Мерседес 223 s класс дата выхода – Мерседес S-класса 2020 (W223) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода

Новый Mercedes S-класса попрощается с двойным экраном — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Следующая «эска» основана на модульной платформе MRA II. Седан станет ощутимо легче нынешнего за счёт роста доли алюминиевых сплавов, а также углепластика в силовой структуре.

Появившийся в 2013 году Mercedes S-класса нынешнего поколения (W222) поначалу шокировал парой огромных, по 12,3 дюйма каждый, экранов, непривычно занявших львиную долю передней панели. Теперь такой приём уже не удивляет. Он был повторён на E-классе, далее на «ашке» и G-классе. В следующем GLE — архитектура идентичная. Однако в «эске» 2020 года всё будет пересмотрено. Во всяком случае, первые снимки салона тестового прототипа W223 свидетельствуют: цифровая приборка вновь обособится.

Разумеется, интерьер ещё не собран полностью. И всё-таки похоже, что экран приборки не будет связан с дисплеем мультимедийной системы.

В 2013-м водительский и центральный дисплеи «эски» стояли бок о бок, но их разделяла чёрная глянцевая рамка. В 2017 году при крупном обновлении модели оба дисплея были упрятаны под единое стекло. Смотрится элегантнее прежней версии.

Дисплеи откроют доступ к последней версии пользовательского интерфейса MBUX. Комплекс помощнико

www.drive.ru

Первая информация о новом Mercedes S-Class (W223)

Mercedes-Benz W223: готовятся большие перемены в 2020 году

Mercedes уже начал работать над новой версией флагмана S-Class, которая должна выйти на рынок к 2020 году. Вот какую первую информацию мы нашли об этом прекрасном премиум-седане.

 

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, – дизайн модели. Через несколько лет первое из череды глобальных изменений, которые мы увидим, будет связано с внешностью лимузина. Да, Mercedes в соответствии с циклами обновления и доработок экстерьера применит очередную новую форму внешнего вида. С новым изданием Mercedes, вероятно, в очередной раз вступит в новый век дизайна. По крайней мере, так предполагают художники, создавшие первые рендеринг- фотографии, основывающиеся на первых слухах относительно новой модели.

 

 

Также слухи позволили вывести предположение о том, что немцы могут отказаться в ближайшем будущем от производства флагмана со стандартной базой. Смысл заключается в следующем: удлиненный вариант модели (с дополнительной парой сантиметров на задних дверях и в колесной базе) может стать основной версией с 2020 года. Подразумевает ли это, что в линейке может остаться исключительно «лонг»-версия Майбах, или предполагается промежуточная модель между стандартной и Maybach вариацией, остается пока только гадать. Явно лишь одно: следующее поколение вырастет еще больше во всех плоскостях (в длину, ширину, высоту) по сравнению с текущим поколением W222.

 

В общем, как ни крути, новая топ-модель, безусловно, будет предлагать пассажирам еще больше места, особенно на втором ряду.

 

 

Снижение веса автомобиля вполне предсказуемо, правда, не совсем стандартен применяемый подход: в новом кузове массово будет использоваться углерод и, конечно же, алюминий. Меньше вес – больше экономичность. Если владельцев таких автомобилей это волнует.

 

Впервые: электрические модели Mercedes-Benz S-Class

В модельный ряд впервые войдут электрические версии модели. Применение чистых электромоторов должно перевернуть представление о флагманах как о моделях расточительных и малоэкологичных. Под электроверсию Мерседес, скорее всего, подготовит отдельную платформу, отличающуюся некоторыми элементами защиты от версии с двигателями внутреннего сгорания.

 

Смотрите также: Mercedes S-class: история модели

 

Если электрический S-Class будет своего рода экспериментальным, то гибридный и вариант с 48-вольтовой бортовой электросетью станут вполне обыденными. Мерседес постепенно готовится к полному переходу на альтернативные виды приводов.

 

 

Для всех вышеназванных автомобилей, скорее всего, будет предусмотрена активная пневматическая подвеска, которая, по желанию, может быть дополнена как моноприводом на заднюю ось, так и полным приводом. Последний перейдет с AMG-модели.

 

Третий автономный уровень вождения для премиума

Помимо развития гибридных вариаций, основными точками кардинальных изменений нового S-класса являются системы автономного вождения и современнейшие технологии помощи при вождении.

 

Автономные системы роботизированного управления должны выйти на третий уровень по шкале автономности: Какие бывают уровни автономности в автомобилях?

 

Водитель все еще должен отслеживать дорогу и участвовать в управлении автомобилем, но предполагается, что вмешательство должно происходить исключительно в аварийной ситуации.

 

Что касается темы развлечения пассажиров – роскошный седан сразу приедет с последней версией информационно-развлекательной системы MBUX.

 

Новый S-Class будет производиться на одном из самых современных заводов Daimler, с полным циклом производства, где используются новые производственные процессы и модели создания автомобилей. Логистика и обеспечение качества выполняются в полностью автоматическом режиме.

www.1gai.ru

Новый Mercedes-Benz S-Class пойдёт по стопам Теслы: электромоторы и большой планшет!

Фотошпионам удалось заглянуть в салон прототипа нового флагманского седана Mercedes-Benz и запечатлеть революционную для марки панель приборов. Официальный дебют S-класса поколения W223 ожидается в 2020 году.

Tesla Model S выпускается уже восьмой год, но продолжает вдохновлять инженеров конкурирующих фирм по всему миру. Больше всего поднаторели в копировании Теслы китайские автопроизводители: гигантский планшет на центральной консоли «как у Model S» теперь стоит чуть ли не в каждом втором новом китайском автомобиле, но кто бы мог подумать, что сам автоконцерн Daimler тоже начнёт снабжать свои машины такими «телевизорами»!

Британский журнал Autocar опубликовал несколько шпионских снимков нового S-класса. Закамуфлированный экстерьер никаких революций не сулит, а вот в интерьере флагманского седана поклонников марки Mercedes-Benz ожидает сюрприз, и не факт, что приятный. Центральная консоль выполнена в виде большого сильно заваленного вперёд планшета с диагональю не менее 15 дюймов, на нижнем периметре которого примостились несколько «горячих» сенсорных кнопок и одна физическая клавиша «аварийки». Щиток приборов, разумеется, тоже виртуальный, но как два телевизора в итоге будут вписаны в переднюю панель, непонятно, потому что на снимках салон представлен в полуразобранном состоянии и накрыт тряпкой.

Дебют S-класса нового поколения с заводским индексом W223 ожидается в следующем году – стало быть, его дизайн и компоновка уже утверждёны, так что к виртуальной центральной консоли будущим водителями и владельцам этого автомобиля можно начать морально готовиться уже сегодня. Ясно, что далеко не всем этот новомодный гаджет придётся по вкусу, но деваться некуда – таков общий тренд мирового автопрома: «телевизоры» в конечном итоге универсальнее и дешевле традиционных приборов, рукояток и кнопок, их можно переставлять из одной новой модели в другую и сэкономить на зарплате дизайнеров. Например, интерьеры новых моделей BMW и Volvo похожи друг на друга до степени смешения, и так, вероятно, скоро будет у всех марок, в том числе у Mercedes-Benz, а новый S-Class лишь задаст тон на десятилетие вперёд.

Британские коллеги сообщают, что седан поколения W223 будет предлагаться исключительно в длиннобазном исполнении, не считая, конечно, отдельно стоящих в линейке лакшери-лимузинов Mercedes-Maybach и электромобиля EQ S, дебют которого намечен на 2022 год. Электрический флагманский седан будет построен на собственной модульной платформе MEA и сможет проехать на одной зарядке порядка 500 км. Два электромотора (по одному на каждую ось) у базового исполнения будут выдавать совокупную мощность на уровне 400 л.с., а в версии AMG – 600 л.с.

Что до традиционного S-класса, то все его модификации будут тоже в той или ной степени электрифицированы, а plug-in гибридная версия сможет проехать в безвыхлопном режиме до 100 км.

На данный момент Mercedes-Benz S-Class лидирует в своём сегменте на всех ключевых рынках: например, в России в прошлом году было реализовано 1532 экземпляра этой модели, плюс 724 Майбаха, плюс 349 купе, плюс 27 кабриолетов. «Семёрка» BMW нашла в 2018 году 1340 российских покупателей, Audi A8 – 500, Lexus LS – 301, Genesis G90 – 226, Cadillac CT6 – 53, Jaguar XJ – 45.

www.kolesa.ru

Mercedes-Benz оснастит новый S-Class гигантским тачскрином

Совсем недавно появилась свежая порция шпионских фотографий прототипа седана S-Class нового поколения, как фотошпионам удалось заглянуть в салон флагмана Mercedes-Benz. Интерьер модели получит революционные изменения!

Судя по снимкам, в поколении W223 немецкий автопроизводитель собирается отойти от физических органов управления. В дополнение к цифровой панели приборов появится гигантский сенсорный экран на центральной консоли. Под ним расположится ряд кнопок, но, похоже, что все они, кроме клавиши аварийной сигнализации, будут сенсорными.

6 Фотографии

По шпионским фотографиям судить о диагонали экрана сложно, но, похоже, что он будет примерно такого же размера, как у Tesla. Вероятно, даже больше, чем 17-дюймовый дисплей электромобилей. С другой стороны, широкие рамки могут уменьшить полезную площадь экрана, но пока об этом с уверенностью говорить невозможно.

Из других деталей, что можно отметить на шпионских фотографиях, это 12,3-дюймовый экран приборной панели как на текущем Mercedes-Benz S-Class. Остальная часть передней панели замаскирована и можно лишь предполагать, что дефлекторы вентиляции размещены над большим экраном.

Важно помнить, что ещё в мае 2018 года директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что S-Class W223 будет во многом использовать представленные на концепт-каре Maybach Ultimate Luxury Concept идеи. А тот прототип был богат на экраны.

Другие слухи говорят о том, что новый S-Class останется только длиннобазным и выпуск этой модели наладят в 2020 году на заводе Factory 56 в немецком Зиндельфингене. Вариант Maybach получит инновационную подвеску и, как ожидается, окажется единственным Mercedes-Benz S-Class с двигателем V12.

Фото: CarPix

ru.motor1.com

что известно о грядущем флагмане

Выход очередного поколения флагманского седана Mercedes-Benz S-Class в новом кузове W223 запланирован на 2020 год, однако тесты седана уже начались, и в сети появились первые шпионские фотографии автомобиля.

Судить об экстерьере новой модели Мерседес S-класса W223 пока сложно — на снимках запечатлены закамуфлированные прототипы с наглухо закрытыми передней и задней частью. Зато по снимкам салона видно, что четырехдверка лишится пары 12,3-дюймовых дисплеев, размещенных под одним стеклом.

Каталог Mercedes

Экраны виртуальной приборки и мультимедийки теперь расположены раздельно, причем последний находится несколько ниже обычного, так как место над ним занимают вытянутые центральные дефлекторы. Сообщается, что авто последнюю версию мультимедийной системы MBUX, а комплекс электронных помощников будет существенно расширен.

В составе последнего появится продвинутый автопилот третьего, а может быть и четвертого уровня автономности (в зависимости от того, будут ли приняты соответствующие поправки в законодательство).

Грядущий Mercedes S-Class 2020 года разрабатывается на модульной платформе MRA II. В силовой структуре кузова возрастет доля алюминиевых и магниевых сплавов, а также углепластика, за счет чего седан должен оказаться заметно легче предшественника.

Ожидается, что линейка силовых агрегатов модели будет состоять из модульных рядных моторов, причем журналисты издания Auto Motor und Sport полагают, что все модификации следующего S-класса окажутся умеренными гибридами.

Будут у четырехдверки и так называемые подзаряжаемые гибриды, пополнять запас батарей которых можно от электросети, при этом полноценную электрическую версию немцы выпустят как самостоятельную модель — Mercedes-Benz EQS. Ее разрабатывают на «тележке» MEA, а на рынке она появится до 2022 г.

www.allcarz.ru

Следующий Mercedes-Benz S-класса впервые показался в виде «мула» — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Мало кто обратит внимание на белый дорестайлинговый седан. А ведь перед нами так называемый мул, то есть прототип, на котором тестируется шасси уже не W222, но W223.

Среди нынешних основных седанов Мерседеса именно у флагмана — самая старая основа. Вышедший в 2013 году S-класс (W222) был построен на модернизированной тележке предшественника, а она была результатом последовательной эволюции весьма давнего W140. Такое положение дел будет исправлено ориентировочно в 2020 году, когда на свет явится седан W223.

Похоже, сейчас мы впервые можем посмотреть на ранний прообраз грядущей «эски» — «мул» с кузовом от «двести двадцать второго», скрывающий агрегаты нового поколения.

Главный конструктор S-класса Херман-Йозеф Шторп ещё в 2014-м немного рассказал об «эске» следующего поколения, хотя на тот момент мир ещё едва успел познакомиться с W222. Шторп заявил, что седан станет ощутимо легче и «зеленее» благодаря более широкому применению в кузове алюминия, а также деталей из армированного углеволокном полимера.

Обратите внимание на расширители колёсных арок, косвенно говорящие об увеличении колеи.

Первые намёки на технику для W223 легко обнаружить уже в рестайлинговом W222: 48-вольтовая бортовая сеть готова поддерживать массу передовых систем и устройств, от электрического наддува до электромеханической активной подвески. Конечно, в наследнике флагмана мы увидим эволюцию моторов из нового модульного семейства, будут множится различные

www.drive.ru

Стали известны подробности о новом поколении Mercedes-Benz S-Class 2020

Тестовый мул новой генерации седана S-Class, возможно, впервые попал в объективы фотошпионов.

Лишь несколько месяцев прошло с момента мировой премьеры фейслифтинга Mercedes-Benz S-Class в кузове W222, но автомобильным папарацци уже удалось выследить прототип будущего поколения этой модели, которое по оценкам должно быть представлено во второй половине 2020 года. Об этом сообщает издание Motor1.com.

Интересный экземпляр, как оказалось, тестового мула был обнаружен накануне на дорогах Германии. Эксперты сумели рассмотреть на фотошпионских снимках вроде бы не примечательного белого Mercedes-Benz S500 нестандартную колею колес, из-за чего были установлены пластиковые расширители колесных арок на заклепках. Следовательно, платформа будущей новинки станет шире, из-за чего вырастет в размерах и кузов.

Следующий S-Class в кузове W223 будет легче, чем сегодняшний автомобиль благодаря более широкому использованию алюминия в сочетании с армированным углепластиком. Об этом ранее заявлял главный инженер представительского седана в кузове W222 Герман-Джозеф Сторп.

Mercedes-Benz S 350 Lang AMG Line 2017

Кроме того, немецкий автомобильный производитель начал разработку нового четырехдверного купе на базе S-Class. Специально для него могут возродить легендарный индекс SEC. Об этом журнал CAR писал еще в апреле 2016 года. По слухам, будет использована “тележка” длиннобазного представительского седана Mercedes-Benz. Фактически ему уберут центральную стойку и опустят уровень крыши. В модельном ряду такая новинка будет стоять выше текущей модели CLS. Мировую премьеру SEC стоит ждать через год после дебюта S-Class W223, то есть в 2021 году.

Напомним, что Mercedes-Benz рассекретил обновленные купе и кабриолет S-Class.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *