Mercedes gla в россии: GLA- : Mercedes-Benz GLA-Class , .

Содержание

Мерседес ГЛА 2021 — фото и цена, комплектации, характеристики нового Mercedes-Benz GLA-Class

В нашем обзоре нового Мерседес ГЛА 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото компактного кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В декабре девятнадцатого немцы презентовали новую модель Mercedes-Benz GLA. Второе поколение паркетника показали на закрытом мероприятии, куда были приглашены только журналисты и фотографы, при это для целовой аудитории велась прямая трансляция через интернет.

Старт продаж нового GLA-Klasse в России запланирован на вторую половину две тысячи двадцатого, но информации о стоимости пока нет. Первыми же опробовать машину смогут европейцы — там авто появится весной.

Технические характеристики

Новый кузов Мерседес GLA 2021 построен на базе платформы MFA, знакомой по другим переднеприводным моделям марки. При смене поколения габаритная длина кроссовера сократилась до 4 410 мм (- 14), при этом колесная база выросла до 2 729 мм (+ 30).

В ширину и высоту модель отныне достигает 1 834 и 1 611 мм, прибавка по этим показателям составила 30 и 104 мм соответственно.

Багажник вседорожника увеличился до 435 литров (+ 16), вот только максимальный объем отсека со сложенными сиденьями заднего ряда пока не раскрывается. Зато немцы рапортуют, что проем пятой двери стал шире, что призвано облегчить загрузку / разгрузку трюма.

Пока анонсированы версии Mercedes GLA 200 и GLA 250, а также «подогретый» GLA 35 AMG. Базовая версия предназначена для европейского рынка, а в движение ее приводит 1,33-литровый бензиновый турбомотор мощностью 163 л.с. и 250 Нм. Данный агрегат работает в связке с семиступенчатым преселективным роботом и позволяет разогнать кроссовер с места до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч.

В свою очередь GLA 250 предназначена для США. Модификация оснащена 2,0-литровой «турбочетверкой», которая, работая в связке с восьмиступенчатым преселективным автоматом 8G-DCT, развивает 224 «лошадки» и 350 Нм крутящего. Динамические характеристики данной версии не афишируются.

Версия Mercedes-AMG GLA 35 2021 укомплектована 306-сильным (400 Нм) двухлитровым турбомотором. С нуля до сотни — за 5,1 сек., а максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. В дальнейшем список доступных для модели моторов будет расширен. Кроссовер обзаведется дизельными версиями, а также получит подзаряжаемый гибрид.

В базе новый кроссовер Мерседес-Бенц ГЛА представляет собой переднеприводный автомобиль, а фирменный постоянный полный привод 4MATIC с электромеханической муфтой предлагается за доплату. Последний по умолчанию перекидывает на заднюю ось не менее 20% крутящего момента, а при активации режима Sport — не менее 30%. Если же водитель предпочтет внедорожный пресет Off-Road, то крутящий момент будет распределен между осями поровну.

Любителей прокатиться по бездорожью также может заинтересовать соответствующий пакет Offroad-Technik. Естественно, его наличие не делает из GLA полноценный внедорожник, однако входящие в его состав дополнительные ассистенты способны сделать передвижение за пределами дорог общего пользования более комфортным.

За безопасность поездок в новом ГЛА-класс отвечает целый комплекс электронных помощников. Интересно, что уже привычный многим контроль «слепых» зон здесь дополнен функцией предупреждения о движущихся препятствиях — система реагирует на объекты, перемещающиеся со скоростью более двух метров в секунду.

Она работает в течение трех минут после выключения зажигания и в первую очередь предназначена для защиты проезжающих рядом с автомобилем велосипедистов, чтобы водитель и / или пассажиры случайно не сбили их при открытии дверей.

Фото нового Мерседес ГЛА

Экстерьер

По сравнению с предшественником, облик новой модели Мерседес-Бенц GLA 2021 второго поколения стал более вседорожным, и отныне машина больше не похожа на приподнятый хэтчбек.

«Мордашку» кроссовера образуют широкая решетка радиатора и продолговатые светодиодные фары, плюс нельзя не отметить спортивный бампер с крупными боковыми секциями воздухозаборников. В целом, спереди автомобиль остался узнаваем, но теперь выглядит более агрессивно.

Сбоку ГЛА второго поколения имеет немного угловатые колесные арки, при этом линии выштамповок на боковинах напротив были смягчены. Кроме того, со сменой поколения крыша паркетника стала более купеобразной. Что касается колес, то для авто доступны литые диски диаметром от 17 до 20 дюймов.

Немецкие дизайнеры отказались от использования «лопухов» задних фонарей в пользу более компактной оптики. Также Мерседес GLA 2020 в новом кузове получил более компактный спойлер-козырек на крыше и пересмотренные дизайн заднего бампера и крышки багажника, с которой исчезла горизонтальная хромированная накладка.

Автомобиль имеет пару патрубков выпускной системы, разведенные по бокам. Их форма напрямую зависит от выбранного исполнения: на обычной версии модели они овальные, а на версии АМГ — круглые.

Салон

В плане дизайна интерьера Mercedes-Benz GLA 2021 во многом повторяет салон соплатформенного А-класса. На передней панели здесь установлены два расположенных под одним стеклом экрана. Один из них используется в качестве приборной панели, а другой отдан под нужны мультимедийной системы MBUX.

В базовых комплектациях оба монитора имеют диагональ 7,0 дюймов, в то время как версиям подороже полагается 10,25-дюймовый экран мультимедийки, при этом в топовом исполнении оба дисплея имеют диагональ 10,25″.

Управлять функционалом развлекательного комплекса MBUX можно не только с экрана, но и с помощью системы голосовых команд. В дорогих комплектациях мультимедийка может похвастать наличием проекционного дисплея на лобовое стекло и элементами дополненной реальности.

Заметим, что салон Мерседес ГЛА 2021 модельного года просторнее. Над головами передних пассажиров прибавилось 22 мм свободного пространства, а между креслами второго и первого рядов добавилось 116 мм, так что теперь упираться ногами в спинки передних кресел будут разве что самые рослые седоки.

Добиться столь существенного прироста в ногах сзади немцам удалось за счет слегка приподнятых передних сидений, при этом они также изменили и саму посадку.

Если раньше она была легковой, то теперь ее сделали более вертикальной — как на полноценных внедорожниках.

Задний диван при этом получил новую конструкцию: прежде он имел только складную спинку (40:20:40), то теперь также обзавелся и салазками, которые позволяют сдвигать его вперед / назад в диапазоне 140 миллиметров.

Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLA

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Цена внедорожника Mercedes-Benz GLA 2020

Купить Mercedes-Benz GLA 2020 года у официального дилера в Уфе

Mercedes-Benz GLA 2020 модельного года – компактный пятиместный кроссовер премиум класса. Официальный дилер «АРТ-МОТОРС МБ» в Уфе предлагает специальные цены на Мерседес ГЛА, скидки, привлекательные условия кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования.

Аргументы в пользу покупки Мерседес-Бенц ГЛА

У новой модели есть множество сильных сторон, выделяющих ее среди конкурентов.

Создан, чтобы доставить удовольствие

Mercedes-Benz GLA – это кроссовер класса «К1» – самый компактный и бюджетный автомобиль в линейке SUV немецкого бренда. Автомобиль произведет революцию в ваших впечатлениях от вождения, обеспечивая идеальное сочетание управляемости, топливной экономичности и лучших в своем классе инноваций для комфорта, безопасности, расслабленной езды.

Mercedes-Benz User Experience (MBUX) – это новое поколение удобных для пользователя технологий. Его естественный, интуитивно понятный речевой интерфейс легко изучить и использовать.


Достойная динамика для захватывающих поездок

Под капотом новой модели устанавливаются эффективные, экономичные бензиновые двигатели объемом 1.6, 2.0 л, мощностью 150, 211, 381 л. с., расходующие 5,6-7,4 л бензина на 100 км пробега в комбинированном режиме.


Покоряйте новые маршруты

Новый Мерседес GLA создан для путешествий по пересеченной местности.

Интеллектуальный привод 4MATIC® с регулируемым крутящим моментом может передавать мощность с передних колес на задние – в зависимости от сцепления каждой шины с дорогой. Набор инженерных функций повышает проходимость по бездорожью. Дополнительное адаптивное демпфирование предлагает режимы, выбираемые водителем.

Компактный кроссовер также очень удобен в городе. Он оснащен множеством электронных ассистентов для облегчения управления, а также адаптивным круиз-контролем следующего поколения. Функция помогает управлять автомобилем, автоматически замедлять или ускорять его при движении в пробках.

Сравните технические характеристики, комплектации Мерседес GLA, выберите модель с нужными параметрами и испытайте ее в дороге, записавшись на тест-драйв в нашем автосалоне в Уфе.

Позвоните нам, чтобы узнать больше о ваших выгодах при покупке нового ГЛА и специальных предложениях официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ».

Mercedes GLA: цена Мерседес ГЛА, технические характеристики Мерседес ГЛА, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes GLA

Mercedes GLA, 2016 г

В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.

   Достоинства: экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.

   Недостатки: нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).

  Денис, Москва


Mercedes GLA, 2015 г

Комплектация — сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Н·м, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.

   Достоинства: комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.

   Недостатки: скромный багажник. Шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Mercedes GLA, 2014 г

После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 — 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты — его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп — сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок — 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» — дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.

   Достоинства: динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.

  Сергей, Москва


Mercedes GLA, 2015 г

Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.

   Достоинства: качество материалов. Оснащенность. Клиренс.

   Недостатки: 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.

  Евгений, Екатеринбург


Mercedes GLA, 2017 г

Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA — внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте — все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче. Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.

   Достоинства: внешний и внутренний дизайн. Материалы отделки.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Ирина, Москва

 

Новый Mercedes GLA 2020 фото, цена, характеристики, дата выхода GLA 2

Немецкая компания Mercedes-Benz представила кроссовер Mercedes-Benz GLA второго поколения.

В середине декабря 2019 года в Германии прошла официальная презентация нового поколения кроссовера Mercedes-Benz GLA 2020. Автомобиль создан на переднеприводной модульной платформе MFA2, на которой уже построены A-Class, CLA, B-Class и 7-местный кроссовер GLB.

Габаритные размеры новинки были полностью пересмотрены и теперь составляют: длина — 4410 мм (-14 мм), ширина — 1834 мм (+30 мм) и высота — 1611 мм (+104 мм). Величина колесной базы — 2729 мм (+30 мм).

Фото нового Mercedes GLA 2020 года https://autompv.ru/

Технические характеристики

Новый Mercedes GLA 2020 был представлен в трех модификациях: GLA 200 с 1,33-литровым турбомотором мощностью 161 л. с. (250 Нм), GLA 250 с 2,0-литровым турбированным двигателем в 221 л.с.(350 Нм) и спортивная версия AMG GLA 35 с 302-сильным (400 Нм) бензиновым мотором объемом 2 литра. Позднее появится модификация GLA AMG 45.

фото сбоку

Базовые версии GLA 200 и GLA 250 оснащаются преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, передним или полным приводом 4Matic. «Заряженная» модификация AMG GLA 35 агрегатируется 8-ступенчатым «роботом» и полным приводом 4Matic.

С 0 до 100 км/ч GLA 200 разгоняется за 8,7 секунды, а топовый AMG GLA 35 — за 5,1 секунды.

фото салона

Видео:

Базовое оснащение новинки входят светодиодная оптика, электропривод багажника, аудиосистема Burmester, проекционный дисплей, «умная» система экстренного автоматического торможения, система контроля слепых зон, медиакомплекс MBUX с двумя 7-дюймовыми дисплеями (10,25-дюймовые идут опционально), навигацией и голосовым управлением, а также адаптивный круиз-контроль с пробочным автопилотом, умеющий освобождать полосу для проезда спецтранспорта

Цена. Дата выхода

Европейские продажи нового Mercedes GLA 2020 стартуют весной 2020 года. Комплектации и цены автомобиля будут озвучены позже.

Тест драйв Mercedes-Benz GLA-Class — Больше чем мода

В России начинаются продажи первого компактного кроссовера Mercedes-Benz – модели GLA. Модная внешность, премиальный уровень оснащения, синтез внедорожных и спортивных характеристик должны привлечь новых клиентов

Новинка Mercedes-Benz льет воду на мельницу тех, кто утверждает, что грань между современными полноприводными хэтчбеками и кроссоверами едва различима. Ведь первое, что приходит на ум, когда видишь GLA вживую, – это сколь сильно автомобиль похож на родственный A-Class. Конечно же, команда, работавшая над компакт-кроссовером, стремилась наделить его брутальными чертами: здесь имеется и эффектный “обвес”, и внедорожные системы, можно заказать “офф-роуд пакет”, предполагающий значительное (на 30 мм) увеличение дорожного просвета. Однако даже “приподнятый” GLA не сразу отличишь от хэтчбека A-Class, да и тяготение новой модели к асфальту кажется очевидным.

Тем не менее в Mercedes-Benz настаивают: GLA – истинный кроссовер, способный одинаково легко “переваривать” скоростные автобаны, горные серпантины и небольшое бездорожье. Чтобы расставить все точки над “i”, мы отправились на первый полноценный тест новинки.

Городу и пригороду

Сходство сходством, но новичок даст фору родственному A-Class по длине (плюс 125 мм), ширине (плюс 24 мм) и высоте (плюс 61 мм) при том же межосевом расстоянии (2699 мм). Благодаря большим кузовным свесам у кроссовера на 80 л более вместительный багажник и чуть больше пространства на “галерке”, причем места прибавилось главным образом над головой. Расстояние от коленей задних пассажиров до спинок передних сидений такое же, как в A-Class, зато для SUV вы можете заказать кресла заднего ряда с возможностью изменения угла наклона спинки (опция, недоступная для хэтчбека) – с ними станет еще удобнее и просторнее. Как бы то ни было, я при своих 175 см роста устроился на заднем диване с солидным запасом места перед коленями и над головой.

Клиренс у базовых модификаций GLA и A-Сlass совпадает (140 мм), но для новой модели его можно уменьшить на 15 мм, заказав пакет Dynamic Handling, или, наоборот, увеличить на 30 мм, выбрав пакет Off-Road Сomfort. Словом, GLA можно подстроить при заказе под предпочтения конкретного владельца. Есть также выбор из трех вариантов жесткости подвески.

Покупателю, выбравшему вариант со стандартным клиренсом, вряд ли придет в голову лезть на серьезное бездорожье. Но если съехать на проселок все-таки придется, помощь окажут прочные защитные накладки на порогах и бамперах и в еще большей степени – особый внедорожный алгоритм трансмиссии 4Matic и смена режимов системы стабилизации (активируются кнопками на центральной консоли): порог срабатывания ESP можно отодвинуть нажатием соответствующей клавиши. Систему можно также вообще отключить, скажем, перед съездом на заснеженную дорогу или размытую дождями грунтовку.

Автомобили в наиболее простых комплектациях на тесте представлены не были, поэтому выбор пал на мощную версию GLA 250 4Matic с 2-литровым 211-сильным бензиновым двигателем и 7-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями 7G-DCT. В его салоне я обнаружил опционные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой (такие подошли бы “заряженному” спорткару) и пухлый трехспицевый руль, совершающий от упора до упора примерно 2,5 оборота. Изысканные материалы отделки и множество электронных устройств – все как в “старших” моделях Mercedes-Benz. На экран на передней панели выводятся не только данные навигации и аудиосистемы, но и параметры движения по бездорожью: угол поворота руля, поперечный уклон в градусах и продольный в процентах, показания компаса.

Потратив считаные секунды на регулировку кресла и зеркал, начинаю движение, и сразу понимаю: хорошему, в общем-то, обзору мешают совсем небольшие зеркала и широкие кузовные стойки. Первое – жертва аэродинамике, которая едва ли не лучшая среди одноклассников (Cx равен 0,29), второе – вклад в копилку безопасности, которая тоже на высоте: кроме прочного кузова в активе GLA активный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, контроля рядности и обнаружения автомобилей в мертвой зоне.

По ездовым повадкам 211-сильная машина схожа с A-Class с теми же двигателем и трансмиссией. Если перевести селектор коробки в Drive, автомобиль реагирует на “газ” с ощутимым запаздыванием, радея об экономии бензина и максимальном комфорте пассажиров. В спортивном режиме трансмиссии отклик на педаль акселератора заметно обостряется, точки переключений смещаются вниз, а мотор начинает звучать по-спортивному бодро.

Курсовая устойчивость на скоростной прямой и в поворотах отличная, разве что колеса с низкопрофильными шинами не любят колейности: на продольных выбоинах GLA вздрагивает всем корпусом и немного отклоняется от траектории. При этом независимо от состояния дорожного полотна и выбранного режима движения кроссовер демонстрирует акустический комфорт. Собранная подвеска не ухудшает плавности хода, звукоизоляция отфильтровывает шумы, исходящие от асфальта и шин.

Рулевое управление обладает внятной обратной связью, хотя я бы предпочел, чтобы баранка была чуть более тугой и собранной в “нуле”. Подрулевые “лепестки” – удобное решение, когда надо держать машину в тонусе (например, на горном серпантине). Жаль, что они маловаты – не чета более длинным клавишам версии GLA 45 AMG 4Matic, которую мне также удалось протестировать и о которой скажу ниже.

Спортивная форма

Итак, кроссовер от AMG имеет уменьшенный на 15 мм клиренс, заметно более жесткие настройки подвески, оснащен 7-диапазонным “автоматом” AMG SPEEDSHIFT DCT и 2-литровым бензиновым мотором мощностью 360 л.с. В салоне установлены еще более обжимающие седоков “ковши” с двухточечными ремнями безопасности алого цвета и еще более толстый руль с замшевой обшивкой и скошенным нижним сектором. На массивных педалях – перфорированные металлические накладки.

Неудивительно, что такой GLA ведет себя как незаурядная машина с суперкаровским потенциалом. Она позволяет мощно стартовать (если задействовать функцию Race Start, на разгон до “сотни” уйдет 4,8 с), уверенно наращивать ускорение и энергично замедляться – спасибо высокоэффективной тормозной системе AMG. Но, чтобы езда стала по-настоящему спортивной, алгоритм действий водителя должен быть таким же, как в случае с 250 4Matic: чтобы избавиться от флегматичных реакций на “газ”, нужно перевести коробку в спортивный или ручной режим. Последний особенно полезен при езде с рваным ритмом в горах, когда для поддержания высоких оборотов можно зафиксировать вторую или третью передачу. При этом автомобиль позволяет спокойно, без рывков коробки ползти в пробках и двигаться со средней скоростью в городском потоке. А вот внедорожный режим версии 250 4Matic не положен – полноприводная система ориентирована на езду в основном по асфальту.

А что же GLA с внедорожным пакетом? Тест такой машины в исполнении 220 СDI (2,2-литровый 170-сильный дизель и 7-ступенчатый “робот”) был устроен на специально подготовленном участке. Геометрическая проходимость кроссовера с увеличенным на 30 мм клиренсом оказалась заметно лучше, чем у стандартного GLA: на участке, изобилующем колеями, камнями и рытвинами, машина ни разу не чиркнула бамперами или порогами. Ощутимую помощь здесь оказал и внедорожный режим, который активируется кнопкой на центральной консоли. С ее нажатием точки переключений “робота” сдвигаются “вверх”, реакции на “газ” программно притупляются. В свою очередь, система 4Matic начинает работать с учетом внедорожных условий. Система помощи при спуске притормаживает машину на скользких и крутых склонах. Предположу, что GLA справится и со снежной колеей, и с размытыми грунтовками.

Таким образом, для тех, кто регулярно выезжает за город, опционный внедорожный пакет точно не будет лишним. При этом ходы подвесок такого GLA невелики, машина вывешивает колесо даже на не очень бугристом рельефе. Зато на асфальте наиболее приспособленная к бездорожью версия демонстрирует лишь минимальные крены, да и вообще ведет себя настолько собранно, что прибавки 30 мм к клиренсу практически не чувствуется.

Что же касается автомобиля в целом, то это прекрасный выбор для людей, ведущих активный образ жизни. Критикам, считающим, что новинка – это не более чем модификация A-Class, отвечу: соплатформенному хэтчбеку недоступен ни увеличенный на 30 мм клиренс, ни вместительный багажник, ни эффективные внедорожные ассистенты. Но дело, конечно, еще и в имидже. Мода на компактные кроссоверы наверняка привлечет к GLA новых клиентов.

На все случаи

Базовая модификация GLA – переднеприводная. Опционная система постоянного полного привода 4Matic обеспечивает переменное распределение крутящего момента. При спокойном движении по сухому асфальту кроссовер ведет себя преимущественно как переднеприводный автомобиль: 4Matic с двухступенчатой раздаточной коробкой передает львиную долю тяги (около 95%) на передние колеса. Но стоит колесам передней оси начать проскальзывать, трансмиссия направит назад до 100% тяги. При активации внедорожного режима трансмиссия по умолчанию стремится разделить тягу по осям примерно в равной степени. Дополнительные системы – электронная система стабилизации ESP и электронная система управления тяговым усилием 4ETS вкупе с ABS и противобуксовочной системой – повышают эффективность полного привода. Так, 4ETS притормаживает одно или сразу несколько буксующих колес.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 250 4Matic

Габариты, мм

4417х1804х1494

Колесная база, мм

2699

Колея спереди/сзади, мм

1569/1560

Диаметр разворота, м

11,8

Объем багажника, л

421

Снаряженная масса, кг

1505

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

1991

Макс. мощность, л.с./об/мин

211/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

350/1200–4000

Привод

полный

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

230

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,1

Расход топлива (средний), л/100 км

6,6

Объем бака, л

56

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №4 2014
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Mecedes представил новый GLA и его AMG-версию

Компания Mercedes-Benz официально представила компактный кроссовер GLA нового поколения, а также его «заряженную» версию Mercedes-AMG GLA 35 4Matic.

Как утверждают в компании из Штутгарта, новый GLA станет просторнее и безопаснее предшественника, а платформа от нового A-Class, лежащая в основе конструкции новинки, добавит ей характера.

Новый GLA стал выше и при этом чуть короче модели прежнего поколения; мерседесовцы уверяют, что увеличили запас пространства в салоне по высоте в районе передних сидений и по длине – в районе заднего «дивана».

Базовым для нового GLA станет 4-цилиндровый 1,3-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. от нового A-Class. Двигатель будет работать в паре с роботизированной коробкой передач 7G-DCT с двойным сцеплением. «По умолчанию» новый GLA будет переднеприводным, в качестве опции можно будет заказать полноприводную трансмиссию 4Matic с системой отбора мощности на задние колеса, встроенной в коробку передач, и блокируемым задним дифференциалом на основе многодисковой муфты.

Передняя подвеска на новом GLA – на основе стоек McPherson; задняя – четырехрычажная, с тремя поперечными и одним продольным рычагом. Последняя смонтирована на подрамнике, крепящемся к кузову через резиновые уплотнители – для уменьшения вираций, передающихся от подвески на кузов.

Внутри новый GLA оформлен в новом фирменном стиле – с круглыми дефлекторами воздуховодов, напоминающими турбины авиа-двигателей и тремя вариантами оформления приборной панели и центральной консоли. В первом устанавливается пара 7-дюймовых дисплеев, во втором – 7-дюймовый и 10,25-дюймовый, а третий представляет собой версию Widescreen с двумя объединенными в одном корпусе 10,25-дюймовыми экранами. Компактный кроссовер уже в «базе» получит фирменную мультимедийную систему MBUX с мощным процессором, полноцветным проекционным экраном, а также системой голосового управления, активируемой фразой ”Hey Mercedes” («Эй, Мерседес»).

В салонах европейских дилеров новый Mercedes GLA в версии GLA 200 появится весной 2020 года. Вместе с ним дебютирует «заряженный» Mercedes-AMG GLA 35 4Matic.

Автомобиль получит 2,0-литровый 4-цилиндровый турбомотор, развивающий мощность 306 л. с. при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Нм при 3000-4000 об/мин. Двигатель будет работать в паре с 8-ступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT 8G с двойным сцеплением. Привод – постоянный полный с системой AMG Performance 4Matic, распределяющей крутящий момент по осям в пропорции от 50:50 до полностью переднеприводного режима. С места до «сотни» GLA 35 AMG сможет разогнаться за 5,1 секунды.

Схема подвески у AMG-версии нового GLA осталась такой же, как и у стандартного автомобиля, но компоненты ее – иные, усиленные. Кроме того, кроссовер от AMG получил также более мощные тормоза.

Сроки российской премьеры новых Mercedes-Benz GLA и Mercedes-AMG GLA 35 официально пока не объявлены.

Mercedes-Benz GLA – автомобиль с особым характером | ROADS.RU

Mercedes-Benz GLA – это кроссовер премиального класса из разряда компактных авто, имеющий передний либо полный привод, выразительный внешний вид, отлично исполненный салон с современным стиле, богатейший набор регулировок и опций и отличную техническую компоненту. Автомобиль позиционируется в качестве транспортного средства для энергичных представителей молодежи, которые предпочитают активный образ жизни, имеют неплохой доход и ценят инновации. Теперь можно купить Мерседес ГЛА у официального дилера.

Особенности

Автомобиль последней модификации получил много изменений, больше всего заметных внешне. Он теперь базируется на обновленной модульной базе, при сохранении первоначальных габаритов стал просторнее внутри, так как колесная база видоизменилась. В новой версии есть опции, которые ранее были недоступны. Экстерьер выполнен в фирменном духе кроссоверов бренда, поэтому Mercedes-Benz GLA смотрится сбалансированно, привлекательно, агрессивно, но в меру, а также очень солидно и совсем внедорожно.

Среди примечательных внешних характеристик можно назвать:

  • Напористый вид переда с фарами вытянутой формы;
  • Рельефный бампер в сочетании с фирменной радиаторной решеткой;
  • Покатую крышу;
  • Энергичный силуэт;
  • Скругленные колесные арки;
  • Корма с изящными фарами и патрубками выхлопной системы в форме овалов.

Автомобиль хорошо смотрится с любого ракурса. Если эта модель не сильно интересна, то можно присмотреться к комплектации и ценам Мерседес GLB 2021, у которого тоже есть на что взглянуть.

Интерьер

Кроссовер можно назвать компактным, но внутри есть все, что только необходимо водителю. Среди самых интересных опций можно назвать рельефный мультируль, виртуальную панель инструментов, удачно размещенную на панели с тачскрином. В базовой комплектации диагональ дисплея составляет 7 дюймов. Для интерьера используются материала класса премиум, исполнены все компоненты очень хорошо.

В салоне есть место для водителя и четырех пассажиров. Сзади комфортно будет двум пассажирам, а третий может быть ребенком. На передних креслах заметен выраженный профиль боковин, подогрев сидений, богатый комплект регулировок, а второй ряд – это комфортабельный цельный диван с настройками в продольном направлении. Допускается изменение угла наклона спинки.

Емкость багажного отсека составляет 435 литров, а удобен он тем, что имеет ровные стенки и широкий проем. При сложении спинки заднего дивана можно увеличить объем полезного багажного пространства до 1430 литров.

На данный момент можно купить Мерседес Бенц у официального дилера в Уфе, а также просто обратиться в центр, чтобы уточнить характеристики и комплектацию автомобилей. Предлагается несколько модификаций моторов в сочетании с коробками передач, поэтому для каждого водителя найдется тот самый подходящий автомобиль.

mercedes gla class russia б / у — поиск подержанной машины на стоянке

Mercedes Gla-class 1.3 CLASSIC 104 000 2015 Автомат Бензин

РОССИЯ

14 525

15 706 (2)

004 15 5 Mercedes Gla-class 9000 Favorite

Удалить

000 5 Мерседес Gla-класс 1.6 КЛАССИК 4 / 2019 03/10 7 7 / 2019 7 / 2020 9204 9200004 (2) 9004 / 2020 9205

4

Удалить Избранное

4 + 4 + 4

65

65

65

65

Удалить

04 06/03
15 Избранное

Удалить

Мерседес Gla-класс 1.3 CLASSIC 104000 2015 Автомат Бензин

14 525

15 706 (2)

15. 03.2019 0003 40 000 2014 АКПП Бензин

РОССИЯ

16 301

16 598 (4)

17.05.2019

5

Mercedes Gla-class 40000 2014 Автомат Бензин

16 301

16 598 (4)

17.05.2019 +
120 000 2016 Автомат Бензин

РОССИЯ

15084

14 987 (2)

9165

74

Mercedes Gla-class 1.6 CLASSIC 120 000 2016 Автомат Бензин

15084

14 987 (2)

01. 08.2019
Мерседес Gla-класс Gla 200 2.0 КЛАССИК 180 000 2015 Автомат Бензин

РОССИЯ

11732

15 569 (2)

08.06.2019

74

5

74

Удалить Избранное

Mercedes Gla-класс Gla 200 2.0 CLASSIC 180000 2015 Автомат Бензин

11732

15 569 (2)

06.08.2019
Mercedes Gla-класс Gla 45 amg 4MATIC

Pro

2019 Автомат Бензин

РОССИЯ

56 160

47 489 (0) 9004 27

Избранное

Удалить

Mercedes Gla-класс Gla 45 amg 4MATIC

Pro

2019 Автомат Бензин

56 160

47 489 (0)

27/0 +
Мерседес Gla-класс Gla 200 1. 6

Pro

2019 Автомат Бензин

РОССИЯ

23 416

24 799 (0)

08/09/2019 9000 Фаворит

Удалить

Mercedes Gla-class Gla 200 1,6

Pro

2019 Автомат Бензин

23 416

24 799 (0)

08.09.2019 +
Мерседес Gla-класс Gla 250 2.0 CLASSIC 16000 2017 Автомат Бензин

РОССИЯ

24 245

27 338 (2)

9165

74

4

Mercedes Gla-class Gla 250 2.0 CLASSIC 16000 2017 Автомат Бензин

24 245

27 338 (2)

11.09. 2019
Mercedes Gla-class Gla 45 amg 4MATIC

Pro

2018 Автомат Бензин

РОССИЯ

41 134

31 925 (0) 9004 9000 / 2019

Избранное

Удалить

Mercedes Gla-класс Gla 45 amg 4MATIC

Pro

2018 Автомат Бензин

41 134

31 925 (0)

+
Мерседес Gla-класс Gla 250 1.5 КЛАССИК 23000 2016 Автомат Бензин

РОССИЯ

16760

18 435

24 986/20000

Избранное

Удалить

Mercedes Gla-класс Gla 250 1.5 CLASSIC 23000 2016 Автомат Бензин

16760

18435

24 986 (2)

+
Mercedes Gla-класс Gla 45 amg CLASSIC 76000 2015 Автомат Бензин

РОССИЯ

16 201

16424

4 28885 (2 14. 02.2020

Избранное

Удалить

Mercedes Gla-класс Gla 45 amg CLASSIC 76000 2015 Автомат Бензин

16201

16 424

28 885 (2)

+
Мерседес Gla-класс Gla 250 2.0 4MATIC

Pro

78 940 2014 Автомат Бензин

РОССИЯ

15 642

15 251 (3)

06 Избранное

Удалить

Mercedes Gla-класс Gla 250 2.0 4MATIC

Pro

78 940 2014 Автомат Бензин

15 642

15 251 (3)

+
Mercedes Gla-class Gla 220 4MATIC

Pro

77000 2014 Автомат Дизель

РОССИЯ

13408

19

Избранное

Удалить

Mercedes Gla-класс Gla 220 4MATIC

Pro

77000 2014 Автомат Дизель

13408

19 944 (2)

06/0 +
Мерседес Gla-класс Gla 200 1. 6 68000 2016 Автомат Бензин

РОССИЯ

15 642

20523 (2)

06.03.2020
Mercedes Gla-class Gla 200 1,6 68000 2016 Автомат Бензин

15 642

20523 (2)

06.03.2020
Мерседес Gla-класс Gla 200 1.6

Pro

16 262 2017 Автомат Бензин

РОССИЯ

16 983

23 505 (2)

Mercedes Gla-класс Gla 200 1,6

Pro

16 262 2017 Автомат Бензин

16 983

23 505 (2)

+
Мерседес Gla-класс Gla 250 2. 0 4MATIC 2018 Автомат Бензин

РОССИЯ

20 670

27 810 (0)

9165

74

4
Mercedes Gla-класс Gla 250 2.0 4MATIC 2018 Автомат Бензин

20 670

27 810 (0)

12.03.2020
0 900

64 18

7 2020 7 2020

64 0

54 Мерседес Gla-класс Gla 250 4MATIC
Мерседес Gla-класс Gla 45 AMG 2.0 4MATIC 38000 2015 Автомат Бензин

РОССИЯ

20 670

32120 (2)

12.03.2020

74

5

74

5

Mercedes Gla-class Gla 45 amg 2.0 4MATIC 38000 2015 Автомат Бензин

20 670

32 120 (2)

12.03.2020
Мерседес Gla-класс Gla 200 1. 6

Pro

57000 2015 Автомат Бензин

РОССИЯ

19 553

19 608 (2)

18 183/2020

Удалить

Mercedes Gla-class Gla 200 1,6

Pro

57000 2015 Автомат Бензин

19 553

19 608 (2)

18.03.2020 +
Мерседес Gla-класс Gla 250 4MATIC

Pro

10 2020 Автомат Бензин

РОССИЯ

45 715

43400

7

() 3 11.06.2020

Избранное

Удалить

Мерседес Gla-класс Gla 250 4MATIC

Pro

10 2020 Автомат Бензин

45 715

43 400

4 392 (3) 3 / 06/2020

+
Mercedes Gla-class

Pro

10 2020 Автомат Бензин

РОССИЯ

40 417

36 506

4 37 599 / 06/2020

Избранное

Удалить

Mercedes Gla-class

Pro

10 2020 Автомат Бензин

40 417

36 506

37 599 (5)

+
Mercedes Gla-class

Pro

10 2020 Автомат Бензин

РОССИЯ

36 569

33 217

4 37 599 1117 9000 / 08/2020

Избранное

Удалить

Mercedes Gla-класс

Pro

10 2020 Автомат Бензин

36 569

33 217

37 599 (5)

+
Mercedes Gla-class Gla 250 4MATIC

Pro

10 2020 Автомат Бензин

РОССИЯ

38 953

40 126 32

7

(

7

) 25. 08.2020

Избранное

Удалить

Mercedes Gla-класс Gla 250 4MATIC

Pro

10 2020 Автомат Бензин

38 953

40 126

4 392 (3) 3 / 08/2020

+
Mercedes Gla-class CLASSIC 71000 2014 АКПП Бензин

РОССИЯ

17653

15 454 (3)

9004 0

Удалить

Mercedes Gla-class CLASSIC 71000 2014 Автомат Бензин

17 653

15 454 (3)

09.04.2020

Pro

10 2020 Автомат Бензин

РОССИЯ

40 252

39 159

75 39000 3 0002

75 39000

06. 09.2020

Избранное

Удалить

Mercedes Gla-класс Gla 250 4MATIC

Pro

10 2020 Автомат Бензин

40 252

39 159

4 392 (0) / 09/2020

+
Мерседес Gla-класс Gla 250 4MATIC

Pro

10 2020 Автомат Бензин

РОССИЯ

40 895

39 690

75 3

10.09.2020

Избранное

Удалить

Mercedes Gla-класс Gla 250 4MATIC

Pro

10 2020 Автомат Бензин

40 895

39 690

4

4 392 / 09/2020

+
Мерседес Gla-класс Gla 250 4MATIC

Pro

10 2020 Автомат Бензин

РОССИЯ

40810

39159

75 3

10. 09.2020

Избранное

Удалить

Mercedes Gla-класс Gla 250 4MATIC

Pro

10 2020 Автомат Бензин

40810

39159

4 392 / 09/2020

+

Mercedes GLA 250 4Matic Отзыв от Sexy Russian Blonde

Mercedes GLA — прямой соперник Audi Q3 и BMW X1.Как и обе эти машины, он может считаться кроссовером, поскольку у него больше возможностей для автомобильной жизни и ходовых качеств на дороге. Это то, чего хотят многие российские покупатели, тем более что Mercedes также предлагает горячую модель AMG.

Автомобиль Анастасии здесь — GLA 250 4MATIC, самая быстрая модель в нормальном диапазоне. Это бензиновый двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 211 л.с., семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и непостоянный полный привод. Он способен развивать скорость от 0 до 100 км / ч за 7 секунд. 1 секунда и максимальная скорость 235 км / ч (146 миль / ч).

У него много возможностей, и если вы хотите большего, вы можете выбрать GMA 45 AMG, который имеет мощность 360 л.с. и занимает всего 4,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Однако мы бы выбрали один из дизелей, либо GLA 220, который является самым мощным в линейке с 170 л.с., либо GLA 200 с 136 л.с.

Практичность? GLA на 15 мм выше, чем A-Class, на котором он основан, но на самом деле он на целые 100 мм ниже, чем Audi Q3. Так что лучше всего смотреть на него как на семейный хэтчбек, который доставит вас куда угодно.Объем багажника составляет 422 литра, а расход топлива во всем диапазоне приличный.

В конце года вы сможете заказать GLA-Class со специальным пакетом для бездорожья, который добавляет 13 мм клиренса и специальный режим для ESC, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой. Если вы планируете много приключений на выходных, мы обязательно выберем одно из них.

Что касается острых ощущений от вождения, то в дальних поездках GLA комфортнее, чем A-Class. Езда лучше и не за счет управляемости, хотя крены кузова немного больше.Лучше всего это описать как грамотную и быструю машину, а не для любителей острых ощущений.

Если вас смущает странный рычаг переключения передач за рулевым колесом и высокая цена, знайте, что Volvo предлагает очень похожую модель кроссовера с премиальными функциями в V40 Cross Country, что нам очень понравилось, когда мы тестировали его в прошлом году. С тех пор шведский автопроизводитель выпустил пару совершенно новых, более эффективных бензиновых и дизельных двигателей.

Этот российский влиятельный человек сжег свой суперкар Mercedes-AMG GT 63 S за 270 000 долларов из-за того, что его разочаровали постоянные поломки и плохое обслуживание клиентов: Luxuryl запускает


За эти годы мы видели немало инцидентов с недовольными владельцами автомобилей идут на все, чтобы выразить свое недовольство проблемами надежности и плохим послепродажным обслуживанием.Будь то случай, когда человек в Индии использовал ослов, чтобы вытащить свой Jaguar в знак протеста, или китайский владелец Maserati разбил кувалдой свой автомобиль стоимостью полмиллиона долларов, все может стать очень уродливым и затруднительным для автопроизводителей. Тем не менее, россияне определенно знают, как подняться на ступеньку выше. В прошлом году богатый российский видеоблогер сбросил свой Mercedes-AMG G63 с высоты 300 метров на вертолете, чтобы выразить свое недовольство проблемами надежности роскошного внедорожника стоимостью 270 000 долларов. А теперь у нас есть еще один видеоблогер из России, который сделал более драматичное заявление, зажег свой Mercedes-AMG GT 63 S и сжег его дотла.

По имеющимся данным, российский видеоблогер по имени Михаил Литвин плохо разбирался в дилерском центре Mercedes, где он купил четырехдверное спортивное купе. Mercedes продолжал сталкиваться с проблемами с тех пор, как он выкатился из автосалона, и его приходилось доставлять в автосалон как минимум пять раз. Однако видеоблогер утверждает, что в автосалоне каждый раз отказывались устранять проблему, находя оправдания. Из-за разочарования видеоблогер решил сделать решительный шаг, чтобы заявить о себе и отправить сообщение в Mercedes-Benz.Михаил Литвин вывел Mercedes-AMG GT 63 S на мокрое травянистое поле, залил горючее спортивное купе и сжег его. Интересно, что видеоблогер сделал довольно драматичное и кинематографическое видео всего этого, даже с дрон-кадрами горящей машины. Всего за два дня видео, загруженное на YouTube, набрало около 9 миллионов просмотров и почти миллион лайков. В описании вместе с видео на русском языке в переводе на английский говорится: «Я долго думал, что делать с моей Shark после конфликта с Mercedes.Думаю идея ОГОНЬ! Вот и все … Конец. Я не счастливый человек.

[Via: Motor 1]

Компактный внедорожник GLA | Мерседес-Бенц США

*
Рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и документальные подтверждения, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и загрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

4

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями.Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Вождение по бездорожью должно осуществляться только водителями, обладающими необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства. Перед поездкой по бездорожью прочтите руководство оператора.

6

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Беспроводная зарядка доступна только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время движения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

10

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Mercedes-Benz GLA 2021 года. Обзор | Top Gear

VW Group — не единственная компания, которая выпускает миллион и один автомобиль на одной платформе. За последние пару лет Mercedes создал не менее СЕМЬ различных автомобилей на базе новейшего A-класса, все из которых используют общий набор двигателей и технологий и, следовательно, выглядят и ощущаются примерно одинаково. Серьезно, вы просто выбираете тот, который вам подходит.

И для удручающе большого количества людей это будет GLA — пятиместный кроссовер, который почти гарантированно будет хорошо продаваться.Потому что сейчас кроссоверы любят все. Уходящий GLA стал большим хитом для Benz: с конца 2013 года было построено и продано более миллиона автомобилей. А с трехконечной звездой на передней панели и дизайном SUV-lite эта модель тоже обязательно станет хитом. Вопрос в том, заслуживает ли оно того, чтобы быть?

Выглядит именно так, как можно ожидать от кроссовера A-Class, не так ли. Немного выше, немного шире, с чуть большим дорожным просветом и черной пластиковой окантовкой вокруг порогов и колесных арок, чтобы он выглядел как минимум полужестким.Учебные материалы.

Автомобиль выглядит неплохо, и Mercedes хотя бы поправил пропорции. Новый автомобиль на десять сантиметров выше и немного короче старого автомобиля странной формы, что делает его более близким к конкурентам, таким как Audi Q3, BMW X1 / X2 и Volvo XC40. Теперь он больше похож на маленький внедорожник, чем на прыгающий хэтчбек, он, тем не менее, остается под ним, а внутри больше места для людей и вещей.

Но это немного мягковато, тебе не кажется? Немного по носу.Не такой интересный дизайн, как у семиместного GLB — одного из многих автомобилей, с которым он делит платформу — даже с хромированной отделкой и большими литыми дисками дорогой, но популярной модели AMG Line. Проведя пару часов за рулем изображенной на фото машины, я был вынужден остановиться, чтобы напомнить себе, как она выглядит снаружи.

GLA уже поступил в продажу по цене от 33 000 фунтов стерлингов за переднеприводный бензиновый GLA 200. Полноприводный дизель со всеми комплектациями стоит более 40 000 фунтов стерлингов — столько же денег, сколько и начальный вариант. уровень GLC.GLA — это много вещей, но дешевизна — не одна из них.

Mercedes-AMG GLA 45 2021 года — горячий хэтчбек мощностью 382 л.с., претендующий на роль внедорожника

Mercedes-AMG расширил линейку компактных автомобилей, представив новое поколение GLA 45 перед его мировым дебютом, который состоится 3 марта на Женевском автосалоне 2020 года.

Основанный на небольшом кроссовере GLA второго поколения, линейка этой серии оснащена тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и A45 и CLA 45, с идентичной мощностью и крутящим моментом.

Что написано в спецификации?

Двигатель выдает 382 л. с. (387 л.с. / 285 кВт) и 480 Нм (480 Нм) и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода 4Matic + с AMG Torque Control, которая распределяет крутящий момент мощность между передними и задними колесами, а также между левым и правым задним колесом выборочно. Высокопроизводительному кроссоверу требуется 4,3 секунды для разгона от 0 до 96 км / ч и максимальной скорости 155 миль в час (250 км / ч).

Читать: Обзор Женевского автосалона 2020 от А до Я Руководство по всем дебютам

Америка получит только базовый GLA 45, начиная с конца года, но в других частях мира она также предложит GLA 45 S. Более мощная модель прибудет с 415 л.с. (421 л.с. / 310 кВт). ) и крутящего момента 369 фунт-футов (500 Нм). Технические характеристики еще не объявлены, но он, вероятно, будет развивать максимальную скорость 167 миль в час (270 км / ч), как горячий хэтчбек A45 S, и должен сократить на пару десятых секунды время разгона до 100 км / ч.

Подвеска и тормоза

Благодаря новой подвеске, адаптированной к этой модели, новый GLA 45 обещает более высокое максимальное поперечное ускорение и легкое управление автомобилем на высоких скоростях. Он имеет переднюю стойку McPherson, алюминиевые поперечные рычаги, четырехрычажную заднюю подвеску, три поперечных рычага и один продольный рычаг. На палубе установлена ​​адаптивная система демпфирования AMG Ride Control с тремя режимами управления.

Стандартные тормоза включают 4-поршневые передние и 1-поршневые задние суппорты серого цвета с белым логотипом «AMG», а также вентилируемые и перфорированные диски.Являясь частью пакета AMG Dynamic Plus, дополнительные тормоза добавляют диски большего размера и передние 6-поршневые суппорты красного цвета с черной надписью «AMG».

Пользователи могут переключаться между режимами вождения «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный», а также между режимами «Гонка», включенными в вышеупомянутый пакет. Автомобиль также оснащен 3-ступенчатой ​​ESP.

Знакомая внешность

Снаружи GLA 45 2021 следует рецепту своих собратьев с низкой посадкой, с передним и задним бамперами аналогичной формы, спойлером на крыше, заметными четырехгранными выхлопными трубами и большой решеткой радиатора Panamericana с вертикальными ламелями.Колеса для конкретной модели, глянцевые черные вставки и уникальные значки завершают образ.

Как и стандартные версии GLA, AMG 45 оснащен информационно-развлекательной системой MBUX и цифровыми дисками. Специальная графика в комбинации приборов и голосовое управление включены, в то время как AMG Track Pace, который помогает гонщикам на трассе, отслеживая различные данные и отображая такие вещи, как время круга и сектора, является необязательным.

GLA 45 имеет стандартные спортивные сиденья с черной обивкой MB-Tex и Dinamica, красной контрастной строчкой, красными ремнями безопасности и отделкой из углеродного волокна.За дополнительную плату вы можете получить сиденья AMG Performance, обивку MB-Tex Neva Grey и Black, а также алюминиевую отделку, а также четыре различных варианта кожи.

Какие еще модели GLA будут доступны в Северной Америке?

Помимо GLA 45, Mercedes также предложит базовый GLA 250 с 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 221 л.с. (224 л.с.), который поступит в дилерские центры США этим летом в полноприводных вариантах FWD и 4Matic, а с конца 2020 года. AMG GLA 35 с 302HP 2.0L турбо и стандартный полный привод.

Примечание: Европейский рынок Mercedes-AMG GLA 45 S на фото

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

Примечание: Mercedes-AMG GLA 45 S 2021 года на фото выше

1,29 миллиона автомобилей Mercedes-Benz отозвано из-за проблемы с коммуникационным программным обеспечением

Отзыв

, безусловно, не редкость в автомобильном мире по разным причинам. Недавно компания Mercedes-Benz USA объявила, что отозвала 1.С 2016 года продано 29 миллионов автомобилей из-за возможной проблемы с программным обеспечением автомобиля. Проблема с программным обеспечением является серьезной, потому что она может привести к тому, что автомобиль не сможет передать правильную информацию о местоположении в случае аварии.

Отсутствие сообщения о местонахождении транспортного средства в аварии может оказаться смертельным для пассажиров внутри автомобиля. Отзыв, выданный Mercedes, распространяется на автомобили классов CLA, GLA, GLE, GLS, SLC, A, GT, C, E, S, CLS, SL, B, GLB, GLC и G.Отзыв был подан в Национальную администрацию безопасности дорожного движения.

Mercedes сообщает, что выпустит обновление программного обеспечения, которое будет установлено дилерами или по воздуху для некоторых автомобилей. Автопроизводитель заявил, что ему неизвестно о каком-либо материальном ущербе или травмах в связи с потенциальной проблемой программного обеспечения. По заявлению Mercedes, временное отключение питания модуля связи вызывает аварию, которая может привести к неправильному позиционированию автомобиля во время потенциального вызова службы экстренной помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *