вполне допустимо, что многие из новинок не упускают возможности добавить в наш рейтинг. Так сложилось. Не я это предлагал или настаивал — вы сами их сюда добавляете.»)))) Просто признай, что любитель Порше. Просто признай что больше любишь копаться в циферках, чем воспринимать автомобиль в целом, то как он выглядит и т.д. Если бы добавили Мустанг старый, или ещё какой-то сарай из Страны Широких Перспектив (СШП, ну вы понели))) или Холденов целое семейство которые то там сняли с мотора на пару лошадок больше, то тут что-то прикрутили, РамЭйр поставили, то ты бы ничего не сказал. А настрочил бы опять кучу циферок))). Надо же отдать уважение мотористам. Снять с мотора на 10 лс больше, чем год назад))) это же ОГОГО)). Это вам не мелочи типа нового мотора или кузова.

23

По Мерсу этому — новое поколение С-купе. Новый мотор. Новый. Не «сняли в этом году уже не 350, а 355 лс», а САВСЭМ новый мотор. Интересной конструкции. Это вам не М4, с моторм 91-го года, немного приукрашенным и выданным за новый.

24

«Пардон за жуткую тавтологию. 🙂 Хватило бы первого концепта и серийной машины. В конечном итоге значение ведь имеют только те наработки и инновации, которые пошли в серию, потому как в этом и есть весь смысл автопрома.» — не соглашусь. Некоторые ноухау просто опережают время, другие нерентабельны. Но от этого они не менее интересны. А Ауди между первым концептом и серийной Машиной нет ничего общего. Если по Р8 Е-трон. Придалбываться к Спайдеру и Детрой Шоу-кару глупо. Это вообще из другой оперы. Да и первый е-трон 2009 имел к Р8 лишь косвенное отношение. «А вот теперь ты не перегибай. Каррера с битурбомотором уж поважнее будет, чем открытый S-класс. Да, для Мерса необычно, но это тот же S Coupe со срезанной крышей, и обычно мы такое не добавляем.» — А это Обычная каррера С, только с турбинами.))). На самом деле оба интересны. Просто я не люблю Порше.

25

И ещё про «обычно не добавляем». Не ты ли Эску кабрио добавил?)))) И вообще, что вы ноете. То не нравится. Это. Запарили уже. Каждый добавляет то, что считает нужным. По большому счёту почти всё, что добавил Мойша, кроме его чрезмерного увлечения пырзиками, я принял нормально. Я уверен на 150%, что если бы я лепил сейчас сюда всякие Порше, американцев, австралийцев, то вы бы на меня молились тут. Но этого не будет. Не фанат я этих автомобилей в целом. Ну некоторые американцы нравятся, разве что. Для такой скукоты есть вы двое, чего я в этом хламе копаться должен?))))

26

Скорее, утрирую. Забавно, как Lexx бросается писать многочисленные комментарии, оправдываясь в своем праве добавлять то, что сам считает интересным, попутно обвиняя меня в пристрастии к множеству цифр, которые считает скукой и ненужным хламом, и приплетая свою многочисленную зарубежную родню, знакомых и девушек. И, почему-то, приписывая мне особую любовь к Porcshe. К маслкарам ( и цифрам), да, неравнодушен ( хотя и в значительно меньшей мере, чем ему кажется), к остальным автомобилям испытываю более-менее равноценный интерес, без разницы, «завтрашняя» это паспиаренная новинка, или малоизвестная ( поэтому, для вас малоинтересная) машина из прошлого, с достаточно скромными для нынешних времен характеристиками. К сожалению, большая часть его жаргонизмов мне непонятна ( наверно сказывается разница в возрасте — в мое время в ходу были другие), поэтому сложно оценить и проникнуться, что значит фирменное «фапать на маслкары».

27

«хламом,» я считаю не цифры, а автомобили выше упомянутых производителей. Хотя признаю, что Порше туда не попадает. Их я просто не люблю. «приплетая свою многочисленную зарубежную родню, знакомых и девушек.» — когда такое пишу, то не приплетаю. Обычно приплетаю, если связано с историей о каком-то автомобиле, который я комментирую. «особую любовь к Porcshe» — то больше к Мойше относилось. Про тебя и маслкары забыл вписать))). Ну как видишь вкусы разные. Но в случае этого Мерса его добавление вполне логично. Можно было бы оспаривать добавление универсала, но не купе. Это ж приемник предыдущего. Новое поколение, новый дизайн, НОВЫЙ мотор, а не как у БМВ, например. Да и в принципе это целая рыночная ниша. Иначе не надо было вообще её представителей добавлять. Да и по логике М4 реально не нужен, как и РС5. Есть же РС4, М3. Зачем ещё купешки такие же?))) И если М4 технически как бы промежуточна между М3 и М5/6, то М6 это тупо М5 в кузове купе. Нах она нужна?))) Лучше впендюрить очередное корыто типа какого-то Тандербёрда. Они там все на одно лицо с одним мотором. Что технически, что внешне разницы мало. Если брать соплатформенные машины. Такая вот фигня. А вообще да, бессмысленно что-то тут писать. Вообще споры подобного рода достаточно тупые.

28

Что касается «Если бы добавили Мустанг старый, или ещё какой-то сарай . … настрочил бы опять кучу циферок» ( извиняюсь, дурной пример заразителен), то комментирую то, что добавили. Я не просил и не настаивал. Другое дело, что у меня нередко как раз находится необходимая «кучу циферок» для подобного случая. Это называется «информация», и как раз ради неё я нашел этот рейтинг и добавил его в закладки. А эмоции стараюсь держать при себе. Они субъективны и малоинформативны. Извиняюсь, если череда «новинок» или концептов, которые МНЕ кажутся малоинтересными, заставляет иронизировать над ними, но это уже МОЁ личное мнение и мои эмоции, которые вам совсем не обязательно как-то комментировать и противопоставлять собственному.

29

Ой да ладно))) Я по-своему иронизирую))) Над циферками))). «Это называется «информация»,» — не спорю. Хотя мне интереснее материалы кузова, двигателя, начинка вся. Как устроен двигатель и т.д. Вот здесь между прочим интересная конструкция мотора. Вон даже на фото видно. Но никто ничего нге сказал. Как буд-то всё как и раньше. Я например у Мерсов не припоминаю моторов такой интересной конструкции. А цифры о ней не говорят. А материалы тормозных дисков и т.д. Мне вот эта техническая часть интересна. Цифры, по большому счёту, просто статистика. Это не техническая часть. А про малоинтересные автомобили согласен. Интересы у всех разные. Один любит дизайн, другой начинку, третий салону уделяет внимание, четвёртый конструктивным особенностям отдаёт предпочтение, пятый — динамике и мощности, шестой — управлению. А кто-то — циферкам)))).

30

Почему-то он меня не радует, в отличии от старого с63 амг. Дизайн передних фар, мне кажется зря изменили.

31

Как по мне, то у предыдущего купе были пострестайлинговые фары, которые не очень. Мне С-шки нравились до рестайлинга, там фары были получше. Но купе вышло уже после рестайлинга. Да и там не только фары передние, но и кузов сам не не по душе. Только Блэк версия. Как-то он для Мерса тот С-купе выглядел бюджетно. Как будто Хонда или Тойота со значком Мерса. А этот выглядит более люксово.

32

Рассмотрел я его получше. Да, всё таки он мне нравится. Красивый автомобиль. Выглядит серьёзнее предыдущего. Более дорого и солидно. Кстати, выходит С-кабрио. Будет презентован в Женеве.

33

Ждём с нетерпением C63 Black Series. Надеюсь, его сделают. Прошлая купешка была просто бомбой, а эта ещё лучше. Если Чёрная серия и выйдет, то на ней наверняка поставят модификацию М177 от E63s. Забавно, что серийная версия не сильно уступает ТРЕКОВОЙ М4 GTS;-)

34

Ну тут я бы поспорил. Из всех преимуществ — непомерно раздутый движок, причём в этом сегменте нафиг не сдалась такая огромная мощность. Особенно на заднем приводе. Треки он проходит на уровне менее мощной М4 и более тяжёлой М5, а топовая GTS в этом плане превосходит его на две головы.

35

Я имел в виду по цифрам))) Что касается, «превосходит на две головы» — согласен! Именно поэтому я хочу появление трековой модификации C63 Coupe Black Series,чтобы честно сравнивать с M4 GTS))

36

Сейчас проходят тесты более мощного Mercedes C63 R Coupe. Автомобиль недавно попал в объективы шпионов. Смотрел видео. Да, звук конечно жуткий… жутко классный!))

37

Надеюсь, они хоть антикрыло на него поставят, чтоб задница не выглядела такой толстой и покатой.

38

На прототипе оно было. А мне его зад нравится. Классный вообще дизайн у авто. Хотя да, S-купе имеет более гармоничный силуэт, но в жизни, а не на фото, эта С-шка смотрится отлично. В Женеве он выглядел почти так же красиво и броско, как и АМГ ГТ, стоявший рядом.

39

Достойный преемник предыдущего поколения.

40

Вижу C63s только в C205 кузове, ибо как по мне, седан вообще не смотрится, что не скажешь про старый кузов, там совсем все на оборот, седан на много красивее купе опять же сугубо личное мнение, очень нравится рестайлинг он стал выглядит чуть более спортивней, появилась немного другая мультимедиа и монитор, хорошие технические характеристики и авто очень хорошо тюнингуется что не мало важно, жаль Mercedes не предлагает МКПП, мне кажется это было бы что то с чем то когда у вас V8 с двумя турбинами еще и на механике ну и задний привод соответственно, авто чисто под водителя, однажды проехался на ней буквально пару сотен метров и она оказалась очень жесткой, даже в режиме комфорт

Mercedes Benz AMG C63 S

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Каждая деталь нового Mercedes-AMG C 63 S 2020-2021 модельного года выражает непревзойденную производительность и динамичность седана. Характерное оформление кузова в стиле AMG раскрывает индивидуальность автомобиля, а стильные решения интерьера, например, рулевое колесо с оплеткой из кожи наппа или сидения AMG Performance с идеальной боковой поддержкой, подчеркивают его спортивный дух.  

Предлагаем купить Mercedes-AMG C 63 S с мощным 4,0-литровым двигателем V8 BITURBO, который способен развивать мощность до 510 л. с. Автомобиль оснащается 9-ступенчатой автоматической спортивной коробкой передач с 2-мя сцеплениями. Стильный седан дарит незабываемые ощущения от вождения – он мгновенно повинуется вашим командам и обеспечивает колоссальный комфорт и наслаждение дорогой.

Технологические решения

  • 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.
  • Подвеска AMG RIDE CONTROL.
  • 9-ступенчатая спортивная КПП AMG SPEEDSHIFT MCT с двойным сцеплением и функцией RACE START.
  • Выхлопная система AMG Performance – звук мотора меняется одним нажатием кнопки.
  • Тормозная система AMG, которая обеспечивает филигранную точность управления и короткий тормозной путь.
  • Выбор режима вождения AMG DYNAMIC с возможностью установки индивидуальных настроек.
  • Парковочный пакет с камерой заднего вида
  • Навигационный модуль
  • Расширенная комбинация приборов
  • Адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Пакет AMG Driver’s package
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах
  • Безключевой запуск двигателя Keyless-Start
  • Комфортная подсветка «Ambient lighting»
  • Пакет интеграции смартфона
  • Функция Apple CarPlay и Android Auto

Технические характеристики

Тип топлива

бензин

Рабочий объем (л)

4,0

Номинальная мощность (кВт [л. с.])

375 [510]

Время разгона 0-100 км/ч (с)

4,0

Максимальная скорость (км/ч)

290

Расход топлива (л/100 км) в смешанном цикле

9,9

Выброс CO2 (г/км) в смешанном цикле

227

Габаритные размеры

Менеджеры официального дилера «Мерседес-Бенц» МБ-Беляево предоставят Вам подробную информацию о новом Mercedes-AMG C 63 S. Приезжайте в салон или обращайтесь за консультацией по телефону +7 495 788 1010.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

InJapan.ru — AMG C — Аукцион Yahoo

  Название Цена Блиц-цена Ставки Осталось
C класс C43 4… 4WD… крыша… красный кожа… 19AW LED навигатор

 блиц   магазин 

$37 644,97
¥3 879 000 2 773 155 р.
$37 644,97
¥3 879 000 2 773 155 р.
1 день
C класс C43 4… 4WD… CREW… PKG

 блиц   магазин 

$45 418,52
¥4 680 000 3 345 801 р.
$45 418,52
¥4 680 000 3 345 801 р.
4 дня
( * Качество оценка есть) AMG C63 S Edition 1 радар SP… ограничение правый H черный кожа наземное цифровое вещание B камера… «мама»…

 магазин 

$57 742,66
¥5 949 900 4 253 672 р.
3 дня
(состояние отличный * Настоящий… настоящий полный) 05y модель / M * Mercedes-Benz C55AMG / черный кожа / … крыша / дилер пользователь вещь / AMG18 дюймов AW

 блиц 

$10 073
¥1 038 000 742 082 р.
$10 364,74
¥1 068 000 763 529 р.
7 дней
AMG C55 кузов универсал… машина !

 new   блиц 

$12 422,16
¥1 280 000 915 091 р.
$13 392,64
¥1 380 000 986 582 р.
13 дней
C класс C63… CREW… P радар…

 блиц   магазин 

$61 140,32
¥6 300 000 4 503 963 р.
$61 140,32
¥6 300 000 4 503 963 р.
3 дня
Фукуока 2000г. Mercedes-Benz AMG [email protected] машина выбор точка…

 магазин 

$15 333
¥1 580 000 1 129 565 р.
11 дней
AMG C43

 блиц 

$36 781,24
¥3 790 000 2 709 527 р.
$41 730,69
¥4 300 000 3 074 134 р.
12 дней
C класс… C63 S AKRAPOVIC глушитель F камера деревянная панель

 блиц   магазин 

$68 884,76
¥7 098 000 5 074 466 р.
$68 884,76
¥7 098 000 5 074 466 р.
4 дня
C класс… C63 S Edition 1 ограничение машина… P черный из настоящей кожи AMG специальный интерьер

 блиц   магазин 

$60 849,17
¥6 270 000 4 482 516 р.
$60 849,17
¥6 270 000 4 482 516 р.
8 дней
C класс C63… навигатор наземное цифровое вещание B… SR… кожа ксенон

 блиц   магазин 

$28 920,34
¥2 980 000 2 130 446 р.
$28 920,34
¥2 980 000 2 130 446 р.
9 дней
C класс wagon C43 4… 4WD пользователь… прием старого товара в счет оплаты стоимости нового (трейд-ин) машина… крыша…

 блиц   магазин 

$44 448
¥4 580 000 3 274 310 р.
$44 448
¥4 580 000 3 274 310 р.
9 дней
C класс wagon C63 S KW регулировка высоты машины… крыша AMG19AW

 блиц   магазин 

$59 189,65
¥6 099 000 4 360 266 р.
$59 189,65
¥6 099 000 4 360 266 р.
9 дней
C класс wagon C63 S черный кожа SR… … И.С.Бах…

 блиц   магазин 

$54 337,24
¥5 599 000 4 002 808 р.
$54 337,24
¥5 599 000 4 002 808 р.
10 дней
C класс C43 4… 4WD поздняя версия модель… CREW… package

 блиц   магазин 

$51 241,41
¥5 280 000 3 774 750 р.
$51 241,41
¥5 280 000 3 774 750 р.
3 дня
C класс… C63 S… синий… кожа… 19AW LED

 блиц   магазин 

$65 788,92
¥6 779 000 4 846 408 р.
$65 788,92
¥6 779 000 4 846 408 р.
1 день
C класс C63… крыша черный кожа… P сидение 1… не курить B…

 блиц   магазин 

$27 658,72
¥2 850 001 2 037 508 р.
$27 658,72
¥2 850 001 2 037 508 р.
9 дней
C класс C63 S Edition 1 в Японии 350. .. ограничение машина алмаз белый

 блиц   магазин 

$55 298
¥5 698 000 4 073 585 р.
$55 298
¥5 698 000 4 073 585 р.
12 дней
C класс C55

 new   блиц   магазин 

$25 038,42
¥2 580 000 1 844 480 р.
$25 038,42
¥2 580 000 1 844 480 р.
13 дней

Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake Edition 1 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake Edition 1 объёмом 5461 см³ развивает мощность 557 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake Edition 1 — 120 000 $ или 7 920 000 ₽. Скорость: 300 км/ч. Мощность: 557 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake Edition 1 2012

120 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 557 л. с. Крутящий момент: 800 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1880 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake Edition 1 2012

Фото

Мы загрузили более 5 фото Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake Edition 1 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Озвучены подробности первого издания «заряженного» семейства Mercedes-Benz C63 AMG S Edition 1

Буквально накануне немецкий автогигант Mercedes-Benz официально представил новое «заряженное» семейство C63 AMG и C63 AMG S 2015 модельного года. Во время презентации новых моделей представители бренда отметили, что обе модификации получат первую версию Edition 1. Сегодня Mercedes-Benz и AMG выпустили подробную информацию и изображения, касающиеся первой партии более «горячего» семейства C63 AMG S Edition 1.

Как и все особые издания Edition 1, первая партия «заряженного» седана и универсала Mercedes-Benz C63 AMG S будет доступна в течение первого года производства. Автомобиль получает множество косметических ухищрений как снаружи, так и внутри. Первая партия Mercedes-Benz C63 AMG S Edition 1 ездит на эксклюзивных 19-дюймовых кованных дисках AMG, которые имеют матовый чёрный дизайн и красный обод.

Помимо этого, особое, первое издание «заряженного» Mercedes-Benz C63 AMG S Edition 1 получает специальный спойлер AMG блестяще чёрного цвета, красные акценты на зеркалах и решётке радиатора, а также эксклюзивные граффити серых матовых боковых полос.

Как сообщалось накануне, первое издание «заряженного» семейства Mercedes-Benz C63 AMG S Edition 1 будет предлагаться с ночным пакетом Night Package, который приносит несколько глянцевых чёрных элементов, темно-тонированные стекла и хромированные насадки на выхлопные трубы. В стандартном исполнении первое издание Mercedes-Benz C63 AMG S Edition 1 имеет полярно-белый цвет кузова. Однако клиент может выбрать из широкой палитры palladium silver metallic, iridium silver metallic, designo diamond white bright, obsidian black metallic и designo iridium silver magno.

В салоне особого издания Mercedes-Benz C63 AMG S Edition 1 можно обнаружить кресла AMG Performance, высококачественную чёрную кожаную отделку Nappa, а также алмазные и красные контрастные швы. Кроме этого, первое издание «заряженного» семейства получает специальное плоское рулевое колесо AMG Performance, которые покрыто особым материалом DINAMICA. Кроме этого, в салоне имеются фирменные коврики AMG с красным кантом. Некоторые элементы внутреннего убранства имеют отделку из углеродного волокна. И, естественно, автомобиль получает красные ремни безопасности.

Под капотом первого издания Mercedes-Benz C63 AMG S Edition 1, что у седана, что у универсала, находится 4,0-литровый силовой агрегат твин-турбо V8, развивающий 510 лошадиных сил (375 кВт) при 700 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT. Разгон с 0–100 км/ч у «заряженного» седана C63 AMGS занимает ровно 4 секунды, а универсал делает спринт за 4,1 секунды. Максимальная скорость обеих модификаций составляет 250 км/ч (155 миль в час).

Mercedes-Benz презентовал CLA 45 AMG Edition 1 » Автомобили и тюнинг

Mercedes-Benz официально представил специальную версию «заряженного» компактного четырехдверного купе CLA 45 AMG Edition 1. Эксклюзивности данной модификации придает особая отделка экстерьера и интерьера, а также некоторые дополнительные аксессуары. Уже в стандартной комплектации автомобиля имеются опциональные пакеты, которые обычно предлагаются за отдельную плату. В продаже новинка появится уже в скором времени, и в Европе цены на нее будут начинаться с отметки в 63 099,75 евро.

Mercedes-Benz CLA 45 AMG Edition 1 будет предлагаться в нескольких вариантах окраски кузова, а дополнительно подчеркнуть индивидуальность авто позволят черный глянцевый спойлер крышки багажника, черные матовые 19-дюймовые легкосплавные диски, красные акценты на зеркалах и решетке радиатора, черные полосы по бортам и прочие более мелкие детали. В салоне можно встретить спортивные сиденья, частично отделанные кожей, кожаный руль, карбоновую вставку на торпеде и контрастную красную строчку. На эксклюзивность модели укажет специальная символика

2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, по-прежнему развивает 360 л. с. и 450 Нм, что позволяет четырехдверному спорткару ускоряться до 100 км/ч за 4,6 секунды и далее до максимальных 250 км/ч.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Mercedes выпустит спецверсию S-Class Edition 1

    Начало продаж нового поколения Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 ознаменуется выходом специальной версии Edition 1, которая будет доступна в течение первых 12 месяцев с момента производства данной модели. Главным отличием эксклюзивной модификации

    Mercedes A45 AMG и C63 AMG Edition 507 — цены

    Компания Mercedes-Benz назвала стоимость двух новых моделей от спортивного отделения AMG. Речь идет о «горячем» хэтчбеке A45 AMG, который будет доступен в двух версиях, и «заряженной» модификации C63 AMG Edition 507, которая будет представлена в

    Mercedes-Benz показал внешность CLA 45 AMG

    Сегодня в сеть просочились первые официальные снимки «заряженной» версии компактного четырехдверного купе Mercedes-Benz CLA 45 AMG, мировая премьера которого состоится только на международном автосалоне в Нью-Йорке в конце этого месяца. Небольшой

    Mercedes-Benz анонсировал C63 AMG Limited Edition

    Внимание еще одного немецкого автопроизводителя пало на своих японских клиентов, на сей раз эксклюзивную модификацию C63 AMG Limited Edition для Японии подготовила компания Mercedes-Benz. Автомобиль будет построен строго ограниченным тиражом — всего

    Mercedes-Benz анонсировал CLA-Class Edtion 1

    Компания Mercedes-Benz вскоре запустит в продажу свою новую модель CLA-Class. Для того, чтобы подтолкнуть потенциальных покупателей не затягивать с приобретением новинки, немецкий производитель решил простимулировать продажи выпуском специального

Впечатляюще зловещий и серьезно особенный: Mercedes-Benz C63 AMG «Edition 1» Coupe 2012 года

Почему он нам нравится

Mercedes-Benz C-Class в качестве заводской версии хот-рода C63 AMG на базе W204 предлагал Mercedes «Легендарный гоночный / тюнинговый скунс работал в 2009 году в качестве седана до середины 2014 года и в форме купе с 2012 по 2015 год. С момента запуска эти автомобили сразу же получили признание за их удивительные универсальные характеристики, демонстрируя безупречный, естественно — атмосферный двигатель V8 с потрясающей реакцией на газ, скрывающейся под капотом. Специальные варианты включали Black Series, Edition 507 и вариант Edition 1 за 16310 долларов для C63 AMG с уникально зловещим характером, который ездил на более широкой колее и был отделан специальной матовой краской Designo Magno Night Black и специальными матовыми черными колесами. Оснащенный 6,3-литровым V8 от AMG, Edition 1 двигался так же быстро, как и выглядел, с 481 л.с. и 443 фунт-фут или крутящим моментом на кране, что позволяет разгоняться до 100 км / ч менее чем за 4,0 секунды и разгоняться до 155 миль в час. конец. В дополнение к массивным тормозам, 7-ступенчатой ​​трансмиссии AMG SPEEDSHIFT MCT с переключением подрулевых переключателей, спортивно настроенной выхлопной системе, 3-ступенчатой ​​ESP и аэродинамическим настройкам, вдохновленным гонками, C63 AMG Edition 1 является действительно редким, но роскошным автомобилем.По словам продавца рассматриваемого автомобиля, всего 100 штук были построены с опцией Edition 1.

Поступивший на рынок с пробегом в 65 тысяч миль и недавно полученный сервисным обслуживанием, этот Mercedes-Benz C63 AMG Edition 1 Coupe 2012 года в основном является стандартным, за исключением колес Signature SV107 (5000 долларов) и карбоновых деталей (~ 700 долларов). Резонаторы были удалены, и у автомобиля должен быть действительно злой звук выхлопа; К счастью, продавец заявляет, что автомобиль все еще проходит испытания на выбросы вредных веществ. Помимо замены масла, были заменены распредвалы и подъемники стоимостью около 8000 долларов.По словам продавца, автомобиль поставляется с почти полной историей обслуживания, и остается 2 года полностью передаваемой гарантии от бампера к бамперу, которая будет включена при продаже автомобиля. Этот хорошо оборудованный C63 AMG, как заявлено, предлагается с чистым названием и без истории происшествий, включает в себя Carfax, и продавец открыт для ответов на вопросы потенциальных покупателей.

C63 AMG еще не был включен в справочники по ценам на коллекционные автомобили, и они, как правило, продаются в частном порядке, у дилеров Highline или на онлайн-аукционах.Состояние и пробег имеют первостепенное значение на этой арене, поскольку купе, более поздние модели и специальные выпуски имеют премиальную цену. C63 AMG поколения W204 за последние несколько лет претерпел некоторые действия в отношении Bring a Trailer, с прорывом из канала 20-30 тысяч долларов и хорошо зарекомендовавшим себя торговым диапазоном 30-40 тысяч долларов, с примерами выбора, дающими несколько выбросов. в районе 70 тысяч долларов. Этот образец выглядит потрясающе в своей ливрее Edition 1 и является редкостью в этом востребованном сегменте рынка. Заявленный пробег в 65 тысяч миль не является чрезмерным, а с учетом того, что дорогостоящая замена кулачка уже произведена, этот автомобиль мог бы проехать еще много миль при надлежащем обслуживании и уходе.Запрашиваемая цена продавца также не является завышенной, что делает ее справедливой для всего, что она представляет. Присоединяйтесь к обсуждению и расскажите нам, что вы думаете, или расскажите о своей машине!

Представлен яркий Mercedes-AMG C63 Coupe Edition 1

Mercedes-AMG представил C63 Coupe комплектацию «Edition 1». В пакет добавлены яркие наклейки и эксклюзивные элементы дизайна, которые выделяют модель среди остальной линейки. Автопроизводитель представил C63 Edition 1 вместе со своим новым гоночным автомобилем C63 DTM, и оба автомобиля должны дебютировать на Франкфуртском автосалоне в конце этого месяца.

Отличительными особенностями топовой модели C63 S Coupe Edition 1 являются желтые полосы по центру и бокам (имитирующие автомобиль DTM), полосы на наружных зеркалах заднего вида, желтые диски на 19- и 20-дюймовых колесах (спереди и сзади). ) колеса и желтые тормозные суппорты. Они контрастируют с матовой краской Magno Selenite Grey — цветом, доступным исключительно для варианта C63 S. Карбон-керамические тормозные диски также входят в стандартную комплектацию S.

. Не-S C63 Edition 1 получает серые полосы вместо желтых, в то время как оба варианта получают глянцево-черный аэродинамический пакет, состоящий из нового переднего спойлера, боковых юбок и задний диффузор и более заметный задний спойлер. Также доступен пакет AMG Night, который добавляет больше черных деталей экстерьеру автомобиля.

Внутри сиденья AMG также имеют полосы с большей цветовой кодировкой, которая сочетается с внешними полосами по всей кабине.

Под капотом находится тот же самый «горячий ви», 3982 куб. См твин-турбо V8, что и у стандартного автомобиля, который выдает 469 л.с. при 5500 об / мин и 479 фунт-фут крутящего момента при 1750 об / мин в спецификации C63, и 503 л.с. при 5500 об / мин и 516 фунт-фут крутящего момента в 1750 об / мин в C63 S-spec.

Как и стандартный автомобиль, Edition 1 C63 S также получает дифференциал повышенного трения Drexler с электронным управлением — в отличие от механической системы не-S — и может разгонять своих пассажиров с 0 до 100 км / ч за четыре секунды, что является отличным показателем. на десятую быстрее, чем C63.

Цены на Edition 1 еще не подтверждены, но мы ожидаем, что он будет обладать премией в 5000 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным автомобилем. Это будет примерно 65 000 фунтов стерлингов для C63 и 71 000 фунтов стерлингов для S. Книга заказов, вероятно, откроется после дебюта автомобиля во Франкфурте.

Вместе с Edition 1 представлен новый автомобиль Mercedes C63 DTM. Дебют гонщика должен состояться в 2016 году. Самым большим изменением этого гонщика является его эстетика, которая делает его более похожим на аналог для дорожного движения, чем на предыдущие версии.

Мощность исходит от 4-литрового V8, который выдает 483 л.с. при 7500 об / мин и 369 фунт-фут крутящего момента. Хотя эти цифры меньше, чем у дорожного C63 S, давайте не будем забывать, что автомобиль весит всего 1120 кг, поэтому его 438 л.с. на тонну затмевают 295 л.с. на тонну дорожного C63 S.

Merc-AMG C 63 S Edition 1 по цене 162800 долларов

Как стало традиционным для новых моделей Mercedes-AMG, запуск C 63 S в Австралии примерно в середине года будет включать Edition 1, косметический пакет стоимостью 7900 долларов для экстерьера и интерьера нового бластера V8.

Местный дистрибьютор Mercedes-Benz в Австралии / Тихоокеанском регионе пока не может сказать, сколько экземпляров Edition 1 будет построено для Австралии и как долго он будет доступен.

«Принцип работы Edition 1 — и это работает со всеми автомобилями AMG — заключается в том, что они не сообщают дату, как долго будет производиться производство», — пояснил представитель M-B A / P Джерри Стамулис.

«Они сделают оценку того, сколько они построят, а затем пришлют нам уведомление о том, что с этой даты производства вы не сможете заказать еще одну редакцию 1.У нас еще нет этой даты.

«Мы посмотрим, что будет популярно сейчас, когда люди увидели, как выглядит Издание 1».

Версия седана C63 S Edition 1 стоит 162 800 долларов, а универсал — 165 300 долларов.

Edition 1 была представлена ​​на Парижском автосалоне в сентябре прошлого года вместе со списком оборудования. У автомобиля нет никаких механических обновлений, который в S-образной форме уже выбивает головокружительную мощность в 375 кВт и 700 Нм.

Напоминаем, что внешний вид C 63 S Edition 1 включает:
>> глянцевый черный спойлер (только для седана)
>> ночной пакет *
>> красные акценты (клейкая пленка) на решетке радиатора и наружные зеркала заднего вида
>> 8.Кованые диски 5 x 19 и 9,5 x 19 с крестообразными спицами, окрашенные в черный матовый цвет, фланец обода окрашен в красный цвет, размер шин 245/35 R 19 (спереди) и 265/35 R 19 (сзади)
>> Сбоку спортивные полосы матового цвета серого графита (клейкая пленка) над боковыми панелями порогов

* Пакет состоит из двух ламелей радиаторной решетки из серебристого хрома, переднего фартука A-Wing и декоративной планки A-Wing глянцевого черного цвета, вставок в боковые панели порогов глянцевого черного цвета, корпуса наружных зеркал заднего вида глянцевого черного цвета, декоративная планка заднего фартука глянцевого черного цвета, спортивная выхлопная система с двумя хромированными двойными патрубками выхлопной системы, декоративная планка на талии и окантовка окон в глянцевом черном, темном цвете. тонированное теплоизоляционное стекло от центральной стойки до задней части

Внутри, издание 1 включает:
>> Красные ремни безопасности designo
>> Электрические регулировки сидений водителя и пассажира с функцией памяти
>> Черные коврики в салоне AMG Надпись и красная окантовка
>> Рулевое колесо Performance *
>> P Сиденья erformance и центральные дверные панели из черной кожи наппа с ромбовидным рисунком и красной контрастной строчкой
>> Сиденья с подогревом для водителя и пассажира
>> Отделка из углеродного волокна красного перца / легкого алюминия с продольной зернистостью

* Рулевое колесо отделано из микроволокна DINAMICA, плоская нижняя часть, красная метка «12 часов», красная контрастная строчка сверху, серебристая хромированная рамка рулевого колеса с надписью «Edition 1» и серебристые алюминиевые подрулевые переключатели.

2017 Mercedes-AMG C63 S Coupé Edition 1 — Блог о продаже немецких автомобилей

Прошло некоторое время с тех пор, как я представил новую машину, и сегодняшняя машина — достаточно веская причина. Mercedes-AMG представила W205 C63 S Coupe Edition 1 как дань уважения тому же автомобилю, который участвовал в чемпионате DTM 2016 года. Это замечательно, если вы один из немногих людей в Соединенных Штатах, которые действительно смотрят DTM, но более 99% людей, с которыми вы сталкиваетесь, подумают, что вы просто сошли с ума от желтого винила.Но я думаю, что если вы из тех людей, которые имеют возможность и хотят потратить 94000 долларов на C-Class, вам наплевать на чужие мысли.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2017 Mercedes-AMG C63 S Coupé Edition 1 на eBay

Год: 2017
Модель: C63 S Coupé Edition 1
Двигатель : 4,0-литровый твин-турбо V8
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Пробег: 12 миль
Цена: Купить Сейчас $ 94,000

VIN: WDDWJ8HB0HF444649
Наличие: HF444649
Пробег: 12
Цвет: designo Selenite Grey Magno Metallic
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Двигатель: 4L V8 32V
Трансмиссия: RWD

Интересная особенность этого автомобиля заключается в том, что Mercedes предлагает его как «пакет» за 16 000 долларов, а не модель с ограниченным тиражом, производство которой ограничено. Так что неизвестно, сколько из этих моделей Edition 1 будет выпущено на самом деле. В этом нет ничего особенного, потому что, как я уже упоминал, я не могу представить, что у вашего местного дилера есть очередь людей, которые умирают, чтобы потратить деньги на эту машину, какой бы классной она ни была.

Несмотря на цену, Mercedes-AMG действительно сделал потрясающий автомобиль, если пройти мимо краски Designo Selenite Grey Magno. Он имеет аналогичный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от GT (GT — сухой картер, он мокрый), который разгоняет этот автомобиль до 60 миль в час — 3.9 секунд. Зная Mercedes, то время, наверное, тоже немного консервативно. Внутри вы найдете пару спортивных сидений с желтой ромбовидной прострочкой, уникальной для Edition 1, а также специальное рулевое колесо. Стандартные тормоза — керамические композитные, которые не только остановят машину на копейке, но и остановят ваше сердце, когда вы увидите цену на замену ротора и суппорта. Этот W205 AMG также имеет 19-дюймовые передние колеса, а задние — 20-дюймовые, так что никакого износа для вас! Это может показаться немного нетипичным для Mercedes, но, вероятно, это знак грядущего.

Я не могу перестать смотреть на эту штуку. Я знаю, что это «вдохновлено DTM», и все такое, кроме обычного цвета или даже отсутствия желтых акцентов, будет гораздо больше для этого дизайна. Я очень сомневаюсь, что это когда-либо станет коллекционным в ближайшие годы, поскольку все, что отличается от стандартного C63 S, является чисто косметическим, за исключением стандартных тормозов. Цена стикера составляет 94 000 долларов, так что, чтобы поехать домой, вам потребуется 100 000 долларов. Увидев, что новый GT можно купить примерно за 10 000 долларов дороже, вам действительно придется влюбиться в эту машину, чтобы оправдать это.

— Андрей

18k-Mile 2012 Mercedes-Benz C63 AMG Edition 1 выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 38 250 долларов США 10 марта 2021 года (лот № 44 297)

Mercedes-Benz C63 AMG 2012 года — одно из 100 купе Edition 1, выпущенных для рынка США, все они были отделаны в цвете d esigno Magno Night Black поверх черной кожи Nappa с контрастной красной строчкой. Мощность обеспечивается атмосферным 6,2-литровым двигателем V8 в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а оборудование Edition 1 включает пакет разработки P31 AMG, который увеличил мощность двигателя, поднял максимальную скорость автомобиля и добавил тормозные суппорты с красной отделкой.Дополнительное оборудование включает Keyless-GO, панорамный люк на крыше, 19-дюймовые матово-черные колеса, передние сиденья с подогревом и электроприводом, а также аудиосистему Harman-Kardon и информационно-развлекательную систему COMAND с навигацией и камерой заднего вида. Автомобиль был впервые доставлен в Mercedes-Benz в Тампе, штат Флорида, и был приобретен продавцом в августе 2012 года, и теперь его пробег составляет менее 18 тысяч миль. Недавние работы включали замену масла и фильтров, а также промывку тормозной жидкости. На этот W204 теперь предлагается литература производителя, сервисные записи, два набора ключей, чистый отчет Carfax и чистый Техасский титул на имя продавца.

Купе

All Edition 1 Package (P88) были отделаны матовой краской designo Magno Night Black (056), эксклюзивной для этой модели, а задний спойлер из углеродного волокна P31 Development Package был опущен. Дополнительные атрибуты AMG включают расширенные арки, более глубокие балки, расширители рокеров, задний диффузор и четыре выхлопных патрубка, а этот пример также оснащен биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и панорамным люком на крыше. Продавец сообщает о каменных сколах на передней части, а также о вмятинах возле заднего номерного знака, которые были отремонтированы при приобретении.

Заводские 19-дюймовые колеса имеют матово-черный цвет и оснащены шинами Michelin Pilot Sport 4S размером 235/35 спереди и 255/30 сзади, которые были установлены в 2017 году. Торможение осуществляется многопоршневыми шинами AMG красного цвета. суппорты и роторы с перфорацией и пазами на всех четырех углах. Бордюры на колесах были отремонтированы во время текущего владения, а в феврале 2021 года автомобиль прошел промывку тормозной жидкости.

В салоне установлены передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, обитые черной кожей Nappa с контрастной красной строчкой и тиснеными гербами Affalterbach на подголовниках, а алюминиевая отделка подчеркнута значком Edition 1 на приборной панели.Оснащение включает функции памяти, Keyless-GO, круиз-контроль, систему объемного звучания Harman-Kardon Logic7 и информационно-развлекательную систему COMAND с навигацией и системой камеры заднего вида.

Двухцветное кожаное рулевое колесо обрамляет спидометр на скорости 200 миль в час со встроенным информационным экраном для водителя, тахометр и дополнительные датчики, отображающие уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Одометр показывает менее 18 тысяч миль, из которых примерно 17 тысяч были добавлены продавцом.

Безнаддувный 6,2-литровый двигатель M156 V8 был оценен с завода в 481 л.с. при оснащении P31 AMG Development Package, который также увеличил максимальную скорость автомобиля до 174 миль в час. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG Speedshift MCT, а при подготовке к продаже была произведена замена масла и фильтров.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет регистрацию, выбросы и историю обслуживания во Флориде и Техасе с октября 2011 года до самой последней записи в феврале 2021 года.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Mercedes Benz C63 Amg Edition 1

Mercedes Benz C63 Amg Edition 1 .Просматривайте цены, сохраняйте свою сборку или ищите инвентарь. Mercedes amg c63 s coupe edition1 pov обзор тест-драйв от autotopnl. Настройте свой седан amg c 63 2020 года. Actros 5 1863 edition 1 roomtour mit ohne spiegel. Выбирайте цвет, диски, салон, аксессуары и прочее.

Просмотр цен, сохранение сборки или поиск инвентаря.

Он также стоит выше стандартного купе c63 s, которое продается по цене 162 400 долларов. Обзор Lamborghini Huracan Sto 2020. Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи.Небольшие доработки для во многом отличной машины. Он также стоит выше стандартного купе c63, которое продается по цене 162 400 долларов. Просматривайте цены, сохраняйте свою сборку или ищите инвентарь.

Mercedes Benz C Class C63 S Coupe Edition 1 2016 Обзор Снимок Carsguide


Источник: images.caricos.com

Boca Carbon Seitenschweller Edition 1 Style Fur Mercedes Benz C Klasse W205 C205 C200 C250 C300 C43 Amg C63 Amg C63s Amg Nur Amg Paket Online Kaufen Bei Cfd .Actros 5 1863 edition 1 roomtour mit ohne spiegel. Настройте свой седан amg c 63 2020 года. Выбирайте цвет, диски, салон, аксессуары и прочее. Просматривайте цены, сохраняйте свою сборку или ищите инвентарь. Mercedes amg c63 s coupe edition1 pov обзор тест-драйв от autotopnl.

Mercedes Benz C63 Amg Coupe Edition 1 2017 Изображение 6 из 56


Источник: cdn.shopify.com

2017 Mercedes Amg C63 S Edition 1 Внешний ремонт 2016 Монреальский автосалон Youtube .Выбирайте цвет, диски, салон, аксессуары и прочее. Настройте свой седан amg c 63 2020 года. Actros 5 1863 edition 1 roomtour mit ohne spiegel. Просматривайте цены, сохраняйте свою сборку или ищите инвентарь. Mercedes amg c63 s coupe edition1 pov обзор тест-драйв от autotopnl.

Mercedes Benz C63 Amg Coupe Edition 1 2017 Изображение 6 из 56


Источник: iebayimg.com

Mercedes Benz C 63 Amg C63s Amg T Comand Perforamnce Abgas Edition 1 Подержанный Купить в Троссингене Цена 46770 Eur Int Nr 708 Продано .Mercedes amg c63 s coupe edition1 pov обзор тест-драйв от autotopnl. Просматривайте цены, сохраняйте свою сборку или ищите инвентарь. Actros 5 1863 edition 1 roomtour mit ohne spiegel. Выбирайте цвет, диски, салон, аксессуары и прочее. Настройте свой седан amg c 63 2020 года.

Подержанный 2015 Mercedes Benz C63 S Amg Edition One Sedan Msrp 86k Edition 1 Пакет для продажи Специальная цена Chicago Motor Cars Stock 16713a


Источник: www.classicdriver.com

Mercedes Benz C63 Amg 2016 S Edition 1 4 0 В Селангор АКПП Седан Белый для Rm 689999 4415080 Carlist My .Настройте свой седан amg c 63 2020 года. Actros 5 1863 edition 1 roomtour mit ohne spiegel. Выбирайте цвет, диски, салон, аксессуары и прочее. Mercedes amg c63 s coupe edition1 pov обзор тест-драйв от autotopnl. Просматривайте цены, сохраняйте свою сборку или ищите инвентарь.

2015 г. Б / у Mercedes Benz C63 S Amg Edition 1 Iridium Silver Magno


Источник: ae01.alicdn.com

2017 Mercedes Benz C63s Edition 1 Coupe Northwest Specialty Dismantling Inc .Просматривайте цены, сохраняйте свою сборку или ищите инвентарь. Mercedes amg c63 s coupe edition1 pov обзор тест-драйв от autotopnl. Actros 5 1863 edition 1 roomtour mit ohne spiegel. Настройте свой седан amg c 63 2020 года. Выбирайте цвет, диски, салон, аксессуары и прочее.

Mercedes Benz C Class 6 3 C63 Amg Edition 507 Mct 2dr


Источник: www.carmag.co.za

2016 Mercedes Benz C63 S Coupe Amg Richmonds Хранение и продажа классических и престижных автомобилей Аделаида, Австралия .Настройте свой седан amg c 63 2020 года. Actros 5 1863 edition 1 roomtour mit ohne spiegel. Выбирайте цвет, диски, салон, аксессуары и прочее. Просматривайте цены, сохраняйте свою сборку или ищите инвентарь. Mercedes amg c63 s coupe edition1 pov обзор тест-драйв от autotopnl.

Mercedes Benz C Class C63s Amg Edition 1 Saloon Mct Speedshift Night Package Amg Performance Exhaust For Sale


Источник: www.tuningblog.eu

Mercedes Benz C 63 Amg C63s Amg T Comand Perforamnce Abgas Edition 1 Б / у Покупается в Цена в Троссингене 46770 евро Int Nr 708 Продано .Просматривайте цены, сохраняйте свою сборку или ищите инвентарь. Настройте свой седан amg c 63 2020 года. Actros 5 1863 edition 1 roomtour mit ohne spiegel. Выбирайте цвет, диски, салон, аксессуары и прочее. Mercedes amg c63 s coupe edition1 pov обзор тест-драйв от autotopnl.

2017 Mercedes Amg C63 S Coupe Edition 1 Блог о продаже немецких автомобилей


Источник: www.wallpaperup.com

Подержанный 2015 Mercedes Benz C63 S Amg Edition One Sedan Msrp 86k Edition 1 Пакет для продажи Специальная цена Chicago Motor Авто сток 16713a .Просматривайте цены, сохраняйте свою сборку или ищите инвентарь. Настройте свой седан amg c 63 2020 года. Actros 5 1863 edition 1 roomtour mit ohne spiegel. Выбирайте цвет, диски, салон, аксессуары и прочее. Mercedes amg c63 s coupe edition1 pov обзор тест-драйв от autotopnl.

Mercedes-AMG C-Class AMG — AMG в годы

C-Class Обзор AMG от мала до велика.

Поколение 205 — Подтяжка лица


C 43 AMG W / S205 Подтяжка лица


Модель Mercedes-Benz C 43 AMG 4MATIC W / S205
Годы производства 2018-2021
Двигатель M276 3,0 л V6
Мощность 390 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 68 € (W), 70 000 € (S)
Произведено единиц NA

Подробнее.

C 43 AMG C / A205 Подтяжка лица

Фотографии: Daimler

Модель Mercedes-Benz C 43 AMG 4MATIC C / A205
Годы производства 2018-2021
Двигатель M276 3,0 л V6
Мощность 390 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) NA
Произведено единиц NA

Mercedes-AMG C 63 AMG W / S205 Facelift

Модель Mercedes-Benz C 63 AMG W / S205
Годы производства 2018-2021
Двигатель M177 4,0 л V8
Мощность 476 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 91 Тыс € (W), 93 Тыс € (S)
Произведено единиц NA

Mercedes-AMG C 63 S AMG W / S205 Facelift


Картина: Daimler
Картина: Daimler

Модель Mercedes-Benz C 63 S AMG W / S205
Годы производства 2018-2021
Двигатель M177 4,0 л V8
Мощность 510 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 100 Тыс € (W), 102 Тыс € (S)
Произведено единиц NA

Testdrive: возвращение домой — визит AMG в Аффальтербах на C 63 S AMG

Mercedes-AMG C 63 AMG C / A205 Рестайлинг

Модель Mercedes-Benz C 63 AMG C / A205
Годы производства 2018-2021
Двигатель M177 4,0 л V8
Мощность 476 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 93 Тыс € (C), 102 Тыс € (A)
Произведено единиц NA

Mercedes-AMG C 63 S AMG C / A205 Рестайлинг

Картина: Daimler
Картина: Daimler

Модель Mercedes-Benz C 63 S AMG C / A205
Годы производства 2018-2021
Двигатель M177 4,0 л V8
Мощность 510 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 102 Тыс € (C), 110 Тыс € (A)
Произведено единиц NA

205 Поколение

Мерседес-AMG C 63 AMG W / S205

Модель Mercedes-Benz C 63 AMG W / S205
Годы выпуска 2014-2018
Двигатель M177 4,0 л V8
Мощность 476 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 82 тыс. Евро
Произведено единиц NA

Mercedes-AMG C 63 S AMG W / S205

Модель Mercedes-Benz C 63 AMG W / S205
Годы выпуска 2014-2018
Двигатель M177 4,0 л V8
Мощность 510 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 91 Тыс €
Произведено единиц NA

Mercedes-AMG C 63 S AMG Edition 1 W / S205


Модель C 63 S AMG Edition 1 W / S205
Годы выпуска 2014-2015
Двигатель M177 4,0 л V8
Мощность 510 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 100 тыс. Евро
Произведено единиц NA

Mercedes-AMG C 63 AMG C205


Модель Mercedes-Benz C 63 AMG C205
Годы выпуска 2015-2018
Двигатель M177 4,0 л V8
Мощность 476 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 81 тыс. Евро
Произведено единиц NA

Mercedes-AMG C 63 S AMG C205


Модель Mercedes-Benz C 63 S AMG C205
Годы производства 2015-2018
Двигатель M177 4,0 л V8
Мощность 510 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 90 тыс. Евро
Произведено единиц NA

Mercedes-AMG C 63 S AMG Edition 1 C205

Модель C 63 S AMG Edition 1 C205
Годы производства 2015-2017
Двигатель M177 4,0 л V8
Мощность 510 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 100 тыс. Евро
Произведено единиц NA

Mercedes-AMG C 450 AMG Sport 4MATIC W / S205

Модель Mercedes-Benz C 450 AMG Sport W / S205
Годы производства 2015
Двигатель M276 3,0 л V6
Мощность 367 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 61 Тыс € (W), 63 Тыс € (S)
Произведено единиц NA

Mercedes-AMG C 43 AMG 4MATIC W / S205


Модель Mercedes-Benz C 43 AMG 4MATIC W / S205
Годы производства 2016-2018
Двигатель M276 3,0 л V6
Мощность 367 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 61 Тыс € (W), 63 Тыс € (S)
Произведено единиц NA

Mercedes-AMG C 43 AMG 4MATIC C / A205


Модель Mercedes-Benz C 43 AMG 4MATIC C / A205
Годы производства 2016-2018
Двигатель M276 3,0 л V6
Мощность 367 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 64 Тыс € (C), 71 Тыс € (A)
Произведено единиц NA

Mercedes-AMG C 63 AMG A205

Модель Mercedes-Benz C 63 AMG A205
Годы производства 2016-2018
Двигатель M177 4,0 л V8
Мощность 476 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 88 Тыс €
Произведено единиц NA

Mercedes-AMG C 63 S AMG A205


Модель Mercedes-Benz C 63 S AMG A205
Годы производства 2016-2018
Двигатель M177 4,0 л V8
Мощность 510 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 96 Тыс €
Произведено единиц NA

Mercedes-AMG C 43 AMG 4MATIC Night Edition C / A205


Модель C 43 AMG Night Edition C / A205
Годы производства 2017-2018
Двигатель M276 3,0 л V6
Мощность 367 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) TBC
Произведено единиц NA

Подробнее здесь.

Мерседес-AMG C 63 (S) AMG Blue Ocean Edition A205

Модель Mercedes-Benz C 63 / C 63 S AMG A205
Годы производства 2017-2018
Двигатель M177 4,0 л V8
Мощность 476/510 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) TBC
Произведено единиц 150

Подробнее здесь.

Поколение 204 — Подтяжка лица


Mercedes-Benz C 63 AMG W / S204 Рестайлинг


Модель Mercedes-Benz C 63 AMG W / S204 Facelift
Годы выпуска 2011-2013
Двигатель M156 6,2 л V8
Мощность 457 л.с. (487 л.с. с пакетом Performance)
Стартовая цена (Бельгия) 75 Тыс € (W), 77 Тыс € (S)
Произведено единиц NA

Mercedes-Benz C 63 AMG C204


Модель Mercedes-Benz C 63 AMG C204
Годы выпуска 2011-2015
Двигатель M156 6,2 л V8
Мощность 457 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 79 тыс. Евро
Произведено единиц NA

Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series C204

Модель Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series C204
Годы выпуска 2011-2012
Двигатель M156 6,2 л V8
Мощность 517 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 150 Тыс €
Произведено единиц 800

Mercedes-Benz C 63 AMG Edition 507 C / W / S204

Модель Mercedes-Benz C 63 AMG Edition 507 C / W / S204
Годы выпуска 2013-2014
Двигатель M156 6,2 л V8
Мощность 507 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) NA
Произведено единиц NA

Издание 507 можно узнать по:

  • Два воздухозаборника на капоте (в стиле Black Series)
  • Специальные черные матовые диски со сдвоенными спицами
  • Специальные полосы на боковых юбках

Мерседес-Бенц C 63 AMG Legacy Edition C204

Модель Mercedes-Benz C 63 AMG Legacy Edition C204
Годы производства 2015
Двигатель M156 6,2 л V8
Мощность 507 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) NA
Произведено единиц 10

C 63 AMG Legacy Edition была прощальной версией поколения 204, но доступной только в Австралии.

Мерседес-Бенц C 63 AMG Performance Studio Edition W204


Модель Mercedes-Benz C 63 AMG W204 Facelift
Годы производства 2012
Двигатель M156 6,2 л V8
Мощность 457 л.с. (487 л.с. с пакетом Performance)
Стартовая цена (Бельгия) NA
Произведено единиц NA (только Япония)

Поколение 204

Мерседес-Бенц C 63 AMG W / S204

Модель Mercedes-Benz C 63 AMG W / S204
Годы выпуска 2007-2011
Двигатель M156 6,2 л V8
Мощность 457 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 73 Тыс € (W), 76 Тыс €
Произведено единиц NA

Mercedes-Benz C 63 AMG DR520 W / S204

Модель C 63 AMG DR520 W / S204
Годы производства 2010
Двигатель M156 6,2 л V8
Мощность 520 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) NA (только Великобритания)
Произведено единиц 20

203 Поколение

Mercedes-Benz C 55 Вт / S203

Картина: Daimler
Картина: Daimler

Модель Mercedes-Benz C 55 AMG W / S203
Годы выпуска 2004-2007
Двигатель M113 5,4 л V8
Мощность 367 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 71 Тыс € (W), 73 Тыс € (S)
Произведено единиц NA

Mercedes-Benz C 30 CDI AMG W / S / C203

Изображение: Daimler

Модель Mercedes-Benz C 30 CDI AMG W / S / C203
Годы выпуска 2002-2004
Двигатель OM612 3,0 л R5
Мощность 231 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 53 Тыс € (W), 55 Тыс € (S), 48 Тыс € (C)
Произведено единиц NA

Mercedes-Benz C 32 AMG W / S203


Модель Mercedes-Benz C 32 AMG W / S203
Годы выпуска 2000-2003
Двигатель M112K 3,2 л V6
Мощность 354 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 62 Тыс € (W), 63 Тыс € (S)
Произведено единиц NA

202 Поколение

Мерседес-Бенц C 55 AMG W / S202

Модель Mercedes-Benz C 55 AMG W / S202
Годы выпуска 1998 — 2000
Двигатель M113 5,4 л V8
Мощность 354 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) NA
Произведено единиц NA

Mercedes-Benz C 43 AMG W / S202

Картина: Daimler
Картина: Daimler

Модель Mercedes-Benz C 43 AMG W / S202
Годы выпуска 1998 — 2000
Двигатель M113 4,3 л V8
Мощность 306 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 65 Тыс € (W), 67 Тыс € (S)
Произведено единиц NA

Mercedes-Benz C 36 AMG W202

Изображение: Daimler

Модель Mercedes-Benz C 36 AMG W202
Годы выпуска 1993-1997
Двигатель M104 3,6 л R6
Мощность 280 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) NA
Произведено единиц 5.221

201 Поколение

Мерседес-Бенц 190 E 3.2 AMG W201

Модель Mercedes-Benz 190 E 3.2 AMG W201
Годы производства 1991-1993
Двигатель M103 3,2 л R6
Мощность 234 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) NA
Произведено единиц NA

Мерседес-Бенц 190 Е 2.5-16 Evolution II AMG W201

Картина: Daimler

Картина: Daimler

Модель Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II AMG W201
Годы производства 1990
Двигатель M102 2,5 л R4
Мощность 245 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) NA
Произведено единиц 502

Мерседес-Бенц 190 Е 2.5-16 Evolution I AMG W201

Модель Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 AMG W201
Годы производства 1989
Двигатель M102 2,5 л R4
Мощность 225 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) NA
Произведено единиц NA

Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 AMG W201

Модель Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 AMG W201
Годы производства 1989
Двигатель M102 2,5 л R4
Мощность 225 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) NA
Произведено единиц NA

Мерседес-Бенц 190 E 2.6 AMG W201

Модель Mercedes-Benz 190 E 2.6 AMG W201
Годы выпуска 1986-1990
Двигатель M103 2,6 л R6
Мощность 190 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) NA
Произведено единиц NA

Мерседес-Бенц 190 Е 3.2 AMG W201

Модель Mercedes-Benz 190 E 3.2 AMG W201
Годы выпуска 1986-1993
Двигатель M103 3,2 л R6
Мощность 234 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) NA
Произведено единиц NA

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 AMG W201

Модель Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 AMG W201
Годы выпуска 1984-1990
Двигатель M102 2,3 л R4
Мощность 205 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) NA
Произведено единиц NA

Mercedes-Benz 190 E AMG W201

Модель Mercedes-Benz 190 E AMG W201
Годы выпуска 1983-1990
Двигатель M102 2,0 л R4
Мощность 145 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) NA
Произведено единиц NA

Мерседес-Бенц 190 Е 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *